Новая «Волга» ГАЗ-3102 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Горьковский автомобильный завод уже давно не производит легковые автомобили, хотя ранее были неоднократные попытки создать преемника популярного в своё время советского и российского седана. Мы решили представить, как мог бы выглядеть такой автомобиль, если бы он был сделан в стиле модели 3102.
Первый серийный ГАЗ-3102 сошёл с конвейера 22 декабря 1981 года, он стал преемником модели ГАЗ-24 и одновременно флагманом марки (здесь вы можете почитать про историю создания автомобиля, а также про мифы и факты о ГАЗ-3102). Седан не пошёл в массовое производство, вместо этого он выпускался мелкой серией порядка трёх тысяч машин в год, в том числе благодаря этому получив имидж «директорской» Волги. К концу 80-х годов ему на смену должен был прийти более современный автомобиль, однако по ряду политических и экономических причин этого не произошло. В итоге ГАЗ-3102 с рядом модернизаций выпускался аж до 2008 года, таким образом продержавшись 27 лет, что является рекордным показателем для Горьковского автозавода.
Самая характерная деталь передней части – хромированная решётка радиатора с вертикальными перекладинами, с которой стыкуются фары простой формы. Сбоку Волгу легко узнать по подштамповке, расположенной чуть ниже дверных ручек вдоль всего кузова. Представленный на рендерах автомобиль сохранил и угловатую форму бокового остекления, а также декоративные элементы за задними боковым окнами. Наружные зеркала расположены на ножках – аналогичное решение было применено и на ГАЗ-3102 первых лет выпуска. Волга обладает большим задним свесом и достаточно длинной крышкой багажника, не в последнюю очередь благодаря относительно небольшому наклону задних стоек кузова. Фонари имеют простую форму, но при этом обладают современной светодиодной начинкой. Бампера также сделаны лаконичными с преобладанием горизонтальных элементов, дополняют образ колёсные диски классического дизайна.
Представленный на рендерах седан имеет классические заднеприводные пропорции с большой колёсной базой, длинным капотом и коротким передним свесом, таким же был и ГАЗ-3102. Первые серийные модели оснащались 105-сильным мотором ЗМЗ-4022.10 объёмом 2,4 литра с форкамерно-факельным зажиганием, который стал главной технической новинкой модели. Позже появились более мощные версии, а самыми интересными модификациями можно назвать 31013 для КГБ. Она оснащалась 8-цилиндровым 195-сильным мотором ЗМЗ-505.10 объёмом 5,53 литра от ГАЗ-14 «Чайка» и трёхступенчатым «автоматом».
Кстати, предлагаем ознакомиться с тест-драйвом ГАЗ-3102 экс-главы Украины. Также ранее мы опубликовали большую статью о том, почему «Волга» прекратила своё существование.
Появились фото новой «Волги» на основе Aurus
Не так давно в интернете появилась информация о новом автомобиле, который выйдет под брендом Волга, причем премьера новинки должна состояться уже совсем скоро. Теперь же независимые дизайнеры портала Колеса.ру представили, как мог бы выглядеть такой автомобиль.
рендер новой Волги, фото: kolesa.ruВолга — легендарная отечественная марка, история которой началась с 1956 года, когда увидел свет ГАЗ-21. Последние модели под брендом Волги были выпущены в далеком 2009 году, с тех пор периодически «всплывали» различные слухи касательно дальнейшей судьбы модели. В частности, некоторые утверждали то, что под маркой Волга появится грузопассажирский фургон. Однако теперь стало известно, что возродят именно седан, причём сделают его на основе премиальной модели Aurus Senat.
ГАЗ-3102Такая Волга получит укороченную базу и заметно уменьшится по габаритам, благодаря чему новинку можно будет считать полноправным представителем сегмента бизнес-класса.
рендер новой Волги, фото: kolesa.ruДизайн новой Волги местами будет напоминать премиальную модель Aurus, при этом новинка получит ряд оригинальных внешних элементов. Так, в передней части появится широкая хромированная решётка радиатора, которая будет похожа на таковую на ГАЗ-3102. Сбоку новую Волгу можно будет отличить по подштамповке вдоль всего кузова, которая расположится немного ниже дверных ручек — похожую имеют все серийные Волги, начиная с модели ГАЗ-24.
ГАЗ-3102Кроме того, появятся новые горизонтальные фонари, вызывающие ассоциации как с тем же ГАЗ-3102, так и с отечественными правительственными седанами 80-х годов прошлого века.
Предполагается, что первые партии Aurus Volga будут оснащаться хорошо знакомым 2,7-литровым мотором от ГАЗели УМЗ Evotech A274, мощность которого составляет 107 л.с. Позже появится модификация с V8 от Aurus Senat, а для ФСБ обещают спецверсию с мотором V12.
Приглашаем педагогов провести новые Всероссийские экологические уроки «Знатоки воды» и «Три подарка для Волги»!
Рубрика: Новость
2021-04-27 09:46
Игровой урок «Знатоки воды» поможет актуализировать знания учеников о воде и
осознать ценность этого ресурса. Урок не только расскажет им о водных богатствах
нашей страны, но и познакомит с перспективными профессиями и научит бережно и
рационально использовать водные ресурсы.
Игровой формат — это простой способ вовлечь учеников в процесс урока, передать им
6-8 и 9-11 классов. Для каждого возраста мы подготовили задания разной сложности.
Познакомьтесь с уроком на сайте: знатокиводы.рф.
Видеоурок «Три подарка для Волги» — это урок о Волге, ее значении для всех
жителей России, экологических проблемах из-за влияния человека и способах участия в
их решении. Урок состоит из трех видеороликов, дискуссии и выполнения практических
заданий. Вы можете легко и быстро подготовиться к проведению такого урока в классе —
вся информация уже собрана в видеороликах, вам не нужно дополнительно знакомиться
с темой урока. В случае карантина в школе вы также сможете провести урок
дистанционно. Материалы урока рассчитаны на учеников 7-11 классов.
Официальный сайт урока: триподаркадляволги.рф.
Все необходимые для проведения занятий методические материалы уже
разработаны и находятся в открытом доступе на портале Экокласс.
бесплатно скачать их после короткой регистрации на портале.
Комплект материалов к уроку содержит: методический гид с рекомендациями по
подготовке и проведению занятия, анимированная презентация, бланки для выполнения
практических заданий, видеоролики..
После проведения урока вы можете получить именной диплом участника проекта и
благодарственное письмо в адрес школы. Для этого нужно заполнить небольшой отзыв
об уроке на портале.
Контактное лицо:
Анна Горшкова
Координатор портала Экокласс.рф
e-mail: [email protected], тел. 8 (915) 370-92-00
Размещено: 2021-04-27 09:47:59 Изменено: Никогда
Количество просмотров: 191 Cегодня: 1
Автосалон Renault | Волга-Раст – официальный дилер Рено в Волгограде и Волгоградской области
Волга-Раст – официальный дилер Renault
Волга-Раст– официальный дилер Рено в Волгограде и Волгоградской области предлагает полный модельный ряд автомобилей известного французского бренда.
Услуги официального автосалона Renault
При необходимости сотрудники, работающие в официальном дилерском центре Волга-Раст, предоставляют покупателям следующие услуги:
- Полезную консультацию. При общении с менеджером покупатель получает возможность узнать о плюсах, нюансах, технических характеристиках, комплектациях и актуальной стоимости на автомобили марки Рено.
- Тест-драйв. Он будет в обязательном порядке предложен покупателям, желающим начать сотрудничество с официальным дилерским центром. В ходе подобной проверки покупатель получает возможность наиболее эффективно оценить плюсы и свойства приобретаемого автомобиля.
- Сопровождение на всех этапах приобретения. При необходимости специалисты оказывают помощь в решении технических, правовых и страховых вопросов.
Вы также можете купить автомобиль на выгодных условиях, так как у нас задействованы:
- кредитная программа – покупка автомобиля в кредит и в рассрочку, кредит без первоначального взноса, кредитные программы с пониженными процентными ставками;
- Trade-in – вы сдаете старый автомобиль и приобретаете новый с дополнительной выгодой;
- лизинг – возможность долгосрочной аренды автомобиля с дальнейшим приобретением для юридических лиц;
- большой выбор программ страхования;
- КАСКО.
Купить автомобиль марки Renault у официального дилера, расположенного в Волгограде и Волгоградской области, — значит получить транспортное средство, характеризующееся комфортом на выгодных для покупателя условиях.
Преимущества обращения в Волга-Раст
Клиенты Волга-Раст (официальный дилер Renault), оценили преимущества компании:
- Наличие всех моделей автомобилей Renault в различных комплектациях.
- Выгодные условия покупки.
- Возможность получения выгодного обмена старого автомобиля на новый.
- Наличие особых привилегий, премиального обслуживания и иных индивидуальных условий сотрудничества, получить более подробную информацию о которых можно по телефону.
- Покупателям предоставляется возможность заказать новый Renault в кредит на выгодных условиях, с минимальными требованиями для оформления услуги.
Начать сотрудничество с официальным дилером Renault можно, отправив заявку на сайте. Компания гарантирует высокое качество транспортных средств, каждое из которых сопровождается сертификатом производителя. Подберите понравившуюся вам модель Renault в Волга-Раст и оставьте заявку на сайте. Покупка осуществляется с минимальным пакетом документов.
Подмосковье построит новые очистные сооружения для оздоровления реки Волги
В Московской области реализуют программу по оздоровлению Волги. С помощью строительства новых очистных сооружений в регионе снизят долю неочищенных сточных вод, поступающих в реку. Об этом рассказали в пресс-службе Министерства ЖКХ Подмосковья.
20 мая в России отмечают День Волги. В Подмосковье еще в 2018 году начали реализовывать программу по оздоровлению реки. В регионе проверяют и при необходимости ремонтируют старые очистные сооружения, а также строят новые.
«Главная задача федерального проекта, которую поставил президент Российской Федерации и губернатор Подмосковья перед нами, — снижение доли неочищенных сточных вод, поступающих в Волгу от очистных сооружений, в три раза», — рассказал Антон Велиховский, министр ЖКХ региона.
В 2019 году в Московской области начали реализовывать проекты по самым большим источникам сброса недостаточно очищенных сточных вод в Волгу.
В прошлом году удалось досрочно реконструировать очистные в Подольске. Их мощность выросла до 150 тысяч кубометров в сутки. Также был достроен канализационный напорный коллектор для перекачки сточных вод с очистных сооружений микрорайона Климовск на работающие очистные Подольска. Благодаря всем этим работам экологическая ситуация улучшилась для 350 тысяч жителей округа.
Сейчас в Московской области ремонтируют очистные сооружения в Щелкове. Их мощность составит 400 тысяч кубометров в сутки.
«В декабре 2021 года запланировано завершение первого этапа строительства с запуском очереди мощностью 200 тысяч кубических метров в сутки. Завершение реконструкции всего объекта запланировано в 2023 году. Охват населения после реконструкции — 700 тысяч жителей», — отметил Велиховский.
В декабре этого года достроят очистные сооружения в Шатуре. Они смогут обрабатывать до 10 тысяч кубометров воды в сутки. А в следующем году завершится строительство очистных сооружений Лыткарина мощностью 30 тысяч кубометров в сутки.
После завершения всех этих мероприятий попадание загрязненных вод в Волгу снизится на 160 миллионов кубометров в год.
Помимо этого, в Подмосковье для оздоровления Волги построят и отремонтируют еще 11 очистных сооружений.
«Итоговым результатом проведения всех реконструкций и строительства объектов по оздоровлению Волги является снижение на 0,25 кубического километра неочищенной воды в год», — добавил Антон Велиховский.
Поделиться статьей
Новые данные к антропологии финских племен Верхней Волги и бассейна Оки — тезисы доклада
Новые данные к антропологии финских племен Верхней Волги и бассейна Оки — тезисы доклада | ИСТИНА – Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных Новые данные к антропологии финских племен Верхней Волги и бассейна Окитезисы доклада
- Авторы: Гончарова Н.Н., Конопелькин Д.С.
- Сборник: Физическая антропология: методики, базы данных, научные результаты. Всероссийская научно-практическая конференция. 7-11 октября 2013г
- Тезисы
- Год издания: 2013
- Место издания: «Лема» Санкт-Петербург
- Первая страница: 22
- Последняя страница: 24
- Аннотация: Исследованы выборки летописной муромы (Подболотьевский могильник, Владимирская область), цнинской мордвы (коллекция Моршанского музея), предполагаемой мордвы, оставившей могильник Муранка, и славянские могильники этого региона. При сравнении двух финских выборок выявляются направленные тенденции, которые дифференцируют эти две группы. Цнинская мордва более долихокранна, отличается более широким грушевидным отверстием, более низкими и широкими глазницами, она более прогнатна и отличается бóльшими значениями указателя изгиба скуловой кости. Таким образом, цнинская мордва по комплексу признаков отличается от серии Муранского могильника. Практически этот же набор признаков дифференцирует мордву и славян в изучаемом регионе. Для поиска различий между славянами и финнами проведена серия дисперсионных анализов. Различия между славянами и цнинской мордвой касаются размеров мозговой коробки (у мордвы длиннее и уже), степени выступания переносья и носа (у мордвы меньше), размеров глазницы (у мордвы ниже и шире), указателя изгиба скуловой кости (у мордвы больше). Таким образом, население из Муранки, оказывается «менее финским» по сравнению с цнинской мордвой. В то же время показатели выступания переносья и горизонтальной профилировки у серии из Муранки и цнинской мордвы практически не различаются. Таким образом, этническая принадлежность серии из Муранки спорна, очевидно, она не может быть отнесена к мордве-мокше. Можно утверждать, что долихокрания славян этого региона связана с влиянием финских племён. То же можно сказать и о скуловой ширине. Для всех групп, независимо от этнической принадлежности характерны малые значения скулового диаметра. Можно определить круг дифференцирующих признаков для изучаемого региона. Финское население Верхней Волги и бассейна Оки отличается очень узкой и относительно длинной черепной коробкой, слабо выступающим переносьем, более высокой в сравнении со славянами уплощенностью лица на уровне скул, большим значением указателя изгиба скуловой кости. По-видимому, этот небольшой комплекс признаков только и может служить для разграничения славян и финнов в изучаемой зоне контакта. Остальные размеры черепа не обнаруживают достоверных различий. Для верификации найденных закономерностей проведен канонический дискриминантный анализ (программа И. А.Гончарова «Мультикан», алгоритм В.Е.Дерябина). Сравниваемые славянские выборки относятся к XI-XIII вв. Результаты подтверждают сделанные наблюдения. В число дифференцирующих признаков входят дакриальные размеры, ширина носового отверстия, степень выступания носовых костей, продольный и поперечный диаметры черепа. Цнинская мордва отстоит от восточнославянского кластера (в том числе и от групп Юго-Восточного Приладожья) на 2.5 сигмальных отклонения. Группа из Муранки в одинаковой степени отличается и от мордвы, и от славян, что, возможно, связано с влиянием степного населения.
- Добавил в систему: Гончарова Наталия Николаевна
Достигнуты новые летние исторические максимумы потребления электрической мощности в ЕЭС России, ОЭС Сибири, ОЭС Средней Волги, ОЭС Северо-Запада и ряде территориальных энергосистем
По оперативным данным АО «СО ЕЭС», 29 июня в 13:00 по московскому времени при среднесуточной температуре воздуха 21,4 ºС в Единой энергетической системе России зафиксирован новый летний максимальный уровень потребления электрической мощности, который составил 119016 МВт. Новое значение на 1476 МВт превысило показатель предыдущего летнего исторического максимума, зафиксированный 7 августа 2017 г. в 13:00 по московскому времени при среднесуточной температуре воздуха 19,8 ºС.
На рост потребления мощности в основном повлияла высокая температура наружного воздуха. В третьей декаде июня 2018 года практически на всей территории ЕЭС России температурный фон характеризуется устойчивым приростом среднесуточной температуры наружного воздуха. В день достижения максимума превышение фактической температуры по ЕЭС России над среднемноголетними параметрами составило 3 ⁰С.
При этом в условиях повышенных температур наружного воздуха на территории ЕЭС России наблюдается снижение величины располагаемой мощности электростанций. Основными причинами увеличения ограничений установленной мощности на электростанциях в летний период являются технические особенности работы газотурбинных установок и систем технического водоснабжения паросиловых установок электростанций. В день прохождения исторического летнего максимума потребления мощности 2018 года ограничения установленной мощности электростанций, обусловленные температурным фактором, составили 1,6 ГВт.
Учет существенных ограничений генерирующей мощности в период высоких температур наружного воздуха в ЕЭС России осуществляется Системным оператором с 2010 года, когда средние значения температур наружного воздуха на территории ЕЭС России достигали значений +25 °С. В указанный период на фоне повышенных температур наружного воздуха прирост максимума потребления мощности ЕЭС России составил более 3,6 ГВт, при этом дополнительный объем ограничений установленной мощности электростанций, обусловленный температурным фактором, составил почти 4,7 ГВт.
Условиями устойчивого прохождения максимумов стало корректное планирование и управление электроэнергетическим режимом специалистами АО «СО ЕЭС» и его филиалов. Для спрогнозированного максимального потребления мощности Системным оператором разрабатываются условия, обеспечивающие наличие достаточного резерва мощности, в том числе для компенсации возможных аварийных ремонтов. В соответствии с прогнозом, по командам Системного оператора заблаговременно включается в работу, а также в состав вращающегося и холодного резерва, генерирующее оборудование в объеме, необходимом для устойчивого прохождения максимумов нагрузки.
27 июня новые летние исторические максимумы потребления мощности также были пройдены Объединенной энергосистемой (ОЭС) Сибири и ОЭС Средней Волги, а накануне – 26 июня – ОЭС Северо-Запада.
Исторический летний максимум потребления в ОЭС Сибири, согласно оперативным данным филиала АО «СО ЕЭС» «Объединенное диспетчерское управление энергосистемы Сибири», зафиксирован в 6:00 по московскому времени при среднесуточной температуре наружного воздуха 23,6 ºС на уровне 22153 МВт. По отношению к предыдущему летнему максимуму, который ОЭС Сибири прошла 26 июня 2017 г., рост потребления составил 244 МВт.
По оперативным данным Филиала АО «СО ЕЭС» «Объединенное диспетчерское управление энергосистемы Средней Волги», в ОЭС Средней Волги летний максимум потребления мощности пройден в 13:00 по московскому времени при среднесуточной температуре наружного воздуха 24,5 ºС. Потребление в энергосистеме составило 13589 МВт. Рост потребления по отношению к предыдущему летнему максимуму, установленному в ОЭС Средней Волги 12 августа 2013 г., составил 415 МВт.
По оперативным данным Филиала АО «СО ЕЭС» «Объединенное диспетчерское управление энергосистемы Северо-Запада», летний максимум потребления в ОЭС Северо-Запада пройден 26 июня в 11:00 по московскому времени при среднесуточной температуре наружного воздуха 18,1 ºС. Потребление в энергосистеме составило 10192 МВт, что на 248 МВт выше предыдущего летнего максимума, достигнутого в ОЭС Северо-Запада 27 июня 2011 г.
В период с 3 июня по 1 июля новые летние максимумы потребления электрической мощности зафиксированы в 13 территориальных энергосистемах.
3 июня потребление мощности в энергосистеме Республики Тыва достигло 79 МВт, что на 1 МВт больше летнего максимума, зафиксированного 7 августа 2017 г.
6 июня в энергосистеме Алтайского края и Республики Алтай потребление мощности достигло 1273 МВт. Рост потребления по отношению к предыдущему летнему максимуму, установленному 23 июня 2017 г., составил 17 МВт.
18 июня потребление мощности в энергосистеме Владимирской области составило 904 МВт, что на 17 МВт больше максимума, зафиксированного 11 июля 2011 г.
Значение нового летнего исторического максимума, достигнутого 18 июня Новосибирской энергосистемой, составило 1787 МВт, что на 21 МВт больше предыдущего летнего максимума, зафиксированного в энергосистеме 22 июня 2017 г.
25 июня потребление мощности в Пермской энергосистеме достигло 2718 МВт, что на 17 МВт больше летнего максимума, зафиксированного 22 июля 2013 г.
Значение нового летнего исторического максимума, также достигнутого 25 июня Иркутской энергосистемой, составило 5555 МВт, что на 68 МВт больше предыдущего летнего максимума, зафиксированного в энергосистеме 7 августа 2017 г.
27 июня в энергосистеме Саратовской области потребление мощности достигло 1872 МВт. Рост потребления по отношению к предыдущему летнему максимуму, установленному 7 августа 2017 г. , составил 35 МВт.
Также 27 июня новое значение летнего исторического максимума 3606 МВт достигнуто в энергосистеме Республики Татарстан. Потребление электрической мощности в регионе на 20 МВт превысило предыдущий летний максимум, зафиксированный 2 августа 2016 г.
Новый летний исторический максимум потребления электрической мощности 27 июня достигнут и Забайкальской энергосистемой. Его значение составило 972 МВт, что на 48 МВт больше предыдущего летнего максимума, зафиксированного 13 июня 2017 г.
28 июня в Ленинградской энергосистеме потребление мощности достигло 5155 МВт. Рост потребления по отношению к предыдущему летнему максимуму, установленному 22 августа 2016 г., составил 228 МВт.
Новый летний исторический максимум потребления электрической мощности, достигнутый 29 июня Калужской энергосистемой, составил 879 МВт, что на 28 МВт больше предыдущего летнего максимума, зафиксированного 21 августа 2017 г.
1 июля в Дагестанской энергосистеме потребление мощности достигло 896 МВт. Рост потребления по отношению к предыдущему летнему максимуму, установленному 8 августа 2017 г., составил 30 МВт.
Также 1 июля новое значение летнего исторического максимума 119 МВт достигнуто в энергосистеме Республики Ингушетия. Потребление электрической мощности в регионе на 2 МВт превысило предыдущий летний максимум, зафиксированный 7 августа 2017 г.
Справка
Абсолютный максимум потребления мощности в ЕЭС России был достигнут 21 декабря 2012 года в 10:00 по московскому времени при средневзвешенной среднесуточной температуре воздуха
-22,5 ºС. Он составил 157425 МВт.
V-12 Coupe
В тусклом свете зимы над Москвой идет снег. По Тверской улице идет колонна бюрократических черных седанов, как сцена из мрачных дней товарища Брежнева, только теперь они разделяют море потрепанных Лад и новеньких Ауди. Если посмотреть направо, колонна может увидеть золотые шпили Кремля и стены Красной площади перед тем, как направиться к простой, вымощенной каменными плитами Думе, российскому парламенту.
Некоторые машины, однако, продолжают движение по улице и подъезжают к внушительному семиэтажному желтому зданию, которое возвышается над Лубянской площадью, где находится некогда внушающий страх КГБ, и до сих пор используется его преемником, менее обременительным Федеральным бюро безопасности. .Это также место, которое ассоциируется с одним автомобилем больше всех остальных — с черным седаном «Волга», когда-то использовавшимся высшим эшелоном коммунистической бюрократии.
Сегодня в этих бюрократических колоннах более стильные и надежные автомобили Mercedes S-класса. Когда-то советский стандарт, Волги теперь рубят печень.
Кроме одной — есть еще одна Волга, заставляющая москвичей-пешеходов поднимать свои скуластые рожи против пронизывающего зимнего ветра. И даже улыбнись. Тот, что мы видим сегодня, выглядит как безукоризненно отреставрированная «Волга» 1957 года выпуска.Но этого не может быть. Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), производивший эти «Волги» с 1956 по июль 1970 года — модель М-21 — так и не выпустил купе версии .
ПЕТР ПАВИНСКИЙ
Все 334 812 «Волгаз» М-21, которые были произведены на заводе ГАЗ, были четырехдверными седанами или универсалом, автомобилями, представляющими собой вершину автомобильной техники Советского Союза. Волга могла быть похожа на коммунистическую копию седана Ford Custom 53 года выпуска, и, как сообщал журнал Autocar , проведенный в 1960 году, двигатель мог заглохнуть каждый раз, когда автомобиль останавливался на склоне.Но в стране, где для большинства граждан альтернативой была поездка на старом, ветхом автобусе, Волга была чрезвычайно желанной. Этим автомобилем управлял космонавт Юрий Гагарин, первый человек, запустивший ракету в космос. Это был автомобиль, который Советы с гордостью экспортировали на Британские острова, с рекламным объявлением, в котором его кабина описывалась как «доставляющая удовольствие долгие путешествия за город», — хотя диссидентские советские люди того времени оказались в связке между парой суровых автомобилей. Агенты КГБ на большом заднем сиденье могли не согласиться.
Эти настоящие «Волги» не выглядели и не ездили так, как это купе. Так что не обращайте внимания на хромированные буквы «Волга» на багажнике этого купе и знаменитую «акульи зубы» решетки радиатора Волга, потому что это купе Волга вовсе не Волга. Только передние и задние фары оригинальные.
Это купе оснащено шасси BMW 850CSi (последний выпуск — 96 г.), трансмиссией, двигателем и элементами уникального кузова. Он приводится в движение не хрипящим четырехцилиндровым двигателем мощностью 70 л.с., а двигателем BMW V-12 мощностью 380 л.с., способным мчаться по многополосным шоссе Москвы на заявленной скорости 150 миль в час.Говорят, что он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,3 секунды, производительность, за которую агент КГБ — даже тот, кто был оснащен более поздней версией КГБ с двигателем V-8 мощностью 195 л.с.
Внутри автомобиля, над кожаной отделкой салона, на плюшевой обшивке крыши выбита крошечная табличка, свидетельствующая о том, что она сделана вручную «для владельца г-на Д.З.» Мы так и не узнали, кто такой таинственный мистер Д.З. был, но нам сказали, что он заплатил 500 000 долларов за этого особенного двойника Волги. Трудно поверить, но это новые капиталисты в России.Фирма, которая произвела автомобиль, называется «A: Level» (что означает «№ 1, верхний ящик»), и это компания, где вам нужно больше, чем просто доллары, чтобы уехать на машине с эксклюзивной табличкой с вашими инициалами.
ПЕТР ПАВИНСКИЙ
Чтобы добраться до дома и мастерской A: Level, мы проедем в 12 милях к западу от задыхающегося от дыма центра Москвы, по затененным деревьями переулкам, мимо скромных деревянных хижин и остановимся перед огромными стальными воротами.Мы собираемся стать первыми журналистами, которым позволили заглянуть внутрь.
Ворота распахиваются, и нас встречают охранник в форме и собака в толстой шкуре. Невысокий кирпичный склад площадью 7100 квадратных футов находится рядом со двором, занятым машинами, спрятанными под нейлоновой пленкой и засыпанными снегом. Заглянув под одну серую простыню, вы увидите редкий седан Lancia Thema с двигателем Ferrari. Поднимите еще один, и вы увидите черный седан Lotus Omega / Carlton со скоростью 176 миль в час — модель начала 90-х, выпускавшуюся ограниченным тиражом.Еще есть бронированный Rolls-Royce Silver Spur.
Мы заходим в теплое здание и находим четырех молодых парней в синих комбинезонах, тренирующих храповик на громадном спортивном автомобиле Lamborghini LM002. Он покрыт матово-черной краской с резиновой текстурой, на дверях есть предупреждающие знаки радиации — владелец хотел, чтобы он выглядел «по-другому». В другой комнате — самодельный робот, приводимый в действие шестью моторами стеклоочистителя, предназначенный для переноски инструментов. Кажется, идеальная обстановка, чтобы услышать, как кто-то скажет: «» Ну, слушаете, 007.« (« А теперь обратите внимание, 007. »)
Вместо этого мы слышим гневное бормотание Porsche 944, пробирающегося по заснеженному двору. Затем дверь открывается, и появляется Иван Шишкин с новым лицом, один из двух режиссеров A: Level. Другой директор — 34-летний Анатолий Михайлов, выпускник Московского автомобильно-механического института при МГТУ. Шишкин, выпускник химического факультета МГУ, заплетает волосы в хвост и занимается редкостью в Москве — улыбкой.Ему 30, и это типично для всех, кто здесь работает. Из 30 сотрудников только двое уже пережили свое 30-летие.
Сбросив шарф, Шишкин ведет нас мимо лифта, на котором находится британский спорткар Marcos Mantis, примерно конца 1990-х годов. Автомобиль скоро получит новую, более мощную переднюю подвеску, специально разработанную A: Level, чтобы справляться с выбоинами на российских дорогах. Он идет дальше, и я замечаю, что он сидит на корточках у широкого черного купе «Волга V-12».
ПЕТР ПАВИНСКИЙ
На постройку этого автомобиля ушло семнадцать месяцев.Под днищем может лежать днище BMW 850CSi, но наверху он не разделяет ни одной панели с BMW. Он на 2,6 дюйма шире, чем 850, на 2,8 дюйма длиннее и на 1,9 выше. На сталь тоже не экономили — вы могли построить железный занавес вокруг небольшой страны с таким количеством металла, которое есть в этом ребенке: при 4608 фунтах он на 496 фунтов тяжелее, чем донор 850, что отражает его размер и прочность. Каждая панель была тщательно придана вручную командой из пяти человек, так как у них не было прессов несколько лет назад, когда была построена машина.На создание одной только обшивки двери ушёл месяц. На переднее крыло ушло две недели.
Между тем приборная панель и сиденья оригинального BMW были безупречно отделаны искусственной замшей алькантарой и карельской березой. Определенно декадентский, товарищ.
«Главное, что мы строим машину русскую», — громко заявляет Шишкин. Он, кажется, не обеспокоен тем, что шасси, двигатель и трансмиссия кажутся довольно немецкими. Специальное стекло «двойной кривизны» пришлось импортировать из Италии.Шишкин пренебрежительно говорит: «База неважна. Стиль — русский характер. Здесь настоящая энергия ». Он делает паузу. Но это затишье перед бурей.
«Все, что мы хотим строить, — это машины с…» Шишкин тут же делает паузу, а затем, как тенор из миланской оперы, резко прижимает правую руку к груди и кричит: «УААА!» Думаю, это переводится как «страсть».
А зачем делать так, чтобы М-21 Волга выглядела? «Это был символ власти в России, чего желали люди.Мы хотели в последний раз оглянуться назад. Это наш способ прощаться с прошлым ».
ПЕТР ПАВИНСКИЙ
Спрашиваю, сколько таких «Волг» он планирует построить.
Шискин поражен наивностью моего вопроса. «Сколько ?! СКОЛЬКО !? Мы строим только одну машину!» Он переводит дыхание, затем продолжает: «На автосалоне в Париже к нам подошел человек и сказал:« Я дам вам 1 миллион долларов [за Волгу] ».Я куплю это сейчас! ‘ Мы сказали ему, что мы абсолютно НЕ заинтересованы! »
Его тон повышается.« Наши машины — это произведения искусства! Каждый из них выполнен как сшитый на заказ костюм для одного покупателя. Мы здесь не продаем сумки десятками! »
Он снова делает паузу. Затем инструктирует:« Восемьдесят процентов клиентов, которые приходят к нам, мы отвергаем. У большинства есть деньги, но нет воображения. Худшее, что может сказать нам покупатель, — это: «Я хочу то же самое» ».
A: Автомобили уровня создаются только на заказ после долгих обсуждений с потенциальным покупателем стиля и направления, в котором будет развиваться машина, и только после покупатель заплатил за это.
Шишкин продолжает: «К сожалению, в России многие из самых богатых людей наименее культурны. Мы не можем общаться с ними».
Он добавляет: «Недостаточно того, что у покупателя есть деньги — он должен сгореть!» Опять же, я думаю, он имеет в виду со страстью.
Отказать в просьбе некоторых сомнительных фигур, порожденных посткоммунистической Россией, может быть непросто. «Некоторые рассердились и кричали: « У нас есть деньги! Делайте то, что мы вам говорим! »»
На данный момент в клуб клиентов A: Level принято всего 10 кандидатов.Экипаж Шишкина сейчас работает над двумя машинами, и обе будут отличаться от «Волги».
«Волга была только первым мячом в игре», — ловко эвфемизирует Шишкин. В то время как Волга строилась, ресурсов было мало.
Таким образом, проект «Волга» был главным образом стилистическим упражнением, разработанным для проверки реакции на московскую выставку 2001 года и поощрения существующего спонсора к расширению своей финансовой поддержки. Это сработало. Шишкин не совсем откровенен о финансах компании.Но с большими деньгами они собрали команду русских инженеров, в том числе русских инженеров-эмигрантов из Бельгии и Германии, что позволило новым проектам быть более технически ориентированными.
ПЕТР ПАВИНСКИЙ
Текущий проект, вызывающий воспоминания под названием «Большой» и основанный на шасси Mercedes CL, во время нашего визита мчался по Нюрбургрингу с датчиками давления воздуха, прикрепленными под ним для окончательной аэродинамической доработки.A: Level пытался создать прижимную силу 69 фунтов силы на скорости 120 миль в час на передней оси и 117 фунтов на заднюю ось. Автомобиль очень похож на Mercedes CL со спойлерами, выпуклыми колесными арками и крылом, за исключением того, что на его спидометре будет установлен сильно модифицированный 6,7-литровый двигатель V-12 Mercedes, способный развивать скорость более 180 миль в час. Оснащенный двумя турбокомпрессорами Garrett и «огромным интеркулером», он выдает мощность в 850 лошадиных сил через трансмиссионную коробку передач, основанную на блоке Porsche 928GT — единственную механическую коробку передач, которую они сочли достаточно сильной, чтобы выдерживать 594 фунт-фут крутящего момента.
Но если этого недостаточно, следуйте за Шишкиным в дальнюю комнату, и когда стесняющиеся камеры молодые механики расходятся, появляется поразительное на вид парящее купе. Этот был назван «Впечатление». Построенный на шасси Mercedes CL600, но с распашными дверцами, открывающимися назад, он сочетает в себе элементы дизайна. В конце длинного изогнутого капота есть решетка в стиле Bugatti, а за панелями скрыты задние колеса, напоминающие Citroën SM 1970-х годов. Официально он «разработан в духе Bugatti, Delahaye и Hispano-Suiza».«Во время нашего визита передняя часть была разобрана, выставочные башни подвески сдвинуты на 12 дюймов вперед и готовы принять двигатель Maybach мощностью 550 л.с. Шишкин не сказал, сколько это стоил.« Как только мы не воспроизводим наши автомобили — зачем говорить о деньгах? »Перевод:« За уникальность нельзя ставить цену ».
Тогда пришло время погонять на более скромной 380-сильной Волге. Когда выпал свежий снег, они не хотели, чтобы мы дрались с непослушными русскими. Так что мы остановились на большой площади перед МГУ в сталинском стиле.Мы не можем подтвердить рекламное объявление в брошюре о том, что «это спортивный автомобиль, который знает, что такое горячие ночные трассы». Но что, несомненно, действительно стало горячим, так это babushka («бабушка»), которая на другом снимке должна была помочь подтолкнуть машину вверх по заснеженному, скользкому склону, вращающемуся колесами. Даже при включенном трекшн-контроле малейшее нажатие педали газа выворачивает заднюю часть автомобиля.
ПЕТР ПАВИНСКИЙ
Нам никогда не удавалось использовать все шесть скоростей, поэтому мы не можем оценить управляемость, но мы не чувствовали такого уровня надежности с тех пор, как вышли из танка Т-72.Двери «Волги» с грохотом захлопываются, и шум гаснет, когда вы заканчиваете тянуть кожаную ручку двери.
Полмиллиона долларов стоит? Шишкин вспоминает, что знакомые сообщили Д.З.: «За деньги можно было купить два Бентли». Но г-н Д.З. ответил так, что дает представление о типе клиента, с которым будет иметь дело A: Level: «У меня уже есть два Bentley».
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Русский классический автомобиль 1960-х годов замечен в северной части штата Нью-Йорк
Русский седан 1960-х годов — это не то, что мы ожидали найти в глубине леса в северной части штата Нью-Йорк, но, честно говоря, есть , а не , как во многих местах в Северной Америке, где мы ожидали бы увидеть Волгу. Собственно, автосалоны на Северо-Востоке — единственное место, где мы видели Волги.Только не этот.
Отвечу на ваш первый вопрос: это ГАЗ 21 Волга, выпускавшаяся Горьковским автомобильным заводом — вы знаете, Горьковским автомобильным заводом — с 1956 по 1970 год, когда на смену ему пришел ГАЗ 24. Автомобиль 21 выпускался в трех различных сериях. или фейслифтинг, и у каждого из них был немного другой дизайн решетки. Это автомобиль серии III, поэтому он выпускался где-то между 1962 и 1970 годами.
Чтобы ответить на ваш вопрос second : Ford Mainline 1956 года — это американский автомобиль, который больше всего похож на него, и он был примерно по образцу, даже приняв похожий вид на решетку радиатора Series I.
Предлагаемый как седан и (гораздо реже) универсал, ГАЗ 21 Волга фактически был Фордом Краун Вик СССР 1950-х и 1960-х годов. Если вы посмотрите фотографии главных улиц Москвы с 60-х годов, то до смешных 80 процентов машин, которые вы увидите на фотографиях, — это ГАЗ 21. Это были такси, правительственные лимузины и частные автомобили (если вы могли себе их позволить). Скорее всего, вы, , не могли себе позволить , но вам давали его, если вы были директором завода или кем-то еще — получение должности с достаточно высокой государственной должностью было наиболее распространенным способом попасть в нее.Но частные владельцы также могли купить их, часто в очень подержанном состоянии, в таксопарках, часто после нескольких «капитальных ремонтов», как их называли, когда трансмиссия была восстановлена, а некоторые другие детали заменены. К 1970-м годам владеть одним из них было не так уж и важно, после того как его заменил гораздо более современный ГАЗ 24 — советский автомобильный стиль пропустил несколько поколений при переходе с 21 на 24 производство — но это был крутой плюшевый седан, который обладал определенным статусом, будь то нынешний или бывший.
Как и во многих других странах Восточного блока, если ваша семья вообще владела автомобилем, обычно это была только одна машина, и вы держали ее десятилетиями, делая ремонт и модернизацию самостоятельно, потому что на самом деле не было никаких дилерских центров. Это означает, что они все еще были обычными ежедневными драйверами вплоть до конца 1980-х годов, а многие владельцы продолжали ежедневно водить их до 1990-х годов.
Autoweek
ГАЗ 21 также является самым популярным «классическим» автомобилем в бывшем СССР, поскольку он был статусным автомобилем несколько десятилетий назад, и это был первый действительно серийный и в некоторой степени массовый седан за весь послевоенный период. эпоха.Его ближайший предшественник, ГАЗ 20 Победа, во многом был действительно довоенной конструкции, к тому же широко собираемой. Но 21 правит постсоветской сферой, так как многие из них сохранились до наших дней — владельцы дорожили ими и поддерживали их самодельными ремонтными работами спустя десятилетия после окончания производства — поэтому всегда было хорошее предложение проектных автомобилей, которые теперь получают надлежащие реставрации. .
Последняя тенденция в их родной стране — поиск редких экспортных версий за границу, так как СССР экспортировал ГАЗ 21 примерно в сотню стран.Так что коллекционеры искали редкие «роскошные» версии с правым рулем или дизельные версии, первоначально экспортированные в Западную Европу или другие части мира: самый крутой 21, который есть в наши дни, — это какой-то редкий экспортный вариант, который годами провел в советском посольстве на Юго-Востоке. Азия или какое-нибудь другое экзотическое место. Дизельные двигатели также пользуются спросом по причине их редкости, поскольку некоторые страны, такие как Бельгия и Финляндия, предпочитают 21 дизельный двигатель. Так в Бельгии появились «Волги» с дизелями Perkins или Rover — ГАЗ покупал их и устанавливал их только для того, чтобы угодить экспортным рынкам, — но в СССР не продал ни одной.
Стандартная версия для внутреннего рынка, такая как та, которую мы видим здесь, оснащена 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с трехступенчатой механической коробкой передач с колонной. Было еще несколько редких вариантов, таких как небольшая партия ранних моделей с автоматической трансмиссией, а также ГАЗ 23 с двигателем V8 для специальных государственных учреждений: 23 позаимствовал свой 5,5-литровый V8 и автоматическую коробку передач от ГАЗ 13 Чайка, который был большим правительственным лимузином, стилизованным под Packards того времени.
Теперь что касается того, что этот автомобиль делает в лесу в северной части штата Нью-Йорк: мы обнаружили его за загруженным независимым импортным магазином, в большом количестве укомплектованным итальянскими и немецкими классическими и проектными автомобилями, некоторые из которых немного вышли из стадии проекта. Сотрудница магазина рассказала, что эта машина принадлежит местному русско-американскому парню, отцу которого в советские времена принадлежал именно этот седан. Так что «Волгу» ждал тюнинг.
В США около трех десятков автомобилей ГАЗ 21, о которых мы не знаем, и мы видели около четырех из них, включая тот, который больше не существует: черный экземпляр, поврежденный ураганом Сэнди, когда его гараж в Бруклине был затоплен.Но его владелец импортировал еще один, и он появился на Greenwich Concours, а также на Rhinebeck Spring Dust-Off в дополнение к большому количеству других классических событий на северо-востоке.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
ГАЗ-Волга
Описание проекта
Модернизация производственных мощностей по выпуску линейки легковых автомобилей «Волга», улучшение качества и дизайна этой линейки.Проект позволит заемщику выдержать растущую конкуренцию на внутреннем рынке, способствуя быстрому и эффективному переоборудованию заемщика с упором на продукты (семейные легковые автомобили), в которые в плановой центральной экономике бывшего Советского Союза инвестировалось недостаточно средств, и которые сейчас пользуются наибольшим спросом.
Воздействие на переходный период
Стратегические инвестиции и связанные с ними закупки ГАЗа, а также рост его продаж окажут прямое положительное влияние на бизнес его поставщиков и клиентов.Повышение качества автомобилей российского производства также создаст дополнительный стимул для правительства России снизить импортные пошлины до уровней, принятых Всемирной торговой организацией.
Клиент
Заемщиком выступит акционерное общество «ГАЗ», расположенное в Нижнем Новгороде (Россия). Основными направлениями бизнеса заемщика являются линейка легковых автомобилей «Волга» (семейные седельные автомобили среднего класса), линейка легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» (грузовые автомобили с грузоподъемностью 1,5 т, минивэны и микроавтобусы) и среднетоннажные грузовики (4.Полезная нагрузка 5 тонн). Выручка заемщика в 1996 году составила 1 449 миллионов долларов США, а прибыль после налогообложения — 132 миллиона долларов США.
ЕБРР Финанс
Обеспеченный приоритетный заем в размере 65 млн долларов США (эквивалент 52 млн ЭКЮ). Автобанк, частный российский банк, заключит параллельную ссуду, чтобы предоставить заемщику ссуду в размере 15 миллионов долларов США (эквивалент 12 миллионов ЭКЮ) на условиях, аналогичных ссуде ЕБРР.
Стоимость проекта
251,27 млн. Долл. США (эквивалент 201 млн. ЭКЮ).
Воздействие на окружающую среду
Проект ГАЗ Волга получил оценку В / 1, требуя экологического аудита существующих объектов и экологического анализа предлагаемого инвестиционного проекта. В рамках комплексной проверки, связанной с предыдущим проектом ЕБРР на ГАЗе, независимые консультанты уже провели экологический аудит и анализ. Эти исследования подтвердили, что экологические проблемы, связанные с деятельностью ГАЗа, типичны для крупных производственных комплексов в автомобильной отрасли и включают: выбросы в атмосферу от литейных и кузнечных производств, сбросы сточных вод, хранилища опасных отходов, хранилища масел и химикатов и рабочих. вопросы здоровья и безопасности.В настоящее время ГАЗ выполняет все свои обязательства, связанные с Планом природоохранных мероприятий, прилагаемым к предыдущему кредитному соглашению с Банком. К ним относятся требования по проектированию и строительству контролируемого полигона с футеровками и сборником фильтрата для приема опасных отходов; установка новых скрубберов для оборудования по борьбе с загрязнением воздуха; и поэтапный отказ от мазута и его замена на природный газ. Значительные улучшения были также внесены в стандарты сброса сточных вод в результате строительства станции общей очистки сточных вод (для стоков и других сбросов).
В рамках проекта ГАЗ Волга под контролем производителей будет вводиться в эксплуатацию новая техника западноевропейских и американских компаний. Это обеспечит соответствие новых предприятий по производству легковых автомобилей национальным и европейским стандартам и нормам в области охраны окружающей среды, здоровья и безопасности. Согласно независимому аудиту, не было выявлено никаких несоответствий в отношении новой производственной линии, которая внесет положительный вклад в окружающую среду, здоровье и безопасность.Предлагаемые стандарты двигателя для новых моделей автомобилей ГАЗ Волга были протестированы аккредитованным ЕС комитетом и соответствуют стандартам ЕС по выбросам транспортных средств (Директива ЕС 93/59 / EEC) и уровню шума.
Техническое сотрудничество
Никто.
Чтобы узнать о возможностях бизнеса или закупках, свяжитесь с компанией-клиентом.
Запросы ЕБРР по проектам, не связанным с закупками:
Тел .: +44 20 7338 7168
Электронная почта: projectenquiries @ ebrd.com
ПГИ определяет, как ЕБРР раскрывает информацию и консультируется со своими заинтересованными сторонами, чтобы способствовать лучшему пониманию и пониманию его стратегий, политики и операций. Посетите страницу Политики общественной информации ниже, чтобы узнать, как запросить отчет Совета государственного сектора.
Текст ПГИ
Подпишитесь, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс
Разумный взгляд на мировой образ жизни, искусство и культуру
- Полезные чтения
- Интервью и отзывы
- Кроссворд The FT
- Путешествия, дома, развлечения и стиль
Выберите вашу подписку
Пробный
Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT
- В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ Premium к надежным, отмеченным наградами бизнес-новостям FT
Подробнее
Цифровой
Будьте в курсе важных новостей
и мнений
- MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
- FT Weekend — полный доступ к материалам выходных дней
- Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
- Подарочная статья — делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами
Подробнее
ePaper
Цифровая копия печатного издания
с простой навигацией.- Прочтите печатное издание на любом цифровом устройстве, можно прочитать в любое время или загрузить на ходу
- Доступно 5 международных изданий с переводом на более чем 100 языков
- FT Magazine, журнал How to Spend It и информационные приложения включены
- Доступ к предыдущим выпускам за 10 лет и к архивам с возможностью поиска
Подробнее
Команда или предприятие
Premium FT.com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования
Premium Digital Access, плюс:
- Удобный доступ для групп пользователей
- Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
- Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
- Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
- Система единого входа (SSO) на основе SAML
- Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами
Подробнее
Узнать больше и сравнить подписки
Или, если вы уже являетесь подписчиком
Войти
Водоход будет управлять новым судном «Волга» в 2020 году: Travel Weekly
Российская компания «Водоход» подписала контракт на эксплуатацию нового теплохода. речной круизный лайнер, который отправится в плавание по Волге в 2020 году.Это будет в первый раз за годы ввода в строй нового теплохода «Волга».
Раньше у правительства России было ограничение на речные круизы. судостроение, и линии, которые работали на Волге, были вынуждены работать исключительно с существующими корпусами, обновляя их с течением времени.
Но теперь Водоход подписал контракт с госкомпанией United Shipbuilding Corp. — элитное четырехпалубное судно, вмещающее 144 пассажира.
«Ожидается, что новинка будет востребована клиенты, которые ранее не рассматривали речной круиз по России как возможный назначения из-за отсутствия судов подходящего уровня в России, «Водоход» заявил.«Предполагается, что качественный продукт, созданный с нуля. будет востребован как российскими, так и зарубежными клиентами ».
Надежда, по словам Водохода, в том, что новый корабль будет вызвать новый интерес не только к самому судну, но и к инвестициям вдоль реки Волги. «Это придаст импульс развитию портовая и туристическая инфраструктура в городах по маршруту » компания заявила.
Традиционный маршрут по Волге курсирует между Санкт-Петербургом.Петербург и Москва или наоборот, с посещением небольших деревень и церквей вдоль способ.
Новое судно будет 436 футов в длину и 56 футов в ширину, и экипаж будет составлять 198 человек. В каютах будут французские балконы. Стандарт Каюты будут иметь площадь 205 квадратных футов, а сьюты — 323 квадратных фута. Там будет панорамный холл на носу корабля и жилые помещения для гостей с ограниченными возможностями.
Водоход владеет 26 круизными лайнерами в России и работал с НАС.компаний, в том числе AmaWaterways, которая арендовала AmaKatarina у Водоход в прошлом. Но после напряженности между Россией и Украиной в 2014 году, Речные круизные компании США значительно сократили пропускную способность в России, и AmaWaterways полностью отказалась от выпуска продукции для России. Викинг, Мир Вселенной, Живописный и CroisiEurope до сих пор осуществляют речные круизы по Волге.
Сеть новых книг | Джанет Хартли, «Волга: История России…
»Волга начинается как небольшая струйка на Валдайских холмах на севере России, и расширяется и расширяется по мере продвижения на юг, мимо легендарных средневековых городов Твери, Костромы и крупного торгового центра XIX века, Нижнего Новгорода. сначала Казань, столица мусульманского Татарстана, затем Ульяновск, родина Владимира Ленина, затем Самара, место великих крестьянских восстаний под предводительством Стеньки Разина и Емельяна Пугачева.Оттуда река течет в Волгоград, более известный как Сталинград, где Красная Армия отбросила, казалось бы, неудержимое наступление нацистов во время Второй мировой войны, и, наконец, до Астрахани, где монгольские захватчики держали свой двор до тех пор, пока Иван Грозный не захватил Грозный. город в 1556 году. Затем, наконец, могучая река впадает в Каспийское море. Так много российской истории разыгралось на берегу этой могучей реки.
Волга рассекает европейскую часть России с севера на юг и разделяет ее с востока на запад, и на протяжении веков могучая Волга бросала вызов и вдохновляла русских в их стремлении к расширению, модернизации и самоидентификации.Река и ее роль в российской истории — тема новой книги профессора Джанет Хартли, заслуженного профессора международной истории Лондонской школы экономики: «Волга: история величайшей реки России» (Yale University Press, 2021) .
«Волга: история величайшей реки России» (Йельский университет, 2021 г.) исследует роль реки в развитии России как политической и экономической силы, а также огромное влияние реки на русскую культуру и национальную самобытность.Хотя книга построена в хронологическом порядке, Хартли вводит основные события российской истории в качестве удобных ориентиров, но именно убедительное повествование социальной истории втягивает нас в поток книги.
В рассказе Хартли о «Матери Волге» несколько сквозных строк. Река разделяет Россию с Востока на Запад, и часто это разделение разыгрывается в историях о контрастах: мусульмане против христиан, преступники против государства, пираты против торговцев и вторгшиеся армии, противостоящие друг другу.Но река также объединяет Россию по оси Север / Юг, выступая в качестве канала для торговли, культуры и политических идей.
Когда русские веками боролись со своей национальной идентичностью, Волга стала мощным символом и культурным пробным камнем, который был усилен в поэзии, живописи, песнях, а затем и в скульптуре. Хотя река чаще всего упоминается как «материнская» фигура, Хартли отмечает, что на протяжении всей истории России правители часто стремились «приручить» Волгу: Иван Грозный, как известно, хлестал реку, а современные поэты изображали реку как проситель. Екатерине II, когда она расширила границы Российской империи.Хартли также знакомит нас с попытками двадцатого века приручить Волгу, которые привели к длительному экологическому ущербу для животворной реки, и оставляет нам надежду на то, что уже достигшее совершеннолетия поколение возьмет на себя задачу восполнить этот ущерб.
Волга: история величайшей реки России предлагает читателям возможность изучить историю России с уникальной, освежающей точки зрения. Хартли — впечатляющий и опытный историк, но она также великолепный рассказчик, и независимо от того, повествует ли она о пароходах или осетровых, мы с радостью следуем за ней в восхитительном путешествии в кресле по одной из великих рек мира.
Джанет Хартли — почетный профессор международной истории Лондонской школы экономики и политических наук, где проработала более 30 лет.
Дженнифер Еремеева — американская писательница-эмигрантка, которая пишет о путешествиях, культуре, кухне и истории кулинарии, истории России и королевской истории с подписью в Reuters, Fodor’s, USTOA, LitHub, The Moscow Times и Russian Life. Она является отмеченным наградами автором книги «Ленин живет по соседству: брак, мартини и беспредел в Москве и у него расстройство личности», «Будет править Россией: карманный справочник по истории России».
Сеть Новых Книг| Джанет М. Хартли, «Волга: история» (Йельский университет…
«Волга! Во всех могучих реках есть загадка, очарование, которое когда-либо заставляло нас смотреть на них с интересом, превосходящим интерес, вызываемый другими великими и славными достопримечательностями; но взглянуть на самую большую из европейских рек дало трепет радости, превосходящий все прежние удовольствия подобного рода.»
Эта цитата Робери Бремнера в 1830 году открывает новейшую историю профессора Джанет М. Хартли, Волга: история (Yale University Press, 2021). В книге Волга используется для обрамления истории России: от ее дорусского государства через растущую Российскую империю и заканчивая Советским Союзом и современной Российской Федерацией. В книге Волга рассматривается как разделитель между «Востоком и Западом», но также как место встречи различных культур и идей — и как это стимулировало усилия по созданию русской идентичности.
В этом интервью мы с Джанет говорим о Волге и ее центральном месте в истории России. Мы говорим о том, как Волга связана с торговлей, культурным обменом и формированием российского государства и идентичности. Наконец, мы исследуем, что мы получаем, рассматривая историю страны через такой географический объект, как река.
Джанет Хартли — почетный профессор международной истории Лондонской школы экономики и политических наук, где проработала более 30 лет.Она является автором семи книг по истории России, в том числе Сибирь: история народа (издательство Йельского университета: 2014). Она также была редактором или со-редактором 7 книг и написала множество статей по истории России в восемнадцатом и начале девятнадцатого веков.
Вы можете найти больше обзоров, отрывков, интервью и эссе на сайте The Asian Review of Books , включая его обзор The Volga . Подпишитесь на Facebook или в Twitter @BookReviewsAsia .
Николас Гордон — рецензент журнала Asian Review of Books. В своей повседневной работе он является исследователем и писателем аналитического центра по вопросам экономического и устойчивого развития. Он также является комментатором печати и радиовещания
.