Chevrolet Colorado 2019-2020 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Здесь мы поговорим о пикапе среднего размера, который производит компания Chevrolet и это автомобиль Chevrolet Colorado 2019-2020 – действительно большой и красивый автомобиль в кузове пикап.
В 2011 году было показано публике новое поколение этого автомобиля и состоялось представление на автосалоне в Бангкоке, чуть позже этот же автомобиль показали публике на автосалоне во Франкфурте одновременно представив Chevrolet Malibu, но до этого за пару дней были слиты фото этого автомобиля.
Второе поколение получило новый современный дизайн, который делает модель очень привлекательным и брутальным автомобилем. Модель была проверена на безопасность и там автомобиль показал 4 звезды безопасности из максимальных 5-ти.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 200 л.с. | 259 H*m | — | — | 4 |
Второе поколение автомобиля имеет в своей линейке только 2 силовых агрегата и при этом они дизельные оба. Первый мотор, который имеет объем в 2,5 литра просто дизельный, а другой двигатель уже оснащен турбонаддувом, благодаря нему он выдает 180 лошадиных сил. Работают эти силовые агрегаты в паре либо с той же 5-ступенчатой механикой, либо с новой для этого автомобиля 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. При этом автомобиль для своего класса действительно не много употребляет топлива, это 12 литров при смешанном цикле вождения. Но все мы понимаем, что данный расход будет чуточку больше чем заявляет производитель.
Останавливается автомобиль с помощью полностью дисковой тормозной системы, передние из которых вентилируемые. Подвеска модели действительно комфортная и при этом она неплохо себя показывает на бездорожье. Спереди у нас независимая подвеска, установленная на пружины, а сзади находится зависимая подвеска на рессорах.
Интерьер
Что можно сказать про салон? Он сделан современно и качественно так как должен быть. По функционалу он тоже приемлемый, конечно он не имеет ничего сверх удивительного и технологичного, но главное то, что он имеет все самое необходимое для обычного водителя. Поэтому на бездорожье все будет в нем просто прекрасно и в городе вы себя тоже будете чувствовать в комфорте, огорчать вас будет расход топлива так как это большой автомобиль, но это уже претензии к силовому агрегату.
Руль 4-спицевый имеющий органы управления, интересная панель приборов на которой установлен монитор, на нем отображается необходимая информация. На центральной консоли Chevrolet Colorado 2018 находится мультимедийная система с сенсорным дисплеем, также там есть селектора управления климат-контролем и ниши для мелочей, вот и все это самое необходимое и ничего лишнего нет. Возле селектора КПП есть два подстаканника, которые достаточно глубокие и поэтому все что вы туда поставите вряд ли выпадет. Единственный минус салона – не особо просторные задние сиденья, в них действительно не хватает места и поэтому долго пассажиры сзади ездить не смогут.
В общем подытожить насчет этого авто можно только одно, собран действительно качественно и едет хорошо, да много употребляет топлива, но автомобиль большой в габаритах и для таких размеров это нормально. Если вам нужен именно пикап, который сможет в случае проехать по внедорожью, но при этом он должен быть мощным и удобным в салоне. Скорее всего Колорадо вам подойдет, а дальше выбор за вами.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Обзор нового пикапа Chevrolet Colorado (2017—2018): пополнение в ряду проходимцев
Dodge Ram и Ford Raptor уже на протяжении не одного десятка лет прочно удерживают свои позиции на рынке Северной Америки. Покупателей привлекают в них брутальность, мощный мотор, а также утилитарность. Но этим двум пикапам пришлось потесниться, ведь компания Шевроле вывела на рынок достойного конкурентам, имя которому – Колорадо.
Содержание статьи:
Chevrolet Colorado первого поколения известен на американском рынке с 2004 года. Автомобиль получил широкое распространение благодаря своей высокой практичности, хорошим утилитарным возможностям, а также тяговитому двигателю.
Вторая генерация модели вышла в продажу в 2012 году. От предшественника новый пикап отличается модернизированной платформой, более современным дизайном кузова, более технологичным оснащением и иной силовой гаммой. В конце 2016 года компания Шевроле анонсировала в формате видео-конференции рестайлинговую модификацию Колорадо с приставкой ZR2 2017—2018 модельного ряда.
Снаружи новинка выделяется иными бамперами, переработанной оптикой головного освещения с интегрированными светодиодными огнями, уникальным дизайном колесных дисков и корпусов боковых зеркал. Внутри обновлен мультимедийно-развлекательный комплекс, щиток приборов.
Стоимость нового Chevrolet Colorado ZR2 в США начинается с отметки в 40 тысяч 995 долларов. Приобрести его можно с полуторной или с двойной кабиной. Цена пикапа в России неизвестна по причине того, что он официально не представлен на отечественном рынке.
Читайте также: Новый Chevrolet Captiva (II, второй рестайлинг) – финальный штрих
Технические характеристики
Под капотом у модели могут размещаться следующие силовые установки:
- Мотор 2.5 литра с отдачей в 200 лошадиных сил. Укомплекован механической или автоматической трансмиссией на шесть ступеней.
- Силовой агрегат 3.6 литра. Выдает 305 «лошадей». Трудится также вкупе с шестискоростной «механикой» либо «автоматом».
Краткие данные:
Рабочий объем двигателя (литры) | Показатель номинальной мощности (л.с.) | Тип КПП | Предельная скорость (км/ч) |
2.5 | 200 | 6МКП/6АКП | 170 |
3.6 | 305 | 6МКП/6АКП | 175 |
В основу Chevrolet Colorado легла платформа Trailblazer нынешнего поколения. По умолчанию американский пикап имеет привод на заднюю ось. Полный привод предлагается только опционально.
Личный опыт
В интернете можно найти множество отзывов владельцев о данном автомобиле. Ниже будет приведен один из них.
Шевроле Колорадо имеет наиболее доступную цену среди своих конкурентов, при этом неплохо оснащен и вместителен. Все это и предопределило выбор в его пользу. Пикап был куплен новым и пробег с момента приобретения составляет всего 10 тысяч миль. На основании этого, о надежности ничего сказать нельзя, но зато можно поделиться небольшими субъективными ощущениями.
Плюсы:
- Тяговитый мотор 3.6 литра.
- Комфортный салон.
- Мягкая подвеска.
Минусы:
- Не слишком эффективная работа климатической системы.
- Шум на высоких скоростях.
- Слишком тяжелый руль.
Несмотря на недостатки, автомобилем доволен. Впрочем, дальнейшая эксплуатация позволит составить наиболее объективное мнение о нем.
Тест-драйв
Привлекательный тип
Chevrolet Colorado ZR2 весьма неплох с точки зрения дизайна и способен заставить окружающих оборачиваться ему вслед. Стоит отметить зауженную оптику головного освещения со светодиодными ходовыми огнями, массивную решетку радиатора, передний бампер с мощной антигравийной накладкой. В то же время грузовой борт не имеет силовых дуг и ничем не прикрыт сверху, поэтому запасное колесо в нем может стать легкой добычей для воров.
По законам времени
Интерьер функционален и выглядит вполне современно. Впрочем качество материалов отделки оставляет желать лучшего – пластик очень грубый, а псевдометаллические накладки смотрятся неправдоподобно.
На монументальной центральной консоли расположился экран системы мультимедиа. Последняя заведует функциями навигации, камерой заднего обзора. Кроме того, система способна поддерживать Apple CarPlay, Android Auto. Цветовая гамма монитора гармоничная, однако детализация и разрешение невысокие.
Читайте также: Новый Chevrolet Camaro ZL1 – покорение олимпа
Аналоговая приборная панель архаична и ее оживляет исключительно экран бортового компьютера. Он цветной и проецирует показания о работе полного привода, а также положение кузова в диагональной, вертикальной, продольной плоскости.
Передние кресла с невыраженной боковой поддержкой, тем не менее, удобны благодаря выверенному профилю. Что касается дивана второго ряда, то комфортно на нем можно сидеть только в варианте с двойной кабиной – места для коленей достаточно при росте до 185 сантиметров.
Типичный американец
Двигатель 3.6 литра неплохо уживается с автоматической коробкой передач. Он обладает отличной тягой во всем диапазоне оборотов и отзывчив при нажатии на педаль акселератора. АКП работает плавно и вполне шустро, хотя при смене ступеней иногда происходят подергивания.
А вот управляемость Chevrolet Colorado – не ахти. Руль очень тугой и неинфомативный, а на высоких скоростях его реакции становятся чересчур заторможенными, что провоцирует рыскание по дороге. При прохождении виражей крены, раскачка огромны, поэтому скоростной режим нужно выбирать внимательней.
Читайте также: Chevrolet Avalanche II – из разряда брутальных
Подвеска очень мягко отрабатывает мелкие, средние неровности. Однако на крупных ухабах не исключено появление толчков.
Фото нового Chevrolet Colorado (2017—2018):
Chevrolet Colorado (2016-2017) — фото, цена, характеристики нового Шевроле Колорадо 2 для США
Новый пикап Chevrolet Colorado 2 поколения был представлен еще в октябре 2011 года, но та версия не поставляется на родину модели — в США. А на автосалоне в Лос-Анджелесе 2013 дебютировал Шевроле Корорадо второй генерации для рынка Северной Америки.
По сравнению с предшественником, автомобиль стал выглдяеть гораздо брутальнее, причем не в последнюю очередь за счет увеличившихся размеров. В зависимости от исполнения (доступны два варианта кабины и столько же версий грузовой платформы), габаритная длина Chevrolet Colorado II варьируется от 5 287 до 5 713 мм, а величина колесной базы — от 3 247 до 3 568 против 3 096 миллиметров ранее.
Каталог Chevrolet
При этом в Штатах данная модель считается среднеразмерной, поскольку в линейке производителя есть и более серьезная техника. Шасси пикапа сохранило прежнюю конструкцию — сзади мост на полуэллиптических рессорах, а спереди — независимая пружинная подвеска.
Базовым мотором для Шевроле Колорадо 2017-2018 стал 2,5-литровый бензиновый движок мощностью 193 л.с. (249 Нм), а пару ему составляет 302-сильная «шестерка» (366 Нм) рабочим объемом 3,6 л. Оба агрегатируются исключительно в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач, а привод может быть не только полным, но и задним. А с 2016 г на пикап начнут ставить 2,8-литровый турбированный дизель семейства Duramax.
Производитель поработал на улучшением шумоизоляции автомобиля, внутри полностью обновился интерьер, который отныне обзавелся мультимедийным комплексом MyLink с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Грузовую платформу пикапа снабдили подножками, а задний борт щеголяет амортизатором для плавного открытия.
В базовое оснащение Chevrolet Colorado 2020 включены шесть подушек безопасности, камера заднего вида, системы защиты от переворачивания, слежения за рядностью движения, предупреждения об опасности фронтального столкновения и другие. Продажи новинки стартовали в Америке осенью 2014-го в качестве модели 2015 года, информации о ценах нет.
Обновленный Chevrolet Colorado 2017
Летом 2016-го американцы презентовали обновленный пикап Chevrolet Colorado 2017 модельного года, получивший новый двигатель и трансмиссию. Как и раньше, в движение автомобиль приводит 3,6-литровый бензиновый двигатель, однако новый движок получил доработанный прямой впрыск топлива, модифицированную систему изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также систему деактивации двух цилиндров при небольших нагрузках.
Такой агрегат развивает 308 л.с. при 6 800 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 373 Нм при 4 000 об/мин. Специалисты Chevrolet отказались также от шестидиапазонногоавтомата в пользу восьмиступенчатого.
Новая трансмиссия оказалась такого же веса и размера, что и прежняя. Сообщается, что у восьмидиапазонной АКПП первая передача короче, а повышающая — длиннее. Передаточное число равно 7,0 (у шестиступенчатого — 6,0). Продажи нового Шевроле Колорадо 2017 в Штатах стартуют в конце 2016 года.
Видео
Шевроле Колорадо (2013-2014) в России
США всегда считались главными потребителями автомобилей в кузове пикап. Тем удивительнее, что новый, исконно американский Chevrolet Colorado 2 поколения представлен на 60 рынках по всему миру, но официальных поставок на родину не планируется.
Основное производство новинки налажено в Таиланде, где собственно и состоялась мировая премьера нового Шевроле Колорадо 2013. И именно тайские дилеры GM получили первые готовые машины.
Каталог Chevrolet
Клиенты могут выбрать пикап в одной из 26 доступных модификаций, которые включают в себя возможность выбора конфигурации кабины, габаритов, а также тип привода — полный, либо задний.
В моторной гамме для Chevrolet Colorado 2 появились два новых турбированных дизеля Duramax объемом 2,8-литра (180 л.с. и 470 Нм) и 2,5-литра (150 л.с. и 350 Нм). На российском рынке пикап представили в рамках Московского автосалона 2012.
Начало продаж Шевроле Колорадо в России запланировано на конец 2013 года, но цены пока не объявлены. А пока на его базе у нас уже предлагается внедорожник Chevrolet TrailBlazer II.
- Фото Шевроле Колорадо 2013
- Новый Chevrolet Colorado 2013 фото
- Салон Шевроле Колорадо 2 фото
Видео Chevrolet Colorado 2
Фото Шевроле Колорадо Global edition 2012
В последние годы среди автомобилистов стали пользоваться популярностью большие автомобили. Мужчины все чаще покупают крупные внедорожники. Причин для такого выбора множество, но сейчас не об этом. Давайте рассмотрим интерьер, экстерьер и двигатели одного из таких внедорожников, а именно — Chevrolet Colorado Global Edition 2012.Шевроле Колорадо фото
Раньше грузовые автомобили не имели достаточного внутреннего комфорта. Водителю и его пассажирам приходилось терпеть множество неудобств: небольшое количество свободного места для ног, низкий уровень шумоизоляции, плохое качество материалов, используемых в отделке салона. Большинство из этих проблем были решены с производством Chevrolet Colorado.
В автосалонах на Chevrolet Colorado Global Edition 2012 висит цена $ 20370, стоимость в некоторых салонах доходит до $ 29480. Интерьер Chevrolet Colorado Global Edition 2012 сочетает в себе лучшие конструкции компании.
В городских условиях компромиссы Колорадо, к сожалению, сведены к минимуму. Дизайн автомобиля ориентирован на практичность и изысканность. Каркас кузова машины жесткий, благодаря чему удалось добиться плавности хода и гораздо лучшей управляемости. На асфальте Колорадо проявил себя с гораздо лучшей стороны. Автомобиль показал всю свою мощь и силу.
Коробка передач 6-ступенчатая, автоматическая. Стоит отметить, что передачи переключаются достаточно мягко, что очень редко встретишь у пикапов. Даже в ручном режиме она работает хорошо.
Рулевая колонка и водительское сиденье регулируются по высоте и досягаемости. В небольшие карманы в передних дверях вполне могут поместиться бутылки с жидкостями. Есть и некоторые недостатки в интерьере, например, консоль между передними сиденьями расположена слишком далеко на корме, чтобы выполнять роль подлокотников. Двухуровневый перчаточный ящик настолько мал и узок, что в него сможет поместиться лишь небольшой персональный компьютер.
На азиатский рынок Колорадо поставляется с двумя подушками безопасности. Особенности безопасности меняются в зависимости от модели. Комплектация LTZ предлагает контроль тяги, систему контроля стабильности и Brake Assist. Последняя система отвечает за увеличение тормозного усилия. Кроме всего прочего, данная модель оборудована гидравлическими тормозами.
Впечатляющий крутящий момент нового дизельного мотора позволяет грузовику ездить по крутым, скалистым склонам, прилагая при этом лишь небольшое усилие.
Chevrolet Colorado Global Edition 2012 прекрасно подойдет для эксплуатации не только за городом, но и в городе. Управлять Колорадо в мегаполисе, конечно, очень сложно, однако со временем к нему привыкаешь и начинаешь получать только самые положительные эмоции.
GM надеется на большой успех с новым Колорадо. Этот автомобиль предлагает покупателю длинный список функций безопасности и экономичные двигатели.
Шевроле Колорадо видео
Chevrolet Colorado: цена Шевроле Колорадо, технические характеристики Шевроле Колорадо, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Chevrolet Colorado
Модельный год | 2012 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 5250 |
Ширина, мм | 1882 |
Высота, мм | 1781 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Таиланд |
Модификации Chevrolet Colorado
Chevrolet Colorado 2.5 TD MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2494 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/2000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Colorado 2.5 TD MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2494 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/2000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Chevrolet Colorado 2.8 TD AT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2776 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 470/1600 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Colorado 2.8 TD AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2776 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 470/1600 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Chevrolet Colorado 2.8 TD MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2776 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/1600 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Colorado 2.8 TD MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2776 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/1600 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Chevrolet Colorado по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Chevrolet Colorado
Chevrolet Colorado, 2013 г
Со сменой работы появилась острая необходимость в замене машины. Основные критерии: полный привод, высокий клиренс, пикап. Под эти требования попал новый Chevrolet Colorado. Базовая стоимость в Таиланде — 570 тыс. бат. Я приобрел себе Dual Cab с 4-дверной кабиной и почти максимальной комплектацией. Все документы оформили быстро и я, наконец, сел за руль этого автомобиля. Внутри Chevrolet Colorado достаточно просторно, хотя для пассажиров заднего ряда места не очень много. Нравиться высокая посадка и обзорность — паркуюсь и проезжаю везде без проблем. Материалы отделки простоватые, бюджетные я бы сказал, но ведь и машина не относится к премиум сегменту. Главное, чтобы было практично. Салон вроде не маркий, что является лично для меня плюсом. Есть кондиционер, магнитола (качество звучания на твердую «четверку»). На ходу Chevrolet Colorado безусловно хорош. Я не боюсь на нем заехать в грязь — полный привод и клиренс делают свое дело. Почти сразу же купил качественную внедорожную резину — теперь никаких проблем вообще нет, где хочу, там и езжу. Двигатель дизель — 2.8 TD 180 л.с. Турбина подхватывает уже на низких оборотах, что очень приятно. Недостатка тяги не замечено, обгоны — без проблем. Внатяжку по разбитой дороге — без проблем. По расходу — точно не скажу, не замерял, но по ощущениям литров 10 в смешанном. Пока доволен, дальше — посмотрим.
Достоинства: практичность. Высокая посадка. Обзорность. Полный привод.
Недостатки: дешевый салон.
Павел, Бангкок
Обои рабочего стола Chevrolet Colorado
1024×768
1280×1024
Обои Chevrolet Colorado
Chevrolet Colorado / Шевроле Колорадо
Дебют нового Chevrolet Colorado второй генерации состоялся в 2011 году на моторшоу в Бангкоке. Серийное производство Colorado стартовало в 2012 году. Сборка модели налажена в Таиланде — «родине» большинства всех пикапов класса Light Truck. Автомобиль выполнен в том же духе дизайна, что и предлагаемый на российском рынке Chevrolet Trailblazer. Новый Colorado разработан с учетом многочисленных современных технологий и отличается приятным дизайном и функциональным интерьером. В основе пикапа «Колорадо» лежит прочная конструкция с интегрированной рамой, которая обеспечивает прекрасные ходовые качества и высокую выносливость автомобиля. В разработке Chevrolet Colorado принимала участие группа квалифицированных инженеров из Бразилии, которые приложили все усилия для того, чтобы адаптировать этот пикап для рынков разных стран мира, в том числе Юго-Восточной Азии.
Продуманная конструкция шасси и специальные настройки подвески наделяют Chevrolet Colorado превосходными ходовыми характеристиками и отменной управляемостью на различных типах дорожного полотна. Специально для Colorado инженерами разработаны 2 новые силовые агрегата Duramax: 2.5 л (150 л.с.) и 2.8 л (180 л.с.). Это турбонаддувные дизельные 4-цилиндровые моторы, в которых прекрасно сочетаются производительность и экономичность.
2017 Chevrolet Colorado Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Мы ездили на ZR2 с удлиненной кабиной в офисах Cars.com в Чикаго, а наш дочерний сайт PickupTrucks.com протестировал ZR2 в пустыне Южной Калифорнии против своего главного соперника, Toyota Tacoma TRD Pro. Наш обзор сосредоточен на ZR2, но если вы ищете более широкий взгляд на все варианты Chevrolet Colorado, прочитайте наш полный обзор текущего Colorado (включая базовую модель и экономию топлива) здесь.ZR2 — новинка 2017 года; сопоставьте это с другими вариантами здесь или сравните Колорадо 2017 и 2016 годов здесь.
Внешний вид и стиль
С 2-дюймовым подъемником подвески, шириной колеи на 3,5 дюйма и обрезанными бамперами под фарами ZR2 обнажает свои шины — 31-дюймовые внедорожники Goodyear Wrangler DuraTrac — если смотреть спереди. Исчезла нижняя воздушная заслонка, которая сокращает дорожный просвет в других вариантах Colorado, даже с более мягким внедорожным пакетом Z71. Алюминиевая защитная пластина защищает радиатор и масляный поддон ZR2; еще один щиток защищает раздаточную коробку.Стальные трубы защищают нижние стороны, а задние бамперы перекрывают обычные внешние ступеньки в Колорадо. Вы даже можете переместить полноразмерную запасную шину из-под грузовика на опциональное крепление на станине, чтобы улучшить углы съезда. В общем, это впечатляющий визуальный дисплей, похожий на комплект послепродажного обслуживания или что-то вроде бывшей модификации Ram Runner от Fiat Chrysler Automobiles, больше, чем заводская упаковка.
Следует отметить Chevrolet Colorado ZR2 … Показать полный обзор
Мы ездили на ZR2 с удлиненной кабиной в офисах Cars.com в Чикаго, а наш дочерний сайт PickupTrucks.com протестировал ZR2 в пустыне Южной Калифорнии против своего главного соперника, Toyota Tacoma TRD Pro. Наш обзор сосредоточен на ZR2, но если вы ищете более широкий взгляд на все варианты Chevrolet Colorado, прочитайте наш полный обзор текущего Colorado (включая базовую модель и экономию топлива) здесь.ZR2 — новинка 2017 года; сопоставьте это с другими вариантами здесь или сравните Колорадо 2017 и 2016 годов здесь.
Внешний вид и стиль
С 2-дюймовым подъемником подвески, шириной колеи на 3,5 дюйма и обрезанными бамперами под фарами ZR2 обнажает свои шины — 31-дюймовые внедорожники Goodyear Wrangler DuraTrac — если смотреть спереди. Исчезла нижняя воздушная заслонка, которая сокращает дорожный просвет в других вариантах Colorado, даже с более мягким внедорожным пакетом Z71. Алюминиевая защитная пластина защищает радиатор и масляный поддон ZR2; еще один щиток защищает раздаточную коробку.Стальные трубы защищают нижние стороны, а задние бамперы перекрывают обычные внешние ступеньки в Колорадо. Вы даже можете переместить полноразмерную запасную шину из-под грузовика на опциональное крепление на станине, чтобы улучшить углы съезда. В общем, это впечатляющий визуальный дисплей, похожий на комплект послепродажного обслуживания или что-то вроде бывшей модификации Ram Runner от Fiat Chrysler Automobiles, больше, чем заводская упаковка.
Следует отметить, что габариты Chevrolet Colorado ZR2 занимают меньше места, чем серьезные внедорожные грузовики, которые в основном являются полноразмерными (например, Ford F-150 Raptor или Ram 1500 Rebel).Хотя он на несколько дюймов шире, чем меньшие варианты Chevrolet Colorado, ZR2 примерно на 5–10 дюймов уже полноразмерных внедорожников. Однако он немного шире, чем Tacoma TRD Pro.
Внедорожник
Форма имеет функцию. Подвеска Chevrolet Colorado ZR2, разработанная на испытательном полигоне материнской компании GM в Аризоне, имеет более мягкую настройку, более высокие винтовые пружины спереди и более длинные листовые рессоры сзади. Важной новостью являются сложные амортизаторы, каждый из которых имеет по три золотниковых клапана для контроля сжатия и отбоя в дорожных и внедорожных ситуациях.Это та же технология суперкаров, которая когда-то использовалась в ориентированном на гусеницу Camaro Z / 28, и она хорошо работает. Наши редакторы отметили впечатляющий ход колес по бездорожью с выдающейся изоляцией кабины во всем, от скалолазания до езды по песку и грунтовой дороге. Электронная блокировка дифференциалов на обеих осях тоже помогает, заставляя колеса без тяги вращаться одинаково, что является ключевым моментом, когда одно или несколько из них отрываются от земли. Можно даже заблокировать задний мост в с двумя ведущими колесами .
Колышки Chevy, клиренс в ZR2 на 8.9 дюймов, что на 0,5–0,8 дюйма больше по сравнению с другими вариантами, включая Z71. Двухдиапазонная раздаточная коробка с блокировкой включает автоматический режим полного привода наряду с традиционным задним и полным приводом на высоких и низких скоростях. Вы также получаете контроль над спуском и режим Off-Road; последний калибрует различные системы, чтобы обеспечить большее пробуксовку колес, что подходит для многих ситуаций на бездорожье. Тем не менее, в целом он менее электронный, чем его конкурент Tacoma TRD Pro, чья система управления ползанием регулирует дроссельную заслонку и тормоза до одной из пяти настроек низкой скорости, в то время как вы работаете только с рулем.
Это более важно для двигателя Tacoma с циклом Аткинсона V-6, который, как мы обнаружили, трудно регулировать для получения соответствующей мощности на низких и средних оборотах. В отличие от этого, ZR2 предлагает дополнительный 2,8-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 181 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента на низких оборотах — последний идеально подходит для бездорожья. Стандартный 3,6-литровый бензиновый V-6 (308 л.с., 275 фунт-фут крутящего момента) также не имеет слабого крутящего момента. Оба двигателя способны работать в условиях низких оборотов и высоких нагрузок, типичных для бездорожья.
дорожный
Вернувшись на тротуар, V-6 может похвастаться отличной реакцией на акселератор. ZR2 движется синхронно с вашей правой ногой, а его трансмиссия обладает достаточной мощностью на низких частотах, чтобы добавить скорость даже ниже 2000 об / мин. Часто именно здесь находится двигатель, поскольку его единственная трансмиссия — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — задерживает кик-даун, пока вы не нажмете педаль газа. Крутящий момент спасает положение.
Типичный для дизелей двигатель Colorado объемом 2,8 литра выделяет все тепло на низких оборотах.Однако реакция акселератора умеренная, и двигатель перехватывает дыхание, когда вы превышаете средние обороты. GM сочетает дизель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач — позор, так как дополнительные передаточные числа восьмиступенчатой коробки передач могли снизить обороты, чтобы чаще оставаться в зоне наилучшего восприятия двигателя.
Подвеска с апломбом поглощает деформационные швы и разбитый асфальт, хотя эти удары не дотягивают до автомобильной изоляции. Мы по-прежнему заметили множество вибраций задней оси на низких скоростях, но ZR2 успокаивается на более высоких скоростях с хорошим спокойствием на шоссе.Рулевое управление с низким передаточным числом делает повороты преднамеренным процессом с высокими усилиями, с немедленной недостаточной поворачиваемостью, если вы пытаетесь пройти их быстро. Но крен кузова неожиданно ограничен; углы ZR2 впечатляюще плоские.
Максимальная буксировочная способность ZR2 составляет 5 000 фунтов, меньше, чем у обычного Chevrolet Colorado с максимальной массой 7700 фунтов, а также с 6 400 фунтами Tacoma TRD Pro с прицепом. Грузоподъемность ZR2 в 1100 фунтов также меньше, чем у других Colorados, вес которых составляет 1574 фунта, но он соответствует TRD Pro.
Прочие сведения
Как и другие декоративные элементы Colorado, интерьер ZR2 имеет глянцевую отделку, но много твердого и дешевого пластика в таких областях, как верхние двери, куда попадают ваши руки и локти. 8-дюймовый сенсорный экран приборной панели — обновление по сравнению с меньшими 7- или 4,2-дюймовыми устройствами — включает Apple CarPlay и Android Auto; резервная камера стандартная. Опциональная навигационная система нашего тестового автомобиля имела функции смахивания и масштабирования карты, хотя ни одно действие не казалось особенно быстрым.
ZR2 выпускается в виде удлиненной кабины с боксом высотой 6 футов 2 или кабины для экипажа с боксом 5 футов 2 дюйма.Купите последнее, если вы когда-нибудь захотите перевозить задних пассажиров: лишенное 7,2 дюйма пространства для ног сзади по сравнению с экипажем, заднее сиденье с удлиненной кабиной — это теснота для детей, не говоря уже о взрослых. Стиль кузова также имеет серьезные результаты в двух из пяти краш-тестов Страхового института дорожной безопасности. Кабина экипажа оказалась лучше, но оба варианта получили плохие оценки по характеристикам фар. Более того, автоматическое экстренное торможение, функция безопасности, которая редко встречается среди пикапов среднего размера, но важна, недоступна в и Colorado.
На рынке
Chevy рекламирует передовые внедорожные технологии в своем классе ZR2, базовая цена которого начинается с отметки в 40 000 долларов. Он находится выше менее хардкорного Z71, чтобы завершить линейку Colorado, стоимость которой начинается с 20000 долларов за четырехцилиндровую модель с задним приводом. ZR2, несомненно, внедорожник; в конечном итоге он обошел Tacoma TRD Pro в нашем сравнении на бездорожье. Это должно побудить энтузиастов скалолазания рассмотреть этот отважный Chevrolet, не считая практичности и безопасности.
Скрыть полный обзор .2015 Chevrolet Colorado Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Новый Chevrolet Colorado 2015 года может быть меньше полноразмерного пикапа, но это не маленький грузовик; он предоставляет большую часть стиля, функций и возможностей своих старших братьев за гораздо меньшие деньги.
Chevrolet Colorado вернулся после трехлетнего перерыва, и покупатели пикапов среднего размера были очень взволнованы. После кончины Ford Ranger и Dodge / Ram Dakota новый Colorado вместе со своим конюхом GMC, Canyon, стали единственными грузовиками среднего размера американского бренда на рынке — и с учетом диспозиции Ford и Dodge (теперь Ram для пикапов). и коммерческие грузовики), похоже, это произойдет в обозримом будущем.
Новый Colorado больше, чем тот, который он заменяет, но он значительно меньше, чем полноразмерный пикап Chevrolet Silverado. Он доступен в двух вариантах длины, двух конфигурациях кабины и с двумя силовыми агрегатами на данный момент (сравните модель 2012 года и модель 2015 года здесь), с долгожданным третьим вариантом двигателя, который появится в 2016 году. Хотя это грузовик меньше, чем Silverado, без ошибок — это по-прежнему полностью функционирующая, прочная рабочая машина. Но сделали ли обновления GM цивилизованными его так же, как и его старшего брата? Мы потратили неделю как на простенькую модель Work Truck с четырьмя цилиндрами с удлиненной кабиной, так и на внедорожную версию Z71 с двигателем V-6, чтобы увидеть, что же создал Chevy.
Я не могу этого отрицать; Chevrolet Colorado — очень привлекательный грузовик. Коренастый и крутой, но при этом сохранивший некоторую гладкость фирменной решетки радиатора Chevrolet и обработки фар, Colorado — отличительное, свежее лицо в сегменте грузовиков среднего размера. Он изящнее, чем механически идентичный GMC Canyon, который имеет более блочный вид, похожий на тонка. В отличие от Canyon, Colorado больше связан с модельным рядом автомобилей Chevrolet, чем с линейкой грузовиков — в то время как Canyon очень похож на маленькую Sierra, Colorado , а не , выглядит как младший Silverado.Есть что-то привлекательное в простоте базовой модели без украшений, с ее стальными колесами и минимальным использованием хрома, но также есть что-то захватывающее в более мощных, массивных, внедорожных моделях Z71. В любом случае стилисты Chevy отлично поработали.
Стандартная силовая установка в Chevy Colorado сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с шестиступенчатой механической коробкой передач, приводя в движение только задние колеса (полный привод является необязательным для четырехцилиндровой модели, но для этого требуется автоматическая коробка передач).Это не совсем уж плохая четверка, поскольку он выдает здоровые 200 лошадиных сил — проблема в том, что у него есть по крайней мере 3960 фунтов грузовика для передвижения. Как вы понимаете, в этом нет особого интереса. Комбинация достаточна для того, чтобы привести Chevrolet Colorado в движение, и даже может справиться с полностью загруженной полезной нагрузкой в 1400 фунтов без слишком большого ухудшения ускорения, но механическая трансмиссия просто совсем неприятна. За немного больше денег лучше всего подойдет автомат, поскольку между трансмиссиями практически нет разницы в полезной нагрузке или буксировочной способности.Или за более чем немного больше денег, обновитесь до 3,6-литрового двигателя V-6, который выдает 305 л.с. только с помощью шестиступенчатой автоматической коробки передач. Он может быть с задним или полным приводом, и это гораздо более привлекательная трансмиссия благодаря гораздо более быстрому ускорению и более сильным тяговым способностям. Фактически, Colorado с V-6 и специальным буксирным комплектом рассчитан на буксировку до 7000 фунтов, более чем достаточно, чтобы доставить лодку или пару мотоциклов туда, куда вы хотите их отвезти.
Система полного привода активируется вручную, это означает, что вы должны включать и выключать ее с помощью ручки на консоли.У водителя есть выбор между 2WD или 4WD High и 4WD Low для более экстремальных ситуаций с сцеплением, что также означает, что систему полного привода следует использовать только на поверхностях с низким сцеплением. Родной от Colorado GMC Canyon предлагает автоматический полный привод, позволяющий оставить его включенным независимо от дорожного покрытия и активировать его по мере необходимости, что является эксклюзивным сегментом. И Nissan Frontier, и Toyota Tacoma предлагают выбираемые системы полного привода, такие как Colorado.
В городе Colorado WT с удлиненной кабиной и длинной платформой выглядит упругим и резким, а усиленное рулевое управление в сочетании с высокими боковыми шинами придает ему утилитарное онемение.Однако модель V-6 Z71 с ее кабиной для экипажа и укороченным кузовом намного цивилизованнее и приятнее. Рулевое управление по-прежнему неуклонно усилено, но качество езды значительно улучшено по сравнению с обычным грузовиком. Так и должно быть — Z71 превышает базовую модель более чем на 500 фунтов. Тормозные характеристики любого грузовика приемлемы, оба грузовика уверенно останавливаются даже при полной загрузке. В верхней части диапазона Colorado Z71 едет намного комфортнее, чем аналогично оснащенная Toyota Tacoma TRD Pro, которая является лучшей внедорожной моделью этого грузовика, но в значительной степени находится на одном уровне с Nissan Frontier PRO-4X, несмотря на то, что последний меньший размер и короче колесная база.
На бездорожье Z71 отлично справляется с бездорожьем, но ясно, что внедорожный пакет предназначен для работы на более низких скоростях, а не для штурма пустынных оврагов и промывок, как это можно сделать с Frontier PRO-4X. или Tacoma TRD Pro. Z71 добавляет стандартный задний дифференциал Eaton с механической блокировкой, внедорожную подвеску, шины повышенной проходимости и защитную пластину раздаточной коробки — все для подготовки к бездорожью — но низкая передняя воздушная дамба Colorado предотвращает серьезное скалолазание.Даже в каталоге аксессуаров Chevrolet нет ничего, что могло бы лучше подготовиться к работе на бездорожье — можно надеяться, что это скоро будет решено, возможно, в новом пакете ZR2, подобном концептуальному, показанному на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году. На данный момент, однако, Colorado лучше всего использовать на асфальте или в относительно спокойных условиях бездорожья. Это отличает его от Frontier PRO-4X, который имеет более агрессивную подвеску для бездорожья, которая справляется с бездорожьем на высоких скоростях по-чемпионски, или от Tacoma TRD Pro, у которого есть еще более обширные внедорожные возможности. список оборудования, но не нравится ездить по дороге или бездорожью.
Экономия топлива Colorado приличная, если не звездная. Базовая заднеприводная комбинация с четырьмя цилиндрами, шестиступенчатой механической коробкой передач имеет рейтинг EPA на 19/26/22 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании, который увеличивается до 20/27/22, когда вы выбираете автоматическую коробку передач. Пройдите по маршруту V-6 с полным приводом, и рейтинг экономии топлива упадет до 17/24/20 миль на галлон, что все еще респектабельно для грузовика приличных размеров. Мы подвергли оба грузовика специальному циклу испытаний на экономию топлива и получили интересный результат: без полезной нагрузки версии с четырьмя цилиндрами и V-6 получили 23 балла.В среднем 76 миль на галлон. Это довольно удивительно, учитывая, что V-6 значительно тяжелее, но у него может быть лучшая аэродинамика, а автомат, вероятно, будет держать его на наиболее благоприятной передаче. Результат дает больше оправданий идее, что если вы можете себе это позволить, V-6 определенно лучший вариант, поскольку экономия топлива не является решающим фактором.
Интерьер грузовика GM далек от того, что было раньше, и Chevy Colorado не исключение. Качество пластика на порядок лучше, чем у других грузовиков в этом сегменте, и качество сборки кажется таким же хорошим.Есть несколько очевидных мер по сокращению углов, особенно в небольших отделках — особенно неприятен полиуретан, используемый для формования рулевого колеса и ручки переключения передач, с липким, липким ощущением, которое становится все более неприятным по мере износа вашего привода. Один или два собранных компонента интерьера выглядят так, как будто они нуждаются в еще одном раунде одобрения дизайна, например, поручень со стороны пассажира, который выглядит так, как будто он был скручен из 10 разных частей. Но в целом Colorado выглядит и чувствует себя хорошо, с большими сиденьями, покрытыми либо прочной тканью, либо комбинацией кожи и ткани приличного качества.
Как и в случае с большинством легковых и грузовых автомобилей, вы, вероятно, будете более довольны своей покупкой, если выберете больше контента в более высокой комплектации. Базовая модель действительно поставляется со стандартными функциями, которых нет у конкурентов, такими как двери и окна с электроприводом и регулируемое по высоте нижнее сиденье водителя, но такие вещи, как зеркала с электроприводом и обогрев заднего стекла, по-прежнему являются дополнительными. Комплектация, которую я тестировал, была на шаг выше, чем у Work Truck, но единственная разница в содержании — это передние ковшеобразные сиденья, задние откидные сиденья, ковровое покрытие и возможность заказать WT с V-6 и полным приводом.Nissan Frontier может стоить на несколько тысяч долларов меньше, чем Colorado, но он не имеет такого же уровня стандартного оборудования — ручные окна и замки и даже отсутствие радио и кондиционера на базовой модели. В удлиненной кабине Colorado два откидных сиденья входят в стандартную комплектацию, но на самом деле они используются лишь в незначительной степени. В кабине экипажа есть откидные сиденья, которые также имеют место для хранения вещей под сиденьем, что позволяет перевозить более крупные и громоздкие предметы.
Размер и удобства Colorado во многом напоминают его полноразмерного собрата Silverado, а удобства грузовика помогают сохранить это ощущение.Стандартный радиодисплей представляет собой цветной 4,2-дюймовый ЖК-экран, который обеспечивает более высокий уровень функциональности, чем большинство базовых моделей звукоснимателей среднего размера. Вариант обновления — это система MyLink от Chevy с 8-дюймовым сенсорным экраном, такая же, как и во всей остальной линейке Chevy. В нем также есть голосовые команды и интеграция с Apple Siri Concierge, но, как и по моему опыту работы со всеми мультимедийными системами GM, у него недостаточная скорость обработки: голосовые команды долго обрабатываются и даже меняют треки на подключенном iPod. между нажатием кнопки и сменой песни проходит пара секунд.GM обещает, что MyLink следующего поколения будет быстрее. Тем не менее, он обеспечивает большую функциональность, чем конкуренты от Nissan или Toyota, с гораздо большим экраном, который легче читать. Другое дополнительное оборудование включает аудиосистему премиум-класса Bose, раздвижное заднее окно, дистанционный стартер автомобиля, OnStar и обтянутый кожей руль.
Для Chevrolet Colorado доступны две длины кровати. Удлиненная кабина поставляется только с длинной кроватью, ящиком длиной 6 футов 2 дюйма, тогда как кабина экипажа может быть оснащена более коротким ящиком, размером 5 футов 2 дюйма или более длинным.В кабине также есть приличное место для хранения вещей, с вышеупомянутым местом для хранения под сиденьем, доступным в кабине экипажа, но много мест и мест для хранения вещей по всей кабине. У Frontier есть коробка меньшего размера, длиной 4,75 или 6 футов, в зависимости от опций, в то время как Tacoma имеет размеры кровати, аналогичные Colorado. Но у Colorado оба японских пикапа бьют по глубине грузового отсека — у него гораздо более высокие стороны кузова, чем у Frontier или Tacoma, оба типа кузова которых имеют размер 18 дюймов, что в целом увеличивает грузовое пространство.
Chevy превосходит своих конкурентов по тяговооруженности; он способен буксировать 7000 фунтов при оснащении двигателем V-6 и буксировочным пакетом (четырехцилиндровый двигатель рассчитан на буксировку всего 3500 фунтов). Максимальная буксирная способность Frontier составляет 6 100 фунтов, а у Toyota немного выше — 6 500 фунтов. Полезные нагрузки также различаются: Colorado рассчитан на перевозку 1490 фунтов всего, что вам нравится, в своей постели, в то время как Frontier максимально весит чуть менее 1100 фунтов, а Tacoma — всего 1305 фунтов.Colorado — это просто более крупный и надежный грузовик, но мы задаемся вопросом, сохранится ли это преимущество, когда в ближайшие пару лет появятся модернизированные Tacomas и Frontiers следующего поколения.
Chevrolet Colorado не прошел полный цикл испытаний Страхового института дорожной безопасности, но получил хорошую оценку (по шкале «хорошо», «приемлемо», «минимально» и «плохо») в одном из испытаний: лобовое краш-тест с умеренным перекрытием. Смотрите результаты здесь. Национальная администрация безопасности дорожного движения протестировала только расширенные версии кабины, вы можете найти эти результаты здесь.
Colorado имеет стандартный комплект подушек безопасности, контроля устойчивости и т. Д., Но, в отличие от большинства грузовиков, теперь предлагает такие вещи, как предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении (однако это постепенно меняется). Резервная камера входит в стандартную комплектацию всех моделей. Ознакомьтесь со всеми стандартными функциями безопасности Colorado здесь.
Chevrolet Colorado — не самый дешевый пикап среднего размера на рынке, начиная с 20 995 долларов США, включая сбор за пункт назначения, за удлиненную кабину 4 × 2 с четырехцилиндровым двигателем и механической коробкой передач, но он лучше оборудован, чем более дешевые грузовики, такие как Граница.Базовая модель — это обычно не грузовик, который люди покупают для себя, а тот, который они водят на работе, который был куплен в рамках покупки автопарка. Отделка кабины экипажа LT 4 × 2, вероятно, будет крупногабаритной моделью по цене от 27 985 долларов, но я ездил на кабине экипажа Z71 4 × 4 с двигателем V-6, двухскоростной раздаточной коробкой, выключенным. -дорожная подвеска и стартовая цена 34 990 долларов. В список опций была добавлена аудиосистема Bose за 500 долларов, навигация за 495 долларов, спрей на постельном белье за 475 долларов и комплект для прицепа за 250 долларов на общую сумму 36 710 долларов.
Конкуренты пока немного отстают. Toyota Tacoma по-прежнему намного превосходит новый Colorado по продажам, и в конце 2015 года его ожидает обновление. Текущая модель не совсем конкурентоспособна по оснащению: она отличается гораздо менее мощным двигателем V-6, меньшим внутренним пространством и пятицилиндровым двигателем. скоростная автоматическая коробка передач, но в ней есть версия TRD Pro, более подготовленная для бездорожья, которая посрамляет бездорожье Колорадо. Самая дешевая Tacoma — это кабина доступа 4 × 2 с четырехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач за 21 850 долларов, включая пункт назначения, а максимальная цена может приблизиться к 40 000 долларов за загруженный 4 × 4 TRD Pro.Frontier немного дешевле, начиная с 18 875 долларов за четырехцилиндровую кабину King Cab с колесной формулой 4 × 2, но она очень плохо оборудована (даже без радио). Самая дорогая версия — это модель V-6 SL с удлиненной кабиной, а не внедорожная модель PRO-4X, и стоит она чуть менее 37000 долларов. Посмотрите, как Chevrolet Colorado отличается от конкурентов.
Скрыть полный обзор .2007 Chevrolet Colorado Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Компания Chevrolet представила компактный пикап Colorado в 2004 году. Предлагаемый с четырех- или пятицилиндровым двигателем, Colorado тесно связан с GMC Canyon. В 2007 году Chevrolet заменил оба двигателя на более крупные версии, получив прирост мощности до 10 процентов. Новые варианты колес, мягкое обновление интерьера и улучшенная трансмиссия завершают основные изменения.
Colorados поставляются с двух- или четырехколесным приводом, а также в конфигурациях со стандартной, удлиненной кабиной и Crew Cab.В дополнение к стандартной подвеске доступны как внедорожная подвеска Z71, так и спортивная подвеска ZQ8 с низкими характеристиками. Предлагается два уровня отделки салона: LS и повышенная LT. Версия Xtreme включает в себя подвеску ZQ8, уникальную окрашенную в цвет кузова переднюю панель с противотуманными фарами, молдинги рокеров и монохромную краску в четырех цветах на выбор.
Пакет Sun & Sound с люком в крыше и чейнджером на шесть компакт-дисков доступен для версии LT. Модернизированная тканевая обивка входит в LT и на спинки сидений моделей Crew Cab.Опция Street Pack добавляет цветовое обозначение базовым моделям удлиненной кабины стандартной длины.
Стиль Colorado называют аэродинамическим, угловатым и спортивным. Colorado имеет независимую переднюю подвеску и твердый задний мост.
Грузовики с обычной кабиной имеют общую длину 192,8 дюйма при колесной базе 111,2 дюйма, в то время как модели с удлиненной кабиной и модели Crew Cab имеют длину около 207 дюймов при размахе 125,9 дюйма. Стандартные стальные диски имеют диаметр 15 дюймов … Показать полный обзор
Компания Chevrolet представила компактный пикап Colorado в 2004 году.Предлагаемый с четырех- или пятицилиндровым двигателем, Colorado тесно связан с GMC Canyon. В 2007 году Chevrolet заменил оба двигателя на более крупные версии, получив прирост мощности до 10 процентов. Новые варианты колес, мягкое обновление интерьера и улучшенная трансмиссия завершают основные изменения.
Colorados выпускаются с двух- или четырехколесным приводом, а также в конфигурациях со стандартной, удлиненной кабиной и Crew Cab. В дополнение к стандартной подвеске доступны как внедорожная подвеска Z71, так и спортивная подвеска ZQ8 с низкими характеристиками.Предлагается два уровня отделки салона: LS и повышенная LT. Версия Xtreme включает в себя подвеску ZQ8, уникальную окрашенную в цвет кузова переднюю панель с противотуманными фарами, молдинги рокеров и монохромную краску в четырех цветах на выбор.
Пакет Sun & Sound с люком в крыше и чейнджером компакт-дисков в передней панели доступен для версии LT. Модернизированная тканевая обивка входит в LT и на спинки сидений моделей Crew Cab. Опция Street Pack добавляет цветовое обозначение базовым моделям удлиненной кабины стандартной длины.
Стиль Colorado называют аэродинамическим, угловатым и спортивным. Colorado имеет независимую переднюю подвеску и твердый задний мост.
Грузовики с обычной кабиной имеют общую длину 192,8 дюйма при колесной базе 111,2 дюйма, а модели с удлиненной кабиной и модели Crew Cab имеют длину около 207 дюймов при размахе 125,9 дюйма. Стандартные стальные колеса имеют диаметр 15 дюймов, но доступны алюминиевые или хромированные диски. В комплект ZQ8 входят 17-дюймовые шины, а 18-дюймовые шины устанавливаются на модели с опцией Xtreme.Установлено реечное рулевое управление с гидроусилителем.
В 2007 году некоторые детали интерьера — включая дверные ручки, приборную панель и климат-контроль — получили хромированные акценты на некоторых моделях LS и LT.
Расширенная кабина Colorados имеет четыре двери и обращенные вперед задние сиденья. Модели Crew Cab имеют складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40, которое вмещает троих взрослых. Обычные грузовики с кабиной оснащены многоместным сиденьем, разделенным на 60/40 тканью или кожей, а также доступны ковшеобразные сиденья.
Опции включают дистанционный вход без ключа, кожаные сиденья с подогревом, систему связи OnStar от General Motors и спутниковое радио XM.
В новом 2,9-литровом двигателе используется система изменения фаз газораспределения, обеспечивающая мощность в 185 лошадиных сил и 190 фунт-фут крутящего момента, что является преимуществом по сравнению с предыдущим 2,8-литровым двигателем. В прошлом году 220-сильный 3,5-литровый рядный двигатель был заменен на новый 3,7-литровый двигатель, который развивает мощность 242 л.с. и 242 фунт-фут крутящего момента. Доступны пятиступенчатые механические или четырехступенчатые автоматические коробки передач.
Система полного привода Chevrolet с переключением на лету работает с переключателем, установленным на приборной панели. Блокировка дифференциала не является обязательной, а модели с задним приводом могут быть оснащены системой контроля тяги.
При правильном оснащении четырехцилиндровый Colorado может буксировать до 3500 фунтов. Более крупный двигатель обеспечивает буксировку на 4000 фунтов.
Передние дисковые и задние барабанные антиблокировочные тормоза входят в стандартную комплектацию. Двухступенчатые фронтальные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, а боковые шторки безопасности на поручнях крыши являются дополнительными.Боковые подушки безопасности для передних сидений отсутствуют.
Chevrolet Colorado 2010 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Когда четыре из пяти производителей грузовиков среднего размера представили новые небольшие пикапы в 2004-2005 годах, GM представила Chevy Colorado и GMC Canyon, тем самым отказавшись от двух десятилетий участия в популярном бренде S-10, чтобы переименовать свой компактный грузовик. Chevy также отошла от нормы, предложив вместо традиционного V-6 двигатель с двумя верхними распредвалами и рядный пятицилиндровый двигатель. Затем появились новые грузовики от Dodge, Toyota и Nissan — все с большей мощностью и тяговым усилием.
В прошлом году Chevy наконец-то предложила в Колорадо 300-сильный V-8, как раз в тот момент, когда замедление темпов роста экономики начало направлять покупателей к меньшим по цене двигателям. Colorado всегда был фаворитом среди покупателей, совершающих перекрестные покупки из-за его обширного модельного ряда и множества вариантов. Chevy любит продвигать свои три варианта подвески, чтобы дифференцировать свои модели. Z85 предназначен для нормальной работы, Z71 настроен для использования на бездорожье, а ZQ8 разработан для управления, подобного спортивному автомобилю.
Для предприятий и подрядчиков, которым требуется индивидуальный небольшой грузовой автомобиль, Colorado можно заказать в конфигурации с шасси и кабиной, которую можно дооснастить решениями для хранения в стиле панельного фургона или «мидбокса».
Есть лишь незначительные изменения для Chevy Colorado 2010 года выпуска. 5,3-литровый восьмицилиндровый двигатель был усовершенствован за счет изменения фаз газораспределения для незначительно лучших выбросов и производительности во всем диапазоне мощности. Боковые подушки безопасности теперь входят в стандартную комплектацию.
Когда Colorado дебютировал в 2004 году, он был успешным… Показать обзор полностью
Когда четыре из пяти производителей грузовиков среднего размера представили новые небольшие пикапы в 2004-2005 годах, GM представила Chevy Colorado и GMC Canyon, тем самым отказавшись от двух десятилетий участия в популярном бренде S-10, чтобы переименовать свой компактный грузовик. Chevy также отошла от нормы, предложив вместо традиционного V-6 двигатель с двумя верхними распредвалами и рядный пятицилиндровый двигатель. Затем появились новые грузовики от Dodge, Toyota и Nissan — все с большей мощностью и тяговым усилием.
В прошлом году Chevy наконец-то предложила в Колорадо 300-сильный V-образный восьмицилиндровый двигатель, в то время как замедление темпов роста экономики начало направлять покупателей на меньшие по цене двигатели. Colorado всегда был фаворитом среди покупателей, совершающих перекрестные покупки из-за его обширного модельного ряда и множества вариантов. Chevy любит продвигать свои три варианта подвески, чтобы дифференцировать свои модели. Z85 предназначен для нормальной работы, Z71 настроен для использования на бездорожье, а ZQ8 разработан для управления, подобного спортивному автомобилю.
Для предприятий и подрядчиков, которым требуется индивидуальный небольшой грузовой автомобиль, Colorado можно заказать в конфигурации с шасси и кабиной, которую можно дооснастить решениями для хранения в стиле панельного фургона или «промежуточного ящика».
Для Chevy Colorado 2010 года есть лишь незначительные изменения. 5,3-литровый восьмицилиндровый двигатель был усовершенствован за счет изменения фаз газораспределения для незначительно лучших выбросов и производительности во всем диапазоне мощности. Боковые подушки безопасности теперь входят в стандартную комплектацию.
Когда Colorado дебютировал в 2004 году, он унаследовал дизайн передней части от Chevy Silverado того поколения, включая знакомую решетку с усилителем мощности и угловые фары типа «крыло летучей мыши».Тогда он отлично смотрелся на Colorado, но теперь Silverado подвергся рестайлингу, и Colorado выглядит немного длинновато. Colorado имеет немного больше мускулов в своем силуэте, чем некоторые другие компактные грузовики, что отлично подходит для полноприводных и / или Z71. Однако, заниженный с подвеской ZQ8, Colorado может иметь немного больше мяса, чем некоторые хотели бы. Изменения, внесенные в последние годы, добавили молдинги, лицевые панели и окантовку в цвет кузова, чтобы придать некоторым уровням отделки салона более спортивный вид.
- Смелые раструбы на моделях Z71 Подвеска
- Z71 обеспечивает более высокую стойкость, чем предыдущие модели
- Четыре новых дизайна колес помогают дифференцировать модели
- Спортивный внешний вид стал стандартом для всех моделей Z85
Несмотря на то, что интерьер Colorado залит пластиком, он отличается эффективным расположением приборов и легкодоступным аудио- и климат-контролем. Есть несколько приятных хромированных акцентов, чтобы оживить атмосферу, но в основном это удобная кабина с достаточным багажником и достаточно просторным салоном для компактного пикапа.Сиденья широкие и удобные, а кабина экипажа предлагает приличное пространство для головы и ног людям самого высокого роста. Второй ряд удлиненной кабины предназначен только для детей.
- Доступны кожаные сиденья в кабине экипажа LT
- Доступен люк в кабине экипажа, удлиненная кабина
- В наличии сдвижное заднее стекло
- 185 лошадиных сил, 2,9-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с алюминиевым блоком и головкой блока цилиндров, двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр, что обеспечивает крутящий момент 190 фунт-футов
- 242-л.с., 3.7-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с алюминиевым блоком и головкой блока цилиндров и двумя верхними распределительными валами, обеспечивающий крутящий момент 242 фунт-фут.
- , 5,3-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 300 л.с. с алюминиевым блоком и головкой блока цилиндров и двумя клапанами на цилиндр, обеспечивающий крутящий момент 320 фунт-фут; система изменения фаз газораспределения является новой для 2010 года, в первую очередь для улучшения выбросов
- Пятиступенчатая механика (стандарт на четырехцилиндровых моделях)
- Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (стандартно для рядных пятицилиндровых двигателей и V-8, дополнительно для четырехцилиндровых моделей)
GM улучшила показатели безопасности Colorado, добавив стандартные боковые подушки безопасности.Стабильность и контроль тяги также входят в стандартную комплектацию. Электронная система стабилизации GM использует электронные органы управления тормозом, чтобы помочь водителю сохранять контроль над автомобилем в определенных ситуациях.
- Датчик столкновения передает сигнал GPS
- Преднатяжитель переднего ремня безопасности
- Максимальная полная масса автомобиля: 5300 фунтов (расширенная кабина и кабина экипажа)
- Максимальная полезная нагрузка: 1422 фунта (стандартная кабина 4 × 2)
- Максимальная буксирная сила: 6000 фунтов (удлиненная кабина и кабина экипажа V-8)
- Передаточное число осей: 3.73: 1 (все пятиступенчатые механические, четырех- и пятицилиндровые модели), 3,42: 1, 3,73: 1, 4,10: 1 (V-8)
- Минимальный дорожный просвет: 7,7 дюйма (Z85 4 × 2), 6,6 дюйма (ZQ8 4 × 2), 11,4 дюйма (Z71 4 × 2)
- Минимальный дорожный просвет: 10,2 дюйма (Z85 4 × 4), 11,4 дюйма (Z71 4 × 4)
- Длина грузового пола: 72,8 дюйма (обычная и удлиненная кабина), 61,1 дюйма (кабина экипажа)
- Ширина грузового пола: 57,2 дюйма
- Ширина грузового пола по колесной арке: 42.6 дюймов
- Глубина грузовой платформы: 18,6 дюйма