Posted in: Разное

Какой внедорожник лучше: Высоко сижу: самые любимые кроссоверы россиян в 2020 году

Содержание

Как выбрать внедорожник? | KimuraCars.com

Вы большой любитель рыбалки, охоты и поездок на природу, но не знаете, как выбрать внедорожник? Здесь Вы сможете узнать, как определиться с покупкой такого автомобиля!

Какой внедорожник выбрать – вопрос сам по себе достаточно не простой. Ведь на сегодняшний день доступно множество моделей от различных производителей, которые заметно отличаются между собой. Однозначного ответа в природе, как и на вопрос, какой купить седан, не существует, поэтому в статье мы лишь приведем достоинства тех или иных вариантов.

Прежде чем непосредственно подходить к тому, какой джип выбрать, необходимо четко обрисовать набор необходимых характеристик:

  • Высокий клиренс, так как автомобиль будет передвигаться по бездорожью.
  • Средний вес – внедорожник не должен быть сильно тяжелым.
  • Высокие тяговые характеристики двигателя на низких оборотах.
  • Безусловно, обязателен привод на все колеса.

Если с этими характеристиками все более-менее очевидно, то вот к остальным параметрам внедорожника необходимо подойти чуть внимательнее.

Обязательно стоит отдавать себе отчет, что авто мы выбираем для езды по грязи, пескам, болотам, лесным полосам и другим требовательным к машине условиям, поэтому кроссоверы здесь категорически не подойдут. Именно поэтому стоит также узнать, какой кроссовер лучше купить.

Выбрать внедорожник по параметрам

Автомобили данного класса обладают множеством различных характеристик, совокупность которых в конечном итоге и определит то, какой внедорожник лучше выбрать. В целом, их можно разделить на два типа – рамные и с несущим кузовом.

Рамные внедорожники – идеальный выбор для перемещения в условиях полного бездорожья. Они легче поддаются лифту кузова и подвески, менее прихотливы и способны прослужить заметно дольше. Автомобили с несущим кузовом, с другой стороны, имеют более низкую массу, большую управляемость, маневренность и устойчивость.

Собираясь подобрать внедорожник, пристальное внимание необходимо обращать на тип топлива. Автомобили с бензиновыми движками обычно маневреннее и скоростнее, однако потребляют они гораздо больше топлива и расходуют заметно больше топлива. Дизель, в свою очередь, требует более регулярной замены масла и отремонтировать его значительно сложнее.

Несмотря на свою большую простоту, АКПП не самый подходящий вариант для длительных путешествий по бездорожью. Они могут выйти из строя при жестких внешних условиях, создавая малоприятную перспективу застрять посреди леса. С «механикой» гораздо проще управлять работой двигателя, плюс – она имеет большее КПД.

Разбираясь в том, какой внедорожник лучше выбрать, обратите особое внимание на подвеску. Независимая имеет ряд преимуществ, в числе которых особо выделяется надежный контакт с поверхностью. Однако её существенный минус заключается в малой защищенности от повреждений.

Как выбрать внедорожник: с пробегом или без?

Если перед Вами стоит задача выбрать недорогой внедорожник, то лучше всего обратить внимание именно на подержанные машины.

Пусть словосочетание «бывший в употреблении» Вас не пугает – автомобиль не обязательно, и даже не желательно, покупать с пробегом по России. Самый лучший вариант – авто, набегавшее свои километры по Японии, Корее или США. Там оно проходило качественный техосмотр и не сталкивалось с такими особенностями нашей родины, как малопригодные для езды дороги и суровый климат.

Разбираясь с тем, как выбрать внедорожник с пробегом, необходимо знать пару важных моментов. На слишком старые автомобили внимания лучше не обращать – они, скорее всего, прослужат не долго, так как эксплуатировались в условиях, далеких от качественной асфальтовой дороги. Перед покупкой необходимо убедиться, не забит ли внутри бу внедорожник пылью или песком, так как наличие такой проблемы может впоследствии заметно сократить срок службы двигателя и его механизмов.

Кроме того, следует обращать внимание даже на малозначительные детали, которые при покупке легкового автомобиля порою даже игнорируют. Желательно, что бы у машины был один хозяин, так как внедорожник требует к себе особого отношения и вложений, поэтому на короткий срок такие авто не покупают.

Если для себя Вы уже решили, какой внедорожник лучше и готовы к покупке – обращайтесь в компанию KimuraCars! Мы поможем Вам осуществить задуманное и стать обладателем качественного авто из Японии, Кореи и США. Наши специалисты помогут выбрать внедорожник по параметрам и оформить его доставку в любой регион Российской Федерации!

Возможные варианты авто исходя из бюджета

Как внедорожник, только лучше. Рассказываем про изобретения слушателей детских технопарков

Собрать собственного робота и запустить ракету в космос? Или помочь людям справиться с бессонницей? Детские технопарки Москвы дают юным изобретателям возможность реализовать самые амбициозные задумки, а также познакомиться с передовыми технологиями и профессиями будущего уже с начальных классов.

«По всей Москве открыто 18 детских технопарков, а число их слушателей превысило 330 тысяч человек. Ребята могут пройти более 350 программ обучения по 41 востребованному направлению. Здесь они приобщаются к наукоемким профессиям, получают навыки работы на современном оборудовании, а также создают собственные проекты в самых разных сферах», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

Изобретения, над которыми работают дети, действительно впечатляют. Среди них — проекты благоустройства городской среды и умные дома, тренажеры с использованием технологий виртуальной реальности, всевозможные роботы, действующие модели малых космических кораблей. Над чем сегодня работают в технопарках — в материале mos.ru.

Сибирский тигр

Георгий Бондарь уже три года совершенствует своего сельскохозяйственного робота, который позволит развивать точное земледелие в России. Сейчас Георгий учится на первом курсе Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» и состоит в сообществе Underground robotics, вместе с которым работает над существующими прототипами и придумывает новых роботов. В прошлом Георгий развивался как резидент детского технопарка «Кулибин Про». 

«Изначально у нас стояла задача собрать модель на мировую олимпиаду по робототехнике на тему Food matters — это одна из целей устойчивого развития ООН.
Дело в том, что к 2050 году нас будет на планете около 10 миллиардов, всех надо накормить. А значит, необходимо увеличивать производство продуктов, требуется внедрять роботизированные технологии в сельское хозяйство. Мы подумали, что надо создать робота, который бы перемещался по полям, снимал различные показания, следил за состоянием растений. И мы спроектировали такую платформу», — рассказал изобретатель.

В свой проект Георгий заложил взаимосвязь точного земледелия, урожайности и цифровой экономики. Созданный им робот-фермер Siberian Tiger представляет собой многофункциональное устройство для исследования растений и полива удобрениями и лекарствами.

Принцип работы робота следующий: он ездит по полю, сканирует посевы, в районе очага заболеваний делает серию фотографий и присылает их на сервер. Там фото обрабатывает нейронная сеть, ее алгоритм определяет листья растений и классифицирует их по заболеваниям. Все фотографии пересылаются чат-боту в «Телеграме», и фермер получает информацию о местонахождении очага заболевания и причине возникновения проблем.

«Робот фотографируют растения, а снимки попадают в нейронную сеть, которая распознает заболевание. Датасет этих изображений я собирал в ботаническом саду Тимирязевской академии. Кинематика робота уникальна тем, что каждое колесо может поворачиваться на 360 градусов по вертикальной оси, то есть он всенаправленный, полноприводный, имеет хорошую проходимость. Он электрический, работает на аккумуляторах и может ездить на одном заряде два-три часа. Это как внедорожник, только лучше», — говорит Георгий Бондарь.

Для платформы изобретатели использовали батареи Тесла, а также гибридную систему энергоснабжения с солнечными батареями. При этом робот легко складывается до размеров 110 х 110 х 130 сантиметров. Проект Георгия Бондаря уже успел победить во многих конкурсах. Среди них — Московская олимпиада школьников, «Инженеры будущего», «Робофест» и даже Всемирная олимпиада роботов в Таиланде (World Robot Olympiad). В феврале этого года проект представили на выставке «ТатАгроЭкспо».

Команда Георгия уже провела испытания устройства на опытных полях Тимирязевской академии, стартовал и процесс привлечения инвестиций.

«Я планирую довести эту модель до промышленного варианта в своем размере, а потом увеличить масштаб модели и уже на этом этапе внедрить ее в сельское хозяйство. Конечно, для этого нужны ресурсы. Если говорить конкретно про этот прототип, то он интересен Тимирязевской академии в качестве образовательного образца. Недавно я защищал проект перед профессорами академии», — поделился изобретатель.

Для здорового сна

На базе детского технопарка «Траектория взлета» Московского авиационного института команда школьников реализовала проект автоматизированной системы улучшения качества сна.

Сегодня из-за стрессов многие страдают от бессонницы и других нарушений сна. Поэтому Максим Пьянков, Егор Краснов, Дмитрий Попов, Дмитрий Еловский, Артемий Александров и Матвей Лапин создали устройство, которое поможет бороться с этой проблемой.

«Мы создали эту систему для того, чтобы помогать людям справляться с недосыпанием. В период пандемии проблема стала острее: многие ученые говорили о том, что качество сна ухудшилось. Наше изобретение — это своего рода умная колонка с классной начинкой: в ней есть вся нужная электроника, динамики, испаритель, а также система, которая помогает управлять умным домом. Когда вы засыпаете, у вас автоматически закрываются шторы и постепенно гаснет свет, а когда просыпаетесь, она может дать сигнал кофеварке, чтобы та сварила вам кофе», — рассказал один из авторов проекта Максим Пьянков.

Чтобы создать инновационное устройство, школьники консультировались с сомнологами и анализировали научные статьи. В итоге в основу проекта было заложено воздействие на все органы чувств. Прибор интегрирован в систему умного дома и управляется через мобильное приложение. Он способен включать успокаивающее освещение, воспроизводить в качестве саундтрека звуки костра, способствующие засыпанию, и даже соответствующий запах — за это отвечает специальный отсек, куда заливается вода с аромамаслами. В планах юных изобретателей — разместить приложение в App Store и Google Play.

«Ученые доказали, что на процесс засыпания влияет плавное затухание света, приятные запахи и расслабляющая музыка. Все эти опции мы включили в наше изобретение. Если у вас нет системы умного дома, изобретение все равно будет полезным. Да, у вас не будут по команде открываться и закрываться шторы, но останутся запахи, звуки и LED-подсветка, которая меняет цвета. Мы делали все, чтобы даже без умного дома сохранить максимум функционала», — отмечает Максим Пьянков.

Спасительный зонт

Умные технологии нашли применение и в изобретении слушателя детского технопарка «Альтаир» МИРЭА — Российского технологического университета (РТУ). Артем Козловский является призером конференции «Инженеры будущего» и победителем V Научно-исследовательской конференции студентов и аспирантов РТУ МИРЭА. В технопарке он проходил обучение по программе «Радиоконструирование» и создал умный зонт, который спасает от солнечных ожогов на пляже.

«Я люблю бывать на курортах и часто сталкиваюсь с проблемой солнечных ожогов. Так родилась моя идея сделать зонт, который мог бы самостоятельно менять направление в зависимости от положения солнца. Умный зонт направляется в сторону солнца, поэтому, даже если вы уснули на пляже, он спасет вас от ожогов. На нем установлены солнечные панели: они заряжают устройство, а также позволяют пользователю заряжать гаджеты с помощью встроенных USB-разъемов. Над этим проектом я работал на протяжении трех месяцев, иногда — по восемь часов в день. Самым сложным было настроить сам чип, чтобы он подавал сигналы двигателям, которые бы направляли зонт в сторону солнца. Собрать двигатели и соединить их с зонтом тоже было непростой задачей», — поделился Артем Козловский.

По его словам, при работе над проектом он использовал знания как по программированию, так и по конструированию. Нужно было запрограммировать чип таким образом, чтобы он подавал правильные сигналы двигателям, и в то же время требовалось создать модель на 3D-принтере, чтобы соединить зонт с сервоприводами.

«Программы детского технопарка у нас прошли около 10 тысяч школьников. Ежегодно наши ученики создают около полутора тысяч проектов, с которыми выходят на городские, российские и международные конкурсы. Несмотря на то что в этом году большинство программ проходило дистанционно, это не помешало нашей проектной деятельности. Более тысячи ребят создали проекты на площадке технопарка и свыше 500 из них стали финалистами городских и всероссийских соревнований», — рассказала Вера Рогова, куратор детского технопарка «Альтаир» РТУ МИРЭА.

Каждый из юных изобретателей уверен, что его проект, пусть и не сразу, найдет применение и будет полезен людям.

«Путь любого новшества от разработки проекта до массового производства не такой быстрый, как может показаться, поэтому многие изобретения слушателей детских технопарков пока находятся на стадии доработки или привлечения потенциальных инвесторов. Но уже сегодня ведущие российские компании видят в наших резидентах огромный потенциал. Не сомневаюсь, что благодаря нашим выпускникам отечественную научно-техническую отрасль ждет мощный рывок в ближайшее время», — отметил Алексей Фурсин.

Джипы и внедорожники, подбор джипа для города или бездорожья

Первый массовый внедорожник был произведен в Америке сразу после Второй мировой войны для армейских целей. Название «джип» этой машине дали именно американские солдаты. Это сокращение от GPV (Genereal Purpose Vehicle). Что переводится как автомобиль для общих целей. В России с ее легендарными дорогами внедорожники стали одними из самых популярных автомобилей во всех классах — от эконом до премиум. Раздел сайта, посвященный этим авто, тестам и характеристикам джипов, непременно станет интересен всем автолюбителям. Здесь можно познакомиться с тест-драйвами внедорожников и определиться, какой же внедорожник лучше для разных целей. В этом непременно помогут технические характеристики джипов, опубликованные здесь. Наши журналисты готовят интересные материалы обо всех внедорожниках, которые есть сегодня на рынке, проводят сравнительные тесты джипов. Мы публикуем здесь и шикарные фото внедорожников, чтобы вы смогли рассмотреть все мельчайшие детали. Здесь вы найдете фото интерьера и экстерьера джипов, а также видео джипов, показывающее эти авто со всех сторон. Ну а видео-тесты внедорожников покажут, на что способен тот или иной автомобиль, и заслуживает ли он этого гордого звания — авто-внедорожника. Мы выбираем самые сложные трассы и препятствия для тестов внедорожников, чтобы вы смогли убедиться в проходимости и мощности того или иного авто. Наши журналисты не жалеют авто во время тест-драйвов джипов. Вот почему видео тест-драйвы внедорожников расскажут всю правду и покажут, не преувеличивают ли производители, наделяя авто теми или иными характеристиками. Наши видео-тесты джипов созданы для того, чтобы показать эти машины во всей красе. Просмотрите видео тест-драйвы джипов и почувствуйте себя настоязим героем экстремальных экспедиций. Удобная навигация позволит найти интересующую модель и марку авто, а также провести сравнение нескольких одноклассников.

показаны 1 — 20 из 120 машин

АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожник универсал 5-дв. 3 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожник универсал 5-дв. 14 2
Внедорожник универсал 5-дв. 2 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожник пикап 4-дв. 0 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожник универсал 4 53
Внедорожник пикап 4-дв. 0 0
Внедорожник универсал 5-дв. 11 2
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожник седан 4-дв. 0 1
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожник пикап 4-дв. 0 0

Обновлённый внедорожник Nissan Armada оказался лучше Патруля — ДРАЙВ

Все Армады оснащаются комплексом Nissan Safety Shield 360, в который входят адаптивный круиз-контроль, работающий на любой скорости, системы автоторможения с детекцией пешеходов, слежения за слепыми зонами, удержания в полосе движения и мониторинга состояния водителя.

Позиции внедорожника Nissan Patrol особенно сильны в странах Персидского залива. Это главный для модели рынок (22 584 проданных машины за десять месяцев 2020 года), а в ОАЭ на Patrol и вовсе приходится 45,2% спроса. Но есть площадка и успешнее: в США, где Patrol продаётся как Armada, ежегодно реализуют по 32–35 тысяч внедорожников. И для американцев подготовили обновлённую Армаду, которая отличается от рестайлингового Патруля, показанного год назад. У заокеанской версии — более внушительная решётка радиатора с крупными горизонтальными планками чёрного цвета и передний бампер с большой серебристой вставкой. Светодиодная оптика и кузовные панели общие.

Рестайлинговую Армаду выдают новые упрощённые логотипы Nissan, недоступный прежде красный перламутровый цвет кузова и опциональный пакет Midnight Edition с чёрным декором снаружи и в салоне. Светодиодная оптика, парковочные сонары и задний дифференциал с блокировкой — стандартное оснащение. Колёса — на 18, 20 или 22 дюйма.

Но больше всего удивил интерьер. Архаичная центральная консоль с двумя дисплеями досталась только Патрулю, а у Армады — полностью переделанная секция с широкоформатным тачскрином на 12,3 дюйма (разрешение 1920×720) сверху, горизонтальными воздуховодами и иным блоком управления климат-контролем. Перекомпонован и тоннель между передними креслами: на нём остались две поворотные шайбы, как у Патруля, но одна переехала правее от рычага коробки передач. По сравнению с предшественницей обновлённая Armada получила безрамочное зеркало заднего вида с более крупным (на 50%) встроенным дисплеем, у которого чётче изображение с камеры заднего вида.

Помимо прочего, внедорожник обзавёлся более добротными материалами отделки и новым рулевым колесом. Как и раньше, Armada предлагает до восьми посадочных мест, но диван второго ряда можно заменить двумя раздельными креслами. Разъёмы USB Type A и USB Type C есть спереди и сзади.

У машины 2021 модельного года появились новый семидюймовый дисплей между спидометром и тахометром и беспроводная зарядка для смартфона. Двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел и навигация не требуют доплаты, но кожаная обивка сидений, камеры кругового обзора и аудиосистема Bose с 13 динамиками — допоснащение.

Приятнее должно быть и пассажирам второго и третьего рядов: в Армаде 2021 модельного года доступна развлекательная система с двумя новыми восьмидюймовыми мониторами. Плюс расширилось оснащение за счёт функции обновлений мультимедийки через Wi-Fi, поддержки протокола Apple CarPlay по беспроводной связи и сервиса Nissan Concierge. Техника же у Армады прежняя. Это заслуженный исполин V8 5.6, развивающий 405 л.с. и 560 Н•м и работающий в паре с семиступенчатым «автоматом». Привод — задний или полный с муфтой подключения и понижающим рядом. Цены ещё не названы, но к дилерам машины поступят до конца января 2021 года.

Было — стало

топ-5 лучших б/у внедорожников / Авто / Судебно-юридическая газета

Эксперты выделили пять лучших транспортных средств.

Автомобильные эксперты составили список лучших внедорожников, которые можно купить за доступную цену и которые отличаются своим качеством, передает Svpressa.

Toyota Land Cruiser 100

Тут и говорить особо нечего — легенда при жизни. Самый дорогой из всех вариантов и почти самый надежный. Хотя есть те, кто может сравниться с ним по надежности, но стоит дешевле.

Основной мотор — V8 на 4,7 литра и 235 л.с. Вопросов к надежности этого двигателя нет. В паре с ним идет 5-ступенчатый автомат. Он умирает не раньше двигателя. Главное — не забывать менять масло и там, и там.

Подвеска не вызывает приступов гнева. При регламентом обслуживании и регулярном осмотре, все будет хорошо вплоть до 200−250 тысяч километров. Стоит избегать только пневмоподвески, она не такая надежная.

В машине 7 мест, хорошие материалы отделки, все сделано качественно, на века. Присмотреться стоит только к состоянию кузова и рамы — ржавчина на старых LC довольно частый гость.

Mitsubishi Pajero III

Тут нет классической рамы, а есть система лонжеронов, которую в Mitsubishi называют интегрированной рамой. На внедорожных способностях это никак не сказалось. С коррозией для 15−20-летней машины всё в порядке, кузов оцинкован. Серьезных проблем с электрикой практически нет.  

К трансмиссии вопросов нет. И механика, и автомат очень надежны, полный привод SuperSelect2 подводит редко (чаще всего, если владелец допустил гниение проводки под днищем). Независимая подвеска комфортна на асфальте и ходит подолгу.

С моторами небольшой конфуз, потому что самые распространенные версии довольно капризны. Лучше искать либо японские праворульные машины со старинным 2,5-литровым дизелем от второго «Паджеро», либо американские машины с бензиновым 4G74 с распределенным впрыском вместо непосредственного. Либо редкий 3,8-литровый бензиновый мотор (после 2003 года), который в последствие перекочевал на четвертое поколение.

Chevrolet Tahoe II

Прелесть американских машин в том, что они огромные, простые, переваривают любой бензин и отлично оснащены. Что касается запчастей, то они недорогие (хотя часто их надо ждать, пока они приплывут из-за океана).

С моторами все не просто хорошо, а прекрасно. Самый распространенный — 5,3 литровый на 288 л.с. (высокая мощность и высокий налог — это его единственный минус) спокойно бегает по полмиллиона километра, переваривая 92-ой бензин и минеральное масло. А ещё мотор до неприличия прост. Впрочем, если найдете другой двигатель — конструктивно это будет почти то же самое, только большего объема.

Nissan Patrol (Y61)

Не менее легендарный, чем Land Cruiser, и не менее надежный, но со своими нюансами и не со всеми моторами. Лучший выбор — это старый-добрый TD42, но она является редкой. Зато если найдете, убить её будет практически невозможно. Машина скорее сгниет (коррозия — одна из главных проблем «Патрола»), чем умрет мотор.

С другими двигателями «Патрол» не так надежен, но по современным меркам все равно имеет огромный ресурс. Только не стоит брать машины из арабских стран, у них проблемы с коррозией вообще катастрофические.

Механические коробки могут прожить до полумиллиона километров. Ресурс автоматов зависит от эксплуатации. Если все делать вовремя и в щадящем режиме, то 300+ тысяч км они ходят гарантированно.

К подвеске претензий нет вообще. Что может сломаться в мостах? Полный привод — классический part-time, но передние ступицы полуавтоматические, и их надо доводить баллонным ключом. Если этого не сделать, могучий внедорожник может навсегда стать заднеприводным.

Toyota Land Cruiser Prado (J120)

Прадо почти такой же надежный, как старший брат — LC100. Главная засада — коррозия. Она, конечно, не такая, как у Патриота, но машины уже не молодые, так что проблемы обычно есть. По этой причине лучше не рассматривать машины с Ближнего Востока.

Брать машину можно с любым мотором. Хорош даже базовый 2,7-литровый. А уж 4-литровый ходит по полмиллиона километров без особых проблем. На брате-близнеце Lexus GX470 стоит 4,7-литровый мотор, в остальном это практически копия Прадо, только солидней и дороже.

Коробки хороши все. Механика почти неубиваема и надежна, как АК-47. 4-ступенчатый автомат ходит дольше моторов, а 5-ступенчатый может дожить до полумиллиона километров, если почаще менять масло (хотя бы раз в 50 000 км). И все это даже в условиях внедорожной эксплуатации.  

Напомним, ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, какие авто имеют «капризный» двигатель и не обходятся без ремонта.

Также известно, какие автомобили были популярны в Украине в мае.

А еще составлен рейтинг самых надежных и экономичных внедорожников.

Добавим, что для Lexus LC вышел уникальный тюнинг: все ради лучшей аэродинамики.

А еще концерн Volkswagen решил полностью поглотить компанию Audi.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Какой кроссовер Volkswagen выбрать: Touareg или Tiguan?

Хорошо известный во всем мире бренд немецкого концерна переводится как «народный автомобиль». Первая машина покинула территорию завода в 1939 году. С той поры концерн выпустил огромное количество машин, которые изначально отличались высоким качеством и надежностью в эксплуатации, почему и стали популярными в мире.

Особое место среди множества моделей концерна занимают два сравнимых внедорожника: Volkswagen Tiguan и Volkswagen Touareg. Их начали выпускать практически одновременно, и они довольно схожи как по техническим параметрам, так и по уровню комфорта, оснащенности. Какой кроссовер купить? Сначала стоит кратко охарактеризовать обе машины.

Volkswagen Touareg

Хороший кроссовер среднего класса с великолепным дизайном был продемонстрирован широкой публике впервые на автосалоне в Париже в 2002 году. Это пятидверный полноприводный автомобиль премиум-класса, в котором удивительным образом сочетаются плюсы легковых автомобилей из самых разных категорий. Кроссовер Volkswagen отличается:

  • стильным и удачным дизайном;
  • использованием высококачественных материалов при отделке;
  • комфортным салоном;
  • высокой динамикой, сравнимой со спортивным автомобилем.

Сегодня в производстве — вторая генерация кроссовера Volkswagen, которая прошла в 2014 году очередной рестайлинг. В итоге у Volkswagen Touareg прибавилось опций в виде:

  • биксеноновой оптики;
  • силового агрегата TDI (дизель) мощностью 285 л. с.;
  • усовершенствованного адаптивного круиз-контроля;
  • рессор из стали и т. д.

Volkswagen Tiguan — экономичный кроссовер?

Компактная машина и действительно экономичный кроссовер серийно выпускается с 2007 года. Первый раз публика его увидела во Франкфурте-на-Майне во время автосалона. Этот кроссовер Volkswagen, рассчитанный на 5 или 7 мест, получил современный стильный дизайн. Из особенностей VolkswagenTiguan следует отметить:

  • 4Motion — полный привод интеллектуального типа самого последнего поколения;
  • оснащение всей гаммы силовых агрегатов турбонаддувом.

Volkswagen Tiguan выпускается на российском автозаводе в Калуге. Сначала это была «отверточная сборка», сегодня — полный производственный цикл, включающий в себя все процессы, начиная от штамповки и заканчивая покраской. В чем же сходства и различия этих хороших кроссоверов?

Сходства

Первое, что бросается в глаза, — практически одинаковая геометрия кузова. Его линии плавные, а передняя часть авто довольно агрессивна и сообщает о твердости характера. И если предыдущее поколение этих машин можно было различить по внешнему виду уже издалека, то современные кроссоверы почти неразличимы даже вблизи. В плане иных параметров можно добавить, что оба автомобиля выпускаются в четырех модификациях.

Различия

Главное из них — силовой агрегат. У Volkswagen Tiguan он гораздо слабее, чем у «Туарега». Если первый (с шестью либо восемью форсунками) набирает только 200 л. с., то второй — 360 л. с. (FSI). С другой стороны, расход горючего тоже будет различаться, и не в пользу «Туарега», оказавшегося менее экономичным кроссовером. Двигатели могут работать на бензине или дизельном топливе. В модельном ряду «Туарег» есть авто с гибридным приводом, но мощность ДВС осталась прежней: 330 л. с. Но, конечно, некоторая экономия топлива получается. Еще один момент — проверка на бездорожье. Здесь «Туарег» оказался выше своего собрата. Однако последний дешевле чуть ли не в два раза.

Трансмиссия у внедорожников тоже разная. У «Туарега» это восьмидиапазонный автомат, а у «Тигуана» — полноприводная система последнего поколения 4Motion, переключаемая вручную. Хотя в качестве опции можно установить и обычную шестиступенчатую автоматическую коробку. Топовые модификации оборудуются DCG, рассчитанными на 7 диапазонов. Можно вспомнить и «весовые категории»:

  • «Туарег» весит 2040 кг;
  • «Тигуан» — до 1653 кг.

Есть еще одно интересное различие, заключающееся в конструкции передней подвески. Для «Туарега» — сдвоенные поперечные рычаги треугольной формы, оснащенные стабилизатором поперечной устойчивости, а также винтовыми пружинами. Система фиксируется на подрамниках кузова. Пневматическая подвеска имеет амортизаторы, настраиваемые посредством электроники. Имеется три режима: для езды по городу с клиренсом 163 мм, путешествия по бездорожью с клиренсом 240 мм и штурма самых безнадежных мест с клиренсом 300 мм. Но в последнем случае максимальная скорость упадет до 22 км/ч. Также «Туарег» хорошо преодолевает броды при условии, что их глубина не более 58 см.

У «Тигуана» передняя подвеска — «Макферсон», представляющая собой стойки-амортизаторы, треугольные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости в комплекте с винтовыми пружинами.

Стоит упомянуть и заднюю подвеску. У «Туарега» она сделана почти по такой же схеме, что и передняя. А у «Тигуана» конструкция представляет собой многорычажку со стабилизатором поперечной устойчивости.

Если вы не знаете, какой кроссовер купить, приходите к официальному дилеру в автосалон компании «Медведь Абакан». Здесь помогут выбрать мощный или экономичный кроссовер. Подробности — по телефону +7 (390) 221-75-22.

Как правильно выбрать всесезонные шины

Всесезонная резина для внедорожников и легковых автомобилей — это компромиссный вариант между летней и зимней резиной. Она обладает лишь частью характеристик сезонных шин, благодаря чему может поддерживать более-менее стабильное управление круглый год. Какая резина лучше для Москвы, и стоит ли вообще отдавать предпочтение всесезонной? Посмотрим, как выбирают резину профессионалы.

Что представляют собой всесезонные шины?

Весь фокус всесезонки заключается в ассиметричном протекторе, внутренняя сторона которого предназначена для поездок по снегу, а внешняя для отвода воды и лучшего сцепления с дорогой в дождь. Немаловажное значение имеет и состав резины, если жесткая резина летом обеспечит наилучшее сцепление и меньший износ, а мягкая зимой позволит безопаснее преодолеть заснеженные и оледенелые трассы, то всесезонка со средней жесткостью позволит с половинным успехом справиться с трассами обоих типов.

Ассиметричные покрышки для джипа и легковых автомобилей выглядят следующим образом:

  • внешняя сторона с надписью Outside более мягкая, имеет самоочищающийся протектор, состоящий из ламельных блоков, который приспособлен для сминания снега;
  • внутренняя сторона с маркировкой Inside более жесткая, имеет большое количество отводных канавок и предназначена для водоотвода в пятне контакта с поверхностью дороги.

Состав резины подобран так, что она не сильно дубеет зимой и не слишком плывет летом. При этом она достаточно жесткая, чтобы медленно истираться на сухой летней трассе и достаточно мягкая, чтобы чувствовать себя относительно безопасно на снегу. Тем не менее при низких температурах отмечается увеличение тормозного пути и уменьшение сцепления с дорогой.

Маркировка

В ассортименте магазина легко ориентироваться по маркировкам — выбирать авторезину следует, просматривая надписи и рисунки на боковом ребре колеса. Производители шин используют несколько вариантов маркировок: All Seasons (AS), Any Weather (AW),«M&S», «M+S». В случае с «M&S» и «M+S» необходимо уточнение, поскольку некоторые производители применяют это сокращение для обозначения летних покрышек (несмотря на расшифровку: Mud (М) — «грязь», Snow (S) — «снег».).

Стоит ли покупать всесезонки?

Автотесты для крупных автомобильных изданий ежегодно подтверждают не самый приятный факт – чем качественнее шины, тем они дороже. Однако в сравнении всесезонок, зимних липучек и шипованных шин зимние всегда выигрывают. Всесезонки демонстрируют следующие показатели:

  • на 34-60% хуже на льду, чем «липучки», и на 90%, чем шипованные;
  • на 31-82% хуже на снегу, чем липучки, и на 37-85%, чем шипованные.

Помимо этого такие шины обладают целым рядом минусов:

  • повышенная шумность;
  • увеличенный расход топлива;
  • ускоренный износ шины;
  • ухудшенная динамика.

Популярные модели шин

Когда же стоит покупать подобные шины? Выбор всесезонных покрышек обусловлен в следующих случаях:

  • зима в регионе мягкая, осадков мало, температура плюсовая;
  • средств для покупки двух комплектов резины не хватает;
  • негде хранить летние/зимние покрышки;
  • есть желание сэкономить на замене резины в сервисе;
  • хочется чувствовать себя увереннее в межсезонье (актуально при наличии в коллекции и зимней, и летней резины).

Обув всесезонки, вам не придется отстаивать очередь в сервисе в межсезонье и тратить в 2 раза больше денег на 2 комплекта покрышек. К тому же, в мягком климате зимой такая «обувь» ведет себя значительно лучше «специалистов» по суровым зимам и меньше портит дорожное покрытие.

Можно ли эксплуатировать всесезонку в Москве? В этом регионе она рекомендуется для лета, осени и весны, нежели для зимы. Во время снегопадов в Москве, когда дорога покрыта толстым слоем снега и льда, желательно переобуваться в более серьезные модели.

Выбираем резину для внедорожника — оценка характеристик

Какие всесезонные шины выбрать? Чтобы оценить, какая всесезонная резина лучше, необходимо обращать внимание на рисунок протектора, форму покрышек и состав резиновой смеси. Такое же важное значение имеют такие характеристики как аквапланирование, способность резины к сохранению свойств при низких и высоких температурах, сцепление с дорогой, уменьшение тормозного пути.

Какие всесезонные шины лучше для внедорожника? Рассмотрим основные оценочные категории:

  • Маневренность на снегу. Для всесезонки она всегда будет ниже, чем для зимних покрышек. Если в планах на зиму стоит передвижение по заснеженной трассе на высокой скорости, от всесезонных моделей лучше отказаться.
  • Торможение на снегу. Как правило, шины демонстрируют неплохое торможение за счет наличия внешней стороны с самоочищающимся протектором.
  • Скольжение по рыхлому снегу. Рассматриваемые модели не справляются с этой работой, пальма первенства здесь у зимней резины.
  • Управляемость на мокром асфальте. Всесезонки демонстрируют короткий тормозной путь и лучшее аквапланирование, иногда даже более качественное, чем летние модели.
  • Комфорт езды. Этот показатель напрямую зависит от производителя и стоимости. Новаторские составы резины у лучших шин для джипов демонстрируют прекрасные характеристики.

Помимо этого не следует забывать про типы резины в зависимости от условий эксплуатации:

  • с упором на лето — сглаженный проктор для лучшего сцепления с сухой/мокрой дорогой, не рекомендуется использовать зимой на снегу;
  • для загородных поездок — протектор с множеством отводов для удаления снега, грязи и воды, хорошо подходит для езды по трассе на больших скоростях не только в Москве, но и в Подмосковье;
  • для езды по снегу — обладают хорошим сцеплением, мягкие, подходят для использования на снегу и грязи, однако шумят на сухом асфальте и препятствуют разгону.

Каждый производитель хорош в том или ином или в нескольких направлениях, выделить одну идеальную модель шин невозможно. Во что обувать свою легковую машину или внедорожник решается исходя из условий, в которых планируется пользоваться шинами: соотношение дождливых, снежных сухих дней в году, интенсивность снегопадов, темпы перепадов температур и температурные экстремумы. Выбирая всесезонки в Москве, рекомендуется остановиться на более дорогостоящих и серьезных моделях ввиду переменчивых и жестких погодных условий.

Какой внедорожник мне купить? Все, что вам нужно знать о покупке нового внедорожника

Плюсы : Субкомпактные внедорожники предлагают некоторые преимущества небольших автомобилей, а также улучшенную практичность и, для некоторых потребителей, более привлекательный дизайн. Эти внедорожники начального уровня с небольшими двигателями и небольшими размерами отличаются хорошей топливной экономичностью и простотой маневрирования. По сравнению с аналогичными автомобилями субкомпактные внедорожники обычно имеют больше грузовых площадей, что повышает универсальность.

Минусы : Субкомпактные внедорожники обычно разрабатываются для городских условий и поэтому не очень хороши для бездорожья.У некоторых вообще отсутствует опция AWD, что снижает уверенность на скользких поверхностях. Будучи такими маленькими, малолитражные внедорожники не обладают огромной вместимостью и часто чувствуют себя недостаточно мощными. Их узкая гусеница и короткая колесная база могут привести к небольшой неустойчивой управляемости.

Плюсы : Компактные внедорожники обеспечивают всестороннее владение. Благодаря своим размерам они более просторны для пассажиров и лучше подходят для перевозки грузов. Тем не менее, этот тип внедорожника не настолько велик, чтобы с ним было сложно справиться или припарковаться. Хотя большинство из них предназначены для повседневного использования в городских условиях, пара компактных внедорожников вполне пригодны для бездорожья.

Минусы : Этот тип внедорожника предназначен для удовлетворения практических потребностей больше, чем эмоциональных желаний. Таким образом, некоторые модели больше склоняются к практичности, чем к производительности седанов среднего размера с аналогичной ценой.

Плюсы : Внедорожники среднего размера, как правило, обеспечивают хорошее пространство для пассажиров на любом месте без ущерба для грузоподъемности. Некоторые внедорожники среднего размера оснащены более крупными и мощными двигателями, улучшающими ускорение и тяговые способности.

Минусы : Большие размеры внедорожников среднего размера означают, что их не всегда легко припарковать или увидеть снаружи.Хотя более крупные двигатели улучшают характеристики, это происходит за счет экономии топлива.

Плюсы : Лучшие трехрядные внедорожники достаточно велики, чтобы места даже пассажирам третьего ряда не понадобилось. В зависимости от автомобиля и комплектации трехрядные внедорожники гарантируют, что те, кто едет на заднем сиденье, будут иметь те же удобства, что и пассажиры впереди. Складывание второго и третьего рядов делает внутреннее пространство для хранения вещей большим.

Минусы : Некоторые трехрядные внедорожники подчеркивают комфорт первого и второго рядов, в результате чего пассажиры третьего ряда чувствуют себя зажатыми.Кроме того, если AWD не оборудован, у вас в основном остается альтернатива высокопроизводительному и немного менее функциональному минивэну. Если вам не нужны внедорожные способности и вы можете справиться с тем, чтобы вас заметили, минивэны предлагают лучшую практичность и более подготовленные к дороге манеры, чем некоторые переднеприводные трехрядные внедорожники.

Плюсы : Самые большие внедорожники созданы, чтобы вместить как можно больше людей, а также тонну их вещей. Полноразмерные 3-рядные внедорожники обладают огромными возможностями, независимо от того, что умещается внутри или тянется за ним.Этот тип внедорожников обычно строится с использованием конструкции кузова на раме, что увеличивает их способность буксировать или перевозить грузы.

Минусы : Трудно найти полноразмерный трехрядный внедорожник, который бы ездил меньше, чем он есть. Размер этих транспортных средств неизбежен, что делает их сложной задачей для городских улиц или парковочных мест. В управлении такой массивной внушительной машиной есть определенная новизна, но если вы на самом деле не воспользуетесь возможностями этого типа внедорожника, это вряд ли станет компромиссом с плохой управляемостью и экономией топлива.

Плюсы : Субкомпактные роскошные внедорожники могут обеспечить высококлассные функции по относительно доступной цене. Автопроизводители иногда предлагают эти внедорожники с такой же отделкой и функциями, что и более дорогие предложения, представляя соблазнительную отправную точку для покупателей, интересующихся престижным брендом. Субкомпактные роскошные внедорожники имеют больший грузовой и внутренний объем, чем сопоставимые автомобили.

Минусы : Некоторые субкомпактные роскошные внедорожники имеют фирменный стиль, но им не хватает реальной роскоши. Качество материалов и ходовые качества иногда снижаются, чтобы соответствовать более низкой цене.Как и следовало ожидать, у этого типа внедорожника не так много пассажирского или грузового пространства, как у более крупных предложений, но его легче припарковать.

Плюсы : Многие компактные роскошные внедорожники предлагают поистине премиальные ощущения. В этом популярном сегменте, независимо от того, ищете ли вы дизайн, производительность или комфорт, есть компактный роскошный внедорожник, в котором он есть.

Минусы : По сравнению с не роскошными моделями, компактные роскошные внедорожники несколько ограничены по размеру для людей и груза. Как правило, если вы ищете внедорожник с третьим рядом, вам нужно либо рассмотреть не роскошный бренд, либо заплатить больше за более крупную роскошную модель.

Плюсы : В среднеразмерных роскошных внедорожниках у автопроизводителей есть место для применения множества тонкостей и характеристик производительности — и они знают, что более высокий бюджет покупателей делает это возможным. Просторные каюты наполнены высококлассными деталями, а большие моторные отсеки могут вместить мощные силовые установки.

Минусы : Некоторые роскошные внедорожники среднего размера быстрые, с управляемостью, которая противоречит их приподнятым крышам. Но если вам нужна производительность, какой внедорожник — лучший выбор? Конечно, у этого типа внедорожников по-прежнему много места внутри, но большие колеса и низкопрофильные шины могут ухудшить качество езды и возможности бездорожья.

Плюсы : Роскошные 3-рядные внедорожники имеют достаточно места для пассажиров и грузов, а также множество функций комфорта и удобства для пассажиров. Эти внедорожники обычно предлагают улучшенное качество езды и пониженный уровень шума, чтобы поддержать их роскошные намерения. В центре внимания также технологические особенности. На некоторых роскошных трехрядных внедорожниках даже приятно водить.

Минусы : Это может показаться роскошным, пока вы не запрыгнете в третий ряд; в этом отношении одни роскошные трехрядные внедорожники лучше других.Обычно задние сиденья подходят детям лучше, чем взрослым. Есть еще вопрос стиля; некоторые автопроизводители накапливают шик до такой степени, что они перестают привлекать внимание.

Плюсы : Грандиозные во всех смыслах полноразмерные трехрядные роскошные внедорожники предлагают более изысканную комплектацию и большую вместимость, чем любой тип внедорожников. Большинство из них предлагают отличное место для пассажиров в каждом ряду, даже для взрослых. То, что они отличаются высочайшим комфортом и технологичностью, увеличивает их привлекательность. Более того, основание на базе грузовика, найденное на некоторых, делает их работоспособными.

Минусы : Заметность, вероятно, желательна в полноразмерных 3-рядных роскошных внедорожниках, поэтому их стиль отказывается сливаться с ними. Массивные колеса и акры хрома украшают большие размеры, что делает этот тип внедорожника чем-то, что нужно увидеть и увидеть в нем. Таким образом, будьте готовы привлечь зрителей, пытаясь загнать этого зверя на параллельную парковку.

2021 Subaru Crosstrek Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения

2021 Subaru Crosstrek Base

Внешний вид: Камера заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные диски
Интерьер:
Аудиосистема с четырьмя динамиками, 6.5-дюймовый сенсорный экран, интеграция Android Auto и Apple CarPlay, автоматический климат-контроль, тканевая обивка, вход без ключа, напоминание на заднем сиденье (только модели с вариатором), один порт USB
Безопасность (только модели с вариатором):
Прямое столкновение предупреждение, обнаружение пешеходов, переднее автоматическое экстренное торможение, ассистент удержания полосы движения с функцией центрирования, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль
Производительность:
Система активного вектора крутящего момента

2021 Subaru Crosstrek Premium

Внешний вид: Автоматические фары
Внутри:
Два порта USB на передней панели, 4.2-дюймовый дисплей комбинации приборов, кожаное рулевое колесо

2021 Subaru Crosstrek Sport

Экстерьер: Темно-серые 17-дюймовые легкосплавные диски
Интерьер: Желтая контрастная строчка, обивка из кожзаменителя StarTex, желтые дверные вставки
Performance:
Селектор режима привода SI-Drive, двухрежимный X-Mode с опцией глубокого снега / грязи

2021 Subaru Crosstrek Limited

Внешний вид: Адаптивные полностью светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодный противотуманный свет фары,
Интерьер: Сиденье водителя с электроприводом, шестигранник, 8.0-дюймовый сенсорный экран, запуск без ключа, USB-порты на задней панели, поддержка беспроводной связи ближнего радиуса действия (NFC) (позволяет подключить телефон к автомобилю, удерживая его рядом со значком NFC)
Безопасность: Контроль слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение сзади, автоматический дальний свет

Доступные опции и пакеты

Автоматический вариатор и система помощи водителю EyeSight (только для базы): Предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, полоса движения помощь с функцией центрирования, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, 4.2-дюймовый дисплей с приборной панелью

Пакет опций (Премиум только с вариатором): Сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях, запуск без ключа, люк на крыше, контроль слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади

Пакет опций (только спорт) : 8,0-дюймовый сенсорный экран, возможность NFC, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, люк на крыше

Пакет опций (только ограниченный): Встроенная навигация, аудиосистема Harman Kardon с восемью динамиками, люк на крыше

Люк на крыше (только в ограниченном количестве, отдельная опция)

Купите лучшие внедорожники на 2021 год

Внедорожник, также известный как внедорожник, является популярной машиной.Действительно, он вытеснил скромный седан на американских дорогах. Однако нетрудно понять почему. От большого до маленького, от доступного до роскошного, внедорожник имеет много смысла по сравнению с традиционным седаном.

Но это означает, что выбор подходящего внедорожника для вас может быть немного сложным, если не сказать больше. Вот где мы и пришли. Мы проехали практически на всех внедорожниках и кроссоверах, представленных на рынке, от маленьких до больших, от недорогих до роскошных. Это наши рекомендации для категорий, в которых окажется большинство покупателей, и мы даже позаботились о включении гибридов и электричества для тех, кто смотрит в будущее.

Hyundai

Поклонникам крошечных домов наверняка понравится Hyundai Venue, который, по сути, представляет собой крошечный дом из внедорожников, выставленных на продажу сегодня.

Hyundai Venue 2021 года может иметь небольшую площадь, но большую ценность. Его 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель выдает 121 л.с. и 113 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы этот маленький парень чувствовал себя довольно подвижным, а стандартная бесступенчатая трансмиссия обеспечивает приятную и плавную работу. По оценкам EPA, он чертовски эффективен: до 30 миль на галлон в городе и на шоссе на 33 мили на галлон.

Стиль — это главный приоритет в Venue, будь то свежий в стиле фанк экстерьер или разумный, но интересный интерьер.Джинсовая отделка опирается на удивительно прохладный синий внутренний мотив, если вы хотите потратить немного больше денег. Технологии здесь тоже в центре внимания благодаря 8-дюймовому сенсорному экрану с Apple CarPlay и Android Auto, а также системам безопасности, таким как автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения.

2020 Hyundai Venue Denim — это то, какими должны быть маленькие автомобили

Посмотреть все фото Джон Вонг / Roadshow

Если вы хотите чего-то большего, чем Venue, Mazda Sharp CX-30 — новичок в области компактных внедорожников, но он основан на недавнем превосходстве Mazda в области внедорожников.

Купеобразная крыша CX-30 придает этому небольшому внедорожнику особый характер. Этот квази-роскошный угол лучше всего иллюстрируется внутри, где более высокая отделка салона выглядит просто шикарно, с мягкими точками касания и удивительным количеством мягкой кожи. Добавьте к этому серьезную планировку, которая сводит к минимуму отвлекающие факторы, и вы получите довольно удобное место, где можно провести время в дороге.

Также есть кусочек, соответствующий лаю CX-30. Стандартное оборудование включает 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран и целый ряд систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения.Под капотом находится 2,5-литровый I4, производящий достаточные 186 л.с. и 186 фунт-фут, со стандартным передним приводом и полным приводом, доступным за немного больше денег. Модели FWD также эффективны с рейтингом на шоссе на 33 мили на галлон и на город на 25 миль на галлон.

Крейг Коул / Roadshow

Kia ​​Telluride поразил нас, когда он впервые был запущен.Более чем через год он по-прежнему остается впечатляющим внедорожником среднего размера, который не боится фантазировать.

Несмотря на низкую стартовую цену около 32 000 долларов, Telluride можно оснастить роскошной отделкой, включая кожу наппа, вентилируемые сиденья и складывающиеся задние ряды с электроприводом. Telluride предлагает три ряда сидений, поэтому большим семьям не нужно выбирать автомобиль, который не поместится в гараже. 8-дюймовая информационно-развлекательная система входит в стандартную комплектацию, но более высокие комплектации получают более впечатляющий 10,3-дюймовый дисплей с сенсорным и физическим управлением.Это чертовски комфортная поездка.

Это не самый экономичный внедорожник с его 291-сильным двигателем V6, обеспечивающим 20 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе с передним приводом, хотя добавление полного привода снижает эти показатели только на 1 или 2. Но для автомобиля который будет перевозить все семейство и , буксируя 5000 фунтов, это по-прежнему солидная ценность в пространстве внедорожников среднего размера.

Прочтите наш обзор Kia Telluride 2021 года.

Ник Миотке / Roadshow Внедорожники с кузовом на раме

все еще существуют, просто их труднее найти, а эти грузовики, как правило, довольно большие.Но если вам нужно перевезти много вещей, будь то люди или груз, новый Chevy Tahoe 2021 года готов встать и доставить.

Tahoe был значительно доработан к 2021 году благодаря новой независимой задней подвеске, которая превращает поездку из грузовика в шикарную. Эта переработанная задняя часть также помогла максимизировать пространство при редизайне, с увеличенным на 66% грузовым пространством за третьим рядом (теперь 25,5 кубических футов) и сиденьями третьего ряда, которые получили дополнительные 10 дюймов пространства для ног. Это практически квартира-студия в Бруклине, и она намного дешевле, чем вы заплатили бы за недвижимость в Нью-Йорке, с ценами от 50 000 долларов.

Семьи оценят… ну, почти все, что предлагает Tahoe. Есть тысяча мест для хранения вещей, в каждом ряду есть USB-порты, а до девяти камер могут обеспечить подробный обзор автомобиля для идеальной парковки. Надлежащие системы безопасности наконец-то достигли и этого сегмента, со стандартными вещами упаковки Tahoe, такими как автоматическое экстренное торможение, датчики парковки и мониторинг слепых зон.

Читайте наш превью Chevrolet Tahoe 2021 года.

Стивен Юинг / Roadshow

Согласны ли вы с тем, что Mercedes-Benz нужен был компактный роскошный внедорожник, чтобы занять место между крошечным GLA-классом и немного большим GLC-классом, одно можно сказать наверняка: автомобиль, который приземлился в таком положении, хорош, и он может быть лучше, чем кто-либо другой.

Mercedes-Benz GLB250 2021 года — это маленький отважный компактный роскошный внедорожник, который принимает более квадратную форму громадного трехрядного GLS-класса и адаптирует его к меньшей конструкции. Мало того, что это привлекательная форма, за этой формой скрывается функция, а более высокая крыша обеспечивает более просторное ощущение для тех, кто находится внутри. Черт возьми, Mercedes-Benz даже предлагает здесь третий ряд — не то, чтобы вы туда поместили что-то большее, чем ребенок.

2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом GLB250 развивает мощность 221 л.с. и 258 фунт-фут, при этом варианты с передним и полным приводом достигают 30 с лишним миль на галлон на шоссе.Внутри есть множество стандартных технологий, два 7-дюймовых экрана торчат даже на базовой модели, хотя вы можете выбрать пару 10,3-дюймовых для небольшой дополнительной вспышки. На дисплеях работает информационно-развлекательное программное обеспечение Mercedes-Benz MBUX, которое является одним из наших фаворитов благодаря обработке естественного языка и простой (но не функциональной) компоновке.

Mercedes-Benz GLB250 2020 привносит большой стиль в маленькую упаковку

Посмотреть все фото Эндрю Крок / Roadshow

Первый роскошный внедорожник из ответвления Hyundai Genesis — потрясающая новинка, в которой роскошь ставится выше спортивной претензии, как это делают немногие автомобили в 2021 году.

Genesis GV80 2021 года не похож ни на что другое на дорогах благодаря четкому фирменному стилю Genesis, который включает разделенные фары и задние фонари с большой блестящей решеткой радиатора спереди. Его линия крыши в стиле фастбэк не затрагивает пространство во втором ряду, и по-прежнему предлагается достойный объем места для хранения с возможностью преобразования части в складной третий ряд.

Роскошь — это имя игры в GV80 с доступным 3,5-литровым V6, который разгоняется до 375 л.с. и 391 фунт-фут.У него нет пневмоподвески, но качество езды остается мягким и комфортным для длительных поездок по шоссе. Интерьер выполнен в классическом стиле, с акцентом на мягкие края и высококачественные кожаные поверхности. Технологии Genesis тоже впечатляют, особенно его 14,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, который выглядит шикарнее, чем то, что сейчас предлагают немцы.

Прочтите наш обзор Genesis GV80 2021 года.

Тим Стивенс / Roadshow

Если бы вы думали, что Cadillac Escalade был просто тарзаным Tahoe с дополнительной кожей, вы ошибались.Что ж, у вас было бы право до 2021 года, но теперь большой грузовой самосвал Cadillac стоит сам по себе как впечатляющая техническая витрина на колесах.

Cadillac безоговорочно победил Escalade 2021 года. Новая независимая задняя подвеска значительно улучшила ходовые качества, а также увеличила вместимость салона как для людей, так и для посылок. Его новое лицо впечатляет самым лучшим образом, в то время как внутреннее пространство резко повысилось в качестве, обладая уникальной компоновкой, которая ощущается как противоположность корпоративной.

Приборная панель обязательно поразит вас больше всего благодаря трем OLED-панелям, которые в совокупности предлагают 38-дюймовый экран, простирающийся от глаз водителя практически до пассажира. Информационно-развлекательная система GM тоже выглядит как персик, а автоматическая система Super Cruise должна помочь снять напряжение в многочасовых поездках. Двигатели V8 обычно живут под капотом, но 3,0-литровый дизельный I6 будет доступен для тех, кто хочет немного дополнительной эффективности.

Прочтите наш обзор Cadillac Escalade 2021 года.

Стивен Юинг / Roadshow

Когда дело доходит до мощных внедорожников, сложно превзойти Porsche, а его компактный Macan дает довольно интересные впечатления.

Отделка GTS Porsche Macan 2021 года наилучшим образом отражает дорожную мантру Porsche. Шасси сбалансировано, оно управляется как спортивный автомобиль и издает один из самых великолепных звуков, которые вы услышите в спортивном автомобиле. Возможно, у него нет такого «вау-фактора», как у 434-сильного турбо-варианта, но 2,9-литровый твин-турбо V6 от GTS с 375 л.с. и 383 фунт-фут. Он будет суетиться весь день и просить большего.

Традиционный стиль Porsche присутствует во всем интерьере, будь то приборная панель с массивным центральным тахометром или совокупность органов управления, расположенных по обе стороны от рычага переключения передач.Программное обеспечение Porsche Communication Management размещено на 10,9-дюймовом сенсорном экране, и это одна из наших любимых систем благодаря серьезной компоновке с быстрым доступом ко всем обычным меню. Любовь Porsche к дополнительным пакетам означает, что вы можете адаптировать Macan GTS так, как это могут сделать немногие другие автопроизводители.

Эндрю Крок / Roadshow

Видите? Я сказал вам, что у Porsche есть запрет на спортивные внедорожники.

Porsche Cayenne GTS 2021 года — старший брат Macan GTS. Cayenne GTS, доступный в вариантах кузова с длинной крышей и кузовом «купе», олицетворяет чистоту вождения, и это заметно. Его 4,0-литровый двигатель V8 мощностью 453 л.с. предлагает впечатляющую движущую силу с соответствующим звуковым профилем, а его подвеска предлагает маневренность, с которой могут сравниться немногие конкуренты. Добавьте к этому некоторые дополнения, такие как рулевое управление всеми колесами и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, и вы получите спортивный автомобиль на ходулях, хотя и мягкий, поскольку Cayenne GTS сидит довольно низко к земле.

Несмотря на то, что Porsche любит брать с вас деньги за вещи, которые могут входить в стандартную комплектацию других OEM-производителей, Cayenne GTS имеет впечатляющее количество технологий, которые включены в его цену, превышающую 110000 долларов. На 12,3-дюймовом дисплее работает информационно-развлекательная система PCM с четырьмя портами USB-C, доступными для работы, в дополнение к беспроводному Apple CarPlay и точке доступа Wi-Fi. Но, возможно, вы слишком весело проводите время в поворотах, чтобы даже замечать это.

Читайте наш превью Porsche Cayenne 2021 года.

Мерседес Бенц

Mercedes-AMG GLS63 2021 года — трехрядный внедорожник мощностью 600 л.с.Ага.

Если вы хотите довести всю семью до скорости, которая могла бы позволить вам покинуть низкую околоземную орбиту, GLS63 с радостью вам поможет. Его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает впечатляющие 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента, а время от 0 до 60 почти в 3-секундном диапазоне развивает скорость, граничащую со сверхъестественным. . Но комфорт остается главным приоритетом, а качество езды достаточно плавное, чтобы километры таяли в более длительной поездке.

Mercedes всегда ставит роскошь во главу угла, и GLS63 не исключение.Его интерьер — один из моих любимых, с простой компоновкой, в которой используется много мягкой кожи и теплая деревянная отделка. Все три ряда удобны, но больше всего нравятся передние ковши с такими опциями, как массажные вентилируемые сиденья и достаточно места для хранения большинства, но, вероятно, не всех ваших Birkins.

Прочтите наш обзор Mercedes-Benz AMG GLS 2021 года.

Эмме Холл / Roadshow

В нашем обзоре Toyota Highlander Hybrid он назван «удивительно эффективным», и это правда.

Toyota знает гибриды, и это видно. В переднеприводном облике трансмиссия Highlander Hybrid предлагает 36 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе, что впечатляет для трехрядного внедорожника со стартовой ценой чуть менее 40 000 долларов. Его 2,5-литровый бензиновый двигатель I4 сочетается с парой электродвигателей-генераторов, что дает чистую мощность в 243 л.с., что означает, что это тоже не так уж и плохо.

Highlander — это в значительной степени утилитарный выбор, но последний вариант Toyota также привносит некоторый стиль в это уравнение с продуманной компоновкой приборной панели, которая выглядит футуристично и предлагает уникальные места для хранения вещей как для водителя, так и для пассажиров.Конечно, третий ряд маловат, но если вы когда-нибудь возите туда только домашних животных или детей, этого более чем достаточно. Системы безопасности также изобилуют адаптивным круиз-контролем, распознаванием дорожных знаков и системой помощи при удержании полосы движения — все это входит в стандартную комплектацию.

Эндрю Крок / Roadshow

Как может лучший электрический внедорожник стать Ford Mustang? Потому что это действительно очень хорошо, вот как.

Ford Mustang Mach-E 2021 года может сильно зависеть от маркетинга, но под значками и задними фарами, напоминающими Mustang, скрывается компетентный, способный электрический кроссовер. Он предлагает множество вариантов с двумя или четырьмя ведущими колесами, в зависимости от комплектации, что означает, что люди могут выбрать более спортивные версии или что-то более спокойное. Диапазон также варьируется в зависимости от комплектации, но варианты Mach-E могут предлагать до 300 миль по оценкам EPA, что более чем подходит для поездок на работу для большинства людей.

Стиль Mach-E не похож ни на какой другой, как внутри, так и снаружи. Лаконичная приборная панель с тканевой отделкой оставляет ощущение роскоши и простора в салоне, а на 15,5-дюймовом портретном дисплее работает лучшая на сегодняшний день версия программного обеспечения Ford Sync 4, впечатляющая как набором функций, так и визуальной яркостью большого оленя. ‘удар экрана в середине тире. Если это предварительный обзор будущих электрифицированных автомобилей Ford, считайте нас взволнованными.

Прочтите наш превью Ford Mustang Mach-E 2021 года.

Стивен Юинг / Roadshow

Land Rover имеет долгую историю создания внедорожников, которые обеспечивают надежное поведение на дороге с непревзойденными внедорожными качествами, и его последняя разработка является примером этой мантры.

Land Rover Defender 2021 года с большим успехом приносит священную табличку в США. Его дизайн в равной степени винтажный и современный, превращая старых Defenders в более мягкие, но все же агрессивные внедорожники. Доступный в двух- и четырехдверной конфигурации, этот цельный внедорожник может пересекать все виды местности, при этом больший вариант предлагает 11,5 дюймов дорожного просвета, угол въезда 38 градусов и способность преодолевать почти 3 фута стоячей воды.

Базовый двигатель, 2,0-литровый I4 с турбонаддувом, предлагает мощность 296 л.с. и 295 фунт-фут, но вы можете потратить немного больше денег на дилера, чтобы получить 3,0-литровый I6 с умеренно-гибридной системой, которая увеличивает мощность. до 395 л.с. и 406 фунт-футов, но оба двигателя способны буксировать до 8 200 фунтов.

Прочтите наш обзор Land Rover Defender 2021 года.

2020 Land Rover Defender 110: Дорожная роскошь и внедорожники

Посмотреть все фото Эндрю Крок / Roadshow

Конечно, Defender можно оснастить, чтобы отправить его ценник в стратосферу, но если вы хотите чего-то действительно непомерного, трудно превзойти кусок немецкого металла с военными корнями.

Mercedes-Benz G550 2021 года — один из самых нелепых и невероятно функциональных внедорожников, продаваемых сегодня. Он определенно огромен, и благодаря серьезным изменениям в 2021 году на нем действительно довольно удобно ездить в течение длительного времени. В традиционной моде Mercedes вы можете покрыть салон кожей непристойного цвета, окрасив внешнюю поверхность матовой краской, но все павлины в мире не помешают этой штуке выглядеть как специализированный инструмент.

А если говорить о назначении, то его возможности сложно превзойти.G550 может подниматься по склону под 45 градусов и преодолевать более 2 футов стоячей воды. Если вы хотите сделать все это, пытаясь преодолеть звуковой барьер, есть версия AMG, которая сделает именно это. Это все, что вы могли когда-либо пожелать от внедорожника, но, опять же, это должно быть, учитывая его стартовую цену около 131000 долларов.

Стивен Юинг / Roadshow

Нет замены Rolls-Royce Cullinan 2021 года.Если вы хотите потратить деньги на машину, нет ничего лучше.

Подчинившись, наконец, давлению публики, Rolls-Royce представил внедорожник, обладающий всеми функциями роскоши, которые вы когда-либо могли пожелать. Вам нужен хедлайнер с волоконно-оптической звездной картой неба с точной датой вашего рождения? Rolls-Royce может это сделать. Вы хотите, чтобы ярко-желтая кожа сочеталась с такими же лимонными ковриками из овечьей шерсти? Не смотрите дальше. Чувствуете себя шампанским с заднего сиденья? Просто откройте отсек, в котором хранятся охлажденные хрустальные флейты.

С начальной ценой в 325000 долларов и списком опций, в котором может фактически отсутствовать конечная точка, Cullinan — несбыточная мечта для огромного множества людей, но если декаданс — это то, чего вы жаждете, трудно превзойти Roller.

Прочтите наш обзор Rolls Royce Cullinan 2020 года.

2020 Rolls-Royce Cullinan Black Badge получит

Посмотреть все фото

Сравнение лучших внедорожников за 2021 год

Категория Имя Базовый двигатель Выход Экономия топлива (миль на галлон, город / шоссе / комбинированный) Базовая цена
Лучший малолитражный внедорожник Hyundai Venue 2021 года 1.6L I4 121 л.с. / 113 фунт-футов 30/33/31 19 935 долл. США
Лучший компактный внедорожник Mazda CX-30 2021 года 2.5L I4 186 л.с. / 186 фунт-футов 25/33/28 23 000 долл. США
Лучший среднеразмерный внедорожник Kia Telluride 2021 года 3.8L V6 291 л.с. / 262 фунт-фут 20/26/23 33 415 долл. США
Лучший полноразмерный внедорожник Chevrolet Tahoe 2021 года 5.3L V8 355 л.с. / 383 фунт-фут 16/20/18 50 295 долл. США
Лучший компактный роскошный внедорожник Mercedes-Benz GLB250 2021 года 2.0L I4 221 л.с. / 258 фунт-футов 23/31/26 39 100 долл. США
Лучший среднеразмерный роскошный внедорожник Genesis GV80 2021 года 2.5L I4 300 л.с. / 311 фунт-фут 21/25/23 49 925 долл. США
Лучший полноразмерный роскошный внедорожник Cadillac Escalade 2021 года 6.2L V8 420 л.с. / 460 фунт-футов 15/20/17 77 490 долл. США
Лучший компактный внедорожник Porsche Macan GTS 2021 года 2.9L V6 375 л.с. / 383 фунт-фут 17/22/19 73 450 долл. США
Лучший среднеразмерный внедорожник Porsche Cayenne GTS 2021 года 4.0L V8 453 л.с. / 457 фунт-футов 15/19/17 108 650 долл. США
Лучший полноразмерный внедорожник Mercedes-AMG GLS63 2021 года 4.0L V8 603 л.с. / 627 фунт-фут 14/18/16 133 150 долл. США
Лучший гибридный внедорожник Toyota Highlander Hybrid 2021 года 2.5L I4 Гибрид 243 л.с. нетто 36/35/36 39 585 долларов США
Лучший электрический внедорожник Ford Mustang Mach-E 2021 года Один электродвигатель 255 л.с. / 306 фунт-футов 105/93/100 (MPGe) 43 995 долл. США
Лучший внедорожник 2021 Land Rover Защитник 2.0L I4 296 л.с. / 295 фунт-футов 17/20/18 50 925 долл. США
Лучший внедорожный роскошный внедорожник Mercedes-Benz G550 2021 года 4.0L V8 416 л.с. / 450 фунт-футов 17/19/18 132 650 долл. США
Лучший внедорожник, если деньги не имеют значения Rolls-Royce Cullinan 2021 года 6.8L V12 563 л.с. / 627 фунт-фут 20 декабря 2014 г. 332 750 долл. США

Как мы попали в наш список

Редакторы Roadshow управляют бесчисленным количеством транспортных средств в течение года, и мы все стараемся использовать как можно больше различных стилей транспортных средств.Внедорожники в этом списке представляют собой автомобили, которыми мы хотели бы владеть в каждой конкретной категории.

Естественно, вы можете отнестись к этому списку с недоверием. В большинстве случаев редакторы Roadshow получают около недели с автомобилем, за исключением долгосрочных ссуд на срок до года. Тем не менее, долгосрочную надежность мы не можем измерить, поэтому вы можете поговорить с некоторыми владельцами, чтобы лучше понять затраты, которые могут потребовать времени, чтобы возникнуть.Есть еще вопрос ценообразования; в то время как базовые цены (включая сборы по месту назначения) взяты с веб-сайтов каждого производителя, они не учитывают скидки, торги или повышение цен на основе спроса, поскольку окончательная цена остается на усмотрение каждого отдельного дилерского центра.

Подробнее:

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

7 лучших внедорожников за деньги

7 лучших внедорожников за деньги | Лучшие модели 2021 года в Огайо, Мичиган, Флорида Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: