Honda Civic X 2020-2021 Цена, Технические Характеристики, Фото
Технические характеристикиКомплектация | Цена |
---|---|
LX | 20 650 $ |
Sport | 21 550 $ |
EX | 23 800 $ |
EX-L | 25 000 $ |
Touring | 27 700 $ |
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
LX | 0 ₽ |
Sport | 0 ₽ |
EX | 0 ₽ |
EX-L | 0 ₽ |
Touring | 0 ₽ |
Компания Honda в 2017 году выпустила десятое по счету поколение автомобиля Хонда Цивик 2020-2021. Авто получило более современный, дерзкий и спортивный образ. Разработчики уделили внимание не только внутреннему и внешнему дизайну машины, но значительно усовершенствовали ее технические параметры. В результате этого автомобиль стал выглядеть еще более привлекательно среди конкурентов своего класса.
Содержание:
Дизайн
Дизайн новой модели оригинален и высококлассен по исполнению. Инженеры старались вывести машину на более высокий уровень, у них это неплохо получилось.
Характеристики дизайна новой Honda Civic:
- Наличие многочисленных прорисованных линий и острых граней на кузове;
- Радиаторная решетка немного вогнута, имеет хромированные вставки и интересную форму, переходящую к крыльям;
- Боковые окна опираются на задние стойки. Это придает автомобилю эффект лифтбека;
- Передний бампер достаточно массивный с нишами для противотуманных фар, декорированных сеткой. По бокам бампера имеются большие воздухозаборники;
- Головная оптика представлена стильными галогеновыми либо светодиодными фарами с полосой ДХО по контуру фонарей;
- Задние фонари Цивика 2020-2021 обладают большими размерами и необычной V-образной формой, содержат светодиодные компоненты и придают авто богатый вид;
- Сзади бампер оснащен аэродинамическими секциями для вывода потоков воздуха. По центру на хэтчбеке находится сдвоенное отверстие для пары выхлопных труб в хромированной окантовке;
- Крыша имеет покатую форму, а стильный спойлер дополняет динамичный облик машины.
Модель выпускается в разных версиях. На американском автомобильном рынке она присутствует в трех версиях кузова: купе, хэтчбек и седан. Для Европы пока производятся только седаны и хэтчбеки.
Салон Civic X
Интерьер десятого поколения претерпел существенные преобразования.
Особенности дизайна интерьера:
- Удобные сиденья с высокой степенью эргономичности, функцией поддержки поясничной и боковой зон;
- Кожаный руль с мультифункциональным устройством и двумя блоками управления;
- Отделка салона выполнена из высококачественных и дорогих материалов;
- Приборная панель состоит из трех частей. При этом шкала спидометра и тахометра занимает большую часть панели. На нее выводятся данные с бортового компьютера Хонды Цивика, управлять которыми можно с помощью мультируля. По бокам находятся два небольших дисплея с показателями уровня топлива и температурных датчиков;
- Центральная мультимедийная консоль – большой информационный дисплей с пяти или семидюймовым сенсорным экраном. На нем находятся навигация, камера заднего вида, уличная температура, время, данные мультимедиа проигрывателя и некоторые иные полезные функции. Система оснащена современным программным обеспечением, позволяющим подключать мобильные устройства и другие гаджеты;
- Степень комфорта пассажиров, сидящих на задних креслах, выросла за счет увеличения пространства в зоне плеч на 2 см и в нижней части на 9,5 см;
- Передние сиденья Honda Civic 2020-2021 также получили дополнительное свободное место. Кресла раздвигаются на 3 см больше, чем в старой модели, а ширина в области плеч увеличилась на 1 см.
Виды двигателей и трансмиссии
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 174 л.с. | — | — | 4 | |
Бензин | 2.0 л | 158 л.с. | 188 H*m | — | — | 4 |
Дизель | 1.6 л | 120 л.с. | 300 H*m | 9,8 сек. | 201 км/ч | 4 |
Европейская версия машины представлена тремя видами двигателей:
- Бензиновый турбированный литровый двигатель с тремя цилиндрами и мощностью 129 лошадиных сил;
- Бензиновый турбированный полуторалитровый двигатель с четырьмя цилиндрами и мощностью 174 лошадиные силы;
- Дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил.
Коробка переключения передач на десятом Цивике предусматривается в двух вариантах: механическая 6-ступенчатая либо вариатор.
Система безопасности
Техническое оснащение выполнено на высшем уровне. Машина оборудована множеством электронных опций, помогающих водителю в управлении. Обширный комплекс безопасности:
- Отслеживание полосы движения;
- Круиз-контроль с адаптивным механизмом;
- Возможность распознавания установленных знаков дорожного движения с опцией соблюдения скоростного режима в зоне ограничения скорости;
- Система торможения с автоматическим срабатыванием;
- Оповещение о лобовом столкновении;
- Контроль движения машины по дороге.
Совокупность данных функций получила название Honda SENSING. Эта система облегчает управление автомобилем в сложных дорожных условиях и снижает риски попадания в аварию.
Подвеска Civic 2020-2021
Подвеска представлена передними стойками МакФерсон и выполненной на подрамниках задней многорычажной подвеской, которая позволяет значительно увеличить комфортность пассажиров при поездках по неровным дорогам. Центр тяжести у автомобиля сдвинут на 1 см, что добавляет машине устойчивости при передвижении.
Платформа Хонды Цивик была расширена, это увеличило размеры кузова. В ширине машина увеличилась на 3 сантиметра, а в длине – на 13 см. Однако высота снизилась на 2 см. База колес также получила дополнительные сантиметры, она стала длиннее на 3 см.
Новые размеры:
- Длина – 449,7 см;
- Ширина – 179,8 см;
- Высота – 141,5 см;
- Колесная база – 270 см;
- Клиренс – 13 см.
Тормозная система
Безопасное передвижение на автомобиле обеспечивает надежная система торможения. На передних колесах стоят вентилируемые тормозные диски диаметром 28,2 см, а на задних невентилируемая тормозная система, диски диаметром 26 см. Ручной тормоз производит свое действие на задние колеса. Система ABS оснащена EBD-функцией распределения усилия во время торможения. Кроме того, в тормозной системе имеется очень полезная опция Brake Assist. Она позволяет осуществить экстренное торможение в опасной ситуации.
Комплектации и цены Цивика X
В России машина не продается официальными дилерами. Для Европы выпускаются несколько комплектаций автомобиля ценой от 19 до 26,7 тысячи долларов.
- Базовая комплектация LX включает в себя литровый турбированный двигатель, 6-ступенчатую механику, камеру, радар, систему безопасности и климат-контроль;
- Комплектация EX предусматривает дополнительно зеркала с подогревом, дистанционный запуск двигателя, панорамную крышу, аудиосистему с 8 динамиками;
- В версии EX-T добавляются подогрев передних сидений, легкосплавные 17-дюймовые диски и двухзонный климат-контроль;
- Honda Civic EX-L с кожаными сиденьями, кожаной обшивкой руля и ручками переключения передач, круиз-контролем с адаптацией, фирменной навигацией с голосовым управлением.
Комплектации EX, EX-T, EX-L оборудованы стандартным двигателем 1,5 л.
- Завершает линейку комплектация Touring с максимальной оснащенностью. В нее включаются фары со светодиодными лампами, музыкальная установка премиум класса, затемнение зеркал, оборудованное автоматикой, навигация, панорамная крыша с электроприводом, подогрев первого и второго ряда кресел, возможность их автоматической настройки с функцией памяти и бесступенчатый вариатор. Спортивная версия Sport Touring со спортивным обвесом и двигателем увеличенной мощности.
Кроме всех перечисленных характеристик новой модели следует отметить то, что при ее производстве были использованы только современные материалы. Новый химический состав стекол помогает поглощать лишние шумы, а применение легких и прочных стальных сплавов увеличивает жесткость кузова при снижении общего веса автомобиля до 30 кг.
Владельцы десятого поколения Цивика 2020-2021 по достоинству оценят улучшенные качества как дизайна, так и салона. Усовершенствованный вид автомобиля производит впечатление футуристического, не похожего на предыдущие версии, стиля. Оригинальность дизайна в сочетании с высокотехнологичными свойствами не оставят равнодушными даже самых придирчивых и требовательных автолюбителей.
Хонда Цивик (Седан и Купе) 2019-2020 фото цена и характеристики авто после рестайлинга
Текущее поколение Honda Civic представлено на рынке уже достаточно давно, но до сих пор не теряет своей популярности на ключевых для компании рынках. Тем не менее, японцы решили провести рестайлинг, а уже скоро обновленная машина будет доступна на рынке в Северной Америке. Старт продаж намечен на середину октября 2018 года.
После проведённых работ модель получила посвежевший дизайн кузова, улучшенный интерьер и комплект продвинутых систем безопасности. Напомним, что «Цивик» давно стал одним из лидеров своего сегмента на американском рынке, где предлагается в версиях седан и купе. За 2017 год компании удалось реализовать почти 380 тысяч экземпляров модели.
После рестайлинга стоимость Honda Civic 2019—2020 модельных годов составит 20 340 долларов США в базовой комплектации, что немного дороже по сравнению с предыдущей версией. За модификацию в кузове купе покупателю придется заплатить не менее 21 500 долларов.
Важно отметить, что произведенные обновления можно отнести к локальным, так как никаких существенных изменений мы не видим. В первую очередь, компания хотела немного освежить автомобиль без серьезных капиталовложений.
В результате мы видим немного измененный внешний вид, новые нюансы в салоне. Единственным существенным нововведением стало внедрение фирменного пакета безопасности Sensing. Ранее комплекс систем вы видели на более дорогих представителях марки, а теперь он доступен и на Civic уже в базовой комплектации.
Читайте также: Марка Porsche полностью отказалась от дизеля
В конструкции «Цивика» в кузове седан и купе мы видим массу активных систем безопасности и помощников водителю, среди которых:
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Функция поддержания расстояния до впередиидущего автомобиля на низкой скорости;
- Датчики лобового столкновения;
- Контроль полосы;
- Распознавание съезда с проезжей части и другое.
Также стоит выделить встроенную систему стабилизации и контроль тяги передней оси. Из пассивных функций безопасности имеются шесть подушек безопасности. Уже в стандартной комплектации автомобиль имеет камеру заднего вида, а за дополнительную плату установят панорамный обзор. Все эти нововведения, а также высокие показатели жесткости кузова, дали возможность машине получить высший бал при прохождении краш-тестов.
Внешний вид
В передней части Honda Civic Sedan и Coupe появилась модернизированная решетка радиатора, которая теперь окрашивается в черный цвет (ранее покрывалась хромом).
Здесь же мы видим другой передний бампер. Изменённую конструкцию оптики и новые противотуманные фары. В премиальных комплектациях все оптические элементы оснащены светодиодным лампами.
Изменилась форма заднего бампера автомобиля, в боковой части рестайлинг коснулся 18-дюймовых колесных дисков, получивших иной дизайн.
Теперь японцы предлагают три дополнительных варианта окраски кузова – «Белая жемчужина», «Ярко-красный» и «Желтая жемчужина». Первые два варианта доступны для седана, последний только для купе.
Читайте также: Ауди е-трон 2019 – первый электрокроссовер немецкой компании
Размеры седана остались прежними и составляют (мм):
- Длина – 4630;
- Ширина – 1798;
- Высота – 1415;
- Колесная база – 2700.
Клиренс американской версии составляет лишь 130 мм, но этого вполне достаточно для местных дорог и климатических условий. Объем багажного отделения равен 428 литрам в стандартном положении.
Не отказались японцы и от «спортивной» модификации Civic, которая предлагается для обоих вариантов кузова. Эта версия отличается наличием дополнительной отделки бампера, особыми колесными дисками размером 18 дюймов, массивным воздуховодом в заднем бампере.
Coupe также имеет трапециевидный патрубок выхлопной системы, расположенный в центральной части. На багажнике разместился компактный спойлер.
Интерьер
Внутреннее убранство Хонды Цивик 2019 года в ходе рестайлинга почти не изменилось. Здесь появилась улучшенная система мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем на 7 дюймов. Немного изменилась конструкция механических блоков управления, на которые раньше поступали жалобы из-за неудобства. Климатическая установка получила незначительные улучшения, подверглась модернизации форма подстаканников.
Внутри все по-прежнему качественно и практично. Информативная аналоговая приборная панель имеет приятное цветовое оформление. Мультируль классической формы позволяет управлять «мультимедийкой».
Читайте также: Мазда СХ-3 2019 – ощутимое улучшение кроссовера
В дорогих комплектациях салон обшит качественной кожей, имеются вставки из алюминия. В дешевых версиях сидения отделаны ткань, но пластик достаточно мягкий и приятный на ощупь.
Технические данные
В технической части глобальных изменений ожидать не стоит. Купе и седан имеют моторную гамму, состоящую из двух бензиновых силовых агрегатов. Базовым считается атмосферный 2,0-литровый мотор, выдающий 159 лошадиных сил и 188 Нм крутящего момента.
В паре с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач, опционально доступен вариатор. Этот силовой агрегат имеет расход в 7,6 литра на 100 километров пути в версии с «механикой» и 6,7 литра с CVT.
Читайте также: BMW X2 M35i 2019 — «заряженная» версия баварского субкроссовера
Только вариатор предлагается для турбированного двигателя объемом 1,5 литра, выдающего 175 лошадиных сил и 220 Нм момента. Утверждается, что этот мотор потребляет 6,7 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном режиме.
Стоит отметить, что десятое поколение Honda Civic официально не продается в России. Из-за кризиса 2014 года компания решила значительно сократить модельный ряд в регионе, оставив лишь премиальные кроссоверы и внедорожники.
При этом, «Цивик» считался самой популярной моделью японской компании на российском рынке. Вряд ли мы сможем увидеть рестайлинговую модификацию у дилеров, так как предпосылок к возвращению машины в страну пока нет. С другой стороны, Volkswagen уже решился вернуть «Гольф», поэтому и японцы могут задуматься о подобных действиях.
Не исключено, что они захотят привезти в страну следующее поколение, разработка которого уже ведется.
Фото нового Honda Civic:
Honda Civic — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Цивик
Honda Civic одиннадцатого поколения представлен весной 2021 года в кузове седан. Автомобиль претерпел серьезные стилистические изменения по сравнению с «космическим» предшественником. Формы стали более традиционными и понятными, интерьер – строгим и привычным. Одно остается неизменным – острая и интересная управляемость Хонды, которую в новой модели создатели попытались вывести на новый уровень. Японцы заявляют, что новая машина будет не только лучше рулиться, но и приобретет в комфорте и звукоизоляции салона.
РАЗМЕРЫ
Габариты нового седана выросли несильно. Длина составляет 4674 мм (+33 мм). В то время как ширина (1801 мм) и высота (1415 мм) остались без изменений. А вот колесная база выросла на 36 мм и равняется 2763 мм. Расширилась на 13 мм и задняя ось. При этом немного уменьшился объем багажного отделения — с 428 до 419 литров. Дорожный просвет тот же – 140 мм.
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
Технически автомобиль представляет собой изрядно доработанную предыдущую версию. Тут все также многорычажная подвеска спереди и сзади, но теперь есть более легкий алюминиевый подрамник. Жесткость кузова на скручивание увеличена на восемь процентов.
А вот новых моторов ждать не стоит, они перекочевали сюда с предшественницы. Базовым силовым агрегатом для американской версии станет 2-литровый атмосферник мощностью 160 л.с. (187 Нм). Далее идет турбированный мотор объемом 1,5 литра мощностью 182 л.с. (240 Нм). Оба двигателя поставляются с бесступенчатым клиноременным вариатором.
ОСНАЩЕНИЕ
В салоне помимо нового минималистичного дизайна обещают больше качественных отделочных материалов. Базовая приборная панель тут обычная, с аналоговыми циферблатами. Однако за доплату в приборку установят дисплей диагональю 10,2 дюйма. Что касается мультимедиа-системы, то здесь предусмотрено два сенсорных монитора: 7 или 9 дюймов с кнопками, которые дублируют основные функции системы. В качестве опции хороший звук от Bose с 12 динамиками. Также предусмотрена функция автоматического торможения, которая входит в комплекс ассистентов водителя Sensing. Кроме того, именно Сивик седан стал первой Хондой с новыми передними подушками безопасности, которые предотвращают соскальзывание головы человека вбок во время удара.
ИТОГ
Японцы меняют от поколения к поколению облик и салон автомобиля, несильно перекраивая и доводя до совершенства техническую часть Сивика. Одиннадцатое поколение будет снова провоцировать споры о своей внешности. Новые седаны будут производить в Северной Америке, в канадском Аллистоне, где собирали и предшественника. Кстати, теперь все Сивики-седаны будут иметь американское свидетельство о рождении. Сборка машины в Турции в скором времен прекратится.
ВИДЕО
Honda Civic Coupe — характеристики и цена, фотографии и обзор
На международном автошоу в Лос-Анджелесе, распахнувшем свои двери в ноябре 2015 года, японская компания Honda блеснула премьерой двухдверного Civic с приставкой Coupe, ориентированного исключительно на североамериканский рынок. Автомобиль по аналогии с одноименным седаном кардинально преобразился внешне, стал крупнее, обзавелся новой гаммой силовых агрегатов и пополнил свой функционал не доступным прежде опциями.
Стремительный силуэт с плавно ниспадающими очертаниями крыши подошли двухдверке даже лучше, нежели трехобъемной версии. Да и эффектная оптика, рельефные очертания колесных арок и «утиный» хвостик на краю багажника пришлись «десятому» Honda Civic Coupe кстати.
Габаритная длина автомобиля новой генерации составляет 4491 мм, из которых на расстояние между осями отведено 2700 мм, его ширина укладывается в рамки 1801 мм, а высота насчитывает 1390 мм.
Салонное убранство Honda Civic Coupe в передней части идентично таковому на трехобъемнике десятого поколения – многофункциональный руль с развитым рельефом, современный инструментарий, красивая передняя панель, выполненная с намеком на спортивность, и удобные передние кресла с «плотными» валиками боковой поддержки.
Сзади в купе предусмотрено два полноценных посадочных места, предлагающие комфортные условия размещения даже для взрослых седоков.
Технические характеристики. На двухдверный «Цивик» устанавливается две бензиновые «четверки» на выбор.
- Базовый вариант – двухвальный «атмосферник» объемом 2.0 литра, генерирующий 158 «кобыл» при 6500 об/минуту и 188 Нм пиковой тяги при 4200 об/минуту.
- «Топовый» – 1.5-литровый мотор серии Earth Dreams с непосредственным «питанием» и турбокомпрессором, производительность которого насчитывает 174 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 220 Нм крутящего момента, реализуемого в промежутке от 1700 до 5500 об/минуту.
В унисон с двигателями трудятся бесступенчатый вариатор и переднеприводная трансмиссия, а с «младшим» агрегатом еще и 6-скоростная «механика». Насколько автомобиль окажется шустрым – пока неизвестно, а вот его паспортное потребление топлива в комбинированных условиях варьируется от 7.1 до 9 литров на каждую «сотню» пробега.
В конструктивном плане Honda Civic Coupe 2016 модельного года не отличим от седана десятой генерации: модульная платформа, стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади, электрический усилитель руля, монтированный на рулевой рейке, и дисковые тормоза «по кругу». Стандартно автомобиль комплектуется системами ABS, EBD и ESP, а также электронной технологией, которая имитирует работу самоблокирующегося дифференциала.
Комплектации и цены. Продажи десятого поколения «Цивика» в кузове купе начнутся в марте 2016 года, а его ареал обитания, вероятнее всего, будет по-прежнему ограничен границами североамериканского рынка. Цены на автомобиль пока не озвучены, а вот его «база» уже известна – двухзонный «климат», передние подушки безопасности, заводская аудиосистема, электростеклоподъемники, светодиодные ходовые огни и задние фонари, ABS с EBD, ESP и прочий функционал.
ОтзывыHonda Civic Sedan и Coupe 2019-2020 фото, цена, комплектации Хонда Цивик Седан и Купе
Новый Хонда Цивик 10-поколения в кузове седан и купе пережил плановый рестайлинг и готовится к выходу на американский рынок 10 октября 2018 года. Обновленные Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe 2019 модельного года получив более современную внешность и модернизированный салон отныне стандартно оснащаются комплексом систем безопасности Honda Sensing. В нашем обзоре Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики одного из бестселлеров компании Хонда на американском рынке (по итогам 2017 года продано более 377 тыс. авто).
Пережив рестайлинг седан и купе Хонда Сивик подорожали по сравнению с дореформенными версиями модели и предлагаются соответственно по цене от 20345 долларов за четырехдверный Honda Civic Sedan и от 21545 долларов за двухдверку Honda Civic Coupe.
Хотим сразу отметить, что рестайлинг Хонда Цивик 10-поколения носит не глобальный, а скорее локальный характер, направленный на повышение потребительских качеств модели бестселлера. Таким образом, обновленные Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe получили чуть подправленный дизайн экстерьера кузова, минимально изменившиеся салон, более обширный список опций и продвинутый комплекс систем безопасности Honda Sensing, устанавливаемый стандартно, как и на более дорогие модели Honda Accord, Honda Insight, Honda CR-V и Honda Pilot.
В арсенале Honda Sensing масса электронного оборудования, обеспечивающего более безопасное и комфортное управление автомобилем: Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow, Collision Mitigation Braking System с Forward Collision Warning, Lane Keeping Assist System, Road Departure Mitigation и Lane Departure Warning. Добавим в актив безопасности модели системы стабилизации и контроля тяги ведущих колес, Electronic Brake Distribution (EBD) и Brake Assist, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания. В наличии также камера заднего вида или система кругового обзора Honda LaneWatch. Такой набор современного оборудования в тандеме с крепким кузовом помогает обеспечить автомобилям высокие 5 звезд при прохождении краш-теста от National Highway Traffic Safety Administration.
Новый кузов Хонда Цивик обзавелся зачерненной радиаторной решеткой (ранее использовалась хромированная), модернизированными передним и задним бампером с хромированными декоративными вставками, видоизмененными фарами головного света и противотуманками (в богатых версиях полностью светодиодные). В процессе рестайлинга, разумеется, появились легкосплавные колесные диски с новым дизайном (максимально доступны 18-дюймовые колеса) и новые цвета эмали Platinum White Pearl, Molten Lava Pearl для седана и Tonic Yellow Pearl для купе.
Отдельно стоит упомянуть версию Sport, доступную теперь как для Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe, выделяющуюся на фоне обычных исполнений передним бампером с глянцевой отделкой, оригинальными 18-дюймовыми колесными дисками, задним бампером с диффузором (у купе бампер дополнен трапецией насадки выхлопной трубы, расположившейся по центру кузова) и спойлером на крышке багажника.
Салон седана и купе Хонда Цивик 10-поколения пережившего ресталинг изменился минимально. В наличии модернизированная мультимедийная система Display Audio system с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, удобной ручкой регулировки громкости и физически управляемыми кнопками, отвечающими за основные функции (Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth), улучшенный блок управления климатической установкой и видоизмененные держатели для бутылок на центральном тоннеле.
Технические характеристики Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe 2019-2020 года.
В технике изменений не выявлено, как и прежде Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe предлагаются с четырех цилиндровыми бензиновыми моторами: атмосферный 2,0-литровый двигатель (158 лс 187 Нм) в компании с 6 МКПП или доступным в качестве опции вариатором CVT, и турбированный 1,5-литровым мотор (174 лс 220 Нм), также в паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором.
Тест-драйв Honda Civic 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 17.12.2019(4.3)
- {{ slotProps.data.views }}
Современный Honda Civic 2020 это замечательный автомобиль. Доступен как седан, купе и хэтчбек, он предлагает больше практичности и возможностей, чем другие компактные автомобили. Независимо от типа кузова покупатель получает ловкое и маневренное транспортное средство с низким уровнем расхода топлива и достаточно изысканным салоном.
Б/у авто
$2 500 — $16 908
Новые авто
$26 235 — $26 268
Новое в 2020 году
- 87% Дорожные тесты
- 97 % Надежность
- 86 % Удовлетворенность водителей
Кому стоит купить?
Если вы находитесь в поиске небольшого автомобиля, Civic должен быть среди вариантов. Хотя стартовая цена может быть выше, чем у конкурентов, творение Honda предлагает лучший перечень оснащения, обходя соперников типа Hyundai Elantra и Toyota Corolla.
Новое или б/у авто?
Нынешние Honda Civic принадлежат к поколению, которое было представлено на 2016 модельный год. В 2017 появился кузов хэтчбек и высокопроизводительные модели Civic Si и Civic Type R. На 2019 Honda добавили несколько стандартных элементов оснащения, обновили стилизацию экстерьера седана и купе и представили модель Sport. На следующий год предлагается хэтчбек с обновленным экстерьером. Если вас не интересуют изменения внешности Civic хэтчбек, нет причин рассматривать грядущие модели, зато стоит остаться с версиями 2019 и сэкономить средства. Если б/у автомобили для вас не проблема, можно остановиться на моделях 2017. Они лишены стилистических обновлений и некоторых элементов оснащения текущих версий, тем не менее, являются прекрасными альтернативами.
Сравнение с другими авто/комплектациями
Honda Civic или Toyota Corolla?
Новый Toyota Corolla имеет высокий предварительный рейтинг надежности и много стандартных систем помощи водителю. По сравнению с Honda современный Toyota получил более простой в использовании сенсорный экран и больше оснащения, включая Apple CarPlay. Между тем, по остальным аспектам опережает Honda. Именно Civic гарантирует более мощные двигатели, спортивное управление, вместительное багажное отделение и лучшие материалы отделки салона. Ни один из автомобилей не является плохим вариантом, поэтому здесь дело в личных предпочтениях.
Honda Civic или Mazda3?
Еще один яркий представитель класса это Mazda3. Как и Honda продуманный Mazda3 доступен в кузове седан и хэтчбек, правда, купе есть только у Civic. Если отойти от внешности и сосредоточиться на особенностях движения, то Mazda отличается увлекательной манерой хода. В свою очередь Honda гарантирует больше личного и грузового пространства.
Видео тест-драйв Honda Civic 2020 года
Салон
В зависимости от типа кузова салон Honda Civic вмещает от четырех до пяти человек. Тканевая обшивка сидений является стандартной для всех версий. В качестве опций предлагаются электропривод передних сидений, подогрев спереди и сзади, кожаная обшивка и кожаный руль. Все сиденья отличаются высоким уровнем комфорта и пространства. Позади предусмотрено два полных набора креплений детских кресел LATCH. Не стоит забывать об отличном соотношении деталей и приятном пластике салона. Объем багажного отделения зависит от кузова. Купе предлагает от 311 до 340 литров. Почти все модели седана гарантируют 425 литров, исключением стали Touring и Si с 396 литрами. Версии хэтчбека предлагают от 623 до 708 литров позади второго ряда и 1302 литра, если задние сиденья сложить. Все современные Civic поставляются с 5.0-дюймовым дисплеем, стерео на четыре динамика, Bluetooth и USB портом. Доступными стали 7.0-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, навигационная система, аудио на 8, 10 или 12 динамиков, беспроводная зарядка, дополнительный USB порт, спутниковое радио, HD радио и люк крыши. Доступный сенсорный экран легкий для считывания, но не так прост в использовании. К счастью, были предусмотрены обычные кнопки.
Технические характеристики
Современному Honda доступно много силовых агрегатов. Стандартным стал 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель на 123 лошадиных силы и 152 Нм. Компонуется он шестиступенчатой механической коробкой или вариатором. В первом случае разгон происходит за 10.6 секунд, во втором седан разгоняется за 11.6 секунд. Расход топлива Honda Civic с механикой находится на уровне 9.2 л/100км в городском, 5.7 л/100км в загородном и 7.0 л/100км в смешанном циклах. С вариатором автомобиль потребляет 9.2 л/100км в городе, 5.2 л/100км за его пределами и 6.7 л/100км в среднем. Привод только на передние колеса. В качестве альтернативы предлагается 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 182 лошадиных силы и 220 Нм. В пару ему можно выбрать шестиступенчатую механическую коробку или вариатор. До 100 км/ч седан разгоняется с ним за 8.1 секунд. Расход топлива с механической трансмиссией составляет 7.4 л/100км в городском, 4.7 л/100км в загородном и 5.8 л/100км в смешанном циклах. С вариатором уровень расхода достигнет 8.3 л/100км в городе, 4.7 л/100км за его пределами и 6.0 л/100км в среднем. Отдельно предлагается модель Type R, под капотом которой скрыт 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 320 лошадиных сил и 400 Нм. Компонуется он исключительно механической коробкой. До сотни Civic с ним домчит за 5.8 секунд. Расход топлива составляет 9.8 л/100км в городе, 6.5 л/100км за его пределами и 7.7 л/100км в среднем. Независимо от силового агрегата Honda гарантирует точное, спортивное управление и азарт хода. Автомобиль остается комфортным на большинстве поверхностей. А компактные габариты Honda Civic позволяют свободно передвигаться в ограниченном, городском пространстве.
Безопасность
На следующий год модели Civic будут поставляться с тремя годами или 57.936 км пробега базовой гарантии и пятью годами или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат. Согласно данным «Национального управления безопасностью движения на трассах» в США Civic 2020 имеет пять из пяти звезд по результатам краш-тестов. В основу автомобиля вошли камера заднего вида, автоматический дальний свет, предупреждение о возможном столкновении, система помощи движению по полосе, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде за пределы дороги. Доступным стал мониторинг слепых зон «LaneWatch».
Размеры
В зависимости от кузова автомобиль имеет от 427 до 457 см в длину. Вес варьирует от 1.253 до 1.413 кг.
Возможны комплектации
Хэтчбек Civic доступен в пяти моделях: LX, Sport, EX, EX-L и Sport Touring. С седаном можно рассчитывать на LX, Sport, EX, EX-L и Touring модели. Комплектации Honda Civic в кузове купе это LX, Sport, EX и Touring. Отдельно предлагается высокопроизводительный хэтчбек Type-R. Линейка начинается с модели LX. В ее базу попали 5.0-дюймовый экран, Bluetooth, стерео с 4 динамиками, USB порт, автоматический климат-контроль, тканевая обшивка сидений и камера заднего вида. Она также получила набор «Honda Sensing Suite» с предупреждением о возможном столкновении, тормозной системой во избежание столкновения, предупреждением о выезде за пределы полосы движения, помощью движению по полосе, предупреждением о выезде за пределы дороги и адаптивным круиз-контролем. Хэтчбеку и купе доступна функция дистанционного старта. Седан и купе можно дополнить беспроводной зарядкой. Модель Civic Sport отличается наличием 7.0-дюймового сенсорного экрана, Apple CarPlay, Android Auto, стерео на 8 динамиков, второго USB порта, кожаного руля, кнопочного зажигания и неконтактного электронного ключа. Модель EX может похвастаться спутниковым радио, HD радио, двухзонным автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений, люком крыши и мониторингом слепых зон «LaneWatch». Седан и хэтчбек имеют 8 режимов настройки водительского сиденья, а купе получило аудио на 10 динамиков. Модели Civic EX-L особенные тем, что доступны исключительно как седан и хэтчбек. Между тем, обе версии гарантируют кожаную обшивку сидений и функцию автоматического затемнения зеркала заднего вида. Модель Civic Touring предлагает навигационную систему, улучшенное стерео и стеклоочистители с сенсорами дождя. Седан и хэтчбек также получили электропривод сиденья переднего пассажира и подогрев задних боковых сидений.
Перейти к объявлениям Хонда Цивик Перейти к объявлениям Хонда Цивик
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Honda в Украине
Honda Civic (Хонда Цивик) 2017 года
Впервые десятое поколение Honda Civic было представлено публике ещё в сентябре 2015 года, и произошло это в Соединённых Штатах. Тот автомобиль был создан исключительно для американского рынка, а вот мировая премьера десятого поколения состоялась на автосалоне в Париже в 2016 году. Автомобиль получит название Civic 5D и получил ряд заметных отличий от своих предшественников, что сразу же заинтересовало не только поклонников данной модели, но и простых автолюбителей, ценящих оригинальные и привлекательные решения, которыми всегда могли похвастать сотрудники Хонда.
В Россию не поставляется- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Старт продаж
Видео тест-драйва Honda Civic 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Обзор дизайна новой модели
Важно отметить, что название 5Д получили только хэтчбек и купе, в то время как седан Цивик, который также был представлен в Париже, получил название 4D. Несмотря на то что разработчики решили сделать подобное различие, модели выходят практически одновременно и имеют схожий внешний вид, а также схожие технические характеристики.
Цивик всегда был стильным автомобилем. Это ценилось не только в нашей стране, но и во всём мире. Приятно видеть, что дизайнеры стараются держать марку, регулярно внося обновления и совершенствуя внешний вид своего творения. Новинка стала ещё более футуристичной и оригинальной, не потеряв при этом своей красоты. Немного вдавленная решётка радиатора придаёт машине хищный внешний вид, а задняя часть вообще напоминает машину будущего. Своеобразные боковые окна и спойлер только усиливают подобную ассоциацию.
Цивик всегда был стильным автомобилем. Это ценилось не только в нашей стране, но и во всём мире. Приятно видеть, что дизайнеры стараются держать марку, регулярно внося обновления и совершенствуя внешний вид своего творения.
Фотографии Honda Civic 2017
Другие седаны 2017
Технические характеристики Honda Civic 2017 года
Модельный ряд двигателей претерпел серьёзные изменения. Это всё те же компактные моторы, но теперь каждый из них обладает турбонаддувом. Даже бензиновые агрегаты. Среди основных технических особенностей можно отметить:
- Литровый турбомотор с тремя цилиндрами и мощностью 128 лошадиных сил. Однако есть сведения, что этот мотор будет работать только совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач.
- Полуторалитровый турбомотор с четырьмя цилиндрами и мощностью 177 лошадей. Этот мотор, помимо механики, может работать и с коробкой, оснащённой двойным сцеплением.
- Разгон до сотни составит всего 7,5 секунд.
- Расход топлива серьёзно снизится – всего 6,3 литра на 100 километров.
Также ожидаются и другие новинки, в том числе и новые двигатели, о которых будет известно в ближайшее время. Стоит отметить и всевозможные электронные компоненты, которым японский производитель также уделил достаточно внимания.
Honda с пробегом в салонах Major Expert
Старт продаж Honda Civic в России
Дата появления новинки в России неизвестна, но уже известно, что в США продажи стартуют осенью 2017 года. Можно надеяться, что вскоре после этого новый Цивик доедет и до России. О ценах также пока судить не приходится. Если же опять брать в качестве ориентира американский рынок, то там цена варьируется от 18 до 26 тысяч долларов в зависимости от комплектации.
В Россию не поставляетсяРасскажите друзьям о новой Honda Civic в социальных сетях
Другие марки 2017
Обзор седана Honda Civic2020 года, цены, комплектации и фото • iDriveSoCal
Обзор седана Honda Civic 2020 года
Седан Honda Civic 2020 года обеспечивает практичность, не жертвуя стилем и удовольствием от вождения.
Компактный четырехдверный автомобиль является частью семейства Honda Civics. Фактически, Honda предлагает больше вариантов Civics, чем вся линейка автомобилей некоторых автопроизводителей.
И это имеет смысл, если учесть, что Honda Civic входит в десятку самых продаваемых автомобилей в истории.
Honda Civic Models :- Седан — 4-дверный
- Si Седан — Спортивный 4-дверный
- Купе — 2-дверный
- Si Coupe — Спортивный 2-дверный
- Хэтчбек — 5-дверный
- Type R — 5-дверный гоночный трек
С 2020 года Honda продолжает выпуск 10-го поколения Civics! Неудивительно, что это самый продаваемый автомобиль в истории мира. Их делают с 1972 года!
Уровни отделки салона и рекомендованная цена
В рамках модели седан Honda предлагает пять конфигураций отделки салона Civic.Вот рекомендованные производителями розничные цены для каждого из них.
Комплектация седана Honda Civic 2020:- LX 20 550 долларов
- Sport 21 450 долларов
- EX 23 700 долларов США
- EX-L 24 900 долларов США
- Touring 27 600 долларов США
Как всегда, не беспокойтесь о рекомендованной рекомендованной производителем цене. Потому что вам нужно оснастить свой Civic по своему вкусу.
Двигатели и трансмиссии
Все седаны Civic 2020 года выпуска оснащены рядным 4-цилиндровым двигателем. Но вам придется выбрать EX или более высокий уровень отделки салона, чтобы получить турбокомпрессор, который выдает немного больше лошадиных сил и крутящего момента.
Таким образом, комплектации LX и Sport дают вам 158 л.с. и 138 фунт-фут крутящего момента. В то время как EX, EX-L и Touring с турбонаддувом обеспечивают 174 л.с. и 162 фунт-фут крутящего момента.
Доступны 18-дюймовые легкосплавные диски
И все уровни отделки салона Civic, кроме Sport, поставляются со стандартной трансмиссией CVT. Sport поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач с возможностью установки вариатора.
Что такое трансмиссия CVT? CVT — бесступенчатая трансмиссия. В вариаторах нет конкретных точек переключения передач.Вместо этого они постоянно приспосабливаются к условиям движения.
Когда впервые появилась технология CVT, я обнаружил, что это довольно раздражает. Это потому, что технология была новой, и это делало характеристики автомобиля мягкими.
Однако вариатор Civic совсем не такой. Он отзывчивый, и водить его весело.
Экономия топлива
Конечно, седан Honda Civic 2020 года экономит бензин. И здесь подчеркиваются преимущества вариатора.
Потому что с вариатором показатель MPG Civic упадет от минимума 29 миль на галлон в городе до максимума 42 миль на галлон на шоссе.
Отзывчивая трансмиссия вариатора
Но вот в чем дело; это не относится к 6-ступенчатой механической коробке передач в комплектации Sport. Этот показатель составляет 25 миль на галлон в городе и 36 на шоссе.
Итак, если учесть это, трансмиссия CVT становится еще привлекательнее.
2020 Honda Civic Exterior
Седан Civic 2020 года внешне не изменился. У хэтчбека Civic 2020 года есть некоторые обновления.
Honda Sensing входит в стандартную комплектацию
Таким образом, смелый внешний вид Honda Civic 10-го поколения остался прежним.Примечательны светодиодные задние фонари.
Plus Доступны светодиодные фары и противотуманные фары. А Honda предлагает множество аксессуаров, которые могут красиво добавить к вашему Civic от природы смелости.
Внутри Honda Civic Sedan 2020 года
Когда вы садитесь в седан Civic 2020 года, вы задаетесь вопросом, действительно ли вы находитесь в компактном автомобиле. Это большое (огромное ощущение) внутри.
Внутри кажется намного больше, чем у компактного автомобиля
Фактически, у Civic 2020 года есть 95,0 кубических футов пассажирского пространства.Это касается всех уровней отделки салона, кроме базовой модели LX, объем которой составляет 97,8 кубических футов.
95,0 куб.футов пассажирского пространства
Между тем, грузовое пространство седана Civic 2020 года составляет 15,1 куб.футов. И это во всех комплектациях, кроме топового Touring, который немного бреет — 14,7 куб. футов
15,1 куб. футов грузового пространства
И эти 15,1 куб. футов грузового пространства не учитываются при складывании задних сидений. Потому что при этом вы получаете значительно больше грузового пространства.
Складывающееся заднее сиденье 60/40
Кроме того, все комплектации седана Civic включают складывающееся заднее сиденье. Единственное отличие состоит в том, что у LX все заднее сиденье складывается, а с другими накладками у вас есть заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40.
Технологии
Компания Honda получает высокие оценки в области технологий. Потому что пакет технологий безопасности Honda входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Civic 2020 года.
Он называется Honda Sensing и включает в себя почти все новейшие технические средства безопасности и функции помощи водителю.
Honda Sensing:- Тормозная система предотвращения столкновений — автоматически тормозит при неизбежном лобовом столкновении.
- Система предотвращения выезда с дороги — помогает оставаться на своей полосе движения или тормозит, чтобы удерживать вас на дороге.
- Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости — удерживает вас на заданном расстоянии от водителя впереди вас, когда круиз-контроль активен.
- Система удержания полосы движения — помогает вам оставаться в центре полосы движения на автомагистралях.
И стандартными для всех комплектаций, кроме базовой модели LX, являются Apple CarPlay и Android Auto.
Стандарт Apple CarPlay и Android Auto — кроме LX trim
Конечно, с помощью этих приложений вы можете использовать другие приложения, такие как Amazon Audible, для прослушивания книг или Google Podcast для прослушивания последней версии iDriveSoCal. ; 0)
Красивые большие значки — отличный пользовательский интерфейс
И вы можете делать это без помощи рук, потому что Apple CarPlay и Android Auto проецируют экран вашего телефона через монитор на вашей приборной панели.
2020 Honda Civic Sedan Top-3
Итак, вот мои три самых любимых аспекта седана Honda Civic 2020 года.
2020 Honda Civic Sedan Top-3 :- Styling — если вы знакомы с недавними обзорами Civic, я большой поклонник внешнего дизайна этого поколения.
- Практичность — вы не ошибетесь, купив Civic. В целом это большая ценность. Надежный автомобиль на дороге и с экономией топлива.
- Универсальность — компактный, но большой.В Civic комфортно водителям и пассажирам на передних и задних сиденьях.
2020 Honda Civic Технические характеристики, цены и фото
Захватывающий внутри и снаружи.
2,0 л DOHC i-VTEC ® 4-цилиндровый двигатель Многоугловой Камера заднего вида Светодиод дневного света Ходовые огни Bluetooth ® Потоковое аудио Удержание полосы движения Система помощи$ 19 750 * Запуск MSRP
Кристалл Черный Жемчуг Современный стальной металлик Лунный Серебристый Металлик Платина Белая жемчужинаТекущие общественные специальные предложения
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели.Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону (803) 461-0185 для получения дополнительной информации.
Текущий инвентарь
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели. Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону (803) 461-0185 для получения дополнительной информации.
Свяжитесь с нами
О Civic Sedan 2020 года* Рекомендуемая производителем розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации, сбора за место назначения в размере 930 долларов США и опций. Дилеры устанавливают собственные цены.
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
Honda of Columbia 34.020301, г. -81.155003.
2022 Honda Civic Sedan Фотографии интерьера
2022 Honda Civic Sedan Приборная панель
Honda Civic Sedan 2022 Дизайн рулевого колеса
2022 Honda Civic Sedan Приборная панель
2022 Honda Civic Sedan Комбинация приборов
2022 Honda Civic Sedan Информационно-развлекательная система
2022 Honda Civic Sedan Центральная панель управления
2022 Honda Civic Sedan Климат-контроль
2022 Honda Civic Sedan Air Vents
2022 Honda Civic Sedan Передние сиденья
2022 Honda Civic Sedan Крышка центральной консоли
2022 Honda Civic Sedan USB-зарядное устройство
2022 Honda Civic Sedan Задние сиденья
2022 Honda Civic Sedan Приборная панель 1
2022 Honda Civic Sedan Передние сиденья 1
2022 Honda Civic Sedan Вентиляционные отверстия 1
2022 Honda Civic Sedan Кондиционер
2022 Honda Civic Sedan Задние сиденья 1
2022 Honda Civic Sedan Обзор интерьера
2022 Honda Civic Sedan Водительская зона
2022 Honda Civic Седан Сиденье
2022 Honda Civic Sedan Центральная консоль
2022 Honda Civic Sedan USB-зарядное устройство
2022 Honda Civic Sedan Задние пассажирские сиденья
2022 Honda Civic Sedan Обзор интерьера 1
2022 Honda Civic Sedan Приборная панель 2
2022 Honda Civic Sedan Центральная панель управления 1
2022 Honda Civic Sedan Комбинация приборов 1
2022 Honda Civic Sedan Передние сиденья 2
2020 Honda Civic Si Sedan Первый тест: я почти обожаю его
Прежде чем Honda решила, что мы, американцы, наконец, достойны всемогущего Type R, Si был самым популярным Civic, который у нас был.Теперь он представляет собой заманчивую золотую середину между стандартным Civic с турбонаддувом и острым как бритва Type R, а также финансово достижимый вариант всего за 25 930 долларов.
Что не нравится? Civic Si 2020 года быстрый, практичный, цельный и доступный, но у него есть один существенный недостаток, который может удерживать меня от места водителя.
Si Sweetheart
Во-первых, мне нужно коснуться всего, что можно полюбить в этом милом маленьком спортивном седане. В 2020 модельном году есть несколько изменений, которые улучшают и без того симпатичную платформу.
Новые светодиодные фары и противотуманные фары от Civic Type R выглядят премиально и лучше освещают дорогу, чем старые проекторы. Обновленная информационно-развлекательная система из прошлогоднего обновления включает физическую ручку регулировки громкости и физические кнопки скорости вентилятора; очень ценится за легкую настройку на ходу. Есть на 6 процентов более короткое передаточное число главной передачи, которое, по словам Honda, улучшает ощущение ускорения (подробнее об этом чуть позже), и стандартные функции активной безопасности Honda Sensing, которые, к сожалению, отсутствуют в других компактных спортивных седанах, таких как Jetta GLI.
Помимо этих новых функций, добавление Si в конец вашего Civic-заказа привносит серьезные аппаратные улучшения в стандартный Civic. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 205 л.с. и 192 фунт-фут крутящего момента (на 31 л.с. и 30 фунт-фут по сравнению с Civic Touring), есть дифференциал повышенного трения между передними колесами и двухрежимная регулируемая подвеска. . Огромные боковые валики на передних сиденьях будут обнимать вас почти так же сильно, как и в Type R, а Si предлагается исключительно с тремя педалями и ручкой.
Несмотря на более короткое передаточное число главной передачи, Civic Si 2020 года не быстрее, чем образец 2019 года, который мы тестировали ранее в этом году. Эта новая машина разогналась до 60 за 6,8 секунды, что на 0,2 медленнее, чем у прошлогодней машины, хотя четверть мили она преодолела за те же 15,1 секунды с немного большей скоростью.
Посмотреть все 33 фотографииУ Si на самом деле шокирующе схожие показатели ускорения по прямой с Civic Touring, который разгоняется с 0 до 60 за 6,8 секунды и за 15,2 секунды проходит четверть мили, но реальные преимущества проявляются в виде восьмерки.Благодаря более цепким летним шинам и переднему дифференциалу, обеспечивающему большую мощность на земле, круг в форме восьмерки на Civic Si 2020 года занимает всего 25,4 секунды. На этом курсе он на секунду быстрее, чем стандартный автомобиль.
Даже с системой стабилизации, которую невозможно полностью преодолеть, и рулевым управлением, которое не передает неровности в середине поворота так хорошо, как нам хотелось бы, Si — это настоящий прорыв в поворотах.
Вдали от трека эффекты дифференциала повышенного трения все еще очевидны. Автомобиль будет испытывать недостаточную поворачиваемость, только если вы его спровоцируете.Я мог чувствовать эту дифференциальную перестановку мощности между передними колесами, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой, когда я выходил из более крутых поворотов, гораздо больше, чем я делал с дифференциалом в горячей Jetta. Как только передние колеса повернуты к вершине, нажатие на педаль газа вытащит маленький Civic из поворота и укажет на следующий. Было даже несколько случаев, когда я обнаруживал, что выходил из поворота быстрее, чем ожидал, хотя я не заметил разницы в ощущении ускорения с измененной главной передачей.
За рулем Si всегда заметно отличие от стандартного автомобиля. Миниатюрная ручка переключения скоростей короткоходного рычага переключения передач хорошо ложится в руку, а переключение передач кажется механическим и прямым. Это самая приятная передача, которую вы найдете. Я тоже обожаю эти сиденья — я обнаружил, что держу руль менее крепко, чем обычно, потому что сиденья держали меня на месте, и я не полагался на колесо для устойчивости.
Стандартные настройки регулируемой подвески показались мне так, как будто у нее было достаточно движений тела, чтобы чувствовать себя податливым и давать ощущение переноса веса.В этом шасси есть плавность, которая напомнила мне нашу Alfa Romeo Giulia надолго. Я не нашел особого применения ни более жестким настройкам, ни соответствующему спортивному режиму, который передает больше, по общему признанию, приличного синтетического звука двигателя в кабину и освещает приборную панель красным цветом.
Несмотря на то, что такая цена ценится в автомобиле, адаптивный круиз-контроль, система помощи при удержании полосы движения и системы автоматического экстренного торможения не кажутся такими отполированными и надежными, как у Volvo, Tesla или Cadillac.Адаптивный круиз потребовал большего вмешательства, чем большинство других, но Honda получает дополнительные баллы от нас за то, что заставила его работать с механической коробкой передач и включить ее в стандартную комплектацию. (Возьми, Porsche!)
Просмотреть все 33 фотографии(Si) nus Infection
Что мне не нравится в Civic Si, так это небольшая проблема, называемая зависанием оборотов. Это то, что преследовало Si с турбонаддувом с момента его дебюта, и это меня действительно огорчило.
Когда я говорю, обороты зависают, я имею в виду, что когда вы отпускаете дроссельную заслонку, требуется много времени, чтобы обороты двигателя падали.Не похоже, чтобы из-за чего суетиться, но подниму шум, я сделаю это.
Большая часть удовольствия от вождения автомобиля с механической коробкой передач, по крайней мере для меня, связана с подбором оборотов. Передаточные числа соответствуют частоте вращения двигателя (оборотам) и скорости, с которой автомобиль катится по земле. Когда вы переключаете передачи, повышая или понижая, важно, когда вы отпускаете сцепление обратно, чтобы частота вращения двигателя соответствовала новой передаче для плавного вождения и ограничения износа трансмиссии.
Плавное переключение передач в Civic Si — это испытание для разочарования.Обороты падают так медленно, что если вы будете ждать, пока частота вращения двигателя не будет соответствовать следующей передаче, вы потратите не менее секунды на каждую смену. Это досадная характеристика, которая портит величие трансмиссии и приводит к неудобным шунтам при движении вперед, когда зацепление сцепления заставляет двигатель снижать скорость. Мало того, что мне трудно ездить плавно, это заставило меня почувствовать себя безответственным автовладельцем, излишне нагружающим трансмиссию.
Это особенно обескураживает после моих недавних выходных в безнаддувном, довольном оборотом, крикуном VTEC, которым является Civic Si 1999 года.
Посмотреть все 33 фотографииВ этой новой машине редактор дорожных испытаний Крис Уолтон почувствовал лишь частичную связь между педалью газа и двигателем, и я думаю, что знаю почему. Хотя мы, энтузиасты, хотим, чтобы дроссельная заслонка открывалась и закрывалась для немедленного отклика двигателя, более плавные переходы — это то, что приводит к лучшей экономии топлива. (Я соглашусь, что Si 2020 года дает впечатляющие 26/36 миль на галлон по городу / шоссе.)
Мне кажется, что у Civic Si есть некоторое отставание в трансмиссии — не турбо-задержка, а дроссельная заслонка .Даже на более высоких оборотах требуется некоторое время, чтобы почувствовать реакцию этого двигателя, когда ваша нога нажимает или отключает дроссельную заслонку. Обычно резкое зависание оборотов можно исправить с помощью более легкого маховика, но небольшое копание на форуме показывает, что это отставание дроссельной заслонки и связанное с этим зависание оборотов на самом деле являются проблемами программного обеспечения, а не оборудования. Это означает, что эту проблему можно в основном решить с помощью послепродажной мелодии, но это все равно невероятно разочаровывает.
Несовершенный, все еще отличный
Итак, Civic Si 2020 года — это динамичный, приятный, доступный компактный спортивный седан со значительным недостатком.Означает ли это, что вам не следует об этом думать? Точно нет. Об этом нужно помнить во время тест-драйва, но это не будет беспокоить всех так, как беспокоит меня, и если это единственное, что между вами и Civic Si, выделите дополнительно пару сотен долларов и исправьте это с помощью мелодия.
Это автомобиль, преимущества которого превосходят его немногочисленные недостатки. Это одна из лучших недорогих машин на рынке.
Показать все 33 фотографии2020 Honda Civic Si (Sedan) | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 26 130 долл. США |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | 26 130 долл. США |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 1.I-4, 5 л / 205 л.с. / 192 фунт-фут, с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая МКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 2,899 фунтов (61/39%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 106,3 дюйм |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 182,8 x 70,8 x 55,5 дюймов |
0-60 миль / ч | 6,8 с |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 15.1 сек @ 93,9 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 106 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,95 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 25,7 с при 0,69 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 26/36/30 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 130/94 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0.65 фунтов на милю |
Honda Civic 2020 Технические характеристики, цены и фотографии
Захватывающий внутри и снаружи.
2,0 л DOHC i-VTEC ® 4-цилиндровый двигатель Многоугловой Камера заднего вида Светодиод дневного света Ходовые огни Bluetooth ® Потоковое аудио Удержание полосы движения Система помощи$ 19 750 * Запуск MSRP
Кристалл Черный Жемчуг Современный стальной металлик Лунный Серебристый Металлик Платина Белая жемчужинаТекущие общественные специальные предложения
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели.Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону (800) 591-6019 для получения дополнительной информации.
Свяжитесь с нами
О Civic Sedan 2020 года* Рекомендуемая производителем розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации, сбора за место назначения в размере 930 долларов США и опций. Дилеры устанавливают собственные цены.
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Wolfchase Honda 35.2069537, -89.7906273.
2022 Honda Civic Sedan: обзоры, новости, фотографии и видео
Honda Civic продается в США с 1973 года, и на протяжении 10 поколений он стал самым продаваемым автомобилем в Америке по розничным продажам. Да, Toyota Camry продает больше единиц в год, чем Civic, но это потому, что Toyota продает автомобили автопаркам, а Honda — нет. Civic вошел в свое текущее поколение в 2016 модельном году, а в 2019 году он получит слегка освеженный экстерьер, незначительные улучшения интерьера, более стандартные технологии помощи водителю и новую спортивную отделку.
Трансмиссия и технические характеристики
Honda предлагает выбор из двух двигателей и двух трансмиссий с Civic. Более низкие комплектации получают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который может передавать свои 158 лошадиных сил и 138 фунт-фут крутящего момента через шестиступенчатую механическую коробку передач или вариатор. Верхняя отделка получит 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. В паре исключительно с вариатором, этот двигатель выдает 174 лошадиных силы и 162 фунт-фут крутящего момента. Показатели мощности обоих двигателей выше среднего для сегмента компактных седанов.
При 25 милях на галлон по городу и шоссе на 36 миль на галлон базовые Civics с шестиступенчатой механической коробкой передач и 2,0-литровым двигателем имеют экономию топлива немного ниже среднего. Тот же двигатель с вариатором повышает экономию топлива до 30/38 миль на галлон, что начинает конкурировать с Volkswagen Jetta 2019 года на 30/40 миль на галлон. Самый эффективный Civics с 1,5-литровым двигателем и вариатором может достигать 32/42 миль на галлон, что близко к вершине в классе.
Интерьер
Honda Civic предлагает достаточно места для пяти пассажиров.Объем багажного отделения Civic составляет 15,1 кубических футов, а его грузоподъемность также близка к вершине в классе, что соответствует 15,1 кубическим футам Nissan Sentra и 13 кубическим футам Toyota Corolla. Для сравнения, Chevrolet Cruze и Volkswagen Jetta предлагают 14,8 и 14,1 кубических футов. Все седаны Civic оснащены задними сиденьями, складывающимися в соотношении 60/40, за исключением базовой версии LX, которая имеет цельное складывающееся заднее сиденье.
Технология
7-дюймовый TFT-дисплей комбинации приборов теперь является стандартным для всех.Apple CarPlay и Android Auto в сочетании с переработанным 7-дюймовым сенсорным экраном (теперь с ручкой регулировки громкости) предлагаются на всех, кроме базовой отделки.
Все модели Civics теперь стандартно поставляются с набором функций помощи водителю Honda Sensing, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей, торможение с предотвращением столкновений, помощь при удержании полосы движения и автоматический дальний свет. Подобные стандартные системы помощи водителю делают Civic более конкурентоспособным по сравнению с Toyota Corolla, которая также предлагает стандартный набор адаптивных систем безопасности водителя.Большинство других автомобилей этого класса требуют доплаты за подобные функции.
Варианты и цены
Honda Civic 2019 предлагается в пяти комплектациях с базовыми ценами от 19 450 до 27 300 долларов США плюс 895 долларов США для пункта назначения. Помимо стандартной Honda Sensing, модель LX довольно проста с такими функциями, как 16-дюймовые стальные колеса, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, автоматический климат-контроль и аудиосистема с четырьмя динамиками с потоковой передачей Bluetooth.
Новая спортивная отделка стоимостью 21 150 долларов США добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, бесключевой доступ, кожаное рулевое колесо, кнопку запуска, аудиосистему с восемью динамиками и 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.
Приобретая EX за 23 400 долларов, вы получаете 17-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше, передние сиденья с подогревом и сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, двухзонный автоматический климат-контроль, а также HD и спутниковое радио. EX-L за 24 600 долларов добавляет кожаные сиденья, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и приемопередатчик HomeLink.
Наконец, модель Touring стоимостью 27 300 долларов США возвращается к 18-дюймовым колесам и оснащена светодиодными фарами, чувствительными к дождю дворниками, хромированными дверными ручками, навигационной системой, четырехпозиционным пассажирским сиденьем с электроприводом, задними сиденьями с подогревом и аудиосистемой с 10 динамиками. .
2020 Honda Civic Технические характеристики, цены и фото
Захватывающий внутри и снаружи.
2.0L DOHC i-VTEC ® 4-цилиндровый двигатель Многоугловой Камера заднего вида Светодиод дневного света Ходовые огни Bluetooth ® Потоковое аудио Удержание полосы движения Система помощи$ 19 750 * Запуск MSRP
Кристалл Черный Жемчуг Современный стальной металлик Лунный Серебристый Металлик Платина Белая жемчужинаСвяжитесь с нами
О Civic 2020* Рекомендуемая производителем розничная цена без налогов, лицензии и регистрации, 930 долларов США.00 пункт назначения и опции. Дилеры устанавливают собственные цены.
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
Аэропорт Марина Хонда 33.9762, г. -118,3836.
.