Posted in: Разное

Фото сузуки игнис: Suzuki Ignis (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Suzuki Ignis — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Игнис

Suzuki Ignis дебютировал на международной осенней токийской автомобильной выставке в октябре 2015 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. У новинки довольно приятный и необычный дизайн. В глаза бросаются крупные округлые фары головного освещения с линзованной оптикой и подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, состоит из множества крошечных прямоугольных ячеек и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой и специальные ниши с круглыми противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и накладки из черного неокрашенного пластика на порогах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также могут предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия кузовных панелей.

Размеры Suzuki Ignis

Suzuki Ignis позиционируется как компактный пятиместный кроссовер, хотя скорее является хэтчбеком повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 3700 мм, ширина 1660 мм, высота 1595 мм, а колесная база- 2435 мм. Клиренс Сузуки Игнис равняется 180 сантиметрам. Это довольно солидный показатель для хэтча B класса. Благодрая такому дорожному просвету, он легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит удовлетворительную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Также стоит отметить, что благодаря коротким свесам, автомобиль сможет проявить себя на бездорожье, угол въезда- 22 градуса, а съезда- около 38,8.

Багажник Suzuki Ignis не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду малых габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается от 204 до 267 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, но для того чтобы взять на борт что-то относительно габаритное придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках второго ряда, можно освободить до 514 литров свободного пространства.

Технические характеристики Suzuki Ignis

Сузуки Игнис оборудуется одним двигателем, механической или роботизированной коробкой передач, а также передним или полным приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигатель Suzuki Ignis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, благодаря современной системе газораспределения и многоточечному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 90 лошадиных сил при 6000 об/мин и 120 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, разгон Сузуки Игнис до сотни займет от 11,8 до 12,2 секунды, а максимальная скорость будет равняться 165-170 км/ч. Благодаря малому объему, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Suzuki Ignis, в зависимости от комплектации, составит от 4,3 до 5 литров бензинана сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Suzuki Ignis идет в ногу со временем. У него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке и на узких городских улицах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Часы, проведенные в заторе, или дальняя поездка не смогут доставить лишних неудобств. Производитеь прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Suzuki Ignis- компактный и практичный автомобиль, способный проявить себя как в мегаполисе, так и вдали от цивилизации.

Видео

Сузуки Игнис 2017-2018 — фото, цена, характеристики нового Suzuki Ignis 2

Suzuki Ignis (2017-2018) — субкомпактный высокий хэтчбек от японского автопроизводителя. Премьера нового Сузуки Игнис 2 прошла в конце октября на автосалоне в Токио 2015.

Снаружи пятидверка Suzuki Ignis 2 практически полностью повторяет концепт iM-4, который впервые демонстрировался на Женевском автошоу 2015. Сохранены даже оригинальные прорези в задних стойках.

Каталог Suzuki

Салон автомобиля Сузуки Игнис выполнен просто, но со вкусом и вполне соответствует машине подобного класса. При этом на центральной консоли разместился сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы.

В основу модели легло новое шасси, а в качестве двигателей для Сузуки Игнис 2021 предлагаются 1,2-литровый движок Dualjet мощностью 90 л.с. (120 Нм), а также гибридная силовая установка SHVS (c мотором-генератором и литиевой тяговой батареей).

Сочетаются оба либо в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с роботом AGS, а привод может быть не только передним, но и полным. Сотню с места полноприводный гибрид набирает за 11,5 сек., а переднеприводник с ДВС — за 12,2, средний расход топлива, в зависимости от модификации, варьируется от 4,3 до 5,0 л/100 км.

Габаритная длина автомобиля составляет 3 700 мм, величина колесной базы равна 2 435, ширина — 1 690, высота — 1 595, дорожный просвет (клиренс) — 180 миллиметров. Объем багажника хэтчбека (в зависимости от наличия полного привода и сдвижных задних кресел) варьируется от 205 до 267 литров, а при сложенных спинках второго ряда отсек может достигать от 463 до 514 л.

Европейская премьера Suzuki Ignis 2 прошла на автосалоне в Париже 2016, а его продажи в Старом Свете начались в январе 2017-го. Информации о ценах нет, но в Японии за авто просят от 13 600 долларов.

Уже в базе есть шесть подушек безопасности, системы слежения за разметкой и предотвращения фронтальных столкновений, а также мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay и навигацией. Отметим, что в компании всерьез рассматривают возможность поставок данной модели на российский рынок, но окончательно решение пока не принято.

Suzuki Ignis 2017 фото
Фото нового Сузуки Игнис 2017
Фото салона Suzuki Ignis

Видео

Suzuki Ignis: цена Сузуки Игнис, технические характеристики Сузуки Игнис, фото, отзывы, видео

Одноклассники Suzuki Ignis по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Suzuki Ignis

Suzuki Ignis, 2006 г

Новый автомобиль выбирали для супруги. Сразу оговорюсь, опыт для сравнения имелся, потому как русские «табуретки» мы не водим уже солидное количество времени. Suzuki Ignis мы в семье называем «зажигалкой», потому как движок 1,3 л, несмотря на малое количество «лошадок», оказался очень резвым. Машина очень удобна для ежедневных поездок на работу. Но несмотря на то, что удобнее всего в нем одному, она упорно едет вперед, даже с полностью загруженным салоном. Но, к сожалению, только до 70-80 км/ч, потом уже двигатель работает в напряг и жалко над ним так издеваться. Итого, вся наша семья довольна этим агрегатом и японцы честно заслуживают своей оценки «хорошо». Максимальные баллы могу поставить за внешний вид, расход топлива, комфортабельность и дизайн салона, эргономику. Теперь перейдем к недостаткам, которые есть у любой машины. Покупали Suzuki Ignis, когда на одометре было 42000 км.

За время эксплуатации наездили сверх еще 65000 км, с чем же за время эксплуатации мы столкнулись. По порядку. Постоянно перегорают лампочки как наружной, так и внутренней оптики. Обязательно раз в пару тысяч км что-то да потребует работы. Раз в 10-12000 км стабильно приходилось менять какие-то там лямбда зонды и прочие датчики, да и еще какую-то ерунду, о какой не помню даже. После того как я нашел один адекватный сервис с бюджетными ценами, я был уверен, что эксплуатация Suzuki Ignis обходится не так уж дорого. Если бы не так давно не попал на замену механической коробки, был бы доволен автомобилем на все сто. Но все равно я думаю, что мне просто вот не свезло с данным конкретным автомобилем. В итоге хочу сказать, если бы сейчас была возможность повернуть время обратно, я бы все равно купил Suzuki Ignis. Приятных воспоминаний и эмоций все равно намного больше чем неприятных.

   Достоинства: внешний вид, расход топлива, комфортабельность и дизайн салона, эргономика.

   Недостатки: постоянно перегорают лампочки.

  Сергей, Новосибирск


Suzuki Ignis, 2006 г

Пробег моего Suzuki Ignis в настоящее время не очень большой, около 50000 км. Я если честно, катаюсь очень редко. За все эти годы один раз сгорела лампочка. И слетел уплотнитель на ветровом стекле еще при 15000 км на одометре. Но тогда все исправили на официальном сервисе. Правда, была одна проблема, примерно на третий год стал загораться чек. Поехал на сервис, там сказали, что нужно будет поменять свечи зажигания. Потом я около месяца проездил и все было нормально, но затем снова чек. В общем, я решил на это дело не обращать внимания. И чек на скорости пропал самостоятельно, после того, как я поменял заправку. Кстати, расход не такой уж и экономичный, в городе летом 10 л, зимой на пару литров больше. На шоссе, конечно, все хорошо, максимум было 7,5 л. Заливаю АИ-92. Отличная управляемость, но подвеска жестковата. Хорошая печка. Отличный обогрев сидений. По поводу кондиционера скажу то же самое. Нормальный багажник, особенно если сложить задние кресла.

Для машины подобного класса шумоизоляция вполне привычная, слабовато защищены подкрылки. Особенно ощущается на гравийной дороге. Штатная магнитола вполне нормальная. Несколько раз ездил в долгие поездки, скажу честно, что сложно столько времени подряд проводить за баранкой машины. Когда шел на обгон, нужно было слетать вниз сразу на 2 передачи, потому как не хватало мощности. И машина сама по себе высокая, так что на дороге порой прыгает. Максимум разгонял до 150 км/ч, можно было выше, но страшно, слишком узенькая резина, да и масса небольшая.

   Достоинства: надежность конструкции. ГАИ и угонщикам машина не интересна. Умеренный транспортный налог. Заводится в любой мороз. Дорожный просвет.

   Недостатки: плохо выраженная поддержка. Сложности с включением заднего хода. Неадекватное КАСКО. Низкая статусность. Маленькая мощность мотора.

  Сергей, Москва


Suzuki Ignis, 2007 г

Машина была мною куплена в августе 2008 года с пробегом 58 тыс. км. Искала машинку для того, чтобы учиться ездить. Думала, годик поезжу и поменяю. Ну, уж так сложилось, что Suzuki Ignis у меня была почти 4 года. Не жалею об этом ни чуть. Купила я машину у второго хозяина, в плохом состоянии. Был разбит и оторван передний бампер, жутко скрипели шрусы, передние стойки были «убиты», ну собственно и задние тоже, поменяла также задние тормозные барабаны, передние тормозные диски и колодки. Ну, в общем, вложилась еще по полной программе. Но зато, ездила и не боялась, что что-то сломается. Получилась очень надежная и благодарная машина. За 4 года я поменяла рулевые тяги в сборе, передние стойки, правую 2 раза, 3 раза колодки тормозные, почистила инжектор с заменой свечей, ну и масло в движке с фильтрами масляными и салонный. Вот и все вложения. Старалась следить за состоянием автомобиля. Автомобиль исключительной надежности. Высокая посадка, клиренс высокий, надежный автомат, двигателя в 1,5 мне хватало вполне. Малый расход топлива. Некоторые минусы, конечно, есть — маленький багажник, конечно если откинуть задние сиденья, то вроде ничего, но если сзади кто-то сидит, то не очень.

Туповат угол разворота, где например «ГАЗель» может развернуться за один раз, приходилось разворачиваться за 2 раза. Машина жесткая, ну это объяснимо конечно, на скорости 150 км/ч уже немного страшновато, кажется, что она уже оторвалась от асфальта. А в остальном машиной довольна очень.

   Достоинства: надежная машина, малый расход топлива.

   Недостатки: маленький багажник, угол разворота большой, детали родные дорогие.

  Людмила, Москва

 

Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2017 года

Высокий, сверхкомпактный хэтчбек Suzuki Ignis смогут приобрести поклонники японских автомобилей на европейском рынке в 2017 году. Его премьерный показ состоялся в Токио в октябрьском автосалоне 2015-го, европейцы увидели его в Париже в 2016-м. История автомобиля начиналась в 2003-м презентацией первой модификации. Suzuki Ignis 2017 сильно изменилась с тех пор, но все-таки этой модели присущи черты предшественников.

Внешнее оформление пятидверки отличается неординарным дизайном, хотя очень напоминает iM-4. Автолюбителям придется по вкусу и модернизированный салон, и новое шасси, и силовая установка.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Suzuki Ignis 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Анонсированный японскими производителями как хэтчбек, новый Ignis очень напоминает настоящий кроссовер. Даже опытные автолюбители затрудняются определить, какой класс авто представляет Suzuki Ignis 2017. Автомобиль унаследовал от спортивных внедорожников некоторое внешнее сходство. Японцы предложили создать новый класс для подобных машин с названием «New Multi Compact». Дизайн автомобиля порадует поклонников минимализма, так как кузов не перенасыщен отдельными элементами. Разумеется, особое внимание обращают на себя стильные колесные диски, подчеркивающие утонченный внешний вид новинки, и рельефные бампера. Высокий клиренс автомобиля (18 см) позволяет экспертам сравнивать новую модель Suzuki Ignis с внедорожниками. Минимализм, ставший традицией японских автопроизводителей, сохранен дизайнерами и при оформлении хэтчбека изнутри. Просто, но со вкусом выполненный салон соответствует классу машины.

Презентабельный вид салону Suzuki Ignis 2016-2017 придают кожаные вставки в отделке кресел. Автолюбители оценят сочетание минимализма с опциональными возможностями: удобная приборная панель с сенсорным дисплеем, многофункциональный руль и великолепная мультимедийная система.

Фотографии Suzuki Ignis 2017

Другие кроссоверы 2017

Технические характеристики Suzuki Ignis 2017 года

Хотя японские производители умалчивают о технических характеристиках модели, стало известно, что Ignis 2017 приобрела новое шасси. Двигатель, предполагается, будет бензиновым четырехцилиндровым Dualjet на 1,2 литра с мощностью 91 л. с. Любителей скорости японские инженеры порадуют модификацией с турбодвигателем. Он отлично проявил себя в работе с механической коробкой. Новый хетчбек будет обладать полным приводом. Базовая модель припасла для потенциальных покупателей подушки безопасности в количестве 6 штук, систему, обладающую способностью предотвращать столкновения (фронтальные), мультимедийную систему, обеспеченную навигацией и поддержкой Apple CarPlay.

Suzuki с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Suzuki Ignis в России

Согласно пресс-релизам компании-производителя, новенький хэтчбек станет доступен потенциальным европейским покупателям уже в начале 2017-го года, а гражданам России, как обычно, придется еще немножко подождать, чтобы приобрести желанную новинку.

Ценники на новую модель, по мнению экспертов, будут не выше среднего уровня. В Японии стоимость авто составляет 13 тыс. 600 долларов.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Suzuki Ignis в социальных сетях

Другие марки 2017

Технические характеристики Suzuki Ignis

Описание автомобиля Suzuki Ignis

Современная Suzuki Ignis – это уже второе поколение этой модели  автомобилей. Ignis смотрится очень стильно за счет обтекаемых линий кузова, а также фар переднего света, которые теперь расположены вертикально. Салон Сузуки Ингис очень просторный и светлый, прежде всего за счет обширного остекления. Особенностью авто является высокая посадка задних сидений. При покупке Ингис вам могут предложить на выбор три типа ее двигателя с объемом в 1,3 литра, 1,5 литра и новый 1,3 литра турбодизель. В дорогой версии Suzuki  Ignis с объемом двигателя 1,5 литра есть колесная формула привода 4 на 4, но она предусмотрена только для этой версии. Модель Ignis – это легкость в управлении, комфорт и полная безопасность. По своему стилю автомобиль больше подходит к ряду кроссоверов.

Запуск в серийное производство хэтчбека Suzuki Ignis состоялся в 2006 году. данная модель рассчитана на использование в качестве семейного транспортного средства. К преимуществам машины стоит отнести наличие стильной, привлекательной внешности, высокий клиренс позволяет совершать выезды на природу без риска застрять на проселочных дорогах. Салон оформлен в спокойной, лаконичной стилистике, на консоли содержится минимальный набор управляющих элементов.

В дизайне носовой части выделяются крупные ромбовидные блоки основного света установленные вертикально. На прямой, наклоненной под небольшим углом крыше в базе устанавливаются рейлинги, за дополнительную плату пространство между ними будет занято панорамным стеклом. Корма имеет большую площадь застекления, задние фонари установлены на кормовых стойках, смонтированы в вертикальном направлении. Несмотря на то, что кузов не отличается наличием больших габаритов, в салоне присутствует достаточно много свободного места. Посадочные места затянуты комбинированными материалами, оборудованы минимальной поддержкой. В список базовых опций автомобиля вошел кондиционер оборудованной системой упрощающей процесс замены охладителя, на консоли смонтирована автомагнитола, передние окна снабжены сервоприводом стеклоподъемников.

Экстерьер

Стойки лобового стекла Suzuki обладают большой высотой, ромбовидные блоки основного света Ignis слегка утоплены в корпус, пространство между фарами занято мелкоячеистой сеткой. По горизонтали ее пересекает узкая декоративная накладка, содержащая в своем центре логотип автопроизводителя. Плоскость переднего бампера скошена под отрицательным углом, на ней располагается прямоугольник раструба воздухозаборной системы, он заполнен несколькими горизонтально ориентированными планками. По бокам бампера распределены компактные круглые ниши с противотуманными огнями. Арки колес выделены штамповкой, от которой отходят линии декора, дверные ручки пересекает ребро жесткости. Всю поверхность кормовых стоек занимают вертикальные прямоугольники задних фонарей. На кормовом бампере исполнен П-образный вырез, за счет его наличие занижается высота погрузочной площадки багажного отсека. Низ бампера выделен под компоновку габаритных огней, между ними проходит узкая полоса штамповки. кузов имеет размеры 3770/1605/1565 мм, высота дорожного просвета – 180 мм. На полный разворот машине требуется 9,8 метров, снаряженная/полная масса – 955/1470 кг, соотношение колесной колеи – 1405/1385 мм, величина базы колес – 2360 мм.

Интерьер

Посадочные места Suzuki обтянуты 2-цветным материалом, в качестве которых используется ткань и натуральная кожа, внутренние плоскости дверей Ignis закрыты полимерными панелями, ближе к подоконной линии их пересекают подлокотники. Под ними, у основания дверей выполнены глубокие карманы, в которые легко поместиться 2-литровая пластиковая бутылка. На заднем диване с наибольшим комфортом смогут разместиться два человека, но наличие трех ремней безопасности красноречиво свидетельствует о том, что диван рассчитан на трех пассажиров. Передние сиденья разделены невысокой надстройкой, на ней сформирована неглубокая ниша, располагается рукоятка ручного тормоза, замки ремней безопасности, перед указанными элементами установлен селектор трансмиссии. Передняя панель расширяется к центру, на этом участке располагается овальной формы консоль, в ее состав вошли регулируемые воздуховоды, панель стереосистемы, переключатели режимов работы кондиционера. Клавиши управления бортовыми системами вынесены на блок, смонтированный слева от рулевой колонки. Приборный щиток оборудован двумя крупными циферблатами, выделенными хромированной окантовкой, между ними помещено несколько цветных индикаторов.

Технические характеристики

В минимальном оснащении Сузуки Игнис приводится в движение 83-сильным агрегатом. Он обладает рабочим объемом 1328 см3, предельный крутящий момент – 110 Нм, время ускорения – 14 секунд, усредненный уровень потребления бензина – 6,5 литров. Топовая версия машины комплектуется 99-сильным агрегатом с предельным крутящим моментом 133 Нм. С ним ускорение достигается за 11 секунд, средний уровень расхода топлива – 7,8 литров.  

 

Suzuki Ignis — описание модели

Suzuki Ignis – компактный кроссовер от японского производителя. Ignis построен на платформе Suzuki Wagon R Plus с увеличенным до 170 мм дорожным просветом. Ignis был создан японцами для привлечения европейского покупателя. Производился в Японии, а также в Венгрии (чтобы удешевить сборку и приблизить ее к рынку сбыта). Ignis встречается в пятидверном и трехдверном вариантах. Размеры авто достаточно компактные, внутри вполне комфортно могут разместиться пять человек. В 2008 году машину сняли с производства.

История создания

Suzuki Ignis был разработан австралийским отделением концерна General Motors — компанией Holden. Над созданием автомобиля трудилась команда инженеров под руководством конструктора Питера Хьюза.

Сузуки Игнис пришел на смену модели Свифт, появившейся в 1983 году. Suzuki Ignis выше предшественника. Это было сделано, чтобы увеличить внутренний объем, но остаться в своем классе.

Модель поступила в продажу сразу на трех континентах. Для Японии он был назван — Chevrolet Cruze, в Австралии получил имя — Holden Cruze, а на европейский рынок машину выпустили как Suzuki Ignis.

В первом поколении Сузуки Игнис производился в переднеприводной и полноприводной версиях. Автомобиль имел клиренс 175 мм, что позволяло ему комфортно ощущать себя и на асфальте, и на грунте. На прохождение тяжелого бездорожья Ignis не был рассчитан. В трансмиссии не было «раздатки» с понижающей передачей и блокировки дифференциала. Автомобиль первого поколения хоть и отличался неординарной внешностью, но ему значительно не хватало яркости.

Весной в 2003 году в Женеве дебютировало второе поколение Ignis, которое было, по сути, глубоко модернизированным первым. Инженеры разработали для автомобиля улучшенный дизайн кузова.  Машину удлинили на 145 мм, чтобы увеличить пространство в салоне и объем багажника. Игнис-2 имеет багажник на 236 литров. Объем может быть увеличен до 1002 литров, если сложить заднее сиденье, но ровной поверхности пола при этом не получится.

В Suzuki Ignis II появляется измененная решетка радиатора и достаточно массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фарами. Клиренс стал чуть меньше — 170 мм.

Автомобиль Suzuki Ignis сняли с производства в 2008 году в связи с выходом на рынок модели Suzuki SX4.

Технические особенности

На модель устанавливались три варианта моторов. Из них два бензиновых объемом 1,3 и 1,5 литра, оснащенные системой изменения фаз газораспределения, и 1,3-литровый турбированный дизельный мотор.

Машина имеет передний привод. Для самой дорогой и мощной версии Suzuki Ignis с двигателем на 1,5 литра предусмотрена колесная формула 4х4.

Достаточно жесткая, но «емкая» подвеска позволяет автомобилю подробно повторять профиль дорожного покрытия, но не дает сильного крена на поворотах.

В силу того, что машина снята с производства и не слишком популярна, в отличие от тех же Тойот, например, на Ignis достаточно трудно найти оригинальные запчасти, а неоригинальные редко подходят. Запчасти приходится заказывать новые по каталогам из Японии. Цены на «оригинал» достаточно высокие.

Техническое обслуживание Игнис рекомендуется проводить своевременно уже после 10 тыс.км. пробега. Обязательно менять масло, фильтр, иногда свечи. Следует проверять подвеску. Одна из уязвимых частей Игнис – аккумулятор: сбои в его работе возникают после 3-4 лет работы.

Игнис выделяется хорошими характеристиками электрооборудования. В автомобиле есть АБС, кондиционер и прочая традиционная для автомобилей его класса электрика. Поломки электрооборудования происходят редко.

Suzuki Ignis ориентирован, в первую очередь, на рынок Старого Света. Преимущество для европейцев — экологическая безопасность и экономичность машины. Расход у дизеля по компьютеру от 3,5 до 5,5 л/100.

Преимущества и недостатки в сравнении с конкурентами

В сообществе малолитражек Ignis держится особняком. Маленький и экономичный Игнис с внешностью брутального джипа универсальнее, функциональнее и динамичнее большинства других малолитражек. Автомобиль достаточно компактный, но машина не выглядит женской и сзади напоминает небольшой внедорожник. Главный плюс — салон с высоким потолками, высокая водительская посадка и клиренс больше, чем у одноклассников (Форда Фьюжн, Хонды Джаз, Нисана Ноут и других).

Покупатель

Suzuki Ignis выбирают люди, жаждущие эксклюзива, но нуждающиеся в недорогой машине, практичной и экономичной в плане обслуживания, обладающей неплохой динамикой и современной наружностью. Это могут быть и жители мегаполиса, ценящие компактность, и молодые пары, ставящие прежде всего просторный салон и неординарную внешность авто.

Интересные факты

Ignis с латинского языка значит «огонь» или «свет». Название выбрано не случайно. Высокая посадка и большая площадь остекления делает салон светлым и солнечным.

Прототип Сузуки Игнис на платформе Suzuki Wagon R Plus появился еще в 1999 году –  это Chevrolet YGM-1. В Европе авто известно больше как Opel Agila.

В 2003 году Suzuki представила Ignis специально для Европы. В этом же году Subaru выпустила на рынок Старого Света двойника Игнис Subaru Justy G3X, также адаптированного для европейцев. Машины-близнецы внешне различаются лишь эмблемами и элементами декора.

Цифры и награды

Suzuki Ignis получил специальную награду в Италии как «Самый красивый автомобильный в мире 2003 года» (L’Automobile piu Bella del Mondo 2003).

В 2002 году команда Suzuki приняла участие в юниорских чемпионатах по ралли Junior World Rally Championship с автомобилем Ignis Super 1600. Команда добилась успехов, завоевав победу в 2004 и 2007 годах.

Безопасность

По результатам испытаний, проведенных в Австралии, Suzuki Ignis за краш-тесты по системе EuroNCAP получил 3 из 5 «звезд», что для машины в этом классе может считаться неплохим результатом.

Отзывы владельцев Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Сначала нравился…Теперь , или надоел автомобиль , или я постарел ? Хорошая комплектация для денег, которые были заплачены. Очень прилично сопротивляется ржавлению кузов. Не обрабатывал ничем , но…

1 комментарий

Изумительная машина ! Высокая ,компактная ,суперудобная ! Достаточный багажник ,который легко раскладывается ! 92 бензин и малый расход ! Мне очень жаль ,что Игнис сняли с производства !

12 комментария

Отличная машинка! Друг говорит, что в десятку попала. Машинка ноябрь 2007г.

4

Модификация Suzuki Ignis 1,3 DDiS с дизельным двигателем Z13DT. Экономичный, симпатичный автомобиль. Есть все необходимые опции.

3

Машинка, хоть и маленькая, но просто супер! Для города удобна своими небольшими габаритами, сравнительно маленьким расходом топлива. Для дальних пробегов: лошадей, конечно, маловато, но везет на себе…

2

Езда по городу заставляет нас быть крайне внимательными, ответственными за других ( особенно за пешеходами), резкое торможение, перестроения, где-то ускорение, развороты на узких дорогах, парковки во…великолепный простой автомобиль для города. очень им доволен. по соотношению цена-качество ему в своей категории нет равных. очень экономичен. полный привод постоянно включен, любую иномарку в гололед…

8

отличная машина. Соизмеримо все — и цена и качество. Нашпигована всем тем, что действительно необходимо- и парктроник, и подогрев, и электрозеркала, и музыка.никаких, сегодня уже и не купить за такие…

2

Машина куплена новой в 2007 г. Практически никаких нареканий нет. Экономична (средний расход 6-7 литров), проходима, хорошо держит трассу. Использовал как для дальних поездок, так и на рыбалку и на…

2

Машину приобрел в 2007 в ноябре.. машина из германии.. пробег был на тот момент 80000 км примерно.. получал в Выборге.. по России гнал своим ходом.. первые впечатления конечно Ах.. но со временем…

15

Свой ignis 4Х2 1,5 я купил в июне 2006 года в салоне в Москве, сам живу в г. Салехарде (кто не знает: Салехард – город на полярном круге), поэтому мои отзывы будут с уклоном на север. Но начнем с…

25

Устраивает практически всё.Особо далеко не ездил,но на трассе на летней резине комфортно до 120.Для города машина почти идеал.Про дорожный просвет и компактность сказано много,но в нашем городе без…

3

Это моя первая машинка-подружка,я ей очень довольна. 1-это экономный расход топлива .2-высокий клиренс,удобно в городе зимой и для проезда на дачу,а проехать к нам можно на внедорожнике,но всё лето я…

4

Нравится он мне и по дизайну, и по комфорту, да и иммиджу, но… по надёжности… увы… Другие иномарки мною не эксплуатировались, поэтому … может так оно и должно быть в соответствии &quot…

41 комментарий

Отличный автомобиль. Мне показалось, что это УАЗ №2. По грязи, по полям, по трассе — одно удовольствие. А как удобно на нем парковаться. Маленький, маневренный, высокий, не царапаешь бампер. Для тех…

3

Хороший городской автомобиль. Купили жене, но иногда езжу сам. Порекомендовал бы друзьям, кто не располагает средствами, а хочется купить новый внедорожник. Жалко прекратили выпускать с 2008 года…

1

В целом-довольна. Это -3 Suzuki в моей жизни.. Ходовая-показывает отличные возможности в этом классе!!!! Если сборка "японская"-никаких проблем- ни с дверьми ,ни с пластиком…за 2ое то в феникс-моторсе взяли 10000, многовато. Развели однозначно. буду скучать наверно, но не долго. Порассекала год на ней, удивлялись даже мужчины езде малявки. На бензин уходило немного из…Ездит неплохо.Старт супер.Крен в поворотах с отрывом колеса.двигатель супер.проворный ,пролазит где и НИВА .Главное экономичный.Покупали новую в АВТОМИРЕ на заказ, ждали 2,5 месяца, т.к. нашей комплектации в салоне не было. Сборка Венгрия. На сегодняшний день (13.07.07) пробег составил чуть более 4000 км., езжу очень мало, но…

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Maruti Suzuki Ignis Images- Ignis Фото и галерея интерьера и экстерьера | Автопортал

Модели конкурентов Maruti Suzuki Ignis:

  • Toyota Glanza — 6,98 — 8,90 лакхов
  • Форд Фигу — 5,23 — 7,65 лакх
  • Марути Сузуки Универсал R — 4.34 — 5,95 лакх
  • Марути Сузуки Свифт — 5,19 — 8,84 лакх
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Фара
  • Задний фонарь
  • Шина
  • Вид сбоку с открытыми дверями
  • Другое
  • Все
  • Приборная панель
  • 06 Приборная панель

  • Центральная консоль
  • Боковые органы управления дверьми
  • Места для хранения вещей
  • Рулевое колесо
  • Пыльник
  • Передние сиденья
  • Задние сиденья
  • Двигатель
  • Другое

Марути Сузуки Игнис

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
    • Фара
    • Задний фонарь
    • Шина
    • Вид сбоку с открытыми дверями
    • Другое
  • Интерьер
    • Все
    • Приборная панель
    • Комбинация приборов
    • Центральная консоль
    • Органы управления на двери
    • Места для хранения вещей
    • Рулевое колесо
    • Багажник
    • Передние сиденья
    • Задние сиденья
    • Двигатель
    • Другое
  • 360 Обзор
  • 360 Обзор
    • Все
    • Фотографии экстерьера
    • Фотографии интерьера

    Каждый покупатель оценивает машину внешне.Согласитесь, если машина вам не понравится, то вы ее не купите. Поэтому мы собрали изображения Maruti Suzuki Ignis: интерьер и экстерьер. Изображения интерьера Maruti Suzuki Ignis включают интерьер автомобиля, приборную панель, сиденья (передние и задние), багажник и тд. На изображениях экстерьера можно со всех сторон оценить экстерьер Maruti Suzuki Ignis.

    $ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

    {{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

    {{/если}} {{/если}}

    изображений Maruti Suzuki Ignis

    Посмотреть последние изображения Ignis. Автомобиль Ignis имеет 13 изображений интерьера и экстерьера. Также Maruti Suzuki Ignis доступен в 9 различных цветах.

    Ex-Showroom Цена

    ₹ 4,89 — 7,5 лакх

    Запуск EMI

    ₹ 9,1349% / 5 лет

    Хэтчбек

    Бензиновый

    AMT, Руководство

    • Внешний вид

      Марути Сузуки Игнис

      1/5

      Maruti Suzuki Ignis Chrome Grill

      Хромированная решетка

      2/5

      Марути Сузуки Игнис Орвм

      3/5

      Марути Suzuki Ignis Safeti

      4/5

      Колеса Maruti Suzuki Ignis

      5/5

    • Интерьер

      Марути Suzuki Ignis Auto Ac

      1/8

      Maruti Suzuki Ignis Загрузочное пространство

      2/8

      Марути Сузуки Игнис Мид

      3/8

      Maruti Suzuki Ignis Остановка толкания

      4/8

      Марути Сузуки Игнис Слда

      5/8

      Maruti Suzuki Ignis Держатель рулевого колеса

      6/8

      Марути Suzuki Ignis Tech

      7/8

      Марути Suzuki Ignis Tilt

      8/8

    Maruti Suzuki Ignis Цвета

    Nexa Синий

    Доступно для всех вариантов.

    1/9

    Nexa Синий / Черный

    Доступно для всех вариантов.

    2/9

    Nexa Синий / Серебристый

    Доступно для всех вариантов.

    3/9

    Lucent оранжевый / черный

    Доступно для всех вариантов.

    4/9

    Жемчужно-белый арктический

    Доступно для всех вариантов.

    5/9

    Серый блестящий

    Доступно для всех вариантов.

    6/9

    Бирюзово-синий

    Доступно для всех вариантов.

    7/9

    Шелковистое серебро

    Доступно для всех вариантов.

    8/9

    Люсент Оранжевый

    Доступно для всех вариантов.

    9/9

    изображений Maruti Ignis, фотографии интерьера и экстерьера Ignis, панорамный обзор, видео @ ZigWheels

    4.0

    Владелец / вождение Ignis Zeta MT за последние 14 месяцев, до настоящего времени преодолел 9500 км по одометру. Мой опыт покупки: Поскольку у меня уже был подержанный Maruti 800cc и в прошлом я водил автомобили Alto K10 (1000 куб.см), а теперь хочу купить новый автомобиль впервые, я искал автомобиль объемом 1200 куб.см в рамках бюджета в 6,5 лакха. , поэтому вошли в шорт-лист Swift, New Hyundai Santro, Tata Tiago и Ignis. Брал тест-драйв каждого из них. Facelift Swift VXI в целом был хорошим автомобилем, но его стоимость составляла около 7,06 лакхов OTR, тест-драйв Santro Asta не был удовлетворительным.Tata Tiago XZ был на 6,30 лакха OTR, но имел 3-цилиндровый двигатель. Далее я обнаружил, что у Maruti Swift, Baleno, Dezire & Ignis одинаковый бензиновый двигатель K12B, генерирующий аналогичную мощность. Из-за больших скидок на конец года Ignis Zeta MT стоил мне. на 6,39 лакха OTR. По этой цене я получал автомобиль с 4-цилиндровым двигателем объемом 1200 куб. , Расширенная гарантия, NEXA Card и Fast tag.Непревзойденная сделка, поэтому проигнорировал все остальные опции и доработал Ignis. От тест-драйва до доставки автомобиля дилерский центр NEXA подарил мне очень приятные и запоминающиеся впечатления. Плюсы: бодрое вождение. Стандартные функции безопасности во всех вариантах. Очень хороший пробег, 14-15 в городе и 20-22 на автомагистралях с включенным кондиционером. Большой клиренс. Достаточное пространство для головы и ног. Легкий вход и выход. Низкие затраты на техническое обслуживание и сервис. Множество мелких функций в Ignis, таких как конструкция дверной ручки, регулируемые подголовники на всех сиденьях складываемое заднее сиденье 60:40, раздельный задний фонарь, шины большего размера и т. д. встречаются только в более дорогих автомобилях и автомобилях премиум-класса.Минусы: Дизайн задней части автомобиля очень уникален, но не привлекает широкие массы, и это единственная причина низких продаж Ignis. Панели кузова слабее по сравнению с другими автомобилями, так как на них легко появляются вмятины от ударов мелких камней по кузову. Дорога. Немного жесткая подвеска. Обслуживание в обычном дилерском центре Maruti, поэтому после покупки у меня нет опыта работы с NEXA. Мой опыт работы с автомобилем: Я обычно вожу по плохим дорогам. Я также совершил долгую поездку с семьей в моем Игнисе. Но никаких проблем: первые 3 услуги в течение года от Maruti бесплатны.Стоит мне около 3600р. за замену масла, балансировку колес и мелкие запчасти до сегодняшнего дня. По собственному опыту могу сказать, что Ignis — лучший автомобиль в этой ценовой категории. Я рекомендую покупать карту NEXA, так как вся стоимость карты может быть погашена в течение года. Продление гарантии — это уловка, и ее можно избежать.

    Suzuki Ignis (2020) — изображения, информация и характеристики

    Suzuki Ignis

    Suzuki хорошо зарекомендовала себя во всем мире благодаря своему опыту в области небольших автомобилей, и компактный кроссовер Ignis был запущен в Великобритании в начале 2017 года.К запуску в августе 2020 года Ignis подвергся фейслифтингу с некоторыми яркими обновлениями стиля для более прочного ультракомпактного внешнего вида внедорожника вместе с улучшенной гибридной трансмиссией.

    Сохраняя характерные черты дизайна нынешней модели, новый Suzuki Ignis еще больше укрепляет свое уникальное положение как единственный сверхкомпактный внедорожник на рынке. Он имеет новую решетку радиатора и бамперы, изысканные цвета интерьера и экстерьера, а также двигатель повышенной эффективности с расширенной мощностью гибридной системы.

    С момента первого запуска в Европе в 2016 году Suzuki Ignis вошел в тройку финалистов конкурса World Urban Car Awards 2017 и продолжает набирать популярность. Обновленный Ignis продолжает этот культовый стиль в компактном и функциональном корпусе, повышая его привлекательность как игривое, но практичное предложение на рынке.

    Внешний вид

    Унаследованный от дизайнерского наследия Suzuki, включая щелевидную заднюю стойку, унаследованную от Cervo первого поколения (SC100), затемненные передние и средние стойки, накладку на бампер и раскладной капот.

    Модель с фейслифтингом сохраняет эти знаковые особенности, но при этом добавляет новую 5-спицевую решетку радиатора Suzuki в стиле внедорожника, а также передний и задний бамперы, украшенные серебристыми элементами трапеции и подчеркивающие общий характер и уникальный стиль внедорожника.

    2020 Suzuki Ignis

    Интерьер

    Дополняя характерный стиль экстерьера, интерьер Suzuki Ignis был разработан с футуристическим городским стилем и широкими горизонтальными линиями, которые передают широту и ощущение пространства.

    Приборная панель с новым дизайном приборной панели была обновлена ​​контрастом черного и белого, который прост по композиции, но оставляет смелое впечатление.

    Новые акцентные цвета салона — Lazuli Medium Blue Pearl и Medium Grey Metallic, а также новый дизайн приборной панели улучшают стильный городской вкус интерьера.

    Цвета кузова

    Suzuki Ignis доступен в 13 цветах, семь из которых — однотонные, шесть — двухцветные, а также три новых оттенка — Caravan Ivory Pearl Metallic, Rush Yellow Metallic и Tough Khaki Pearl Metallic.

    Основные характеристики

    Стандартное оборудование для всех моделей Ignis в этой линейке является всеобъемлющим, а модель SZ3 включает шесть подушек безопасности, кондиционер, радио DAB с Bluetooth, 15-дюймовые колеса, светодиодные фары, наружные зеркала заднего вида в цвет кузова, передние электрические окна, заднее защитное стекло и пять мест.

    SZ-T добавляет камеру заднего вида, 16-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги, расширители колесных арок и четырехместное сиденье с раздвижными задними сиденьями и Smartphone Link Display Audio с Apple Carplay и Android Auto.

    SZ5 добавляет автоматический кондиционер, спутниковую навигацию, поддержку тормозов с двумя камерами, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о сотрясении, вход и запуск без ключа, задние электрические стеклоподъемники и передние противотуманные фары.

    Новейший Ignis включен в текущие привлекательные предложения PCP и PCH Finance, доступные до конца сентября. Если взять в качестве примера гибридную модель SZ-T за 15 499 фунтов стерлингов с соглашением PCP на 49 месяцев и лимитом 8000 миль в год, выплаты составляют 159 фунтов стерлингов в месяц с залогом всего 2060 фунтов стерлингов и дополнительным окончательным платежом в размере 5 807 фунтов стерлингов для сохранения машина.Сумма финансового депозита также может быть равна нулю или больше с соответствующей корректировкой ежемесячных платежей.

    Новый двигатель K12D

    Suzuki впервые представила свою 1,2-литровую технологию Dualjet (K12C) в 2014 году, первоначально в Swift, а затем использовалась в моделях Baleno и Ignis. Этот двигатель теперь заменен новым агрегатом K12D Dualjet, который обеспечивает большую экономию топлива и даже более низкие выбросы CO2.

    Обновленный 1,2-литровый двигатель K12D, на котором установлен новый Ignis, оснащен новой системой двойного впрыска и обеспечивает как мощный отклик, так и высокую топливную экономичность.Этот высокий баланс стал возможен благодаря достижениям, которые включают в себя электрический впускной VVT (регулируемые фазы газораспределения), масляный насос переменного рабочего объема и электрические форсунки охлаждения поршней. Максимальная выходная мощность составляет 83 л.с. с крутящим моментом 107 Нм всего при 2800 об / мин.

    Гибридная технология во всем диапазоне — Усовершенствованная гибридная система

    Топливная эффективность еще больше повышается в сочетании с самозарядной гибридной системой, работающей от новой литий-ионной батареи с увеличенной емкостью с 3 Ач до 10 Ач для повышения эффективности рекуперации энергии.

    Доступная в качестве стандартного оборудования для всех моделей Ignis, модернизированная гибридная система 12 В представляет собой компактный и легкий блок, который включает встроенный стартер-генератор (известный как ISG), который действует как генератор и стартер, ISG имеет ременной привод и помогает двигатель во время взлета и разгона транспортного средства, а также вырабатывает электроэнергию за счет рекуперативного торможения. Блок ISG имеет выходную мощность 2,3 кВт при крутящем моменте 50 Нм, а количество компонентов системы составляет всего 6.2 кг к общему весу автомобиля.

    Для Ignis с механической коробкой передач 2WD гибридная система помогает Suzuki достичь показателя выбросов CO2 всего 114 г / км (регулирование WLTP), а также достичь показателя расхода топлива 55,7 миль на галлон (WLTP) в смешанном цикле.

    CVT Коробка передач

    Трансмиссия Suzuki CVT доступна в качестве опции для модернизированных моделей Ignis SZ-T и SZ5 с 2WD и сочетается с трансмиссией 1.2 Dualjet Hybrid. Система вариатора может изменять фактическое передаточное число непрерывно и плавно от низкоскоростного до высокоскоростного диапазона в зависимости от условий движения.Вариатор обеспечивает улучшенные ходовые качества с уменьшенным толчком при переключении по сравнению с обычной автоматической коробкой передач.

    4WD (ALLGRIP AUTO)

    В Ignis используется система полного привода Suzuki ALLGRIP «AUTO», которая опционально доступна на модели SZ5 с механической коробкой передач. Впервые представленный в Swift, это хорошо зарекомендовавшая себя и простая полностью автоматическая и постоянная система полного привода, которая передает дополнительный крутящий момент на задние колеса, когда это необходимо, через вискомуфту.Это также идеальный выбор для клиентов, живущих в сельской местности, которым может потребоваться дополнительная мобильность по пересеченной местности или для пересечения скользких поверхностей в зимние месяцы, не имея более обычного автомобиля размером с внедорожник.

    Система Ignis ALLGRIP «AUTO» включает систему Hill Descent Control, а также Grip Control, которая активируется на скользкой поверхности на скорости менее 18 миль в час. После включения водителем он фокусирует крутящий момент на ведущих колесах, имеющих сцепление с дорогой, и быстро применяет торможение к вращающемуся колесу.Система Hill Descent Control также активируется после включения водителем и при движении автомобиля по склону со скоростью менее 15 миль в час на первой или второй передаче.

    Обладая легкими компонентами и доступными в сочетании с силовым агрегатом 1.2 Dualjet Hybrid, модели Ignis ALLGRIP Auto имеют впечатляющую экономию топлива — 51,9 миль на галлон и низкие выбросы CO2 — всего 123 г / км (оба WLTP вместе взятые).

    2020 Maruti Ignis (2020 Suzuki Ignis) утечка изображений Full-HD

    Официальный набор изображений Maruti Ignis 2020 года в формате Full HD просочился в сеть.Чтобы быть ясным, это европейский Suzuki Ignis 2020 года, но ожидается, что автомобиль индийской спецификации будет визуально идентичным, и он может быть представлен на Auto Expo 2020 в следующем месяце.

    Maruti Ignis 2020 года обладает более сильными характеристиками внедорожника по сравнению со старой моделью.

    После ежегодного обновления в феврале Maruti Ignis получил несколько важных обновлений функций безопасности, которые делают его совместимым с нормами безопасности AIS 145. В мае 2019 года, почти через два с половиной года после запуска в январе 2017 года, он достиг отметки в 1 миллион продаж.Надеемся, что обновленный Maruti Ignis достигнет более высоких продаж.

    В среднесрочной версии Maruti Ignis получил обновленную переднюю панель, в которой используется новая решетка радиатора с U-образными вставками, вдохновленная Maruti Vitara Brezza. Более того, передний бампер также был сильно изменен, поскольку теперь он имеет серебряную обработку губ, также напоминающую Vitara Brezza. Круглые противотуманные фары получили вертикальный корпус. Сзади Maruti Ignis 2020 может похвастаться более стильным бампером с защитной пластиной из искусственного серебра и вертикальными противотуманными фарами или отражателями, скорее всего, первыми.

    Внутри информационно-развлекательная система SmartPlay Studio могла заменить текущую информационно-развлекательную систему SmartPlay. Кроме того, ожидайте, что новая обивка и цветовая гамма интерьера придадут интерьеру обновленную привлекательность.

    С точки зрения механики, обновленный Maruti Ignis будет оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем BS-VI K12M, развивающим 61 кВт (82,94 л.с.) при 6000 об / мин и 113 Нм крутящего момента при 4200 об / мин. Варианты трансмиссии будут прежними: 5-ступенчатая механика и 5-ступенчатая автоматическая механика.Стандарты более чистых выбросов (BS-VI) могут также привести к незначительному изменению рейтинга экономии топлива, который составляет 20,89 км / л для версии BS-IV.

    Maruti Ignis 2020 будет запущен с версией 1,2-литрового бензинового двигателя K12M, соответствующей BS-VI.

    Также читайте: Индонезия получит 6-местный Maruti XL6 как 7-местный Suzuki XL7

    Текущая модель Maruti Ignis продается в 9 цветовых вариантах, включая Nexa Blue, Glistening Grey, Silky Silver, Pearl Arctic White, Tinsel Blue и Uptown Red, Tinsel Blue с Peak Arctic White, Tinsel Blue с Midnight Black и Uptown Red с Midnight Black. .Обновленная модель должна быть доступна в одном или нескольких новых цветах.

    Maruti Suzuki Ignis Цена в Индии, пробег, изображения, характеристики, характеристики, модели, обзоры, новости

    Дизайн экстерьера и интерьера Maruti Suzuki Ignis

    Maruti Suzuki Ignis имеет небольшой силуэт. Тем не менее, современный дизайн и стиль хэтчбека придают автомобилю впечатляющий вид. Ignis имеет заметную переднюю панель. Большие светодиодные фары для проекторов обрамляют гладкую решетку с обеих сторон.Передняя решетка имеет хромированные вставки, окружающие всю решетку, а также фары. Передняя панель также состоит из большого бампера со встроенными противотуманными фарами, снова с хромированной окантовкой.

    Боковой профиль продолжает спортивный и современный вид автомобиля. Острые плечевые линии, расширяющиеся колесные арки и 15-дюймовые легкосплавные диски придают автомобилю мускулистый вид. Последние штрихи — три планки на задней стойке. Что касается задней части, Maruti Suzuki Ignis имеет довольно субъективный дизайн с наклонным ветровым стеклом, охватывающим задние фонари и толстой черной облицовкой с отражателями.

    Внутри Maruti Suzuki Ignis сохраняет тот же спортивный дизайн. Двухцветная приборная панель с плавающим центральным дисплеем дополняет внешний вид салона. Maruti Suzuki Ignis также имеет контрастные акценты, которые также добавляют спортивный характер экстерьеру.

    Maruti Suzuki продает Ignis исключительно через свои премиальные дилерские центры NEXA. Чтобы привлечь больше клиентов к необычному маленькому хэтчбеку, Ignis предлагается в девяти цветовых схемах: шесть однотонных и три двухцветных.% U2014 Nexa Blue, Glistening Grey, Tinsel Blue, Pearl Arctic White, Silky Silver, Uptown Red, Tinsel Blue / Arctic White, Tinsel Blue / Midnight Black и Uptown Red и Midnight Black.

    Двигатель и производительность Maruti Suzuki Ignis

    Maruti Suzuki Ignis оснащается одним бензиновым двигателем. Это стандартный 1,2-литровый агрегат мощностью 82 л.с. и 113 Нм крутящего момента. Двигатель дополнительно соединяется либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с опциональной AMT.

    Maruti Suzuki Ignis — необычный маленький хэтчбек. Он предлагает массу удовольствия от вождения. Двигатель предлагает достойные характеристики, особенно в низком и среднем диапазоне. Ignis также легкий, что еще больше помогает улучшить характеристики, управляемость и веселый характер маленького хэтчбека премиум-класса от Maruti Suzuki.

    Подвеска настроена хорошо, поглощает большинство дорожных неровностей. Торможение осуществляется дисками спереди и барабаном сзади. Тем не менее, из-за небольшого веса хэтчбека тормоза кажутся достаточными, без малейшего колебания, чтобы остановиться даже при резком торможении.

    Малый радиус поворота, легкое сцепление и рулевое управление еще больше улучшают способность Ignis с легкостью преодолевать городское движение. Автомобиль чувствует себя устойчиво и на шоссе, однако, если сильно надавить на него, на более высоких оборотах он будет чувствовать себя немного нагруженным.

    Maruti Suzuki Ignis Топливная эффективность

    Maruti Suzuki Ignis поставляется с довольно небольшим 32-литровым топливным баком. Ignis, доступный только в бензиновой версии, обеспечивает сертифицированный ARAI показатель топливной эффективности 20,89 км / л. Это стандартные показатели пробега как для версии хэтчбека Ignis с механической коробкой передач, так и для версии с системой AGS.

    Maruti Suzuki Ignis Важные особенности

    Maruti Suzuki Ignis является частью дилерской сети премиум-класса.Это означает, что, хотя Ignis — небольшой хэтчбек, он оснащен множеством функций и оборудования.

    Некоторые из стандартных функций, которые можно увидеть на Maruti Suzuki Ignis, включают ORVM в цвет кузова и дверные ручки, ORVM со встроенными указателями поворота, лампы для лужа, боковые молдинги, информационно-развлекательную систему SmartPlay, управление аудиосистемой на рулевом колесе, запуск / остановку нажатием кнопки, вход без ключа электрически регулируемые и складные ORVM, ночные / дневные IRVM, задние раздельные сиденья 60:40 и электрические стеклоподъемники.

    Переход к оборудованию безопасности на Maruti Suzuki Ignis: подушки безопасности, ABS с EBD, аварийная сигнализация, иммобилайзер, напоминание о ремнях безопасности, система предупреждения о высокой скорости, датчики парковки задним ходом, автоматическое запирание дверей с определением скорости и левый ключ напоминание среди других.

    Maruti Suzuki Ignis Вердикт

    Maruti Suzuki Ignis — маленький необычный хэтчбек от бренда. Продаваемый исключительно через NEXA, хэтчбек оправдывает свою премиальность. Автомобиль обладает рядом функций, многие из которых относятся к сегменту выше.Он также предлагает хорошие характеристики, управляемость, топливную экономичность и характер.

    Сузуки Игнис Гибрид | Suzuki Cars Великобритания

    Самобытный маленький автомобиль в сильном стиле внедорожника; он компактен, легок и эффективен, но обладает ярким характером и полон приключений. Он достаточно мал, чтобы легко поместиться в пространстве за пределами вашего любимого места встречи, но внутри он удивительно просторен.

    Диапазон от

    12 499 фунтов стерлингов

    Включает сбережения клиентов в размере 2 000 фунтов стерлингов †

    Посмотреть варианты финансирования

    НАДЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ

    Наша технология полного привода ALLGRIP * позволяет преодолевать любые препятствия на дороге.

    ПРОСТО БЕЗОПАСНЕЕ

    Наша поддержка тормоза с двумя камерами ** и система удержания на холме помогут вам обезопасить себя. Только модели SZ-T и SZ5
    ** Только модели SZ5

    • 5 мест с фиксированным задним многоместным сиденьем
    • Светодиодные фары и дневные ходовые огни
    • Кондиционер
    • Возможность подключения по Bluetooth
    • Тип трансмиссии

      5-ступенчатая МКПП

    • Максимальная скорость (км / ч)

      165

    • Разгон 0-62 миль / ч (секунды)

      12.7

    • Максимальная мощность (л.с. / об / мин)

      83 / 6,000

    • WLTP Комбинированные выбросы CO2 (г / км)

      114

    • WLTP Комбинированный расход топлива (миль на галлон)

      55,7

    • 4 места с раздвижными задними сиденьями
    • Apple CarPlay и Android Auto
    • Легкосплавные диски 16 дюймов
    • Рейлинги, удлинители колесных арок и боковые молдинги
    • Тип трансмиссии

      5-ступенчатая МКПП

    • Максимальная скорость (миль / ч)

      103

    • Разгон 0-62 миль / ч (секунды)

      12.7

    • Максимальная мощность (л.с. / об / мин)

      83 / 6,000

    • WLTP Комбинированные выбросы CO2 (г / км)

      114

    • WLTP Комбинированный расход топлива (миль на галлон)

      55,7

    • Система навигации
    • Apple CarPlay и Android Auto
    • Тормозная опора с двумя камерами
    • Бесключевой доступ и запуск
    • Тип трансмиссии

      5-ступенчатая МКПП

    • Максимальная скорость (миль / ч)

      103

    • Разгон 0-62 миль / ч (секунды)

      12.7

    • Максимальная мощность (л.с. / об / мин)

      83 / 6,000

    • WLTP Комбинированные выбросы CO2 (г / км)

      114

    • WLTP Комбинированный расход топлива (миль на галлон)

      55,7

    Маленькая машина в стиле большого внедорожника

    Легкий, компактный и эффективный, он как дома на городских улицах.Тем не менее, он достаточно прочный и универсальный, чтобы выходить на улицу. Идеально подходит для тех, кто хочет схватить жизнь за руль.

    МАЛЫЙ АВТОМОБИЛЬ, МЕНЬШИЕ ВЫБРОСЫ СО2 *

    Мы добавили в наш ассортимент самозарядную технологию HYBRID.Как это работает? Почему это подходит вам?

    Повышенная безопасность

    Управляя Ignis, вы в надежных руках.В стандартной комплектации он оснащен функциями безопасности и помощи водителю, включая систему экстренного торможения, ESP® (электронную программу стабилизации) * и систему удержания на холме.

    * ESP® является зарегистрированным товарным знаком Daimler AG.

    КАКАЯ МАШИНА? НАГРАДА 2021 «ЛУЧШАЯ ПОКУПКА»

    Гибридный компактный внедорожник Suzuki Ignis был удостоен награды «Лучшая покупка» на выставке What Car 2021? Награды.Ignis имеет две награды в этой категории:

    .
    • Лучший компактный внедорожник по цене — Ignis 1.2 Dualjet Hybrid SZ3
    • Best True MPG на сельских дорогах и автомагистралях — Ignis 1.2 Dualjet Hybrid

    Не только Ignis подходит для любого образа жизни и прост в управлении, What Car? Награда показывает, что Ignis — это отличное соотношение цены и качества с экономичными характеристиками, которое принесет душевное спокойствие в любое путешествие.

    ЗНАКОМЬТЕСЬ С SUZUKI IGNIS

    Маленькая машина с большим количеством острых ощущений.

    СЗ-Т из

    13 999 фунтов стерлингов

    Включает сбережения клиентов в размере 2 000 фунтов стерлингов †

    Плюс депозит и необязательный окончательный платеж

    Покупка по личному договору

    Рассрочка

    Репрезентативный пример при покупке IGNIS SZ-T на PCP HP

    48 ежемесячных платежей в сумме 169 фунтов стерлингов.01
    Цена при оплате наличными 13 999,00 фунтов стерлингов
    Залог 2 372,00 £
    Срок действия договора 49 месяцев
    Общая сумма кредита 11 627 фунтов стерлингов.00
    Факультативный окончательный платеж 5 554,00 £
    Депозитный взнос 0,00 €
    Общая сумма к оплате £ 16 038,48
    Комиссия за покупку * £ 10.00
    Представитель APR 5,9%
    Фиксированная процентная ставка 5,72%
    Лимит годового пробега 8 000
    Начисление сверхнормативного пробега 4.00 пенсов за милю
    60 ежемесячных платежей в сумме £ 228,86
    Цена при оплате наличными 13 999,00 фунтов стерлингов
    Залог 2081 £.00
    Срок действия договора 60 месяцев
    Общая сумма кредита £ 11 918,00
    Общая сумма к оплате 15 822,60 фунтов стерлингов
    Комиссия за покупку * £ 10.00
    Представитель APR 5,9%
    Фиксированная процентная ставка 5,72%
    Депозитный взнос 0,00 €
    Сравните ПК и HP Сравните ПК и HP

    Выберите свой IGNIS

    IGNIS SZ3

    Диапазон от 12 499 фунтов стерлингов

    В МЕСЯЦ Плюс депозит и необязательный окончательный платеж

    ИГНИС СЗ-Т

    Диапазон от 13 999 фунтов стерлингов

    В МЕСЯЦ Плюс депозит и необязательный окончательный платеж

    IGNIS SZ5

    Диапазон от 14 999 фунтов стерлингов

    В МЕСЯЦ Плюс депозит и необязательный окончательный платеж

    Вы обратили внимание на новый Ignis? Сделайте следующий шаг к тому, чтобы стать вашим, забронируйте свой идеальный Suzuki сегодня — позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты в ближайшем к вам автосалоне.

    Сузуки Свифт

    Стильный, удобный, экономичный и доступный компактный люк

    Сузуки Витара

    Компактный, функциональный кроссовер, которым легко управлять, практично и эффективно владеть

    СУЗУКИ S-КРОСС

    Просторный и функциональный внедорожник с полным приводом и богатым оснащением.

    Положения и условия

    Предложение распространяется на частных розничных клиентов в Великобритании, приобретающих и регистрирующих новый Ignis у участвующих дилеров в период с 1 апреля по 30 июня 2021 года.Исключая дилеров Нормандских островов и острова Мэн. Предложение не может использоваться вместе с любым другим предложением, если не указано иное. Все цены, спецификации и предложения верны на момент публикации. † † Цена указана на Ignis 1.2 Dualjet Hybrid SZ3 и составляет 12 499 фунтов стерлингов, включая экономию клиентов на 2000 фунтов стерлингов.

    Условия кредита

    Кредит предоставляется резидентам Великобритании в возрасте 18 лет и старше, в зависимости от статуса, от Suzuki Finance, торгового стиля Suzuki Financial Services Ltd, St.William House, Tresillian Terrace, Кардифф, CF10 5BH. При покупке по индивидуальному контракту (PCP) у вас есть возможность после уплаты всех регулярных ежемесячных платежей: (1) вернуть автомобиль и не платить Дополнительный окончательный платеж. Если автомобиль превысил максимально допустимый пробег, взимается плата в размере 4,8 пенса (включая НДС в размере 20%) за каждую превышенную милю. Если транспортное средство находится в хорошем состоянии (допустимый износ) и не превышает максимально допустимый пробег, вам больше нечего будет платить.(2) уплатить необязательный окончательный платеж за владение автомобилем или (3) частично обменять транспортное средство при условии урегулирования вашего существующего финансового соглашения; новые финансовые соглашения зависят от статуса.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *