особенности модели и технические характеристики :: SYL.ru
История автомобиля Dodge Magnum началась в 2003 году. Он пришел на смену Intrepid и быстро привлек к себе внимание. Машина впечатлила автолюбителей своим внешним видом и техническими характеристиками. И поэтому сейчас стоит чуть более подробно рассказать о его особенностях.
Дизайн
Внешне Dodge Magnum очень напоминает «Крайслер 300С», только в кузове универсал. Но все же сходство не стопроцентное. Автомобиль имеет массу интересных особенностей, среди которых:
- Динамичная передняя часть с крупными галогенными фарами.
- Выразительный рельефный капот.
- Крупная радиаторная решетка.
- Массивный бампер с круглыми «противотуманками».
- Раздутые колесные арки.
- Литые 17-дюймовые диски (предлагались также варианты диаметром 18 и 20 дюймов).
- Бросающиеся в глаза патрубки выхлопной системы.
Сложно не согласиться, что облик получился интересным. Dodge Magnum предстал перед автолюбителями как мускулистый, мощный, но немного приземистый автомобиль, выглядящий агрессивно и мужественно. Все в его экстерьере подчеркивает спортивную заряженность, присущую данной модели.
Интерьер
По своему внутреннему убранству Dodge Magnum похож на других представителей американского авторынка.
Сразу следует отметить удобные передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, обшитые приятным качественным материалом. Также в глаза бросается 4-спицевый руль, обшитый кожей, на котором располагаются клавиши управления мультимедийной системой.
В необычном стиле выполнена приборная панель. Взору предстают привычные аналоговые приборы, только они слегка утоплены в различных колодцах.
На центральной консоли сверху виднеется дисплей мультимедийной системы. Он не сенсорный, но удобно управляется с помощью клавиш. Чуть ниже находятся 4 круглые шайбы, посредством которых можно настроить климатическое оборудование. На тоннеле виднеется селектор КПП, боксы, широкий подлокотник и два подстаканника в хромированной окантовке.
Нельзя не отметить и внутреннее пространство. Его достаточно как сзади, так и спереди. Объем багажника составляет 770 литров, а ведь он еще и увеличивается в 3 раза посредством складывания заднего ряда сидений.
Характеристики
Автомобиль предлагался с несколькими двигателями, и все они впечатляли своей мощностью. Самым слабым (если так можно сказать) был Dodge Magnum 2,7. Установленный под его капотом агрегат вырабатывал 193 л. с. С таким двигателем машина разгонялась до 100 км/ч за 10,7 секунды, а максимальная скорость составляла 190 км/ч.
Интересно, что данный мотор — единственный из всей линейки, который комплектовался АКПП.
Еще потенциальным покупателям были доступны версии с тремя различными двигателями:
- 254-сильный, 3,5 л. Разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды. Максимальная скорость: 210 км/ч.
- 345-сильный, 5,7 л. Разгон до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость: 250 км/ч.
- 435-сильный, 6,1 л. Разгон до 100 км/ч за 5 секунд. Максимальная скорость: 250 км/ч.
Последний двигатель из перечисленных заслуживает особого внимания. Он устанавливался лишь на модель Dodge Magnum SRT8. У данной версии перепрограмирована система ESP, на 2,5 сантиметра занижена подвеска, а еще установлены усиленные тормоза и задний привод. Однако любой потенциальный покупатель имел возможность заказать его с 4WD.
Эксклюзивная модель
Интересно, что по случаю выпуска данного автомобиля концерн развернул очень мощную маркетинговую кампанию. Предлагалась полицейская версия Dodge Magnum, фото которой представлено ниже.
В эксклюзивный пакет опций включили:
- Усиленные тормоза.
- Мощный генератор.
- Доработанную подвеску.
- Аккумулятор с увеличенной емкостью.
- Блокировку замков задних дверей и отсутствие опции опускаемых стекол.
В остальном технические характеристики были неизменными. Впрочем, и дорабатывать нечего, так как мощности у этого «Доджа» предостаточно с любым двигателем.
Оснащение и комплектация
Данную тему также стоит отметить вниманием. В базовую версию «Доджа» входили следующие опции и функции:
- Датчик температуры за пределами авто.
- Передние подушки безопасности.
- Иммобилайзер.
- Отсек для вещей под полом багажника.
- Валики под поясницу переднего пассажира и водителя.
- Круиз-контроль.
- Тахометр.
- Регулировка руля по вылету и высоте.
- Радио и CD-плеер.
- Противоугонная система.
- Электрорегулировки сидений.
- Центральный замок.
- Электропривод стекол.
- Заводская тонировка.
- Зеркала с подогревом и электроприводом.
- Задний стеклоочиститель.
В более «продвинутых» комплектациях также была система стабилизации движения, ESP, регулировка сидений в 8 направлениях, багажная сетка и защитный чехол.
У модели Dodge Magnum RT были 18-дюймовые диски, полностью кожаный салон, 2 выхлопные трубы, а также аудиосистема Boston Acoustics с шестью мощными динамиками.
Из дополнительных опций, предлагавшихся к заказу, можно отметить подогрев передних сидений, бортовой компьютер, 2-зонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, спутниковый навигатор, электрорегулировку положения педалей и даже люк в крыше, оснащенный возможностью быстрого закрытия или открытия.
Отзывы
Этот автомобиль редко встречается на наших дорогах. Но все же эксклюзивные отзывы о Dodge Magnum увидеть можно. И в своих комментариях владельцы данного универсала особым вниманием отмечают поведение машины на дороге. Они говорят, что «Додж» будто бы плывет по дороге, незаметно «проглатывая» любые ухабы и ямы.
Его мягкая подвеска и пустой руль располагают к вальяжной и спокойной езде. Люди, которым есть с чем сравнить (а параллель обычно проводят между «Доджем» и БМВ), уверяют: после этого автомобиля сложно будет найти лучший вариант.
Еще к плюсам владельцы относят внешний вид машины, сравнительно скромный расход топлива (у 250-сильного двигателя – 17 литров по городу), комфортабельность и ремонтопригодность.
Dodge Magnum 2.7 i V6 24V (193 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5020 мм |
Ширина | 1880 |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 3050 мм |
Колея передняя | 1600 мм |
Колея задняя | 1600 мм |
Дорожный просвет | 143 мм |
Объем багажника минимальный | 770 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2736 см3 |
Мощность | 193 л. с. |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 258/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 78.5мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3. 9 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.7 c |
Расход топлива в городе | 15 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9 л/100км |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1725 кг |
Размер шин | 225/60 R16 |
Размер дисков | 7J x 16 |
Dodge Magnum 3. 5 i V6 24V (254 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5020 мм |
Ширина | 1880 |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 3050 мм |
Колея передняя | 1600 мм |
Колея задняя | 1600 мм |
Дорожный просвет | 143 мм |
Объем багажника минимальный | 770 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3518 см3 |
Мощность | 254 л.с. |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 339/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 81мм |
Степень сжатия | 9. 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.64 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.5 c |
Расход топлива в городе | 16 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10 л/100км |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1772 кг |
Размер шин | 225/60 R18 |
Dodge Magnum 5. 7 i V8 (345 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5020 мм |
Ширина | 1880 |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 3050 мм |
Колея передняя | 1600 мм |
Колея задняя | 1600 мм |
Дорожный просвет | 143 мм |
Объем багажника минимальный | 770 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5657 см3 |
Мощность | 345 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 529/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 99. 55 мм |
Ход поршня | 90.9мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 2.82 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6. 3 c |
Расход топлива в городе | 18 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1880 кг |
Размер шин | 225/60 R18 |
Dodge Magnum 6.1 i V8 SRT-8 (432 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5020 мм |
Ширина | 1880 |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 3050 мм |
Колея передняя | 1600 мм |
Колея задняя | 1600 мм |
Дорожный просвет | 143 мм |
Объем багажника минимальный | 770 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 6059 см3 |
Мощность | 432 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 569/4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 103 мм |
Ход поршня | 90.9мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5 c |
Расход топлива в городе | 16. 8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 12.4 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1935 кг |
Размер шин | 245/45 R20 |
Dodge Magnum SRT8 (LX) 2007: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2007 году, производитель Dodge (Додж), располагающийся в стране США и SRT (Срт), находящийся в стране США. Двигатель Dodge Magnum SRT8 (LX) объёмом 6059 см³ развивает мощность 425 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.4 секунды и развивать максимальную скорость 278 км/ч. Цена Dodge Magnum SRT8 (LX) — 40 000 $ или 2 640 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 278 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.4 сек Мощность: 425 л. с. Крутящий момент: 569 н.м. (при 4800 об/мин.) Объём двигателя: 6059 см³ Масса: 1932 кгОсобенности и компоновка
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 4 фото Dodge Magnum SRT8 (LX) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Dodge и SRT
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Dodge |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Magnum |
Модель Наименование модели автомобиля. | Magnum SE |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | — |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2005 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | универсал |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 5 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 5021.00 мм (миллиметров) 197.6772 in (дюйма) 16.4731 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1882.00 мм (миллиметров) 74.0945 in (дюйма) 6.1745 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1482. 00 мм (миллиметров) 58.3465 in (дюйма) 4.8622 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 3047.00 мм (миллиметров) 119.9606 in (дюйма) 9.9967 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1600.00 мм (миллиметров) 62.9921 in (дюйма) 5.2493 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1603.00 мм (миллиметров) 63.1102 in (дюйма) 5.2592 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 142.00 мм (миллиметров) 5.5906 in (дюйма) 0.4659 ft (фута) |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1746 кг (килограмм) 3849.27 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | 51.00% / 49.00% |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Chrysler |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | — |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.7 л (литра) 2736 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 86.00 мм (миллиметров) 3.3858 in (дюйма) 0.2822 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 78.50 мм (миллиметров) 3.0906 in (дюйма) 0.2575 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 9.70:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 171.93 psi (паундов на квадратный дюйм) 1185.42 кПа (килопаскали) 11.85 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | MPFI (система многопозиционного впрыска топлива) |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 142 кВт (киловатт) 193 л. с. (лошадиных сил — нем.) 191 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6400 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 257 Нм (ньютон-метров) 189 ft-lb (фут-фунтов) 26 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | — |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | 6600 об/мин (оборотов в минуту) |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | — |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | 0.337 |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | 2.3600 м2(квадратных метров) 3658.0073 in2(квадратных дюймов) 25. 4028 ft2(квадратных футов) |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | 0.7953 м2(квадратных метров) 1232.7485 in2(квадратных дюймов) 8.5608 ft2(квадратных футов) |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 68.20 л (литра) 18.02 US gal (US галлона) 15.00 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | — |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | — |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | — |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | — |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая верхний рычаг |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая пятирычажная |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 4 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.69:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.90:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 320.00 мм (миллиметров) 12.5984 in (дюйма) 1.0499 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 320.00 мм (миллиметров) 12.5984 in (дюйма) 1. 0499 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7.0 x 17 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7.0 x 17 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | Goodyear Intergrity P215/65 R 17 98T |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | Goodyear Intergrity P215/65 R 17 98T |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 2.75 |
Обзор автомобиля Dodge Magnum
Dodge Magnum – это тот автомобиль, который способен удивить многих своим грозным внешним обликом, весьма мощной и разнообразной линейкой двигателей. Он пришел на смену «Доджу-Интрепид» в 2003 году и производился вплоть до 2008 года. Что самое удивительное, данный автомобиль изначально проектировался как патрульный. В полицейскую версию «Доджа» входил более мощный генератор, усовершенствованная ходовая система с амортизированными тормозами, а также новый аккумулятор с повышенной емкостью. У патрульного «Магнума» были блокированы замки задних дверей, поэтому в них никогда не опускались стекла. Но и гражданская версия «Доджа» была не менее удивительной для публики. Чем же так уникален американский Dodge Magnum? Отзывы и обзор данного автомобиля далее в нашей статье.
Дизайн американского автомобиля
Внешний облик американского «Магнума» весьма впечатляет. Дизайн машины был сделан в чисто американском стиле: большая оптика, массивный передний бампер и широкая решетка радиатора. В некоторых моментах «Додж» по своему внешнему облику напоминает своих собратьев класса «пикап».
Правда, «Магнум» был стилизован под легковой автомобиль. Нижняя часть бампера содержит пару круглых противотуманных фар с черной прямоугольной вставкой. Невозможно не увидеть и массивную решетку радиатора, которая заняла часть переднего бампера у «Доджа». По центру фирменной крестообразной решетки расположена крупная эмблема компании. Линии капота удачно повторяют контуры радиаторной маски и делают переднюю часть автомобиля еще более атлетичной. Но, несмотря на всю эту массивность, современным дизайн американского универсала Dodge Magnum назвать очень сложно. И это не удивительно, ведь проектировался он еще в 2003 году, хотя для своих лет этот универсал был весьма конкурентоспособным автомобилем на внутреннем рынке США.
Габариты и вместительность
По сути, «Додж Магнум» — это тот же «Крайслер» 300-й серии, только слегка подретушированный и переделанный под кузов «универсал», по крайней мере, это видно по его габаритам. Наружные размеры универсала Dodge Magnum следующие: длина – 5022 мм, ширина – 1882 мм, высота – 1481 мм.
Благодаря своей пятиметровой длине этот автомобиль стал одним из самых крупных универсалов в своем классе. А вообще, американские производители любят делать такие огромные автомобили. И не только «Дожд» занимается производством больших машин. «Шевроле», «Дженерал Моторс», «Форд» и многие другие известные концерны США до недавнего времени производили именно такие, длинные и широкие машины. По сравнению с изящными «европейчиками» они казались настоящими великанами. К тому же каждая из этих моделей характеризовалась большим и объемным багажником. Не стал тому исключением и Dodge Magnum. Отзывы владельцев говорят, что благодаря такому вместительному багажному отсеку (2027 литров при сложенных задних сидениях) этот универсал пригоден для перевозки не только вещей, но и мелких строительных материалов.
Интерьер
Внутри Dodge Magnum ничем не отличается от своих собратьев американского рынка – такой же просторный салон, прямая торпеда без особых «наворотов», слегка жесткий пластик и многофункциональное рулевое колесо с кнопками дистанционного управления.
Панель приборов автомобиля имеет весьма необычный дизайн – все четыре колодца с хромированной окантовкой находятся не под одним стеклом, а размещены отдельно, но рядом друг с другом.Полный обзор автомобиля Dodge Magnum
Полный обзор автомобиля Dodge Magnum li { font-size:1.06rem; } }.sidebar .widget { padding-left: 20px; padding-right: 20px; padding-top: 20px; }::selection { background-color: #4f4f4f; } ::-moz-selection { background-color: #4f4f4f; }a,.themeform label .required,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-next:hover,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-prev:hover,.post-hover:hover .post-title a,.post-title a:hover,.sidebar.s1 .post-nav li a:hover i,.content .post-nav li a:hover i,.post-related a:hover,.sidebar.s1 .widget_rss ul li a,#footer .widget_rss ul li a,.sidebar.s1 .widget_calendar a,#footer .widget_calendar a,.sidebar.s1 .alx-tab .tab-item-category a,.sidebar.s1 .alx-posts .post-item-category a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover . tab-item-title a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,.sidebar.s1 .alx-posts li:hover .post-item-title a,#footer .alx-tab .tab-item-category a,#footer .alx-posts .post-item-category a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-title a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,#footer .alx-posts li:hover .post-item-title a,.comment-tabs li.active a,.comment-awaiting-moderation,.child-menu a:hover,.child-menu .current_page_item > a,.wp-pagenavi a,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ color: #4f4f4f; }.themeform input[type=»submit»],.themeform button[type=»submit»],.sidebar.s1 .sidebar-top,.sidebar.s1 .sidebar-toggle,#flexslider-featured .flex-control-nav li a.flex-active,.post-tags a:hover,.sidebar.s1 .widget_calendar caption,#footer .widget_calendar caption,.author-bio .bio-avatar:after,.commentlist li.bypostauthor >Dodge 8.0L Magnum V-10 Технические характеристики, история и информация
V10 часто идентифицируется как 5.9L Magnum (газовый двигатель 360 CID) с двумя дополнительными цилиндрами, однако это описание вводит в заблуждение. Хотя конструкции двигателей схожи и у них общий диаметр цилиндра 4,00 дюйма, у V10 гораздо более длинный ход поршня 3,88 дюйма. Magnum V10 не следует путать с 8,0-литровым V10, предлагаемым в Dodge Viper — двигатели совершенно другие. Двигатель грузовика не выдавал столько лошадиных сил, как оригинальный Viper V10, хотя по крутящему моменту почти не уступал Viper.
Magnum V10 имел относительно низкую степень сжатия 8,4: 1 и был разработан для работы на обычном бензине с октановым числом 87. Для модели 1995 года двигатель был соединен с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 47RH или 5-ступенчатой механической коробкой передач NV4500. В двигателях 1996–2002 годов использовалась автоматическая коробка передач Chrysler 47RE или механическая коробка передач NV4500. В последний год производства двигателя он был оснащен 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Chrysler 48RE или New Venture NV4500.
Додж 8.0L Magnum V10 Технические характеристики
Семейство двигателей: | Крайслер ЛА | 1997 кривые мощности и крутящего момента 8.0L V-10 |
Тип / конфигурация: | 90 ° OHV V10 | |
Сборочный (ые) завод (а): | Заводы Chrysler в США, Мексике и Канаде | |
Приложения: | 1994-2003 Додж Рам 2500/3500 | |
Рабочий объем: | 8.0 литров, 488 CID | |
Диаметр отверстия: | 4,00 дюйма | |
Ход: | 3,88 дюйма | |
Материал блока: | Чугун | |
Цил. Материал головки: | Чугун | |
Порядок стрельбы: | 1-10-9-4-3-6-5-8-7-2 | |
Степень сжатия: | 8.4: 1 | |
Клапан: | Верхний клапан, 2 клапана на цилиндр | |
Топливо: | мин Бензин с октановым числом 87 | |
Объем моторного масла: | 7,0 кварты с масляным фильтром | |
Мощность: | 300 л.с. при 4100 об / мин (1994 — 1998) | |
Крутящий момент: | 450 фунт-фут при 2400 об / мин |
8.0L Magnum V10 против 5.9L Cummins
Модельный год | 8,0 л Magnum V10 HP / TQ | 5,9 л Cummins HP / TQ * |
1994 | 300 л.с. / 450 фунт-футов | 160 л.с. / 400 фунт-футов |
1995 | 300 л.с. / 450 фунт-футов | 160 л.с. / 400 фунт-футов |
1996 | 300 л.с. / 450 фунт-футов | 180 л.с. / 420 фунт-футов |
1997 | 300 л.с. / 450 фунт-футов | 180 л.с. / 420 фунт-футов |
1998 | 300 л.с. / 450 фунт-футов | 215 л.с. / 420 фунт-футов |
1999 | 310 л.с. / 450 фунт-футов | 215 л.с. / 420 фунт-футов |
2000 | 310 л.с. / 450 фунт-футов | 215 л.с. / 420 фунт-футов |
2001 | 310 л.с. / 450 фунт-футов | 235 л.с. / 460 фунт-футов |
2002 | 310 л.с. / 450 фунт-футов | 235 л.с. / 460 фунт-футов |
2003 | 310 л.с. / 450 фунт-футов | 235 л.с. / 460 фунт-футов |
* Механическая коробка передач и двигатели большой мощности не указаны.
|
Dodge Magnum Руководства по ремонту и обслуживанию (34 PDF
У нас 34 Dodge Инструкции Magnum покрывая в общей сложности 14 лет производства.В таблице ниже вы можете увидеть 0 Руководства по ремонту Magnum, 0 Руководства по эксплуатации Magnum и 1 разное Загрузки Dodge Magnum.
Наше самое популярное руководство — это 2006 LX Magnum 300 300C Руководство по ремонту PDF .Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.
Как скачать Dodge Magnum Руководство по ремонту (на любой год)
Эти руководства Magnum были предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту Dodge Magnum на последующие годы; 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 2005, 2006, 2007 и 2008 годы.
Просмотрите 34 различных PDF-файла, представленных ниже, например этот. Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите «Показать полный PDF» .Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!
Какие темы делает Dodge Magnum Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?
В общей сложности это более 157456 страниц контента, посвященных вашему Додж Магнум .Вот неполный список о том, что покрыто;
- Dodge Magnum руководство по ремонту придорожного ремонта
- Dodge Magnum руководство по эксплуатации с еженедельными проверками
- Dodge Magnum руководство по ремонту, посвященное смазочным материалам, жидкостям и давлению в шинах
- Dodge Magnum служебные PDF-файлы по текущему ремонту и обслуживанию
- Подробная информация о двигателе Dodge Magnum и связанных с ним сервисных системах (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
- Dodge Magnum Данные трансмиссии Руководство по обслуживанию PDF
- Dodge Magnum Тормоза и подвеска PDF
- Dodge Magnum Электрические схемы
В поисках бесплатного Dodge Magnum Haynes / Руководства по эксплуатации Dodge Magnum Chilton?
Мы получаем много людей, которые приходят на сайт, чтобы получить бесплатную Додж Магнум Хейнс руководство.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконный , а во-вторых — есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Dodge Magnum двигатель, чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.
Показать ещё Показать меньше .