Паркетник Honda HR-V обновился ещё на двух рынках — ДРАЙВ
Новая накладка на решётке радиатора в тёмном хроме или чёрном глянце и скорректированное оформление противотуманок отделяют этот модельный год от предыдущего.
Европейцы представили в сети кроссовер Honda HR-V 2019 года. Вообще-то, об основных плюсах проведённого обновления, идущего в кильватере рестайлингов в Японии (там HR-V известен как Vezel) и в США, компания рассказала ещё прошлым летом, как и о корректировках в дизайне. Теперь вместе с европейским запуском полной линейки перекроенных версий HR-V последовал ряд подробностей.
Модели подарили несколько новых легкосплавных колёсных дисков (до 17 дюймов в старших комплектациях), а на недавно внедрённой версии HR-V Sport (на фото) — на 18.
Например, несмотря на взятый Хондой курс на избавление европейской линейки от дизелей, паркетник HR-V 2019 дизельный мотор пока ещё сохраняет (но с ремаркой — доступность зависит от рынка). Это агрегат 1.6 i-DTEC (120 л.с., 300 Н•м). Два других двигателя — бензиновые 1.5 i-VTEC (130 л.с., 155 Н•м) и 1.5 VTEC Turbo (182 л.с., 220 Н•м с вариатором, 240 Н•м с шестиступенчатой «механикой»). К слову о трансмиссиях: выбор из «механики» или вариатора предоставляют оба бензиновых ДВС, а дизелю шестиступенчатая «механика» положена без альтернативы.
Дизайн салона преобразован не был. Зато все паркетники в средних и старших комплектациях получили улучшенный комплекс безопасности на базе радара и камер, включающий не только автоматическое торможение в городе и слежение за разметкой, но и интеллектуальный ограничитель скорости (подстраивающий её под знаки), автоматическое переключение дальнего.
Из всех вариаций HR-V самой динамичной является модификация с турбомотором 1.5 и «механикой» — на разгон до сотни ей требуется 7,8 с. У неё же наибольшая максималка в семействе — 215 км/ч. С противоположного конца оказалось исполнение с атмосферником 1.5 и вариатором — 11,4 и 187 соответственно. У дизеля параметры где-то посередине: 10,5 и 188. Зато у него наилучшая экономичность — 5,0–5,2 л/100 км в комбинированном цикле WLTP. А самый прожорливый набор среди представленных — турбомотор с вариатором, он потребляет в среднем 7,1 л на сотню.
Параллельно в сеть попали снимки рестайлинговой версии Хонды XR-V (слева до обновления, справа — после), которая является перелицованной моделью HR-V для Китая и выпускается СП Dongfeng-Honda. Видно, что сильнее всего перемена затронет бамперы.
В Китае также назревает обновление аналогичной модели XR-V. Там паркетник продаётся с бензиновыми моторами 1.5 (130 л.с., 155 Н•м) и 1.8 (135 л.с., 169 Н•м). Предполагается, что вместе с подкорректированным обликом китайский рынок получит, как и в Европе, версию кроссовера с турбомотором 1.5. А ещё, по неофициальным данным, есть большой шанс на скорое появление своей вариации HR-V в Индии.
Добавим, что у семейства Vezel/HR-V/XR-V есть и ещё один клон по имени Acura CDX, продаваемый в Поднебесной с 2016-го. Технически это тот же самый автомобиль, только ещё сильнее отличающийся от собратьев внешне и оформлением салона. О выходе его на другие рынки, например в США, за минувшие годы пару раз всплывали слухи, но такого шага компания так и не предприняла, оставив модель локальной. О её обновлении пока ничего не слышно.
Honda HR-V фото — 111 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Honda
- HR-V
187кб. 1024 x 768 5
Фотогалерея Honda HR-V
245кб. 1600 x 1200 1
354кб. 1600 x 1200
377кб. 1600 x 1200
352кб. 1600 x 1200
262кб. 1600 x 1200
210кб. 1600 x 1200
687кб. 1600 x 1200
329кб. 1600 x 1200
201кб. 1600 x 1200
216кб. 1600 x 1200
205кб. 1600 x 1200
237кб. 1600 x 1200355кб. 1600 x 1200
303кб. 1600 x 1200
264кб. 1600 x 1200
187кб. 1600 x 1200
437кб. 1600 x 1200
235кб. 1600 x 1200
235кб. 1600 x 1200
265кб. 1600 x 1200
Новое поколение Honda HR V первые фото
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
Кроссовер Honda HR-V сменит имидж в новом поколении: первые фото
В Сеть выложили снимки очередного замаскированного паркетника. Предполагается, что папарацци поймали модель Хонды. На рынок новинка, вероятно, выйдет в следующем году.
Компактный кросс Honda актуальной генерации, который на родине известен под именем Vezel, а в других странах носит индекс HR-V, дебютировал под конец 2013-го, рестайлинг он претерпел два года назад. Модель получилась удачной. Например, в Японии с 2014 по 2016 гг. она возглавляла рейтинг самых популярных SUV. По итогам следующих двух лет титул лидера был у кросса Toyota C-HR, Vezel же переместился на вторую строчку, но в 2019-м паркетник Хонды снова стал бестселлером в своем сегменте, хотя по сравнению с 2014-м его продажи просели почти вдвое (55 886 единиц против 96 029). А вот по итогам января-июня 2020-го в Стране восходящего солнца Vezel не вошел даже в первую десятку среди «полноценных» моделей (в Японии еще есть ТОП кей-каров, ну а самым продаваемым SUV за указанный период стал Toyota Raize – 58 492 штуки). То есть самое время для смены поколений. И марка вроде бы действительно готовится представать новый Vezel/HR-V: японцы начали выкладывать в Твиттере фотографии некоего замаскированного кроссовера, и местные профильные СМИ считают, что на кадрах запечатлена именно модель Honda.
Судя по кадрам, паркетник кардинально сменит имидж, дизайн сделают более взрослым. Так, у машины на фото купеобразный силуэт, фары вытянулись (сверху расположены светодиодные полоски дневных ходовых огней), задние фонари лишились нижних секций, а наружные зеркала крепятся к кузову на отдельных ножках. Плюс у кросса радиаторная решетка в стиле японской версии седана Honda Insight. При этом SUV сохранит спрятанные сверху ручки задних дверей. Габариты еще неизвестны. Длина прежней модели равна 4330 мм, колесная база – 2610 мм.
Интерьер пока не засвечен. Не исключено, что внутри появятся виртуальная «приборка» и новая мультимедийная система – с «прилепленным» к передней панели тачскрином.
Нынешний Vezel/HR-V делит «тележку» с предыдущим компактом Honda Fit/Jazz, а новый паркетник, вероятно, станет родственником свежего хэтчбека, который представили в 2019-м. Таким образом, кроссовер тоже может обзавестись гибридной системой e:HEV. В состав установки хэтча входят работающий по экономичному циклу Аткинсона «атмосферник» 1.5 (98 л.с.) и два электромотора. Впрочем, «простые» версии — только с ДВС — у кросса тоже наверняка будут.
Напомним, актуальный паркетник Хонды в Японии доступен со 172-сильной бензиновой «турбочетверкой» 1.5 VTEC Turbo, «атмосферником» 1.5 i-VTEC (131 л.с.), а также с гибридной установкой i-DCD, в которую входят тот же полуторалитровый атмосферный мотор и один электродвигатель. Турбоверсия идет с вариатором, она бывает только с передним приводом. Гибрид комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, он доступен и с 4WD.
Нынешний кросс Honda HR-V, он же Vezel в Японии
1 / 3
Нынешний кросс Honda HR-V, он же Vezel в Японии
2 / 3
Нынешний кросс Honda HR-V, он же Vezel в Японии
3 / 3
Ожидается, что полноценные продажи кроссовера нового поколения стартуют в 2021-м, хотя презентацию модели вполне могут провести в конце текущего года. Уходящий паркетник Honda HR-V до России так и не добрался, появление новинки в РФ тоже маловероятно, ведь без локализации производства полноценной конкуренции с другими компактными SUV вроде Hyundai Creta, Renault Kaptur и Skoda Karoq у модели Хонды не получится.
2018 Honda HR-V Технические характеристики, цена, расход топлива
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .2017 Honda HR-V Характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Что такое Honda HR-V 2017 года?
Honda HR-V — малолитражный пятиместный внедорожник, который конкурирует с Buick Encore, Chevrolet Trax, Jeep Renegade, Mazda CX-3, Nissan Juke и другими. HR-V родственен хэтчбеку Honda Fit. Уровни отделки салона включают LX, EX и EX-L с навигацией. Все уровни отделки салона поставляются с передним приводом или опциональным полным приводом.
Что нового в Honda HR-V 2017 года?
В 2017 модельном году существенных изменений не произошло.
Чем отличается Honda HR-V 2017 года от других внедорожников?
Просторная универсальная кабина и большая грузовая зона HR-V являются преимуществами перед большинством кроссоверов в этом ценовом диапазоне, а его высококачественный интерьер и расчетный расход топлива — особенно с передним приводом — являются дополнительными преимуществами.
Какие особенности Honda HR-V 2017 являются наиболее важными?
HR-V оснащен 141-сильным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем в сочетании с шестиступенчатой механической или бесступенчатой автоматической коробкой передач.Известные стандартные функции включают 17-дюймовые легкосплавные диски, стереосистему для компакт-дисков, потоковое аудио через Bluetooth, порт USB и разъем для MP3, круиз-контроль, кондиционер и резервную камеру. В соответствии с требованиями каждого нового автомобиля HR-V имеет передние подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов и электронную систему стабилизации.
Доступные функции: сиденья с кожаной отделкой, передние сиденья с подогревом, люк с электроприводом, боковые зеркала с подогревом и встроенными сигналами поворота, автоматический климат-контроль, доступ без ключа с помощью кнопки запуска, навигационная система и камера LaneWatch в зеркале со стороны пассажира. который отображает вид слепой зоны на дисплее приборной панели.
Стоит ли покупать Honda HR-V 2017 года?
Если вы больше всего заботитесь о пассажирском пространстве и универсальности груза, Honda HR-V должна удовлетворить, но любители вождения могут возражать против его скромного ускорения и нечувствительности рулевого управления.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакция не зависит от Cars.com по рекламе, продажам и спонсорскому контенту. отделы.
.