Posted in: Разное

Где собирают шкода кодиак: Чья сборка Шкода Кодиак выполнена качественно

Содержание

Чья сборка Шкода Кодиак выполнена качественно

Среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак производится чешским автоконцерном с 2016 года. Построена модель на базе Volkswagen Group MQB. На ней основано и транспортное средство Фольцваген Тигуан и другие марки машин. Главное отличие Кодиак – большая длинна. Кроме этого, среднеразмерный кроссовер предложен в двух вариантах комплектации – пяти и семиместная.

В целом авто имеет положительные оценки. У него просторный и комфортный салон, надежные силовые установки и отличное соотношение цена-качество. Модель признана самым лучшим семейным автомобилем 2016 года.

Какая сборка Skoda Kodiaq лучше

Где производят Шкода Кодиак?

Сборка модели осуществляется в разных странах:

Какая сборка Skoda Kodiaq лучше
  • Чехия г. Квасины;
  • Словакия г. Братислава;
  • Россия г. Нижний Новгород.

Производство в России

Собирают среднеразмерный кроссовер и в России на нижненовгородском заводе. Он пришел на смену компактному паркетнику Yeti. Помимо Кодиака здесь собирают Шкоду Октавиа, Фольцваген Йети.

К выпуску модели тщательно готовились. На это ушло 1,5 года и потрачено чуть меньше 90 млн евро. На российском заводе производство осуществляется по полному циклу. Выполняется сварка, грунтование и окраска кузова. Для России доступны автомобили с базовым двигателем 1,4 л мощностью 125 л.с. и переднеприводные модификации. Кроссоверы чешской сборки оснащены только полным приводом. Линейка двигателей богаче – 1,4 л мощностью 150 л.с., 2,0 л мощность 150 л.с. и 2,0 л мощностью 180 л.с.

Отличия российской сборки от чешской

На российском рынке можно встретить, как отечественной сборки, так и чешской Шкоду Кодиак. У наших авто несколько отличий:

В остальном автомобили идентичны. Качество и оснащение не имеют различий.

Что такое вин код и где его искать?

Вин код – главный источник информации об автомобиле. Он указан не только в паспорте транспортного средства, но и на нем самом. VIN номер один и дублируется в разных местах.

У Skoda Kodiaq его можно найти:

Какая сборка Skoda Kodiaq лучше
  • Под лобовым стеклом в левом нижнем углу;
  • В багажнике – на полу под ковриком;
  • На опоре амортизационной стойки;
  • Между моторный отсеком и салоном.

Благодаря вин номеру можно узнать много чего про авто. Например, место сборки. У каждого завода-изготовителя свои символы:

Какая сборка Skoda Kodiaq лучше
  • X W8 – Российский;
  • TMВ – Чешский.

Пример вин номера чешской сборки — TMBLD9NS5J8073416, российской — XW8JA4NS0Lh509080.

Плюсы и минусы российской сборки

Отечественная сборка Skoda Kodiaq впечатляет своими достоинствами. Машина точно реагирует на движения руля. Габаритным кроссовером легко и просто управлять. Он быстро разгоняется – за 8,2 секунды. Внутри просторно и комфортно. Много ниш и ящиков для хранения мелочей. Вместительный не только салон, но багажник. Его объем – 512 л.

Авто уверенно себя чувствует на разных дорожных покрытиях. Ему не страшны ни крутые съезды, ни подъемы. Благодаря тому, что днище плоское, ним непросто зацепится при езде по бездорожью. Клиренс достаточно высокий.

Не исключены и недостатки:

Какая сборка Skoda Kodiaq лучше
  1. Низкое качество покраски. На кузове видны потеки и капли краски;
  2. Плохо переносит стыки, ямки и другие не ровности на российском асфальте;
  3. Высокая стоимость богатых модификаций.

Заключение.

Шкода Кодиак – практичное и хорошо управляемое авто. Привлекает доступной ценой и просторным салоном. Ходовые качества и другие показатели не зависят от места сборки машины. Они превосходные, как у чешского, так и российского производства.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Какая сборка Skoda Kodiaq лучше Загрузка…

3 262

Все секреты нового кроссовера Шкода Кодиак — журнал За рулем

Выясняем, так ли хорош первый большой кроссовер от Шкоды и в чем он уступает соплатформеннику Volkswagen Tiguan.

Skoda Kodiaq выглядит гармонично и солидно.

Skoda Kodiaq выглядит гармонично и солидно.

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. Octavia, построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. Superb сильно обогнал в размерах родственный Passat. А Rapid, даром что считается представителем класса B+, на деле переросток — даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, — это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника — модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

На грунтовке подвеска Шкоды подмечает всю мелочь, зато держит удар на ухабах посерьезнее.

На грунтовке подвеска Шкоды подмечает всю мелочь, зато держит удар на ухабах посерьезнее.

Материалы по теме

Увидев кроссовер Skoda Kodiaq первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.

При открывании дверей выезжают защитные пластиковые накладки, прикрывающие торцы. На тесной парковке можно не бояться поцарапать дверь. Свою или чужую.

При открывании дверей выезжают защитные пластиковые накладки, прикрывающие торцы. На тесной парковке можно не бояться поцарапать дверь. Свою или чужую.

В торцах передних дверей спрятаны опциональные зонтики.

В торцах передних дверей спрятаны опциональные зонтики.


Строгий с виду интерьер отличается качественной сборкой и достойными материалами отделки. Эргономика тоже в порядке.

Строгий с виду интерьер отличается качественной сборкой и достойными материалами отделки. Эргономика тоже в порядке.

Kodiaq лишен виртуальной приборной панели. Может, оно и к лучшему? Традиционная радиальная оцифровка привыкания не требует. А вот светлые цифры на сером фоне — не лучшее решение.

Kodiaq лишен виртуальной приборной панели. Может, оно и к лучшему? Традиционная радиальная оцифровка привыкания не требует. А вот светлые цифры на сером фоне — не лучшее решение.

В качестве опции на Кодиак можно установить камеры кругового обзора. Впрочем, с естественным обзором проблем также нет.

В качестве опции на Кодиак можно установить камеры кругового обзора. Впрочем, с естественным обзором проблем также нет.

Блок климат-контроля выполнен в знакомом «ваговском» ключе — перед нами три вращающиеся шайбы.

Блок климат-контроля выполнен в знакомом «ваговском» ключе — перед нами три вращающиеся шайбы.

Семиступенчатый преселектив DSG работает отменно: незаметно меняет ступени и почти не задумываясь «уходит вниз» при резком нажатии на газ.

Семиступенчатый преселектив DSG работает отменно: незаметно меняет ступени и почти не задумываясь «уходит вниз» при резком нажатии на газ.

Два вещевых ящика сегодня довольно редкое явление. А жаль, штука весьма полезная.

Два вещевых ящика сегодня довольно редкое явление. А жаль, штука весьма полезная.

Было бы наивно полагать, что в Шкоде забыли про эргономику. Она тут традиционно безупречна. Взаимное расположение органов управления, сиденья и большого числа кнопок доведено практически до совершенства. Идиллию слегка нарушил большой перепад высот между педалями. Но, пожалуй, это единственная придирка к рабочему месту водителя.

Начало производства Кодиак в России

На днях, на мощностях завода «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде стартовало производство чешских кроссоверов Шкода Кодиак, анонс которых был еще в прошлом году.

Сразу после того, как новинку анонсировали, к ней начал проявляться немалый интерес со стороны автолюбителей.

Это объясняется эффектным экстерьером автомобиля и обширной функциональностью, которая способна удовлетворить даже самых требовательных пользователей.

Skoda Kodiaq российской сборки получит полный набор комплектаций, в которых имеется два вида силового агрегата с объемами 1.4 и 2.0 литра.

Мощность моторов составляет 125 и 180 лошадинных сил соответственно. Стоит отметить, что впервые для отечественной аудитории, Volkswagen Group Rus представил двигатель 1.4 TSI, как с передним приводом, так и с задним.

Все доступные на данный момент трансмиссии этого автомобиля, также будут доступны российскому покупателю.

Особенности производства Шкоды Кодиак в России

Для нового автомобиля в России Фольксваген Груп Рус выделила 87 миллионов евро. Значительную часть инвестиций вложили в проверку качества.

Срок подготовки составил целых восемнадцать месяцев. Рабочий персонал завода ГАЗ, также подготовился. Сотрудники прошли полный курс обучения и специальную подготовку в городах Чехии, где уже вовсю идет сборка и выпуск Кодиака.

Производство чешского кроссовера будет осуществляться по полному циклу. Это означает, что на производственную площадку буду поставляться уже готовые детали и устанавливаться непосредственно в Нижнем Новгороде.

Компоненты будут подвергаться сварочным работам, антикоррозийной обработке (фирменной от Volkswagen), грунтовке и покраске.

Окончательная сборка модели подразумевает монтаж силовой установки, коробки переключения переда, стекол, сидений и ряд других рабочих операций.

Производитель делает ставку на учинение позиций на российском рынке. Кроме этого, российское производство, позволит своевременно реагировать на изменение автомобильных тенденций в России.

Стоимость машины, произведенной в Нижнем Новгороде будет явно ниже, что является несомненным плюсом.

Важный шаг для Skoda

Член совета директоров Skoda Михаэль Оэльклаус отметил, что начало производства кроссовера Kodiaq в России — это серьезный и важный шаг в стратегии развития марки Skoda. Также, он добавил, что основной объем продаж в РФ приходится на те машины, которые здесь и собрали.

шкода кадьяк производство в россии

шкода кадьяк производство в россии

Это не только выходит дешевле для клиента, но и удобно для производителя, ведь не нужно тратить время и средства на поставки.

Мощности завода ГАЗ были выбраны в качестве конвейера для чешского кроссовера неспроста. Дело в том, что Volkswagen Group Rus уже выпустил несколько полноцикловых автомобилей совместно с ГАЗ. К ним относятся, Skoda Octavia и Yeti, а также Volkswagen Jetta.

Цены и плюсы Skoda Kodiaq

Прайс на кроссовер еще появлялся, но ожидается со дня на день. На данный момент точных данных о компиляциях и о том, во сколько они обойдутся нет.

Известно только о моторной гамме Skoda Kodiaq. Если верить главе российского подразделения чешской компании Яну Прохазке, то Skoda планирует выпускать в России до 30 тысяч кроссоверов в год.

Перовое ознакомление с автомобилем вызывает только положительные эмоции. Кодиак имеет:

  • отличную эргономику;
  • большой салон;
  • высокий клиренс;
  • оригинальный, привлекательный дизайн;
  • вместительный багажник.

Преимуществ перед конкурентами у новинки более чем достаточно. Так что она должна очень быстро завоевать доверие отечественных автомобилистов. Допускается вероятность того, что российские кроссоверы Kodiaq будут поставляться за рубеж.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

Три причины НЕ покупать Skoda Kodiaq российской сборки — Автоновости Екатеринбурга

После переезда в Нижний Новгород Kodiaq серьезно расширил свою гамму комплектаций и силовых агрегатов, а попутно основательно подешевел. Если весь 2017-й к нам везли чешские машины в топовых комплектациях, то теперь есть (номинально) даже 125 сил «на ручке» и другие простые версии — типа 1.4 TSI на моноприводе, но с DSG.

По деньгам такая версия выходит немногим дороже «Октавии», а если сравнивать с универсалом Combi, то разница — драматичная: годную Combi дешевле 1,8 млн собрать трудновато, в то время как Kodiaq реально уложить в 1,6 млн

с копейками. И на этом месте возникает затык: Kodiaq оказывается немногим привлекательнее конкурентов! Скажем, если вам нужна относительно доступная версия с 1,4 и моноприводом, то даже братский Tiguan получается интереснее — при сопоставимой цене список опций существенно больше (одних эйрбегов — 6 вместо 4 у Kodiaq). Правда, и мотор на 25 сил слабее (125 VS 150), но паспортная (и фактическая динамика) отличается несильно.

Правда, чем дальше идем по комплектациям, тем выгоднее становится Kodiaq на фоне основных конкурентов — даже не столько «Тигуана», сколько того же Sorento Prime, который тоже бывает 7-местным. Кстати, Kodiaq может стать семиместным за доплату в 80+ тысяч уже с версии Ambition (1,651 млн), а Sorento будет таким только в фиксированной комплектации — от 2,289 млн.

Короче говоря, в старших комплектациях Kodiaq интереснее конкурентов, но в более демократичных версиях Tiguan, Sportage и даже Xtrail оказываются куда интереснее. И, условно, собирая машину за

1,6–1,7 млн, на Kodiaq я бы смотрел в последнюю очередь.

Второй раздражающий момент — двигатели. То ли дизельгейт катком прошелся по концерну Volkswagen, то ли «зеленые» (совместно с «голубыми») победили, но кодьяковские двигатели задушены по самое не могу. Доходит до того, что двухлитровый бензиновый мотор везет немногим лучше 150-сильного 1.4 TSI, девальвируя сам факт объемности двигателя.

Ощущение, что педаль газа каучуковая, а ее продавливание не приводит ни к чему. «В пол» он еще как-никак едет, но когда надо нажать-отпустить-принажать-подотпустить — теряется. А в промежутке делает все с ленцой, неохотой и задумчивостью. В общем, не вижу никакого смысла в переплате за два заветных литра — разницы с 1.4 почувствуете вряд ли, а сотню тысяч сэкономите.

И последнее, что лично меня травмирует больше всего: в российской гамме Kodiaq нет интересных цветовых решений. Даже на тест-драйв в Барсе нам выкатили Уныние, помноженное на Грусть и Тоску: серые, серебристые и белые «Кодиаки», из которых если только синий может считаться хоть сколь-нибудь симпатичным.

Европейская гамма сильно разнообразнее, но Россия, как мы знаем, для грустных, поэтому никаких красных версий с черными арками для нее не предусмотрено.

Но если серость гаммы, уныние моторов и мнимая выгодность прайс-листа не смущает, то, конечно, Kodiaq надо брать. Если хватит терпения, конечно: спрос оказался существенно выше предложения, и нижегородская площадка пока не справляется с производством.

CAŁKOWICIE NOWA ŠKODA KODIAQ

CAŁKOWICIE NOWA ŠKODA KODIAQ

ŠKODA Kodiaq świętowała swoją światową premierę 1 września 2016 roku w Berlinie. Десять внедорожников, чтобы поразить kombinacja siły i rodzinnych wartości. Kodiaq jest potwierdzeniem, e ŠKODA nieustannie dba o najwyższe standardy, jakość i bezkompromisową praktyczność na co dzień.

CAŁKOWICIE NOWA ŠKODA KODIAQ

CAŁKOWICIE NOWA ŠKODA KODIAQ

8.6. 2016

ŠKODA Kodiaq świętowała swoją światową premierę 1 września 2016 roku w Berlinie. Десять внедорожников, чтобы поразить kombinacja siły i rodzinnych wartości. Kodiaq jest potwierdzeniem, e ŠKODA nieustannie dba o najwyższe standardy, jakość i bezkompromisową praktyczność na co dzień.

ŚWIATOWA PREMIERA

.

Кадьяк Сегодня

Уважаемые покупатели, дорогие друзья авиации,

В то время, когда мир сталкивается с пандемией COVID-19, мы думаем обо всех, кто пострадал в наибольшей степени. Мы надеемся, что вы и ваши близкие здоровы и останетесь здоровыми в этот непростой период.

Я хочу проинформировать вас о шагах, которые компания Daher предпринимает, чтобы остановить распространение вируса и защитить здоровье своих сотрудников , , обеспечивая при этом безопасных и ответственных операций. на службе у своих клиентов.Нашим главным приоритетом является здоровье и безопасность наших сотрудников и их семей, , а также нашей большой «семьи» — наших клиентов, поставщиков и партнеров по всему миру. Daher стремится обеспечить непрерывность операций и приспосабливается к потребностям своих клиентов на повседневной основе — при этом защищая здоровье наших сотрудников и в соответствии с развивающимися руководящими принципами, изданными органами здравоохранения и государственными органами для остановить распространение COVID-19.

По всей группе Daher:

  • Удаленная работа является императивным правилом для всех заданий, которые это позволяют;
  • Командировки запрещены ;
  • Собрания запрещены, за исключением тех, которые необходимы для продолжения деятельности Группы.Daher попросила сотрудников использовать доступные средства аудио- и видеоконференцсвязи для всех внутренних или внешних встреч, которые поддерживаются:
  • Daher принимает все необходимые меры для обеспечения безопасности наших команд: меры по планированию и организации работы адаптированы к строгой гигиене и социальному дистанцированию руководящим принципам ; специальные санитарные мероприятия, включая разделение и ротацию бригад, планировку помещений, а также дезинфекцию рабочих зон и мест общего пользования.

Мы работаем с нашими поставщиками, чтобы обеспечить
безопасность их сотрудников при сохранении необходимого уровня активности.
В данной ситуации и несмотря на все приложенные усилия, задержки или
сбоев в наших поставках и / или услугах неизбежны. Ваши обычных
собеседников
по-прежнему готовы держать вас в курсе; не стесняйтесь обращаться к ним
.

Конечно, мы будем отдавать приоритет всем операторам флота или любым самолетам, которыми управляют наши великие и щедрые клиенты, которые были запрошены или добровольно вызвались доставить жизненно важные медицинские материалы и товары в некоторые места, которые в них больше всего нуждаются.При поддержке своих партнеров Daher будет готова к работе, чтобы полностью и в нормальном режиме обслуживать вас, как только этот кризис закончится.

Я мысленно со всеми вами и вашими семьями каждый день, и вы можете положиться на меня и мою команду, чтобы сообщить все, что для вас важно.

Желаю вам безопасного пребывания дома!

Николя Шаббер
Старший вице-президент авиационного подразделения Daher

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *