Posted in: Авто

Автомобиль хитачи: Карьерный самосвал Hitachi EH5000AC-3: технические характеристики

Содержание

HITACHI OTHER с аукциона Японии, стоимость и фото.

OTHERS OTHER

イケダ

Год: 1998Объем: 0Цена продажи:5 000 ¥
КПП: ()Кузов: IHR-025Распил:140 137 ₽
Пробег: не указанОценка: 0Конструктор:191 021 ₽
Лот: 9853 (ARAI Kenki)Дата: 2021-06-22

Цена продажи: 5 000 ¥

Распил: 140 137 ₽

Конструктор: 191 021 ₽

YANMAR OTHER

ヤンマ

Год: 0Объем: 0Цена продажи:5 000 ¥
КПП: ()Кузов: GC215GРаспил:140 137 ₽
Пробег: не указанОценка: 0Конструктор:191 021 ₽
Лот: 8155 (ARAI Kenki)Дата: 2021-06-29

Цена продажи: 5 000 ¥

Распил:

140 137 ₽

Конструктор: 191 021 ₽

OTHERS OTHER

チバ

Год: 1980Объем: 0Цена продажи:5 000 ¥
КПП: ()Кузов: FG07MS180-1Распил:140 137 ₽
Пробег:
не указан
Оценка: 0Конструктор:191 021 ₽
Лот: 9711 (ARAI Kenki)Дата: 2021-07-13

Цена продажи: 5 000 ¥

Распил: 140 137 ₽

Конструктор: 191 021 ₽

KUBOTA OTHER

Kubota

Год: 0Объем: 0Цена продажи:5 000 ¥
КПП: ()Кузов: B1-15Распил:140 137 ₽
Пробег: 1 000 км. Оценка: 0Конструктор:191 021 ₽
Лот: 2708 (ARAI Kenki)Дата: 2021-07-27

Цена продажи: 5 000 ¥

Распил: 140 137 ₽

Конструктор: 191 021 ₽

YANMAR OTHER

ヤンマ

Год: 0Объем: 0Цена продажи:5 000 ¥
КПП: ()Кузов: LB42CLBРаспил:140 137 ₽
Пробег: не указанОценка: 0Конструктор:191 021 ₽
Лот: 7041 (ARAI Kenki)Дата: 2021-08-03

Цена продажи: 5 000 ¥

Распил: 140 137 ₽

Конструктор: 191 021 ₽

OTHERS OTHER

ニホンフルハ-フ

Год: 0Объем: 0Цена продажи:5 000 ¥
КПП: ()Кузов:Распил:140 137 ₽
Пробег: не указанОценка: 0Конструктор:191 021 ₽
Лот: 32039 (ARAI Oyama VT)Дата: 2021-08-07

Цена продажи: 5 000 ¥

Распил: 140 137 ₽

Конструктор: 191 021 ₽

KUBOTA OTHER

Kubota

Год: 0Объем: 0Цена продажи:5 000 ¥
КПП: ()Кузов: SRJ3Распил:140 137 ₽
Пробег: 1 000 км.
Оценка: 0Конструктор:191 021 ₽
Лот: 8116 (ARAI Kenki)Дата: 2021-08-31

Цена продажи: 5 000 ¥

Распил: 140 137 ₽

Конструктор: 191 021 ₽

OTHERS OTHER

Key ョウエイシャ

Год: 0Объем: 0Цена продажи:5 000 ¥
КПП: ()Кузов: h3000DРаспил:140 137 ₽
Пробег: не указанОценка: 0Конструктор:191 021 ₽
Лот: 8140 (ARAI Kenki)Дата: 2021-09-07

Цена продажи: 5 000 ¥

Распил: 140 137 ₽

Конструктор: 191 021 ₽

OTHERS OTHER

オノデラ

Год: 0Объем: 0Цена продажи:5 000 ¥
КПП: ()Кузов: NCDW45Распил:140 137 ₽
Пробег: не указанОценка: 0Конструктор:191 021 ₽
Лот: 9737 (ARAI Kenki)Дата: 2021-09-07

Цена продажи: 5 000 ¥

Распил: 140 137 ₽

Конструктор: 191 021 ₽

SUZUKI OTHER

スズ Key ス Key ウェブ 250

Год: 0Объем: 0Цена продажи:6 000 ¥
КПП: ()Кузов: CJ41AРаспил:140 797 ₽
Пробег: 19 000 км. Оценка: 99Конструктор:191 681 ₽
Лот: 5512 (CAA Tohoku)Дата: 2021-06-29

Цена продажи: 6 000 ¥

Распил: 140 797 ₽

Конструктор: 191 681 ₽

YAMAHA OTHER

ゴルフカ-ト

Год: 0Объем: 0Цена продажи:6 000 ¥
КПП: AT()Кузов: JT0Распил:140 797 ₽
Пробег: не указанОценка: 99Конструктор:191 681 ₽
Лот: 5586 (CAA Tohoku)Дата: 2021-08-24

Цена продажи: 6 000 ¥

Распил: 140 797 ₽

Конструктор: 191 681 ₽

HONDA OTHER

4WD

Год: 2005Объем: 660Цена продажи:9 000 ¥
КПП: F5()Кузов: HA7Распил:142 778 ₽
Пробег: 191 000 км. Оценка: RAКонструктор:193 662 ₽
Лот: 4713 (JU Miyagi)Дата: 2021-07-09

Цена продажи: 9 000 ¥

Распил: 142 778 ₽

Конструктор: 193 662 ₽

OTHERS OTHER

Год: 0Объем: 0Цена продажи:9 000 ¥
КПП: ()Кузов:Распил:142 778 ₽
Пробег: не указанОценка: 0Конструктор:193 662 ₽
Лот: 31015 (ARAI Oyama VT)Дата: 2021-08-21

Цена продажи: 9 000 ¥

Распил: 142 778 ₽

Конструктор: 193 662 ₽

HONDA OTHER

Honda

Год: 0Объем: 0Цена продажи:10 000 ¥
КПП: ()Кузов: EB23Распил:143 438 ₽
Пробег: не указанОценка: 0Конструктор:194 322 ₽
Лот: 2007 (ARAI Kenki)Дата: 2021-06-29

Цена продажи: 10 000 ¥

Распил: 143 438 ₽

Конструктор: 194 322 ₽

SUBARU OTHER

4WD

Год: 1990Объем: 660Цена продажи:10 000 ¥
КПП: 5F()Кузов: KS4Распил:143 438 ₽
Пробег: 81 000 км. Оценка: 3Конструктор:194 322 ₽
Лот: 35213 (JU Aichi)Дата: 2021-07-01

Цена продажи: 10 000 ¥

Распил: 143 438 ₽

Конструктор: 194 322 ₽

KUBOTA OTHER

Kubota

Год: 0Объем: 0Цена продажи:10 000 ¥
КПП: ()Кузов: TG750Распил:143 438 ₽
Пробег: не указанОценка: 0Конструктор:194 322 ₽
Лот: 8404 (ARAI Kenki)Дата: 2021-07-13

Цена продажи: 10 000 ¥

Распил: 143 438 ₽

Конструктор: 194 322 ₽

ISEKI OTHER

Iseki

Год: 0Объем: 0Цена продажи:10 000 ¥
КПП: ()Кузов: TS1610Распил:143 438 ₽
Пробег: 1 000 км. Оценка: 0Конструктор:194 322 ₽
Лот: 8128 (ARAI Kenki)Дата: 2021-07-13

Цена продажи: 10 000 ¥

Распил: 143 438 ₽

Конструктор: 194 322 ₽

SUBARU OTHER

4WD

Год: 1998Объем: 660Цена продажи:10 000 ¥
КПП: MT()Кузов: KS4Распил:143 438 ₽
Пробег: 145 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:194 322 ₽
Лот: 35160 (JU Aichi)Дата: 2021-07-15

Цена продажи: 10 000 ¥

Распил: 143 438 ₽

Конструктор: 194 322 ₽

HONDA OTHER

Honda

Год: 0Объем: 0Цена продажи:10 000 ¥
КПП: ()Кузов: EB23Распил:143 438 ₽
Пробег: не указанОценка: 0Конструктор:194 322 ₽
Лот: 7032 (ARAI Kenki)Дата: 2021-07-20

Цена продажи: 10 000 ¥

Распил: 143 438 ₽

Конструктор: 194 322 ₽

YANMAR OTHER

ヤンマ

Год: 0Объем: 0Цена продажи:10 000 ¥
КПП: ()Кузов: LB42CLBРаспил:143 438 ₽
Пробег: не указанОценка: 0Конструктор:194 322 ₽
Лот: 7034 (ARAI Kenki)Дата: 2021-07-20

Цена продажи: 10 000 ¥

Распил: 143 438 ₽

Конструктор: 194 322 ₽

Hitachi представила роботизированный автомобиль Ropits

Компания Hitachi представила персональный роботизированный автомобиль под названием Ropits, что расшифровывается как The Robot for Personal Intelligent Transport System. Миниатюрное транспортное средство рассчитано на пожилых людей, а также на граждан, которые в связи с теми или иными обстоятельствами не могут сесть за руль обычного автомобиля.

Новинка оборудована набором лазерных датчиков, а также встроенной GPS-системой. Для того чтобы добраться до пункта назначения, пассажиру достаточно задать координаты на сенсорном экране, после чего автомобиль самостоятельно доставит клиента в указанное место. Кроме того, транспортное средство оснащено специальным джойстиком, благодаря которому человек может взять на себя управление Ropits в экстренной ситуации. Сообщается, что уже в скором времени в городе Цукуба будет установлено несколько специальных остановок, на которых пассажиры смогут вызвать роботизированный Ropits.

     

Стоит отметить, что конструкция Ropits не предполагает возможность перемещения по бездорожью или же заезда на высокие бордюры. Тем не менее, как утверждают разработчики, транспортное средство является устойчивым и способно передвигаться по неровной поверхности. Это обеспечивается независимой активной подвеской, а также колесами, положение каждого из которых контролируется компьютером отдельно. Кроме того, лазерные датчики исключают возможность столкновения устройства с какими-либо препятствиями, а его габариты позволяют свободно перемещаться по пешеходным дорожкам. 

Гаджет способен передвигаться со скоростью 6 км/ч, а в качестве элемента питания выступает литий-ионный аккумулятор. Более подробную информацию об устройстве разработчики раскроют в рамках конференции Japan Society of Mechanical Engineers Conference on Robotics and Mechatronics, которая пройдет в мае текущего года.

Материалы по теме:

Источник:

Hitachi купила компанию Globallogic — CNews

Бизнес Инвестиции и M&A | Поделиться

Hitachi объявила о завершении сделки по покупке Globallogic. Присоединение компании расширит возможности Hitachi Group по продвижению инициатив в сфере бизнеса социальных инноваций для решения глобальных проблем клиентов и общества.

Globallogic специализируется на разработке пользовательских интерфейсов и услугах обработки данных, помогая компаниям быстрее внедрять инновации и разрабатывать новые цифровые продукты за счёт сотрудничества в международном масштабе.

«Присоединение к Hitachi Group создаёт уникальную возможность консолидировать операционные технологии и интернет вещей с цифровым инжинирингом, — сказал президент и генеральный директор Globallogic Саид Шашанк Самант. — Это слияние позволит объединить талант и опыт наших специалистов для создания инновационных продуктов».

Фирменное ПО Hitachi Lumada ускорит цифровую трансформацию инфраструктуры дочерней компании. Это позволит Globallogic развернуть обширную библиотеку цифровых решений Hitachi на мировом рынке и предоставить новые сервисы для облачной разработки приложений. Кроме того, Hitachi Global Digital Holdings ожидает, что тесное сотрудничество повысит ценность продуктов компании в области ИТ, энергетики, промышленности, Smart Life и автопроизводства. Новые цифровые решения будут объединены под маркой Lumada.

Слияние двух компаний позволит не только лучше удовлетворять запросы растущего рынка инновационных цифровых решений, но и продвигать миссию Hitachi по повышению социальной, экологической и экономической ценности своих решений.

«Наша компания стремится стать мировым лидером в сфере социальных инноваций, ускоряя цифровую трансформацию бизнеса, — отметил генеральный директор Hitachi Саид Тошиаки Хигасихара. — Сочетание инновационных решений Globallogic с технологиями Hitachi позволит решать многие проблемы наших клиентов и вносить вклад в повышение качества жизни людей, уделяя особое внимание социальной ответственности бизнеса».

Чистые убытки Hitachi составили $3,98 млрд :: Экономика :: РБК

Чистые убытки японского производителя электроники Hitachi Ltd. сократились за 9 месяцев 2008-2009 финансового года на 36% — до 356,9 млрд иен (3,98 млрд долл.) против убытков в 559 млрд иен (6,24 млрд долл.) за аналогичный период годом ранее.

Как сообщается в распространенном во вторник отчете компании, объем продаж за указанный период сократился на 5,2%, составив 7,57 трлн иен (84,52 млрд долл.) против 7,99 трлн иен (89,21 млрд долл.) в апреле-декабре 2007г. Операционная прибыль Hitachi сократилась за первые три квартала финансового года на 8,5% — до 182,56 млрд иен (2,04 млрд долл. ), тогда как годом ранее этот показатель составлял 199,54 млрд иен (2,23 млрд долл.).

По итогам III квартала 2008-2009 финансового года чистые убытки компании составили 371,1 млрд иен (4,14 млрд долл.) против прибыли в 12,5 млрд иен (140 млн долл.) за аналогичный период годом ранее. Объем продаж Hitachi в октябре-декабре 2008г. сократился на 16,6%, составив 2,26 трлн иен (25,23 млрд долл.). Операционные убытки компании составили 173,6 млрд иен (1,94 млрд долл.) против прибыли в 80,1 млрд иен (895 млн долл.) в III квартале 2007-2008 финансового года.

Экономическая рецессия больно ударила практически по всем направлениям деятельности компании. Падение объемов продаж автомобилей негативно сказалось на бизнесе по изготовлению автокомпонентов. Жесткая конкуренция на рынке жидкокристаллических телевизоров также приносит убытки.

По итогам текущего финансового года (завершается 31 марта 2009г.) Hitachi Ltd. прогнозирует чистые убытки в размере 700 млрд иен (7,81 млрд долл. ). Компания объявила, что намерена закрыть рад заводов и неприбыльные направления бизнеса в рамках программы сокращения расходов, которая должна сэкономить 200 млрд иен (2,23 млрд долл.) к марту 2010г.

Hitachi специализируется на производстве различной электроники. Наибольший процент объема продаж компании обеспечивает реализация оборудования для энергетики и промышленных систем, а также информационных и телекоммуникационных систем. Кроме того, Hitachi производит микроэлектронику и электронные компоненты, высокофункциональные материалы и компоненты, бытовую технику. Компания предоставляет логистические, сервисные, финансовые и другие услуги, а также поставляет цифровые технологии.

Новости

Последние новости

COVID-19: лучшие практики и КСО

Поделиться информацией
2021

Март

  • Мар 5, 2021 Вебинар "Актуальные новости о вакцине от Covid-19: ожидания и реальность" In2Matrix, LLC
2021

Февраль

  • Фев 12, 2021 Dentons опубликовала ежеквартальный обзор Global Employment Lawyer Dentons
2021

Январь

  • Янв 11, 2021 АБ ЕПАМ – первая в мире юрфирма, организовавшая вакцинацию сотрудников и их родственников от COVID-19 Egorov Puginsky Afanasiev & Partners (EPAM)
Показать все

M2M взаимопомощь

Показать все

Disclaimer
The information on this site is intended solely for the personal non-commercial, non-medical or personal hygiene use of the user who accepts full responsibility for its use.  
While we have taken every precaution to ensure that the content of this site is both current and accurate, errors can occur. The information contained in this site is general in nature and should not be considered to be legal, healthcare, epidemic, tax, accounting, consulting or any other professional advice. In all cases you should consult with professionals familiar with your particular factual situation for advice concerning specific matters before making any decisions. The materials of AEB information partners and the data on hyperlink websites may not reflect opinions of AEB. AEB is not liable and will not accept any responsibility with regard to any action or abstention from action related to information contained in this site.

Contact person: Olga Silnitskaya [email protected]

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Hitachi HR320 дробильная машина), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Hitachi HR320 дробильная машина может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Технические характеристики Hitachi HR320:

ТипAC3219
Дробильная машинаПриемное отверстие (ширина(a) x длина(b)), мм814 x 475
ТипПластина
Загрузочное устройствоРабочий размер пластины (ширина x длина)750 x 1600
ПроизводительностьМакс. размер разрушаемого материала (толщина x ширина (с) x длина (d)), мм400 x 650 x 800
Стандартные возможности дробления, т/ч45-100
ДвигательМодельISUZU 6BDIT
ТипТурбонаддув с прямым впрыском топлива
Мощность кВт/мин-1 (л.с. / об/мин)92/1850 (125/1850)
Приводдробление/передвижениеГидравлический
БакиТопливо, л210
Гидравлическое масло, л195
Размеры (при транспортировке)Эксплуатационный вес, кг21600
Общая длина, мм7400
Общая ширина, мм2580
Общая высота, мм2950
СкоростьМаксимальная скорость передвижения, км/ч3. 1

Размеры Hitachi HR320:

AОбщая длина7400
BРазмер конвейерной ленты2360
CБаза машины3370
DЗадний габарит1670
EВысота разгрузки конвейера980
FДлина загрузочного ковша2250
GШирина грохота2500
HОбщая ширина2580
IШирина колеи1500
JШирина башмака500
KОбщая высота3670
LВысота грохота2950

Дополнительное оборудование Hitachi HR 320:

  • Магнитный селектор
  • Дополнительный ленточный конвейер

Перевозка Hitachi HR320 на полуприцепе:

Перевозка на полуприцепе: 2990 мм ширина, 3780 мм высота.

Особенности Hitachi HR320:

  • Прекрасные возможности управления
  • Большая гидравлическая дробилка в своем классе машин
  • Стандартные емкости: HR320: 45 — 100 т/ч

Этот тип дробильной машины имеет широкое приемное отверстие и обладает мощной дробительной силой.

Это дает возможность мощного дробления, несмотря на размер материалов. К тому же упрочненная конструкция челюстей лучше защищает от износа, и вытесняет раздробленный материал, уменьшая возможность блокировки. Эта особенность относится именно к дроблению липкого асфальта.

Максимальный размер разрушаемого материала (толщина x ширина x длина) Hitachi HR320: 400 Х 650 Х 800 мм .

  • А: Грохот
  • B: Плоское загрузочное устройство
  • С: Гидравлический мотор для загрузочного устройства
  • D: Дробилка
  • E: Съемные поручни
  • F: Контрольный клапан
  • G: Панель управления
  • H: Маховик
  • I: Клиновой ремень
  • J: Гидравлический мотор для дробилки
  • K: Магнитный селектор (дополнительно)
  • L: Основной ленточный конвейер

Фотографии Hitachi HR320 дробильная машина

ERG заключает одну из крупнейших сделок за историю Казахстана: 01 сентября 2021, 16:52

Eurasian Resources Group (ERG) подписала контракт на поставку оборудования с официальным дилером Hitachi в Средней Азии – компанией Eurasian Machinery. Это одна из крупнейших сделок на приобретение горной техники за 30 лет независимости Казахстана, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.

До конца года на промплощадку АО «Качары руда» поставят 12 самосвалов Hitachi Eh5000 AC-3 и два гидравлических экскаватора Hitachi EX5600E. Техника будет использована для проведения вскрышных работ и перевозки железной руды.

Фото: пресс-служба ERG

Новая техника станет самой производительной и крупногабаритной в ERG. Как отмечают в компании, в масштабе всего Казахстана 220-тонные самосвалы — большая редкость.

В целом в рамках подписанного контракта будет закуплено до 50 единиц промышленной техники. Приобретение техники производится в рамках масштабной реконструкции всего Качарского карьера, направленной на кратное увеличение объемов производства железной руды на ССГПО.

Фото: пресс-служба ERG

Поставщик берет на себя обязательства не только поставить технику, но и производить ведь спектр сервисных работ, включая строительство сервисной инфраструктуры и поставку необходимых запчастей и крупных узлов в течение 10 лет. Сервисная инфраструктура предполагает строительство ремонтных боксов, оборудованных необходимым инструментарием, складов хранения запчастей, бокс с мойкой.
Такой вид обслуживания проводится по принципу MARC (Maintenance and repair contract) и впервые используется в ERG.

«Безопасность оборудования и комфорт работающего на нем персонала – это первоочередные принципы при выборе техники для наших предприятий. Именно это обеспечивает бесперебойность работы и выполнение производственного плана. Техника Hitachi давно зарекомендовала себя как надежная и подходящая для наших видов работ. Мы рады, что партнеры сделали условия поставки максимально удобными для нас. В целом контрактом предусмотрено к поставке до 42 карьерных самосвалов и шести экскаваторов», — отметил главный коммерческий директор ERG Ильмир Масгутов.

Помимо сервисных работ, компания Eurasian Machinery окажет помощь в обучении будущих машинистов и водителей новой техники и предоставит специальный симулятор.

Новые «гиганты» обладают повышенной технической оснащенностью, что повысит грузоподъемность и предоставит дополнительные преимущества при работах большого масштаба. Благодаря современным техническим решениям и модернизированной системе эксплуатация карьерных самосвалов стала намного проще и повысила их эффективность.

«2Hitachi Construction Machinery Co Ltd на протяжении долгого времени является надежным партнером Eurasian Resources Group, и все поставленные задачи перед партнером принимаются как собственные. Было предоставлено уникальное долгосрочное финансирование на поставку горнотранспортного парка Hitachi. Для повышения эффективности работы карьерной техники, для круглосуточного отслеживания и поддержания работы оборудования на объекте будут работать более 100 обученных, высококвалифицированных наших технических специалистов», — отметил генеральный директор ТОО Eurasian Machinery Четинелли Мехмет Кемаль.

Сегодня Качарская площадка является одним из наиболее перспективных предприятий ERG. Здесь реализуется проект автоматизированного управления карьерной техникой «Умный карьер». Он обеспечивает полную прозрачность и контроль за показателями эффективности, что повышает общий экономический эффект производимой предприятием продукции.

С начала реализации проекта в 2017 году эффективность оборудования повысилась, и увеличилась производительность по добыче руды почти в два раза.

Подпишись на наши новости в Instagram. Самые интересные видео, а также сотни комментариев казахстанцев в твоей ленте!

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.

контактов в Hitachi Capital America Corp.

Есть вопросы? Мы здесь, чтобы помочь.

Чтобы поговорить с представителем о ссуде / лизинге на автомобиль, см. Информацию о финансировании Work Truck ниже или щелкните здесь.

Финансирование рабочих грузовиков

  • Служба поддержки клиентов Телефон: (866) 718-4222 customerservice@hitachicapitalamerica. com

  • Запросы на выплату Телефон: (866) 718-4222 payoffrequest @ hitachicapitalamerica.com

  • Представители службы поддержки грузовиков и прицепов Свяжитесь с региональным менеджером по продажам в вашем регионе здесь.

  • Дилерская поддержка Телефон: (800) 810-0952 [email protected]

  • План финансирования Телефон: (800) 810-0952 доб.7 Факс: (877) 327-3925

Бизнес-финансы

  • Майк Семанко Президент и главный операционный директор подразделения Телефон: (248) 658-1100 [email protected]

Веб-сайт: www.hitachibusinessfinance.com

Финансирование и портфельные услуги

  • Джейкоб Фаль Вице-президент (507) 476-0309 jfahl @ hitachicapitalamerica.com

Структурированное финансирование

  • Крис Пагано Вице-президент и генеральный директор Телефон: (203) 956-3235 cpagano@hitachicapitalamerica. com

Финансирование технологий

  • Пол Стемлер Президент Дивизиона (614) 420-2868

Веб-сайт: www.hcatechfinance.com

Услуги поставщика

  • Дэвид Соуэлл Исполнительный вице-президент по продажам Телефон: (952) 232-4275 [email protected]

Веб-сайт: www.hcavs.com

Hitachi Capital Canada

Веб-сайт: www.hitachicapital.ca

Hitachi Astemo повышает роль поставщиков Honda

Hitachi Astemo возглавляет необычный подход в Японии, потому что его генеральный директор, 56-летний Кох, не японец, выросший в компании. Он швейцарский инженер, который парашютировал в Hitachi в 2017 году. Его вряд ли можно назвать главным кандидатом на роль «руководителя японского поставщика». Он не говорит по-японски, и его переманили в швейцарскую компанию по производству волокон и поверхностей OC Oerlikon Group, где он был генеральным директором. У него также была долгая карьера в швейцарском инжиниринговом гиганте ABB.

Но Hitachi Astemo занимает уникальное международное положение в однородной Японии. Почти половина из 19 топ-менеджеров компании не японцы, что является ярким признаком ее глобальных амбиций.

Новая компания могла бы стать образцом того, как поставщики по всему миру будут управлять деликатным переходом от предприятий старой закалки, погруженных в процесс внутреннего сгорания, к новомодным технологиям в области электрификации, автоматизированного вождения и связи на ходу.

Его создание подчеркивает собственный меняющийся подход Honda к партнерству в области скороварки новых технологий. Объединив трех своих ведущих поставщиков в более сильную и крупную компанию, Honda может больше сосредоточиться на инвестициях в такие области, как искусственный интеллект, датчики и программное обеспечение.

Новый генеральный директор Honda Тошихиро Мибе, который принял бразды правления 1 апреля, говорит, что его компания среднего размера не может сделать все в одиночку и все больше нуждается в помощи в технологиях следующего поколения. Классическим примером нового подхода стало подписанное в 2018 году соглашение Honda с General Motors и Cruise о разработке и коммерциализации новых автономных мобильных сервисов.За этим шагом в прошлом году последовало соглашение с GM о совместной разработке автомобилей для Северной Америки.

Название Astemo происходит от крылатой фразы «Передовые устойчивые технологии для мобильности». Вместо того, чтобы пытаться поставлять все необходимое для всех клиентов, недавно выпущенный Hitachi Astemo сокращает неконкурентоспособные сегменты и сосредоточится на системах, которые он считает своими сильными сторонами на будущее.

В: инверторы, двигатели, управление шасси и программное обеспечение.

Out: климат-контроль, грузовики, аудиосистемы.Компания даже отказалась от своего предприятия по производству литий-ионных аккумуляторов, признав, что у нее нет масштабов для успеха.

Hitachi Astemo хочет закрепиться в качестве мирового лидера в трех ключевых областях продукции, в которых она уже занимает лидирующие позиции: технологии электрификации, гидравлические подвески и фундаментные тормоза. Hitachi Astemo — мировой лидер в сегменте электрифицированной трансмиссии и подвески.

В настоящее время объединенная компания получает примерно половину своей глобальной выручки от этих трех сегментов. Кох хочет, чтобы на эти направления приходилось более 60% продаж компании в 2025 году.По его словам, насыщение основных сегментов важнее, чем распространение тонких и широких слоев.

«То, на что мы смотрим, — это наше позиционирование по продуктам», — сказал Кох Automotive News . «Для меня это гораздо важнее, чем общий размер компании. Если у вас не более 50 процентов на глобальном руководящем посту, тогда ваш бизнес рискует потерять устойчивость».

О блокбастере для нового мегапоставщика было объявлено в конце 2019 года. До этого три дочерние компании Honda — Keihin, Showa и Nissin Kogyo — давнишние столпы группы вертикально интегрированных поставщиков автопроизводителя, или keiretsu.Honda сохраняет за собой 33% акций образовавшейся компании, в основном в качестве молчаливого партнера. Материнская компания Hitachi Automotive, гигант электроники Hitachi Ltd., владеет 67% акций и контролирует управление.

Hitachi Automotive — движущая сила бизнеса в Грузии

Вы можете этого не осознавать, но детали вашего автомобиля могут быть изготовлены в городе Монро, штат Джорджия.

В течение 23 лет Hitachi Automotive Systems Americas, Inc., поставщик продукции первого уровня мирового класса на мировой автомобильный рынок, производит и отгружает автомобильные запчасти клиентам, включая Ford Motor Company, General Motors, Nissan, Subaru и Honda, через U.С., Мексика, Канада и по всему миру, прямо из города Монро.

Джорджия и этот город с населением 15000 человек сыграли важную роль в предоставлении передовых технологий, глобального распределения и квалифицированной рабочей силы, которые помогли Hitachi успешно расти на протяжении более двух десятилетий, что привело к многолетнему расширению завода стоимостью 100 миллионов долларов, начатому в 2019 году. Пятилетнее расширение предполагает производство продукции, связанной с шасси и трансмиссией, а также добавление новых производственных рабочих мест.

Hitachi Automotive Systems Americas в настоящее время нанимает около 900 человек на своем производственном предприятии площадью 520 000 квадратных футов в Джорджии, где компания производит три основных продукта: фазовращатели VTC (управление синхронизацией значения), карданные валы, электрические рулевые механизмы и насосы переменного рабочего объема.

«Руководство и сообщество Монро и в более широком смысле штата Джорджия поддерживали нас с первого дня. Это наш дом, и поэтому Hitachi принимает активное участие в поддержке местного сообщества с точки зрения рабочих мест и инвестирования в наших сотрудников, — говорит Майкл Шун, вице-президент подразделения Hitachi Automotive Systems Americas в Монро.

Компания была одной из первых, отобранных для включения в Georgia Made ™, программу Департамента экономического развития Джорджии (GDEcD), которая обеспечивает дополнительную поддержку в логистике, производстве и маркетинге продукции, произведенной в Грузии.

«Hitachi поддерживает прекрасные отношения со штатом Джорджия», — говорит Шун. «Департамент экономического развития (GDEcD) и Департамент по делам сообществ поддержали каждое из наших расширений. Губернатор и руководители GDEcD посетили наши объекты.Они находятся на расстоянии одного телефонного звонка, и мы знаем, что, если они нам понадобятся, они будут рядом с нами. Мы были особенно взволнованы тем, что нас выбрали в качестве одной из остановок тура губернатора Кемпа в рамках проекта Georgia Made. Бесценно знать, что губернатор достаточно заботится о том, чтобы посетить наш объект, увидеть наши операции и услышать наши опасения ».

Шун добавляет: «Я также не могу сказать достаточно хороших слов о Georgia Quick Start, индивидуальной программе штата по развитию персонала. Он не имеет себе равных, когда речь идет о первоклассном обучении, и в одиночку он был крупнейшим партнером Hitachi на протяжении многих лет для обучения сотрудников, способных сделать нас успешными, независимо от сложности.

С точки зрения снижения рисков цепочки поставок, существует множество переменных, которые хорошо влияют на то, чтобы компании находились в Грузии. Близлежащий аэропорт Атланты является логистическим преимуществом для международных поездок и торговли. Hitachi использует порт Савана, и система интермодальных перевозок имеет решающее значение для его цепочки поставок. Эти ресурсы — лишь некоторые из причин того, что юго-восток США является динамичным регионом для производителей автомобильной промышленности.

«Наша цель в Министерстве экономического развития Джорджии — предоставить рабочие места и инвестиционные возможности нашему штату, и когда мы устанавливаем отношения с такой компанией, как Hitachi, которая не только создает рабочие места, но и играет активную роль в обществе, это действительно выводит то, что мы делаем, на совершенно новый уровень », — сказал комиссар GDEcD Пэт Уилсон.«Именно благодаря таким компаниям, как Hitachi Automotive Systems, мы добились такого большого успеха и такого интереса со стороны японских компаний в Грузии».

Постоянно занимает первое место в рейтинге «Штат №1 для бизнеса» в течение семи лет. Квалифицированная рабочая сила, надежная инфраструктура, низкие налоги, высокие государственные кредитные рейтинги и ресурсы для развития помогут вам начать и развивать свой бизнес. Посетите Georgia Made ™, чтобы сделать следующий шаг к расширению своего успеха.

О компании Hitachi Automotive Systems, Ltd.
Hitachi Automotive Systems, Ltd. является 100-процентной дочерней компанией Hitachi, Ltd. со штаб-квартирой в Токио, Япония. Компания занимается разработкой, производством, продажей и обслуживанием автомобильных компонентов, компонентов, связанных с транспортом, промышленных машин и систем, и предлагает широкий спектр автомобильных систем, включая системы трансмиссии двигателей, системы электрических трансмиссий и интегрированные системы управления транспортными средствами. Посетите веб-сайт компании www.hitachi-automotive.co.jp / en /.

Платформа связи корабля

для кооперативной платформы

Мидлваре ИТС В2С

Промежуточное ПО / Управление устройствами

Легкая, быстрая и высокофункциональная платформа для совместной работы транспортных средств нового поколения, подходящая для встроенных систем, автомобильной навигации, сотовых телефонов, цифровой бытовой электроники и т. Д.

Вы можете применять вашу систему по всему миру в соответствии с европейскими, американскими и японскими стандартами.

Подходит для встроенных сред

Легкая, компактная реализация для встраиваемой системы

Поддержка нескольких ОС

Поддержка POSIX-совместимой системы, включая RTOS

Поддержка процессора
Поддержка нескольких H / W

Поддержка IEEE802.11p или ARIB STD-T109 H / W

соответствует стандарту
  • Стандарт ETSI ITS
  • Стандарт IEEE 1609.X
  • Стандарт SAE
  • Стандарт ITS Connect
Полевой опыт
  • ETSI Plugtests (совместимость с V2X + тесты на соответствие спецификации)
  • USDOT PlugFest (совместимость с V2X + тесты на соответствие спецификациям)
  • Опыт полевых испытаний: DriveC2X / ​​SCORE @ F / Autonet2030
    * Hitachi вносит свой вклад в стандартизацию стандарта V2X в ETSI TC ITS и C2C-CC.

Платформа

Использование «V2X Middleware Platform» позволяет вашей системе обмениваться данными с другими транспортными средствами и с инфраструктурой, сводя к минимуму затраты на разработку приложений и улучшая ремонтопригодность и надежность.

Основываясь на части V2X Middleware Core, мы обеспечиваем наиболее подходящую среду для вашей коммуникационной платформы.

Объем продукта платформы промежуточного программного обеспечения V2X

V2X Middleware Platform Основные продукты

Ядро промежуточного программного обеспечения V2X Инфраструктура связи между транспортными средствами и транспортными средствами с инфраструктурой
Дополнения V2X Компоненты приложений для дополнительных услуг с использованием платформы промежуточного программного обеспечения V2X

Предложите следующие инструменты для поддержки платформы промежуточного программного обеспечения V2X.

Инструменты V2X Подходящие среды для проверки, тестирования и разработки приложений

Новая компания Hitachi Mobility хочет улучшить мир

Hitachi Astemo была создана в результате слияния Hitachi Automotive Systems с тремя бывшими дочерними компаниями Honda … [+].

Hitachi Astemo

Hitachi Astemo не столько стремится спасти мир, но компания, созданная 1 января, стремится значительно улучшить его.

«Наше видение — сделать мир лучше», — сказал генеральный директор Брайс Кох в интервью, проведенном по электронной почте.

Hitachi Astemo была образована в результате слияния Hitachi Automotive Systems с тремя бывшими филиалами Honda: Nissin Kogyo, Keihin и Showa. Hitachi Ltd. владеет 66,6% акций нового поставщика автомобилей, Honda — 33,4%.

Впервые объявленный в октябре 2019 года, Кох говорит, что решение об объединении компаний имело смысл, поскольку с точки зрения исследований и разработок все они в основном использовали одни и те же технологии.

Брайс Кох, генеральный директор Hitachi Astemo.

Hitachi Astemo

«С точки зрения бизнеса компании очень дополняют друг друга, поэтому сегодня они объединились, чтобы сформировать комплексные бизнес-единицы в Astemo», — пояснил Кох. «Например, Nissin в значительной степени вписывается в бывший бизнес по производству тормозов Hitachi Automotive Systems, Showa сформировала свой бизнес с двумя колесами.

Он добавляет, что, выйдя на мировой рынок, компания стала ближе к своим клиентам, имея почти 140 предприятий в 27 странах.

Hitachi Ltd. владеет 66,6% акций Hitachi Astemo, Honda — 33,4%.

По словам Коха,

Astemo — это аббревиатура от Advanced Sustainable Technologies for Mobility — удачное описание миссии компании, которая заключается в создании передовых мобильных решений в ее основных сферах деятельности, включая системы трансмиссии, передовые системы помощи водителю и системы шасси как для автомобилей, так и для мотоциклов. .

Как это поможет сделать мир лучше? Кох говорит, что все дело в том, что он называет тройной прибылью:

  • Социальный вклад: повышение безопасности, комфорта и качества жизни с помощью автономных и передовых систем помощи водителю и усовершенствованного шасси.
  • Вклад в охрану окружающей среды: внесение вклада в более экологичный мир посредством эффективных технологий электрификации и продуктов, улучшающих сокращение выбросов
  • Экономический вклад: к 2025 финансовому году достичь примерно 2 триллионов японских иен или около 18 миллиардов долларов от продаж и примерно 15% EBITDA.

Кроме того, Кох говорит, что компания поставила три дополнительные цели:

  • Производственные линии с нулевым выбросом углерода к 2030 финансовому году
  • Мировое лидерство в области электродвигателей и инверторов с годовым производственным планом в пять миллионов единиц каждой к2025 финансовому году
  • Обеспечение синергии затрат на 60 миллиардов иен к 2025 финансовому году (около 550 000 000 долларов США)

За свою недолгую жизнь Hitachi Astemo уже добилась значительных успехов. По словам Коха, на его подразделение шасси в настоящее время приходится около 41% мировых продаж, а на подразделение силовых агрегатов и систем безопасности — 50%.

Что касается продуктов, Кох указывает на разработку инверторов для электромобилей с уменьшенными потерями для улучшения энергосбережения, а также на более компактные размеры и более высокую мощность для упрощения установки, «которые могут похвастаться более чем вдвое большей производительностью, чем у других компаний».

В 2019 году, еще до того, как компания официально стала прежней, она запустила первое в мире массовое производство высоковольтных (800 В) инверторов с высокой выходной мощностью для электромобилей.По словам Коха, его двигатели, в которых используются передовые технологии анализа, структурное проектирование, разработка материалов, производственные технологии и технологии управления двигателями, которые компания разработала в рамках Hitachi Group, имеют более чем в 1,2 раза больший крутящий момент на единицу объема магнита, чем у ее конкурентов.

Помимо компонентов, Hitachi Astemo специализируется на разработке программного обеспечения для электронных блоков управления транспортных средств и управлении обновлениями программного обеспечения по беспроводной сети.

«По мере увеличения масштабов разработки программного обеспечения становится все более важным обеспечить эффективность и качество разработки программного обеспечения», — сказал Кох.«Чтобы решить эту проблему, мы разработали и использовали общую программную платформу для общих частей каждого продукта, чтобы повысить эффективность разработки. Кроме того, применяя технологии автоматизации для разработки и проверки, мы можем предоставить высококачественное программное обеспечение ».

Hitachi Astemo применяет технологию, разработанную для четырехколесных транспортных средств, в мотоциклах.

Hitachi Astemo

Astemo также применяет передовые технологии, которые она использует для четырехколесных транспортных средств, для мотоциклов. Одним из примеров, на который указывает Кох, является использование технологии полного привода для оборудования с приводом на два колеса: «использование двигателей xEV и применение технологии AD / ADAS для управления мотоциклами с помощью водителя».

Один из компонентов электромобиля, которого Hitachi Astemo не трогает, — это аккумулятор. Кох объяснил, что в 2018 году материнская компания отказалась от своего бизнеса по производству литий-ионных аккумуляторов в пользу развития передовых мобильных решений.

«Аккумуляторный бизнес, безусловно, является областью для роста, однако он требует очень больших инвестиций и становится более жестко регулируемым, поскольку глобальная конкуренция на рынке автомобильных литий-ионных аккумуляторов усиливается», — пояснил Кох.

Финансовые сравнения Hitachi Astemo на этом раннем этапе еще не действительны, хотя, поскольку деятельность фактически началась еще до его официального создания в начале года, Кох смог дать намек относительно первых результатов деятельности компании.

«Я рад сообщить, что мы продемонстрировали сильную устойчивость, а также важные успехи за это очень короткое время», — сказал Кох. «По результатам 4 квартала — первого квартала интегрированной компании — наша операционная рентабельность составила 8,2%, и в целом высокие результаты принесли нам убытки за 20 финансовый год.”

Заглядывая в будущее, Кох заявляет, что компания достигнет своих финансовых целей на 2025 финансовый год в размере около 15% EBITDA и около 12% рентабельности инвестированного капитала за счет усиления своего продуктового портфеля, увеличения доли рынка, сосредоточения внимания на затратах и ​​использовании масштаба и технологий для достижения максимальных результатов. доля для двигателей и инверторов к 2025 финансовому году.

Еще слишком рано говорить, что Hitachi Astemo действительно сделала мир лучше, но намеревается это сделать.

Workhorse заключает стратегические соглашения с Hitachi — Green Fleet

Hitachi проведет оперативную оценку производственных, эксплуатационных возможностей и возможностей цепочки поставок Workhorse, проведет эталонный тест на соответствие лучшим в своем классе стандартам и предоставит Workhorse рекомендации, которые соответствуют возросшим производственным требованиям Workhorse.

Фото: Workhorse

Workhorse Group Inc. объявила о новом стратегическом соглашении между компанией и Hitachi America, Ltd. и Hitachi Capital America Corp.

В соответствии с этими соглашениями Hitachi America и другие компании Hitachi Group предоставят оперативная оценка производственных, эксплуатационных возможностей и возможностей цепочки поставок Workhorse, сравнение с лучшими в своем классе стандартами и предоставление Workhorse рекомендаций, которые поддерживают повышенные производственные требования.

Hitachi будет использовать свое интеллектуальное производство, цифровые решения на основе данных и технологии электромобилей (EV) на базе платформы быстрой доставки решений Hitachi, Lumada. Кроме того, Hitachi Capital America окажет помощь в развитии национальной дилерской сети и поддержит продажи Workhorse с помощью вариантов финансирования транспортных средств как для дилеров, так и для клиентов, включая программы планирования помещений для дилеров.

«Этот альянс с Hitachi наступил в идеальное время для Workhorse, поскольку мы ценим их лучшие в своем классе инновации и опыт в наращивании производства, что позволяет нам предоставлять комплексные решения для наших клиентов», — сказал генеральный директор Workhorse Дуэйн Хьюз.«Благодаря инновациям и бесценному опыту Hitachi в технологиях электромобилей, интеллектуальной автоматизации производства и цифровых технологий, Workhorse намерена укрепить нашу раннюю лидирующую позицию в качестве единственного дистрибьютора электромобилей последней мили, продающего автомобили для коммерческого использования по всей стране».

Hitachi заявила, что может помочь Workhorse в увеличении количества заказов клиентов, будучи известным и уважаемым игроком в сфере коммерческого лизинга и финансов.

«Мы рады сотрудничать с Workhorse, чтобы ускорить развертывание их решений для электромобилей и удовлетворить растущий спрос клиентов в Северной Америке», — сказал Хичам Абдессамад, генеральный директор Hitachi Global Social Innovation Business и председатель Hitachi America, Ltd. «Hitachi занимает уникальное положение на растущем рынке коммерческих электромобилей с набором инновационных технологий и решений, обеспечивающих масштабное производство, надежной сетевой инфраструктурой для зарядки и цифровой платформой для интеллектуальной маршрутизации транспортных средств и оптимизации энергопотребления. Партнерство с Workhorse — убедительное свидетельство на долгосрочную приверженность Hitachi социальным инновациям ».

Hitachi Astemo, Ltd. (Ранее Hitachi Automotive Systems, Ltd.)

1930 Начато отечественное производство электрических компонентов для автомобилей.
1936 Образцы электрических компонентов, доставленных компаниям Nissan Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Corporation
1938 Получены акции Tokyo Gas Electric Engineering Co., Ltd., и Tokico стала дочерней компанией.
1964 Создано подразделение по производству автомобильных устройств.
1968 Основание нового завода (завод Sawa)
1985 В Кентукки, США, основан завод по производству автомобильных запчастей Hitachi Automotive Products (США), Inc.
1986 Создание технического центра Hitachi Farmington Hills в Мичигане, США
1991 Специализированный производитель автомобильных информационных систем Xanavi Informatics Corporation, созданная как совместное предприятие с Nissan Motor Co.
1994 Siam Hitachi Automotive Parts создана в Таиланде в рамках совместного предприятия с Siam Auto Parts.
1995 Основана компания Changsha Hitachi Automotive Products, Ltd. (компания по производству автомобильной продукции) в городе Чанша, провинция Хунань, Китай.
1997 Компания Hitachi Automotive Products Europe по производству автомобильных запчастей основана в Болтоне, Великобритания.
1999 Заглавные 16.7% акций Unisia Jecs Corporation для укрепления сотрудничества и совместной разработки технологии управления приводами ITS.
Подразделение автомобильных систем было переименовано в группу автомобильных систем.
2000 HCX создано как совместное предприятие с Clarion Co., Ltd. и Xanavi Informatics Corporation.
Сделал дополнительные инвестиции в Xanavi Informatics Corporation, превратив ее в дочернюю компанию.
2002 Hitachi Automotive Products Suzhou Ltd.основана в Сучжоу, Китай.
За счет дополнительных инвестиций в Unisia Jecs Co. превращает его в дочернюю компанию.
2003 Название изменено на Automotive Systems Group.
Hitachi Automotive Systems Europe GmbH создана в Саксонии, Германия, для производства мехатронной продукции.
Hitachi Automotive Systems GmbH открывает завод в г. Саксония, Германия.
Hitachi Automotive Products Shanghai Ltd. основана в Шанхае, Китай.
2004 Новая компания Hitachi Vehicle Energy Ltd.основана для продвижения, разработки и производства литий-ионных аккумуляторов для гибридных автомобилей и других применений в качестве совместного предприятия с Shin-Kobe Electric Machinery Co., Ltd. и Hitachi Maxell Ltd.
Hitachi Automotive Products, Europe Ltd. была переименована в Hitachi Automotive Systems Europe, Ltd.
Совместное предприятие Hitachi Ltd., Hitachi Unisia Ltd. и Tokico Ltd.
Приобретено 14,52% акций Clarion Co., Ltd., в результате чего Hitachi стала ее крупнейшим акционером.
Начало деятельности компании Guangzhou Hitachi Unisia Automotive Parts, Co., Ltd, в Китае.
Создание Unisia Steering Systems, Inc. в Джорджии, США.
2005 Заключено всеобъемлющее соглашение о деловых связях в отношении бизнеса в странах СНГ с Clarion Co. , Ltd.
Основано подразделение СНГ в качестве бизнес-подразделения бортового информационного терминала.
Завершено строительство тестовых курсов на Хоккайдо Токачи.
2006 Приобрел 63,3% акций Clarion Co., Ltd. путем предложения о поглощении, в результате чего компания стала консолидированной дочерней компанией.
Передал акции Xanavi Informatics Corporation компании Clarion Co., Ltd., в результате чего она стала полностью дочерней компанией Clarion.
Unisia North America, Inc. была объединена с Hitachi Automotive Products (США), Inc.
2007 HCX Corporation была объединена с Clarion Group в целях реструктуризации и усиления дочерних компаний с целью усиления бизнеса автомобильных информационных систем.
Создание JECS, Ltd.
2008 Unisia JKC Steering System Corporation и Niigata Technos Co., ООО были объединены.
Июль 2009 г. Hitachi Ltd. выделилась из Hitachi Automotive Systems, Ltd.
2011 Создание компании Hitachi Automotive Systems (China) Ltd. в качестве регионального головного офиса подразделения автомобильных систем в Китае.
2012 Создание компании Hitachi Highly Automotive Systems (Shanghai) Ltd. в Шанхае, Китай.
Создание Hitachi Automotive Systems (Гуанчжоу) Ltd.в Гуанчжоу, Китай.
Создание компании Hitachi Automotive Systems (India) Private Limited в Индии.
Создание Hitachi Automotive Systems Queretaro, S.A. de C.V. в Керетаро, Мексика.
2014 Создание компании PT Hitachi Automotive Systems Indonesia в Республике Индонезия.
2015 Hitachi Automotive Systems Queretaro, S.A. de C.V. была интегрирована в Hitachi Automotive Systems Mexico S.A. de C.V.
Объединение Hitachi Automotive Systems Steering, Ltd. и Hitachi Automotive Systems Kyushu, Ltd.
2017 Создание Hitachi Automotive Electric Motor Systems, Ltd. вместе с Honda Motor Co., Ltd.
Создание Hitachi Automotive Electric Motor Systems (Гуанчжоу), Ltd. в городе Гуанчжоу, провинция Гуандун, Китай.
Март 2019 Материнская компания Hitachi Ltd.продала все 63,8% акций Clarion компании Faurecia.
Октябрь 2019 Приобретена компания Chassis Brakes International.
Апрель 2020 Приобретена компания seneos GmbH, занимающаяся проектированием систем, базирующаяся в Германии.
Август 2020 Создание Hitachi Automotive Electric Motor Systems America, Inc. для производства двигателей для электромобилей.
янв.2021 Hitachi Astemo была образована в результате слияния Hitachi Automotive Systems Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top