Гнёт ли клапана на двигателях VW Passat B3 | VW Passat B3 ремонт
Главная особенность моновпрыска заключается в том, что такое моновпрыск на фольксваген б3 вместо карбюратора в данной системе используется одна форсунка, благодаря которой и осуществляется подача топлива. Если быть точнее, то она распрыскивает горючее в цилиндры двигателя. Но подобная система совсем не соответствует действующим экологическим стандартам, в связи с чем, ее впоследствии и заменил способ распределенного впрыска топлива.
Хотя моновпрыск и уступает современной инжекторной системе, однако в сравнении с карбюраторами у него есть целый ряд преимуществ. В частности, к числу главных достоинств моновпрыска необходимо отнести следующие: Дело в том, что моновпрыск, а вернее все его процессы, контролируется при помощи специального электромагнитного клапана.
Данный элемент обеспечивает более плавный запуск мотора, поскольку часть процессов клапан забирает на себя; — после перехода с карбюраторов на что такое моновпрыск на фольксваген б3 многие автолюбители сразу же оценили его за сниженный расход горючего. Преимущество моновпрыска заключается в том, что он экономит бензин не только на старте, но и непосредственно во время движения; — с моновпрыском водители забыли, что такое ручная настройка двигателя.
Ведь, чтобы отрегулировать правильную подачу топлива на карбюраторном автомобиле, зачастую приходилось обращаться за помощью к специалисту. Настройка моновпрыска осуществляется через информацию, которая поступает на него с датчиков воздуха. Подобная необходимость возникает только в случае обнаружения неполадок в процессе эксплуатации; — экологичность моновпрыска, поскольку во время его работы в атмосферу выбрасывается в разы что такое моновпрыск на фольксваген б3 углекислого газа; — улучшенные динамические характеристики автомобиля в целом и слаженность работы его систем, которые обеспечиваются только благодаря описываемой системе.
К сожалению, устройство моновпрыска все же нельзя назвать совершенным. У него также есть ряд своих недостатков, что и вынудило специалистов искать новый способ подачи топлива: Конечно же, об этом никто не думал в самом начале, когда автомобили с моновпрыском только ставились на конвейер.
Но со временем данный факт очень сильно разочаровал владельцев таких машин; — очень мало элементов, которые составляют систему моновпрыска двигателя, поддаются ремонту. А как уже говорилось выше, покупка новых — дело дорогостоящее; — добиться хорошей работы от моновпрыска можно только тогда, когда двигатель работает на качественном топливе.
А поскольку приобрести такое в нашей стране можно не всегда, то система рано или поздно выходит из строя. В отличие от карбюратора, который можно просто прокрутить, подать искру и услышать гул мотора, здесь без электричества никак не обойтись. Поэтому, если аккумулятор разрядился — автомобиль вы не заведете; — самостоятельный ремонт системы моновпрыска что такое моновпрыск на фольксваген б3 невозможен.
Чтобы определить, какая именно поломка с ним произошла, приходится обращаться в специализированный автосервис, где есть необходимое для диагностики оборудование. Принцип работы моновпрыска — чем система отличается от карбюратора и современного инжектора? Используется моновпрыск только на бензиновых двигателях.
Как уже говорилось, основа этой системы — форсунка, управляемая электромагнитным клапаном. Еще один элемент моновпрыска — дроссельная заслонка, благодаря которой воздух перед попаданием в камеру сгорания дозируется, то есть что такое моновпрыск на фольксваген б3 оптимальная пропорция топливной смеси.
Стоит также упомянуть, что в распределении горючей смеси по цилиндрам участвуют также специальные датчики, которые по сути и контролируют данный процесс и все характеристики работы двигателя. В конструкции моновпрыска форсунка расположена над дроссельной заслонкой. Бензин же подается в что такое моновпрыск на фольксваген б3 между корпусом двигателя и дроссельной заслонкой.
Слаженность работы автомобиля обеспечивается еще и благодаря тому, что подача топлива в системе моновпрыска слажена с импульсами, которые поступают от зажигания. Особенности управления системой моновпрыска В целом на работу системы моновпрыска влияет несколько очень важных факторов. К их числу необходимо отнести: Несмотря на то, что систему монопрыска очень сильно критикуют из-за выброса слишком большого количества токсичных веществ в атмосферу, если правильно отрегулировать соотношение угла открытия дроссельной заслонки и частоту, с которой происходят вращения коленчатого вала, система может работать корректно с точки зрения экологии, и все выбросы будут соответствовать нормам закона.
Стоит также упомянуть, что система моновпрыска очень тесно связана с лямбда-зондом, то есть кислородным датчиком. В частности, она использует обратную связь с ним, а также с каталитическим нейтрализатором трехкомпонентным. Сигнал от лямбда-зонда поступает на самоадаптивную систему, которая учитывает в работе моновпрыска все параметры и изменения, которые происходят с мотором. Благодаря этому на протяжении всего периода использования двигателя обеспечивается его равномерная работа.
Как настроить моновпрыск на собственном автомобиле: Встретить систему моновпрыска сегодня не так уж легко, однако владельцы таких автомобилей как Volkswagen Passat B3 с такой проблемой точно не сталкиваются.
Проблем у них другая: Поскольку данная что такое моновпрыск на фольксваген б3 автомобиля является достаточно распространенной на наших дорогах, на ее примере мы этот вопрос и рассмотрим.
Настройка моновпрыска в домашних условиях
Тем более, что инструкции, как настроить моновпрыск, будут аналогичными что такое моновпрыск на фольксваген б3 для других машин с такой системой. Так вот, самая распространенная проблема, с которой приходится сталкиваться владельцам Volkswagen Passat B3, — это так называемое плаванье оборотов двигателя.
Как результат, машина на дороге становится плохо контролируемой, непослушно ведет себя при переключении передач. К примеру, даже если автомобиль хорошо завелся и легко пошел на старт, то через несколько минут обороты могут начать резко падать, а педаль газа вообще может западать. Все вышеописанные проблемы непосредственно продуцируются из-за некорректной работы системы моновпрыска автомобиля.
Если у вашего автомобиля проявляются те же симптомы — необходимо срочно браться за ремонт и настройку моновпрыска. Однако определить, что именно случилось с этой системой, не так уж и легко. Можно, конечно, было бы загнать автомобиль на компьютерную диагностику, но и здесь есть своя загвоздка — на такой системе нет модуля, через который можно было бы подключить компьютер. Поэтому приходится гадать даже специалистам и по порядку проверять все элементы, которые могут стать причиной неравномерной работы моновпрыска двигателя: Нарушение плотности прокладки, которая стоит под устройством моновпрыска.
Хотя машина и очень надежная, но поломки и стабильность в работе двигателя встречаются и у. Даже если машина завелась хорошо, то через некоторое время при езде возможно падение оборотов и педаль газа как бы западает. Эти проблемы связаны с моновпрыском двигателя. Настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3 задача не их сложных, самое главное обнаружить причину этой неполадки.
Сложность компьютерной диагностики в данной модели осложнена отсутствием модуля подключения компьютера. Проблема при неравномерном моновпрыске, как правило, может заключаться в следующем: Нужно снять датчик и проверить целостность соединения проводов; если проблема началась после замены свечейверните старые и проверьте, так как неисправность может быть связана с ними подбор оптимального типа свечей ; возможна пробитая крышка трамплера тут необходима ее замена. Отверстие может быть и незначительным, даже не видимое невооруженным глазом; на датчике, регулирующем положение дроссельной заслонки, сопротивление должно изменяться без значительных провалов в значениях проверка целостности проводки ; неподходящая компрессия бензонасоса ремонт или замена топливного элемента ; нагар и засорение дроссельной заслонки просто разбираем что такое моновпрыск на фольксваген б3 чистим.
Выше приведены основные проблемы, играющие важную роль в работе моновпрыска. Если не помогли данные варианты решения неисправности, то следует проконсультироваться со специалистами.
После того как моновпрыск починили, необходимо его еще и правильно отрегулировать. Настройка проводится в следующем порядке: Преимущество моновпрыска заключается в том, что что такое моновпрыск на фольксваген б3 экономит бензин не только на старте, но и непосредственно во время движения; — с моновпрыском водители забыли, что такое ручная настройка двигателя.
Ведь, чтобы отрегулировать правильную подачу топлива на карбюраторном автомобиле, зачастую приходилось обращаться за помощью к специалисту. Настройка моновпрыска осуществляется через информацию, которая поступает на него с датчиков воздуха. Подобная необходимость возникает только в случае обнаружения неполадок в что такое моновпрыск на фольксваген б3 эксплуатации; — экологичность моновпрыска, поскольку во время его работы в атмосферу выбрасывается в разы меньше углекислого газа; — улучшенные динамические характеристики автомобиля в целом и слаженность работы его систем, которые обеспечиваются только благодаря описываемой системе.
К сожалению, устройство моновпрыска все же нельзя назвать совершенным. У него также есть ряд своих недостатков, что и вынудило специалистов искать новый способ подачи топлива: Конечно же, об этом никто не думал в самом начале, когда автомобили с моновпрыском только ставились на конвейер. Но со временем данный факт очень сильно разочаровал владельцев таких машин; — очень мало элементов, которые что такое моновпрыск на фольксваген б3 систему моновпрыска двигателя, поддаются ремонту.
А как уже говорилось выше, покупка новых — дело дорогостоящее; — добиться хорошей работы от моновпрыска можно только тогда, когда двигатель работает на качественном топливе.
Как настроить моновпрыск на фольксваген пассат б3?
А поскольку приобрести такое в нашей стране можно не всегда, то система рано или поздно выходит из строя. В отличие от карбюратора, который можно просто прокрутить, подать искру и услышать гул мотора, здесь без электричества никак не обойтись. Поэтому, если аккумулятор разрядился — автомобиль вы не заведете; — самостоятельный ремонт системы моновпрыска практически невозможен.
Чтобы определить, какая именно поломка с ним произошла, приходится обращаться в специализированный автосервис, где есть необходимое для диагностики оборудование.
Принцип работы моновпрыска — чем система отличается от карбюратора и современного инжектора? Используется моновпрыск только на бензиновых что такое моновпрыск на фольксваген б3. Как уже говорилось, основа этой системы — форсунка, управляемая электромагнитным клапаном. Еще один элемент моновпрыска — дроссельная заслонкаблагодаря которой воздух перед попаданием в камеру сгорания дозируется, то есть создается оптимальная пропорция топливной смеси.
Стоит также упомянуть, что в распределении горючей смеси по цилиндрам участвуют также специальные датчики, которые по сути и контролируют данный процесс и все характеристики работы двигателя. В конструкции моновпрыска форсунка расположена над дроссельной заслонкой.
Бензин же подается в цилиндры между корпусом двигателя и дроссельной заслонкой. Слаженность работы автомобиля обеспечивается еще и благодаря тому, что подача топлива в системе моновпрыска слажена с импульсами, которые поступают от зажигания. Особенности управления системой моновпрыска В целом на работу системы моновпрыска влияет несколько очень важных факторов.
К их числу необходимо отнести: Несмотря на то, что систему монопрыска очень сильно критикуют из-за выброса слишком большого количества токсичных веществ в атмосферу, если правильно отрегулировать соотношение угла что такое моновпрыск на фольксваген б3 дроссельной заслонки и частоту, с которой происходят вращения коленчатого вала, система может работать корректно с точки зрения экологии, и все выбросы будут соответствовать нормам закона. Стоит также что такое моновпрыск на фольксваген б3, что система моновпрыска очень тесно связана что такое моновпрыск на фольксваген б3 лямбда-зондом, то есть кислородным датчиком.
В частности, она использует обратную связь с ним, а также с каталитическим нейтрализатором трехкомпонентным. Сигнал от лямбда-зонда поступает на самоадаптивную систему, которая учитывает в работе моновпрыска все параметры и изменения, которые происходят с мотором.
Благодаря этому на протяжении всего периода использования двигателя обеспечивается его равномерная работа. Встретить систему моновпрыска сегодня не так уж легко, однако владельцы таких автомобилей как Volkswagen Passat B3 с такой проблемой точно не сталкиваются.
Проблем у них другая: Поскольку данная модель автомобиля является достаточно распространенной на наших дорогах, на ее примере мы этот вопрос и рассмотрим. Тем более, что инструкции, как настроить моновпрыск, будут аналогичными и для других машин с такой системой. Так вот, самая распространенная проблема, с которой приходится сталкиваться владельцам Volkswagen Passat B3, — это так называемое плаванье оборотов двигателя.
Как результат, машина на дороге становится плохо контролируемой, непослушно ведет себя при переключении передач. К примеру, даже если автомобиль хорошо завелся и легко пошел на старт, то через несколько минут обороты могут начать резко падать, а педаль газа вообще может западать.
Горит значок «открытая книжка с восклицательным знаком» в Шевроле Кобальт
Похожие вопросы:
Горит желтый замок в Шевроле Кобальт 2 – 3 ответаУ меня на табло горит желтый замок, что надо делать?. ..
Загорелся значок открытая книжка с буквой i с кодом 15 в Шевроле Кобальт 2 – 2 ответаЗагорелся значок открытая книжка с буквой i с кодом 15, но все лампочки горят. Не пойму почему постоянно выходит этот знак?…
Горит значок уровня масла в Шевроле Кобальт 2 – 1 ответУ меня есть Cobalt 2014. На табло дисплея горит книга и рисунок ключа. Что делать?…
Загорелся индикатор машина с замком желтого цвета в Шевроле Кобальт 2 – 1 ответЧто нужно сделать если загорелся индикатор машина с замком желтого цвета?…
Что означает ошибка 95 на Chevrolet Cruze — Новости
Появление ошибок на приборной панели всегда настораживает автовладельцев. Ведь автомобиль вроде исправен, нигде ничего не подтекает, не стучит и не шумит. Многие так и продолжают ездить, со временем просто не обращая внимания на сигнал о неисправности. Однако не стоит забывать о собственной безопасности, ведь в дороге случается всякое.
Ниже мы подробно расскажем обо всем, что связано с ошибкой под номером 95, которая достаточно часто встречается на автомобилях Chevrolet Cruze. При этом не стоит полагать, что если данная ошибка распространена, то модель Cruze выпускалась с браком. Но обо всем по порядку…
Ошибка 95: что нужно знать о ней
Появление на экране бортового компьютера ошибки «Code 95», либо значка Airbag, означает неисправность преднатяжителей ремней безопасности или подушки. В частности, это может касаться разъемов, разрывов контактов, выхода из строя блока управления. Как бы то ни было, нужно помнить, что при загоревшейся ошибке «Code 95» подушка безопасности не сработает.
Почему она появляется и как ее удалить
Причин ее появления может быть много, даже если ваше авто не попадало в дорожно-транспортное происшествие.
Водитель не пристегивается.
Одна из самых банальных причин, когда водители не пользуются ремнями безопасности и пристегивают их за спинкой сиденья. Способ решения тут только один: устранить ошибку на СТО или с помощью автосканера и начать пользоваться ремнями безопасности. Либо вообще не трогать их. Но первый вариант предпочтительнее.
Плохое соединение датчика подушек безопасности.
Находится он над радиатором, на поперечной планке возле замка капота. Чтобы нейтрализовать дефект, в большинстве случаев достаточно зачистить контакты и заново их соединить. Сделать это можно самостоятельно.
«Болтается» датчик боковых подушек и пристегнутого водителя.
В Chevrolet Cruze он установлен в правой нижней части водительского сиденья, под фальшполом. Проблема решается проверкой всех контактов, переподключением и закреплением датчика.
Вышел из строя блок управления подушками безопасности.
Данный изъян обнаруживается только с помощью компьютерной диагностики. Для удаления ошибки скорее всего понадобится замена одной из деталей блока.
Код ошибка В001А.
В расшифровке этого кода речь идет о высоком сопротивлении в разъеме преднатяжителя водительского ремня безопасности. В этом случае следует очистить разъем.
Манипуляции с водительским сиденьем.
Дело в том, что под сиденьем проходит кабель на подушки безопасности и преднатяжители. Если сильно задевать или сдвигать сиденье, то может загораться ошибка 95. Также не рекомендуется регулировать вылет сиденья при включенном зажигании.
Задевается штекер преднатяжителя.
Иногда пассажиры задних сидений ногами дотрагиваются до штекера преднатяжителя, который идет на ремень водителя. Этот штекер достаточно маленький и хрупкий, после многочисленных задеваний контакт ослабевает или вовсе пропадает. Тут поможет плотное закрепление контакта.
Проблемы в руле.
Этот дефект определяется автосканером. Следует демонтировать рулевую накладку, найти замкнутые провода и изолировать их. Такая ошибка часто появляется в машинах со «стрелянной» подушкой, где установлена «обманка».
Езда по неровным дорогам.
Любой наезд на кочку или попадание колеса в яму встряхивает машину. В свою очередь это может вызвать миллисекундное рассоединение контактов и срабатывание ошибки. Удаляется она с помощью автосканера.
Удаление ошибки с помощью автосканера
Как мы уже писали выше, с загоревшейся ошибкой подушка безопасности точно не сработает. Поэтому ошибку следует устранить как можно быстрее. Проще всего это сделать при помощи автосканера. Большой выбор таких устройств для марки Chevrolet представлен по ссылке https://cartools.com.ua/collection/avtoskanery/chevrolet.
Сама процедура очень простая и быстрая. Прибор подключается к диагностическому разъему автомобиля и передает коды ошибок на ноутбук, планшет или смартфон. В программе диагностики необходимо найти раздел SRS и нажать кнопку «Сбросить ошибки». После следующего включения зажигания ошибки будут отображаться еще около 10–15 секунд, но потом исчезнут.
Tesla разрабатывает блокчейн-платформу для отслеживания кобальта :: Новости :: РБК Инвестиции
Фото: ShutterstockЭто решение будет опробовано в реальных условиях эксплуатации, начиная с добычи кобальта в Конго и заканчивая выпуском электромобилей. Компания заявила, что участвует в реализации пилотного проекта, который планируется запустить до конца 2021 года. Полное развертывание платформы ожидается в 2022-м.
Также Tesla сотрудничает с BHP по разработке блокчейн-решения для отслеживания поставок никеля.
Анализ событий, «распаковка» компаний, портфели топ-фондов — в нашем YouTube-канале
Автор
Дмитрий ИльинОшибка P0833 Концевой выключатель (датчик положения) B педали сцепления — неисправность электрической цепи
Описание и значение ошибки P0833
Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем кораблям OBD-II оборудованным с педалью сцепления. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Jaguar, Dodge, Chrysler, Chevy, Saturn,Pontiac, Vauxhall, Ford, Cadillac, GMC, Nissan и т. д. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Код тревоги P0833 OBD-II связан с цепью B переключателя педали сцепления. Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи B Педального выключателя сцепления, также известный как датчик положения сцепления или схема стартового выключателя сцепления, может быть установлен ряд различных кодов. Эти коды P0830, P0831, P0832, P0833, P0834, P0835 и P083F основанные на специфической неисправности которая предупреждает PCM для того чтобы установить код и осветить свет двигателя проверки. Цель цепи B переключателя педали сцепления заключается в том, чтобы PCM контролировал положение педали сцепления. Этот процесс выполнен путем читать напряжение тока выхода датчика положения муфты. Датчик положения сцепления может отличаться по конструкции от одного транспортного средства к другому, это, как правило, основной переключатель включения / выключения, установленный рядом с педалью сцепления на опорном кронштейне.
Симптомы ошибки P0833
Симптомы кода двигателя P0833 могут включать в себя: двигатель не будет startThe двигатель начнет без включения свет двигателя clutchCheck горит
Возможные причины возникновения ошибки P0833
Проводка, плохой контакт, концевой выключатель педали сцепления, ECM/PCM/TCM
Причины для этого кода могут включать: неисправный датчик положения сцепления предохранитель или предохранитель (если применимо) Корродированный или поврежденный connectorFaulty или поврежденный wiringFaulty PCMКак устранить ошибку P0833?
В статье использован машинный перевод.
почему взлёт цен на кобальт угрожает производству смартфонов и электрокаров — РТ на русском
Производство электрокаров, смартфонов и высокотехнологичных гаджетов может оказаться под угрозой. Всё дело в стремительном удорожании кобальта — основного металла литийионных батарей. За год его цена подскочила с $33,2 тыс. до $75 тыс. за тонну. Ситуация осложняется тем, что основной поставщик кобальта — Демократическая Республика Конго — является одной из наиболее бедных и коррумпированных стран мира, где металл добывается кустарным способом с использованием детского труда. RT выяснял, к каким последствиям приведёт скачок цен на мировом рынке металлов.
По данным Лондонской биржи металлов (LME), цена тонны кобальта за год увеличилась с $33,2 тыс. до $75 тыс. Этот металл — один из ресурсов, используемых для производства литийионных батарей. Как пояснил RT ведущий аналитик Amarkets Артём Деев, основным фактором роста цен на кобальт стал повышенный спрос на него.
«Во всём мире активно идёт развитие отрасли электромобилестроения, а также производство смартфонов и другой электроники, где применяется кобальт. Всё это в последнее время вызвало даже дефицит кобальта», — рассказал Деев.
При производстве смартфонов используется 5—10 г кобальта, ноутбуков — около 30 г, а для аккумулятора электрокара понадобится от 5 до 20 кг металла. При этом в течение следующих двух десятилетий мировой парк электромобилей может достичь 282 млн, что составит около 16% от всех автомобилей, считают аналитики BNEF.
Однако в последнее время автопроизводители всё чаще сталкиваются с трудностями при заключении контрактов на поставки кобальта. Так, в ноябре прошлого года немецкий автогигант Volkswagen планировал заключить долгосрочную сделку на поставку кобальта с швейцарской Glencore и китайской Huayou Cobalt, но компаниям так и не удалось прийти к соглашению. Как сообщает Reuters, поставщиков не устроило предложение Volkswagen о фиксированных ценах.
По данным Statista, мировые запасы кобальта в 2016 году составили немногим более 6 млн тонн. В Демократической Республике Конго резервы металла составляют 3,4 млн т, также запасы кобальта есть в Австралии (1 млн т), на Кубе (500 тыс. т), Филиппинах (290 тыс. т), в Канаде (270 тыс. т), Замбии (270 тыс. т) и России (250 тыс. т).
Согласно исследованию Glencore, если бы сегодня все автомобили можно было заменить на электромобиль Tesla Model X, потребовалось бы 14 млн тонн кобальта, что превышает глобальные запасы более чем в два раза.
С другой стороны, аналитики не исключают, что производители в ближайшем будущем усовершенствуют способы производства аккумуляторов и для их работы будет требоваться меньшее количество редкого металла. Отчасти этот процесс уже идёт. Например, в 2008 году комплект батарей для электромобиля Tesla Roadster содержал 38 кг кобальта, а в 2017 году батарея того же размера содержит лишь 4,8 кг металла.
Коррупция и детский трудОсложняет процесс добычи кобальта тот факт, что основным производителем металла является одна из беднейших и наиболее коррумпированных стран мира — Демократическая Республика Конго (ДРК).
В 1998—2002 годах страна стала ареной Второй конголезской войны, в которую были втянуты почти все государства Центральной и Южной Африки. В результате, по данным Transparency International, в 2016 году страна заняла 156-е место из 176 по уровню коррупции. Согласно отчёту МВФ, по объёму ВВП на душу населения государство находится на 178-м месте из 187.
Также по теме
Африканский парадокс: почему рост экономики региона не повлияет на доходы населения и уровень госдолгаВ 2017 году впервые за пять лет в странах Африки к югу от Сахары ожидается восстановление темпов экономического роста — в основном за…
Сейчас в ДРК содержится более 60% мировых запасов металла. По прогнозу Wood Mackenzie, к 2025 году рыночная доля страны может возрасти до 73% по причине наращивания производства некоторых иностранных компаний. Доминирующие позиции в горнодобывающей индустрии ДРК занимает Китай. Около 90% китайского кобальта добывается в Конго.
Газета The Washington Post ранее сообщала, что около 100 тыс. шахтёров в Конго добывают кобальт вручную. При этом на производстве не соблюдаются меры безопасности, а травмы и даже гибель рабочих считаются обычным явлением, как и использование детского труда.
В январе стало известно, что правительство ДРК готовит закон о повышении роялти на экспорт кобальта с 2 до 5%, сообщает Bloomberg. При этом представители промышленности выступают против закона, полагая, что он может сдерживать будущие инвестиции в отрасль.
Безотказное производствоПо оценке S&P Global Market Intelligence, к 2022 году производство кобальта вырастет до 219 тыс. т (с 122 тыс. т в 2017 году), причём большая часть увеличения добычи придётся на ДРК.
Артём Деев считает, что цена на кобальт будет только расти в связи с увеличением производства электромобилей и электроники. Тем не менее аналитик отмечает, что дефицит металла будет перекрываться за счёт вторсырья, чем немного ослабит рост цен в будущем.
Также по теме
Дороже платины: мировые цены на промышленные металлы достигли максимальных значений за 10 летОсень 2017 года стала сезоном рекордного роста цен на группу основных промышленных металлов. Впервые за 16 лет палладий торгуется…
«В последние годы объёмы переработки металлов значительно расширяются. И доля извлекаемого кобальта из вторичного сырья в общем объёме металла, поступающего на рынок, постоянно растёт. Это выгодно с точки зрения экономии энергетических и природных ресурсов», — рассказал RT профессор МИСиС Александр Фёдоров.
При этом эксперты не исключают, что из-за высоких цен на кобальт технологии производства батарей будут сдвигаться в сторону других металлов. Так, в начале 2000-х годов автопроизводители стали активно использовать палладий для производства устройств контроля выбросов в автомобилях с бензиновыми двигателями. Это привело к трёхкратному росту цены на фоне ограниченного предложения. Уже в 2002 году автопроизводители нашли способ использовать меньше металла, и цены упали до прежних показателей.
Как рассказал Артём Деев, разработки аналогов батарей с высоким содержанием кобальта ведутся по нескольким направлениям: замене кобальта на никель и снижению количества кобальта в производстве батарей. Аналитик не прогнозирует в ближайшее время полного отказа от этого дорогого металла, однако не исключает и замедления роста цен.
F1 | Не используется |
F2 | Не используется |
F3 | Не используется |
F4 | Не используется |
F5 | 20А Сигнализаторы включения: аварийной сигнализации, обогрева заднего стекла, кондиционера; фонари освещения номерного знака; обмотка реле замка багажника |
F6 | 20А Сигнализатор противоугонной системы, коммутационный блок |
F7 | 30А Левая блок-фара (ближний свет), правый задний фонарь (габаритный свет), левый задний фонарь (лампы сигнала торможения и указателя поворота), лампа указателя поворота в левой блок-фаре |
F8 | 30А Правая блок-фара (ближний свет), левый задний фонарь (габаритный свет), правый задний фонарь (лампы сигнала торможения и указателя поворота), лампа указателя поворота в правой блок-фаре, плафон освещения багажника |
F9 | 25А Блок управления отоплением вентиляцией и кондиционированием |
F10 | 20А Лампы света заднего хода в задних фонарях, подсветка панели приборов, подсветка селектора автоматической коробки передач |
F11 | 20А Задние Фонари (противотуманный свет), освещение при посадке и высадке |
F12 | 30А Центральный замок (передние и задние двери) |
F13 | Не используется |
F14 | 10А Центральный замок (крышка багажника) |
F15 | 10А Блок управления подушками безопасности, система автоматического отпирания центрального замка |
F16 | 15А Колодка диагностики |
F17 | 2А Выключатель зажигания |
F18 | 10А Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием |
F19 | Не используется |
F20 | Не используется |
F21 | Не используется |
F22 | 15А Головное устройство системы звуковоспроизведения |
F23 | Не используется |
F24 | 10А Датчики парктроника |
F25 | Не используется |
F26 | 10А Комбинация приборов |
F27 | 10А Блок управления подушками безопасности, система автоматического отпирания центрального замка |
F28 | 10А Сигнализатор неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов |
F29 | 7,5А Датчик положения педали сцепления |
F30 | 10А Корректор фар |
F31 | Не используется |
F32 | 10А Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием |
F33 | Не используется |
F34 | Не используется |
F35 | 25А Электро стеклоподъемники передних дверей |
F36 | 25А Электро стеклоподъемники задних дверей |
F37 | Не используется |
F38 | 20А Электрическая розетка — предохранитель прикуривателя |
F39 | 10А Головное устройство системы звуковоспроизведения |
F40 | Не используется |
Реле | |
Защищаемые цепи | |
R1 | Не используется |
R2 | Не используется |
R3 | Реле замка крышки багажника Электропривод замка крышки багажника |
R4 | Не используется |
R5 | Реле кондиционера Муфта компрессора кондиционера |
R6 | Электро стеклоподъемники, головное, Реле стеклоподъемников устройство системы звуковоспроизведения, электрическая розетка (прикуриватель) |
// Copyright (c) 2012 Авторы Chromium. Все права защищены. | ||
// Использование этого исходного кода регулируется лицензией в стиле BSD, которая может быть | ||
// в файле LICENSE. | ||
// Этот файл намеренно не имеет защиты заголовков, он включен | ||
// внутри макроса для генерации перечисления. | ||
// Этот файл содержит список сетевых ошибок. | ||
// | ||
// Диапазоны: | ||
// 0-99 Ошибки, связанные с системой | ||
// 100-199 Ошибки, связанные с подключением | ||
// 200-299 Ошибки сертификата | ||
// 300-399 HTTP-ошибки | ||
// 400-499 Ошибки кеширования | ||
// 500-599? | ||
// 600-699 Ошибки FTP | ||
// 700-799 Ошибки диспетчера сертификатов | ||
// 800-899 Ошибки преобразователя DNS | ||
// An асинхронная операция ввода-вывода еще не завершена.Обычно это не | ||
// указывает на фатальную ошибку. Обычно эта ошибка генерируется как уведомление | ||
// для ожидания какого-либо внешнего уведомления о том, что операция ввода-вывода | ||
// наконец завершена. | ||
NET_ERROR (IO_PENDING, -1) | ||
// Произошла общая ошибка. | ||
NET_ERROR (FAILED, -2) | ||
// Операция была прервана (из-за действия пользователя). | ||
NET_ERROR (ABORTED, -3) | ||
// Аргумент функции неверен. | ||
NET_ERROR (INVALID_ARGUMENT, -4) | ||
// Неверный дескриптор или дескриптор файла. | ||
NET_ERROR (INVALID_HANDLE, -5) | ||
// Файл или каталог не могут быть найдены. | ||
NET_ERROR (FILE_NOT_FOUND, -6) | ||
// Превышено время ожидания операции. | ||
NET_ERROR (TIMED_OUT, -7) | ||
// Файл слишком большой. | ||
NET_ERROR (FILE_TOO_BIG, -8) | ||
// Неожиданная ошибка. Это может быть вызвано ошибкой программирования или неверным предположением | ||
//. | ||
NET_ERROR (UNEXPECTED, -9) | ||
// В разрешении на доступ к ресурсу, отличному от сети, было отказано. | ||
NET_ERROR (ACCESS_DENIED, -10) | ||
// Операция завершилась неудачно из-за нереализованной функциональности. | ||
NET_ERROR (NOT_IMPLEMENTED, -11) | ||
// Недостаточно ресурсов для завершения операции. | ||
NET_ERROR (INSUFFICIENT_RESOURCES, -12) | ||
// Ошибка выделения памяти. | ||
NET_ERROR (OUT_OF_MEMORY, -13) | ||
// Загрузка файла не удалась, потому что время модификации файла отличалось | ||
// от ожидаемого. | ||
NET_ERROR (UPLOAD_FILE_CHANGED, -14) | ||
// Розетка не подключена. | ||
NET_ERROR (SOCKET_NOT_CONNECTED, -15) | ||
// Файл уже существует. | ||
NET_ERROR (FILE_EXISTS, -16) | ||
// Путь или имя файла слишком длинное. | ||
NET_ERROR (FILE_PATH_TOO_LONG, -17) | ||
// На диске осталось мало места. | ||
NET_ERROR (FILE_NO_SPACE, -18) | ||
// В файле есть вирус. | ||
NET_ERROR (FILE_VIRUS_INFECTED, -19) | ||
// Клиент решил заблокировать запрос. | ||
NET_ERROR (BLOCKED_BY_CLIENT, -20) | ||
// Сеть изменилась. | ||
NET_ERROR (NETWORK_CHANGED, -21) | ||
// Соединение было закрыто (соответствует TCP FIN). | ||
NET_ERROR (CONNECTION_CLOSED, -100) | ||
// Соединение было сброшено (соответствует TCP RST). | ||
NET_ERROR (CONNECTION_RESET, -101) | ||
// Попытка подключения была отклонена. | ||
NET_ERROR (CONNECTION_REFUSED, -102) | ||
// Время ожидания соединения истекло из-за отсутствия ACK для отправленных данных. | ||
// Это может включать пакет FIN, который не получил ACK’d. | ||
NET_ERROR (CONNECTION_ABORTED, -103) | ||
// Попытка подключения не удалась. | ||
NET_ERROR (CONNECTION_FAILED, -104) | ||
// Не удалось разрешить имя хоста. | ||
NET_ERROR (NAME_NOT_RESOLVED, -105) | ||
// Интернет-соединение было потеряно. | ||
NET_ERROR (INTERNET_DISCONNECTED, -106) | ||
// Произошла ошибка протокола SSL. | ||
NET_ERROR (SSL_PROTOCOL_ERROR, -107) | ||
// Недействительный IP-адрес или номер порта (например, невозможно подключиться к IP-адресу | ||
// адресу порт 0). | ||
NET_ERROR (ADDRESS_INVALID, -108) | ||
// IP-адрес недоступен.Обычно это означает, что нет маршрута к | ||
// указанному хосту или сети. | ||
NET_ERROR (ADDRESS_UNREACHABLE, -109) | ||
// Сервер запросил сертификат клиента для аутентификации клиента SSL. | ||
NET_ERROR (SSL_CLIENT_AUTH_CERT_NEEDED, -110) | ||
// Не удалось установить туннельное соединение через прокси. | ||
NET_ERROR (TUNNEL_CONNECTION_FAILED, -111) | ||
// Версии протокола SSL не включены. | ||
NET_ERROR (NO_SSL_VERSIONS_ENABLED, -112) | ||
// Клиент и сервер не поддерживают общую версию протокола SSL или набор | ||
// шифрование. | ||
NET_ERROR (SSL_VERSION_OR_CIPHER_MISMATCH, -113) | ||
// Сервер запросил повторное согласование (rehandshake). | ||
NET_ERROR (SSL_RENEGOTIATION_REQUESTED, -114) | ||
// Прокси-сервер запросил аутентификацию (для создания туннеля) с помощью | ||
// неподдерживаемый метод. | ||
NET_ERROR (PROXY_AUTH_UNSUPPORTED, -115) | ||
// Во время повторного согласования SSL (rehandshake) сервер отправил сертификат с ошибкой | ||
// | ||
// Примечание: эта ошибка не находится в диапазоне -2xx, поэтому она не будет обрабатываться как | ||
// ошибка сертификата. | ||
NET_ERROR (CERT_ERROR_IN_SSL_RENEGOTIATION, -116) | ||
// Подтверждение связи SSL не удалось из-за плохого или отсутствующего сертификата клиента. | ||
NET_ERROR (BAD_SSL_CLIENT_AUTH_CERT, -117) | ||
// Время попытки подключения истекло. | ||
NET_ERROR (CONNECTION_TIMED_OUT, -118) | ||
// Слишком много отложенных разрешений DNS, поэтому запрос в очереди был | ||
. | ||
NET_ERROR (HOST_RESOLVER_QUEUE_TOO_LARGE, -119) | ||
// Не удалось установить соединение с прокси-сервером SOCKS для целевого хоста. | ||
NET_ERROR (SOCKS_CONNECTION_FAILED, -120) | ||
// Прокси-серверу SOCKS не удалось установить соединение с целевым хостом | ||
// потому что этот хост недоступен. | ||
NET_ERROR (SOCKS_CONNECTION_HOST_UNREACHABLE, -121) | ||
// Ошибка запроса на согласование альтернативного протокола. | ||
NET_ERROR (NPN_NEGOTIATION_FAILED, -122) | ||
// Узел отправил предупреждающее сообщение SSL no_renegotiation. | ||
NET_ERROR (SSL_NO_RENEGOTIATION, -123) | ||
// Winsock иногда сообщает больше записанных данных, чем переданных.Вероятно, это | ||
// из-за сломанного LSP. | ||
NET_ERROR (WINSOCK_UNEXPECTED_WRITTEN_BYTES, -124) | ||
// Узел SSL отправил нам фатальное предупреждение об отказе декомпрессии. Обычно это | ||
// происходит, когда одноранговый узел выбирает сжатие DEFLATE, ошибочно полагая, что | ||
// он его поддерживает. | ||
NET_ERROR (SSL_DECOMPRESSION_FAILURE_ALERT, -125) | ||
// Узел SSL отправил нам фатальное предупреждение bad_record_mac.Это наблюдалось | ||
// с серверов с ошибочной поддержкой DEFLATE. | ||
NET_ERROR (SSL_BAD_RECORD_MAC_ALERT, -126) | ||
// Прокси-сервер запросил аутентификацию (для создания туннеля). | ||
NET_ERROR (PROXY_AUTH_REQUESTED, -127) | ||
// Известный сервер TLS strict не предлагал расширение повторного согласования. | ||
NET_ERROR (SSL_UNSAFE_NEGOTIATION, -128) | ||
// Сервер SSL попытался использовать слабый эфемерный ключ Диффи-Хеллмана. | ||
NET_ERROR (SSL_WEAK_SERVER_EPHEMERAL_DH_KEY, -129) | ||
// Не удалось создать соединение с прокси-сервером. Произошла ошибка | ||
// либо при разрешении его имени, либо при подключении к нему сокета. | ||
// Обратите внимание, что это НЕ включает сбои во время фактического метода «CONNECT» | ||
// прокси HTTP. | ||
NET_ERROR (PROXY_CONNECTION_FAILED, -130) | ||
// Не удалось использовать обязательную конфигурацию прокси. В настоящее время это означает | ||
//, что обязательный сценарий PAC не может быть извлечен, проанализирован или выполнен. | ||
NET_ERROR (MANDATORY_PROXY_CONFIGURATION_FAILED, -131) | ||
// -132 ранее был сокет ERR_ESET_ANTI_0007000 | ||
// не пытайтесь предварительно подключить больше розеток. | ||
NET_ERROR (PRECONNECT_MAX_SOCKET_LIMIT, -133) | ||
// Отказано в разрешении на использование закрытого ключа сертификата клиента SSL. | ||
NET_ERROR (SSL_CLIENT_AUTH_PRIVATE_KEY_ACCESS_DENIED, -134) | ||
// Сертификат клиента SSL не имеет закрытого ключа. | ||
NET_ERROR (SSL_CLIENT_AUTH_CERT_NO_PRIVATE_KEY, -135) | ||
// Сертификат, представленный прокси-сервером HTTPS, недействителен. | ||
NET_ERROR (PROXY_CERTIFICATE_INVALID, -136) | ||
// Произошла ошибка при попытке выполнить разрешение имен (DNS). | ||
NET_ERROR (NAME_RESOLUTION_FAILED, -137) | ||
// В разрешении на доступ к сети отказано.Это используется для отличия ошибок | ||
//, которые, скорее всего, были вызваны брандмауэром, от других отказов в доступе | ||
// ошибок. См. Также ERR_ACCESS_DENIED. | ||
NET_ERROR (NETWORK_ACCESS_DENIED, -138) | ||
// Модуль регулирования запросов отменил этот запрос, чтобы избежать DDOS. | ||
NET_ERROR (TEMPORARILY_THROTTLED, -139) | ||
// Запрос на создание SSL-туннельного соединения через прокси HTTPS | ||
и не-407 (Proxy Auth) ответ.В теле ответа | ||
// может содержаться описание причины сбоя запроса. | ||
NET_ERROR (HTTPS_PROXY_TUNNEL_RESPONSE, -140) | ||
// Нам не удалось подписать CertificateVerify данные SSL-сертификата клиента с помощью закрытого ключа аутентификации клиента | ||
// | ||
// Возможные причины включают явное или неявное использование пользователя | ||
// отказ в доступе к закрытому ключу, закрытый ключ может быть недействительным для | ||
// подписывание, ключ может полагаться на кэшированный дескриптор, который больше не действителен | ||
// или CSP не разрешает подписывать произвольные данные. | ||
NET_ERROR (SSL_CLIENT_AUTH_SIGNATURE_FAILED, -141) | ||
// Сообщение было слишком большим для транспорта. (например, сообщение UDP | ||
// которое превышает порог размера). | ||
NET_ERROR (MSG_TOO_BIG, -142) | ||
// Сеанс SPDY уже существует, и его следует использовать вместо этого соединения. | ||
NET_ERROR (SPDY_SESSION_ALREADY_EXISTS, -143) | ||
// Ошибка -144 была удалена (LIMIT_VIOLATION). | ||
// Ошибка -145 была удалена (WS_PROTOCOL_ERROR). | ||
// Соединение было прервано для переключения на другой протокол. | ||
// WebSocket прерывает соединение SocketStream при обнаружении альтернативного протокола. | ||
NET_ERROR (PROTOCOL_SWITCHED, -146) | ||
// Возвращается при попытке привязать адрес, который уже используется. | ||
NET_ERROR (ADDRESS_IN_USE, -147) | ||
// Операция завершилась неудачно, поскольку подтверждение SSL не завершено. | ||
NET_ERROR (SSL_HANDSHAKE_NOT_COMPLETED, -148) | ||
// Открытый ключ SSL-партнера недействителен. | ||
NET_ERROR (SSL_BAD_PEER_PUBLIC_KEY, -149) | ||
// Сертификат не соответствует встроенным контактам открытого ключа для имени хоста. | ||
// Контакты установлены в net / base / transport_security_state.cc и требуют, чтобы | ||
// один из набора открытых ключей существовал на пути от листа к корню. | ||
NET_ERROR (SSL_PINNED_KEY_NOT_IN_CERT_CHAIN, -150) | ||
// Серверный запрос сертификата клиента не содержал никаких типов, которые мы поддерживаем. | ||
NET_ERROR (CLIENT_AUTH_CERT_TYPE_UNSUPPORTED, -151) | ||
// Сервер сгенерировал один тип сертификата, а затем запросил другой тип, в то время как | ||
NET_ERROR (ORIGIN_BOUND_CERT_GENERATION_TYPE_MISMATCH, -152) | ||
// Коды ошибок сертификата должны быть последовательными кодами | ||
// Сервер ответил сертификатом, общее имя которого не соответствует | ||
// имя хоста.Это может означать: | ||
// | ||
// 1. Злоумышленник перенаправил наш трафик на свой сервер и | ||
// представляет сертификат, секретный ключ которого ему известен. | ||
// | ||
// 2. Сервер неправильно настроен и отвечает неверным сертификатом. | ||
// | ||
// 3. Пользователь находится в беспроводной сети и перенаправляется на страницу входа в сеть | ||
//. | ||
// | ||
// 4. ОС использовала суффикс поиска DNS, а на сервере нет | ||
// сертификата для сокращенного имени в адресной строке. | ||
// | ||
NET_ERROR (CERT_COMMON_NAME_INVALID, -200) | ||
// Сервер ответил сертификатом, который, по нашим часам | /9147 / либо еще не действительны, либо срок их действия истек.Это может означать: | |
// | ||
// 1. Злоумышленник представляет старый сертификат, для которого у него | ||
// удалось получить закрытый ключ. | ||
// | ||
// 2. Сервер неправильно настроен и не представляет действительный сертификат. | ||
// | ||
// 3. Наши часы неправильные. | ||
// | ||
NET_ERROR (CERT_DATE_INVALID, -201) | ||
// Сервер ответил сертификатом, подписанным органом власти47 | // не верь.Может означать: | |
// | ||
// 1. Злоумышленник заменил реальный сертификат на сертификат, который | ||
// содержит его открытый ключ и подписан его двоюродным братом. | ||
// | ||
// 2. Оператор сервера имеет законный сертификат от центра сертификации, о котором мы не знаем | ||
//, но должны доверять. | ||
// | ||
// 3.Сервер представляет самозаверяющий сертификат, который не обеспечивает защиты от активных злоумышленников | ||
// (но препятствует пассивным злоумышленникам). | ||
// | ||
NET_ERROR (CERT_AUTHORITY_INVALID, -202) | ||
// Сервер ответил сертификатом, содержащим ошибки. | ||
// Исправить эту ошибку невозможно. | ||
// | ||
// MSDN описывает эту ошибку следующим образом: | ||
// «Сертификат SSL содержит ошибки.» | ||
// ПРИМЕЧАНИЕ: неясно, чем это отличается от ERR_CERT_INVALID. Для единообразия, | ||
// с этого момента используйте этот код вместо этого. | ||
// | 27 | |
NET_ERROR (CERT_CONTAINS_ERRORS, -203) | ||
// У сертификата нет механизма для определения того, отозван ли он. В | ||
// этот сертификат не может быть отозван. | ||
NET_ERROR (CERT_NO_REVOCATION_MECHANISM, -204) | ||
// Информация об отзыве сертификата безопасности для этого сайта недоступна. | ||
// доступно. Это может означать: | ||
// | ||
// 1. Злоумышленник скомпрометировал закрытый ключ в сертификате и | ||
// блокирует нашу попытку узнать, что сертификат был отозван . | ||
// | ||
// 2. Сертификат не отозван, но сервер отзыва занят или | ||
// недоступен. | ||
// | ||
NET_ERROR (CERT_UNABLE_TO_CHECK_REVOCATION, -205) | ||
// Сервер ответил сертификатом. | ||
// У нас есть возможность игнорировать эту ошибку, но, вероятно, это не | ||
// то, что нужно сделать. | ||
NET_ERROR (CERT_REVOKED, -206) | ||
// Сервер ответил недействительным сертификатом. | ||
// Исправить эту ошибку невозможно. | ||
// | ||
// MSDN описывает эту ошибку следующим образом: | ||
// «SSL-сертификат недействителен». | ||
// | ||
NET_ERROR (CERT_INVALID, -207) | ||
// Сервер ответил сертификатом, который подписан с использованием слабой подписи | ||
NET_ERROR (CERT_WEAK_SIGNATURE_ALGORITHM, -208) | ||
// -209 доступен: был CERT_NOT_IN_DNS. | ||
// Имя хоста, указанное в сертификате, не уникально. | ||
NET_ERROR (CERT_NON_UNIQUE_NAME, -210) | ||
// Сервер ответил сертификатом, содержащим слабый ключ (например,грамм. | ||
// слишком маленький ключ RSA). | ||
NET_ERROR (CERT_WEAK_KEY, -211) | ||
// Добавьте сюда новые коды ошибок сертификата. | ||
// | ||
// Обновляйте значение CERT_END всякий раз, когда вы добавляете новую ошибку сертификата | ||
// code. | ||
// Значение сразу после последнего кода ошибки сертификата. | ||
NET_ERROR (CERT_END, -212) | ||
// Недействительный URL. | ||
NET_ERROR (INVALID_URL, -300) | ||
// Схема URL запрещена. | ||
NET_ERROR (DISALLOWED_URL_SCHEME, -301) | ||
// Схема URL неизвестна. | ||
NET_ERROR (UNKNOWN_URL_SCHEME, -302) | ||
// Попытка загрузить URL привела к слишком большому количеству перенаправлений. | ||
NET_ERROR (TOO_MANY_REDIRECTS, -310) | ||
// Попытка загрузить URL привела к небезопасному перенаправлению (например, перенаправление | ||
// файл: считается небезопасным). | ||
NET_ERROR (UNSAFE_REDIRECT, -311) | ||
// Попытка загрузить URL с небезопасным номером порта. Это номера портов | ||
//, которые соответствуют службам, которые не устойчивы к ложному вводу | ||
// которые могут быть созданы в результате разрешенной веб-конструкции (например.g., HTTP | ||
// очень похоже на SMTP, поэтому отправка формы на порт 25 запрещена). | ||
NET_ERROR (UNSAFE_PORT, -312) | ||
// Ответ сервера недействителен. | ||
NET_ERROR (INVALID_RESPONSE, -320) | ||
// Ошибка кодирования фрагментированной передачи. | ||
NET_ERROR (INVALID_CHUNKED_ENCODING, -321) | ||
// Сервер не поддерживает метод запроса. | ||
NET_ERROR (METHOD_NOT_SUPPORTED, -322) | ||
// Ответ был 407 (требуется аутентификация прокси), но мы не отправили | прокси-сервер. . | |
NET_ERROR (UNEXPECTED_PROXY_AUTH, -323) | ||
// Сервер закрыл соединение без отправки данных. | ||
NET_ERROR (EMPTY_RESPONSE, -324) | ||
// Раздел заголовков ответа слишком велик. | ||
NET_ERROR (RESPONSE_HEADERS_TOO_BIG, -325) | ||
// PAC, запрошенный HTTP, не имел действительного кода состояния (не-200). | ||
NET_ERROR (PAC_STATUS_NOT_OK, -326) | ||
// Оценка сценария PAC не удалась. | ||
NET_ERROR (PAC_SCRIPT_FAILED, -327) | ||
// Ответ был 416 (запрошенный диапазон не удовлетворяется), и сервер не может | ||
// запрошенный диапазон. | ||
NET_ERROR (REQUEST_RANGE_NOT_SATISFIABLE, -328) | ||
// Идентификация, используемая для аутентификации, недействительна. | ||
NET_ERROR (MALFORMED_IDENTITY, -329) | ||
// Ошибка декодирования содержимого тела ответа. | ||
NET_ERROR (CONTENT_DECODING_FAILED, -330) | ||
// Операция не может быть завершена, потому что весь сетевой ввод-вывод | ||
// приостановлен. | ||
NET_ERROR (NETWORK_IO_SUSPENDED, -331) | ||
// Данные FLIP получены без получения SYN_REPLY в потоке. | ||
NET_ERROR (SYN_REPLY_NOT_RECEIVED, -332) | ||
// Ошибка преобразования ответа в целевую кодировку. | ||
NET_ERROR (ENCODING_CONVERSION_FAILED, -333) | ||
// Сервер отправил список каталогов FTP в формате, который мы не понимаем. | ||
NET_ERROR (UNRECOGNIZED_FTP_DIRECTORY_LISTING_FORMAT, -334) | ||
// Попытка использования неизвестного идентификатора потока SPDY. | ||
NET_ERROR (INVALID_SPDY_STREAM, -335) | ||
// В предоставленном списке нет поддерживаемых прокси. | ||
NET_ERROR (NO_SUPPORTED_PROXIES, -336) | ||
// Ошибка кадрирования протокола SPDY. | ||
NET_ERROR (SPDY_PROTOCOL_ERROR, -337) | ||
// Не удалось установить учетные данные во время аутентификации HTTP. | ||
NET_ERROR (INVALID_AUTH_CREDENTIALS, -338) | ||
// Была опробована схема аутентификации HTTP, которая не поддерживается на этом компьютере | ||
// | ||
NET_ERROR (UNSUPPORTED_AUTH_SCHEME, -339) | ||
// Ошибка определения кодировки ответа. | ||
NET_ERROR (ENCODING_DETECTION_FAILED, -340) | ||
// (GSSAPI) Учетные данные Kerberos не были доступны во время аутентификации HTTP. | ||
NET_ERROR (MISSING_AUTH_CREDENTIALS, -341) | ||
// Был возвращен неожиданный, но задокументированный код состояния SSPI или GSSAPI. | ||
NET_ERROR (UNEXPECTED_SECURITY_LIBRARY_STATUS, -342) | ||
// Среда не была правильно настроена для аутентификации (для | ||
не может быть найден KDC, пример | ||
принципал неизвестен. | ||
NET_ERROR (MISCONFIGURED_AUTH_ENVIRONMENT, -343) | ||
// Был возвращен недокументированный код состояния SSPI или GSSAPI. | ||
NET_ERROR (UNDOCUMENTED_SECURITY_LIBRARY_STATUS, -344) | ||
// HTTP-ответ был слишком большим для слива. | ||
NET_ERROR (RESPONSE_BODY_TOO_BIG_TO_DRAIN, -345) | ||
// HTTP-ответ содержал несколько разных заголовков Content-Length. | ||
NET_ERROR (RESPONSE_HEADERS_MULTIPLE_CONTENT_LENGTH, -346) | ||
// Заголовки SPDY были получены, но не все заголовки, но не все из них 926 | ||
NET_ERROR (INCOMPLETE_SPDY_HEADERS, -347) | ||
// Не удалось получить конфигурацию URL PAC из DHCP.Это может указывать на | ||
// либо сбой при получении конфигурации DHCP, либо отсутствие | ||
// URL PAC, настроенного в DHCP. | ||
NET_ERROR (PAC_NOT_IN_DHCP, -348) | ||
// HTTP-ответ содержал несколько заголовков Content-Disposition. | ||
NET_ERROR (RESPONSE_HEADERS_MULTIPLE_CONTENT_DISPOSITION, -349) | ||
// HTTP-ответ содержал несколько заголовков Location. | ||
NET_ERROR (RESPONSE_HEADERS_MULTIPLE_LOCATION, -350) | ||
// Сервер SPDY отклонил поток. Клиент должен повторить попытку. Это никогда не должно быть | ||
// видимой пользователем ошибкой. | ||
NET_ERROR (SPDY_SERVER_REFUSED_STREAM, -351) | ||
// Сервер SPDY не ответил на сообщение PING. | ||
NET_ERROR (SPDY_PING_FAILED, -352) | ||
// Запрос не может быть выполнен на конвейере HTTP.Клиент должен повторить попытку. | ||
NET_ERROR (PIPELINE_EVICTION, -353) | ||
// Тело ответа HTTP передало меньше байтов, чем было объявлено | ||
// Заголовок Content-Length закрыто. | ||
NET_ERROR (CONTENT_LENGTH_MISMATCH, -354) | ||
// Тело HTTP-ответа передается с помощью Chunked-Encoding, но длина завершающего фрагмента | никогда не была равна нулю. отправляется, когда соединение закрывается. | |
NET_ERROR (INCOMPLETE_CHUNKED_ENCODING, -355) | ||
#if определено (__ LB_SHELL__) | ||
// перегрузки или обслуживания сервера. | ||
NET_ERROR (SERVICE_UNAVAILABLE, -399) | ||
#endif | ||
// В кэше нет запрошенной записи. | ||
NET_ERROR (CACHE_MISS, -400) | ||
// Невозможно прочитать из кеша диска. | ||
NET_ERROR (CACHE_READ_FAILURE, -401) | ||
// Невозможно записать в кеш диска. | ||
NET_ERROR (CACHE_WRITE_FAILURE, -402) | ||
// Операция не поддерживается для этой записи. | ||
NET_ERROR (CACHE_OPERATION_NOT_SUPPORTED, -403) | ||
// Кэш диска не может открыть эту запись. | ||
NET_ERROR (CACHE_OPEN_FAILURE, -404) | ||
// Кэш диска не может создать эту запись. | ||
NET_ERROR (CACHE_CREATE_FAILURE, -405) | ||
// Множественные транзакции стремятся создать записи в кеш-памяти диска.Это | ||
// внутренняя ошибка, возвращенная из HttpCache в HttpCacheTransaction, которая | ||
// сообщает транзакции о перезапуске логики создания записи, поскольку состояние | ||
// кеша изменилось. | ||
NET_ERROR (CACHE_RACE, -406) | ||
// Ответ сервера был небезопасным (например, произошла ошибка сертификата). | ||
NET_ERROR (INSECURE_RESPONSE, -501) | ||
// Сервер ответил на | ||
// нет соответствующий закрытый ключ для. | ||
NET_ERROR (NO_PRIVATE_KEY_FOR_CERT, -502) | ||
// Ошибка добавления в базу сертификатов ОС (например, OS X Keychain). | ||
NET_ERROR (ADD_USER_CERT_FAILED, -503) | ||
// *** Код -600 зарезервирован (был FTP_PASV_COMMAND_FAILED). *** | ||
// Общая ошибка для неудачной команды управляющего соединения FTP. | ||
// Если возможно, используйте или добавьте более конкретный код ошибки. | ||
NET_ERROR (FTP_FAILED, -601) | ||
// На этом этапе сервер не может выполнить запрос. Это временная ошибка | ||
//. | ||
// Код ответа FTP 421. | ||
NET_ERROR (FTP_SERVICE_UNAVAILABLE, -602) | ||
// Сервер прервал передачу. | ||
// Код ответа FTP 426. | ||
NET_ERROR (FTP_TRANSFER_ABORTED, -603) | ||
// Файл занят или другая временная ошибка 9000 при открытии. | ||
// файл. | ||
// Код ответа FTP 450. | ||
NET_ERROR (FTP_FILE_BUSY, -604) | ||
// Сервер отклонил нашу команду из-за синтаксических ошибок. | ||
// Коды ответов FTP 500, 501. | ||
NET_ERROR (FTP_SYNTAX_ERROR, -605) | ||
// Сервер не поддерживает введенную нами команду. | ||
// Коды ответов FTP 502, 504. | ||
NET_ERROR (FTP_COMMAND_NOT_SUPPORTED, -606) | ||
// сервер не отклонил команду правый | ||
// заказ. | ||
// Код ответа FTP 503. | ||
NET_ERROR (FTP_BAD_COMMAND_SEQUENCE, -607) | ||
// Ошибка импорта пароля PKCS # 12. | ||
NET_ERROR (PKCS12_IMPORT_BAD_PASSWORD, -701) | ||
// Импорт PKCS # 12 завершился неудачно из-за другой ошибки. | ||
NET_ERROR (PKCS12_IMPORT_FAILED, -702) | ||
// Импорт CA завершился неудачно — не сертификат CA. | ||
NET_ERROR (IMPORT_CA_CERT_NOT_CA, -703) | ||
// Ошибка импорта — сертификат уже существует в базе данных. | ||
// Обратите внимание, что это немного странно, это ошибка, но повторный импорт PKCS12 в порядке | ||
// (нет операции). Но вот как это делает Mozilla. | ||
NET_ERROR (IMPORT_CERT_ALREADY_EXISTS, -704) | ||
// Импорт CA завершился неудачно из-за другой ошибки. | ||
NET_ERROR (IMPORT_CA_CERT_FAILED, -705) | ||
// Импорт сертификата сервера завершился неудачно из-за внутренней ошибки. | ||
NET_ERROR (IMPORT_SERVER_CERT_FAILED, -706) | ||
// Импорт PKCS # 12 завершился неудачно из-за недопустимого MAC. | ||
NET_ERROR (PKCS12_IMPORT_INVALID_MAC, -707) | ||
// Импорт PKCS # 12 завершился неудачно из-за недопустимого / поврежденного файла. | ||
NET_ERROR (PKCS12_IMPORT_INVALID_FILE, -708) | ||
// Импорт PKCS # 12 завершился неудачно из-за неподдерживаемых функций. | ||
NET_ERROR (PKCS12_IMPORT_UNSUPPORTED, -709) | ||
// Ошибка генерации ключа. | ||
NET_ERROR (KEY_GENERATION_FAILED, -710) | ||
// Ошибка создания сертификата, привязанного к серверу. | ||
NET_ERROR (ORIGIN_BOUND_CERT_GENERATION_FAILED, -711) | ||
// Ошибка экспорта закрытого ключа. | ||
NET_ERROR (PRIVATE_KEY_EXPORT_FAILED, -712) | ||
// коды ошибок DNS. | ||
// преобразователь DNS получил неверный ответ. | ||
NET_ERROR (DNS_MALFORMED_RESPONSE, -800) | ||
// DNS-серверу требуется TCP | ||
NET_ERROR | ||
NET_ERROR (DNSQU_SERVER_REK) | Ошибка DNS-сервера.Эта ошибка возвращается для всех следующих | |
// условий ошибки: | ||
// 1 — Ошибка формата — сервер имен не смог интерпретировать запрос. | ||
// 2 — Сбой сервера — Сервер имен не смог обработать этот запрос | ||
// из-за проблемы с сервером имен. | ||
// 4 — Не реализовано — сервер имен не поддерживает запрошенный тип запроса | ||
//. | ||
// 5 — Отказано — сервер имен отказывается выполнять указанную операцию | ||
// по политическим причинам. | ||
NET_ERROR (DNS_SERVER_FAILED, -802) | ||
// Истекло время транзакции DNS. | ||
NET_ERROR (DNS_TIMED_OUT, -803) | ||
// Запись не была найдена в кеше, для поиска только кеша. | ||
NET_ERROR (DNS_CACHE_MISS, -804) | ||
// Правила списка поиска суффиксов предотвращают разрешение данного имени хоста. | ||
NET_ERROR (DNS_SEARCH_EMPTY, -805) | ||
// Не удалось отсортировать адреса в соответствии с RFC3484. | ||
NET_ERROR (DNS_SORT_ERROR, -806) |
Руководство пользователя
% PDF-1.4 % 4028 0 объект > эндобдж 4460 0 объект > поток application / pdf2014-11-03T10: 05: 38.872-05: 00
Po ; ‘, K
{>! WK) v / | XSJ172 T [\ cg.»1ϳ, IԪ Ծ id_ ߪ | գ H {v% 15n7O # @ w] ӏ? * | 0 = 0zp% BYe1H 㕇; A-3; Ke6qjn # lXx;. # | *) ʵvY} ZFrS3a + k ̴ | bD) cԊ
Руководство пользователя
% PDF-1.4 % 3498 0 объект > эндобдж 3947 0 объект > поток application / pdf2014-11-03T09: 55: 21.902-05: 00
Судебный процесс: GM знал о проблеме воспламенения Cobalt
Исправления и пояснения: неверная версия этой истории имя представителя Алана Адлера.
General Motors знала в 2004 году, за десять лет до отзыва, что в ее Chevrolet Cobalt был выключатель зажигания, который мог непреднамеренно выключить двигатель во время движения, согласно показаниям в гражданском иске против GM. .Стойка также отключит гидроусилитель руля и тормоза водителя, а также системы безопасности, такие как подушки безопасности и антиблокировочные тормоза.
По крайней мере, у одного инженера GM возникла проблема при тестировании нового автомобиля, который поступил в продажу в 2004 году как модель 2005 года, говорится в документах, полученных США СЕГОДНЯ в результате судебного процесса по делу о катастрофе, в результате которой погибла педиатрическая медсестра Брук Мелтон. Она умерла в 2010 году, в свой 29-й день рождения, на автомобиле Cobalt, который она купила новым в 2005 году.
GM создала защелкивающуюся крышку ключа, чтобы попытаться решить проблему с зажиганием, и посоветовала дилерам в бюллетене технического обслуживания 2005 года установить эту деталь. если владельцы жаловались.Автомобиль Мелтона так и не получил, и GM не отозвал машины для обязательного ремонта до прошлой недели.
GM урегулировала иск своим имуществом; Условия являются конфиденциальными, и GM заявила, что не будет давать комментариев, поскольку судебный процесс над дилером продолжается. Мелтон отвез свою машину к дилеру из-за проблем с замком зажигания и просто забрал ее за день до ее смертельной аварии, говорит Лэнс Купер, юрист поместья Мелтона. Она купила свой новый Cobalt 2005 года в августе 2005 года.
В отзыве, объявленном в прошлый четверг, GM сообщила, что знает по крайней мере шесть смертей в пяти авариях Cobalt, в которых подушки безопасности не сработали в результате отказа переключателя.В нем говорилось, что механизмы переключателей не соответствовали его спецификациям и слишком легко могли выскочить из положения «работа» — из-за сотрясения или тяжелой цепочки для ключей — в «вспомогательное оборудование» или «выключено», отключив подушки безопасности.
GM заменит переключатель в 778 619 автомобилях Chevrolet Cobalts 2005-2007 годов и аналогичных по механике компактных автомобилях Pontiac G5 2007 года выпуска в США, Канаде и Мексике. Компания сообщила, что ей известно о 22 связанных сбоях, но представитель GM Алан Адлер сказал, что у компании нет никаких дополнительных подробностей или комментариев, кроме первоначального объявления об отзыве.
Несмотря на то, что GM признала наличие проблемы в бюллетене технического обслуживания 2005 года — типе регулярного уведомления автопроизводителей дилерам о возможных проблемах и исправлениях, — в бюллетене не говорилось, что дилерам нужно надевать новую крышку ключа на ключи новых Cobalts, прежде чем они были проданы. В бюллетене также не говорилось, что дилеры должны предупреждать покупателей о возможности того, что ключ может сдвинуться с места и двигатель может заглохнуть.
Модификация ключа, перечисленная в бюллетенях, была «улучшением, а не решением проблемы», — сказал Гэри Альтман, менеджер по программному обеспечению Cobalt во время его разработки в июне прошлого года.
Тем не менее, он сказал: «Я думаю, что вставку следовало вставить в автомобили, да».
В аварии Мелтона она ехала дождливой ночью в округе Полдинг, штат Джорджия — примерно в 30 милях от Атланты — с ремнем безопасности и со скоростью 58 миль в час по двухполосной государственной трассе 92 по дороге к своему парню. дом, по словам Купера, полицейский отчет и данные из «черного ящика» автомобиля, которые фиксируют последние три секунды перед аварией.
При отказе зажигания она не справилась с управлением, заносила и была сбита другой машиной со стороны пассажира.
GM не сказал, входит ли Мелтон в число шести погибших, упомянутых в отзыве. Обстоятельства ее крушения отличались от описанных GM, и все это были аварии с лобовым столкновением.
Хотя Купер сказал, что Мелтон соблюдает ограничение скорости, полиция заявила, что она «ехала слишком быстро для дорожных условий». Люди в машине, которая сбила ее, были ранены и подали в суд на имущество Мелтона. Ее родители связались с Купером, чтобы помочь.
Он сделал «сброс черного ящика», и именно тогда было обнаружено, что ключ зажигания вышел из положения «работа» и заглушил двигатель во время аварии.Купер утверждает, что именно это заставило Мелтона потерять контроль.
Содействие: Пол Оверберг
Ошибка отказа в соединении в Cobalt Strike
Несколько человек писали мне, спрашивая об ошибке в соединении отказано, когда они пытаются использовать Cobalt Strike. Этот:
Cobalt Strike 3.0 требует, чтобы вы запустили командный сервер, прежде чем пытаться подключить к нему клиента. Если вы подключаете клиента к 127.0.0.1, а сервер отсутствует, вы увидите сообщение об ошибке: «В соединении отказано».Cobalt Strike представляет эту ошибку, потому что нет командного сервера, ожидающего вашего соединения.
В разделе «Запуск Cobalt Strike» на странице поддержки Cobalt Strike обсуждается процесс запуска командного сервера Cobalt Strike и подключения к нему клиента. Вот и видео:
Это поведение отличается от предыдущих версий Cobalt Strike. Раньше, если вы пытались подключиться к 127.0.0.1 и ничего не слушало, Cobalt Strike предлагал вам запустить сервер за вас.
Cobalt Strike 3.1 будет сопровождать ошибку Connection Refused с информацией, описывающей необходимость в командном сервере и указывающей пользователям на точный фрагмент документации, который нужно изучить.
Вы еще не из леса…
Помимо запуска командного сервера, Cobalt Strike 3.0 является значительным изменением по сравнению с предшественниками Cobalt Strike [отсюда и версия 3.0]. Я рекомендую потратить некоторое время на ресурсы 3.0, чтобы понять эти изменения.
Курс Advanced Threat Tactics состоит из девяти частей, посвященных операциям красной группы и моделированию противников.В общем, этот курс — это почти шесть часов материала! Я выпустил Advanced Threat Tactics с Cobalt Strike 3.0. Я считаю этот материал полезным для ознакомления с Cobalt Strike 3.0 и процессом, который он поддерживает.
Идентификатор YouTube для https://www.youtube.com/playlist?list=PL9HO6M_MU2nf8Fa5bVefBW-9bg5Rx94_c недействителен.Если вы не слишком любите видео, это круто. Прочтите руководство Cobalt Strike 3.0. В этом руководстве подробно описаны возможности Cobalt Strike. Это не великий американский роман, но сойдет.
Наконец, если вы очень спешите, держите страницу поддержки Cobalt Strike открытой во время использования инструмента. На этой странице есть ссылки на большинство функций Cobalt Strike. Как минимум, эти ссылки описывают функцию и ее использование. На большинстве этих справочных страниц также есть короткие демонстрационные видеоролики. В любом случае, эта информация — лучший способ узнать о том, что вас сейчас интересует.
Независимо от вашего стиля обучения, есть ресурсы, которые помогут вам освоить Cobalt Strike 3.0 и новее.
Субнанометрические кластеры оксида кобальта как селективные низкотемпературные катализаторы окислительного дегидрирования
Кавани, Ф., Балларини, Н. и Серикола, А. Окислительное дегидрирование этана и пропана: насколько далеко от коммерческого внедрения? Катал. Сегодня 127 , 113–131 (2007).
CAS Статья Google ученый
Ma, X.-L., Liu, J.-C., Xiao, H. & Li, J.Поверхностный однокластерный катализатор термического превращения N 2 в NH 3 . J. Am. Chem. Soc. 140 , 46–49 (2018).
CAS Статья Google ученый
Liu, J.-C. и другие. Гетерогенный Fe 3 однокластерный катализатор синтеза аммиака по ассоциативному механизму. Nat. Commun. 9 , 1610 (2018).
ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google ученый
Qiao, B. et al. Одноатомный катализ окисления CO с использованием Pt1 / FeO x . Nat. Chem. 3 , 634–641 (2011).
CAS Статья Google ученый
Liu, L. et al. Получение субнанометрической платины с высокой стабильностью при преобразовании двумерного цеолита в трехмерный. Nat. Матер. 16 , 132–138 (2017).
ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS Статья Google ученый
Nesselberger, M. et al. Влияние близости частиц на скорость восстановления кислорода кластерами платины выбранного размера. Nat. Матер. 12 , 919–924 (2013).
ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS Статья Google ученый
Lei, Y. et al. Повышенная активность серебра для прямого эпоксидирования пропилена за счет эффектов субнанометрового размера. Наука 328 , 224–228 (2010).
ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS Статья Google ученый
Vajda, S. et al. Субнанометрические кластеры платины как высокоактивные и селективные катализаторы окислительного дегидрирования пропана. Nat. Матер. 8 , 213–216 (2009).
ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS Статья Google ученый
Yoon, B. et al. Влияние заряда на связывание и каталитическое окисление CO на Au 8 кластеров на MgO. Science 307 , 403–407 (2005).
ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS Статья Google ученый
Kaden, W. E., Wu, T., Kunkel, W. A. и Anderson, S. L. Электронная структура контролирует реакционную способность выбранных по размеру кластеров Pd, адсорбированных на поверхностях TiO 2 . Наука 326 , 826–829 (2009).
ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS Статья Google ученый
Тио, Э. К. и Вайда, С. Катализ кластерами с точным числом атомов. Nat. Nanotechnol. 10 , 577–588 (2015).
ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS Статья Google ученый
Вайда, С. и Уайт, М. Г. Применение в катализе осаждения кластеров выбранного размера. ACS Catal. 5 , 7152–7176 (2015).
CAS Статья Google ученый
Луо, З., Кастлман, А. В. и Ханна, С. Н. Реакционная способность металлических кластеров. Chem. Ред. 116 , 14456–14492 (2016).
CAS Статья Google ученый
Гальдер А., Кертисс Л. А., Фортунелли А. и Вайда С. Перспектива: выбранные по размеру кластеры для катализа и электрохимии. J. Chem. Phys. 148 , 110901 (2018).
ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google ученый
Bond, G.C. в статье In Metal-Catalyzed of Hydrocarbons (ред. Spencer, M.С. и Твигг, М. В.) (Springer, Heidelberg, 2005).
Олах Г. А. Химия углеводородов . (Wiley-Interscience, Нью-Йорк, 1995).
Li, Z. et al. Тонкая настройка активности кобальтовых катализаторов на металлоорганических каркасах для окислительного дегидрирования пропана. J. Am. Chem. Soc. 139 , 15251–15258 (2017).
CAS Статья Google ученый
Li, Z. et al. Металлоорганический каркас нанесен на кобальтовые катализаторы окислительного дегидрирования пропана при низкой температуре. САУ Cent. Sci. 3 , 31–38 (2017).
CAS Статья Google ученый
Huang, M.-X. и другие. Высокодисперсный CoO x в слоистых двойных оксидах для окислительного дегидрирования пропана: взаимодействия гость-хозяин. RSC Adv. 7 , 14846–14856 (2017).
CAS Статья Google ученый
Li, J. et al. Различные активные центры в бифункциональном катализаторе на основе графеновых оболочек, легированного Co @ N, для реакций окислительного дегидрирования и гидрирования. J. Catal. 355 , 53–62 (2017).
CAS Статья Google ученый
Ван, Ю., Шах, Н. и Хаффман, Г. П. Получение чистого водорода путем частичного дегидрирования циклогексана и метилциклогексана на катализаторах Pt и Pd на нанотрубках. Energy Fuels 18 , 1429–1433 (2004).
CAS Статья Google ученый
Гуан Ю. и Хенсен Э. Дж. М. Дегидрирование этанола золотыми катализаторами: влияние размера частиц золота и присутствия кислорода. Заявл. Катал. A. 361 , 49–56 (2009).
CAS Статья Google ученый
Даммер Н.Ф., Бэукед, С., Хейворд, Дж., Дженкинс, Р. и Хатчингс, Дж. Дж. Перепечатка: окислительное дегидрирование циклогексана и циклогексена на нанесенных золотых, –палладиевых катализаторах. Катал. Сегодня 160 , 50–54 (2011).
CAS Статья Google ученый
Ha, M.-A., Baxter, ET, Cass, AC, Anderson, SL & Alexandrova, AN Борный переключатель для селективности каталитического дегидрирования на кластерах Pt выбранного размера на Al 2 O 3 . J. Am. Chem. Soc. 139 , 11568–11575 (2017).
CAS Статья Google ученый
Фен, Х., Элам, Дж. У., Либера, Дж. А., Пеллин, М. Дж. И Стэр, П. С. Каталитические нанолиты. Chem. Англ. Sci. 64 , 560–567 (2009).
CAS Статья Google ученый
Алиев А.М., Шабанова З.А., Наджаф-Кулиев У.М., Меджидова С. М. Окислительное дегидрирование циклогексана на модифицированных цеолитных катализаторах. Пет. Chem. 56 , 639–645 (2016).
CAS Статья Google ученый
Nauert, S. L., Schax, F., Limberg, C. & Notestein, J. M. Окислительное дегидрирование циклогексана на катализаторах из оксида меди. J. Catal. 341 , 180–190 (2016).
CAS Статья Google ученый
Goergen, S. et al. Структурная чувствительность окислительного дегидрирования циклогексана над нанокристаллами FeO x и Au / Fe 3 O 4 . ACS Catal. 3 , 529–539 (2013).
CAS Статья Google ученый
Tyo, E.C. et al. Окислительное дегидрирование циклогексана на наночастицах оксида кобальта (Co3O4): влияние размера частиц на активность и селективность. ACS Catal. 2 , 2409–2423 (2012).
CAS Статья Google ученый
Yin, C. et al. Эволюция степени окисления и структуры в зависимости от размера и носителя при окислении субнанометровых кластеров кобальта. J. Phys. Chem. А 118 , 8477–8484 (2014).
CAS Статья Google ученый
Чупару Д.и другие. Механизм контроля размера кластеров кобальта в Co-MCM-41 при синтезе одностенных углеродных нанотрубок путем диспропорционирования CO. J. Phys. Chem. B 108 , 15565–15571 (2004).
CAS Статья Google ученый
Della Longa, S. et al. Рентгеновская абсорбционная спектроскопия вблизи краевой структуры, изучающая координацию металлов в Co (II) -замещенном гемоцианине Carcinus maenas. Biophys. J. 65 , 2680–2691 (1993).
Статья Google ученый
Papaefthimiou, V. et al. Нетривиальное окислительно-восстановительное поведение наноразмерного кобальта: новые выводы из рентгеновской фотоэлектронной спектроскопии и абсорбционной спектроскопии при атмосферном давлении. ACS Nano 5 , 2182–2190 (2011).
CAS Статья Google ученый
Ferguson, G.A. et al. Стабильные субнанометрические кластеры оксида кобальта на подложках из ультрананокристаллического алмаза и оксида алюминия: степень окисления и происхождение сопротивления спеканию. J. Phys. Chem. С 116 , 24027–24034 (2012).
CAS Статья Google ученый
Lee, S. et al. Окислительное дегидрирование циклогексена на выбранных субнанометрических кластерах кобальта: улучшенные каталитические характеристики за счет эволюции собранных в кластеры наноструктур. Phys. Chem. Chem. Phys. 14 , 9336–9342 (2012).
CAS Статья Google ученый
Lee, S. et al. Зависимые от носителя характеристики субнанометрических катализаторов на основе кластеров кобальта выбранного размера при дегидрировании циклогексена. ChemCatChem 4 , 1632–1637 (2012).
CAS Статья Google ученый
Bartling, S. et al. Выраженная размерная зависимость структуры и морфологии газофазных частично окисленных наночастиц кобальта в условиях каталитической реакции. ACS Nano 9 , 5984–5998 (2015).
CAS Статья Google ученый
Де Гроот, Ф. Рентгеновская эмиссионная и рентгеновская абсорбционная спектроскопия высокого разрешения. Chem. Ред. 101 , 1779–1808 (2001).
Статья Google ученый
Икено, Х., де Гроот, Ф. М., Ставицки, Э. и Танака, И. Множественные расчеты структур L2, 3 рентгеновского поглощения вблизи края для соединений 3d переходных металлов. J. Phys. Конденс. Дело 21 , 104208 (2009).
ОБЪЯВЛЕНИЯ Статья Google ученый
Morales, F. et al. Поглощение рентгеновских лучей на месте Co / Mn / TiO 2 катализаторов синтеза Фишера-Тропша. J. Phys. Chem. B 108 , 16201–16207 (2004).
CAS Статья Google ученый
Papaefthimiou, V.и другие. Когда метастабильный оксид стабилизируется на наномасштабе: образование вюрцита CoO при удалении легирования наночастиц PtCo. J. Phys. Chem. Lett. 2 , 900–904 (2011).
CAS Статья Google ученый
Али, Л. И., Али, А.-Г. А., Абул-Фотоу, С. М. и Абул-Гейт, А. К. Дегидрирование циклогексана на катализаторах, содержащих благородные металлы и их комбинации с платиной на носителе из оксида алюминия. Заявл. Катал. А 177 , 99–110 (1999).
CAS Статья Google ученый
Коэль Б. Э., Бланк Д. А. и Картер Е. А. Термохимия селективного дегидрирования циклогексана до бензола на поверхностях Pt. J. Mol. Катал. A: Chem. 131 , 39–53 (1998).
CAS Статья Google ученый
Lu, J. et al. Влияние селективных по размеру кластеров серебра на морфологию пероксида лития в литий-кислородных батареях. Nat. Commun. 5 , 4895 (2014).
CAS Статья Google ученый
Lee, S., Lee, B., Seifert, S., Vajda, S. & Winans, R.E. Одновременное измерение малоуглового рассеяния, поглощения и реакционной способности рентгеновских лучей: каталитический реактор с непрерывным потоком. Nucl. Instrum.Методы Phys. Res. А 649 , 200–203 (2011).
ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS Статья Google ученый
Равель, Б. и Ньювилл, М. ATHENA, ARTEMIS, HEPHAESTUS: анализ данных рентгеновской абсорбционной спектроскопии с использованием IFEFFIT. J. Synchrotron Radiat. 12 , 537–541 (2005).
CAS Статья Google ученый
Кноп ‐ Герике, А.и другие. Глава 4 Рентгеновская фотоэлектронная спектроскопия для исследования гетерогенных каталитических процессов. Adv. Катал. 52 , 213–272 (2009).
Google ученый
Ставицки, Э. и Де Гроот, Ф. М. Программа CTM4XAS для EELS и XAS спектрального анализа формы L-краев переходных металлов. Микрон 41 , 687–694 (2010).
CAS Статья Google ученый
Кресс, Г. и Фуртмюллер, Дж. Эффективность неэмпирических расчетов полной энергии металлов и полупроводников с использованием базисного набора плоских волн. Comput. Матер. Sci. 6 , 15–50 (1996).
CAS Статья Google ученый
Крессе, Г. и Фуртмюллер, Дж. Эффективные итерационные схемы для ab initio расчетов полной энергии с использованием базисного набора плоских волн. Phys. Ред. B 54 , 11169–11186 (1996).
ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS Статья Google ученый
Perdew, J. P. et al. Атомы, молекулы, твердые тела и поверхности: применение приближения обобщенного градиента для обмена и корреляции. Phys. Ред. B 46 , 6671–6687 (1992).
ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS Статья Google ученый
Монкхорст, Х. Дж. И Пак, Дж. Д. Особые моменты для интеграции зоны Бриллюэна. Phys. Ред. B 13 , 5188–5192 (1976).
ОБЪЯВЛЕНИЯ MathSciNet Статья Google ученый
Цзяо К. и Адамс С. Ф. Электронная ионизация 1,3-циклогексадиена и 1,4-циклогексадиена. Внутр. J. Mass. Spectrom. 376 , 35–38 (2015).
CAS Статья Google ученый
Thenuwara, A.C.и другие. Слоистые двойные гидроксиды NiFe, интеркалированные кобальтом, для реакции выделения кислорода. J. Phys. Chem. В 122 , 847–854 (2018).
Статья Google ученый
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера на прием файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.