Отзыв Toyota Camry 2.2 (Тойота Камри) 1994 г.
Купил именно ее совершенно случайно. До этого были Москвич 2141 и Форд Скорпио 2,4. С последним намучался изрядно, ибо экземпляр попался изрядно подубитый, поэтому, когда созрел наконец сменить авто, исходил в первую очередь из соображений надежности. Однако временным обладанием Скорпиком я сильно сузил себе границы поиска: маленькие (читай: тесные) и «не едущие» машины меня уже не привлекали.
Чтение отзывов о заинтересовавших вариантах укрепило меня в мысли, что среди машин в заданном ценовом диапазоне (до 150-160 т.р.) по надёжности Тойоты впереди планеты всей.. Посматривал, конечно, на Кэмри, но к трем литрам был морально не готов, а 2,2 на ручке (не хочу автомат) за мои деньги тогда не было.. Та же история с Ауди 100 — за эти деньги только убитые авто.
В итоге решил покупать Карину Е GTI, посмотрел одну, договорился гнать в сервис на диагностику, но у продавца что-то не срослось, сказал на следующий день, что авто уже не продается.
Машина было не сказать чтобы вообще без нареканий, однако в состоянии весьма достойном, следили за ней хорошо. Первые полгода (10 000 км) я проездил вообще без вложений. Замечу, что начало умирать сцепление, однако с деньгами в тот момент было совсем плохо, и я пару месяцев так и ездил с умирающим, и, уверен, мог бы проездить еще столько же, прежде чем оно отказало бы окончательно. Замена сцепления встала примерно в 13 тысяч (с работой), вместе с ним заменил кое-какие расходники, и на оставшиеся до настоящего времени 4 месяца вновь забыл о вложениях в авто. Японская сборка дает о себе знать.
Несмотря на отсутствие претензий на спортивность, машина оказалась достаточно динамичной (до сотни менее 10 сек. ), и при этом весьма комфортной (четверку за комфорт я поставил ей только из-за водительского сиденья — лично у меня в нем иногда начинает болеть спина, но это все субъективно и индивидуально). Минимальная комплектация, каковая мне и досталась, включает в себя ГУР, АБС, электростекла и электрозеркала с подогревом. Отдельная песня — это багажник. Забирая машину у прошлого хозяина, я без проблем уложил в него все четыре баллона зимней резины 15-го радиуса.
За время эксплуатации успел получить удар в зад от Вольво S40. Вышел из машины — у Вольво вдребезги разбиты обе фары, капот встал «домиком», в бампере круглая дыра от моей выхлопной трубы. Посмотрел на свою: немножко перекосился бампер, облупилась краска, небольшая трещина в нижней части бампера, где он крепится к кузову — все! Ну и пару слов о дизайне авто. Эталоном дизайна для меня являются проворукие японцы середины 90-х (преимущественно Тойоты), и в частности — Марк 2. Но покупать правый руль пока не хочу. Кэмри в этом кузове, имхо, единственное авто с левым рулем, по дизайну дотягивающее до этого эталона.
Сейчас продаю свою красавицу.. Причина продажи — покупка.. такой же, только 3 литра на ручке, в полной комплектации (с кондиционером, круизом, кожанным салоном, подогревом сидений…). Душа просит, хотя продавать свою все равно очень жалко. Так что, возможно, скоро добавится еще один отзыв о Кэмри в 10м кузове 🙂
Toyota Camry (V40) технические характеристики, фотографии и обзор
В 1994 году японский производитель Toyota вывел на рынок Camry поколения V40, предназначенное только для рынка Японии, которое, по-сути, стало для компактной модели последним. После завершения производства машины в 1998 году, руководство компании решило сосредоточиться на выпуске среднеразмерной серии XV, искоренив разделение на японскую и экспортную версии.
«Камри» в кузове V40 предлагалась только в исполнении седан, а вот четырехдверный хардтоп был доступен уже только под именем Vista.
Габаритные размеры автомобиля соответствуют канонам класса: 4625 мм в длину, 1410 мм в высоту и 1695 мм в ширину при 2650-миллиметровой базе колес.
Технические характеристики. Основу силовой линейки модели данного поколения составляли надежные бензиновые агрегаты серии S: 1.8-литровый, выдающий 125 «лошадей», и 2.0-литровый, потенциал которого достигает 140 лошадиных сил.
Под капотом «вэ-сороковой» также можно встретить 2.0-литровый 90-сильный турбодизельный двигатель.
Тандем с моторами образовывали механическая или автоматическая трансмиссии, в первом случае с пятью передачами, во втором – с четырьмя. Помимо переднего привода предлагалась система полного привода, делящая момент между осями в соотношении 50:50.
На протяжении всех лет подвеска Toyota Camry изменений не претерпевала – независимая конструкция со стойками МакФерсон «по кругу».
На автомобиль устанавливалась система 4WS, обеспечивающая маневрирование машины посредством всех четырех колес. В рулевой механизм на V40 «вживлен» гидроусилитель, передние колеса «щеголяют» вентилируемыми дисками, на задних колесах применены барабанные механизмы.
Главными критериями в пользу «Камри» данного поколения при покупке являются комфортная подвеска, отличная управляемость, небольшое потребление горючего, высокий уровень сборки, хорошая шумоизоляция, надежные подвеска и двигатели, отсутствие каких-либо проблем при поиске запчастей. С ними соседствуют некоторые минусы, среди которых почтенный возраст и наличие машин только с правым расположением руля.
ОтзывыTOYOTA CAMRY
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 43 000 ¥ Распил: 166 782 ₽ Конструктор: 217 823 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRYZX
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 44 000 ¥ Распил: 167 451 ₽ Конструктор: 218 493 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRYZX オプティト Low ンメ-タ- 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Распил: 168 790 ₽ Конструктор: 219 832 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRY2. 4G FOUR 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 50 000 ¥ Распил: 171 468 ₽ Конструктор: 222 509 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRYWhite パ-ルグラシア
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 65 000 ¥ Распил: 181 509 ₽ Конструктор: 232 550 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRY2. 5 G Selection
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 68 000 ¥ Распил: 183 517 ₽ Конструктор: 234 559 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRYLemur
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 68 000 ¥ Распил: 183 517 ₽ Конструктор: 234 559 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRYZX
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 70 000 ¥ Распил: 184 856 ₽ Конструктор: 235 897 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRY
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 71 000 ¥ Распил: 185 526 ₽ Конструктор: 236 567 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRY
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 73 000 ¥ Распил: 186 864 ₽ Конструктор: 237 906 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRYZX
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 74 000 ¥ Распил: 187 534 ₽ Конструктор: 238 575 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRY2. 5 S Selection
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 74 000 ¥ Распил: 187 534 ₽ Конструктор: 238 575 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRYLemur G
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 75 000 ¥ Распил: 188 203 ₽ Конструктор: 239 245 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRYLemur
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 76 000 ¥ Распил: 188 873 ₽ Конструктор: 239 914 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRYLemur
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 77 000 ¥ Распил: 189 542 ₽ Конструктор: 240 583 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRY2. 5 L Selection
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 78 000 ¥ Распил: 190 211 ₽ Конструктор: 241 253 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRY20ZX
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 79 000 ¥ Распил: 190 881 ₽ Конструктор: 241 922 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRY
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 80 000 ¥ Распил: 191 550 ₽ Конструктор: 242 592 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRY
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 81 000 ¥ Распил: 192 220 ₽ Конструктор: 243 261 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CAMRY2. 5 G Selection
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 82 000 ¥ Распил: 192 889 ₽ Конструктор: 243 930 ₽ |
Потребление топлива | |||
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) | 219 | 260 | 285 |
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) | 126 | 145 | 146 |
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км) | 160 | 187 | 197 |
Городской цикл (л/100 км) | 9. 7 | 11.5 | 12.5 |
Экологический класс | Евро 5 | ||
Емкость топливного бака (л) | 60 | ||
Загородный цикл (л/100 км) | 5.5 | 6.4 | |
Смешанный цикл (л/100 км) | 7.1 | 8.3 | 8.7 |
Безопасность | |||
VSC+ | Система курсовой устойчивости | ||
TRC | Антипробуксовочная система | ||
HAC | Система помощи при подъеме по склону | ||
Двигатель | |||
Рабочий объем (см³) | 1998 | 2494 | 3456 |
Тип двигателя | Бензиновый | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Вид топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше | ||
Код двигателя | 6AR-FSE | 2AR-FE | 2GR-FKS |
Число и тип расположения цилиндров | 4, рядное | 6, V-образное | |
Клапанный механизм | DOHC цепной привод с двойной электронной системой фаз газораспределения Dual VVT-iW | DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I | DOHC цепной привод с двойной электронной с двумя форсунками на каждый цилиндр и системе изменения фаз газораспределения VVT-iW |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 86 x 86 | 90 x 98 | 94 x 83 |
Степень сжатия | 12. 7:1 | 10.4:1 | 11.8:1 |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 150 (6500) | 181 (6000) | 249 (5000-6600) |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 110 (6500) | 133 (6000) | 183 (5000-6600) |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 192 (4700) | 231 (4100) | 356 (4700) |
Вес | |||
Снаряженная масса (кг) | 1570-1580 | 1555-1625 | 1690-1700 |
Максимальная масса (кг) | 2030 | 2100 | |
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) | 1130 | 1190 | |
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) | 1100 | ||
Размеры | |||
Длина (мм) | 4885 | ||
Ширина (мм) | 1840 | ||
Высота (мм) | 1455 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Колесная база (мм) | 2825 | ||
Колея задних колес (мм) | 1620 | 1600 | |
Колея передних колес (мм) | 1600 | 1580 | |
Передний свес (мм) | 975 | ||
Задний свес (мм) | 1085 | ||
Трансмиссия | |||
Тип привода | Передний | ||
Тип трансмиссии | Гидромеханическая | ||
7-я передача | — | 0. 800 | |
8-я передача | — | 0.673 | |
Число передач | 6 | 8 | |
1-я передача | 3.300 | 5.519 | |
2-я передача | 1.900 | 3.184 | |
3-я передача | 1.420 | 2.050 | |
4-я передача | 1.000 | 1.491 | |
5-я передача | 0.713 | 1.234 | |
6-я передача | 0.608 | 1.000 | |
Передача заднего хода | 4. 148 | 4.220 | |
Главная передача | 3.815 | 2.561 | |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 210 | 220 | |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 11.0 | 9.9 | 7.7 |
Колесные диски и шины | |||
Размер шин | 205/65 R16 | 235/45 R18 | |
Колесные диски | Легкосплавные | ||
Вместимость | |||
Количество мест | 5 | ||
Длина салона (мм) | 2030 | ||
Объем багажного отделения (л) | 493 | 469 | |
Ширина салона (мм) | 1535 | ||
Высота салона (мм) | 1185 | ||
Тип кузова | Седан | ||
Рулевое управление | |||
Дополнительные системы | EPS (электрический усилитель руля) | ||
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | ||
Тормоза | |||
ABS | Антиблокировочная система тормозов | ||
Передние тормоза (тип, размер, мм) | Вентилируемые тормозные диски, 305×28 мм | Вентилируемые тормозные диски, 328×28 | |
Задние тормоза (тип, размер, мм) | Невентилируемые тормозные диски, 281×10 мм | Невентилируемые тормозные диски, 281×12 мм | |
EBD | Электронная система распределения тормозного усилия | ||
BAS | Усилитель экстренного торможения | ||
Подвеска | |||
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Эксплуатационные характеристики | |||
Дорожный просвет (мм) | 155 |
Отзывы владельцев Toyota Camry III
Одноклассники Toyota Camry III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Toyota Camry III
Toyota Camry III, 1993 г
Камри — это мой второй автомобиль. Уже при первом взгляде он произвел не меня огромное впечатление. Ну а когда я попробовала посидеть в салоне Toyota Camry III и немного проехаться — сразу ясно именно то, что мне было нужно. Причем меня совершенно не смущало правое расположение руля (притом какие нас парковки, это скорее преимущество, чем недостаток). Еще мне говорили, что очень дорого будут стоит запчасти, но это оказалось не так. Первые несколько лет эксплуатации мне вообще не приходилось думать о ремонте (если не учитывать замену моторного масла и прочих вещей). Гораздо большей проблемой оказалось найти профессиональный сервис (многие мастера отказываются браться за автомобили с правым рулем — боятся истинных самураев). Самая серьезная неисправность, которая случилась за все время, что я владею автомобилем — поломка внутренней гранаты. Заменить ее как оказалось очень сложно, работа заняла три дня. По автомобилю вообще никаких проблем. Пожалуй, главная сложность Toyota Camry III — солидный возраст. Потому что именно на такие авто запчастей уже не выпускают — так что приходится искать аналоги из более современных (но вот это уж точно не плохо). А вообще Тойоту я очень полюбила, потому что знаю, как другие автолюбители отзываются и своих автомобилях и считают что это автомобиль с качество на целых 10%.
Достоинства: очень качественный автомобиль.
Недостатки: возраст.
Ольга, Пермь
Toyota Camry III, 1994 г
Владел Toyota Camry III с правым рулём более пяти лет. Продал, т.к. захотелось поновее и внедорожник. Купил Сузуки Гранд Витара (неплохой авто), но Toyota Camry III вспоминаю в каждой поездке. Надёжный, комфортный авто. Салон просторный, удобный, да и внешний вид 20-летнего автомобиля приятный и сегодня. Полный привод обеспечивает безопасное вождение в любых дорожных условиях. Установил проставки по 20 мм на каждую стойку амортизаторов и смело съезжал с асфальта на просёлок. С ремонтом проблем нет, если хоть малость знать автомобили. Запчасти (даже корейские и китайские) служат хорошо. Жалею, что продал. Если бы сейчас выпускались Toyota Camry III такой конфигурации, с радостью купи бы. Всем «Камриводам» удачи на дорогах!
Достоинства: надежность. Комфорт.
Недостатки: правый руль.
Роман, Иркутск
Toyota Camry III, 1994 г
После оформления документов, заехал на АЗС и «полетел» домой. «Механика» — это вещь. Выехав на трассу, весьма резво дошел до «сотки». Пятая передача комфортно работает с 80 км/ч. На обгоне до 140 набирает нормально (дальше не давил, не знаю). Динамики вполне хватает, чтобы комфортно совершить обгон. Турбина подхватывает с 2200 об/мин. Дизель — это не молодой задиристый парняга, дизель – «мужик», в потоке суету не наводит, со светофоров эффектно с буксом и дымком не уходит. Хотя буксовать при желании может вплоть до второй передачи включительно на сухом асфальте (проверено). Подвеска у Toyota Camry III мягкая, даже слишком. На мой взгляд, управляемость страдает в угоду комфорта. Да простят меня владельцы данных авто: машина через чур валкая. Скорость в поворотах средняя и ниже. Салон: просторный. Сиденья, как и у всех «японцев» удобные. Задние пассажиры коленками в передние сиденья не упираются. Я сижу комфортно (рост средний 180 см), за мной человек таких же габаритов располагается вполне хорошо. Шумоизоляция не очень. Это один из немногих минусов данного авто. Кондиционер дует нормально. С наступлением холодов (сравнительных) ночью до -14 было, авто стало греться (ожидаемо) хуже, но не критично. С пульта завел, 10-15 минут тарабанит на месте, стрелка температуры отрывается от нижнего деления на миллиметра 3 примерно. Дует теплый воздух. В движении очень быстро нагревается. Но еще морозов как таковых не было, там посмотрим. Ничего не утеплял, не накрывал. Короче, пока в салоне Toyota Camry III очень даже тепло. С июля месяца накатал 8 тысяч км. Пробег конечно маленький, чтобы говорить о надежности, но все равно, поломок не было. Расход: по трассе идеален — 6 литров на «сотку». В салоне 4 человека, за окном — лето, кондиционер работает. Колеса были на 14, но резина «липучка», что увеличивает расход. Скорость 100-110,на обгонах до 130-140.
Достоинства: мягкая подвеска. Двигатель. Комфорт. Расход.
Недостатки: валкость.
Григорий, Благовещенск
история Тойота Камри по годам
Автор Михаил На чтение 12 мин Опубликовано Обновлено
История Toyota Camry насчитывает уже более 35 лет. Первая Тойоты Камри была запущена в производство в 1982 году. С того времени Toyota Camry насчитывает девять поколений. Разработка японского автопрома пользуется большой популярностью во всем мире.
В данной статье рассмотрено поэтапное изменение модели Тойота Камри по годам, а также технические характеристики различных поколений.
Первая Камри – V10 1982 – 1986
Первая Тойота Камри V10История Тойота Камри началась в начале 80-х годов XX века. Самая первая модель — V10 была разработана для внутреннего рынка Японии. В дальнейшем машина активно продавалась и на внешнем рынке, в период с 1982 по 1986 год.
Предком первого кузова принято считать спортивный седан Toyota Celica Camry (1980-1982 г). Но у Камри была увеличена колесная база на сто миллиметров, что позволило достичь большего простора в салоне. К тому же, разработчики приняли решение о переносе топливного бака под заднее сиденье. Это привело к существенному увеличению багажного пространства.
Руль и приборная панель Камри V10. Обратите внимание на спицы руля. Как вам?Изменилось расположение двигателя в моторном отсеке. Теперь он располагался поперечно. На машины устанавливалось 3 вида бензиновых двигателей:
- 1.8 1S-U 100 л.с.;
- 2.0 2S-ELU 120 лошадей;
- 2.0 3S-GELU 160 лошадиных сил.
Также устанавливались дизельные моторы:
- 1. 8 1C-TL 80 л.с.;
- 2C-TL 88 лошадиных сил.
Все двигатели агрегатировались 5-и ступенчатой механикой или автоматической коробкой на 4 ступени.
Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990
Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели.
Камри V20 — второе поколениеБензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:
- 1.8 1S-i 85 лошадиных сил;
- 1.8 4S-FI 105 л.с.;
- 2.0 3S-FE 120 лошадей;
- 2.0 3S-GE 140 л.с.
Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г).
Все двигатели агрегатировались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно.
Салон V20. Обратите внимание на цифровую панель приборов.После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее.
Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности.
Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.
Кузов V30 для Японии
3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.
Камри V30Для V30 были доступны разные моторы:
- 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
- бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
- 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.
Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.
Черная Камри — классика. Рестайлинг V30Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.
Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.
Модель Тойота Камри V40
Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.
Камри V40Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).
Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.
Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.
Кузов для Америки XV10 1991 — 1996
Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.
Камри XV10. Седан и универсал.Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2. 2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.
Камри XV10 купеСтандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.
XV20 – пятое поколение японского седана
Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.
Камри XV20В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.
Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.
Корма Камри XV20На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.
Тойота Камри шестой генерации – XV30 2001 – 2006
Этот кузов значительно прибавил в габаритах (по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см). Это произошло потому что, основным рынком для Камри была Северная Америка, а там клиент любит большие авто. Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г.
Камри XV30 до рестайлингаВ США и Канаде покупателям модели XV30 предлагалось три бензиновых двигателя. Среди них 2.4 2AZ-FE 157 л.с., 3.0 V6 1MZ-FE 192 (210 лошадиных сил после обновления) и еще один V6 3.3 3MZ-FE (225 л.с.). В Америке были доступны с XV30 механические и автоматические коробки передач, но не было комплектаций с полным приводом.
В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми моторами 2.4 2AZ-FE (152 л.с.) и V6 3.0 1MZ-FE (186 л.с.). Механика была доступна только с меньшим по мощности мотором.
Черный тканевый салон Camry XV30В Японии XV30 был доступен только с мотором 2.4 2AZ-FE мощностью 159 л.с., но можно было купить машину, как с полным, так и с передним приводом. В Японии модель XV 30 оснащалась лучше, чем в других странах. Даже в стартовой комплектации 2.4 G были передние кресла с электрорегулировкой и ключ дистанционного управления.
7 поколение Camry – XV40
7 поколение Camry разрабатывалось интернациональным составом и появилось в продаже в начале 2006 года.
Как и кузов XV30, новая Сamry XV40 предлагалась в Японии только с одним бензиновым двигателем 2.4 2AZ-FE. Но его значительно переработали: устранили проблему вытягивания болтов крепления ГБЦ, а также доработали систему VVT-i. В результате обновленный двигатель получился значительно надежнее. Коробки передач автомобилей седьмого поколения для Японии были только автоматические: 5-и ступенчатая с передним приводом и 4-х диапазонная с полным.
Традиционно для японского рынка Камри хорошо оснащена разнообразными полезными функциями: даже в базовых комплектациях есть ксеноновая оптика, ПТФ, электрические регулировки передних кресел, разработчики предусмотрели кнопку запуска мотора, салонный фильтр.
Салон Камри XV40На американском рынке модель XV40 располагала 3-я силовыми установками: двумя бензиновыми двигателями 2.4 2AZ-FE 158 лошадей и 3.5 2GR-FE 268 лошадей. Также, начиная с 2006 года, предлагался гибридный вариант: электромотор использовался в паре с бензиновым мотором 2. 4 2AZ-FXE.
В России «сороковку» продавали с двумя уже знакомыми нам моторами (2.4 2AZ-FE и V6 3.5 2GR-FE), младший мотор можно было купить с пяти ступенчатой механической коробкой передач.
Рестайлинг XV40 был произведен в 2009 году, при этом техническую часть он не затронул. Машина изменилась только внешне.
Камри XV50 – восьмой кузов
Производство Тойоты XV50 началось в 2011 году. В последующем разработчики внесли не большие поправки в кузов. Рестайлинг (2014 г) кузова XV50 не привнес значительных изменений, но полностью изменил внешность автомобиля. При этом Камри XV50 обладала разной внешностью в зависимости от региона производства и продажи.
Камри XV50 для американского, российского и японского рынков.На рынке России гибридная модель двигателя XV50 не предлагалась, но было предложено три бензиновых мотора:
- наименее мощный 2.0 1AZ-FE агрегатировался автоматической трансмиссией на 4 ступени;
- 2.5 2AR-FE 181 л.с.
- 3.5 2GR-FE.
Средний и большой моторы агрегатировались автоматической коробкой передач на 6 ступеней.
Камри XV50 для ЯпонииНа внутреннем японском рынке восьмое поколение Camry предлагалось только в гибридном исполнении. Причем в паре с электромотором устанавливали новый бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Его объем равен 2.5 2AR-FXE.
Камри XV50 — гибридная американкаВ Штатах кузов XV50 располагал тремя вариантами исполнения силовых агрегатов. Гибридная версия машины приводится в движение парой — электромотор и ДВС 2.5 2AR-FXE. Также были доступны исключительно бензиновые варианты моторов: 2.5 2AR-FE с мощностью агрегата в 178 лошадей и 3.5 2GR-FE — 268 л.с.
Девятый кузов Тойота Камри – XV70
Новый кузов XV70 появился в 2017 году. В этом поколении инженеры проектировали единую машину для всех рынков, отказавшись от разработки различного дизайна для США, Японии и восточной Европы. В России новый кузов начал выпускаться гораздо позже, чем в Японии и США. На российском рынке доступны три бензиновых двигателя:
- 2.0 6AR-FSE 150 л.с.;
- 2.5 2AR-FE 181 л.с.;
- 3.5 2GR-FKS 249 л.с.
В Америке, как и в предыдущем кузове, предусмотрено три варианта двигателей:
- гибрид;
- 2.5 A25A-FKS 203 л.с.;
- 3.5 2GR-FKS.
Технически моторы сильно усовершенствовали, что видно невооруженным глазом, сравнивая показатели мощности с прежними силовыми установками. Также в США и Канаде модель XV70 продается с 8-и ступенчатой АКПП.
Новый кузов тойота Camry 70 стал длиннее и шире по сравнению с предыдущим поколением. Созданный дизайн придал внешности автомобиля выразительный облик.
Рестайлинг
Изначально рестайлинговая Тойота Camry была представлена летом 2020 в США. Потом появилась на европейских рынках, а также в Японии и Китае. В России автомобили серии XV70 начали выпускать в 2018 году, а обновленную модель компания Toyota Motor представила летом 2021.
Отличия от дорестайла снаружи и в салоне
Внешне Камри рестайлинг 2021 отличается от машины 2018 слегка модифицированным дизайном переднего бампера и вытянутыми ламелями радиаторной решетки, которая по бокам имеет хромированную окантовку. Передняя камера переместилась в своеобразную саблю на переднем бампере. На колесах Camry теперь будут стоять новые диски с новым и более привлекательным дизайном. Что касается цвета кузова, то теперь седан можно купить в новом цвете серый металлик (DEEP METAL GRAY). Небольшим изменениям подверглись и задние фары, которые получили слегка измененный узор.
В салоне Тойота Камри 70 также имеются некоторые изменения. Это новый сенсорный дисплей мультимедийного устройства с диагональю 9 дюймов, возвышающийся над приборной доской от чего центральные дефлекторы были перенесены ниже.
Изменения по технике
Техническая часть Тойота Camry 2021 изменилась гораздо серьезнее, чес внешность и салон. На территории РФ обновленная Camry 70 получит новый штатный двигатель с индексом M20A-FKS 2. 0 мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 206 Нм, комбинированным впрыском, фазовращателями на обоих распределительных валах и степенью сжатия 13:1 вместо 12,7:1. Также на автомобиле иная коробка передач. Вместо привычного 6-ти ступенчатого автомата на Camry 70 с базовым мотором будет устанавливаться клиноременный вариатор.
Двигатель 2,5 л с индексом 2AR-FE также был сменен более современной силовой установкой такого же объема A25A-FKS с комбинированной подачей топлива, повышенной степенью сжатия с 10,4:1 до 12:1 и большим КПД. Теперь новый мотор Камри 70 рестайлинг с крутящим моментом 243 Нм выдает 200 л. с. вместо 180 л. с. и 231 Нм, как у предшественника. Вместо 6-ти ступенчатой коробки автомата будет ставиться 8-ми ступенчатая коробка передач.
Без модернизации остался лишь топовый мотор Камри 70 с прежними характеристиками – объемом 3,5 л 2GR-FKS мощностью 248 л. с. и крутящим моментом 356 Нм.
Заключение
История производства моделей Toyota Camry насчитывает уже девять поколений. Японские разработчики вносили не существенные коррективы в каждую обновленную версию автомобиля. Это позволило добиться отличной даже легендарной надежности.
Видео
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxw ellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 4Runner86AvalonAvalon HybridC-HRCamryCamry HybridCamry SolaraCorollaCorolla CrossCorolla HatchbackCorolla HybridCorolla iMFJ CruiserHighlanderHighlander HybridLand CruiserMatrixMiraiPriusPrius cPrius Plug-InPrius PrimePrius vRAV4RAV4 HybridRAV4 PrimeSequoiaSiennaSupraTacomaTundraVenzaYarisYaris iA2000GTAristoCarinaCelicaCoronaCressidaCrownECHOEstimaHiaceHiluxHilux SurfLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMR2MR2 SpyderOpaPaseoPickupPremioPreviaSeraSoarerSports 800SprinterStarletT100TaragoTazzTercelTownAceVanYaris Verso | Выберите год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119 919871986198519841983 |
Самоцвет свалки: 1994 Toyota Camry Coupe
С начала продаж в Северной Америке в 1983 модельном году Toyota Camry могла быть приобретена как четырехдверный седан или (с 1987 по 1996 год) как четырехдверный универсал… , за исключением на короткое время во время выпуска. середина 1990-х, когда стало доступно спортивное купе Camry.Прошло четверть века с тех пор, как в автосалоне Toyota вышло последнее новое купе Camry Coupe, и сегодня эти автомобили стали редкостью. Вот купе Camry LE V6 94-го модельного года на кладбище автомобилей в Денвере.
Конечно, купе Camry Solara создавалось для моделей 1999-2008 годов, но с каждым годом его происхождение от Camry становилось все менее заметным, а его стремление к крутости казалось легкомысленным. Настоящее купе Camry, которое было более дешевым, чем его седан-аналог, транспортным средством, демонстрирующим небольшую легкомыслие, производилось в Кентукки всего с 1994 по 1996 годы.
Это довольно шикарная модель LE V6, которая располагалась чуть ниже топовой модели SE V6 Camry в 1994 году. Розничная цена купе LE V6 составляла 21 588 долларов, в то время как его аналог седана стоил 21 878 долларов (около 39 435 долларов и 39 965 долларов в долларах 2021 года, соответственно). В некотором смысле купе Camry было чем-то вроде «бизнес-купе», которые продавал Детройт в середине 20-го века: проще и красивее, чем четырехдверный, и по более низкой цене. Honda продолжала продавать здесь купе Accord на протяжении всего 2017 года, так что формула оставалась, по крайней мере, полу-жизнеспособной в течение многих десятилетий.
В истинном стиле Camry, эта машина оставалась на дороге, пока ее одометр не достиг очень впечатляющих цифр. На самом деле, чтобы преодолеть волшебную отметку в 250 км, потребовалось всего 57 миль. Не так много ездил, как, скажем, некий универсал Tercel 4WD 1988 года выпуска, который я нашел в том же дворе, но респектабельный.
Обладая 188 лошадиными силами, этот 3,0-литровый V6 сделал купе Camry весом 3064 фунта достаточно быстрым (разумным, соответствующим Camry). Более дешевый 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель выдавал всего 130 лошадей.
Я сделал это своим личным поиском на свалке, чтобы найти самую последнюю возможную Camry, оснащенную механической коробкой передач; хотя новые трехпедальные Camry были доступны здесь — теоретически — до 2012 года, новейшим выброшенным экземпляром, который мне удалось найти, была Camry CE 2000 года выпуска. Насколько я могу судить, американские покупатели Camry не могли получить автомобиль V6 с механической коробкой передач в 1994 году (новейшая V6 Camry с механической коробкой передач, которую мне удалось найти, была модели 1990 года).
С двумя дверями вы получаете меньше потенциальных утечек и дребезжаний, а также меньше шума ветра за счет более трудного доступа к заднему сиденью.Многие покупатели Camry 1994-1996 годов нашли эту формулу привлекательной, но большинство этих автомобилей уже израсходованы.
Такой романтичный… и такой американский!
Видео по теме:
Пожалуйста, остановите меня от тратить 2450 долларов на Toyota Camry 1994 года
Я научился водить Toyota Camry этого года выпуска. Четырехцилиндровый автомат, это по-прежнему одна из самых красивых, милых и надежных машин, на которых я когда-либо ездил. Вот один, но с V6 и мануалом. Я не покупаю это ни в коем случае.
У меня есть две веские причины не покупать эту машину, хотя я потратил большую часть своего утра, копаясь в экране компьютера с поднятым Craigslist и ворковавшим над ним.
Во-первых, есть более интересные машины, которые я мог бы купить.
G / O Media может получить комиссию
Но я не знаю, есть ли машины получше. Camry этого поколения были в высшей степени крепкими машинами, более приземленным продуктом той же компании, занятой разработкой бомбоустойчивого Lexus LS400 и все еще остававшейся королем рядной шестерки 2JZ.Это был продукт Bubble Era, и хотя мы все рады потратить деньги на новую машину на Supra того времени, немногие активно жаждут столь же прочной Camry того времени. Этот смело упускает из виду такие замечательные сходства между двумя автомобилями, в основном то, что все кнопки в интерьере одинаковы.
Этот продавец из Нью-Хейвена с гордостью заявляет о достоинствах автомобиля, которые я поддерживаю:
Toyota Camry SE V6 1994 года (механическая коробка передач)
• ЧИСТЫЙ черный экстерьер (без серьезных царапин или вмятин)
• Коричневый тканевый салон с Желто-коричневый ковер в отличном состоянии
• 185 000 миль
• Мощный 3. 6-цилиндровый двигатель 0L отлично работает на газе
• Передний привод
• Механическая трансмиссия
• Электростеклоподъемники
Люк на крыше / люк
• Холодный кондиционер и горячий нагрев• Легкосплавные диски с 4 хорошими шинами
«Если вы» Ищем хорошую надежную машину вот она », — пишет продавец. Не неправильно!
На самом деле я некоторое время владел очень похожей машиной, Lexus ES300 93-го года с заводской пятиступенчатой коробкой передач. В основном это с кожаным салоном, и это была веселая машина, которую нужно было перегонять во все времена.Это был стелс, и он крутил шины на любой передаче, которую я использовал во время ралли-кросса. Также взорвался ралли-кросс. Я могу игнорировать этот фрагмент его истории.
И я мог бы потратить эти деньги на что-нибудь более странное и милое в повседневной жизни. Я мог бы, например, купить Fiat X1 / 9 и насладиться его безупречным стилем и прекрасным двигателем. Кроме того, я мог потратить много времени, откручивая детали интерьера, которые случайно сбил коленом.
Вторая и основная причина, по которой вы не покупаете эту машину, заключается в том, что вы никогда не сможете дважды войти в одну и ту же реку, точно так же, как вы никогда не сможете снова вернуться домой.Владеть этим автомобилем и водить его — это не значит снова испытывать острые ощущения и волнение, которые испытывает каждая поездка, когда вы только получаете разрешение на обучение, когда даже самая короткая поездка кажется наполненной бесчисленными опасностями, приключениями и мгновенными решениями, изменяющими жизнь. Это просто Камри, даже если это Камри, которая хочет поджарить свои передние шины. Но опять же, может быть, это то, что я хочу.
1994 Toyota Camry Технические характеристики, цены, VIN и отзывы
Год выпуска:
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ
Производство Seq. Номер:
340051
Тип двигателя:
2,2 л L4 DOHC 16 В
Коробка передач короткая:
4A | 5М
Передача длинная:
4-ступенчатая автоматическая коробка передач | 5-ступенчатая МКПП
Экономия топлива-город:
21 — 23 миль / галлон
Экономия топлива-шоссе:
28-30 миль / галлон
Анти-тормозная система:
Без АБС-пластика | 4-колесная АБС
Диаметр поворота:
35. 40 дюймов
Высота потолка спереди:
38,40 дюйма
Переднее плечо:
56,50 дюйма
Заднее плечо:
55.20 дюймов
Передняя модная комната:
54,20 дюйма
Отделка салона:
Не в досье
Цвет кузова:
Не в досье
Снаряженная масса-автомат:
2955 фунтов
Снаряженная масса-руководство:
2911 фунтов
Общая длина:
187. 80 дюймов
Общая высота:
54,90 дюйма
Дорожный просвет:
Не в досье
Длина груза:
Не в досье
Ширина по колесной нише:
Не в досье
Ширина у стены:
Не в досье
Дополнительные места для сидения:
Не в досье
Пассажировместимость:
Не в досье
Объем груза:
Не в досье
Стандартная буксировка:
Не в досье
Максимальная буксировка:
Не в досье
Стандартная полезная нагрузка:
Не в досье
Максимальная полезная нагрузка:
Не в досье
Стандартная полная масса:
Не в досье
Максимальная полная масса:
Не в досье
Базовая длительность:
Не в досье
Базовая дистанция:
Не в досье
Powertrain-продолжительность:
Не в досье
Расстояние между трансмиссией:
Не в досье
Длительность ржавчины:
Не в досье
Расстояние от ржавчины:
Не в досье
Счет дилера:
Не в досье
Плата за пункт назначения:
Не в досье
Дверные замки для безопасности детей:
Не в досье
Запирание крышки багажника пикапа:
Не в досье
Противоугонная система для транспортных средств:
Не в досье
Автоматическое выравнивание нагрузки:
Не в досье
Электронная система помощи при торможении:
Не в досье
Дифференциал повышенного трения:
Не в досье
Блокировка дифференциала:
Не в досье
Противобуксовочная система:
Не в досье
Система контроля устойчивости автомобиля:
Не в досье
Передняя боковая подушка безопасности:
Не в досье
Передняя боковая подушка безопасности с защитой головы:
Не в досье
Боковая подушка безопасности головы:
Не в досье
Боковая подушка безопасности второго ряда:
Не в досье
Боковая подушка безопасности второго ряда с защитой головы:
Не в досье
Электронная система помощи при парковке:
Не в досье
Аптечка первой помощи:
Не в досье
Устройство защиты от захвата багажника:
Не в досье
Бесключевой доступ:
Не в досье
Дистанционное зажигание:
Не в досье
Отдельные климат-контроль для водителя / переднего пассажира:
Не в досье
Наклон рулевой колонки:
Не в досье
Рулевое колесо с подогревом:
Не в досье
Кожаный руль:
Не в досье
Органы управления на рулевом колесе:
Не в досье
Телескопическая рулевая колонка:
Не в досье
Регулируемые ножные педали:
Не в досье
Отделка из натурального дерева:
Не в досье
Датчик давления в шинах:
Не в досье
Бортовой компьютер:
Не в досье
Телефон с голосовой активацией:
Не в досье
Средство навигации:
Не в досье
Элементы управления звуком второго ряда:
Не в досье
Телематическая система:
Не в досье
Сиденье водителя с гидроусилителем, мульти-регулировкой:
Не в досье
Переднее охлаждаемое сиденье:
Не в досье
Переднее сиденье с подогревом:
Не в досье
Передняя силовая опора для поясницы:
Не в досье
Переднее сиденье с функцией памяти:
Не в досье
Переднее раздельное сиденье для скамьи:
Не в досье
Кожаное сиденье:
Не в досье
Пассажирское многофункциональное регулируемое сиденье с электроприводом:
Не в досье
Складное сиденье второго ряда:
Не в досье
Сиденье с подогревом второго ряда:
Не в досье
Сиденье с несколькими регулировками, второй ряд:
Не в досье
Съемное сиденье второго ряда:
Не в досье
Съемное сиденье третьего ряда:
Не в досье
Крышка грузового отсека:
Не в досье
Швартовки грузового отсека:
Не в досье
Несущая внешняя стойка:
Не в досье
Пикап Постельное белье:
Не в досье
Люк с электроприводом:
Не в досье
Съемный верх:
Не в досье
Ручной люк:
Не в досье
Автоматические фары:
Не в досье
Дневные ходовые огни:
Не в досье
Интенсивные газоразрядные фары:
Не в досье
Пикап Грузовой ящик Light:
Не в досье
Подножки:
Не в досье
Передняя воздушная дамба:
Не в досье
Задний спойлер:
Не в досье
Брызговики:
Не в досье
Ветрозащитный экран для кабриолетов:
Не в досье
Сдвижная дверь фургона с электроприводом:
Не в досье
Крышка багажника с электроприводом:
Не в досье
Литые диски:
Не в досье
Хромированные диски:
Не в досье
Полноразмерная запасная шина:
Std.
ШиныRun Flat:
Не в досье
Стальные диски:
Не в досье
Электрические стеклоподъемники:
Не в досье
Электрохромное внешнее зеркало заднего вида:
Не в досье
Стекло заднего стекла на кабриолете:
Не в досье
Наружное зеркало с подогревом:
Не в досье
Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида:
Не в досье
Регулируемое наружное зеркало с электроприводом:
Не в досье
Глубокое тонированное стекло:
Не в досье
Стеклоочистители с интервалом:
Не в досье
Стеклоочистители с датчиком дождя:
Не в досье
Обогрев заднего стекла:
Std.
Сдвижное заднее окно пикапа:
Не в досье
Ресивер фаркопа:
Не в досье
Комплект для подготовки к буксировке:
Не в досье
Тип компрессора двигателя:
Не в досье
Тип топлива двигателя:
Не в досье
Tier Five — восприятие рынка транспортных средств:
Не в досье
Стиль автомобиля:
Не в досье
Тип транспортного средства:
Не в досье
Цилиндр двигателя:
Не в досье
Размер автомобиля:
Не в досье
планок В наличии:
Не в досье
Curbside Classic: Toyota Camry LE 1994 года — эталон бежевого цвета
Может ли продукт быть настолько прочным, что он заработает почти нерушимую репутацию, которая десятилетиями держится в умах многих потребителей, даже если качество продукции и конкурентоспособность упадут до непримечательного уровня? Ну, я могу придумать хотя бы один.
Совершенно верно, Toyota Camry, американский образец надежного, серьезного транспортного средства среднего класса для прошлого поколения водителей. Но как же Камри достигла этого пьедестала, и смею сказать, культового статуса?
Естественно, все это восходит к 1980-м годам, десятилетию, когда произошли резкие сдвиги как во вкусах потребителей, так и в привычках к расходам. В автомобильном мире 80-е годы были временем, когда некогда всемогущий General Motors начал показывать нам свои фатальные недостатки до такой степени, что все большее количество американцев отвергалось, причем многие навсегда.
Одновременно с этим увеличивался физический размер японского импорта до уровня, на котором они были сопоставимыми заменителями самых компактных и средних американских седанов, таким образом, наконец, достигнув широкой популярности и успеха. Одной из таких машин была Toyota Camry.
Официально представленная на рынке США в марте 1983 года, Camry была первым компактным переднеприводным автомобилем с поперечным расположением двигателя и ответом производителя на такие автомобили, как GM X-body, Chrysler K-cars и, конечно, , его постоянный главный конкурент — Honda Accord.
(Преемственность интерьеров Camry, поколения 1-3)
Ранние Camrysимели широкую привлекательность, предлагая безобидный стиль и ожидаемый выбор из нескольких четырехцилиндровых двигателей, механической или автоматической трансмиссии, а также нескольких уровней отделки салона с различными опциями для разных бюджетов и уровней комфорта. В то время как Camry предлагала немного необычных функций, она была хорошо скручена и предлагала владельцам удобный, эффективный и надежный пакет — все, что хотел среднестатистический водитель седана от A до B.
Camry второго поколения, продававшаяся в США в течение 1987-1991 модельных годов, принесла с собой дополнительные усовершенствования, такие как более модный стиль, более качественные материалы интерьера, усовершенствования в подвеске и тормозных системах, а также впервые доступную Двигатель V6 и дополнительный полный привод.
Со вторым поколением продажи и репутация Camry продолжили расти: в 1988 году продажи в США превысили 200000 единиц, и с тех пор Camry остается намного выше каждый год. Таким образом, в то время как второе поколение прочно закрепило за Camry место в классе больших, компактных / средних размеров, именно наша модель третьего поколения закрепила за Camry статус эталона отрасли на долгие годы.
Частично это объясняется тем, что Camry третьего поколения, продававшаяся в Северной Америке и Австралии, была действительно автомобилем среднего размера, способным конкурировать с такими ключевыми игроками, как Ford Taurus, который в то время был самым продаваемым автомобилем в Америке.
Фактически, Toyota мудро решила выпустить для этих рынков отдельный кузов (известный как XV10), который был на семь дюймов длиннее (при использовании 0.На 7 дюймов длиннее колесная база) и на три дюйма шире, чем у Camry / Vista третьего поколения (на фото выше) , продаваемого в Японии (V30), поскольку японское налоговое законодательство предписывало, чтобы размер отечественной Camry оставался в пределах допустимого диапазона.
XV10 Camry был задуман до краха пузыря цен на активы в Японии, в период, когда Toyota и другие японские автопроизводители были меньше озабочены сокращением затрат и больше заботились о том, чтобы их автомобили были лучшими в своих классах. В этом третьем поколении явно прослеживалась некая экономия на расходах Toyota, что делало ее лучшей Camry на сегодняшний день и тем, что многие считают лучшей Camry всех времен.
Наряду с более крупными физическими размерами, закругленный листовой металл с мягкими изгибами и плавными линиями, гладкие бамперы, молдинги и двери в стиле самолета придали автомобилю гораздо большую значимость и элегантность, чем любая предыдущая Camry и, вполне возможно, любой другой проданный седан под маркой Toyota. до этого в США. Подобно E100 Corolla, премьера которого состоялась в том же году, дизайнеры Toyota явно стремились к премиальному внешнему виду, почти подобному Lexus.
С многочисленными усовершенствованиями и улучшениями, сделанными по сравнению с предыдущими моделями Camry, главной целью было усовершенствование. Заменив моторизованные ремни безопасности предыдущего поколения, боковая подушка безопасности водителя была стандартной на всех моделях с начала производства, а боковая подушка безопасности пассажира присоединилась к списку стандартных функций в 1994 году. Антиблокировочная тормозная система также была новой опцией, став стандартной для всех моделей. Топ-трим XLE 1995 года.
Во многих смыслах Camry была «почти Lexus» с такими же высокими уровнями отделки, тем же V6 и очень похожей динамикой движения (особенно в SE), что и у ES 300, без какого-либо заметного снижения рейтинга. в интерьерных пластиках.За исключением отделки из натурального дерева и нескольких роскошных опций, топовая Camry XLE V6 мало чем отличалась от своего кузена Lexus ES 300.
Инженеры Toyota не пожалели усилий, чтобы сделать Camry более плавным и тихим, чем когда-либо, включив такие меры, как балансирные валы двигателя и вентилятор гидравлического охлаждения, двери авиационного типа с тройным уплотнением дверей и звукопоглощающая пена, введенная в полости кузова, сводчатый интерьер. С уровнем шума в салоне 68 децибел на скорости 60 миль в час, в салоне Camry было так же тихо, как и во многих роскошных автомобилях, которые стоят на тысячи долларов дороже.
Двигателитеперь были все конструкции с двумя верхними распредвалами, при этом базовый четырехцилиндровый двигатель был увеличен до 2,2 литра и выдавал 135 л.с. Доступный 3,0-литровый V6 был тем же двигателем, что и в ES 300, изначально вырабатывая 185 лошадиных сил и 189 фунт-фут крутящего момента, а с 1994 года — 188 лошадиных сил и 203 фунт-фут крутящего момента. Автоматическая трансмиссия была теперь единственным выбором для всех моделей, кроме базовой DX и спортивной модели SE, которые имели 5-ступенчатую механическую коробку передач в качестве стандартного оборудования.
Camry вряд ли можно было назвать спортивной, даже в форме SE с очень незначительными улучшениями характеристик, но она действительно предлагала уверенное, управляемое вождение, которое прощало обычному водителю, особенно в аварийных маневрах. Исключительная плавность хода была сильнее качества, чем производительность, с четырехколесной подвеской MacPherson с подрамниками для лучшей изоляции вибрации от шасси.
Что касается модельного ряда, Toyota Camry 1992-1996 годов предлагала что-то для всех, для скупердяев, желающих купить дешевый в обслуживании автомобиль, который они смогут эксплуатировать в течение следующих 20 лет. семейный грузовик ищет маневренный универсал, вмещающий семь человек, даже покупателю класса Camry, ищущему немного спортивности с более жесткой подвеской и механической коробкой передач.
Почти все модели Camry в Северной Америке теперь производились на территории США, на новом заводе Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки. Лидирующий по объему седан в базовой комплектации DX, средней комплектации LE и высококачественной комплектации XLE был первыми моделями, которые вскоре появились, за ним последовали седан SE, ориентированный на спорт, а позже в 1992 модельном году — универсалы DX и LE.
Довольно поздно, для модели 1994 года Camry впервые получила 2-дверное купе, предлагавшееся в комплектациях DX, LE и SE.Несмотря на все более привлекательный внешний вид, Toyota явно отставала на несколько лет (или целое десятилетие) с выпуском купе Camry. Рынок купе, особенно основной рынок купе среднего размера, резко сократился, и купе Camry так и не нашло много покупателей, что привело к его исчезновению для 4-го поколения Camry (хотя скоро появятся отличительные купе Camry Solara и кабриолет, чтобы лишь незначительно больший успех).
Комфортные функции, такие как электрические стеклоподъемники, кондиционер и стерео AM / FM с кассетной декой, были стандартными во всех моделях DX, кроме базовых, с множеством других удобств, таких как сиденье водителя с электроприводом на 8 позиций, сиденье пассажира с электроприводом в 4 направлениях, Встроенный шестидисковый CD-чейнджер и дистанционный доступ без ключа.Среди прочих приятных мелочей модели XLE в стандартной комплектации оснащались люком с электроприводом.
Все модели получили тканевую обивку сидений и дверные панели в качестве стандартного оборудования, кожа доступна на моделях SE и XLE. Модели DX получили ткань более низкого качества с виниловой отделкой на поверхностях, не предназначенных для сидения, в то время как все другие модели получили сиденья из цельной ткани. Независимо от модели, все Camry имели интерьер из высококачественного пластика с множеством мягких на ощупь поверхностей, что делало их еще более изысканными по сравнению с их предшественниками и большинством конкурентов.
За время своего пробега XV10 Camry была осыпана почти всеобщими похвалами как потребителей, так и профессиональных обозревателей отрасли. Продажи Camry неуклонно росли на протяжении пятилетнего жизненного цикла этого поколения: только в США продажи превысили отметку 300000 в 1994 году, а продажи в США составили почти 1,6 миллиона единиц для этого поколения автомобилей.
Дизайнеры, инженеры и даже бухгалтеры Toyota работали вместе, чтобы сделать эту Camry лучшей, и очень уверенно, лучшей за все время. Они сделали экстерьер более классным и стильным. Они сделали двигатели более плавными и мощными. Сделали интерьер тише, просторнее и роскошнее. Они сделали поездку более бархатистой, но более уверенной и управляемой. Они сделали Camry одной из лучших Toyota когда-либо существовавших, внося многочисленные усовершенствования, улучшения и усовершенствования в уже конкурентоспособный автомобиль.
Toyota дала людям то, что они хотели, и, если немного повезет, Camry 1992–1996 годов установила отраслевой эталон для всех массовых автомобилей среднего размера до конца десятилетия.Ясно, что этот эталон намного дольше закрепился в умах обычно застрявшего на пути американского покупателя, даже несмотря на то, что Camry уступила конкурентам из США, Германии, Кореи и других японских автопроизводителей. Если Camry не является воплощением позитивного капитала бренда, то я не знаю, что это такое.
Ссылки по теме:
Curbside Classic: Toyota Camry 1986 года (Gen 1)
Curbside Classic: Toyota Camry 1988 года (Gen 2)
Curbside Classic: 1992-1996 Toyota Camry (поколение 3)
Curbside Classic Сравнение: Toyota Camry 1997 года и Honda Accord 1998 года (Gen 4)
Автомобиль на всю жизнь: Toyota Camry 2004 (Gen 5)
Впечатления от вождения: Toyota Camry 2013 (Gen 7)
Toyota Camry 1994 года — Информация и фотографии
Toyota Camry 1994 года — Информация и фотографии — Neo DriveToyota галерея
1994 Toyota Camry информация
В 1994 году Toyota Camry была выпущена в 13 различных версиях, одна из которых в кузове «Универсал», а другая — в кузове «Купе».
Знаете ли вы, что самая ранняя Toyota Camry, информацию о которой вы можете найти на нашем сайте, была выпущена в 1990 году.
Самый большой рабочий объем, рассчитанный на модели Toyota Camry 1994 года — 3,0 литра.
Для моделей Toyota Camry 1994 года использовались следующие цвета в цвете кузова: Super White.
Больше всего модификаций Toyota Camry 1994 года весит LE V6 4dr Wagon — 3406 фунтов.
1994 Toyota Camry отделки13 планок
- Toyota Camry LE 4dr 1994 года выпуска
Toyota Camry DX 2dr Coupe 1994 годаРекомендуемая производителем розничная цена: Нет в наличии Стиль автомобиля Вагон Объем двигателя 2. 2 Трансмиссия Автомат Экономия топлива (CTY / HWY) 18 / 26MPG
Toyota Camry DX 4dr 1994 года выпускаРекомендуемая производителем розничная цена: Нет в наличии Стиль автомобиля Купе Объем двигателя 2.2 Трансмиссия Руководство Экономия топлива (CTY / HWY) 20/27 МПГ
1994 Toyota Camry SE V6 4dr СеданРекомендуемая производителем розничная цена: Нет в наличии Стиль автомобиля Вагон Объем двигателя 2.2 Трансмиссия Автомат Экономия топлива (CTY / HWY) 18 / 26MPG
Toyota Camry LE 2dr Coupe 1994 годаРекомендуемая производителем розничная цена: Нет в наличии Стиль автомобиля Седан Объем двигателя 3.0 Трансмиссия Автомат Экономия топлива (CTY / HWY) 16/23 МПГ
1994 Toyota Camry LE 4dr СеданРекомендуемая производителем розничная цена: Нет в наличии Стиль автомобиля Купе Объем двигателя 2.2 Трансмиссия Автомат Экономия топлива (CTY / HWY) 18 / 26MPG
Toyota Camry DX 4dr седан 1994 годаРекомендуемая производителем розничная цена: Нет в наличии Стиль автомобиля Седан Объем двигателя 2.2 Трансмиссия Автомат Экономия топлива (CTY / HWY) 18 / 26MPG Рекомендуемая производителем розничная цена: Нет в наличии Стиль автомобиля Седан Объем двигателя 2.2 Трансмиссия Руководство Экономия топлива (CTY / HWY) 20/27 МПГ - 1994 Toyota Camry XLE V6 4dr Седан
1994 Toyota Camry LE V6 4dr СеданРекомендуемая производителем розничная цена: Нет в наличии Стиль автомобиля Седан Объем двигателя 3.0 Трансмиссия Автомат Экономия топлива (CTY / HWY) 16/23 МПГ
Toyota Camry LE V6 2dr Coupe 1994 годаРекомендуемая производителем розничная цена: Нет в наличии Стиль автомобиля Седан Объем двигателя 3.0 Трансмиссия Автомат Экономия топлива (CTY / HWY) 16/23 МПГ
1994 Toyota Camry XLE 4dr СеданРекомендуемая производителем розничная цена: Нет в наличии Стиль автомобиля Купе Объем двигателя 3.0 Трансмиссия Автомат Экономия топлива (CTY / HWY) 16/23 МПГ
1994 Toyota Camry SE V6 2dr купеРекомендуемая производителем розничная цена: Нет в наличии Стиль автомобиля Седан Объем двигателя 2.2 Трансмиссия Автомат Экономия топлива (CTY / HWY) 18 / 26MPG
1994 Toyota Camry LE V6 4dr УниверсалРекомендуемая производителем розничная цена: Нет в наличии Стиль автомобиля Купе Объем двигателя 3.0 Трансмиссия Автомат Экономия топлива (CTY / HWY) 16/23 МПГ Рекомендуемая производителем розничная цена: Нет в наличии Стиль автомобиля Вагон Объем двигателя 3.0 Трансмиссия Автомат Экономия топлива (CTY / HWY) 16/22 МПГ
Страница 1 из 1
Toyota АРТИКУЛЫ
ПОПУЛЯРНЫЕ МАШИНЫ Toyota
Обыскать машину
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAM GeneralAston MartinAudiBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGeoGMCHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobilePanozPlymouthPontiacPorscheRamRolls-RoyceSaabSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo
Выберите модель
Выберите год
ИДТИСлучайная фото дня
хорошоЭтот сайт использует файлы cookie
Мы — и наши партнеры — используем файлы cookie для предоставления наших услуг и показа рекламы в соответствии с вашими интересами.Информацию о файлах cookie и их деактивации вы можете найти в нашей Политике конфиденциальности. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
1994 Toyota Camry 3.0L — Блок управления двигателем, блок управления двигателем | 89661-3335084
Описание Дополнительная информация Доставка и аннулирование Возврат / Гарантия: T&C FAQ
Возврат / Гарантия: T&C
На все товары действует пожизненная гарантия. Гарантия не распространяется на любой труд, связанный с установкой и / или удалением деталей, ключей и / или сборы слесаря.Покупателю не возмещаются такие сборы — БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Покупатель настоящим признает и соглашается с тем, что ответственность Продавца ограничена ценой проданного товара, и Продавец не несет ответственности за любой ущерб и / или травмы, понесенные в результате продажи любого товара (-ов) любым лицом, управляемым Flagship One, Inc и Покупатель настоящим сейчас и навсегда освобождает Продавца от любой такой ответственности. Возврат должен быть в исходном состоянии и сопровождаться Разрешением на возврат товара (RMA), в противном случае возврат будет считаться несанкционированным.Несанкционированные возвраты не будут обрабатываться и будут храниться не более 45 дней после получения. По истечении 45 дней, если несанкционированный возврат не востребован или не сопровождается RMA, Продавец оставляет за собой право сохранить невостребованный / несанкционированный возврат. Электрические детали проверяются перед покупкой, и в случае возврата все блоки будут проверены на предмет обгоревших компонентов, физических повреждений и повреждений, нанесенных водой. Возврат будет обработан в соответствии с полученным заказом, и время обработки может быть больше, чем время обработки заказа.Пожизненная гарантия аннулируется, если товар возвращается с любыми признаками: (а) сгоревших компонентов; (b) физический ущерб и / или ущерб, нанесенный водой; (c) неправильное использование, злоупотребление, модификации, вскрытие, подделка и / или использование для любых целей, не предназначенных изначально; (d) транспортное средство попало в аварию; или (e) защитная пломба удалена, сломана и / или повреждена. Покупатель должен активировать гарантию в течение 20 дней с момента получения. Возврат подлежит 20% комиссии за возврат. За возвращенные запрограммированные предметы взимается дополнительная невозвращаемая плата за программирование в размере 85 долларов США, а в случае, если Покупатель приобрел ключи, при возврате взимается дополнительная невозвращаемая плата за ключ в размере 90 долларов США.
Все возвраты для возврата денег должны быть получены Продавцом в течение 30 дней с даты первоначальной покупки — БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Возврат, полученный через 30 дней с даты первоначальной покупки, включает возможность обмена или кредита в магазине. Если иное прямо не предусмотрено, в кредит в магазине взимается плата за возврат, если устройство не имеет дефектов, которые определяются исключительно Продавцом. Продавец прямо оставляет за собой право потребовать от Покупателя вернуть Продавцу предполагаемый неисправный / дефектный блок за счет Покупателя для тестирования перед заменой.Замена не производится до получения возврата.