В гамме Renault появился кроссовер Megane, и он уже давно известен в России
Другое имя в некоторых европейских странах присвоили купеобразному паркетнику, который у нас зовется Arkana. «Старосветская» версия также отличается от нашей модели дизайном и начинкой.
В сентябре компания Renault официально объявила о том, что в следующем году в Европе стартуют продажи кросс-купе Arkana. Теперь же выяснилось, что не везде паркетник сохранит название, уже давно известное россиянам: в странах бывшей Югославии модель переименовали в Megane Conquest. Дело в том, что прозвище Аркан (ударение на первую «а») носил Желько Ражнатович (1952-2000 гг.), а он был, согласно Википедии, «сербским военным и политическим деятелем, криминальным авторитетом». Ну а на старом добром Megane, видимо, остановились для привлечения внимания к новинке. Кстати, «фамилия» Conquest когда-то была у «внедорожной» версии компактвэна Renault Scenic.
1 / 2
Renault Megane Conquest в версии RS Line
2 / 2
Напомним, европейское «купе» Arkana/Megane Conquest сделано из «корейца» Samsung XM3 (автомобильное подразделение Samsung принадлежит Рено с 2000 года, к производителю бытовой техники и смартфонов оно отношения уже давно не имеет), а тот, в свою очередь, делит платформу CMF-B с последними хэтчбеком Renault Clio и еврокроссом Captur (не путать с нашим Kaptur). Российская же Аркана создана на «тележке», которая, хоть в компании и называют ее «новой SUV-платформой», многое унаследовала от B0.
Внешне от корейского кросса евроверсия отличается лишь наличием «игреков» спереди, а если сравнивать с нашим паркетником, то у модели на платформе CMF-B еще иные бамперы, накладки на дверях и бо́льшее количество хрома в отделке. Также Arkana/Megane Conquest положена «оспортивленная» версия RS Line, которой нет ни у XM3, ни у российского SUV. Особенности такого варианта – более агрессивный обвес, сетчатая нижняя решетка, черный спойлер на багажной двери и диски оригинального дизайна.
Renault Megane Conquest в версии RS Line
1 / 3
Renault Megane Conquest в версии RS Line
2 / 3
Renault Megane Conquest в версии RS Line
3 / 3
Длина кросс-купе для Европы составляет 4568 мм (на 23 мм больше, чем у нашей версии и на 2 мм меньше, чем у Samsung XM3), колесная база евроверсии – 2720 мм (у «корейца» такая же, у кросса для РФ – 2721 мм). Дорожный просвет – 186 мм против 205/208 мм у российского SUV (зависит от привода).
Интерьер у модели на «тележке» CMF – свой, его оформили в стиле родственных Clio и Captur: у топ-версии есть виртуальная «приборка» и мультимедийная система с вертикальным тачскрином. В салоне RS Line – вставки «под карбон», красный декор и алюминиевые накладки на педалях. Для «старосветского» кроссовера также предусмотрены беспроводная зарядка для смартфона, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе движения, системы экстренного торможения и мониторинга «слепых» зон.
Стандартная Renault Arkana для Европы и Arkana RS Line. В странах бывшей Югославии это Megane Conquest
1 / 2
Стандартная Renault Arkana для Европы и Arkana RS Line. В странах бывшей Югославии это Megane Conquest
Европейцам купеобразный паркетник предложат с бензиновой «турбочетверкой» 1.3 TCe (140 или 160 л.с.), которая имеет гибридный «довесок» в виде 12-вольтового стартер-генератора и сочетается с роботизированной коробкой EDC с двумя сцеплениями. Кроме того, в Старом Свете будет доступен кроссовер со 140-сильной гибридной установкой E-Tech, в нее входят «атмосферник» 1.6, пара электромоторов. У российского SUV гибридных версий нет, как и у корейского XM3. Зато у нашей Arkana есть полный привод, тогда как в Европе и Корее «купе» бывает лишь переднеприводным.
Для Европы Arkana/Megane Conquest будет производить корейский завод Renault Samsung, российскую версию собирают на предприятии в Москве.
Между тем «истинный» Renault Megane в следующем году должен сменить поколение: в Старом Свете модель превратится в электрокар, но, как ожидается, останется хэтчбеком.
Впрочем, появление кросс-версии все же исключать нельзя.комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кгКоличество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Появились первые снимки нового Renault Megane Grandtour 2020
На чтение 2 мин. Просмотров 476 Опубликовано Обновлено
В сети появились первые фотографии нового французского универсала Renault Megane Grandtour. Модель уже проходит, свои финальные дорожные тесты и официально будет представлена разработчиками на Женевском автосалоне в 2020 году.
Renault Megane Grandtour 2020
Обновленный французский, «рестайлинговый» универсал Renault Megane Grandtour 2020 модельного года, впервые был пойман фотошпионами во время тестирования модели прямо на дорогах общего пользования.
Автомобиль, как и подобает ранним прототипам подобного плана, был облачен в плотный защитный камуфляж, скрывающий конкретные детали внешности новинки. Однако многие интересные вещи по машине можно разглядеть и сейчас.
Так, если судить по первым кадрам, обновленный универсал получит слегка переработанный дизайн кузова и оптики.
Главным образом тут поменяются передние и задние бампера, обвесы, радиаторная решетка и часть капота. Также по представленным фотографиям мы можем видеть, что у автомобиля изменится дизайн передней и задней оптики, она станет более узкой и современной.
По внутреннему строению универсала пока что, к сожалению, никаких фотографий не поступало. Но инсайдеры утверждают, что внутри салона изменений, скорее всего, будет совсем не много.
Вероятнее всего внутри автомобиля появится новая мультимедийная система и ряд современных технологичных систем безопасности. Больше информации по интерьеру и внутреннему пространству машины станет известно только ближе к дате анонса новинки.
Что касается технического оснащения нового Megane Grandtour, также пока что никаких официальных данных не поступало.
Однако по слухам Renault в данной линейке универсалов собирается значительно расширить доступную линейку моторов, среди которых будут присутствовать как существующие варианты, так и совершенно новые.
Так, например если внимательно смотреть на шпионские фотографии, то можно заметить логотип «hybrid» на кузове машины. А это значит что гибридная версия, практически точно будет присутствовать в обновленной линейке универсалов.
По предварительной информации официальная презентация новых французских универсалов Renault Megane Grandtour должна будет состояться уже в 2020 году на автосалоне в Женеве, который традиционно проходит весной в марте.
Ближе к этой дате будет появляться всё больше информации по новинке, поэтому с нетерпением будем ждать дальнейших новостей.
Четыре поколения Рено Меган: история хэтчбека Renault
Renault Megan, четыре поколения французского бюджетного автомобиля
Трудно поверить, что Рено-Меган уже исполнилось 22 года. В течение четырёх поколений, французская популярная марка расширяют границы стиля, безопасности и технологии. Бюджетная модель выросла в семейство с множеством разных кузовов и широкой линейкой двигателей, продвинув Renault не только в качестве популярной массовой гражданской версии машины, но и как неплохой спортивный автомобиль.
Стиль и инновации всегда были в основе ДНК-Меган, с каждой новой моделью, автомобиль делал большой шаг вперед в плане дизайна, безопасность и конечно же технологий, трёх краеугольных камней, на которых стоял и стоит эта модель.
Время летит незаметно, но неумолимо, и вот создатели празднуют начало производства нового Рено Меган, в связи с чем у нас появилась возможность исследовать эволюцию качества, которая продвигала каждое из четырех поколений модели на несколько шагов вперёд и увидеть, как много изменилось с течением времени.
Renault Megane I
1995 – 2002 годы, продано 2.156.000 штук
Первый Меган был показан публике на Frankfurt Motor Show в 1995 году, но его появление на планете произошло несколько раньше. Идея замены Renault 19 впервые появилась на бумаге в 1990 году, первые живые прототипы показали двумя годами позже в 1992 году, как сообщается общее количество предсерийных образцов было произведено и уничтожено в количество 430 штук. Тестировались они по-настоящему и без всякой жалости. И только после всех тестирований, началось реальное производство.
Пышные формы первой серии Megane пришлись ко двору, надо полагать Елисейского дворца, да и мода на изящные «обмылки» постепенно приходила на смену угловатым формам 80-х годов. Руку к дизайну приложил всемирно известный дизайнер Патрик Ле Кеман, использовав черты стиля более крупной модели Laguna и радиаторную фальшрешетку в стиле классики Renault 1960-х годов «птичий клюв».
Впервые новая модель появилась в качестве четырехдверного седана и пятидверного моложавого хэтчбека. Стильный кабриолет и спортивное трехдверное купе приехали позже.
Несколькими годами позже, в 1996 году, на сцену выкатили Megane Scenic, своеобразную инновационную помесь легкового авто и минивэна. К слову сказать, у новинки моментально появились свои почитатели и фанаты.
Как видите Меган обладал широким спектром форм и видов кузовов, поэтому органично вписался во многие образы жизни.
Безопасность водителя и пассажиров играла важную роль в развитии Renault Megane первого поколения, обгоняя прочие модели 90-х годов в семейном бюджетном сегменте. В структуре безопасности первую скрипку играли зоны деформации, помогали им трехточечные ремни безопасности как у водителя на всех сидениях, аэрбеги водителя и пассажира, и первое поколение системы Рено для удержания и защиты (SRP).
Все принятые меры привели к тому, что во время проведения краш-теста Euro NCAP Renault Megan получил четыре звезды, лучший в то время показатель в классе.
В 1999 году рестайлинг сделал его еще более безопасным, добавив боковые подушки безопасности и ABS в стандартную комплектацию в дополнение к обновленной внешности и линейки двигателей.
Renault Megane II
2002-2008 годы, продано 2.154.000 штук
В 21-м веке Рено смело пошел вперед и применил на своей модели яркий необычный дизайн, который действительно притягивал взгляд. Megan II оказался одной из самых самобытных моделей линейки.
Резкие, угловатые формы были навеяны другой моделью начала XXI века, купе-минивеном Renault Avantime. Владельцы были в восторге, в этом вы можете убедиться по количеству проданных моделей, более 2 млн. При помощи этой модели можно было легко выделиться в пресном тогда бюджетном сегменте.
На наш взгляд Renault удалось совместить несовместимое, авангардный дизайн и простые, в чем-то бессмертные, узнаваемые черты автомобиля. Даже по прошествии 15 лет после начала производства, второе поколение Megan выглядит очень даже достойно.
Но Меган II был больше, чем просто своеобразный модник. На самом деле, он получил высокую награду и оценку, став Европейским автомобилем года в 2003 году. Получив совершенно новую платформу, он также сделал ставку на большие автомобильные технологии. Например, первое у Renault бесключевое зажигание и панорамный люк, и это в то время, когда большинство прямых соперников могли похвастаться только кондиционером и электростеклоподъемниками. А на Megane Coupe-Cabriolet также была установлена «умная» система складной металлической крыши, технологичная «фишка», как правило, ставившаяся на автомобили класса люкс.
Конечно, на новой модели безопасность по традиции также была приоритетом, Меган также получил технологии от гораздо более дорогих автомобилей. Взять для примера специальную подушку безопасности, предотвращающую подныривание под ремень безопасности. Подобные системы подарили бюджетному автомобилю билет в клуб гораздо более дорогих автомобилей, если мы говорим про безопасность машины, позволив ему выполнить нормативы Euro NCAP на высокие балы и пять максимальных звезд.
Второе поколение Megan также стало первым, которое получило спортивную версию Renault Sport с 220 сильным 2.0 литровым турбированным двигателем. Далее модель обзавелась еще более мощной версией Megane Renault Sport R26.R ориентированной на трековое использование, отличительной особенностью которой стали углепластиковый капот и гоночные сидения Sabelt. Общие доработки на спорт версии смогли уменьшить вес на 123 кг и зарядить этот необычный во всех отношениях автомобиль поразительной динамикой и управляемостью.
Эти автомобили были популярны в свое время и сейчас приобрели статус ‘современной классики’.
Renault Megane III
2008-2016 годы, продано 1.505.000 штук
После смелого опыта создания Megan II, в Рено неожиданно решили попробовать другой подход к третьему поколению модели. Мягкий, утончённый внешний дизайн, словно пришедший к нам из прошлого и мало что имевший общего со стилем автомобилей 2008- 2016 года. Это был удар по поклонникам стиля второго поколения. Скажем честно, мы считаем эту модель оглушительным провалом Renault. Продажи это подтверждают.
Впрочем, спорный экстерьер никак не повлиял технологичность и качество материалов интерьера.
Пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer излучали практичность, но при этом не были идеально рациональными. Купе и купе кабриолет от французского автопроизводителя вновь показались на торговых площадках дилерских центров.
Отличительной особенностью купе-кабриолета, появившегося в 2010 году, стала двухсекционная панорамная стеклянная крыша, которая стала если не революцией, то приятным дополнением к автомобилю.
В салоне установлена передовая на тот момент техника, в которую была включена цифровая приборная панель, а на топ моделях в нее была интегрирована TomTom спутниковая навигация, работающая в режиме реального времени и функция предупреждения о превышении скоростного режима.
Восемь подушек безопасности и несколько полезных функций активной безопасности следили за ситуацией на дороге и охраняли жизнь водителя и пассажиров. Пять звезд в краш-тестах Euro NCAP были подтверждением стараниям французских инженеров.
На модели также дебютировала автоматическая коробка передач с инновационным двойным сцеплением марки EDC.
Для дальнейшего повышения эффективности использования топлива, компания Renault также представила свою первую линейку уменьшенных турбодизельных двигателей. 1.5 литровые моторы, работающие на ДТ, ставили рекорды в экономичности.
Но не стоит думать, что Renault забыла о любителях скорости. Renault Sport в версиях 265 Trophy и 275 Trophy-R установили рекорды скорости для переднеприводных автомобилей на легендарной трассе Нюрбургринг.
Новый Megane
2016- …
Выпущенный в прошлом году новый Megan четвертого поколения, поднял планку до новых высот. Стиль очень современный, дизайн- выше всяких похвал, эта модель была создана с чистого листа и является обладателем нового прекрасного дизайна. На этот автомобиль стоит обратить внимание. Жаль у нас в России он не продается. Очень жаль.
Новинка вместительнее, длиннее, шире и явно обладает лучшими внешними данными, чем свой предшественник. А как вам «C»-образные дневные ходовые огни новинки? Разве не прелесть?
Он построен на новейшей модульной платформе, которая разработана Альянсом Renault-Nissan, и является одним из самых просторных автомобилей в своем классе.
Новый Меган напичкан новейшими технологиями под завязку, которые по традиции Renault всего несколько лет назад было нереально увидеть в семейном сегменте. Самые интересные системы включают в себя:
Портретно ориентированный 8.7 дюймовый тачскрин R-Link
Спутниковая навигация
Информационно-развлекательная система
Аудиосистема BOSE
В автомобиле есть даже настраиваемое амбиентное освещение
И настраиваемые режимы вождения.
Топовая версия GT сегодня доступна с 203 сильным двигателем с инновационной системой управляемых колес 4CONTROL, задние колеса синхронно управляются с передними, для улучшения маневренности и устойчивости.
В плане безопасности все стандартно- 5 звёзд в Euro NCAP. Третье подтверждение серьезной работы над безопасностью в четвертом поколении модели.
Привычен ассортимент из пяти четырехцилиндровых турбированных бензиновых и дизельных двигателей нового Меган. Спортивная версия модели Renault будет представлена на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года, ее продажи должны начаться весной 2018.
Обзор нового Renault Megane E-TECH 2020-2021 модельного года
Автор: Андрей СеменовМай 25, 2020 Нет комментариев
Renault считает, что модель Megane E-TECH Plug-in 2020-2021 модельного года предлагает идеальный компромисс между будущей потребностью в экологически чистой электрификации и текущей потребностью в повседневном здравом смысле. Есть 50-километровая чисто электрическая автономность, и, в отличие от конкурентов, тяговая батарея практически не влияет ни на пассажирское место на заднем ряду, ни на объём багажника. В общем, эта машина достойно более внимательного изучения, насколько это возможно в салоне.
Что нового
Разные бренды имеют разные представления о правильном пути продвижения своих решений вперёд, когда речь идёт об электрификации семейных хэтчбеков и компактных универсалов или внедорожников. В этом случае у нас есть гибридный вариант Renault, поддерживающий технологию Megane. Но в Peugeot они предпочитают решение EV для автомобилей этого класса. А в Ford обычные двигатели сохраняются, слегка приукрашенные мягкой гибридной технологией. Если вы собираетесь купить более экологичный автомобиль в этом сегменте, вы. Возможно, немного можете запутаться, что немудрено, учитывая количество новинок в сегменте.
Тем не менее, решение компании с Megane E-TECH PHEV, по крайней мере, легко понять. Установка плагинов, предлагающая до 50 километров запаса хода на чистом электричестве по циклу WLTP — вполне достаточно, чтобы покрывать ежедневные поездки большинства жителей мегаполисов. 1,6-литровый бензиновый двигатель, плавно включается при исчерпании этого диапазона, и ценник гораздо более доступный, чем цена автомобиля, который до сих пор воплощал идею семейного хэтчбека – Volkswagen Golf GTE.
Технические характеристики
Здесь установлен тот же пакет PHEV, который Renault использует в компактном кроссовере Captur, а именно 1,6-литровый бензиновый двигатель, работающий в паре с двумя электродвигателями, и многорежимная трансмиссия без сцепления, которая, по словам Renault, предлагает «отличную эффективность и едва заметные переключения передач». Система выдаёт 160 лошадиных сил. (примерно на 20 сил больше, чем эквивалентный пакет плагинов, который предлагает Kia) и оснащена 9,8 кВтч батареей, которая позволяет проехать около 50 километров, плюс возможность путешествовать на скорости до 150 километров в час, только на одной электрической энергии. После остановки трансмиссия использует мощность электродвигателя, чтобы перезапустить автомобиль бесшумно и с немедленным ускорением. При осуществлении манёвра обгона или при выезде на шоссе он сочетает в себе двигатели внутреннего сгорания и двигатели с электрическим приводом, чтобы увеличить доступную мощность и обеспечить лучшее ускорение.
Плагин Megane E-TECH имеет особые настройки привода Multi-Sense — их три. «Экологичный», активируемый специальной кнопкой на приборной панели, является полностью электрической настройкой, которую можно выбрать при условии достаточной мощности. Второй вариант, «MySense», оптимизирует гибридный режим для снижения эксплуатационных расходов. Его функция «E-Save» помогает экономить заряд батареи (не менее 40 процентов), чтобы он мог переключаться в полностью электрический режим, когда это необходимо, например, для вождения в городских центрах. Наконец, режим «Спорт» позволяет водителям использовать максимальную производительность, комбинируя мощность двигателя и двух электродвигателей.
Дизайн и сборка
Предлагаются версии кузова Hatch и Sports Tourer и, конечно же, содержит все визуальные обновления, которые можно увидеть в обновлённой версии этого четвёртого поколения Megane. Первое, на что вы обратили бы внимание, если бы вы были знакомы с оригинальной версией модели MK4 — это фары, которые больше не относятся к старомодному галогеновому типу, а теперь относятся к типу Renault «LED Pure Vision» с лучами, которые увеличивают дальность освещения почти на 30%. Передние противотуманные фары и задние фонари также теперь работают на светодиодах. Плюс переделанный передний бампер, хромированная отделка противотуманных фар, дополнительные воздушные дефлекторы, динамические индикаторы прокрутки и более выраженный дизайн переднего крыла.
Внутри находится новый вертикальный 9,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы с центральной чертой. Благодаря новой мультимедийной системе, подключённой к Renault EASYLINK, он предлагает широкий спектр мультимедийных, навигационных и информационно-развлекательных услуг, а также настройки Multi-Sense. Старшие комплектации также получают 10-дюймовый дисплей цифровой приборной панели. И электрохромное зеркало заднего вида без оправы. Плюс органы управления центральной консоли были модернизированы. В целом, это обычный рецепт обновления Меган. На заднем сиденье можно с комфортом разместить пару взрослых человек. И впечатляюще, что объем багажника не зависит от установки PHEV – он составляет 434 литра, и увеличивается до 1247 литров при сложенной спинке заднего дивана. Модель Sport Tourer имеет 580-литровый багажник.
Цены и комплектации
Цены на стандартный Megane начинаются от менее чем 20 000 фунтов стерлингов, но вам понадобится бюджет намного ближе к 30 000 фунтов стерлингов, чтобы получить эту новую модель Рено Меган Е-ТЕЧ, доступную либо в кузове Hatch, либо в форме Sport Tourer. Megane E-TECH оснащён цифровой приборной панелью, впервые рассматриваемой в качестве опции в нынешнем Clio, с шириной экрана 10 дюймов, а также вертикальным центральным экраном для информационно-развлекательной системы Easy Link. Этот второй монитор имеет диагональ до 9,3 дюйма и может интегрировать системы зеркалирования смартфонов Android Auto и Apple CarPlay. Также предлагаются полностью светодиодные фары Pure Vision. Также в новые опции включены сиденье водителя с функцией массажа и стереосистему BOSE с девятью динамиками с усилителем и сабвуфером.
В плане безопасности в этом варианте используются многочисленные вспомогательные средства для вождения, такие как система активного экстренного торможения, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое распознавание дорожных знаков. Кроме того, доступна автономная система второго уровня «Автострада и ассистент дорожного движения» для ограниченных возможностей автопилотирования. Как и все электрические и гибридные автомобили Renault, эта модель поставляется с подключёнными сервисами, предназначенными как для оптимизации поездок, так и для дистанционной зарядки автомобиля.
Стоимость владения
Мы уже упоминали о 50-километровой автономности на чистом электричестве этой модели: она достигает примерно 70 километров в городском цикле. Вы можете выбрать дополнительный режим «B» с помощью автоматической коробки передач, чтобы увеличить сбор энергии рекуперативного торможения. Как и все PHEV, этот может предложить трёхзначную экономию в комбинированном цикле и сверхнизкий показатель выбросов CO2 — в этом случае менее 40 г / км. Время зарядки батареи через кабель типа 2 (режим 3) составляет 3 часа — или 4 часа 15 минут от домашней розетки.
Два электродвигателя системы E-TECH являются ключом к её эффективности. Первый отвечает за сбор энергии во время торможения и замедления. Второй служит стартером для запуска двигателя, работающего на бензине, а также поддерживает инновационную систему трансмиссии Renault, разработанную на основе опыта гонок F1. Без сцепления он управляет распределением крутящего момента от разных двигателей на передние колеса и оптимизирует выход энергии при переключении передач. Что касается гарантии, то она даётся на срок до четырёх лет или 160 000 километров. Аккумулятор системы PHEV имеет отдельную гарантию 8 лет / 160 000 километров.
Резюме
За последнее десятилетие Renault потратила очень много времени и денег, выкатывая на рынок электрифицированные автомобили, к которым она была не совсем готова. И даже ZOE только начинает находить какую-то тенденцию к продажам, хотя она была запущена ещё в 2012 году. Но это были полностью электрические автомобили. Французский бренд сделал бы намного лучше, если бы начал с такого продукта, как Megane E-TECH. Здесь нет беспокойства по поводу дальности поездки, нет необычных стилей, нет невероятных сумм аренды батарей. Большинство преимуществ, которые вы хотите получить от электрифицированных технологий, здесь есть, а вот их недостатков – нет.
Загрузка. ..Похожие материалы:
2020 Yeni Renault Megane Teknik Özellikleri ve Fiyat Listesi
Renault Megane 2020 Fiyatı & Özellikleri ve İnceleme
Fransız otomobil üreticisi Renault , keskin dürüdıkı Zamanın ötesinde yepyeni bir tasarıma sahip yeni Renault Megane modeli dört farklı motor seçeneğiyle karşımıza çıkıyor.
Renault’un en sevilen modelleri arasında yer alan Megan, lüks iç tasarımı , geniş oturma alanı ve yüksek Performansıyla meraakşlıları.
Мотор
Silindir Sayısı: 4
Максимум Гуч: 84 кВт (л.с.)
Максимум Торк: 193 Нм
000 000 000 км5 Перформанс с İvmelenme: 13,7 л (0-100 км) Tüketim ehiriçi: 4,1 л (0-100 км) ehirlera4 9000 км2:
Ölçüler
Uzunluk / Genişlik / Yükseklik: 4632/1814/1443 мм
Boş Ağırlık: 13950003 Акс Месафеси: 2020 Renault Megane , kullanıcının karşısına dört farklı motorla çıkıyor. Yeni Renault Megane modeli 4632 мм uzunluğu, 1814 мм genişliği ve 1443 мм yüksekliğiyle kibar ve vahşi bir görünüme sahip olmuştur. 503 литровый багадж kapasitesine sahip model altı ileri manuel şanzıman ve altı ileri otomatik şanzıman seçenekleriyle satışa sunulduğir bilinmekted. Yeni Renault Megane , eski modeline göre daha uzun ve daha geniştir. Ayrıca aracın içerisinde Tahmini Cruise Control sistemi de bulunmaktadır. Bu özellik, ön cama yerleştirilmiş olan kamera sayesinde devreye girmektedir. Bu özelliklerin yanı sıra araçta; dur-kalk özellikli adaptif hız sabitleyici, otonom acil frenleme, kör nokta uyarı, şerit takip ve şeritten ayrılma uyarısı gibi birçok özellik bulunmaktadır. Yeni Renault Megane , iyi tasarlanmış kendine özgü çizgileriyle eski sürümüne göre birçılırındırıılı. Modelde ilk göze çarpan orta konsol ve dekoratif kaplamayla kaplanmış koltuklarıdır. 2020 Renault Megane модели 503 литрелей багадж хачмин сахиптир. Renault’un klasik görünüme sahip model krom vurgulu diz ve geniş ızgarasıyla karşımıza çıkıyyor. Eski modeli nazaran 10 мм daha uzun bir ön tampona sahiptir. 2020 Renault Megane modelinde Matrix LED kullanılmıştır. 2020 Renault Megane модельинд Yeni Renault Megane dizel motorda 1,5 литр, мануэль şanzımanda 250 Нм tork üretmektedir. Йени Renault Megane, altı vitesli otomatik şanzımana sahip 1.5 литров 260 Нм tork üretmektedir. Yeni Renault istendiği zaman dört çeker özelliğe sahiptir. Yeni Renault Megane modeli Türkiye Renault veetkili satış bayilerinde satışa sunuldu. Modelin sıfır fiyatı 179.900 TL’den başlayarak 321.900 TL’lere çıkmaktadır. 2020 Renault Megane Fiyat Listesi: NeOldu.com mYeni Megane, 166 bin TL ‘den başlayan fiyatlar ile satışa sunuluyor.Dinamik hatları ve kaslı yapısıyla dikkat çekici bir tasarıma sahip olan model, kabinde de şık bir atmosfere sahip. Geniş multimedya ekranı, elektrikli açılır Panoramik cam tavanı ve benzersiz ışık seviyesi ile 3 farklı seviyede kullanılabiliyor. Yeni седан, 1.3 бензинли ile 166.500 TL’den başlayan fiyatlar ile satışa sunuluyor. Otomatik vitesin başlangıç fiyatı ise 191 bin 500 TL. Dizel motor isteyenler ise 1.5 otomatik tercih edebiliyorlar. Bu versiyonun başlangıç fiyatı ise 196.500 TL. Haberi Yazan: Buğra KARİP 2021 Renault Clio Fiyat Listesi-Kasım 2020-11-02 için tıklayınız 2020 Renault Megane Sedan Fiyat Listesi-08 zıozellikleri 2020 Fiyat Listesi-Özellikleri-Ağustos 2020-08-02 için tıklayınız 2020 Renault Megane Fiyat Listesi-Özellikleri 2020-07-07 için tıklayınız 2020 Renault Clio Yeni Fiyat Listesi- Renault Megane Kredi Kampanyası, Fiyat Listesi 2020-06-02 için tıklayınız 2020 Renault Clio Yerli Üretim Kredi Kampanyası Fiyat Listesi-2020-06-01 için tıklayınız Yeni Renault Clioçı Yeni Renault Clio Fiyat Listesi-Özellikleri-Nisan 2020-04-07 için tıklayınız 2020 Renault Megane Sedan-HB Fiyat Listesi-Ocak 2020-01-02 için tıklayınız Renault ÖTV sonrası 2020 модель araç fiyatlarının güncel listesini yayınladı.Özel Tüketim Vergisi (ÖTV) oranlarında değişiklik sonrası otomotiv devi fiyatlarını anında güncelleyerek yeni sıfır araba modellerinin fiyatlarını duyurdu. İşte Renault 2020 model sıfır Clio, Clio Sport Tourer, Symbol, Megane HB, Megane Sedan, Kadjar ve Talisman fiyatları … Dacia ÖTV sonrası sıfır Duster, Sandero, Lodgy, Logan MCV, Dokker fiyatlarını açıkladı! ÖTV sonrası 2020 модель sıfır Volkswagen Golf Polo Passat T-Roc Tiguan Arteon Touareg fiyatları Fiat ÖTV sonrası güncel 2020 fiyat listesini açıkladı! Fiat Egea, Fiorino, Panda, 500, fiyatları Toyota yeni fiyat listesini açıkladı! İşte ÖTV sonrası 2020 Corolla Hybrid RAV4 C-HR fiyatları 2020 модель Renault Clio ÖTV sonrası fiyat listesi — Радость 1.0 SCe 72 bg: 133.900 TL 2020 модель Renault Clio Sport Tourer ÖTV sonrası fiyat listesi — Joy 0.9 TCe 90 bg: 124.900 TL 2020 модель Renault Symbol ÖTV sonrası fiyat listesi — Joy 0.9 TCe 90 bg: 129.900 TL 2020 модель Renault Megane HB ÖTV sonrası fiyat listesi — Коснитесь 1.3 TCe EDC 140 bg: 225.900 TL 2020 модель Renault Megane Sedan ÖTV sonrası fiyat listesi — Joy 1.3 TCe 140 bg: 183.900 TL 2020 модель Renault Kadjar ÖTV sonrası fiyat listesi — Сенсорная крыша 1.3 TCe EDC 160 bg: 338.900 TL 2020 модель Renault Talisman ÖTV sonrası fiyat listesi — Touch 1.3 TCe EDC 160 bg: 375.900 TL Cumartesi günü Resmi Gazete’de yayımlanan yeni ÖTV oranları şu şekilde değiştirildi. — 1600 см3 silindir hacmine kadar, matrahı 85.000 TL’ye kadar olan araçlarda yüzde 45 ÖTV, — 1600 см3 arası silindir hacmine kadar, matrahı 85.000 TL-130.000 TL arası araçlarda yüzde 50 ÖTV, — 1600 см3 arası silindir hacmine kadar, matrahı 130.000 TL üzeri olan araçlarda yüzde 80 ÖTV uygulanacak. — 1600-2000 см3 arası silindir hacmi olan ve matrahı 170.000 TL’ye kadar olan araçlarda% 130 ÖTV, — 1600-2000 см3 arası silindir hacmi olan ve matrahı 170.000 TL üzeri olan araçlarda% 150 ÖTV, –2000 см3 üstü silindir hacmi olan ve matrah sınırı olmayan araçlarda% 220 ÖTV alınacaktır. Написано
от Parkers
на Если вы были на отдыхе во Франции и были впечатлены смелым, красивым седаном Renault Talisman или минивэном Espace не для Великобритании, то у нас есть хорошие новости.Нет, у вас все еще не может быть такого, но у вас может быть хэтчбек Renault Megane четвертого поколения, который во многом заимствует стиль более крупного автомобиля. Мы считаем, что это одна из самых интересных и необычных черт на рынке хэтчбеков среднего размера, с любопытными углами и складками, которые могут соперничать со всем, что могут предложить Vauxhall Astra, Ford Focus и SEAT Leon. Однако с другими конкурентами, такими как превосходный Volkswagen Golf, Kia Ceed, Hyundai i30 и Peugeot 308, Renault нужно делать больше, чем просто хорошо выглядеть, чтобы занять достойное место в вашем списке покупок. Модельный ряд двигателей Megane несколько изменился с момента его запуска в 2016 году. Он был запущен с дизельными двигателями мощностью 110, 130 и 165 л.с., а также бензиновыми двигателями мощностью 130 и 205 л.с. Теперь бензиновая линейка состоит из бензинового двигателя TCe мощностью 140 л.с., который используется в Mercedes-Benz A-Class и Renault Kadjar, а 1,5-литровый дизельный двигатель BluedCi мощностью 115 л.с. представляет собой более экономичный вариант. Механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию обоих двигателей и предлагает шесть скоростей, в то время как семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением несет очень небольшой штраф с точки зрения выбросов CO2 и показателей экономии топлива — хорошая новость для водителей служебных автомобилей с большим пробегом. На ходу Megane легко управлять, если не сказать особенно захватывающе. Он сочетает в себе плавную и комфортную езду с управляемым телом в поворотах, что делает его хорошим универсалом для большинства покупателей. Однако такие автомобили, как Ford Focus и Kia Ceed, приносят больше удовольствия и при этом остаются собранными, а Volkswagen Golf выделяется в области комфорта. Как и линейка двигателей, линейка уровней отделки салона изменялась на протяжении всей жизни Megane — ранее доступная в комплектациях Expression, Dynamique и Signature — плюс GT Line и GT — теперь она соответствует переработанной французской фирмой структуре Play, Iconic и GT Line. . Этот автомобиль привлекает внимание целым рядом впечатляющих устройств, которые легко интегрируются в автомобиль, не выглядя привинченными. Выберите автомобиль с более высокими характеристиками, и вы получите большой центральный экран с портретной ориентацией, в то время как все Meganes поставляются с цифровой настройкой циферблата, как в Renault Kadjar. Megane в стандартной комплектации поставляется с обширным набором полезных функций, включая мультимедийную систему с сенсорным экраном, Bluetooth и DAB, климат-контроль, зажигание без ключа и возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto. В середине 2018 года была представлена версия Megane с производительностью RS. Обладая 280-сильным 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, он занимает середину шкалы мощностей горячего хэтчбека, конкурируя с такими автомобилями, как Hyundai i30 N и (по общему признанию, более мощный) Honda Civic Type R. Обладая улучшающими характеристики устройствами, такими как рулевое управление всеми колесами 4Control, Megane RS также доступен с дополнительным пакетом шасси Cup, добавляющим на 10% более жесткие пружины, дифференциал повышенного трения Torsen и более мощные тормоза Brembo.И если этого недостаточно, в конце 2018 года к этому добавилась версия Trophy, включающая пакет шасси Cup в стандартной комплектации, 20-сильный прирост мощности и более громкий выхлоп. Узнайте, что мы думаем об обеих версиях, в разделе, посвященном вождению, в этом обзоре. Помимо пятизвездочного рейтинга Euro NCAP, вы также можете получить адаптивный круиз-контроль, активное экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения. Кроме того, доступны предупреждение о безопасном расстоянии и предотвращение превышения скорости с распознаванием дорожных знаков, а также камера заднего вида, автоматические фары ближнего и дальнего света, функция парковки без помощи рук, а также передние, задние и боковые датчики парковки. 2020 модель Renault Megane Sedan araçlarda fiyatlar yeniden güncellendi. otomobillerin fiyatları 04 Ocak 2020 tarihi itibarı ile belli oldu. Otomobillerde 2020 model tavsiye edilen anahtar teslim liste fiyatları 140 bin 900 Türk Lirası’ndan başlıyor motor tipi, motor gücü, benzinli veya dizel gibi özelliklere göre 200 bin 900 Türk Lirası’sel kadar yükük. 1.3 ве 1.5 мотор типи, 115 ве 140 олмак üzere iki farklı beygir gücüne sahip modellerin yer aldığı Renault Megane Sedan araçlarda benzinli ve dizel modeller de yer alıyor. Bu model araçlarda daha önceden yer alan 1.6 motor tipi ile 90 beygir gücüne sahip otomobillerin yer almadığı görülmektedir. Dizel ve benzinli olmak üzere bu otomobillerde 1.3, 1.5 ve 1.6 motor Joy, 1.3 ve 1.5 motor Touch ve 1.3 ve 1.5 motor Icon Versiyonları yer alıyor. Renault Megane Sedan model otomobillerde Joy , Tuoch ve Icon olmak üzere toplam sekiz farklı versiyon bulunuyor. 2020 года Renault Megane Sedan araçlarda modellerine göre farklılık gösteren metalik renk, görüş paketi, 17 ”Alüminyum alaşımlı jantlar, Geri Görüş Kamerası, Paki Görüş Kamerası, Eller EleScörm,,,,,,,, Фарлар, Elektrikli açılır Panoramik cam tavan, Kontrol Paketi, Sürüş Paketi, 18 ”Alüminyum Alaşımlı Jantlar, Siyah Deri Döşeme, Bej Deri Döşeme, LongScreen Paket ve Head Up Display gibi opsiyonlar yer.04 Ocak 2020 tarihi itibarı ile Tavsiye Edilen Kampanyalı Anahtar Teslim Liste Fiyatları ise şöyle; Genel Bakış
Yeni Renault Megane’da Neler Değişti
2020 Renault Megane İç Görünüm
2020 Renault Megane Dış Görünüm
2020 Renault Megane Motor ve anzıman
2020 Yeni Renault Megane Fiyat Listesi
2020 Renault Megane Fiyat Listesi-Özellikleri 2020-07-07
Renault Megane fiyatlarıradizini ve.
Joy 1.3 TCe 140 bg 166,500 ₺ Joy 1.3 TCe EDC 140 bg 191.500 ₺ Радость 1.5 Синий dCi 115 bg 196.500 ₺ Joy 1.5 Синий dCi EDC 115 bg 209,500 ₺ Touch 1.3 TCe EDC 140 bg 204,500 ₺ Touch 1.5 Синий dCi EDC 115 bg 236,500 ₺ Значок 1.3 TCe EDC 140 bg 234,500 ₺ Icon 1.5 Синий dCi EDC 115 bg 255.500 ₺
Renault ÖTV sonrası fiyat listesini yayınladı! Модель 2020 года Megane Clio Symbol güncel fiyatları
ÖTV SONRASI RENAULT 2020 МОДЕЛЬ SIFIR ARAÇ MODELLERİ FİYATI
— Joy 1.0 TCe X-Tronic 100 bg: 167.900 TL
— Joy 1.5 Blue dCi 85 bg: 187.900 TL
— Touch 1.0 TCe 100 bg: 165.900 TL
— Touch 1.0 TCe X-Tronic 100 bg: 175.900 TL
— Touch 1.3 TCe EDC 130 bg: 190.900 TL
— Touch 1.5 Blue dCi 115 bg: 195.900 TL
— Icon 1.0 TCe 100 bg: 179.900 TL
— Icon 1.0 TCe X-Tronic 100 bg: 189.900 TL
— Icon 1.3 TCe EDC 130 bg: 203.900 TL
— Icon 1.5 Blue dCi 115 bg: 215.900 TL
— Joy 1.5 Blue dCi 95 bg: 174.900 TL
— Joy 1.3 TCe EDC 140 bg: 215.900 TL
— Joy 1.5 Blue dCi 115 bg: 211.900 TL
— Joy 1.5 Blue dCi 9 EDC4 115 bg: 284.900 TL
— Touch 1.3 TCe EDC 140 bg: 226.900 TL
— Touch 1.5 Blue dCi EDC 115 bg: 287.900 TL
— Icon 1.3 TCe EDC 140 bg: 287.900 TL
— Icon 1.5 Blue dCi EDC 115 bg: 321.900 TL
— Значок 1.3 TCe EDC 160 bg: 437.900 TL ÖTV DÜZENLEMESİ SONRASI YENİ ORANLAR!
Renault Megane Обзор (2020) | Паркер
Двигатели Renault Megane
комплектации и спецификации
Рено Меган РС
Renault Megane Комплект безопасности и помощи водителю
фият список 2020
özellikleri
04 Ocak 2020 tarihinden geçerli 2020 Модель Tavsiye Edilen Anahtar Teslim Liste Fiyatları
Версия 2020 Модель Tavsiye Edilen Anahtar Teslim Liste Fiyatı Джой 1.3 TCe 140 bg 140.900 ₺ Joy 1.3 TCe EDC 140 bg 163 400 ₺ 90 294 Радость 1.5 Синий dCi 115 bg 167,900 ₺ Joy 1.5 Синий dCi EDC 115 bg 177.900 ₺ Touch 1.3 TCe EDC 140 bg 171 400 ₺ 90 294 Touch 1.5 Синий dCi EDC 115 bg 185.900 ₺ Значок 1.3 TCe EDC 140 bg 183 400 ₺ 90 294 Icon 1.5 Синий dCi EDC 115 bg 200,900 ₺ İlgili
Renault Megane Sedan 2020
Renault Megane Sedan’ın Yeni Nesil Dizel ve Benzinli Motorları
Renault’un başarılı kompakt sedan modeli Megane Sedan, выполняет все веримлилиğи артан yeniücıürınıı.1.3 TCe 140 bg benzinli ve 1.5 Blue dCi 115 bg dizel motorlar, çevreci özelliklerinin yanı sıra yüksek Performansları ve düşük yakıt tüketimleri ile dikkati çekiyor.
OYAK Renault Fabrikaları’nda üretilen Megane Sedan, ürün gamına eklediği yeni nesil turbo benzinli ve dizel motorlar öne çıkıyor.
Renault Megane Sedan, ürün gamına eklediği yeni nesil turbo benzinli ve dizel motorlar ile sürüş keyfini bir üst seviyeye taşıyor. 1.3 TCe 140 bg benzinli ve 1.5 Blue dCi 115 bg dizel motorlar, çevreci özelliklerinin yanı sıra yüksek Performansları ve düşük yakıt tüketimleri ile dikkati çekiyor.
Renault ürün gamında Kadjar ve Megane HB modellerinde yer alan 1.3 TCe benzinli motor, Megane Sedan’da 140 bg, 6 ileri manuel ve 7 ileri EDC seçenekleri ile birlikte sunuluyor.
Yerini aldığı 1.6 16V 115 bg motora göre daha yüksek bir sürüş dinamizmi sunan 1.3 TCe 140 bg turbo benzinli motor, ortalama yakıt tüketimini (5,2-5,5 л / 100 км) ve CO2 emisyon salımını (119-126 g / км (119-126 г / км) ) daha düşük seviyelere çekiyor. 140 bg güç ve 240 Nm’lik tork değeri ile yüksek Performansa sahip yeni benzinli turbo motor, en düşük devirlerde dahi maksimum sürüş keyfi sunuyor.
1.5 Blue dCi 115 bg дизель мотор
Renault Megane Sedan’ın модернизирует edilmiş dizel motorlarında, Performanstan ödün vermeden zararlı emisyon miktarını azaltan (SCR) sistemi bulunuyor. «Blue dCi» adıyla anılan motor, önceki nesil motora kıyasla 5 bg daha fazla güç ve 10 Nm daha yüksek tork sağlayarak Performanslı bir sürüş sunuyor.
Düşük yakıt tüketimi (4,0-4,2 л / 100 км) ve karbondioksit emisyon salımı (105-112 г / км) ile Blue dCi 115 motor, verimli ve performanceanslı bir sürüş sunuyor.Megane Sedan, Türkiye’de bütün müşterilerinin pastebine cevap verebilecek bir benzinli, bir dizel olmak üzere toplam iki motor seçeneği ile (Benzinli manuel & EDC: 1.3 TCe 140 bg / Dizel manuel & Satyşa bg.
Renault Megane Sedan’ın Teknik Özellikleri
Dijital hız göstergesi, renkli Head Up Display ekranı, ergonomik orta konsolu, geniş 8,7 ″ dikey dokunmatik ekranı ve diğer öylezı
Otomotiv Gazetecileri Derneği (OGD) tarafından 2017 yılında Türkiye’de Yılın Otomobili yarışmasının birincisi seçilen Renault Megane Sedan, современный динамик hatlarıyla hiç eminaradeııden. Renault Megane Sedan boyutları itibariyle 4632 мм toplam uzunluğa, 2058 мм toplam genişliğe (kapı aynaları dahil) ве 503 дм³ VDA toplam bagaj hacmine sahip.
Ülkemizde C segmenti sedan otomobiller, özellikle de aileler için en çok tercih edilen otomobil tipleri arasında yer alıyor.Bu segmentte yeni Renault Megane Sedan verimli motor seçenekleri, zengin donanım özellikleri ve etkileyici tasarımıyla büyük beğeni topladı ve önemli satış başarısı gösterdi.
Renault Megane Sedan’ın Energy dCi 110 motoru; 260 Nm’ye kadar tork değeri, 3,7 л / 100 км, ortalama yakıt tüketimi, 96 г / км, ortalama emisyon değeri ile yüksek verimlilik ve Performansıyla dikkat çekiyor.
Renault Megane Sedan EDC anzıman
Teknoloji ile donatılan çift kavramalı otomatik EDC şanzımanda, şanzıman keyfi ve yakıt tasarrufu birleşiyor.Seçilen motora bağlı olarak 6 veya 7 vitesiyle esneklik, dinamizm ve düşük yakıt tüketimi sağlıyor.
Yeni Renault Megane Sedan Donanım Paketleri ve Özellikleri
Renault MEGANE Sedan JOY donanım seviyesi
• Elektronik Denge Programı (ESC)
• Ön, yan ve perde hava yastıkışıı ve sistemi (Hill Holder)
• 6 светодиодов Gündüz Farları Konfor
• Manuel Klima
• Elektrikli ve ısıtmalı dış dikiz aynaları
• Tek dokunuşla açılan elektrikli ön ve arka ‘camlar ‘3
Jant Kapakları
Renault MEGANE Sedan JOY donanım paketleri
Yeni Renault MEGANE Joy 1.6 16V 115 л. С.
Yeni Renault MEGANE Joy 1.5 dCi 90 л. Farları Konfor
• Eller serbest Renault Card sistemi
• Deri direksiyon
• Ön ve arka koltuk kol dayanağı
• Manuel bel desteği ayarlı sürücü koltuğu Dış Ekipmanlar
• Yakta al -tech Paket: R Link 2.0 & 7 » Dokunmatik Ekran
• Geri görüş kamerası & Eller Serbest Bagaj Kapaı
• 17-дюймовый Alüminyum Alaşımlı Jantlar
• Metalik Renk
• Stepne
Renault MEGANE Sedan 903 TOUCHEN 1303 MEGANE
л.с. Renault MEGANE Touch 1.5 dCi 110 л.с.
Yeni Renault MEGANE Touch 1.5 dCi EDC 110 л.с.
Renault MEGANE Sedan ICON donanım seviyesi
• Geri görüş kamerası
• Pure Vision Full LED ön farlar
• Yorgunrürişk tespam TFT renkli LED gösterge ekranı
• Multi-Sense Sistemi (farklı sürüş modları) Konfor
• Elektronik klima
• Otomatik yanan farlar
• Yağmur sensörü
• Elektrikli park3 karandııanıkli
• Elektrikli park3 karandışıanıkli
• Elektrikli park3 karandışıanıkı
• • Elektrikli bel destekli, masajlı sürücü koltuğu Multimedya
• 7 » dokunmatik ekran
• R Link 2.0 Dış Ekipmanlar
• 17 » Alüminyum Alaşımlı Jantlar
• Karartılmış camlar Opsiyonlar
• 8,7 » Dokunmatik Ekran
• Дисплей на лобовом стекле
• Управление пакетами: Eller Serbest Park Sistemi ™ и система управления парком 903. • Sürüş Paketi: Adaptif Cruise Control и Şerit Takip Sistemi & Güvenli Mesafe Uyarı Sistemi & Aktif Acil Fren Destek Sistemi & Otomatik Uzun / Kısa Farlar
• 18-дюймовая Alüminyum Alaşımlı Elektlarıklian
• 18-дюймовая Alüminyum Alaşıml3 Elektlışırıklian 66 • Металлическая камера 903 • Панорамный вид 906 • Металлический корпус Renk
• Stepne
Renault MEGANE Sedan ICON donanım versiyonları
Yeni Renault MEGANE Icon 1.2 Tce EDC 130 л.с.
Yeni Renault MEGANE Icon 1.5 dCi 110 л.с.
Yeni Renault MEGANE Icon 1.5 dCi EDC 110 л.с.
Yeni Renault MEGANE Icon 1.6 dCi 130 л.с.
Renault Megane Sedan Kampanyası
Renault Kadjar
Renault Talisman
Renault Fiyat Listesi
Renault Megane HB