Posted in: Разное

Технические характеристики додж магнум: особенности модели и технические характеристики :: SYL.ru

Содержание

особенности модели и технические характеристики :: SYL.ru

История автомобиля Dodge Magnum началась в 2003 году. Он пришел на смену Intrepid и быстро привлек к себе внимание. Машина впечатлила автолюбителей своим внешним видом и техническими характеристиками. И поэтому сейчас стоит чуть более подробно рассказать о его особенностях.

Дизайн

Внешне Dodge Magnum очень напоминает «Крайслер 300С», только в кузове универсал. Но все же сходство не стопроцентное. Автомобиль имеет массу интересных особенностей, среди которых:

  • Динамичная передняя часть с крупными галогенными фарами.
  • Выразительный рельефный капот.
  • Крупная радиаторная решетка.
  • Массивный бампер с круглыми «противотуманками».
  • Раздутые колесные арки.
  • Литые 17-дюймовые диски (предлагались также варианты диаметром 18 и 20 дюймов).
  • Бросающиеся в глаза патрубки выхлопной системы.

Сложно не согласиться, что облик получился интересным. Dodge Magnum предстал перед автолюбителями как мускулистый, мощный, но немного приземистый автомобиль, выглядящий агрессивно и мужественно.

Все в его экстерьере подчеркивает спортивную заряженность, присущую данной модели.

Интерьер

По своему внутреннему убранству Dodge Magnum похож на других представителей американского авторынка.

Сразу следует отметить удобные передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, обшитые приятным качественным материалом. Также в глаза бросается 4-спицевый руль, обшитый кожей, на котором располагаются клавиши управления мультимедийной системой.

В необычном стиле выполнена приборная панель. Взору предстают привычные аналоговые приборы, только они слегка утоплены в различных колодцах.

На центральной консоли сверху виднеется дисплей мультимедийной системы. Он не сенсорный, но удобно управляется с помощью клавиш. Чуть ниже находятся 4 круглые шайбы, посредством которых можно настроить климатическое оборудование. На тоннеле виднеется селектор КПП, боксы, широкий подлокотник и два подстаканника в хромированной окантовке.

Нельзя не отметить и внутреннее пространство. Его достаточно как сзади, так и спереди. Объем багажника составляет 770 литров, а ведь он еще и увеличивается в 3 раза посредством складывания заднего ряда сидений.

Характеристики

Автомобиль предлагался с несколькими двигателями, и все они впечатляли своей мощностью. Самым слабым (если так можно сказать) был Dodge Magnum 2,7. Установленный под его капотом агрегат вырабатывал 193 л. с. С таким двигателем машина разгонялась до 100 км/ч за 10,7 секунды, а максимальная скорость составляла 190 км/ч.

Интересно, что данный мотор — единственный из всей линейки, который комплектовался АКПП.

Еще потенциальным покупателям были доступны версии с тремя различными двигателями:

  • 254-сильный, 3,5 л. Разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды. Максимальная скорость: 210 км/ч.
  • 345-сильный, 5,7 л. Разгон до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость: 250 км/ч.
  • 435-сильный, 6,1 л. Разгон до 100 км/ч за 5 секунд. Максимальная скорость: 250 км/ч.

Последний двигатель из перечисленных заслуживает особого внимания. Он устанавливался лишь на модель Dodge Magnum SRT8. У данной версии перепрограмирована система ESP, на 2,5 сантиметра занижена подвеска, а еще установлены усиленные тормоза и задний привод. Однако любой потенциальный покупатель имел возможность заказать его с 4WD.

Эксклюзивная модель

Интересно, что по случаю выпуска данного автомобиля концерн развернул очень мощную маркетинговую кампанию. Предлагалась полицейская версия Dodge Magnum, фото которой представлено ниже.

В эксклюзивный пакет опций включили:

  • Усиленные тормоза.
  • Мощный генератор.
  • Доработанную подвеску.
  • Аккумулятор с увеличенной емкостью.
  • Блокировку замков задних дверей и отсутствие опции опускаемых стекол.

В остальном технические характеристики были неизменными. Впрочем, и дорабатывать нечего, так как мощности у этого «Доджа» предостаточно с любым двигателем.

Оснащение и комплектация

Данную тему также стоит отметить вниманием. В базовую версию «Доджа» входили следующие опции и функции:

  • Датчик температуры за пределами авто.
  • Передние подушки безопасности.
  • Иммобилайзер.
  • Отсек для вещей под полом багажника.
  • Валики под поясницу переднего пассажира и водителя.
  • Круиз-контроль.
  • Тахометр.
  • Регулировка руля по вылету и высоте.
  • Радио и CD-плеер.
  • Противоугонная система.
  • Электрорегулировки сидений.
  • Центральный замок.
  • Электропривод стекол.
  • Заводская тонировка.
  • Зеркала с подогревом и электроприводом.
  • Задний стеклоочиститель.

В более «продвинутых» комплектациях также была система стабилизации движения, ESP, регулировка сидений в 8 направлениях, багажная сетка и защитный чехол.

У модели Dodge Magnum RT были 18-дюймовые диски, полностью кожаный салон, 2 выхлопные трубы, а также аудиосистема Boston Acoustics с шестью мощными динамиками.

Из дополнительных опций, предлагавшихся к заказу, можно отметить подогрев передних сидений, бортовой компьютер, 2-зонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, спутниковый навигатор, электрорегулировку положения педалей и даже люк в крыше, оснащенный возможностью быстрого закрытия или открытия.

Отзывы

Этот автомобиль редко встречается на наших дорогах. Но все же эксклюзивные отзывы о Dodge Magnum увидеть можно. И в своих комментариях владельцы данного универсала особым вниманием отмечают поведение машины на дороге. Они говорят, что «Додж» будто бы плывет по дороге, незаметно «проглатывая» любые ухабы и ямы.

Его мягкая подвеска и пустой руль располагают к вальяжной и спокойной езде. Люди, которым есть с чем сравнить (а параллель обычно проводят между «Доджем» и БМВ), уверяют: после этого автомобиля сложно будет найти лучший вариант.

Еще к плюсам владельцы относят внешний вид машины, сравнительно скромный расход топлива (у 250-сильного двигателя – 17 литров по городу), комфортабельность и ремонтопригодность.

Dodge Magnum — Додж Магнум — Технические характеристики

Dodge Magnum 2.7 i V6 24V (193 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина5020 мм
Ширина1880
Высота1505 мм
Колесная база3050 мм
Колея передняя1600 мм
Колея задняя1600 мм
Дорожный просвет143 мм
Объем багажника минимальный 770 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный
2736 см3
Мощность193 л. с.
При оборотах6400
Крутящий момент258/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня78.5мм
Степень сжатия9.7
Количество клапанов на цилиндр
4
ТопливоАИ-92
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3. 9
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиПоперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.7 c
Расход топлива в городе15 л/100км
Расход топлива на шоссе9 л/100км
Объем топливного бака68 л
Снаряженная масса автомобиля1725 кг
Размер шин225/60 R16
Размер дисков7J x 16
Dodge Magnum 3. 5 i V6 24V (254 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест
5
Длина5020 мм
Ширина1880
Высота1505 мм
Колесная база3050 мм
Колея передняя1600 мм
Колея задняя1600 мм
Дорожный просвет143 мм
Объем багажника минимальный 770 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3518 см3
Мощность254 л.с.
При оборотах6400
Крутящий момент339/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня81мм
Степень сжатия9. 9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.64
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиПоперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость210 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.5 c
Расход топлива в городе16 л/100км
Расход топлива на шоссе10 л/100км
Объем топливного бака68 л
Снаряженная масса автомобиля1772 кг
Размер шин225/60 R18
Dodge Magnum 5. 7 i V8 (345 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина5020 мм
Ширина1880
Высота1505 мм
Колесная база3050 мм
Колея передняя1600 мм
Колея задняя1600 мм
Дорожный просвет143 мм
Объем багажника минимальный 770 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный5657 см3
Мощность345 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент529/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра99. 55 мм
Ход поршня90.9мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)5
Передаточное отношение главной пары2.82
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиПоперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)6. 3 c
Расход топлива в городе18 л/100км
Расход топлива на шоссе11 л/100км
Объем топливного бака72 л
Снаряженная масса автомобиля1880 кг
Размер шин225/60 R18
Dodge Magnum 6.1 i V8 SRT-8 (432 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина5020 мм
Ширина1880
Высота1505 мм
Колесная база3050 мм
Колея передняя1600 мм
Колея задняя1600 мм
Дорожный просвет143 мм
Объем багажника минимальный 770 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный6059 см3
Мощность432 л. с.
При оборотах6000
Крутящий момент569/4800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра103 мм
Ход поршня90.9мм
Степень сжатия10.3
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)5
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиПоперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)5 c
Расход топлива в городе16. 8 л/100км
Расход топлива на шоссе12.4 л/100км
Объем топливного бака72 л
Снаряженная масса автомобиля1935 кг
Размер шин245/45 R20

Dodge Magnum SRT8 (LX) 2007: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2007 году, производитель Dodge (Додж), располагающийся в стране США и SRT (Срт), находящийся в стране США. Двигатель Dodge Magnum SRT8 (LX) объёмом 6059 см³ развивает мощность 425 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.4 секунды и развивать максимальную скорость 278 км/ч. Цена Dodge Magnum SRT8 (LX) — 40 000 $ или 2 640 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 278 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.4 сек Мощность: 425 л. с. Крутящий момент: 569 н.м. (при 4800 об/мин.) Объём двигателя: 6059 см³ Масса: 1932 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 4 фото Dodge Magnum SRT8 (LX) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Dodge и SRT

Dodge Magnum SE (2005) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Dodge
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Magnum
Модель
Наименование модели автомобиля.
Magnum SE
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2005
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
универсал
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
5
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
5021.00 мм (миллиметров)

197.6772 in (дюйма)

16.4731 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1882.00 мм (миллиметров)

74.0945 in (дюйма)

6.1745 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1482. 00 мм (миллиметров)

58.3465 in (дюйма)

4.8622 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
3047.00 мм (миллиметров)

119.9606 in (дюйма)

9.9967 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1600.00 мм (миллиметров)

62.9921 in (дюйма)

5.2493 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1603.00 мм (миллиметров)

63.1102 in (дюйма)

5.2592 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
142.00 мм (миллиметров)

5.5906 in (дюйма)

0.4659 ft (фута)

Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1746 кг (килограмм)

3849.27 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
51.00% / 49.00%
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Chrysler
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.7 л (литра)

2736 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
78.50 мм (миллиметров)

3.0906 in (дюйма)

0.2575 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
9.70:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
171.93 psi (паундов на квадратный дюйм)

1185.42 кПа (килопаскали)

11.85 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
142 кВт (киловатт)

193 л. с. (лошадиных сил — нем.)

191 л.с. (лошадиных сил — англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
257 Нм (ньютон-метров)

189 ft-lb (фут-фунтов)

26 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
6600 об/мин (оборотов в минуту)
0 — 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 — 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35.
0.337
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
2.3600 м2(квадратных метров)

3658.0073 in2(квадратных дюймов)

25. 4028 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
0.7953 м2(квадратных метров)

1232.7485 in2(квадратных дюймов)

8.5608 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
68.20 л (литра)

18.02 US gal (US галлона)

15.00 UK gal (UK галлона)

Расход топлива — городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива — загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива — комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

верхний рычаг

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

пятирычажная

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
автоматическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
4
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.69:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.90:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
320.00 мм (миллиметров)

12.5984 in (дюйма)

1.0499 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
320.00 мм (миллиметров)

12.5984 in (дюйма)

1. 0499 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7.0 x 17
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7.0 x 17
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
Goodyear Intergrity P215/65 R 17 98T
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
Goodyear Intergrity P215/65 R 17 98T
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное (с усилителем)
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
2.75

Обзор автомобиля Dodge Magnum

Dodge Magnum – это тот автомобиль, который способен удивить многих своим грозным внешним обликом, весьма мощной и разнообразной линейкой двигателей. Он пришел на смену «Доджу-Интрепид» в 2003 году и производился вплоть до 2008 года. Что самое удивительное, данный автомобиль изначально проектировался как патрульный. В полицейскую версию «Доджа» входил более мощный генератор, усовершенствованная ходовая система с амортизированными тормозами, а также новый аккумулятор с повышенной емкостью. У патрульного «Магнума» были блокированы замки задних дверей, поэтому в них никогда не опускались стекла. Но и гражданская версия «Доджа» была не менее удивительной для публики. Чем же так уникален американский Dodge Magnum? Отзывы и обзор данного автомобиля далее в нашей статье.

Дизайн американского автомобиля

Внешний облик американского «Магнума» весьма впечатляет. Дизайн машины был сделан в чисто американском стиле: большая оптика, массивный передний бампер и широкая решетка радиатора. В некоторых моментах «Додж» по своему внешнему облику напоминает своих собратьев класса «пикап».

Правда, «Магнум» был стилизован под легковой автомобиль. Нижняя часть бампера содержит пару круглых противотуманных фар с черной прямоугольной вставкой. Невозможно не увидеть и массивную решетку радиатора, которая заняла часть переднего бампера у «Доджа». По центру фирменной крестообразной решетки расположена крупная эмблема компании. Линии капота удачно повторяют контуры радиаторной маски и делают переднюю часть автомобиля еще более атлетичной. Но, несмотря на всю эту массивность, современным дизайн американского универсала Dodge Magnum назвать очень сложно. И это не удивительно, ведь проектировался он еще в 2003 году, хотя для своих лет этот универсал был весьма конкурентоспособным автомобилем на внутреннем рынке США.

Габариты и вместительность

По сути, «Додж Магнум» — это тот же «Крайслер» 300-й серии, только слегка подретушированный и переделанный под кузов «универсал», по крайней мере, это видно по его габаритам. Наружные размеры универсала Dodge Magnum следующие: длина – 5022 мм, ширина – 1882 мм, высота – 1481 мм.

Благодаря своей пятиметровой длине этот автомобиль стал одним из самых крупных универсалов в своем классе. А вообще, американские производители любят делать такие огромные автомобили. И не только «Дожд» занимается производством больших машин. «Шевроле», «Дженерал Моторс», «Форд» и многие другие известные концерны США до недавнего времени производили именно такие, длинные и широкие машины. По сравнению с изящными «европейчиками» они казались настоящими великанами. К тому же каждая из этих моделей характеризовалась большим и объемным багажником. Не стал тому исключением и Dodge Magnum. Отзывы владельцев говорят, что благодаря такому вместительному багажному отсеку (2027 литров при сложенных задних сидениях) этот универсал пригоден для перевозки не только вещей, но и мелких строительных материалов.

Интерьер

Внутри Dodge Magnum ничем не отличается от своих собратьев американского рынка – такой же просторный салон, прямая торпеда без особых «наворотов», слегка жесткий пластик и многофункциональное рулевое колесо с кнопками дистанционного управления.

Панель приборов автомобиля имеет весьма необычный дизайн – все четыре колодца с хромированной окантовкой находятся не под одним стеклом, а размещены отдельно, но рядом друг с другом.

Полный обзор автомобиля Dodge Magnum



Полный обзор автомобиля Dodge Magnum li { font-size:1.06rem; } }.sidebar .widget { padding-left: 20px; padding-right: 20px; padding-top: 20px; }::selection { background-color: #4f4f4f; } ::-moz-selection { background-color: #4f4f4f; }a,.themeform label .required,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-next:hover,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-prev:hover,.post-hover:hover .post-title a,.post-title a:hover,.sidebar.s1 .post-nav li a:hover i,.content .post-nav li a:hover i,.post-related a:hover,.sidebar.s1 .widget_rss ul li a,#footer .widget_rss ul li a,.sidebar.s1 .widget_calendar a,#footer .widget_calendar a,.sidebar.s1 .alx-tab .tab-item-category a,.sidebar.s1 .alx-posts .post-item-category a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover . tab-item-title a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,.sidebar.s1 .alx-posts li:hover .post-item-title a,#footer .alx-tab .tab-item-category a,#footer .alx-posts .post-item-category a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-title a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,#footer .alx-posts li:hover .post-item-title a,.comment-tabs li.active a,.comment-awaiting-moderation,.child-menu a:hover,.child-menu .current_page_item > a,.wp-pagenavi a,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ color: #4f4f4f; }.themeform input[type=»submit»],.themeform button[type=»submit»],.sidebar.s1 .sidebar-top,.sidebar.s1 .sidebar-toggle,#flexslider-featured .flex-control-nav li a.flex-active,.post-tags a:hover,.sidebar.s1 .widget_calendar caption,#footer .widget_calendar caption,.author-bio .bio-avatar:after,.commentlist li.bypostauthor > .comment-body:after,.commentlist li.comment-author-admin > .comment-body:after,.themeform .woocommerce #respond input#submit.alt,.themeform . woocommerce a.button.alt,.themeform .woocommerce button.button.alt,.themeform .woocommerce input.button.alt{ background-color: #4f4f4f; }.post-format .format-container { border-color: #4f4f4f; }.sidebar.s1 .alx-tabs-nav li.active a,#footer .alx-tabs-nav li.active a,.comment-tabs li.active a,.wp-pagenavi a:hover,.wp-pagenavi a:active,.wp-pagenavi span.current,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ border-bottom-color: #4f4f4f!important; } .search-expand, #nav-topbar.nav-container { background-color: #282828}@media only screen and (min-width: 720px) { #nav-topbar .nav ul { background-color: #282828; } } #header { background-color: #dddddd; } @media only screen and (min-width: 720px) { #nav-header .nav ul { background-color: #dddddd; } ]]>

Dodge 8.0L Magnum V-10 Технические характеристики, история и информация

V10 часто идентифицируется как 5.9L Magnum (газовый двигатель 360 CID) с двумя дополнительными цилиндрами, однако это описание вводит в заблуждение. Хотя конструкции двигателей схожи и у них общий диаметр цилиндра 4,00 дюйма, у V10 гораздо более длинный ход поршня 3,88 дюйма. Magnum V10 не следует путать с 8,0-литровым V10, предлагаемым в Dodge Viper — двигатели совершенно другие. Двигатель грузовика не выдавал столько лошадиных сил, как оригинальный Viper V10, хотя по крутящему моменту почти не уступал Viper.

Magnum V10 имел относительно низкую степень сжатия 8,4: 1 и был разработан для работы на обычном бензине с октановым числом 87. Для модели 1995 года двигатель был соединен с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 47RH или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач NV4500. В двигателях 1996–2002 годов использовалась автоматическая коробка передач Chrysler 47RE или механическая коробка передач NV4500. В последний год производства двигателя он был оснащен 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Chrysler 48RE или New Venture NV4500.

Додж 8.0L Magnum V10 Технические характеристики

Семейство двигателей:

Крайслер ЛА

1997 кривые мощности и крутящего момента 8.0L V-10

Тип / конфигурация:

90 ° OHV V10

Сборочный (ые) завод (а):

Заводы Chrysler в США, Мексике и Канаде

Приложения:

1994-2003 Додж Рам 2500/3500

Рабочий объем:

8.0 литров, 488 CID

Диаметр отверстия:

4,00 дюйма

Ход:

3,88 дюйма

Материал блока:

Чугун

Цил. Материал головки:

Чугун

Порядок стрельбы:

1-10-9-4-3-6-5-8-7-2
Сторона водителя = ряд 1, цилиндры 1-3-5-7-9
Сторона пассажира = ряд 2, цилиндры 2-4- 6-8-10

Степень сжатия:

8.4: 1

Клапан:

Верхний клапан, 2 клапана на цилиндр

Топливо:

мин Бензин с октановым числом 87

Объем моторного масла:

7,0 кварты с масляным фильтром

Мощность:

300 л.с. при 4100 об / мин (1994 — 1998)
310 л.с. при 4100 об / мин (1999 — 2003)

Крутящий момент:

450 фунт-фут при 2400 об / мин

8.0L Magnum V10 против 5.9L Cummins

Модельный год

8,0 л Magnum V10 HP / TQ

5,9 л Cummins HP / TQ *

1994

300 л.с. / 450 фунт-футов

160 л.с. / 400 фунт-футов

1995

300 л.с. / 450 фунт-футов

160 л.с. / 400 фунт-футов

1996

300 л.с. / 450 фунт-футов

180 л.с. / 420 фунт-футов

1997

300 л.с. / 450 фунт-футов

180 л.с. / 420 фунт-футов

1998

300 л.с. / 450 фунт-футов

215 л.с. / 420 фунт-футов

1999

310 л.с. / 450 фунт-футов

215 л.с. / 420 фунт-футов

2000

310 л.с. / 450 фунт-футов

215 л.с. / 420 фунт-футов

2001

310 л.с. / 450 фунт-футов

235 л.с. / 460 фунт-футов

2002

310 л.с. / 450 фунт-футов

235 л.с. / 460 фунт-футов

2003

310 л.с. / 450 фунт-футов

235 л.с. / 460 фунт-футов

* Механическая коробка передач и двигатели большой мощности не указаны.

2005 Dodge Magnum — Технические характеристики


Двигатель

2,7 ЛИТРА, DOHC, 24 КЛАПАН V-6

3.5 литров Высокопроизводительный SOHC с 24 клапанами V-6

5,7 литров HEMI® Multi-Displacement V-8

Наличие

Std. — SE

Std.—SXT

Станд. — РТ

Тип и описание

Угол крена 60 градусов, с жидкостным охлаждением, активный впускной коллектор с двойной настройкой и электронным регулируемый клапан настройки коллектора

60 градусов, с жидкостным охлаждением, активный трехкамерный впускной коллектор с электронным управлением клапан настройки коллектора и клапаны с коротким ходом

90-градусный V-образный с жидкостным охлаждением

Рабочий объем

167 куб.дюймы (2736 куб. см)

214,7 куб. дюймы (3518 куб. см)

345 куб. дюймы (5654 куб. см)

Диаметр цилиндра x ход поршня

3.38 х 3,09 (86 х 78,5)

3,78 х 3,19 (96 х 81)

3,92 x 3,58 (99,5 x 90,9)

Система клапанов

DOHC, 24 клапана, гидравлический концевой шарнир роликовые толкатели

SOHC, 24 клапана, гидравлический, центральный шарнирно-роликовые коромысла

Верхние клапаны с толкателем, 16 клапанов, восемь отключающих и восемь обычных подъемники гидравлические, все с роликовыми толкателями

Впрыск топлива

Последовательный, многопортовый, электронный

Последовательный, многопортовый, электронный

Последовательный, многопортовый, электронный, безвозвратный

Строительство

Полупостоянная пресс-форма-алюминиевый блок с чугунными гильзами, коренной подшипник на болтах колпачки, литые алюминиевые головки

Литой прецизионный алюминиевый блок с чугунными гильзами, коренной подшипник на болтах колпачки и литые алюминиевые головки

Блок чугунный с глубокой юбкой крышки коренных подшипников на крестообразных болтах, головки из алюминиевого сплава с полусферическими камерами сгорания

Степень сжатия

9.7: 1

10,10: 1

9,6: 1

Питание (сеть SAE)

190 л.с. (142 кВт) @ 6400 об / мин (70,4 л.с. / л)

250 л.с. (186 кВт) @ 6400 об / мин (70.0 л.с. / л)

340 л.с. (254 кВт) @ 5000 об / мин, (59,6 л.с. / л)

Крутящий момент (сеть SAE)

190 фунт-фут. (258 Н • м) @ 4000 об / мин

250 фунтов-фт. (340 Н • м) @ 3800 об / мин

390 фунт-фут. (525 Н • м) @ 4000 об / мин

Макс. Скорость двигателя

6600 об / мин (ограничено электроникой)

6800 об / мин (ограничено электроникой)

5800 об / мин (ограничено электроникой)

Требования к топливу

Неэтилированный обычный, октановое число 87 (R + M) / 2

Неэтилированный средний с октановым числом 89 (R + M) / 2 — рекомендуется,

Неэтилированный средний с октановым числом 89 (R + M) / 2 — рекомендуется

неэтилированный обычный, с октановым числом 87 (R + M) / 2- приемлемо

неэтилированный обычный, октановое число 87 (R + M) / 2 — приемлемо

Объем масла

6 кварт.(5,7 л) с сухим фильтром

6 кварт. (5,7 л) с сухим фильтром

7 кварт. (6,6 л)

Объем охлаждающей жидкости

9,5 кварт.(9л)

10,3 кварт. (9,75 л)

13,75 кварты. (13 л)

Контроль выбросов

Двухкомпонентный трехкомпонентный катализатор преобразователи, четыре датчика кислорода с подогревом и внутренние Характеристики двигателя (а)

Двухкомпонентный трехкомпонентный катализатор преобразователи, четыре датчика кислорода с подогревом и внутренние Характеристики двигателя (а)

Двухкомпонентный трехкомпонентный катализатор преобразователи, счетверенные датчики кислорода с подогревом и внутренние Характеристики двигателя (а)

Макс.Полная масса прицепа

1000 фунтов. (454 кг)

2000 фунтов. (907 кг)

2000 фунтов. (907 кг) — ст.

3800 фунтов.(1724 кг) —опт.

EPA Расход топлива на галлон (город / шоссе)

1000 фунтов. (454 кг)

ЗАД — 19/27

задний привод — 17/25

AWD — 18/24

AWD — 17/23 (оценка)

(a) Соответствует федеральному уровню 2, Требования к выбросам бункера 8; продается в Калифорнии как ULEV1 (автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов) в самых чистых правила транспортного средства.

Трансмиссия

Автомат, 4-ступенчатая повышающая передача

Автомат 5-ступенчатая

Наличие

Включено в 2.7 л и задний 3,5 л двигатели

Std. RT, в комплекте с AWD

Описание

Три планетарных ряда, одна обгонная сцепление, полное электронное управление, с электронным управлением муфта гидротрансформатора

Адаптивное электронное управление или AutoStick® водитель-интерактивное ручное управление и электронное муфта гидротрансформатора модулированная

Передаточное число
1-й

2.84

3,59

2-я

1,57

2,19

3-й

1.00

1,41

4-я

0,69

1,00

5-я

0.83

Реверс

2,21

3,17

2,7 л — 3.90

5,7 л, задний привод — 2,82

Передаточное число главной передачи

3,5 л — 3,64

AWD все — 3,07

2.7л — 2,70

5,7 л, задний привод — 2,34

Общая верхняя передача

3,5 л — 2,51

AWD все — 2,55


Раздаточная коробка

2005 Додж Магнум

Наличие

Std.с полным приводом

Тип

Односкоростное постоянное включение

Центральный дифференциал

Планетарный

Разделение крутящего момента, переднее / заднее

38/62


Электрическая система

2005 Додж Магнум

Генератор

SE 140-А

SXT и RT — 160-амперный

Аккумулятор

Корпус H7, 600 CCA, не требует обслуживания


Размеры и вместимость (а)

2005 Додж Магнум

Колесная база

120.0 (3048)

Гусеница Передний

63,0 (1600)

Задний

63,1 (1603)

Общая длина

197.7 (5021)

Общая ширина

74,1 (1881)

Общая высота

58,4 (1481)

Дорожный просвет

5.6 (143)

Фронтальная площадь, кв. Фт. (Кв. м)

25,4 (2,36)

Коэффициент сопротивления SE

0,337

SXT задний привод

0.346

RT задний привод

0,355

SXT и RT AWD

0,365

Снаряженная масса, фунт.(кг) SE

3847 (1745)

SXT

3895 (1766)

SXT AWD

4159 (1886)

РТ

4179 (1895)

RT AWD

4393 (1992)

Распределение веса, в процентах F / R SE

51/49

SXT и RT

52/48

SXT AWD

53/47

RT AWD

54/46

Емкость топливного бака, гал.(L) SE и SXT RWD

18 (68)

SXT AWD и RT RWD и AWD

19 (72)


Жилые помещения

Передний Сиденье

Заднее сиденье

Вместимость

2

3

Головное помещение

38.4 (983)

38,1 (968)

Место для ног

41,8 (1061)

40,2 (1020)

Зазор до колена

4.8 (122)

Плечо

58,7 (1490)

57,6 (1464)

Модная комната

56.2 (1427)

55,5 (1409)

Ход сиденья Драйвер

10,6 (270)

Пассажир

8.66 (220)

Диапазон реклайнера, градусы Драйвер

70

Пассажир

69

SAE объем

55.0 (1,56)

50,9 (1,44)

SAE интерьер объем, куб. футы (куб. м)

105,9 (3,00)

Индексы грузооборота
Сиденья задние вверх, куб.футов (L)

27,2 (770)

Сложенные задние сиденья, куб. футы (куб. м)

71,6 (2,03)

Индекс внутреннего объема EPA, у.е.футы (куб. м)

133,1 (3,77)

Высота подъема

29,7 (752)


Корпус и рама

2005 Додж Магнум

Схема

Продольно-передний двигатель, заднее колесо привод или полный привод

Строительство

Стальной блочный корпус


Подвеска

2005 Додж Магнум

Передняя

Независимый SLA с высоким верхом Плечо «А», винтовая пружина над газовым амортизатором амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости — Std.Все; Боковой и диагональные нижние тяги с поворотным кулаком со сдвоенным шаровым шарниром — Стд. Задний привод, нижний рычаг «А» — стандарт. Полный привод

Задний

Пятизвенная независимая с катушкой пружины, рычаг стабилизатора поперечной устойчивости, газовый амортизатор амортизаторы и люлька изолированной подвески — Std.Самовыравнивающиеся амортизаторы Nivomat ™ — Опт.


Рулевое управление

2005 Додж Магнум

Тип

Реечная шестерня с гидравлическим приводом помощь

Общее соотношение

16.1: 1

Диаметр поворота (от бордюра к бордюру)

Задний привод — 38,9 футов (11,9 футов) м)

Полный привод — 38,8 футов (11,8 футов) м)

Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора)

Задний привод — 2.75

Полный привод — 2,90


Шины

2005 Додж Магнум

SE и SXT
Стандартный Размер и тип

P215 / 65R1798T боковина черная всесезонная ездить

Производитель.и модель

Goodyear Integrity

Оборотов на милю (км)

730 (454)

Дополнительно Размер и тип

P215 / 65R1798T боковина черная всесезонная поездка, самоуплотняющаяся

Производитель.и модель

Continental CT95 ContiSeal ™

Оборотов на милю (км)

730 (454)

РТ
Стандартный Размер и тип

P225 / 60R18H99H всесезонный универсал

Производитель.и модель

Континентальный CH95

Оборотов на милю (км)

735 (457)

Стандартный Размер и тип

P225 / 60R18H99H всесезонный универсал самоуплотняющийся

Производитель.и модель

Continental CH95 ContiSeal ™

Оборотов на милю (км)

735 (457)

SXT и RT AWD
Стандартный Размер и тип

P225 / 60R18H99H всесезонный универсал

Производитель.и модель

Continental 4×4 Контакт

Оборотов на милю (км)

735 (457)

Стандартный Размер и тип

P225 / 60R1899H всесезонный универсал самоуплотняющийся

Производитель.и модель

Continental CH95 ContiSeal ™

Оборотов на милю (км)

735 (457)


Колеса

2005 Додж Магнум

SE — Стандартный Тип и материал

Сталь штампованная

Размер

17 х 7.0

SXT — Стандартный Тип и материал

Литой алюминий

17 х 7,0

RT — Стандартный Тип и материал

Алюминий полированный

Размер

18 х 7.5

SXT и RT — AWD — Стандарт Тип и материал

Алюминий полированный

Размер

18 х 7,5


Тормоза

Передний

Задний

SE и SXT
Типоразмер и тип ротора

12.6 x 1,1 (320 x 28), вентилируемый

12,6 x 0,4 (320 x 10) цельный

Размер и тип суппорта

2 (2,36) однопоршневого скольжения с алюминиевым корпусом

1.65 (42) однопоршневой скольжения с алюминиевым корпусом

Зачистка

254,8 кв. Дюйма (1644 кв. См)

1680 кв. См (260,4 кв. Дюйма)

Антиблокировочная система и противобуксовочная система всех четырех колес

Std.- SXT, опт. — SE

Электронная стабилизация ассистент управления и торможения

Std. — SXT, опт. — SE

Усилитель мощности Тип

Std.SE: 8 x 9 (203 x 209) тандем-диафрагма вакуумный усилитель

Std. — SXT, Опт. — SE: 8 х 9 (203 x 209) активный вакуумный усилитель с тандемной диафрагмой

SXT AWD и RT
Типоразмер и тип ротора

13.6 x 1,1 (345 x 28) с вентиляцией

12,6 x 0,87 (320 x 22) с вентиляцией

Размер и тип суппорта

Двухпоршневой механизм скольжения 1,65 (42) с алюминиевый корпус

1.65 (42) однопоршневой скольжения с алюминиевым корпусом

Зачистка

292 кв. Дюйма (1884 кв. См)

1680 кв. См (260,4 кв. Дюйма)

Антиблокировочная система и противобуксовочная система всех четырех колес

Std.

Электронная стабилизация ассистент управления и торможения

Std.

Усилитель мощности, тип

8 x 9 (203 x 209) тандем-диафрагма вакуум

Dodge Magnum Руководства по ремонту и обслуживанию (34 PDF

У нас 34 Dodge Инструкции Magnum покрывая в общей сложности 14 лет производства.В таблице ниже вы можете увидеть 0 Руководства по ремонту Magnum, 0 Руководства по эксплуатации Magnum и 1 разное Загрузки Dodge Magnum.

Наше самое популярное руководство — это 2006 LX Magnum 300 300C Руководство по ремонту PDF .Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.

Как скачать Dodge Magnum Руководство по ремонту (на любой год)

Эти руководства Magnum были предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту Dodge Magnum на последующие годы; 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 2005, 2006, 2007 и 2008 годы.

Просмотрите 34 различных PDF-файла, представленных ниже, например этот. Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите «Показать полный PDF» .Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!

Какие темы делает Dodge Magnum Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?

В общей сложности это более 157456 страниц контента, посвященных вашему Додж Магнум .Вот неполный список о том, что покрыто;

  • Dodge Magnum руководство по ремонту придорожного ремонта
  • Dodge Magnum руководство по эксплуатации с еженедельными проверками
  • Dodge Magnum руководство по ремонту, посвященное смазочным материалам, жидкостям и давлению в шинах
  • Dodge Magnum служебные PDF-файлы по текущему ремонту и обслуживанию
  • Подробная информация о двигателе Dodge Magnum и связанных с ним сервисных системах (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
  • Dodge Magnum Данные трансмиссии Руководство по обслуживанию PDF
  • Dodge Magnum Тормоза и подвеска PDF
  • Dodge Magnum Электрические схемы

В поисках бесплатного Dodge Magnum Haynes / Руководства по эксплуатации Dodge Magnum Chilton?

Мы получаем много людей, которые приходят на сайт, чтобы получить бесплатную Додж Магнум Хейнс руководство.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконный , а во-вторых — есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Dodge Magnum двигатель, чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.

Показать ещё Показать меньше .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *