Posted in: Разное

Фото салона вольво: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Содержание

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 36 (Вольво Ксс90) фотографий машины Volvo XC90 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Связанные страницыВыберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Volvo

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 48 (Вольво С90) фотографий машины Volvo S90 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Volvo

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 48 (Вольво В90 Кросс Коунтрй) фотографий машины Volvo V90 Cross Country в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Volvo

Стильно путешествуем на модели Volvo V90 Cross Country. Тест-драйв volvo v90 cross country — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
    • Kunst!
    • Тесты шин
    • Шпионерия
    • Автомобизнес
    • Техника
    • Наши дороги
    • Гостиная
    • Автоспорт
    • Авторские колонки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • BCC
    • BMW
    • Brilliance
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • CheryExeed
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • DS
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • Foton
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Saab
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tesla
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Zotye
    • УАЗ

    Ищем шведское в компактном кроссовере Volvo XC40. Тест-драйв volvo xc40 — ДРАЙВ

    • Войти
    • Регистрация
    • Забыли пароль?
    • user
    • Выход
    Найти ДРАЙВ
    • Наши
      тест-драйвы
    • Наши
      видео
    • Цены и
      комплектации
    • Сообщество
      DRIVE2
    • Новости
    • Наши тест-драйвы
    • Наши видео
    • Поиск по сайту
    • Полная версия сайта
    • Войти
    • Выйти
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • Bilenkin Classic Cars
    • BMW
    • Brilliance
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • CheryExeed
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • DS
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • Foton
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Saab
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tesla
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Zotye
    • УАЗ
    • Kunst!
    • Тесты шин
    • Шпионерия
    • Автомобизнес
    • Техника
    • Наши дороги
    • Гостиная
    • Автоспорт
    • Авторские колонки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • BCC
    • BMW
    • Brilliance
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • CheryExeed
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • DS
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • Foton
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • KIA
    • Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Saab
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tesla
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Zotye
    • УАЗ

    Volvo 850 с пробегом: кузов, салон, электрика

    Техника​

    На момент выхода, то есть в начале 90-х, эта модель Volvo была очень передовой машиной. В глаза бросаются поперечное расположение пятицилиндровых двигателей, их унифицированная модульная конструкция, позволяющая получать как 6-цилиндровые моторы для Volvo 960, так и 4-цилиндровые для будущей S40. Наддувные моторы в то время также все еще считались экзотическими, а у 850 они были, как и опциональный полный привод. Менее заметна интересная конструкция задней подвески с очень растянутыми диагональными рычагами-торсионами. 

    Конструкция угловатого кузова была проработана очень хорошо: таких мощных усилителей полов, высоких и прочных порогов, средних стоек крыши и рамки лобового стекла на массовых авто не будет еще лет десять. Volvo 850 умудряется сочетать полностью разборную конструкцию передней части кузова для облегчения обслуживания и надежную мощную балку передней панели.  

    Немало инноваций было применено и по части пассивной безопасности, причем задолго до появления краш-тестов EuroNCAP. Так, была предусмотрена сминаемая зона при боковом ударе и распределение нагрузки, а со временем появились боковые подушки безопасности. Ремни безопасности уже тогда были с преднатяжителем и самоустанавливающейся верхней опорой.

    Таймлайн

    Июнь 1991 года.  Представлен Volvo 850GLT, седан модели 850 в базовой комплектации с мотором B5254S 2,5 литра мощностью 170 л.с.

    Июнь 1992 года. Представлен Volvo 850GLE с мотором B5204FS мощностью 143 л.с.

    Август 1993 года. Выход 850 turbo с мотором 2,5 B5234T мощностью 225 л.с.

    Март 1994 года. Представлена 850 T5-R мощностью 240 л.с. и вариант с мотором 2,0 турбо, 210 л.с. – B5204T для Швейцарии и Италии.

    Сентябрь 1994 года. Для машин 1995 модельного года представлена версия с самым слабым мотором, 10-клапанным 2-литровым атмосферником B5202 в 126 л.с. Обновлена линейка двигателей, появились варианты с 10-клапанными 2,5-литровыми B5252S на 144 л.с. и 20-клапанными 2,3-литровыми B5234FS на 144 силы. На всех моделях как опция появилась боковая подушка безопасности. Также обновили проводку и список опций.

    Июнь 1995 года. Появление дизельной версии 850 TDI с мотором 140 л.с.  Варианты с турбонаддувом получили модернизированные двигатели.

    Февраль 1996 года. Представлены модели BiFuel с топливной системой, оптимизированной для применения с топливом Е85. Версии с турбонаддувом теперь доступны с АКП.

    Июнь 1996 года. Появление полноприводной версии 850 AWD. У турбонаддувных машин новый блок управления Bosch Motronic 4,4 вместо Bosch Motronic 4,3.

    Ноябрь  1996 года. Презентация наследника, моделей Volvo S70/V70.

    Кузов

    Внешние панели

    Внешний вид большинства машин, доживших до наших времен, неидеален. Все же три десятка лет – это очень много для массовых авто. Но среди одноклассников 850 выгодно выделяется сохранностью и количеством доживших до наших времен машин.  

    Подгнивающие пороги, прикрытые пластиком, широкие пластиковые же бампера с юбками закрывают нижние концевые части (для 91 года это весьма передовое решение), двери подгнивают медленно, а основная видимая проблема – это задние арки и рамка лобового стекла (особенно на вариантах, где лобовое стекло меняли). Еще достаточно сильно страдает от сколов передняя кромка капота, но если ее окрашивали вовремя, то серьезной коррозии там нет. А вот гниль задней двери универсалов и крышки багажника седанов связана в основном с отсутствием антикоррозийной обработки – если ее хотя бы проливали мовилем, то она не гниет. 

    Стекло лобовое

    Основная заслуга неплохого состояния не в трепетном отношении владельцев, а в уже упомянутой выше грамотной конструкции кузова и использовании оцинкованного металла на всех элементах конструкции. А еще кузов очень жесткий – в отличие от еще одной «иконы оцинковки», VW Passat B3, у которой сильно страдают швы силовых элементов  из-за разрушения герметика, на Вольво они держатся много лучше. Даже при полностью сгнивших порогах машина сохраняет похвальную жесткость, не выдавая скрипом и дребезгом ослабление конструкции.

    Разумеется, большая часть экземпляров побывали в мелких и не очень ДТП, а качество ремонтов обычно не очень высокое, в итоге будут проблемы и с внешними панелями, и с внутренней конструкцией. В принципе, сейчас с кузовными запчастями с «распилов» особых проблем нет, английские машины находятся в очень хорошем состоянии, и их пока хватает, не все отправили в переплав. Да и со шведских свалок поставляют очень живые экземпляры, несмотря на суровый тамошний климат. Ну а такие элементы, как пороги и крылья, давно освоены как нашей, так и тайваньской промышленностью. Можно найти и очень неплохие варианты из толстого оцинкованного листа, которых хватит надолго. Но лет пятнадцать-двадцать назад чинили все «на коленке», а о распилах по смешным ценам могли только мечтать, и те старые ремонты обычно проявляют себя самым неприятным образом.

    При осмотре стоит использовать не только и не столько толщиномер, сколько опытный глаз, который сможет отличить заводской сварной шов от кустарного. Ну и, помимо упомянутых выше слабых мест, не забудьте заглянуть в боковые ниши багажника, а также под ковер в районе полов водителя и переднего пассажира – коррозия там проявляется достаточно часто. 

    Снизу

    В первую очередь положен осмотр силовой структуры, лонжеронов и многочисленных усилителей – на небитой машине они обычно целы. Пороги и арки тоже удобнее смотреть с подъемника и после мойки. А еще лучше – сняв пластиковые накладки. Если на задних арках в передней части есть коррозия, а в щели порога видна грязь, то ничего нового вы снизу уже не увидите. Разве что зону вокруг поддомкратников можно осмотреть лучше, от их швов подгнивает днище. 

    В колесных арках обратите внимание на целостность локеров. Особенно в передней арке, где их часто проламывают. Даже не снимая локера, обычно можно заглянуть внутрь с фонариком сверху в передней арке и снизу – в задней. Легкая поверхностная коррозия – не приговор, но у удачного экземпляра спереди будет лишь малозаметная ржа на брызговике под швом верхнего усилителя лонжерона – там где проложена гофра проводки и скапливается грязь. В задней арке немного ржавчины по поверхности и чуть больше – в передней части, где швы.  

    Обратите внимание на то, как давно снимали задний бампер – часто это бывает проблематично сделать из-за коррозии длинных болтов его крепления. На универсалах есть проблема с опорами пружин задней подвески и лонжерона в местах их установки, нужно проверять эту зону обязательно.  

    Осмотр подкапотного пространства тоже обязателен, коррозия и течи надмоторной ниши аукнутся не только ослаблением швов моторного щита и рамки лобового, но и проблемами с электрикой машины. А проблемы со швами чашек – верный признак автомобиля после лобового столкновения. Лонжероны у машин очень мощные и очень прямые, замаскировать последствия восстановления сложно, так что просто промойте вековую грязь, а заодно проверьте на предмет коррозии брызговики моторного отсека и переднюю панель.

    Оборудование кузова

    В силу возраста сложно выделить какие-то определенные сложности. Просто ищите комплектный экземпляр. Фары, даром что Hella – не самая крепкая часть, снаружи пескоструится стекло, которое стоит вертикально, отражатели мутнеют, а корпус трескается. К счастью, в продаже есть недорогие заменители. Трескающиеся повторители поворотов – типовая беда, обычно их давно заменили на неоригинал. Кромка вдоль фары у повторителя просто отламывается. Молдинги отлетают и стоят недешево. 

    Проверяйте качество вклейки лобового стекла – при старых молдингах его часто сажают неровно, да и коррозию рамки никто не отменял. Накладка шва крыши облезает, а концевые элементы ломаются. Но мелкие части все еще есть в продаже – купить не проблема. Вот более крупный пластик обычно в продаже отсутствует, и уже есть определенный дефицит наиболее ломающихся крупных элементов. Целые решетки, корпуса фильтров салона, защиты проводов моторного отсека и тому подобные элементы могут стоить неадекватно дорого. Одна надежда на 3D-печать.

    ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
    Передняя фара7 978Depo 3 780TYC 705
    Стекло лобовое19 884KMK 4 696XYG 7 735
    Крыло переднее14 068Нет в наличии
    Бампер передний12 604Нет в наличииНет в наличии
    Капот20 182Нет в наличии

    Салон 

    На момент выхода салон у машины был шикарный, да и сейчас качество исполнения приятно удивляет, а такие элементы, как деревянный «яхтенный» руль или рукоятка КП, заставят обладателей цельнопластиковых «полуседанов» и примкнувших к ним современных Мерседесов утереть скупую слезу. 

    Найти машину с оригинальным салоном в неплохом состоянии еще можно, благо он при аккуратном обращении вполне держится больше 300 тысяч, но в большинстве случаев хороший салон – результат кропотливого восстановления. Так, неродная кожаная обшивка передней панели – скорее всего следствие «вспухания» мягкого пластика от времени, ее просто перешивают, а на дверных картах это была заводская опция, но материал был искусственный.

    Проблемы со стуком жгутов проводки в недрах передней панели, петлей и замка перчаточного ящика, а также скрип передней панели о лобовое стекло были у 850 с самого начала. К этим врожденным «болячкам» добавляются и приобретенные с возрастом: отклеивающийся потолок, трещины на элементах отделки, повреждение крепежа, коррозия механизмов люка и т. д. Кстати о люках: они бывают стальные непрозрачные с механическим приводом и стеклянные с электрическим. Практика показывает, что первые текут чаще, но к счастью можно поставить стеклянный – точки креплений совпадают.

    При прочих равных выбирайте машину с минимумом колхозинга посвежее – в 1994 году, как уже упоминалось выше, провели апгрейд проводки, и он пошел автомобилю на пользу. Приборную панель, если будет выбор, лучше предпочесть VDO, а не Yazaki – они покрепче, и к тому же имеют бортовой компьютер. 

    Климатические системы на 850 представлены в двух вариантах, обычный «ручной» с механическими приводами заслонок и новомодный на тот момент автоматический климат-контроль с электронным регулированием и автоматическими алгоритмами поддержания заданной температуры. У ручного климата проблем немного, разве что обычно ресурс мотора вентилятора уже на пределе, да резисторы иногда сдаются. Отдельные уникумы сдергивают приводы заслонок.  

    У электронного проблем побольше. Обычно он просто не работает из-за вспухших конденсаторов внутри блока управления, а если не повезло, то электролит может разъесть и дорожки на плате. Лечится это несложно. Еще сдается транзистор в блоке управления оборотами вентилятора, ищите элемент с кодом IRF540N, он не очень дорог. Все заслонки у системы с обратной связью и для замены не потребуют снятия передней панели. Почти у всех машин соскакивает тяга заслонки рециркуляции. Кстати, была комплектация без фильтра салона, но с кондиционером, у таких машин испаритель забивается намертво. Фильтр салона очень нужен, но в продаже он есть не всегда. Выручает ВАЗ – на Калине и Шниве фильтр почти в точности нужного размера. Его рабочий элемент можно поставить в штатную рамку фильтра Volvo.

    Электрика

    Классическая схема электропроводки и высокое качество исполнения электрики при достаточно простых комплектациях позволяют о проблемах с электрикой вспоминать изредка. В основном, при кузовных ремонтах, замене агрегатов или повреждениях проводки двигателя. Но переборка блока реле в случае появления проблем – это адский труд. Если корпус стал хрупким, есть проломы, то проще поменять его на блоки от S70, благо они минимально отличаются по питанию. 

    Разумеется, страдают жгуты дверей и багажника, такие элементы, как приводы дворников лобового стекла и фар закисают с возрастом, вентиляторы все при таких пробегах уже или заменены, или требуют ремонта. У машин из жарких стран проблем с проводкой больше, чем у «северных». Основные проблемы – это старение изоляции, кривые руки электриков, а также влага под коврами, в надмоторной нише. Конечно, хватает и мелких «особенностей» вроде вечно утерянных годов разблокировки магнитол, слабой контактной группы замка зажигания, создающей много странных неприятностей и тому подобных сюрпризов, описать которые просто невозможно в рамках короткого материала. 

    Взгляните список поломок “наследника” в лице S70, почти все проблемы были и на предшественнике.

    Промежуточный итог

    Если кузов еще не сгнил, а хранили машину ответственно (а не в сугробе или луже), то есть вероятность, что вам удастся избежать неадекватных для 30-летнего Вольво затрат. Но иметь сумму на ремонт все равно нужно – ресурс хоть и велик, но не бесконечен. Чего ожидать от ходовой части, коробок и моторов – подробно во второй части. 

    Volvo

    показывает, каким будет интерьер беспилотного автомобиля

    Когда мы обсуждаем автономные или беспилотные автомобили, мы часто говорим о более плавном движении, меньшем количестве аварий и более эффективном вождении. Возможно, это актуально, но они упускают из виду, пожалуй, самую важную часть автономных технологий: людей.

    Отстранение людей от ответственности за вождение не означает, что они больше не являются частью уравнения. Когда ваша машина везет вас на работу, вы все еще там.Теперь вы можете быть пассажиром, но вам нужно сделать или .

    Volvo и ее дизайнеры думали об этом некоторое время. В ответ шведский автопроизводитель создал Concept 26 (C26). С переработанными сиденьями, роскошным салоном и увлекательной информационно-развлекательной системой это продуманный взгляд на то, каким будет интерьер автономных автомобилей в ближайшем будущем.

    26 минут

    «26» в названии концепта происходит от 26 минут, которые, по словам Volvo, средний американец тратит на ежедневные поездки на работу и обратно.Наряду с тем, сколько времени люди проводят в пробке, Volvo обнаружила, что для покупателей роскошных автомобилей время, а не дерево или качественная кожа, является высшей роскошью.

    Таким образом, хотя его дизайнеры стремятся сделать кабины своих автомобилей чище и элегантнее (в соответствии со шведским наследием дизайна), они также стремятся сделать время, которое люди проводят в своих автомобилях, более роскошным. Для Volvo это означало сделать поездку на работу максимально приятной.

    Это также означало, что владельцы могли расслабиться и творить, пока машина добиралась до работы.Прежде чем водители смогут расслабиться, они должны сначала почувствовать себя комфортно в своей машине. Это означало обратить внимание на сиденья и полностью переосмыслить их.

    Сиденье первое

    Когда водителю больше не нужно находиться впереди и по центру, держа руки на рулевом колесе, проблемы эргономики полностью меняются. Это подтолкнуло разработчиков сидений Volvo к переосмыслению автомобильных сидений — задача, которую они ставят чуть ниже автоматических трансмиссий по шкале сложности автомобильной инженерии.

    Сиденья удерживают таз на месте, позволяя ногам и спине регулироваться.Это позволяет водителю оставаться в удобном положении для поясницы, сохраняя при этом безопасное место для сидения.

    Затем освободили сиденье, чтобы расположить его так, как сочтет нужным водитель. Хотя они запрограммировали заранее заданные положения, в том числе «Создать» и «Расслабиться», они также включили режим «Свободный», который позволяет водителю наклоняться вперед и назад, чтобы найти идеальное место. Сиденье удерживает и смягчает движения с помощью электродвигателей.

    В результате получилось одно из самых удобных и передовых сидений, которые я когда-либо чувствовал.Я имею в виду не только автокресла — я имею в виду все сиденья. А комфорт нового сиденья — это лишь верхушка айсберга роскоши.

    Режимы

    В беспилотном автомобиле Volvo водитель использует систему Auto Pilot, сначала вводя пункт назначения через планшетный сенсорный экран на центральной консоли. Оттуда система Volvo предложит по крайней мере пару маршрутов, кратчайший маршрут или маршрут с большим временем автономного вождения (AD).

    Водитель вручную ведет (MD) транспортное средство по маршруту до точки — на автостраде — где водитель может делегировать ответственность за управление автомобилем.Одним быстрым нажатием кнопки или подрулевыми переключателями за рулевым колесом водитель передает управление автомобилем Volvo.

    через GIPHY

    Когда включена функция Auto Pilot, на правой стороне комбинации приборов таймер отсчитывает, сколько минут, по оценке системы, она будет контролировать. Это дает водителю возможность использовать сенсорный экран для выбора одного из трех предварительно запрограммированных режимов сиденья.

    Если они сначала выберут «Создать», как это сделал я, рулевое колесо втягивается к приборной панели, а сиденье водителя скользит назад, предоставляя больше места для ног.Сенсорный экран на центральной консоли перемещается вместе с сиденьем водителя. Таким образом, хотя водитель может находиться дальше от приборной панели, они недалеко от основных органов управления автомобилем.

    При откидывании сиденья передняя панель со стороны пассажира поворачивается вверх, открывая 25-дюймовый монитор с плоским экраном. Теперь водитель может получить доступ к фильмам, шоу или даже к некоторым творческим проектам, которые он или она синхронизировал с автомобилем через облако. Водитель может управлять монитором через меньший сенсорный экран.

    Если водитель не хочет работать или отдыхать на последнем шоу, он или она может выбрать режим Relax. Это заставляет сиденье откидываться дальше, почти в положение, близкое к наклонному, и опора для ног поднимается из-под низа сиденья.

    Удивительно, но даже в этом режиме водитель по-прежнему может хорошо видеть не только дорогу впереди, но и комбинацию приборов. Там автомобиль продолжит отображать обновления о том, что он делает, чтобы водитель не удивлялся резким движениям.Например, если автомобиль решает обгонять автомобиль впереди, он покажет графическое отображение процесса на комбинации приборов перед обгоном.

    Когда от AD осталось 60 секунд, автомобиль издает звуковой сигнал, предупреждая водителя, и показывает счетчик на экране. В это время водитель может выбрать режим Drive на сенсорном экране, который удобно регулирует сиденье в правильное положение для вождения, в то время как рулевое колесо также возвращается в положение для движения.

    Затем водитель снова держит подрулевые лепестки, чтобы восстановить контроль над автомобилем, и автопилот отключается.Все очень гладко и интуитивно понятно.

    Люди

    Автономные технологии не только делают клиентов более комфортными в их повседневных поездках на работу, но и повышают уровень роскоши и удовольствия, которые водитель получает от своей машины. Они также изменят наше поведение дома или на работе.

    Представьте, что вы утром вы сидите за кухонным столом, а почтовый ящик вашего смартфона заполняется рабочими сообщениями. Вместо того, чтобы обращаться к ним прямо сейчас, если вы знаете, что у вас будет 26 или более минут, чтобы ответить на электронные письма по дороге на работу, вы можете провести дополнительные 26 минут со своими близкими за кухонным столом и насладиться еще одной чашкой кофе.

    То же самое и по дороге домой. Если вечером между офисом и домом 40 минут пробок, вы можете уйти раньше. И это будет нормально, потому что у вас будет свободное время, пока ваш Volvo будет управлять трафиком, а вы завершите свой рабочий день.

    Конечно, эти гипотезы немного неубедительны — люди с такой же вероятностью догонят Игра престолов или отключатся, вместо того, чтобы больше проводить время с семьей. Каким бы ни был сценарий, он подчеркивает преобразующий эффект, который автономные технологии окажут на вождение за пределами безопасности.В конце концов, человеческая ошибка составляет 90% всех дорожных происшествий.

    Значение

    Есть еще один последний, интригующий момент Volvo Concept 26: осуществимость.

    В отличие от концепции Mercedes-Benz Vision Tokyo, которая представляет собой далеко идущий взгляд на автономные кабины, похожие на лаундж, C26 построен на новой масштабируемой производственной архитектуре (SPA) бренда и включает в себя функции и элементы дизайна, которые, по словам Volvo, -модели будущего производства.

    Если вы надеетесь, что вращающаяся приборная панель с экраном — это производственная особенность, я не хочу вам говорить; вероятно, это не так.Однако это новомодное суперкомфортное сиденье вполне может быть прикручено к вашему Volvo S60 2020 года. По крайней мере, скрещиваю пальцы, что будет.

    Volvo XC90 Excellence Lounge Console Концепция интерьера

    Эта концепция, получившая название Lounge Console, предлагает деловым людям с водителем «непревзойденный аксессуар для руководителей».

    Консоль Lounge Console включает в себя большой рабочий стол, который открывается, чтобы открыть косметическое зеркало с подсветкой, включая лоток для хранения ювелирных изделий и личных аксессуаров или макияжа.

    Стол поворачивается на 90 градусов и одновременно движется вперед, чтобы отобразить большой 17-дюймовый мультимедийный экран для полноценного просмотра кинотеатра в автомобиле.

    Под мягкой опорой для ног находится дополнительная площадка для обуви. Для дополнительной безопасности Volvo Cars установила запирающийся ящик для хранения вещей. Удаление сиденья переднего пассажира обеспечивает полный обзор вперед, создавая уникально просторную среду.

    Томас Ингенлат , старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group, прокомментировал: «Мы начали эту работу с изучения образа жизни руководителей.Благодаря нашему прогрессивному подходу к первоклассному дизайну и функциональности мы проанализировали потребности и перспективы руководителя с водителем, спроектировав автомобиль для него или для нее в духе цели нашего бренда »,

    «Ключевым элементом нашего мышления было то, как сделать доступное внутреннее пространство оптимальным и роскошным для работы пассажиров. Удаление пассажирского сиденья позволило нам создать открытое пространство, которое резко изменило динамику интерьера и привело к фейерверку идей и новых возможностей.”

    «Цель этой концепции состоит в том, чтобы продемонстрировать две вещи: во-первых, Volvo Cars знает о потребностях наших клиентов-руководителей, а во-вторых, что с помощью новаторского дизайна и современных материалов мы можем эффективно создать для пассажиров уникальные впечатления от автомобилей премиум-класса. сегмент. »

    «Людям, которые находятся в движении и ведут беспокойный образ жизни, переходя от мероприятия к мероприятию или от встречи к встрече, нужно немного места, немного роскошного времени и возможность расслабиться и освежиться для следующего мероприятия.Именно для этого и предназначена Lounge Console ».

    (Источник: Volvo)

    20 самых известных фотографий в истории

    Эта коллекция из 20 знаменитых фотографий была тщательно отобрана из-за их важности в истории. Каждое из этих культовых изображений помогло сформировать нашу историю и изменить мир, в котором мы живем. Это одни из самых ярких и влиятельных изображений, когда-либо сделанных некоторыми из самых известных фотографов в истории.

    Изображения способны прорезать и вызвать немедленную эмоциональную реакцию, как ничто другое. Они открывают нам окно, чтобы мы могли смотреть на мир глазами фотографа.

    Фотография помогла укрепить историю, сделав ее более осязаемой и реальной. Это также сделало камеру важным инструментом не только для документирования истории, но и для ее изменения.

    Предупреждение: Некоторые изображения в этой коллекции очень графические, и их трудно увидеть.Так что, если вы не склонны к подобным вещам, будьте осторожны.

    # 1 Знаменитая фотография Анри Картье-Брессона Мужчина прыгает в лужу | 1930

    Анри Картье-Брессон | Человек прыгает в лужу | 1930

    На этой одной из своих самых знаковых фотографий Анри Картье-Брессон запечатлел сцену через забор за вокзалом Сен-Лазар в Париже.

    Это изображение стало прекрасным примером того, что Картье-Брессон назвал «решающим моментом».

    «В этом мире нет ничего, что не имело бы решающего момента.”

    Анри Картье-Брессон

    Французского фотографа часто называют отцом современной фотожурналистики.

    Он ввел термин «решающий момент» для обозначения момента, когда фотограф фиксирует мимолетную секунду, увековечивая ее во времени.

    # 2 Знаменитая фотография The Steerage Альфреда Штиглица | 1907

    Знаменитая фотография Альфреда Штиглица The Steerage | 1907 г.

    «Некоторое время я стоял как завороженный.Я видел формы, связанные друг с другом — изображение форм и лежащее в его основе новое видение, которое удерживало меня ».
    Альфред Штиглиц

    Один из самых известных фотографов начала 20 века, Штиглиц боролся за то, чтобы фотография воспринималась так же серьезно, как живопись, как полноценный вид искусства. Его новаторская работа помогла изменить взгляд многих на фотографию. В его галереях Нью-Йорка были представлены многие из лучших фотографов того времени.

    Его культовая фотография «The Steerage» не только инкапсулирует то, что он назвал прямой фотографией — предлагая правдивый взгляд на мир.Это также дает нам более сложную и многослойную точку зрения, которая передает абстракцию через формы на изображении. И как эти формы соотносятся друг с другом.

    Примечание: Много лет назад один из моих преподавателей на моей программе фотографии в колледже показал нам The Steerage и рассказал о том, насколько это важно, насколько важно. 21-летняя версия меня не поняла.

    Признаюсь, мне потребовалось много лет, чтобы понять его гениальность и послание. Так что, если вы не сразу поймете это, вы окажетесь в хорошей компании.

    # 3 Знаменитая фотография Стэнли Формана Женщина, падающая с пожарной лестницы | 1975

    Знаменитая фотография Стэнли Формана Женщина, падающая с пожарной лестницы | 1975

    Форман был известным фотографом, работавшим на Boston Herald, когда он присутствовал на месте пожара. То, что началось, когда он документировал спасение молодой женщины и ребенка, быстро изменилось, когда обрушилась пожарная лестница.

    Пара начала падать, и он продолжал стрелять, пока они падали.Он захватил их , проплыв по воздуху. Форман только опустил камеру и повернулся в последний момент, когда понял, что видит перед собой женщину, падающую насмерть.

    Эта знаменитая фотография принесла Форману Пулитцеровскую премию. Но его интересное наследие — этические вопросы, которые он поднимает о том, когда фотографу следует прекратить съемку и уместно ли публиковать тревожные изображения. Это также заставило многие муниципалитеты ввести более строгие правила пожарной безопасности, поэтому решать вам.

    Читайте также: 12 известных портретных фотографов, которых вам нужно знать

    # 4 Спорная фотография Кевина Картера — Голодный ребенок и стервятник | 1993

    Лучшая цена volvo the interior — Выгодные предложения на volvo интерьер от глобальных продавцов volvo интерьеров

    Отличные новости !!! Для Volvo интерьер вы находитесь в нужном месте. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший Volvo с интерьером станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили интерьер Volvo на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в интерьере Volvo и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести volvo the interior по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Ежемесячный обзор

    Volvo 1.1 — Volvo You Concept от VolvoLove на DeviantArt

    13 сентября 2011 года Volvo представила еще один концепт этого года. Volvo You.
    Концепт представляет собой новый роскошный седан с довольно изящным сенсорным управлением. Непосредственно за рулевым колесом автомобиля находится монитор, который в цифровом виде отображает основную информацию о вождении, включая скорость и карту вашей траектории.На руле также есть несколько сенсорных панелей, которые можно использовать для настройки радио или круиз-контроля. Между тем, сенсорный интерфейс на центральной консоли использует инфракрасный датчик, чтобы улавливать любые движения рук или глаз перед активацией, чтобы вызвать режим управления информационно-развлекательной системой, который может похвастаться еще не выпущенным сабвуфером FreshAir от Alpine. Отсюда вы можете просматривать веб-страницы, просматривать радиостанции, проверять предупреждения о безопасности или управлять кондиционером, используя только пальцы или настраиваемые жесты.Кроме того, между двумя задними сиденьями размещен дополнительный сенсорный экран, поэтому ваши дети тоже не останутся без внимания. Одна из моих любимых вещей в этой концепции — это действительно экраны. Это позволило удалить движущиеся части, которые со временем ломаются, и облегчить их использование. Еще мне нравится, как работает GPS / Sat Nav. кажется нарисованным от руки. В Volvo он выглядел таким образом, чтобы меньше отвлекать водителя. Еще одна вещь, которая мне нравится в машине, — это передняя часть. Он напоминает Volvo Amazon 1950-60-х годов.Как бы то ни было, этот автомобиль элегантный, красивый, гениальный и полностью скандинавский. Я не вижу, чтобы двери самоубийц соответствовали государственным стандартам безопасности, поэтому мы можем просто смотреть, таращиться и пускать слюни и надеяться, что некоторые из этих взглядов попадут на Volvo, которые будут продаваться потребителям. Пожалуйста, взгляните ниже и наслаждайтесь фотографиями и видео, которые я нашел для вас. Еще раз спасибо за то, что вы являетесь частью Volvo Love group.
    -XpiecemealX

    Фото:
    www.imagebam.com/image/b555271…
    www.imagebam.com/image/a471451…
    www.imagebam.com/image/e058971…
    www.imagebam.com/image/6883851…
    www.imagebam.com/image/9280461…
    www.imagebam.com/image/ b958b81…
    www.imagebam.com/image/c270d11…
    www.imagebam.com/image/aa

    Видео:
    Внешний вид — www.youtube.com/watch?v=PY4gfK…
    Интерьер — www.youtube. com / watch? v = MJh2UQ…
    Technology — www.youtube.com/watch?v=7g1HBM…

    Volvo Amazon Picture Gallery — независимый веб-сайт с фотографиями, базой данных номеров шасси,

    Эта страница — серьезная попытка представить различия между четырнадцатилетней моделью Volvo Amazon.Это не полный отчет об этих различиях. Отчасти потому, что Volvo не разработала концепцию всего модельного года до тех пор, пока середины 1960-х, но вместо этого изменили многие детали на определенных номерах шасси. Срок модельного года не установлен в пределах Volvo до выпуска 122 S и PV 544 в США в 1959 году, и даже после этого прошло несколько лет, прежде чем концепция в полной мере используется в организации. Volvo продолжает вносить несколько изменений в течение нескольких лет после этого и вероятно, сделаю так и сегодня.Отчасти из-за склонности Volvo смешивать и сочетать все, что попадалось на полки. в любой момент времени. Тем не менее к началу 1960-х годов Volvo была небольшой компанией, намеревавшейся продавать все, что они могли продать. Это Здесь также следует упомянуть, что Volvo всегда очень внимательно относилась к потребностям клиентов: если клиент хотел спортивный P 220 Amazon Estate с более мощным двигателем и повышающей трансмиссией, клиент получил именно это — независимо от о том, было ли это конкретное издание выпущено только в этой единице или как часть серии.Одним из примеров является клиент, который Весной 1962 года спросил, почему ему не достать амазонку с автоматическим сцеплением. Volvo ответила, что автоматическое сцепление было отключено. доступный на моделях с двигателем B16, но спрос был слишком низким. Но если клиент хотел свой Amazon поставляется с Saxomatic clutch , «тогда мы сможем удовлетворить такой запрос через нашу сервисную сеть».

    До середины 1920-х годов американские производители автомобилей делали то же, что и Volvo до середины 1960-х, т.е.е. они представили изменяется более или менее непрерывно в производство. Но продажи автомобилей менялись в течение года, и, например, были проданы открытые автомобили. лучше весной, и важно было подготовить новые автомобили к осени, когда урожай фермеров закончится и автомобильные агентства были очень заняты. Было просто лучшей практикой вносить большинство / все изменения в один момент времени в начале осени, а не чем на рубеже года. В 1925 году термин модельного года впервые был использован руководством General Motors. Вскоре была основана и использовалась далее по улице компаниями Ford и Chrysler.

    Volvo не удосужилась документировать все изменения, касающиеся деталей в производстве, что также затрудняет чтобы сделать эту страницу завершенной (или, скорее, узнать, станет ли она когда-нибудь завершенной). Например, это может быть деталь, которая изначально пришла хромированные, но позже полностью алюминиевые. Скорее всего, это связано с расходами, но это также может быть чисто распространение риска из-за наличия нескольких поставщиков одной и той же детали (что не только из-за большого числа поставщиков электрических компонентов показать), но независимо от этого, Volvo не меняет номер детали или иным образом не документирует изменение.

    Итак, обратите внимание, что, поскольку Volvo не всегда использовала термин модельный год в течение первых лет Volvo Производство Amazon, описания ниже в каком-то смысле являются запоздалой мыслью, в основном касающейся моделей 1957–1961 годов.

    Описания на этой странице в основном относятся к автомобилям, продаваемым на шведском рынке.

    Модельный год: 1957 г. 1958 г. 1959 г. 1960 г. 1961 г. 1962 г. 1963 г. 1964 г. 1965 г. 1966 г. 1967 1968 г. 1969 г. 1970 г.



    Начнем с начала:

    1957 — Volvo P 1200 или Volvo P 120 AMAZON представлен хорошо представленной толпе торговых посредников в пятницу 3 августа 1956 года в Шёвде и для публики в выходные 1 и 2 сентября того же года в Эребру.Цена автомобиля — SEK 12 600 франко-завод в Гетеборге, что на тот момент составляло 2435 долларов США. Как клиент, вы должны внести первоначальный взнос в размере 4000 шведских крон (около трети суммы автомобиля) и получить обещанную поставку в январе 1957 года. В этом первом модельном году выпуску предшествуют два прототипа, названные X1 и X2; подробнее о них читайте в разделе по истории. Двигатель в новом Volvo основан на B4 B от PV 444. и называется B16 A. Объем двигателя составляет 97 CID (1583 см 3 ), а двигатель бронирован одним карбюратором Zenith 34 VN.По словам Volvo, Автомобиль развивает максимальную скорость 90 миль в час (145 км / ч), но оказывается, что он легко ржавеет и имеет серьезные проблемы с утечкой воды. Тормоза тоже проблема. В Боковые стекла имеют свойство падать сами по себе, а рычаг переключения передач дребезжит во время движения. Поставляется первая серия произведенных Amazon как голубь синий с белой крышей. Он существует до сих пор, но в довольно плачевном состоянии. Volvo Amazon доступен в черном цвете с серо-бежевой крышей (49), как серо-бежевый с черной крышей (50), как вишнево-красный с серо-бежевой крышей (51) или как однотонный черный (19) или оливково-зеленый (56).Однотонная отделка дополнительно вариант, но не особо популярный — большинство покупателей предпочитают двухцветную отделку, которую легко понять, так как она является одной из самых сильных характеристики нового Volvo. Полуночно-синий с серо-бежевой крышей (54) будет представлен позже в течение модельного года, начиная с гл. 1933 г. (но и гл.- № 19) Самые первые десять или около того серийных автомобилей имели дверные арки, окрашенные в тот же цвет, что и крыша, как и у прототипов, а также имели более тонкую маскировку. решетки радиатора, чем у автомобилей более поздних моделей 1957 года, и перчаточной полки из металлического листа (окрашенного в тот же цвет, что и автомобиль).Volvo начинает продажи Амазонки на внешних рынках рано, в Великобритании уже в октябре 1956 года. Но с учетом шведских затрат на рабочую силу и британских импортных пошлин Amazon становится довольно дорого по сравнению с конкурентами и поэтому плохо продается. После выпуска 249 автомобилей Volvo ненадолго остановила производство, чтобы решить некоторые эти ранние проблемы. Значительные конструктивные изменения были внесены также в октябре 1957 г. из ч.-н. 2611 (см. Ниже). Volvo также обещает более эффективные и менее затратное обслуживание за счет меньшего количества точек смазки.Представленный автомобиль вызвал некоторый сюрприз из-за относительно малоразмерного двигателя. с характеристиками, соответствующими (в некоторых случаях превышающими) многие спортивные автомобили того времени. Ниже приведены некоторые характеристики автомобиля:

    • Лобовое стекло ламинат
    • Мягкая верхняя часть приборной панели для дополнительной безопасности
    • Панель приборов доходит до дверей
    • Двойные солнцезащитные козырьки с мягкой подкладкой
    • Решетки переднего и заднего бампера узкие
    • Двухточечный передний ремень безопасности *
    • Разрезная хромированная решетка с толстыми краями и широкой серединой
    • Поставляется с одноцветной и двухцветной отделкой
    • Прозрачное стекло указателя поворота и красный задний фонарь
    • Фары головные с широкими комингсами, повторяющими линии крыльев
    • Золотые буквы «V O L V O» на носу и хромированная роспись сверху
    • Значок «Амазонка» золотого цвета на крыльях
    • Значок «Volvo» золотого цвета под крышкой багажника
    • «Амазонка» текст на радиопанели
    • Электросистема 6В (с генератором постоянного тока)
    • B16 Двигатель мощностью 60 л.с. (DIN) / 66 л.с. (SAE)
    • Прочные саморегулирующиеся и самоцентрирующиеся гидравлические барабанные тормоза на всех четырех колесах
    • Сцепление 8 дюймов с гидравлической регулировкой
    • Педали подвесные
    • Шторка радиатора
    • Трехступенчатая коробка передач H6 с реверсом и несинхронизированной первой
    • Значок «V» на верхней части рычага КПП
    • Диски 4 дюйма с большими колпаками
    • Колпаки колесные хромированные с буквой V в красном кольце
    • Бескамерные шины низкого давления диагонального типа, 5.90×15 «
    • Брызговики передние
    • Обогреватель и дефростер
    • Рычаг обогрева слева от руля (LHD)
    • Часы справа на панели приборов (LHD) **
    • Спидометр, разгон до 160 км / ч (100 миль / ч)
    • Защитное плексиглас перед корпусом спидометра
    • Обивка и интерьер текстильные с деталями из кожзаменителя
    • Горизонтальные накладки обивки дверей
    • Внутренняя часть крыши текстильная
    • Не складывающиеся передние сиденья
    • Ручка на спинке передних сидений
    • Ручка со стороны двери с хромированной панелью и пластиком снизу
    • Стояночный тормоз на стороне двери (для переднего сиденья многоместного типа) с хромированным кольцом на ручке
    • Средний подлокотник заднего сиденья (складной) ***
    • Хромированные планки вокруг передних и задних окон, а также вдоль боковых водостоков
    • Хромированные открывающиеся вентиляционные окна передних и задних дверей
    • Два 0.4-дюймовые длинные хромированные накладки на средней стойке ****
    • Коврики резиновые серые в пол и в багажник
    • Полный набор инструментов, домкрат и запаска в багажнике
    • Красные задние фонари Trisect с дальним габаритным огнем
    • Разъемная ручка крышки багажника с красной подсветкой номерного знака
    • Механизм открывания и запирания крышки багажника под ним
    • Ключ только один — ключ зажигания подходит ко всем замкам
    • Стеклоочистители с двумя скоростями и автоматическим возвратом
    Изменения за модельный год:
    • Более толстая маскировка решетки радиатора вокруг гл.-нет. 10
    • Дверные арки на двухцветных автомобилях окрашены в тот же цвет, что и кузов (ранее в цвет крыши) по ч.-п. 10
    • Усовершенствованная система отопления с гл. 109
    • Новый главный тормозной цилиндр с гл. 160
    • Полка для перчаток больше не из металлического листа (где-то после ч. № 1864)
    • Улучшенный механизм открывания капота с гл. 510 *
    • Новый провод ручного тормоза и защитный чехол из гл.-нет. 535
    • Улучшенный обогрев помещения для людей за счет добавленной воздушной решетки из ч.-н. 714
    • Новые и улучшенные дверные замки с гл.-н. 849
    • Введение стопорного винта на задней двери механизм блокировки от ch.-no. 2103
    • Новый переключатель поворотников с № гл. 2611 (может несколько раньше)
    • Изменена конструкция передних и задних лонжеронов и анкеров рессор с гл.-н. 2611
    • Новая выхлопная труба от гл.-нет. 2611
    • Более короткие контрольные ремни на задней оси, 385 мм по сравнению с 400 мм ранее, с гл. 2611
    • Ролик на P 12004 изменен с -½ ° — + ½ ° на 0 ° — 1 °, с № ч. 2611
    • Петли капота изменены с торсионной пружины на подпружиненную под левую колесную нишу с гл.- № 3700
    • Толщина стекла на боковых окнах увеличена с 0,16 «до 0,20» с ч.-н. 4803 во избежание дребезжания
    Параметры:
    • Правый руль ******
    • Однотонное покрытие
    • Стеклоомыватели электрические
    • Тормоза с усилителем
    • Брызговики задние
    • Полная обработка внутренней поверхности
    • Шины с белыми стенками (2 1/4 «)
    Примеры аксессуаров:
    • Двухточечные неподвижные ремни безопасности диагонального типа для передних сидений (каталожные номера 279281 и 279282 соответственно) *
    • Кольца обода хромированные
    • Хромированные кресла для отдыха передних сидений (складываются передние сиденья)
    • канистра
    • Радио
    • Фонарь заднего хода
    • Коробка с дополнительными лампочками
    • Багажник с держателем и крышкой
    • Вентилятор заднего стекла

    * Большинство торговых посредников в Швеции оснастили автомобили ремнями безопасности перед их продажей — не только из соображений безопасности покупателей.
    ** Ранний ч.-н. с винтом регулировки времени перед стеклом и сквозь него, позже гл. с винтом регулировки времени на тыльной стороне (также с большими цифрами) из-за того, что ранняя конструкция часто приводила к тому, что стекло трескалось.
    *** Не все версии, например код обивки 9-109.
    **** Между дверями: одна на уровне средней полосы, другая на уровне нижнего края боковых окон. Исчезает нижний около ч.-но. 1500.
    ***** Также гл.-нет. 300, 361-366 и 437-450. Также устанавливается на уже произведенные автомобили через сервисную организацию Volvo.
    ****** Не до гл. 249. Менее одного процента клиентов в Швеции выбирают этот вариант, несмотря на тот факт, что в Швеции в то время было остановлено движение транспорта.


    1958 — Производство автомобилей, которые позже будут отнесены к модельному году 1958, Volvo начнется в феврале 1958 года. и они отличаются от модели 1957 года (которая все еще находится в производстве) тем, что оснащены новыми, полностью синхронизированными четырехступенчатыми трансмиссия М4.Возможно, это реконструкция мероприятия компанией Volvo. Одним из примеров этого является то, что автомобили со старой коробкой передач H6 производились в параллельно с автомобилями с более новой коробкой передач M4 (см. раздел о производстве). Есть несколько других, второстепенных различия (например, меньший зазор между задними колесами и арками задних колес), но очень сомнительно, что концепт модельного года в то время вообще использовался в Volvo. Volvo Amazon Sport представлен на Женевском автосалоне в марте 1958 года, в первую очередь, для увеличения продаж на зарубежных рынках. и, следовательно, Amazon Sport не продается в Швеции до сентября этого года.Volvo напечатала рекламные буклеты (включая UR 6401) для Amazon Sport. для нескольких зарубежных рынков (с названием Amazon , а не 122 S) уже в декабре 1957. Спортивная модель вынуждает Volvo корректировать тип обозначения, снова добавляя к нему цифры. Табличка с обозначением шрифта также изменена путем добавления текста на английском языке в несколько полей. Продажи за пределами Швеции продолжается в таких странах, как Великобритания и Нидерланды, и автомобиль продается там как Volvo Amazon, как и в Скандинавии.Но скоро Volvo найдет сами участвовали в судебном процессе с немецким производителем мопедов Kreidler, которому принадлежат международные права на имя Amazone. В поселке, что Далее Volvo разрешено продавать автомобиль под маркой Amazon на скандинавском рынке, но не где-либо еще. Шаг по переименованию автомобилей в Volvo 121 и Volvo 122 S соответственно (в зависимости от выпуска) состоится в сентябре 1958 г. по адресу ch.-no. 12083 и Volvo снова меняют обозначения типа. До этого все автомобили независимо от рынка были оснащены Amazon. значки на передних крыльях и на крышке магнитолы.Продажи за пределами Швеции очень низкие, но одна из первых экспортированных амазонок отправится в Данию в апреле. 16-го 1958 года, когда принцессе Маргрете (ныне королева Дании) официально представлен Volvo Amazon на ее 18-летие. Цвет? Королевский синий, конечно. Вольво нанять некоего Нильса Болина в их отдел безопасности, а в течение модельного года, 4 июля 1958 года, Amazon с гл. Произведено 10000 — полночь синий с белой крышей — через четыре дня доставлен в Стокгольм.

    • Продажи за пределами Швеции продолжаются, но все еще медленные
    • Volvo 121 и 122 S на некоторых рынках продается без отопителя
    • Добавленная буква B в обозначении типа указывает на корпус B
    • Полностью синхронизированная коробка передач M4 (первоначально с буквой «V», но позже с расположением передач на верхней части рычага переключения передач)
    • Воздушные фильтры теперь также доступны в виде масляной ванны для B16 A и B16 B
    • Часы на панели приборов остались, но только до гл.-нет. 13345 при представлении новой приборной панели
    • Опции включают задние брызговики, электрические омыватели ветрового стекла и двухточечные передние неподвижные ремни безопасности.
    Изменения за модельный год:
    • Новый кронштейн ручного тормоза с гл. 6306 (на некоторых автомобилях с гл. № 5425)
    • Новые, более широкие накладки на задний бампер прибл. ch.-no. 7000
    • Новая версия карбюратора Зенит (B16 A), леворульные автомобили из гл.-нет. 8083 (на некоторых автомобилях с ч.-но. 7477), автомобили с правым рулем с ч.-н. 9431
    • Изменен рычаг управления дроссельной заслонкой на автомобилях с левым рулем B16 A с гл. 8083 (на некоторых автомобилях с ч.-но. 7477)
    • Выступы в обивке дверей и передних сидений становятся вертикальными с прибл. ch.-no. 8500
    • Одновременно исчезает нажатие «V» на заднем сиденье
    • Изменена тяга управления дроссельной заслонкой на автомобилях с правым рулем B16 A из гл.-нет. 9431
    • Новая вилка выключения сцепления с гл. 9442
    • Капот новый с ч.-но. 10337 *
    • Новый передок с гл. 10337 *
    • Новый механизм открывания капота с гл. 10337 *
    • Три защитные пластины добавлены в машинное отделение вместе с новым устройством открывания капота для предотвращения загрязнения
    • Новый вал педали тормоза с гл. 10447 (на некоторых автомобилях с гл. № 10076)
    • Детали из нержавеющей стали в решетке заменены деталями из алюминия гл.-нет. 10633 (также гл. № 10607-10621)
    • Изменен рычаг управления дроссельной заслонкой на автомобилях с левым рулем B16 B с гл. 11521 (на некоторых автомобилях с гл. № 11203)
    • Изменено крепление рамки решетки и молдинга с ч.-н. 12022
    • Новые обозначения типа и измененная табличка с обозначением типа с гл. 12083
    • Новые значки на передних крыльях на автомобилях, продаваемых за пределами Скандинавии, начиная с гл. 12083 (не говорите Amazon ) **
    • «Amazon» Текст на крышке радиоприемника заменен текстом «VOLVO» на автомобилях, проданных за пределами Скандинавии, начиная с гл.-нет. 12083
    • Новая уплотнительная планка наружного окна двери с гл. 12690 (на некоторых автомобилях с гл. № 12438)
    • Изменена конструкция кронштейнов лонжеронов заднего лонжерона с ч.-н. 12793 ***
    • Новая, увеличенная (1 bigger «) выхлопная труба (ранее — 1½») с ch.-no. 12793 ***
    • Новый глушитель с ч. 12793 ***
    • Новый и более надежный спидометр с гл.-н. 13015 ****
    • Передние двухточечные ремни безопасности входят в стандартную комплектацию *****
    • Диски со сварными дорожками, предварительно заклепанные *****
    Конец модельного года (из гл.-нет. 13346) также вводится следующее:
    • Новые панели приборов
    • Отопительный прибор новый улучшенный
    • Рычаги обогрева и вентилятора перенесены в центр панели приборов
    • Рычаг воздушной заслонки перенесен влево от рулевого колеса ******, там, где раньше был рычаг вентилятора
    • Переключатель света перенесен слева от руля ******, там, где раньше был рычаг воздушной заслонки
    • Переключатель омывателей лобового стекла перемещен слева от руля ******, там, где раньше находился рычаг обогрева
    • Прикуриватель перенесен влево ******, там, где раньше был выключатель света
    • Новые настенные коврики Torpedo для новых приборных панелей
    • Новая панель приборов с немного другим рисунком
    Amazon Sport представлен на Женевском автосалоне в марте 1958 года:
      Двигатель
    • B16 B мощностью 76 л.с. (DIN) / 85 л.с. (SAE) +
    • Двойные горизонтальные карбюраторы SU h5
    • M4 полностью синхронизированная коробка передач
    • Крышка клапана хромированная
    • Омыватели лобового стекла электрические с выключателем под прикуриватель (до гл.-нет. 13346)
    • Двухточечные ремни безопасности спереди
    • Более мощный рог
    • Брызговики на все четыре колеса
    • Volvo заявляет, что максимальная скорость составляет 100 миль / ч (160 км / ч)
    • Первоначально только для экспорта: обозначение типа P 12105 VB / HB
    • С сентября 1958 года с «Volvo 122 S» значка на передних крыльях за пределами Скандинавии ++
    • С сентября 1958 года также в Скандинавии: «Amazon S» значки на передних крыльях +++

    * На некоторых автомобилях из гл.-нет. 9743.
    ** В результате мирового соглашения с Крейдлером. «Volvo 121» значка на Volvo Amazon и «Volvo 122 S» значка на Volvo Amazon Sport.
    *** На некоторых автомобилях из ч.-н. 12669.
    **** Приборы с градуировкой километров и миль в двух версиях: с текстом для сигнальных ламп и без него. На некоторых машинах из ч.-но. 11920.
    ***** В конце модельного года.
    ****** На автомобилях с левым рулем и наоборот.
    + По сути, 88-89 л.с. (SAE) за счет (помимо двойных карбюраторов) другого распредвала, свинцово-бронзовых подшипников, разных впускных клапанов и клапанных пружин.
    ++ Обозначение типа P 12105 VB / HB Автомобили выпуска с февраля по август 1958 г., далее P 12204 VB / HB. См. Раздел об обозначениях типов. Тот же значок, что и позже, появился на всех рынках с двигателем B18 в 1962 году.
    +++ Обозначение типа P 12206 VB / HB. См. Раздел об обозначениях типов.


    1959 — Продажи за пределами Швеции продолжаются.Верхнее изображение ниже — Парижский автомобиль 1959 года. Салон и показывает два Volvo 122 S, один из которых в задней части имеет однотонную отделку (и с капотом из плексигласа). Продажи 122 S стартуют в США, и первые автомобили прибывают в Энглвуд, штат Нью-Джерси, 16 марта 1959 года. Volvo 122 S представлен вместе с PV 544 в апреле на Международном автомобильном салоне в Нью-Йорке, на котором генеральный директор Volvo Гуннар Энгеллау и посол Швеции в США посещает Гуннар Ярринг.Серо-бежевый 122 S с черной крышей показан вместе с черной с серо-бежевой крышей, последняя с капюшоном и крышка багажника из оргстекла. В течение года в США отгружается около 2000 Volvo 122 S, и уровень оснащения этих автомобилей корректируется. несколько для этого рынка, в том числе классический передний бампер в качестве дополнения к переднему бамперу (который также усилен). Это было потому что Volvo 122 S очень мал по сравнению с современными американскими автомобилями, чьи бампера при столкновении ударили бы на 122 S выше.121 — это не входит в планы продаж для США и Канады, поскольку двигатель A (с одним карбюратором) в 121 считается слишком слабым для этих двух рынков. Автомобили, предназначенные для североамериканского рынка, были оснащены более богатым оборудованием по сравнению со шведскими моделями. (то, что верно и сегодня). Это рекламная брошюра для Volvo 122 S в США. К сожалению, не так много из этих 2000 автомобилей осталось сегодня, но ch.-no. 21205 — один из них. Картинка внизу справа В столбце ниже показана обложка журнала Volvo Ratten, выпуск 3 за 1959 год, на котором на фотографии, сделанной Леннартом Хави, изображены первые загруженные Volvo Amazons. для отправки в США.Обратите внимание на белые настенные шины, передний бампер и смесь однотонных и двухцветных автомобилей. У Volvo все еще есть расстояние, которое предстоит пройти с точки зрения получения правильных годов выпуска, и несколько изменений внесены в определенные номера шасси, эта модель год в 21000 году с очень четкой связью с введением автомобиля в США, хотя некоторые автомобили с меньшими номерами шасси были экспортированы в США (затем, например, с раздельной ручкой крышки багажника и другими деталями), например гл.-нет. 20164. В течение года зарегистрировано 30 016 новых автомобилей Volvo. по трафику в Швеции — это самый высокий показатель, который производитель автомобилей когда-либо достигал. В ноябре начинается подготовка к новому на заводе в Торсланде, дальше в Хайзингене, недалеко от Гетеборга, когда Volvo приобрела 1000 акров земли примерно в 4 милях к западу от завод в Лундби и приступим к подготовке подъездных дорог. Полиция Швеции покупает одиннадцать дополнительных оборудованных Amazon Sport для наблюдения за дорожным движением. Автомобили выкрашены в черный и белый цвета с надписью POLIS с обеих сторон, спереди и сзади.Это новинка в Швеции и кое-что узнал из Америки. Нильс Болин становится главой отдела безопасности Volvo в течение года, когда он разрабатывает и запатентовал трехточечный статический ремень безопасности. Конструкция удерживает верхнюю и нижнюю части корпуса на месте и достаточно проста, чтобы водитель мог пристегнуться с помощью одного рука. Volvo представляет изобретение в качестве стандартного оборудования на Volvo Amazon в течение модельного года и тем самым становится первым автомобилем. производитель в мире для оснащения серийно выпускаемых автомобилей трехточечными ремнями безопасности в стандартной комплектации.Позже он был признан одним из важнейших изобретений человечества в 20 веке. В 1963 году Volvo предоставляет патент всем производителям автомобилей. Мопед Крейдлера Amazone снят с продажи в течение года.

    • Полная обработка днища является стандартной, с добавлением U в обозначении типа
    • Исчезает верхняя хромированная накладка на средней стойке
    • Усовершенствованная система отопления
    Из гл.-нет. 21000 (март 1959 г.):
    • Задние фонари теперь красные пополам и без дальнего стояночного света
    • Выключатель долговременного габаритного света снят
    • Крышка багажника новая с механизмом открывания и запирания в крышке
    • Новая ручка крышки багажника
    • Усилитель кронштейна двигателя в колесной нише снят
    • Петли капота новые
    • Новая подвеска педали газа и пылезащитный чехол
    • Новые указатели поворота
    • Лампа внутренняя новая
    • Новый выключатель фар
    • Реле фар заменено на блок предохранителей с четырьмя предохранителями на 8 А
    • Провода с кабельными наконечниками (предварительно паяными)
    • Новые держатели настенных ковриков Torpedo с резиновыми заглушками
    • Исчезает значок «Volvo» под крышкой багажника
    • «Amazon» Текст на крышке радиоприемника заменен текстом «VOLVO» на всех автомобилях
    Volvo 122 S продается клиентам в США:
    • Только в версии 122 S (двигатель B16 B и коробка передач M4)
    • Обозначение типа P 12208 UVB
    • «Volvo 122 S» значки на крыльях *
    • Обивка полностью из кожзаменителя (также кожа, 15-113)
    • Центральный подлокотник заднего сиденья
    • С классическим передним бампером **
    • Шины с белыми стенками (2 1/4 «) входят в стандартную комплектацию.
    • Двухпозиционный переключатель фар отключен (по закону)
    • Более узкие передние фары ***
    • Вставки фары разные
    • Градация спидометра в милях в час (до 100 миль в час)
    • Текст на английском языке по приборам и переключателям
    • Отрегулированные фиксаторы номерного знака
    • Транспортные крючки на кронштейнах бампера
    • Доступен только в нескольких однотонных вариантах, включая Калифорнийский белый (42)
    Изменения за модельный год:
    • Новый генератор с подшипниками скольжения от Bosch на автомобилях с B16 A с двигателем № 100123 +
    • Колесные цилиндры двухколесного типа для тормозов всех колес ++ из гл.-нет. 15239 (некоторые автомобили с гл. № 14986)
    • Новый трос ручного тормоза и защитный кожух с гл. 15239 (некоторые автомобили с гл. № 14986)
    • Новые ступицы колес с гл. 15239 (некоторые автомобили с гл. № 14986)
    • Новый кронштейн воздушного фильтра для автомобилей с B16 A и обычным воздушным фильтром (не в масляной ванне) из гл. 17111 (на некоторых автомобилях с гл. № 16878)
    • Новый, более сильный верхний рычаг подвески с гл. 18777 (на некоторых автомобилях из гл.-нет. 18685)
    • Новый тип вентиляционного окна на задних дверях с гл.- но. 18880 (кроме гл. № 18923)
    • Новое крепление для заднего туннеля с гл. 19226 +++
    • Новые стеклоподъемники на передние и задние двери с гл.-н. 19826
    • Изменен рычаг управления дроссельной заслонкой на автомобилях с правым рулем (как B16 A, так и B16 B) с гл. 21548
    • Блокировка рулевого колеса со временем продается как аксессуар и подходит для гл.-нет. 22408 ++++
    • Трехточечные передние ремни безопасности теперь входят в стандартную комплектацию на некоторых рынках (кроме США), начиная с гл. 24039
    • Фитинги для двухточечных диагональных ремней безопасности задних сидений добавляются с гл. 24039 и ремни продаются отдельно как аксессуары (номер детали 279495)
    • Новые коврики передние и задние из гл. 25000, спереди теперь цельный (раньше тоже раздельный)
    • Заменены пружинные крепления гл.-нет. 25370 +++++
    • Новый трос спидометра с гл. 25719
    • Новая пепельница с гл. 27817 чтобы избежать дребезжания
    • Улучшенная выхлопная система с ч.-н. 27851
    • Заменен крепеж ремней безопасности на В-стойке (со 100 мм на 80 мм) с гл. 28000
    • Поменял блок управления отопителем и приточным воздухом с ч.-н. 29951
    • Поменял крепление задних брызговиков с гл.-нет. 32297

    * То же, что и на других рынках за пределами Скандинавии, от ch.-no. 12083 и на всех рынках с двигателем B18 с 1962 модельного года.
    ** Только спереди. В Швеции его называют «баром Америки». Позже также на других экспортных рынках, включая Канаду и Чили. Также продается в качестве аксессуара сторонних производителей в Швеции, включая защиту заднего бампера.
    *** Позднее то же самое появилось и на других рынках в 1961 модельном году. Кожух защиты также был изменен.
    + Bosch LJ / GG 200/6 2300 R7 заменен на LJ / GG 200/6 2300 R6.
    ++ Одна тормозная накладка проявляет (при торможении) давление на другую тормозную накладку, что приводит к определенному эффекту сервопривода.
    +++ На некоторые автомобили из ч.-но. 18992.
    ++++ Неизвестно, когда именно Volvo начнет их продавать, но, вероятно, это будет позже, чем в этом модельном году.
    +++++ На некоторых автомобилях из гл.-нет. 24918.


    1960 — Несколько более ранних опций стали стандартными для Volvo 121, а обозначения типов изменилось в результате этого, где P12104UVB / UHB заменен на P12106UVB / UHB на нескольких рынках. Но менее оборудованные P12104UVB / UHB остаются на некоторых рынки. Есть серьезные планы по созданию сборочного завода в Канаде по снижению импортных пошлин, где Volvo будет дешевле собирать автомобили. в Канаде, а не импортировать их.Основана страховая компания Volvia, полностью принадлежащая Volvo, и владельцам Volvo предлагается продленный срок. страховой полис в день истечения срока гарантии. В течение модельного года Volvo вносит изменения в обивку потолка в салоне, достойные комментария. До сих пор при производстве использовались два разных варианта подкладки головы, а также два разных способа крепления для этого. В начале 1960, на ч.-н. 40167, старые варианты подкладок головы заменены двумя новыми вариантами, и теперь только один из двух способов крепления используемый.Ткань в одном из двух вариантов — винил, а в другом — текстиль, но не совсем понятно, на какие автомобили какой вариант головы. лайнер. Возможно, как и на Volvo PV, более роскошный 122 S был отделан винилом, а 121 — текстильным. Это брошюра о продаже 122 S в этом году.

    • Электрические омыватели лобового стекла сначала с емкостью 0,8 л (позже 1,0 л) теперь входят в стандартную комплектацию *
    • Брызговики для всех четырех колес теперь также стандартные
    • Новое стандартное оборудование требует повторного набора и новой снаряженной массы: 2580 фунтов (LHD) и 2560 фунтов (RHD)
    • Два глухих провода добавлены от приборной панели к багажнику для дополнительного оборудования (один коричневый и один серый)
    • Настройка зажигания двигателя изменена на 2 ° -4 ° ВМТ для бензина с октановым числом 87 и 97
    • Более прочная задняя подвеска доступна в качестве опции под номером детали 660542 для автомобилей с ожидаемой высокой нагрузкой на заднюю ось
    Изменения за модельный год:
    • Накладки на подлокотники дверей (передние и задние) исчезают на гл.-нет. 39965
    • Новый подголовник с гл. 40167 **
    • Используется только один метод крепления подкладки головы с помощью пластиковых фиксаторов (ранее также приклеенных) из гл. 40167 **
    • Панель за задним сиденьем исчезает под номером ч.п. 40167 **
    • Новый вид кожуха отопителя в машинном отделении с гл. 40239
    • Новый топливопровод между топливным насосом и карбюратором на автомобилях с B16 A из гл. 41160
    • Решетка динамика с перчаточной полки снята с гл.-нет. 42090 (также гл. № 41462-41469)
    • Более узкие передние световые крылья, с гл. 42249 ***
    • Цифры в коде обивки на переключателе на табличке с обозначением типа находятся где-то между ch.-no. 42407 и 45535
    • Новый топливопровод между топливным насосом и карбюраторами на автомобилях с B16 B из гл. 42569
    • Новый тип подлокотников дверей (передних и задних) с гл.-н. 42734
    • Блок передних предохранителей заменен на разъем, гл.-нет. 43000 ****
    • Амортизирующая пружина с роликом на пассажирском сиденье для уменьшения дребезжания, начиная с гл. 43000
    • Новый тип насоса омывателя лобового стекла с гл.-н. 43497 (также 42897, 43009-43251, 43253-43495)
    • Новые жгуты проводов для фар, поворотников и звуковых сигналов с гл.- № 43497 (также 42897, 43009-43251, 43253-43495)
    • Новые вставки в фары с № гл. 46776 (некоторые автомобили из гл. № 46039)
    • Новые ручки задних дверей с гл.-нет. 47638 (некоторые автомобили из гл. № 47293)
    • Новые ручки передних дверей с гл. 48525
    • Новый рулевой механизм на автомобилях с правым рулем с ч.-ном. 53551 (некоторые машины с гл. № 42897)
    • Новый рулевой механизм на автомобили с левым рулем с номера ч. 54393 (некоторые автомобили с гл. № 42897)
    Последний модельный год с:
    • Хромовое кольцо на ручке стояночного тормоза
    • Ручки на спинке передних сидений
    • Центральный подлокотник заднего сиденья (кроме P 12208 UVB)
    • Коробка передач М4

    * Поставляется как Auto-Lite, так и SWF, и эти шайбы чередуются друг с другом.
    ** Также ч. 39983-40115, 40118-40150 и 40156-40164. Новый интерьер крыши представлен в двух вариантах: пластиковый и текстильный.
    *** Также на некоторых автомобилях из ч.-н. 20061. Также изменен кожух протектора.
    **** Новая электрическая схема из этого гл. Также на некоторых машинах из ч.-но. 42897.


    1961 — Одним из следствий внедрения Volvo 122 S и PV 544 в США в 1959 году является что Volvo впервые начинает разрабатывать концепцию модельного года.Автомобили, выпущенные между промышленными каникулами в 1960 г. и 1961 год относится к 1961 модельному году, который отныне действует до конца производства Volvo Amazon. Основные изменения на В этом году представлена ​​силовая передача, включая новые коробки передач с повышающей передачей и саксоматическим сцеплением, доступные в качестве опции. Саксоматическая муфта, а полуавтоматическое электрическое сцепление, которое активируется при прикосновении к рычагу переключения передач, более или менее провалилось в продаже и встречается только на этом год выпуска.То же самое и с коробкой передач M31, которая с повышающей передачей как на второй, так и на третьей передаче в принципе имеет пять передач. Всего 1120 автомобилей Volvo Amazon с M31 производятся в течение модельного года (обозначение типа 12133x), большинство из которых было продано в Дании. Саксоматическая муфта доступна как на автомобили с напольным рычагом и на автомобилях с рычагом рулевого колеса, и на 121, и на 122 S. Эти автомобили не имеют педали сцепления. Год выпуска — единственный тот, в котором доступен темно-синий цвет (31 и 35).Значительные изменения внесены и в интерьер. Volvo 122 S теперь также собирается в Дурбане, Южная Африка, Motor Assemblies Ltd. Подробнее об автомобилях южноафриканского производства читайте в разделе о производстве. Через некоторое время в новом модельном году представлен новый задний мост Spicer M27. Он отличается от своего предшественника тем, что в нем отсутствует масляный кран. пробка (масло заменяется через смотровое отверстие). В конце модельного года, в мае 1961 года, Volvo представила спортивный автомобиль P 1800, основанный на шасси от Amazon.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Back to Top