В Минэнерго назвали «справедливую» цену на бензин АИ-92
https://ria.ru/20210401/benzin-1603734166.html
В Минэнерго назвали «справедливую» цену на бензин АИ-92
В Минэнерго назвали «справедливую» цену на бензин АИ-92 — РИА Новости, 01.04.2021
В Минэнерго назвали «справедливую» цену на бензин АИ-92
Бензин АИ-92 в России мог бы стоить для розничных потребителей на 5,2 рубля дороже, если бы в стране не действовал демпфирующий механизм, который сглаживает… РИА Новости, 01.04.2021
2021-04-01T09:12
2021-04-01T09:12
2021-04-01T12:08
россия
министерство энергетики рф (минэнерго россии)
аи-92
экономика
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/03/10/1601472316_0:153:3097:1895_1920x0_80_0_0_ef726209d51ac70cf4902b1d1553220b.jpg
МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Бензин АИ-92 в России мог бы стоить для розничных потребителей на 5,2 рубля дороже, если бы в стране не действовал демпфирующий механизм, который сглаживает цены на топливо. Такие подсчеты приводит Минэнерго на своей странице в инстаграме.»По состоянию на 25 марта 2021 года на территории Центральной России фактическая цена бензина АИ-92 — 44,89 рубля за литр. Справедливая розничная цена без демпфера — 50,08 рубля за литр», — уточнило ведомство.Из цены в 50,08 рубля покупатели фактически платят 44,89 рубля, а 5,19 рубля доплачивает государство через демпфер.Минэнерго добавило, что цены на бензин в России ниже, чем в большинстве стран мира. Например, в США он стоит в пересчете на рубли 63,61 рубля за литр. А самые высокие цены, по данным министерства, в Германии — 126,76 рубля за литр, Франции — 135,53 рубля и Норвегии — 150,49 рубля.Независимый топливный союз (НТС) ранее предупредил, что цены на бензин в рознице до конца года могут вырасти выше инфляции, а при худшем сценарии — на 14 процентов, и попросил правительство принять меры для стабилизации ситуации на рынке. Бизнес предлагает снизить акцизы на бензин и дизельное топливо, отменить демпфер и увеличить нормативы продаж нефтепродуктов на бирже. Демпфер сдерживает цены на топливо на внутреннем рынке. В общих чертах, если экспортная цена бензина и дизтоплива выше условной внутрироссийской, то государство компенсирует нефтекомпаниям часть этой разницы, чтобы они не повышали цены в России. А если российские цены выше экспортных, то нефтяники делятся с государством частью своей сверхприбыли от внутренних продаж.В Минэнерго, в свою очередь, заявили, что обсуждать отмену демпфера нельзя, так как это лишит рынок защитного механизма. Замглавы ведомства Павел Сорокин напомнил, что с 1 мая выплаты нефтяникам по демпферу увеличат, также вырастут нормативы продаж на бирже.Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не увидела предпосылок для роста цен на топливо на АЗС.
https://ria.ru/20210324/benzin-1602554171.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/03/10/1601472316_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_3eedb9bb7bee063679a90c714d7a0fa9.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, министерство энергетики рф (минэнерго россии), аи-92, экономика
92 бензин по низким ценам в Воронеже
Воронежская Топливная Компания предлагает клиентам купить 92-й бензин в Воронеже по приемлемой цене. Мы продаем нефтепродукты только от проверенных поставщиков – вертикально-интегрированных нефтяных компаний.
Преимущества использования АИ-92 ВТК
Заправляясь на станциях ВТК, вы всегда получаете:
- Многоуровневый контроль качества. Мы получаем и реализуем топливо от крупнейших нефтеперерабатывающих компаний. Наши специалисты многократно проводят проверки качества нефтепродуктов на всех этапах логистической цепочки от НПЗ до бака клиента.
- Наличие официальной документации. При необходимости на любой станции ВТК вы можете запросить паспорт качества реализуемого продукта
- Чистоту и порядок. Чтобы исключить попадание грязи и пыль в ваш бак вместе с 92-м топливом, мы регулярно меняем фильтры и чистим резервуары с горючим.
- Соответствие стандартам. Наше топливо отвечает всем требованиям российских и международных стандартов.
- Экологичность горючего. Это связано с пониженным содержанием серы в нефтепродуктах: так в атмосферу попадает намного меньше вредных веществ, в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 013/2011.
Несколько причин выбрать ВТК среди других топливных компаний
- Стабильно работающее оборудование. Все наши заправки регулярно проходят контроль всего технического обеспечения. Проверки осуществляются как нашими специалистами, так и государственными надзорными органами.
- Многофункциональность заправочных станций. Мы являемся единственной компанией в Воронеже, которая имеет лицензию на осуществление заправки всеми видами топлива сразу: дизель, бензин и газ в пределах одной станции.
- Приятные бонусы для постоянных клиентов . На заправке вы можете приобрести дисконтную карту, которая позволит экономить до 5% при оплате топлива.
- Круглосуточное обслуживание. Мы заботимся о благополучии наших клиентов, а потому работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
- Минимаркеты. Все необходимое для водителей вы легко можете найти в наших магазинах, расположенных на станциях.
Чтобы недорого купить 92-й бензин от ВТК, воспользуйтесь услугами нашей автозаправочной сети. Если у Вас остались вопросы по поводу качества нашей продукции, напишите в форму обратной связи или позвоните по телефону горячей линии: 239 63 30
основные характеристики бензина – petrolcards.ru
Бензином регулярно пользуется практически каждый автовладелец. Нефтеперерабатывающие компании и АЗС по всей стране предлагают большое разнообразие горючего. Оно различается составом, наличием присадок, физическими и химическими свойствами, маркировкой.
Несложно заметить, что использование бензина разных марок обычно сразу же сказывается на работе двигателя и общих ходовых характеристиках авто. Но от правильного выбора топлива зависит не только скорость, но также надежность, безопасность и долговечность топливной и иных систем.
Какие параметры следует учитывать и на что обратить внимание владельцам автомобилей с бензиновыми двигателями?
Виды и типы бензинов
На отечественных заправках представлен бензин разного типа. Топливо различается составом, чистотой и некоторыми другими параметрами. Все они обычно маркируются с учетом их основного показателя – октанового числа.
Требованиями ГОСТ, ТУ и других нормативных документов в РФ предусмотрены следующие марки бензинов: А-72, А-76, А-80, АИ-91, А-92, АИ-93, АИ-95, А-96, АИ-98. Потребление низкооктанового топлива в последнее время существенно снижается, высокооктанового, наоборот, растет. Бензин А-72 сегодня практически не используется, так как просто нет техники, которая бы на нем работала.
Более современная классификация бензинов насчитывает шесть основных видов этого топлива с различным октановым показателем:
- Нормаль – АИ-80.
- Регуляр – АИ-92.
- Премиум – АИ-95.
- Супер – АИ-95+.
- Экстра – АИ-98.
- ЭКТО – АИ-100.
Раньше в некоторые марки бензина для увеличения октанового числа добавлялись этиловые соединения, что позволяло повысить физико-химические свойства топлива с минимальным ростом его стоимости. Сегодня официально производство этилированного топлива прекращено.
Также современная маркировка предполагает указание не только отечественных, но и европейских стандартов: Евро-4, Евро-5 и т.д. Поэтому полное наименование бензина обычно выглядит следующим образом «АИ-98-5». Это означает, что бензин автомобильный (А), его октановое число определено по исследовательскому методу (И) и составляет 98, а по экологическим стандартам топливо соответствует техническим регламентам «Евро-5».
Октановое число бензина
Если говорить про основные параметры топлива, то его октановый показатель – едва ли не самая важная характеристика. При работе двигателя внутреннего сгорания топливная смесь сжимается под высоким давлением и потом воспламеняется. Происходит ее расширение. Для безопасности, надежности работы, сохранности двигателя и его отдельных элементов – важно, чтобы сгорание бензина происходило в нормальном режиме – без детонации. Октановое число как раз определяет детонационную стойкость топлива, что особенно важно в бензиновых двигателях с высокой степенью сжатия. Чем более качественный бензин, тем выше его октановое число. Кроме того, этот параметр сказывается и на расходе топлива при движении.
Высокооктановые бензины расходуются медленнее, что заметно нивелирует разницу в цене разного топлива.
Определяется октановое число бензина соотношением содержания изомеров октана в сравнении с количеством гептана в топливе. То есть в топливе АИ-92 содержание изооктана в смеси с гептаном составляет 92%. Следует отметить, что октановое число не определяет именно содержание, а вычисляется путем сравнения антидетонационных качеств конкретного бензина с эталонной смесью. Поэтому у некоторых специализированных видов топлива октановое число может быть больше 100. Это означает, что по устойчивости к детонации данный бензин превосходит чистый изооктан.
На показатели октанового числа влияет фракционный состав топлива (более подробно о котором мы расскажем далее). Чем больше в бензине легких фракций, тем он качественнее и безопаснее в плане детонационной составляющей.
Также изменить октановое число топлива можно путем добавления в него различных присадок. Раньше широко использовались соединения на основе свинца и этила (например, тетраэтилсвинец). Их введение в состав бензина позволяет легко превратить АИ-92 в АИ-95. Но с 2003 года из-за высокого вреда, наносимого атмосфере и окружающей среде, от использования соединений свинца в составе бензина отказались.
Также повысить октановый показатель можно добавлением этилового спирта. Но такой метод экономически невыгоден, поэтому в промышленных масштабах не применяется. Еще один способ повышения октанового показателя – добавление в бензин ацетона. Часто в качестве присадок используются соединения пропана и метана, у которых более высокая детонационная устойчивость, чем у изооктана.
Химическая стабильность бензина
Еще один важный показатель в бензине, особенно актуальный для топлива с присадками, – его химическая стабильность. С одной стороны, добавление присадок – например, метана и пропана в бензин позволяет повысить его октановое число. Но эти элементы достаточно легкие и летучие, а потому испаряются с большей скоростью и при более низких температурах, чем основная фракция топлива.
Нормативными требованиями установлено, что бензин должен сохранять свои физико-химические свойства в течение пяти лет – при условии соблюдения норм и правил хранения. Поэтому, если производитель вводит в топливо присадки с целью повышения его детонационной устойчивости, то должен использовать устойчивые химические соединения. В противном случае бензин довольно быстро потеряет свои качества.
На недобросовестность производителя или продавца указывает сильный специфический запах газа, который нередко присутствует на АЗС. Это значит, что метан и/или пропан, добавленные в бензин, активно испаряются, а само топливо заведомо не соответствует маркировке.
Другие показатели топлива
Одним из важных показателей ГСМ является его фракционный состав. Бензин состоит из различных нефтепродуктов – легких и тяжелых углеводородов, входящих в состав топлива в разном количестве. Именно фракционным составом в первую очередь определяются основные физико-химические параметры и эксплуатационные свойства бензина, такие как летучесть, вязкость, температура замерзания. Чем больше легких фракций в топливе, тем лучше оно испаряется и тем ниже температура его замерзания. Поэтому в условиях сверхнизких температур и сурового северного климата обычно используются специализированные бензины пониженной вязкости и с низкой температурой застывания. Стоит такой бензин дороже обычного, но в некоторых случаях его использование – неизбежная необходимость.
Еще один важный фактор, определяющий экологическую безопасность бензина, – содержание различных примесей. В основном оценивается количество соединений серы и ароматических углеводородов в бензинах. Эти вещества при сгорании образуют ядовитые соединения, которые наносят вред не только окружающей среде, но и топливной и выхлопной системе автомобиля, а также жизни и здоровью людей.
Содержание опасных примесей в бензине регламентируется соответствующими нормативными документами. Оптимальным выбором сейчас является бензин с маркировкой Евро-5, который наряду с более высококачественным топливом Евро-6 сегодня применяется в большинстве европейских стран. В России же на бензин приняты и действуют экологические стандарты Евро-4 и Евро-5.
Среди основных параметров следует отметить и испаряемость, которая также зависит от фракционного состава бензина. Этот показатель важен для климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль с бензиновым двигателем. Так для холодной полосы важно, чтобы показатель испаряемости был высоким. В противном случае будут неизбежно возникать проблемы с запуском двигателя. В жарком климате, наоборот, высокая испаряемость – это угроза взрывоопасности.
Параллельно испаряемости существует еще один значимый показатель – давление насыщенных паров. Оно дает дополнительное представление о фракционном составе и испаряемости топлива. Чем выше это значение, тем больше вероятность образования газовых пробок в бензиновых двигателях, что также представляет опасность из-за вероятности воспламенения и взрыва.
Как выбирать бензин
Правильно подобранное топливо – залог долгой и эффективной службы авто. При выборе мы советуем прислушиваться к рекомендации производителя конкретного автомобиля (и, соответственно, бензинового двигателя). Если в руководстве указано топливо с октановым показателем 95, то лучше использовать именно АИ-95, а не 92-й или 98-й бензины. В таком случае вы сможете быть уверены в надежности и стабильности работы авто.
Еще один важный момент, на который стоит обращать внимание, экологические параметры бензинов. Стандарты Евро – 4, 5 или 6 – гарантия того, что вы сможете не только беспрепятственно выезжать на авто за границу, но и залог долгой службы двигателя, топливной и выхлопной систем автомобиля.
К сожалению, оценить, насколько качественный бензин в конкретной АЗС сложно. Как уже упоминалось выше, ключевым фактором, что свидетельствует о невысоком качестве топлива, является наличие сильного запаха газа на заправке. Таким бензином авто лучше не заправлять.
Для проверки качества можно приобрести бензин, налив его в прозрачную емкость. Топливо должно быть прозрачным с легким бледно-желтым оттенком без осадков и примесей. Если добавить в бензин марганцовку, то качественное топливо не окрасится в розовый цвет. Появление же оттенка говорит о том, что в бензин добавлена вода.
Виды бензина, маркировка и расшифровка АИ в топливе
ГК Трэйд-Ойл > Статьи на тему: автомобильный бензин > Виды бензина, маркировка и расшифровкаОсновные характеристики
Какие бензины есть? В России производится несколько видов бензинов, отличающихся характеристиками и составом. Ключевым параметром для определения типов бензина является октановое число — ОЧ. Немаловажная роль при этом отводится количеству примесей. Основным составляющими горючей жидкости являются изооктан с гептаном, от которых зависит способность к детонации топлива в закрытом объеме. Их соотношение в готовом продукте определяет октановое число конкретного вида бензина.
Разновидности
Какой бензин есть в РФ и странах ТС? С учетом октанового числа и других характеристик, предусмотрены такие виды бензина в России:
- Автомобильное горючее изготавливается согласно ГОСТ 32513-2013: бензин-80, -92, -95, -98, -100, -101 и -102. Для справки — в СССР производился бензин-56, -66, -72, -74, -76 и -93.
Характеристики автомобильных бензинов | ||||
параметры | А-72 | А-92 | А-93 | А-95 |
Минимальное ОЧ, моторный метод | 72 | 82,5 | 85 | 85 |
Доля свинца, г/дм3 | до 0,13 | до 0,13 | до 0,13 | до 0,13 |
Температура начала перегонки, 0С | от+35 | от+35 | от+35 | от +30 |
Конец кипения, 0С | до +195 | до + 205 | до + 205 | до + 205 |
- Авиационное топливо изготавливается согласно ГОСТ 1012-2013: бензин-92 (Б-92) или бензин-91/115 (Б-91/115). По сравнению с автомобильным горючим оно отличается высоким ОЧ, хорошей стабильностью химической структуры и лучшими характеристиками. В таком топливе минимум примесей. В первую очередь, это касается легких фракций, формирующих паровые пробки, повышающих коррозию, образование нагара.
- Растворители применяются для химической отрасли. С их помощью осуществляется экстрагирование — извлечение нужных компонентов из растительного масла, озокерита или канифоли. В быту растворители используются для удаления разных пятен, разведения лака, краски, обезжиривания, других нужд.
- Лигроин (нафта). Фракции нефти на основе нормальных парафинов с температурой кипения до +180 0С. Основная сфера применения — сырье для производства этилена путем пиролиза.
Как выглядит бензин?
Бензин — это газ или жидкость? В обычном состоянии — это жидкость с характерным запахом. Для удобства различия, еще с советских времен принято при производстве топлива добавлять особые красители.
- АИ-66 имел зеленый цвет;
- АИ-72 отличался розовым тоном;
- АИ-76 изготавливали насыщенно-желтым;
- АИ-80 поставляется на АЗС желтого цвета;
- АИ-90 и АИ-95 различают по оранжево-красному оттенку;
- АИ- 98 производится с добавлением синего красителя.
Маркировка бензина и что обозначают цифры
Согласно ГОСТ 54283-2010 и нормам технического регламента от 2011 года на территории РФ предусмотрена маркировка бензинов в виде двух буквенных символов и двух цифр. Дополнительно иногда указывается еще одна цифра. Рассмотрим, как в бензине расшифровывается аббревиатура АИ и другие символы на таком примере: АИ-92/4.
- А — вид: автомобильное топливо;
- И — способ определения октанового числа: исследовательский. Если буква «И» отсутствует, значит, применялся моторный метод.
- 92 — величина октанового числа топлива;
- 4 — класс экологичности горючего может быть в диапазоне 2–5.
Методы определения ОЧ топлива
Основной характеристикой топлива является октановое число, определяющее детонационную стойкость горючей смеси. Чем выше этот параметр, тем позже (при большем давлении) происходит химическая реакция — воспламенение вещества с освобождением энергии и распространением ударной волны. В качестве эталонов используются два углеводорода:
- Изооктан имеет октановое число, равное единице или 100%. Другими словами, он не самовоспламеняется независимо от степени сжатия.
- Н-гептан отличается ОЧ, равным нулю. Следовательно, он быстро самовоспламеняется при малейшем давлении.
Если в топливе доля изооктана равна 95%, а н-гептана — 5%, значит, октановая характеристика такого горючего равна 95. Октановое число топлива измеряется в условных единицах и чаще всего в технических документах указывается, как ОЧ (ОЧМ, ОЧИ).
На практике существует две технологии определения ОЧ с помощью одноцилиндрового двигателя двухтактного типа:
- Исследовательская. Это способ предполагает имитацию движения автомобиля на крейсерском режиме с нагрузками не выше средних, когда обороты коленвала равны 600 об/мин.
- Моторная. При таком способе имитируются максимальные нагрузки с оборотами 900 об/мин.
Основным методом для определения октанового числа топлива является исследовательский способ.
Детонационная стойкость топлива
Детонация — химическая реакция с воспламенением топлива, при которой выделяется определенное количество тепловой энергии вместе с ударной волной. Фактически, это мгновенный взрыв горючего в замкнутом пространстве (камере сгорания), превращающий смесь в газообразные продукты горения, которые совершают механическую работу, обеспечивая движение поршня вниз. Благодаря этому происходит вращение коленчатого вала двигателя.
Все модификации бензиновых моторов, проектируются для использования топлива с конкретным октановым числом. Использование нештатного горючего приводит к преждевременному либо позднему воспламенению, в результате которого образуются детонационные волны. Они пагубно воздействуют на элементы конструкции, провоцируя их разрушение и последующий выход из строя мотора.
Характеристики бензина
Автомобильный бензин высокого качества. Содержит антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина в крупных городах РФ и Украины. Бензин производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,77 г/смА-923. Октановое число по моторному методу — 83, а по исследовательскому методу — 92. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 92RON, но содержит на 30% больше свинца.
Бензин Аи-92 применяется как топливо для карбюраторных и инжекторных двигателей, при производстве парафина, чистке тканей (растворяет жиры), как горючий материал, как растворитель.
Изготавливают его в двух видах — зимний и летний:
-
зимний — для применения в течение всех сезонов в северных и северо-восточных районах, а в остальных районах с 1 октября до 1 апреля;
-
летний — для применения во всех районах, кроме северных и северо-восточных, в период с 1 апреля до 1 октября; в южных районах допускается применять летний вид бензина в течение всех сезонов.
Бензин АИ-92 содержит смесь углеводородов различного строения в виде бесцветной жидкости с пределами кипения 33-205°С.
Компонентный состав бензина аи-92 зависит, в основном, от его марки и определяется набором технологических установок на нефтеперерабатывающем заводе.
Технические характеристики
Марка | Аи-92 |
Октановое число, не менее: моторный метод | 82,5 |
Октановое число, не менее: исследовательский метод | 91,0 |
Содержание свинца, г/дм3, не более | 0,010 |
Содержание марганца, мг/дм3, не более | 18 |
Содержание фактических смол, мг /100 см3, не более | 5,0 |
Индукционный период бензина, мин, не менее | 360 |
Массовая доля серы, %, не более | 0,05 |
Объемная доля бензола, %, не более | 5 |
Испытание на медной пластине | Выдерживает, класс 1 |
Внешний вид | Чистый, прозрачный |
Плотность при 15 °С, кг/м3 | 725-780 |
Биржевая цена на бензин АИ-92 снизилась почти на 2% после решения о корректировке демпфера
Биржевая цена на бензин увеличивается с конца 2020 года на фоне роста мировых цен на нефть. С начала декабря 2020-го территориальный индекс биржевой цены бензина марки АИ-92 прибавил 18,6%, с начала 2021 года – на 8,5%, индекс цены бензина марки АИ-95 вырос на 18,8% и 9,1% соответственно. При этом после принятия правительством решения скорректировать демпферный механизм, благодаря которому розничные цены не зависят напрямую от биржевых, территориальные индексы постепенно снижаются. Так, со второй декады марта территориальный индекс биржевой цены бензина АИ-92 опустился на 1,9%, а соответствующий показатель для бензина АИ-95 – на 1%.
Принятые меры
10 марта правительство приняло решение скорректировать формулу демпфирующего механизма бензина, чтобы улучшить экономику нефтеперерабатывающего сектора и создать условия для изменения конечных розничных цен на АЗС не выше годовой инфляции. Таким образом, формула демпфера была скорректирована в пользу нефтяников, о чем они неоднократно просили ранее.
Скорректированный демпфер заработает с 1 мая 2021 года.
В феврале Минэнерго и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) повысили нормативы по минимальным объемам продаж всех видов топлива на биржевых торгах. Так, производители должны реализовывать через биржу не менее 11% от производства бензина (ранее 10%), не менее 7,5% от производства дизельного топлива (ранее 6%), не менее 11% керосина (ранее 10%) и не менее 3% мазута (ранее 2%), не менее 7,5% (ранее 5%) от объема выпуска сжиженного углеводородного газа. По словам министра энергетики РФ Николая Шульгинова, эта мера направлена на стабилизацию цен и обеспечение топливом регионов.
Ранее Минэнерго и ФАС также рекомендовали компаниям увеличить объемы нефтепереработки и запасы топлива на НПЗ в качестве мер стабилизации цен на топливо.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Оптовые цены на бензин АИ-92 достигли исторического максимума. Что будет с ценами на заправках
Что будет с ценами на АЗС?
Цены на бензин на автозаправочных станциях (АЗС) пока не показывают такой сильный рост, как биржевые. Так, по данным Росстата на 9 марта, бензин АИ-92 подорожал с начала года на 2,3%, бензин АИ-95 — на 2%.
В Минэнерго РФ заявили, что Министерство продолжает регулярный мониторинг топливного рынка как в части обеспечения рынка необходимым объёмом топлива, так и в части «сохранения конечных цен на близком уровне к инфляции».
«Правительством РФ уже сделаны рекомендации в адрес нефтекомпаний по увеличению загрузки НПЗ нефтяным сырьём и производства моторных топлив для полного удовлетворения растущего спроса внутреннего рынка и наращиванию запасов к маю 2021 года», — говорится в сообщении.
По данным министерства, нефтяные компании поддерживают поставки топлива на внутренний рынок на высоком уровне. «Экономическая эффективность нефтепереработки и реализации топлива на АЗС будет также поддержана решением правительства по корректировке параметров специального «демпферного» механизма», — добавили в министерстве.
По мнению экспертов, ситуация с ростом биржевых цен не должна отразиться на розничных потребителях.
«Есть негласная договорённость правительства и нефтяных компаний о том, чтобы компании не спешили менять ценники на заправках, как бы ни складывалась ситуация на бирже. Тем более сейчас год выборов, и государство вдвойне внимательнее смотрит на рынок», — отметил Юшков.
Эксперт подчеркнул, что независимые сети АЗС острее реагируют на эту ситуацию, так как у них нет своего бензина и они вынуждены закупать его по высоким ценам, а продавать — примерно по той же цене, что и крупные, вертикально-интегрированные компании. Однако для простого потребителя никаких рисков быть не должно, заключил он.
В свою очередь, Гусев пояснил, что рост цен на заправках ограничен соглашением правительства с нефтяными компаниями: цены на бензин в течение года могут индексироваться на уровень инфляции и размер роста акцизов. По его словам, увеличение налогов дало рост цен примерно в 2,5%, а инфляция, по прогнозам регуляторов, не должна составить больше 5%. «Получается рост порядка 7%. Во многих регионах этот показатель уже достигнут», — отметил вице-президент НТС.
Он добавил, что на проблему нужно смотреть глубже. Из-за текущей политики Минфина и Федеральной антимонопольной службы (ФАС) нефтяным компаниям невыгодно производить нефтепродукты и реализовывать их на внутреннем рынке, пояснил эксперт. Одновременно с этим не привлекаются к решению проблемы ни производители сжиженных углеводородных газов (СУГ), ни «Газпром», который может обеспечить страну дешёвым топливом — метаном.
«В итоге мы видим безумные пики цен на бирже, которые на население не влияют, но серьёзным образом влияют на инвестиционную привлекательность отрасли. К сожалению или к счастью, на розничном рынке эта ситуация не отразится. Если бы это отражалось на гражданах, возможно, это бы заставило правительство пересмотреть налоговую политику в этой сфере», — заключил он.
О ситуации на рынке бензина
Оптовые цены на бензин на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже начали расти в декабре 2020 года.
В середине января запасы бензина на нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ) и базах вертикально-интегрированных нефтяных компаний снизились до 1,18 млн т — минимального показателя с 2015 года.
В конце января правительство РФ договорилось с российскими нефтяными компаниями об увеличении производства бензина для сдерживания роста цен на топливо. Компании согласились увеличить запасы бензина до 1,6–1,7 млн т к 1 мая.
Также Минэнерго и ФАС согласовали увеличение нормативов продаж нефтепродуктов на бирже: дизельного топлива — с 5 до 7,5% от объёма производства, бензина — с 10 до 11%.
В марте правительство решило скорректировать заложенную в формуле действующего «демпферного механизма» цену топлива на внутреннем рынке на уровень фактических темпов роста.
Самые большие цифры в мире, но в пределах 280 символов — в нашем твиттере.
Фото: depositphotos.com
ICE Futures and Options
SMT
1000 баррелей
Любое кратное 1000 баррелей
Доллары и центы США
Один цент (0.01) за баррель
Одна десятая цента (0,001 доллара США) за баррель
Одна десятая цента (0,001 доллара США) за баррель
Последний торговый день контрактного месяца
Торговая цена или расчетная цена предыдущего дня
В отношении ежедневных расчетов Плавающая цена будет определяется ICE с использованием данных о ценах из ряда источников включая спотовые, форвардные и производные рынки для физических и финансовые продукты.
Что касается окончательного расчета, Плавающая цена будет ценой в долларах США и центах за баррель на основе среднего арифметического средняя точка высоких и низких котировок, появляющихся в «Platts» Азиатско-Тихоокеанский регион / рынок Персидского залива »в рубрике« Азия » Продукция подрубрики «Сингапур» и «ФОБ Сингапур» для Расценки на «Бензин 92 неэтилированный» на каждый Рабочий день в срок определения.
До 48 месяцев подряд будут перечислены, начиная со следующего календарный месяц.Квартальные и календарные сроки будут указаны в общее количество перечисленных ежемесячных контрактных месяцев в зависимости от ситуации. Дополнительные 12 месяцев будут добавлены к концу серии после истечение срочного декабрьского контракта.
Один рабочий день после последнего торгового дня
Сингапурских рабочих дней
Описание бензина — октановое число в глубине
Что такое октан?
В последние годы производители автомобилей требуют или рекомендуют бензин премиум-класса (высокооктановое топливо) для использования в большем количестве моделей своих автомобилей.Также увеличилась разница в ценах между премиальным и более низким октановым числом. В результате все больше людей интересуются, что такое октановое число и что означают эти числа октанового числа на бензонасосах.
- Обычное (топливо с самым низким октановым числом — обычно 87)
- Midgrade (топливо со средним октановым числом — обычно 89–90)
- Premium (топливо с самым высоким октановым числом — обычно 91–94)
У некоторых компаний разные названия этих марок бензина, такие как неэтилированный, супер- или супер-премиум, но все они относятся к октановому числу.
Бензонасос с указанием различных марок бензина и октанового числа на желтых этикетках
Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)
Большое число на желтой этикетке с октановым числом бензонасоса означает минимальное октановое число. (R + M) / 2 Метод на этикетке относится к используемому методу определения октанового числа, где R — октановое число по исследовательскому методу, а M — октановое число двигателя.
Из 18 изомеров нормального октана (C8h28) октан получил свое название от 2,2,4-триметилпентанового соединения, которое обладает высокой устойчивостью к самовоспламенению.Этому изооктану было присвоено эталонное значение 100 для целей тестирования. Чрезвычайно нестабильная молекула нормального гептана (C7h26) является эталонным топливом с нулевым октановым числом.
Как октановое число влияет на мой автомобиль?
Двигатели предназначены для сжигания топлива с регулируемым сгоранием . Пламя начинается у свечи зажигания и горит по всему цилиндру, пока не сгорит все топливо в цилиндре. Для сравнения, самовозгорание , также называемое самовоспламенением , детонация или детонация , происходит, когда повышение температуры и давления от первичного сгорания вызывает воспламенение несгоревшего топлива.Это неконтролируемое вторичное сгорание приводит к резкому скачку давления в цилиндре и возникновению детонации.
Конкуренция между преднамеренным (контролируемым) и непреднамеренным (самопроизвольным) сгоранием приводит к неравномерному распределению энергии от горящего топлива, что может вызвать повреждение и создать высокое давление на поршень двигателя, прежде чем он войдет в рабочий такт (часть цикла). когда движение поршня генерирует мощность).
Нормальное сгорание в цилиндре бензинового двигателя
Источник: Общая химия: принципы, закономерности и приложения , 2011 (защищено авторским правом)
Самовозгорание в цилиндре бензинового двигателя с детонацией в двигателе
Источник: Общая химия: принципы, закономерности и приложения , 2011 (защищено авторским правом)
Прерывание в цилиндре двигателя
Источник: Общая химия: принципы, закономерности и приложения , 2011 (защищено авторским правом)
До того, как электрическое компьютеризированное зажигание стало широко использоваться, детонация происходила обычно и могла вызвать серьезные повреждения двигателя.Большинство современных двигателей имеют датчики детонации. При обнаружении компьютер задерживает начальную искру, что приводит к контролируемому сгоранию в точке, когда сжатие не достигает своей наивысшей точки. Хотя это устраняет детонацию, это может привести к снижению эффективности работы двигателя.
Подобное нежелательное состояние называется преждевременным зажиганием, когда топливо воспламеняется само до того, как искра воспламенит его. Современные компьютеры двигателя минимизируют это состояние, управляя синхронизацией клапанов и впрыском топлива; однако этот механизм управления также может приводить к снижению топливной экономичности или снижению выбросов.
Как измеряется октан?
Стандартным методом определения октанового числа является двигатель для определения октанового числа. Этот тест аналогичен способу определения массы объекта путем сравнения его с объектами (эталонами) известной массы на весах. Первичные эталонные топлива (PRF) с точно известным октановым числом образуются путем объединения изооктана, гептана и других хорошо известных стандартов, таких как толуол. Эти PRF используются для фиксации данного образца топлива для определения давления, при котором наблюдаются аналогичные интенсивности детонации.Это измерение производится путем регулировки высоты цилиндра двигателя с октановым числом, которая изменяет степень сжатия / давление в двигателе до тех пор, пока детонация не достигнет определенного уровня интенсивности.
(R + M) / 2, которое вы видите на этикетке, относится к среднему октановому числу по исследовательскому методу ( R ON) и моторному октановому числу ( M ON). Для определения RON топливо проверяется в условиях холостого хода двигателя с низкой температурой воздуха и низкой частотой вращения двигателя. Для определения MON топливо проверяется в более напряженных условиях, связанных с более высокой температурой воздуха и скоростью двигателя.
Исторически сложилось так, что RON и MON определялись на отдельных испытательных машинах, специально сконфигурированных для каждого испытания. Текущие разработки (см. Изображение ниже) позволяют одному и тому же движку выполнять оба теста. Несмотря на эту гибкость, многие тестеры по-прежнему предпочитают использовать более одной машины, каждая из которых специально настроена и откалибрована для выполнения тестов RON или MON.
Двигатель для проверки октанового числа
Последнее обновление: 18 ноября 2020 г.
БензинFOB Singapore с октановым числом 92 упал до 18-летнего минимума ниже 25 долларов за баррель из-за опасений по поводу коронавируса
Сингапур — Цена на бензин FOB Singapore с октановым числом 92, самый сжиженный бензин в Азии, упала ниже 25 долларов за баррель впервые с 2003 года на азиатском закрытии торгов в четверг и составила 23 доллара.07 / b, 18-летний минимум, поскольку опасения по поводу падения спроса из-за коронавируса усилили медвежьи настроения.
Не зарегистрированы?
Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.
ЗарегистрироватьсяСогласно данным S&P Global Platts, цена на бензин с октановым числом FOB 92 последний раз снижалась 22 февраля 2002 г. и составляла 22,90 доллара за баррель. Последний раз она упала ниже 25 долларов за баррель в мае 2003 года.
По словам источников на рынке, падение цен является результатом трех основных факторов, первый из которых — это медвежий прогноз спроса в регионе, вызванный продолжающимся распространением коронавируса.
«Есть опасения, что официальное число инфицированных будет расти по мере того, как все больше и больше людей будут проходить тестирование, что приведет к принятию более масштабных мер, которые будут сдерживать спрос», — сообщил источник на рынке бензина.
В Индонезии, крупнейшем покупателе бензина в регионе, на прошлой неделе произошло экспоненциальное число случаев коронавируса, что вызвало опасения, что вождение может замедлиться перед священным для мусульман месяцем Рамаданом, когда спрос на бензин обычно достигает пика.
По данным СМИ, по состоянию на четверг количество инфицированных подскочило до более чем 300, при этом 25 человек умерли.
Второй фактор — это крах американского рынка нефти RBOB / Brent, который нарушил сезонную тенденцию увеличения спроса на бензин.
«В США тоже дела идут не очень хорошо. Сейчас, когда многие люди не водят машину из-за распространения вируса, спрос отстает», — добавил второй источник.
Крэк RBOB / Brent в США с начала недели составлял в среднем 1,45 доллара за баррель, что резко ниже среднего показателя в 9,64 доллара за баррель на предыдущей неделе.
Азиатский бензиновый комплекс внимательно отслеживает трещину RBOB / Brent в США, причем падение последней, как правило, оказывает сильное понижательное давление на Азию.
Наконец, стратегии добычи ОПЕК также повлияли на цены на бензин, фьючерсы на нефть марки Brent уже упали ниже 30 долларов за баррель.
Министерство энергетики Саудовской Аравии ранее на этой неделе поручило Saudi Aramco продолжать поставлять на рынок 12,3 млн баррелей нефти в сутки «в течение ближайших месяцев», что свидетельствует о том, что королевство не намерено отступать в войне цен на нефть с Россия.
«Есть ряд причин, по которым бензин сейчас не работает. Есть много неуверенности, и в целом настроения очень медвежьи», — сказал второй источник.
В соответствии с нисходящей спиралью цен, сорта с более высоким октановым числом, такие как бензин с октановым числом 95 в Сингапуре на условиях поставки FOB и бензин с октановым числом 97, также были оценены на 18-летнем минимуме в 24 доллара.62 / б и 25,64 долл. / Б соответственно.
Цены на бензин с октановым числом 95 и 97 RON на условиях FOB Singapore были в последний раз ниже 26 февраля 2002 г. и составляли 24,40 долл. США за баррель и 25,45 долл. США за баррель соответственно, свидетельствуют данные Platts.
SPEX CertiPrep Super неэтилированный бензин, октан 92, 1000 мкг / мл (1000 частей на миллион), CAS # 8006-61-9 в метиленхлориде, 1 мл
SPEX CertiPrep Super неэтилированный бензин, октановое число 92, 1000 мкг / мл (1000 частей на миллион) , CAS № 8006-61-9 в метиленхлориде, 1 млЭтот веб-сайт требует файлов cookie для обеспечения всех его функций.Для получения дополнительной информации о том, какие данные содержатся в файлах cookie, посетите нашу страницу Политики конфиденциальности. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого веб-сайта.
- Дом >
- Неэтилированный бензин SPEX CertiPrep Super, октановое число 92, 1000 мкг / мл (1000 частей на миллион), CAS # 8006-61-9 в метиленхлориде, 1 мл
- Описание
Детали
Краткое описание SPEX CertiPrep Super Неэтилированный бензин
, октановое число 92, 1000 мкг / мл
(1000 ppm), CAS # 8006-61-9 в
Метиленхлорид, 1 мл- Дополнительная информация
Минимальный объем заказа
для этого товара составляет 1 .Пожалуйста, добавьте минимум 1 товар в корзину, чтобы завершить покупку
SN 92-24 Налог на бензин, инвентаризация бензина и природного газа
СН 92 (24)
Налог на запасы бензина, бензина и природного газа
ИСТОРИЯ ВОПРОСА: Во время специальной сессии в июне 1991 года Генеральная ассамблея Коннектикута приняла закон, который повысит налог на автомобильное топливо на бензин, бензин и природный газ с шагом 1 цент или 2 цента за галлон в каждом из девяти различных случаев. , первое из которых было 1 сентября 1991 года, а последнее — 1 июля 1996 года.В связи с этим повышением налоговых ставок Генеральная Ассамблея также приняла закон, который вводит налог на запасы бензина, бензина и природного газа для каждого лица, имеющего лицензию на продажу топлива в соответствии с Генеральным статутом штата Коннектикут. §14-319 на момент закрытия рабочего дня накануне каждого из девяти различных случаев повышения ставки налога на моторное топливо.
ЦЕЛЬ: В этом специальном уведомлении содержится информация о следующем таком случае, когда будет повышена ставка налога на автомобильное топливо на бензин, бензин и природный газ, а также о следующем таком случае, когда будет взиматься налог на бензин, бензин и природный газ. инвентарь будет наложен.
ДАТА Вступления в силу: Действует с момента выпуска и применяется к запасам бензина, бензина и природного газа на момент закрытия рабочего дня 31 декабря 1992 г.
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО: Conn. Gen. Stat. §12-458d (a), с поправками, внесенными 1991 г. Conn. Pub. Деяния 3, §122 (июньская спец. Сессия) и 1992 Conn. Pub. Деяния 177, § 9.
ПОЛНЫЙ НАЛОГ: Все лица, имеющие лицензию на продажу топлива в соответствии с Conn. Gen. Stat. В соответствии с §14-319 необходимо провести инвентаризацию бензина, бензина и природного газа (газообразной формы) по состоянию на конец рабочего дня 31 декабря 1992 г. (или, для тех станций, которые открываются после полуночи, в полночь).Необходимо подать налоговую декларацию о запасах (форма AU-926) и налог в размере 2 цента за:
- галлонов бензина и бензина и
- 120,89 кубических футов природного газа (при давлении 14,73 фунта на квадратный дюйм, 60 градусах по Фаренгейту)
необходимо оплатить не позднее 1 февраля 1993 г.
ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО: Ставка налога на автомобильное топливо для дизельного топлива останется на уровне 18 центов за галлон и не будет увеличиваться с 1 января 1993 года. На конец месяца минимальный налог на запасы дизельного топлива не взимается. предприятия на 31 декабря 1992 г. и не требует проведения инвентаризации дизельного топлива в это время.
SN 92 (24)
Налог на моторное топливо
Выдано 02.12.92
В чем разница между марками бензина?
Обновлено 26 марта 2020 г.
Розанн Козловски
Проверено: Lana Bandoim, B.S.
Обычно на заправке видят несколько видов топлива, а в чем разница между сортами бензина? Понимание того, почему один тип бензина отличается от другого, разницы в цене между ними и преимуществ для автомобиля, может помочь вам во время следующей поездки на заправочную станцию.
Тип бензина
Обычный вид топлива на заправках — обычный, средний и премиальный. Топливо оценивается по маркам и октановому числу. Это среднее октановое число, указанное ниже:
- Обычный газ: октановое число 87, среднее от 85 до 88
- Газ среднего или плюсового качества: октановое число 89, среднее значение от 88 до 90
- Газ премиум-класса: октановое число 92 , в среднем от 91 до 94
Октан Значение и состав бензина
Два основных компонента бензина — это жидкости гептан и изооктан (2,2,4-триметилпентан).Октановое число — это отношение гептана к изооктану. Октановое число 87 составляет 87 процентов изооктана и 13 процентов гептана.
Все марки бензина в основном представляют собой смесь углеводородов и присадок, таких как этанол. Как следует из названия, углеводороды — это молекулы, содержащие как углерод, так и водород.
Точный состав бензина варьируется в зависимости от климата и экологических норм, но приблизительно составляет 15 процентов C 4 — C 8 линейных алканов, 40 процентов C 4 — C 10 разветвленных алканов, 10 процентов циклоалканов, 25 процентов ароматических углеводородов и 10 процентов линейных и циклических алкенов.
Переработка бензина
Весь бензин получают из сырой нефти , образованной из останков растений и животных, находящихся под большим давлением в течение миллионов лет, которая содержит смесь углеводородов с длинной и короткой цепями. От того, как масло обрабатывается и перерабатывается на нефтеперерабатывающем заводе, зависит качество бензинового топлива.
Процесс восстановления этих различных продуктов называется фракционной перегонкой . Здесь сырая нефть закачивается в печь и нагревается до высоких температур (более 600 градусов по Фаренгейту, 316 градусов по Цельсию).Большинство молекул углеводородов испаряются и поднимаются во фракционирующую колонну. Когда испарившиеся молекулы поднимаются вверх по этой колонне высотой 100 (или более) футов, более тяжелые молекулы будут конденсироваться на более низких уровнях, а более легкие углеводороды будут на более высоких уровнях.
Баррель сырой нефти объемом 42 галлона может быть преобразован примерно в 20 галлонов автомобильного бензина, 12 галлонов дистиллятного топлива (дизельного топлива), 4 галлона авиакеросина и других продуктов. Дополнительные расходы на бензин с более высоким октановым числом связаны с расходами на добавление октановых усилителей или дополнительных фракций разветвленных или ароматических углеводородов.
Влияние класса на автомобили
Октановое число является мерой стабильности топлива и его антидетонационной способности. Низкое октановое число может легче воспламеняться при сжатии, что может вызвать стук в двигателе. Стук или стук происходят, когда происходит неравномерное сгорание, вызывающее неравномерные волны давления в цилиндре.
Автомобили со стандартными характеристиками оборудованы для использования правильной степени сжатия для устранения сигналов внутреннего сгорания.Высокопроизводительные автомобили выигрывают от бензина премиум-класса, потому что их двигатели рассчитаны на более высокий уровень сжатия для дополнительной мощности.
Выбор правильного сорта
Производитель автомобиля определяет сорт бензина , необходимый для конкретного автомобиля. Использование правильного типа бензина поможет автомобилю плавно работать и защитит двигатель от ненужного ремонта.
Однако при нормальных условиях движения, если в качестве топлива предлагается обычный газ, от использования бензина премиум-класса мало пользы или нет.
Исторические заметки о бензине
Первоначально бензин выбрасывали при перегонке керосина. В 1890-х годах, с изобретением автомобиля, бензин считался ценным топливом.
В 1950-х годах свинец добавляли в бензин для улучшения характеристик автомобильных двигателей (в качестве антидетонационного агента). К середине 1990-х годов использование этилированного бензина было прекращено из-за проблем со здоровьем.
Бензин премиум-класса | 93 октановое число
‡ На основе сравнения газа Synergy Supreme + и обычного газа Synergy в двигателях с левым впрыском топлива.Фактические выгоды основаны на непрерывном использовании и могут различаться в зависимости от типа транспортного средства, стиля вождения и ранее использованного бензина. Концентрация и доступность нашего запатентованного пакета присадок может варьироваться в зависимости от факторов, не зависящих от нас.
†† На основе сравнения бензина премиум-класса Synergy Supreme + с бензином, который соответствует минимальным государственным стандартам. Фактические выгоды основаны на непрерывном использовании и могут различаться в зависимости от типа транспортного средства, стиля вождения и ранее использованного бензина.Концентрация и доступность нашего патентованного пакета присадок может варьироваться в зависимости от факторов, не зависящих от нас.
‡‡ На основе газа Synergy Supreme + по сравнению с бензином, отвечающим минимальным государственным стандартам. Снижение износа измерялось стандартным отраслевым испытанием смазочных материалов. Фактические выгоды основаны на непрерывном использовании и могут различаться в зависимости от типа транспортного средства, стиля вождения и ранее использованного бензина. Концентрация и доступность нашего запатентованного пакета присадок может варьироваться в зависимости от факторов, не зависящих от нас.
§ Exxon Mobil Rewards + Премиум-статус («Премиум-статус») достигается путем совершения трех (3) «Соответствующих покупок» в течение календарного месяца. Соответствующая покупка определяется как покупка 8 или более галлонов топлива Synergy Supreme + по программе Exxon Mobil Rewards +. Вы должны предъявить и использовать свою карту лояльности Exxon Mobil Rewards + до совершения соответствующей покупки в участвующих точках. Программа Exxon Mobil Rewards + Премиум-статус («Преимущества») начинает действовать после получения Премиум-статуса.Вы должны совершать три Соответствующие покупки каждый календарный месяц, чтобы сохранить свои преимущества. В случае, если Премиум-статус не сохраняется в следующем месяце, у вас есть льготный период в три месяца подряд, начиная с конца месяца, в котором Премиум-статус был получен последний раз, до истечения срока действия вашего Премиум-статуса. Преимущества включают получение двойных базовых баллов (всего 6 баллов за галлон) за все покупки Synergy Supreme + после получения и при сохранении премиум-статуса.Вы также будете иметь право на различные предложения и возможности премиум-статуса, доступные участникам Exxon Mobil Rewards + Premium. Чтобы просмотреть полные условия Exxon Mobil Rewards +, щелкните здесь. Ваш Премиум-статус не подлежит передаче и не препятствует вам использовать другие предложения Exxon Mobil Rewards +, если не указано иное. Действуют Условия и положения программы Exxon Mobil Rewards +.
§§ Улучшение экономии топлива основано на бензине марки Synergy по сравнению с бензином, отвечающим минимальному уровню U.С. государственные стандарты. Фактические выгоды будут зависеть от таких факторов, как тип транспортного средства, стиль вождения и ранее использованный бензин.
** Заявления относятся к топливу Exxon и Mobil Synergy Diesel Efficient по сравнению с дизельным топливом без моющих присадок. Фактические выгоды будут зависеть от таких факторов, как тип автомобиля / двигателя, стиль вождения и ранее использованное дизельное топливо.
*** Относится к заправке до 10 галлонов. Предложение действительно только для новых участников Exxon Mobil Rewards +.Действительно до 31.12.2020.
† При условии утверждения кредита. Предложение действительно с 01.02.2021 по 30.06.2021. Действительно только для новых учетных записей открыт до 30 июня 2021 года. Вы получите бонусную скидку 30 ¢, когда соответствующая покупка топлива будет производится в течение первых двух месяцев с даты открытия счета. После первых двух месяцев — 6 центов за галлон. предложение действительно. Цена, которую вы платите, будет снижена в точке продажи на шесть центов (0,06 доллара США) за галлон. Топливо покупки, сделанные на насосе, цена за галлон будет сделана на насосе после того, как вы получите свой кредит карту, за исключением случаев, когда это запрещено законом, и / или покупки топлива в магазине, скидка будет применена до завершение ваших покупок.Бонусная скидка будет выплачиваться ежемесячно в виде кредита на выписку. выписку по счету на соответствующую покупку топлива. Для выписки по кредиту может потребоваться 1-2 платежных цикла появиться с соответствующей покупкой топлива. Предложение действительно на участвующих станциях Exxon или Mobil. Счет должен быть открытым и всегда иметь хорошую репутацию, чтобы получить скидку. В случае скидок в пункте продажи недоступны по какой-либо причине, вы получите заработанные скидки в качестве кредита для выписки. В этом в случае, если вы не увидите снижения цены на 6 центов / галлон за галлон на насосе или до завершение покупки в магазине.Соответствующие критериям покупки в магазине не включают топливо, лотерейные билеты и подарки. открытки. Дополнительные сведения см. В Условиях использования смарт-карт ExxonMobil. ExxonMobil Смарт-карта выпущена Citibank, N.A.
* На основе сравнения чистоты двигателя при использовании газа Synergy Supreme + и обычного газа Synergy в двигателях с впрыском топлива в порт. Фактические выгоды основаны на непрерывном использовании и могут различаться в зависимости от типа транспортного средства, стиля вождения и ранее использованного бензина.Концентрация и доступность нашего запатентованного пакета присадок может варьироваться в зависимости от факторов, не зависящих от нас.