Posted in: Разное

Газ атаман фото: Купить ГАЗ 2308 «Атаман» с пробегом: продажа автомобилей ГАЗ 2308 Атаман б/у

Содержание

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3106 (Атаман) 2.5 4WD (2006)

Технические характеристики ГАЗ 3106 (Атаман) 2.5 4WD

ГАЗ 3106 (Атаман) 2.5 4WD

  1. Фотографии ГАЗ 3106 (Атаман) 2.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии ГАЗ 3106 (Атаман) 2.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии ГАЗ 3106 (Атаман) 2.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии ГАЗ 3106 (Атаман) 2.
    5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

На Московском автосалоне еще в 2003 году был представлен обновленный внедорожник среднего класса ГАЗ 3106. Дизайн новинки выполнен весьма добротно, а просторный пятидверный пятиместный кузов спроектирован с учетом современной эргономики. Интерьер выполнен качественно для опытного образца. Панель приборов оригинального дизайна, а сиденья использованы от «Волги» 3110 образца 2004 года, но с измененной механикой регулировок. Заднее сидение складывается по частям. ГАЗ 3106 оснащен постоянным — полным приводом, для него специально разработана новая раздаточная коробка с многорядной пластинчатой цепью Морзе, блокируемым межосевым дифференциалом и числом понижающей передачи.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 3106 (Атаман) 2. 5 4WD.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 09.12.2007

    Инженер_09122007

    Оценка автора

    Объективность

    Обычный большой автомобиль (при езде) Машина спасла мне жизнь при аварии (из логана или грейт вола-автогеном бы вырезали(части тела)) Лобовой удар, 90 км/ч, не пристегнут. (Моему другу повезло меньше(сидел справа)-от перегрузки при ударе оторвалось сердце). 6 мес в гипсе, 2 мес ходил с палочкой. Сейчас у меня тоже Волга Насчет оценок: 1 Кузов: Габарит и удобство обсл-5 Прочность-5 Обработка-1 2 Салон — 5 3 Двигатель 406 Ремонтопригодность-5 Надежность -5 Мощность-надо больше (у меня.

    ..

    подробнее
  • 14.09.2008

    Ломовцев Игорь Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Из Российского автопрома самая удобная машина для дружной семьи любящей дальние поездки и отдых на природе. Сочетает в себе комфортную и походимую квартиру на колесах. При некоторых доработках, можно и «спальник соорудить».

    подробнее
  • 19.11.2007

    fieremen_19112007

    Оценка автора

    Объективность

    автомобили нужно делать либо хорошо, либо их вообще не делать. Хочется спросить у производителя зачем опозорили автомобиль, куда дели былую славу

    подробнее

ГАЗ 2308 «Атаман». Колосс на глиняных ногах

Двадцать лет лет назад на ГАЗе было разработано новое семейство лёгких грузовиков и внедорожников. В рамках этого проекта свет увидел пикап «Атаман», чье производство было завершено толком и не начавшись. Вспомним, что это был за автомобиль, и почему он так и не стал серийным

Игорь Кузнецов

Спроектированный в 1995 году и официально «засвеченный» годом позже, этот невиданный «зверь» сразу оказался в центре внимания общественности. Даже на родине, в Нижнем Новгороде, его появление на улице вызывало неподдельное любопытство окружающих. Ажиотаж вокруг новинки был неудивителен. «Атаман» — представитель нетипичного, для тогдашней России, сословия пикапов. Причем, с весьма колоритной внешностью. За свой несуразный облик, автомобиль получил немало красноречивых прозвищ. Например, «колосс на глиняных ногах», «лобастый парень», «клубок противоречий»…

История «Атамана» берет начало в середине девяностых, когда Горьковский автозавод был охвачен кризисом перепроизводства неувядающей «Волги». Руководство предприятия тогда всерьез обеспокоилось проблемой сохранения мощностей цеха легковых автомобилей. Выход нашелся почти моментально. На базе надежной волжской легковушки был спроектирован грузовой пикап «Бурлак», сулящей освоение новой ниши рынка. Переделок требовалось немного, но они были довольно существенными. Увеличение базы автомобиля на 300 мм подразумевало удлинение карданного вала и тросов «ручника». Помимо этого, было необходимо усилить подвеску и оснастить заднюю часть машины рамой, стыкуемой с лонжеронами.

Но внезапно, из-за капризов рынка, ситуация с «Волгой» исправилась, в отличие от грузовиков, в одночасье оказавшихся в опале. Неудивительно, что «Бурлак» был сослан на грузовое производство, где под влиянием причин технологического характера (маленькая окрасочная камера, переизбыток некоторых видов сборочных позиций) на его базе родился пикап ГАЗ 2307. Это «чудо» являлось немыслимым симбиозом грузовой кабины ГАЗ 3307 (с оригинальным носом) и транспортной платформы типа «Волга» на «бурлацком» шасси. Фактически оно и стало прообразом «Атамана». Затем автомобиль обзавелся рамой, индивидуальной ходовой частью и гаммой моторов – 4-цилиндровым бензиновым, V-образным 8-цилиндровым бензиновым и 4-цилиндровым турбодизелем.

Теперь расскажем более подробно о полноприводном ГАЗ 2308 «Атаман» и его заднеприводной версии ГАЗ 2309, в шутку прозванной «Атаманшей». При очной ставке, на живописном заводском полигоне, горьковские пикапы выглядели еще взбалмошней и смешнее. Казалось бы, все у машин на месте, все в комплекте. Но большинство из тех, кто присутствовал на мероприятии, не могли сдержать улыбку. А некоторые почему то бурчали себе под нос популярный в то время мотивчик: «Я тебя слепила из того, что было…».

Как бы то ни было, встречая по одежке, провожают по уму. В трехместных кабинах обеих машин оказалось очень просторно. И, благодаря огромной площади остекления, их отличала отменная обзорность. Интерьеру пикапов был свойственен грузовой спартанский стиль. Различие заключалось лишь в количестве трансмиссионных рычагов. У внедорожной версии рычаг пятиступенчатой коробки передач дополнялся парой дополнительных: включающим понижающую передачу и блокирующим межосевой дифференциал.

Силовые установки на пикапах стояли разные: на «Атамане» — V-образная 100-сильная грузовая «восьмерка» объемом 4,25 литра, «Атаманша» была агрегатирована рядной 2,89-литровой «четверкой» сходной мощности. Начальная фаза движения пикапа сопровождалась довольно динамичным разгоном (во многом благодаря волговским редукторам), приглушенным рокотом двигателя и гулом «зубастой» внедорожной резины.

При этом «Атаман», с его постоянным полным приводом, был несколько громогласнее «Атаманши». Рулевое управление пикапов, снабженное гидроусилителем, было достойно похвалы благодаря своей легкости. А вот педали, особенно педаль сцепления, требовали приложения недюжинной силы. На асфальте «Атаманша» была динамичнее и скоростнее. Сказывалось отсутствие полного привода и меньшая масса. Но в целом динамические параметры обеих машин оказались сопоставимы. И вполне приемлемы.

На булыжном спецучастке проявлялась покладистость ходовой. Чувствовалось, что газовские конструкторы немало покорпели над ней. Причем, удалось достичь компромисса. И «трясучку» минимизировать, и 800-киллограмовую грузоподъемность обеспечить. Похоже, основная заслуга этого была в длинноходных пружинной передней и рессорной задней подвеске. По грунту оба пикапа передвигались вполне уверенно, временами преодолевая 20-25-градусные подъемы. Но на рыхлом песке «Атаманша» внезапно сникала и закапывалась, подчеркивая свою заднеприводную сущность.

Для «Атамана» преград почти не существовало. Вызволив из плена «Атаманшу», он уверенно бороздил пересеченку в любом направлении.

В общем, горьковские пикапы произвели приятное впечатление. Они показали себя функциональными, соответствующими своему времени автомобилями. ГАЗ 2309 – для дорог с приличным покрытием, ГАЗ 2308 – для любых. Именно последняя модификация получила «добро» на серийное производство. Поставить машину на конвейер планировалось в 2000 году. Но именно в этот период на ГАЗе сменилось руководство (завод перешел под контроль «Базового Элемента» Олега Дерипаски) и на предприятии начались серьезные структурные реорганизации поставившие крест на данном проекте. В конечном счете, была выпущена небольшая (порядка сотни машин) экспериментальная серия «Атаманов» на чем все и закончилось. Большинство экземпляров ушло в небытие, но некоторые из них, те, что были приобретены частными владельцами, успешно эксплуатируются до сих пор.

Технические характеристики
Габариты5060х2070х1910 мм
База3100 мм
Снаряженная масса1850 (1740) кг
Двигательбензин. , V-образный, 8-цилиндр. (4-цилиндр.), 4250 (2890) см3, 100 (105) л.с.,
Трансмиссиямеханическая., 5-ступенчатая, привод полный (задний)
Размер шин225/75 R16            
Динамика120 (125) км/ч
Расход топлива (город)18 (15) л на 100 км

Читать по теме: «Канонир» — уникальный внедорожник из Петербурга >>>

Хочу получать самые интересные статьи

ГАЗ 3106 «Атаман 2» — наш ответ Lexus и Toyota Land Cruiser | Зато не в кредит.

Ru

Если АвтоВАЗ всегда делал народные автомобили, и никогда не гнался за передовыми решениями или комфортом, их коллеги с Горьковского автозавода ни в чём себе не отказывали.

Вплоть до начала 2000-х годов, инженеры ГАЗа упорно не хотели отдавать всяким там Audi, BMW и Mercedes сегмент премиальных иномарок, на которых будут возить депутатов, министров и других важных лиц. Завод не желал забывать о своём прошлом, и продолжал проектировать автомобили повышенной комфортности.

Иллюстрация smenidetal.ru

И одной из них стал люксовый внедорожник ГАЗ 3106 «Атаман 2». Вы только посмотрите на его внешность. Очень интересная, не правда ли? Никаких углов. Всё линии гладкие и плавные.

Автомобиль чем-то смахивает на Porsche Cayenne. Только немецкий кроссовер стал выпускаться в 2002 году, а наш отечественный джип, был представлен публике в августе 2000 года на столичном автосалоне.

Иллюстрация www.drive2.ru

Какая конструкция?

Машина является продолжением проекта «Атаман», который начался ещё в 1996 году. Вот только внедорожники первого поколения были совсем другими. Какими-то рубленными, страшненькими и аляповатыми. Нижегородские конструкторы учли свои ошибки и нарисовали новый автомобиль.

Правда, оба моста, передняя подвеска и рулевое управление с тормозами, «Атаман 2» получил от своего предка. Некоторые другие детали были очень сильно приближены к тем, что устанавливались на «Соболь».

Иллюстрация 4kolesa.mirtesen.ru

А вот раздаточная коробка для внедорожника придумана своя. Полноприводный джип «стоял» на лонжеронной раме, а в салоне планировалось установить места для 7-ми человек. Под капотом опытного образца смонтирован дизельный мотор, мощностью 141 л.с.

Что опять пошло не так?

Вновь «экономические соображения». Руководство завода посчитало, что машина слишком смелая, и не факт, что будет пользоваться высоким спросом. К тому же, мы не знаем, в какую сумму предприятию обходился бы выпуск такой сложно модели. Поэтому она канала в лету.

Но стоит заметить, что проект никак не давал покоя конструкторам из Нижнего Новгорода. В 2004 году они придумали «Атаман 3», который получил гораздо более простой внешний вид.

Машина должна была конкурировать уже не с немцами и японцами, а с «Шеви Нива» и УАЗ Патриот. Но её это не спасло. Широким тиражом машина так же не выпускалась. А почему, уже совсем другая история.

Иллюстрация all-auto.org

Советую посмотреть:

УАЗ хотел снять «Буханку» с конвейера ещё в 2003 году. И заменить её на «Симбу».

ВАЗ 2151 «Стрежень» – автомобиль, который должен был заменить «семёрку» в 2002 году.

4 странных автомобиля от ВАЗа, которые не пошли в серию. И это хорошо.

Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день мы будем писать о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на канал.

История авто ГАЗ с гос. номером Р618МО197 — проверка авто по гос номеру бесплатно

Фото добавлено пользователем

Описание: ГАЗ — 2308 «Атаман» (1996). Одна из малоизвестных моделей.

https://vk.com/wall-36326629_786157

Фото добавлено пользователем

Описание: ГАЗ 2308 «Атаман»

https://vk.com/wall-33003750_39856

Фото добавлено пользователем

Фото добавлено пользователем

Описание: #news4x4 #offroad #4×4 В московском дворе ржавеет экспериментальный ГАЗ http://www.ar4x4.com/news/facts/2018/8453

https://vk. com/wall-71675236_12312

Описание: В столичном дворе ржавеет экспериментальный внедорожник ГАЗ На стоянке одного из московских дворов в районе станции метро «Аэропорт» стоит редчайший экспериментальный автомобиль ГАЗ — внедорожный пикап 2308 «Атаман», пишет Drom.Показать пол… читать полностью

https://vk.com/wall-58280887_74863

Описание: #новости@drom Фотофакт: в московском дворе ржавеет экспериментальный внедорожник ГАЗ Подробности: drom.ru/s/beJ

https://vk.com/wall-23636659_95042

Фото добавлено пользователем

Описание: Живой ГАЗ Атаман в окрестностях метро Аэропорт. #Фото@drive2

https://vk.com/wall-10537686_1251167

Описание: ГАЗ 2308 «Атаман»

https://vk.com/wall-33003750_27537

Фото добавлено пользователем

Печальное зрелище: посмотрите, как заброшенные прототипы ГАЗ «погибают» в старом ангаре

У Горьковского автозавода имеется собственный музей, в котором собраны исторически значимые модели. Однако, как оказалось, десяток ценных опытных автомобилей с 2000-х годов пылится в одном из старых ангаров управления конструкторских и экспериментальных работ. Фотографии заброшенных прототипов из секретного ангара разместил в Сети пользователь «Яндекс.Дзена» под ником Джипер.

На фотографиях можно увидеть практически готовый к производству в 2005—2006 годах ГАЗ-3106 II. По многим параметрам этот среднеразмерный «мостовой» внедорожник на полностью пружинной подвеске интереснее современного «Патриота».

ГАЗ-3106 II, слева — ГАЗ 2308 «Атаман»

Слева виден полноприводный пикап ГАЗ-2308 «Атаман», который впервые был показан в 1996 году. Пятиметровый внедорожник построен на оригинальной раме с кабиной от «Газона» с неразрезными мостами и раздаточной коробкой от будущей «Газели 4×4».

ГАЗ-3115

Этот седан — последняя попытка завода создать современный легковой автомобиль собственными силами. Заднеприводный ГАЗ-3115 с бензиновым мотором ЗМЗ-405 по размерам получился ближе к современным BMW 3-Series, Mercedes C-class и более демократичным автомобилям D-класса вроде «Пассата». В отличие от условно серийной «Волги» 3111, новая 3115 получила заднюю пружинную подвеску.

ГАЗ-3106. Шасси этого макета оснащено лицензионным турбодизелем «Штайр», но планировался к выпуску и бензиновый ЗМЗ V6

Концепт-кар ГАЗ-3106 «Атаман-2» с диким биодизайном многие еще помнят по автомобильным выставкам 1999−2000 годов. По сути, ходовой макет на укороченном шасси экспериментального пикапа «Атаман» создала американская компания Venture Industries. Неизвестно, сколько стоило изготовление и переправка за океан концепта «Атаман-2», но за подобный макет седана 3111 отдали около 1 миллиона долларов.

А за «Комбатом» притаился не менее интересный прототип — полноприводный седан ГАЗ-3104, презентованный в далеком 1998 году

Еще один интересный «рамник» на шасси «Атамана», на этот раз выполненный в модном для конца 90-х ретростиле — «Комбат» в версии 2001 года, окрашенный в светло-синий металлик и получивший индекс ГАЗ-3120. Компактный трехдверный внедорожник с пластиковыми кузовными панелями по размерам почти идентичен современным Jeep Wrangler.

Даже на фоне современного Jeep Wrangler JK этот прототип не выглядит устаревшим

В сочетании с узнаваемым дизайном, умело подражающим легендарному ГАЗ-69, более современным, чем у УАЗов, шасси и турбодизелем, этот внедорожник мог стать легендой оффроуда среди современных российских джиперов. В 2004 году газовские дизайнеры построили новую версию ГАЗ-3120 «Комбат» с доработанным шасси и более современным кузовом, выполненным по той же технологии с пластиковыми панелями, а также интерьером, унифицированным с прототипами ГАЗ-3106 II 2−3 серии.

ГАЗ- 2332 «CityVan»

ГАЗ- 2332 «CityVan» — концептуальный «каблук» на базе еще выпускавшейся тогда «Волги». В целом идея создания автомобиля размером с Ford Transit Connect, то есть крупнее малышей Peugeot Partner или Renault Kangoo, но по грузоподъемности на ступеньку ниже «Соболя», была более чем логичной. Именно такой автомобиль мог стать локомотивом продаж ГАЗа.

ГАЗ-3221. «Гражданский» внедорожник такого класса точно никто не купил бы, а в армии наметился переход к броневикам с более современной противоминной защитой

И, наверное, самый несуразный и одновременно впечатляющий автомобиль в этом ангаре — ГАЗ-3121 2006 года, более известный как «Тигр-2». Дизайн крупного и тяжелого внедорожника недвусмысленно намекает на возможность бронирования. И это правда: конструкторы задумывали 3221 как замену первому «Тигру», известному своей огромной массой (6 и более тонн!). Новый 3,5-тонный внедорожник размером с популярный в те годы Hummer h3 мог похвастать независимой подвеской «по кругу», бортовыми редукторами и дорожным просветом 36 см, огромными колесами с шинами размером 275/80R20 и 190-сильным 6-цилиндровым турбодизелем австрийской компании Steyr.

По информации автора канала, эти уникальные прототипы сейчас представляют собой печальное зрелище: они покрыты толстым слоем пыли и стоят на спущенных колесах.

ГАЗ 2308 «Атаман» 2.5 MT 4×4

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

Полноприводной бензиновый ГАЗ 2308 «Атаман» с механикой и 150-сильным мотором.

Кузов и габариты

Количество дверей:2
Количество мест:3
Длина:5060 мм.
Ширина:1910 мм.
Высота:2070 мм.
Колесная база:3100 мм.
Клиренс (просвет):215 мм.
Колея (передних / задних) колес:1560 / 1560 мм.
Снаряженная масса:1850 кг.
Полная масса:

Двигатель

Расположение цилиндров:Рядный
Цилиндров:4 шт.
Клапанов на цилиндр:4 шт.
Турбонаддув:
Рабочий объем:2465 куб. см.
Мощность:150 л.с.
Обороты максимальной мощности:5200 об/мин.
Крутящий момент:216 Нм
Обороты максимального крут. момента:4000 об/мин.
Подача топлива:Распределенный впрыск
Расположение двигателя:Спереди, продольно

Трансмиссия

Тип:Механическая
Количество передач (диапазонов):5
Привод:Полный

Динамика

Разгон до 100 км/час:
Максимальная скорость:140 км/ч.

Расход топлива на 100 км.

Смешанный цикл (средний расход):12.5 л.
Город:
Трасса:

Подвеска

Передняя:Винтовая пружина
Задняя:Рессора

Прочее

Рекомендуемое топливо:АИ-95
Экологический стандарт:
Емкость бака:70 л.
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Размер шин:
Размер дисков:

Список модификаций:

Внедорожники и кроссоверы GAZ

Архивные модели GAZ

ГАЗ сделал джип – Газета Коммерсантъ № 162 (1806) от 08.09.1999

Газета «Коммерсантъ» №162 от , стр. 7

&nbspГАЗ сделал джип
Впервые за 40 лет
       Горьковский автозавод, в свое время первым освоивший производство легковых внедорожников, не производил подобные автомобили уже более сорока лет. Однако за две недели завод проводит уже вторую премьеру джипов. На Московском автосалоне широкой публике показали десятиместный «Атаман». А вчера в Нижнем Новгороде на всеобщее обозрение был выставлен внедорожник ГАЗ-3106. Опытное изготовление этой машины начнется уже в будущем году.
       
       Горьковский автозавод в конце 30-х годов первым в нашей стране начал серийно выпускать легковые внедорожники с колесной формулой 4х4. Первой подобной машиной стал ГАЗ-61. Правда, ее достаточно быстро сменили модификации ГАЗ-64 и ГАЗ-67. Самым же известным газовским легковым внедорожником является легендарный «козлик» ГАЗ-69. Завод выпускал его с 1952 года, и несмотря на то что в 1956 году производство этого автомобиля было передано на Ульяновский автозавод (там он выпускался до 1972 года), в провинции до сих пор можно встретить работающие экземпляры этой машины именно газовской сборки.
       До наступления рыночных взаимоотношений ГАЗ и не подумывал о возобновлении производства пассажирских внедорожников — госзаказ вполне обеспечивал загрузку заводских мощностей. В начале 90-х, когда и газовские бортовые среднетоннажники (ГАЗ-53, ГАЗ-3307), и военные полноприводные грузовики (ГАЗ-66) оказались фактически не нужны стране, нижегородцы переключились на модели, имеющие спрос на рынке. В 1994 году на конвейер встала полуторка «Газель», через четыре года к ней присоединился «однотонник» «Соболь». Выпустил завод и новую, так называемую переходную «Волгу» ГАЗ-3110.
       Весьма лакомым куском маркетологам ГАЗа представлялся рынок легковых внедорожников. УАЗ и «АвтоВАЗ» производят порядка 100 тыс. пассажирских внедорожников (УАЗ-3151, ВАЗ-2121 и их всевозможные модификации), еще примерно 10-15 тыс. машин этого класса (как новых, так и подержанных) ежегодно ввозится в Россию из-за рубежа. Тем не менее спрос на такие автомобили полностью не удовлетворен.
       На прошедшем московском автосалоне ГАЗ представил внедорожник «Атаман». Дизайн и габариты этой машины, в которой использованы узлы и детали «Волги» и грузовика ГАЗ-3307, оказались достаточно спорными. Похоже, на ГАЗе это поняли, и потому во время салона представители завода заявляли, что пока лишь проверяют реакцию потенциальных покупателей на эту модель, а вопрос о ее серийном производстве еще не решен.
       Спустя буквально две недели выяснилось, что «Атаман» — вовсе не та машина, которую завод будет ставить на конвейер. Вчера ГАЗ представил публике легковой внедорожник ГАЗ-3106. Эта машина тоже должна была присутствовать на салоне, но, возвращаясь из США (автомобиль разрабатывался в кооперации с американской компанией Venture), ГАЗ-3106 «застрял» на таможне. Премьеру пришлось перенести.
       Представленный ГАЗ-3106 (название ему будет придумано в течение ближайшего месяца) по дизайну напоминает последнюю «Волгу» ГАЗ-3111: те же волнистые линии обводов кузова и «пучеглазые» фары. Полная масса автомобиля составляет 2,6 т, полезная нагрузка — 600 кг, длина — 4,69 м. В салоне могут разместиться семь пассажиров. Автомобиль будет оснащаться четырехцилиндровым бензиновым двигателем или пятицилиндровым дизельным «ГАЗ-560 Steyr». Максимальная скорость ГАЗ-3106 —150 км/час. Главной особенностью машины является то, что значительная часть панелей кузова выполнена из пластика. Это удешевляет производство. По словам руководителей ГАЗа, стоить данная машина будет «на 30-40% ниже зарубежных аналогов и несколько выше существующих российских моделей». То есть около $20 тыс. Нижегородцы планируют изготовить в 2000 году несколько опытных образцов нового внедорожника.
       
       АНДРЕЙ Ъ-ЧУГУНОВ, Нижний Новгород; НИКОЛАЙ Ъ-ИВАНОВ
       

Комментарии Главные события дня от «Ъ» в  Viber

ГАЗ 2308 Атаман (1996) — Старые концепт-кары

Toggle navigation
  • 50-е
  • 60-е
  • 70-е
  • 80-е
  • schema.org/SiteNavigationElement»> 90-е
  • 00с
следовать: поиск (12 ) ) AC (3) Acura (2) Aguzzoli (1) Alberto Hernandez Designs (1) Alden (1) Alfa Romeo (41) AMC (12) Amphicar ( 1) Азия (1) Aston Martin (9) Audi (26) Austin (3) Austin Healey (1) Autobianchi (4) AZD (1) AZLK ( 3) Bentley (2) Bertone (48) Bizzarrini (1) BMW (30) Briggs & Stratton (1) Bugatti (4) Buick (18) Cadillac ( 20) Carcerano (3) Шевроле (23) Chrysler (32) Citroen (43) Cizeta (1) Концепт-кары 1930-2004 гг. (1307) Daewoo (27) DAF (3) De Tomaso (4) Delahaye (1) Design Performance (1) DeSoto (1) DiDia (1) Dodge (59) Duesenberg (1) Eagle (3) Edsel (1) El Tiburon (1) Evinrude (1) Excalibur (1) Экзотические и редкие автомобили (9) Facel Vega (1) Ferrari (25) Fiat (43) Fissore ( 1) Ford (72) FSO (3) Fuore (1) Gaylord (1) ГАЗ (18) General Motors (3) Geo (1) Ghia (56 ) Джованни Микелотти (5) GMC (3) Холден (13) Honda (29) I.DE.A (10) Infinity (5) Iso (1) Isuzu (17) Italdesign (60) Иж (Иж) (3) Jaguar (11) Jeep ( 7) Kia (8) L’Oeuf Electrique (1) Lada (2) Lamborghini (28) Lancia (30) Land Rover (1) Lexus (7) Limited Edition Cars (1) Lincoln (21) Lotus (5) Manta (1) Maserati (9) Matra (4) Mazda (10) Mercedes-Benz (26) Mercer (1) Mercury (18) MG (1) Mini (4) Mitsubishi (35) Mustang (8) Nash (1) Neri & Bonacini (1) Nissan (61) Oldsmobile (32) Opel (26) Packard (8) Panhard (1) Panther (1) Peugeot (25) Phantom (1) Pininfarina (59) Plymouth (20) Pontiac (40) Porsche (14) REAF (1) Renault (17) Rolls-Royce (1) Rover (9) SAAB (10) Sapper (1) Saturn (1) Sbarro (1) Sbarro (5) Scimitar (1) Seat (13) ) Siata (1) Simca (1) Sir Vival (1) Skoda (1) Spohn (1) SsangYong (2) Studio (57) Subaru (27) Suzuki (4) Tatra (5) Touring (1) Toyota (59) Vauxhall (5) ВАЗ (7) Vignale (5) Vivant (1) Volanis (1) Volkswagen (23) Volvo (19) Wolfrace (1) Zagato (22) ЗИЛ (1) ЗИС 9002 5 (1) 2013. 09.25 Концепт-кары 1930-2004, ГАЗ

Поделиться:

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Tumblr
Special
  • 10 величайших классических пикапов, когда-либо построенных
  • 3 фантастических дизайна автомобилей Unsa to Drive
  • 4 фатальных ошибки, которых следует избегать при покупке велосипеда для грязи
  • 4 наиболее важных фактора, которые следует учитывать при покупке автомобиля
  • 4 важнейших факта о Ferrari
  • 6 причин, почему страхование полезно для вас
  • 6 Причины, по которым вам нужно посетить ближайшего ко мне дилера Hyundai
  • 7 основных приемов ухода за инструментами
  • Удивительные футуристические концептуальные автомобили 1970-х годов
  • Преимущества продажи утильсырья
  • Лучшие концептуальные автомобили Italdesign
  • Общие проблемы с автомобилями И как их исправить
  • Концепт-кары и аварии: учитываются ли они?
  • Ключевые факторы, которые следует учитывать при покупке спортивного инвентаря
  • Ключевые шаги, которые необходимо предпринять сразу после автомобильной аварии
  • Прямой кредитор vs. Брокер: в чем основные отличия?
  • Предоставляется ли гарантия на подержанные автомобильные запчасти со склада?
  • Факторы, которые следует учитывать при покупке фар для вашего автомобиля
  • Забытые японские концептуальные автомобили
  • Вот 4 основных причины для покупки подержанных автозапчастей
  • Сколько времени занимают онлайн-курсы вождения?
  • Сколько стоит доставка классического автомобиля?
  • Чем старые классические автомобили отличаются от своих современных аналогов
  • Как найти подходящий автомобиль для вашего бюджета?
  • Как получить идеальные шины для вашего автомобиля
  • Как правильно рассчитаться после автомобильной аварии
  • Как сохранить вашу тележку для гольфа в отличном состоянии
  • Как сохранить ваш старый автомобиль в рабочем состоянии без всех осложнений
  • Как узнать, попал ли подержанный автомобиль в аварию до
  • Как узнать, что ваш автомобиль лимонный
  • Как выбрать правильное керамическое покрытие для вашего автомобиля
  • Важные факторы, которые приводят к ужасным дорожным столкновениям
  • Is Вложения в автомобильную пленку того стоит?
  • Обязательно ли страхование автомобиля?
  • Что нужно знать о том, как получить идеальный воздушный фильтр для салона
  • Причины, почему автомобильный чехол должен быть вашим первым аксессуаром
  • Дополнительная защита автомобиля во время работы
  • Советские гоночные автомобили и концептуальные автомобили
  • Лучшие Старые концептуальные автомобили, созданные Джованни Бертоне
  • Самые быстрые (0-100 км / ч) автомобили до 2000-х годов
  • Самые быстрые (0-100 км / ч) пикапы
  • Самые быстрые автомобили всех времен
  • Самые быстрые автомобили до 1920-х годов
  • Самые потрясающие концептуальные автомобили 1960-х годов
  • Самые необычные и странные автомобили
  • Самые медленные автомобили всех времен
  • Полное руководство по сделкам с автомобилями: все, что вам нужно знать
  • Что нужно проверить перед тем, как отправиться в долгую поездку
  • Что нужно знать перед покупкой краски и маркеров для лобового стекла
  • Что нужно знать перед покупкой Bull Bars
  • Что нужно знать перед покупкой подержанного Mercedes
  • Советы о том, где найти редкие и классические автомобильные запчасти
  • Советы, которые следует учитывать при покупке автомобиля мечты
  • Советы, которые следует учитывать при покупке автомобиля
  • Советы по обеспечению безопасности ножничного подъемника на вашем предприятии
  • 20 лучших концептуальных автомобилей Время
  • 5 основных советов по обслуживанию автомобилей для вас
  • 6 лучших автомобилей, которые оставят вас безмолвными
  • Основные простые советы, которые помогут вам купить свой первый автомобиль
  • Полезные советы по покупке шин от профессионалов
  • Что делать, когда Вы поскользнулись и упали вдали от дома
  • На что обращать внимание в последних предложениях от брендов автомобилей премиум-класса
  • На что обращать внимание при сравнении автомобилей
  • Что нужно знать, чтобы эффективно выиграть иск из автомобильной аварии
  • Когда уместно подать в суд на кого-либо после автомобильной аварии?
  • Когда защитить свою семью, наняв адвоката по личным травмам
  • Почему страхование вашего старого автомобиля от дорожно-транспортного происшествия имеет смысл в этом 2021
Последние
  • Lancia Orca (1982)
  • ItalDesign Machimoto (1986)
  • 9030 Laser (1971)
  • BMW Garmisch (1970/2019)
  • Brubaker Box Automecca (1972)
Лучшие сообщения и страницы
Социальные сети
Теги
50s 60s 80s 90s 1953 1954 1955 1956 1985 1987 1989 alfa romeo concept American концепция bertone концепция bmw концепция cadillac концепция chevrolet концепция chrysler концепция citroen концепция daewoo концепция dodge концепция феррари концепция fiat концепция ford концепт Ghia концепция honda концепция italdesign концепция итальянская концепция lamborghini концепция lancia концепция lincoln концепция mercedes-benz концепция mitsubishi концепция nissan концепция oldsmobile концепция opel концепция peugeot концепция Pininfar концепт Pininfarina прототипы Plymouth концепт понтиак концепт субару концепт Toyota концепт концепт Volkswagen концепт Volvo © Тема от Mauer Темы

ТОП-3 ГАЗ-внедорожников, которые могли «убить» Land Cruiser, но что-то пошло не так

Эти автомобили не только внешне похожи на Крузаки и Прадики, но и обладают впечатляющей проходимостью.

ГАЗ-3106 Атаман-2 первым в ТОП-3 внедорожников ГАЗ смог «убить» Land Cruiser. Опытный образец этой машины впервые был представлен в 1999 году. Внедорожник был рамным, имел постоянный полный привод и зависимую подвеску всех колес — пружинную спереди и рессорную сзади.

Горьковский завод хотел оснастить ГАЗ-3106 «Атаман-2» двигателями ЗМЗ объемом 2,3, 2,5 или 2,7 литра, а в обозримом будущем автомобиль даже получит агрегаты V6 и V8.Ожидалось, что уже в «базе» Ataman получит систему ABS, подушки безопасности и силовые аксессуары, а за определенную плату автомобиль даже предложат с автоматической коробкой передач и кондиционером.

ГАЗ-3106 «Атаман-2» часто называют российским «Прадиком», потому что он действительно похож на Toyota Land Cruiser Prado. Серийно машину планировали запустить в 2003 году, затем в 2004 году, а потом что-то пошло не так: проект окончательно закрыли в 2006 году.

Второй в ТОП-3 идет ГАЗ-2169 Комбат, который впервые был показан на Московском автосалоне в 2000 году. Экспериментальный концепт выглядит как старый Land Cruiser и представляет собой открытый полноприводный внедорожник. Автомобиль построен на шасси Ataman с укороченной колесной базой и рессорной задней подвеской. Интересно, что кузов ГАЗ-2169 Комбат был пластиковый, а сиденья позаимствованы у Нивы.

Под капотом внедорожника находится 2,1-литровый 110-сильный дизельный двигатель ГАЗ-5601 с турбонаддувом, пара которого составляла 5-ступенчатую механику. Конечно, ГАЗ-2169 «Комбат» имел постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.Однако здесь что-то пошло не так: прототип дорабатывали, но серийного продолжения не получил. Наконец закрывается

Феррари, прячься по углам! Показан гоночный Toyota Land Cruiser Prado Fortress

И это выходит за рамки, в которых мы привыкли представлять его как внедорожник.

ТОП-3 внедорожников ГАЗ, способных «убить» Land Cruiser, прототип ГАЗ-3106. Эта машина похожа на 200-й «Крузак» и была представлена ​​в 2004 году. Это была последняя попытка горьковцев вывести Атаман на свет.

ГАЗ-3106 уже не был таким роскошным, как Атаман-2, но зато оказался намного дешевле и мог «убить» не только Крузака, но и Патриота на рынке. Ожидалось, что на рынке автомобиль будет продаваться по цене от 10 000 до 12 000 долларов. Было изготовлено несколько прототипов ГАЗ-3106, среди которых была модификация VIP с удлиненным кузовом и двигателем V8.

Почему такой яркий проект «загнулся»? «Базовый элемент» Олега Дерипаски прибыл на завод, и его бросили в пользу внедорожника по экономическим причинам.Автомобиль остался выставочным экземпляром для музея ГАЗ.

.

ГАЗ Список моделей автомобилей | Полный список всех моделей ГАЗ

ГАЗ, аббревиатура от Горьковский автомобильный завод , является автопроизводителем из России. Их название в переводе на английский — Горьковский автомобильный завод. Они были основаны в 1932 году и тогда носили название НАЗ. НАЗ — это фактически предприятие, созданное по пятилетнему плану Форда и Советского Союза.

Их штаб-квартира находится в Нижнем Новгороде, Россия.В настоящее время они являются ведущим производителем автомобилей в России. В основном они проектируют и производят легковые и среднетоннажные автомобили, автобусы, легковые автомобили, автомобильные компоненты, тяжелые грузовики и трансмиссии.

Около половины их рыночных долей принадлежит сегменту легких коммерческих автомобилей, 58% — среднетоннажным грузовикам, 65% — автобусному сегменту и 42% — сегменту тяжелых грузовиков.

Сопутствующие производители других европейских автомобилей AIXAM

ГАЗ

прошел несколько мировых войн и с тех пор остается неизменным выбором номер один для россиян, будь то коммерческие автомобили или грузовики и автобусы.В 1981 году они выпустили свой миллионный автомобиль.

В 2009 году «Группа ГАЗ» приняла нового генерального директора Бу Андерссона. Он бывший вице-президент General Motors. Компания пострадала от крупного финансового кризиса в 2008 году, и появление нового генерального директора, вероятно, решит повторяющуюся проблему. Андерссон способствовал обновлению модельного ряда, установлению партнерских отношений с международными поставщиками и через несколько лет добился лучшего финансового положения компании.

Руководство Андерссона принесло отличные результаты, поэтому он был удостоен награды Лучшего автомобильного руководителя года на Международном автомобильном форуме.Он также был назван Eurostar автомобильной промышленности.

В 2011 году Группа ГАЗ достигла максимальных результатов по выручке, чистой прибыли и рентабельности. Их доход превысил 4,1 миллиарда долларов, а чистая прибыль составила 264 миллиона долларов.

Источник изображения: wikimedia.org

ГАЗ продолжает проектировать и производить новые автомобили и даже добавил суда на воздушной подушке в список предлагаемой продукции.

Полный список моделей автомобилей ГАЗ


ГАЗ Чайка

Автор: Янош Тамаш — ГАЗ 13 «Чайка», CC BY 2.0, https://commons.wikimedia. org/w/index.php?curid=12345272

В России немало впечатляющих автомобилей. И одна из таких машин — ГАЗ Чайка.

ГАЗ «Чайка», производивший неизгладимое впечатление, на самом деле использовался властями. Первая версия, выпущенная еще в 1958 году, имела впечатляющий на тот момент двигатель мощностью 145 л.с. Помимо того, что ГАЗ-Чайка использовалась политиками, универсальность сделала его универсальным транспортным средством, машиной скорой помощи и т.п.

Для второй (и более известной версии) выпуска в конце 1970-х годов ГАЗ «Чайка» был оборудован современными автомобильными усовершенствованиями.И, следуя линии роскоши и мощности, на ГАЗ «Чайка» на самом деле ездил Фидель Кастро!

Подробнее о ГАЗ Чайка в Википедии


ГАЗель Next

Источник: wikimedia.org

Учитывая послужной список надежности автомобилей ГАЗ, можно быть уверенным, что Газель Next определенно будет одним из самых надежных фургонов для вождения и владения.

Подробнее о Gazelle Next в блоге Carmodelslist


ГАЗ-М20 «Победа»

Источник изображения: wikimedia.org

ГАЗ-М20 Победа — автомобиль, разработанный и произведенный ГАЗом во времена Советского Союза. Впервые он был представлен в 1946 году. Его производство было прекращено в 1958 году. Он оснащен либо рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 62 л.с., либо четырехрядным двигателем мощностью 50 л.с.

Подробнее о ГАЗ-М20 «Победа» в Википедии

Прочие автомобили ГАЗ

ГАЗ-12 ЗИМ

Автор Pudelek (Marcin Szala) — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https: //commons.wikimedia.org / w / index.php? curid = 17029402


ГАЗ-21

Ли Феннер — Старая Волга в Вильнюсе, Литва, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=9701124


ГАЗ-М1

Автор Alexxx1979 — Собственная работа, CC BY-SA 3. 0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=25621953


ГАЗ Волга

Автор Автор, машиночитаемый не предоставлен. Илья р предполагал (на основании авторских прав).- Машиночитаемый источник не предоставлен. Предполагается собственная работа (на основании заявлений об авторских правах)., Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=409154


ГАЗ Волга Сибирь

By Basilex — собственная работа, CC BY 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4638385


ГАЗ-61

Сергей Коровкин 84 — Собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=35380745


  • ГАЗель грузовая
  • ГАЗель фургон
  • ГАЗель скорая помощь
  • ГАЗель маршрутка
  • ГАЗ Соболь
  • ГАЗель Next Cityline
  • ГАЗель Next маршрутка
  • Полноприводной грузовик Садко
  • ГАЗ-3307
  • ГАЗон Next
  • ГАЗ – ММ
  • ГАЗ-64
  • ГАЗ-67
  • ГАЗ-51
  • ГАЗ-63
  • ГАЗ-69
  • ГАЗ-53
  • ГАЗ-66
  • ГАЗ Тигр
  • ГАЗ Земляк
  • ГАЗ Валдай
  • ГАЗ-24
  • ГАЗ 46
  • ГАЗ5903В Ветлуга
  • ГАЗ-М20 Победа

Видео моделей автомобилей ГАЗ

Фотографии разных типов автомобилей ГАЗ

(фотографии любезно предоставлены https: // en.wikipedia.org/)

Другие автомобили марки ГАЗ Ресурсы:

GAZ Models Официальный сайт


Газовые новости автомобилей, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите, чтобы увидеть другие мелочи


Ne čínská, ale ruská podivnost! Внедорожник Атаман поставил ГАЗ. Proč zůstalo jen u prototypu?

SUV jsou dnes hitem, ruský GAZ ale s myšlenkou takového automotivebilu koketoval již v devadesátých letech. Výsledek ale moc krásy nepobral.

Русская автомобильная машина ГАЗ (Горького автомобильного завода) в нашем просторном автомобиле по улице Волги, добавлена ​​роскошная модель автомобиля, улучшенная модель автомобиля, которая может быть доставлена ​​через газ. Od jejího založení v roce 1932 ale postavila i spoustu dnes zapomenutých aut. A právě jedno z nich dnes připomeneme, модель Ataman. Взгляните на devadesátých letech jako nadějný projekt pick-upu на позднем внедорожнике, sériové výroby se ale nakonec nedočkal. Pojďme si připomenout jeho příběh.

Первый прототип автомобильного названного ГАЗ «Атаман» (kozácký náčelník) выел из воды в Нижнем Новгороде в половину devadesátých let. V tu dobu se jednalo o velice nezvyklý projekt na ruské poměry. Tehdejší Ataman был пикап-upem, což byl druh automotivebilu, který v největší zemi světa nebyl právě obvyklý.Я пржи odhalení vzbudil hodně rozporuplných reakcí, ať už těch nadšených, tak těch pohoršených.

ГАЗ эль Atamanu věřil. Doufal, že pro Rusy neobvyklá koncepce zaujme a automotive se ujme. Proto Ataman byl pro GAZ druhý projekt pick-upu v tehdejší době, o dva roky dříve vznikl GAZ 2304 Burlak, na bázi sedanu 31029. Obchodní úspěch automotivepad ostatně potřebovala.com , як в нове добе зіскат заказники. Jakožto výrobce armádní techniky navíc GAZ měl zkušenosti i s terénními auty, což se při vývoji Atamanu hodilo.

Podobně jako jiná ruská auta té doby ani Ataman nepobral moc krásy. Právě kvůli neforemným tvarům se mu začalo přezdívat velká huba nebo kolos na hliněných nohou. Ataman totiž opravdu byl obr, na délku měřil 5.060 mm и na šířku 1.870 mm. Rozvor náprav činil 3.100 мм.

Podivný vzhled souvisel s tím, že Ataman byl vlastně hybridem sestaveným ze dvou modelů.Platformu dodala Volha, zatímco až trojmístná kabina byla upravená z nákladního modelu 3307. Первый вариант (2307) мела исправления низкого подвоза, так же лучше, чем другой звезды, (2308), Vedle verze s pohonem všech kol ale existovala i zadokolka (2309, někdy přezdívaná Atamanka).

Zajímavostí был мотор в útrobách, protože GAZ počítal s různými jednotkami.Zatímco tak 2309 poháněl 2,9litrový čtyřválec, 2308 používal mohutný osmiválec o objemu 4,25 litru. V obou případech šlo nicméně o agregáty ZMZ (Závolžský motorový závod).

Оба прототипа были vzájemně porovnávány, a přestože v mnohém se chovaly podobně, „vítězem“ se nakonec stala verze 2308 s pohonem všech kol. V terénu byla zkrátka schopnější. Proto se nakonec dostala do produkce a několik desítek (podle některých zdroj плита), например, zamířilo k zákazníkům.

К эль ГАЗу нестачило.Техника была «модульной», а фирма почитала с тим, уже на единой закладке, где пикап взлетно и дальше модно. Jedním z nich mělo být pětidveřové SUV (jak by se takový model dnes nazval), tehdy nazývané kombíkem, které debutovalo v roce 1999 jako GAZ Ataman Jermak (jméno jednoho kozáckého náčelníka).

Příď pocházela z pick-upu, za níž se objevila hranatá kabina.Автомобиль с внутренним означением 230810 dlouhý 5.060 мм и высоким 2.100 мм был poháněn vpředu podélně 2,7litrovým čtyřválcem, který na rozdíl od většího motoru v Atamanu mělburik mélburik. Výkon dosáhl на 118 кВт и точный момент на 234 N.m, což GAZ Ataman Jermak dokázalo rozpohybovat maximálně на 135 км / ч. Převodovka byla čtyřstupňová, nechyběla dvoustupňová redukce. Výhodou byla obří kabina, do níž se mohlo vejít až deset osob.

Ataman Jermak to ale na sériovou výrobu nedotáhl, na rozdíl od pick-upu zůstalo jen u tří vyrobených instance.ГАЗ, как мы уже видели, недавно был поставлен на московском автосалоне дальше внедорожник, tentokrát nazvané Ataman 2.

Jestliže už původní Ataman nepatřil zrovna mezi krasavce, Ataman 2 (interně GAZ 3106) был už vyloženě ošklivým carm. Extravagantně pojatá příď s výrazným chromováním připomínala některá čínská díla, nafouklé přední blatníky vypadaly též podivně.

Oproti stejně pojmenovanému předchůdci byl Ataman 2 menší, přesto se do něj vešly tři řady sedadel pro sedm osob.Na délku měřil 4.570 mm и na na šířku 1.960 mm, rozvor činil 2.670 mm. Pohon měl na starosti atmosférický čtyřválec ZMZ o objemu 2,5 litru, který disponoval 112 kW and 211 N.m. Síla agregátu byla posílána na všechna kola, a to prostřednictvím pětistupňového manuálu.

Ani na realizaci tohoto stroje ale nedošlo, protože se ukázalo, že rozjezd jeho výroby by byl pro GAZ příliš nákladný.Неизвестно, что вам нужно купить Ataman II pro SUV от года 2004 с одной карьерой. Také tento projekt skončil v propadlišti dějin.

A těžiště nabídky značky GAZ zůstává v area užitkových automotivebil automo. Firma ale vyrábí také třeba speciální pásové vozidlo Bobr, které v českém prostředí používají hasičské sbory. A nezapomeňme ani na to, že GAZ spolupracuje s Volkswagenem a Škodou, pro které vyrábí auta, primárně určená pro ruský trh.

РЫНОК НОВЫХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В УКРАИНЕ ЗА

ЯНВАРЬ РОСТ НА 6%.

Первичная регистрация новых коммерческих автомобилей в Украине (включая тяжелые грузовики) в январе 2021 года выросла на 6% по сравнению с тем же месяцем 2020 года, до 901 единицы, несмотря на ограничения продаж из-за двухнедельной блокировки, по данным ассоциации Укравтопром.
При этом, как и в прошлом году, лидерами были автомобили Renault с ростом продаж почти на 36%, до 202 единиц и долей рынка 22% (против 17,5% в январе 2020 года).
Peugeot оказался на второй позиции в рейтинге (поднявшись с третьего в январе 2020 года) с регистрацией 97 автомобилей (на 8% больше), а Fiat был на третьем (второе место годом ранее), количество регистраций упало на 36%, до 90. единицы.
белорусских грузовиков МАЗ увеличили продажи на 22% по сравнению с январем прошлого года, до 89 единиц, что позволило им улучшить свои позиции в рейтинге с пятого на четвертое, Ford также вошел в пятерку лидеров месяца с продажами в январе. 2020 г. в количестве 84 шт.
Согласно статистике ассоциации, продажи китайских грузовиков HOWO значительно выросли в январе до 40 единиц против восьми, а значительное падение продемонстрировали грузовики MAN — 7 единиц против 51 годом ранее.
В январе в Украине были зарегистрированы российские марки — ГАЗ (25 шт.), УАЗ (8 шт.), КАМАЗ (7 шт.), Украинских КрАЗов в списке не было.
Ассоциация также приводит статистику продаж автобусов (в том числе маршруток) в Украине за январь: они выросли на 7. 1%, до 181 единицы.
Лидером в этом сегменте, как и в январе прошлого года, стали автобусы Citroen с ростом продаж на 3%, до 67 единиц. На вторую позицию в январе 2020 года поднялись украинские автобусы «Эталон» с регистрацией 30 единиц против 21 единицы. В то же время автобусы «Атаман» (производства Черкасского автобусного завода), занимавшие второе место годом ранее, опустились на седьмую строчку рейтинга. рейтинг, с падением регистраций на 67%, до 8 единиц.
Увеличились первичные регистрации белорусских автобусов МАЗ 3.7 раз, до 22 единиц, что позволило бренду войти в тройку лидеров, а автобусы ЗАЗ с 18 машинами (в три раза больше) оказались на четвертом месте.
Volkswagen также вошел в пятерку лидеров автобусного рынка (10 штук), которые в январе 2020 года не регистрировали свои автобусы.

Связанные

PEUGEOT, RENAULT, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

MAGA Capitol Riot: Фотокорреспондент Сол Лоеб о своих знаковых снимках

За последние 13 лет Саул Леб, житель Вашингтона, округ Колумбия. Штатный фотограф службы новостей Agence France-Presse (AFP), базирующийся на C., помимо того, что путешествует по миру, освещает последние новости, снимает события в Белом доме и на Капитолийском холме. На этой неделе его расписание выглядело относительно стандартным — по крайней мере, для него.

Во вторник, 5 января, ему было поручено освещать митинг Трампа на Freedom Plaza, после чего на совместном заседании Конгресса в среду должны были подтвердить голоса коллегии выборщиков. Фотографии, которые он сделал в это время, стали одними из самых узнаваемых, сделанных после попытки восстания U.С. Капитолий.

Галерея: Сторонники Трампа штурмуют Капитолий

Какая была атмосфера на митинге во вторник?
Это был самый обычный митинг Трампа. Среди участников говорили, что «среда — наш день». Но, похоже, не было никакого планирования или обсуждения, за исключением того, что ораторы говорили о том, что 6 января было днем, чтобы «вернуть страну», «остановить воровство» — все обычные лозунги Трампа.

И как тогда вы оказались в Капитолии в среду?
Мне было поручено прикрывать Капитолий изнутри вместе с парой моих коллег.По сути, вся моя ответственность заключалась в освещении совместной сессии, а затем и любых других событий, которые происходили вокруг нее.

Я приехал в Капитолий в среду около 9 утра. Там было довольно тихо, а улицы в основном пустынны. Во время прогулки в то утро поза службы безопасности была такой же, как и в любой обычный день на Капитолийском холме, что было немного удивительно, учитывая, сколько людей было в городе на митинг Трампа и зная, что они собирались прийти на холм. Но в то время я особо об этом не думал.Это не показалось мне странным, потому что это была обычная ситуация. Но явно что-то пошло не так.

Умм, да. Что же тогда произошло, когда вы оказались внутри на совместном заседании?
Небольшая группа фотографов была допущена к участию в сеансе в течение первых 20 минут или до первого возражения против одного из состояний. Мы были там минут 15, прежде чем было возражение против избирателей из Аризоны. На этом совместное заседание закрылось, и Палата представителей и Сенат снова собрались в своих палатах.Я переехал из галереи Дома, где я снимал совместное заседание, в сторону Сената, где у нас есть офис для работы фотографов, где я продолжал хранить свои фотографии.

Когда вы впервые поняли, что происходит что-то необычное?
Когда я был в офисе фотографа, мы начали получать известия о том, что протестующие подходят к Капитолию, забрались на трибуны, которые были установлены для инаугурации, и заняли эту территорию.Поэтому я покинул это место для фотографий, чтобы попытаться найти окно, чтобы увидеть это, и сфотографировать его изнутри здания. Я видел, как люди свешиваются с трибун, на платформы и все такое. И я подумал: «Хорошо, это определенно не то, чего вы ожидаете — и они явно нарушили некоторый уровень безопасности снаружи», потому что это была безопасная зона, которая строилась, и теперь они полностью ее захватили. Но это все, о чем я думал.

Вас не волновали люди в безопасной зоне?
Тут я подумал, что они все еще вне здания.У полиции Капитолия все еще было место, чтобы остановить продвижение толпы. После этого я подумал, что продолжу свой день, как обычно. Моим заданием было [сфотографировать] внутри, и я беспокоился, что, если выйду, я не смогу вернуться обратно.

Итак, я вернулся в офис фотографа, и пока я сохранял эти фотографии, по всему комплексу Капитолия прозвучало объявление по радио, в котором говорилось, что в кампусе Капитолия существует ситуация с безопасностью и, по сути, для убежища в … место.Закройте дверь, заприте дверь, оставайтесь в своем офисе.

Это было действительно первое намекание на то, что что-то немного изменилось. Я имею в виду, что в карантине нет ничего необычного, но обычно не просят укрыться на месте. Итак, вы находитесь в комнате, полной фотографов, но вы не можете что-то осветить, если застряли в комнате. В конце концов, подошел полицейский, закрыл перед нами дверь и велел оставаться там. Когда они ушли, мы тоже сделали это — чтобы посмотреть, сможем ли мы выяснить, что происходит за пределами комнаты.Мы были на третьем этаже, и услышали шум внизу на втором этаже. Мы спустились туда и прямо за дверью в зал Сената увидели, что около 12 или 15 протестующих столкнулись с примерно таким же количеством полицейских Капитолия.

Каким было их взаимодействие?
Протестующие были одеты в костюмы, похожие на костюмы. На некоторых из них была краска для лица или тела. Был один парень без рубашки и в шлеме викинга.Было несколько человек, размахивающих флагами Трампа, и многие были в шляпах MAGA. И есть один протестующий, который размахивал гигантским флагом Конфедерации.

Полицейские Капитолия США пытаются помешать сторонникам президента США Дональда Трампа, в том числе Джейку Анджели (справа), стороннику QAnon, известному своим раскрашенным лицом и рогатой шляпой, войти в Капитолий 6 января 2021 года в Вашингтоне, округ Колумбия.

Сол Лоеб / AFP / Getty Images

А что делала полиция с этими злоумышленниками?
Полиция в основном пыталась разрядить обстановку. Они были заняты протестующими и пытались выяснить, чего они хотят, куда они идут или куда они хотят пойти. А также, как успокоить ситуацию и вывести их из здания. В тот момент представители СМИ — мы понятия не имели о масштабах того, что происходило в другом месте в здании. Мы были за пределами зала Сената, и присутствие такого количества протестующих в таком безопасном месте очень необычно. Протестующие выкрикивали лозунги и кричали: «Где Пелоси? Где Пенс? Где AOC? » Фотографы, которые там были — мы свободно передвигались и фотографировали.Протестующим было все равно — зачастую они позировали нам. Они казались счастливыми и взволнованными.

Вы переехали в другие части здания?
Да: я решил подняться на третий этаж, чтобы забрать свой ноутбук и рюкзак, потому что в этот момент я начал думать, что они могут эвакуировать все здание. Поэтому я схватил свой рюкзак и ноутбук, спустился вниз и начал слышать пение и шум, исходящие со стороны Ротонды.Подойдя ближе, я увидел то, что начиналось как десятки людей, а затем быстро превратилось в сотни людей, а оттуда просто продолжало расти и расти.

Люди направлялись в Ротонду практически со всех сторон. Они там скандировали «Прекрати воровство» и еще несколько любимцев. Многие из них делали селфи. Люди лазили по статуям, по всей мебели, размахивали флагами Трампа, флагами Конфедерации — просто этакий хаос. Все это время — после того, как я покинул территорию перед залом Сената — я видел очень мало полицейских любого рода.Наверное, был период, когда я пробыл в Ротонде 15 минут этого и не видел ни одного полицейского. Протестующие фактически полностью контролировали этот район.

И вы продолжили работать над всем этим?
Да. У нас есть возможность отправлять изображения нашим редакторам прямо с наших камер, поэтому я снимал столько, сколько мог, просто чтобы получить снимки как можно быстрее. Я действительно не знал, сколько людей за пределами отсюда знают, что происходит, поэтому было важно как можно быстрее передать эти фотографии всем нашим клиентам.

Поработав некоторое время, я решил попробовать вернуться на сторону Сената. Но затем, когда я повернулся к коридору, ведущему обратно в зал Сената, я увидел людей, бегущих назад к Ротонде — ко мне — кашляющих и хрипящих. В воздухе стоял густой дым. Понятно, что они применили слезоточивый газ или какое-то химическое раздражающее средство, чтобы заставить людей разойтись. Очевидно, я не собирался идти этим путем, поэтому я попытался добраться до Дома через Скульптурный зал. Но есть похожая сцена густого дыма в воздухе в холле, ведущем в палату Дома — люди выходят, много людей с мобильными телефонами в руках, кашляют и пытаются закрыть глаза.

В тот момент я подумал, что ситуация ухудшается. Я боялся попасться посреди Ротонды. Я не хотел попадать под слезоточивый газ. У меня были коллеги снаружи, которые носили противогазы и средства защиты тела, но у меня ничего не было. Я планировал быть в безопасности внутри здания с просто депутатами, как и в любой другой день.

Испытывали ли вы какое-либо действие слезоточивого газа?
Да, определенно. Вы знаете, вы начинаете ощущать это в горле, начинаете немного кашлять, ваши глаза становятся все красными.Я уже носил маску по причинам Covid, так что я думаю, что это, безусловно, немного помогло. Подавляющее большинство людей там не было в каких-либо масках, и они бежали в самую гущу. Я старался как можно больше не попадать под непосредственное воздействие слезоточивого газа, потому что он выводит вас из себя. Ты больше не можешь работать. И я должен продолжать работать.

Сторонники президента США Дональда Трампа входят в ротонду Капитолия США 6 января 2021 года в Вашингтоне, округ Колумбия.

Сол Лоеб / AFP / Getty Images

И куда вы оттуда пошли?
Я проложил себе путь через здание и в конце концов оказался возле офиса спикера [Нэнси] Пелоси.Я видел, как некоторые из протестующих направлялись к ее офисам, поэтому я последовал за ними. В первом офисе просто сидели трое протестующих — один за одним из рабочих столов. Я думаю, это была женщина. На ней была красная шляпа «Держи Америку великой», и, похоже, она курила. Она рылась в столе, глядя на компьютер.

Люди рылись в ящиках — там памятные вещи, файлы, всякие всякие вещи. Около дюжины протестующих прошли через ее офис.Это офис спикера палаты представителей! Она третья в очереди на пост президента, и это, как правило, довольно трудное место.

Итак, я продолжал ходить по офису и в конце концов наткнулся на этого парня, сидящего за одним из рабочих столов с поднятыми ногами. Он довольно веселый и просматривает несколько бумаг на столе. Сотрудники, которые были там ранее, ушли так быстро, что на их компьютерах все еще оставались открытые электронные письма. Люди оставили свои сотовые телефоны на столах.Было ясно, что тот, кто ушел, очень спешил и, вероятно, испугался, и хотел убежать как можно быстрее. Но теперь эти ребята там и относятся к нему, как к своему дому. Это было довольно неприятное зрелище.

Сложно даже представить.
Было достаточно безумно видеть большое количество протестующих в Ротонде и по всему Капитолию, но видеть их в ее офисе и понимать, насколько серьезным было это нарушение и насколько оно вышло из-под контроля, и как полиция Капитолия полностью проиграла контроль над ситуацией.Это было просто дико.

Звучит не идеально. Вы ходили по офисам?
Я встретился с другим фотографом — Джимом Ло Скалцо из European Pressphoto Agency — и мы решили, что нам нужно найти выход оттуда. Ситуация оставалась довольно непредсказуемой. Мы до сих пор не знали, в каком направлении это пойдет и почему все эти люди были там. Они что-то вроде «протестующих на экскурсиях»? Или они пришли сюда, чтобы причинить вред или взять заложников? Вы просто не знаете.Но просто быть с другим фотографом безопаснее — иметь кого-то, кто будет следить за вашей спиной.

Итак, мы пошли к офисам на стороне Сената, надеясь, что это более безопасное место, вдали от действий. По пути мы прошли по коридору и услышали приближающуюся группу людей. Они повернули за угол, и это что-то вроде полицейского спецназа с автоматическим оружием наготове, кричащего нам, чтобы мы замерли и подняли руки. Мы показываем им свои полномочия, и они спрашивают, куда мы пытаемся пойти.И поэтому мы спросили: «Куда должен идти ? Что нам делать? »

Полиция приказала не выходить на улицу и найти укрытие на месте. Итак, мы вошли в скрытый лифт и поднялись на третий этаж. Мы подумали, что там будет намного тише, потому что до него трудно добраться даже для сотрудника, который там работает. Это лабиринт туннелей и переходов.

Когда мы оказались там наверху, мы столкнулись с другим нашим коллегой. Она только что избежала нападения сторонников Трампа возле Ротонды, где они столкнули ее с землей и забрали ее фотоаппараты и документы, прежде чем она смогла сбежать.Мы втроем заперлись в офисе другого сотрудника. К счастью, у нас было электричество, была ванная — и это было здорово — и мы висели там около 30 или 40 минут, пытаясь молчать. Затем мы услышали, как по коридору идет другая группа, и в этот момент мы не знаем, протестующие они или полиция.

Мы слышим, как они пытаются открыть нашу дверь — которая заперта — а затем они начинают стучать в дверь и кричать: «Полиция! Полиция! Синий! Синий! Есть там кто-нибудь? » Итак, мы говорим им, что там три человека, и они отвечают: «Откройте эту дверь! Открой эту дверь! Руки вверх! Руки вверх!»

Итак, мы открыли дверь, подняли руки, они входят — это еще одна команда спецназа, направленная на нас своим оружием.Как только они видят, что у нас пресса и у нас есть полномочия, необходимые для работы в здании, они спрашивают, все ли у нас в порядке и куда мы пытаемся пойти. Опять же, мы спрашиваем их, где нам, , должен быть , и где мы, , должны быть . Полиция сказала, что мы находимся в самом безопасном месте, где только могли быть прямо сейчас, и чтобы мы оставались там и запирали дверь, но чтобы открыть ее, если придет еще полиция. Они это сделали — примерно через 10 минут — и это снова практически то же упражнение. Но на этот раз они сказали, что везут нас в безопасное место, где мы могли бы остаться, пока они очищают здание.Вот что мы делаем.

Полиция сопроводила нас через туннели в другое безопасное место на Капитолийском холме, где мы ждали около трех часов. Затем, около 7 или 19:30, мы получаем сообщение, что здание Капитолия очищено и теперь охраняется, и что законодатели планируют возобновить свои заседания с того утра. Вскоре после 8 мы возвращаемся назад — в туннелях все еще витает запах слезоточивого газа, а полы скользкие от всего, что было разбрызгано на землю.Мы вернулись в Дом на совместное заседание и сфотографировали, как и планировали утром. Затем, наконец, около 3 часов утра вице-президент Пенс объявил, что Джо Байден победил на выборах и был сертифицирован президентом, отказался от участия, и все.

Вау. А потом, как мне кажется, ваша обычная поездка в 3 часа ночи после переворота?
Был прекрасный день.

Если не считать того случая, когда команда спецназа направила на вас оружие, вам было страшно, пока все это происходило?
Это было довольно сюрреалистично.Очевидно, вы концентрируетесь на работе, поэтому вам сложно понять, что на самом деле происходит. Вы едете на автопилоте и работаете как можно быстрее, стараясь при этом быть в максимальной безопасности. Вы всегда следите за своей спиной. Вы всегда стараетесь быть в курсе того, что вас окружает.

Сторонники президента США Дональда Трампа протестуют в Ротонде Капитолия США 6 января 2021 года в Вашингтоне, округ Колумбия.

Сол Лоеб / AFP / Getty Images

Я имею в виду, что это неуправляемая толпа, и вы в центре ее фотографируете.И вы уже имеете дело с группой протестующих, которые ненавидят СМИ. Итак, вы, представитель СМИ, совершенно незащищенный посреди всего происходящего, фотографируете лица людей. Мне очень повезло, что у меня действительно не было проблем — кроме людей, кричащих мне «фейковые новости» и тому подобное. Но у меня есть коллеги, которые попали в беду, на них напали и избили.

У меня была работа, и я сосредоточился на ней. Было ощущение, что ты живешь в кино.Знаете, есть все эти сумасшедшие боевики, в которых террористы или кто-либо другой захватывают какое-то правительственное здание и имеют требования. Вот чем мы жили. Это было сюрреалистично, тревожно, беспокойно и безумно — просто дикая сцена.

Вы когда-нибудь боялись за свою жизнь?
Нет, не думаю. Конечно, всякий раз, когда кто-то направляет на вас оружие, ваше сердце замирает — и вы никогда не захотите оказаться на другом конце команды спецназа. Но вспыхивает адреналин, и этот момент проходит довольно быстро.

Не думаю, что заметил протестующих с оружием. Оглядываясь назад, я, наверное, должен был немного больше волноваться, что это было возможно. Вы просто работаете и не продумываете все сценарии, которые могут разворачиваться перед вами. Так что в то время я особо не волновался.

Но моя семья волновалась — мой телефон взорвался текстовыми сообщениями. Люди смотрели это по телевизору и видели сообщения о полном взломе Капитолия.И насколько я понимаю, изнутри здания поступало очень мало информации по телеканалам. Они просто знали, что внутри здания толпа. Но кроме этого, никто толком не знал, что происходит.

Это правда — мы этого не сделали. И пока я смотрел это вживую, я не мог перестать беспокоиться о буйной толпе, я не мог перестать думать обо всех этих людях без масок в закрытых помещениях и о том, как люди, укрывавшиеся на месте, сгрудились так близко друг к другу — я имею в виду, очень хорошая причина.Вы беспокоились о Covid-19 во время всего этого? Или это было так далеко в списке проблем на тот момент?
У меня действительно был Covid в августе, так что мои опасения уменьшились, потому что у меня все еще должны быть антитела. Но, как вы можете видеть на фотографиях, люди определенно были скучены в крошечных пространствах и сбились в кучу. Некоторые сотрудники запихнули в лифт как можно больше людей. Это не совсем подходит для Covid, но они должны были это сделать. Подавляющее большинство протестующих не было в масках — они, похоже, не особо беспокоились о Ковиде.

Это было довольно очевидно. И глядя на некоторые из ваших фотографий, многие из них выглядели так, как будто у них был отличный день и они действительно наслаждались собой.
Да, я думаю, там была пара разных групп людей. Были протестующие, осматривавшие достопримечательности, возможно, они не были первой группой, которая пробила стены, но они забрели внутрь, когда двери были открыты, и сказали: «Вау, это Капитолий. Посмотри на эти картины! » в восторге от того, где они были и как они туда попали.Они делали селфи, снимали видео в социальных сетях и фотографировали друг друга. А потом были группы, которые пытались сеять хаос. Определенно была другая динамика.

Я видел одну фотографию от фотографа из другой телеграфной службы — должно быть, она была сделана в самом начале прорыва, когда в здании еще не было много людей. Обычно в Ротонде и Зале скульптур выстраиваются стойки — как в обычное время до Covid — на случай, когда туристические группы будут проходить через них.Но теперь это как бы удерживает людей в центре комнаты. А вчера группа протестующих придерживалась стоек — как обычная туристическая группа, проходящая через них. Было странно, что даже несмотря на то, что они находились в здании незаконно и нарушили систему безопасности, они все равно думали: «Хорошо, давайте оставаться в стойках».

Вы общались с кем-нибудь из них?
Да, я немного поговорил с тем парнем, Ричардом Барнеттом, который был в офисе спикера Пелоси с поднятыми ногами.Он назвал нам свое имя, пока мы были там, и это было типа «Хорошо, отлично. Спасибо за ваше имя! » Он коротко поговорил с нами и совсем не возражал, чтобы мы его сфотографировали. Фактически, он поднял конверт, показывающий, что находится в офисе Пелоси, чтобы мы могли его сфотографировать. Он был просто счастлив быть там.

Итак, одна фотография, которая использовалась много раз — включая вместе со статьей, которая была размещена в Rolling Stone — была фотография с парнем дьявольского лиса, мужчиной без рубашки с краской на лице, в окружении другие люди и их флаги.Что там творилось?
Это была первая группа, с которой я столкнулся — это было неприятно видеть. Я освещал множество митингов Трампа за последние пять лет, и часто люди на них носят самые разные наряды. Поэтому нет ничего необычного в том, чтобы увидеть от них что-то подобное. Это определенно необычно видеть что-то подобное в Капитолии Соединенных Штатов.

Это кажется справедливой оценкой.
Все было в высшей степени необычно. Казалось, они полностью контролируют первый и второй этажи здания.Некоторые из этих парней попали в зал Сената. Это было типа: «Что происходит? Это безумие. Где полиция?

Были ли вы где-нибудь рядом с женщиной, в которую стреляли?
Не верю. Я ничего не знал об этом, пока мы не добрались до того офиса, где мы укрывались, когда моя жена написала мне смс и сказала, что стреляли.

Какой снимок дня вы считаете самым знаковым?
Я думаю, что две фотографии, которые больше всего понравились людям, были из офиса спикера Пелоси: фотография женщины в красной шляпе, которая парила за столом, а затем парня с поднятыми ногами.Я думаю, это показало, насколько серьезной стала ситуация — вы знаете, имея совершенно беспрепятственный доступ в кабинет третьего по величине государственного чиновника. В США такого нельзя было ожидать. Когда я переместил эти фотографии на провод и они начали распространяться, я думаю, что люди были шокированы и поражены происходящим.

Сторонник президента США Дональда Трампа сидит в офисе спикера Палаты представителей Нэнси Пелоси во время протеста внутри США.С. Капитолий в Вашингтоне, округ Колумбия, 6 января 2021 г.

Сол Лоеб / AFP / Getty Images

И вот еще одна фотография, которая мне бросается в глаза, на ней парень стоит на вершине статуи Джеральда Форда в Ротонде. Он надел шляпу MAGA на статую, а также заставил статую держать флаг Трампа. Парень стоит там и кричит — как будто кричит от счастья. А это залы Конгресса. Это Ротонда. Это священное место, где президенты пребывают в государстве, и вот что здесь происходит сейчас.

Были ли уколы, которые вы хотели бы получить, но не сделали?
Конечно. Каждый раз, когда у вас возникает такая ситуация, вы переосмысливаете все свои шаги и то, как вы могли бы сделать что-то по-другому или лучше, и все решения, которые вы приняли. Для фотографа это естественно. Вы всегда хотите стать лучше и извлекать уроки из каждого опыта. У некоторых из моих коллег были удивительные фотографии изнутри палаты полиции с обнаженными пистолетами, защищающей камеру. Вы всегда задаетесь вопросом: «Правильно ли я принял решение? Я попал в нужное место? Должен ли я пойти в другое место? » Но в пылу мгновений царит хаос, и вы хотите оставаться в безопасности.Вы можете делать только то, что можете, и во многом это просто удача — там, где вы в конечном итоге оказались.

У меня много коллег, которые заперты в маленьких рабочих местах или туалете, где они застряли на пять часов и не могут сделать никаких снимков. Это полная удача розыгрыша, когда вы попадаете в подобную ситуацию. К счастью, я, по крайней мере, смог передвигаться и получить несколько фотографий, которые, казалось, находили отклик у людей.

Совершенно верно. Были ли моменты, когда вы колебались и решали что-то не снимать?
Я имею в виду, мне бы очень хотелось получить несколько фотографий отрядов спецназа, убирающих полы.Но и резких движений делать не собирался. Так что это одно из тех решений, когда я понял: «Хорошо, я могу жить без этой картины, но она останется в моей памяти». Я не смогу поделиться им со всеми по всему миру, но я обязательно это запомню.

После того, как вы пробыли в туннеле несколько часов, каково было вернуться к совместному сеансу? Какая была атмосфера? По телевидению, за исключением того, что некоторые члены Конгресса упоминали об этом в своих выступлениях, все выглядело так нормальным , учитывая, что Капитолий только что подвергся нападению.
Думаю, это подходящее слово. Нормальность вернулась очень быстро, что явно было их намерением. Вот почему они возобновили сеанс в зале Дома, когда могли возобновить его в другом месте. Я думаю, что это было явно целенаправленно. Просто проходя через Капитолий, чтобы вернуться туда из другого места, мы увидели разбитое стекло, разбитые двери, разбитые вещи. На полу кровь. Полы во многих местах скользкие из-за остатков слезоточивого газа.

Затем, прогуливаясь по Капитолию, вы могли видеть, что все возвращается в норму, потому что правительство вернулось в норму, но в здании все еще есть остатки того, что только что произошло.Но примерно с 20:00. когда мы вернулись в Капитолий, когда почти восемь часов спустя все закончилось, и я уехал на ночь, казалось, что все вернулось в норму. Типа: «Вау. Это случилось, но все кончено, мы прошли мимо, и теперь все вернулось к работе «.

Вице-президент США Майк Пенс читает лист бумаги с окончательным подсчетом голосов выборщиков, объявляя Джо Байдена следующим президентом США во время совместного заседания Конгресса по подсчету голосов выборщиков президента, в Капитолии США в Вашингтоне, округ Колумбия, 7 января. , 2021 г.

Сол Лоеб / AFP / Getty Images

Это должен был быть один из самых странных дней.
Единственный день, который можно было сравнить с этим, был когда я отправился в секретную поездку в Ирак и Афганистан с Джорджем Бушем. Это была 46-часовая прогулка, о которой никто не знал. И пока мы были в Багдаде, Буш проводил в одном из старых дворцов Саддама пресс-конференцию с премьер-министром Ирака, и один из иракских журналистов встал и бросил свою обувь в Буша.

Вы были там за это ?!
Ага.Это было уже безумием, когда меня тайно вывозили из Вашингтона посреди ночи, как затемненный самолет, и я не мог никому сказать, куда я направлялся. А потом, чтобы этот парень обувал президента? Это тоже был один из тех странных дней. Но этот, безусловно, превосходит это.

Исправление: Из-за ошибки транскрипции в этом интервью ранее говорилось, что Леб находился в Ротонде 50 минут. Он был там 15 минут.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *