Posted in: Разное

Фото самые большие грузовики в мире: истории гигантских грузовиков с фото

Содержание

Самый большой самосвал в мире

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Самый большой грузовик в мире

Производители автомобильной техники не перестают нас удивлять и поражать одновременно. Огромный автомобиль, вес которого составляет не одну сотню тонн, невероятные габариты и мощность в тысячи лошадиных сил. Еще не так давно, это казалось бы фантастическим, но сегодня это реальность и все это самый большой грузовик в мире БелАЗ 75710. Нужно сказать, что лидеры со временем меняются, но именно этот карьерный грузовик сегодня считается самым большим.

Описание рекордсмена

Еще не так давно, лидировали в рейтинге самых больших автомобилей сразу 4 производителя: БелАЗ, Liebherr, Caterpillar и Terex. Их грузоподъемность практически одинаковая и составляет  320-360 тонн. Однако в 2014 году компания БелАЗ представила на рынок свою новую модель БелАЗ 75710, с легкостью обошедший лидеров.

Его грузоподъемность составляет 450 тонн и он запросто может транспортировать самый огромный самолет марки Airbus 380, вес которого почти 280 тонн. Сдвинуть с места БелАз 75710 будет под силу не каждому, так как его общий вес равен 810 тонн. В него вмонтированы 2 дизельных двигателя, мощность которых в сумме 8500 лошадиных сил. Привести их в движение помогают электромоторы, приводящие в движение двигатели. Грузовик способен развивать скорость до 64 км/час. Используется такая машина для карьерных работ и способна работать в экстремальных условиях в диапазоне температур -50 -+50 градусов. Благодаря бескамерным шинам, он способен передвигаться по склонам карьера и каменистой почве.

Средний срок эксплуатации этого гиганта около 5-6 лет. Казалось бы, это мало, но если учесть те нагрузки, которые он ежедневно испытывает, то понятно, что никто другой столько не выдержит. Автомобиль предназначен для 23- часовой работы в течение суток. 1 час необходим для смены водителя, заправки и технического осмотра. За все время эксплуатации БелАЗ 75710 способен пройти 600 тысяч километров.

Расход топлива

Конечно же, такой гигант не может экономно потреблять горючее. Согласно техническим характеристикам, заявленным производителем, расход топлива составляет 198 г/кВтч. Доступным языком за 12 часов беспрерывной работы ему необходимо 2 бака, каждый объемом 2800 литров. То есть за 1 час работы он израсходует 460 литров топлива. Однако этот показатель является максимальным, если учесть полную загрузку автомобиля. На практике расход оказался более экономным. Заправить его можно через обычную заправочную горловину, как и любую другую машину.

Интересные факты о БелАЗ 75710

Что еще можно сказать о самом большом грузовике, которым на сегодняшний день является БелАЗ 75710:

  1. Разглядывая фото этого гиганта, можно отметить впереди кабины 8 круглых элементов, которые все принимают за его фары. Однако, фар у него всего 6 и расположены они внизу. А эти 8 кругов – воздухозаборники и технологические заглушки.
  2. Давление в шинах самосвала – 5,5 Бар. Этот показатель даже ниже, чем у Камаза.
  3. Для поворота используются гидроцилиндры. Если по какой либо причине они выйдут из строя, здесь предусмотрены резервные гидроаккумуляторы.

Основные конкуренты

Автомобили похожие по размеру, грузоподъемности и другим основным характеристикам производят еще несколько мировых компаний:

  1. Caterpillar 797F – карьерный самосвал, способный перевезти порядка 360 т разного груза. Масса самого автомобиля – 62 т. Работает он на солярке, средний расход топлива – 780 л на каждые 100 пройденных километров.

      2. БелАЗ-75600. Серийное производство этого самосвала началось в 2005 году, когда стали использовать электромеханические приборы, систему контроля и диагностики и трансмиссии. Для работы необходим керосин. Машина способна перевезти около 350 т груза, в то время, как общая масса БелАЗ-75600 – 620 т. Двигатель мощностью 3,5 тысяч лошадиных сил дает возможность развивать скорость до 65 км/час.

     3. Liebherr T282C / T284 поднимает до 360 т. Двигатель автомобиля состоит из 2 цилиндров. Самосвал отличается маневренностью, несмотря на свои габариты. Выпускается данная модель исключительно под заказ.

   4. Terex MT 6300AC. Грузоподъемность этого гиганта 350 т, а общая масса машины в полном снаряжении – 600 т. Двигатель, мощностью 3,749 тысяч лошадиных сил дает возможность ускоряться до 65 км/час.

Нужно отметить, что любой уважающий себя производитель автотехники старается пополнять свою линейку продукции новыми, более усовершенствованными моделями. Поэтому вполне вероятно, что уже скоро данный рейтинг изменится и в нем появится новый рекордсмен.

Самые большие в мире грузовики (+ фото, видео)

 Грузовики

БелАЗ 75600

Грузовик БелАЗ 75600 израсходует в течение часа более чем пятьсот литров дизеля. Он является представителем элитного класса грузовиков, трехсоттонный карьерный самосвал с максимальной грузоподъемностью в 320 тонн и снаряженной массой 560 тонн. Самые большие в мире грузовики естественно оснащаются самыми мощными моторами, так, для БелАЗ используют двигатель, объем которого составляет 77,6 литров, мощность 3546 лошадей. Силовой агрегат имеет 18 цилиндров, V-образный, с крутящим моментом 13771 Нм, турбодизельный Cummins QSK78. Максимально машина может разогнаться до 64 км/ч, топливный бак вмещает 4375 литров дизельного топлива.

Грузовик оснащен объединенной гидросистемой, включающей платформу с опрокидывающим механизмом, рулевое управление и тормозную систему, которые работают за счет насоса из двух секций с переменной производительностью. В гидравлическую систему помещается 600 литров масла с давлением рабочего контура 165 атмосфер. Конструкция подвески зависимая, впереди масляные амортизаторы по два штуки и по одному сзади. Рабочий ход поршней сверхмалый. Дополнительные опции для самых больших в мире грузовиков подобны как на легковые машины, но со своей спецификой, например, можно дополнительно заказывать наличие кондиционера или отопителя и пр.

Caterpillar 797B

Этот грузовик имеет полную массу в 624 тонны, грузоподъемность составляет 345 тонн, имеет экзотическую конструкцию, немного не похожую на карьерные самосвалы. Оснащен задним приводом, управляемые колеса передние, двигатель турбодизельный, трансмиссия гидромеханическая. Мотор 24 цилиндровый, объем составляет 117 литров, мощность 3550 лошадей и крутящим моментом 16000 Нм. Инженеры получается, что соединили два мотора по 12 цилиндров, чтоб получить подобный агрегат. Электроники самосвалу хватает, здесь ее очень много, с помощью центрального блока совершается контроль за сотнями параметров. Объем топливного бака 6800 литров.

Liebherr-T282B

Самые большие в мире грузовики могут похвастаться еще таким экземпляром как Liebherr-T282B, грузоподъемностью 363 тонны, которая есть рекордной, со снаряженной массой в 280 тонн. Первый мотор на 18 цилиндров, который весит 11 300 кг, объемом 77,6 литров, а второй 20 литровый 90-литровый, 3650 сильный. Тормозная система гибридная. Нужно сказать, что управлять самым большим грузовиком чрезвычайно сложно.

Самые большие в мире грузовики видео


Самый большой грузовик в мире в 2020 году

Гигантомания как явление – это попытка человека доказать своё величие. Плохо это или хорошо, судить сложно, но зачастую самые крупные технические объекты не несут никакой полезной нагрузки, являясь просто демонстрацией возможностей науки и технологии на конкретном этапе их развития. Этот тезис справедлив и в отношении автомобилестроительной отрасли – достаточно вспомнить гонку вооружений в сфере скоростей. Однако что касается самых больших грузовых автомобилей, то здесь, как правило, стремление установить рекорд соседствует с прагматизмом – подобные проекты не менее дорогостоящи и наукоёмки, чем в области автогонок. Но если во втором случае движущей силой являются амбиции владельцев «конюшен» плюс реклама, то в первом – наличие заказчиков.

Генералы рудных карьеров

Так уж сложилось, что самые тяжёлые грузовики задействованы в горнорудной отрасли (как и самые мощные экскаваторы). В силу своих размеров они не могут эксплуатироваться на дорогах общего назначения, но и доставить тонны руды от места добычи к месту разгрузки – задача совсем непростая. Скорость здесь не является важным показателем: главное – способность доставить наверх по крутому горному серпантину как можно больше добытого материала за один раз. Обычные грузовики приспособлены для этих целей не очень хорошо, поэтому бренды, занимающиеся разработкой карьерных самосвалов – это небольшая каста известных компаний (БелАЗ, Liebherr, Terex, Caterpillar, Komatsu и ещё с десяток менее известных).

Именно между ними идёт война (или соревнование?) за право обладать абсолютным рекордом по грузоподъёмности. В 1973 году был разработан (правда, в единственном экземпляре) трёхосный Terex 33−19 Titan, который мог брать на борт 330 тон груза. Этот рекорд продержался 25 лет и был повержен в 1998 году карьерным самосвалом Caterpillar 797 (363 тонны). В настоящее время рекордом грузоподъёмности владеет БелАЗ-75710, выпущенный в 2013 году. Самый большой в мире карьерный грузовик способен перевозить свыше 450 тонн полезного груза при собственном весе 360 тонн.

БелАЗ-75710: немного статистики

Когда на нас сыпется поток цифр, чаще всего мы просто перестаём в них ориентироваться. Действительно, что такое какие-то абстрактные 450 тонн? Гораздо белее впечатляет сравнение с чем-то более привычным. АК вот, длина белорусского гиганта равна двух лондонским двухэтажным автобусам, вес машины больше, чем у Airbus A380 с полной загрузкой, а силовая установка самосвала выдаёт вшестеро больше лошадиных сил, чем болид «Формулы 1».

Грузовик БелАЗ-75710

Даже если ваш рост под два метра, вы могли бы достать только до середины колеса самосвала. А таких колёс у гиганта восемь. Чтобы перевозить громадное количество груза, от белорусских автомобилестроителей потребовалось применение нестандартных, инновационных решений. Одно из них – использование восьми колёсных пар вместо стандартных шести. Каждая бескамерная шина размерностью 59/80R63 способна выдерживать нагрузку свыше 100 тонн. Вместо шарнирного поворотного механизма здесь использовали поворотные мосты – в противном случае при выходе из строя шарнира самосвал было бы практически невозможно отремонтировать.

Что касается силовой установки, то она по определению должна быть выдающейся, способной перемещать свыше 800 тонн, да еще и под гору. С этой задачей неплохо справляются пара 16-цилиндровых дизельных моторов, которые запитывают генератор. Последний и приводит в движение четыре электромотора, установленных на каждую колёсную пару. Для сравнения: двигатель обычной легковушки имеет 4, максимум 6-8 цилиндров.

Но для самой большой грузовой машины в мире, которая предназначена для транспортировки невообразимого по весу груза в условиях карьера, когда двигаться нужно только вверх и с частыми остановками, очень важным показателем является крутящий момент. Он у БелАЗ-75710 действительно экстраординарный –18626 Нм (у болида «Формулы-1» образца 2015-2016 годов он в 25 раз меньше). В итоге суммарная мощность, достигаемая силовой установкой белорусского гиганта, составляет 4600 лошадиных сил.

Кабина БелАЗ-75710

Разумеется, и расход горючего здесь соответствующий – 1300 л. на 100 км. Среди средств экономии – возможность использовать для поездок порожняком только один мотор. Инженеры немецкого концерна Siemens, которых привлекли к разработке трансмиссии рекордсмена, решили, что система полного привода, которой снабдили БелАЗ, должна быть равномерно распределена между обеими осями. Такое решение позволяет при выходе из строя любого из электромоторов самостоятельно добраться до места ремонта. В противном случае компании, эксплуатирующей самосвал, пришлось бы позаботиться о приобретении трактора или тягача, способного буксировать такую громадину, а таких в мире тоже немного.

И ещё про покрышки Bridgestone Titan. Каждая из них весит 5,3 тонн, причем 900 кг. – масса металлических составляющих. Стоит такая шина 43 тысячи долларов. Продолжим перечень рекордных показателей. Суммарная вместимость двух баков для горючего – 5600 литров, чего хватает даже не на день работы – только на смену. Добавьте к этому 890 литров ОЖ, заправляемых в систему охлаждения, а также 540 литров моторного масла, и вы поймете, что ваша семейная машина – настоящая анорексичка.

Обладая громадными размерами, самая большая грузовая машина в мире обязана обладать достаточной маневренностью, чтобы иметь возможность преодолевать крутые подъёмы и не менее крутые виражи. Для этого конструкторы сделали управляемыми обе оси самосвала. Радиус полного разворота у БелАЗ-75710 составляет 19,8 метров, что ненамного больше, чем у БелАЗ-360 (17,2 м.), который до появления рекордсмена был флагманской моделью белорусской компании.

При этом самосвал способен преодолевать подъёмы с градиентом в 10% на скорости до 40 км/час, а при необходимости – даже уклоны с градиентом в 18% (правда, на небольших расстояниях). Максимальная скорость движения пустого грузовика по прямой – 64 км/час. Это меньше, чем у конкурентов (предыдущие рекордсмены могли развивать скорость порядка 100 км/час), но с учётом гигантских габаритов даже 60 км/час – это много, ведь разогнаться до этого показателя получится только по специально проложенной дороге, но никак не по шоссе общего пользования. А это – максимум несколько десятков километров.

Мотор БелАЗ-75710

Кстати, о размерах. В моторном отсеке установлены дизеля российского производства (от компании «Волжский дизель»), каждый массой 60 тонн, длиной 9,5 метров. Высотой – 3,9 м. и шириной – 2,8 метра. Так вот, если их изъять, получится комната внушительных размеров, в которой будет комфортно себя чувствовать семья из 2-3 человек. А если заполнить кузов грунтом, то получим большой огород, и ещё останется место для дачного домика или хозпостроек.

И напоследок – о роли электроники в управлении самым большим грузовиком в мире. При наличии доступа к интернету следить за показателями важнейших систем и узлов машины можно удалённо, чем и пользуются специалисты американского офиса Siemens, расположенного в Джорджии (г. Алфаретт). Это позволяет диагностировать состояние самосвала, вовремя выявлять проблемы, сообщая их эксплуатантам, а также удалённо обновлять ПО БелАЗ-75710.

Произведение инженерного искусства

Первый экземпляр самосвала был презентован осенью 2013 года на заводском испытательном полигоне. В январе 2014 года во время очередного испытательно-демонстрационного заезда самосвал сумел перевезти 503,5 тонны груза, что на 50 тонн превышает расчётные возможности машины.

Грузовой БелАЗ-75710

С декабря того же года началась и история эксплуатации самой крупной грузовой машины в мире. Заказчик первого БелАЗ-75710 – горнодобывающий холдинг «Сибирский деловой союз», использующий самосвал-рекордсмен на угольном карьере «Черниговец» (Кемеровская область).

Второй экземпляр собран в 2018 году и в настоящее время проходит испытания и обкатку. Третью машину собрали в сентябре 2019 года, начаты работы по сборке четвёртого экземпляра, который получит немало улучшения и, соответственно, новый индекс – 75711. Первые три экземпляра предположительно будут использоваться в России, о заказчике четвёртого на данный момент ничего неизвестно, как и о его предполагаемой стоимости (но не менее 7 миллионов долларов).

До сих пор не утихают споры о целесообразности использования таких дорогих машин с громадным аппетитом. Но, по словам, Брайана Пуллмана, эксперта известной консалтинговой компании в горнодобывающей сфере Golder Associates, любое, даже на несколько центов снижение себестоимости добычи породы способно существенно снизить производственные затраты на крупнейших шахтах, независимо от их специализации, будь то добыча угля, меди или железной руды.

И он не сомневается, что БелАЗ-75710, являясь чудом современной инженерно-технической мысли, сможет доказать свою полезность.

Не самосвалами едиными

Строго говоря, рекорд по способности перевозить тяжёлые грузы принадлежит отнюдь не карьерной технике. На эту роль с полным правом претендует железнодорожный состав. Но он, несмотря на распространённость, не может в полной мере именоваться самоходным транспортным средством, ибо его свобода перемещения ограничена рельсами.

Самый большой грузовик БелАЗ-75710

Поэтому возможность создания самой огромной грузовой машины в мире неизбежно должна была обратить внимание инженеров на идею сцепного колёсного транспорта. Первая такая попытка была предпринята в 40-х годах прошлого столетия, когда в США в военных целях была сконструирована такая сцепка, составленная из двух платформ для перевозки танков, каждая из которых была оснащена 220-сильным мотором. В 50-е годы, когда мир осознал опасность гонки ядерных вооружений, американцы создали колёсный поезд длиной 197 метров, состоящий уже из 12 платформ. При этом каждое колесо снабдили собственным электродвигателем, все они управлялись из кабины и поэтому тележки могли двигаться точно след в след, и даже поворачивать практически под прямым углом.

Но со временем первенство в вопросах создания самых длинных грузовиков окончательно перекочевало на зелёный континент. И не потому, что там находятся самые амбициозные инженеры – просто местные особенности таковы, что без такой техники и при отсутствии железнодорожного сообщения и асфальтированных дорог доставлять большое количество грузов на огромные расстояния иными способами невозможно.

Кто первым осмелился пересечь Австралию с севера на юг, доподлинно неизвестно, но это однозначно были смельчаки, ведь большая часть континента – это пустыни или полупустыни. Именно здесь используют серийные трейлеры Kenworth и Mack, цепляя к тягачу до шести тележек. Баки этих монстров вмещают порядка 2 тонн топлива, главное – не уснуть за рулём и не поймать острый камень. Само собой разумеется, что встреча с таким автопоездом, мчащимся на скорости 100 км/час и более, для рядового автомобилиста – очень серьёзное и рискованное мероприятие, даже если он едет навстречу. Не прижмёшься к самой обочине – и тебя может просто смести встречным потоком воздуха, да и виляние в сторону здесь достаточно амплитудное. А об обгоне неопытным водителям лучше и не помышлять – в таких случаях даже правительственные СМИ рекомендуют воздержаться от опасного манёвра, если дорога впереди не пустая на расстоянии минимум одного километра.

Что касается рекорда, то самый длинный и большой грузовой автомобиль в мире –это Kenworth С501Т, снабженный 79 прицепами и общей протяжённостью 1020 метров, которому удалось проехать около 8 километров. Однако и этот рекорд просуществовал недолго: в 2006 году Mack Titan, оснащённый 112 прицепами, при длине состава в 1475 метров проехал около 150 метров – этого оказалось достаточно для фиксации в книге рекордов Гиннесса.

Но эти монстры не могут использоваться на дорогах общего использования. Тем не менее, именно австралийские правила дорожного движения самые лояльные в мире – там разрешено использовать автопоезда длиной до 53 метров. На втором месте Канада с её огромными расстояниями и пустынными северными дорогами – 35 метров. Но если фура оснащена несколькими трёхосными полуприцепами, то длина автопоезда может быть увеличена до 38 метров.

Для сравнения: в Европе этот показатель гораздо ниже, порядка 18 019 метров, и только в заснеженных скандинавских странах разрешено эксплуатировать автопоезда длиной 25 метров. В США в разных штатах по-разному, максимум – это 18,5 метров.

Большие грузовики: Самые лучшие грузовые автомобили

Гиганты дорог: Лучшие седельные тягачи

Наше издание 1gai.ru представляет вам на обозрение самые сильные и мощные седельные тягачи со всего мира, с самой большой грузоподъемностью и лучшими технологиями, мощностью до 700 л.с. и больше.

 

Когда речь идет о самых больших грузовых автомобилях, обычно сразу в уме возникают эти гиганты, седельные тягачи из Соединенных Штатов Америки. Да, бесспорно, в Америке производится огромное количество потрясающих грузовых автомобилей, которые оборудованы и снабжены под капотом самыми мощными двигателями, где их объем достигает 16 литров и мощность в среднем около 600 л.с. Но в Европе есть тоже немало мощных грузовых автомобилей, которые ни в чем не уступят Американским машинам, и даже кое в чем превзойдут их мощные грузовики. Например, это некоторые седельные тягачи компании Вольво мощность которых доходит до 750 л.с. Также, есть один грузовик Volvo Fh26 с V8 двигателем и мощностью в 730 л.с., который в настоящее время среди грузовых машин в мире, стал просто культовым. 

 

Не менее заметны на рынке грузовых машин и грузовики из Японии, в которой сегодня выпускаются седельные тягачи Toyota Hino 700-ой серии, а именно, грузовики Mitsubishi Fuso «Super Great». Не отстаёт от мирового рынка грузовых тягачей и наша Отечественная марка «Камаз», которая имеет в своем модельном ряду грузовые автомобили мощностью по 600 л.с. и более (КамАЗ 65228 и другие). 

Предлагаем вам для обозрения самые сильные и мощные грузовые автомобили со всего мира. 

 

Freightliner Cascadia Detroit DD16

 

Двигатель: 16 литров.

Мощность: 608 л.с.

Максимальный крутящий момент: 2779 Нм.

 

Начнем с мощного седельного тягача из США, который выпускается подразделением компании Daimler AG. 

Freightliner Cascadia оснащается 16 литровым дизельным двигателем мощностью 608 л.с. Максимальный крутящий момент на задние колеса составляет 2779 Нм.

 

Peterbilt 587

 

Двигатель: 12,9 литра.

Мощность: 608 л.с.

Максимальный крутящий момент: 2500 Нм.

 

Этот грузовик знаком многим из нас благодаря участию его в съемках во многих Голливудских кинолентах. Отличительной особенностью этого тягача является удлиненная «морда» кабины, а также обилие хромированных отделочных деталей по всему кузову грузовика. 

  

Kenworth W900

 

Двигатель: 12,9 литра.

Мощность: до 507 л.с.

Максимальный крутящий момент: 2508 Нм.

 

Представляем еще один красивый Американский грузовик, который оснащен дизельными двигателями объемом до 12,9 литров и обладает мощностью до 507 л.с. с максимальным крутящим моментом до 2508 Нм. 

 

Western Star 4900 EX

 

Двигатель: 16 литров.

Мощность: 608 л.с.

Максимальный крутящий момент: 2779 Нм.

 

Грузовики компании Western Star производятся его подразделением Daimler Group. Самым потрясающим в модельном ряду считается сегодня тяжеловес- Western Star 4900 EX Detroit DD16 мощностью 608 л.с., или еще один тяжелый грузовик- Cummins ISX15 с той же мощностью в 608 л.с.

 

Фотографии: Сравнение BMW F15 X5 и Mercedes-Benz GLE

 

Максимальный крутящий момент у грузовика Western Star 4900 EX  Detroit DD16 составляет 2779 Нм.

 

Lonestar International Truck

 

Мощность: 608 л.с.

 

Перед вами топовая модель грузовика от компании Lonestar International Truck. Мощность седельного тягача составляет 608 л.с. Максимальная полная масса грузовика включая полуприцепы составляет 63 тонны. 

 

Седельные тягачи Mack Titan

 

Двигатель: 16 литров.

Мощность: 613 л.с.

Максимальный крутящий момент: 2792 Нм.

 

Его имя говорит само за себя. Это очень сильный и мощный грузовик со своей потрясающей грузоподъемностью. Также отличительной особенностью данного автомобиля является обилие хрома на кабине.

Благодаря мощному дизельному 16-литровому и 6-ти цилиндровому мотору MP10 автомобиль способен перевозить тяжелые грузы на большие расстояния.

 

Scania R 730

 

Двигатель: 16,4 литра.

Мощность: 730 л.с.

Максимальный крутящий момент: 3500 Нм.

 

Среди Европейских производителей седельных тягачей верхнюю строчку занимает модель Scania R 730. 

 

Грузовик оснащается V8 турбодизелем объемом в 16,4 литра мощностью 730 л.с. с максимальным крутящим моментом 3500 Нм. 

 

MAN TGX D3876

 

Двигатель: 15,2 литра.

Мощность: 640 л.с.

Максимальный крутящий момент: 3000 Нм.

 

Перед вами потрясающий Немецкий седельный тягач MAN TGX D3876, который оснащен турбированным 15,2 литровым дизельным мотором мощностью 640 л.с. с максимальным крутящим моментом 3000 Нм. 

 

Mercedes Actros SLT

 

Двигатель: 15,6 литра.

Мощность: до 625 л.с.

Максимальный крутящий момент: 3000 Нм.

 

Не отстает от мирового рынка седельных мощных тягачей и Немецкая автокомпания Мерседес, которая в настоящее время производит свой спотрясающий грузовик-  Actros SLT. 

 

На эту модель грузовика устанавливаются различные вариации двигателей (объем 15,6 л) мощностью до 625 л.с. (максимальный крутящий момент 3000 Нм).

 

DAF XF

 

Двигатель: 12,9 литра.

Мощность: 510 л.с.

Максимальный крутящий момент: 2500 Нм.

 

Голландский автопроизводитель грузовых автомобилей (Van Doornes Aanhangwagen Fabrieken) недавно стал частью Американской компании PACCAR. Сегодня новое подразделение этой компании выпускает потрясающие седельные тягачи серии XF.

 

На DAF XF устанавливается современный Евро-6 шестицилиндровый турбомотор объемом в 12,9 литра мощностью 510 л.с. с максимальным крутящим моментом 2500 Нм. Этого достаточно для того, чтобы перевезти любой автоприцеп с тяжелым и объемным грузом. 

 

Volvo Fh26

 

Двигатель: 16 литров.

Мощность: 750 л.с.

Максимальный крутящий момент: 3550 Нм.

 

Производство грузовиков Volvo Fh26 началось в 2009 году. На тот момент это был самый сильный седельный тягач в мире. В настоящий момент этот грузовик конечно же, уже не является самым сильным автомобилем, но тем не менее, он сегодня спокойно конкурирует на рынке со многими грузовыми автомобилями.

 

Так, этот грузовик оснащен 16-литровым дизельным мотором мощностью более 750 л.с. с крутящим моментом 3550 Нм. 

 

Iveco Stralis

 

Двигатель: 12,9 литра.

Мощность: 550 л.с.

Максимальный крутящий момент: 2500 Нм.

 

Компания Фиат тоже имеет подразделение, которое сегодня выпускает грузовые автомобили под брендом- Iveco. Самым мощным седельным тягачом Итальянского бренда является модель Iveco Stralis, которая оснащена 12,9 литровым мотором мощностью в 550 л.с.

 

Renault T440

 

Двигатель: 12,8 литра.

Мощность: 520 л.с.

Максимальный крутящий момент: 2550 Нм.

 

На мировом рынке грузовых автомобилей есть чем похвастаться и Французам, которые выпускают автомобили Renault T-серии. Самой лучшей моделью седельных тягачей из Франции на сегодня является грузовик Renault T440. 

 

Автомобиль оснащен 12,8 литровым шестицилиндровым рядным двигателем мощностью до 520 л.с. с крутящим моментом 2550 Нм. 

 

Constellation Titan

 

Двигатель: 9,35 литра.

Мощность: 370 л.с.

Максимальный крутящий момент: 1800 Нм.

 

В настоящий момент в Бразилии компания Volkswagen выпускает свои седельные тягачи- Constellation Titan, которые истинно оправдывают свое название. Так, самая мощная модель грузовика оснащена сегодня 9,35 литровым дизельным шестицилиндровым мотором мощностью в 370 л.с. 

 

Mitsubishi Fuso «Super Great»

 

Двигатель: 19 литров.

Мощность: 550 л.с.

Максимальный крутящий момент: 2160 Нм.

 

Теперь давайте вместе перенесемся в страну восходящего солнца — в Японию. Наиболее заметной на сегодня моделью седельного тягача на рынке является грузовик марки Mitsubishi Fuso «Super Great». Под кабиной этого грузовика расположился 19-литровый твин-турбо двигатель V8 мощностью 550 л.с. с максимальным крутящим моментом 2160 Нм.

 

Hyundai HD 1000

 

Двигатель: 12,3 литра.

Мощность: 410 л.с.

Максимальный крутящий момент: 1850 Нм.

 

Грузовики из Кореи менее известны во всем мире, так как преимущественно поставляются на внутренний рынок страны. Наиболее впечатляющим авто на сегодня является продукция компании Hyundai, которая выпускает свои седельные тягачи- HD 1000, которые оснащаются 6-ти цилиндровыми дизельным силовыми агрегатами объемом 12,3 литра и имеют мощность в 410 л.с. с максимальным крутящим моментом 1850 Нм. 

 

Hino FY3248 (серия 700)

 

Двигатель: 12,9 литра.

Мощность: 480 л.с.

Максимальный крутящий момент: 2157 Нм.

 

Смотрите также: Вот как будут выглядеть грузовики в недалеком будущем

 

На рынке Японии производятся и седельные тягачи- Hino FY3248 (серии 700), которые выпускаются подразделением компании Тойота. Эти грузовые машины оснащаются шестицилиндровыми двигателями мощностью в 480 л.с. с максимальным крутящим моментом в 2157 Нм.

 

Isuzu 510 Gigamax

 

Двигатель: 15,7 литра.

Мощность: 510 л.с.

Максимальный крутящий момент: 2255 Нм.

 

А вот еще один Японский производитель седельных тягачей. Этот грузовик оснащен 15,7 литровым двигателем мощностью 510 л.с. с максимальным крутящим моментом 2255 Нм. 

 

FAW J6P

 

Двигатель: 11,04 литра.

Мощность: до 500 л.с.

Максимальный крутящий момент: 1900 Нм.

 

Давайте внимательно посмотрим, что могут предложить на авторынке Китайские автопроизводители грузовых автомобилей. К нашему сожалению в этом классе автомобилей все то же самое, что мы можем сегодня наблюдать на рынке и в легковом виде автотранспортных средств.

Перед вами неуклюжая копия Западных грузовых автомашин. Речь идет о модели FAW J6P мощностью до 500 л.с.

Если вы внимательно присмотритесь к Китайскому грузовику, то найдете в нем множество скопированных элементов дизайна с Европейских седельных тягачей. Но как известно всем, копия никогда не может выглядеть, как сам оригинал. В конечном итоге этот грузовик выглядит сегодня довольно мрачно и не респектабельно.

 

КрАЗ T17.0EX

 

Двигатель: 14,9 литра.

Мощность: 400 л.с.

Максимальный крутящий момент: 1766 Нм.

 

Перед вами Украинский супер тяжеловес,- седельный тягач, который оснащен V8 дизельным двигателем мощностью в 400 л.с. Объем его силового агрегата составляет 14,9 литра. 

 

Грузовые автомобили МЗКТ

Самый большой грузовик в мире: обзор, характеристики и отзывы

Современная добыча полезных ископаемых и карьерная разработка связаны с использованием различных машин и приспособлений. Именно для таких целей и разработаны самые большие грузовики. На мировом рынке представлено несколько марок подобных гигантов от различных производителей. Между собой они имеют много общего, но и немало отличий. Далее проведем краткий обзор семерки лидеров в этой сфере.

БелАЗ-75710

Самый большой грузовик в мире – БелАЗ-75710. Он даже занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Его фото представлено выше. Самосвал обладает невероятной грузоподъемностью, способен транспортировать груз до 450 тонн. Например, 37 двухэтажных автобусов, пару синих китов, 300 легковых автомобилей или крупнейший аэробус. Машина была презентована в 2010 году и сразу получила титул самого большого грузовика.

Общий вес гиганта составляет свыше 810 тонн. Он оснащен двумя мощнейшими дизельными моторами. Даже в загруженном состоянии самосвал способен развивать скорость до 65 км/ч. Средний расход дизельного топлива – около 450 литров в час. Автомобиль предназначен для эксплуатации в самых сложных климатических условиях. Он без проблем выдерживает 50-градусную жару и аналогичный минусовый показатель. Спрос на эту машину – один из самых высоких во всем мире среди конкурентов.

БелАЗ-75601

Автомобильный завод в Беларуси занимает лидирующие позиции по выпуску самых больших грузовиков. Модификация под индексом 75601 по высоте и ширине не уступает одноэтажному зданию. Показатель грузоподъемности самосвала составляет 360 тонн, что сопоставимо с шестью вагонами угля. Ширина гиганта – 9, а высота 15 метров. Модификация оснащена бортовым компьютером и современной электронной начинкой, позволяющей отслеживать техническое состояние машины.

Terex Titan

Этот гигант выпущен американской компанией «Дженерал Моторс» в 1978 году. В серийное производство автомобиль так и не вышел. На то время характеристики грузовика с самой большой кабиной поражали. Его грузоподъемность составила чуть более 300 тонн, а масса самого транспортного средства – 235 т.

Гигант оснащен мощным силовым агрегатом с шестнадцатью цилиндрами и четырьмя дополнительными моторами. Самосвал эксплуатировался в отрасли угольной добычи, пока потребность в нем не отпала (девяностые годы прошлого века). Сейчас он представляет собой музейный экспонат, расположенный в городе Спарвуде (Канада). Было предложено разобрать авто на металлолом, однако этого не допустили. Правда, двигатель расформирован на детали, применения которым так и не нашлось ввиду эксклюзивности рабочих и габаритных параметров.

Liebherr T 282B

Данный автомобиль предназначен для карьерной работы, отличается весьма внушительными характеристиками. Поэтому неудивительно, что в 2008 году авто удостоилось звания самого большого карьерного грузовика. Машина производится серийно и востребована в соответствующей сфере по всему миру.

Транспортное средство обладает показателем грузоподъемности порядка 360 тонн. Полная масса транспортного средства – 592 т. Самосвал в состоянии разогнаться до 64 км/ч, без проблем передвигаясь на этой скорости. Для управления этим гигантом требуется целая команда специалистов. Габариты – 7,5/9,0/14,5 метра.

«Коматсу 960Е»

Японские производители также представили достойную модель в линейке самых больших грузовиков. Автомобиль Komatsu 960Е обладает грузоподъемностью 327 тонн, используется в отраслях добычи полезных ископаемых. Ширина машины составляет семь метров, размер шины колеса в диаметре – четыре метра. После трехгодичного тестирования опытного образца в самых сложных условиях самосвал был пущен в серийное производство, сейчас выпускается в США.

Caterpillar 797F

Компания «Катерпиллар» специализируется на выпуске тяжелой техники. Указанная модификация относится к категории самых больших грузовиков во всей линейке автомобильного производителя из США. Конструкторы постарались реализовать в ней все преимущества предыдущих агрегатов и свести к минимуму имеющиеся недостатки. Показатель грузоподъемности самосвала – 400 тонн, оборудуется он мощным 20-цилиндровым силовым агрегатом. Производитель предусмотрел монтаж на транспортное средство четырех типов кабин.

МТ-5500

Американцы могут похвастаться еще одним карьерным «монстром» под названием Unit Rig MT-5500. Грузоподъемность машины составляет 320 тонн. В модельный ряд входит девять представителей, среди которых рассматриваемая модификация является самой мощной. На всех самосвалах монтируется комплект гибридных дизель-электрических силовых установок. Сфера эксплуатации этих транспортных средств – разработка карьеров и горные выработки.

Отзывы о самом большом грузовике в России и СНГ

Как отмечают специалисты, БелАЗ-75710 существенно ускоряет рабочий процесс на карьерных выработках. Следовательно, машина эксплуатируется по максимуму (до 23 часов в сутки). Небольшой перерыв дается на отдых водителю, оперативный техосмотр и заправку. Для управления требуется специальное обучение и предельная внимательность (не забывайте, что вес авто – боле восьми сотен тонн). Человек несведущий просто не сможет разогнать эту махину, не говоря уже о своевременном торможении.

Также пользователи отмечают широкий температурный диапазон, дающий возможность использовать авто в самых сложных климатических регионах. Бескамерные огромные шины этого «монстра» способны с легкостью преодолевать как каменистый грунт, так и песчаные уклоны. Средний рабочий ресурс данного авто – не более шести лет. Это и не удивительно, учитывая максимально возможные нагрузки.

Особенности

Какой самый большой грузовик в мире? Безусловно – это БелАЗ-75710. Стоит отметить, что автомобиль имеет несколько особенностей, характерных только для него. Например, на внешней части самосвала можно заметить восемь блестящих элементов, которые легко принять за фары. На самом деле это заборники воздуха, прикрытые заглушками. Световых элементов у машины всего шесть штук, размещены они в нижней части.

Показатель давления в огромнейших шинах грузовика составляет 5,5 Бар, что меньше, чем у КамАЗа. За повороты огромного самосвала отвечают гидравлические цилиндры. При этом оператор, находящийся за рулем, поворачивает небольшой золотник в гидроцилиндре. Для подстраховки предусмотрены запасные аккумуляторы, активирующиеся в аварийных ситуациях.

Итог

Выше приведен краткий обзор самых больших грузовиков в мире и более подробная информация о лидере среди них. До недавнего времени рейтинг карьерных самосвалов возглавляли представители компаний «Либхер» и «Катерпиллар» с грузоподъемностью от 320 до 360 тонн. Однако в 2010 году белорусскими конструкторами разработан БелАЗ-75710, который безоговорочно занимает первое место в рейтинге уже несколько лет. Стоит отметить, что его предшественник под индексом 75602 также имел статус мирового чемпиона среди карьерных самосвалов.

странных, сумасшедших и потрясающих грузовиков со всего мира

Trucking имеет несколько поистине странных, удивительных записей.

Мы не говорим о вымышленных буровых установках, таких как грузовое судно из недолговечного шоу 1980-х годов «Разбойник», у которого был съемный вертолет, функция невидимости и скрытый спортивный автомобиль.

Следующие транспортные средства — военный монстр в стиле «Звездных войн», буквально кричащие японские большие установки, даже грузовик с носком (понимаете?) — существуют прямо в реальности.

Японский декор:

(Фото: Иори Киёхара)

Если яркая аркадная игра сочетается с вывеской казино во время прослушивания Либераче, результатом будет слабое приближение к тому, как выглядят «декотора», или декоративные грузовики.Японские буровые установки украшены неоновым или ультрафиолетовым светом, металлической отделкой и окрашенными фресками. У многих больше трубок аксессуаров, чем у церковного органа; дополнительные платформы на капоте могли выдержать рейв «Dance Dance Revolution». Dekotora дебютировала в начале 1970-х годов, но стала национальным феноменом после 1975 года, когда состоялась премьера первого из серии фильмов категории B под названием «Грузовики». В фильмах рассказывается о путешествиях дальнобойщика и его экстравагантно украшенных колесах. Совсем недавно художники декотора были вдохновлены «Гандамом», научно-фантастической медиа-франшизой, в которой представлены огромные роботы, похожие на родственников Трансформеров.

Шагающий грузовик General Electric:

(Фото: Jussi)

До того, как Имперские силы применили боевые шагоходы вездехода (AT-AT) в «Звездных войнах», был (гораздо более реальный) четвероногий робот от General Electric и инженер Ральф Мошер. Машина весом 3000 фунтов, получившая название Walking Truck, была построена в 1960-х годах и имела четыре высокие суставчатые ноги, которые повторяли движения рук и ног человека-оператора. Зверь, которого также называли педипулятором или кибернетической антропоморфной машиной, был разработан для того, чтобы ловко и быстро перемещаться по пересеченной местности, как животное.Министерство обороны было заинтересовано в использовании этой технологии, чтобы помочь солдатам носить снаряжение в суровых условиях. Однако испытания показали, что шагающий грузовик работает медленнее, чем ожидалось, и утомляет операторов. Прототип сейчас находится в Транспортном музее армии США в Форт-Юстисе, штат Вирджиния.

1974 Terex Titan:

(Фото: hojusaram)

В течение 25 лет этот гигант был грузовиком с самой большой грузоподъемностью в мире. Единственный прототип был создан производителем из Коннектикута Terex Corp.- тогда принадлежала General Motors — возить руду по карьерам. Но конкурентные силы сделали монстра непрактичным для воспроизведения. Автомобиль проработал до 1991 года, но с тех пор используется в качестве стационарного туристического объекта в канадском городе Спарвуд, Британская Колумбия. При высоте 22 фута 7 дюймов грузовик выше трех сложенных Шакилом О’Нилом. Сам автомобиль весит полмиллиона фунтов и может перевозить около 350 тонн.

The Toe Truck:

(Фото: Джоан К.Mckinnis / MOHAI)

Этот маленький автомобиль был детищем Эда Линкольна, бывшего владельца Lincoln Towing в Сиэтле. Построенный из разбитого фургона Volkswagen в начале 1980-х, старинный аттракцион «Изумрудный город» украшен пятью массивными розовыми пальцами из пенопласта, украшающими верх кабины, как тиара. Высота большого пальца 11,5 футов. Линкольн, чей отец когда-то создал 21-футовую копию Space Needle с использованием автомобильных колес, выставил Toe Truck за пределами своего бизнеса. Но, по данным Seattle Times, он также демонстрировал это на свадьбах и при встрече с VIP-персонами из аэропорта.В 2005 году грузовик отправился в свой нынешний дом, в Историко-промышленный музей Сиэтла, вместе с парадом местных эвакуаторов. В 2014 году Toe Truck сыграл эпизодическую роль в приключенческой игре Infamous Second Son для PlayStation 4.

Джиг-приманка для больших установок:

Big Rig Jig на фестивале Burning Man в Блэк-Рок-Сити, штат Невада (Фото: Райан Смит / Flickr)

На фестивале Burning Man в 2007 году в пустыне Блэк-Рок в Неваде недостатка в впечатляющих произведениях искусства не было — здесь огромный пылающий деревянный храм; там зоотроп с 18 обезьянами размером с человека, активируемыми барабанными боями.Но для многих изюминкой мероприятия стала работа художника Майка Росса с изображением двух 18-колесных автоцистерн, скрученных в вертикальную S-образную форму высотой 42 фута. В течение трех месяцев Росс и команда из мастерской художественных изделий American Steel в Окленде закрепили инсталляцию на металлическом основании, а затем тщательно стабилизировали ее, чтобы поклонники могли ползать внутри. Согласно веб-сайту Росса, произведение «служит одновременно скульптурой и архитектурным пространством». Big Rig Jig переехал на музыкальный фестиваль Coachella в 2008 году, а затем на выставку уличного художника Бэнкси в Dismaland в Англии в прошлом году.В сентябре произведение планируется показать на фестивале Life is Beautiful в центре Лас-Вегаса.

Тележки для кофе в горшках:

(Фото: länsmuseet gävleborg / Краевой музей Евлеборга)

Шведская кофейная компания Gevalia — крупнейшая обжарочная машина в Скандинавии — отправила грузовики в форме удлиненных кофейников по Европе в 1950-х годах. Компания, основанная в 1853 году, использовала автомобили для рекламы или подачи своего пива. Но грузовики с кофейниками, похоже, работали и раньше.В февральском выпуске Modern Mechanix за 1934 год описывается «кофейник на грузовике», который «поет, говорит», воспроизводя музыку или речь изнутри котла. «Автомобиль привлек большое внимание на улицах Берлина и способствовал росту продаж кофе», — отмечается в статье.

Пакистанские «джингл-траки»:

(Фото: Муртаза Имран Али)

Некоторые дальнобойщики в Пакистане и Южной Азии считают свои буровые установки невестами — красавицами, украшенными колокольчиками и яркими орнаментами.Транспортные средства представляют собой передвижные произведения искусства, все яркие узоры и картины, зеркальные украшения, резные фигурки и цепи, а также отрывки стихов, написанные сложной каллиграфией. Некоторые художники, такие как уроженец Карачи Хайдер Али, даже достигли определенной степени известности благодаря своему мастерству. Традиция рисования грузовиков, уходящая корнями в творчество мастеров империи Великих Моголов, часто интерпретируется как способ для водителей выразить свою индивидуальность, свою преданность своим грузовикам, а также свою близость к знаменитостям, истории, религии и пейзажам.Холст, как правило, представляет собой старый грузовик Бедфорд, украшенный своего рода богато украшенным изголовьем над кабиной, расшитой бисером юбкой на бампере и другими украшениями.

крупнейших стран мира по площади

  • W
  • Крупнейшие страны мира (по площади)

Самая большая страна в мире — Россия с общей площадью 17 098 242 км² (6 601 665 миль²) и земельный участок площадью 16 376 870 км², (6 323 142 миль ²), что эквивалентно 11% общей площади суши в мире, составляющей 148 940 000 км² (57 510 000 квадратных миль).

См. Также:

Список стран (и зависимостей), ранжированных по площади

Общая площадь = площадь суши + водоемов (озера, водохранилища и реки)
км² = квадратные километры | mi² = квадратные мили

1,0605 1,705 1,705 1,70622% 1,5 1,2106 1,284,0008%
# Страна Всего. Площадь
(Км²)
Общ. Площадь
(миль²)
Земельная площадь
(км²)
Земельная площадь
(миль²)
% от земной поверхности
суши
1 Россия 17,098,242 6,601,665,376,176 11.0%
2 Канада 9,984,670 3,855,101 9,093,510 3,511,022 6,1%
3 ,2106
4 США 9,372,610 3,618,783 9,147,420 3,531,837 6.1%
5 Бразилия 8,515,767 3,287,955 8,358,140 3,227,095 5,6%
6 6 Австралия
7 Индия 3,287,590 1,269,345 2,973,190 1,147,955 2.0%
8 Аргентина 2,780,400 1,073,518 2,736,690 1,056,641 1,8%
9
10 Алжир 2,381,741 919,595 2,381,740 919,595 1.4% %
13 Саудовская Аравия 2,149,690 830,000 2,149,690 830,000 1.3%
16 Судан 1,886,068 728,215 1,765,048 681,489 1,2%
17 Ливия 9010,5406
18 Иран 1,648,195 636,371 1,628,550 628,786 1,1%
19 9010,1106
20 Перу 1,285,216 496,224 1,280,000 494,211 0,9%
21 Чад

22 самых впечатляющих обнесенных стеной города в мире (с картой и фотографиями)

На протяжении всей истории городские стены создавались для защиты от врага. Обычно это были массивные сооружения, перемежающиеся сторожевыми башнями. Некоторые из них были построены на холмах, что затрудняло вторжения, в то время как другие выходили на берег моря и океанов, чтобы защитить города от захватчиков на кораблях или, в некоторых случаях, пиратов. Сегодня хорошо сохранившиеся стены привлекают туристов со всего мира, чтобы полюбоваться этими средневековыми городами-стенами .

22. Монтериджони

Расположенный на небольшом естественном холме, этот полностью обнесенный стеной средневековый город был построен в 13 веке властителями Сиены, чтобы контролировать дорогу Кассия, проходящую через Валь д’Эльза и Валь Стаджия, к западу от Монтериджони. С момента постройки стен и зданий Монтериджони было сделано очень мало работы. Впоследствии стены Монтериджони и здания, составляющие город, являются наиболее хорошо сохранившимися образцами такого рода во всей Италии, поэтому неудивительно, что этот маленький городок привлекает автобусы, полные туристов.

21. Зноймо

Зноймо — один из самых старинных городов Чешской Республики. Городская стена является одним из главных элементов, которые стоит увидеть. Эта средневековая стена на самом деле представляет собой несколько стен с рвами или рвами между ними. Когда-то известная как укрепленный королевский город, стена Зноймо служила частью линии обороны на границе с Австрией. Посетители Зноймо рекомендуют обойти стену, используя карту, полученную в туристическом офисе города.

20. Диярбакыр

flickr / ACSoy

Первая городская стена, окружающая Диярбакыр в Турции, была построена римлянами в конце третьего века, хотя нынешняя стена восходит к византийцам.Стены из черного базальта уступают только Великой Китайской стене по длине и степени сохранности. Стена длиной в четыре мили имеет пять ворот, 16 крепостей и 82 сторожевые башни. Укрепления высотой до 11 метров (36 футов) и шириной от 3 до 5 метров (от 9 до 15 футов) считаются хорошим образцом военной архитектуры средневековья.

19. Бриансон

Бриансон — небольшой городок в Верхних Альпах, который является самым высокогорным городом Франции. Старый город сильно укреплен стеной, построенной в 17 веке для защиты региона от австрийских захватчиков и для охраны дороги в Италию, расстояние до которой составляет менее 16 км (10 миль).Город Бриансон, расположенный на реке Дюранс, построен на вершине, окруженной стеной. Fort des Tetes — самая важная часть стены.

18. Будва

Будва, на побережье Адриатического моря в Черногории, восходит к 500 году до нашей эры. Однако его городской стене всего несколько сотен лет, она построена венецианцами в средние века для защиты города от османских захватчиков. Сегодня только одна сторона стены обращена к морю; другие стороны были включены в старый и новый города.За стенами путешественники могут найти узкие мощеные улочки и каменные постройки. Со стены открывается великолепный вид на море и Старый город.

10 крупнейших торговых центров в мире (с картой и фотографиями)

Крупные торговые центры обеспечивают универсальный доступ ко всему, что только можно вообразить. Наш список из крупнейших торговых центров в мире основан на размере «общей арендуемой площади». Это количество квадратных футов, которое имеется в собственности для приносящей доход деятельности, такой как розничная торговля, рестораны и развлечения.Строительный бум в Азии, где земля дешевая, а затраты на рабочую силу низки, привел к появлению крупнейших торговых центров. Только два торговых центра из этого списка расположены за пределами Азии.

10. Siam Paragon (3,22 миллиона квадратных футов)

flickr / pahonyontin

Siam Paragon в Бангкоке — один из крупнейших торговых центров Таиланда. Только ближайший CentralWorld больше. Он включает в себя широкий спектр специализированных магазинов и ресторанов, а также многозальный кинотеатр, аквариум Siam Ocean World, Тайскую художественную галерею и оперный концертный зал.Здесь также есть большой боулинг и караоке-центр.

9. Berjaya Times Square (3,44 миллиона квадратных футов)

flickr / Dave_B_

Расположенный в Куала-Лумпуре, Berjaya Times Square представляет собой комплекс с двумя башнями, в котором есть торговый центр и два пятизвездочных отеля. С застроенной площадью 7,5 миллионов квадратных футов (700 000 м²) в настоящее время это пятое по величине здание в мире. Торговый центр включает в себя более 1000 розничных магазинов, 65 точек питания и несколько развлекательных достопримечательностей, таких как крупнейший в Азии крытый тематический парк Cosmo’s World и первый в Малайзии кинотеатр IMAX 2D и 3D, расположенный на 10-м этаже.

8. Стамбул Джевахир (3,47 млн ​​кв. Футов)

flickr / elif ayse

Торгово-развлекательный центр Cevahir, расположенный в европейской части Стамбула в Турции, открыл свои двери в 2005 году. Это крупнейший торговый центр в Европе. В торговом центре 343 магазина, 34 ресторана быстрого питания и 14 эксклюзивных ресторанов. Другие удобства включают большую сцену для мероприятий, 12 кинотеатров, боулинг, небольшие американские горки и несколько других развлекательных заведений.

7.SM Megamall (3,6 млн кв. Футов)

flickr / vanou

Открытый в 1991 году торговый центр SM Megamall в Метро Манила является одним из крупнейших торговых центров на Филиппинах. Торговый центр ежедневно посещает 800 000 человек с максимальной вместимостью 4 миллиона человек. Торговый центр состоит из двух основных зданий. В здании А есть кинотеатры, боулинг, фуд-корты и «Королевство игрушек». В здании B расположены магазины розничной торговли. На мосту, соединяющем два основных здания торгового центра, расположено несколько закусочных. СМ «Мегамолл» сейчас находится в стадии капитального ремонта и расширения.По завершении он сможет претендовать на звание самого большого торгового центра на Филиппинах.

6. Торговый центр West Edmonton (3,77 миллиона квадратных футов)

25 лучших туристических достопримечательностей США (с картой и фотографиями)

Как одна из крупнейших и самых разнообразных стран в мире, Соединенные Штаты могут похвастаться удивительным количеством туристические направления: от небоскребов Нью-Йорка и Чикаго, природных чудес Йеллоустона и Аляски до солнечных пляжей Калифорнии, Флориды и Гавайев.При таком большом количестве туристических достопримечательностей в США заманчиво перечислить целые города или даже штаты, но в этом топ-25 я попытался сосредоточиться на конкретных достопримечательностях.

25. Гора Рашмор

Пожалуй, самой известной американской достопримечательностью является гора Рашмор, национальный мемориал, расположенный в Южной Дакоте. Построенная в начале 20 века, гора Рашмор изображает лица четырех бывших американских президентов, каждый из которых вырезан и взорван со стороны скалы. Посетители могут полюбоваться грандиозными лицами Томаса Джефферсона, Джорджа Вашингтона, Авраама Линкольна и Теодора Рузвельта.Короткая Президентская тропа у подножия горы Рашмор обеспечивает лучший вид и интересную перспективу на достопримечательность.

24. Рынок Пайк-плейс в Сиэтле

flickr / Mobilus In Mobili

С видом на набережную залива Эллиотт в Сиэтле, штат Вашингтон, находится рынок Пайк-плейс. Открытый в 1907 году рынок сегодня является исторической и знаковой частью города. Рынок Пайк-Плейс — идеальное место для покупок в Сиэтле, потому что он полон старейших заведений в регионе. Есть рынки, на которых резко выбрасывается свежая рыба прямо из Пьюджет-Саунда, сыроделы, которые предлагают дегустацию местного бри и камамбера, а также место оригинальной кофейни Starbucks.

23. Венис-Бич в Лос-Анджелесе

flickr / NickiMM

Ни одно посещение Лос-Анджелеса не будет полным без поездки на Венис-Бич. Его каналы и пляжи впечатляют, но самым большим хитом, несомненно, является променад Венис-Бич. Это поистине интересное место, где уличные артисты жонглируют, танцуют, лепят и поют для прохожих. Купите сувениры, возьмите освежающий напиток и возьмите с собой небольшие купюры, чтобы прогуляться по променаду. Остановившись, чтобы полюбоваться живым исполнителем, многие посетители дают чаевые на доллар или два в знак признательности.

22. Меса Верде

Национальный парк Меса Верде в Колорадо является домом для сохранившихся домов предков народа пуэбло. Многие из этих домов, вырезанных прямо из пещер и скал, датируются началом 13 века. Сегодня можно прогуляться под нависающими скалами и совершить поездку по этим древним жилищам. Особенно хорошо сохранился Балконный дом, в нем 40 комнат, к которым можно подняться только по лестнице. Близлежащий Cliff Palace еще больше, и считается, что в его 150 оригинальных комнатах разместилось более 100 человек.

21. Faneuil Hall в Бостоне

10 самых популярных туристических достопримечательностей в мире

Самые популярные туристические достопримечательности мира обладают собственной гравитацией, ежегодно привлекающей миллионы людей на свои орбиты. Нет и одной формулы, которая бы управляла спросом; некоторые места полагаются на естественную красоту, чтобы вызывать трепет и посещения, а другие ощущаются как центр вселенной, притягивая любопытные взгляды со всего мира.

Forbes, Travel + Leisure и U.K.TravelSupermarket на базе TravelSupermarket подсчитали и составили исчерпывающие списки самых популярных туристических достопримечательностей. Используя эти подсчеты в качестве трамплина, мы рады представить вам снимок некоторых выдающихся людей, от самого популярного общественного парка в мире (есть ли предположения?) До тематического парка, который превосходит все остальные (вы удивлены?) И самый посещаемый дворец земного шара (подсказка: если вы видите там Уильяма и Кейт, то только потому, что они в отпуске).

Цифры не лгут — эти места являются одними из самых популярных в мире, — но они также не рассказывают всей истории.Так что по ходу не забудьте добавить свои любимые в разделе комментариев.

Понравилась эта история? Присоединяйтесь к 1 миллиону других путешественников, которые читают нашу бесплатную информационную рассылку Deal Alert . Он полон наших лучших советов, идей для поездок и туристических предложений. Подпишитесь здесь уже сегодня !

(Фото: Thinkstock / altrendo travel) Просмотреть как одну страницу

Таймс-сквер, Нью-Йорк, Нью-Йорк

Самые популярные: Общественные места

Что у него есть: Мигающие вывески, толпы, магазины, рестораны, театры и тележки с хот-догами — все, что делает Нью-Йорк Нью-Йорком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *