Posted in: Пдд

Пдд в рб 2020: Зачеты и экзамены по ПДД

Содержание

Образование, наука — Обучающий софт

Anki 2.1.44 / 2.1.35

Anki — программа для тренировки памяти с помощью флеш-карточек. Помогает запомнить больше новой информации, сократив время на обучение, или же увеличив объем усваиваемого материала…

get_app25 762 | Бесплатная |

Экзамен ГАИ Беларуси 2021.4.2

Сборник вопросов по Правилам дорожного движения Республики Беларусь, с помощью которого можно подготовиться к сдаче экзамена в МРЭО ГАИ. Имеются иллюстрации к вопросам и комментарии к неправильным ответам. База вопросов по ПДД регулярно обновляется…

get_app1 268 | Бесплатная |

Экзамен ГИБДД РФ 2021.3.1

Облегченная версия программы для изучения Правилам дорожного движения в РФ, которая предлагает пользователю 800 вопросов для подготовки к экзамену в ГИБДД. Присутствуют вопросы по ПДД в РФ, безопасности движения, правовым основам движения и прочее.

..

get_app7 240 | Бесплатная |

Экзамен ГАИ Казахстан 2021.3.1

Экзамен ГАИ Казахстан — простая программа по Правилам дорожного движения для Казахстана. Вы получите удобную программу тестирования по изучению ПДД для будущих и настоящих водителей…

get_app15 997 | Бесплатная |

Билеты по устройству грузовиков 2021.3.1

Билеты по устройству грузовиков — бесплатная программа, которая включает в себя 30 билетов по 10 вопросов в каждом по устройству грузовых автомобилей. Используется при обучении на категорию «C» или самопроверки знаний…

get_app5 628 | Бесплатная |

Билеты по устройству автобусов 2021.3.1

Билеты по устройству автобусов — бесплатная программа, которая содержит 300 вопросов по устройству автобусов для подготовки к экзамену в организации при обучении на категорию «D» или самопроверки знаний.

..

get_app2 543 | Бесплатная |

Билеты ПДД России 2021.2.0

Билеты ПДД России — удобная программа по Правилам дорожного движения Российской Федерации. Содержит 800 вопросов…

get_app140 193 | Бесплатная |

Билеты ПДД РБ 2021.2.0

Билеты ГАИ РБ — иллюстрированный сборник экзаменационных билетов по Правилам дорожного движения Республики Беларусь, включающий в себя вопросы по безопасности движения и правовым основам движения. Присутствует несколько режимов тренировки…

get_app70 570 | Бесплатная |

Экзаменационные билеты ПДД («ABMCD») 2020 7.19

Экзаменационные билеты ПДД («ABMCD») — программа предназначена для подготовки к сдаче теоретического экзамена в ГИБДД на права категорий «A», «B», «M», «C» и «D». Содержит 80 билетов по 20 вопросов…

get_app16 226 | Условно-бесплатная |

Google Classroom 1. 8 для Google Chrome

Полезное приложение для Google Chrome, которое помогает преподавателям сэкономить время, эффективно организовать работу и общаться со студентами. Присутствует полная интеграция с Google Документами, Диском и Gmail, имеется просмотр заданий, комментарии…

get_app701 | Бесплатная |

Johny Mnemonic 6.0.1.5

Johny Mnemonic — приложение для быстрого изучения английских слов и фраз на основе мнемоники. Использует около 50 приемов для ускорения запоминания и стимулирования памяти. Имеет поурочное строение со словарем из 600 слов…

get_app1 226 | Демо версия |

Клавиатурный тренажёр АК 1.8.1

Клавиатурный тренажер с нестандартным методом и подходом к обучению, который обеспечивает максимальный результат за минимальное время. Пользователю доступна полная свобода в наборе текстов, нет запрета или ограничений перехода к следующему упражнению. ..

get_app462 | Бесплатная |

Автоэкзамен ПДД ГИБДД 2020

Автоэкзамен ПДД ГИБДД — программа предназначена для подготовки к экзаменам в ГИБДД для получения водительского удостоверения, а также для совершенствования и систематической проверки теоретических знаний правил дорожного движения…

get_app258 833 | Условно-бесплатная |

Учитесь быстро читать 0.95

Учитесь быстро читать — курс обучения по книге Андреев О.А. «Учитесь быстро читать». В программе присутствуют вкладки по главам книги, а так же добавлены такие вкладки как: вкладка статистики и экран мысленного взора (ЭМВ)…

get_app1 636 | Бесплатная |

BX Language acquisition 7.0.1.0

BX Language acquisition — программа, которая предназначена для расширения словарного запаса, путем заучивания написания и произношения иностранных слов. Заучивание слов основано на накоплении статистики Ваших ответов…

get_app12 536 | Бесплатная |

Хобби, увлечения — Авто

Экзамен ГАИ Беларуси 2021.4.2

Сборник вопросов по Правилам дорожного движения Республики Беларусь, с помощью которого можно подготовиться к сдаче экзамена в МРЭО ГАИ. Имеются иллюстрации к вопросам и комментарии к неправильным ответам. База вопросов по ПДД регулярно обновляется…

get_app1 268 | Бесплатная |

Экзамен ГИБДД РФ 2021.3.1

Облегченная версия программы для изучения Правилам дорожного движения в РФ, которая предлагает пользователю 800 вопросов для подготовки к экзамену в ГИБДД. Присутствуют вопросы по ПДД в РФ, безопасности движения, правовым основам движения и прочее…

get_app7 240 | Бесплатная |

Экзамен ГАИ Казахстан 2021.3.1

Экзамен ГАИ Казахстан — простая программа по Правилам дорожного движения для Казахстана. Вы получите удобную программу тестирования по изучению ПДД для будущих и настоящих водителей…

get_app15 997 | Бесплатная |

Билеты по устройству грузовиков 2021.3.1

Билеты по устройству грузовиков — бесплатная программа, которая включает в себя 30 билетов по 10 вопросов в каждом по устройству грузовых автомобилей. Используется при обучении на категорию «C» или самопроверки знаний…

get_app5 628 | Бесплатная |

Билеты по устройству автобусов 2021.3.1

Билеты по устройству автобусов — бесплатная программа, которая содержит 300 вопросов по устройству автобусов для подготовки к экзамену в организации при обучении на категорию «D» или самопроверки знаний…

get_app2 543 | Бесплатная |

Билеты ПДД России 2021.2.0

Билеты ПДД России — удобная программа по Правилам дорожного движения Российской Федерации. Содержит 800 вопросов…

get_app140 193 | Бесплатная |

Билеты ПДД РБ 2021.2.0

Билеты ГАИ РБ — иллюстрированный сборник экзаменационных билетов по Правилам дорожного движения Республики Беларусь, включающий в себя вопросы по безопасности движения и правовым основам движения. Присутствует несколько режимов тренировки…

get_app70 570 | Бесплатная |

Автотранспорт 16.02 от 10.09.2020

Автотранспорт — программа для учета транспортных средств, позволяющая систематизировать всю информацию по расходам, которые связаны с наличием и эксплуатацией автотранспорта…

get_app10 874 | Бесплатная |

Мой автопарк 2.04

Программа для ведения учета транспортных средств, контроля технического обслуживания, ремонта, ведения истории заправок, горюче-смазочных материалов, расходов на ремонтные работы и пр. Присутствует возможность учета персонала, денежных расходов и прибыли…

get_app1 154 | Условно-бесплатная |

MMC-Reader 2.0.3.15

MMC-Reader — программа для диагностики автомобилей Mitsubishi по K-Line шине данных. Служит для проверки соединения с автомобилем через MMC K-Line + SCI, или любой K-Line адаптер…

get_app3 318 | Условно-бесплатная |

AutoHelperPro 1.7

AutoHelperPro — приложение, которое позволяет автолюбителю без использования приборов самостоятельно определить причину поломки автомобиля с бензиновым двигателем (собрано и систематизировано более 200 симптомов неисправностей)…

get_app2 978 | Демо версия |

Мой гараж 1.2

Мой гараж — бесплатная программа, с помощью которой пользователь может вести картотеку автомобилей, регистрировать их пробег, осуществлять учет затрат на каждый автомобиль, создавать списки событий.

..

get_app3 843 | Бесплатная |

Drom Monitor 1.0

Drom Monitor — программа для автоматического поиска объявлений, позволяющая осуществлять мониторинг новых предложений в реальном времени на известном автомобильном ресурсе «Drom.ru»…

get_app4 369 | Бесплатная (с рекламой) |

АвтоКаталог 25.0

Система АвтоКаталог — Содержит 1000 каталогов по: легковым и грузовым автомобилям, мототехнике, автобусам, сельхозтехнике, спецтехнике, дорожно-строительной технике, двигателям. Это компьютерная База Данных с информацией об устройстве автомобиле…

get_app34 185 | Демо версия |

Об изменениях в законодательстве Республики Беларусь о дорожном движении для юридических и физических лиц

Об изменениях в законодательстве Республики Беларусь о дорожном движении для юридических и физических лиц

Указом Президента Республики Беларусь от 30 декабря 2019 г. № 492 «Об изменении указов Президента Республики Беларусь» (далее – Указ) внесены изменения в Правила дорожного движения, утвержденные Указом Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2005 г. N 551 (далее – ПДД).

В частности, подпунктом 12.1.3. пункта 12 ПДД предусматривается, что с 2 января 2020 года водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и передавать для проверки сотрудникам ГАИ разрешение на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (за исключением транспортного средства, ранее не зарегистрированного в Республике Беларусь и доставляемого потребителю или к месту государственной регистрации своим ходом). Ранее водителю необходимо было предъявлять документ (сертификат) о прохождении государственного технического осмотра.

Кроме того, новой редакцией подпункта 12.1.4. предусматривается возможность непредставления сотрудникам ГАИ для проверки документа, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (договор внутреннего страхования, либо договор комплексного внутреннего страхования, либо договор пограничного страхования, либо договор страхования «Зеленая карта», действительный на территории Республики Беларусь) в случаях заключения договора внутреннего страхования в электронном виде. В соответствии с Положением о страховой деятельности в Республике Беларусь, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 11 мая 2019 г. № 175 «О страховании», в случае заключения владельцем транспортного средства договора внутреннего страхования в электронном виде сотрудники уполномоченных органов проверяют наличие такого договора в АИС «Бюро».

Указом также внесены изменения в Перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденный Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200.

Так, положениями Указа с 2 января 2020 г. отменена необходимость оформления талона к водительскому удостоверению, а с 2 апреля 2020 г. предусматривается административная процедура выдачи международного водительского удостоверения.

Указом также внесены изменения в перечень документов, предъявляемых гражданами – физическими лицами для получения разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении). В частности, с 2 января 2020 г. из перечня документов, представляемых физическим лицом для получения разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, исключены разрешение органа связи на право использования радиочастотного спектра при эксплуатации радиоэлектронных средств – при их наличии на транспортном средстве и медицинская справка о состоянии здоровья. С 2 апреля 2020 г. из указанного перечня также будет исключен документ (сертификат) о прохождении гостехосмотра.

В отношении юридических лиц процедура выдачи разрешения на допуск транспортного средства (за исключением колесных тракторов, прицепов, полуприцепов к ним) к участию в дорожном движении установлена постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 г. № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь» и пока остается без изменений. Они будут внесены после приведения актов законодательства в соответствие с требованиями Указа.

Со 2 января 2020 г. для транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов, упразднен специальный сокращенный срок действия разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении в 6 месяцев. Срок действия разрешения определяется в общем порядке (1 или 2 года). Это изменение также касается только граждан – физических лиц.

Для юридических лиц процедура выдачи (продления срока действия) свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке определенных опасных грузов не изменилась, срок действия такого свидетельства составляет 1 год.

Обсуждается новая редакция ПДД РБ. Позиция МВО о нововведениях — ВелоГродно

2 мая в Беларуси стартовали общественные обсуждения законопроекта о новой редакции правил дорожного движения. В процессе создания этого проекта экспертная команда МВО (Минского велосипедного общества) консультировала УГАИ МВД Беларуси, и почти все предложения были учтены. На взгляд МВО, в проект ПДД внесены важные улучшения, описывающие движение велосипедистов. Эти улучшения приблизят Правила к редакциям стран Европейского союза.

Итак, что предлагают обсудить, с чем МВО согласны, а что рекомендуют скорректировать.

Возможность двигаться по проезжей части на успокоенных улицах

Введено важное понятие «Зона с ограничением максимальной скорости движения» (можно будет создавать в городах зоны 30 км/час), где велосипедисты будут иметь право двигаться по проезжей части.
Мы «за». Позиция МВО остаётся неизменной – нам нужно со временем вернуть возможность передвигаться на велосипеде по проезжей части, но мы понимаем, что в настоящее время на крупных улицах больших городов Беларуси это небезопасно.

Нововведения по разметке и информационным знакам/ табличкам

Введены понятие «дорога с велосипедной дорожкой», табличка «не касается велосипедистов», упрощено требование по маркировке велосипедной дорожки (формально теперь нет необходимости устанавливать знаки после каждого перекрёстка).
Мы «за». Эти нововведения позволят проще организовывать велополосы на проезжей части и упростить их обозначение.

Если есть светофор или регулировщик, то можно не спешиваться

По новым ПДД велосипедисты смогут не спешиваться на регулируемых переходах, но обязаны при этом двигаться со скоростью идущего пешехода. На нерегулируемых переходах велосипедисты по прежнему будут обязаны спешиваться.

Мы «за». Полагаем, что на текущий момент это правильный вариант. Возможность не спешиваться важна, но на нерегулируемых перекрёстках это может быть менее безопасно, хотя вопрос дискутируемый, есть много небольших переходов, где такое пересечение естественно и безопасно.

Упрощены «зимние» правила

Запрет на движение в снегопад и гололедицу теперь остаётся только при движении по проезжей части. По тротуару и велодорожке можно будет ехать на велосипеде в любую погоду.
Мы «за». Велосипедом как транспортом, на наш взгляд, можно пользоваться круглый год и в любую погоду.

Можно ездить без зеркала

В новых ПДД убрано требование об обязательном наличии зеркала.
Мы «за». Это требование противоречит Венской конвенции, и формально велосипедистов сейчас могут оштрафовать  за отсутствие зеркала заднего вида.

Будь ярче за городом!
Вводится обязательное требование по использованию на загородных дорогах в ночное время жилетов.
Мы «за». Считаем, что это правильно, так как фактор «ночного времени» один из основных причин гибели велосипедистов за городом.

Добавили моноколёса, самокаты, гироскутеры…

В проекте описаны средства персональной мобильности.

Мы «за», но… На наш взгляд, включение новых средств передвижения в ПДД актуален, однако считаем, что их толкование подобрано несколько неудачно. В ближайшее время предложим внести более точные и понятные определения. 

В ПДД приехал электровелосипед

В новую редакцию ПДД внесено понятие «электровелосипеда». Модели, мощность которых превышает 250 ватт, предлагают относить к мопедам, а электровелосипеды меньшей мощностью – к велосипедам.

Мы против текущей формулировки. Неудачным в проекте правил является определение электровелосипедов. Их, безусловно, следует определять (по крайней мере, чтобы переместить с тротуаров быстрые электровелосипеды на проезжую часть), но, на наш взгляд, разбивка велосипед-мопед должна вестись по принципу работы электродвигателя. Если двигатель перестаёт «помогать» велосипедисту на скорости в 25 км/час, то такой велосипед приравнивается к обычному велосипеду, если к большей скорости – к мопеду. По предложенному проекту получается, что все электровелосипеды мощнее 250 ватт станут мопедами с требованиями по их регистрации, наличию прав категории АМ, необходимостью использовать мотошлем и двигаться по проезжей части.

Корректирующие предложения Минского велосипедного общества в новую редакцию ПДД будут переданы в ГАИ до 11 мая. Напоминаем также, что любой человек может внести свои замечания и предложения в законопроект до 15 мая в специальной теме на правовом форуме.

Экспертная работа Минского велосипедного общества поддержана Европейским союзом в рамках проекта «Городское велодвижение в Беларуси».

Присоединяйтесь к нашей группе в Telegram @VeloGrodnoTalk

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

‎App Store: ПДД Беларуси

Версия 3.2

Исправлена опечатка в тексте. Небольшие доработки интерфейса.

Оценки и отзывы

5.0 из 5

1 оценка

Обновите интерфейс

Уже давно пора. Приложение не адаптировано под размеры экранов и отсутствуют кнопки навигации. Нужное приложение, а вы его так забросили.

Раньше были тесты

Почему раньше были тесты, а сейчас нет?

Нет режима Тесты

Без этого 2 балла

Разработчик Новый поворот, ООО указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Сбор данных не ведется

Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, используемых возможностей или других факторов. Подробнее

Поддерживается

  • Семейный доступ

    С помощью семейного доступа приложением смогут пользоваться до шести участников «Семьи».

Другие приложения этого разработчика

В Беларуси в 2020 году в ДТП погибли 573 человека, из них 22 ребенка

Фото из архива

27 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. В 2020 году в дорожно-транспортных происшествиях погибли 573 человека (из них 22 ребенка). Об этом БЕЛТА сообщили в Главном управлении ГАИ МВД.

Травмированы 3678 человек (422 ребенка). В 369 ДТП, произошедших по вине нетрезвых водителей, погибли 115 человек и 389 были травмированы.

«Наиболее распространенными видами ДТП в прошлом году стали: наезд на пешехода — 1246 происшествий (35,1% от общего количества ДТП), в которых 235 человек погибли и 1065 получили ранения; столкновения механических транспортных средств — 1059 ДТП (29,8%), в которых 153 человека погибли и 1306 получили ранения; происшествия с участием одного транспортного средства (опрокидывания, наезды на препятствия, дорожные сооружения, животных) — 791 ДТП (127 человек погибли и 894 получили ранения)», — рассказали в ГАИ.

29 января по всей республике пройдет Единый день безопасности дорожного движения под девизом «Соблюдая ПДД — сохраняешь жизнь». Это мероприятие направленно на пропаганду соблюдения ПДД всеми участниками дорожного движения. В этот день запланировано проведение широкой разъяснительной работы и профилактических мероприятий. Во время работы на линии сотрудники ГАИ проведут беседы с участниками дорожного движения, в которых разъяснят причины типичных ДТП, напомнят правила безопасного поведения на дорогах.

ГАИ призывает всех участников дорожного движения быть благоразумными и осторожными, внимательно следить за изменением дорожной ситуации, с уважением относиться к другим участникам дорожного движения.-0-

В Минске за 2020 год в ДТП с участием пьяных водителей погибли 2 человека, 21 травмирован

С 1 марта в Беларуси начнет действовать новый КоАП.

Какие изменения коснутся нарушителей ПДД

Согласно нововведениям, будут увеличены размеры штрафов за нарушение ПДД.

На Национальном правовом интернет-портале 22 января опубликован обновленный Кодекс об административных правонарушениях, который вступит в силу с 1 марта. Согласно нововведениям, будут увеличены размеры штрафов за нарушение ПДД, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Что грозит за нарушение скоростного режима

За превышение установленной скорости движения от 10 до 20 км/ч размер наказания сохранится и составит 1 базовую. За большее превышение изменены градации штрафов:

— за превышение скорости от 20 до 30 км/ч штраф составит от 1 до 3 б. в.;

— за превышение скорости от 30 до 40 км/ч — от 3 до 10 б. в.;

— за превышение скорости свыше 40 км/ч размер санкции будет от 8 до 12 б. в.

За повторное превышение скорости в течение года после аналогичного правонарушения предусмотрено взыскание в виде штрафа от 5 до 15 б. в. или лишение прав на срок до года. В новом КоАП существует пункт, что превышение скорости может устанавливаться на основе средней скорости движения на определенном участке. Повторность не будет учитываться, если превышение скорости было зафиксировано в автоматическом режиме.


Ужесточены наказания за езду в нетрезвом виде

За управление транспортным средством в нетрезвом виде и наличие при этом абсолютного этилового спирта в крови или выдыхаемом воздухе в концентрации до 0,8 промилле включительно или наличие паров абсолютного этилового спирта в концентрации до 380 микрограммов на один литр выдыхаемого воздуха включительно теперь будет грозить штраф в размере 100 б. в. с лишением прав на три года.

Если показатели алкогольного опьянения будут выше ранее указанных или водитель будет находиться в состоянии наркотического опьянения, опьянения, вызванного потреблением психотропов, токсических и других одурманивающих веществ, а также при отказе от прохождения освидетельствования предусмотрен штраф в 200 базовых с лишением прав на срок до пяти лет.

За передачу управления автомобилем нетрезвому также предусмотрены штраф в размере от 50 до 100 б. в. и лишение права управления на три года.

При этом если водитель употреблял алкогольные, слабоалкогольные напитки, наркотики, психотропы, токсические или одурманивающие вещества после подачи сотрудником ОВД сигнала об остановке либо после совершения ДТП до прохождения освидетельствования, штраф составит 200 базовых и предусмотрено лишение прав на пять лет.


Другие нарушения

Так, в новом КоАП за эксплуатацию транспортного средства без разрешения на допуск к участию в дорожном движении для юридических лиц и ИП предусмотрено отдельное наказание, размер штрафа по которому составит до 10 базовых величин.

Нововведения есть и в статье, предусматривающей наказания за невыполнение требований сигналов регулирования дорожного движения, нарушение правил перевозки пассажиров или других ПДД: добавлен новый пункт, который регулирует ответственность за нарушение правил пользования звуковыми сигналами в месте проведения массового мероприятия. За это предусмотрен штраф в размере до 10 б. в. с лишением права управления сроком до года или без него.

Также в КоАП изменена формулировка в статье, предусматривающей ответственность за нарушение правил маневрирования либо проезда перекрестков: «невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требований дорожных знаков или разметки (за исключением выезда на полосу встречного движения) либо нарушение правил маневрирования или проезда перекрестков». Размер штрафа при этом сохранился: от 1 до 5 б. в.

Изменен размер штрафа за нарушение ПДД, в результате которого была создана аварийная обстановка: теперь он составит от 5 до 20 базовых с лишением прав на срок до двух лет или без него.

За невыполнение многократных требований об остановке, поступивших от сотрудников ОВД, если понадобилась погоня, штраф увеличен до 30–50 б. в. с лишением прав на срок до двух лет. Кроме того, теперь таким нарушителям может грозить административный арест с лишением прав до двух лет.

За незаконную парковку на месте для инвалидов грозит штраф в размере до 2 базовых.

От 1 до 3 базовых грозит за отсутствие страховки на автомобиль для физического лица, для ИП или юридического лица — от 10 до 15 б. в. При совершении ДТП и отсутствии при этом страховки размер санкций увеличивается: для физического лица штраф составит от 5 до 10 базовых, а для юридического лица или ИП — от 15 до 25.

Обновления коснулись и статей, предусматривающих наказание за нарушение ПДД пешеходами, велосипедистами, возчиками и другими лицами, не управляющими транспортным средством. Так, за нарушение, повлекшее аварийную ситуацию, теперь предусматривается штраф в размере от 3 до 8 б. в., а при наличии легкого телесного повреждения или оставлении места происшествия — от 5 до 20.

Оперативные и актуальные новости Гродно и области в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!

Отдел размещения и дизайна — Расположение и дизайн — Бизнес

ДОКУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ VDOT
Отдел размещения и проектирования

Стандарты VDOT для дорог и мостов

Добро пожаловать на веб-страницу стандартов дорожного и мостового транспорта Департамента транспорта Вирджинии (VDOT).

Версия PDF стандартов VDOT Road and Bridge Standards является официальным набором чертежей стандартов для всех проектов VDOT.

Примечание: стандартные чертежи VDOT не распространяются и не предлагаются в каком-либо формате CADD (например, microstation.dgn или autocad.dwg).

Издание стандартов VDOT для автомобильных дорог и мостов 2016 года выпущено только в электронном формате и больше не предоставляется в виде печатных версий. Онлайн-версия является официальной копией.


Текущая редакция

Требуется для проектов уровня 1 с датой объявления 22 ноября 2016 г. (не соответствует критериям на федеральном уровне), 13 декабря 2016 г. (правомочно на федеральном уровне). Требуется для проектов уровня 2 с датой объявления февраля.14, 2017.
.


Предыдущие электронные издания

Все файлы, доступные на этой веб-странице, отформатированы как файлы PDF и могут быть просмотрены с помощью программного обеспечения Adobe Reader. Он доступен на сайте www.adobe.com.

Для получения инструкций по использованию Adobe Reader обратитесь к файлам справки, включенным в программное обеспечение.

Информация, представленная в электронных версиях Стандартов для дорог и мостов, является продуктом и защищена авторским правом Министерства транспорта Вирджинии (VDOT) и предназначена для использования только в информационных целях и не предназначена для продажи или иного распространения с целью получения прибыли. .

Хотя эти данные были протестированы VDOT, VDOT не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий относительно точности, полноты, надежности и удобства использования этой информации.

VDOT не несет ответственности за неправильные результаты или ущерб, возникшие в результате использования этой информации.

Все пользователи должны прямо оградить VDOT от какой-либо ответственности или убытков из-за вируса или любой другой компьютерной или программной проблемы, связанной с этими файлами.

Последнее изменение страницы: 14 мая 2020 г.

В 2020 году в Миссури остановок движения меньше, но неравенство остается

О’ФАЛЛОН, Миссури (AP) — Количество остановок и арестов в результате этих остановок в Миссури в прошлом году резко сократилось в значительной степени из-за пандемии COVID-19, но черный Согласно отчету, опубликованному во вторник, вероятность того, что автомобилисты будут остановлены и арестованы, все еще гораздо выше.

С 2000 года на Генеральную прокуратуру штата Миссури возложена задача составлять годовые отчеты об остановках движения. Закон, требующий отчета, был вызван опасениями по поводу расовой предвзятости в остановках движения, и темнокожие автомобилисты на протяжении многих лет имели гораздо больше шансов быть остановлены, чем белые.

Календарь на 2020 год не стал исключением. У чернокожих автомобилистов на 71% больше шансов быть остановленными, чем у белых водителей, и на 25% больше шансов быть арестованными. В отчете указано, что в среднем 22.Были остановлены 64 из 100 белых автомобилистов по сравнению с 38,77 из 100 черных автомобилистов. Для арестов было арестовано 3,7% белых автомобилистов, которые были остановлены, по сравнению с 4,61% черных водителей, которые были остановлены.

Эти проценты на самом деле были улучшением. В 2019 году чернокожие водители на 95% чаще задерживались полицией в Миссури и на 36% чаще были арестованы. Несоответствие остановок в 2019 году было наихудшим с момента начала отчетности.

Тем не менее, цифры по-прежнему вызывают беспокойство, — сказал Нимрод Чапел-младший., президент NAACP штата Миссури.

«NAACP глубоко обеспокоена тем, что даже во время пандемии, когда значительная часть сообщества меньшинств оказывала основные услуги, нас все равно останавливали с невероятно высокой и непропорциональной скоростью», — сказал Чапел.

Генеральный прокурор-республиканец Эрик Шмитт сказал в сводке отчета, что пандемия COVID-19 была вероятным фактором резкого сокращения общего количества остановок движения, которое сократилось почти на 24% по сравнению с 2019 годом. В отчете говорится, что количество арестов снизилось более чем на 40%. Пандемия привела к меньшему количеству остановок, потому что офицеры стремились свести к минимуму личные контакты, а также потому, что полицейские органы стремились снизить количество заключенных, говорится в отчете.

«Кроме того, из-за того, что во многих районах штата действует приказ оставаться дома, на дорогах просто меньше водителей», — говорится в отчете.

Фергюсон, пригород Сент-Луиса, был местом нескольких месяцев беспорядков в 2014 году после того, как 18-летний темнокожий Майкл Браун был смертельно ранен белым полицейским.Смерть Брауна также заставила задуматься о том, как система уголовного правосудия штата Миссури обращается с чернокожими.

Но новый отчет показывает, что, как и в 2019 году, у чернокожих водителей в Фергюсоне в шесть раз больше шансов быть остановленными, чем у белых. Почти две трети из 15633 жителей Фергюсона — черные.

NAACP штата Миссури в 2017 г. выпустила рекомендацию по путешествиям, в которой предостерегает людей от поездок в штат Миссури из-за опасности нарушения гражданских прав.Этот отчет во многом основывался на ежегодном отчете генерального прокурора о прекращении движения транспорта. Чапел сказал, что последняя версия отчета является доказательством того, почему рекомендация не была отменена четыре года спустя.

«Мы видим, что эта модель все еще продолжается», — сказал Чапел. «На государственном уровне не было предпринято никаких значимых усилий, чтобы изменить это каким-либо образом».

Стандартные спецификации, стандартные планы и руководства по проектированию

Стандартные спецификации, стандартные планы и руководства по проектированию | Департамент транспорта Невады

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для удобства пользователей.

Ведение бизнеса »Участие общественности и информация» Транспортное планирование

Ниже приведены наши доступные в настоящее время руководства и руководства, которые предоставляют бесценную информацию, касающуюся объема и функций раздела «Дизайн».






Контакты

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно спецификаций или стандартных планов, обращайтесь:

Стандартные спецификации
Райан Беннетт, руководитель спецификаций
Телефон: (775) 888-7607
Электронная почта: [email protected]

Стандартные планы, руководство по проектированию дорог и другие руководства
Эрик Димит, руководитель стандартов и руководств
Телефон: (775) 888-7523
Электронная почта: edimit @ dot.nv.gov

Специалист по спецификациям
Дэвид Фокс, P.E., Специалист по спецификациям
Телефон: (775) 888-7053
Электронная почта: [email protected]

Печатные копии стандартных планов и стандартных спецификаций можно получить по телефону:

Административные службы
1263 S. Stewart Street
Carson City, Nevada 89712
Телефон: (775) 888-7070
Факс: (775) 888-7101

Здоровье и безопасность нашей команды и других жителей Невады являются высшим приоритетом. В соответствии с приказом губернатора Стива Сисолака о переходе государственных офисов на онлайн и телефонную связь, NDOT временно приостановил личные услуги и перевел их в онлайн, чтобы снизить возможное распространение вируса COVID-19. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам здесь!


ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Стандартные планы составлены с использованием формата файла MicroStation dgn. Стандартные планы и стандартные спецификации предназначены для проектирования и строительства Департамента транспорта штата Невада (NDOT).Использование этих стандартов для приложений, отличных от их предполагаемого использования, может потребовать корректировки для соответствия всем применимым критериям. Те стороны, которые получают копии стандартных планов или стандартных спецификаций NDOT, несут ответственность за аутентификацию стандартов перед их использованием в инженерных целях.

Hilton определяет новый стандарт чистоты

«Hilton CleanStay with Lysol Protection», запуск которого ожидается в июне 2020 г.

МАКЛИН, Вирджиния.- Hilton объявила сегодня о новой программе по обеспечению определяющих отраслевых стандартов чистоты и дезинфекции в отелях Hilton по всему миру. Впервые в сфере гостеприимства Hilton будет сотрудничать с RB, производителем Lysol и Dettol, и консультироваться с Mayo Clinic для разработки усовершенствованных процессов и обучения членов команды, чтобы помочь гостям Hilton насладиться еще более чистым и безопасным пребыванием от регистрации до регистрации. -вне.

Hilton CleanStay с защитой Lysol, как программа будет называться в Северной Америке, будет строгой системой, включающей надежные ноу-хау и научный подход RB к методам уборки и предложениям продуктов. Эксперты из группы по профилактике и контролю инфекций клиники Мэйо проконсультируют и помогут усовершенствовать протоколы очистки и дезинфекции Hilton.

Hilton CleanStay будет основываться на и без того высоких стандартах ведения домашнего хозяйства и гигиены в отелях Hilton по всему миру, где в настоящее время используются чистящие средства медицинского класса и обновленные протоколы. Цель Hilton CleanStay — обеспечить гостям уверенность и душевное спокойствие, когда они останавливаются в любом из более чем 6 100 отелей Hilton, представляющих 18 брендов.В рамках инициативы особое внимание будет уделяться чистоте, которая будет видна гостям на протяжении всего их пребывания — в их номерах, ресторанах, фитнес-залах и других общественных местах.

Hilton CleanStay был разработан для удовлетворения растущих ожиданий потребителей во время пандемии COVID-19. Исследования показывают, что потребители стали больше беспокоиться о гигиене в пути, и доверие к стандартам чистоты будет иметь решающее значение для возобновления поездки.

«Нашим главным приоритетом всегда была безопасность наших гостей и членов команды», — сказал Кристофер Дж.Нассетта, президент и генеральный директор Hilton. «Hilton CleanStay основывается на передовых методах и протоколах, которые мы разработали за последние несколько месяцев, что позволяет нашим гостям спокойно отдыхать с нами и сосредоточиться на получении незабываемых впечатлений, которые мы можем предложить, при этом защищая членов нашей команды, которые всегда на передовой. линии гостеприимства ».

RB привлечет ключевых талантов и экспертов Lysol в области гигиены и дезинфекции к многолетнему партнерству, используя более 130 лет научных исследований и интеллектуального лидерства для поддержки осведомленности, обучения и образования, а также доставки продуктов и систем.RB и Hilton также изучают возможности расширения программы до глобального партнерства.

«В RB мы привержены неустанному стремлению к более чистому и здоровому миру. Крайне важно, чтобы мы защищали всех потребителей сегодня и в грядущие дни, поскольку все мы с нетерпением ждем новых способов вернуться к работе и отдыху », — сказал Рахул Кадян, исполнительный вице-президент, Северная Америка, Hygiene / Home, RB. «Мы рады сотрудничать с Hilton и Mayo Clinic, чтобы привнести этот опыт и наши уникальные решения в программу защиты Hilton CleanStay with Lysol.”

У

Mayo Clinic и Hilton переплетены истории. В конце жизни Конрад Хилтон стал пациентом и сторонником клиники Мэйо. В 1972 году пожертвование Хилтона в размере 10 миллионов долларов помогло запустить здание лабораторной медицины Конрада Н. Хилтона, которое стало первым зданием в комплексе Мейо, спроектированным специально для лабораторной медицины. Здание открылось 18 октября 1974 года и до сих пор является частью кампуса клиники Мэйо в Рочестере, штат Миннесота.

Mayo Clinic, ведущая система больниц в США, будет применять свой опыт и знания, чтобы проконсультировать отели Hilton по протоколам уборки, программам обучения и обеспечению качества.

«Личная безопасность чрезвычайно важна, поскольку мы вновь открываем бизнес и развлекательные мероприятия по всему миру», — сказала Стейси Рицца, доктор медицины, специалист по инфекционным заболеваниям Mayo Clinic. «Мы гордимся тем, что можем использовать опыт и знания Mayo Clinic для противодействия COVID-19 в национальном и глобальном масштабе. Мэйо с нетерпением ждет возможности поработать с персоналом Hilton и посоветовать им протокол программы и обучение ».

С помощью медицинских и технических экспертов клиники Mayo Clinic Hilton переписывает свои протоколы уборки, чтобы перенести передовой опыт стандартов больничной гигиены в гостиничные номера.Медицинские эксперты из группы реагирования на COVID-19 клиники Mayo также проконсультируют по новым технологиям и подходам, помогут в развитии обучения и составят строгую программу обеспечения качества.

Хотя полная информация о программе все еще находится в разработке и, как ожидается, будет объявлена ​​в ближайшее время, стандарты гостиничного бренда, находящиеся на рассмотрении, включают:

  • Hilton CleanStay Room Seal: Добавьте дополнительную меру уверенности, поставив печать на двери, чтобы указать гостям, что в их комнату никто не заходил после тщательной уборки.
  • 10 Высокотехнологичных, глубоких чистых зон: Дополнительная дезинфекция наиболее часто затрагиваемых зон в комнатах гостей — выключателей, дверных ручек, пультов дистанционного управления телевизорами, термостатов и т. Д.
  • Убирайте беспорядок с бумагой Принадлежности: Удалите ручку, бумагу и гостевой каталог; Дополнение в цифровом виде или доступно по запросу.
  • В центре внимания фитнес-центры: Улучшены правила дезинфекции фитнес-центра отеля, возможно, закрытие на уборку несколько раз в день и ограничение количества гостей, допускаемых одновременно.
  • Clean and Clean Again: Увеличьте частоту уборки общественных мест.
  • Доступные для гостей дезинфицирующие салфетки: Предусмотрите станции у основных входов и в ключевых зонах с интенсивным движением, например станцию, позволяющую гостям протирать кнопку лифта перед нажатием.
  • Бесконтактная регистрация: Hilton удвоит использование удостоенной наград технологии Digital Key для гостей, которые хотят испытать бесконтактное прибытие. Гости могут пройти регистрацию заезда, выбрать свой номер, получить доступ к своему номеру с помощью цифрового ключа от номера и произвести выезд с помощью своих мобильных устройств через мобильное приложение Hilton Honors в участвующих отелях. Hilton продолжит расширять возможности цифрового ключа до общих дверей и точек доступа во всех отелях.
  • Инновационные технологии дезинфекции: Hilton изучает возможность добавления новых технологий, таких как электростатические распылители, использующие электростатически заряженный дезинфицирующий туман, и ультрафиолетовое излучение для дезинфекции поверхностей и предметов.

На протяжении всего нового процесса уборки члены команды отеля будут обеспечены средствами индивидуальной защиты и усиленным обучением, разработанным для защиты их благополучия, при этом продолжая оказывать непревзойденное гостеприимство Hilton.

О RB

RB * преследует цель защищать, лечить и воспитывать в неустанном стремлении к более чистому и здоровому миру. Мы боремся за то, чтобы сделать доступ к высококачественной гигиене, здоровью и питанию правом, а не привилегией для всех.RB гордится тем, что у нее есть надежные торговые марки, которые можно найти в домохозяйствах более чем в 190 странах. К ним относятся Энфамил, Нутрамиген, Нурофен, Стрепсилс, Гавискон, Муцинекс, Дюрекс, Шолль, Клеарасил, Лизол, Деттол, Веет, Харпик, Силлит Банг, Мортейн, Финиш, Ваниш, Калгон, Вулайт, Эйр Вик и другие. Потребители по всему миру покупают 20 миллионов продуктов RB в день.

Стремление

RB ставить потребителей и людей на первое место, искать новые возможности, стремиться к совершенству во всем, что мы делаем, и добиваться общего успеха со всеми нашими партнерами, поступая правильно, всегда является тем, что направляет работу наших 40 000+ разноплановых и талантливых коллег по всему миру.Для получения дополнительной информации посетите www.rb.com/us

.

* RB — торговое наименование группы компаний Reckitt Benckiser

О клинике Мэйо

Mayo Clinic — некоммерческая организация, приверженная инновациям в клинической практике, образовании и исследованиях, а также оказывающая сострадание, опыт и ответы всем, кто нуждается в исцелении. Посетите сеть новостей клиники Мэйо, чтобы получить дополнительные новости о клинике Мэйо, и «Взгляд изнутри» на клинику Мэйо для получения дополнительной информации о Мэйо.

О Hilton

Hilton (NYSE: HLT) — ведущая мировая гостиничная компания с портфелем из 18 брендов мирового класса, включающих более 6500 отелей и более миллиона номеров в 119 странах и территориях. Стремясь реализовать свое основополагающее видение наполнить землю светом и теплом гостеприимства, Hilton за свою более чем 100-летнюю историю принял более 3 миллиардов гостей, занял первое место в списке лучших рабочих мест мира 2020 года и был назван Мировой лидер индустрии 2020 года по индексам устойчивости Доу-Джонса.В 2020 году была представлена ​​программа Hilton CleanStay, которая принесла определяющий в отрасли стандарт чистоты и дезинфекции в отели по всему миру. Благодаря удостоенной наград программе лояльности гостей Hilton Honors более 115 миллионов участников, бронирующих напрямую через Hilton, могут зарабатывать баллы за проживание в отелях и развлечения, которые нельзя купить за деньги. С помощью бесплатного мобильного приложения Hilton Honors гости могут забронировать проживание, выбрать номер, зарегистрироваться, открыть дверь цифровым ключом и выписаться из отеля — и все это со своего смартфона.Посетите newsroom.hilton.com для получения дополнительной информации и свяжитесь с Hilton в Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram и YouTube.

Просмотреть больше новостей

Город Редондо-Бич — Контроль за парковкой

*** Начиная с понедельника, 24 августа 2020 г., Служба контроля за парковкой на Редондо-Бич начнет выдавать предупреждения за нарушение правил парковки при подметании улиц. Фактические штрафы за парковку за нарушение подметания улиц будут выдаваться начиная с понедельника, 21 сентября 2020 года.Все остальные требования к парковке, например счетчики на стоянку, разрешения на парковку и т. Д., Остаются в силе до дальнейшего уведомления. ***

Если вас интересуют разрешения на парковочные счетчики или разрешения для сотрудников Riviera Village, перейдите по этой ссылке: https://www.redondo.org/depts/police/police_services/parking_enforcement/parking_permit.asp

Мэрия закрыта для посещения из-за COVID-19. Для получения помощи при парковке звоните 310-318-0611.

Расположение:

Офис Управления по контролю за парковкой находится по адресу:

Редондо-Бич Мэрия
415 Даймонд-стрит, Дверь 2
Редондо-Бич, Калифорния

Примечание. Все операции с Группой по контролю за парковкой должны производиться в офисах по обеспечению соблюдения правил парковки в мэрии, а не в полицейском управлении.

Персонал и контактная информация

Супервайзер по вопросам парковки: сержант Эндрю Льюис

Телефон отдела контроля парковки

Рабочий телефон отдела контроля за парковкой, будние дни, время работы: (310) 318-0617

Для круглосуточной службы охраны парковки звоните в отдел связи полиции: (310) 379-5411

.

Чтобы сообщить об автомобиле, который был брошен или оставлен на улице более 72 часов, позвоните по зарегистрированной линии: (310) 318-0638.

Чтобы сообщить о возможном брошенном угнанном автомобиле: (310) 379-5411

Часы работы

Для вашего удобства служба контроля за парковкой работает с понедельника по пятницу с 7:30 до 17:30. Стойка закрыта с 12:00 до 13:30. Мэрия и Управление парковки закрыты по пятницам.

Мэрия закрыта для посещения из-за COVID-19. Для получения помощи при парковке звоните 310-318-0611.

Разрешения на парковку
Если у вас есть вопросы о правилах парковки, прочтите информацию ниже или свяжитесь с отделом по соблюдению правил парковки по телефону (310) 318-0617.

Парковочные места

Посмотреть информацию о Parking Citations в том числе:


Негабаритные автомобили

Посмотреть всю информацию о негабаритных транспортных средствах / жилых автофургонах.

Подметание улиц

Знаки на моей улице запрещают парковку для подметания улиц с 12:00. до 15:00 Могу ли я припарковаться на улице после того, как дворник проехал?

  • Да.
  • Однако, чтобы избежать возможного цитирования, вам также следует подождать, пока лицо, ответственное за парковку, не проедет ваше местоположение, чтобы избежать возможного цитирования.
  • Они будут ссылаться на ваш автомобиль, если не смогут определить, двигалось ли ваше транспортное средство до того, как проехала подметальная машина.

Припаркованные на 72 часа брошенные и оставленные автомобили

  • Позвоните на линию обслуживания брошенных автомобилей по телефону (310) 318-0638 или в отдел связи полиции по телефону (310) 379-5411.
  • Укажите точное местонахождение автомобиля по адресу, номерному знаку, марке и цвету автомобиля.

Разрешение на парковку

Посмотреть информацию о разрешениях на парковку в том числе:

  • Годовые разрешения на использование счетчика парковки
  • Разрешение на парковку для торговцев / сотрудников Riviera Village
  • Разрешения на льготную парковку
  • Разрешение на парковку негабаритных транспортных средств

Дорожные знаки и разметка тротуаров

Политики, спецификации, стандарты, руководящие принципы, которым необходимо следовать для стандартных дорожных знаков, используемых вдоль провинциальной системы автомобильных дорог Британской Колумбии с разрешения Министерства транспорта и инфраструктуры.

Основные документы



  • Технические циркуляры
    Узнайте о новых руководящих принципах или инструкциях, которые необходимы до крупных обновлений руководства.

Каталог дорожных знаков

Отдельные главы предназначены для более быстрой загрузки и для возможности замены отдельных разделов обновленных материалов по мере необходимости.


  • Обновления
    Загрузите обновления для соответствия текущим требованиям.
  • Инструкции по печати
    Следующие файлы PDF предназначены для двусторонней печати.

Дорожные знаки стандартные

Разделы
  • Раздел 1.0 — Нормативные знаки (PDF, 25 МБ, 139 страниц — Обновлено 17 марта 2021 г.)
  • Раздел 1.1 — Знаки парковки и остановки (PDF, 2,4 МБ, 26 страниц — Обновлено 19 марта 2021 г.)
  • Раздел 1.2 — Знаки для пешеходов и школ (PDF, 6,7 МБ, 33 страницы — Обновлено в июле 2020 г.)
  • Раздел 1.3 — Велосипедные знаки (PDF, 7,8 МБ, 28 страниц — Обновлено в марте 2020 г.)
  • Раздел 2.0 — Дорожные знаки (PDF, 445 КБ, 14 страниц — обновлено в марте 2016 г.)
  • Раздел 3.0 — Знаки коммерческих транспортных средств (PDF, 1,2 МБ, 12 страниц — Обновлено 22 декабря 2016 г.)
  • Раздел 4.0 — Предупреждающие знаки (PDF, 9,5 МБ, 129 страниц — обновлено 29 марта 2021 г.)
  • Раздел 5.0 — Строительные знаки (PDF, 14 МБ, 120 страниц — Обновлено 22 декабря 2020 г.)
  • Раздел 6.0 — Информационные знаки (PDF, 8.2 МБ, 117 страниц — Обновлено 22 апреля 2021 г.)
  • Раздел 7.0 — Указатели (PDF, 5,3 МБ, 50 страниц — Обновлено 19 марта 2021 г.)
Приложения

Дополнительные дорожные знаки

Разделы
  • Раздел 8.0 — Знаки обслуживания и достопримечательностей (PDF, 19,2 МБ, 72 страницы — Обновлено 11 декабря 2020 г.)
  • Раздел 9.0 — Знаки винного маршрута (PDF, 313 КБ, 10 страниц — Обновлено 8 января 2010 г.)
  • Раздел 10.0 — Знаки экскурсии по ферме (больше не входит в каталог)
  • Раздел 11.0 — Знаки фермерского рынка (PDF, 280 КБ, 8 страниц — обновление от 8 января 2010 г.)
  • Раздел 12.0 — Знаки кругового маршрута (PDF, 309 КБ, 6 страниц — Обновлено 8 января 2010 г.)
  • Раздел 13.0 — Знаки центра для посетителей (PDF, 810 КБ, 10 страниц — 22 января 2020 г.)
  • Раздел 14.0 — Принятие дорожных знаков (PDF, 219 КБ, 8 страниц — Обновлено 8 января 2010 г.)
Приложения
  • Приложение 1. Изменение номеров знаков (PDF, 68 КБ, 2 страницы — Обновлено 8 января 2010 г.)
  • Приложение 2 — Технические проспекты
  • Приложение 3 — Признанные поставщики знаков (PDF, 72 КБ, 1 страница — Обновлено 22 декабря 2016 г.)
  • Приложение 4 — Правила использования дополнительных знаков (PDF, 551 КБ, 76 страниц — Обновлено в марте 2020 г.)
  • Приложение 5 — Политика в отношении знаков обслуживания и аттракционов — За информацией обращайтесь в местное районное управление
  • Приложение 6 — Управление техническим обслуживанием знаков (светоотражающая пленка)
  • Приложение 7 — Меморандум о взаимопонимании министерством (PDF, 884 КБ, 20 страниц — Обновлено 8 января 2010 г.)

Полевые руководства для подписи и графики

Агент: РБ Рахим Мостерт запрашивает обмен у 49ers

Сан-Франциско, звезда прорыва постсезона 49ers Рахим Мостерт запросил обмен у команды после того, как не смог пересмотреть свои…

«Сан-Франциско 49ers», звезда прорыва постсезона Рахим Мостерт попросил обменять команду после того, как не смог пересмотреть свой контракт.

Агент Бретт Тесслер обнародовал запрос в среду после того, как переговоры с 49ers не привели к новой сделке по замене трехлетнего контракта, подписанного Мостертом в 2019 году, когда он все еще оставался выдающимся игроком специальной команды.

«После месяцев непродуктивных переговоров с 49ers о справедливом изменении контракта Рахима Мостерта (который платил ему за специальные команды) мы запросили обмен», — написал Тесслер в Twitter. «Обидно, что до этого дошло для парня, который возглавлял все РБ НФЛ в ЕПК и помог привести их к Суперкубку.”

Мостерт имеет базовую зарплату в размере 2 575 000 долларов в этом сезоне и 2 875 000 долларов в следующем сезоне в рамках соглашения, которое он подписал с 49ers в прошлом году. Его товарищу по бегуну Тевину Коулману в этом сезоне заплатят 4,55 миллиона долларов, несмотря на то, что он провел более шести керри всего один раз в последних пяти играх регулярного сезона и три матча в плей-офф после того, как Мостерт стал лучшим защитником команды.

«49ers» уже обменяли Мэтта Брейды на «Майами» в начале этого межсезонья, оставив Мостерта, Коулмана, Джерика Маккиннона и Джеффа Уилсона в составе ветеранов-полузащитников в составе.Маккиннон пропустил последние два сезона из-за травм колена.

После того, как в течение первых трех сезонов в НФЛ Мостерт был сокращен шестью командами и лишь восемь раз отнес мяч в руки, он сыграл ключевую роль в чемпионате Сан-Франциско по NFC на своем пятом году в 2019 году.

Он возглавил 49ers в рывке с 772 ярдами и занял второе место в НФЛ после квотербека Ravens Ламара Джексона, набрав в среднем 5,64 ярда за перенос.

Мостерт продемонстрировал отличное выступление за всю свою карьеру на большом этапе чемпионата NFC, когда он пробежал 220 ярдов и четыре тачдауна в победе над Грин-Бей со счетом 37-20, отправив Девяток в Суперкубок.Только член Зала славы Эрик Дикерсон бросился на большее количество ярдов в игре плей-офф: 4 января 1986 года «Рэмс» забил 248 ярдов против Далласа.

Мостерт пробежал 773 ярда и 12 TD в своих последних 10 играх, вместе взятых в регулярном и постсезонном сезоне, легко затмив свои скромные показатели за карьеру до этого момента.

Он надеялся получить главную роль в этом году и хочет получить за это компенсацию.

___

Больше AP NFL: https://apnews.com/NFL и https://twitter.com/AP_NFL

Авторские права © Агентство Ассошиэйтед Пресс, 2021 г.Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, писать или распространять.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *