Posted in: Разное

Какие модели бмв собираются в россии: Где собирали BMW 7 Series для российского рынка?

Содержание

Новые модели и платформы BMW

Архитектура «35up» — Новая платформа BMW.

 

Компания БМВ, начиная со следущей новой седьмой серии модели авто, начнет производить свои заднеприводные модели уже на новой платформе «35up». Данная платформа будет использоваться для производства 3-ей, 5-ой, 6-ой и 7-ой серии автомобилей. 

 

Все начнется с нового поколения машин 7-ой серии, которая выйдет и появится в продаже в 2015 году. После начала серийного производства «семерки» ровно через 18 месяцев, компания БМВ представит на этой новой архитектуре свою новую модель БМВ 5-ой серии, а также и GT 5-ой серии. 

Более маленькие автомобили будут основаны и построены на новой технологии переднеприводных машин, которые были созданы на платформе UKL, на базе которой сегодня выпускаются автомобили Mini. 

Так, за всю историю Баварской автокомпании ее первая переднеприводная модель будет называться 2-series Active Tourer, которая совсем скоро начнет выпускаться на автозаводе в Германии. Так же готовится к выпуску и новая модель авто 1-ой серии, она тоже будет переднеприводной.

 

Из заявлений сделанных представителями компании БМВ стало известно, что помимо появления в этом году на рынке новых моделей машин, автопроизводитель еще и инвестирует в Северную Америку около 1 млрд. долларов с целью расширения автопроизводства. В частности это стало необходимостью, для последующего выпуска автокомпанией своей новой модели кроссовера 4Х4, под готовящийся к выпуску на авторынок новейшей модели автомобиля Х7. 

Также, определенная часть инвестиций пойдет для открытия завода в Мексике. По некоторым данным этот завод начнет выпускать в скором времени новые модели БМВ 3-ей серии.

 

Наше интернет издание 1ГАИ.РУ предлагает вам ознакомиться с планами компании БМВ, которые будут осуществлены в течение 4-х последующих лет.

 

 

i8: Во многих странах мира в течение августа начнет продаваться новая гибридная модель БМВ.

Этот полноприводный суперкар имеет электродвигатель мощностью в 129 л.с. и бензиновый трехцилиндровый 1,5-литровый турбированный мотор мощностью 228 л.с. Электро-мотор приводит в действие передний привод машины, а традиционный мотор соответственно передает крутящий момент на задние его колеса. При совместной работе двух силовых агрегатов автомобиль выдает мощность в 357 л.с. Разгон с 0 — до 100 км/час происходит за 4,2 секунды. Цена автомобиля в США от 136 тыс. долларов США. 

 

Руководство компании БМВ позиционирует этот гиперкар как, -экологически чистый автомобиль с маленьким расходом топлива. Дело тут вот в чем, что для производства данного автомобиля использовались только самые экологически чистые материалы, например, как высококачественный алюминий, который используется сегодня в автомобиле БМВ i8 и производится с использованием возобновляемых источников энергии. 

 

Это не единственный автомобиль БМВ, в котором используется электродвигатель. Ранее (в этом году) в серийное автопроизводство поступила новая электрическая модель автомобиля i3.  

 

i3 — В течение нескольких лет машину не ждут ни какие изменения.

 

i5 — В настоящий момент компания БМВ готовит еще одну новую модель. Это будет четырехдверная пятиместная модель i5 с обычными дверями. Предположительно, что продажи новой электрической (Немецкой) модели начнутся в 2017 году. 

 

1-ой серии седан — Авто-седан 1-ой серии должен поступить в продажу в 2017 году. Эта модель автомобиля поступит в продажу после премьеры той же 1-ой серии в кузове хэтчбек, которая впервые станет переднеприводной на основе ее новой архитектуры UKL.

 

Новый седан 1-ой серии в первую очередь нацелен на конкуренцию с автомобилями Ауди A3 седан и CLA Mercedes-Benz. Данный втомобиль будет доступен и в полноприводной версии.

 

X1 — Новый автомобиль кроссовер на базе новой полноприводной платформы начнет производиться в 2015 году. Вполне возможно, что ее заднеприводная версия будет полностью снята с производства.

 

Второе поколение Х1 будет немного меньше по размерам. В качестве своего оснащения этот новый автомобиль будет иметь такие же двигатели, что используются сегодня на автомобилях MINI. В том числе и трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель, а также и 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор. 

 

 

2-ой серии кабриолет — Запустив в этом году в серийное производство свою новую модель 2-ой серии в кузове купе, компания БМВ тем самым представила новую линейку мощных автомоделей, которые расширилась прежде всего за счет версий М-серии. Так например, была запущена модель автомобиля М235i. Но если вы думаете или вам кажется, что это просто чистая «М-ка» и только, то вы очень ошибаетесь. Это совсем иной автомобиль, что-то среднее между традиционными моделями и машинами М-серии. Это, как примерно «S-ка» в автомобилях Ауди, которая обозначает серию более мощных автомобилей, но тем не менее, по своей мощности еще не дотягивает до серии RS. 

 

2-я серия авто в кузове кабриолет поступит в продажу в начале 2015 года.

 

2-series Active Tourer — Компактный автомобиль на платформе UKL станет первым в истории БМВ с переднеприводной технологией. Также, данная машина будет доступна и в полноприводной версии. Старт автопродаж — 2015 год.

 

Это будет первый автомобиль компании БМВ, который будет отображать на лобовом стекле всю необходимую водителю информацию, не с помощью традиционной проекции, а благодаря встроенному в лобовое стекло прозрачному LCD экрану. Дело вот чем, что сам угол стекла этой модели не позволил инженерам компании оснастить данный автомобиль технологией Head-Up, которая проецирует всю информацию на лобовое стекло.

Машина будет оснащаться 1,5-литровым (три цилиндра) двигателем мощностью 136 л.с.

 

3 серия — В этом году автокомпания представила свою новую мощную версию «трешки», под литерой «М». Автомобиль стал на 80 кг легче по сравнению с прошлым поколением авто серии М3. К сожалению компания не стала использовать в новой модели свой легендарный двигатель V8, заменив его шестицилиндровым 3,0-литровым твин-турбо мотором мощностью в 450 л.

с.

 

Традиционная модель 3-й серии в кузове седан получит свой рейсталинг в следующем году. Как ожидается, существенных изменений во внешности автомобиля не будет, скорее всего известная Баварская компания обновит свой модельный ряд силовых агрегатов.

 

В середине следующего года обновления получат и автомодели 3-й серии в кузове универсал. 

 

3-й серии GT — Эта модель не будет обновляться в течение 2 — 3 лет.

 

4-я серия — В начале этого года в продажу поступила новая модель 4-й серии в кузове кабриолет. А уже этим летом также в продажу начали поступать и модели серии М4. Этот автомобиль оснащен тем же двигателем, что и серия машин М3. По сравнению с прошлым поколением авто М3 в кузове купе, в новой модели авто используются уже более легкие материалы для кузова. Все сделано было для того, чтобы уменьшить вес машины.

 

Модели в кузове купе и кабриолет свои обновления получат в 2016 году.

 

4-й серии Gran Coupe — В 2016 году выйдет абсолютно новая модель автомобиля 4-й серии — Gran Coupe.

 

X4 — Совсем недавно компания БМВ добавила в свою модельную линейку пятый по счету кроссовер, запустив таким образом производство авто модели Х4, которая заполнила пробел между моделями автомобилей серии Х3 и серии Х5. Машина доступна в продаже только с полным приводом. В некоторых странах мира продажи начались еще в прошлом месяце.

 

5 серия — Новый седан 5-й серии будет основан на новой архитектуре «35up», т. е., построен из  высокопрочной стали, углеродного волокна и алюминиевых модулей (компонентов). Ожидается, что новая 5-я серия поступит в продажу в конце 2016 или в начале 2017 года.

 

Чтобы идти в ногу со временем и конкурировать с компанией Мерседес-Бенц Е-класса, фирма БМВ будет внедрять в свою новую «пятерку» более современные инновационные технологии. Так, в новой 5-й серии автомобилей появится система полуавтономного управления, которая мигрировала с авто 7-й серии. Данная новая модель машины будет доступна как в заднеприводной версии, так и в полном своем приводе. По-прежнему будут выпускаться и более мощные версии автомобилей.

 

5-й серии GT — Концерн принял решение обновить модель со спорным дизайном. В конце 2017 или в начале 2018 года новая модель этой серии поступит уже в продажу. Внешность этого нового поколения машин станет совершенно иной.

 

7-й серии седан — Флагман компании БМВ в настоящий момент не может конкурировать с новым поколением автомобилей Мерседес-Бенц S-класса. Баварский автоконцерн решил это исправить, сделал своей «семерке» редизайн. Этот обновленная 7-я серия авто должна появиться в 2015 году. Премьера авто-модели состоится на автосалоне во Франкфурте. В продажу новая 7-серия поступит в конце 2015 или в начале 2016 года.

 

7-серия БМВ будет первой моделью, которая будет использовать новую платформу «35up».

Это легкая масштабируемая архитектура. Кузов машины будет основан на углеродном волокне и алюминии, что позволит существенно уменьшить вес машины и существенно повлиять как на динамику автомобиля, так и на расход топлива. Мы располагаем данными, где указано, что из углеволокна будут сделаны: — капот, крыша и багажник.

 

Внешность новой модели 7-й серии будет всебя включать некоторые решения от авто концепт-кара Luxury Concept. По некоторым имеющимся слухам стало известно, что на основе новой 7-й серии машин будет выпущен и кузов -купе который, по некоторым сведениям, получит новое название 9-й серии авто. Новое поколение флагманской модели будет оснащаться и дизельными и бензиновыми моторами. К примеру, на ее новой модели будет устанавливаться новое поколение дизельного силового агрегата с самым низким выхлопом вредных веществ. Так же вполне возможно, что этот дизельный мотор будет устанавливаться и совместно с электродвигателем на гибридную версию новой «семерки».

 

Также компания БМВ в настоящий момент рассматривает такую возможность, чтоб впервые запустить в производство модель автомобиля М7, чтоб начать конкурировать с автомобилем Мерседес-Бенц AMG S-класса.

 

Z4 — Двухместный спортивный автомобиль будет обновлен в 2018 году. Модель будет основана на новой современной архитектуре, которая разработана компанией БМВ совместно с фирмой Тойота. 

 

X3 — В 2017 году кроссовер Х3 получит обновления. Ходят слухи о скором появлении гибридных высокопроизводительных версий машин серии Х3М. Так новая модель будет основана и построена на новой платформе. Ожидается, что салон этого кроссовера станет гораздо просторнее.

 

X5 — Как уже ожидалось, данная гибридная версия кроссовера X5 Edrive появиться в начале 2015 года. Машина будет основана на сегодняшнем поколении машин Х5 в кузове F15. Предполагается, что внедорожник будет оснащаться четырехцилиндровым турбированным 2,0-литровым мотором, мощностью в 245 л.с, который будет работать в паре (совместно) с электрическим силовым агрегатом, мощностью 95 л.с. Автомобиль буде заряжаться от обычной розетки.

 

На одном электродвигатели можно будет проехать до 35 километров. Основные традиционные модели этого автомобиля получат рейтсалинг в 2016 году.

 

X6 — Новый кроссовер второго поколения поступит в продажу в конце 2014 года. Машина стала больше в размерах, и по длине и по высоте, что позволило увеличить пространство внутри самого автомобиля, а также увеличить объем багажника. 

Модернизированный внедорожник БМВ Х6 получил более агрессивный внешний стиль (вид). Особенно удачно получилась передняя часть автомобиля. Данный авто-россовер будет доступен и в полоноприводной версии, и с задним приводом.

 

Х6 будет оснащаться 3,0-литровым TwinPower Turbo рядным шестицилиндровым мотором мощностью 300 л.с. Так же получил свое обновление и 4,4-литровый мотор V8, который теперь имеет мощность 445 л.с.

 

X7 — Новый семиместный кроссовер БМВ Х7 будет построен и выпускаться на заводе в США в Южной Каролине. К сожалению подробностей об этой модели авто у нас пока нет. По некоторым не проверенным данным машина поступит в продажу в конце 2017 или в начале 2018 года. На начальном этапе производства завод будет производить примерно около 100 тысяч этих новых моделей машин.

С какого года в россии собирают бмв


BMW выбрала регион для строительства завода в России

Мощность российского завода BMW будет сопоставима с продажами марки в России

Евгений Егоров / Ведомости

BMW выбрала Калининградскую область для строительства автозавода полного цикла, рассказал в интервью «Ведомостям» министр промышленности и торговли Денис Мантуров. По его словам, «проект по производству автомобилей BMW будет реализован в рамках специнвестконтракта, параметры которого сейчас согласуются Минпромторгом России и правительством Калининградской области».

Помимо Калининградской области немецкий автоконцерн рассматривал площадки под строительство завода в Московской, Калужской областях, Санкт-Петербурге. «Шансы у нас хорошие. Приятно, что ряд серьезных концернов проявляют интерес к региону. Но такие проекты любят тишину», – говорил в интервью «Ведомостям» 14 февраля губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. В Подмосковье уже решил построить завод конкурент BMW – Daimler (для выпуска легковых машин), а также «дочка» Toyota – компания Hino (среднетоннажные грузовики).

BMW выбрала Калининградскую область, подтвердил представитель немецкой компании. «У нас большой опыт работы в этом регионе», – объясняет он. Автомобили немецкой марки выпускаются здесь с 1999 г. на мощностях «Автотора». Еще одна причина – «политика властей, благоприятная для инвестиций», отмечает представитель BMW. В Калининградской области также действует особая экономическая зона (ОЭЗ). Ее резиденты получают бюджетные субсидии, сопоставимые с расходами по уплате таможенных платежей при ввозе комплектующих.

Компания рассматривает в регионе несколько площадок под строительство завода, основной вариант – участок площадью 56 га в индустриальном парке «Храброво», рассказывает губернатор Калининградской области Антон Алиханов. На этапе строительства, которое займет 2–2,5 года, участок будет в аренде, затем компания может его выкупить, поясняет он.

Стоимость и другие параметры проекта в BMW, Минпромторге и правительстве Калининградской области не раскрывают. Ожидается, что это будут инвестиции только BMW, а их размер будет сопоставим со стоимостью аналогичных проектов в России, сказал Алиханов. Автозавод, который сейчас строит в Подмосковье Daimler, обойдется компании примерно в 250 млн евро, сообщалось ранее. Инвестиции компании в создание производства полного цикла в России могут составить несколько сотен миллионов евро, говорил осенью 2017 г. старший вице-президент BMW Хендрик фон Кюнхайм.

Мощность будет сопоставима с продажами марки в России, пояснял ранее источник «Ведомостей». В 2017 г. россияне купили 31 598 автомобилей BMW, гласят данные АЕБ. Модельный ряд будущего завода также не известен. Сейчас в России собираются модели 3, 5 и 7-й серий, кроссоверы X1, Х3, X4, X5, X6.

Весной 2017 г. после затяжного падения российский рынок вернулся к росту. Но интерес BMW к строительству полноценного завода связан не с этим. «Государственное регулирование иностранных компаний в России изменится в ближайшие годы. И это потребует от нас более глубокой локализации, чтобы полноценно вести бизнес», – пояснял фон Кюнхайм. Сейчас Минпромторг и Минэкономразвития разрабатывают новый инвестиционный режим, который придет на смену соглашениям о промсборке. Минпромторг считает, что специнвестконтракты оптимальны и для нового режима. Они обеспечивают допуск к господдержке в обмен на инвестиции, увеличение локализации и проч. Наличие специнвестконтракта также вернет BMW возможность участвовать в госзакупках – на них ранее приходилось 3% общих продаж марки в России, пояснял ее представитель. Помимо федеральных льгот компания получит преференции на уровне ОЭЗ. В их числе – нулевая ставка по налогам на прибыль, имущество, земельному налогу в первые несколько лет реализации проекта, пониженные страховые взносы, говорит Алиханов.

Осенью 2017 г. еще не было решено, будет компания реализовывать проект сама или с партнером – о готовности поучаствовать в заключении специнвестконтракта заявлял «Автотор». В итоге заявку немецкий автоконцерн подал сам, говорят два источника, знакомых с участниками готовящегося инвестконтракта. Необходимые документы в конце прошлого года подало ООО «БМВ русланд аутомотив», уточняет один из них. Эта компания была зарегистрирована BMW в Калининграде в декабре 2017 г., следует из данных «СПАРК-Интерфакса». Представитель «Автотора» на вопросы не ответил.

www.vedomosti.ru

Завод BMW в России: новая информация — журнал За рулем

В конце прошлого года (если быть точнее, то 25 декабря 2017-го) концерн зарегистрировал в России свою новую 100-процентную «дочку», получившую название ООО «БМВ Аутомотив Руссланд». Уже из названия понятно, что речь идет именно о компании, которая будет собирать автомобили (продажами у нас занимается ООО «БМВ Руссланд»).

В самой BMW поняли, что скрывать информацию и дальше не получится. «Создание данной компании является запланированным шагом в рамках нашей работы по развитию производства в России, о которой сообщалось ранее», — заявил агентству «Интерфакс» руководитель российского подразделения BMW Максимилиан Келльнер.

Ранее со ссылкой на Минпромторг появилась информация, что BMW рассматривает Московскую область, Санкт-Петербург и Калининград в качестве регионов, где может разместиться производство.

Келльнер говорит, что концерн всерьез думал о том, чтобы сделать площадкой для строительства завода

Концерн бмв кто входит


Кому принадлежат автомобильные бренды

Автомобильная промышленность всегда страдала тем, что во взаимоотношениях фирм-производителей было очень сложно разобраться. После того как мировой финансовый кризис основательно подкосил ее практически во всех странах, европейские и американские автогиганты начали судорожно перепродавать свои бренды. В этой неразберихе стало непонятно, кто теперь отвечает за знаменитые марки. Проследим сложную историю взаимоотношений крупнейших автомобильных брендов.

Сохранить свою самостоятельность на конкурентном рынке удается немногим. В основном это крупнейшие бренды, до сих пор находящиеся в руках семей своих основателей.

Немецким Porsche владеют семьи Порше и Пих — наследники основателя компании Фердинанда Порше и его сестры Луизы Пих. Семейному клану принадлежат акции компании, дающие право принятия ключевых решений, и небольшая часть привилегированных акций, котирующихся на фондовых биржах Германии. Кстати, ушлая семейка весьма существенно влияет на автомобильный рынок Германии. Так, например, Фердинанд Пих (внук Фердинанда Порше), с 1993 по 2002 год возглавлял Volkswagen.

В 2009 году у семейного концерна появился первый крупный зарубежный акционер.Им стал катарский эмират, выкупивший 10% акций холдинга. Кстати, сама компания Volkswagen фактически принадлежит Порше, и наоборот – с 2009 года Volkswagen владеет 49,9% акций компании Porsche AG. Изначально автоконцерн Volkswagen был государственным. В акционерное общество он был реорганизован только в 1960 году, и по 20% акций в его капитале получили федеральное правительство Германии и правительство Нижней Саксонии.

Помимо собственного производства, подразделениями группы Volkswagen в настоящее время являются: Audi (приобретена у Daimler-Benz в 1964 году), Seat (с 1990 года Volkswagen Group владеет 99,99% акций), Škoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini (компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году)

Японская Toyota Motor Corp., президентом которой является внук основателя компании Акио Тойода, на 6,29% принадлежит The Master Trust Bank of Japan, 6,29% — Japan Trustee Services Bank, 5,81% — Toyota Industries Corporation, 9% составляют казначейские акции.

Из всех японских автопроизводителей лишь Toyota может похвастаться неплохой «коллекцией» брендов – Lexus, Scion, Daihatsu и Subaru. Кроме того, в состав Toyota Motor входит производитель грузовиков Hino.

Достижение Honda гораздо скромнее. Кроме премиум-бренда Acura да мотоциклетного отделения, японцам больше похвастать нечем.  

Автоконцерн Peugeot-Citroen до сих пор на 30,3% (45,1% голосующих акций) принадлежит семье Пежо. Акциями также владеют сотрудники концерна (2,76 %), есть и казначейские акции (3,07%). Остальные акции находятся в свободном обращении.

Кстати, компания Peugeot SA приобрела 38,2% акций компании Citroën еще в 1974 году, а уже через два года довела эту долю до 89,95%. Так что на сегодняшний день «Пежо» практически полностью контролирует прежде самостоятельный «Ситроен».

Еще одним крупнейшим мировым автопроизводителем является альянс Renault-Nissan, которому принадлежат такие марки как Renault, Dacia, Nissan, Infiniti, Samsung. Кроме того, Renault-Nissan с декабря 2012 года владеет 50%+1 акция АвтоВАЗа, так что отныне марка Lada так фактически принадлежит французско-японскому альянсу.

Концерн «Рено» за последние 60 лет постепенно выходит из-под контроля государства. До 1945 года Renault было на 100% частным. Однако во время войны заводы компании были разрушены, а самого Луи Рено обвинили в сотрудничестве с фашистами и осудили. Крупный предприниматель умер в тюрьме, а его фирму благополучно национализировали. Однако с годами государственная доля начала снижаться. И если в 1996 году Renault был государственным более чем наполовину, то в 2005 году ему уже принадлежали только 15,7% акций. В 1999 году Рено и Ниссан заключили, пожалуй, самый прочный автомобильный альянс. Ниссан на 44,4% принадлежит французскому производителю, а Рено, в свою очередь, отдал 15% акций японцам.

Пятый по величине автомобильный концерн DaimlerChrysler очень полюбился арабам. Владелец топовых марок Maybach, Mercedes-Benz, Mercedes-AMG и Smart, в качестве главного акционера имеет арабский инвестиционный фонд Aabar Investments (9,1%), 7,2% акций владеет правительство Кувейта, еще около 2% принадлежит эмирату Дубай. Рядом с такими брендами удивительно видеть наш КАМАЗ, 10% акций которого Daimler приобрел в 2008 году. Немецкий автоконцерн заплатил за акций «КАМАЗа» 250 млн долл. сразу и 50 млн оставил до 2012 года. В результате сделки Daimler получил одно место в совете директоров «КАМАЗ». В феврале этого года концерн купил еще 1% акций производителя грузовиков.

Баварский концерн BMW, который в 1959 году фактически единолично спас от продажи Герберт Квандт, до сих пор зависит от его семьи. В конце 50-х убыточным немецким брендом заинтересовалась конкурирующая компания Daimler-Benz, но Квандт не стал ее продавать, и вложился сам. Сегодня его вдова Джоанна Квандт и дети Стефан и Сюзанна контролируют 46,6% акций BMW и живут весьма неплохо. Стефан Квандт какое-то время даже занимал пост заместителя председателя правления компании. Несмотря на то, что в разное время Ford, General Motors, Volkswagen, Honda и Fiat предлагали весьма выгодные сделки, наследники Квандта отказываются от продажи, поскольку считают сохранение бренда за семьей делом чести.

В последние годы в число лидеров мирового автопрома стремительно вырывается альянс Hyundai-Kia. В настоящее время альянс выпускает автомобили под марками Hyundai и Kia, но в ближайшем будущем корейцы планируют создать прем

компания BMW. BMW — немецкая компания по производству автомобилей, мотоциклов и двигателей, основанная в городе. Она также владеет и производит бренд MINI.

Презентация на тему: «Компания BMW. BMW — немецкая компания по производству автомобилей, мотоциклов и двигателей, основанная в 1916 году. Она также владеет и производит бренд MINI, и является» — стенограмма презентации:

1 Компания BMW

2 BMW — немецкая компания по производству автомобилей, мотоциклов и двигателей, основанная в 1916 году.Он также владеет и производит бренд MINI и является материнской компанией Rolls-Royce Motor Cars. Председателем компании сегодня является Норберт Рейтофер, а главным дизайнером — Адриан ван Хойдонк.

3 Головной офис находится в Мюнхене. Основные производственные мощности сосредоточены в Германии (Дингольфинг, Регенсбург, Лейпциг, Мюнхен) и США (Спартанбург). Также автомобили собираются на заводы в Таиланде, Малайзии, Индии, Египте, ЮАР, Вьетнаме.В России автомобили BMW собирают в Калининграде (Автотор). У нас есть семь зарубежных дочерних компаний: ЮАР, США, Индия, Китай, Канада, Австрия, Египет.

4 Отчет Общая численность сотрудников — 100 041 человек Компания BMW в 2008 году выпустила 1 203 482 автомобиля. Выручка за 2008 год составила 53,2 млрд евро, чистая прибыль — 330 млн евро.

5 Информация Компания является членом U.Национальная программа экологических достижений Агентства по охране окружающей среды (EPA), которая отмечает компании за их заботу об окружающей среде и эффективность

6 Реклама Мы стараемся использовать разные методы для рекламы нашей продукции. Например: журнал, телевидение, рекламные щиты, сайт.


Москва хочет победы Байдена или Трампа? Для России действительно безразлично, кто победит на выборах в США.Вот почему

Спустя столетие, когда Москва и Вашингтон фактически доминировали в мире, политический истеблишмент в обеих странах цепляется за прошлое. Но общественность ушла, и теперь эти нации менее важны друг для друга.

Президентские выборы в США, как известно, вызывают настоящий переполох во всем мире, и в 2020 году это понятие будет преуменьшением. Российские СМИ не стали исключением, став жертвой ажиотажа вместе с остальной частью планеты.

Пресса здесь переполнена рассказами и дискуссиями об Америке; Свою точку зрения по этому поводу активно высказывают политические деятели, в том числе высшие должностные лица. Это резко контрастирует с тем, что думает о конкурсе население в целом.

Также на rt.com Представитель российского отдела по связям с общественностью, названный «источником» «Russiagate», Стил Досье утверждает, что оно было составлено сотрудником британского шпиона.

Согласно опросу Левада-центра, московского социологического агентства, которое в прошлом получало финансирование от Запада, только 11 процентов россиян внимательно следят за президентской гонкой.51 процент слышали обрывки, а 36% ничего об этом не знают. По сравнению с 2016 годом довольно заметно снижение интереса общественности.

По сути, мнение людей отражает ситуацию — в отличие от позиции российского истеблишмента. Традиция «америкоцентризма» в российской политике уходит своими корнями в «холодную войну», когда отношения между Москвой и Вашингтоном сформировали стержень мировой политики, определяя действия обеих сторон. Но это в прошлом.

В настоящее время события в США очень мало влияют на Россию, и этому есть три причины. Во-первых, старая повестка дня американо-российских отношений давно истекла, и нет оснований ожидать, что ее место займет новая. Во-вторых, сдвиги в глобальном политическом ландшафте меняют приоритеты как в Вашингтоне, так и в Москве, заставляя их рассматривать друг друга как менее важные по сравнению с прошлым.

Это то, что объективно происходит в мировой политике, по крайней мере, на текущем этапе.В-третьих, каким бы ни был исход выборов, внутриполитическая поляризация в Америке помешает любому кандидату проводить активную и последовательную внешнюю политику.

Начнем с текущей повестки дня. В прошлом, независимо от обстоятельств, в центре внимания неизменно находились вопросы стратегической стабильности и контроля над ядерными вооружениями. В совокупности Россия и США обладают более 90% мирового ядерного арсенала, и оба имеют возможность физически уничтожить друг друга — вместе с планетой.Именно необходимость управления этими рисками породила систему особых договоренностей между Москвой и Вашингтоном.

Разработанная в конце 1960-х годов, эта система сохранилась с некоторыми изменениями до наших дней. И хотя риски никуда не делись, общий международный ландшафт резко изменился. С появлением на мировой арене других крупных игроков российско-американские отношения перестали быть единственным решающим фактором — даже в сфере контроля над ядерными вооружениями. В «диалоге» в строгом смысле этого слова больше нет смысла. Безусловно, будут попытки сформулировать новую модель, но это будет долгосрочное мероприятие без гарантии успеха.

Также на rt.com Для России не имеет значения, победит Трамп или Байден, поскольку ни один из них не заинтересован в дружбе с Москвой, говорит главный шпион Нарышкин.

Поскольку ядерная проблема теряет свою центральную роль, в американо-российских отношениях практически не остается ничего существенного.Конечно, есть некоторые мелкие технические вопросы, о которых нужно позаботиться, например, предотвращение случайных столкновений в Сирии или укрепление дипломатического сотрудничества для решения проблемы Северной Кореи. Вероятно, все еще будут контакты по темам, связанным со странами бывшего Советского Союза, но это больше для того, чтобы прояснить ваши намерения, а не для согласования общей позиции.

Экономика тоже не играет большой роли — во всяком случае, экономическое сотрудничество происходит вопреки государственной политике, а не благодаря ей. Идеологически Россия и США давно разошлись и заняли радикально разные позиции — особенно после начала 1990-х годов, когда нам показали мечту об идеальной либеральной гармонии, за которой последовало грубое пробуждение.

За некоторыми исключениями, обе стороны ведут себя так, как они сами считают нужным. Это не имеет никакого отношения к тому, кто сейчас сидит в Белом доме, или к какой партии доминирует в Конгрессе — наши отношения больше не имеют прочной основы, и для этого есть объективные причины.

До недавнего времени характер существующего международного порядка был тесно связан с обстоятельствами его формирования во второй половине ХХ века. Однако однополярная модель последних 25 лет была не самодостаточным мировым порядком, а частью когда-то целостной биполярной системы эпохи холодной войны. Один из полюсов исчез, оставив другой пытаться распространиться по всему миру.

Это не сработало. Какое-то время были предприняты усилия, чтобы предотвратить ползучесть; импульс старой модели, пусть и деформированной, все еще сохранялся. Теперь мы вступили в совершенно новый период. При анархическом полицентризме предыдущий опыт не только бесполезен, но и иногда вреден, поскольку мешает нам понять природу новых процессов, происходящих в мире.
Для России критическим аспектом этого предыдущего опыта является ее чрезмерная фиксация на Соединенных Штатах в ущерб другим направлениям развития. Это то, что нужно выбросить за борт как можно быстрее.

Также на RT.com В преддверии выборов в США россияне перестали надеяться, что из Америки выйдет что-то хорошее, независимо от того, кто президент.

Конечно, Америка изменила и свое мнение о России: из международного партнера, глобального игрока, с которым можно было бы вести гражданский разговор, Россия превратилась в нечто вроде «Мордора» (с точки зрения мифологического восприятия), и сама Существование России используется игроками в США для продвижения своих интересов.

Каким бы ни был исход выборов, американская дипломатия будет сосредоточена в первую очередь на Китае, и все будет связано с конкуренцией Китая и США. Сейчас приоритет России — избежать втягивания в эскалацию противостояния с обеих сторон. Одно можно сказать наверняка — подыгрывать Вашингтону нет ничего лучше. Китай — крупнейший и самый могущественный сосед России, и поддержание конструктивных и деловых отношений с ним несравненно важнее, если противостоять маловероятным преимуществам антикитайского сближения с Америкой.

Это не означает, что Россия и Соединенные Штаты никогда не будут разделять интересы, но реанимация этих связей потребует переосмысления самой природы наших отношений и отказа от импульса холодной войны (и особенно импульса после холодной войны) .Это сложная задача, одним из важнейших препятствий которой является состояние политического ландшафта США.

Кто бы ни был избран президентом, болезненные социально-политические метаморфозы не утихнут. Это продукт внутренних проблем развития Америки. Как и весь остальной мир, США в ближайшие годы будут заняты своими делами. И, как и везде, самые серьезные проблемы возникают внутри. Относительная важность иностранных дел уменьшится, но их роль как инструмента решения внутренних проблем будет продолжать расширяться.Что еще больше сужает пространство для конструктивного разговора между двумя странами. Это действительно замкнутый круг.

Для России новая эра начнется только тогда, когда наше руководство, которое по-прежнему чрезмерно озабочено отношениями России с США, полагая, что находится в каком-то уникальном историческом положении, прислушается к русскому народу, для которого Америка просто другая чужая земля. Важный, да, но не более того. Что касается отношений России с США, то чем меньше мы увлечемся чувством собственной важности и неуместного превосходства, тем лучше будет для всех, включая нас самих.

Если вам понравилась эта история, поделитесь ею с другом!

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

10 вещей, которые вы никогда не должны делать в России

1 Не заезжайте в квартиру с помощью обуви

Это может быть обычным явлением в вашей стране, но русские не потерпят, чтобы вы ходили по их квартире в обуви.

Русские всегда убирают свое жилище, чтобы к приходу гостей оно выглядело безупречно. Заряжаясь прямо через дверь, у них останется впечатление, что вы не уважаете их тяжелую работу. Так что, пожалуйста, снимите обувь, чтобы остаться в их хороших книгах.

2 Не улыбайтесь незнакомцам

Я знаю, что в западных странах люди очень улыбчивые и позитивные. Однако в России это не так. Если вы покажете хоть какие-то признаки счастья на публике или улыбнетесь кому-то, русские не ответят вам взаимностью.Они будут думать, что вы странный и, вероятно, им стоит держаться от вас подальше. Лучше всего гармонировать с нейтральным или угрюмым лицом.

3 Никогда не спрашивайте чью-либо зарплату и возраст

Спрашивать о чьем-либо возрасте или зарплате считается грубостью. Женщины, в частности, не станут мириться с вопросом возраста. Они никогда не скажут вам свой настоящий возраст, даже если их допрашивают или пытают

Хотя в большинстве стран вопросы о роде занятий не являются чем-то необычным, россияне стараются избегать таких вопросов. Если вы хорошо не знакомы, не спрашивайте напрямую о занятии другого человека или, тем более, об его заработной плате.

4 Не называйте женщину «женщиной»

Даже сами русские находят это странным и запутанным. Если вы не можете назвать русскую женщину женщиной, когда она женщина, как вы ее называете?

Ну, если она выглядит достаточно молодой, чтобы ее считали моложе 40-45 лет, то она барышня (девушка), если она старше этого возраста, то ее можно называть женщиной (женшина). Если вы не уверены, не называйте ей ничего.По-прежнему кажется, что что бы вы ни делали, вы ошибаетесь.

5 Ничего плохого о России не скажешь

Не рискуйте сказать русскому человеку ничего плохого о России. Русские люди — настоящие патриоты, и даже если они жалуются на свою страну и им не нравятся определенные вещи, вы не должны разделять никаких негативных мыслей. Особенно внимательно относитесь к тому, что вы говорите, когда пьете с русскими.

6 Никогда не забывай паспорт

Полиция имеет право запросить ваше удостоверение личности. Так что всегда имейте при себе паспорт. Если вы не предъявите удостоверение личности, вас могут задержать или оштрафовать.

7 Всегда говори «да», когда ему предлагают выпить

Сказать алкогольному напитку «нет» — все равно что плюнуть русскому человеку в лицо. Они очень обижаются, если вы отказываетесь пить с ними. Если вы не хотите конфликтовать с русскими, просто выпейте с ними, и вы автоматически попадете в их список друзей. Связь с русскими через пьянство — лучший и самый быстрый путь.

8 Не иди на голландский

Going Dutch не работает в России. Мужчины должны платить за женщин. Это неписаный закон. Если мужчина предлагает разделить счет, это автоматически исключает возможность того, что он снова увидит свое свидание.

9 Всегда уступайте место пожилым людям

Бабушке (бабушке) должно быть предоставлено место в автобусе, поезде или любом другом транспортном средстве. Вы должны уважать пожилых людей, предлагая им свое место. Все будут хвалить вас за такой жест доброты. Однако, если вы не будете играть по правилам, та же бабушка не только отчитает вас, но и весь автобус бросит на вас несколько неодобрительных взглядов.

10 Не делай странных вещей на публике

Любое поведение, которое в России не считается нормальным, будет рассматриваться как странное. Например:

  • Отрыжка или пук, даже если он выходит наружу, вы должны сдерживать его
  • Укороченные топы или демонстрация живота — люди будут смотреть на вас неодобрительно
  • Публичная ругань — бабушки или дедушки (дедушки) мгновенно отругают

Это небольшое руководство поможет вам гармонировать и избежать странных взглядов и неловких моментов.Наслаждайтесь временем в России и узнайте больше о безумных вещах, которые делают все россияне.

Российская и американская системы высшего образования

Система образования в России отличается от американской, контрасты незначительны и значительны на всех этапах обучения. Мы провели анализ сопоставления американских и российских школ и университетов, чтобы понять, как российское образование соотносится с американским.

Дошкольное образование

Россия: по всей стране развита система детских садов, где дети получают дошкольное образование во время игры. В такие учреждения привозят детей в возрасте от 2 до 3 лет и остаются там до 6 или 7 лет в зависимости от региона.

США: дошкольное образование проводят родители и члены семьи; В школах есть так называемые приемные классы, куда приводят детей с 5 лет.Урок приема не является обязательным, но его посещают почти все.

Школьное образование

Разница между русской и американской школами заключается в структуре и подходе к учебному процессу.

Россия: школа условно делится на начальную, среднюю и старшую, и все ступени могут проходить в одном учебном заведении. Программа для начальной и средней школы разработана таким образом, чтобы быть равной для всех учеников в классе, тогда как в старшей школе некоторые предметы могут быть факультативными (факультативными), если это потребуется для будущего обучения в российских учебных заведениях.

США: младшие, средние и старшие классы могут работать в разных учебных заведениях. Младшая школа предлагает единую программу, а средняя школа добавляет к обязательной программе факультативные курсы. В старшей школе ученик самостоятельно составляет более 50% расписания, планируя свое дальнейшее образование. Наряду с общественными школами существуют частные школы, и если мы проведем сравнение между государственными и частными школами, становится очевидным, что последние обеспечивают углубленные знания по многим предметам.

В России: дети могут поступать в любую школу, независимо от адреса проживания, хотя приоритет отдается детям, проживающим в районе данного района города и зарегистрированным здесь.

Американские города делятся на школьные округа, это деление определяет, в какую школу будет ходить ребенок, в зависимости от адреса, по которому он живет. Интеллектуальные способности ребенка не учитываются, он все равно будет ходить в школу, закрепленную по его адресу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *