Toyota Corona Mark II (1976-1980) характеристики, фотографии и обзор
Третье поколение Toyota Corona Mark II встало на конвейер в 1976 году, преобразившись по сравнению с предшественником и в визуальном, и в техническом плане, а на некоторых экспортных рынках продавалось под именем Cressida. Жизненный цикл автомобиля продолжался до конца лета 1980 года, после чего он пережил очередную реинкарнацию в своей истории.
Третий «релиз» Toyota Corona Mark II представляет собой модель D-класса с тремя кузовными исполнениями – традиционный седан, двухдверное купе и пятидверный универсал (внутризаводское обозначение «X30/X40»).
В длину машина насчитывает 4615 мм, из которых 2645 мм занимает расстояние между осями, ее ширина составляет 1680 мм, а высота укладывается в 1455 мм.
Под капотом «Короны Марк 2» третьей по счету генерации можно встретить исключительно бензиновые «атмосферники» с распределенным впрыском горючего. Автомобиль комплектовался рядными четырех- и шестицилиндровыми моторами объемом 1.8-2.6 литра, производительность которых составляет от 100 до 135 лошадиных сил и от 152 до 205 Нм крутящего момента.
Вскладчину с двигателями трудились 4- или 5-ступенчатая МКП, либо 4-скоростная АКП, а также безальтернативная заднеприводная трансмиссия.
В основе Toyota Corona Mark II третьего воплощения простилается заднеприводная платформа с продольно расположенной в передней части силовой установкой. Автомобиль демонстрирует независимую подвеску обеих осей: спереди монтированы стойки МакФерсон и поперечные стабилизаторы, а сзади применена конструкция на продольных рычагах.
Российским автолюбителям «третья Корона Марк 2» знакома не понаслышке – эта машина достаточно часто встречается в нашей стране.
Достоинствами автомобиля считаются надежная конструкция, удобный салон, хорошее оснащение, приличные ходовые качества и приемлемый уровень комфорта.
Среди его недостатков обозначены высокий расход топлива, скромный багажник, подверженность к заносам из-за легкой кормы и проблемы с поиском многих запчастей.
Toyota Corona Mark II Х30: последний Toyopet
К началу 70-х японские автопроизводители чувствовали себя прекрасно. Продажи росли как на родине, так и за рубежом, а потребители были готовы покупать все более дорогие модели. Более того, экспансия на внешние рынки все больше нарастала и начали появляться новые перспективные модели, ориентированные не только на японский рынок. Яркий пример тому — Toyota Corona Mark II Х30/40.
Toyota Corona Mark II
Toyota Corona Mark II первого поколенияПервая Corona Mark II поступила в продажу в 1969 году. Автомобиль позиционировался как промежуточная модель между недорогой Corolla и представительским Crown. Но с каждым последующим поколением, Корона подрастала в размерах, а в пику главному конкуренту — Nissan Laurel, обзаводилась мощными моторами. К примеру в 1973 году автомобиль получил 2-литровую рядную шестерку, что сразу подняло привлекательность в глазах покупателей.
Как бы то ни было, Corona успешно конкурировала с Laurel на домашнем рынке, но дела на американском рынке шли не очень хорошо.
Третье поколение
Toyota Corona Mark IIВ ходе разработки модели третьего поколения, Тойота решила изменить стратегию. Новый Mark II Х30 получил полностью обновленный внешний вид, просторный салон с улучшенной отделкой и мощный мотор, а позднее и дизель.
Производство стартовало в декабре 1976 года на заводе Мотомати. Во многом дизайн Марка перекликался с европейскими и американскими автомобилями тех лет, хотя по размерам ему до последних было далеко. Тем не менее, колесная база в 104″ (2645 мм), на тот момент позволила Toyota Corona Mark II (Cressida) стать самым большим японским автомобилем на американском рынке.
Независимая подвеска всех колес, нечастое решение для автомобилей тех летКроме больших размеров, Корона могла похвастаться независимой передней и задней подвеской (кроме универсала), опциональными дисковыми тормозами и моторы с электронным впрыском топлива. Последние оказалось весьма кстати, ввиду разразившегося нефтяного кризиса и высоких цен на топливо.
Первый Toyota Chaser
Оригинальные цветовые решения кузова Toyota ChaserПомимо 4-дверного седана, Корона выпускалась в кузове купе и универсал. А в июле 1977 года, появился Toyota Chaser. Этот 4-дверный седан позиционировался как спортивная версия Марк 2 и призван был конкурировать с
Chaser имел незначительные внешние отличия от Mark II, в виде решетки радиатора и задних фонарей. Кроме того, для Chaser в цветовой гамме были доступны уникальные цвета, в том числе зеленый и даже желтый.
Последний Toyopet
Габаритные размеры Toyota Mark II в кузове седан и купеВ августе 1978 года, Corona Mark II получила небольшой рестайлинг. Поменялась радиаторная решетка, форма бампера и дизайн задних фонарей. Но самое важное — сменилось название с Toyopet Corona Mark II на Toyota Corona Mark II. С этого момента, бренд Toyopet остался только в наименовании дилерских центров.
Начиная с Mark II Х30 приобрел те черты к которым мы привыкли: просторный и комфортный салон, мощные моторы и роскошные опции.
Toyota Corona Mark II (1972-1976) характеристики, фотографии и обзор
Второе поколение Toyota Corona Mark II справило премьеру в 1972 году, получив не только новую внешность и интерьер, но и полностью пересмотренную конструктивную составляющую. Уже на следующий год автомобиль подвергся обновлению, но метаморфозы затронули преимущественно техническую «начинку», и в неизменном виде он держался на конвейере до 1976 года – именно тогда в свет вышел «легендарный японец» третьей генерации.
Для «Короны Марк 2» второго воплощения было предусмотрено три кузовные модификации – классический седан, пятидверный универсал (каждый из них под заводской маркировкой «X10») и двухдверное купе («X20»).
В зависимости от версии, общая протяженность машины не превышает 4325-4350 мм, высота – 1380-1425 мм, а расстояние между колесными парами – 2585-2645 мм. Ширина же неизменна во всех случаях и составляет 1625 мм.
Для «второй» Toyota Corona Mark II предлагалась широкая гамма атмосферных бензиновых двигателей. Автомобиль оснащался карбюраторными «четверками» и «шестерками» с рядной конфигурацией объемом 1.7-2.0 литра, развивающими 95-115 лошадиных сил и 140-160 Нм крутящего момента, и шестицилиндровыми агрегатами с распределенным впрыском на 2.3-2.6 литра, производящими 115-122 «кобылы» и 166-191 Нм пиковых возможностей.
В арсенале трансмиссий у заднеприводного «японца» числились 4- или 5-ступенчатая «механика», а также АКП о трёх диапазонах.
«Корона Марк 2» второго поколения построена на заднеприводной архитектуре «X-series» с независимой пружинно-рычажной подвеской спереди и зависимой конструкцией сзади. На автомобиле установлены барабанные тормоза с вакуумным усилителем на всех колесах и рулевой механизм реечного типа (на некоторых версиях с гидравлическим усилителем).
Второй «релиз» Toyota Corona Mark II является достаточно редким «зверем» на российских дорогах, но все-таки небольшое количество таких машин имеется и в нашей стране.
«Японец» отличается классной внешностью, хорошими ходовыми качествами, приличным для своего возраста оснащением и надежной конструкцией.
Ну а среди его недостатков числятся достаточно высокая стоимость (в России) и дорогостоящее обслуживание.
Toyota Corona Mark II (1968-1972) характеристики, фотографии и обзор
В 1968 году фирма Toyota явила общественности новую компактную модель под названием Corona Mark II, представляющую собой дорогую модификацию «Короны». Автомобиль стал настоящим прорывом в истории японской марки, избавив ее от имиджа производителя небольших «бюджетников».
В 1970 году машина пережила плановое обновление, получив косметические доработки дизайна и новый двигатель, после чего выпускалась до 1972 года, уступив место правопреемнику.
Первый «релиз» Toyota Corona Mark II был доступен в трех кузовных решениях – стандартный седан («T60»), пятидверный универсал и двухдверное купе (оба носили заводской код «T70»).
Габаритная длина автомобиля составляет 4295 мм, из которых в 2510 мм вписывается расстояние между осями, а его ширина и высота насчитывают 1610 мм и 1405 мм соответственно.
Для оригинального поколения машины предлагалась линейка бензиновых четырехцилиндровых двигателей с системой карбюраторной поставки топлива объемом 1.5-2.0 литра, генерирующих от 74 до 113 лошадиных сил и от 116 до 172 Нм крутящего момента.
В основе Corona Mark II первой генерации использована заднеприводная платформа с независимой ходовой частью на двойных поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами спереди и зависимой архитектурой с листовыми рессорами сзади.
Автомобиль обладает рулевым механизмом «червячного» типа и барабанными тормозными устройствами на каждом из четырех колес (естественно, без каких-либо электронных «помощников»).
На российских просторах Toyota Corona Mark II является настоящим эксклюзивом – на наших дорогах можно встретить совсем небольшое количество таких экземпляров.
Автомобиль отличается классической внешностью, надежной конструкцией, а также приличным оснащением и хорошими ходовыми качествами для своего возраста.
Toyota Corona Mark II (1976-1980) характеристики, фотографии и обзор
Третье поколение Toyota Corona Mark II встало на конвейер в 1976 году, преобразившись по сравнению с предшественником и в визуальном, и в техническом плане на некоторых экспортных рынках, продавалось под именем Cressida. Жизненный цикл автомобиля продолжался до конца лета 1980 года, после чего он пережил очередную реинкарнацию в своей истории.
Третий «релиз» Toyota Corona Mark II представляет собой модель D-класса с тремя кузовными исполнениями — седан, двухдверное купе и пятидверный универсал (внутризаводское обозначение «X30 / X40»).
В длину машина показывает 4615 мм, из которых 2645 мм занимает расстояние между осями, ее ширина составляет 1680 мм, а высота укладывается в 1455 мм.
Под капотом «Короны Марк 2» третьей по счету генерации можно встретить исключительно бензиновые «атмосферники» с распределенным впрыском горючего. Автомобиль комплектовными четырех- и шестицилиндровыми моторами объемом 1.8-2.6 литра, производительность которого составляет от 100 до 135 лошадиных сил и от 152 до 205 Нм крутящего момента.
Вскладчину с двигателями трудились 4- или 5-ступенчатая МКП, либо 4-скоростная АКП, а также безальтернативная заднеприводная трансмиссия.
В основе Toyota Corona Mark II третьего воплощения простилается заднеприводная платформа с продольно расположенной в передней части силовой установкой. Автомобиль демонстрирует независимую подвеску обеих осей: спереди монтированы стойки МакФерсон и поперечные стабилизаторы, а сзади применена конструкция на продольных рычагах.
Гидравлический усилитель управления интегрирован в реечный рулевой механизм «японца», а все его колеса наделены дисковыми устройствами тормозной системы.
Российским автолюбителям «третья Корона Марк 2» знакома не понаслышке — эта машина достаточно часто встречается в стране.
Достоинствами автомобиля считаются надежная конструкция, удобный салон, хорошее оснащение, приличные ходовые качества и приемлемый уровень комфорта.
Среди его недостатков обозначены высокий расход топлива, скромный багажник, подверженность заносам из-за легкой кормы и проблемы с поиском многих запчастей.
Toyota Corona Mark II Х30: последний Toyopet
К началу 70-х японские автопроизводители чувствовали себя прекрасно. Продажи росли как на родине, так и за рубежом, были готовы покупать все более дорогие модели. Более того, экспансия на внешние рынки больше нарастала и начали появляться новые перспективные модели, ориентированные не только на японский рынок. Яркий пример тому — Toyota Corona Mark II Х30 / 40.
Тойота Корона Марк II
Toyota Corona Mark II первого поколенияПервая Corona Mark II поступила в продажу в 1969 году.Автомобиль позиционировался как промежуточная модель между недорогой Corolla и представительским Crown. Но с каждым последующим поколением, Корона подрастала в размерах, а в пику главному конкуренту — Nissan Laurel, обзаводилась мощными моторами. К примеру в 1973 году автомобиль получил 2-литровую рядную шестерку, что сразу подняло привлекательность в глазах покупателей.
Как бы то ни было, Corona успешно конкурировала с Laurel на домашнем рынке, но дела на американском рынке шли не очень хорошо.
Третье поколение
Тойота Корона Марк IIВ ходе разработки модели третьего поколения, Тойота решила изменить стратегию. Новый Mark II Х30 получил полностью обновленный внешний вид, просторный салон с улучшенной современной отделкой и мощный мотор, а и дизель.
Производство стартовало в декабре 1976 года на заводе Мотомати. Во многом дизайн Марка перекликался с европейскими и американскими автомобилями тех лет, хотя по размерам ему до последних было далеко. Тем не менее, колесная база в 104 ″ (2645 мм), на тот момент позволила Toyota Corona Mark II ( Cressida ) стать самым большим автомобилем на американском японском рынке.
Независимая подвеска всех колес, нечастое решение для автомобилей тех летКроме больших размеров, опциональными дисковыми тормозами и моторами с электронным впрыском топлива можно похвастаться независимой независимой передней и задней подвеской (кроме универсала). Последние оказались весьма кстати, ввиду разразившегося нефтяного кризиса и высоких цен на топливо.
Первый Toyota Chaser
Оригинальные цветовые решения кузова Toyota ChaserПомимо 4-дверного седана, Корона выпускалась в кузове купе и универсал.А в июле 1977 года появился Toyota Chaser. Этот 4-дверный седан позиционировался как спортивная версия Марк 2 и призван был конкурировать с Nissan Skyline .
Chaser имел незначительные внешние отличия от Mark II, в виде решетки радиатора и задних фонарей. Кроме того, для Chaser в цветовой гамме были доступны уникальные цвета, в том числе зеленый и даже желтый.
Последний Тойопет
Габаритные размеры Toyota Mark II в кузове седан и купеВ августе 1978 года, Corona Mark II получила небольшой рестайлинг.Поменялась радиаторная решетка, форма бампера и дизайн задних фонарей. Но самое важное — сменилось название с Toyopet Corona Mark II на Toyota Corona Mark II. С этого момента, бренд Тойопет остался только в наименовании дилерских центров.
Начало с Mark II Х30 приобрел черты к которым мы привыкли: просторный и комфортный салон, мощные моторы и роскошные опции.
.