Posted in: Разное

Хонда цивик 2020 фото: Хонда Цивик 2021 2022 в новом кузове: фото цена комплектации, отзывы

Содержание

Хэтчбек Honda Civic 2019-2020 года

Пару дней назад на американском рынке стартовали продажи обновленного хэтчбека Honda Civic 2019-2020 года. Пятидверная версия модели была модернизирована по тому же сценарию, что и представленные почти год назад седан и купе. Рестайлинг получился действительно скромным, вылившись в легкую коррекцию внешности, салона и набора доступного оборудования. Новый Хонда Цивик 2020 года предложен в США в пяти уже знакомых комплектациях (LX, Sport, EX, EX-L и Sport Touring). При этом хэтчбек хоть и подорожал, но соразмерно объему доработок – начальная версия, например, прибавила всего 200 долларов. В общем же цена модели варьируется от 22 580 до 28 050 долларов.

Совсем скоро рестайлинговый Civic должен появиться и в Европе, причем машины для стран Старого Света будут совсем незначительно отличаться от заокеанских экземпляров. К слову, ни того, ни другого варианта абсолютно точно не стоит ждать в России, так как планов по возвращению Цивика на наш рынок у Хонды нет.

Изменения в дизайне и оснащении

Скромный перечень нововведений не позволяет сходу выявить отличия между новым автомобилем и его предшественником. Лишь при детальном осмотре новинки удается установить, что бампера машины обзавелись дополнительными элементами в цвет кузова, решетка получила несколько иной декор, передняя оптика стала выглядеть выразительнее и агрессивнее за счет усиленного затемнения. Дорогие версии пятидверки отныне комплектуются улучшенными светодиодными фарами с более широким и дальнобойным лучом. Ну и конечно, если говорить о внешности, то нельзя обойти вниманием новые колесные диски хэтчбека с преимущественно темно-серым или черным окрасом.

Фото Хонда Цивик хэтчбек 2020

Корма новинки

В салоне Хонда Цивик на первый взгляд все по-старому. Однако производитель заявляет о повышении качества шумоизоляции пола, багажного отсека и колесных арок. Также акцент делается на появлении новых материалов обивки и дифференцировании отделки в зависимости от исполнения. Еще одно еле заметное новшество заключается в пересмотренной форме подстаканника между передними сиденьями.

Салон нового Civic

Ассортимент доступного для нового Honda Civic оборудования в большинстве своем был сформирован еще при подготовке автомобиля нынешнего модельного года, и изменений здесь, по сути, нет. В активе хэтчбека имеются современная медиа-система Display Audio с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, распознавание голоса, восемь динамиков), электропривод кресла водителя с 8-позspиционной регулировкой, бесключевой доступ Smart Entry и кнопочный запуск двигателя Smart Start.

Задние сиденья

Багажник пятидверного Цивика фото

Кроме того, все без исключения комплектации Цивика предусматривают наличие набора систем безопасности Honda Sensing в составе адаптивного круиз-контроля, автоматического переключения свет фар, предупреждения фронтальных столкновений, слежения за линиями разметки и распознавания края проезжей части.

Технические характеристики Honda Civic Hatchback 2019-2020

В технической части пятидверный Цивик остался верен себе, по-прежнему имея в распоряжении всего одну силовую установку – 1.5-литровый бензиновый турбоагрегат серии Earth Dreams. На модификациях LX, EX и EX-L мотор генерирует мощность 176 л.с., на версиях Sport и Sport Touring – 182 л.с. Крутящий момент в обоих случаях ограничен 260 Нм. Двигатель работает в компании с вариатором (основная коробка) или 6-ступенчатой «механикой» (доступна для двух комплектаций с приставкой Sport).

Фото Honda Civic хэтчбек 2019-2020

Новый Honda Civic Si Sedan 2020-2021, фото, видео Хонда Цивик Си, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Январь 23, 2020 Нет комментариев

Даже конкурируя с совершенно новыми моделями Toyota Corolla и Mazda3 в сравнительных тестах компактных седанов, трёхлетний Civic вышел победителем. А Civic Type R украл первое место в жёстком сравнении хэтчбеков с Subaru WRX STI Type RA, Volkswagen Golf R и Ford Focus RS. До того, как Honda решила, что глобальный потребитель, наконец-то достоин мощного Type R, модель Si была самым горячим из Civic. Теперь компания представляет соблазнительную золотую середину между стандартным Civic с турбонаддувом и динамичным Type R, а также финансово достижимую цену — всего 25 930 долларов. Honda Civic Si Sedan 2020-2021 — быстрый, практичный, понятный и доступный, но у него есть один недостаток, который может оттолкнуть от желания сесть за руль, но об этом ниже.

Дизайн

Во-первых, стоит коснуться всего, что можно полюбить в этом милом маленьком спортивном седане. Есть несколько изменений в новом модельном году, которые базируются на уже привлекательной платформе. Новые светодиодные фары и противотуманки, как от Civic Type R, выглядят премиально и освещают дорогу лучше, чем старая оптика. Пересмотренная информационно-развлекательная система, выпущенная в прошлом году, оснащена физической ручкой регулировки громкости и кнопками скорости вращения вентилятора, что высоко ценится за простоту регулировки на ходу. По словам Хонды, на 6% короче передний привод улучшает чувство ускорения, также есть стандартные функции активной безопасности Honda Sensing, которые, к сожалению, отсутствуют в других компактных спортивных седанах, таких как Jetta GLI.

Технические характеристики

Что есть у нового Хонда Цивик Си 2020. Полуторалитровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 205 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента (на 31 лошадь больше по сравнению с Civic Touring), дифференциал с ограниченным проскальзыванием между передними колёсами и двухрежимная регулируемая подвеска. В салоне огромные боковые валики на передних сиденьях обнимают вас почти так же, как и в Type R. Модель Si предлагается исключительно с тремя педалями и клюшкой.

Несмотря на более короткое передаточное число, Civic Si 2020 года не быстрее, чем предыдущее поколение. Новый автомобиль пробил первую сотню за 6,8 секунды — на 0,2 медленнее, чем прошлогодний, — хотя он преодолел четверть мили за те же самые 15,1 секунды с несколько большей скоростью.

У нового Civic Si Sedan фактически есть поразительно похожие числа ускорения по прямой линии с Civic Touring, который делает 6,8-секундный спринт до 100 километров в час и 15,2-секундное прохождение четверти мили, но реальные преимущества проявляются на большей протяжённости. Благодаря более мягким шинам и переднему дифференциалу, обеспечивающему большую мощность на земле, восьмой круг на трассе у Civic Si 2020 занял всего 25,4 секунды. Это примерно на секунду быстрее, чем в обычной версии. Расход топлива новый седан показывает в среднем 6.5 литра на 100 километров

Управление, подвеска

Даже с контролем стабильности, который не полностью победим, и рулевым управлением, которое не передаёт удары, Si — взрывной в поворотах. Как только передние колеса будут направлены к вершине, нажатие на педаль газа приведёт к вытаскиванию маленького Цивика из острого поворота и направит вас к следующему. Дифференциация от стандартного автомобиля всегда очевидна за рулём Си. Миниатюрная ручка переключения с коротким ходом удобно лежит в руке, и переключение ощущается механическим и прямым. Водитель, сидя в этом седане, может обнаружить, что держит руль менее крепко, чем обычно, потому что сиденья прекрасно удерживают на месте, и уже не нужно полагаться на рулевое колесо для устойчивости.

При стандартной настройке регулируемой подвески ощущается достаточная подвижность и послушность. В этом шасси есть плавность, которая напоминает старую Alfa Romeo Giulia. Тестеры не нашли особого смысла ни для более жёсткой настройки, ни для связанного с этим спортивного режима, который направляет больше по общему признанию приличного синтетического звука двигателя в кабину и освещает блок датчиков красным цветом.

Несмотря на то, что автомобиль имеет ценник в 26 тысяч долларов, адаптивный круиз-контроль Honda, система поддержки движения по полосе и автоматические системы экстренного торможения не выглядят такими же отработанными и надёжными, как в Volvo, Tesla или Cadillac. Адаптивный круиз требовал большего вмешательства, чем у большинства конкурентов, но Honda получает дополнительные баллы за то, что доработала механическую коробку передач и включила её в стандартную комплектацию. (Привет, Порше!)

Какие есть минусы

Что может не понравиться в Civic Si, так это небольшая проблема под названием rev hang. Это то, что мучает Si с турбонаддувом с момента его дебюта, и это действительно разочаровывает. Когда мы говорим обороты двигателя, то имеется в виду, что, когда вы отпускаете педаль газа, скорость двигателя снижается очень долго.

Большая радость от вождения автомобиля с механической коробкой передач, по крайней мере, активных водителей – это как раз скорость переключения скоростей. Плавное переключение передач в Civic Si — то ещё разочарование. Обороты падают настолько медленно, что, если вы будете ждать, пока частота вращения двигателя будет соответствовать следующей передаче, потратится не менее секунды на каждую смену. Это прискорбная характеристика, которая портит великолепие трансмиссии и приводит к неудобным рывкам движения вперёд, поскольку сцепление вынуждает двигатель понижать скорость. Мало того, что трудно двигаться гладко, это заставляет чувствовать себя как безответственный владелец автомобиля, который излишне напрягает трансмиссию.

Скорее всего, у Civic Si есть некоторая задержка в трансмиссии — не в турбонагнетателе, а задержка газа. Даже на более высоких оборотах требуется мгновение, чтобы почувствовать реакцию этого двигателя, когда ваша нога давит на педаль или отпускает её. Как правило, порочное зависание оборотов можно исправить с помощью более лёгкого маховика, но небольшое исследование показывает, что эта задержка газа и вызванное этим зависание оборотов на самом деле являются программными, а не аппаратными проблемами. Это означает, что это проблема, которая в основном может быть решена с помощью небольшого чип-тюнинга, но она по-прежнему невероятно расстраивает.

Резюме: несовершенный, все ещё отличный

Таким образом, Honda Civic Si Sedan 2020-2021 — это быстрый, динамичный, доступный компактный спортивный седан со некоторыми недостатками. Означает ли это, что он недостоин покупки? Точно нет. Зависание оборотов — это то, что нужно иметь в виду на тест-драйве, но это не будет беспокоить обычных водителей, да и просто, выделите лишнюю пару сотен долларов и исправьте это с помощью компьютерной настройки. Это автомобиль, преимущества которого затмевают свои недостатки. Это одна из лучших недорогих машин на рынке.

 

Загрузка…

Похожие материалы:

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Honda Civic Hatchback 2019-2020 фотографии, цена, комплектации и характеристики

Новый пяти дверный Honda Civic Hatchback 2020 модельного года вышел на американский рынок 16 августа 2019 года по цене от 22580 долларов. Хэтчбек Хонда Цивик пережил плановый рестайлинг спустя год после дебюта обновленных версий Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe. В нашем обзоре Honda Civic Hatchback 2019-2020 года – фотографии, цена, комплектации и характеристики пяти дверного хэтчбека Хонда Цивик, получившего легкий пакет доработок и обновок, доставшихся хэтчу Civic от соплатформенных братьев седана и купе.

Обновление Honda Civic Hatchback настолько скромное, что дабы выявить обновки и новые детали необходимо весьма тщательно сравнивать рестайлинг версию хэтчбека с дореформенной пяти дверкой. К слову, такое же минимальное обновление пережили и одноименные седан с купе, о которых мы рассказывали в сентябре прошлого года.

Кузов Honda Civic Hatchback 2020 года для американского рынка (европейская версия хэтчбека дебютирует чуть позже в рамках Франкфуртского авто шоу) получил модернизированные бампера с дополнительными декоративными элементами, окрашенными в цвет кузова, фары головного света с черной подложкой, обновленную фальшрадиаторную решетку, легкосплавные диски с новым дизайном рисунка и чуть измененные габаритные фонари. Светодиодные фары предлагемые стандартно для топовой версии Sport Touring стали более эффективными и дальнобойными.

В салоне рестайлинг версий хэтчбека Хонда Цивик новых деталей выявить не удается, но внимательно изучая пресс-релиз компании Honda Motor Company черпаем необходимую информацию. Оказывается, в интерьере хэтчбека Civic появились новые комбинации отделочных материалов, новый подстаканник между передними креслами, а также пересмотрен набор опций для некоторых комплектаций. Самым же важным, на наш взгляд, является существенно улучшенная шумо и звукоизоляция салона — колесные арки, пол и багажник получили более плотные и качествнные изолирующие материалы.

Модернизированная мультимедийная система Display Audio 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto) и комплекс электронных ассистентов Honda Sensing (стандартное оборудование), достались хэтчбеку Хонда Цивик еще в 2019 году, как раз после обновления седана и купе.

Технические характеристики Honda Civic Hatchback 2019-2020

В техническом плане пяти дверный хэтчбек Хонда Цивик не изменился, и как и прежде оснащается бензиновым четырех цилиндровым двигателем 1.5 VTEC Turbo Earth Dreams.
В начальных версиях LX, EX и EX-L 1,5-литровый турбо мотор генерирует 176 лс и 260 Нм, и оснащается по умолчанию вариатором CVT.
Для модификаций Sport и Sport Touring турбо двигатель форсирован до 182 лошадок и способен работать в тандеме, как с вариатором, так и с 6 МКПП.

Хонда Цивик новая (58 фото)

1

Honda Civic 2012-2013


2

Honda Civic 5d Type r


3

Honda Civic 2008 седан


4

Honda Civic 2017 купе


5

Хонда Цивик 2006 гибрид


6

Хонда Цивик 8 поколение седан


7

Хонда 2008 Сивик Цивик хэтчбек


8

Honda Civic 10 Hatchback Type r


9

Honda Civic Hatchback 2012


10

Civic Coupe 2012 si


11

Civic Coupe 2012 si


12

Хонда Цивик купе


13

Хонда таурер


14

Honda Civic si Coupe ‘2013


15

Honda Civic Coupe


16

Honda Civic Type r 2015


17

Новый Honda Civic 2020


18

Honda Civic 13


19

Honda Civic 8 1920


20

Honda Civic si Coupe 2018


21

Honda Civic Type r 2


22

Honda Civic 5d 2012


23

Honda Civic Цивик


24

Хонда Цивик новая модель


25

Honda Civic Coupe 2019


26

Обои Хонда Цивик 5d


27

Civic 10 Type r


28

Honda Civic 2013


29

Honda Civic 8 Type r


30

Civic 2017


31

Honda Civic 5dr


32

Цивик клаб


33

Хонда Цивик 5 тайп р


34

Хонда Сивик хэтчбек 2014


35

Honda Civic si Coupe 2018


36

Honda Civic 2011 хэтчбек


37

Хонда лайба


38

Honda Civic si Coupe


39

Хонда Цивик купе 2017


40


41

Хонда Цивик тайп р 4 поколения


42

Honda Civic 5d гибрид


43

Цивик 8 поколение хэтчбек


44

Honda Civic si Coupe 2008


45

Хонда Цивик Type r 2015


46

Хонда Цивик 6 тайп р


47

Honda Civic Concept 2015


48

Honda Civic 2013


49

Honda Civic 5d 2000


50

Honda Civic ek9 Wallpaper


51

Хонда Цивик 10 Type r


52

Honda Civic fk1


53

Хонда Цивик красная


54

Хонда Цивик 5д черная


55

Honda Civic синяя


56

Honda Civic 2017


57

2015 Honda Civic si


58

Хонда Цивик 2016 года седан

краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru

Обновления, которые получил автомобиль, спустя три года после появления, оказались неоднозначными. Большая их часть, касающаяся оттачивания управляемости и торможения, пошли на пользу, но не обошлось и без просчетов, часть которых откровенно раздражает, особенно в сравнении с версией до рестайлинга.

Забегая вперед, можно сказать: обновленный Civic Type R – лучший «горячий» вариант этой модели всех времен. Возможно, кто-то поспорит с этим, вспомнив «чистые» по характеру Type R первых поколений, но если оценивать объективно, с нынешним Civic Type R не может спорить ни один из предшественников.

Список доработок, полученных в ходе рестайлинга, большой. Honda поработала над тормозами, установив новые двухкомпонентные суппорты и изменив настройки. В городе сложно заметить, стал ли авто останавливаться быстрее, но изменения настроек хорошо заметны. Педаль тормоза получила почти идеальный ход: понятный, без мертвой зоны, короткий, но в то же время рассчитанный так, чтобы дозировать замедление можно было с ювелирной точностью. Можно уверенно утверждать – работать педалью тормоза на обновленном Civic Type R лучше, чем когда-либо прежде.

В передней подвеске появились новые шаровые опоры «с пониженным трением», как их описывает сама компания. Доработан и ряд других компонентов, включая рычаги и сайлентблоки. Утверждается, что управляемость должна стать более острой, но она и без того не страдала от отсутствия остроты. Настройки рулевого управления отменные, на любой разумной скорости не возникает ощущения потери связи с положением колес.

Настройки режимов работы подвески также изменили, хорошо заметно это в крайних положениях: каждодневном Comfort и экстремальном R+. Последний стал настолько жестким, что пользоваться им на дорогах с неидеальным покрытием практически невозможно: каждый стык, каждая неровность сопровождаются громкими ударами, передающимися на руль. В то же время кренов кузова нет, пожалуй, вообще. Противоположность – Comfort. Этот режим для неспешного передвижения по городу сделал Type R очень похожим на обычный Civic, что можно считать большим плюсом, ведь потенциал Type R нужен далеко не всегда по дороге из дома на работу. Комфорт действительно высок, учитывая присутствие 20-дюймовых колес с низкопрофильными шинами.

Система охлаждения двигателя доработана за счет большей площади решетки радиатора и перераспределения набегающего воздушного потока. Утверждается, что охлаждение стало лучше, но сам двигатель и его настройки ничуть не изменились. Под капотом по-прежнему 305 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента.

2,0-литровый двигатель, как и раньше резковат, и если педаль тормоза довели почти до идеала, то об акселераторе этого не сказать. Здесь нет той резкости и даже грубости, как в WRX STI, но до мгновенного отклика, как у VW Golf R очень далеко. По удобству работы с акселератором Honda Civic Type R уступает большинству одноклассников, включая Hyundai Veloster N. Задержки почти незаметны на высоких оборотах, что естественно для Honda, но при переходе от низких оборотов к высоким, паузы ощутимы.

В салоне обновления не столь очевидны глазу, но ощущаются, если сесть за руль. Теперь он обшит не кожей, а алькантарой: кому-то это понравится, кому-то нет. Гораздо более спорным моментом является система искусственного озвучивания двигателя. Более раздражающего момента в Civic Type R просто нет. У автомобиля весьма тихий, учитывая его потенциал, двигатель, система выпуска тоже не ревет, почем зря. На этом фоне настоящей дикостью выглядит новинка, дающая дополнительную озвучку, используя динамики аудиосистемы. Звук не просто искусственный: он громкий и выводящий из себя. Его можно сделать тише, но беда в том, что полностью убрать его нельзя. На этом фоне меркнет неплохая, по меркам класса, шумоизоляция. Тенденция к использованию искусственной «озвучки» набирает обороты, у нее масса противников, но, судя по всему, и поклонники есть.

Хуже то, что, например, у Veloster N похожее бодрое завывание можно попросту выключить, а в Civic Type R – нет. До рестайлинга этой системы просто не было, и зачем она понадобилась – непонятно. Лучше бы, наверное, разработчики занялись мультимедийной системой – она все та же и далеко не лучшая. Почему все Civic не получать ту же мультимедиа, что  Honda Insight? Автомобили технически близки, часто Insight даже называют гибридным Civic, но факт остается: у Type R, как и у других Civic, неудобная, устаревшая, медленная и обладающая скудным, по современным меркам функционалом, мультимедийная система.

Что касается стоимости, то здесь в наиболее выгодном положении находится американская версия. Хотя в США Civic Type R относительный новичок, в сегменте у него уже прочные позиции, и не только благодаря имиджу и известности, но и цене. Минимальная стоимость Civic Type R составляет 38 645 долларов. Это всего на 695 долларов больше, чем стоила версия до рестайлинга, но, учитывая большой объем улучшений, теперь, пожалуй Civic Type R еще более выгодная покупка, чем в версии 2019 года.

VW Golf R заметно дороже, стоит более 40 000 долларов. У немецкой машины лучше материалы отделки салона, шумоизоляция, автомобиль производит впечатление более солидного, благодаря отсутствию ложных вентиляционных решеток, излишне агрессивных накладок и спойлеров. Также у Golf R есть полный привод, но сам двигатель – слабее. С другого края – Hyundai Veloster N. Это одно из самых доступных предложений в классе, причем корейский авто не пасует перед более известными соперниками. Стоит Veloster N на несколько тысяч долларов дешевле Civic Type R, его двигатель также чуть слабее, однако по управляемости и оснащенности он уже очень близок японской модели.

В данный момент Civic Type R – одно из лучших предложений, которые только могут получить любители горячих хэтчбеков, по многим параметрам автомобиль остается лучшим в классе. Тем не менее, компании стоит, пожалуй, тщательнее подходить к вопросу обновления модели, когда это касается электронного оснащения.

Отрадно, что в версии 2020 года есть умный круиз-контроль и ряд новейших систем активной безопасности, но не стоит слепо гнаться за модой и следовать имиджу излишне молодежной модели. Здесь стоит обратить внимание на конкурентов: внешность, отделка и позиционирование у многих из них продуманы тщательнее. Несмотря на это, мало кто из них может сравниться с Civic Type R, лишь стоит оказаться за рулем.

HONDA/ CIVIC с аукциона Японии, стоимость и фото.

HONDA CIVIC

1.8S

Год: 2005 Объем: 1790 Цена продажи: 12 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: FD1 Распил: 146 030 ₽
Пробег: 132 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 197 071 ₽
Лот: 43055 (ARAI Bayside) Дата: 2021-05-14

Цена продажи: 12 000 ¥

Распил: 146 030 ₽

Конструктор: 197 071 ₽

HONDA CIVIC

Год: 2001 Объем: 1500 Цена продажи: 23 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: EU1 Распил: 153 394 ₽
Пробег: 94 000 км. Оценка: R Конструктор: 204 435 ₽
Лот: 4427 (TAA Shikoku) Дата: 2021-07-06

Цена продажи: 23 000 ¥

Распил: 153 394 ₽

Конструктор: 204 435 ₽

HONDA CIVIC

G

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 25 000 ¥
КПП: DAT(FF) Кузов: EU1 Распил: 154 732 ₽
Пробег: 53 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 205 774 ₽
Лот: 29013 (Honda Tokyo) Дата: 2021-07-26

Цена продажи: 25 000 ¥

Распил: 154 732 ₽

Конструктор: 205 774 ₽

HONDA CIVIC

G

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 40 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: EU1 Распил: 164 774 ₽
Пробег: 66 000 км. Оценка: R Конструктор: 215 815 ₽
Лот: 77018 (TAA Tohoku) Дата: 2021-04-29

Цена продажи: 40 000 ¥

Распил: 164 774 ₽

Конструктор: 215 815 ₽

HONDA CIVIC

X4

Год: 2004 Объем: 1700 Цена продажи: 40 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: ET2 Распил: 164 774 ₽
Пробег: 73 000 км. Оценка: R Конструктор: 215 815 ₽
Лот: 30050 (Honda Hokkaido) Дата: 2021-05-17

Цена продажи: 40 000 ¥

Распил: 164 774 ₽

Конструктор: 215 815 ₽

HONDA CIVIC

G4 4WD

Год: 2000 Объем: 1500 Цена продажи: 40 000 ¥
КПП: IAT(FULLTIME4WD) Кузов: EU2 Распил: 164 774 ₽
Пробег: 126 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 215 815 ₽
Лот: 7153 (TAA Tohoku) Дата: 2021-05-27

Цена продажи: 40 000 ¥

Распил: 164 774 ₽

Конструктор: 215 815 ₽

HONDA CIVIC

Год: 2002 Объем: 1490 Цена продажи: 40 000 ¥
КПП: DAT(FULLTIME4WD) Кузов: EU2 Распил: 164 774 ₽
Пробег: 105 000 км. Оценка: R Конструктор: 215 815 ₽
Лот: 5399 (JU Chiba) Дата: 2021-07-16

Цена продажи: 40 000 ¥

Распил: 164 774 ₽

Конструктор: 215 815 ₽

HONDA CIVIC

EL

Год: 2000 Объем: 1300 Цена продажи: 43 000 ¥
КПП: 5F(FF) Кузов: EK2 Распил: 166 782 ₽
Пробег: 173 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 217 823 ₽
Лот: 30008 (Honda Hokkaido) Дата: 2021-07-12

Цена продажи: 43 000 ¥

Распил: 166 782 ₽

Конструктор: 217 823 ₽

HONDA CIVIC

iE

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 44 000 ¥
КПП: DAT(FF) Кузов: EU1 Распил: 167 451 ₽
Пробег: 108 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 218 493 ₽
Лот: 80039 (Honda Kansai) Дата: 2021-07-26

Цена продажи: 44 000 ¥

Распил: 167 451 ₽

Конструктор: 218 493 ₽

HONDA CIVIC

4WD X4

Год: 2004 Объем: 1700 Цена продажи: 46 000 ¥
КПП: DAT(FULLTIME4WD) Кузов: EU4 Распил: 168 790 ₽
Пробег: 93 000 км. Оценка: R Конструктор: 219 832 ₽
Лот: 30138 (Honda Hokkaido) Дата: 2021-05-24

Цена продажи: 46 000 ¥

Распил: 168 790 ₽

Конструктор: 219 832 ₽

HONDA CIVIC

Год: 2004 Объем: 1700 Цена продажи: 50 000 ¥
КПП: IAT(FF) Кузов: EU3 Распил: 171 468 ₽
Пробег: 82 000 км. Оценка: R Конструктор: 222 509 ₽
Лот: 329 (JU Hiroshima) Дата: 2021-04-29

Цена продажи: 50 000 ¥

Распил: 171 468 ₽

Конструктор: 222 509 ₽

HONDA CIVIC

G

Год: 2001 Объем: 1500 Цена продажи: 50 000 ¥
КПП: DAT(FF) Кузов: EU1 Распил: 171 468 ₽
Пробег: 92 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 222 509 ₽
Лот: 69031 (Honda Kyushu) Дата: 2021-07-19

Цена продажи: 50 000 ¥

Распил: 171 468 ₽

Конструктор: 222 509 ₽

HONDA CIVIC

X4

Год: 2002 Объем: 1700 Цена продажи: 52 000 ¥
КПП: DAT(FULLTIME4WD) Кузов: EU4 Распил: 172 807 ₽
Пробег: 72 000 км. Оценка: R Конструктор: 223 848 ₽
Лот: 30109 (Honda Hokkaido) Дата: 2021-06-07

Цена продажи: 52 000 ¥

Распил: 172 807 ₽

Конструктор: 223 848 ₽

HONDA CIVIC

1.8B

Год: 2007 Объем: 1800 Цена продажи: 52 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: FD1 Распил: 172 807 ₽
Пробег: 210 000 км. Оценка: R Конструктор: 223 848 ₽
Лот: 101 (ORIX Sendai Nyusatsu) Дата: 2021-06-08 Полная пошлина 708 933 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 52 000 ¥

Распил: 172 807 ₽

Конструктор: 223 848 ₽

HONDA CIVIC

2.0GL

Год: 2006 Объем: 1990 Цена продажи: 52 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: FD2 Распил: 172 807 ₽
Пробег: 138 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 223 848 ₽
Лот: 1007 (ARAI Bayside) Дата: 2021-07-23

Цена продажи: 52 000 ¥

Распил: 172 807 ₽

Конструктор: 223 848 ₽

HONDA CIVIC

4WD X4

Год: 2001 Объем: 1700 Цена продажи: 53 000 ¥
КПП: DAT(FULLTIME4WD) Кузов: EU4 Распил: 173 476 ₽
Пробег: 99 000 км. Оценка: R Конструктор: 224 517 ₽
Лот: 39023 (Honda Hokkaido) Дата: 2021-06-07

Цена продажи: 53 000 ¥

Распил: 173 476 ₽

Конструктор: 224 517 ₽

HONDA CIVIC

C

Год: 2002 Объем: 1500 Цена продажи: 53 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: ES1 Распил: 173 476 ₽
Пробег: 66 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 224 517 ₽
Лот: 4724 (JU Hokkaido) Дата: 2021-06-18

Цена продажи: 53 000 ¥

Распил: 173 476 ₽

Конструктор: 224 517 ₽

HONDA CIVIC

iE

Год: 2001 Объем: 1500 Цена продажи: 53 000 ¥
КПП: DAT(FF) Кузов: EU1 Распил: 173 476 ₽
Пробег: 55 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 224 517 ₽
Лот: 69039 (Honda Kyushu) Дата: 2021-07-12

Цена продажи: 53 000 ¥

Распил: 173 476 ₽

Конструктор: 224 517 ₽

HONDA CIVIC

C4

Год: 2005 Объем: 1500 Цена продажи: 53 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: ES2 Распил: 173 476 ₽
Пробег: 76 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 224 517 ₽
Лот: 30107 (Honda Hokkaido) Дата: 2021-07-12

Цена продажи: 53 000 ¥

Распил: 173 476 ₽

Конструктор: 224 517 ₽

HONDA CIVIC

X4

Год: 2004 Объем: 1700 Цена продажи: 54 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: EU4 Распил: 174 145 ₽
Пробег: 129 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 225 187 ₽
Лот: 4095 (JU Miyagi) Дата: 2021-05-28

Цена продажи: 54 000 ¥

Распил: 174 145 ₽

Конструктор: 225 187 ₽

Honda Civic Hatchback (2020) — изображения, информация и характеристики

Honda Civic Hatchback

Honda Civic Hatchback 2020 возвращается с обновленным внешним стилем, новой внутренней отделкой и пересмотренной спортивной отделкой, которая добавляет Smart Start и Entry, а также обновленная аудиосистема Display Audio с интеграцией Apple CarPlay® и Android Auto ™. Кроме того, модная комплектация Sport Touring теперь впервые доступна с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Civic Hatchback 2020 поступит в продажу с рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP), начинающейся с 21650 долларов США (без учета пункта назначения и обработки в размере 930 долларов США), наряду с Civic Sedan и Civic Coupe 2020 года, которые были обновлены в предыдущем модельном году.

Обновления экстерьера и интерьера

Усовершенствования внешнего вида для линейки Honda Civic Hatchback 2020 года включают пересмотренный дизайн нижних корпусов противотуманных фар бампера, которые теперь имеют перекладину в цвет кузова. Фирменная Honda поперечная решетка радиатора «крыло» также обновлена, а фары теперь имеют спортивную затемненную окраску. В задней части нижние отверстия бампера претерпевают изменения, аналогичные переднему, с новой поперечиной цвета кузова. Все элементы отделки имеют новый дизайн колесных дисков — темно-серого или черного цвета.В комплектациях Sport Touring также используются улучшенные светодиодные фары с более широкими и длинными световыми лучами.

Внутри Honda Civic Hatchback 2020 года новая отделка приборной панели отличает различные уровни отделки салона: Sport получил новый геометрический рисунок, LX и EX — новый окрашенный узор, а EX-L и Sport Touring — эксклюзивный матовый черный цвет. В отделке EX также добавлено 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом вместо ручной регулировки, а также новое кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач. Комплектация Sport Touring теперь также оснащена HomeLink®, а также опциональной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач в сочетании со стандартной 1.5-литровый турбомотор. Все хэтчбеки Civic также имеют дополнительную звукоизоляцию пола, багажника, а также передних и задних крыльев.

Изменения этого модельного года основаны на изменениях 2019 модельного года (MY19), которые включали добавление комплекта систем безопасности и помощи водителю Honda Sensing® в качестве стандартного оборудования для всех вариантов отделки салона, а также несколько обновлений удобства использования. Усовершенствования технологий и возможностей подключения для MY19 включали обновленную аудиосистему Display Audio на комплектациях EX, EX-L и Sport Touring с физическими кнопками и ручкой регулировки громкости, улучшенное распознавание голоса и Bluetooth®, вспомогательный шнур USB, улучшенные элементы управления на рулевом колесе для упрощения работы и физические кнопки скорости вращения вентилятора на моделях с двухзонным климат-контролем.Другие изменения включали новый подстаканник на центральной консоли, который лучше вмещает большие напитки, и обновленный электронный стояночный тормоз со световым индикатором.

Комплектация Sport и Sport Touring

Honda Civic Hatchback Sport претерпит ряд изменений для модели 2020 года. Модернизированная 7-дюймовая аудиосистема с сенсорным экраном Display Audio с восемью динамиками (вместо четырех) и интеграция Apple CarPlay® и Android Auto ™ теперь входит в стандартную комплектацию Sport, наряду с кнопочным зажиганием Smart Start и системой Smart Entry без ключа для упрощения использования.Спортивные комплектации, оснащенные вариатором, также впервые имеют дистанционный запуск. Кроме того, Sport получает новую обивку сидений, уникальную для комплектации Sport, и новую тисненую отделку приборной панели, аналогичную той, что есть в отделке Sport, представленной в прошлом году для Civic Sedan. Для топовой комплектации Sport Touring покупатели теперь могут выбирать между автоматической или 6-ступенчатой ​​механической трансмиссией CVT, обе из которых остаются доступными в комплектации Sport. HomeLink® также входит в стандартную комплектацию.

2020 Honda Civic Обзор, цены и характеристики

Обзор

Благодаря приятным ощущениям от вождения, практичному интерьеру и множеству версий на выбор, Civic — еще лучший компактный автомобиль, чем можно было бы предположить по его репутации.Он предлагает версии седан, купе и хэтчбек, каждая из которых эффективна и доступна по цене. Доступно множество технологий и функций безопасности, а базовый двигатель и дополнительные двигатели с турбонаддувом обеспечивают хорошую мощность и высокую экономию топлива. Вы можете выбрать между бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) или более привлекательной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Нам нравится Civic, и в прошлом хэтчбек Sport был удостоен награды 10Best, наряду с еще более захватывающими моделями Civic Si и Civic Type R (которые мы рассматриваем отдельно).

Что нового в 2020 году?

Седан и купе получили обновление в 2019 году и не претерпели изменений в 2020 году, но хэтчбек получил обновления стиля, новые функции и измененные уровни отделки салона. Решетка радиатора, фары, передний и задний бамперы и колеса новые, а внутренняя отделка немного отличается, и в салоне больше шумоизоляции. Спортивный хэтчбек теперь стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой с 7,0-дюймовым сенсорным экраном с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, а также входом без ключа и запуском при нажатии кнопки.Хэтчбек EX получил водительское сиденье с механической регулировкой. Шестиступенчатая механическая коробка передач, ранее доступная только на моделях хэтчбека Sport, теперь может быть установлена ​​и на полностью загруженной модели Sport Touring.

Цены и какой купить

Наша любимая версия Honda Civic — хэтчбек Sport, который стоит 23 680 долларов. Он не только входит в стандартную комплектацию с механической коробкой передач, но и более просторен, чем седан и купе, и поставляется с немного более мощной, 180-сильной версией четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, опциональной для этих моделей.Новые функции, которые добавляет спортивный хэтчбек к 2020 году, просто на высоте.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Четырехцилиндровые двигатели Civic впечатляющие, мы предпочитаем более дорогую, но более мощную версию с турбонаддувом. Это потрясающий двигатель. В наших тестах он нетерпеливо уводил наш тестовый автомобиль Civic Touring от светофоров. Хотя мы предпочитаем легкую и четкую работу шестиступенчатой ​​механической коробки передач дополнительной бесступенчатой ​​автоматической трансмиссии, вариатор отнюдь не плохой партнер — фактически, он один из лучших на рынке.

Настоящий мастер на все руки, Civic обеспечивает отличный баланс между комфортом и вовлеченностью водителя. Его плавный ход, отзывчивое рулевое управление и спортивная динамика делают его пилотом в удовольствие. Ни мягкий, ни резкий ходовые качества Civic в самый раз. Быстрое, хорошо взвешенное и удивительно приятное рулевое управление делает управление Civic гораздо более приятным. Тем, кто ищет еще более спортивную атмосферу, стоит обратить внимание на версии Sport с более быстрым рулевым управлением. Несмотря на прочную педаль тормоза с хорошей чувствительностью, тормозам не хватает тормозной способности конкурентов.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Honda доказывает, что мощность и топливная эффективность не должны быть взаимоисключающими. Оба Civic с четырьмя цилиндрами потребляют топливо так экономно, как если бы это был бренди за пятьдесят баксов, но, что интересно, более мощный двигатель с турбонаддувом дает немного лучшую экономию топлива, чем базовый 2,0-литровый двигатель Civic более низкого уровня. седаны и купе. К сожалению, экономия топлива Civic не оправдала себя в нашем тесте экономии топлива на шоссе.Наш седан Civic Touring с турбонаддувом набрал чуть меньше рейтинга EPA. Кроме того, мы израсходовали 37 миль на галлон от хэтчбека Civic Sport с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — на 2 мили на галлон меньше, чем указано в EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Практичный и современный на вид, салон Civic вместительный и предлагает достаточно места для хранения вещей. Даже модель начального уровня далека от штрафной. Хотя он не предлагает самое дополнительное оборудование, обеспечивающее комфорт и удобство, в компактном классе, в нем достаточно хороших вещей для любого покупателя небольших автомобилей.Интерьер седана находится на более просторном уровне в своем классе, хотя задние сиденья купе практически бесполезны для тех, кто выше среднего роста.

В салоне Civic есть несколько тщательно продуманных отсеков для хранения вещей, а багажник седана — один из самых больших в своем классе. Нужна еще большая грузоподъемность? Тогда ознакомьтесь с моделью хэтчбека. Однако купе — это больше стиль, чем практичность.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Интерфейс сенсорного экрана Honda значительно улучшен благодаря добавлению долгожданной ручки регулировки громкости аудиосистемы и аппаратных кнопок для определенных функций.Седан высшего уровня Touring, который мы тестировали, имел информационно-развлекательные функции через 7,0-дюймовый сенсорный экран, включая навигацию, спутниковое радио SiriusXM, а также возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto. В переднем отсеке есть два порта USB и одна розетка на 12 вольт. К сожалению, пассажиры на задних сиденьях остаются неподключенными, поскольку ни один USB-порт или 12-вольтная розетка не проходят мимо передних сидений Civic.

Функции безопасности и помощи водителю

В сочетании с хорошими результатами краш-тестов, Civic является прекрасным вариантом для тех, кто отдает приоритет безопасности.Каждый Civic также имеет множество функций помощи водителю, включая автоматический дальний свет и предупреждение о лобовом столкновении. Honda собирает эти функции вместе под эгидой Honda Sensing. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль
  • Стандартный ассистент удержания полосы

    Гарантия и техническое обслуживание

    Тем, кто ищет лучшее гарантийное покрытие, может быть лучше взглянуть на такой конкурент как Hyundai Elantra.Honda не предлагает бесплатное плановое обслуживание, функция, которая присутствует у конкурентов, таких как Toyota Corolla.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

      2022 Honda Civic Teaser Фото и видео! Ваш гражданский долг — выглядеть

      Мы с нетерпением ждем дебюта Honda Civic 2022 года в конце весны следующего года.Пока календарь не перенесется с 2020 на 2021 год, Honda подогревает наши аппетиты тем, что на следующей неделе будет полностью представлен прототип Civic, превратив его в превью настоящего автомобиля. Чтобы вы не подумали, что он слишком далек от Civic, который вы можете купить в следующем году, имейте в виду, что Honda регулярно представляет «концепты» и демонстрирует автомобили с тонко завуалированными взглядами на возможную серийную модель.

      В видео ниже Honda показывает проблески прототипа Civic, включая его новые фары и переработанную черную решетку радиатора, которая прекрасно сочетается с черными колесами.Мы получаем некоторые наши самые большие подсказки в задней части автомобиля, с видео, подтверждающим, что Honda отказалась от преувеличенных C-образных задних фонарей нынешнего Civic в пользу более гладкого горизонтального дизайна. Световая подпись совпадает с характерной для передних фар и несет в себе запах Acura. Элегантный спойлер крышки багажника и новые круглые выхлопные трубы улучшают внешний вид. Вероятно, он не дойдет до серийного автомобиля, но нам нравятся яркие боковые пороги с логотипом Honda Design.

      Наши первые подсказки о новом дизайне Civic пришли не так давно из фотографий в патентной заявке.Автомобиль на этих изображениях очень похож на прототип на видео. Но теперь он действительно оживает в глянцевом оранжевом и черном цветах. В целом, можно ожидать, что дизайн Civic пойдет скорее по эволюционной, чем революционной траектории. Однако небольшие изменения действительно имеют значение.

      Honda представит прототип Civic 17 ноября. Вместо большого события, автомобиль будет показан во время специального выпуска на канале Honda Head2Head Twitch. Хонда говорит, что это первый живой глобальный дебют автомобиля на игровом канале Twitch.Шоу начинается в 17:00. PST, но автомобиль не будет представлен до 18:45.

      Посмотреть все 16 фото

      Исходя из того, что мы видим на данный момент, мы возлагаем большие надежды на новый Civic. Мы ожидаем, что Honda Civic 2022 года получит не только более обтекаемый дизайн, но и более приятный интерьер. Эти изменения должны помочь удержать просторный компактный седан с удовольствием от вождения на вершине своей карьеры.

      2021 Галерея Honda Civic — Обнародованы фотографии интерьера и экстерьера!

      Основные характеристики Honda Civic 2021 года

      Компактный автомобиль Honda Civic вошел в свое 10-е поколение в 2016 году после масштабной модернизации.Ожидается, что он снова получит обновление в 2022 модельном году, когда выйдет его 11-е поколение. Хотя текущие модели не так мачо выглядят, как предыдущие поколения, все же нельзя отрицать, что это самый привлекательный автомобиль в своем сегменте. Итак, у нас есть для вас некоторые изображения интерьера и экстерьера продолжающейся Honda Civic 2021 года, цены на которую будут начинаться примерно с 22000 долларов, когда автомобиль появится на рынке осенью этого года.


      Узнайте больше о Honda Civic

      Civic доступен в нескольких вариантах кузова, включая четырехдверный седан, двухдверное купе и пятидверный хэтчбек, и он хорошо выглядит во всех этих вариациях.К сожалению, в 2020 модельном году закончится срок службы Honda Civic Coupe. Этот компактный автомобиль сталкивается с конкуренцией со стороны Hyundai Elantra и Toyota Corolla, которые были его ближайшими соотечественниками.

      Внешний вид Honda Civic 2021 года

      Говорят, дьявол кроется в деталях. Что ж, к черту это, потому что Honda Civic выглядит святым со всех сторон. Он имеет чистые линии и плавные наклоны и просто радует глаз. Вот несколько фотографий внешнего вида будущего Honda Civic 2021 года.Эти изображения во многом объясняют, почему Civic стал таким хитом.

      • Front Shot, для начала: Текущий Honda Civic действительно вышел вперед с довольно революционным дизайном. Его капот стал длиннее и наклоннее, чем раньше, для лучшей аэродинамики. С другой стороны, в центре внимания снова оказался массивный затемненный бар с логотипом компании.


      • Боковой профиль очень похож на купе: Да, Honda Civic все эти годы также была доступна в купе, но даже у Civic Sedan боковой профиль очень похож на купе, что придает ему дизайн Sportback.По бокам есть минимальные и чистые разрезы, а передние крылья, кажется, немного выпирают.


      • Задняя часть выглядит чрезвычайно спортивно для спокойной езды: Хвостовая часть Honda Civic — это то место, где происходит большая часть драмы, и особенно стремительный Civic Type-R. Эти C-образные задние фонари очень уникальны. Даже центральный выпускной патрубок, входящий в стандартную комплектацию Civic Sport, напоминает о том, что это не обычный седан.


      • Великолепный стиль сочетается со встроенной безопасностью: В Honda Civic встроены поворотники, чтобы другие знали о вашем следующем шаге.У вас также есть опция Honda Lane Watch для дополнительной безопасности. Дизайн этого автомобиля создан не для галочки.


      • Всегда судите об автомобиле по колесам, которые на нем установлены: Honda Civic предлагает несколько вариантов колес. Тем не менее, затемненные 18-дюймовые легкосплавные диски вариантов Sport и Sport Touring хэтчбека Civic выглядят здорово.


      Также читают:

      Интерьерные фотографии Honda Civic 2021 года

      Интерьер Honda Civic, как и его экстерьер, также прост, но чрезвычайно функциональный.Он имеет одну из самых функциональных кабин в своем сегменте, а также чрезвычайно просторную. Нам еще предстоит увидеть, какие улучшения появятся в 11-м поколении этого компактного автомобиля. А пока вот несколько фотографий действующей модели.

      • Информационный дисплей водителя: Honda Civic имеет чрезвычайно хорошо продуманную приборную панель. Даже комбинация приборов яркая, четкая и понятная. Рулевое колесо эргономично и имеет несколько органов управления для облегчения доступа.Вот как это выглядит.


      • Заглянем в расстановку сидений: В моделях Civic Hatchback и седан с комфортом могут разместиться до пяти человек. Впереди и сзади достаточно места. Хэтчбек предлагает больше с большим багажником, но нельзя отрицать, что даже седан чрезвычайно практичен для компактного автомобиля.


      • Информационно-развлекательная система выглядит четко: Информационно-развлекательная система Honda Civic очень интуитивно понятна и постоянно отображает четкие текстовые изображения.Он совместим с Android Auto и Apple CarPlay, а также вы получаете спутниковое радио SiriusXM.


      • Сила в ваших руках: Honda Civic доступна как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Вы получаете шестиступенчатую механическую коробку передач на некоторых моделях, в то время как вариатор является стандартным для большинства. Хотя ездить с механической коробкой передач очень приятно, вариатор этого автомобиля — один из лучших в своем классе.


      • Универсальность для перевозки любого груза: Honda Civic, седан или хэтчбек, предлагает одну из лучших грузоподъемностей в своем сегменте.Седан Civic предлагает 15,2 кубических футов грузового пространства, в то время как хэтчбек Civic может перевозить до 25,7 кубических футов с поднятыми задними сиденьями.



      Вердикт:

      Это шок, что Honda решила прекратить выпуск своего купе Civic после 2020 года. Это произошло из-за низких продаж по сравнению с хэтчбеком и седаном. Но даже седан Civic Si будет представлен на 2021 год. Однако он вернется в 2022 году.Кроме того, 2022 модельный год ознаменует начало 11-го поколения этого компактного автомобиля.


      Также читают:

      2021 Honda Civic Часто задаваемые вопросы
      Будет ли Honda Civic 2021 года с задним приводом?

      Нет, Honda Civic 2021 года доступна только в конфигурации FWD.

      Есть ли в Honda Civic 2021 года Apple CarPlay и Android Auto?

      Да, Honda Civic 2021 года предлагается с Apple CarPlay и Android Auto.

      Хонда Цивик 2021 года поставляется с механической коробкой передач?

      Да, Honda Civic 2021 года предлагается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации для комплектации LX и Sport.

      Какие варианты цвета кузова доступны на Honda Civic Sedan 2021 года?

      Honda Civic Sedan 2021 года доступен в 8 цветах экстерьера — Crystal Black Pearl, Cosmic Blue Metallic, Aegean Blue Metallic, Rallye Red, Modern Steel Metallic, Lunar Silver Metallic, Platinum White Pearl и Molten Lava Pearl.

      Какой размер колес у Honda Civic 2021 года?

      Honda Civic Sedan 2021 года выпускается с 16-дюймовыми стальными дисками или 17- или 18-дюймовыми легкосплавными дисками в зависимости от комплектаций.

      2020 Honda Civic Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

      Какие новости:

      Хэтчбек Civic предлагает расширенную доступность механической коробки передач, обновленный сенсорный экран и некоторые изменения дизайна. Версии купе и седана Civic были обновлены в прошлом году и останутся без изменений в 2020 году.

      Что горячего:
      • 1,5 л с турбонаддувом обеспечивает живой отклик и исключительно хорошую экономию топлива.
      • Хорошо настроенное шасси идеально сочетает плавность хода и управляемость.
      • Hatchback предлагает много места для людей и их вещей.
      Чего нет:
      • Даже в самых причудливых нарядах, интерьер по-прежнему демонстрирует корни автомобилей эконом-класса.
      • Дорожный шум уменьшает удовольствие от вождения по шоссе, а звуку двигателя не хватает воодушевления прошлых Honda.
      • Удивительно, но компания Honda на самом деле сделала стиль этой модели еще более изощренным к 2020 году.

      Honda Civic была приспособлением для небольших автомобилей в Америке с тех пор, как оригинальная версия, крошечные японские роликовые коньки, своевременно дебютировала одновременно с газовым кризисом 1970-х годов. Сегодня Civic — это не только самый популярный малолитражный автомобиль в США, это самый продаваемый в Америке легковой автомобиль на розничном уровне (то есть без учета продаж автопарка).Одна из причин — обширный модельный ряд, включающий кузова седан, хэтчбек и купе; бесчисленное множество уровней отделки салона; и две высокопроизводительные субмодели, Civic Si и Civic Type R. Более того, независимо от варианта, Civic просто превосходит почти во всех областях.

      Один из самых сложных аспектов покупки Civic может заключаться в том, чтобы пробираться сквозь чащу выбора. Если вы рассматриваете седан или купе, есть два варианта двигателя: LX с более низкими характеристиками и комплектация Sport с мощностью 156 л.с. 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель — неплохо для базового двигателя — в то время как модели с более высокими характеристиками получают 1,5-литровый турбонаддув с 174 лошадиными силами. Вариант хэтчбека делает это немного по-другому: он пропускает 2,0-литровый двигатель, а его комплектации Sport и Sport Touring вытягивают еще 6 лошадиных сил от 1,5 турбонаддува, что в сумме составляет 180. Тем временем купе и седан Si выжимают 205 лошадиных сил из тот же двигатель, а колоритный хэтчбек Type-R может похвастаться огнедышащим 2,0-литровым турбонаддувом VTEC мощностью 305 л.с.

      Помимо бесступенчатой ​​автоматической коробки передач, как 2.0L и 1.5 turbo предлагают шестиступенчатую механическую коробку передач — все более редкий выбор. В качестве бонуса соедините турбомотор с рычагом переключения передач, и это даст немного больше крутящего момента: 177 фунт-фут против 162 с вариатором. В прошлые годы шестиступенчатая коробка передач была отнесена к более базовым комплектациям — LX и Sport — но теперь покупатели с более изысканными вкусами также могут переключиться на себя, поскольку Honda делает доступным руководство для хэтчбека Sport Touring высшего класса. Это был вариант, в котором я потратил неделю, заново знакомясь с крепким маленьким автомобилем Honda.

      Хотя газовые линии, к счастью, были ограничены страницами истории, экономия топлива по-прежнему важна в этой категории. Civic работает, и обозреватели Amazon часто хвалят расход топлива своих автомобилей. Оценки EPA варьируются в зависимости от модели: от 25 до 32 миль на галлон в городе и от 35 до 42 миль на галлон на шоссе. Турбо 1.5 обычно работает немного лучше, хотя Honda рекомендует для этого двигателя топливо премиум-класса. Хэтчбек Sport Touring с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач оценивается Федералами в 29 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе (это число на 2 мили на галлон лучше, чем с вариатором), и я в среднем набрал 35 миль на галлон за 330 миль смешанного вождения.

      Более высокий крутящий момент и лучший пробег по сравнению с 1,5-литровым двигателем — это всего лишь две причины, по которым стоит выбрать рычаг переключения передач. Третья — это сама коробка передач. Броски короткие, а переключение передач легкое — требуется всего два пальца, чтобы переключить рычаг на следующую передачу. Педаль сцепления тоже легкая, может быть, многовато, но акклиматизация не занимает много времени.

      Те, кто хранит теплые воспоминания о сверхвысоких оборотах четверок Honda VTEC, могут найти в этом маленьком двигателе с турбонаддувом нехватку характера.Но легкодоступный крутящий момент этого двигателя — пиковый крутящий момент в 177 фунт-фут достигается в диапазоне от 1900 до 5000 об / мин — обеспечивает быстрое ускорение без необходимости постоянно понижать одну или две передачи. Инженеры Honda проделали огромную работу по сглаживанию подачи мощности турбонагнетателя, что позволило добиться довольно линейной реакции акселератора, что особенно впечатляет, учитывая небольшой рабочий объем этого двигателя.

      Хотя этому автомобилю не хватает двухрежимных амортизаторов модели Si, комплектации Sport Touring и Sport имеют более жесткую настройку подвески, чем другие члены семейства Civic.В сочетании с низкопрофильными шинами Continental ContiProContact 235-40 эта подвеска помогает этому хэтчбеку преодолевать извилистые дороги, даже если наклон кузова отсутствует полностью. И все же, несмотря на резкость поворотов этой машины, ее ходовые качества остаются достаточно податливыми. Быстрое и точное рулевое управление Civic имеет скромные уровни усилий, которые подходят в большинстве случаев, но переменная помощь становится абсурдно легкой на парковочных скоростях — я лично предпочитаю больше единообразия.

      Однако вы не цените атлетичные повороты на межштатной автомагистрали, и Civic может не подняться на вершину списка экономичных автомобилей для тех, кто преодолевает много длинных миль по шоссе.Несмотря на заявления Honda об улучшении звукоизоляции в 2020 году, дорожный шум все еще остается значительным, и сиденья только в порядке.

      Все модели Civic стандартно поставляются с рядом функций активной безопасности, которые быстро становятся нормой даже в сегменте автомобилей эконом-класса. Honda называет свой пакет Honda Sensing, и он включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматические фары дальнего света. Мониторинг слепых зон недоступен, но уникальная камера бокового обзора LaneWatch от Honda включена в комплектацию EX и выше.Когда активирован правый указатель поворота, LaneWatch показывает изображение с камеры, смотрящее назад по правой стороне автомобиля (изображение также можно вызвать, коснувшись конца переключателя указателя поворота).

      В 2020 году все хэтчбеки Civic, кроме базовой, получат новую версию 7-дюймового сенсорного аудиосенсора Honda, которая появилась в седане и купе в прошлом году. Улучшение заголовка — добавление ручки регулировки громкости ( ура! ), но система также получает физические кнопки для таких функций, как аудио, телефон и навигация.Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе также были переработаны, а количество динамиков увеличилось с четырех до восьми. Ручка настройки остается в списке желаний — возможно, в следующем году. В качестве альтернативы можно также использовать Apple CarPlay или Android Auto, оба из которых поддерживаются.

      Комбинация приборов Civic имеет современный вид с центральным TFT-экраном, на котором под дугой тахометра отображается цифровая индикация скорости. По бокам расположены светодиодные гистограммы топлива и температуры. За пределами приборной панели окружение салона Civic выглядит не лучше, чем у среднего класса, несмотря на то, что мой пример Sport Touring является самой модной доступной версией.Его матово-черная пластиковая отделка, которая не сделала ничего, чтобы оживить полностью черный интерьер, и центральная консоль из формованного пластика имеет плохо расположенный подлокотник с тонкой подкладкой. Жесткий пластик может показаться не слишком разочаровывающим в автомобиле эконом-класса, если только вы не были в сравнительно роскошной Mazda3.

      Этот интерьер может показаться невзрачным, но он вместительный и практичный. В передней части центральной консоли есть большой открытый мусорный бак, а под ним — дополнительное место для хранения вещей. Передний пассажирский салон просторен, ощущение усиливается за счет низкого капота, а заднее сиденье Civic намного просторнее, чем версии хэтчбека Mazda или Toyota Corolla.У Sport Touring есть подогрев сидений сзади, но нет портов USB. За задними сиденьями у Civic hatch больше места для багажа, чем у большинства небольших кроссоверов, почти 23 кубических фута (почти 26 в не-спортивной комплектации). Сложите спинки задних сидений, и в вашем распоряжении будет около 46 кубических футов.

      Цены на

      Civic начинаются с 20 680 долларов (с учетом пункта назначения) за седан LX, а купе — на 1200 долларов дороже. Между тем, хэтчбек стоит от 22 580 долларов, но это включает в себя лучший двигатель. Мой пример Sport Touring находится на вершине линейки хэтчбеков и стоит довольно богатых 28 980 долларов, хотя здесь, как и везде в линейке, переключение для себя экономит 800 долларов по сравнению с выбором вариатора.

      Покупатели должны будут решить для себя, что является их идеальным сочетанием цены, характеристик, типа кузова и трансмиссии. Это, возможно, непростая задача, но она решается в меньшей степени с осознанием того, что какую бы комбинацию вы ни выбрали, Civic — это отполированный маленький автомобиль, лишенный основных слабых мест. Здесь сложно ошибиться.

      Отделка салона проверена — Honda Civic Sport Touring 2020

      2020 Honda Civic Type R Фотогалерея и обновления

      Взгляните на обновленный Honda Civic Type R

      2020 года По эксперту по продукту | Опубликовано в Дизайн, Honda Civic Type R во вторник, 11 февраля 2020 г., в 15:20

      2020 Honda Civic Type R Фотогалерея и обновления

      Honda Civic Type R 2020 года сделала свой U.С. дебютировал на автосалоне в Чикаго в этом году. Обернутый краской Boost Blue, Civic Type R демонстрирует ряд улучшений и изменений, которые появятся в модели 2020 года. Ниже мы собираемся погрузиться в некоторые характеристики и обновления Honda Civic Type R 2020 года, поэтому продолжайте читать, чтобы узнать больше об этой модели Honda и взглянуть на ее обновленный дизайн.


      Подробнее: Каковы варианты цвета хэтчбека Honda Civic 2020 года?


      Какие обновления принесет Honda Civic Type R 2020 года?

      Honda Civic Type R уже является абсолютным нокаутом среди своего класса, с мощными характеристиками и подходящим подходом.В 2020 модельном году эта модель Honda повысила ставки, добавив ряд дополнений и обновлений, которые сделают ее производительность еще лучше.

      Honda Civic Type R 2020 года теперь будет иметь новые двухкомпонентные тормозные диски и тормозные колодки, обновленные амортизаторы и более жесткие задние втулки, а также переднюю подвеску и рулевое управление. Каждое из этих обновлений помогает Civic Type R лучше работать на дороге и дает водителям еще больше ощущений за рулем.

      Эта модель Honda теперь оснащена новой решеткой радиатора для улучшения охлаждения двигателя, а ее интерьер также претерпел изменения. В салоне Civic Type R 2020 года установлено рулевое колесо, обтянутое алькантарой ™, а рычаг переключения передач был модернизирован и улучшен. Комплект безопасности и комплект вспомогательных средств для водителя Honda Sensing® также есть на каждой модели Civic Type R.

      Обновления и дополнения к Honda Civic Type R 2020 года могут быть доступны не на всех уровнях отделки салона модельного ряда.Некоторые функции могут быть ограничены определенными комплектациями и моделями после официального выпуска Civic Type R.


      Подробнее: Сколько места в Honda Accord 2019 года?


      Мы в Battison Honda с нетерпением ждем дополнительной информации о выпуске Honda Civic Type R 2020 года. Для получения дополнительной информации о доступных моделях Honda перейдите на наш портал исследования моделей, чтобы узнать о каждом автомобиле Honda, доступном в нашем онлайн-каталоге. Если у вас есть какие-либо вопросы о нашем доступном инвентаре новых автомобилей, свяжитесь с членом команды Battison Honda.

      Совместное использование — это забота!

      • Facebook
      • Твиттер
      • Pinterest

      Эта запись была опубликована во вторник, 11 февраля 2020 г., в 15:20 и подано в соответствии с дизайном, Honda Civic Type R. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

      Honda Civic Hatchback 2020 года назад с повышением минимальной цены | Новости

      Хэтчбек Honda Civic был переработан для 2020 года и получил новый стиль, обновленные технологии и небольшой скачок цен по всем направлениям. Новый экстерьер стал более агрессивным, а передние фары приобрели спортивную окраску. Базовая модель LX начинается с 22 580 долларов, что на 200 долларов больше, чем у предыдущей модели. (Все цены включают сбор за место назначения в размере 930 долларов США.)

      Связанный: Honda Civic Sport Quick Spin 2019: спорт, говорите?

      За незначительно более высокую цену по сравнению с остальной линейкой вы получаете дополнительные функции. Обе версии спортивной отделки — стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач или доступная бесступенчатая трансмиссия — увеличились на 500 долларов по сравнению с прошлым годом, но также получили запуск нажатием кнопки, вход без ключа и модернизированную мультимедийную систему Display Audio с Apple CarPlay и Интеграция со смартфоном Android Auto.В новой комплектации EX вы получите сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач по цене 400 долларов.

      Комплектация EX-L начинается с 26280 долларов и на самом деле на 900 долларов на дешевле на , чем сравнительная комплектация EX-L Navi 2019 года, которая больше не доступна. «Navi» — спутниковая навигационная система Honda — вместо этого будет стандартной только в топовой комплектации Sport Touring.

      Комплектация Sport Touring теперь доступна с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач по цене от 28 980 долларов.Вы все еще можете получить модель Sport Touring с вариатором за 29 780 долларов — всего на 100 долларов больше, чем в прошлом году.

      Ещё на Cars.com:

      По сравнению с конкурентами — в основном от Toyota Corolla Hatchback — базовый SE начинается с 21 095 долларов за модель 2019 года, а XSE — с 24 095 долларов; обе цены на Corolla Hatchback включают сбор за место назначения в размере 955 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *