Posted in: Разное

Фото зилы: D0 b7 d0 b8 d0 bb картинки, стоковые фото D0 b7 d0 b8 d0 bb

Содержание

О центре / Культурный центр ЗИЛ

Здание в стиле конструктивизма с богатой историей и уникальными площадками, построенное по проекту архитекторов братьев Весниных в 1931–37 гг., является памятником культурного наследия регионального значения.

До 2008 года Дворец культуры принадлежал АМО «Завод имени И. А. Лихачева». В феврале 2012 года он был передан Департаменту культуры города Москвы.

Сегодня это современный многофункциональный культурный центр, где регулярно проходят выставки, перформансы, спектакли, лекции, концерты и мастер-классы экспертов в разных областях науки, культуры и искусства, ориентированные на широкую аудиторию.

Здесь находится современная библиотека с открытым доступом, где представлены последние издательские новинки, несколько зон коворкинга с розетками и бесплатным wi-fi. На сценических площадках представлены современные московские театральные и танцевальные постановки, а общественные конструктивистские пространства используются как место комфортного досуга, работы, общения и творческой реализации горожан.

В кружках и студиях успешно развиваются как традиционные направления клубной работы, так и транслирующие современные тенденции. Основная деятельность сосредоточена на таких направлениях, как арт, музыка, танец, театр, раннее развитие, наука и интеллектуальный досуг.

Основные задачи Культурного центра ЗИЛ — стимулирование творческой энергии горожан для развития и капитализации человеческого потенциала, повышение качества городской среды и улучшение жизни москвичей.

Успешная модель модернизации Культурного центра ЗИЛ легла в основу проекта «Московские культурные центры», которая реализуется Департаментом культуры города Москвы по преобразованию столичных домов культуры в современные культурные центры.

Подробнее об истории и архитектуре культурного центра

Благодаря экскурсии izi.TRAVEL вы сможете еще больше узнать о Культурном центре ЗИЛ, ярком образце архитектуры конструктивизма и крупнейшем дворце культуры столицы. Чтобы прослушать экскурсию, необходимо скачать приложение izi.TRAVEL на свой смартфон.

Подробнее об izi.TRAVEL 

ЖК «Зиларт» | Официальный сайт

ЖК «ЗИЛАРТ» – уникальный проект бизнес-класса, строящийся в Даниловском районе Москвы. Это первый жилой комплекс, предлагающий жителям широчайший набор нестандартных опций, от просторного парка до собственного музея.


БРОШЮРА «ПУТЕВОДИТЕЛЬ ЗИЛАРТ»

Строительство комплекса ведется на участке площадью свыше 65 гектаров, примыкающем к берегу реки Москвы. К работе над проектом приложили руку ведущие российские и зарубежные архитекторы, поэтому внешний облик квартала в целом и каждого здания в отдельности уникален. Единообразие жилому комплексу «ЗИЛАРТ» придает отделка домов клинкерным кирпичом. Главной отличительной чертой проекта является грамотное зонирование территории на пять тематических пространств.

В жилом пространстве появятся дома высотой от 3 до 40 этажей. В основном здесь представлены квартиры бизнес-класса, но есть также и элитная недвижимость, таунхаусы, сочетающие в себе все преимущества городского и загородного жилья. Дома по всем характеристикам полностью отвечают требованиям, предъявляемым к объектам высокого ценового сегмента. Отделка мест общего пользования выполнена по индивидуальным проектам с использованием материалов улучшенного качества. Здесь предусмотрены колясочные помещения, пандусы для людей с ограниченными возможностями, есть комнаты для консьержей.

Подземный уровень будет занимать просторный паркинг, а на первых этажах домов расположатся площади коммерческого назначения, где будут работать различные компании социально-бытовой направленности. Для безопасности на территории появятся камеры видеонаблюдения, а доступ в жилую зону будет закрыт для посторонних.

В жилом комплексе «ЗИЛАРТ» представлен большой ассортимент квартир, от 34,2-метровых однокомнатных до многокомнатных площадью свыше 222 квадратных метров.

Верхние этажи занимают видовые квартиры, окна которых выходят на Москву-реку и историческую часть города. Планировки квартир могут удовлетворить любой спрос. В ЖК «ЗИЛАРТ» есть варианты с кладовыми и гардеробными комнатами, террасами, несколькими санузлами, просторными кухнями-гостиными.

Треть территории комплекса будут занимать зеленые насаждения. Это пространство природы, которое будет включать в себя большой собственный парк с беговыми дорожками, оборудованными местами для неспешных прогулок и спортивных занятий. Для отдыха предназначено пространство вдоль берега реки, где будет обустроена собственная набережная. На ней откроются уличные кафе, рестораны, появятся уютные беседки.

В пространстве знаний расположатся детские сады и школы, причем часть из них объединят в единый комплекс, который поможет максимально раскрыть таланты каждого ребенка. Всего на территории ЖК «ЗИЛАРТ» будет 11 дошкольных образовательных учреждений.

Уникальным обещает стать пространство притяжения. Здесь не только будет обустроен пешеходный променад и арт-объектами, но и появятся такие нетипичные для новостроек объекты: художественные галереи и музейный центр «Эрмитаж Москва». Также в этой части будут построены бизнес-центр, торгово-развлекательные и спортивные комплексы, многочисленные магазины, отель и другие объекты.

Культурный центр ЗИЛ в Москве

Центр отвечает самым современным культурным запросам. Каждый желающий может посещать творческие лаборатории разных направленностей (живопись, фотография, театр), здесь проходят детские литературные квесты, показы культовых кинофильмов, увлекательные популярные лекции по искусству, истории и естественным наукам как для взрослых, так и для детей. Свои спектакли показывают Театр «Балет Москва» и другие известные труппы, работают библиотека, система свободного обмена книгами (буккроссинг), английский разговорный клуб. И это лишь малая часть богатой программы культурного центра.

Знаменитым историческим кружком является Драматический театр имени Штейна, основанный в 1937 году, в нём обучаются дети от восьми до 17 лет. Именно здесь начинал свой творческий путь Василий Лановой и другие выдающиеся артисты — Вера Васильева, Алексей Локтев, Валерий Носик, Игорь Таланкин, Владимир Земляникин и Юрий Катин-Ярцев.

Принадлежавший до 2008 года заводу имени Лихачёва Культурный центр ЗИЛ

— уникальное здание в стиле конструктивизм с богатой и интересной историей. Возводилось оно в 30-е годы прошлого столетия по проекту архитекторов братьев Весниных. Гигантское строение выглядело по тем временам сверхсовременно: впечатляли большие застеклённые поверхности и строгие геометрические формы. Писатель Константин Паустовский сравнил дворец с глыбой горного хрусталя.

На крыше располагается купол обсерватории, сегодня не действующей, но посетители экскурсии по культурному центру могут туда подняться и полюбоваться городом с высоты. Гордостью центра является масштабный зимний сад, а летняя сцена вмещает одновременно до двух тысяч человек.

В разные годы в Культурном центре побывали Юрий Гагарин, Герман Титов, Лев Яшин, Валерий Харламов, Фидель Кастро, Владимир Высоцкий. Интерьеры ЗИЛа можно узнать в знаменитом советском фильме «Чародеи».

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+

Создание ЗИЛ-130 для условий Крайнего Севера

Валерий Васильев
Фото Александра Новикова, АМО ЗИЛ и из архива Максима Шелепенкова
Использованы кинокадры из документального фильма «Тысяча километров холода» (Киностудия ЗИЛ, 1965 г., оцифровка Сергея Цыганова. Видео: http://zil130.ru/zil/52)

Мы продолжаем раскрывать малоизвестные страницы истории создания и испытаний легендарного отечественного грузовика ЗИЛ-130, отметившего в 2012 г. своё 55-летие. Поводом для этой статьи послужили воспоминания заместителя главного конструктора ЗИЛа Виталия Борисовича Певцова.

Двенадцатого мая 1964 г. вышло постановление Высшего совета народного хозяйства СССР № 43, обязавшее заводы автомобильной промышленности готовить производство автомобилей, приспособленных для работы в северных регионах, а 31 июня этого же года появился соответствующий приказ директора ЗИЛа.

К моменту появления этих документов испытатели провели подготовительную работу по изучению условий труда водителей и мер, принимавшихся для доработки конструкции автомобилей. Оценивались места будущих испытаний. В 1964 году конструкторский отдел сформулировал технические требования к северным автомобилям, а в конце года завершились приёмочные испытания четырёх опытных образцов. Эти испытания, как и большинство последующих, проводились в Якутии.

Завод имени И.А. Лихачёва был первым на севере со своим серийным северным автомобилем ЗИЛ-130С, производство которого организовали на Читинском автосборочном заводе.

Остановимся на двух принципиально важных вопросах конструкции кабины ЗИЛа в северном исполнении. Для термоизоляции применили твёрдый пенополиуретан. Это было концептуальное решение, позволившее одновременно повысить прочность кабины, ликвидировать возможность появления коррозии, устранить вибрацию панелей, снизить уровень шума и обеспечить термоизоляцию. Автомобили с такими кабинами успешно прошли междуведомственные испытания, и в начале 1970-х годов началось их серийное производство.

Пенополиуретан толщиной 8–12 мм наносился на внутреннюю поверхность кабины, а также снаружи на поверхность пола способом напыления. Технологическое сопровождение внедрения этого процесса обеспечивала лаборатория пластмасс, которую организовали осенью 1963 г. Кабину в процессе напыления приходилось несколько раз переворачивать и выдерживать в каждой позиции до отверждения пены. В местах, которые следовало предохранить от напыления, устанавливались съёмные экраны. Потом вручную удалялись местные наплывы, облой и утолщения. Процесс был не быстрый и довольно грязный.

Кабины, изготовленные таким образом, были приняты северянами, что подтвердило анкетирование водителей Усть-Нерского автопарка, проведённое в январе 1970 г. К анкетированию привлекли опытных водителей со стажем работы от 10 до 26 лет главным образом в условиях севера. В этих хорошо утеплённых кабинах можно было работать в рубашках и без перчаток в любой мороз, чего прежде не случалось. На внутренние панели дверей кабин крепили листовой войлок, обшитый брезентом, перекрывавший дверные зазоры. Остекление кабин сделали двойным.

При создании ЗИЛ-130С был использован и опыт водителей-северян по утеплению и отоплению кабин. Разумным было предложение напылять пенополиуретан на внутреннюю поверхность капота вместо утеплительного чехла.

Отдавая должное «зиловской» кабине, все водители без исключения считали необходимой установку за спинками сидений так называемого «регистра» или «радикулитника». Это водогрейный радиатор, включённый в систему охлаждения двигателя. Изготовляли его обычно из отслуживших свой срок труб карданного вала. При этом ёмкость системы охлаждения увеличивалась примерно на 15 литров. Проверять эту рекомендацию не стали по практическим соображениям. Опыт арктических и антарктических экспедиций показал, что в кабинах автомобилей, предназначенных для эксплуатации в экстремальных климатических условиях Крайнего Севера, эффективны лишь дублирующие друг друга системы жизнеобеспечения. Например, отопитель независимого действия параллельно штатному. «Радикулитник» прост и надёжен, но он работал от двигателя, как и штатный, и был лишь средством повышения комфорта.

Вторым принципиальным вопросом стало применение двойного остекления. Кабина ЗИЛ-130С имела поворотные форточки с двойными стёклами, опускные стёкла дверей были на зиму зафиксированы и прижаты накладными рамками снаружи, т.е. тоже были двойными. Заднее окно было заглушено.

Для двойного остекления ветрового окна использовали стёкла-половинки от ЗИЛ-131. Крепление основного панорамного стекла производилось в уплотнитель, а половинки накладывались снаружи, прижимались металлическими накладками, которые крепились винтами к фланцу проёма. Между стёклами прокладывали жгут из губчатой резины. Зазор между стёклами был переменным – 6–9 мм, что, естественно, вызывало трудности при обеспечении уплотнения.

Надёжность установки двойных стекол была подтверждена дорожными испытаниями, которые провёл Читинский автосборочный завод. После того как это предприятие перестало быть филиалом Производственного объединения ЗИЛ, выпуск северных автомобилей возобновили в Москве на головном заводе в 1987 г. Напыление пенополиуретана заменили установкой матов из синтетических материалов. Присверливать рамки к фланцу проёма прекратили. Вместо этого к фланцу стали приваривать бонки с резьбой. На ЗИЛе организовали участки сборки северных кабин в прессовом и кузовном корпусах.

Трудоёмкость подготовки проёма в прессовом корпусе составляла 320 минут на одну кабину, а установка второго (двойного) стекла в кузовном – 67,5 минут на кабину. При плане 1990 г. выпустить 1800 северных автомобилей это производство могло бы разорить завод. Вероятно, поэтому их выпуск прекратили.

Так закончилась продолжавшаяся четверть века северная эпопея, когда романтика соседствовала с суровой прозой жизни, когда технические находки и открытия опережали возможности производства, а приоритеты комфорта и долговечности уступали требованиям безопасности и безотказности. Работа по северным автомобилям оказалась трудной и интересной ещё и потому, что зарубежный опыт для нас в то время был малодоступен.

Из описания автомобилей ЗИЛ-130С и ЗИЛ-130В1С для работы в условиях Крайнего Севера

Юрий Петров

При создании конструкции основное внимание было обращено на повышение надёжности, обеспечение уверенного пуска двигателя и создание нормальных условий работы водителя при низких температурах наружного воздуха, доходящих до –60° С.

На автомобиле установлен предпусковой подогреватель двигателя повышенной эффективности. Применена контактно-тиристорная система зажигания. Для обеспечения активного баланса электроэнергии установлен генератор повышенной мощности. Для улучшения стабильности теплового режима двигателя введена электромагнитная муфта, автоматически отключающая и включающая вентилятор системы охлаждения. Поддержание нормальной температуры электролита аккумуляторной батареи достигнуто за счёт утепления и введения обогрева батареи отработавшими газами двигателя.

В кабине водителя установлен мощный отопитель с повышенной отдачей, введена эффективная термоизоляция. Для предотвращения запотевания и обмерзания все стёкла кабины выполнены двойными. Обивочный материал и резинотехнические изделия обладают повышенной морозостойкостью.

Для двигателя и агрегатов трансмиссии применены специальные масла, обеспечивающие нормальную работу автомобиля при низких температурах воздуха.

Автомобиль оборудован лебёдкой с механическим приводом для самовытаскивания, блоком лебёдки с тросом крепления, переносным отопителем независимого действия, утеплителем капота, противотуманными фарами, опознавательными фонарями на крыше кабины, дополнительными боковыми указателями поворотов, поворотным прожектором, дополнительным воздушным звуковым сигналом, огнетушителем и шанцевым инструментом (одноручной пилой, топором, лопатой и ломом).

Седельный тягач ЗИЛ-130В1С был оборудован багажником на крыше кабины и двумя запасными колёсами в специальном держателе с устройством для облегчения их поднятия и опускания.

Как застроят территорию ЗиЛа — Ведомости

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Здесь был ЗИЛ – Огонек № 42 (5587) от 28.

10.2019

Зиловский сборочный цех № 6 — тот самый, который в советские годы выпускал «членовозы», роскошные лимузины для первых лиц государства, доживает свои последние дни. Хотя для многих — вообще новость, что он, оказывается, не прекращал работу.

Фото и текст: Константин Кокошкин

На территории бывшего завода имени Лихачева (сотрудников на ЗИЛе было больше 80 тысяч!) теперь ландшафтный парк, созданный по проекту голландско-американского дизайнера, искусственное озеро с «эффектом голубой лагуны», спортивный кластер, жилой комплекс «арт-класса». Среди всего этого современного великолепия, расположенного неподалеку от Кремля, нелегко найти старый советский цех.

Когда-то строго засекреченный механосборочный цех № 6 (МСЦ-6), о котором знали даже не все зиловцы, и поныне остается местом таинственным, доступным лишь для избранных.

Во времена СССР здесь выпускали роскошные лимузины, которые участвовали в парадах Победы, возили генсеков и встречали высоких иностранных гостей, прибывавших в столицу нашей Родины. Производством этих автомобилей до сих пор тут и занимаются.

От разрушения, которому подвергся остальной завод, чуть-чуть не дотянувший до 100-летия, МСЦ-6 в 2014 году спасла группа граждан, именующих себя «энтузиастами российской автомобильной истории». Эти люди выкупили убыточное производство, спасли полсотни уникальных специалистов от увольнения, а оборудование — от сдачи на металлолом. Пять лет частная компания «Механосброчный цех № 6» выпускала лимузины и кабриолеты ЗИЛ из существовавшего задела, а также занималась реконструкцией и обслуживанием этих машин по заказу владельцев: у коллекционеров сейчас находится несколько сотен правительственных авто. Но через пару месяцев и это здание снесут — оно так и осталось собственностью завода. На его месте появится какой-нибудь очередной восхитительный дом, вроде соседнего, что «выполнен по такой же технологии, как и Mulberry House на Манхэттене», или модное кафе, или офисный центр, по ступенькам которого будут легко взбегать молодые люди в блестящих туфлях и узких брюках.

Работяги с ладонями, на которых все линии жизни — навсегда черные, потому что детали для своих машин они из года в год изготавливают вручную и «подгоняют по месту», исчезнут отсюда, будто их и не было. Часть станков перевезут в будущий музей, часть, возможно, отправят на новые площадки. Что будет с производством, неизвестно. Но пока — пока! — легендарный цех еще работает. Выпускает автошедевры несуществующей страны.

ЖК Галерея ЗИЛ — цены на сайте от официального застройщика Инструментальный цех, планировки жилого комплекса, ипотека, акции новостройки — Москва, ЮАО, Даниловский, Автозаводская улица, 23К7

Расположение, транспортная доступность

Жилой комплекс «Галерея ЗИЛ» – это элитный четырехэтажный комплекс апартаментов с двухэтажными жилыми помещениями, располагающийся на территории одного из старейших автомобильных предприятий России – завода ЗИЛ. Юридически здание относится к нежилому фонду, оно было не построено, а полностью реконструировано и отреставрировано.

Комплекс находится в престижном месте, в нескольких сотнях метров от метро «Автозаводская», «Тульская» и станции МЦК «ЗИЛ», рядом с Третьим Транспортным Кольцом, Автозаводским мостом, проспектом Андропова, Варшавским шоссе и Павелецкой набережной. Поблизости расположен Павелецкий вокзал. До исторического центра Москвы можно доехать за десять минут, до Кремля – 9 километров, а до многих достопримечательностей центра столицы можно дойти пешком.

До аэропорта «Внуково» от комплекса 25 километров, до аэропорта «Домодедово» курсируют аэроэкспрессы от Павелецкого вокзала.

Инфраструктура

Апартаментный комплекс «Галерея ЗИЛ» окружает прекрасно развитая инфраструктура центральной части столицы. В непосредственной близости находятся: гипермаркет «Ашан-Сити», крупный торгово-развлекательный центр «Ривьера», школы №494 и №1272, Московский университет им. С.Ю. Витте, отделение Сбербанка, Музей хоккейной славы, многофункциональный спортивный комплекс Ледовый дворец ВТБ (домашняя арена хоккейного клуба «Динамо» и популярное место проведения спортивных и развлекательных мероприятий), Центр синхронного плавания.

На другом берегу реки Москва располагаются: крупные торгово-развлекательные центры («Ереван Плаза» и «Ролл Холл»), Даниловский рынок, супермаркеты («Перекрёсток», «Дикси», «Пятёрочка»), Московская государственная академия водного транспорта, Психолого-социальный университет, Центр авангарда, кинотеатр «Алмаз», городская клиническая больница №4.

Третьяковская галерея, Дом художника, стадион «Лужники», ГЦКЗ «Россия», Парк им. Горького, ГУМ, Кремль и другие многочисленные достопримечательности центральной части столицы также расположены недалеко от жилого комплекса.

Экологическая обстановка в районе типичная для центра Москвы. Рядом проходит Третье транспортное кольцо, улица Автозаводская и другие крупные автомагистрали. Поблизости расположена набережная Москвы-реки, а также парк Зиларт и Народный парк Кожухово.

Надёжность застройщика

Застройщиком комплекса «Галерея ЗИЛ» значится компания «Инструментальный цех», являющаяся частью АМО-ЗИЛ (Автомобильного завода им. И. А. Лихачёва), уже несколько лет проходящего процедуру банкротства.

В 2015 году имущество предприятия было выставлено на торги. На месте, где ранее находилась компания «Инструментальный цех» (в нежилом здании по улице Автозаводская, дом 23 корпус 7) в 2016 году появился апартаментный комплекс «Галерея ЗИЛ».

Архитектура

В комплексе представлены элитные двухэтажные квартиры с огромными французскими окнами высотой 4 метра, располагающиеся на втором, третьем и четвёртом этажах. Первый этаж занимают коммерческие помещения.

Все квартиры в комплексе продавались на первичном рынке с оригинальным дизайнерским ремонтом и чистовой отделкой. На первом этаже квартир расположена гостиная с кухней, а на втором – спальня, гардероб и совмещённый санузел.

Входную группу здания также украшает авторская дизайнерская отделка. Перемещение между этажами обеспечивают два лифта. К услугам жителей – круглосуточный консьерж-сервис, служба ресепшн и гостиничные услуги. Территория «Галереи ЗИЛ» полностью огорожена и находится под охраной собственной службы безопасности. Рядом со зданием предусмотрена открытая парковка.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 69048df74c575f98.

7 IAS, 10 сотрудников HCS переведены в Харьяну: The Tribune India

Служба новостей Tribune

Чандигарх, 15 сентября

Сегодня правительство штата Харьяна объявило о размещении и переводе семи сотрудников IAS и 10 сотрудников HCS.

Мохаммед Шайин, управляющий директор Haryana Power Generation Corporation Limited, получил дополнительные обязанности генерального директора по снабжению и утилизации.

Сринивас, управляющий директор Федерации кооперативов по развитию молочной фермы Харьяны, получил дополнительные обязанности управляющего директора HAFED.

Сакет Кумар, секретарь по вопросам промышленности и торговли, будет отвечать за генерального директора AYUSH, Харьяна; и управляющий директор Haryana Medical Services Corporation.

Шарандип Каур Брар, директор Департамента повышения квалификации и производственного обучения и трудоустройства, назначен директором Департамента социального обеспечения Сайника и Ардха Сайника; и генеральный директор, Харьяна Каушал Розгар Нигам Лимитед, Панчкула.

Прадип Кумар, администратор HSVP, Панчкула, назначен советником Департамента гражданской авиации.

Мандип Каур, директор по вопросам искусства и культуры, назначен директором Института финансового управления Сварна Джаянти Харьяна.Пратима Чаудхари, дополнительный контролер гражданской обороны, Амбала, назначена директором Департамента по делам культуры и искусства.

В списке сотрудников службы здравоохранения Йогеш Кумар, Karnal ADC, получил дополнительную должность генерального директора, Зила Паришад, Карнал. Амит Кумар-И, генеральный директор Zila Parishad, Palwal, был назначен Фаридабадским SDM. Пардип Кумар-II, районный муниципальный комиссар, Джаджар, получил дополнительную должность генерального директора, Зила Паришад, Джаджар,

.

Ашвани Малик, Тауру SDM, теперь размещен как Samalkha SDM.Тириок Чанд, генеральный директор Zila Parishad, Jhajjar, был объявлен как Ballabgarh SDM.

Виджендер Худа, Samalkha SDM, назначен совместным директором (администрация) Департамента повышения квалификации и производственного обучения. Парамджит Чахал, Фаридабад SDM, назначен генеральным директором Zila Parishad, Palwal. Гаджендер Сингх, генеральный директор Zila Parishad, Nuh, получил дополнительную должность генерального директора Zila Parishad, Mahendragarh.

Кульбхушан Бансал, генеральный директор, Зила Паришад, Фатехабад, получил дополнительную должность генерального директора Зила Паришад, Хисар.Ниша, дополнительный генеральный директор Зила Паришад, Ревари, назначен магистратом города Ямунанагар.

Правительство штата также предоставило услуги Шарандипа Каура Брара в распоряжение правительства Индии для назначения на должность директора по переписи (DCO) / директора по регистрации граждан (DCR), Харьяна, начиная с 11 ноября 2021 г. , на срок до 31 декабря 2025 г. или до новых заказов.

Также были переведены три сотрудника ИПС. Среди них Викрант Бхушан, Бери ASP, который теперь является Джаджарским ASP.

Nitish Aggarwal, Safidon ASP, является новым Jind ASP. Упасана, Хисарский АСП, был переведен как Сонепат АСП.

malda zilla parishad: Последние новости и видео, фотографии о malda zilla parishad | The Economic Times

Тринамул Конгрессу грозит новая волна дезертирства; 5 сидящих ГНД, другие лидеры присоединяются к BJP

Четырехкратный ГНД Сонали Гуха, десятилетиями близкий соратник верховной власти TMC Мамата Банерджи, и 80-летний Рабиндранат Бхаттачарья, видное лицо из движения Сингур присоединились к шафрановой партии после того, как им отказали в избирательном бюллетене.

Сельские опросы в Западной Бенгалии: TMC движется к массовой победе

Источники Государственной избирательной комиссии (SEC) сообщили о 622 местах zilla parishad, на которых проводились выборы, TMC получила 522 места и лидирует на 50 мест.

Выборы в панчаят в Западной Бенгалии: Trinamool лидирует, BJP — второе

Источники Государственной избирательной комиссии (SEC) сообщили, что TMC также опережает по 2317-граммовым местам в панчаятах, подсчет на которые ведется.

BJP меняет курс, поля записывают кандидатов-мусульман в сельской местности Западной Бенгалии

Государственный президент BJP Дилип Гош сказал, что если бы процесс выдвижения был мирным, партия выставила бы более 2000 кандидатов из числа меньшинств в сельские опросы.

Конгресс, совместное предприятие CPIM по борьбе с эрозией в Конгрессе в Мальде и Муршидабаде

Лидер оппозиции и MLA Конгресса Абдул Маннан и лидер Законодательной партии левого фронта (LFLP) и CPIM MLA Судан Чакраборти в пятницу.

Мамата Банерджи установила контроль TMC над бенгальским панчаят радж

Захват Муршидабада зилла паришад рассматривается как серьезная неудача для Конгресса, поскольку этот район еще не считается оплотом Конгресса.

CPI (M) MLA получила 3 ​​крор рупий за переход на TMC, утверждает Адхир Чоудхури

Президент WBPCC сказал, что для получения большинства в Западной Бенгалии требуется 148 мест, а TMC получила 211 мест. но Мамата Банерджи все еще не удовлетворена.

CPM нацелена на мошенников, которые общаются с TMC

Государственный секретарь CPM Сурджья Канта Мишра недавно дал понять на различных собраниях партии, что лучше иметь небольшую, но эффективную партию .

В преддверии опросов панчаята 2018 года Мамата планирует сделать два округа Бенгалии свободными от конгрессов.

Лидеры Конгресса из этих округов поддерживают постоянную связь с нами, и они будут присоединяться к Тринамулу в большом количестве. до 31 декабря.

LS опросы 2014: младший брат хочет 3-й срок, чтобы продолжить наследие Мальды Баркат-да

Абу Хасем — младший брат Гани Хана, которого ласково называют Баркат-да и уважаемый как архитектор современной Мальды.

Бенгальский CPIM захватывает Северной Dinajpur Зилла Паришад

CPIM имеет его удачи в среду после серии поражений на выборах партия столкнулась с момента выборов Панчаят 2008 года.

CPI (M) дает Конгрессу косвенный шанс сформировать Malda zilla parishad

CPIM во вторник предлагает Конгрессу косвенный шанс захватить Malda zilla parishad. Левый фронт, возглавляемый КПИМ, провел собрание во вторник и решил не предъявлять никаких претензий к формированию zilla parishad.

Левый фронт не будет вмешиваться в борьбу Malda zilla parishad: Биман Бозе

Председатель левого фронта Биман Бозе сказал, что Левый фронт получил 16 мест, как и Конгресс, а TMC набрала шесть мест.

Конгресс, Trinaool может пойти на корректировку после голосования

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *