Posted in: Разное

Фото хендай элантра 1996: Hyundai Lantra б/у 1996 года: купить Хендай Лантра 1996 года с пробегом

Содержание

Hyundai Lantra (Хендай Лантра 1996-1997 г) в эксплуатации. Тест драйвы и обзоры на Autolenta.ru

Автомобиль Hyundai Lantra второго поколения (J2) появился на свет в октябре 1995 года, заменив предыдущую модель Lantra (J1), созданную в тесном техническом сотрудничестве с Mitsubishi Motors. Модель была задумана как недорогая и простая, но вместе с тем в меру просторная и комфортабельная. Через год, в 1996-м, в семействе Lantra появилась модификация с кузовом «универсал». Объем ее багажника при сложенном заднем сиденье достигает 1260 л, что почти в три раза больше объема багажного отделения седана — 390 л. Кстати, укладывать громоздкие вещи в багажник седана очень неудобно из-за сильно ограничивающих проем задних фонарей и низкой кромки заднего стекла. Вообще же Hyundai Lantra II существует в шести модификациях, образованных различными сочетаниями двух типов кузовов — седан и универсал, трех двигателей объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а также двух вариантов трансмиссии — механической и автоматической.

Существует еще и четвертый двигатель, 1,5-литровый, выпускаемый с 1996 года, но за пределами внутреннего рынка Кореи он не известен.

Комплектации Hyundai Lantra

На экспорт Хендай Лантра поступала в двух исполнениях GL и GLS. Помимо различий в материалах и цветах обивки салона, последняя, по сравнению с GL, оснащена АБС, полным электропакетом, разнообразными регулировками водительского сиденья, а также регулировкой угла наклона рулевой колонки. Легкосплавные диски с широкими (195 мм) покрышками, тонированные боковые стекла и передние электростеклоподъемники часто встречаются в обоих исполнениях. А вот спинка заднего сиденья на седанах GLS складывается и к тому же разделена на две части. У GL она цельная и закреплена «намертво». Приборная панель, впрочем, как и весь салон машины, исполнена в округлой манере. Красиво, но есть у такого интерьера и свои минусы. Плавные переходы совсем не располагают к установке дополнительных аксессуаров и оборудования, порой необходимого.

Так, например, весьма сложно на панели приборов найти место для крепления мобильного телефона или джойстика магнитолы, чтобы они не выделялись и не нарушали общую гармонию.

Учитывая то, что оцинкованы у Хендай Лантра только днище, пороги и колесные арки, нелишним будет обратить внимание на сколы и вмятины, которые будут хорошо заметны на панелях кузова и впоследствии могут стать первыми очагами коррозии. Существенный недостаток Lantra состоит в том, что она «низковата»: дорожный просвет всего 170 мм плюс 14-дюймовые колеса. Если на приличной скорости вовремя не заметить препятствие и зацепить его защитой картера, то замена щитка будет стоить $75. Нижнюю кромку переднего бампера легко можно «оставить» около бордюра на парковке — его нижняя часть не резиновая, а пластиковая, как и весь бампер. При наезде на препятствие отрывается все сразу. Следует также обратить внимание на стекла и все пластмассовые детали, потому как к их морозостойкости у многих российских владельцев есть серьезные претензии.

Еще одно «больное место» Хендай Лантра — система выхлопа. Ее детали, находящиеся под днищем, довольно быстро ржавеют. А новый глушитель в сборе (без нейтрализатора) стоит около $130, но можно сэкономить, поставив «неродной» за $95.

Двигатели Hyundai Lantra

Двигатели Hyundai Lantra II — рядные 16-клапанные «четверки» — собственные разработки Hyundai. Благодаря инжектору, из 1,6 л можно выжать 114 л.с., а из объема 1,8 л — 128 л.с. Последний мотор весьма резв на высокой частоте вращения коленчатого вала (более 4000 об./мин.), а вот езды «в натяг» он не любит. Двигатель Lantra удивительно стоек к перегревам, даже если вдруг при работающем кондиционере летом полетел термостат ($14) или заклинило муфту вентилятора ($74). А вот в мороз Lantra может не завестись из-за такой ерунды, как не замененный вовремя топливный фильтр.

Из-за низкого качества отечественного бензина менять фильтр необходимо каждые 20—30 тыс. км, и стоит он около $12, при этом рекомендуется хотя бы раз в 50 тыс. км делать промывку инжектора. Кроме того, специалисты сервисных станций рекомендуют внимательно относиться к внешнему виду двигателя. Мотор Хендай Лантра не любит грязи, и его периодически нужно мыть. На станциях техобслуживания утверждают, что это очень благотворно сказывается на работе всего навесного оборудования. А если двигатель покрыт многолетним слоем грязи, то следует ждать неприятностей со стороны стартера или генератора.

«Автомат» на Hyundai Lantra — японский КМ-175, такой же, как на Mitsubishi. Впрочем, встречается он в России довольно редко. Автомобили с АКПП непопулярны по причине высокой стоимости в ремонте и обслуживании, а также из-за «прожорливости» Hyundai с «автоматом». А главным достоинством надежной «механики» считается ее неприхотливость к маслу, которое требуется менять каждые 30—40 тыс. км.

Одной из основных проблем подвески Lantra является использование в ней деталей из дешевых сплавов.

Зачастую детали, их крепления и болты, изготовленные из разнородных материалов, очень сильно коррозируют, срастаясь намертво без всякой сварки. Усложненный этим обстоятельством ремонт и замена таких деталей могут быть упрощены, если резьбовые соединения были заранее смазаны или обработаны антикоррозийной мастикой. Из подобных же «коктейлей» корейцы ухитрились сделать не только крепеж — ступичные подшипники как передних, так и задних колес не ходят больше 60—70 тыс. км и стоят при этом по $20 — 25 за каждый. А заменить ступицу целиком можно за $78. Сайлент-блоки «ходят» в среднем по 80-100 тыс. км.

Замена передних потребует от вас примерно $200, а задних — около $150. А вот рычаги подвески — деталь копеечная ($18) и при этом весьма прочная: они без труда разменивают сотню тысяч километров. Загадочные вещи происходят со стойками стабилизатора — некоторые владельцы даже не знают, что это такое, а другие регулярно меняют их уже через 50 тыс. км. При этом каждая стойка стоит около $70 плюс втулки по $2 за штуку. На универсалах Lantra недолго «живут» задние амортизаторы: они требуют замены через 35 тыс. км, что обходится в $140 — 177. Кроме этого из-за несоответствия крепости подвески объемам салона и багажника универсала часто лопаются задние конусные пружины — $84 за пару.

Нормо-час на авторизованных сервисах Hyundai стоит в среднем $25-35. Следует отметить, что в магазинах и сервисах очень велик разброс цен на запчасти. И чтобы не платить лишнее, не рекомендуется покупать детали в первой попавшейся торговой точке. Потраченное на поиски время может вознаградить вас щедрой экономией. Выборочный опрос нескольких владельцев Hyundai Lantra показал, что большинство даже отдаленно не представляет, что входит в перечень работ различных ТО. А зря, так как довольно часто мастера «экономят» время и не проходятся по всему списку. А полезно поинтересоваться, заехав на станцию после 40 и 80 тыс. км, заменили ли масло в коробке передач. Так как должны сделать это помимо замены свечей, тормозной и других жидкостей. Самое крупное и дорогое обслуживание — при пробеге 70 тыс. км. Помимо замены расходников (свечи, фильтры, колодки) меняется ремень ГРМ со всеми роликами, что стоит дополнительные $155, включая сам ремень и ролики.

В среднем же каждые 10 тыс. км Lantra обходится своим владельцам в $165.

Отзывы владельцев Hyundai Lantra (Хендэ Лантра) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Hyundai Lantra (Хендэ Лантра) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машинка очень надёжная! Шустрая! Экономичная! Красивая! Комфортная и практичная!

1

хорошая шустрая машинка для своих годков. бензин кушает 92 и 95. на 95 более шустро ведет себя на дороге. вообщем всем доволен . этой зимой начал цвести капот— но в этом сам виноват красил у чурок в…

3

рабочая лошадка, не любит пробки, легкая на прием, 6л на 100км при 120-130 км в час по кольцевой или на дачу, по городу 8-9л на 100км, зимой заводится без проблем, просто нравится

1

Очень надёжная машина,мотор родной, компрессия при пробеге 360000км 12 по всем 4 цилиндрам.На 350000 поменял гранаты,одну шаровую,тормозные диски,колодки,аккумулятор,новый радиатор( сам сломал верхнюю. ..

2

Вообще у меня Аванте но это для внутреннего рынка Кореи а для нас Лантра .Ни одного английского слова ,одни каракули ,палочки и домики ,хрен поймёшь где чего находится ,я имею ввиду по предохранителям…

11 комментарий

Здравствуйте Вам! Пару слов об авто. Итак, данный автомобиль у меня 5, по счёту, до него были подрят 3 "ТАЗика" 7 модели, в принципе мне нравились, но, очень частые поломки. В 2007 году…

6

Купил себе год назад "Lantra 1,6", модификация выше. Хозяев было до меня штуки 4 — 5, последним была женщина… Как я понял за машиной она ухаживала отменно, меняла все во время! Таким же…

6

Десять лет было у меня это корыто. Когда покупал, агент в салоне сказал:"Это автомобиль на всю жизнь", Признаться, я сначала и не понял, о чем это он. Понял только через несколько лет, когда…

1 комментарий

mashinu kupili nedavno.do nas bil odin vladelez-genschina.sostojanie idealnoe.vse menjalos vvremja.posle 9 let ekspluatazii vladelzi umudrilis dage zapsku sohranit’ v sostojanii ravnom novomu. ne znaju…Подержанный корейский авто приносит радость только тогда, когда он едет, но не при его ремонте. При не высоком классе авто, довольно не малые затраты на его тех. обслуживание. Простояв пол года в…Мощный движок, коробка, сцепление — все Мицубиши, машина получилась очень надежная и неприхотливая. На мой лично взгляд — лучшая модель Хендэ тех лет. Соотношение цена-качество просто уникальное…

1

Удивительно: владешьцы довольны своими машинами. Я купил "Лантру-универсал" новую. Понравилась необычной изящностью и до последнего дня, по-моему, была самой экстравагантной моделью из всех…

11 комментарий

Сам себе завидую. Шикарная тачка: купил за $3900, угонщики не покушаются из-за некоторой старомодности дизайна. Как средство передвижения, а не престижное авто — великолепно! Буду ездить ещё 20 лет и…Автомобиль 92 г.в. Мне очень нравится! Базовая комплектация отличная! Машинка очень тяговитая, ни разу не подвела когда когда приходилось выезжать из грязи и снега. За последний год ни одного ремонта…

2

очень доволен, длямашины такого года, она ещё даже некоторым не даёт форы новым авто.Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

плюсы и минусы Hyundai Lantra

Всем привет, с вами вновь Василий Великий! Очень часто автомобилисты (как и опытные, так и начинающие) задаются вопросом — «какой же автомобиль лучше всего приобрести?» К сожалению, мы все еще живем в таком мире и таких государствах, где новый автомобиль не каждый может себе позволить купить, и поэтому нам приходится выбирать своего «железного коня» среди «б/у-шных» экземпляров. Конечно, здесь тогда уже нужно приложить более серьезные усилия при покупке — так как в таких автомобилях очень часто могут присутствовать скрытые дефекты. Так же каждая модель даже одной и той же марки может отличаться своими особенностями и поломками. Поэтому я и советую побольше ознакамливаться с подобными отзывами. Сегодня мы поговорим про такой автомобиль (в некотором смысле ставший легендой, имеющий свою богатую историю), как Хундай Лантра.Данный автомобиль является детищем южнокорейского концерна «Хундай Мотор» (хотя это более русский вариант произношения — правильно читается как «Хёндэ»). Лантра является одним из направлений работы концерна, решившего предоставить в продажу недорогой, но комфортный и породистый автомобиль. Выпускался как для европейских потребителей, так и для американских (но под названием Elantra, которая отличается лишь дополнительными опциями для более высокого комфорта, к чему привыкли изнеженные гамбургерами американцы). Лантр было выпущено несколько поколений. У меня Лантра второго поколения. Я на ней езжу уже 7 лет — и не хочу менять, потому что настолько доволен ее неприхотливостью, что даже, имея возможность купить новый авто, у меня не поднимается рука ее продать. Свою я пригнал из Италии — итальянец-пенсионер долго со мной торговался, но наконец мы сошлись на 4500 дол (это был конец 2006 года, сама машина 2000 года выпуска). Лантра имеет очень большую линейку моторов — бензиновые 1,6, 1,8, 2,0. А также дизельный мотор — 1,9. Я приобрел дизельную машину с кузовом «Универсал». Стоит оговорится сразу про этот мотор — он довольно редкий — и был установлен на ограниченную партию автомобилей в 1999 — 2000 годах. Поэтому среди проданных автомобилей такие дизеля найти — это очень большая удача. В данный период было зафиксировано падение продаж, и руководством было принято решение для его поднятия — выпустить дизельные двигатели, однако собственная дизельная установка была еще на стадии разработки (она была вплочена в реальность в 2000 году на новом поколении (Элантра) 2.0 СRDI), поэтому корейцы воспользовались чужими двигателями — после поисков подходящего агрегата был установлен дизель от пежо 306 (а также 405 и 406 моделей) 1.9 D. Французы этот двигатель уже списали за ненадобностью в связи с появлением более современных разработок 1.9 TDI, а также, немного позже, 2.0 и 2.2 HDI, так что, естественно, они с радостью продали лицензию на выпуск и использование их дизеля в лантре. Есть в этом двигатели как плюсы так и минусы. Вернее минус только один — двигатель устаревший, не турбированный, и в связи с этим, не смотря на приличный объем, имеет слабую мощь — он не динамичный — я его могу описать, как ленивый, сонный. Резвость можно только почувствовать при полностью вжатой в пол педали акселератора на 1 и 2 скоростях. Дальше, начиная с третьей, машина уже не обращает внимания на выжатый до упора газ, и продолжает разгон по своей какой-то сонной динамике — неважно сильно ли жмешь педаль или нет, новичку даже может показаться, что педаль пустая. Поэтому, здесь нужно отметить, эта машина не для любителей полихачить — конечно, жигули и весь отечественный автопром мы будем оставлять за спиной, но с большинством иномарок посоревноваться не получится. Также любой лишний груз, даже в виде седока рядом, радикально меняет ее поведение в худшую сторону. Максимальная скорость тоже не радует — я пробовал выжимать из нее все соки (в переносном смысле, конечно — я ее обычно жалею) — 150 — 155 км/ч — это крыша — машина еще потихоньку разгоняется дальше — но обороты практически на максимуме — мотор ревет так, что кажется, что он выпрыгнет сейчас из капота — в общем машина очень сильно протестует против таких скоростей. Да и вообще дизеля не любят их. Зато дальше начинаются сплошные плюсы — во-первых, двигатель настолько прост, что в нем разберется даже ребенок, но главное — он очень надежен по причине своей же простоты — за 7 лет у меня по двигателю не было ни одного нарекания! Из-за этого я и не хочу расставаться с машиной! Никаких поломок — езжу регулярно и много — и летом, и зимой — по городу и за городом. Сейчас на моем спидометре 365 000 км пробега. Когда покупал — было 150 000 км. Единственное, что требует внимания — это ручейковый ремень от гидроусилителя и генератора — по словам мастеров на данном двигателе — обрыв этого ремня приводит к разрыву ремня ГРМ. У меня однажды порвался ручейковый ремень — и ремень ГРМ сдвинулся на пару зубчиков — но после замены ничего фатального не произошло (хотя очень боялся тогда — что все — крышка мотору — не досмотрел). Во-вторых, этот дизель «жрет» любую солярку — я на ней экономлю — и покупаю подешевле, похуже качеством — любой современный двигатель не выдержит и года, моему пофиг — ест за милую душу, при этом расход топлива очень оптимальный — компьютера нет в машине — но по расчетам примерно 6,5 л на сотню. За городом расход снижается до 5 л. Это мечта любого автомобилиста! В-третьих, двигатель очень тяговитый — он не динамичный, но тянет хорошо. А тронуться с места можно и с певой скорости, и со второй, и даже с третьей. В-четвертых, на него довольно дешевые запчасти — правда нужно знать, где покупать. Когда приходишь на корейские запчасти, то заламывают цены, что глаза лезут — у меня есть еще микроавтобус Мерседес Спринтер, так на него и то дешевле все стоит. А на вопрос, чего так дорого, продавцы всегда многозначительно поднимают палец — «Так это ж кореец — все запчасти очень редкие!». Однако я как-то попробовал купить запчасти на пежо 405 — и оказалось, что все все они идентичные — только стоят в 2 раза дешевле. В общем, так и покупаю теперь пежовское. Так что по двигателю я больше вижу плюсы. Нравится мне машина и своим внешним обликом. Она отличается очень плавными линиями (вообще эта черта присутствует во всем, что есть в машине). Передняя часть без фальшразделительной решетки — это придает автомобилю некоторую мякгость. По виду можно сказать, что лантра имеет добрый и неагрессивный характер. Также дизайнеры придали лантре обтекаемую форму капота, что создает иллюзию движения и стремления вперед. Салон выполнен очень добротно — те же плавные черты — ни одного острого угла — все закругленное, обтекаемое (особенность лантр), пластик очень приятный и на ощупь, и на внешний вид — за 7 лет не выгорел, ничего не скрипит, ничего не отвалилось. Даже по современным меркам — салон выглядит очень даже симпатично. Кресла вполне удобны — мне приходится иногда ездить на большое расстояние — сидится мне очень удобно — спина нисколько не устает. По опциям моя лантра не сильно богата — она комплектации GL (в американских стандартная версия — CLS — более богатая) — передние стеклоподъемники, корректор фар, АБС, две передние подушки безопасности, кондиционер. Комплектация GLS же включает в себя полный электропакет (стекла и зеркала), корректор фар, АБС, две подушки безопасности, кондиционер, коробку-автомат, круиз-контроль и более красивую и качественную и красивую отделку салона и сидений. Чем могу еще лантру похвалить — так это крепким и надежным кузовом — он оцинкован — и ржавчину не подпускает — машине уже 14 лет, а жуки так и не «желают» вылазить. Днище в идеальном состоянии. И ничем я кузов не обрабатываю — и зимой езжу каждый день по этим едким солям, которыми посыпают наши дороги.Также у меня часто интересуются, как машина проявляет в себя в качестве универсала, т. е. можно ли на ней возить грузы, и много ли влазит в нее. Поэтому здесь тоже освещу данный вопрос — влазит в машину прилично — почти 1300 литров полезного объема при сложенных сидениях — это хороший показатель, при сложенном сидении я, помнится, возил холодильник. Но много нагружать я бы не советовал по причине слабоватой подвески. Так мы и переходим плавно к ее слабой стороне — слабая подвеска.На лантре установлена спереди и сзади независимая подвеска, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно. Подвеска очень мягкая — поглощает все ямки и неровности — на новой подвеске ездить просто огромное удовольствие. Однако она не приспособлена к нашим дорогам — в итоге — ее хватает буквально на один год — потом все нужно менять — стабилизаторы — втулки, тяги, сайлендблоки — каждый год — пружины, амортизаторы — хватает на два года. В общем, с подвеской всегда приходится потеть. Здесь просто кореейцы не учли, что наши дороги не такие, как у них. По плохим дорогам стоит ехать очень осторожно — бывает достаточно один раз проехать по убитой дороге — и тяги начинают стучать и скрипеть. Поэтому, подводя итоги, хотелось бы отметить, что эта машина очень хорошая, неприхотливая, надежная, долговечная, выносливая. Однако кому не стоит ее покупать — это любителям гоночной езды, а также тем, кто не хочет регулярно проводить починку подвески. Остальным рекомендую!

Технические характеристики Hyundai Lantra (Хендай Лантра)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AccentAero TownAmicaAtosAtos PrimeAtozAvanteAvegaAzeraBakkieBrioCentennialClickCountyCoupeDynastyElantraElantra GTElantra TouringEntourageEonEquusExcelGalloperGenesisGetzGraceGrand AvegaGrandeurH-1H-100h300HB20HDHRi10i20i25i30i40i45i800iLoadiMaxix20ix35ix55LangdongLantraLavitaLiberoMarciaMatrixNFPonyPorterPrestoRohensS-CoupeSanta FeSantamoSantroSatelliteShehzoreSolarisSonataSonicaStarexStellarTBTerracanTiburonTQTrajetTrajet XGTucsonTucson ixTuscaniVelosterVeracruzVernaXG

Hyundai Lantra J2 Седан технические характеристики


Hyundai Lantra J2 Sportswagon универсал технические характеристики

Hyundai Lantra J2 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Hyundai Lantra J2 [рестайлинг] Sportswagon универсал технические характеристики

Hyundai Lantra J1 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Hyundai Lantra J1 Седан технические характеристики

Технические характеристики Hyundai Lantra (Хендай Лантра). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Hyundai Lantra: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

2244123000 Прокладка крышки клапанной HYUNDAI Elantra (96-) (DOHC) DYG — 22441-23000

2244123000 Прокладка крышки клапанной HYUNDAI Elantra (96-) (DOHC) DYG — 22441-23000 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

3

1

Применяется: HYUNDAI

Артикул: 22441-23000

Код для заказа: 476581

Есть в наличии

Доступно для заказа3 шт.Данные обновлены: 06.06.2021 в 12:30

Код для заказа 476581 Артикулы 22441-23000 Производитель DYG Каталожная группа: . .Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.11 Высота, м: 0.04 Длина, м: 0.17 Вес, кг: 0.08

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 06. 06.2021 12:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

c3e6290945b68eef8f9c636183194c81

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Hyundai Elantra 2 (1995-2000) технические характеристики, фото и обзор

В 1995 году компания Hyundai представила модель Elantra второй генерации, которая получила обтекаемый кузов с отсутствующей решеткой радиатора. Серийное производство машины продолжалось до 2000 года, но прежде, чем покинуть конвейер, она пережила плановое обновление в 1998 году.

«Вторая Элантра» по внешним размерам относится к европейскому C-классу, а ее кузовная гамма была представлена классическим седаном и пятидверным универсалом: длина – 4450-4515 мм, ширина – 1735 мм, высота – 1393-1457 мм. На колесную базу у «корейца» отведено 2550 мм, а дорожный просвет у всех модификаций составляет 160 мм.

Трехобъемная модель в снаряженном состоянии весит от 1127 до 1280 кг, а грузопассажирская – от 1234 до 1310 кг.

Технические характеристики

Для «Элантры» второго поколения предлагалась широкая гамма атмосферных четырехцилиндровых агрегатов, работающих на бензине.

В качестве базового устанавливался 1.6-литровый 8-клапанный мотор мощностью 88 лошадиных сил, развивающий 130 Нм крутящего момента. Далее следовали только 16-клапанные двигатели: 1.6-литровый, отдача которого достигает 114 «лошадей» и 143 Нм тяги, 1. 8-литровый, производящий 128 сил и 162 Нм, а также 2.0-литровый 139-сильный с потенциалом в 182 ньютон-метра.

В тандем к ним отведены «механика» на пять ступеней либо 4-скоростной «автомат».

Конструктивные особенности

Как и предшествующая модель, «вторая Elantra» построена на переднеприводной архитектуре с полностью независимой ходовой частью – McPherson на передней оси и многорычажная конструкция на задней оси. Рулевое управление реечного типа дополнено гидроусилителем, спереди на автомобиле установлены дисковые тормоза с вентиляцией, а сзади – барабанные или дисковые в зависимости от модификации (в «топовых» комплектациях еще и с ABS).

Плюсы и минусы
  • Положительные стороны автомобиля данного поколения – невысокая стоимость, доступное обслуживание, необычная внешность, мягкая подвеска, тяговитые моторы, обеспечивающие приемлемую динамику и хорошая управляемость.
  • Отрицательные моменты – слабая звукоизоляция, высокий расход топлива, низкий уровень головного освещения, не престижность самой модели, дешевые отделочные материалы в салоне.
Отзывы

1996 Hyundai Elantra — Информация и фотографии

1996 Hyundai Elantra — Информация и фотографии — Neo Drive

Hyundai галерея

1996 Hyundai Elantra информация

В 1996 году Hyundai Elantra была выпущена в 4 различных модификациях, одна из которых в кузове «Универсал», а другая — в кузове «Седан».

Знаете ли вы, что самая ранняя Hyundai Elantra, информацию о которой вы можете найти на нашем сайте, была выпущена в 1992 году.

Самый большой рабочий объем, рассчитанный на модели Hyundai Elantra 1996 года — 1,8 л.

Больше всего модификаций Hyundai Elantra 1996 года весит GLS 4dr Wagon — 2619 фунтов.

1996 Hyundai Elantra отделка салона

4 планки

  • Hyundai Elantra 4dr универсал 1996 года
    Рекомендуемая производителем розничная цена: Нет в наличии
    Автомобиль стиль Вагон
    Объем двигателя 1. 8
    Трансмиссия Ручная
    Экономия топлива (CTY ​​/ HWY) 21/29 МПГ
    Hyundai Elantra 4dr седан 1996 года
    Рекомендуемая производителем розничная цена: Нет в наличии
    Автомобиль стиль Седан
    Объем двигателя 1.8
    Трансмиссия Ручная
    Экономия топлива (CTY ​​/ HWY) 21/29 МПГ
    Hyundai Elantra GLS 4dr универсал 1996 года
    Рекомендуемая производителем розничная цена: Нет в наличии
    Автомобиль стиль Вагон
    Объем двигателя 1. 8
    Трансмиссия Автомат
    Экономия топлива (CTY ​​/ HWY) 19/28 МПГ
    Hyundai Elantra GLS 4dr седан 1996 года
    Рекомендуемая производителем розничная цена: Нет в наличии
    Автомобиль стиль Седан
    Объем двигателя 1.8
    Трансмиссия Ручная
    Экономия топлива (CTY ​​/ HWY) 21/29 МПГ

Hyundai СТАТЬИ

  • Hyundai H-100, устаревший, но эффективный 2014-11-14 16:33:04 Изношенный? Устарело? Однако это работает! Hyundai H-100, продаваемый Mitsubishi и также доступный в версии пикапа, может быть одним из MPV с самым продолжительным производством с 1986 по 2013 год. К сожалению для этого … Читать далее…
  • Hyundai Elantra GT паркуется сама — любопытно, как? 2014-11-14 10:36:08 Слишком быстро, слишком привлекательно, слишком просто — так описывается этот автомобиль в официальном рекламном ролике Hyundai Elantra GT 2014 года.Его производство началось в 1990 году, но корейцы продвинулись довольно быстро, потому что автомобиль … Читать далее…
  • hyundai Pony, настоящая пони 2014-11-13 15:52:19 Hyundai действительно правильно назвал Hyundai Pony, потому что он на самом деле похож на пони.Когда вы смотрите на машину спереди, вы можете подумать, что это полная машина, я имею в виду седан … Читать далее…
  • Семейный автомобиль Hyundai Matrix 2014-11-13 15:08:14 Hyundai Matrix, я называю это семьей, так как у моего отца была такая, которую мы всегда носили с собой всей семьей. Хорошая машина с удивительной особенностью … Читать далее…

ПОПУЛЯРНЫЕ МАШИНЫ Hyundai

Обыскать машину

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAM GeneralAston MartinAudiBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGeoGMCHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobilePanozPlymouthPontiacPorscheRamRolls-RoyceSaabSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Выберите модель

Выберите год

ИДТИ

Случайная фотография дня

ОК
Этот сайт использует файлы cookie

Мы — и наши партнеры — используем файлы cookie для предоставления наших услуг и показа рекламы в соответствии с вашими интересами. Информацию о файлах cookie и их деактивации вы можете найти в нашей Политике конфиденциальности. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

1996 Hyundai Elantra Технические характеристики, цена, расход топлива

Приговор:

По сравнению с конкурентами:

Hyundai стремится к респектабельности: универсал Elantra 1996 года является самым ярким, удобным и красивым недорогим автомобилем на сегодняшний день.

Неплохо для малолитражки, построенной в Южной Корее, республике, известной своими суфле из кимчи, но печально известной производством грохочущих несоответствий, которые считались бы сомнительной сделкой, если бы стимулы для покупателей включали 10 000 миль для часто летающих пассажиров на каждую поломку.В первую неделю вы будете отдыхать в Монте-Карло.

Ранние Elantras погрязли в худших из них, и критики повесили, потянули и четвертовали их за то, что они были хриплыми и улитками с автоматической коробкой передач, которая приводила пассажиров в состояние травмы.

А вот этот универсал Элантра, вообще, улюлюкает.

По внешности похож на Ford Contour, обнимающего лягушку-быка. Форма довольно привлекательна — причудливая с этой точки зрения, почти сладострастная в этом свете — и далеко не очередной скучный азиатский мыльный пузырь.Есть также очень серьезный багажник на крышу, который можно было позаимствовать у Buick Roadmaster и который можно использовать как ручки для переноски в условиях стесненной парковки.

Менее чем за 16 000 долларов вы получите вещи маленьких Биммеров. Регулировка наклона и двойные подушки безопасности. Независимая передняя и задняя подвеска. Литые диски и круиз-контроль. Электрические стеклоподъемники, зеркала и замки. Кондиционер и акустическая система с шестью динамиками. И дисковые тормоза с антиблокировочной системой на несколько долларов дороже.

Управляемость

вызывает удивление у невероятных автомобилей такого назначения в этом сокращенном ценовом диапазоне.Подумайте о Хонде, подумайте о Тойоте. Затем отдайте должное Hyundai за внесение изменений в основу — от независимой подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости до многорычажной системы в задней части — и тщательно откалиброванных, чтобы автомобиль оставался плотным и устойчивым и не подвергался случайному перемещению, независимо от его маневрирования. обыденное или чрезвычайное происшествие.

У вагона Elantra есть тормоза, останавливающие баржу. Рулевое управление с реечным гидроусилителем удерживает автомобиль точно в том месте, куда он направлен, без намека на дорожное покрытие или тягу к путешествиям.Таким образом, опыт вождения превращается в череду вопросов к самому себе:

* Мы уверены, что каменная версия этого фургона стоит всего 14 000 долларов?

* Совладелец Mazda стал полноправным партнером Hyundai и переименовал 626?

* Это действительно Hyundai?

К сожалению, последнее остается простым ответом.

Независимо от того, какие улучшения Hyundai вносил в стиль, безупречный стиль, комфорт для животных и вспомогательную механику, его силовые агрегаты по-прежнему вызывают больше неудобств, чем прогулка с нагрузкой на базу.

Судя по более ранним поездкам на Hyundai Accent, Sonata и Elantras новичка, мы подозреваем, что проблема может скрываться с коробкой передач. Независимо от того, механические они или автоматические, когда-то работавшие на Hyundai, они просто никогда не обеспечивали производительность, обещанную мощностью.

*

В 1996 году мощность Elantra была увеличена до 130 лошадиных сил. Это на два пони меньше, чем у базового седана Dodge Neon, но мощнее, чем у других малолитражек: Ford Escort (110 лошадиных сил), Saturn (124), Toyota Corolla (105) и Subaru Impreza (110).И крутящий момент, обеспечиваемый Elantra, превосходит все, кроме Neon.

Сделали несколько пробежек с 4-х ступенчатым автоматом универсал Элантра. В обоих режимах, спортивном и обычном, а также с высокими оборотами двигателя и тормозами для запуска уиппета. И все же 12,3 секунды были лучшим временем для разгона до 60 миль в час.

И это в среднем на две секунды медленнее, чем время, которое мы публиковали с Neon, Escort, Saturn, Corolla и Impreza.

Мы перешли на седан Elantra — на 220 фунтов легче, чем универсал — с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая обычно выжимается быстрее.Тем не менее, его лучший разгон до 60 миль в час составлял всего 10,5 секунды.

Это тоже хуже, чем у конкурентов.

Хуже того, ускорение Elantra на средних оборотах с 40 миль в час до 70, часто внезапное движение по автостраде, заняло 13 секунд. Этого просто недостаточно, чтобы уйти от продвигающегося полуфабриката, чтобы поймать парня в пассате, который оттолкнул вас за то, что вы волочили задницу в пробке и задерживали его шоколадный мартини.

Мы снова указываем пальцем на трансмиссию, потому что она хлопала, хрипела и искала нужную передачу или впадала в летаргию и маниакальную депрессию каждый раз, когда мы били ее по ребрам.

В конце концов, ты сдаешься, поддаешься механическому успокоению и уступаешь дорогу любому, кто подойдет достаточно близко, чтобы дать тебе чушь.

*

Вернувшись на свои собственные условия и территорию, универсал Elantra теряет ворчливость и возвращается к медленному, хотя и приятному общению. Это означает, что на несколько кубов больше места для груза и людей, чем на универсалы Ford Escort, Toyota Corolla, Subaru Impreza или Saturn. Или, благодаря складывающимся плоским местам 60/40, достаточно места для пары горных велосипедов и большой рыжей собаки.

Задний люк легко открывается и поднимается, а подъемник низкий. Интерьер — поддержка и удобство сидений, хороший обзор инструментов и близкое расположение к важнейшим элементам управления и кнопкам — довольно теплый и приятно покрыт пластиком и тканью среднего качества.

Здесь достаточно места для головы, бедер и плеч, все размеры соответствуют или лучше, чем у конкурентов. Жилье для карт, перчаток, парковочных талонов и фраппучино великодушно. А в заднем отделении есть сетка, чтобы кулеры Playmate и лишний грейпфрут не рикошетили.

В ближайшие годы Hyundai расширит свой ассортимент до японского и американского уровней. В 1998 году планируется выпустить минивэн. А также компактный внедорожник, купе, кабриолет и первый в Южной Корее роскошный седан с двигателем 4. 0-литровый V-8.

Мы уверены, что текущие передающиеся заболевания не передаются механически.

1996 Hyundai Elantra GLS Универсал

The Good: стильный и недорогой вариант для тех, кто говорит, что Южная Корея не производит стильных и недорогих малолитражек. Великолепная управляемость, близкая к спортивной. Более просторный и практичный, чем универсалы конкурентов. Много универсал за такие деньги.

Плохой: не соответствует возможностям, предлагаемым 130 лошадиными силами.Двигатель и трансмиссия сильно протестуют при перегрузке.

The Ugly: Вопросы долговечности, возникающие из-за проблем с двигателем и трансмиссией.

Базовая стоимость: 13 799 долларов. (Включает двойные подушки безопасности и 4-ступенчатую автоматическую коробку передач; рулевое управление с регулируемым наклоном; независимая подвеска; электрические стеклоподъемники, зеркала и двери; багажник на крыше; стеклоочиститель / омыватель заднего стекла; центральная консоль с подлокотником; дверь с дистанционным управлением топливом и крышка багажника; замки для безопасности детей. ) Согласно тестам, 15670 долларов. (Включает кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему с шестью динамиками, легкосплавные диски, коврики и сетку для багажа.)

Двигатель 1,8 литра, четырехцилиндровый рядный, развивающий 130 лошадиных сил.

Тип Передний двигатель, передний привод, малолитражный универсал.

Производительность 0-60 миль / ч, при испытании с автоматической коробкой передач, 12,3 секунды. Расчетная максимальная скорость 110 миль / ч. Расход топлива, город и шоссе EPA, 22 и 31 миль на галлон.

Снаряженная масса 2685 фунтов.

1996 Hyundai Elantra Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Мы не делали обзоров в этом конкретном году.

Подпишитесь на обновления по электронной почте
Получайте обновления о Hyundai Elantra 1996 года по электронной почте

Я согласен получать электронные письма от The Car Connection. Я понимаю, что могу отказаться от подписки в любой момент.Политика конфиденциальности.

Характеристики

Название стиля 4dr Sdn Руководство Трансмиссия Передний привод Передача инфекции 5-ступенчатая МКПП с OD Дополнительные характеристики »

Новости



Hyundai Elantra: номинант на лучший автомобиль для покупки 2021 года Обновленный Hyundai Elantra 2021 года имеет новую платформу, новые технологии, яркий внешний вид и две новые модели — гибридную и ориентированную на производительность N-Line. Elantra долгое время была одной из лучших сделок среди компактных седанов, но эти … Подробнее » Больше новостей »

Опись

{{formatCurrency price}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}

{{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Подержанное {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10013»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «20000329»}} {{model}} {{/ except_eq}}

Пробег: {{formatM900 пробег new_flag}}

{{/каждый}}

{{formatCurrency price noPricingText = «No Price»}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}

{{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Подержанное {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10013»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «20000329»}} {{model}} {{/ except_eq}}

{{формат пробега в милях new_flag noM900Text = «» postText = «mi»}}

Hyundai Elantra 1.

6 1996 | Авто изображения и спецификация Есть вопросы по Hyundai Elantra 1.6 1996? Какой у Hyundai Elantra 1.6 1996 года расход топлива в городе и по трассе? Какое топливо следует использовать в моем Hyundai Elantra 1.6 1996 ? См. Подробную таблицу технических характеристик автомобиля на странице этого веб-сайта txautonet.com.
Городская экономия топлива 10,7
Расход топлива на шоссе 6
Смешанный режим экономии топлива 7.7
Объем топливного бака 55
Дистанция топлива от 510
Запас топлива до 920
Рекомендуемое топливо АИ-92
Экологический стандарт ЕВРО II
Полная скорость 192
Время разгона до 100 км / ч 10,9
Объем двигателя 1599
Мощность двигателя 114
Обороты максимальная мощность 6100
Максимальная мощность вращения нет данных
Максимальный крутящий момент 143
Обороты макс. Крутящий момент нет данных
Максимальный крутящий момент вращения 3000
Тип двигателя Бензин
Конфигурация двигателя Смежная
Тип впрыска Многоточечный впрыск
Наличие интеркулера нет данных
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 77.4
Ход поршня 85
Трансмиссия Механика, 5-ступенчатая
Колесный привод Передний
Количество мест 5
Длина 4448
Ширина 1702
Высота 1393
Колесная база 2550
Колея передняя 1465
Колея задняя 1450
Дорожный просвет 160
Снаряженная масса 1167
Допустимая масса брутто 1685
Полезная нагрузка 518
Объем багажника 390
Cargo_volume_to нет данных
Масса на переднюю ось нет данных
Масса на заднюю ось нет данных
Передняя подвеска Независимая, стойки MacPherson, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Диск вентилируемый
Задние тормоза Барабан













DVD-плеер с Bluetooth / iPhone / Android для 1996-2000 Hyundai Elantra

В коплект входит:
  • (1) Rockville 7-дюймовый автомобильный монитор с DVD-плеером-ресивером с Bluetooth / iPhone / Pandora
  • (1) Metra 99-7308 для 95-2005 Hyundai InDash CD-плеер Установочный комплект Double Single Din
  • (1) Metra 70-7300 для комплекта жгута проводов Hyundai In-Dash 1991-2002 годов

Видео RSD7:

Выбор обоев и фона
Вы можете настроить устройство с помощью набора фоновых рисунков обоев или изображений, которые можно загрузить через USB.Существует также фотогалерея, которую вы можете просматривать на экране, если у вас есть фотографии, хранящиеся на USB или SD.

3 комплекта 5-вольтовых выходов предусилителя RCA

Этот ресивер делает вашу автомобильную аудиосистему расширяемой. Выходы предусилителя позволяют подключать внешние усилители к динамикам без необходимости покупать дополнительные аксессуары. Поскольку у него 3 набора предусилителей, вы можете подключить несколько усилителей. У него есть выходы на передний, задний и сабвуфер для предварительного усилителя, так что вы можете усилить все внутренние динамики и добавить усилитель сабвуфера.В этом ресивере используются выходы предусилителя 5 В. Поскольку он имеет выходы предусилителя на 5 вольт, вы получите больше мощности от ваших внешних усилителей из-за сигнала высокого напряжения.

2-канальный задний аудио- и видеовыход
У вас есть откидной или подголовник? Подключите их к 2-канальному выходу RCA, чтобы пассажиры на заднем сиденье могли воспользоваться всеми преимуществами ресивера.

FM / AM-приемник с памятью на 30 предустановок
Слушайте любимые радиостанции на ходу, а 30 предустановок любимые всегда будут под рукой

Полнофункциональный беспроводной пульт дистанционного управления в комплекте
Позвольте вашим пассажирам наслаждаться приемником с помощью беспроводного пульта дистанционного управления, изменять уровни громкости, переключать треки и т. Д.

Встроенный интерфейс управления на рулевом колесе
РВД7.0 MK2 будет интегрирован с заводскими регуляторами громкости на рулевом колесе. Обычно вам нужно купить аксессуар за 50 долларов, чтобы сохранить эти элементы управления. В этот ресивер встроена эта функция вместе с простым в использовании меню настройки, которое вы программируете для подключения к органам управления на рулевом колесе. Никаких дополнительных принадлежностей не требуется!

Полная гарантия Rockville на один год
Создан для длительного использования с 1-летней гарантией Rockville, см. Ниже строгие стандарты контроля качества Rockville и то, что делает Rockville лидером отрасли!

Характеристики:

  • Rockville RSD7 7-дюймовый сенсорный экран с электроприводом, двойной DIN, DVD / USB / SD-приемник с Bluetooth
  • 7-дюймовый цифровой сенсорный ЖК-экран TFT с высоким разрешением
  • 800 x 480 Разрешение экрана
  • Выбор фона
  • 16: 9 (широкий экран) или 4: 3 (почтовый ящик) Переключаемое соотношение сторон
  • Возможность Bluetooth для громкой связи с телефонной книгой и ADP2
  • Интеграция iPod, iPod Touch и iPhone (от 4S до 6S) через USB
  • Поддерживает зарядку iPhone
  • Интеграция Pandora / Spotify с iPhone через USB
  • Вход AUX / MP3 на передней панели
  • Высокая выходная мощность: 4 встроенных усилителя по 50 Вт (4 x 18 Вт RMS)
  • 3 комплекта выходов предусилителя 5 В (передний, задний и сабвуфер)
  • 300: 1 Контрастное разрешение
  • Picture Control: Яркость / Контрастность / Насыщенность / Цветовой тон / Четкость
  • Совместимость с PAL / NTSC
  • Воспроизводит DVD / DVD + R / DVD-R / DVD + RW / DVD-RW / VCD / SVCD / CD / CD + R / CD-R / CD-RW / CD + RW / MP3 / MP4 / Divx5.0 / ID3
  • Устройство чтения карт SD, поддерживает двойную высокоскоростную карту SDHC (32 ГБ)
  • USB-вход для мультимедиа (MP3, MP4, MPEG4, WMA, WAV, OGG, FLAC, APE)
  • Вход USB-носителя (MP3, MPEG4, WMA)
  • Повтор / программа / произвольное воспроизведение / вступительное воспроизведение при воспроизведении MP3
  • FM / AM-приемник с 30 предустановленными станциями
  • Автоматическое сохранение в памяти / сканирование предустановок
  • 7-полосный эквалайзер, 60 Гц / 150 Гц / 400 Гц / 1 кГц / 2.5 кГц / 6,3 кГц / 15 кГц. Он также имеет 6 предустановленных кривых эквалайзера в дополнение к пользовательской кривой Flat / Classic / Rock / Jazz / Pop / custom
  • Высокие частоты / низкие частоты / Сабвуфер / фейдер / баланс
  • Выбор стерео выхода Virtual Surround или Down Mix
  • Регулятор громкости электронного энкодера
  • Mute / Loudness / Clock Function
  • Электронный противоударный
  • 2-канальный задний аудио / видеовыход
  • Вход AUX (1-канальный видеовход и 2-канальный аудиовход)
  • Вход для камеры заднего вида
  • Совместимость с заводским управлением рулевым колесом (аксессуары не требуются; интерфейс управления рулевым колесом встроен)
  • Полнофункциональный пульт дистанционного управления в комплекте

Руководство пользователя


ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТРА ТУРБОКИТОВ:

  • По возможности Metra предоставляет дополнительный карман для хранения (особенно для комплектов для переоборудования стандарта DIN)
  • Вмещает блоки DIN или ISO Din
  • Обрезные кольца
  • ISO предоставляются для индивидуальной установки
  • Разработан, чтобы соответствовать точному цвету и размеру каждого автомобиля.Никаких зазоров не видно, и все установки с использованием этих комплектов будут отлично смотреться!
  • Пожизненная гарантия
  • Сделано с высочайшим качеством и точностью из всех других марок
  • Включены инструкции по снятию и установке CD-плеера для конкретного автомобиля!
  • Простота установки. Экономит время, поскольку для сборки более дешевых комплектов требуется больше времени

Совместимые автомобили:

• Hyundai Accent (1995-1999)
• Hyundai Accent (2002-2005)
• Hyundai Elantra с одинарным отверстием (1996-2000)
• Hyundai Sonata (1995-1996)
• Hyundai Sonata (1997-1998) )
• Hyundai Tiburon с отверстием single din (1997-2002 гг.)


ПРЕИМУЩЕСТВА METRA TURBOWIRES:

  • GXSL Тип провода, используемого в Metra Turbwires, обеспечивает большую гибкость, обрабатывает больше энергии, чем более дешевые комплекты проводов, поэтому ваши динамики получают всю мощность без утечки
  • TurboWires термостойкие, поэтому прослужат весь срок службы
  • Турбоверы
  • имеют длину 7 дюймов, поэтому их легко установить.Более дешевые бренды предлагают провода, которые практически невозможно установить из-за слишком малой длины.
  • Прецизионные клеммы ручной сборки чувствительны к давлению и не ломаются, как более дешевые
  • Концы турбомашин предварительно зачищены, поэтому установка выполняется быстро и легко
  • Качественные пластиковые соединители всегда идеально подходят.
  • Терминалы качества OEM! Это обеспечивает надежное соединение между клеммами и разъемами
  • Пожизненная гарантия
  • Сделано с высочайшим качеством и точностью из всех других марок
  • Провода с цветовой кодировкой подходят для вторичного рынка радиоприемников, что упрощает установку
  • Позволяет легко установить радиоприемник на вторичном рынке без необходимости разрезать и сращивать провода
  • В комплекте есть инструкция по установке!

Совместимые автомобили:

• Hyundai Accent (1995–1999)
• Hyundai Elantra (1992–1995)
• Hyundai Elantra с отверстием двойной DIN (1996–2000)
• Hyundai Elantra с отверстием single din (1996-2000)
• Hyundai Excel (1990-1994)
• Hyundai Scoupe (1991-1995)
• Hyundai Sonata (1995-1996)
• Hyundai Sonata (1997-1998)
• Hyundai Tiburon с двойным отверстием (1997-2002)
• Hyundai Tiburon с отверстием single din (1997-2002)

Automotive подходит для Hyundai Elantra 2.0L 1996-2006 Гармонический балансир шкива коленчатого вала tricornernj

Автомобильный подходит для Hyundai Elantra 2.0L 1996-2006 Гармонический балансир шкива коленчатого вала tricornernj
  1. Home
  2. Автомобильная промышленность
  3. Запчасти и аксессуары
  4. Запчасти для автомобилей и грузовиков
  5. Двигатели и компоненты
  6. Коленчатые валы и детали
  7. Подходит для Hyundai Elantra 2.0L 1996-2006 гг. -2006 Гармонический балансир шкива коленчатого вала, балансир подходит для Hyundai Elantra 2.0L 1996-2006 Harmonic шкива коленчатого вала, 0L 1996-2006 Harmonic Balancer шкива коленчатого вала по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Подходит для Hyundai Elantra 2, Aftermarket Worry- Бесплатная горячая булавка, скидка на стиль, простота обмена, гарантия качества, удовлетворение покупками! Гармонический балансир подходит для шкива коленчатого вала Hyundai Elantra 2.0L 1996-2006.


    Подходит для Hyundai Elantra 2.0L 1996-2006 Гармонический балансир шкива коленчатого вала

    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Гармонический балансир шкива коленчатого вала Fits Hyundai Elantra 2.0L 1996-2006 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Номер детали производителя: : 23124-23510 , Бренд: : Aftermarket Products ,




    Подходит для Hyundai Elantra 2.0L 1996-2006 Гармонический балансир шкива коленчатого вала


    Подходит для Hyundai Elantra 2.0L 1996-2006 Гармонический балансир шкива коленчатого вала
    0L 1996-2006 Гармонический балансир шкива коленчатого вала по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для Fits Hyundai Elantra 2, вторичный рынок Не беспокойтесь о горячем штыре, вырываются стильные цены со скидкой, простой обмен Гарантия качества, удовольствие от покупок!

    1996, 2007, 2009, 2011 Hyundai Elantra

    Hyundai Elantra 2011 года не похож ни на что, что мы когда-либо видели от автопроизводителя: компактный седан, который лишается аргумента «но это хорошая цена», который прилагается к большинству Elantra в прошлом.

    Одно из наших первых взаимодействий с Elantra было с модернизированной моделью 1996 года, которая затем предлагала кузов в кузове универсал. Нам понравился округлый дизайн, но нас разочаровал 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил (у Hyundai Elantra 2011 года 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 лошадиных сил). Мы чувствовали, что пятиступенчатая механическая коробка передач имеет несколько неаккуратное действие переключателя, но расчетное время разгона до 100 км / ч за 9,4 секунды легко превосходит время автоматической коробки передач за 11,3 секунды.

    В целом, мы обнаружили, что Elantra 96-го года предлагает « много достоинств для больших автомобилей в доступной упаковке » — звучит знакомо? Однако интерьер не был таким высококлассным, как у новой Elantra 2011 года выпуска.« Некоторые из более диких рисунков обивки лучше всего подходят для молодых душой или людей с плохим зрением. », — написали мы в дорожном тесте First Drive.

    « Современный процветающий Сеул далеко не так многолюден, как современный процветающий Токио, и автомобили такого размера не так важны в Южной Корее, как в Японии », — написали мы в сравнительном тесте. « Неудивительно, что Elantra не была осыпана таким же вниманием, как более крупные модели от быстрорастущей материнской компании .

    Как и у Elantra 2011 года, которые мы недавно тестировали, у модели 2007 года было нечеткое рулевое управление. Гибкое шасси тоже не помогло. В конце теста мы сказали, что у Elantra есть « супер-функций, но это похоже на Hyundai. протестировал Civic последнего поколения ».

    Ускорение Elantra 2007 года с 0 до 100 км / ч с его 2,0-литровым двигателем мощностью 138 лошадиных сил и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач составило 10,2 секунды, что меньше, чем время 9,1 секунды при максимальной скорости. который мы использовали для Elantra 2011 года с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    К тому времени, когда мы протестировали Elantra 2009 года, автомобиль стал еще более устаревшим. Мы назвали его « компетентный, но забывчивый », что, конечно, не соответствует описанию Elantra 2011 года выпуска. Прочтите полный обзор первого теста Elantra 2011 года прямо здесь и нажмите на изображения ниже, чтобы увеличить изображение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *