Угловой диван Соната 5 в Екатеринбурге
Характеристики угловой диван Соната 5
Категория | Угловые диваны |
---|---|
Тип механизма раскладки | Еврокнижка |
Каркас | Из дерева |
Ширина | 276 см |
Глубина | 170 см |
Высота | 97 см |
Ширина спального места | 160 см |
Длина спального места | 234 см |
Назначение | Для гостиной |
Особенности мягкой мебели | С ящиком, С оттоманкой |
Стиль | Современный, Хай-тек |
Число сидячих мест | 3 |
Число спальных мест | 2 |
Тип обивки | Ткань, Кожзам |
Наполнитель мягкой мебели | Независимый пружинный блок |
Универсальный угол | Да |
Размеры | 2760х1700х970 |
Размер спального места | 2340х1600 |
Производитель | Россия |
Гарантия изготовителя | 18 месяцев |
Особенности | С универсальным углом |
Вес / Объем | Расчитать для доставки |
Описание угловой диван Соната 5
- Диван предназначен для благоустройства зон отдыха в жилых и офисных помещениях.
- Стильный диван для тех, кто ценит комфорт, т. к. в этом диване применяется пружинный блок с независимыми пружинами – та же технология применяется для производства ортопедических матрасов. Гармоничное сочетание оригинального дизайна и функциональности, диван благодаря механизму трансформации «еврокнижка» превращается в полноценную кровать. В коробчатом основании дивана расположена емкость для постельных принадлежностей. Приспинные подушки – с наполнителем из холлофайбера.
- Произвольно изменяется угол дивана по желанию покупателя, универсальный, и «Левый», и «Правый» может быть.
- Диван может использоваться, как центральный объект интерьера.
- Каркас сиденья и спинки дивана выполнены из древесины хвойных пород, влажностью 8-10%.
- Надежный каркас, способствует долговечности Вашего дивана, исключает возможность деформирования.
- Механизм трансформации «Еврокнижка» на сегодняшний день является наиболее простым и безотказным механизмом. При раскладке дивана, образуется просторное спальное место. Благодаря системе направляющих, данный механизм застрахован от перекосов и заклиниваний при трансформации дивана, в положение «кровать» и обратно.
Информация о доставке угловой диван Соната 5
Способ доставки | Описание |
---|---|
Самовывоз | Бесплатно — самостоятельный вывоз с нашего склада. Пункт выдачи расположен по адресу г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, 2а. Режим работы: пн-сб с 10:00 до 20:00, вс с 11:00 до 18:00. |
Доставка до подъезда | Доставка до подъезда осуществляется в вечернее время с 19:00-24:00. Выгрузка из машины и подъём на нужный этаж осуществляется Вами лично, либо за дополнительную плату после согласования с менеджером. |
Доставка по РФ | Рассчитывается индивидуально после оформлении заказа на сайте |
Страница не найдена.
Рейтинг отелей и гостиниц мира {{?? 1 }}Введите больше символов для поиска
{{?}} {{?? it.status === ‘loading’ }} Идет поиск совпадений {{?? it.status === ‘error’ }}Не удалось выполнить поиск
{{?? it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}- Все результаты {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length}}
- Отели {{?}} {{?it.options.geo.length}}
- Города {{?}} {{?it. options.regions.length}}
- Регионы и области {{?}} {{?it.options.countries.length}}
- Места {{?}} {{?it.options.lastViews.length}}
- История поисков {{?}}
совпадения по запросу {{=it.query}}
{{??}}поиск не дал результатов
{{?}} {{##def.allocationBlock:param: {{? param.top.like == 1 || param.top.liked }} {{??}} {{?}}{{= param.top.cat_name ? param.top.name + ‘ ‘ + param.top.cat_name : it.highlight(param.top.name.replace(‘No Category’, »), it.
query)}} {{? param.top.rating > 0 || param.top.rate > 0}} {{= param.top.rating ? param.top.rating : Math.round(param.top.rate * 100) / 100 }} {{?}}{{= param.top.location ? param.top.location : param.top.geo_name}} {{= param.top.country ? param.top.country : param.top.country_name}}
#}} {{##def.networkBlock:param:{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}}
сеть отелей
#}} {{##def. geoBlock:param:{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} {{? param.top.geo_type == 20}} (город){{?}}
{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}
#}} {{##def.regionBlock:param: {{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (регион){{=param. top.name}} {{=param.top.country_name}}
#}} {{##def.countryBlock:param:{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (страна)
{{=param.top.name}} {{=param.top.name}}
#}} {{##def.placeBlock:param:{{=param. top.country_name}}
#}} {{~it.options.lastViews :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘lastViews’, top: allocation, hdn: (it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length || it.status === ‘loading’ || !it.options.allocations.length && !it.options.networks.length && !it.options.geo.length && !it.options.regions.length && !it.options.countries.length && !it.options.places.length && it.status !== ‘short’) ? 1 : 0, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.tops :top:i}} {{?top.type == ‘allocations’}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top. type === ‘networks’ }} {{#def.networkBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘geo’ }} {{#def.geoBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘regions’ }} {{#def.regionBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘countries’ }} {{#def.countryBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘places’ }} {{#def.placeBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?}} {{~}} {{~it.options.allocations :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: allocation, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.networks :network:i}} {{#def.networkBlock:{top: network, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.СОНАТА НА НЕВСКОМ 5 У ДВОРЦОВОЙ ПЛОЩАДИ 3* (Санкт-Петербург) — отзывы, фото и сравнение цен
Часто задаваемые вопросы об отеле Соната на Невском 5 у Дворцовой площади
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Соната на Невском 5 у Дворцовой площади?
Ближайшие достопримечательности: Госуда́рственный Эрмита́ж (0,4 км), Дворцовая Площадь (0,3 км) и Здание Главного штаба (0,3 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле Соната на Невском 5 у Дворцовой площади?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: бесплатный Wi-Fi, бесплатный завтрак и транспорт до аэропорта.
Какие удобства и услуги в номерах доступны в отеле Соната на Невском 5 у Дворцовой площади?
Лучшие удобства и услуги в номерах: мини-кухня, кондиционер и ТВ с плоским экраном.
Какая еда и напитки доступны в отеле Соната на Невском 5 у Дворцовой площади?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: бесплатный завтрак, бесплатный чай и бесплатный растворимый кофе.
Доступна ли парковка в отеле Соната на Невском 5 у Дворцовой площади?
Да, гостям предоставляется доступ к услугам парковки бесплатная общественная парковка поблизости, платная частная парковка поблизости и платная общественная парковка поблизости.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Соната на Невском 5 у Дворцовой площади?
Поблизости находятся следующие рестораны: all Seasons, Тандур и Гоголь.
Предлагает ли отель Соната на Невском 5 у Дворцовой площади трансфер от/до аэропорта?
Да, отель Соната на Невском 5 у Дворцовой площади предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Отель Соната на Невском 5 у Дворцовой площади расположен недалеко от центра города?
Да, он находится на расстоянии 0,3 мили(ь) от центра г. Санкт-Петербург.
Предоставляются ли в отеле Соната на Невском 5 у Дворцовой площади услуги уборки?
Да, гостям предоставляется доступ к услугам уборки прачечная и прачечная с самообслуживанием.
На каких языках говорит персонал отеля Соната на Невском 5 у Дворцовой площади?
Персонал говорит на нескольких языках, включая английский и русский.
Есть ли исторические достопримечательности недалеко от отеля Соната на Невском 5 у Дворцовой площади?
Многие путешественники посещают следующие исторические достопримечательности: Зимний Дворец Петра I (0,7 км), Дворцовая Площадь (0,3 км) и Здание Главного штаба (0,3 км).
Нужна дополнительная информации?
Отзывы владельцев Hyundai Sonata (Хендэ Соната) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Hyundai Sonata (Хендэ Соната) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Прекрасный автомобиль! Соотношение цены качества — отлично! Много автомобиля за сравнительно небольшие деньги.Настораживает отношение официального дилера. При поломке гарантийного автомобиля(Сгорели…1
Доволен но не очень, красивая обертка и пустая недоработанная внутри. Недоработанные опции, много чего есть но все ( сырое ) работает как хочет или вообще не работает. АКПП при сбросе с 2ой на 1ю…72 комментария
за 13 лет эксплуатации (300 000 пробег) — твердая 5. с 1991 года ездил только на японцах (за редкими исключениями). итого по жизни 23 а/м. максимум владения — 2,2 года. это — исключение взял н-1 новую…21 комментарий
Владел с 2011 по 2013, машина очень понравилась по дизайну. После эксплуатации сделал вывод, что лучше брать двигатель 2,4 литра. За весь пробег машина не разу не подвела.Много автомобиля за умеренные деньги.Очень сбалансированный авто. Внешне очень стильный. Очень комфортный — тихий и не валкий. Большой багажник. Много места в салоне. Обжился в салоне за пару часов. Хороший свет. Приемлемая динамика…9
Владел предыдущей Сонатой 2,4 в полном "фарше" 7 лет. Эта по сравнению, совершенно другая машина по ощущениям и управлению. Только положительные эмоции. Один свет (диодный) чего стоит…1 комментарий
Владел автомобилем 10 лет, проехал 197000км. За это время ни одной поломки, все выходило из строя по плану . За данный пробег из серьезных затрат это : поменял три раза ремень ГРМ(с роликами), на…4
Прекрасный автомобиль — стоит своих денег.93 комментария
Кроме расходников, обычных для любого авто, не менял н-и-ч-е-г-о. Аккумулятор заменил после 12 лет эксплуатации.4
Купил в 2016 году. До этого времени машина работала в конторе. GLS. Салон кожа. Никогда не думал об этой машине и тем не менее машина хорошая.купил машину месяц назад, понравился внешний вид и салон, если я бы прокатился до покупки, то не стал бы этот "чермет" ни за что покупать, машина реально как погремушка, шумка на нуле еще…119 коментариев
Купил в2008 новую.продавать не собираюсь.ласточка .есть одно но машина не для гонщиков а для вальяжной езды.ход очень плавный как будто плывет.шумоизоляция супер2
Авто 2006 года выпуска. уже ей 9 лет находилась все время в одних руках. Нареканий по авто никаких нет.255 коментариев
Проехал на машине больше 20ти тысяч. Брал уже б/у. Поменял расходники. Не имеет аналогов за требуемые за него деньги. Климат-контроль, классная антибукс ESP, ксенон, солидная морда и т.д. значительно…19
"Соня" 2мт,137 сил,2010г.Пришел в салон,увидел,полюбил,купил.Прошли мы с ней 25000км.Впечатления самые хорошие.Немного тяжеловата в горку,но это мелочи,не напрягает,мы с ней по этому поводу. ..121 комментарий
отличный автомобиль, за год использования не разу не подвел, все работает как часики, главное во время менять расходники и не убивать авто7
Великолепная машина. Отличный дизайн,обтекаемость. При спокойной езде расход топлива за городом при скорости 120 к/ч около 7,5 литра.9
Машина офигенная! Если в порядке подвеска, то очень мягкая и практичная. Комфортабельность салона не уступает ни одной машине этого класса и этого года. Дорогу держит хорошо из за своего веса. При…121 комментарий
Хундай соната 2 литра.10 лет эксплуатации в Уральских горах. Получаю максимум удовольствия при минимальных затратах. Хорошая сбалансированность мощность-вес. Если что то ломалось, то виноват сам!4
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Новый Hyundai Sonata 2019-2020: обзор характеристик, фото
Hyundai Sonata — переднеприводный седан D-класса компании Hyundai Motor Company, который производится с 1985 года. В марте 2019 года, в рамках подготовки к международному автошоу New York Auto Show, которое запланировано на апрель этого года, корейский производитель представил пресс-релиз 8-го поколения данной модели. Новая Sonata позиционируется производителем как высокотехнологичный купеобразный седан, в котором заложена новая концепция марки, получившая название Senseurs Sportness. В этом обзоре вы узнаете об основных изменениях в экстерьере и интерьере, технических характеристиках, доступных комплектациях и цены на них.
Экстерьер Hyundai Sonata 2019-2020 модельного года
Вопреки тому, что экстерьер новой Hyundai Sonata создавался с оглядкой на предыдущее поколение модели, внешне новинка выглядит довольно свежо и более агрессивно, нежели предшественница. Прообразом для данной генерации авто выступил концепт Le Fil Rouge, представленный годом ранее в Женеве. Несмотря на оригинальность дизайна и заявления производителей, что кузов создавался с чистого листа, многие эксперты разглядели в нем общие черты с Audi A7 Sportback и Volkswagen Arteon.
Передняя часть кузова щеголяет массивным бампером со сложной пластикой, который дополнили хромированной линией в виде улыбки, растянувшейся по всей его ширине, аккуратными воздухозаборниками по бокам и снизу для улучшения аэродинамики. Также в глаза бросается крупная радиаторная решетка с обилием хрома и оригинальная full LED оптика головного света, которая идеально вписалась в дизайн новинки. Особенно хорошо удался дизайнерам капот автомобиля, который помимо оригинального рельефа ребер обзавелся необычными накладками, протянувшимися по всей его длине (от фар до боковых зеркал), получивших название Hidden Lighting Lamps («скрытые лампы»). Фишка этих накладок в том, что они начинают светиться вместе с ДХО, создавая в темноте необычный эффект.
Профиль новинки больше напоминает спортивное четырехдверное купе, чем бизнес седан, благодаря дутым поверхностям крыльев, высокому подоконнику дверей и покатой куполообразной крыше, плавно перетекающей в крышку багажника, создавая эффект кузова лифтбек. Кроме того боковая часть авто обзавелась плавными выгнутыми линиями, протянувшимися от передних арок до кормы, эффектными штамповками в нижней части дверей и аэродинамическими порогами. Подчеркивают динамический силуэт кузова спортивные зеркала на массивных ножках, и, ставшие трендом последних годов, циркульные вырезы колесных арок, которые дополнят легкосплавными дисками (в зависимости от комплектации их размер составит 16-19 дюймов), обутыми в высокоэффективные шины Pirelli P-zero.
Не менее эффектно выглядит и корма автомобиля. Первое что бросается в глаза это элегантный рельеф компактной крышки багажника, которую оригинально дополнили выступом, напоминающим спойлер, хромированным логотипом марки с надписью SONATA, разделенных тонкой линией габаритных огней. По бокам расположились крупные С-образные светодиодные фонари, выполненные в стиле Volvo, получившие название «сияние звезд» благодаря большому количеству мелких кристаллов, которые передают свечение LED элементов. Также внимания заслуживает массивный спортивный бампер с нестандартной архитектурой и двумя полосками дополнительных световых элементов.
Салон
Существенно преобразился и салон автомобиля, в дизайне которого, как и снаружи, просматривается стиль Audi и общая современная тенденция к минимализму. По заявлениям производителя новая архитектура интерьера обладает высоким уровнем комфорта и прекрасной эргономикой. Основные изменения коснулись дизайна передней части салона. Здесь, для визуального увеличения пространства, переднюю панель слегка занизили, а подлокотники в дверях сделали «парящими». Изюминкой интерьера стали четырехспицевый мультифункциональный руль, зауженные дефлекторы и внедренный в центральную консоль широкоформатный 10.25-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, в котором объединили два тачскрина с емкостными кнопками.
Под дисплеем мультимедиа расположились сдвоенные дефлекторы вентиляционной системы с кнопкой аварийной сигнализации и небольшой блок управления климатической системой с монохромным экраном. На центральном тоннеле разместили: блок с разъемами (USB, AUX прикуриватель), отсеки для мелочевки, кнопочный селектор переключения передач, два подстаканника и массивный подлокотник с потайной нишей. В качестве приборной панели выступает 12.3-дюймовый цветной дисплей с возможностью индивидуальной настройки (только в дорогих комплектациях). Для обеспечения комфортного пребывания в авто водителя и переднего пассажира установили удобные сидения с развитой боковой поддержкой, электроприводом, памятью настроек, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Для пассажиров второго ряда предусмотрен комфортный диван оснащенный функцией подогрева и вентиляции.
Комплектация:
Что касается оснащенности авто, то производитель заявляет о применении только качественных материалов отделки (мягкий пластик, кожа, декоративные вставки из углепластика и натурального дерева и т.д.). Для топовых комплектаций автомобиля предусмотрен внушительный список доступного оборудования, систем и ассистентов:
- климат-контроль с возможностью дистанционного управления
- бесключевой доступ
- адаптивный круиз-контроль
- панорамная крыша
- 9 подушек безопасности
- система дистанционного управления Digital Key, которая позволит не только использовать телефон с технологией NFC вместо стандартного ключа, но удаленно управлять многими системами авто.
- автоматический парковочный ассистент
- мультимедийная система с навигацией, поддержкой популярных сервисов, мобильной связи стандарта 4G LTE и точкой доступа Wi-Fi, которая в топовых комплектациях будет дополнена премиальной аудиосистемой Bose с 12-тью динамиками
- камеры кругового обзора с функцией записи видео и регистратор DVRS
- системы мониторингом слепых зон, удерживания авто в полосе и автоматического торможения
- электропривод открытия/закрытия багажника
- система мониторинга усталости водителя.
А вот базовые комплектации будут иметь более скромное оснащение: простой кондиционер, бюджетную акустику, аналоговую приборку с монохромным экраном бортового компьютера, обивку сидений кожзамом и 16-дюймовые колеса.
Технические характеристики
В основе Hyundai Sonata 2019 восьмого поколения лежит новая модульная платформа с поперечным расположением двигателя и независимой подвеской на обеих осях. Какие-либо подробности об этой «тележке» пока не раскрывают, известно лишь, что она позволит повысить жесткость кузова, улучшить управляемость автомобиля и существенно снизить проникающие в салон шум и вибрации. Применение новой платформы сказалось и на габаритах новинки, которые слегка увеличились по сравнению с предшественницей:
- длина — 4900 мм (+45 мм)
- ширина — 1890 мм (+25 мм)
- высота — 1445 мм (-35 мм)
- колесная база — 2840 мм (+ 35 мм)
- дорожный просвет — 145 мм.
Что касается линейки силовых агрегатов, то на старте продаж она будет состоять из двух бензиновых моторов нового семейства Smart Stream — двухлитровый атмосферник CVVL с 4-мя цилиндрами мощностью 160 л.с. и 196 Нм крутящего момента, а также турбированная четверка T-GDI объемом 1.6 литра выдающая 180 л.с. (265 Нм). Для корейского рынка предусмотрен четырехцилиндровый атмосферный движок LPI объемом 2.0 литра (146 л.с. 191 Нм) работающий на газу. Будут комплектовать новый Hyundai Sonata и гибридной силовой установкой, характеристики которой будут озвучены позже. В простых версиях авто компанию моторам составит обычный шестиступенчатый гидромеханический «автомат», а вот для топовых конфигураций будет доступен робот с двумя сцеплениями.
Начало продаж и цена
На внутреннем рынке Кореи новинка появится уже в конце марта этого года. Старт продаж нового седана в США и Европе запланирован на конец лета текущего года, а уже осенью Hyundai Sonata 2019-2020 привезут на большинство рынков СНГ. Что касается ценовой политики, то за стоковую версию авто с атмосферным агрегатом будут просить 20700 американских долларов, за топовую комплектацию придется выложить почти 30000 у.е. Газовый вариант в Корее обойдется минимум в 18900 долларов США. Более подробная информация о комплектациях и их стоимости будет озвучена после официальной премьеры, которая состоится в апреле этого года. Тогда же начнут принимать и заказы на новинку.
Hyundai sonata 5 программа диагностики двигателя. Рекомендации, объявления, фото
Содержание статьи:Фото Hyundai sonata двиг. G4GC ,бетта ТАГАЗ г. — Hyundai, Kia — AUTO TECHNOLOGY Видео Похожие статьи
Hyundai Sonata Club» Hyundai Sonata » Эксплуатация и ТО» Самостоятельная диагностика Sonata V. В связи с некоторыми проблемами в работе двигателя хочу посмотреть прогами диагностики показатели сигналов с различных датчиков.
Hyundai Sonata > Ремонт и обслуживание Hyundai Sonata. Мастер класс > Двигатель. Топливная, маслянная и выхлопная системы > Диагностика двигателя Beta с помощью Elm.
Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».АВТОАС-СКАН Компьютерная программа -сканер «АВТОАС-СКАН». Микропрограмма для диагностики Hyundai. + + — + + ТагАЗ Sonata л L4-DOHC. Двигатель.
Обломаны, погнуты или рассоединены управляющие штоки или рычаги защелки Глава. Бытовая техника, фото, видео. Check-Engine Bluetooth адаптер «BT-ECU» и программа «Check-Engine». Выбор диагностического сканера у меня Hyundai Sonata III EF 2.
hyundai sonata — Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей
Правила форума Регистрация Помощь. Главная Форум Главная страница форума Новые сообщения Справка Календарь Опции форума Все разделы прочитаны Навигация Сообщения за день Что нового? Расширенный поиск Форум Hyundai Sonata Самостоятельная диагностика Sonata V Самостоятельная диагностика Sonata V. Показано с 1 по 4 из 4 Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте… Отображение Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид Самостоятельная диагностика Sonata V.
Являюсь счастливым обладателем корейской Соньки года. В связи с некоторыми проблемами в работе двигателя хочу посмотреть прогами диагностики показатели сигналов с различных датчиков.
В наличии имеется универсальный K-line адаптер от «МастерКит» который с успехом работает на Opel Vectra B. Во всех мануалах указано что диагностический разъем должен быть в блоке предохранителей под рулем, но сколько я не искал — ничего похожего на ODB-II там нет. Есть ли другие варианты расположения разъема? Глянь чуть левее ,когда сигналку ставят его хрен знает куда запихивают под пластиком ,он может крышечкой быть закрыт.
А как поступить если его там НЕТ? В стандартном месте нет и следов что там что-то было. Пролез рукой все подрульное пространство вплоть до приборки, снял блок предохранителей — никаких свободных разъемов вообще!
Ездил в сервис неофициальный — поглядели, пошарили, развели руками.
диагностика климат-контроля sonata EF
Посмотреть фотографии 2021 Hyundai Sonata N Line
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Подразделение N performance разработало самый мощный седан Hyundai — Hyundai Sonata N Line 2021 года. Это первый быстрый вариант популярного седана среднего размера, и он хочет украсть некоторых экономных энтузиастов из Honda Accord Sport, Mazda 6 и Toyota Camry TRD.
Читать обзор полностью
Просмотр галереи 35 Фотографии1 из 35
2021 Hyundai Sonata N Line
2 из 35
2021 Hyundai Sonata N Line
3 из 35
2021 Hyundai Sonata N Line
4 из 35
2021 Hyundai Sonata N Line
5 из 35
2021 Hyundai Sonata N Line
6 из 35
2021 Hyundai Sonata N Line
7 из 35
2021 Hyundai Sonata N Line
8 из 35
2021 Hyundai Sonata N Line
9 из 35
2021 Hyundai Sonata N Line
10 из 35
2021 Hyundai Sonata N Line
11 из 35
2021 Hyundai Sonata N Line
12 из 35
2021 Hyundai Sonata N Line
13 из 35
2021 Hyundai Sonata N Line
14 из 35
2021 Hyundai Sonata N Line
15 из 35
2021 Hyundai Sonata N Line
16 из 35
2021 Hyundai Sonata N Line
17 из 35
2021 Hyundai Sonata N Line
18 из 35
2021 Hyundai Sonata N Line
19 из 35
2021 Hyundai Sonata N Line
20 из 35
2021 Hyundai Sonata N Line
21 из 35
2021 Hyundai Sonata N Line
22 из 35
2021 Hyundai Sonata N Line
23 из 35
2021 Hyundai Sonata N Line
24 из 35
2021 Hyundai Sonata N Line
25 из 35
2021 Hyundai Sonata N Line
26 из 35
2021 Hyundai Sonata N Line
27 из 35
2021 Hyundai Sonata N Line
28 из 35
2021 Hyundai Sonata N Line
29 из 35
2021 Hyundai Sonata N Line
30 из 35
2021 Hyundai Sonata N Line
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Sonata Oral: использование, побочные эффекты, взаимодействия, изображения, предупреждения и дозировка
Прочтите руководство по лекарствам, предоставленное вашим фармацевтом, прежде чем начинать принимать залеплон и каждый раз, когда вы будете получать его повторно. Если у вас есть вопросы, проконсультируйтесь с врачом или фармацевтом.
Принимайте это лекарство внутрь в соответствии с указаниями врача. Залеплон действует очень быстро, поэтому важно принимать его непосредственно перед или перед сном.Ваш врач будет работать с вами, чтобы найти наименьшую дозу, которая вам подходит.
Залеплон нельзя использовать для дневного сна. Не принимайте дозу этого препарата, если у вас нет времени на полноценный ночной сон продолжительностью от 7 до 8 часов. Если вам нужно проснуться до этого, у вас может быть некоторая потеря памяти и могут возникнуть проблемы с безопасным выполнением любых действий, требующих бдительности, таких как вождение или работа с механизмами.
Вы не должны есть очень тяжелую / жирную пищу в течение 2 часов до приема этого лекарства, поскольку это может помешать правильному действию препарата.
Дозировка зависит от вашего состояния здоровья, возраста и реакции на терапию. Поскольку это лекарство обычно назначают на короткое время, ваш врач скажет вам, когда его следует прекратить, а когда сократить.
Вы можете испытывать беспокойство или испытывать проблемы с засыпанием в первый или два дня после прекращения приема этого лекарства (возвратная бессонница). Обратитесь к врачу, если у вас по-прежнему возникают проблемы с засыпанием через несколько дней после прекращения приема залеплона.
Если вы внезапно прекратите использование этого лекарства, у вас могут возникнуть симптомы отмены (например, необычное депрессивное / тревожное настроение, желудочные / мышечные спазмы, рвота, потливость, дрожь или судороги).Чтобы предотвратить абстинентный синдром, врач может постепенно снижать дозу. Отмена более вероятна, если вы использовали залеплон в течение длительного времени (более нескольких недель) или в высоких дозах. Немедленно сообщите своему врачу или фармацевту, если у вас абстинентный синдром.
Хотя это лекарство помогает многим, иногда это лекарство может вызывать привыкание. Этот риск может быть выше, если у вас есть расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ (например, чрезмерное употребление или пристрастие к наркотикам / алкоголю). Не увеличивайте дозу, принимайте ее чаще или дольше, чем предписано.Правильно прекратите прием лекарства по указанию.
Сообщите своему врачу, если ваше состояние не исчезнет или ухудшится.
2021 Hyundai Sonata и Kia K5 Сравнительный тест: альтернативы Accord?
Спросите сотрудника MotorTrend , какой седан среднего размера лучше, и ответ «Honda Accord» придет так же быстро и рефлекторно, как удар ногой следует за ударом по сухожилию надколенника. Honda возглавляет наш рейтинг седанов среднего размера, и не зря. Но для многих покупателей Accord или Toyota Camry — слишком очевидный выбор или слишком повсеместный выбор.В течение десятилетий корейские автопроизводители, связанные корпоративными связями, предлагали больше функций и технологий за те же или меньшие деньги, а теперь они даже предлагают более смелые конструкции. Hyundai и Kia также по-прежнему предлагают более длительные гарантии, чем японские шильдики, несмотря на растущее количество доказательств того, что они могут никогда не понадобиться: Kia недавно заняла первое место в исследовании качества JD Power 2020 (Hyundai заняла девятое место, Honda 19, Toyota 20), и Consumer Reports поставил Hyundai на шестое место по надежности, сразу после Honda (на втором месте Toyota, на 15 месте Kia).Но какой из этих высококлассных корейских седанов среднего размера является самой достойной альтернативой Accord? Чтобы помочь вам определиться, мы предлагаем вам сравнить Hyundai Sonata с Kia K5, которую вы, вероятно, лучше знаете по прежнему названию Kia Optima.
Сравнение Sonata и K5 с Accord
По размерам корейцы измеряют в пределах десятых долей дюйма от Accord в большинстве внешних размеров. Внутри корейцы предлагают на 9 процентов больше места для ног спереди и на 13-14 процентов меньше места для ног сзади, а также немного меньше места в багажнике (16.0 против 16,7 кубических футов). Мы сравниваем две основные модели среднего уровня: SEL plus от Sonata и модель K5 EX, которая наиболее близко соответствует классу Accord EX-L. 1,5-литровый турбонаддув Honda меньшего размера производит на 12 лошадиных сил больше, но на 3 фунт-фута меньше, чем 1,6-литровый турбонаддув Hyundai-Kia. Аккорд получает вариатор; Hyundai и Kia используют более обычный восьмиступенчатый автомат. По характеристикам даже ближе, чем по внешним габаритам.
Базовые цены Hyundai и Kia начинаются примерно на 3000 долларов ниже, но наши тестовые автомобили имеют опционы почти до паритета.(Honda предлагает очень мало заводских опций.) Заметные различия: Accord EX-L обтянут настоящей кожей, в то время как корейцы обходятся «кожзаменителем», но Hyundai и Kia получают 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией (только топ Accord Touring). предлагает навигацию на меньшем 8,0-дюймовом экране), боковые подушки безопасности на заднем сиденье и панорамный люк на крыше (Honda не предлагает ни того, ни другого). Наша Kia дополнительно может похвастаться рулевым колесом с подогревом (не предлагается Honda), вентилируемыми сиденьями (только Touring) и зарядным устройством для беспроводного телефона (опция, устанавливаемая дилером на Accord за 350 долларов).Но самое большое ценовое преимущество Honda — это ее безупречная остаточная стоимость. Наши партнеры IntelliChoice прогнозируют пятилетнюю амортизацию на уровне 46 процентов для Accord EX-L против 55 процентов для нашей Sonata и 58 процентов для предшественника K5 Optima EX Premium. Таким образом, прогнозируемая пятилетняя совокупная стоимость владения Honda будет на 2500–4850 долларов ниже.
Hyundai Sonata против Kia K5: внутренняя атмосфера, пространство и комфорт
Просмотреть все 43 фотографииЭти две машины кажутся противоречивыми. Мы ожидали, что Hyundai будет более изысканным, зрелым и уравновешенным предложением, а брат Стингера Kia — более ориентированным на энтузиастов.Но эти интерьеры переворачивают это ожидание с ног на голову. Полностью черная кабина Sonata оснащена сиденьями с замшевыми вставками и красной акцентной окантовкой и прострочкой, ее рулевое колесо имеет выступающие упоры для большого пальца и подрулевые переключатели, а установленный на консоли переключатель управляется кнопкой. Реконфигурируемая полностью цифровая комбинация приборов предлагает спортивный режим с красными индикаторами и наклонным шрифтом, указывающим на скорость. В отличие от этого, K5 имеет светло-серые сиденья и подлокотники из кожзаменителя, расположенные на фоне черной приборной панели и дверных панелей, все они подчеркнуты стильным матовым искусственным деревом с открытыми порами, которое простирается от приборной панели на передние и задние дверные панели.Вентиляционные отверстия для кондиционера — даже один сзади — обрамлены матовым никелевым материалом структурного вида с канавками по нижним краям. Это гораздо более традиционный, роскошный вид с традиционным переключателем передач старой школы и аналоговыми приборами, расположенными по бокам небольшого информационного экрана для водителя.
Скудное преимущество в 0,4 дюйма в колесной базе дает Kia K5 соразмерное преимущество в пространстве для ног сзади по сравнению с Sonata, и он каким-то образом предлагает на 2 сантиметра больше места для бедер спереди и сзади. Но сидя в обеих машинах, они кажутся одинаково просторными и особенно просторными сзади.Их сиденья предлагают аналогичный уровень поддержки и амортизации, но Kia кажется более роскошной, особенно сзади. Это прекрасное дерево, обе спинки задних сидений имеют карманы для карт из кожзаменителя, а два порта USB предназначены для зарядки пассажирских устройств. Мрачная монотонная черная атмосфера Sonata (в SEL Plus нет другого цвета) нарушается только скудными красными акцентами на сиденьях и яркой металлической полосой на дверях. На спинке переднего сиденья со стороны пассажира есть только один сетчатый карман для карт, и пассажиры должны сражаться за один разъем USB.
Все четыре дверных подлокотника Kia имеют небольшую приподнятую кромку вперед. «Его легко схватить, и это своего рода продуманная деталь, которая отличает автомобиль», — сказала редактор Detroit Алиса Приддл. Оба автомобиля могут похвастаться аудиосистемой Bose Centerpoint с 12 динамиками, каждая из которых обеспечивает новую функцию «звуки природы», которая может воспроизводить окружающие фоновые шумы, включая шумный лес, кафе под открытым небом, теплый камин, снежную деревню, спокойные морские волны и дождливый день ( будьте осторожны, последние два могут вызвать срабатывание мочевого пузыря).О, и что касается звуков, то соната играет вам прекрасную оркестровую строфу, когда вы включаете или выключаете ее.
Посмотреть все 43 фотоВ чем Sonata снова немного впереди, так это в содержании. Двухзонный климат-контроль оснащен футуристическими цифровыми индикаторами температуры внутри регуляторов. Эта полностью настраиваемая комбинация приборов предоставляет гораздо больше информации и визуального изюминки; Информационно-развлекательный экран запрограммирован на предоставление дополнительной информации, включая такие вещи, как графики ускорения и замедления, гистограммы распределения скорости и подробную информацию о поездке.Экран K5 в основном просто показывает навигацию, звуковую информацию и / или зеркальное отображение экрана телефона. Hyundai также предлагает функцию цифрового ключа, которая может позволить вашему телефону (или другому авторизованному телефону) работать как ключ.
Hyundai Sonata против Kia K5: инструментальная производительность
Никого не должно удивлять, что разница в весе всего лишь 53 фунта разделяет два автомобиля с идентичным 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 л.с. -4 двигателя в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с идентичной передачей, одна десятая секунды или миль в час — это все, что разделяет этих двух.Интересно отметить, что усреднение характеристик ускорения каждого основного варианта из восьми седанов, которые мы ранжируем в нашем Руководстве для покупателей, дает стандартное отклонение в пределах 0,2 секунды до 60 миль в час и через четверть мили, причем наши корейцы почти достигли этого точного среднего значения. числа. 124-футовая остановка Kia от 60 также является средним по классу.
На обоих наших тестовых автомобилях были установлены всесезонные шины Pirelli P Zero All Season, но более широкие пятна контакта на Hyundai (245 / 40R19 против 235 / 45R18) дали ему заметную поддержку в управляемости, усилив наши прежние впечатления о том, что Sonata более спортивная. эти две машины.Максимальное боковое сцепление 0,85 г превосходит 0,83 у Kia и среднее значение по классу 0,82, но время восьмерки, равное 27,0 секунды, при общем среднем значении 0,64 g, на 0,4 секунды быстрее, чем у Kia, и на 0,6 быстрее, чем в среднем.
Просмотреть все 43 фотоКак звучит соната и K5 в дороге?
Числа рассказывают только половину истории, и, честно говоря, это история, которая не слишком интересует обычных покупателей седанов среднего размера. Так как же автомобили чувствуют себя на дороге? Редактор из Детройта Приддл и я ездили на машинах вплотную друг к другу, не опробовав их быстрый двигатель 2.5-литровые турбированные варианты Sonata N Line и K5 GT, как у наших калифорнийских коллег. Без этого контекста мы оба обнаружили, что производительность была совершенно адекватной: трансмиссии быстро отключались и позволяли нам легко обгонять медленно движущиеся грузовики по нашему двухполосному движению. Редактор функций Кристиан Сибо, однако, считает, что, хотя «двигатель достаточно бодрый для городского цикла 0-30 миль в час, он выдыхается при прохождении 55-75». Мы хотим, чтобы алгоритм переключения передач в спортивном режиме дольше удерживал более высокие передачи в поворотах (что заставило нас оценить подрулевые переключатели Hyundai), но мы постоянно напоминаем себе, что это не спортивные седаны.
Каждый редактор, который испытал этот 1,6-литровый турбонаддув, жаловался на его шум и вибрацию, многие использовали такие прилагательные, как хриплый, конечно и зернистый. И снова Сибо: «Я упоминал, что двигатель трясет сиденья и колеса на холостом ходу?» Приддл обнаружил, что «в спорте двигатель K5 не такой громкий, или отклик дроссельной заслонки не такой немедленный, когда вы нажимаете на него, а тяга не такая агрессивная, как в Sonata». Все пришли к выводу, что у Hyundai более приятный звук двигателя, когда он установлен в спортивный режим.
Впечатления от управляемости наши два тестовых автомобиля разделились больше, чем разгон.Шины Sonata обеспечивали заметно большее сцепление с дорогой и меньше визжали, чем у K5. «Подвеска K5 кажется немного более упругой, — сказал Приддл. «Я просто почувствовал, что могу быть увереннее и лучше справляться с поворотами на скорости в Сонате».
Просмотреть все 43 фотографииОбратной стороной этого более резкого управления является некоторая цена за качество езды. «Езда по шоссе ограничивает его возможности в качестве автомобиля для путешествий, но я с радостью пожертвую идеальной поездкой ради дополнительной привлекательности», — сказал директор путеводителя по покупателям Зак Гейл о 19-х Sonata.
Обе машины позволяют текстуре дороги считываться до рулевого колеса, что нам очень понравилось. Комфортный режим рулевого управления Hyundai, казалось, лучше копирует гидроусилитель рулевого управления с V-образным вырезом, используемый для обеспечения движения по прямой, с линейным увеличением усилия на первых нескольких градусах поворота в любом направлении. Эта выемка сужается в спортивном режиме.
Hyundai Sonata против Kia K5: Итог
Эти автомобили настолько близки по всем объективным показателям семейных седанов, что личные предпочтения могут легко повлиять на решение в любом направлении по причинам внешнего стиля, внутреннего шика или воспринимается спортивность.Точно так же, если вас интересует гибридная модель, Hyundai (а также Honda и Toyota) покрывает эту нишу, а те, кому нужен полный привод, могут купить Kia (а также Nissan, Subaru или Toyota). Но между двумя автомобилями, которые мы тестируем, мы чувствуем, что добавленные технологии и функциональность, более уверенное управление, спортивно-ориентированное шасси и интерьер, а также трехлетний / 36000-мильный бесплатный план технического обслуживания, который предлагает только Hyundai в этом автомобиле. класс (Toyota покрывает два года / 25 000 миль) склоняет чашу весов в пользу Hyundai Sonata.
Просмотреть все 43 фотоТРАНСМИССИЯ / ШАССИ | 2021 Hyundai Sonata (1,6 т SEL Plus) | 2021 Kia K5 EX |
ПЛАН ПРИВОДА | Передний двигатель, FWD | Передний двигатель, FWD |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | I-4 с турбонаддувом, квасц. Блок / головка | I-4 с турбонаддувом, квасц. Блок / головка |
КЛАПАН | DOHC, 4 клапана / цилиндр | DOHC, 4 клапана / цилиндр |
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ | 97.5 у.е. дюйм / 1,598 куб. См | 97,5 куб. Дюймов / 1598 куб. См |
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ | 10.5.0: 1 | 10,5: 1 |
МОЩНОСТЬ (SAE NET) | 180 л.с. при 5500 об / мин | 180 л.с. при 5500 об / мин |
МОМЕНТ (SAE NET) | 195 фунт-фут при 1500 об / мин | 195 фунт-фут при 1500 об / мин |
REDLINE | 6500 об / мин | 6500 об / мин |
МАССА ДО МОЩНОСТИ | 18.5 фунтов / л.с. | 18,1 фунт / л. С. |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая АКПП | 8-ступенчатая АКПП |
СООТНОШЕНИЕ МОСТ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД | 3,24: 1 / 2,06: 1 | 3,38: 1 / 2,14: 1 |
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ | Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости | Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости |
ПЕРЕДАЧА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | 13.3: 1 | 13,3: 1 |
ПОВОРОТ С ЗАПИРАНИЕМ | 2,7 | 2,6 |
ТОРМОЗА, F; R | Диск, вентилируемый, 12,8 дюйма; Диск 11,8 дюйма, ABS | Диск, вентилируемый, 12,0 дюймов; Диск 11,2 дюйма, ABS |
КОЛЕСА | 8,0 x 19 дюймов, литой алюминий | Литой алюминий 7,5 x 18 дюймов |
ШИНЫ | 245 / 40R19 94W Pirelli P Zero всесезонные (M + S) | 235 / 45R18 94V Pirelli P Zero всесезонные (M + S) |
РАЗМЕРЫ | ||
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 111.8 из | 112,2 дюйма |
ГУСЕНИЦА, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ | 63,4 / 63,7 дюйма | 63,7 / 64,0 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 192,9 x 73,2 x 56,9 дюйма | 193,1 x 73,2 x 56,9 дюйма |
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ | 35.9 футов | 36.0 футов |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 3322 фунтов | 3259 фунтов |
РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ | 60/40% | 61/39% |
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ | 5 | 5 |
ГОЛОВНАЯ, П / П | 38.4 / 38,4 дюйма | 38,4 / 37,4 дюйма |
LEGROOM, перед / права | 46,1 / 34,8 дюйма | 46,1 / 35,2 дюйма |
ПЛЕЧА, П / П | 57,9 / 56,1 дюйма | 58,0 / 56,1 дюйма |
ОБЪЕМ ГРУЗА | 16,0 куб. Футов | 16,0 куб. Футов |
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ | ||
РАЗГОН ДО | миль / ч||
0-30 | 2,8 сек | 2.8 сек |
0-40 | 4,1 | 4,0 |
0-50 | 5,8 | 5,8 |
0-60 | 7,8 | 7,8 |
0-70 | 10,1 | 10,1 |
0-80 | 13,2 | 13,3 |
0-90 | 16,9 | 17,0 |
ПРОХОД, 45-65 МИЛЬ / Ч | 4,0 | 4.1 |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 16,0 сек @ 87,5 миль / ч | 16,0 сек @ 87,4 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 126 футов | 124 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,85 г (в среднем) | 0,83 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 27,0 с при 0,64 г (сред.) | 27,4 с при 0,62 г (сред.) |
ОБОРОТ ВЕРХНЕЙ ШЕСТЕРНИ @ 60 миль / ч | 1700 об / мин | 1600 об / мин |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ | ||
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 28 645 долларов США | 28 955 долларов США |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | 31 500 долл. США | 32 355 долл. США |
УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ | Да / Да | Да / Да |
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ | 9: Двойной передний, передний / правый бок, передний / правый занавес, колено водителя | 9: Двойной передний, передний / правый бок, передний / правый занавес, колено водителя |
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ | 5 лет / 60 000 миль | 5 лет / 60 000 миль |
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЮ | 10 лет / 100000 миль | 10 лет / 100000 миль |
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ | 5 лет / Неограниченное количество миль | 5 лет / 60 000 миль |
ОБЪЕМ ТОПЛИВА | 15.9 галлонов | 15,8 галлона |
EPA CITY / HWY / COMB ECON | 27/37/30 миль на галлон | 27/37/31 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 125/91 кВт-ч / 100 миль | 125/91 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ | 0,63 фунта / миля | 0,63 фунта / миля |
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО | Обычный неэтилированный | Обычный неэтилированный |
2021 Hyundai Sonata N-Line раскрыта
Hyundai
В преддверии октябрьского запуска Sonata N-Line Hyundai выпустила пачку фотографий, демонстрирующих индивидуальный дизайн автомобиля.Мы можем внимательно изучить все изменения, внесенные специально для отделки N-Line, как внутри, так и снаружи.
Компания не планирует выпускать технические характеристики трансмиссии или производительности до 21 октября, так что до тех пор эти фотографии будут задерживать нас.
Просмотр галереи 41 Фото1 из 41
Передний бампер был изменен за счет затемненной «каскадной» решетки радиатора, дополненной тремя нижними планками воздухозаборника.Он также получает специальный значок N-Line.
2 из 41
Это придает автомобилю целенаправленный вид, хотя нам все еще не нравится общий дизайн. Эти дневные ходовые огни плавно сочетаются с линией закрытия капота автомобиля, и к ним нужно немного привыкнуть.
3 из 41
Эти 19-дюймовые легкосплавные диски соединены с расширенными боковыми юбками с обеих сторон для «агрессивной» позиции, по словам Hyundai.Дизайн колес напоминает нам стиль Ferrari 812 Superfast.
4 из 41
Сзади Sonata N-Line получает специальную затемненную нижнюю часть бампера с собственным встроенным диффузором.
5 из 41
Есть также двойные выхлопные трубы с двойным выходом, чтобы завершить внешний вид.
6 из 41
Sonata N-Line во многом разделяет дизайн интерьера с обычной Sonata, за исключением темной хромированной отделки и красной контрастной строчки.
7 из 41
Сиденья, тем не менее, являются самой большой изюминкой, с красной окантовкой, значками N и большими подушками, которые удерживают вас на месте во время скоростных поворотов.
8 из 41
Нет официальных сведений о том, какой двигатель будет приводить в действие Sonata N-Line, но наши коллеги из Car и Driver сообщают, что он будет использовать 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 290 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. .
9 из 41
Автомобиль и водитель также сообщает, что мощность будет передаваться на колеса через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением — блок, аналогичный тому, что есть в Veloster N.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Hyundai Sonata Гибрид | Hyundai США
Бесплатное техническое обслуживание Hyundai
Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах) плюс замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2022 годов, приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 года или после этой даты. За дополнительной информацией и ограничениями обращайтесь к своему дилеру Hyundai. *
Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)
• Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2022, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не имеют права на участие в программе HCM).
• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.
• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только при нормальных интервалах графика технического обслуживания. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.
• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.
• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.
• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве для владельца. Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимого пробега / срока не приведет к аннулированию каких-либо невыкупленных будущих услуг.
• Коммерческие, сертифицированные подержанные, бывшие в употреблении и автопарковые автомобили исключены, но допускается использование в профессиональных целях, например, для продажи в риелторской или сторонней компании.
• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).
• Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время. Элементы с нормальным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д.не покрываются. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.
• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.
• Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые тарифы и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления. Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.
5 вещей, которые я узнал за рулем Hyundai Sonata 2020
Breadcrumb Trail Links
- Дорожные испытания
Обновленная Sonata Hyundai вполне может быть лучшим семейным седаном, который вы можете купить прямо сейчас
Автор статьи:
Дэвид Бут 2020 Hyundai Sonata Фото Криса БальчеракаСодержание статьи
В своем последнем дорожном тесте я устроил новый Hyundai Santa Fe нелегко. О, это был не morceau du merde — в наши дни очень мало по-настоящему ужасных автомобилей — но у него не было выдающихся качеств.Ни одного. Стиль, управляемость, даже внутреннее убранство — все было безнадежно адекватным; это, по крайней мере, признак того, что по мере того, как продукт становится мейнстримом — а внедорожники сейчас в моде, — автопроизводители перестают стремиться к заборам. Зачем рисковать обиженным Гомером, если головной убор легко забьет выигрышную серию?
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Это определенно не относится к новой Sonata Hyundai.Традиционные семейные седаны в наши дни плохо продаются, а это означает, что если вы действительно хотите получить значительную часть сокращающегося сегмента, вам лучше выделиться.
Совершенно новая, конечно же, Sonata. Фактически, он не только выделяется, но и вполне может привести к тому, что грозило превратиться в умирающий рынок семейных седанов. И это происходит независимо от традиционного актива Hyundai — снижения затрат — вместо этого лучше в тех областях, где Sonata — действительно, большинство, если не все Hyundais — не проявили себя.Итак, вот пять атрибутов, которые могут сделать Sonata 2020 лучшим семейным седаном, который вы можете купить.
Первый взгляд: Hyundai Elantra и Elantra Hybrid 2021 года
Сравнение автомобилей: Nissan Altima 2020 года и Subaru Legacy 2020 года
Реклама
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Вещь чертовски великолепнаПрактически все основные игроки в сегменте седанов среднего размера стремятся к более динамичной презентации.Для большинства это означает взять их утомленные старые конструкции и бросить на них гигантскую пасть решетки радиатора: «Посмотри на меня!» неизменно маркетинговое сообщение. «Я уже не тот». Как будто надев на Питера Маккея новую спортивную куртку, хипстеры будут в восторге.
Новая Sonata действительно новая и смелая. Наряду с de-rigeueur, четырехдверным силуэтом купе с наклонной спинкой и действительно яркой окраской — подробнее об этом чуть позже — есть совершенно новая хромированная линия характеров, которая простирается по обеим сторонам капота и до самого верха. Фары.Хромированные акценты вокруг салона — это не новость — то же самое для тех, кто простирается назад, — но, насколько я помню (и, возможно, склонность моей семьи к болезни Альцгеймера проявилась рано), я не могу припомнить никаких предыдущих таких блестящих расцветок, простирающихся вперед. . И то, как этот хромированный акцент заканчивается прямо у фары, только для того, чтобы светодиодные дневные ходовые огни фары продолжали линию, чертовски блестяще, не так ли? Возможно, это не для всех — редактор Джонатан Яркони ненавидит это, — но я думаю, что он знаменует собой драматический и столь необходимый поворот в монотонности семейного седана.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
И он работает практически во всех цветах, которые предлагает Hyundai. Красный и синий — официально огненно-красный и (немного нарочито) бурное море — одинаково заманчивы, в то время как золотой оттенок (известный как светящийся желтый) — цвет, которого я обычно избегаю, как чума, — просто потрясающе великолепен. Молодец, Hyundai, за то, что вдохнул немного жизни в сегмент, который слишком многие сдаются.
Интерьер еще более стильныйСлишком часто — слишком часто — на корпоративных презентациях, которые представляют новые автомобили для прессы, какой-то высокомерный стилист начинает рассказывать что-то о некотором процветании внешнего стиля, которое продолжается повсюду. и весь салон. Только вот такого продолжения никто не видит.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Не в сонате. Как только вы садитесь в Hyundai среднего размера — и, безусловно, когда вы выходите, если вы сначала пропустили его — вы можете увидеть ту же хромированную линию символов на передних дверях, имитирующую эту внешнюю линию символов, фактически дверную ручку. , имитирующий зацепленное продолжение переднего ДХО. Это сразу очевидно, даже если вы не претенциозный артистичный мерзавец, который носит подтяжки с застегнутыми наручниками джинсами. И снова молодец, Hyundai.
Внутри как у MercedesНа самом деле, весь дизайн интерьера потрясающий, возможно, даже более достойный похвалы, чем внешний вид. От превосходных материалов до изящного двухцветного декора — этот интерьер Hyundai воплощает в себе роскошь. На самом деле, Надин Филион из Driving из подумала, что интерьер моего Ultimate Tester напомнил ей старую кабину Mercedes, более старую, как в те времена, когда кабины Mercedes были достойны того, чтобы быть, ну, кабинами Mercedes.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание товара
Двухцветный декор говорит о роскоши, превышающей ее цену. 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран красиво встроен в приборную панель, а не выглядит как надстройка, о которой дизайнеры думали только в последнюю минуту. Сказанный сенсорный экран управляет почти всем, кроме климат-контроля, и я предпочел его более старым системам Hyundai. Возможно, операционная система немного отличается, или, может быть, это связано с тем, что экран такой широкий и удобный — вы можете заставить работать более одной функции одновременно, — но я нашел это весьма полезным.Многие физические переключатели в кабине представляют собой маленькие хромированные горизонтальные тумблеры — что-то вроде художественного продолжения, — которые очевидны и просты в использовании, не отвлекая вас от дороги. В довершение всего, салон просторный, а сиденья удобные.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Моя единственная жалоба — и это от заядлого хоппера каналов — заключается в том, что функции настройки радио находятся далеко справа от широкого сенсорного экрана, слишком далеко для удобства водителя.Также нет ручки настройки радио. Давай, Hyundai. Дайте нам ручку настройки. Тем не менее, это лучший интерьер в своем сегменте. Повторяюсь, но молодец, Hyundai.
Только четырехцилиндровыеНа Sonata 2020 предлагается только два двигателя, и оба используют четыре поршня. Базовый двигатель — старый добрый атмосферный рядный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,5 литра. Элитный двигатель, который в наши дни является нормой, является турбонаддувом, но, что необычно, это всего лишь 1.6-литровый, а не 2,0-литровый, типичный для топовых двигателей в этом сегменте. В результате у них обоих примерно одинаковая мощность — 191 л.с. для 2,5 против 180 для 1,6. [ Турбо-четверка объемом 2,5 л и мощностью 290 лошадиных сил должна появиться через несколько месяцев. — Ред. ]
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Тем не менее, вы все равно хотите немного турбо. поскольку он обладает большим крутящим моментом — 195 фунт-футов против 181 фунта.-фт. — и на более низких оборотах. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач он достаточно бодрый и довольно скромный: в среднем мы набирали 6,7 л / 100 км при 125 км / ч, путешествуя между Монреалем и Торонто. Интересно — и я никогда этого раньше не видел — и стандартный, и дополнительный двигатель предлагают точно такую же общую экономию топлива, указанную Transport Canada — 7,7 л / 100 км — и точно такие же расчетные расходы на топливо (2 002 доллара США) в год. Меньший Turbo может похвастаться небольшим преимуществом в городе — 8,6 л / 100 км против 8.8 для 2,5 — но на шоссе ситуация полностью обратная: 2,5-литровая четверка потребляет 6,4 литра каждые 100 км, в то время как Turbo требуется 6,6. Как ни странно это может показаться, 1.6T по-прежнему предлагает хороший баланс между производительностью и экономичностью.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Обратной стороной является то, что NVH немного больше, чем обычно. 1.6-литровый турбо-четыре использует прямой впрыск; Впрыск топлива под высоким давлением более эффективен, чем впрыск в порт, но он более шумный, поэтому резкость немного больше, когда вы увеличиваете четыре форсированных двигателя выше 3000 об / мин.И, хотя он слабый, на холостом ходу также слышен небольшой грохот топливной форсунки, который отдаленно напоминает дизельное топливо. Это не так уж и много, и, возможно, те, кто менее механически сочувствуют, чем я, никогда этого не заметят. Но это была моя единственная жалоба на новую Сонату.
Gee-whiz techДействительно, в большинстве других категорий Sonata 2020 года не уступает лучшим в своем классе. Ходовая часть, в отличие от Sonata предыдущего поколения, жесткая, но не грубая. Есть даже — боже мой, я все еще говорю о корейском семейном седане — супкон обратной связи через рулевое колесо.Это не абсолютная машина для вождения, но это еще не все оцепенение.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Sonata также оснащена различными приспособлениями безопасности, не последними из которых являются адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, предотвращение наезда сзади. и обнаружение сонливости водителя. Самый изящный трюк — монитор слепых зон — боковые камеры, которые наблюдают за обгоняющими автомобилями на полосах с вашей стороны.Щелкайте указателями поворота, и вы получаете изображение камеры сбоку и сзади вашего автомобиля на дисплее приборной панели, не склоняя голову набок. Предупреждаем: ночью он не так полезен, и камеры могут забиться снегом, но когда он работает, его tres круто.
Убийственное приложение — это Remote Smart Parking Assist, который перемещает вашу Sonata на 10 метров вперед или назад, на парковочное место или гараж или из них. Кнопки на брелоке позволяют управлять системой, которая использует не менее 13 сонарных датчиков для наблюдения за окружающей обстановкой в автомобиле.И даже если вы оставили колеса взведенными при выключении Sonata, система выпрямит колеса перед парковкой. Расстояние, которое будет проехать машина, означает, что это не полная самостоятельная парковка, но она позволяет вам припарковаться в труднодоступных местах, где вы, возможно, не смогли бы выйти из машины. И это, конечно, впечатлит соседей. Единственным недостатком является то, что он доступен только в топовой комплектации Ultimate за 38 599 долларов. На самом деле, многие из тех, что я хвалил — помимо Smart Park, есть еще 10.25-дюймовый экран, система помощи при вождении на шоссе и беспроводная зарядка устройства — доступны только на Ultimate. Это недешево, но дополнения делают его гораздо более стоящим, чем модель Luxury стоимостью 35 999 долларов, в которой отсутствуют эти функции.
Ничего из этого не умаляет новую Сонату. Это, пожалуй, лучший автомобиль в сегменте семейных седанов, и я считаю, что он самый красивый как внутри, так и снаружи. Это процветающий хоум-ран со всеми превосходными степенями, которых мне не хватало в сравнительно сентиментальном Санта-Фе.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Обзор Hyundai Sonata 2022 года, рейтинги, характеристики, цены и фото
Что это за автомобиль Hyundai Sonata 2022 года? С чем это сравнивать?
Седан Hyundai Sonata 2022 года сочетает выразительный кузов с просторным и изысканно отделанным салоном, чтобы победить главных конкурентов в семейной четырехдверной нише среднего размера: Toyota Camry, Nissan Altima, Kia K5 и Honda Accord.
Hyundai Sonata 2022 года — хорошая машина?
Проверка продолжается ниже
В Sonata Hyundai оборачивает элегантный металл вокруг недорогой кабины с высочайшими показателями безопасности и гарантией. Мы даем ему рейтинг TCC 7,3 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Hyundai Sonata 2022 года?
Прошлогодний пакет Tech — панорамный люк на крыше, аудиосистема Bose с 12 динамиками и 10,3-дюймовый сенсорный экран — теперь входит в стандартную комплектацию SEL Plus.Модель N Line добавляет пакет Night Edition с 19-дюймовыми черными колесами и другими затемненными акцентами.
Продается как с бензиновым двигателем, так и с гибридным приводом, Sonata 2022 выпускается в вариантах SE, SEL, SEL Plus и Limited в первом варианте, а также в новом N Line; Комплектации Blue, SEL и Limited составляют модельный ряд Sonata Hybrid.
Все обладают дерзким стилем, который рискует со складками кузова (для победы) и с широкой зияющей передней частью (ммм…). Есть еще много ярких вещей.Внутри Sonata записывает на свой счет единодушную победу с круглой приборной панелью с дисплеями с высоким разрешением; черный пластик и подобный спортивной одежде материал на базовых моделях заменяется стеганой кожей и мягкой обивкой на Limited.
2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. приводит в движение базовые автомобили до среднего ускорения, но скорость на самом деле — не игра Sonata. Он настроен на благословенно плавную езду и спокойные манеры вождения, хотя доступный 180-сильный турбо-4 в SEL Plus и Limited имеет задорную мощность на низких оборотах.Визитная карточка гибрида — комбинированный рейтинг экономии топлива EPA в 52 мили на галлон. Выброс? Впечатляющая Sonata N Line с его резвым турбо-4 мощностью 290 л.с., трансмиссией с двойным сцеплением, как у Veloster N, и отличным сцеплением.
Sonata создана для больших взрослых, а ее передние сиденья обеспечивают удобное положение при вождении и оснащены улучшенной кожей, обогревом и охлаждением. Пространства на заднем сиденье достаточно для троих в поперечнике, а багажник может вместить 16,0 кубических футов материала. Соната поет в отделке Limited, где более приятная отделка, более шумопоглощающая и более тонкая кожа излучает роскошный автомобиль по средней цене в 30 000 долларов.
По результатам краш-тестов модель Sonata получила оценку IIHS Top Safety Pick и пятизвездочную оценку NHTSA, а каждая модель имеет автоматическое экстренное торможение.
Сколько стоит Hyundai Sonata 2022 года?
Цены варьируются от 20 000 долларов за Sonata SE с 16-дюймовыми колесами, тканевой обивкой и 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto до Sonata Hybrid Limited стоимостью более 35 000 долларов с охлаждаемыми передними сиденьями и кожаной обивкой. , и проекционный дисплей.
Где производится Hyundai Sonata 2022 года?
Некоторые из них собираются в Алабаме, а остальные импортируются из Южной Кореи.