Фирма Koenigsegg построила рекордный суперкар One:1 — журнал За рулем
Фирма Koenigsegg рассекретила свой новый ультимативный суперкар One:1. Заднеприводная двухдверка оснащена 1360-сильным битурбомотором V8 5.0 и имеет снаряженную массу 1360 кг. Официальная премьера модели пройдет на автосалоне в Женеве. Все шесть запланированных к выпуску экземпляров уже распроданы.
Koenigsegg One:1
Расположенный в пределах колесной базы двигатель потребляет и бензин, и его смесь с этанолом (E85), и гоночное топливо с высоким октановым числом. Максимальный крутящий момент — 1370 Нм. Такую сумасшедшую тягу переваривает и передает на заднюю ось 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями
Строго говоря, гиперкар One:1 — не новый Keonigsegg, а глубоко модернизированное купе-тарга Agera R, которое, в свою очередь, тоже является результатом эволюции модели CC8S образца 2002 года. Однако за все время существования фирмы (в этом году ей исполняется 20 лет) ее единственный суперкар настолько изменился, что проводить какие-либо параллели между новейшим One:1, который через несколько дней дебютирует в Женеве, и оригинальным CC8S как минимум просто неэтично по отношению к создателям новинки и главе компании Кристиану фон Кёнигсеггу в частности.
Koenigsegg One:1
У Koenigsegg One:1 сверхлегкие, полностью углепластиковые колесные диски, за ними — большие керамические тормозные диски от Agera R
Название гиперкара говорит о том, что соотношение мощности к массе у него равно 1:1. Пиковая отдача алюминиевого битурбомотора V8 5.0 составляет мегаватт — 1360 метрических лошадиных сил, а снаряженная масса машины — 1360 кг. По данному коэффициенту Koenigsegg One:1 предельно близок к болидам Формулы-1, не говоря уже о явном превосходстве над дорожными Ferrari LaFerrari, McLaren P1, Porsche 918 Spyder и Bugatti Veyron Super Sport.
Koenigsegg One:1
Для того чтобы полностью остановиться со скорости 100 км/ч, Koenigsegg One:1 требуются беспрецедентные 28 метров
Сколько занимает спринт с нуля до сотни? Пока не сообщается, но очевидно, что менее трех секунд. Впрочем, гораздо показательнее другие цифры. К примеру, шведы сообщают, что с места до 400 км/ч автомобиль ускоряется примерно за 20 с (1001-сильный Bugatti Veyron — за 55 с), остановка с такой скорости требует около 10 с, а заявленная максимальная скорость — 440 км/ч. Важно понимать, что Keonigsegg One:1 — не просто «ракета» для прямолинейного передвижения в пространстве. Двухдверка оснащена подвеской с возможностью регулирования клиренса (видимо, за счет гидравлики), и у нее активные аэродинамические элементы, помогающие создавать на скорости 260 км/ч прижимную силу, эквивалентную 610 кг. В том числе благодаря этому пиковые боковые перегрузки в поворотах могут достигать умопомрачительных 2,0 g.
Bugatti-Veyron_Super_Sport_2011_1600x1200_wallpaper_1b
Текущий рекордсмен Bugatti Veyron Super Sport может передвигаться со скоростью 415 км/ч (ограничено электроникой ради сохранности дорогих покрышек Michelin). Однако его официальный рекорд — 431,072 км/ч, а лучший зафиксированный результат — 434,211 км/ч
Мировая премьера Koenigsegg One:1 пройдет 4 марта на автосалоне в Женеве. Кстати, все шесть запланированных к выпуску экземпляров уже распроданы.
Гиперкар Koenigsegg One:1 установил рекорд на кольце в Спа — ДРАЙВ
Купе One:1 формально остаётся в каталоге компании, хотя, по идее, уже давно распроданы все шесть первоначально намеченных «товарных» экземпляров. Вероятно, ещё несколько образцов смогут получить американцы.
Компания Koenigsegg всё ещё мечтает побить всех соперников в Зелёном аду, на Нюрбургринге. Но пока на скоростные заезды действует запрет, испытатели и инженеры оккупировали семикилометровую трассу Спа-Франкоршам. В июне на мегаваттном купе One:1 там было показано время 2:33.26 — и почти на пять секунд побит рекорд трассы для дорожных моделей. А на днях тест-пилот фирмы Роберт Сервански во время тренировки сумел остановить секундомер и вовсе на отсечке 2:32.14. И это на штатных шинах Michelin Pilot Cup 2, с которыми модель поступает клиентам.
Подтверждение круга — видео. Компания извинилась за низкое качество, связанное с проблемой в камере.
Самое любопытное, что автомобиль мог бы ехать и быстрее, но помешал ряд обстоятельств. Дело в том, что гиперкар One:1 в таких предельных режимах — штука очень громкая. В первый день работы команды на трассе в Спа действовало ограничение на шум в 110 дБ. Купе в него укладывалось. Однако в тот раз по плану Koenigsegg занималась отладкой машины и тренировками. А на второй день, когда и был запланирован штурм рекорда, руководство кольца понизило планку до 103 дБ.
Инженерам пришлось срочно, буквально на коленке, вносить изменения в выхлопную систему, чтобы втиснуть купе в новые рамки. Перекройка, со слов членов команды Кенигсегга, была довольно неприглядной (результат вмешательства — справа). К тому же от переделки упала мощность. Тогда машину вернули на доработку. Всё это означало потерю времени, выделенного фирме на кольце.
В тот день фирма Koenigsegg была не единственным клиентом трассы. По договорённости с соседями удалось выиграть небольшой слот, чтобы попробовать установить новый рекорд. После нескольких заездов для разминки Сервански повёл купе на боевой круг, но в этот момент над трассой загорелось табло превышения шума, маршалы замахали флагами — и пришлось не солоно хлебавши вернуться в боксы. (Тут нужно пояснить, что при сертификации машины для рынка используются другие режимы движения, в которых она тише.)
Вот этот знак предупреждает команды испытателей, что их творение шумит громче, чем разрешено правилами трассы.
Потом трассу отдали другим машинам, в результате Koenigsegg довольствовалась результатом одного из пробных заездов, хотя и он представляет собой рекордное время для дорожных автомобилей. Но Кристиан фон Кенигсегг (основатель компании) и его подчинённые уверены, что достижение могло быть и лучше. Шведы ведь только собирались поставить на One:1 свежий комплект шин вместо изношенных. Да и Роберт утверждал, что ошибся в паре поворотов.
В ближайшее время фирма Koenigsegg собирается вернуться в Спа, чтобы поднять ещё выше установленную ею же планку. Настойчивость завидная. Тем более удивительно, что в заездах компания использует шасси P7106: этот серебристый образец — испытательный. Он на 50 кг тяжелее серийного One:1, к тому же прошёл уже более 96 000 км.
Перипетии в Спа затмили другую новость от Koenigsegg, может быть, более важную: владелец фирмы в беседе с журналистами CarThrottle заявил, что хотел бы применить опыт и технические находки компании в «обычных» машинах. Вряд ли он имел в виду давно обещанный суперкар начального уровня (по меркам марки, конечно), скорее, говорил просто о спорткарах, значительно более доступных.
Koenigsegg One:1 — цена, фото, характеристики
Кристиан Фон Кенигсегг удивлял автомобильную общественность уже не единожды. Но то, что показал этот швед, на Женевской автовыставке 2014-ого года, произвело впечатление не только на поклонников суперкаров из Энгельхольма, но и на представителей конкурирующих компаний. Речь идет о Koenigsegg One:1- автомобиле, называемом в самом Энгельхольме ни как не иначе, как — «мегакар». Подобное нарицание прицепилось к этому Кенигсеггу не просто так, и если вам кажется, что само звучание слова Мегакар, кажется более крутым, чем — Суперкар, или же Гиперкар, то дело не в этом. Суть в том, что мощность пятилитрового V8 twin-turbo, установленного в базе шведского мегакара, равна одной тысяче киловатт, то есть одному мегаватту. Из этих цифр вытекает и название шведской супермодели. Дело в том, что один мегаватт, соответствует по мощности 1360л.с. Теперь автомобильный — портал autobelyavcev.ru, хотел бы обратить ваше внимание на снаряженную массу шведского суперкара, — 1341кг. То есть: на одну л.с мощности этого «дорожного истребителя» приходится всего 1кг. Из этого великолепного соотношения и вытекает название суперскоростной шведки: — «Один к Одному», то есть — One:1.
Koenigsegg One:1 создавался как самый быстрый в мире дорожный автомобиль. Для того чтобы ускорится с 0 до 400км в час, горячей шведке нужно всего 20с. Вот только почувствовать эту, — просто невероятную динамику, смогут очень не многие. Мир увидел всего 6 таких машин, очень интересно, что ни одна из них не отправилась ни в США, ни в богатые страны ближнего востока. Четыре машины ушли в Китай, а две — вы не поверите)- в Англию.
Цена Koenigsegg One:1
Каждый из этих сверхсовременных Кенигсегг-ов, продавался за 2 000 000$. Дорого? — по словам представителей компании из Энгельхольма, данная сумма не оправдывает даже себестоимость этой машины. «Один к Одному» создавался чтобы быть лучшим, и чтобы все: и фанаты и конкуренты, знали — на что способен Koenigsegg.
Внешний обзор и фото Koenigsegg One:1
О массе Кенигсегг «Один к Одному» мы уже упоминали, но стоит добавить, что 44% этой массы приходится на перед, а 56% — на зад. Глядя на фото, обратите внимание на массивные передний и задний спойлер. С помощью аеродинамичесского обвеса, прижимная сила шведского суперкара на высоких скоростях, увеличивается на 600кг! Заднее антикрыло работает еще и как воздушный тормоз. Только вдумайтесь: — для полной остановки со скорости в 400км в час, гоночной шведке понадобится всего 10с!!! Конечно же, столь фантастическое замедление является заслугой не только воздушного, но и традиционного тормоза. Обратите внимание на фото переднего колеса «Один к Одному». Сами колесные диски выполнены из углеволокна,
При длине кузова в 4500мм, расстояние между осями составляет 2622мм, а при ширине кузова в 2060мм, высота равна всего 1150мм. На первый взгляд, монокок новинки очень похож на Агеровский, но на самом деле он сплетен другим узором углеволокна. Благодаря чему он на 40% легче Агеровского, обладает феноменальной жесткостью в 65 000НМ на градус и весит всего 72кг.
В салоне:
Обратите внимание на салон Кенигсегг: — углеволокно здесь по всюду, что говорить о картах и каркасе сидений, если даже солнцезащитные козырьки выполнены из этого материала. По словам шведов, на каждом углеволоконном козырьке удалось выиграть по 200г. Спидометр «Один к Одному» проградуирован до фантастических 450км в час.
Технические Характеристики Koenigsegg One:1
Пятилитровое сердце Кенигсегг Ван V8 имеет степень сжатия в 9.0:1 и давление наддува в 1.8бар. Максимальный крутящий момент в 1371Н.М передается задним колесам, через семи скоростную роботизированную КПП. Примечательно, что 1000Ньютонов тяги, владельцу этой гоночной шведки, будет доступно уже с 3 000об. Возвращаясь к теме облегчения и углеволокна, хочется сказать, что из этого материала, здесь выполнен даже впускной коллектор… Мдааа…— это не массовая Toyota).
Сто километров в час One:1 набирает за 2.8с, 300 уже за 12с, о четырехста мы уже говорили. Максимальная скорость Koenigsegg One составляет 440км в час — именно такой предел скорости у покрышек Michelin, но по некоторым источникам Мегакар из Энгельхольма способен развить 451км в час, — Фантастика..
Гиперкар Koenigsegg One:1 оказался переиначенной Агерой — ДРАЙВ
Имя One:1 отсылает к соотношению мощности и снаряжённой массы — один к одному.
Дебют купе Koenigsegg One:1 состоится в марте на Женевском салоне. О машине пока известно не так уж много, но в Сеть попал тизер с изображением новинки, на котором ясно видно, что по меньшей мере в задней части автомобиль почти повторяет суперкар Agera R. По неофициальным данным, именно «эрку» шведская компания и взяла за основу, чтобы создать самую динамичную и скоростную свою модель. А ведь на первых эскизах в гиперкаре One:1 трудно было распознать знакомый уже кузов.
Напомним, у Агеры R мотор V8 5.0 развивает 1140 л.с., а снаряжённая масса этого автомобиля составляет 1435 кг. У суперкара One:1 ожидается отдача (по разным данным) 1340–1400 л.с. и масса (в килограммах), точно соответствующая этой мощности.
По неофициальной информации, максималка Koenigsegg One:1 может составить 450 км/ч (паспортная максималка Агеры R, по уверению производителя, около 440 км/ч). Если этот показатель удастся подтвердить, то знаменитые Вейроны останутся далеко позади. Напомним, у последних серийных версий купе Bugatti Veyron максималка ограничена электроникой и равна 415 км/ч. Эти Вейроны могут похвастать 1200-сильным мотором при снаряжённой массе 1888 кг. Жаль, по словам нынешнего шефа марки Вольфганга Шрайбера, дальнейших супермощных версий Вейрона не предвидится. «1200 сил вполне достаточно», — заявил в прошлом месяце босс компании. А это значит, что у Koenigsegg в некотором смысле развязаны руки.
Бонус
Интересно проследить за изменениями в наименованиях суперкаров Koenigsegg. Первая серийная модель — CC8S, 2002 год. Буквы CC означали Competition Coupe, цифра 8 намекала на мотор V8. В 2004 году на поток, если так можно вообще говорить о Кёнигсеггах, встала улучшенная модель CCR. Её буковка R означает более мощную модификацию.
В 2006 году появилась модель CCX, и X тут означало не «икс», а римскую цифру «десять» — столько лет прошло с момента появления первого Кёнигсегга, опытного прототипа по имени Koenigsegg CC. Ещё через год в свет вышла версия CCXR. Здесь R — это не столько намёк на высокую мощность (racing), сколько Flower PoweR — наряду с бензином двигатель приспособили под питание биоэтанолом. А одно из особых изданий модели получило собственное имя Trevita («три белые» по-шведски). Купе Trevita отличались от «собратьев», как писала сама компания, «сияющим, словно миллионы бриллиантов», серебристо-белым кузовом, и всего таких машин было сделано, да, именно три штуки.
Ещё было выпущено несколько специальных изданий CCX и CCXR, незатейливо названных Edition и Special Edition, а также гоночный аппарат CCGT, подготовленный по регламенту FIA GT.
В 2010 году в истории имён была начата новая глава: появилась модель Agera (по-шведски — «действие»), которая вскоре обзавелась более производительными модификациями S и R. Тут тоже не обошлось без шведских словечек: сотый серийный экземпляр в истории всех Кёнигсеггов получил имя собственное Agera S Hundra (hundra по-шведски и есть «сто»).
Koenigsegg Gemera перевернул представление о гиперкарах — ДРАЙВ
Длина, ширина и высота модели равны 4975, 1988 и 1295 мм, колёсная база — 3000 мм, клиренс — 117 мм (плюс есть система лифта передней подвески на 35 мм для проезда пандусов и «лежачих полицейских»).
В модели Koenigsegg Gemera необычно практически всё. Это первый четырёхместный Koenigsegg и первый автомобиль, который сама компания относит к категории Mega-GT (гран-туризмо мощнее мегаватта). Это гибрид, в котором задние колёса приводятся парой электромоторов. А многотопливная битурботройка 2.0 с системой газораспределения без распредвалов и с форсировкой более 300 сил на литр объёма, дополненная третьим электромотором, — приводит переднюю ось, хотя сама установлена сзади. Всё это напоминает систему Koenigsegg Direct Drive у Регеры (без перемены передач на пути от ДВС к колёсам), но только перевёрнутую.
Шины: 295/30 ZR21 спереди и 317/30 ZR22 сзади. По умолчанию это будут Michelin Pilot Sport 4S, а в виде опции — Michelin Cup R3. Установлены они на третье поколение углепластиковых колёс Aircore (опционально могут быть с центральной гайкой). Тормозные диски углеродокерамические (415 и 390 мм) с шести- и четырёхпоршневыми суппортами (спереди/сзади), с керамическими поршнями.
Чистые цифры тоже впечатляют: комбинированная мощность системы равна 1723 л.с. (примерно 1,27 МВт), комбинированный крутящий момент четырёх моторов — 3500 Н•м. Момент на колёсах с учётом редукторов — 11 000 Н•м. Разгон с места до сотни занимает 1,9 с, максималка равна 400 км/ч. Без запуска ДВС гибрид может проехать 50 км, только на одном ДВС — 950, а вместе — тысячу.
Битурботройка установлена позади салона, продольно, с небольшим наклоном вправо. Передний конец коленвала венчает электромотор, далее идёт трансмиссионный вал, пропущенный между двух секций тяговой батареи, гидротрансформатор HydraCoup (c блокировкой) и передний редуктор. Два электродвигателя справа и слева от ДВС, стоящие поперечно, через свои редукторы приводят каждый своё заднее колесо.
Каждый из задних электродвигателей развивает 507 л.с. и 1000 Н•м, а электромотор, состыкованный с ДВС, — 405 л.с. и 500 Н•м. Тяговая батарея с жидкостным охлаждением здесь 800-вольтовая, ёмкостью 16,6 кВт•ч. Она может выдавать в нагрузку мощность до 900 кВт, а при зарядке (или рекуперации) впитывать до 200 кВт. Без запуска ДВС автомобиль располагает комбинированной мощностью трёх электромоторов в 1115 л.с. (это несколько меньше, чем простая сумма паспортных параметро
Koenigsegg Regera 2017: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2017 году, производитель Koenigsegg (Кенигсегг), располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg Regera объёмом 5065 см³ развивает мощность 1600 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и развивать максимальную скорость 410 км/ч. Цена Koenigsegg Regera — 1 900 000 $ или 125 400 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 410 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.8 сек Мощность: 1600 л.с. Крутящий момент: 2150 н.м. Объём двигателя: 5065 см³ Масса: 1590 кг- Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 7 фото Koenigsegg Regera и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Koenigsegg
2018 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg Regera Ghost Package | Цена скоро появится |
Koenigsegg One: 1 — Круг в Спа-Франкоршам
Когда автомобиль разработки Koenigsegg One: 1 покинул Suzuka Circuit, он был отправлен в Германию по стандартному маршруту обратно в Швецию. Пока он был в этом районе, мы подумали, что было бы неплохо заехать на красивую трассу Спа-Франкоршам в Бельгии. Modena Trackdays провели свое мероприятие 2015 года в Спа совместно с PACE в Германии. Наша фабрика One: 1 присоединилась к множеству экзотических машин, включая четыре частных Koenigsegg:
- CC8S
- CCX
- CCX, издание
- Агера
Все фотографии принадлежат Морису Волмейеру, 2015.
Мы имели удовольствие приветствовать ветерана Формулы 1 Адриана Сутила в кабине пилотов в первый день соревнований. Адриан очень хорошо знает трассу Спа, поэтому он смог показать нашему заводскому гонщику Роберту Сервански, где нужно повернуть. Поскольку Роберт знает машину лучше, чем большинство родителей знают своих детей, советы Адриана относительно нюансов трассы были всем, что ему нужно, чтобы хорошо провести выходные на асфальте.
Это было публичное мероприятие, и Koenigsegg предложил нескольким удачливым посетителям возможность прокатиться на дробовике и поиграть в Спа.Адриан и Роберт делили обязанности шофера в первый день соревнований, в то время как Роберт вел машину One: 1 весь второй день.
Вот несколько заметок о кругах:
- Роберт впервые ездил в Спа, поэтому помощь Адриана Сутила в изучении трассы была неоценимой и очень ценной.
- Автомобиль был в стандартной комплектации, с той же комплектацией, что и на Сузуке. На нем использовался тот же набор шин, что и у наших стандартных дорожных шин Michelin Pilot Sport Cup 2.На передние после Сузуки установили новые тормозные колодки.
- Автомобиль двигался в режиме «трек» и все вспомогательные средства водителя, кроме АБС, были отключены. Это стандартная установка, доступная всем клиентам, владеющим One: 1.
- У нас был доступ к биоэтанолу в Спа, но не к полной E85. В результате мощность автомобиля снизилась примерно на 100 л.с.
- Это были кругов, а не кругов с тайм-атакой. Все круги, пройденные в Спа, проходили с гостем в машине, чтобы дать им почувствовать вкус Koenigseggg.
- Официального времени на мероприятии не было, однако мы загрузили в машину наше оборудование для регистрации данных и смогли записать неофициальное время круга.
Ниже показан полный круг с камеры, подключенной к нашему внешнему регистратору данных. К сожалению, с этого круга нет видео в высоком разрешении. В другом досадном случае кабель регистратора данных, который передает число оборотов в минуту, тормозное давление и положение дроссельной заслонки, не был подключен к разъему регистратора данных. Следовательно, неполный набор показаний регистратора данных, который вы увидите на видео.К счастью, у нас с до все еще доступно время круга.
——
Это было неофициальное время круга, но мы рады отметить, что оно весьма выгодно отличается от времени круга, записанного серийными автомобилями на серийных дорожных шинах в Спа. Самое быстрое время для сопоставимого автомобиля, которое мы смогли найти в Интернете, — 2:38. Мы будем рады услышать от вас, если вы знаете, что мы можем увидеть более быстрое время круга.
Как упоминалось ранее, Роберт все время ехал с пассажиром в машине, и он считает, что есть много возможностей для улучшения.Фактически, если бы мы должны были объединить лучшее время, зарегистрированное для всех секторов трассы во время события, время было бы ниже 2:30.
Мы знаем, что некоторым из вас нравятся ваши цифры, поэтому вот несколько избранных за день:
- Максимальная скорость: 307,79 км / ч
- Максимальный боковой G: 1.742G
- Максимальное торможение G: 1.650G
От Роберта:
Машина действительно отличная. Вам будет простительно подумать, что мы проделали большую работу над этой самой трассой, хотя это был первый раз для One: 1 в Спа.
Машина вела себя именно так, как мы этого хотели. Очень безопасное и предсказуемое поведение, независимо от скорости, с небольшим, уверенным уровнем недостаточной поворачиваемости, которую легко уравновесить до нейтральной (или избыточной) в любой момент, либо приложив больше мощности, либо нажав дроссель в нужный момент.
.Koenigsegg One: 1 превосходит мировые рекорды скорости — на практике
Koenigsegg превзошел существующие рекорды скорости серийных автомобилей во время тренировок в новаторском Koenigsegg One: 1 Megacar, показав время 0–300–0 км / ч всего за 17,95 секунды.
Koenigsegg ошеломил мир в сентябре 2011 года, установив мировой рекорд Гиннеса в 21,19 секунды для бега 0–300–0 км / ч на Koenigsegg Agera R. Время, достигнутое Koenigsegg One: 1, сокращает целые 3.24 секунды от того, что уже считалось непревзойденным временем.
Рекордный забег был одним из серии заездов, проведенных во время тренировок на испытательной трассе Koenigsegg в Энгельхольме, Швеция. Заседание проводилось в понедельник, 8 июня 2015 г., с 18:00 до 22:00. Водителем был заводской испытатель Koenigsegg Роберт Сервански.
Эта сессия следует за недавними тестами на треке, которые показали впечатляющие характеристики и неофициальные рекорды прохождения круга серийных автомобилей на трассах Сузука и Спа-Франкоршам.
Данные
Данные были собраны с использованием стандартного регистратора данных VBox.
Данные этапа для забега рекордов следующие:
0-300 км / ч: 11,922 секунды
300-0 км / ч: 6,032 секунды
0-300-0 км / ч: 17,95 секунды
0-200 миль / ч: 14,328 секунды
200-0 миль / ч: 6,384 секунды
0-200-0 миль / ч: 20,71 секунды
Следует отметить, что этот пробег был лишь одним из многих за четырехчасовую тренировку и что более быстрые отдельные этапы, например.г. 0-100 и 100-200, были записаны во время сеанса. Фактически, если мы соберем вместе все самые быстрые отдельные этапы ускорения и замедления за день, теоретическое время 0–300–0 км / ч составит ошеломляющие 17,49 секунды.
Также обратите внимание, что автомобиль разработки One: 1 на самом деле примерно на 50 кг тяжелее, чем автомобили клиентов, из-за каркаса безопасности и другой экономии веса, которая была сделана для автомобилей клиентов при серийном производстве. Каркас безопасности в нашем автомобиле разработки One: 1 установлен в целях безопасности.Наша разработка автомобиля превосходит все требования, предъявляемые к любому другому серийному автомобилю в истории, и мы должны защищать нашего водителя, когда мы просим его проехать так далеко за пределы того, что считается «нормальным».
Каркас безопасности является опцией для автомобилей One: 1 и Agera RS.
Мы думаем, что с Koenigsegg One: 1 вполне возможно еще меньшее время, и мы сделаем все возможное, чтобы запланировать еще одну сессию в ближайшем будущем.
Условия
Тестовая трасса Koenigsegg — прямая 1.Поверхность взлетно-посадочной полосы длиной 5 км без уклона по длине трассы. Трасса была сухой, а показанный на видео заезд был проведен в 21:53 8 июня 2015 года.
The One: 1 был оснащен шинами Michelin Pilot Sport 2 Cup, которые являются такими же шинами, которые устанавливались на автомобиль при доставке клиентам.
Во время спуска, показанного на видео, воздух был очень спокойным и практически безветренным.
Как работает 0-300-0 кмч
Прогон 0-300-0 — это проверка механических и технических возможностей автомобиля.Этот тест предназначен исключительно для того, чтобы увидеть, насколько быстро автомобиль может разгоняться от 0 до 300 км / ч и замедляться с 300 км / ч до 0. Обычно он выполняется с использованием двух дискретных измерений — ускорения и замедления — которые могут быть взяты из одного пробега, или они могут быть из разных прогонов в рамках одного сеанса.
Для времени, которое мы опубликовали сегодня, время разгона и время замедления взяты из одного и того же пробега. Однако нет ничего необычного в том, что они были получены из разных прогонов в рамках одного сеанса, что привело бы к еще меньшему количеству.
Посмотрев видео, вы увидите, что Роберт не просто разгоняется до 300 км / ч и затем тормозит. Это будет скорее проверка времени реакции водителя, чем чистая проверка транспортного средства.
Роберт разгоняется с 300 км / ч до 340 км / ч и , затем включает тормоза. Частично это должно превысить 200 миль в час, измерение которых было второстепенной целью в этой сессии, а также обеспечить полное тормозное давление (как механическое, так и аэродинамическое) к тому времени, когда автомобиль замедлится до 300 км / ч.
.GTA San Andreas 2014 Koenigsegg One: 1 Mod
- Grand Theft Auto V
MODS показать все
- Самолет (284)
- Велосипеды (415)
- Лодки (66)
- Легковые автомобили (5462)
- Хелис (67)
- Карты (433)
- Модификации (1268)
- Другое (81)
- Сохранения (44)
- Скины (925)
- Инструменты (41)
- Кроссовки (22)
- Поезда (41)
- Оружие (153)
Рекомендуемые Более
- Lotus Exige S 2012 [Дополнение | LODs | Шаблон | Дополнительно]
Информация и СМИ
- Информация
- Карта
- Пресс
- Коды
- Прохождение
- Учебники
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Grand Theft Auto IV
MODS показать все
- Самолеты (50)
- Велосипеды (236)
- Лодки (39)
- Легковые автомобили (5897)
- Хелис (87)
- Карты (316)
- Модификации (1736)
- Другое (132)
- Сохранения (45)
- Скины (1561)
- Инструменты (75)
- Кроссовки (23)
- Поезда (7)
- Оружие (395)
Рекомендуемые Более
- 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
Информация и СМИ
- Карта
- Расположение
- Персонажи
- Оружие
- Радиостанции
- Рассказ
- Прохождение
- TLAD Прохождение Прохождение
- TBogT
- Коды Коды ошибок
- (ПК)
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Сан-Андреас
MODS показать все
- Самолеты (1894)
- Велосипеды (1719)
- Лодки (127)
- Легковые автомобили (24801)
- Вертолет (393)
- Карты (1243)
- Модификации (18391)
- Другое (510)
- Сохранения (248)
- Скины (15166)
- Инструменты (199)
- Кроссовки (10)
- Поезда (383)
- Оружие (3473)
Рекомендуемые Более
- GTA V Maibatsu Penumbra FF [Настраиваемая]
Информация и СМИ
- Карта
- Пресс
- Учебники
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Вайс-Сити
MODS показать все
- III / VC Автомобили (2542)
- Самолеты (31)
- Велосипеды (146)
- Лодки (16)
- Вертолет (20)
- Карты (180)
- Модификации (1201)
- Другое (62)
- Сохранения (48)
- Скины (657)
- Инструменты (40)
- Кроссовки (5)
- Оружие (285)
Рекомендуемые Более
- 2009 Aprilia RSV4 — издание II
Информация и СМИ
- Оружие
- Карта
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- GTA III
MODS показать все
- Легковые автомобили (2542)
- Карты (19)
- Модификации (1108)
- Другое (56)
- Сохранения (36)
- Скины (374)
- Инструменты (24)
- Кроссовки (3)
Рекомендуемые Более
- 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
Информация и СМИ
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Меню
- Архив новостей
- Поиск
- Загрузить мод
- FAQ
- Учебники
- Форумы
- Профиль
- Мой профиль
- Мои загрузки
- Мое избранное
- Настройки
- Пожалуйста, войдите
- Поиск
- Отправить Расширенный поиск
- Загрузить мод
- сообщений
- Сообщения:
Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.Войти | регистр
- Сообщения:
- Уведомления
- Уведомления:
Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.Войти | регистр
- Уведомления: