Posted in: Разное

Машина туатара: Гиперкар SSC Tuatara установил новый рекорд скорости среди серийных машин — Авторевю

Содержание

Гиперкар SSC Tuatara установил новый рекорд скорости среди серийных машин — Авторевю

После прошлогоднего заезда тест-пилота Энди Уоллеса на гиперкаре Bugatti Chiron, который ему удалось разогнать до 490,484 км/ч, в кругах автомобильных энтузиастов начались споры, связанные со статусом нового рекорда. Дело в том, что рекордное купе в компании аккуратно нарекли «почти серийным прототипом» из-за доработанного при помощи специалистов из компании Dallara шасси, увеличенной на 100 л.с. (до 1600 л.с.) отдачи двигателя W16 и удлиненного на 25 см кузова с растянутой кормой. Условия фиксации рекорда тоже вызывали вопросы: правилами предписаны два заезда в обоих направлениях, но в обратную сторону Chiron так и не поехал. Поэтому формально самым быстрым серийным автомобилем оставался шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS, набравший 446,97 км/ч. До сегодняшнего дня.

Новым рекордсменом стал американский гиперкар SSC Tuatara, превысивший заветную отметку в 500 км/ч. Его максимальную скорость высчитывали по итогам двух заездов: 484,53 км/ч в одну сторону и невероятные 532,93 км/ч — в другую. Среднее арифметическое составило 508,73 км/ч. По правилам, именно этот результат и будет зафиксирован в качестве рекорда.

В заездах участвовал серийный автомобиль, хотя первый прототип машины был представлен еще в далеком 2011 году. Долгое время о проекте ничего не было слышно, затем три года спустя на конкурс элегантности в Пеббл-Бич компания SSC привезла немного доработанную версию. А серийную модификацию и вовсе показали лишь летом 2018-го. Поставки первых товарных машин начались год назад. По плану, тираж модели составит 100 экземпляров.

Напомним, среднемоторное заднеприводное купе оснащено двигателем V8 5.9 с битурбонаддувом и «плоским» коленвалом. Он разработан самой фирмой SSC North America (в прошлом известной как Shelby SuperCars) в содружестве с ателье Nelson Racing Engines. Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией.

Мощность агрегата — 1369 л.с. при работе на обычном бензине и 1774 л.с. на гоночном топливе Е85.

Машина почти полностью изготовлена из углепластика, весит всего 1247 кг и имеет очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,279). Первоначально при разработке гиперкара инженеры утверждали, что рассчитывают разогнать автомобиль до 300 миль в час (482,80 км/ч), однако в итоге результат даже превзошел их ожидания.

По словам пилота Оливера Уэбба, который находился за рулем рекордного гиперкара, даже на скорости 532 км/ч автомобиль продолжал уверенно ускоряться: последние 32 км/ч Tuatara набрала менее чем за пять секунд. То есть итоговый результат мог быть еще лучше, однако из-за бокового ветра (испытания проводились на 11-километровом участке шоссе SR 160 в американском штате Невада) приблизиться к предельным возможностям машины так и не удалось.

Кроме того, по результатам заезда были побиты еще три рекорда, установленные гиперкаром Koenigsegg Agera RS три года назад. Tuatara показала самую высокую среднюю скорость на дороге общего пользования. Более того, на протяжении километра купе смогло двигаться со средней скоростью 517,16 км/ч, а одну милю (1,61 км) оно проехало с результатом 503,92 км/ч.

В прошлом году глава компании Bugatti Штефан Винкельманн объявил о том, что фирма выходит из «скоростной» гонки вооружений, поэтому в обозримом будущем у SSC North America будет лишь два потенциальных конкурента. Помимо компании Koenigsegg, которая готовится к проведению заездов нового гиперкара Jesko Absolut (к слову, после этого шведы тоже собираются завязать с рекордами), есть еще техасская фирма Hennessey со своей первой самостоятельной моделью Venom F5. Впрочем, теперь и тем и другим придется поднимать планку, ведь прежний ориентир, установленный доработанным гиперкаром Bugatti Chiron, остался в прошлом.

SSC Tuatara — серьезный гиперкар с мощностью 1 750 лошадей

SSC Tuatara прошел долгий и трудный путь к производству. Впервые анонсированный почти десять лет назад, гиперкар не смог в назначенный срок выйти в продажу. Однако в прошлом году все изменилось, когда SSC – Shelby SuperCars – показала первый серийный автомобиль. Теперь на автосалоне в Филадельфии компания SSC представила первый из 100 серийных гиперкаров Tuatara.

Несмотря на то, что Tuatara потребовалось довольно много времени, чтобы стать реальностью, мы уже давно знаем о его технических характеристиках. Твинтурбовый 5,9-литровый V8 получил мощность 1 750 л.с. на бензине E85 и 1 350 л.с. на бензине с октановым числом 91. С ним в паре работает семиступенчатая роботизированная трансмиссия CIMA, способная переключать передачи менее чем за 100 миллисекунд. С весом в 1 247 кг и коэффициентом сопротивления 0,279, он должен быть очень быстрым.

Монокок и салон Tuatara изготовлены из карбона. Причем местами карбон не скрыт ничем. Джейсон Кастриота, который создавал дизайн для Ferrari и Maserati, сотрудничал с SSC в разработке аэродинамики гиперкара. Граненые двери с управлением с кнопки и гидравлическим приводом имеют такой же дикий дизайн, как и остальные части автомобиля.

Внутри есть все удобства, такие как высококлассный звук, информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем, климат-контроль, электрические стеклоподъемники и руль с регулировками по высоте и вылету. Сенсорный дисплей также обеспечивает доступ к режимам вождения, диагностике автомобиля, развлечениям и многому другому. Подрулевые переключатели прячутся за рулем, на котором расположен дисплей с отображением передач. В SSC говорят, что при необходимости и двухметровый баскетболист сможет комфортно устроиться за рулем даже в гоночном шлеме.

SSC построит всего 100 гиперкаров Tuatara. Компания пока не озвучила цены, но еще в 2013 году планировалось брать за каждую по 1,3 миллиона долларов. Это важный автомобиль для SSC и достойный преемник SSC Ultimate Aero, который удерживал Рекорд Гиннесса до тех пор, пока Bugatti Veyron Super Sport не сверг его с престола.

В SSC считают, что Tuatara может развить скорость в 482 км/ч. Хочется надеяться, что мы скоро это выясним.

Экзотический суперкар Tuatara стал серийным

2020 Tuatara Debut

With the production of customer Tuatara hypercars well underway at SSC North America headquarters in Richland, Washington, the public has its first chance to witness the product of over a decade of design, engineering, and development as Larry Caplin and his organization, CF Charities, of Philadelphia, Pennsylvania reveals his 2020 SSC Tuatara, the first of one hundred exclusive units to be produced, on February 7th, 2020 at the Philadelphia Auto Show.

The SSC Tuatara is a hypercar that alters reality on several automotive design and engineering fronts. The Tuatara project, code named «Exceed», began in 2009, when SSC North America Founder and CEO Jerod Shelby began to look to the future for a successor to the company’s record-breaking SSC Ultimate Aero, which held the Guinness World Record for Fastest Production Car in the World from 2007 to 2010.

From there, he assembled a collaboration of industry leading individuals and firms to enhance the SSC engineering team.

«The team had to reflect the achievements that we set out to accomplish, which is why we gathered the best in the industry to push the vision of the Tuatara forward. The team has not only achieved that original vision, but has surpassed it by an incredible margin.» — Jerod Shelby, CEO / Lead Designer

The body and aerodynamics of the Tuatara were designed in collaboration with world renowned automotive designer Jason Castriota. Penning the design of legacy brand automobiles such as Maserati and Ferrari, his insight into timeless and striking form would help move the SSC brand forward with a hypercar design that would endure the test of time. Likewise, the science of aerodynamics and thermal efficiency had to not only blend seamlessly into the artful exterior, but be pushed to new limits, ensuring an unparalleled coefficient of drag.

«The resulting aerodynamics package sets the Tuatara apart from our competitors. Not only does the car boast a class leading 0.279 drag coefficient, but also maintains an identical aero balance from 100 mph to well over 300 mph, resulting in an incredibly stable and predictable car that instills absolute confidence in the driver.» — Jason Castriota

Beneath the carbon fiber skin of the Tuatara is a robust carbon fiber monocoque, engineered with safety, durability, performance, and aesthetics in mind. The monocoque brings all of the critical sub-assemblies together into an aggregated form, as well as contours to the shape of the ergonomic cockpit surrounding the driver and passenger. Composed entirely of carbon fiber, the light weight frame provides uncompromising safety thanks to its systematic crash structures and durable design. The beautiful carbon fiber composition was not left to be unnoticed, as exposed areas of the monocoque are visible, both subtly and notably across the car. For over a century, Washington State has been a global leader in aerospace innovation. SSC North America tapped into this extraordinary potential by collaborating with aerospace design firms and suppliers based in Washington that could provide carbon fiber components that meet the strict aerospace standards. Further collaboration between the SSC engineering team and Nevada based Customs Factory bolstered the design, engineering, and development of the lightweight Tuatara skeleton, an all carbon work of art leading the hypercar industry for safety and performance.

Jerod and his team at SSC North America are founded on the pursuit of extreme performance. As such, the vision of the Tuatara embodied creating a hypercar with unprecedented power, speed, and versatility. Furthermore, the powerplant had to be as unique as the Tuatara itself and the driving experience it affords. SSC North America engineers started from the ground up, designing a bespoke engine in collaboration with Tom Nelson of Nelson Racing Engines.

From a groundbreaking intake system, to a unique flat-plane crank configuration, to a form so exceptional it is designated as a work of automotive art, the SSC Twin Turbo V8 revolutionizes the potential of hypercar powerplants. Producing 1,350 horsepower with 91 octane or a massive 1,750 horsepower with E85, the SSC V8 pairs with a CIMA 7 speed transmission, integrated with a state-of-the-art Automac AMT system, providing sub-100 millisecond shiftingcapabilities in Track Mode.

After two decades of achieving top tier performance, one of the most underestimated goals and achievements of SSC North America is the diversity of drivability that SSC hypercars deliver. The aggressive capabilities of the Tuatara may be apparent through the astonishing aerodynamics and power it boasts, but the vision of the car was to achieve the rare ability for the car to transform its capabilities at the touch of a button.

Integrated into the Tuatara are advanced automated systems, granting the driver the ability to completely alter the suspension, ride height, handling, acceleration, shifting, and overall drivability. Sport Mode, the default configuration, sets the car at 4.0″ front and 4.5″ rear ride height, as well as a transmission configuration to allow for docile shifting for ease of operation and city street environments. Track Mode lowers the ride height to 2.74″ front and 3.25″ rear, adjusts the geometry of the suspension for extreme track-level handling, substantially increased shift responsiveness, and dynamically activating a rear wing control surface, adjusting pitch and height based on speed to maintain deliberate airflow and balanced precision downforce. While braking, the active rear wing deflects accordingly, spoiling the airflow and delivering superior braking capabilities. Front Lift Mode offers convenience in situations that would otherwise limit the low ride height of the Tuatara. The front suspension is lifted an additional 40mm, allowing for clearance over speed bumps or other raised surfaces. Ease of transport is achieved through this adjusted ride height as well.

With an extreme level of performance at the driver’s disposal, operator and passenger comfort and connectivity is key to the unprecedented experience that the Tuatara has to offer. Dihedral opening doors offer both spacious cab egress and stunning curbside attraction, as well as ease of use. At the press of a button, the hydraulically actuated doors open effortlessly, welcoming the individual to a well appointed cockpit. Safety is immediately apparent as exposed carbon fiber encases the cab. Each and every detail of the pure and purposeful interior has been designed to maximize the ability to focus on the task at hand, redefining all paradigms of speed, distraction free. The driver is seamlessly connected to the car through a user focused digital HMI (human-machine interface) driver display, designed to provide crucial driving information to the driver in an easily navigable yet striking design. On the center console sits a readily available touch screen system, offering the driver all of the vehicle’s toggles, controls, diagnostics, and entertainment in a practical user interface. At the touch of the screen, the driver has access to the multiple driving modes, tire pressures, complete diagnostics, climate control, music, and more. At the center of the driver’s helm is the Tuatara steering wheel with custom paddle shifts, accessible buttons and toggles, and a shift light indicator to overtly prompt the driver during intense track handling situation. Passengers as tall as 6’5″ will fit comfortably in the cabin, even with sporting a race helmet.

The SSC Tuatara personifies over a decade of a methodical, passionate, and innovative undertaking to create a car that exceeds measure on all fronts. It is a truly bespoke American hypercar that involves the collaboration and efforts of hundreds of dedicated individuals on a global scale.

«I am extremely proud of our team. We have created the full package — looks, performance, and artwork all rolled into one. The last 10 years have been a journey to excellence making this February 7th public debut even sweeter and more rewarding. And it is only the beginning!» — Jerod Shelby.

SSC North America will produce one hundred (100) Tuatara hypercars, all manufactured at the company headquarters in Richland, Washington, USA. Manhattan Motorcars of New York is the exclusive Northeast United States Authorized Tuatara Dealership. An extensive options list gives customers a chance to make each Tuatara truly unique, with high speed and track-centered configurations available.

SSC Tuatara — цена, характеристики, фото

SSC Ultimate Aero в свое время наделал не мало шума. Именно благодаря этой модели, американцы могли заявить: — «мы делаем самые быстрые машины в мире». И на самом деле, аж до выхода в 2010-ом, Bugatti Veyron Super Sport, это так и было. Супер Спорт отобрал у SSC титул короля скорости, и именно тогда Джерод Шелби решил действовать.

Туатара,- суперкар ставший ответом на выпиющую «дерзость» Бугатти. Изначально, еще в процессе разработки, новый проект SSC назывался как — Ultimate Aero 2. Но уже в 2011-ом, во время презентации прототипа в Шанхае, новинка презентовалась как Туатара. Здесь стоит подчеркнуть, что предприимчивые американцы по достоинству оценили рынок суперкаров в Китае, ведь они не просто совершили там презентацию своей новой модели, но и одновременно с этим, открыли в поднебесной свое официальное представительство.

Руководитель компании Shelby Super Cars – Джерод Шелби, рассчитывает делать по 16-ать таких машин в год. Производственные мощностя в Вашингтоне позволяют выпускать и по 40 Туатаров за год, но пока новинка так и не пошла в серию. Хотя уже во время американской презентации, в SSC обратилось пятеро желающих заполучить сей американский болид в личное пользование.

autobelyavcev.ru

  • О цене:

Так как сегодня серийное производство Туатара еще не налажено, о окончательной цене говорить рановато. Но ожидается, что купить  Tuatara можно будет за 1 500 000$. Учитывая возможности этой машины, а также цены на другие современные суперкары, можно даже сказать, что это не слишком и дорого… — Как бы смешно это не звучало для обычных автолюбителей).

Toyota Century

В отличии от Ultimate Aero, основой кузова которого была пространственная рама из сверхпрочных материалов, включая титан. Основой кузова для Туатара служит углеволоконный монокок. К которому уже крепятся алюминиевые подрамники. Снаряженная масса американского гиперкара — 1247кг. Турбированный V8 при этом весит 194кг. Касаемо развессовки: — 44% массы здесь приходится на переднюю и 56% на заднюю ось.

На фото ССК Туатара это не слишком заметно. Но колесные диски этой американки как и монокок, выполнены из углеволокна. Каждый такой диск весит 5.8кг, что совсем не много, учитывая его размерность.

При длине кузова в 4443мм, КБ Туатара равна 2667мм. Ширина гоночной американки равна 1999мм, а высота здесь всего 1009мм. Глядя на фото Туатара, обратите внимание на задние «стабилизационные крылья». Во многом именно благодаря им, этот болид и получил свое название. Дело в том, что кроме того, что Туатарой названа ящерица обитающая в Новой Зеландии. На языке Маори, Таотара означает — «пики на спине».

Касаемо внешности, остается добавить, что над дизайном этого, американского чуда работал Джейсон Кастриота, работавший и в Stile Bertone и занимавший кресло главного дизайнера в SAAB. Этот человек «нарисовал» далеко не один, по настоящему быстрый автомобиль.

На фото салона, вы можете заметить, что Туатара будет оснащаться системой проецирования основных данных на стекло, но каких либо технических данных, о оснащении салона пока нет.

  • Технические Характеристики SSC Tuatara

Семи литровый V8 ССК Туатара оснащен двойным турбонаддувом. При СЖ в: — 8.625:1, на задние колеса «американского космолета» передается 1350л. с, которые доступны при 6 800 оборотах и 1413 Ньютонов тяги.

С таким агрегатом, первые сто километров, американский болид набирает всего за 2.5с после старта, максимальная — теоретическая скорость, заявлена на уровне 443 км. Четверть мили такая машина проходит за 9.75с, со скоростью на выходе в 232км в час. Керамические тормоза останавливают Туатара со скорости в 100км на отрезке в каких то 32м.

Примечательно еще то, что со столь мощным двигателем стыкуется механическая, семи скоростная КПП. В «эру роботов» — это весьма необычное решение, которое впрочем было свойственно и для Ultimate Aero. Но в качестве опции, будет доступна и роботизированная КПП, также с семью ступенями. Здесь также очень интересно то, что в отличии от большинства других «роботов», у этой коробки не два, а три диска сцепления.

Итак, данный американский феномен пока еще не пошел в серию, но мы ждем его с нетерпением. Особенно того момента, когда он выйдет на испытательную прямую. Очень может быть, что вскоре американцы вернут себе свой титул.

SSC Tuatara самый быстрый серийный автомобиль в мире ⋆ Motor Globe

В двух заездах американский суперкар показал среднюю скорость в 508,73 км/ч.

Это событие произошло около недели назад, и сюжет о непонятных заездах попал даже в выпуск телевизионных новостей. Но компания SSC North America не торопилась официально объявить рекордные цифры.

Впервые продукция компании, производящей спорткары, стала официальным рекордсменом мира 13 сентября 2007 года. Тогда SSC Ultimate Aero установил рекорд, который ровнялся 412, 22 км/ч. За прошедшие годы титул самого быстрого серийного автомобиля руки несколько раз переходил из рук в руки, а последним рекордсменом был Koenigsegg Agera RS с результатом 447,19 км/ч.

Был еще один рекордсмен – Bugatti Chiron Super Sport 300+ с результатом 490,48 км/ч. Но этот рекорд после долгих споров остался неофициальным. Просто потому, что Bugatti прошел мерный отрезок дистанции только в одном направлении, а не в двух. Таковы правила Книги рекордов Гиннеса, которые, в том числе, учитывают и направление ветра.

Но теперь это уже не имеет значения. У нас есть новый рекордсмен SCC Tuatara. Рекордный заезд проходил на государственной трассе 160 недалеко от Лас-Вегаса. На том же самом ее отрезке, где в ноябре 2017 года отметился и предыдущий рекордсмен Agera RS. За руль  посадили профессионального гонщика британца Оливера Уэбба.

Итак, серийный автомобиль на обычных дорожных шинах и заправленный топливом на обычной заправочной станции сумел разогнаться до 508,73 км/ч. В первом заезде была показана скорость в 484,53 км/ч, во втором – 532,93. При этом пилот заявил после финиша, что автомобиль позволял разогнаться еще. Помешал боковой ветер.

Но на счету SSC Tuatara два рекорда скорости, отвоеванных у Agera RS: новый рекорд скорости на дороге общего пользования и самый быстрый пройденный мерный километр на дороге общего пользования. Здесь цифра составила 517 км/ч.

Компания SSC North America организовала рекордную попытку, используя сертифицированные устройства GPS и в присутствии двух необходимых сертифицированных свидетелей. В фиксации рекорда приняло участие 15 спутников, а вся процедура заняла всего один час.

Суперкар SSC Tuatara оснащен 5,9-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью в 1750 л.с. на топливе с октановым числом 85. Вес автомобиля 1 247 кг, а коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,279.

Производство ограничено 100 экземплярами. Поставки готовых автомобилей клиентам идут полным ходом. При условии, что цена базовой комплектации составляет $ 1 625 000, а за топ-версию с пакетом High Sownforce Track Pack просят 1,9 миллиона.

Гиперкар Mercedes-AMG Project One побьет все рекорды скорости
Bentley Bentayga готовится установить рекорд скорости
Рекордный Mercedes-Benz T80 будет впервые показан публике в Гудвуде

Установлен новый рекорд скорости серийного автомобиля

Гиперкар Tuatara установил новый рекорд скорости для серийно выпускаемых автомобилей – 508,73 км/ч. Предыдущий рекорд продержался три года. 

Туатара, или гаттерия, – это редкая рептилия, обитающая в Новой Зеландии. А Tuatara (5,9 л, 2 нагнетателя, 1750 л. с.) – это вторая модель небольшой американской автокомпании SSC North America (ранее Shelby Super Cars), основанной в 1998 г. Концепт был представлен в 2011 г., первый промышленный экземпляр показан в 2018 г., а первый покупатель получил гиперкар стоимостью $1,6–1,9 млн в феврале 2020 г.

Заезд с целью установления рекорда состоялся 10 октября 2020 г. на шоссе 160 в штате Невада. Рекорд скорости, которая измерялась по GPS с использованием 15 спутников, зафиксировали два официальных представителя Книги рекордов Гиннесса. Автомобиль под управлением профессионального пилота Оливера Уэбба – согласно условиям Книги рекордов Гиннесса – проехал перекрытый участок шоссе длиной 7 км сначала в одну сторону, потом в другую, разогнавшись до 484,53 и 532,93 км/ч соответственно. Среднее значение в 508,73 км/ч (316,11 мили/ч) и было взято в качестве нового рекорда.

Таким образом, конструкторы SSC поставили точку в вопросе о том, какой серийный автомобиль сможет впервые преодолеть планку в 300 миль/ч (или 500 км/ч). Предыдущий рекорд в 447,19 км/ч был поставлен в 2017 г. на автомобиле Koenigsegg Agera RS (5 л, 2 нагнетателя, 1341 л. с.). Любопытный факт: в 2007 г. первая модель компании SSC, Ultimate Aero TT (6,3 л, 2 нагнетателя, 1183 л. с.), тоже была рекордсменом Гиннесса с показателем в 412,28 км/ч.

Регулярное ограничение скорости, которое установлено на шоссе 160 в штате Невада, где проходили испытания, – 70 миль/ч (112 км/ч). Спрашивается, зачем покупать автомобиль, скоростные возможности которого в несколько раз превышают установленные законом рамки? И не провоцируют ли производители гиперкаров своих клиентов на нарушения закона, предлагая им такие автомобили, и не способствуют ли они тем самым росту аварийности? Вопросы риторические, конечно. Но все-таки интересны официальные комментарии на этот счет.

Основатель и генеральный директор SSC Джерод Шелби объясняет выпуск модели Tuatara так: «Мы подтвердили наше техническое превосходство, построив автомобиль, способный разогнаться до 330 миль в час. Мы подтвердили нашу страсть этим достижением, несмотря на годы неудач и проблем. И мы обосновали свои ценности, поставив во главу безопасность Оливера во время заезда для установления рекорда».

«Три сотни миль в час – серьезная заявка для автопроизводителей, которым надо подтвердить эффективность своих разработок. Но также и для покупателей, которым надо обосновать потраченную сумму», – говорил агентству Bloomberg еще в 2018 г. известный американский коллекционер автомобилей Дэвид Ли.

Одно успокаивает обывателей – объемы продаж таких автомобилей крайне невелики. Koenigsegg Agera RS, предыдущий рекордсмен, выпущен в количестве 25 экземпляров. План по производству SSC Tuatara – 100 автомобилей. Но пока продано только два, а предыдущая модель разошлась тиражом менее 20 экземпляров.

SSC Tuatara — новый рекорд скорости

Октябрьский результат SSC Tuatara была 331,15 миль / ч, то есть 508,73 км / ч. Основатель SSC Северная Америка Джерод Шелби и его команда, вложившие много сил и сердца в проект, были вне себя от радости. Барьер в 500 км / ч вроде был превышен! Однако, проанализировав опубликованное видео, наблюдатели были высказаны возраженияотносительно подлинности записи. Джерод Шелби, желая опровергнуть обвинения в подтасовке видеоматериалов, объявил об очередном установлении рекорда скорости — на этот раз с участием представителей компаний, специализирующихся на производстве средств измерения скорости и использующих оборудование различных производителей.

SSC Tuatara взлетает в изменившихся условиях

На этот раз испытание проводилось в других условиях. Был выбран новый испытательный трек — уже не State Highway 160 в Неваде, а бывшая взлетно-посадочная полоса для шаттлов в Космическом центре Кеннеди во Флориде. За руль сел и кто-то другой: не профессиональный автогонщик Оливер Уэбб, а владелец автомобиля Ларри Кэплин, который выбрал другую технику для достижения максимальной скорости. 17 января была совершена новая попытка, на которую были приглашены независимые наблюдатели.

Принятые критерии для установления рекорда скорости требуют движения одного и того же участка в противоположных направлениях, чтобы исключить, например, влияние ветра на результат. Затем берется среднее значение скорости движения. SSC Tuatara был в состоянии развивать скорость 279,7 миль в час (450,1 км / ч) в северном направлении и 286,1 миль в час (460,4 км / ч) в южном направлении со средней скоростью 282,9 миль в час (455,3 км / ч). Туатара проехал всего 3,1 км от старта до 460 км / ч.

Согласно заявлению производителя, SSC Tuatara использует устройства различных компаний — Racelogic (VBox), Life Racing, Garmin и IMRA (International Mile Racing Association). В опубликованном сообщении Джим Лау, технический директор Racelogic USA, подтвердил зарегистрированные результаты.

SSC Tuatara быстрее Koenigsegg Agera RS

Барьер 500 км / ч не был преодолен, но при средней скорости 455,3 км / ч Tuatara оказался быстрее предыдущего рекордсмена Koenigsegg Agera RS, с которой заводской гонщик Никлас Лилья в 2017 году достиг средней скорости двух пробегов 447,2 км / ч. У Tuatara также была более высокая максимальная скорость (460,43 против 457,4 км / ч).

Мы, конечно, знаем о счете Энди Уоллеса Bugatti Chironie Super Sport 300+ в августе 2019 года он развил ошеломляющую скорость в 490,48 км / ч на трассе Эра-Лессиен. Однако из-за характера трассы скорость была достигнута при движении в одном направлении. Новый Bugatti Bolide будет даже быстрее, чем Super Sport 300+.

В этом году официальный рекорд скорости, вероятно, будет побит Хеннесси Веном F5который имеет заявленную максимальную скорость 311 миль / ч (500 км / ч). Кенигсегг, вероятно, тоже захочет вернуть себе титул — его новый Jesko Absolut развивает скорость 532 км / ч, что стоит проверить в официальных измерениях.

Не складывают оружия и создатели SSC Tuatara. Как вы можете услышать на видео в комментарии к официальному результату, машина вскоре может преодолеть барьер в 300 миль в час (482 км / ч).

1750-HP SSC Tuatara устанавливает рекорд скорости серийного автомобиля (на самом деле)

В октябре прошлого года Джерод Шелби, основатель и владелец компании SSC North America (ранее Shelby SuperCars), взял 1750-сильный гиперкар Tuatara в пустыню Невада и установил рекорд серийного автомобиля со средней скоростью 316,11 миль в час. Затем Интернет начал работать, копаясь в пробегах и выкапывая несоответствия в измерениях и мониторинге характеристик автомобиля. Остается спорным, была ли попытка Невады небрежной или закулисной, но результаты не выдержали критики.

Установка во Флориде на полигоне Джонни Бомера в Космическом центре Кеннеди 17 января для очередной попытки установить рекорд, установленный Koenigsegg Agera RS с 2017 года, Shelby и SSC привезли с собой множество резервных копий.

«У нас был Racelogic с их оборудованием VBOX, у нас был Life Racing, у нас был Garmin, и у нас был IMRA, который является Международной [ассоциацией] Mile Racing», — сказал Шелби. «Мы использовали оборудование всех четырех групп и имели там персонал из трех из этих групп.Но когда дошло до этого, кажется, что все в автомобильном сообществе смотрят на Racelogic и VBOX как на наиболее уважаемый инструмент измерения, поэтому у них было несколько дублирующих систем в машине, и у них был джентльмен по имени Джим Лау, их американский представитель. , присутствует во всех тестах ».

Лау прислал нам подписанный сертификат результатов, подтверждающий, что Tuatara разогнался до 279,7 миль в час в северном направлении и 286,1 миль в час в южном направлении, и оба заезда были завершены в течение час друг друга, и что среднее значение двух прогонов было 282.9 миль в час, достаточно, чтобы побить предыдущий рекорд 277,87 миль в час (средний пробег) и предыдущий рекорд разового пробега 285 миль в час.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

SSC предоставил нам все эти данные для анализа.

«Как и многие автолюбители, я посмотрел оригинальное видео SSC, у меня возникли вопросы о заявках на скорость, и я удивился, почему они не использовали VBOX для проверки своей выдающейся максимальной скорости», — сказал Лау.«В отличие от многих автолюбителей, всего несколько месяцев спустя я оказался на взлетно-посадочной полосе во Флориде с нашим оборудованием, установленным на этом же автомобиле».

Во время октябрьской попытки Шелби и его команда, включая гонщика-победителя Оливера Уэбба и дизайнера Джейсона Кастриоту, праздновали перед плакатами с надписью «Жизнь начинается со скоростью 300 миль в час», но машина даже не на этот раз приблизиться к магическому числу. На вопрос, почему, Шелби объяснила, что эта попытка во многом отличается от предыдущей.

«У нас было всего 2,3 мили для зоны ускорения», — сказал Шелби о взлетно-посадочной полосе НАСА, сравнив ее с шестью или семью милями асфальтированной дороги общего пользования в пустыне Невада. «И у нас есть только 0,7 мили, чтобы сбавить скорость. Так что, когда вы разгоняетесь до 287 миль в час, вам действительно нужно притормозить в зоне торможения», чтобы не сбежать с взлетно-посадочной полосы.

Shelby сказал, что они также ограничили максимальную мощность автомобиля при первом запуске из-за третьего фактора. После того, как Уэбб сел за руль Tuatara в Неваде, Уэбб сказал: «Я надеюсь, что больше никогда не буду так делать.На самом деле я не думаю, что кто-то настолько сумасшедший, чтобы попытаться это сделать в ближайшее время. Думаю, неразумно даже пытаться «.

SSC Северная Америка

Итак, было принято решение позволить неопытному водителю — владельцу тестовой машины, клиенту SSC Ларри Кэплину — управлять автомобилем в этой последней попытке. Шелби сказал, что помимо тренировок в течение последних нескольких месяцев, у Кэплина не было много времени для сидения ни в одной машине со скоростью выше 200 миль в час. Они хотели помочь ему акклиматизироваться.

«Когда мы сделали первый из двух рекордных проходов, у нас все еще было меньше 300 лошадиных сил», — сказал Шелби. (Стоит отметить, что Tuatara развивает только 1750 лошадиных сил на E85; с октановым числом 91 твин-турбо 5,9-литровый V-8 выдает 1350 лошадиных сил.) приспособиться к ограниченному расстоянию ускорения. «Когда мы ехали на более короткую взлетно-посадочную полосу и обгоняли его в режиме дрэг-рейсинга с полным разгоном на полной скорости в течение 40-50 секунд вместо того, чтобы медленно и легко разгонять машину до 200 миль в час, а затем до 200 миль в час , полный газ, полный наддув в течение 20–30 секунд, мы хотели убедиться, что можем использовать все семь передач и держать передачи ближе друг к другу », — объяснил Шелби.«Итак, мы пошли с установкой более низкого передаточного числа коробки передач».

SSC предоставила нам эти коэффициенты для анализа.

Несмотря на неоднократные запросы о объяснении того, что пошло не так в октябре, каковы были результаты внутреннего анализа SSC ​​или насколько маловероятно, чтобы произошедшие ошибки были просто «упс», Шелби не собиралась справляться с какими-либо проступками. «Все, что я могу сказать, это то, что было много вещей, которые не совпадали, и в разгар дня, с большой съемочной группой и всевозможными людьми вокруг», — сказал он.«И мы пытаемся разобраться в данных, вещи не складывались для нас, и мы не могли понять их. Мы не могли дать четких ответов о том, что именно пошло не так».

SSC Северная Америка

Это меньше, чем mea culpa, и этого может быть недостаточно, чтобы утолить жажду интернет-аудитории, которая оспаривала обоснованность более ранних прогонов SSC. Шелби заявила, что они не записывали никаких данных за октябрьский прогон, что вызывает подозрение.

«На самом деле, все это всего лишь отчет о состоянии наших испытаний на максимальную скорость, — сказал Шелби, — и мы все еще находимся в этом пути. Мы все еще движемся вперед; мы будем делать дальнейшие пробеги в будущем «. И он считает, что его машина может преодолеть барьер в 300 миль в час. «Вопрос в том, сможем ли мы преодолеть 300 метров за 2,3 мили», — сказал он.

Тем временем он использует всю эту рекламу, чтобы соблюдать исчезающую максиму автомобильной промышленности: «Гонка в воскресенье, продажа в понедельник». Хотя, возможно, не совсем в той мощности, на которую он надеялся.«С момента последнего пробега мы продали больше автомобилей», — говорит он. «Наверное, не так много, как хотелось бы. Но да».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

SSC Tuatara, самый быстрый автомобиль в мире, стал еще мощнее — отчет Робба

Подобный истребителю SSC Tuatara, возможно, недавно стал самым быстрым серийным автомобилем в мире, но его производитель все еще видел возможности для улучшений.

Марка Performance из Ричленда, штат Вашингтон, только что анонсировала два варианта своего рекордного гиперкара, оба из которых даже более экстремальны, чем автомобиль мощностью 1750 л.с., на котором они основаны. Один увеличивает прижимную силу вдвое, а другой, предназначенный только для гусениц, добавляет еще 450 лошадиных сил.

Первый из новых Tuataras — это трекер Striker, ориентированный на треки. Гиперкар, который по-прежнему разрешен для использования на дорогах, был оснащен впечатляющим аэродинамическим пакетом, который состоит из большого фронтального сплиттера, фронтальной площадки для погружения, боковых рокеров с направленными лопастями, вертикального стабилизатора, расширенного диффузора, фиксированного крыла с высокой прижимной силой и крыла. активное заднее крыло.Сплиттер, плоскость пикирования и боковые рокеры вместе уравновешивают прижимную силу: 45,4% приходится на переднюю часть и 54,6% — на заднюю. Благодаря этим изменениям скоростной автомобиль может производить 1100 фунтов прижимной силы на скорости 160 миль в час, что в три раза больше, чем раньше.

SSC Tuatara Aggressor SSC Северная Америка

Далее идет Aggressor, предназначенный только для треков. В то время как Striker приводится в движение стандартным твин-турбо V-8 от Tuatara, этот вариант был оснащен модернизированной мельницей, способной производить ошеломляющие 2200 л.с.Он также оснащен аэродинамическим пакетом Striker, но это еще не все. Поскольку это не разрешено для улиц, SSC утверждает, что вы сможете настроить гиперкар по своему вкусу, включая, предположительно, модификации, которые не разрешены в дорожном автомобиле, хотя неясно, что это может быть.

SSC еще не объявила показателей производительности для любого из автомобилей, кроме показателей прижимной силы, но мы ожидаем, что они будут особенными. Ранее в этом году Tuatara стал самым быстрым серийным автомобилем в мире, набрав в среднем 282 автомобиля.9 миль в час на двух трассах на испытательном полигоне имени Джонни Бомера в Космическом центре Кеннеди на острове Мерритт, штат Флорида. Эта отметка превзошла контрольный показатель 277,87 миль в час, установленный Koenigsegg Agera RS в 2017 году.

Как и следовало ожидать, количество высокопроизводительных вариантов Tuatara будет ограничено. SSC North America планирует построить 100 экземпляров стандартной версии и Striker вместе взятых, а также еще 10 экземпляров Aggressor. Цены не объявлены, но цена на Tuatara начинается с 1,6 миллиона долларов, так что мы ожидаем, что она будет еще выше.В конце концов, мировые рекорды имеют свою цену.

1750 л.с., 300 миль в час, 1,6 миллиона долларов

После почти десятилетней разработки первый серийный суперкар SSC Tuatara 2020 года публично дебютировал на автосалоне в Филадельфии. Подожди, у Филадельфии автосалон? Да, это так. Город братской любви также находится в родном городе доктора Ларри Кэплина, отсюда его выбор в качестве места для демонстрации его великолепного нового суперкара. SSC North America, ранее Shelby Super Cars Inc., начал свой долгий путь к реальности еще в 2009 году, когда основатель и генеральный директор Джерод Шелби стремился развить успех сверхбыстрой и установившей мировые рекорды SSC Ultimate Aero.

Перенесемся в настоящее время, и результаты просто невероятны: показанный здесь Pearlescent Black SSC был создан Шелби и разработан бывшим стилистом Pininfarina Джейсоном Кастриотой. Tuatara использует обшивку из углеродного волокна аэрокосмического класса, чтобы достичь сухого веса всего 2750 фунтов, в то время как колесная база составляет 105.2 дюйма, 182,4 дюйма в длину и 81,3 дюйма в ширину. Аэродинамическое чудо утверждает коэффициент лобового сопротивления 0,279 и, как говорят, поддерживает нейтральный аэродинамический баланс от 100 миль в час до максимальной скорости более 300 миль в час.

Твин-турбо 5,9-литровый двигатель V-8 со средним расположением двигателя обладает невероятной мощностью: 1750 лошадиных сил и 1280 фунт-фут крутящего момента. Эта силовая установка построена Nelson Racing Engines и весит всего 428 фунтов; он посылает свою мощь через семиступенчатую автоматическую механическую коробку передач. Внутри кабины может разместиться водитель ростом до шести футов пяти дюймов со шлемом, согласно данным Вашингтонской компании Richland.Стандартные преимущества включают цифровой дисплей водителя, сенсорный экран на центральной консоли, боковые камеры, кондиционер и аудиосистему премиум-класса. В спортивном режиме по умолчанию клиренс составляет четыре дюйма спереди и 4,5 дюйма сзади, но эти цифры снижаются до 2,74 дюйма и 3,25 дюйма при включенном режиме Track. Также есть режим подъема для передней оси, который приподнимает нос еще на полтора дюйма, чтобы лучше защитить днище при выезде на проезжую часть или столкновении с лежачими полицейскими.

Если вам нравится то, что вы видите, у Manhattan Motorcars на складе есть автомобиль с черным поверх синего, на часах которого всего 10 миль.Просто имейте в виду, что базовая цена SSC ​​Tuatara составляет 1 625 000 долларов, а при полной комплектации, включая пакет High Downforce Track Pack, она поднимается до 1 901 000 долларов.

Посмотреть все 22 фотографии

SSC Tuatara — самый быстрый автомобиль в мире с максимальной скоростью 331 миль в час

Supercars

Видео: смотрите и плачьте, маленькие земные автомобили, Tuatara разгоняется до 316 миль в час в среднем по обе стороны

Чтобы в полной мере воспользоваться каруселью изображений, пожалуйста включить Javascript.

1/11

Top Gear может эксклюзивно сообщить, что Shelby SuperCars (SSC) North America установила новый рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей, достигнув максимальной скорости 331 миль в час и установив среднее двухстороннее значение 316.11 миль в час на семимильном участке закрытой дороги недалеко от Лас-Вегаса, штат Невада.

Прежде чем вы начнете читать дальше, мы рекомендуем вам нажать кнопку воспроизведения выше и подняться на борт для невероятной скорости 0-331 миль в час. Top Gear получает эксклюзивные кадры от парней, которые снимают полнометражный документальный фильм об этом грандиозном проекте, который выйдет позже в этом году.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Еще не поднял челюсть с пола? Хорошо. Когда мы подумали, что 2020 год не может стать более сюрреалистичным, Team America разбила Bugatti 304.На Эра-Лессиен этот более быстрый Chiron установил скорость до 77 миль в час. Более того, в субботу, 10 октября, SSC сделал это в двух направлениях — чего не удалось сделать Chiron — украл корону у Bugatti и снова победил блестящий гиперкар. Как и в 2007 году.

Чтобы достичь средней скорости 316,11 миль в час (508,73 км / ч), британский гонщик Оливер Уэбб сел за руль, указал носом на горизонт и прижал его к двухполосной полосе движения. шоссе. В своем первом заходе он набрал 301 балл.07 миль в час (484,53 км / ч) — пикантная скорость в чьей-то книге, но недостаточно хороша для официального мирового рекорда.

Итак, он развернул машину и сделал то же самое в другом направлении, на этот раз не убирая ногу с дроссельной заслонки, пока не разогнался до 331,15 миль в час (532,93 км / ч), что достаточно для средней скорости 316,11 миль в час, чтобы разогнаться. SSC Tuatara — самый быстрый серийный автомобиль на планете.

Прямой участок State Route 160 между Лас-Вегасом и Парампом может быть звонком, особенно если вы помешаны на скорости.Это тот же кусок асфальта, который прославил Koenigsegg в 2017 году, когда он претендовал на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире по сравнению с предыдущим творением SSC, Ultimate Aero (который в 2007 году разогнался до 255,83 миль в час на закрытой дороге в штате Вашингтон и сам получил титул от Bugatti Veyron).

Реклама — Продолжение страницы ниже

Шведский Agera RS показал скорость в двух направлениях 277,9 миль в час в Неваде с максимальной скоростью 284,55 миль в час. SSC только что прибавила почти 40 миль в час к этому среднему значению.Остановитесь и подумайте об этом на секунду. А теперь дыши.

Я знаю, что мы могли бы пойти быстрее — Оли Уэбб

Что, черт возьми, такое SSC Tuatara? Что ж, он впервые вышел из строя в 2011 году в качестве замены Ultimate Aero. С момента своего создания Top Gear следил за его развитием и в прошлом году водил исключительно автомобиль разработки, и неудивительно, что мы обнаружили, что он довольно резвый в управлении.

Построенный в Ричлендсе, штат Вашингтон, США, гиперкар массой 1247 кг оснащен двойным турбонаддувом 5.9-литровый двигатель V8 с плоским кривошипом мощностью 1750 лошадиных сил. Но власть только до сих пор. Безумный v-max Tuatara в немалой степени связан с диковинным дизайном его кузова из углеродного волокна. Это работа Джейсона Кастриоты, известного представителя Maserati Birdcage Concept, Ferrari P4 / 5, Ford Mach-E и Saab Phoenix. С самого начала Кастриота акцентировал внимание на достижении безумного коэффициента аэродинамического сопротивления 0,279 и аэроцентрической философии. Обтягивающая способность Туатары эффективно пробивать воздух становится очевидной ближе к концу бега; Tuatara яростно разгоняется до скорости 250–300 миль в час и выше, не останавливаясь передохнуть.А теперь посмотрите на пробег Bugatti — где Chiron бьется головой об аэродинамическую стену.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите ваш countryAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиHeard Island и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная Сахара ЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на электронную почту, вы соглашаетесь с предложениями Top Gear и BBC по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Пожалуйста, попробуйте еще раз Подписка

После завершения пробега (и Amazon Prime установил большую пару андеркреков для размещения его новых, более толстых каджонов), Брит Оли Уэбб сказал следующее: там.И я знаю, что в лучших условиях мы могли бы ехать быстрее, когда я приблизился к 331 милям в час, Tuatara поднялся почти на 20 миль в час за последние пять секунд. Машина еще не выдохлась. Боковой ветер — это все, что помешало нам осознать пределы возможностей машины ».

Смотря этот фильм и обрабатывая числа, трудно представить, что его когда-нибудь улучшат. В конце концов, это было 13 лет назад, когда SSC ​​ошеломила автомобильную знать, когда установила рекорд скорости серийных автомобилей, набрав 255 баллов, взяв титул у Bugatti с дополнительным подтверждением Гиннесса.Теперь, благодаря тому, что они были серийным автомобилем, имели среднее двустороннее движение, находились на дорогах общего пользования и имели сертифицированные данные GPS и двух свидетелей с мировым рекордом на месте при использовании уличных шин и не гоночном топливе, они выиграли еще раз: честно и справедливо.

«Прошло десять лет с тех пор, как мы установили этот рекорд с нашей первой машиной Ultimate Aero, а Tuatara опережает нас на несколько лиг. Его результаты отражают самоотверженность и целеустремленность, с которыми мы добивались этого достижения », — сказал Джерод Шелби, генеральный директор SSC.«Мы довольно близко подошли к теоретическим цифрам, что удивительно в реальных условиях на дороге общего пользования.

«Новые претензии Америки на победу в« наземной космической гонке »будет непросто превзойти», — добавил он.

SSC вполне мог бы поставить точку в уравнении скорости гиперкара, но на рынке, где самый быстрый — лучший, а эго велико, мы уверены, что лежачего он не выдержит. Нам может понадобиться планета побольше. Ваш ход Бугатти, Кенигсегг, Хеннесси…

Чтобы узнать больше об эпическом достижении SSC Tuatara, щелкните здесь.

SSC Tuatara: вторая попытка самой быстрой машины в мире

  • SSC North America недавно предприняла попытку второго пробега суперкара Tuatara за 1,6 миллиона долларов после того, как онлайн-зрители усомнились в законности первого пробега.
  • Второй запуск прошел на взлетно-посадочной полосе НАСА во Флориде, по данным Motor Authority, 12 и 13 декабря.
  • Несмотря на то, что машина развивает скорость 251.2 мили в час, оставшуюся часть пробега пришлось прекратить, потому что два цилиндра двигателя не работали должным образом, вероятно, из-за перегрева.
  • Третья рекордная попытка установлена ​​на январь.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Компания

, производящая бутик-автомобили, SSC North America недавно предприняла попытку второго пробега с рекордной скоростью на своем суперкаре Tuatara после того, как Интернет загорелся вопросами о законности первого пробега, который, по утверждениям SSC, достиг средней скорости 316 миль в час.

Короче второй прогон не смог поставить рекорд. В целом возникли проблемы с перегревом, двигатель не заработал, и владелец машины решил совершить пробег вместо профессионального водителя. Третья попытка назначена на потом.

Ютубер Роберт Митчелл был, по его собственному признанию, единственным независимым и не связанным с SSC человеком Северной Америки, присутствовавшим во второй попытке установить рекорд, которая состоялась 12 и 13 декабря. 23 декабря он загрузил 30-минутный ролик. видео, посвященное событиям за эти два дня, которое вы можете просмотреть полностью ниже.

SSC провела вторую пробежку на взлетно-посадочной полосе НАСА во Флориде, сообщает Motor Authority.

Видео Митчелла, кажется, единственное, что дает представление о втором запуске записи; как страница SSC ​​на YouTube, так и медиа-сайт не обновлялись с октября.

Ранее в том же месяце SSC объявила, что ее суперкар Tuatara стоимостью 1,6 миллиона долларов стал «самым быстрым автомобилем в мире», когда он достиг средней максимальной скорости 316 миль в час на двух последовательных заездах.По данным SSC, максимальная скорость более быстрого пробега составила 331 миль в час.

Однако вскоре после появления новостей легитимность записи была поставлена ​​под сомнение, когда некоторые интернет-детективы заметили несоответствия между заявленной скоростью автомобиля и фактической скоростью. В результате тщательного изучения SSC заявил, что «путаница» при редактировании была источником всей путаницы и что команда «не проверила дважды точность видео перед его выпуском».

Данные о заявленном мировом рекорде не были представлены в Гиннесс, и Motor Authority в конце октября отметила, что данные GPS с пробега еще не были проверены независимой третьей стороной.Во втором прогоне генеральный директор SSC Джерод Шелби пообещал использовать GPS-оборудование нескольких компаний.

Генеральный директор SSC в Северной Америке Джерод Шелби. Джеймс Липман / SSC Северная Америка В недавнем видео Митчелл отметил, что к Tuatara были подключены системы GPS от Garmin и Racelogic, поэтому команда (вместе со всеми остальными) могла быть особенно уверена в бесспорности данных.Команда даже показала Митчеллу передаточные числа автомобиля и ожидаемую скорость на каждой передаче. Однако Митчелл сказал, что фотографировать или записывать видео запрещено.

В то время как первый рекордный пробег Tuatara был предпринят с профессиональным водителем Оливером Уэббом за рулем, Митчелл сообщил, что владелец автомобиля, Ларри Кэплин, хотел управлять им сам.

Однако тестирование не обошлось без проблем. Митчелл сказал, что капот Tuatara продолжал открываться, потому что к нему было подключено очень много внешних систем.

Во время предпоследнего запуска Caplin Tuatara стал настолько горячим, что программное обеспечение двигателя автоматически начало снижать мощность в качестве меры предосторожности. Более часа команде SSC приходилось использовать холодильный шкаф для охлаждения двигателя.

SSC Tuatara использует 5.9-литровый двигатель V8. Джеймс Липман / SSC Северная Америка

На последнем заезде Tuatara разогнался до 251,2 мили в час до середины пути, прежде чем Кэплин заметил, что он не набирает скорость, как должен был бы, поэтому он замедлился. Эта нехватка мощности была вызвана неправильной работой двух цилиндров автомобиля, вероятно, из-за перегрева.

Серия 251.2 мили в час — это не то, на что SSC впервые заявила, что Tuatara может сделать — это была средняя максимальная скорость 316 миль в час между двумя заездами и общая максимальная скорость 331 миль в час, — но Митчелл отметил, что автомобиль все же достиг скорости 251,2 миль в час без двигателя. работает правильно.

Относительно скорости Митчелл сказал: «Высокая [скорость 200 миль в час] возможна. Разгонится до 300? Я не знаю».

Третья попытка рекорда состоится в январе. Инсайдер обратился в SSC North America за комментариями по этому поводу, но не получил ответа на момент публикации.

SSC Tuatara теперь является самым быстрым автомобилем в мире (316 миль в час): фотографии

Когда дело доходит до суперкаров, которые демонстрируют головокружительную скорость, такие имена, как Bugatti, Koenigsegg и McLaren, часто приходят на ум первыми.

Но, относительно небольшой американский автопроизводитель теперь может претендовать на то, чтобы хвастаться всеми своими соперниками-спидстерами самым быстрым автомобилем в мире. SSC Tuatara, производимый частной автомобильной компанией SSC из Ричленда, штат Вашингтон, с базовой ценой около 1 доллара.9 миллионов, установив новый мировой рекорд в начале этого месяца со средней скоростью 316,1 миль в час, компания объявила в пресс-релизе в понедельник.

Количество пробегов легко превысило предыдущую отметку для самого быстрого серийного автомобиля в мире, установленную в 2017 году, когда шведская Koenigsegg Agera RS за 3 миллиона долларов разогналась почти до 278 миль в час.

Между тем, Car and Driver отмечает, что официальные лица были под рукой, чтобы проверить, что попытка установления мирового рекорда Tuatara «была измерена и протестирована в соответствии со спецификациями Гиннесса, но еще не была официально сертифицирована Гиннессом как мировой рекорд.

Представитель Книги рекордов Гиннеса сообщил CNBC Make It в заявлении, что организация «осведомлена о недавней попытке SSC Tuatara, хотя Книга рекордов Гиннеса не присутствовала ни в каком качестве, и мы не проверили это как новый рекорд».

Источник: SSC North America

«Чтобы точно судить и присуждать рекорд самого быстрого серийного автомобиля, Книга рекордов Гиннеса требует, чтобы каждый автомобиль, претендующий на этот рекорд, прошел одинаковое независимое тестирование, что исключает возможность ошибки и позволяет нам прийти к справедливому выводу в этой высококонкурентной сфере », — говорится в заявлении пресс-секретаря.

Tuatara также курсировал по неофициальной отметке, установленной французской Bugatti в 2019 году, когда гиперкар Chiron преодолел барьер 300 миль в час со средней скоростью 304,7 миль в час. (Chiron был модифицирован по сравнению с серийной версией суперкара, который Bugatti продает примерно за 3 миллиона долларов, поэтому он не считался официальным рекордом.)

Рекордная скорость Tuatara была в среднем за два октября 10 октября. проходит в противоположных направлениях на семимильном участке дороги штата Невада 160, примерно в часе езды к западу от Лас-Вегаса.(Официальные лица берут среднее значение для двух семимильных пробегов в противоположных направлениях, чтобы учесть изменения ветра и высоты.)

Пилот Tuatara, профессиональный гонщик Оливер Уэбб, превысил 301 милю в час на своем первом заезде, прежде чем достиг отметки 331,15 на своем. второй заезд, чтобы установить новый рекорд со средней скоростью 316,1 миль в час из двух заездов.

Основатель SSC Джерод Шелби (слева) позирует с британским гонщиком Оливером Уэббом (справа) после рекордных пробегов Tuatara.

Источник: SSC North America

Tuatara имеет семиступенчатую коробку передач и пятиступенчатую.9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и максимальной мощностью 1750 лошадиных сил.

Вид на 5,9-литровый двигатель V8 SSC Tuatara с двойным турбонаддувом.

Источник: SSC North America

Компания SSC, основанная в 1998 году, до сих пор находится в частной собственности основателя Джерода Шелби (который не имеет отношения к легендарному гонщику и конструктору автомобилей Кэрроллу Шелби). По данным Bloomberg, в SSC, базирующейся в штате Вашингтон, всего 24 сотрудника. Между тем, в Bugatti, принадлежащей огромному автомобильному конгломерату Volkswagen Group, и шведской Koenigsegg работают около 300 сотрудников в каждом.

SSC также планирует относительно небольшой цикл производства Tuatara, поскольку, по данным компании, когда-либо будет построено только 100 автомобилей (не более 25 в год). Для сравнения, Bugatti планирует выпустить не более 500 суперкаров Chiron.

«Люди могут взглянуть на SSC ​​и спросить, принадлежим ли мы к сфере гиперкаров с такими стойкими конкурентами», — сказал Шелби Bloomberg. «Это невероятно приятный результат, ведь наша небольшая организация только что достигла того, чего не смогли достичь гораздо более известные бренды, с гораздо более крупными командами инженеров и разработчиков и, очевидно, с большими бюджетами.

Тем не менее, SSC удалось установить предыдущий рекорд самого быстрого серийного автомобиля в мире в 2007 году, когда первый серийный автомобиль компании, суперкар Ultimate Aero, показал максимальную скорость более 257 миль в час. Tuatara, производство которого началось в 2019 году, с сообщениями о том, что американский суперкар разгоняется до 300 миль в час в неофициальных тиражах.

Источник: SSC North America

Суперкар весит 2750 фунтов и находится низко к земле, имея размеры всего 42 дюйма в высоту по сравнению с 45-дюймовым Chiron.Такая высота в сочетании с обтекаемым дизайном помогает ему достичь «лучшего в своем классе коэффициента лобового сопротивления 0,279» (который измеряет, насколько эффективно автомобиль может избежать замедления под действием силы воздуха), заявляет компания.

Дизайн Tuatara включает плавные изгибы и небольшие крылья в задней и передней части автомобиля для улучшения аэродинамики.

Источник: SSC North America

SSC Tuatara устанавливает рекорд наземной скорости для серийных автомобилей — 282,9 миль в час

Появился новый король скорости, имя ему — Tuatara.

В среду SSC объявила, что принадлежащий клиенту суперкар Tuatara, управляемый его владельцем доктором Ларри Кэплином, установил новый рекорд наземной скорости серийного автомобиля — 282,9 миль в час.

Рекорд был установлен в воскресенье, 17 января, на дистанции 2,3 мили на полигоне Джонни Бонмера в Космическом центре Кеннеди космического центра Флориды.

Двигаясь в северном направлении в 14:38 по местному времени, SSC Tuatara достиг скорости 279,7 миль в час. В 15:28 Tuatara взяла курс на юг и разогналась до 286,1 миль в час.Средняя скорость двух заездов составила 282,9 миль в час, что побило предыдущий рекорд в 277,9 миль в час, установленный Koenigsegg Agera RS в 2017 году.

Чтобы избежать каких-либо проблем с проверкой, Tuatara был оснащен несколькими системами спутникового слежения, включая две системы Racelogic VBox, систему слежения Life Racing, две системы Garmin и систему контроля скорости от Международной ассоциации гонок на мили.

Джим Лау, технический директор Racelogic North America, присутствовал на объекте во время рекордных заездов и подтвердил точность данных высокоскоростных заездов.Таксист Нюрбургринга Роберт Митчелл, который присутствовал при попытке установить рекорд в декабре, также был свидетелем скоростных пробегов.

Лау и генеральный директор SSC Джерод Шелби предоставили Motor Authority файл данных Racelogic VBox. Файл данных был независимо проверен и подтвержден для MA Эдди Накато, основателем AR Motorsports.

«Хороший спутниковый сигнал, сделал все, что они сказали, и данные совпадают. Это настолько законно, насколько это возможно», — сказал Накато.

2021 SSC Tuatara повторяет рекордную попытку, январь 2021 года

Для рекордной попытки, которая провалилась в декабре, команда SSC ​​поменяла передаточное число главной передачи на 3,167 с первоначальных 2,92, использованных для попытки установления рекорда в октябре. Это изменение конечного передаточного числа сократило передачу в попытке получить большую скорость на более коротком расстоянии, учитывая 2,3 мили, с которыми Tuatara пришлось работать, прежде чем попасть в зону торможения на милю. На этот раз использовалось то же передаточное число, так как место проведения осталось прежним.

Проблемы, возникшие во время декабрьской попытки установления рекорда, побудили команду SSC переконструировать систему охлаждения с более крупными промежуточными охладителями, большей емкостью по воде в промежуточных охладителях вода-воздух и увеличенной вентиляцией масляной системы с сухим картером. Шелби отметил, что все будущие модели Tuatara получат эти изменения, и они будут модернизированы для всех Tuatara уже сегодня на дороге.

Tuatara приводится в движение двигателем Nelson Racing, построенным 5,9-литровым двигателем V-8 с двумя турбинами, мощностью до 1350 л.с. на бензиновом насосе с октановым числом 91 и 1750 л.с. на E85.7-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач, произведенная в Италии компанией CIMA, передает мощность на задние колеса.

Во время первого прохода 17 января автомобиль набрал 24 фунта наддува на 6-й и 7-й передачах. Это вместе с топливом E85 дало автомобилю примерно 1500 л.с. и 1070 фунт-фут крутящего момента. Во втором прогоне, также на E85, мощность двигателя была увеличена до 1750 л.с. и 1322 фунт-фут крутящего момента при 7000 об / мин, поскольку автомобиль использовал все 28 фунтов наддува во второй половине 7-й передачи.

2021 SSC Tuatara повторяет рекордную попытку, январь 2021 года

Caplin и Tuatara достигли максимальной скорости 286 баллов.1 миль в час за 1,9 мили и скорость 244 миль в час за одну милю. Tuatara потребовалось 2,87 секунды, чтобы разогнаться с 274 до 286 миль в час. «На скорости 275 миль в час этот автомобиль ускоряется в десять раз быстрее, чем любой другой серийный автомобиль в мире», — сказал производитель двигателей Том Нельсон.

Шелби сказал, что он меньше озабочен тем, что делают другие производители, а больше озабочен выяснением истинных возможностей Tuatara. Шелби сообщил MA , что в ближайшие месяцы SSC предпримет дальнейшие попытки улучшить рекорд, и это считается частью текущих высокоскоростных испытаний.Генеральный директор ожидает, что автомобиль разгонится до 300 миль в час с полным ускорением в 28 фунтов на 5-й, 6-й и 7-й передачах за те же 2,3 мили.

Между тем, американская марка выступлений Hennessey представила первый серийный Venom F5 после первой попытки SSC установить рекорд. Хеннесси планирует скоростные испытания, которые могут установить рекорд.

«Когда уляжется пыль, Туатара будет самой быстрой», — сказал Шелби.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *