Новая Scania: больше подробностей — Авторевю
Новая Scania, о которой ходило столько слухов, наконец рассекречена: узнаваемый, но подчеркнуто техногенный облик, непривычные дополнительные фары под лобовым стеклом… И кабина серии S — с полностью ровным полом.
Как пишут в симфонических произведениях — «Апофеозо э грандиозо помпозо»! 1200 гостей со всего мира, собравшихся на презентацию Скании в парижском Гран-Пале. Видеотрансляция церемонии в интернете. Два миллиарда евро, затраченные на разработку (она длилась десять лет), десяток миллионов километров, пройденных во время испытаний…
Знаете, что я скажу? Новая Scania — это типичный Volkswagen. Ведь этому концерну и принадлежит шведская компания, а все новые коммерческие модели VW созданы по принципу «чтобы не испугать постоянного клиента». Так что у новой Cкамейки (так Сканию называют водители) — привычная откидная ступенька в бампере, передняя панель, традиционно охватывающая водителя (но уже не так сильно, как прежде), ручник на том же месте… И нижняя кровать с вырезами в районе сидений — ну зачем их оставили? Ведь это же неудобно, поскольку перед сном приходится отодвигать сиденья вперед и вставлять в эти вырезы подушки! На прежнем месте, внизу баранки, остались и кнопки круиз-контроля — расположение которых я тоже критиковал не раз. Впрочем, все это лирика, а технические подробности таковы.
Передняя панель — в стиле прежней, но менее закругленная. Руль приплюснут снизу
Пока новая серия представлена с двумя флагманскими кабинами — S и R. Если концепт кабины-«эрки» с небольшим моторным тоннелем уже знаком транспортникам, то «эска» получила полностью ровный пол, которым среди конкурентов может похвастаться, например, Mercedes Actros GigaSpace. Ширина обеих кроватей «эски» 80 см, нижняя может раздвигаться до 100 (подобное решение применялось и раньше). Наружные вещевые лючки, которые прежде были узкими, стали ощутимо крупнее.
Под кабинами — уже опробованные 13- и 16-литровые двигатели со впрыском common rail (у Скании он называется XPI) мощностью от 370 до 730 л.с. Моторы отвечают нормам Евро-6 при помощи либо рециркуляции EGR и мочевинной нейтрализации SCR, либо (в отдельных исполнениях, включая новое 500-сильное) только SCR.
Кабина в варианте «для одного водителя» с ящиками вместо верхней полки
Заявлено, что моторы стали на 3% экономичнее, нежели прежде, еще 5% топлива позволят сберечь улучшенная аэродинамика и нововведения наподобие главной передачи с передаточным числом 2,35 (прежде — 2,59).
Сканиевский «робот» Oрticruise теперь переключается на 0,4 с быстрее, передние тормозные механизмы сделаны более мощными, усовершенствованный адаптивный круиз-контроль АСС (он поддерживает темп впередиидущего автомобиля) отныне работает и на невысоких скоростях, при необходимости замедляя автопоезд до полной остановки.
Наконец, здесь есть новые «помощники водителя» и системы безопасности — включая боковые надувные занавески, которые впервые в мире применяются на дальнобойных тягачах и срабатывают при опрокидывании.
При перевороте будут автоматически надуваться занавески безопасности
Пожалуй, дискутировать о том, какая модель выиграет конкурс International Truck of the Year 2017, нет смысла: и так ясно. Что же касается внешности — привыкнем, как уже привыкли к «космическому пришельцу» Mercedes Actros MP4 и нынешнему Volvo FH… По неофициальной информации, в Россию новая Scania придет через год — осенью 2017-го.
Новое поколение магистральников: тест-драйв Scania S730
Новое поколение Scania ждали более 20 лет. Предыдущая, четвертая, серия появилась в 1995 году и пережила два рестайлинга (в 2005 и 2013 годах). По логике вещей новую Scania надо было бы назвать «пятым» поколением, но сами шведы всячески избегают этого наименования и ограничиваются термином «новое поколение» (New Generation).
Перед поездкой в Швецию я был уверен, что обновилась только кабина – тем более, что всего три года назад была показана рестайлинговая версия Scania Streamline с самыми передовыми решениями… Однако изменений оказалось намного больше – это действительно новая машина. 20 миллиардов шведских крон (около 2 млрд евро), ушедших на разработку нового поколения, потратили не зря!
Предмет ожесточенных споров
Новый дизайн Scania не оставляет равнодушным никого – в гамме мнений есть самые разные: ожидаемо от оценки «круто» до «полный отстой» и «загубили скамейку»… На самом деле, такая реакция предсказуема – точно такие же мнения высказывались и после премьеры нового поколения Mercedes Actros MP4 в 2011 году, и Volvo FH в 2013-м… Пожалуй, там оценки были даже резче. Но, прошло несколько лет, и новые Mercedes и Volvo уже стали привычными. То же самое, скорее всего, произойдет и со Scania. Дело в том, что магистральные перевозчики – одни из самых консервативных групп покупателей, консервативнее их только владельцы автобусов – те вообще не любят нововведений.
Так что дизайн – это дело вкуса, и он хоть и интересен, но далеко не в первую очередь. Гораздо интереснее функциональные возможности – и здесь есть, о чем рассказать. Начнем с того, что новая Scania теперь щеголяет четырехэтажной светотехникой: если сочетание рабочих и противотуманных фар в бампере и под ним уже давно стало привычным, у грузовиков нового поколения к ним прибавились светодиодные ходовые огни, что тоже ожидаемо. А вот дальше… Узкие треугольники под лобовым стеклом – это не габариты – это фары дальнего света! То же самое можно сказать и про фонари в верхних углах кабины. В общем, даже в условиях полярной ночи установка дополнительных «люстр» не понадобится.
Лобовое стекло оказалось таким же плоским, как и на предшественнице – и это хорошо, а в сочетании с тем, что кресло водителя сместили вперед, обзорность даже улучшилась. Большие зеркала исключают мертвые зоны, а дополнительные зеркала над пассажирской дверью и лобовым стеклом теперь оснащены электроприводом – парковаться можно вплотную к бордюрам, не рискуя раздавить что-либо.
Довершает внешность свидетельство серьезной работы над аэродинамикой: боковины закрыты металлическими щитками.
Шасси полностью перекомпоновали: бачок с синтетической мочевиной перенесли под раму, тормозные ресиверы спрятали между лонжеронами, а аккумуляторы разместили в заднем свесе. Снаружи рамы остались только выхлопная система и два топливных бака максимальным объемом 1 500 л. Кроме того, колесную базу для улучшения развесовки увеличили на 50 мм.
Место жительства
Чтобы попасть в «топовую» кабину, надо преодолеть четыре ступеньки, две из которых перекрываются дверью. Самая большая кабина теперь называется: «S-серия». Здесь ровный пол и внутренняя высота 207 см. Простор – нереальный, даже дотянуться до пассажира – проблема. У Scania «четвертой серии» посадка и диапазоны регулировок руля и сидений были лучшими в классе – это вселяло опасения, что в новом поколении параметры могут измениться в угоду дизайну… Но они оказались напрасными – диапазоны огромны! Можно сидеть, как в легковом автомобиле, полностью опустив водительское кресло на пол и максимально задрав руль – а можно наоборот. При этом максимальный рост водителя, на который рассчитывали «сканиевцы» – 212 см!
Это не просто другое «оперение» на старом каркасе – это действительно новая кабина. На данный момент существует две версии: как их называют сами «сканиевцы», «20-дюймовая» и «17-дюймовая». Обе оборудованы спальными местами, но первая, как вы правильно догадались, побольше, и в ней уместилась раздвижная спальная полка шириной почти 1 метр. Кроме того, есть и три варианта высоты крыши. Позже для строительной техники и развозных грузовиков покажут «дневные кабины» без спального места.
Пластик отделки во всех машинах мягкий, а звуко- и виброизоляция безупречны – в отличие от некоторых конкурентов, здесь все действительно очень хорошо.
Разумеется, список опций – длиннейший, и вариантов исполнения масса – от самого простого с пластмассовым рулем и «тряпочными» сиденьями до самого дорогого, полностью отделанного кожей и оснащенного кофеварками, микроволновками, телевизорами, холодильниками и центнерами других опций.
Мне на тест досталась как раз топовая комплектация, и проще сказать, чего здесь не было – не было кофеварки. Все остальное, включая холодильник и планшет, было.
Спальное место – еще один повод заглянуть в кабину. Оно имеет вырезы под спинки водительского и пассажирского кресел: ширина полки за спинками около 55 см, а в середине – 75 см. Длина спальной полки – 215 см! В кабине S-серии кресла сдвигаются вперед одним движением, и спальное место можно дополнительно раздвинуть на 20 см. Правда, усилия при этом надо прилагать недетские – ручка, за которую приходится тянуть, маловата.
Рабочее пространство
Когда со спального места перемещаешься за руль, понимаешь, что «центр вселенной» все же именно здесь. В топовой комплектации сам руль отделан качественной кожей, очень приятной на ощупь. Сечение и форму можно признать оптимальными, а нижний сегмент рулевого колеса срезан – не по-спортивному, а, скорее, в расчете на любителей пива с объемными животами.
На руле, разумеется, расположены кнопки управления медиацентром, бортовым компьютером, системой громкой связи и активным круиз-контролем. Приборы, сохранившие то же расположение, что и в версии Streamline, по-прежнему четко читаются при любом освещении – это, впрочем, замечание из разряда формальных.
А вот правый подрулевой переключатель несколько перегружен: на него выведены функции управления автоматизированной коробкой Opticruise с возможностью переключения в ручном режиме, плюс управление ретардером и двухступенчатым моторным тормозом – к этому придется привыкать.
Зато «ручник» оказался привычным и торчит на передней панели. Разработчики заверили нас, что в скором времени появится «кнопка» – такая же, как у конкурентов. Но пока, по словам главного дизайнера, «клиенты – люди консервативные, и они пожелали видеть нормальную рукоятку ручного тормоза на передней панели».
Сама передняя панель по «сканиевской» традиции развернута к водителю, и для того, чтобы воспользоваться второстепенными функциями, не приходится отрывать спину от кресла. А функций этих немало. Мультимедийный комплекс кроме навигации с трехмерными европейскими картами и неплохой магнитолы оснащен двухканальной системой Bluetooth – теперь водитель может подключить к системе громкой связи не только служебный, но и личный телефон. А для того, чтобы его зарядить, на передней панели имеется целых три гнезда с USB-разъемами, плюс еще одно на задней стенке кабины. В общем, разряженных гаджетов в кабине не будет. Под медиацентром располагается панель климат-контроля и кнопки управления трансмиссией. Кнопок вообще получилось немало – но все равно меньше, чем у конкурентов.
И вот тут мы подходим к самому интересному. Пульт управления зеркалами, стеклоподъемниками и светом расположился на… левом подоконнике! Да-да, именно на водительской двери. Пользоваться всем этим довольно удобно, но… Что будет, если кнопки и джойстики зальет водой?
Как поведет себя шлейф проводов в водительской двери? Эти вопросы мы задали дизайнерам и инженерам – их ответ можно перевести приблизительно так: «все эти функции подвергались многократным тестам, как механическим (открывание и закрывание дверей, поливание водой), так и термическим (охлаждение и нагревание), и все должно работать в штатном порядке»… На мой взгляд, решение более чем неоднозначное.
Движущая сила
Под новой кабиной – новые моторы: 13-литровая рядная «шестерка», максимальную мощность которой довели до 500 л. с., а крутящий момент до 2 200 Нм, и 16-литровый V8 (единственный в мире, выполняющий нормы Евро-6), перекрывающий диапазон мощностей в 520–730 л. с. В новых двигателях отказались от системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и добиваются норм Евро-6 только при помощи впрыска синтетической мочевины AdBlue в выпускной тракт (технология SCR).
Чтобы этого добиться, пришлось проделать немало работы. Степень сжатия подняли до 20,1:1 – это очень много для грузового тяжелого турбодизеля! Кроме того, инженеры оптимизировали камеры сгорания, отказались от турбины с изменяемой геометрией, полностью модернизировали систему промежуточного охлаждения воздуха (интеркулер) и увеличили площадь радиатора. Двигатель работает в достаточно жестком режиме, но разработчики обещают, что это позволит сэкономить до 3% топлива.
Фирменную «сканиевскую» автоматизированную трансмиссию OptiCruise менять не стали – она и так лучшая в классе. Недаром уже с 2018 года MAN отказывается от собственных трансмиссий, и на их грузовики будут ставить именно OptiCruise.
Ведущие мосты тоже остались прежними, единственное нововведение – возможность заказать главную пару с передаточным числом 2,35:1. Но такие машины для России неактуальны – это экономичная главная пара для хороших европейских дорог, где можно использовать магистральные грузовики на 18-дюймовых колесах, а маршруты пролегают по равнине. Последнее мимолетное замечание о технике: рабочие тормоза – разумеется, дисковые на всех осях.
Движение в жизнь
То, что на первой мировой презентации клиентам не дали поездить – большое упущение маркетингового отдела: новые Scania раскрываются как раз в движении. Только в движении можно оценить и великолепную шумо- и виброизоляцию, и корректную работу автоматизированной трансмиссии, и маневренность нового магистрального тягача.
Двигатели Scania S730
13 л, 500 л.с. / 16 л, 520-730 л.с.
Так получилось, что первым грузовиком, на котором я проехал по трассе, оказался сверхтяжелый (64 т) и сверхдлинный (24 м) «скандинавский» автопоезд – такие машины могут выезжать на дороги Швеции, Норвегии, Дании и Финляндии, а в остальном мире их эксплуатация запрещена. Но мы-то в Швеции, и раз уж шанс выдался, то грех его упускать.
Первое, что хочется отметить – это очень необычные ощущения: приходится ехать «по зеркалам». Но знаете, что поражает больше всего? То, что вся сцепка ведет себя монолитно, и нет привычных подергиваний, напоминающих водителю, что за машиной тянется немаленький хвост. А второе – как раз то, что шведы сумели так просчитать кинематику прицепа, что все его пять осей точно проходят по следу головной машины! Это фантастика. И да, 730-сильный двигатель V8 (3 500 Нм) от Scania не чувствует этой тяжести! Позже я специально проверил свои впечатления на обычной 16-метровой еврофуре: да, динамика немного падает, а на спуске ретардер можно задействовать не до конца, а на пару ступеней меньше – но в целом машина себя ведет предсказуемо, и 64 тонны общей массы просто не чувствуются.
Очень понравился модернизированный ретардер. Это целая система, задействующая на разных этапах и рабочие тормоза, и трансмиссию (собственно, сам ретардер), и моторный тормоз. Рабочая тормозная система включается в самом начале, чтобы предотвратить «складывание прицепа» на скользком склоне – а потом торможение происходит только за счет трансмиссии. На 8% спуске 64-тонный автопоезд уверенно держит заданную скорость, и рабочими тормозами приходится пользоваться только для полной остановки.
Ну и, как это принято на Scania, как только включается ретардер, полностью отрубается подача топлива. Это реальная экономия и топлива, и тормозных колодок.
Простые, человеческие ощущения от вождения самые позитивные – шумоизоляция и работа подвески прекрасны. Машина просто плывет как над асфальтовой дорогой, так и над брусчаткой «брюссельской мостовой». В любом режиме движения в кабине можно разговаривать, не повышая голоса – немногие легковые автомобили могут обеспечить такой уровень комфорта.
Резюме
Машина получилась удачная, комфорт, экономические и экологические показатели на высоте – в общем, все здорово. Однако никто пока не в силах сказать, сколько такая красота стоит, ибо в России эти машины появятся с двигателями Евро-5 и не раньше, чем через год. В лучшем случае – осенью 2017-го, а, скорее всего, – с начала 2018 года.
В Швеции же цена на топовую Scania S730 располагается на уровне 150 тысяч евро. Дорого? Но Scania никогда и не была дешевой – ведь это настоящий премиум. И она стоит своих денег. Причем так думаю не один я: те перевозчики, с которыми удалось пообщаться, готовы заказать эту машину уже сейчас.
Новое поколение Scania | Scania Россия
Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать ваше поведение на сайте и адаптировать контент под ваши предпочтения, измерять эффективность рекламных активностей и обеспечить связь с социальными сетями . Мы передаем статистику о том, как вы используете сайт, нашим партнерам в сфере социальных сетей, рекламы и аналитики. Нажимая I accept («Принять»), вы даете согласие на использование файлов cookie и передачу информации третьим лицам. Дополнительная информация о файлах cookie находится по ссылке после этого текста или в разделе «Настройки cookie».
Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.
Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.
Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.
Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.
Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.
Ссылка на политику по файлам cookiesНовые грузовики Scania R- и S-Series. Подробности, фото и видео
На специальном мероприятии в Париже представлены грузовики Scania нового поколения. Презентацию провел комментатор British TV Хейли Маккуин. Разработка нового поколения грузовиков Scania вылилась компании в 2 млрд евро. На эти деньги был разработан дизайн, модернизирована техническая часть и проведены широкомасштабные тесты. Новая машина разработана усилиями 4 000 человек, а ее премьере предшествовало свыше 10 млн км испытаний. То есть, новый грузовик Scania 2017 совершил кругосветное путешествие 50 раз еще до официального показа. В новое поколение переходят грузовики Scania R- и S-Series.
Дизайн и аэродинамика
Новый дизайн грузовика Scania улучшил его аэродинамику, а в купе с усовершенствованными турбодизелями расход топлива сократился до 5% в сравнении с моделью предыдущего поколения. Новый грузовик Scania легко отличить по новой кабине с плавными линиями без выступающих элементов.
Клиентам новые грузовики Scania 2017 будут доступны без противосолнечного козырька. В то же время, машины оснащены спойлерами иной формы с регулируемой вручную высотой. На радиаторной решетке сразу под лобовым стеклом разместились фары дальнего света. Кстати, саму радиаторную решетку и отверстия в ней увеличили для максимально эффективного охлаждения двигателя.
Не оставили без изменений и головную оптику, которая теперь на светодиодных элементах. Грузовики Scania нового поколения оснащены фарами головного света с привязкой по VIN коду к конкретной машине, поэтому использовать их на другой машине не получится – это эффективная мера для предотвращения их кражи.
Видео: новый грузовик Scania на дороге
Кабины
Линейка кабин в грузовиках Скания тоже обновилась. Теперь в кабине S полностью ровный пол. Кабина S Normal имеет высоту 181 см, а топовая S Highline – 207 см. Длину кабин S и R увеличили до 200 см на 10 см. Среди опций доступны новые типы подвески. Внутреннее пространство кабин разделено на условные зоны. Так, водительское место немного сместилось вперед и влево, а приборная панель опустилась вниз. Также изменились передние стойки, что в сумме улучшило обзорность.
Эргономика приборной панели улучшилась. В кабине появились новые вещевые отсеки. На борту имеется новый холодильник и система климат-контроля. Для отдыха в кабине предусмотрены верхняя спальная полка шириной 80 см и нижняя шириной 100 см. Пассажирское кресло в кабине вращается вокруг своей оси. В аудиосистеме появился сабвуфер, а мультимедийная система обзавелась разъемами ТВ, USB и AUX.
Видео: интерьер Scania нового поколения
Безопасность
Особенно важным доработкам в грузовиках Scania нового поколения подверглась система безопасности. Новые грузовики Скания стали первыми представителями тяжелого класса с боковыми надувными подушками, что значительно уменьшает смертность водителя и его напарника при опрокидывании. Силовой каркас кабины был разработан совместно с Porsche Engineering с использованием легких материалов. Для системы курсовой устойчивости ESP разработали новое программное обеспечение. Грузовики Scania нового поколения оснащены адаптивным круиз-контролем, способным полностью останавливаться и возобновлять движение. Тормозной путь благодаря всем техническим инновациям сократился на 5%.
Двигатели и трансмиссия
Все турбодизели Scania соответствуют экологическому стандарту Euro6 и оснащены новой системой управления. Как отмечалось вначале, увеличенная решетка радиатора и прорези в ней позволили улучшить охлаждающую способность и обеспечили экономию до 3% топлива. В купе с улучшенной аэродинамикой топливная экономичность улучшается до заявленных 5%. В сухих цифрах это означает экономию до 2 000 литров дизтоплива в среднем магистральном тягаче с ежегодным пробегом 150 000 км. Также снижению расхода солярки поспособствовало более быстрое передаточное отношение 2,35 в заднем мосту.
Всего в моторной гамме грузовиков Скания нового поколения четыре 13,0-литровых дизельных агрегата. Самый мощный из них 500-сильный мотор. Все оснащены системой очистки выпускных газов SCR. Двигатели получили доработанную камеру сгорания и новые инжекторы, что обеспечило экономию 0,2 – 0,5% топлива.
Повышение рабочей температуры, в купе с термостатическим масляным охлаждением и новыми вентиляторами – это еще минус 1% расхода топлива. Еще одним важным изменением в новых грузовиках Scania стал модернизированный «автомат» Opticruise с ускоренным на 0,4-секунды синхронизацией передач и вдвое более быстрым переключением. Новая трансмиссия работает более плавно. Агрегат стал долговечнее и экономичнее.
Фото 2017 Scania R-Series
Фото 2017 Scania S-Series
DALNOBOI.ORG | Новая Scania: наш тест-драйв
Продвижение долгожданной новинки на рынок Scania начала исключительно с магистральной гаммы. Строительные и специальные грузовики появятся позже. Логика понятная: нужно как можно быстрее обострить конкуренцию с Volvo Fh5 как на внутреннем, так и на внешних рынках. Кроме того, не дремлют и другие соперники по EU7: Mercedes-Benz с его коммерчески успешным Actros IV, MAN с флагманским TGX D38, DAF с привлекательным XF Euro 6, да и других сбрасывать со счетов нельзя.
Из всего многообразия новых грузовиков Scania наиболее перспективными для российского рынка представляются двухосные седельные тягачи с двигателями мощностью 410 и 450 л.с., хотя определенный спрос будет и на 500-сильные версии с новым 13-литровым мотором. Впрочем, оставим неблагодарное дело строить прогнозы для других, а сами давайте ближе познакомимся с новым модельным рядом. Тем более, что он гарантирует яркие впечатления и положительные эмоции.
Новые тягачи шведы тут же впрягли в скандинавские сцепки габаритной длиной 25,25 м.
В дизайне экстерьера Scania Next Generation прослеживается преемственность поколений шведского флагмана.
«Эска» с ровным полом: круче, чем у Magnum!
Scania 2017 модельного года получила совершенно новую кабину, причем не только по оперению, но и по каркасу. При этом топ-версию S оснащают кабиной CS20H с совершенно ровным полом, а R (NG) комплектуют кабиной CR20H с выступающим моторным тоннелем. В действующей линейке максимальная высота кабины R19T достигает 223 см, а в новой S20H (Highline) она на 16 см меньше и составляет 207 см.
Корректировка коснулась и других типов «скворечников». Например, низкая версия Low Cab (P) при прежней высоте в 150 см получила пониженный до 44 см моторный тоннель (было 46 см). Стандартная Normal Cab (G) подросла со 171 см до 181 см, правда, и тоннель поднялся с 31 до 33,5 см. Наконец, новая Highline – прежняя High Cab (R) при таком же тоннеле высотой 16 см выросла со 191 см до 207 см. Текущей версии Topline высотой 223 см в новой линейке нет.
Помимо размеров колоссальные изменения произошли и в аэродинамике. Зазор между кабиной и шасси стал меньше, форма зазора оптимизирована. В сопряжении всех элементов экстерьера зазоры минимизированы, а аэродинамика доведена до совершенства. Флагман получил передний бампер в трех вариантах высоты с пластиковыми аэродинамическими щитками под днищем. В зависимости от типоразмера шин есть три варианта высоты передних крыльев. Новые боковые юбки теперь не цельные, а модульные, составленные из трех частей. Их форма оптимизирована для уменьшения сопротивления воздуха и расхода топлива. Кстати, юбки теперь можно заказать не только на тягачи, но и на шасси. Новые верхние регулируемые спойлеры доступны с высотой 5, 25 и 65 см.
Еще одна приятная новость для дальнобойщиков: автомобиль получил электрический насос подъема кабины с пультом дистанционного управления. Проще говоря, горбатиться и прилагать мускульную силу для опрокидывания «головы» теперь не придется. Достаточно открыть капот, взять в руки пульт ДУ и нажать кнопочку — и процесс пошел.
Благодаря двигателям Евро-6 Scania Next Generation гармонична с окружающей средой, как никогда. Осенью будущего года, возможно, специально для России появится версия Евро-5.
Угол установки верхнего спойлера легко регулируется вручную, благо для такой работы быть Шварценеггером необязательно. Сам спойлер стал более плоским, что служит подтверждением увеличенной высоты новых кабин.Вещевые отсеки открываются изнутри, размер люка с внешним доступом составляет 410х570 мм.
Инструментальная панель изогнутой формы имеет «фланги», приближенные к сидящему за рулем. Характерная деталь флагмана 2017 модельного года: внизу много полочек, отсеков, колодцев и ящичков. Дальнобойщикам это нравится!
Полезные новшества в каждой детали
Плоды усилий команды Scania 2017 особенно заметны внутри кабины. Место водителя сдвинуто вперед на 65 мм и на 20 мм наружу, ближе к боковой стенке. Одновременно расширен диапазон регулировок руля и сиденья. Замеры показали: это рабочее место позволяет удобно устроиться человеку ростом от 150 до 200 см, а большинство водителей как раз соответствуют данным параметрам. Откидывающееся кресло пассажира установили на вращающемся основании (опция). При желании можно запросить телевизор с кронштейном при условии монтажа непосредственно на заводе.
Стилисты не только улучшили дизайн и размер кнопок и клавиш, но и оптимизировали их комбинации. Чтобы водитель не тянулся вслепую к передней панели, управление светом перенесли на подлокотник водительской двери. Фронтальная панель Soft-Feel получила свежий щиток приборов, позволяющий быстро считывать важнейшую информацию даже при беглом взгляде.
Из всех доступных вариантов рулевого колеса обращает на себя новый руль D-формы с наплывами под большие пальцы и «подрезанной» нижней частью — по примеру топ-версий легковых автомобилей. Есть обычные «кругляши» и варианты подороже — с кожаной оплеткой и деревянными вставками. В распоряжении перевозчиков новая система Infotament с экраном диагональю в 7 дюймов.
В качестве опции доступны Bluetooth для двух мобильных телефонов, Wi-Fi и сабвуфер. Дополнительные коммуникационные удобства создают USB-розетки и AUX-входы со стороны водителя, пассажира и в центре инструментальной панели. На заказ их можно имплантировать в тыльную стенку кабины.
Нижнее спальное место шириной до 1000 мм с удобным наплывом в средней зоне и пружинным матрацем умеренной жесткости. Под нижней полкой расположены выдвижные ящики (на салазках), которые могут быть использованы как холодильник и морозильная камера.
В люксовую S-кабину с абсолютно ровным полом ведут пять ступеней с алюминиевыми площадками. При отсутствии второй спальной полки вверху, на тыльной стенке могут располагаться закрытые вещевые отсеки суммарным объемом 120 или 300 л.
Под рулевым колесом внимание притягивает новый подрулевой рычаг управления коробкой передач Opticruise. Он прост, понятен и расположен в удобной зоне. В кабине стало больше света за счет встроенного в потолок стеклянного люка увеличенных размеров. В экстренной ситуации его можно использовать как аварийный выход: проем позволяет.
Кабина может быть традиционно оснащена двумя спальными местами или одним, но с тремя боксами на задней стенке кабины. В версии N их суммарный объем достигает 120 л, а максимальные 300 л гарантирует версия H. В кабине CR20 Highline два выдвижных ящика под нижним спальным местом могут быть оборудованы как холодильник+морозильник. Есть боковые вещевые отсеки с люком 410х570 мм и внешним доступом. А на S-кабинах чуть ниже присутствуют дополнительные отсеки только с внешним доступом.
Зона отдыха организована более рационально. Нижнее спальное место шириной до 1000 мм, верхнее — до 800 мм. На выбор предлагаются три вида матрацев с пружинными блоками. Комфорт в кабине поддерживает новая климатическая система с датчиком влажности и встроенным стояночным отопителем/кондиционером. К слову, теперь используется только «мокрый» отопитель мощностью 6 кВт или 3 кВт.
А как вам боковые подушки безопасности?! Scania стала первым грузовиком на рынке тяжелого коммерческого автотранспорта с Side Airbags. Это означает, что в случае опрокидывания, бокового удара или кософронтального столкновения риск получения травмы головы для водителя минимизирован.
Интерьер «Эски» с двигателем V8 отличается прошивкой кожаных сидений и обивки интерьера двойным швом из красных нитей и элегантными красными вставками. Большой по площади люк увеличенных размеров улучшает освещенность интерьера и одновременно выполняет роль аварийного выхода. В переднюю панель напротив пассажирского места встроен раскладной алюминиевый столик с алгоритмом пользования как на местах бизнес-класса в современных авиалайнерах. В центре размещен удобный столик с практичными подстаканниками и компактными выдвижными ящичками.
Щиток приборов с аналоговыми указателями и электронной индикацией — последний писк автомобильной моды. Дисплей бортового компьютера с диагональю 7 дюймов по-прежнему занимает центральное место.
Инноваций много не бывает!
При создании нового флагмана шведы задались целью догрузить переднюю ось. Эта потребность возникла после того, как колесную базу увеличили на 50 мм и на такую же величину укоротили передний свес. Независимой передней подвески (как у Volvo Fh5) у Scania Next Generation пока нет, зато появилось новое крепление двигателя и пневмоподвеска кабины. Перемены коснулись и мелких деталей. В частности, в 13-литровых моторах теперь не будет масляного щупа под фронтальной решеткой. Контроль уровня моторного масла нужно осуществлять по электронным приборам либо непосредственно на двигателе (а для этого придется поднимать кабину).
В фарах головного света остались привычные галогенные лампы, зато появились дополнительные фары головного света — те самые стеклянные «реснички», что базируются по верхним углам радиаторной решетки. Все версии новых кабин в базовом оснащении идут без солнцезащитного козырька. Объяснение простое: по словам сотрудников Scania, он дает +0,3% к расходу топлива, и нужен далеко не всем перевозчикам. Кому потребуется — установят как опцию. Очень важная деталь: новые фары устроены так, что если их не перепрошьешь на компьютере (т.е. если они украдены, а не куплены на сервисе), они не зажгутся.
В Scania Next Generation снова вернулись «уши» — открывающиеся угловые сегменты передней облицовки кабины. Когда-то при переходе от старой доброй «скамейки» 4-й серии образца 1995 года к новому поколению 2004 года от них отказались, и вот все вернулось на круги своя. А вот выносной пульт ДУ с электрическим механизмом подъема кабины в России вряд ли приживется: велик риск не поднять кабину в нужный момент из-за севшего аккумулятора. Отечественные дальнобойщики, скорее всего, предпочтут иметь дело с проверенной и безотказной механикой.
Топ-версия получила буквенно-цифровой индекс S730, где S означает высокую кабину с ровным полом, а 730 — мощность двигателя в «лошадиных силах». Пневматическая подвеска кабины 4-х точечная. На обычных версиях работает отлично, а вот S-версию маленько раскачивает… Хорошо забытое старое: Scania вернулась к оттопыривающимся «ушам», которые в свое время применялись еще на «скамейке».
Дизайнеры предложили два стилевых решения радиаторной решетки: темную с хромированными накладками и светлую с черненым декором.
Новая силовая линия: просили — получите!
Инженеры обновили рядную «шестерку» рабочим объемом 13 л и мощностью 500 л.с., что позволило снизить расход топлива на 3-5%. Двигатель с максимальным крутящим моментом 2550 Нм обещает стать хитом продаж.
Перевозчики не раз высказывали пожелания сотрудникам шведской компании относительно модернизации двигателя и коробки. И вот их мольбы услышаны. Scania 2017 модельного года получила новый рядный 6-цилиндровый двигатель уровня Евро-6 с потенциалом мощности 500 л.с. при 1900 об/мин с пиком крутящего момента 2550 Нм в диапазоне 1000-1300 об/мин. В нем применяется турбина с постоянной геометрией, а степень сжатия увеличена с 17,6:1 до 20,0:1.
Полностью переработан процесс сгорания топлива. Появились новые форсунки, что позволило умерить аппетит двигателей на 0,2-0,5%. Доработка интеркулера позволила улучшить газообмен.
Новой стала и полностью автоматическая коробка передач Opticruise (905-я модель) с тормозом промежуточного вала. Он встроен в корпус масляного насоса на коробке передач и представляет собой многодисковый тормоз. Его функция — уменьшать скорость вращения промежуточного вала при переключении вверх и разгружать синхронизаторы. Время переключения передач снижено на внушительные 45%. Тормоз промежуточного вала охлаждается масляным насосом с расходом 15-30 л/мин, из которых 1-2 л/мин подается к его корпусу. Кстати, тормоз промежуточного вала встречается и на коробках Eaton Fuller и, по словам технарей, это очень надежное решение.
Появился и редуктор главной передачи с новым передаточным отношением i=2,35. При этом транспортникам по-прежнему можно выбирать 13- и 16-литровые дизельные моторы стандарта Евро-6. Благодаря модернизации расход топлива у них, по словам шведских инженеров, снижен на 3%. Реальностью стал масляный термостат, что дало экономию ДТ еще на 1%. Раньше на частичных нагрузках масло не догревалось, и росли потери на трение. Теперь термостат маслоохладителя отвечает за контроль и оптимизацию температуры моторного масла. В нем используется восковой элемент, расширяющийся под действием высокой температуры. Он открывается при 103±2 ºС. Когда заслонка термостата закрыта, масло поступает непосредственно в систему смазки, а когда открыта — в маслоохладитель. На приборной панели есть лампочка, загорающаяся при срабатывании датчика высокой температуры масла (выше 135 ºС), что может означать возникновение проблемы, требующей решения.
Кстати, все 13-литровые моторы Евро-6 отныне идут только с SCR-технологией. Прежние EGR и VGT больше не применяются.
Коробка Scania Opticruise c тормозом промежуточного вала в разрезе. Теперь она переключает передачи на 45% быстрее.
Передняя подвеска с новой геометрией получила модернизированную балку, иное крепление и другие настройки амортизаторов. Сплошной пластмассовый щиток под передним бампером оптимизирует аэродинамику и немного улучшает топливную экономичность. Задний мост на пневмоподвеске поставляется с мощным стабилизатором поперечной устойчивости.
От теории к практике: поехали!
Примечательная деталь: двери кабины стали мягче и тише закрываться, и для их плотного прилегания к проему не нужно хлопать так, как прежде. Вроде бы мелочь, но отлично характеризующая Scania Next Generation как премиальный продукт. Вход традиционно удобный, ступени словно подобранные под тебя, и через несколько секунд ты уже сидишь за рулем в удобном для драйва положении с настройками «под себя».
Двигатель работает тихо, но про улучшение звукоизоляции шведы не говорили. Может, забыли?! Обзор из пилотского кресла отличный — словно в широченной панораме. Там, где не хватает углов прямого обзора, на помощь приходят зеркала заднего вида с контролем максимально возможного «слепого» пространства. В общем, что говорить: Scania есть Scania, здесь всё на высоте! Подготовленные для тест-драйва автопоезда загружены под самую завязку, и это как раз то, что нужно.
Ход у новых грузовиков неожиданно мягкий! Такое впечатление, что легковушку бизнес-класса просто укрупнили в размерах. А вот 450-сильный мотор для холмистой местности слабоват (не зря ведь потомки викингов предпочитают управлять техникой с моторами от 500 сил!). При подъеме в горку на маленькой скорости Opticruise переключается очень часто — даже больше, чем хотелось бы. При этом бортовой компьютер выдает 5 звезд за эффективность вождения и максимальное использование экономичного режима.
Странно, но в аналогичных условиях Volvo I-Shift, по ощущениям, переключался бы реже и с большими интервалами по времени. Это субъективное мнение, но тем не менее. Еще одно замечание: при проезде круговых развязок высокая кабина не плавно отклоняется от вертикальной оси, а кренится ступенчато. Может, надо медленнее проходить S-образные связки? Зато других замечаний нет! Автомобиль прекрасно рулится и очень надежно тормозит. Для профессионального дальнобойщика это уже немало. Бьюсь об заклад: транспортникам Scania Next Generation обязательно понравится: уж больно хороша на ходу!
В этом году Scania отмечает 125 лет своей истории. Новый флагман — хороший повод для гордости и лучший подарок, какой только можно представить. Scania образца 2016 года по праву заняла почетное место в музее автозавода.
Бак на 550 л дизтоплива с рисованной подсказкой очередности заправки: что называется, шпаргалка.
Для дальнего боя продумано всё!
Все изменения в новом флагмане Scania уже сослужили ему добрую службу. В новаторскую кабину легко и приятно забираться, причем без риска оступиться и упасть из-за каких-то неудобств. При этом заметьте: уровень дороги и ровный пол S-версии разделяют пять входных ступеней! По кабине легко передвигаться, поскольку нет выступающих и сковывающих свободу действий элементов. Свежий интерьер не только радует глаз грамотно организованным внутренним пространством, но и вселяет уверенность за счет тщательно выверенной эргономики рабочего места. На нем действительно легко и приятно управлять как одиночным автомобилем, так и автопоездом, даже если это скандинавская сцепка длиной 25,25 м и полной массой 60 т.
Отличная обзорность вносит свою копилку в облегчение труда водителя и безопасное управление транспортным средством, как ни помпезно это звучит. В конструкции Scania 2017 появились надувные боковые занавески, что также льет воду на мельницу безопасности премиального уровня. Новые инструменты и коммуникации позволяют поднять производительность на более высокий уровень, а значит, увеличить доходность перевозок. Обилие мест хранения личных вещей перевозчика и отличные условия для восстановления сил также повышают отдачу водителя и вносят свою лепту в безопасную доставку груза.
Уточним: Scania Next Generation вышла с тремя 13-литровыми двигателями R6 (410 л.с./2150 Нм, 450 л.с./2350 Нм, 500 л.с./2550 Нм) и тремя 16-литровыми V8 (520 л.с./2700 Нм, 580 л.с./2950 Нм, 730 л.с./3500 Нм). Достойный выбор!
Первое официальное появление Scania Next Generation на людях окутано перманентной тайной. Полностью раскрыть ее предстоит перевозчикам. Наглядная иллюстрация того, что новый флагман — продукт высоких технологий XXI века. В конструкции «шведа» и, правда, много инноваций.
В престижной версии V8 используется модный хром-пакет, подчеркивающий статусность оснащения магистрального тягача.
Многообещающий шведский Next
На разработку Scania Next Generation специалистам понадобилось 10 лет работы тысяч профессионалов и инвестиции в объеме 20 млрд шведских крон. В создании продукта в той или иной степени приняли участие 40000 транспортников десятков стран мира, а тестовые автомобили суммарно прошли более 10 млн км. В итоге удалось добиться снижения расхода топлива на 5% и сделать самим себе отличный подарок в год 125-летия компании.
Но это пафос. А если говорить обыденным языком, Scania создала совершенный продукт — лучший за всю историю бренда. Со временем он будет доступен во всех 1700 дилерских центрах более чем в 100 стран мира. Но только перевозчикам предстоит оценить, стоит за него голосовать деньгами и репутацией или нет. На мой взгляд — безусловно стоит! Сами шведы делают упор на сервисный пакет: именно он поможет повысить прибыльность бизнеса. Правда, речь пока только о Европе. В России новинку хоть и покажут в 2017-м, но официальный старт продаж, скорее всего, состоится только в 2018-м. Да что говорить: конвейерная жизнь нового флагмана с эмблемой грифона начнется только в ноябре 2016-го, а до этих пор кроме демо-версий и лабораторий Scania на дорогах ничего супернового не появится.
В профиль видно, что в верхней части объем кабины увеличился за счет выступающего «лба».
По сложившейся традиции, для российских перевозчиков, скорее всего, наиболее актуальными станут двухосные седельные тягачи с двигателями мощностью 410 и 450 л.с.
Магистральный тягач с колесной формулой 4х2 без натяжки можно назвать классикой жанра междугородних грузоперевозок в РФ. В макушке крыши появились «кошачьи глазки» — дополнительные огни наподобие тех, что несколько лет назад встроили в Super Space Cab на DAF XF105.
Бак с AdBlue спрятан под рамой, а длинная горловина выведена на левую сторону.
Верхняя спальная полка со складной лестницей имеет ширину матраца 800 мм и убирается как в купе поездов дальнего следования.
Новая Scania: больше подробностей — Авторевю
Новая Scania, о которой ходило столько слухов, наконец рассекречена: узнаваемый, но подчеркнуто техногенный облик, непривычные дополнительные фары под лобовым стеклом… И кабина серии S — с полностью ровным полом.
Как пишут в симфонических произведениях — «Апофеозо э грандиозо помпозо»! 1200 гостей со всего мира, собравшихся на презентацию Скании в парижском Гран-Пале. Видеотрансляция церемонии в интернете. Два миллиарда евро, затраченные на разработку (она длилась десять лет), десяток миллионов километров, пройденных во время испытаний…
Знаете, что я скажу? Новая Scania — это типичный Volkswagen. Ведь этому концерну и принадлежит шведская компания, а все новые коммерческие модели VW созданы по принципу «чтобы не испугать постоянного клиента». Так что у новой Cкамейки (так Сканию называют водители) — привычная откидная ступенька в бампере, передняя панель, традиционно охватывающая водителя (но уже не так сильно, как прежде), ручник на том же месте… И нижняя кровать с вырезами в районе сидений — ну зачем их оставили? Ведь это же неудобно, поскольку перед сном приходится отодвигать сиденья вперед и вставлять в эти вырезы подушки! На прежнем месте, внизу баранки, остались и кнопки круиз-контроля — расположение которых я тоже критиковал не раз. Впрочем, все это лирика, а технические подробности таковы.
Передняя панель — в стиле прежней, но менее закругленная. Руль приплюснут снизу
Пока новая серия представлена с двумя флагманскими кабинами — S и R. Если концепт кабины-«эрки» с небольшим моторным тоннелем уже знаком транспортникам, то «эска» получила полностью ровный пол, которым среди конкурентов может похвастаться, например, Mercedes Actros GigaSpace. Ширина обеих кроватей «эски» 80 см, нижняя может раздвигаться до 100 (подобное решение применялось и раньше). Наружные вещевые лючки, которые прежде были узкими, стали ощутимо крупнее.
Под кабинами — уже опробованные 13- и 16-литровые двигатели со впрыском common rail (у Скании он называется XPI) мощностью от 370 до 730 л.с. Моторы отвечают нормам Евро-6 при помощи либо рециркуляции EGR и мочевинной нейтрализации SCR, либо (в отдельных исполнениях, включая новое 500-сильное) только SCR.
Кабина в варианте «для одного водителя» с ящиками вместо верхней полки
Заявлено, что моторы стали на 3% экономичнее, нежели прежде, еще 5% топлива позволят сберечь улучшенная аэродинамика и нововведения наподобие главной передачи с передаточным числом 2,35 (прежде — 2,59).
Сканиевский «робот» Oрticruise теперь переключается на 0,4 с быстрее, передние тормозные механизмы сделаны более мощными, усовершенствованный адаптивный круиз-контроль АСС (он поддерживает темп впередиидущего автомобиля) отныне работает и на невысоких скоростях, при необходимости замедляя автопоезд до полной остановки.
Наконец, здесь есть новые «помощники водителя» и системы безопасности — включая боковые надувные занавески, которые впервые в мире применяются на дальнобойных тягачах и срабатывают при опрокидывании.
При перевороте будут автоматически надуваться занавески безопасности
Пожалуй, дискутировать о том, какая модель выиграет конкурс International Truck of the Year 2017, нет смысла: и так ясно. Что же касается внешности — привыкнем, как уже привыкли к «космическому пришельцу» Mercedes Actros MP4 и нынешнему Volvo FH… По неофициальной информации, в Россию новая Scania придет через год — осенью 2017-го.
Scania | Scania Россия
Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать ваше поведение на сайте и адаптировать контент под ваши предпочтения, измерять эффективность рекламных активностей и обеспечить связь с социальными сетями . Мы передаем статистику о том, как вы используете сайт, нашим партнерам в сфере социальных сетей, рекламы и аналитики. Нажимая I accept («Принять»), вы даете согласие на использование файлов cookie и передачу информации третьим лицам. Дополнительная информация о файлах cookie находится по ссылке после этого текста или в разделе «Настройки cookie».
Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.
Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.
Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.
Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.
Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.
Ссылка на политику по файлам cookiesНовинка! Сканируйте обратную сторону фотографий и добавляйте отдельные голосовые заметки
Старая поговорка гласит: «Картинка стоит тысячи слов». Но что произойдет, если вам понадобится еще тысяча? Поскольку наши воспоминания могут быть мимолетными, мы часто дополняем эти образы, чтобы напомнить нам об их точном контексте. В нашем последнем обновлении iOS мы позаботились о том, чтобы эти важные детали не остались без внимания, чтобы вы всегда могли сохранить всю историю, и добавили новую функцию, чтобы держать вас в курсе всего, что связано с Photomyne.
Сканировать оборотную сторону фотографии
Вы кропотливо написали вручную детали каждой фотографии на обратной стороне, прежде чем поместить их на место в альбоме или коробке. Разве вы не заслуживаете сохранения этих заметок вместе с самими фотографиями? Теперь это можно сделать из приложения Photomyne.
Чтобы добавить сканирование обратной стороны фотографии, выберите значок в правом верхнем углу или перейдите в меню из трех точек в правом нижнем углу. Оттуда вы можете выбрать «Сканировать оборотную сторону этой фотографии» или перейти к «Редактировать сведения о фотографии» и выбрать «Сканировать оборотную сторону».После того, как вы отсканировали фотографию, у вас будет возможность отсканировать и обратную сторону фотографии, выбрав значок в верхней части экрана или в трехточечном меню в правом нижнем углу. И изображение, и заметки будут сохранены вместе в вашем альбоме. Просто найдите тот же значок при просмотре альбома, чтобы увидеть, какие фотографии также имеют сканирование обратной стороны фотографии.
Выберите значок под «Сканировать оборотную сторону», чтобы сфотографировать текст на обратной стороне фотографии. После сканирования выберите изображение в разделе «Просмотр», чтобы просмотреть примечания.Голосовые заметки для отдельных фотографий
Если вы чувствуете, что подробностей, написанных на обратной стороне фотографии, недостаточно, чтобы передать всю историю фотографии, пора быть самостоятельным рассказчиком. Теперь вы можете записывать и добавлять голосовые заметки к отдельным фотографиям, чтобы нельзя было забыть каждую деталь.
Чтобы добавить голосовую заметку, сначала выберите фотографию и перейдите к Редактировать сведения о фотографии с помощью трехточечного значка. Коснитесь значка микрофона в нижнем левом углу, и ваш телефон начнет запись.У вас будет одна минута времени для записи, чтобы сказать о фотографии столько или меньше, сколько вы хотите.
Не довольны своей записью? Это нормально. Просто коснитесь значка корзины и попробуйте еще раз. Сделайте столько попыток, сколько вам нужно.
Кто на фото? Где происходит действие? Произошло ли что-нибудь примечательное, чего вы не видите на фото? Пусть ваши слова текут и рисуют идеальную картину вокруг ваших воспоминаний. Они будут там, когда ты вернешься.
Добро пожаловать в центр уведомлений
Представляем наш новый центр уведомлений, где мы будем общаться с вами, чтобы вы не пропустили ни одной новости, обновлений или советов.
Выбрав значок колокольчика, вы увидите список наших недавних сообщений в приложении. Красная точка на колокольчике означает, что у вас есть невидимые уведомления. Думайте об этом как о своем почтовом ящике с обновлениями Photomyne. Не хотите видеть сообщение? Параметр удаления появится после того, как вы проведете пальцем влево по сообщению.
Есть вопросы или отзывы об этих изменениях или самом приложении? Напишите нам по адресу [email protected].
Не забудьте подписаться на нас в Instagram, Facebook и Twitter, чтобы получать отличные винтажные фотографии и любые новые обновления.
.Новое приложение Google PhotoScan сканирует старые фотографии
Наши смартфоны могут хранить тысячи фотографий, что позволяет записывать годы нашей жизни на одном устройстве. Но как насчет фотографий, снятых на пленочные камеры, таких как поляроидные снимки и старые семейные портреты?
Новое приложение Google PhotoScan, которое будет запущено во вторник для iPhone и Android, призвано упростить сохранение фотографий с пленки на вашем смартфоне.
По заявлению компании,PhotoScan сканирует фотографии с помощью камеры вашего смартфона, устраняя блики и тени для повышения общего качества.Он также автоматически обрезает края, как белая рамка на снимке Polaroid. Google говорит, что он также должен работать с фотографиями в рамках и фотоальбомами.
При сканировании фотографии приложение Google просит вас выровнять круг в центре экрана с четырьмя точками, расположенными по углам фотографии.Затем приложение берет несколько отдельных изображений и объединяет их. Это уменьшает блики, которые могут возникнуть при съемке одной фотографии под определенным углом.
PhotoScan хорошо зарекомендовал себя при демонстрации обычных распечатанных фотографий. Но сканирование поляроидов оказалось сложнее, возможно, из-за их меньшего размера. В некоторых случаях мне приходилось сканировать мою фотографию более одного раза, чтобы она правильно зарегистрировалась. Направляющие точки также немного перемещались, когда я пытался правильно их выровнять, что затрудняло быстрое сканирование изображений.
PhotoScan, как правило, выполняет свое обещание оцифровывать старые фотографии с минимальным бликом — однако он улавливал легкое отражение от монитора соседнего компьютера, когда я его использовал. Тем не менее, PhotoScan удалось сделать более красивые снимки моих поляроидных снимков и сфокусироваться быстрее, чем приложение для стандартной камеры iPhone. Он также аккуратно вырезал белую рамку из моих поляроидных снимков, что сделало объект более четким.
Посмотрите на изображения ниже, чтобы увидеть разницу:
Снято с помощью PhotoScan
Снимок без PhotoScan
Как и следовало ожидать, PhotoScan работает с Google Фото, позволяя пользователям переносить недавно отсканированные изображения в свою облачную библиотеку.Google Фото также автоматически распознает содержимое изображения, импортированного из PhotoScan. Если вы пользователь Google Фото и отметили изображения друзей и членов семьи, Google утверждает, что его программное обеспечение автоматически распознает этих людей на изображениях, импортированных из PhotoScan, даже если они намного моложе на отсканированной фотографии.)
Google не раскрывает своих планов для PhotoScan. Но Дэвид Либ, руководитель отдела продуктов Google Фото, намекнул, что компания может сосредоточиться на улучшении того, что пользователи могут делать с этими фотографиями после того, как они были отсканированы.И хотя текущая версия приложения в основном устраняет блики, Либ также сказал, что команда также рассматривает другие улучшения, связанные с цветом.
Краткое руководство. Беседы с самыми влиятельными лидерами в сфере бизнеса и технологий.
Спасибо!
В целях вашей безопасности мы отправили электронное письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.Свяжитесь с нами по [email protected].
.Сканировать фотографии и старые фотоальбомы
Расскажи свою историю сегодня
Сканируйте фотографии и переживайте прошлое
Для кого это?
Любитель на каждый день и хранитель прошлого
Фотограф с тяжелым пальцем затвора и тяжелым сердцем
Эмоциональное сердце и хранитель истории вашей семьи
Неспособный отпустить и коллекция, подтверждающая это
Лидер в решении задач с тяжелой ностальгией продукции
Эмоциональное сердце и хранитель истории вашей семьи
Любитель на каждый день и хранитель прошлого
Фотограф с тяжелым пальцем затвора и тяжелым сердцем
Неспособный отпустить и коллекция, подтверждающая это
Лидер в решении задач с тяжелой ностальгией продукции
Начни сохранять воспоминания по-своему
Начни сохранять воспоминания по-своему
Начни сохранять воспоминания по-своему
.Как сканировать всю коллекцию фотографий в два раза быстрее
У вас есть большое количество фотографий, которые хотелось бы отсканировать и превратить в цифровые файлы? Проблема в том, что вы просто не сделали этого, потому что боитесь, что займет слишком много времени !!
Если это похоже на вас, я хотел бы познакомить вас со Стивеном Силигом, который сканировал свои фотографии таким образом, чтобы потенциально сэкономить времени!
Прочитав мой пост «Как быстро вы можете сканировать всю коллекцию фотографий — что я обнаружил за первую неделю сканирования», Стивен оставил комментарий, в котором подробно описал свой собственный опыт сканирования.
Меня сразу зацепило, когда я прочитал, что он не только сам отсканировал почти 12000 слайдов и нанял кого-то для преобразования 150 50-футовых катушек 8-мм и Super 8-миллиметровых «домашних фильмов» в видео высокой четкости, но он также только недавно начал то, что он считал своим самым сложным проектом — сканирование своих старых фотопринтов.
Что интересно в текущем проекте Стивена, так это то, что, по его словам, его система сканирования позволяет ему сканировать 143 бумажных фотографии за 68 минут.
Вы только что подсчитали? Позвольте мне сделать паузу на случай, если это не так. Он не сказал ни через неделю, ни даже за день; он сказал нам, что он только что отсканировал более 140 фотографий всего за чуть более в час!
И он не говорит об использовании некачественного и дешевого моторизованного сканера с подачей листов. Это рабочий процесс для качественных планшетных сканеров с достаточно высокими настройками DPI.
Как сканировать 2 фотографии каждую минуту
Стивен и я обменялись парой комментариев, прежде чем я решил, что его метод — это то, о чем многие люди могут быть заинтересованы в получении дополнительной информации.Я хотел сделать небольшой пост, поэтому написал ему по электронной почте, чтобы узнать, как он относится к этой идее, и не захочет ли он поделиться парой фотографий своего сканера, чтобы все могли увидеть, как выглядит его рабочее пространство.
Еще до того, как я узнал об этом, он уже снял, озвучил, отредактировал и загрузил 10-минутное видео , демонстрирующее каждую деталь процесса!
Что мне нравится в его видео, так это то, что он не просто говорит вам, что делает «x» и «y», а затем желает вам удачи в вашем собственном проекте.Нет, совсем нет. Прямо в своем домашнем офисе Стивен пошагово объясняет нам , что он делает , и , почему он решил сделать это именно так, от начала до конца процесса сканирования.
Если вы считаете, что у вас слишком много технических проблем, вы слишком молоды, слишком стары, или ваше рабочее пространство на компьютере слишком мало, или ваш сканер не имеет наивысшего рейтинга, или даже если вы слишком заняты, чтобы когда-либо сканировал все ваши фото спят в глубине шкафа… тогда вам понравится его видео!
Хорошо, так что посмотри:
(Проблемы с воспроизведением видео? Нажмите здесь)
Транскрипция видео ::
Кертис попросил меня сфотографировать мою установку с двумя сканерами для сканирования печати.Слева вы видите Epson Perfection 2450, который я купил в конце 90-х. Следующим шагом будет Java. Рядом с ним лежат диски Western Digital на 6 ТБ, которые я использую для хранения. Затем в центре идет мой iMac, которому около полутора лет. Затем мой MacBook Pro Retina Display, компьютер-ноутбук.
Рядом с ноутбуком можно увидеть около 14 ТБ дисков резервного копирования. За красным стулом вы видите Epson Artisan 835, а в правом верхнем углу вы можете увидеть принтер HP LaserJet 6MP, который я купил в середине 90-х, так что ему быстро приближается 20-летний возраст.Затем вы можете увидеть прорези в жалюзи, чтобы я знал, сколько снега выпало в это время.
Все это оборудование было приобретено для поддержки моего домашнего офиса и личного пользования, а также моего фото-бизнеса. Единственным исключением из этого правила является Epson Perfection 2450, который я действительно приобрел для сканирования фотографий довольно давно; поэтому мне трудно оценить стоимость этого проекта сканирования, потому что большая часть оборудования используется также для других целей.
Далее я покажу вам запись экрана портативного сканера с запущенным Image Capture. Я только начал обзорное сканирование, как вы можете видеть, и появятся пять изображений, которые появятся, и вы также сможете увидеть, как они были достаточно быстро сегментированы.
И вы можете видеть, как все они очень хорошо сегментированы, за исключением того, что мне нравится сохранять белые границы вокруг старых изображений как часть исторической записи, но вы можете довольно легко их нарисовать, если они у вас есть.Или, если вы не хотите использовать белые границы, иногда на нем есть обновления и тому подобное, вы можете просто оставить фактическое конкретное изображение в сегментированной области. Но я их собираю. И это немного замедляет вас, но если у вас их много, но обычно это не так уж сложно.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что изображения не особенно хорошо выровнены, но захват изображения распознал, что они немного повернуты, и исправляет это, последовательность захвата так, чтобы они выходили горизонтально на основе нарисованных линий.И после того, как я исправлю всю эту информацию на обзорном изображении, все, что мне нужно сделать, это сначала закончить. И вы можете увидеть эту дату на картинке; вот почему мне нравится снимать белые границы нормально.
А теперь, да, мы собираемся поместить изображения в папку под названием «сканировать», которая находится на сетевом диске и присваивать изображениям уникальные метки. Вы можете видеть прямо над автоматическим выбором, обнаруживать отдельные элементы и сохранять их как мелочи. Я не делаю ничего другого, в частности, сделаю это позже, а затем нажму «сканировать», и мы начнем.
И вы можете увидеть, как это будет проходить через каждое изображение, захватывать его и выгружать в файл на моем сетевом диске. Сканер завершил захват этих изображений. Я собираюсь снять снимки со сканера и разместить новые, и теперь вы можете увидеть, как он начинает новое сканирование; захват с помощью кнопки обзора, и вы увидите, что он автоматически сегментирует изображение. Поскольку у него белые границы, я хочу сохранить, я немного расширяю его, и как только я закончу с этим, я могу подойти и нажать кнопку «сканировать», и все готово.
Вы можете видеть, что прямо сейчас он сканирует верхнее изображение, так как оно помечено датой и «16», и мы просто подождем здесь, пока он не перейдет к следующему изображению, чтобы вы могли увидеть, что происходит.
Это все беспроводное соединение с компьютера. Сканирование завершено, файл записывается на сетевой сервер, и вы можете видеть, что следующее изображение выделено, граница вокруг него выделена сама собой, и теперь он сканирует следующее изображение. Так что он вроде как движется сам по себе, и когда он это делает, я работаю над другим сканером.
Хорошо. У меня есть два компьютера; мой iMac и мой MacBook Pro Retina дисплей настроены и программное обеспечение установлено, и я предоставлю снимки экрана с экранами. И на снимке экрана вы можете увидеть различные настройки, которые я применил в правой части экрана; режим сканирования плоский, это цветное сканирование, у меня разрешение 600 dpi, могу и выше. Я использовал нестандартный размер, потому что, если вы посмотрите ниже на автоматический выбор, он обнаруживает отдельные элементы, и поэтому я автоматически идентифицирую отдельные изображения, которые вы видите на средней панели, где маленькие границы пунктирной линии идентифицируют каждое изображение.Я могу выбрать папку, в которую будут отправляться изображения, и в которую будут сканироваться. Я могу присвоить ему имя, я могу сохранять в разных форматах файлов, я сохраняю в формате tiff, а затем вы можете делать исправления изображений кружков статей, повышение резкости и удаление пыли и тому подобное. Я не использую их в этом программном обеспечении, как я обычно делаю это в Aperture после того, как импортировал их.
Это скриншот экранов, и мы собираемся начать настройку сканирования прямо сейчас, и там мой сканер, мой сканер Epson прямо там, а там мой сканер Epson Artisan, на том заднем столе среди множества камер. снаряжение и другие разные вещи, которые я иногда использую.А вот и моя коробка с картинками, и я собираюсь установить их прямо здесь, я просто быстро их посмотрю.
И мы просто разместим их на экране вот так. Они красивые и плоские, поэтому подойдут. И сделаем обзорное сканирование. Здесь вы можете увидеть, как это приближается, может быть, на экране, я еще не знаю. Теперь вы можете видеть, что он сам выбран, и он выглядит очень хорошо, поэтому вы можете видеть, что я собираюсь сохранить его в этой папке здесь, с именем файла и форматом 600 dpi, миллион цветов, планшет и просто нажмите ‘ сканировать ‘, поэтому я не буду проверять это каждый раз, но вы можете услышать, что он работает в фоновом режиме.Так что мы просто проверим их очень быстро, и это выглядит довольно хорошо. Я сложу это вот так, и пока он у меня еще работает; это хорошо. Просто выложите их вот так, и мы немного поднимем это здесь, вернемся назад, нажмем обзор. Вы можете включить другой сканер, вы можете увидеть, как он нагревается прямо здесь.
Он был отключен какое-то время, поэтому обычно не бывает такой задержки. Вы можете видеть, что некоторые из этих изображений довольно плохие, здесь плохо повернуты, так что одна в порядке, одна в порядке, одна в порядке, отсканируйте и мы отключились.Теперь это сделано, поэтому мы просто сделаем снимки отсюда, и это одна из самых привередливых вещей; Мне нужно использовать небольшую пластиковую полоску, чтобы приподнять фотографии. Теперь, когда я их сделал, я просто брошу их в окно сканирования, возьму еще три; другие сканеры работают.
И я не особо беспокоюсь об ориентации, потому что я изменю это, я исправлю, что как только я введу их в Aperture, я могу просто повернуть их, и это будет легче делать в цифровом виде.Итак, сделаем обзор там. Этот все еще сканирует, как вы можете видеть, и этот настраивается и готов к работе, и мы увидим, насколько хорошо он автоматически распознается, и снова он распознает их очень хорошо, поэтому мы просто нажмем сканирование, и вы увидите, что это все еще сканирование, поэтому нам нужно дождаться его завершения. Этот немного медленнее, потому что я пишу на сетевое устройство хранения, а не на подключенный напрямую диск. Но это на 95, 98% быстрее, и тому есть причина. Пока я это делаю, он сохраняет это изображение.Готово. Другой сканер все еще работает, поэтому я просто снимаю их, вот и все. Здесь поверхность выглядит довольно чистой.
Вернись в мою коробку, вот и мы, теперь у нас есть еще три фотографии, и мы начали работу. Это должно дать вам довольно хорошее представление о том, насколько это трудоемко. Конечно, это не самая эргономичная установка, которую можно иметь. Возможно, мне придется его изменить. Этот готов к работе. Прежде чем перейти к другому компьютеру, мы должны убедиться, что мы его запустили.Помните, мы хотим, чтобы сканер работал постоянно.
Итак, все они довольно хорошо распознаются автоматически, поэтому мы просто нажмем сканирование для этого, и мы сейчас подойдем сюда, застегнем их и бросим в корзину для сканирования здесь, и возьмем еще три фотографии. Так что вы можете увидеть, как это происходит.
Так что я надеюсь, что это было полезно для людей, которым нужно сканировать много изображений. Конечно, я мог бы улучшить эргономику процесса, и я думаю, что потенциально третий сканер мог бы добавить немного дополнительной производительности, но также добавил бы много затрат, потому что вам понадобится не только камера, но и другой компьютер для захвата изображений. как вы идете.
Так я и делаю, и это ни хорошо, ни плохо, просто так делаю я, и я надеюсь, что это было полезно для всех вас, кто хочет много сканировать.
Спасибо за внимание!
Это почти кажется глупым признавать, но я думаю, что это был первый раз, когда я слышал, что кто-то лично сканирует фотографии с помощью двух сканеров одновременно. Конечно, я знаю, что это обычное дело для крупных служб сканирования фотографий, но я говорю о том, что кто-то делает это у себя дома, чтобы добиться большей эффективности в использовании своего времени.
Я не уверен, что я не пришел к этому как к жизнеспособному варианту из-за предположения, что стоимость всегда является проблемой для людей — где маловероятно, что кто-то может позволить себе купить более одной установки. Или, может быть, это просто вопрос ограниченного места на столе и если предположить, что, как и стиральные машины и сушилки для одежды, никто на самом деле не будет учитывать пространство и расходы, связанные с наличием более одного комплекта в своем доме. Какой бы ни была причина, я должен сказать, что был немного поражен, но впечатлен, когда впервые прочитал о том, чего он добивался.
Если одна из основных причин, по которой вы не сканируете свою коллекцию фотографий, заключается в том, сколько времени это может занять у вас, почему бы не подумать об использовании двух сканеров одновременно? Вы можете сканировать вдвое больше фотографий почти за то же время.
Этот рабочий процесс для вас?
Эта установка определенно не для всех. Подходит ли это вам, зависит от ваших финансов и того, как вы хотите разделить время в своем рабочем процессе.
Лично я, когда я сканирую фотографии, примерно в течение 2-5 минут, пока сканер находится в процессе сканирования, я обычно решаю удалить следующий набор отпечатков или слайдов и внести несколько изменений в имена файлов. из последнего набора изображений, сканирование которых только что завершилось.
Но, возможно, вам будет удобнее сосредоточиться только на одной задаче типа за раз. Например, в течение того периода времени, когда вы сканируете, возможно, у вас будет лучше, если все, что вы делаете, — это сканирование и ничего больше.
Если вы хотите стереть отпечатки, вы должны выполнить пакетную очистку всех отпечатков перед началом сканирования. А затем, после того как вы закончите сканирование, вы сосредоточите все свое внимание на внесении любых изменений, которые вы хотите внести в имена файлов, исходящие из программного обеспечения вашего сканера.
Итак, если вы предпочитаете работать в сфокусированном однозадачном режиме , подобном этому, и отчаянно пытаетесь найти самый быстрый способ отсканировать все свои фотографии, тогда, возможно, вы захотите рассмотреть этот рабочий процесс с двумя сканерами, который Стивен с помощью.Таким образом, вы можете максимально использовать свое время, а не просто мечтать и смотреть в окно, пока ждете, пока сканер сделает свое дело.
Настройка рабочей станции Стивена
После просмотра видео Стивена, я надеюсь, вы согласитесь, что он с успокаивающей легкостью описывает свой процесс сканирования. Помимо необычно большого количества внешних накопителей, которые он подключил, он не использует никакого модного профессионального оборудования, программного обеспечения или даже настроек, которые нормальный человек не может легко воспроизвести в своем собственном доме.Он показывает нам, не говоря об этом, что каждый может это сделать, вам не нужны годы опыта.
Я не специалист по методологии сканирования. Я обычный парень с некоторым оборудованием и личным проектом в поисках решения. Не 100% высочайшее разрешение, качество и т. Д. Просто пытаюсь найти приемлемое решение.
Я думаю, Стивен отлично справляется с задачей доказать, что все, что действительно нужно, — это твердо решить, что вы хотите, чтобы это «сканирование фотографий» произошло!
Теперь, если вы не смогли уловить некоторые особенности во время просмотра, позвольте мне сообщить вам некоторые важные детали.
Сканер, модели
Сканер фотографий Epson Perfection 2450
Стивен сканирует свои бумажные отпечатки с помощью двух планшетных сканеров. Его основным сканером является фотосканер Epson Perfection 2450, подключенный к его настольному компьютеру Apple iMac.
Насколько я могу судить, Epson выпустила этот сканер примерно в 2001 году (с тех пор он был снят с производства). Но если вы искали сопоставимое устройство, я бы посмотрел на одну из их текущих средних моделей — либо Perfection V550 Photo, либо Perfection V600 Photo ( партнерских ссылок Amazon — по всему миру).
Пока его 2450 сканирует пакет, он загружает еще один пакет фотографий в свой беспроводной принтер, копировальный аппарат, сканер и факс Epson Artesian 835 Wireless All-In-One.
По крайней мере, здесь, в Соединенных Штатах, магазины электроники и канцелярских товаров больше не продают сканеры фотографий, подобные линии Perfection. Вам будет сложно найти его за пределами профессионального магазина товаров для фотографий и крупных интернет-магазинов, таких как Amazon. Вместо этого вы найдете многофункциональные принтеры / сканеры, подобные этой «артезианской» серии.
Epson Artisan 835 Wireless All-in-One Цветной струйный принтер, копировальный аппарат, сканер, факс
Программное обеспечение и настройки сканераБольшинство людей, которые не использовали стороннее профессиональное приложение для сканирования, такое как VueScan, предпочитают использовать программное обеспечение для сканирования, которое поставляется в комплекте со сканером. По техническим причинам Стивен не использует EpsonScan, а вместо этого работает с Apple Image Capture .
У меня Epson Scan 3.7.7 и не распознает Epson Perfection 2450. Я использую ОС 10.8.5, но она не распознается очень долгое время. Так что Image Capture была моей резервной программой.
Приложение Apple Image Capture
Image Capture использует двухпроходную систему. Первый проход — это обзор, в котором он пытается распознать отдельные изображения. Если сегментация изображения хорошая, я просто нажимаю кнопку «Сканировать», и каждое изображение автоматически сканируется и выгружается в выбранную мной папку.
Иногда мне приходится вручную настраивать автоматическое распознавание изображений. Обычно повернутые изображения снимаются правильно, без поворота изображения.
Image Capture может не только импортировать фотографии с цифровой камеры, это также легкое приложение для сканирования, которое поставляется бесплатно со всеми компьютерами Mac. Пользователи Mac найдут его предустановленным в папке « Applications» . Вероятно, это похоже на то, что Windows Fax and Scan представляет для пользователей Windows.
В программе Image Capture Стивен сканирует свои бумажные отпечатки с разрешением 600 точек на дюйм и сохраняет их в виде (несжатых) файлов TIFF.
Рабочий процесс сканирования Стивена в Image Capture.
Я кладу на сканер столько снимков, сколько поместится. Обычно это 2-3, но иногда бывает один или 6.
Пока один сканер сканирует, я загружаю и запускаю второй сканер. Это означает значительное сокращение времени ожидания завершения работы сканера.
Я не уверен, получу ли я значительную пользу от третьего сканера, если бы им не управлял другой человек.
Рабочий процесс сканирования слайдов Стивена
Поскольку Artesian 835 не может сканировать слайды или негативы, он не мог использовать установку с двумя сканерами для сканирования своей коллекции из 11 800 слайдов. Однако он мог использовать только свой Epson 2450 со встроенным блоком прозрачности.
Вместо этого ему посчастливилось иметь пасынка, который хотел одолжить ему специальный сканер слайдов, который был быстрее, чем любой планшет.
Если вам интересно узнать больше о его рабочем процессе со слайдами, ознакомьтесь с действительно интересным сообщением об этом в блоге на его веб-сайте E2Photography, посвященном его портретной и свадебной фотографии. Это короткое чтение, но все же достаточно длинное, чтобы подробно описать весь процесс от сканирования, его выбор менеджеров изображений для организации его коллекции и тип архивных контейнеров, которые он купил, чтобы поместить свои слайды на долгосрочное хранение.
Последние мысли
Хотя делать что-то, что кажется утомительным, всего за половину времени звучит как легкая задача, — это причин, по которым вы, возможно, не захотите проводить такую настройку.Вот несколько плюсов и минусов, которые я придумал, если вы собираетесь сделать это самостоятельно.
ЗА:
- Возможно, удвоит сканирований, которые вы можете выполнить почти за то же время.
- Позволяет продуктивно использовать несколько сканеров и компьютеров, которыми вы, возможно, уже владеете или можете одолжить у друга или члена семьи.
- Чем быстрее вы начнете видеть результаты, тем больше вероятность, что многие из нас доведут проект до конца.
Минусы:
- Дополнительные расходы, если у вас еще нет второго сканера и, возможно, второго компьютера.
- Качество изображения может быть неодинаковым для всей вашей коллекции, если модели сканера, программное обеспечение и настройки не идентичны или очень похожи. В качестве теста вы можете отсканировать одну фотографию в обеих настройках и сравнить качество каждой бок о бок в приложении для просмотра фотографий.
- В зависимости от ваших навыков это может усложнить и без того сложную задачу.
- Использование автоматических имен файлов с помощью индекса или чисел (например, «scan-01.tif», «scan-02.tif») невозможно в двух разных приложениях сканирования. После того, как вы переместили все отсканированные изображения в одну папку, вам придется использовать программное обеспечение для пакетного переименования.
Так что вы думаете — ваше время достаточно дорого, чтобы вы могли попробовать этот рабочий процесс? Или вы думаете, что это доставит вам больше проблем, чем принесет вам пользу?
Стивен и я хотели бы услышать ваши мысли в комментариях ниже.И Стивен согласился зайти и ответить на любые ваши вопросы к нему. Так что спрашивайте — не стесняйтесь!
.