Posted in: Разное

Алтима машина: Nissan Altima ( ) — , , , : 20

2019 Nissan Altima: эмоциональный семьянин

Все вы знаете историю о том, как кроссоверы и внедорожники довольно быстро вытеснили из нашей жизни среднеразмерные седаны, заняв их место. Среди оставшихся в строю легковых четырёхдверок уверенно держатся на плаву разве что модели Honda и Toyota, своевременно сменившие поколения. И вот теперь к ним готов присоединиться новый Nissan Altima 2019 года. Последнее значительное обновление этой модели случилось аж в далёком 2012 году. Новая же шестая генерация «Альтимы» выглядит многообещающе. Она предлагает лучшую и более интересную управляемость, повышенную безопасность, а также новый двигатель. Не говоря уже о шикарной внешности.

Честно говоря, поначалу я не купился на внешность новой «Альтимы». Может быть потому, что фотографии не способны передать всей красоты этого автомобиля. Новый среднеразмерный седан от Nissan – яркая личность. Представьте себе похудевшую и подтянутую «Максиму» с теми же стилистическими решениями флагманской четырёхдверки, а также массивной радиаторной решёткой V-Motion, начинающейся почти от сплиттера переднего бампера.

Плюс элегантную «парящую крышу» и скульптурную корму. В зависимости от комплектации новая Altima оснащается 18- или 19-дюймовыми дисками и шинами, что выгодно отличает её от предшественницы, обутой в 17-дюймовые колёса.

Новая Altima примерно на 2,5 см длиннее, шире и ниже, чем уходящая модель. Nissan увеличил колёсную базу седана на 5 см (до 2,87 м). С новой «D-платформой» четырёхдверка стала на 41 кг легче, а её кузов на 15% жёстче. Двигатель при этом разместили под капотом ниже чем у машины предыдущего поколения. Всё это здорово изменило «Альтиму», придав ей не только новый облик, но и наделив иным характером.

Нет, конечно же новая Altima не получит никаких наград за драйвовые настройки и отточенную управляемость (Accord и Mazda6 более динамичны), но, тем не менее, этот Nissan способен доставить удовольствие на дороге. И в первую очередь, потому что он получил новую рядную 2-литровую «турбочетвёрку» (называемую VC-turbo у Nissan). Этот двигатель, позаимствованный у Infiniti QX50 и состыкованный с бесступенчатым вариатором, настоящее сокровище.

Новая 2-литровая рядная «турбочетвёрка» — настоящее сокровище.

Двигатель с изменяемой степенью сжатия быстрее реагирует на команды водителя и лучше показывает себя на высоких скоростях. При движении по магистралям при продавленной лишь на четверть педали акселератора «турбочетвёрка» выдаёт ровно столько тяги, сколько седану необходимо. На бумаге отдача наддувного агрегата не выглядит избыточной – 251 л.с. и 380 Нм. Тем не менее, за счёт хорошей отзывчивости мотора и шустрого вариатора CVT (он также может имитировать работу 8-ступенчатого автомата при задействовании подрулевых лепестков) новая Altima ощущается намного динамичнее, чем говорят цифры. Несмотря на то, что модель лишилась своего топового 3,5-литрового V6, любители седанов с большими мощными двигателями должны остаться вполне довольны новой «турбочетвёркой» с изменяемой степенью сжатия.

Для своей новой четырёхдверки Nissan предлагает спортивное исполнение SR. Но это не Accord Sport или «убийца» Mazda6. У SR острее рулевое управление, пружины подвески жёстче на 10%, а также 19-дюймовые колёса с низкопрофильной резиной. В совокупности такая версия, доступная как с 2-литровой «турбочетвёркой», так и с модернизированным 2,5-литровым атмосферником предшественницы, лишь немногим превосходит любое другое исполнение новой «Альтимы». И, тем не менее, мы бы отдали предпочтение именно ей.

Представители Nissan утверждают, что около 80% деталей 2,5-литрового атмосферника «Альтимы» новые. Тем не менее, он всё равно воспринимается как пережиток прошлого. Эта рядная «четвёрка» выдаёт 191 силу и 244 Нм крутящего момента. Но этого мало для среднеразмерного седана. Дополнение «Альтимы» полноприводной трансмиссией утяжеляет её примерно на 45 кг, нагружая и без того ограниченный в возможностях устаревший двигатель. Однако, как бы слаб или не достаточно хорош не был такой Nissan, за исключением Subaru Legacy и Ford Fusion – это единственный полноприводный седан в сегменте.

И пусть 2,5-литровый двигатель слабоват для этой машины, зато он достаточно экономичен. В конфигурации с таким мотором и передним приводом новая Altima расходует до 8,4 л/100 км в городе, порядка 6 л/100 км на шоссе и 7,4 л/100 км в смешанном цикле. Это примерно столько же или чуть меньше, чем у конкурентов, таких как Camry (8,4/6/7,4) и Accord (7,8/6,2/7,1).

Расход топлива у топовой версии седана с 2-литровым турбомотором составляет 9,4 л/100 км в мегаполисе, 6,9 л/100 км за его пределами и 8,1 л/100 км в смешанном цикле. Это лучше, чем у Camry V6 (10,7/7,4/9), но сопоставимо с 2-литровыми версиями Accord (9/6,7/7,8) и Mazda6 (9/6,7/8,1).

Самая большая проблема Altima нового поколения – минимум конфигураций модели. Nissan предлагает турбо-версию только с передними ведущими колёсами, а полным приводом оснащает исключительно седаны с мотором 2.5. В компании утверждают, что большинство покупателей предпочтёт новую полноприводную Altima c атмосферником, а не с «турбочетвёркой». Спорное утверждение.

В Nissan говорят, что основная масса покупателей предпочтёт новую полноприводную Altima c атмосферником 2. 5, а не с «турбочетвёркой». Спорное утверждение.

Пожалуй, самые большие улучшения, которые произошли с «Альтимой» при смене поколений сосредоточены в интерьере. Простые линии и удобно спланированное пространство салона здорово контрастируют с экспрессивной внешностью модели. Центральная консоль не перегружена органами управления. В верхней её части красуется цветной 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы в модном нынче стиле торчащего из панели планшета. Чуть ниже расположились эргономичные органы управления климатом.

Но одним только стилем нельзя придать салону роскоши и изысканности. В пределах досягаемости в интерьере нового седана встречается довольно много поверхностей из жёсткого и звонкого пластика. Нельзя назвать такую отделку неприемлемой для этого класса машин, однако, салон в Mazda6 и «Аккорде» всё же превосходит Nissan по качеству материалов. Безусловно, в интерьере Altima может использоваться кожа с контрастной оранжевой строчкой и вставки из дерева, но за них вам придётся доплатить.

При всём этом базовый седан от Nissan нельзя назвать неудобным. Салон новой «Альтимы» позволяет совершать длительные поездки с достойным уровнем комфорта. Удобные ниссановские сиденья Zero Gravity – опция для всех версий модели. В комплектациях SL и Platinum они обтянуты кожей, а в варианте Sport Combo у них комбинированная отделка из ткани и искусственной кожи. Но независимо от используемого материала эти опциональные сиденья неизменно мягкие и с хорошей поддержкой.

За счёт компактной передней панели в ногах водителя и переднего пассажира больше свободного места, чем в седане предыдущего поколения. Да и побольше, чем у конкурентов — Accord, Mazda6 и Camry. А вот сзади ситуация с точностью до наоборот. Простора для ног у сидящих на пассажирском диване, который опущен примерно на 2 см ближе к полу, даже меньше, чем у моделей Versa и Sentra – седанов на два класса ниже новой «Альтимы».

Стандартная для всех версий седана мультимедиа-система с 8-дюймовым сенсорным экраном – тот же NissanConnectSM, что и в маленьком кроссовере Kicks. Как и в нём, в новой «Альтиме» она работает безупречно. Нет претензий ни к быстродействию, ни к отзывчивости экрана на нажатия. Графика отличная и информация легко читается. На приборном щитке перед глазами водителя также есть 7-дюймовый экран. Помимо данных о пробеге, запасе топлива, состоянии автомобиля и его систем, этот дисплей также дублирует информацию о проигрываемой аудиосистемой музыке.

Сама по себе NissanConnectSM довольно проста в использовании. Она предлагает ряд вариантов настройки главного экрана, а также диктовку текстовых сообщений и голосовое управление Siri Eyes Free / Google Assistant по умолчанию. Apple CarPlay и Android Auto также входят в комплект и не требуют доплаты.

Система ProPilot и интеллектуальный круиз-контроль – улучшения более высокого уровня в «Альтиме».

В чём Altima превосходит соперников, так это в безопасности. Да, Accord предлагает свой замечательный пакет HondaSensing для всех комплектаций, но ProPilot и интеллектуальный круиз-контроль (включены в комплектации от SV и выше) – системы более высокого уровня, даже если вы не можете получить их во всех версиях модели. В совокупности, Altima располагает одной из лучших систем безопасности в сегменте. Благодаря этому мы в ходе тест-драйва поехали по тихоокеанскому побережью почти полностью в автономном режиме. Даже сложные и узкие повороты, а также плотный поток машин не мешали работе умной электроники седана.

И даже если вы не выбрали Altima c ProPilot, то всё равно получите этот седан с системой Nissan Safety Shield 360, следящей за окружающей автомобиль обстановкой и включённой в стандартное оснащение модели. Новинка также получила по умолчанию несколько новых электронных помощников. Это функция экстренного торможения при движении задним ходом, усовершенствованная система распознавания дорожных знаков, использующая как фронтальную камеру, так и данные с навигатора, а также автоматическое торможение перед препятствием с возможностью обнаружения пешеходов.

Цены на новую Altima начинаются с $23 750 за базовый переднеприводный седан в исполнении S с наименее мощным двигателем. «Оспортивленная» версия SR стоит от $25 100 c атмосферником и на $2950 дороже c «турбочетвёркой». За седан в комплектации SL придётся выложить минимум $29 840, а за Platinum — от $31 780 с 2,5-литровым двигателем и от $34 780 с 2-литровым наддувным. Нужен полный привод? Тогда готовьте доплату в $1350 к любому варианту «Альтимы» с атмосферником 2.5.

Тем, кто уже готов сесть за руль новой Altima, могут получить её в специальной версии Launch Edition, которая, как следует из названия, будет предлагаться только в течение нескольки месяцев после выхода седана на рынок. Она будет оснащена исключительно топовым турбомотором, колёсными дисками особого дизайна, напольными ковриками и шильдиками с соответствующим названием.

Независимо от комплектации, новый Nissan Altima — это добротный комфортный автомобиль, предлагающий помимо стильной внешности неплохую динамику и высочайший уровень безопасности. Это, конечно, не флагман марки, но очень интересный вариант для покупателей среднеразмерных семейных седанов.

Nissan Altima — цена и характеристики, фотографии и обзор

Североамериканский автомобильный рынок является приоритетным для многих автопроизводителей. Японская компания Nissan занимает на этом рынке одно из лидирующих мест по объему реализации, а особенно успешно здесь продается семейный седан Altima (269 000 машин – в 2011 году, итого 4-е место в американском ТОПе по количеству проданных авто). В апреле 2012 года на Нью-Йоркском автосалоне было презентовано пятое поколение Nissan Altima (L33).

Ниссан Альтима 2013 модельного года построен на платформе знакомого нам Nissan Teana (официально продается в России) и является его американской версией с оригинальным и самобытным дизайном. Передняя часть Ниссан Altima с большими фарами головного света сложной треугольной формы, фальшрадиаторной решеткой в виде перевернутой трапеции с расходящимися в сторону гранями и богато украшенной рамкой под хром. Передний бампер с нижним воздухозаборником аэродинамической конфигурации с двойными противотуманными фарами продольной и круглой формы (круглые – опция).

Боковая часть Nissan Альтима 2013 – с эстетичной выштамповкой по низу дверей и мускулистым профилем колесных арок (вмещают диски R16-R18), плавными линиями перетекающими с передних крыльев на корму седана. Профиль Ниссан Алтима стремительный и азартный, легкости силуэту добавляет ниспадающая линия крыши. Корма выглядит монументальной благодаря мощному заднему бамперу, большой крышке багажника с отформованным в ней спойлером, задними плафонами габаритов, далеко заходящими на крылья и перекликающими по форме с передними фарами. В нижней части, по краям бампера, симметрично расположились два «дула» выхлопной системы с хромированными насадками. Nissan Altima пятого поколения выглядит спортивно и легко, дизайнерам Nissan удалось гармонично соединить в автомобиле все удачные стилистические наработки, присущие моделям японского производителя. Габаритные размеры Nissan Альтима 2013 составляют: длина — 4859 мм, ширина — 1829 мм, высота — 1471 мм, база — 2775 мм.

Салон нового Nissan Altima радушно встречает своих пассажиров большим удобным салоном с качественными материалами отделки (мягкие пластики, опционно кожа). Переднее торпедо – с плавными линиями, строгая центральная консоль с блоками управления функциями комфорта логична и проста в использовании (сенсорный экран на 5 или 7 дюймов, опция), переходит в высокий и мощный трансмиссионный тоннель. Удобный руль на три спицы со вставкой под металл – в коже, за ним расположилась информативная приборная панель с монитором бортового компьютера (Advanced Drive-Assist Display 3D изображение), на который выводится масса информации об автомобиле, карты навигации, изображение с камеры заднего вида. Новинка оборудована удобными сиденьями (с нулевой гравитацией — по заверению Nissan) с минимальной нагрузкой на спину. В первом и втором ряду места достаточно для общего комфортного размещения пяти человек.
Объем багажного отделения нового Ниссан Altima 440 литров. Насыщение начальной комплектации Nissan Альтима 2.5S 2013 года порадует кондиционером, бесключевым доступом с кнопкой запуска мотора, круиз-контролем, музыкой с CD MP3 и 6 динамиками, регулировкой руля по высота и глубине, 8 -мью подушками, регулировкой водительского кресла в 6-ти направлениях, датчиком света и прочим. Самая “упакованная” комплектация Nissan Altima 3.5SL 2013 модельного года располагает: кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, музыкой Bose Premium (8 динамиков) с сенсорным экраном на 7-мь дюймов, подогревом руля и передних сидений, электрорегулировкой водительского кресла, камерой заднего вида, легкосплавными дисками R18, светодиодами повторителей поворотов в зеркалах и задних фонарях, ксеноновым светом и многими другими опциями.

Технические характеристики Ниссан Альтима – для пятого поколения предусмотрены два бензиновых мотора: модернизированный четырехцилиндровый 2,5 DOHC (182 л.с.) и V6 3,5 DOHC (270 л.с.) с одной возможной коробкой передач — вариатор CVT Xtronic. Подвеска не зависимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажная. Тормоза дисковые с ABC, EBD и Brake assist, электрогидроусилитель рулевого управления с переменными характеристиками.

Тест-драйв показал, что на дороге Nissan Altima 2013 года копирует соплатформенника Nissan Teana: отличная звуко- и шумоизоляция, комфортная подвеска располагающая к размеренной езде, но на скорости свыше 140-150 км/ч машина управляется плохо, начинает рыскать по дороге и требует усиленного внимания. Новый Ниссан Альтима типичное авто для «янки» – большое, выглядит по спортивному, с богатым (по мнению американцев) базовым оснащением.

Пятое поколение Nissan Алтима официально в Россию поставлять не планируется. В Северной Америке новый Ниссан Altima предлагается в шести модификациях, начало продаж запланировано на июнь 2013 года. В США цена стартует от 22500 американских долларов за базовый Nissan Альтима 2,5 S и поднимается до 30080 американских денег за богато упакованный Nissan Altima 3,5 SL.

Отзывы

Седан Nissan Altima вытеснил Teana

Речь идёт о названии для модели: новое поколение в Китае выйдет под именем Altima, хотя раньше на рынке был представлен седан Teana.

Название Teana компания Nissan использует с 2003 года, оно знакомо покупателям из стран Азии, Океании и СНГ. За время существования модели сменилось три поколения. Однако интерес к ней постепенно снизился: седан уже нельзя купить на российском рынке и в странах СНГ, а также в Австралии и Новой Зеландии. На родине бренда, в Японии, а также в Таиланде и Индонезии продажи заметно сократились.

В Китае же результаты у модели весьма неплохие. С января по август 2018 года модель разошлась тиражом более 74,5 тыс. экземпляров, а в прошлом году автомобилисты КНР купили около 113,3 тыс. машины. На рынок Северной Америки седан известен под названием Nissan Altima. В общей сложности за прошлый год дилеры продали почти 255 тыс. единиц, а за первые восемь месяцев текущего года – 166,6 тыс. автомобилей.

Теперь американское имя «перекочевало» китайскому седану: Nissan представил в КНР новое поколение Nissan Altima. У этого автомобиля немного отличий от его «заокеанского» родственника, очередная генерация которого была представлена весной 2018 года. У автомобиля та же внешность и габариты, но другая моторная линейка.

Так, базовым для китайской новой Nissan Altima бензиновый двухлитровый двигатель с отдачей 159 л.с., тогда как в США автомобиль предлагается со 191-сильным «атмосферником» объёмом 2,5 литра. Помимо этого в гамме у новинки есть двухлитровая «турбочетвёрка» VC-Turbo с переменной степенью сжатия мощностью 252 л. с.

По габаритам модель отличается от предшественника. Так, его длина составляет 4 901 мм, что на 10 мм больше, ширина – 1 850 мм (на 20 мм больше), высота – 1 447 мм (на 43 мм меньше). Размер колёсной базы вырос на 50 мм до 2 825 мм.

Китайцам будет доступен только переднеприводный седан Nissan Altima, тогда как в Америке есть полноприводные версии. Выпускать «четырёхдверку» нового поколения для рынка Поднебесной будет совместное предприятие Dongfeng Nissan, с его конвейера ранее сходила Teana. Продажи новинки в КНР стартуют в конце текущего года.

В России Nissan сосредоточился на автомобилях сегмента SUV. По итогам продаж новых машин в январе-сентябре 2018 года в ТОП-25 самых востребованных вошли кроссоверы марки – X-Trail (22 строка списка) и Qashqai (23 место). Летом прошлого года компания приняла решение вернуть на наш рынок субкомпактный «паркетник» Juke, об этом ранее сообщал Kolesa.ru.

Японский автомобиль Nissan Altima

Зрелость – новая черта японского автомобиля Nissan Altima, но мы уверены, что вы будете немного скучать по прежней резвости, но семейное обаяние компенсирует это.

На протяжении большей части последнего десятилетия, Altima был одним из наиболее спортивных и скоростных седанов, которые оказались полезными в качестве семейных автомобилей. Быстрое управление, напряженная езда и авантюрный стиль оставил его за пределами массового рынка, но с 1998 года, Nissan приближается все ближе и ближе к мейнстриму. Automotobike поделится с вами деталями таких изменений, хоть есть и некая ностальгия по былому духу продолжателя спортивной линейки Bluebird.

Редизайн этого года завершает процесс: автомобили Nissan Altima 2013 больше ориентируются на использование семьями. Теперь это тщательно продуманный, удобный, пятизвездочный безопасный седан, но теперь это уже не самая маневренная или быстрая машина, подходящая для полного контроля на дороге. Благодаря упрощенной трансмиссии и урезанному, но стильному салону, открывается путь для размещения новых информационно-развлекательных систем, а сидения подойдут даже для долгих космических гонок с полным комфортом. Новая Altima получила широкое признание, во всех действительно нужных направлениях.

Наш автопортал особенно отметил новую форму Altima. Как сообщает сам Nissan, новая форма продиктована эмоциональным подходом к стилю, а передовые технологии производства позволили добиться изгибов сложных поверхностей в новом привлекательном теле этой марки. В передней части можно увидеть угловатые линии других моделей Ниссана и Инфинити, в частности, это легко сделать посмотрев на стрелкообразные фары и задние габаритные фонари. Тогда как боковые стекла постепенно сужаются к блокиратору, придавая автомобилю несколько хищный вид. Крылья новой модели становятся все объемнее, напоминая компактный кроссовер Nissan Juke. А интерьер Altima 2013 работает на полном контрасте: несколько консервативный, с прямыми линиями, которые разделяют зоны водителя и пассажиров при помощи центральной панели управления. Здесь также можно найти место для больших ЖК-экранов, предназначенных для более сложных электронно-визуальных систем – это пункт, в котором Nissan Altima отставала от корейцев и американцев.

Седан Altima все еще остается пятиместным, используя всю ту же 2776-миллиметровую колесную базу, что и в модели 2012 года, с общей длиной 4859 миллиметров. Nissan уделил внимание работе над сидениями, и наш авто сайт по достоинству оценил эти очень удобные кресла, в которых можно сидеть часами, не уставая, по крайней мере, на переднем пассажирском месте. В базовых моделях, передние сиденья регулируются шестью способами для водителя, и четырьмя –для пассажира. Есть возможность дополнить это электроприводом водительского кресла, подогревом передних сидений и выбором кожаного покрытия.

Под капотом автомобиля установлен 4-цилиндровый двигатель 2.5-литра мощностью 182 лошадиных силы, который работает в паре с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Это достаточно много для простого передвижения от точки до точки, но трансмиссия может давать о себе знать на верхних значениях своего диапазона. Премиум-версия Altima будет оснащена исключительно быстрым 3,5-литровым двигателем с шестью цилиндрами и 270 лошадиными силами. Такая версия будет также оснащена CVT, но с возможностью ручного управления. Автомотобайк еще подробнее расскажет об этой комплектации позже.

Обзор автомобилей Nissan Altima 2013 серии и другие автомобили смотрите на автосайте Автомотобайк.ру http://www.automotobike.ru

* использование материала запрещено без активной ссылки и использованию не более 50% текстового материала.

15 августа, Рекламная статья

Nissan Altima (2014-2015) — фото, цена, характеристики седана Ниссан Алтима L33 в России

На автосалоне в Нью-Йорке 2012 дебютировал седан Nissan Altima 5 поколения в кузове L33, получивший новые внешность и интерьер, а также модернизированные трансмиссию и двигатель.

В основу новинки легла платформа от предшественника, габаритные размеры, за исключением расширенной на 35 мм передней и задней колеи, не изменились. А вот дизайн новой Альтимы заметно преобразился, сделав автомобиль более изящным и спортивным.

Каталог Nissan

Внешне Ниссан Альтима (2014-2015) щеголяет новой решеткой радиатора, иной оптикой и другим переднем бампером. На передних крыльях четко выделяются приливы, а профиль обзавелся сложными подштамповками.

В районе задней стойки седана появилось маленькое окошко, напоминающее аналогичное у Teana 3, а задние фонари сложной формы далеко заходят на крылья. В салоне Nissan Altima 5 новые передняя панель с иным оформлением центральной консоли, а также новые рулевое колесо и панель приборов.

Базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор QR25 после модернизации выдает 182 л.с. (на 7 сил больше, чем раньше) и 244 Нм крутящего момента в пике. Более мощный 3,5-литровый V6 остался при прежних 270 л.с. и 350 Нм. Оба агрегатируются в паре с усовершенствованным вариатором Xtronic CVT, передающим тягу на передние колеса.

По данным автопроизводителя, средний расход нового седана Nissan Altima L33 с движком объемом 2,5 л в городском цикле составляет 8,7 литров на 100 км и 6,1 л — по трассе. А аналогичные показатели 3,5-литровой версии составляют 10,6 и 7,8 л на сотню, соответственно.

На американском рынке стоимость седана стартует с отметки в 21 500 долларов за базовую модификацию, а цена Ниссан Альтима 2015 с бензиновой «шестеркой» начинается от 30 080 долларов. В России данная модель официально не представлена, но седан Teana 3 является его практически точной копией.

Видео Nissan Altima (L33)

Nissan представляет спортивную Altima SE-R :: Autonews

В феврале этого года любителей японской марки Nissan порадовала обновленная Altima 2005 модельного года. А в сентябре компания собирается выпустить еще одну новинку — Altima SE-R, не похожую ни на одну Altima.

Версия SE-R будет уже шестой в модельном ряду Altima 2005. Кроме нее, здесь также есть 2.5, 2.5 S, 2.5 SL, 3.5 SE и 3.5 SL. Однако, эта новая версия будет стоять совершенно особняком и предназначаться для любителей спортивной езды.
Как и у всех новых Altima, у нее будут затемненные фары и задние фонари, приподнятая передняя часть и новая решетка радиатора.
Но Altima SE-R при этом получит противотуманные фары, новую приборную панель с необычной подсветкой, трехспицевый руль, заднее антикрыло и боковые спойлеры, серебристые суппорта тормозов с логотипом SE-R. Сзади на машине также будет стоять логотип SE-R. Кроме того, SE-R получит 18-дюймовые диски с шинами 225/45R18, заднее антикрыло, широкие хромированные накладки на выхлопные трубы, спортивные сидения из черной кожи, агрессивный дизайн приборной панели, новую 6-скоростную механическую трансмиссию.

Самое ощутимое отличие SE-R от других Altima 2005 – такое же расположение приборов на торпеде, как было на легендарном Nissan Z. Среди других особенностей – спортивные передние кресла с вставками из красной либо серебристой перфорированной кожи, отделка руля такой же кожей, и отделка педалей алюминием. Передние сидения подогреваются, также как и боковые зеркала. Здесь также будет электропривод окон и дверных замков, причем окна можно будет открывать с помощью кнопки на брелке, даже находясь вне машины.
В базовой комплектации SE-R получит аудиосистему Bose с 8 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков, регулятором громкости, который самонастраивается в зависимости от скорости, и с дублирующими кнопками на руле.

Что касается безопасности, в базовой комплектации Altima SE-R будут ремни безопасности с преднатяжением, крепеж для детского кресла, подушки безопасности с двумя стадиями раскрытия, которые учитывают такие факторы как использование ремня безопасности и серьезность аварии; опционально- боковые подушки безопасности для передних и задних пассажиров.
Под капотом этой спортивной модели будет стоять 3,5-литровый DOHC V6, такой же, что стоит и на версии SE, но мощность будет немного увеличена по сравнению с 250 л.с. на SE. Точные цифры пока не известны.
Спортивность Altima SE-R подчеркнут более жесткие пружины, балки поперечной устойчивости впереди и сзади, и улучшенная подвеска с использованием алюминиевых деталей для уменьшения веса. Задняя, многорычажная независимая подвеска здесь та же, что на модели Nissan Skyline для японского рынка.
Торможение будут обеспечивать широкие дисковые тормоза на всех колесах, стабильное движение гарантируют системы ABS и EBD – электронное распределение тормозных усилий.

Nissan Altima SE-R будет выпускаться в пяти цветах: черном, серебристом, синем, дымчато-сером и красном. Выбор опций будет небольшим: 5-скоростная автоматическая трансмиссия, боковые подушки безопасности и система стабилизации движения Traction Control.

Обзор Nissan Altima / Ниссан Альтима

Новая серия Nissan U 13 для североамериканского рынка получила название Altima. Она увидела свет в 1993 году. Время, когда Nissan вошёл в категорию производителей способных составить достойную конкуренцию на рынке среднегабаритных седанов. Округлый дизайн Altima с ниспадающей линией багажника получился весьма запоминающимся и хотя бы уже одним этим делал автомобиль непохожим на прочие японские авто. Трансмиссия была передне- или полноприводной. Гамма двигателей заключала в себе: 1,8 л./ 125 л.с., 2,4 л./150 л.с., 2 л/ 145 л.с. Этот двигатель с турбонаддувом развивал мощность до 210 л.с. (только на полноприводной версии). Замыкал линейку силовых агрегатов 2 л. дизель / 76 л.с.

Поколение Altima(U13) характеризуется отличным качеством сборки и высоким уровнем комплектации.

В 1998 году результатом конструкторской мысли и новейших технологий стала обновлённая Nissan Altima. Четырёхдверный седан среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Новая Altima в отличие от своей предшественницы имела более обтекаемую форму, увеличенный в размерах салон и багажник. На автомобиль установили 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с электронной системой впрыска объемом 2,4 л и мощностью 152 л. с.; пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость 180 км/ч. Существует модификация с вихрекамерным дизельным двигателем Peugeot объемом 1,6 л и мощностью 57 л. с., максимальная скорость 146 км/ч

Altima выпускалась в нескольких модификациях: XE, GXE, GLE и SE, которые отличаются друг от друга исключительно внутренней отделкой.

Характерной чертой всех модификаций является обтянутое кожей рулевое колесо, регулируемые по всем осям сиденья с сервоприводом и откидная спинка заднего сиденья.

В 2002 году Nissan представляет полностью модернизированную модель Altima. Японские производители заявили, что рассчитывают занять лидирующие позиции на рынке средних седанов. Nissan создал стильную, просторную и мощную машину по такой цене, что позволит привлечь огромное количество покупателей.

Долгое время Altima была известна как небольшой автомобиль удачно вписавшийся между Sentra и Maxima. Однако по многим размерам новая Altima даже превосходит Maxima. Так, например, её колесная база составляет 2,8 м, что примерно на 5 см больше, чем у теперешней Maxima. Altima также чуть шире, имеет больше объема в багажнике и впервые опционально оснащается двигателем V6. Базовое оснащение имеет новый двигатель объемом 2,5 л. мощностью 180 л.с. Несмотря на свою производительность, новый четырехцилиндровик от Nissan позволяет Altima 2002 носить статус экономичного автомобиля.

Altima получила абсолютно новое жесткое шасси и новый стильный кузов. Увеличены также колеса, теперь их размер 16 или 17 дюймов. Cтандартом стали дисковые тормоза на всех колесах, регулируемая по наклону телескопическая рулевая колонка, настраиваемый по высоте центральный подлокотник и CD-плеер.

Опциональное оснащение включает: ABS (с распределяемыми электроникой усилиями и технологией brake-assist), боковые подушки безопасности спереди, боковые ребра жесткости, которые защищают пассажиров, сидящих в просторных задних сиденьях, аудиосистему Bose Premium c 6-дисковым CD-чейнджером, 6-скоростную автоматическую коробку передач с возможностью ручного переключения, кожаный салон и новую эффективную оптику.

Новая Altima предлагается в четырёх вариантах: 2.5, 2.5S (добавлены регулируемые по высоте передние сиденья, электрифицированные зеркала и др. ), 2.5SL (литые диски, бортовой компьютер, кожаный салон с сиденьем водителя, которое имеет 8 степней свободы) и 3.5SE (двигатель V6, колеса 17 дюймов и др.).

Nissan Altima 3.5 SE

Кожаный салон, стеклянный люк с электроприводом, бортовой компьютер, предоставляющий информацию о температуре за бортом, состоянии дорожного покрытия, предпочтительной скорости, количестве оставшегося топлива и предполагаемом пробеге до очередной дозаправки, а также удобный, чувствительный руль обеспечат приятную и комфортную поездку. Высота подлокотника регулируется и будет удобна как для рослых, так и для невысоких водителей. Также заслуживают внимания электрические стеклоподъемники, аудиосистема (управление которой находится на рулевом колесе) и просторные задние сиденья, к которым с легкостью может быть прикреплено кресло для ребенка. За безопасность отвечают ABS, подушки безопасности и система контроля за сцеплением с дорогой.

В линейку моделей 2005 года компания Nissan добавляет Altima SE-R. Автомобиль для любителей спортивной езды. Построен на базе обновленной Altima 2005 года, оснащенной V-образным двигателем на 3,5 литров. Мощность V6 на новой Altima SE-R составляет 260 л.с. Изменён дизайн приборной панели, теперь она с необычной подсветкой. Передняя часть кузова стала более агрессивной, появился задний спойлер, новый бампер, увеличился диаметр двойной выхлопной трубы. На SE-R поставили самые мощные глушители. Новинка также получила спортивные сидения и обивку из натуральной черной кожи. Как и у всех новых Altima, у нее затемненные фары и задние фонари, приподнятая передняя часть и новая решетка радиатора. Но Altima SE-R при этом ещё получила противотуманные фары, трехспицевый руль, заднее антикрыло и боковые спойлеры. Кроме того, SE-R получил 18-дюймовые диски с шинами 225/45R18, широкие хромированные накладки на выхлопные трубы, новую 6-скоростную механическую трансмиссию. Самое ощутимое отличие SE-R от других Altima 2005 — центральное расположение приборной панели с тремя спортивными циферблатами аналогично приборной панели легендарного Nissan 350Z.

Среди других особенностей — спортивные передние кресла с вставками из красной либо серебристой перфорированной кожи, отделка руля такой же кожей, и отделка педалей алюминием. Передние сидения подогреваются, также как и боковые зеркала. Здесь также будет электропривод окон и дверных замков, причем окна можно будет открывать с помощью кнопки на брелке, даже находясь вне машины. В базовой комплектации SE-R получит аудиосистему Bose с 8 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков, регулятором громкости, который самонастраивается в зависимости от скорости, и с дублирующими кнопками на руле.

О безопасности пассажиров позаботятся: ремни безопасности с преднатяжением, подушки безопасности с двумя стадиями раскрытия, которые учитывают такие факторы как использование ремня безопасности и серьезность аварии; опционально- боковые подушки безопасности для передних и задних пассажиров. Торможение будут обеспечивать широкие дисковые тормоза на всех колесах, стабильное движение гарантируют системы ABS и EBD — электронное распределение тормозных усилий.

Спортивность Altima SE-R подчеркнут более жесткие пружины, балки поперечной устойчивости впереди и сзади, и улучшенная подвеска с использованием алюминиевых деталей для уменьшения веса. Выбор дополнительных опций небольшой: 5-скоростная автоматическая трансмиссия, боковые подушки безопасности, система стабилизации движения Traction Control и разъем для зарядки мобильного телефона в центральной консоли.

Новое третье поколение Altima – это радикальный шаг в сторону от предыдущей компактной модели.

Разбивка уровней отделки салона Nissan Altima 2021 года

Если начать с красивого экстерьера и тихого, комфортного интерьера, легко понять, почему Nissan Altima продолжает оставаться популярным выбором. Стильный и вместительный седан Nissan Altima включает в себя функции, которые наиболее востребованы современными покупателями, включая множество опций активной безопасности и экономичный двигатель.

Думаете о приобретении Nissan Altima 2021 года? Здесь мы разбиваем различные доступные уровни отделки салона, чтобы помочь вам в покупке.

2021 Уровни отделки салона Nissan Altima

Доступный в пяти комплектациях: S, SV, SR, SR-VC-Turbo и SL, Altima с комфортом вмещает четырех и более пассажиров. Он оснащен стандартным 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 188 лошадиных сил. Это работает в паре с бесступенчатой ​​коробкой передач. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 280 фунт-футов и мощностью 248 лошадиных сил является необязательным для комплектаций SR-VC Turbo.

Nissan Altima S

В качестве базового уровня отделка Nissan Altima S хорошо оснащена тканевой обивкой, автоматическим экстренным торможением, четырьмя портами USB, дистанционным запуском, 8.0-дюймовый сенсорный экран, доступ без ключа и подключение по Bluetooth.

Nissan Altima SV

Начиная с уровня отделки салона SV, Nissan Altima включает стандартные функции помощи водителю. Этот практический помощник по вождению, известный как ProPILOT Assist, предназначен для помощи водителям во время остановок и выездов на дорогах, а также при длительных поездках по шоссе. Он использует передний датчик и фронтальную камеру, которые объединяют технологии помощи при рулевом управлении и интеллектуального круиз-контроля, чтобы помочь автомобилю оставаться на безопасном расстоянии от других и оставаться на своей полосе движения.

Этот уровень отделки салона также добавляет 17-дюймовые колеса, функции активной безопасности, тканевые сиденья, дистанционный запуск с климат-контролем, рулевое колесо с подогревом и кожаной отделкой, двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений.

Nissan Altima SR

Nissan Altima SR — более спортивная версия базовой модели. В итоге производитель предлагает дополнительный вариант двигателя: 2,0-литровую турбо-четверку. Этот уровень отделки салона также имеет подрулевые переключатели для включения бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT), 19-дюймовые колеса, более жесткое рулевое колесо и усиленные задние амортизаторы.

Nissan Altima SR-VC Турбо

В качестве комплектаций высшего уровня SR-VC Turbo предлагает более мощный двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он также оснащен 19-дюймовыми колесами, кожаной обивкой, люком на крыше, передними сиденьями с электроприводом и подогревом, аудиосистемой премиум-класса Bose, кожаным рулевым колесом с подогревом, системой камер объемного обзора и множеством вспомогательных функций для водителя. пакет ProPILOT Assist.

Nissan Altima SL

Выбор Nissan Altima SL означает кожаную обивку, дистанционный запуск с климат-контролем, подогрев передних сидений, функции активной безопасности, аудиосистему премиум-класса, двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колеса, системы помощи водителю, обтянутый кожей и руль с подогревом.

Безопасность

Nissan Altima не только оснащен стандартными функциями безопасности, которых просто нет в других седанах среднего размера, но и получил оценки «Хорошо» во всех краш-тестах IIHS. Камера заднего вида, системы стабилизации и контроля тяги, а также предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением — все это входит в стандартную комплектацию. Полный привод также доступен на всех уровнях отделки салона, он разработан, чтобы помочь водителям более безопасно ориентироваться в ненастную погоду.

В Nissan Altima компания Nissan сделала акцент на безопасности. В сочетании с просторным салоном седана, элегантным внешним видом и топливной экономичностью легко понять, почему Altima продолжает оставаться популярным выбором среди покупателей автомобилей.

Опубликовано в Интересные факты | Комментарии к записи Уровни отделки салона Nissan Altima

2021 года отключены

Новый и подержанный Nissan Altima: цены, фото, обзоры, характеристики

Nissan Altima — это семейный седан среднего размера, который был переработан для модели 2019 года.

Таким образом, он оснащен одним из самых современных бензиновых двигателей на планете. Altima, продаваемая в базовых комплектациях, S, SR, SV, SL и Platinum, является конкурентом таких автомобилей, как Toyota Camry и Honda Accord, а также Chevrolet Malibu, Hyundai Sonata и многих других.

Модель Altima имеет одну из старейших шильдиков с именами Nissan, но нынешняя Altima не имеет много общего со своими предками. Увеличенный в размерах и разработанный специально для удовлетворения требований американских потребителей, Altima является самым популярным автомобилем Nissan.Первоначально это был компактный седан, а затем обновленный с добавлением здоровой дозы производительности, включая версию купе, сегодня Altima стремится к массовым продажам — она ​​доступна, удобна и экономна.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Nissan Altima 2021 года

Новый Nissan Altima

Последний Nissan Altima берет на себя последние Toyota Camry и Accord без своего прежнего двигателя V-6, но с доступным полным приводом.

Рестайлинговая модель 2019 года Altima имеет новую глубокую решетку радиатора V-образной формы, капот и лобовое стекло с крутыми углами наклона, а также более четкий профиль. Его приборная панель расположена ниже, с центральным сенсорным экраном, который поднимается посередине и запускает информационно-развлекательные функции.

Под капотом Altima предлагает рядные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом и без наддува. Базовый 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель имеет 188 лошадиных сил и агрегатируется с вариатором. Мощность передается либо на передние колеса, либо на все четыре колеса. Более крупная новость — это новый 2,0-литровый турбо-4 от Altima; со сложной системой переменного сжатия, он генерирует 248 л.с. и соединяется с вариатором и передним приводом.

Другие инженерные усовершенствования придают Altima усовершенствованную стойку и рычаг подвески, электрическое рулевое управление с двумя шестернями и однотрубные задние амортизаторы.Базовые 16-дюймовые колеса на Altima SR вырастают до 19-дюймовых.

Новая Altima оснащена 111,2-дюймовой колесной базой, увеличенной почти на два дюйма, и имеет общую длину 192,9 дюйма. Nissan обещает больше внутреннего пространства, а водитель получит восьмипозиционное сиденье с электроприводом.

Nissan сохраняет стандартные предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением на новом автомобиле. Мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения являются опциями. Altima 2019 года может быть оснащена полуавтономным оборудованием Nissan Level 2 для вождения, которое помогает водителю управлять рулем и тормозить.

Другие функции включают зажигание без ключа, порт USB-C, 8,0-дюймовый сенсорный экран и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. В 2020 и 2021 годах изменения были минимальными.

Nissan Altima пятого поколения, 2013-2018 гг.

Нынешний Nissan Altima, представленный на автосалоне в Нью-Йорке в 2012 году, поступил в продажу в том же году, что и модель 2013 года. По сути, перенесенная на модели 2014 и 2015 годов, Altima сохранила рядные 4-цилиндровые и 6-цилиндровые двигатели предыдущего поколения, а также бесступенчатую трансмиссию (CVT).

На 182-сильных 4-цилиндровых автомобилях усовершенствования вариатора подтолкнули седан к шоссе на 38 миль на галлон, оцененному EPA, что является одним из лучших в своем классе. Более жаждущий 270-сильный двигатель V-6 добавил к вариатору подрулевые переключатели и запрограммированные точки «переключения», которые имитируют ощущение обычной автоматической коробки передач. Отличные сиденья и плотно собранный салон — одни из изюминок седанов Altima текущего поколения.

Седан Altima практически не изменился в 2015 модельном году. Обновление в середине цикла произошло в 2016 модельном году; без каких-либо серьезных изменений трансмиссии, обновления принесли новую переднюю часть с решеткой, подобной Maxima, немного измененной внутренней отделкой и пересмотренной подвеской, предназначенной для улучшения качества езды.Небольшая перенастройка трансмиссии автомобиля в сочетании с некоторыми аэродинамическими настройками повысила экономию топлива на шоссе для всех 4-цилиндров, кроме SR, который ездит на более спортивных шинах, до впечатляющих 39 миль на галлон по рейтингу EPA.

Также была добавлена ​​новая модель SR со спортивным программированием трансмиссии и более жесткой подвеской.

Новый седан Altima также обладает большей безопасностью и технологичностью, со стандартным Bluetooth и потоковым аудио, а также доступной широкоугольной камерой заднего вида, системами предупреждения о выезде с полосы движения и спутниковым радио.

В 2018 году все Altimas получили стандартные предупреждения о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение.

История Nissan Altima

Представленная в 1993 году, Altima выросла из своего первоначального компактного размера до среднего размера, а из посредственного предложения — очень хорошего. Altimas 1993–1997 и 1998–2001 годов были компактными седанами с 4-цилиндровыми двигателями, с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической. Они были преемником седана Stanza и неплохо выступили для Nissan против Toyota Corolla.

Когда в 2002 году было выпущено третье поколение Altima, это был первый представитель новой волны моделей Nissan с ярким дизайном, получивший признание благодаря своим характерным линиям. Эта модель 2002–2006 годов предлагала 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель и 3,5-литровый V-6 со стандартными 5-ступенчатыми механическими коробками передач или автоматикой (4-ступенчатая для четырех, 5-ступенчатая для V-6). Самая спортивная модель SE-R включала не только 250-сильный V-6, но также уникальную настройку подвески, 18-дюймовые колеса и шины, а также некоторые элементы дизайна, которые отличали автомобиль от стандартных Altimas.

После рестайлинга 2007 года Altima продолжала оставаться более прогрессивной альтернативой среднему седану среднего размера, таким как популярные Toyota Camry и Honda Accord, а также перспективным Hyundai Sonata и отечественным конкурентам, таким как Ford Fusion. и Шевроле Малибу. В этом поколении он был особенно заметен тем, что вытеснил Maxima как самый большой седан Nissan, хотя на самом деле автомобили имели большую часть своей ходовой части. Он также добавил двухдверную модель, которая дала Honda Accord Coupe одного из немногих реальных конкурентов.

В 2010 году Altima получила мягкое обновление, состоящее из новой решетки радиатора, улучшенных материалов интерьера и дополнительных опций. В то время на выбор были выбраны 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 175 л.с. в базовых моделях и дополнительный 3,5-литровый V-6 мощностью 275 л.с. Стандартной трансмиссией как в седане, так и в купе был вариатор, покупатели купе также могли выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Nissan предлагал Altima Hybrid с 2007 по 2011 модельный год. В нем использовался 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 162 л.с. в сочетании с лицензионной версией системы Toyota Hybrid Synergy Drive, установленной в Prius и других моделях.Экономия топлива была оценена EPA в город на 35 миль на галлон, 33 шоссе. Газо-электрическая Altima предлагалась лишь в нескольких штатах. Nissan удалил Altima Hybrid из модельного ряда, чтобы сосредоточить свои экологические усилия на новом тогда полностью электрическом хэтчбеке Leaf.

Двухдверная модель просуществовала до конца 2013 модельного года, но не была заменена вместе с последним седаном Altima. По официальным данным, он был представлен только в единственной конфигурации с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и вариатором.

2020 Nissan Altima Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Стоимость среди новых автомобилей найти труднее, чем жемчужину на прилавке с морепродуктами в супермаркете.Однако седаны среднего размера, такие как Altima 2020 года, заслуживают внимания.

Базовые седаны Altima стоимостью менее 25 000 долларов не экономят на хороших вещах. Они получают тканевые сиденья, подключение по Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto на 8,0-дюймовом сенсорном экране, автоматическое экстренное торможение, зажигание без ключа, четыре порта USB и дистанционный запуск. Колеса Altima S менее привлекательны, чем головной убор перед сном, но это жизнь.

7 баллов за характеристики благодаря хорошему стандартному оснащению и хорошему сенсорному экрану.

Altima 2020 года поднялась с уровней отделки салона S на SV, SL, SR и Platinum. Полный привод доступен на каждой остановке (с базовым двигателем), а версии SR и Platinum предлагают дополнительный двигатель большей мощности за большие деньги.

Мы бы подошли к Altima SV менее чем за 29 000 долларов, который включает модернизированные колеса и тканевую обивку, обтянутый кожей рычаг переключения передач и рулевое колесо, двухзонный климат-контроль и улучшенные элементы безопасности. Полный привод является дополнительным для Altima SV (и любой другой отделки) за 1350 долларов.

Самая лучшая модель Altima Platinum упала в цене, но достигла высоких показателей по характеристикам. Он получил кожаную обивку, 19-дюймовые колеса, регулируемые передние сиденья с подогревом, систему камер объемного обзора, навигацию, аудиосистему премиум-класса и люк на крыше примерно за 33000 долларов или 36000 долларов за более мощный Turbo-4. Конечно, это хорошие места. По цене? Не уверен.

Информационно-развлекательная система Altima

Altima оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном на всех моделях, который четкий и отзывчивый, хотя экран иногда может размываться под прямыми солнечными лучами.(Это более остро в автомобилях с люком на крыше.)

Нативное программное обеспечение простое и легкое для понимания, хотя вскоре отчаянно нуждается в любви некоторых инженеров UI / UX. ( Примечание редактора: это 2020 год и год гладких шрифтов, люди. )

Надежная совместимость с системами смартфонов от Apple и Google — долгожданная передышка. Проводное соединение легко установить, и системы смартфонов загрузились без проблем. (Однако у нас были проблемы с Мурано.)

В тони отделке Nissan предлагает встроенную навигацию, но мы не видим в ней особой ценности. Карты смартфона так же хороши, и ввод пункта назначения проще. Услуги консьержа, доступные для автомобилей с навигационной системой, также не интуитивно понятны; кнопка почти не видна на экране карты.

Обзор продолжается ниже

Подержанный Nissan Altima для продажи прямо сейчас

Nissan Altima был представлен в 1993 году на замену Nissan Stanza.Текущая версия Altima вмещает пять пассажиров и предлагает 4-цилиндровый двигатель V6 и передний или полный привод. Последние оценки CarGurus включают 7,8 (2019 г.) и 8 (2016 г.).

Плюсы: Преимущества Altima — это фантастические сиденья в невесомости и конкурентоспособные показатели экономии топлива.

Минусы: Основным недостатком последней модели Altimas является то, что, несмотря на «спортивный» маркетинг Nissan, автомобиль на самом деле не такой уж спортивный, и большинство его конкурентов предлагают более энергичное ускорение и управляемость.Кроме того, отличные сиденья, кажется, являются компромиссом для качества в других областях, таких как другие материалы салона.

Поколения модели

Текущее поколение: с 2019 г. по настоящее время
Nissan Altima недавно был переработан для модели 2019 г. В этом поколении базовый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель переносится с небольшим увеличением мощности. Надежный V6, просуществовавший несколько поколений, заменен на 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.Бесступенчатая трансмиссия (CVT) поставляется с обоими, а полный привод (AWD) доступен с некоторыми конфигурациями. Цены варьируются от 24 000 до 32 000 долларов.

2013-2018 Nissan Altima: 5-е поколение

2,5-литровый 4-цилиндровый и 3,5-литровый V6 перешли в пятое поколение, а 4-цилиндровый получил небольшой прирост мощности. Вариатор входил в стандартную комплектацию. Рейтинги по экономии топлива оправдали ожидания. Иерархия уровня отделки салона временами немного сбивала с толку; Хотя поколение началось и закончилось всего четырьмя уровнями отделки салона, в некоторые годы были разные лестницы отделки для версий с 4 цилиндрами и V6, а в 2017 году было семь отделок. Что касается вопросов качества, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) отмечает отзывы, связанные с проблемами с защелкой капота, негерметичными датчиками топлива, качеством сборки подвески, установкой тормозов, задней дверью, которая может неожиданно открываться, многочисленными проблемами с подушками безопасности и проблемой. с дисплеем камеры заднего вида на моделях 2018 года.

2007-2012: 4-е поколение

Altima четвертого поколения получила еще одну новую платформу, платформу D, которая была на дюйм короче предыдущей модели, но сохранила такой же объем кабины.На этой платформе также с 2009 года размещались седан Maxima и кроссовер Murano. 4-цилиндровые двигатели и двигатели V6 были перенесены с небольшого увеличения мощности. Варианты трансмиссии были 6-ступенчатая механика и новый вариатор. Altima Coupe присоединился к модельному ряду в 2008 году, а Altima Hybrid — в 2011 году. И снова показатели экономии топлива соответствовали показателям предыдущих поколений. Согласно данным NHTSA, заметные проблемы той эпохи включали различные проблемы с датчиками подушки безопасности, риск возгорания двигателя из-за воздушных фильтров, неисправный модуль управления кузовом, который мог привести к ненадлежащему давлению в шинах, и растрескивание компонентов подвески.

2002-2006: 3-е поколение

Третье поколение ознаменовало дебют новой платформы FF-L, эксклюзивной для рынка Северной Америки, и было значительно больше предыдущей модели. Варианты двигателей были 2,5-литровым 4-цилиндровым и 3,5-литровым V6. Выбор трансмиссии по поколению включал 4-ступенчатую автоматическую и 5- и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Показатели экономии топлива соответствовали предыдущему поколению и составляли в среднем около 23 миль на галлон по всей линейке.У этого поколения было несколько отзывов, в том числе многочисленные проблемы с фарами, отказы датчиков, приводящие к остановке двигателя, мусор, который создавал риск возгорания, проблемы с подушками безопасности (не связанные с текущими отраслевыми проблемами) и чрезмерный расход моторного масла.

1998-2001: 2-е поколение

Второе поколение Altima было разработано в Калифорнии и построено в Теннесси специально для американского рынка. 4-цилиндровый двигатель поставлялся с передним приводом и либо 5-ступенчатой ​​механической, либо 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; В 2000 году трансмиссия получила увеличение со 150 до 160 л.с.Механическая трансмиссия показала лучшие показатели экономии топлива в 2001 году: 20 миль на галлон по городу, 28 по шоссе и 23 вместе взятых. Иерархия уровней отделки салона в этом поколении состояла из XE, GXE, SE и GLE. Первая Limited Edition Altima была представлена ​​в 2001 году, и в ближайшие годы она будет периодически появляться. Напомним, данные NHTSA за 2000 и 2001 годы показывают проблемы с качеством фар и с заводскими шинами Firestone.

Покупатели также обращают внимание на

По продажам Nissan Altima постоянно уступает своим ближайшим конкурентам — Honda Accord и Toyota Camry. Покупатели также могут рассматривать Mazda Mazda6, Hyundai Sonata, Kia Optima, Subaru Legacy и Ford Fusion в качестве альтернативы.

Автокресло LadyNissan Altima

Модель Altima была модернизирована для 2019 года. Теперь у нее есть крошечный подголовник для 2C. Подголовники для 2D и 2P в моделях 2013–2016 годов с кожаными сиденьями имеют регулируемые съемные подголовники, а модели 2013–2016 годов с тканевыми сиденьями имеют фиксированные подголовники во всех трех сиденьях. Начиная с 2017 года, все версии (тканевые или кожаные) имеют фиксированные подголовники на всех трех сиденьях.


Модель Altima была модернизирована в 2013 году. Теперь она имеет крошечный подголовник для 2C. Подголовники для 2D и 2P в моделях 2013–2016 годов с кожаными сиденьями имеют регулируемые съемные подголовники, а модели 2013–2016 годов с тканевыми сиденьями имеют фиксированные подголовники во всех трех сиденьях. Начиная с 2017 года, все версии (тканевые или кожаные) имеют фиксированные подголовники на всех трех сиденьях.


В 2002 году были введены нижние анкеры, но только для 2D и 2P.

Подголовники для 2D и 2P больше не торчат так сильно, как раньше. Для 2C по-прежнему отсутствует подголовник.

Одним примечательным и досадным изменением 2002 года является то, что пряжки ремней безопасности стали намного длиннее, что может затруднить / сделать невозможным надежную установку автокресла. Если вы не можете натянуть автокресло, попробуйте следующее: перед тем, как застегнуть ремень безопасности, поверните охватывающий конец (пряжку) на 3 полных оборота, чтобы укоротить его, что увеличит ваши шансы на плотную установку автокресла вашего ребенка. .Возможно, вам придется придерживать пряжку, чтобы она оставалась скрученной, пока кто-то другой натягивает ремень безопасности (когда ремень затянут, он не раскручивается).


В 2000 г. был добавлен плечевой ремень для 2C. 2000 год также стал первым годом, когда на заводе были установлены страховочные анкеры для всех трех сидений (в предыдущие годы их можно было дооснастить, но они не устанавливались в автомобиле). Нижние якоря недоступны… они появятся позже в модели 2002 года.

Поясный ремень для всех трех сидячих мест сзади закреплен высоко в складке сиденья (выступ), что затрудняет надежную установку некоторых автомобильных сидений (особенно тех, которые устанавливаются в 2С).


В 2C есть поясной ремень и нет подголовника. 2D и 2P имеют плечевые ремни, но минимальные подголовники. Все пряжки, а также ремень безопасности для 2C расположены впереди выступа (трещина сиденья), что затруднит надежную установку многих автомобильных кресел, особенно обращенных вперед. В 2D и 2P сложнее установить автокресло, обращенное вперед, из-за того, что спинка сиденья выступает вперед и вверх.

Якоря страховочного троса можно модернизировать в 1993–1999 годах — и мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем сделать это, если у вас есть ребенок лицом вперед, которому необходимо ехать на заднем сиденье.

Nissan Altima Продажи автомобилей в США

Ежемесячные и годовые показатели продаж Nissan Altima в США.

Nissan
Altima
2016
Nissan
Altima
2017
Nissan
Altima
2018
Nissan
Altima
2019
Nissan
Altima
2020
январь 22.156 18,931 20,185 12,189
Февраль 28,320 26,543 19,703 16,216
март 34,856 28,511 23,518 23,075 47,347
апрель 28,484 20,263 10.400 16,531
май 28.404 23,994 23,030 24,218
июнь 30,475 28. 042 26,956 16,548 21,702
июль 24,949 22,314 16.015 11,236
август 19,646 14,694 14,925 22,403
сентябрь 25.031 16,569 11,867 17,553 28.033
Октябрь 20,257 17,863 13,406 13,531
ноябрь 20.039 19.073 12.077 16,551
декабрь 24,763 18,199 17.064 19,132 40,906
Nissan
Altima
2020 137.988
2019 209.183
2018 209. 146
2017 254,996
2016 307,380
2015 333,398
2014 335,644
2013 320,723
2012 302,934
2011 268,981
2010 229.263
2009 203,568
2008 269,668
2007 284,762
2006 232,457
2005 255,371
2004 235,889
2003 201.240
2002 201,822
2001 148,345
2000 136.971
1999 153,525
1998 144,451
1997 160,000
1996 147,910
1995 148,172
1994 163,138
1993 134,791
1992 30,659
1991 0

Предыдущие модели:

L33, 2012-2018

L32A, 2006-2012

L31, 2001-2006

L30, 1997-2000

U13, 1992–1997

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в США с начала 2000-х годов.

Источники: производители, ANDC. Данные о продажах за 1994–1995 годы получены из ежегодника журнала Ward Auto Джерарда Уилсона.

сообщение в блоге | Подержанный Nissan Altima, покупайте в этом году, а не в этом!

Джон Горехэм

Обновлено 2 июня 2020 г., первоначально написано 13 июля 2016 г.

Nissan Altima давно стала хорошей альтернативой Honda Accord и Toyota Camry. Подержанные автомобили Altimas, доступные с двигателем V6 и купе, могут быть экономными или быстрыми, модными или без излишеств.Как и у всех подержанных автомобилей, у Altima есть годы безотказной работы, которых стоит остерегаться. Давайте разберемся, какие годы какие.

(Nissan)

Сначала хорошие новости. По имеющимся данным, Altima вообще очень надежный подержанный автомобиль. Тем не менее, вы хотите избежать двух лет использования подержанного Nissan Altima.

(CarComplaints.com)

Первый — 2009 год. Altimas того года страдает от проблемы с блокировкой рулевого колеса, которая поставила многих владельцев в затруднительное положение. Рэйчел М. из Индианаполиса, Индиана, сказала: «Я оказалась в затруднительном положении в прошлую пятницу! Машина не заводилась, а световой индикатор ECSL горел.Я попытался вытрясти дерьмо из руля (как объяснено на YouTube) и ударился о рулевую колонку. Ничего из этого не сработало! Я отказался рисковать косметическим повреждением, пытаясь снять панель под рулевым колесом, чтобы получить доступ к ECSL, как могут посоветовать ютуберы ». Комментарий Рэйчел был опубликован только в прошлом месяце, так что этот вопрос далек от решения.

ГейлПоллард21 из Онтарио, Канада История об Алтиме в 2009 году задела наши сердца. Она сказала CarComplaints.com в августе:

Последние длинные выходные лета, машина упакована и готова к поездке на дачу, дети так взволнованы, как и я, первые выходные за это время. Иди завести машину, и ничего … ты, должно быть, шутишь, прямо сейчас я сказал себе. Я не хотел, чтобы дети знали, на случай, если я начну, но через несколько минут ничего. Я вызвал эвакуатор, спасибо CAA, но мне не повезло в автосалоне. Пришлось раскошелиться на деньги, которые я не мог себе позволить. Я заложил бюджет на выходные, и это были дополнительные расходы, которые я не мог себе позволить.В представительстве рассказали мне о проблеме, начали и сказали, что это повторится снова. Они закажут деталь, которая будет стоить 700 долларов, без учета рабочей силы, которая стоит 89 долларов в час. Я уже работаю на двух работах, чтобы выжить, и без машины я не могу работать. Мне нужна машина, чтобы работать и содержать семью.

Можно было бы предположить, что с такой широко известной проблемой, о которой сообщалось, Nissan позаботился бы об этих клиентах, но многие жалобы говорят о том же.

(Жалобы на автомобиль.com)

Второй год использования Nissan Altima, которого следует избегать — 2013 год. Сюрприз, сюрприз, проблемный автомобиль первого года выпуска нового поколения. Самая большая проблема — с постоянно регулируемой коробкой передач. Эти отчеты не от владельцев, незнакомых с ощущениями от вариатора — Nissan использует вариаторы с 2007 года в Altima. Скорее, это отказы трансмиссии, которые случаются в среднем в возрасте 36 000 миль.

(Nissan)

Энджел Д. из Дулута, Миннесота, написал: «У меня был этот POS-автомобиль менее года, и это будет ТРЕТЬЯ трансмиссия с вариатором, которую мне пришлось заменить за последние 12 месяцев.Я так расстроен и теперь, конечно, у меня истек срок гарантии на 4000 миль, и теперь они не заменят его! Я понимаю, что у меня нет гарантии, но, черт возьми. Мне не нужно было платить за это из своего кармана, ведь я только что починил его менее шести месяцев назад! » Три передачи всего за 45 км. Ой.

Так в какие годы у бывшей в употреблении Altima очень мало жалоб? 2011 и 2012 годы кажутся лучшими. Подержанная Altima тех лет в хорошем состоянии стоит от 10 до 12 тысяч долларов по данным BestRide.Другими годами, которые следует учитывать, могут быть модели 2007 и 2004 годов, если кто-то ищет потрепанный автомобиль по низкой цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *