Posted in: Разное

Ведущие гранд тур: Ведущие The Grand Tour сыграли в морской бой с помощью автомобилей :: Autonews

Содержание

Ведущие The Grand Tour сыграли в морской бой с помощью автомобилей :: Autonews

Ведущие нового шоу The Grand Tour Джереми Кларксон и Джеймс Мэй сыграли в морской бой с помощью автомобилей. Таким образом, они решили продемонстрировать, что настольные игры могут быть не менее интересными, чем их компьютерные аналоги, если в них принимают участие машины. Соответствующий ролик был размещен на канале телешоу в YouTube. Полностью «бой» будет показан в новом эпизоде телешоу.

В качестве кораблей ведущие использовали разнообразные подержанные автомобили. Машины установили на специальные площадки, после чего стали сбрасывать на «поле» начиненные взрывчаткой машины. «Бомбы» игрокам заменили индийские электрокары G-Wiz. Эти автомобили уже не раз становились предметом шуток со стороны ведущих, еще во времена их работы в Top Gear.

Премьера нового телешоу Джереми Кларксона состоялась 18 ноября нынешнего года. Шоу транслируется в интернете через платный сервис Amazon Prime. На прошлой неделе эта услуга стала доступна и в России. Первые полгода подписка на сервис составляет 2,99 евро в месяц.

В дебютном сезоне The Grand Tour запланировано 12 выпусков с участием экс-ведущих Top Gear общей продолжительностью порядка 13 часов. Всего Amazon Prime в течение трех лет планирует снять и показать три сезона The Grand Tour (36 серий).

Джереми Кларксон покинул BBC в марте прошлого года. Руководство телеканала приняло решение не продлевать контракт с ведущим. По словам генерального директора BBC Тони Холла, это решение далось нелегко, и мнения в руководстве корпорации разделились. Однако, по его словам, «определенная линия была пересечена». «Мы не можем мириться с тем, что случилось на этот раз», — подчеркнул Холл.

Джереми Кларксон был отстранен от работы после драки с продюсером популярного телешоу. По поводу инцидента телекомпания назначила внутреннее расследование. Соведущие Top Gear Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд отказались от съемок новых эпизодов без Кларксона.

Гранд тур 3 сезон фото, видео, описание выпусков

«Гранд тур 3 сезон» — автомобильное комедийное шоу на Amazon Video с бывшими ведущими Top Gear Джереми Кларксоном (Jeremy Clarkson), Ричардом Хаммондом (Richard Hammond) и Джеймсом Мэем (James May).

Сюжет шоу Гранд тур 3 сезон

В первой серии сезона трое ведущих отправились в некогда процветающий центр американского автомобилестроения — Детройт. На пустующих окраинах города, из которых давно уехали люди, они решили устроить площадку для гонок. Кларксон поехал на классическом Ford Mustang RTR Spec 3, Хаммонд выбрал Dodge Challenger SRT Demon, а Мэй предпочел Chevrolet Camaro Exorcist. На своих машинах они посетили старый завод «Кадиллак». В процессе ведущие обсуждали причины упадка Детройта.

В следующем выпуске неразлучная троица едет в Колумбию, чтобы сделать снимки редких тропических животных: ягуара, бегемота, кондора и очкового медведя. Чтобы преодолеть колумбийское бездорожье, Джереми, Джеймс и Ричард выбрали полноприводные автомобили, но машина Хаммонда умудряется едва не утонуть в море вместе с самим Ричардом.

Следующим пунктом назначения гонщиков становится Уэльс, где трио тестирует европейские пикапы. Затем они отправляются в китайский Чунцин, где тестируют ретролимузин местного производства Hongqi L5.

В последнем выпуске 3-го сезона ведущие отправляются в горы Шотландии, чтобы на своем опыте проверить винтажные итальянские автомобили: Кларксон едет на Alfa Romeo GTV6, Хаммонд на Fiat X1/9 и Мэй на Lancia Gamma Coupe.

Интересные факты о шоу Гранд тур 3 сезон

Шоу «Гранд тур 3 сезон» (The Grand Tour) — одно из самых дорогих телешоу в мире. Съемки одного эпизода обходятся в 6 миллионов долларов.

В шоу появляются звезды, которые проезжают по треку за рулем одного из суперкаров и попадают в смешные ситуации.

Помимо съемок в разных частях света ведущие тестируют спортивные автомобили на треке в Англии, который называют Эболадромом из-за его очертаний.

Съемочная команда шоу Гранд тур 3 сезон

  • Режиссеры: Фил Чурчуорд, Кит Линч Робинсон, Гэвин Уайтхед
  • Оператор: Бен Джойнер
  • Композитор: Пол Леонард-Морган
  • Участники: Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй, Майк Скиннер и др.

Ведущие The Grand Tour запустили соцсеть для автолюбителей — Офтоп на TJ

Бывшие ведущие телешоу Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй, запустившие в ноябре свою новую программу The Grand Tour, объявили в Фейсбуке, что запуск социальной сети для автолюбителей Drivetribe назначен на 28 ноября.

Обновлено: проект стал доступен для всех пользователей. Вход происходит при помощи логина через аккаунт в Фейсбуке.

{«id»:37574,»url»:»https:\/\/tjournal.ru\/flood\/37574-vedushchie-the-grand-tour-zapustili-socset-dlya-avtolyubiteley»,»title»:»\u0412\u0435\u0434\u0443\u0449\u0438\u0435 The Grand Tour \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u044c \u0434\u043b\u044f \u0430\u0432\u0442\u043e\u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439″,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/tjournal.ru\/flood\/37574-vedushchie-the-grand-tour-zapustili-socset-dlya-avtolyubiteley&title=\u0412\u0435\u0434\u0443\u0449\u0438\u0435 The Grand Tour \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u044c \u0434\u043b\u044f \u0430\u0432\u0442\u043e\u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.

facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/tjournal.ru\/flood\/37574-vedushchie-the-grand-tour-zapustili-socset-dlya-avtolyubiteley»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/tjournal.ru\/flood\/37574-vedushchie-the-grand-tour-zapustili-socset-dlya-avtolyubiteley&text=\u0412\u0435\u0434\u0443\u0449\u0438\u0435 The Grand Tour \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u044c \u0434\u043b\u044f \u0430\u0432\u0442\u043e\u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/tjournal.ru\/flood\/37574-vedushchie-the-grand-tour-zapustili-socset-dlya-avtolyubiteley&text=\u0412\u0435\u0434\u0443\u0449\u0438\u0435 The Grand Tour \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u044c \u0434\u043b\u044f \u0430\u0432\u0442\u043e\u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/tjournal.ru\/flood\/37574-vedushchie-the-grand-tour-zapustili-socset-dlya-avtolyubiteley»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0412\u0435\u0434\u0443\u0449\u0438\u0435 The Grand Tour \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u044c \u0434\u043b\u044f \u0430\u0432\u0442\u043e\u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439&body=https:\/\/tjournal.ru\/flood\/37574-vedushchie-the-grand-tour-zapustili-socset-dlya-avtolyubiteley»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

7551 просмотров

Дату запуска соцсети, которая никак не связана с новым шоу ведущих на видеосервисе Amazon Prime, анонсировали с помощью короткого тизера с участием Джереми Кларксона.

О разработке нового проекта шоуменов стало известно весной 2016 года. По их словам, Drivetribe сродни «сервисом YouPorn для автомобилей». Соцсеть состоит из разнообразных «племён» (tribes), возглавляемых звёздами, писателями и блогерами, которые будут создавать и курировать контент для подписчиков.

Пользователи могут вступать как в готовые «племена» (некоторые из которых, видимо, были показаны в тизере), так и создавать свои сообственные сообщества по интересам. Авторами в соцсети станут и сами создатели проекта.

Хоть проект и запускается 28 ноября, официальная страница Drivetribe на Фейсбуке активна с июня 2016 года. На ней публикуются основные новости по проекту, промо-изображения, а также небольшие видеозаписи с обсуждением самых разных тем, связанных с автомобилями, включая российский тюнинг.

Несмотря на объявленную дату, некоторые пользователи уже получили возможность опробовать сервис. До официального запуска сервиса вход на Drivetribe доступен только по инвайт-кодам, а после 28 зарегистрироваться смогут все желающие.

На сайте портала Jalopnik, входившего в холдинг Gawker Media, 22 ноября появился обзор соцсети от получившего приглашение редактора Эндрю Коллинза (Andrew Collins). По его словам, сервис похож на Инстаграм или Tumblr. После заполнения личного профайла в соцсети необходимо подписаться на несколько «племён». Можно подписаться лично на Кларксона, Хамонда и Мэя, чьи страницы уже верифицированы.

Коллинз отметил, что одни разделы доступны только для чтения, а в других написать в блог может любой пользователь. При этом посты проходят модерацию.

По словам Коллинза, Drivetribe требует от пользователя выкладывать собственные фотографии, тексты и видеоматериалы. Для каждого типа материала предусмотрен свой редактор и набор инструментов для создания контента. За различные действия пользователи получают «ачивменты».

К августу 2016 года Drivetribe привлёк более 5,5 миллионов долларов инвестиций на создание проекта. Инвесторами стали компания Atomico сооснователя Skype Никласа Зеннстрема и фонд Breyer Capital. В сентябре соцсеть получила 6,5 миллионов долларов от 21st Century Fox.

Стоимость начальной сцены The Grand Tour Джереми Кларксона :: Вещи :: РБК Стиль

© facebook.com/thegrandtour

Автор Алиса Курманаева

04 октября 2016

Начальная сцена первого эпизода The Grand Tour, нового шоу Джереми Кларксона для сервиса Amazon Prime, обойдется создателям в £2,5 млн — и станет самой дорогой в истории телевидения.

В первых кадрах The Grand Tour Джереми Кларксон и его коллеги Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй будут ехать по калифорнийской пустыне на индивидуализированных моделях Ford Mustang красного, белого и синего цвета в сопровождении автомобилей общей стоимостью £20 млн, включая Bugatti Veyron и Rolls-Royce, сообщает британское издание The Sun. Всего в сцене примет участие 150 автомобилей, шесть реактивных самолетов и 2 тыс. акробатов, автомобильных энтузиастов и артистов на ходулях. «Вы никогда не видели ничего, что даже приблизительно напоминало бы подобное», — заявил источник издания.

Премьера нового шоу The Grand Tour состоится на Amazon Prime 18 ноября этого года. ​​По данным британского издания Mirror, гонорар Кларксона за год работы в новом шоу составляет £10 млн, а бюджет самой передачи — £160 млн. Всего планируется записать 36 серий. Таким образом, бюджет каждой серии составит £4,5 млн. О создании нового автошоу для Amazon Prime, которое будут вести Кларксон, Хаммонд и Мэй, стало известно в апреле прошлого года. Это произошло после того, как Джереми Кларксона отстранили от должности ведущего передачи Top Gear за драку с продюсером Ойшном Таймоном. Коллеги Кларксона Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй также решили не продлевать контракт с телерадиокорпорацией Би-би-си, выпускающей Top Gear.​

   

Polaris поддержал Grand Tour

The Grand Tour («Грандт Тур») – британская телепрограмма, созданная бывшими ведущими «Top Gear» – Джереми Кларксоном, Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэйем, является одним из самых популярных в мире автомобильных телешоу. Выпуски последнего, четвертого сезона представляют собой большие путешествия ведущих по отдаленным и экзотическим уголкам мира на выбранных ими автомобилях или других видах транспорта. Стартовавший 18 декабря последний эпизод под названием «Гранд-тур: массовая охота» стал долгожданным дополнением к четвертому сезону, доступному для просмотра на Amazon Prime Video.

В этом эпизоде, снятом в ноябре 2019 года, ведущие отправляются на поиски настоящих пиратских сокровищ. Их путешествие начинается на острове Реюньон – французском форпосте в Индийском океане, затем ведет на африканский остров Мадагаскар, известный уникальной дикой природой, разнообразным рельефом и захватывающими дух пейзажами. Путь команды «Grand Tour» лежал через трассу Route Nationale 5 – 240-километровый отрезок дороги, проходящей вдоль Индийского океана и представляющий собой одну из самых опасных трасс в мире: болота, глубокие пески, речные броды, скользкие глинистые тропы вдоль отвесных скал – там было всё.

 

Чтобы справиться с суровыми условиями Мадагаскара, доехать вовремя и без потерь, сохранив в целости хрупкое видеооборудование, съемочной группе «Грандт Тура» требовалось транспортное средство, которому можно легко доверить перевозку людей и дорогого оборудования даже в таких диких условиях. Команда обратилась за поддержкой к Polaris RZR и взяла в помощники RZR XP 4 1000, который легко справился со всеми задачами.

«Наличие грязи, камней, песка, крутых склонов и сильных ливней, затапливающих все вокруг, сделало трассу RN5 самой сложной из всех, по которым мне приходилось ездить, – комментирует свое приключение директор серии «Grand Tour» Фил Черчворд. – Достаточно опасный рельеф не оставлял права на ошибку. Действительно непростое место для съемок телешоу. Мы сразу поняли, что обычный 4X4 для такой поездки не подойдет, какой бы подвеской он ни обладал, поэтому выбрали Polaris RZR и не ошиблись. Этот аппарат не только легко «перешагивал» все неровности рельефа, взбирался на любой крутизны уклон и преодолевал затопленные участки, но и был невероятно удобен и прост в качестве платформы для камеры и стабилизирующего оборудования. После съемок мы осознали, что нам ни разу не пришлось беспокоиться о том, как мы будем добираться до следующей локации».

RZR, оснащенный пластиковой крышей, ветровым стеклом, светодиодным освещением и надежными кофрами, был тем самым транспортом, на который команда могла положиться. Мадагаскарский дистрибьютор установил все необходимые аксессуары, более крупные 15-дюймовые шины и запаску, затем полностью подготовленный мотовездеход был доставлен в начало маршрута RN5. Так RZR XP 4 1000 стал настоящим героем легендарного телешоу «Grand Tour»!

Рассказать друзьям

Джереми Кларксон выбрал название для своего нового телешоу

Автор фото, PA

Подпись к фото,

Передача Grand Tour появится в интернете осенью

Бывшие ведущие программы Би-би-си Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хэммонд и Джеймс Мэй назвали свое новое шоу Grand Tour («Большой тур»).

Объявляя название программы, Кларксон заявил, что ее выпуски будут сниматься в разных странах.

Тройка ведущих этого шоу, которое будет транслироваться в интернете на канале Amazon Prime, поблагодарила поклонников программы за присланные ими предложения по ее названию.

Крис Эванс был назначен новым ведущим Top Gear в прошлом году, после того, как руководство Би-би-си приняло решение не возобновлять контракт с Джереми Кларксоном из-за его потасовки с продюсером передачи Ойшином Таймоном.

«Новые рубежи»

Передача Grand Tour появится в интернете этой осенью и будет доступна только пользователям, подписавшимся на стрим-сервис Amazon Prime.

Формат передачи, в ходе подготовки которой ее команда будет путешествовать по свету, позволит участвовать в ней в качестве аудитории людям из разным стран. Билеты на участие в записи передачи будут распространяться по лотерее этим летом.

Название передачи отражает желание ее создателей отличаться от программы Top Gear, которую они вели раньше, и которая была в основном студийной, с заранее записанными эпизодами и испытаниями автомашин.

Энди Уильямс, долгое время продюсировавший Top Gear, также ушел с Би-би-си и присоединился к команде нового шоу.

«Мы будем путешествовать по миру и вести каждую новую серию из другой страны. Это будет что-то типа «большого тура», — заявил Джереми Кларксон. – Поэтому мы решили назвать ее «Grand Tour».

Джеймс Мэй ответил на это, что не впечатлен именем новой программы и что он предпочел бы назвать ее «Найджел» или «Роджер».

«Нам нужно было имя, а это как раз и есть имена», — сказал он.

Ричард Хэммонд был настроен более позитивно. «Я люблю турпоходы, но это намного круче», — сказал он.

«Мы словно пионеры и первопроходцы, отправляемся к новым для телевидения рубежам», — добавил он.

Grand Tour Eboladrome — рейтинг машин, результаты круга, рекорды трассы.

01   2018 McLaren Senna (P15)   
1:12.90
 335 км/ч.  2.8 сек.  800 л.с.
 3994 см³   1309 кг

А что вы скажете про этот автомобиль?

02   2017 NIO EP9   
1:15. 00
 313 км/ч.  2.7 сек.  1360 л.с.
Электромотор   1735 кг
  Так вот там и краска пока более менее держится (они чёрные, а это сами знаете, чем чревато, выцветанием), и не протёрлись. Так что такие вот пироги. Кстати, вот те две штуковины по бокам от автомобиля на шестом фото — как раз его батарейки.
03   2016 Aston Martin Vulcan   
1:15.50
 360 км/ч.  2.9 сек.  811 л.с.
 6996 см³   1350 кг
  Не могу как следует разглядеть его при таком освещении. Но уже видно, что в профиль он напоминает смесь Corvette Stingray и F-type Coupe, что не есть хорошо для Астона. Первое впечатление — чересчур хищный, слишком не в духе Астона. Подождем нормальных фото.
04   2018 Lamborghini Huracan Performante   
1:16.80
 335 км/ч.  2.9 сек.  640 л.с.
 5204 см³   1480 кг
  Согласен. 918 тот же самый отрезок проехал. Получается, куча производителей — жулики. Еще в инете есть возмущения, мол, в видео рекордного заезда частота не 24, а 25 кадров в секунду. Чего только не придумают.
05   2017 Ford GT   
1:17. 60
 348 км/ч.  3.1 сек.  655 л.с.
 3496 см³   1474 кг
  Насчёт подвески — нет. Многие современные суперкары имеют вполне годную подвеску и душу из тебя она не вытрясет не только на автобане, но и на брусчатке. Феррари, МакЛарены, Бугатти. Да и Ламбо тоже. И другие.
06   2014 McLaren 650S Coupe   
1:17.90
 333 км/ч.  3 сек.  650 л.с.
 3799 см³   1428 кг
  А мне как раз перед у Р1 больше нравится, да и зад тоже. У МР4-12С какой-то устаревший перед, нормально для нулевых, но не для 10-ых годов. Он красив, но какой-то замыленный. Это симпатичнее и агрессивнее. МР4 сильно няшный для серьёзного суперкара.
07   2017 McLaren 720S Coupe   
1:17.90
 341 км/ч.  2.9 сек.  720 л.с.
 3994 см³   1419 кг
  Вместе с этими двумя шоу-карами в Женеве показали и спецверсию от MSO — MSO 720S Coupe Velocity. Вот он в цвете Volcano Red c золотыми дисками и карбоновой крышей, стойками и крышкой моторного отсека выглядит очень красиво.
08   2017 Mercedes-AMG GT R (C190)   
1:18.70
 318 км/ч.  3.6 сек.  585 л.с.
 3982 см³   1555 кг
  Ну должны же быть какие-то отличия у этой версии? Напоминаю, что ТТХ отличием не являются, пока ты сам на машине не поездишь:)). Раз сделали дополнительные две трубы, значит была необходимость, и так надо было сделать. Вот инженерам виднее.
09   2015 Audi R8 V10 Plus   
1:19. 20
 330 км/ч.  3.2 сек.  610 л.с.
 5204 см³   1580 кг
  Да ну, мне очень нравится. Причём Plus ещё красивее обычного. Просто, ещё раз повторяю, весь вид портят эти жуткие воздухозаборники, которые выглядят как большие дыры. И уж явно она веселее и интереснее, чем никакой Хуракан.
10   2018 Jaguar XE SV Project 8   
1:19.30
 322 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
 5000 см³   1745 кг

Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:23. 16

11   2015 Porsche 911 GT3 RS (991)   
1:20.40
 310 км/ч.  3.3 сек.  500 л.с.
 3996 см³   1495 кг
  Выглядит невероятно, как и все Порше в кузове 991. Обычный GT3 больше по душе, но и этот вызывает жгучее желание обладать. А уж едет он тем более невероятно, судя по времени на Нюрбе. Подозреваю, что GT2, когда появится, выйдет из 7:12, а GT2 RS — из 7:05.
12   2018 BMW M5 (F90)   
1:20. 40
 305 км/ч.  3.4 сек.  600 л.с.
 4395 см³   1855 кг
  Самый элементарный пример- два объекта: металлический шар объемом 200 см³ и металлический куб 200 см³. Оба изготовлены из чугуна. Оба имеют одинаковую плотность структурного материала и имеют одинаковый вес. Но, фактически это одно и то же? Нет.

Вспоминая последний эпизод Гранд-тура перед выходом специального выпуска Мадагаскара

Эпоха палаток, живой публики и тестовой трассы закончилась, но трио Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй возвращаются на The Grand Tour Series 4 Seamen. Для пилотной серии шоу в новом формате мальчики нашли замечательные сцены, мало уроков и, возможно, некоторые неудачи.

В сериале «Моряки Grand Tour Series 4: Episode 1» в шоу сразу же написано иначе, когда Кларксону, Хаммонду и Мэй было приказано купить лодки.Вы правильно прочитали, потому что машины отсутствуют, лодки находятся в лодке, по крайней мере, на данный момент. Конечно, Кларксон, Хаммонд и Мэй ворчали по поводу автомобильного шоу, на котором вместо этого хвастались лодками.

После того, как мальчики увидели лодку, у них появилась идея, куда они направляются. Задача состоит в том, чтобы отправиться из Сиемреапа, Камбоджа, в Вунгтау во Вьетнаме по водным путям. Трио проедет через легендарную реку Меконг. Часть приключения — это проверка их сосредоточенности и чувства навигации, поскольку они должны оставаться на правильном пути, иначе их приведут в море, которое потенциально опасно для них.

Трио вскоре столкнулось с проблемой, когда в месте, где они должны были встретиться, не было воды из-за позднего сезона дождей. Трио должно крутить педали, чтобы найти отправную точку.

После определения отправной точки трио сразу же работает над лодками, которые они будут использовать. Лодки говорят об индивидуальности и стилях каждого из мальчиков. Несмотря на то, что Хаммонд, вероятно, выглядел слишком нелепо, он отплыл на лодке, вдохновленной Майами. Мэй управлял прогулочным судном 1930-х годов, а Кларксон выбрал «неоднозначную» лодку — ту, которую вдохновила армия США во время войны во Вьетнаме.

По мере того, как пролился дождь, трио соревнуются друг с другом в том, кто лучше всего может перемещаться по воде — или в ее отсутствии. Неудачи за неудачами накапливались, поскольку трио показало свою неопытность в парковке своих лодок.

Неудачи продолжаются, даже трио вышло из воды в The Grand Tour Series 4 Seaman. Они только что зарегистрировались, вероятно, одной из худших в их жизни, когда мальчики спят под ревущим генератором и баром со звуковой системой взрыва.Недостаток сна не помешал Кларксону и Хаммонду выпустить зверя в свои лодки. С другой стороны, май идет стабильно.

Мальчиков встретили с авариями и несколькими сбоями с трассы, что привело к неправильному повороту к приливному каналу. Вернувшись на правильный путь, мальчики боролись с природой и неудачно столкнулись с судоходной линией. В конце концов, они прибыли в пункт назначения. Это запомнилось Кларксону, Хаммонду, Мэй и остальной команде.

The Grand Tour Series 4 Seamen определенно освежает давно повторяющийся студийный формат шоу.Смотрите Гранд-тур на Amazon Prime Video.

Продюсер «Гранд-тур» раскрывает секреты нового шоу Джереми Кларксона на Amazon

«Гранд-тур». Amazon Исполнительный продюсер Джереми Кларксона Энди Уилман раскрыл некоторые секреты своего нового шоу Amazon Prime Instant Video «The Grand Tour».

В откровенном интервью на Эдинбургском международном телевизионном фестивале в среду Уилман рассказал о прогрессе, достигнутом командой в продюсировании фильма Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя, следующего за «Top Gear».

Так чего же вам ожидать? Что ж, Уилман раскрыл ряд самородков, в том числе трюк из «Игры престолов», юридические проблемы во время съемок и свои размышления о «Top Gear».»

Вот 11 вещей, которые мы узнали из шоураннера» ​​Гранд-тура «.

1. Большая часть шоу находится в упаковке.
Уилман сказал, что 90% стандартных фильмов» Гранд-тура «были записаны и один эпизод, который станет вторым в сериале, практически завершен. Сейчас он сосредоточен на записи элементов студийного стиля в палатке «Гранд-тур», которая путешествует по миру. Палатка уже побывала в Южная Африка, в то время как будущие направления будут включать Калифорнию и Великобританию.

2. Приготовьтесь к трюку «Игра престолов».

Хелен Слоун / HBO Кларксон проедет через сериал «Игра престолов» для трюка.Уилман также предоставил краткий обзор некоторых кадров, в том числе Хаммонда, перевозимого по воздуху на его машине, пока он спит, и трио, участвующих в гонках на Maseratis, Rolls Royce и Porsche.

3. Съемка фильмов была легальным минным полем.

Крис Эванс представил первую серию нового «Top Gear» на BBC, после чего ушел.AP В «Гранд-туре» не будет Стига, раздела под названием «Новости» и элементов регулярных тестовых треков, если это нарушает авторские права BBC «Top Gear». Эта юридическая осторожность также распространилась на другие элементы шоу: Уилман пошутил, что он спросил юристов Amazon, может ли Джеймс Мэй все еще произносить слово «петух».

4. Пока нет решения о дате запуска.
Продюсер не знает, когда осенью Amazon запустит сериал, но ему поставили строгие цели по доставке завершенных эпизодов. «Если мы не достигнем наших целей, они [Amazon] пришлют киллера… доставка на следующий день», — пошутил он.

5. Каждая серия может быть разной длины.
Сериал будет состоять из 12 серий, каждая из которых будет длиться около часа.Уилман сказал, что они могут позволить себе немного расслабиться с продолжительностью эпизодов, учитывая, что шоу не транслируется по традиционному телевидению.

Amazon / PA 6.»The Grand Tour» может выходить как еженедельное шоу.
Уилман сказал, что он хочет, чтобы «The Grand Tour» был доступен на Amazon на еженедельной основе, а не выпускался в одной коробке, чтобы люди смотрели запой. «Нет ни угрозы, ни заговора, — сказал Уилман. «Это не похоже на просмотр« Во все тяжкие », где ты думаешь« черт, а что будет дальше? »»

7. Это еще может найти свое место по телевизору.

Шоу можно повторить на традиционной телекомпании, сказал Уилман, пояснив, что «Top Gear» имеет хороший «срок годности».«

Он пошутил, что шоу может повториться на Дэйве в будущем — на канале UKTV, который известен многократными повторами «Top Gear».

8. Шоу снято в Ultra-HD.
Продюсер «Гранд-тура» подтвердил, что каждая серия будет сниматься в 4K , иначе известное как сверхвысокое разрешение.Уилман объяснил, что это увеличило время выполнения заказа из-за процесса постпроизводства, связанного с управлением отснятым материалом.

Энди Уилман и Джереми Кларксон. BBC

9.У Amazon есть возможность продлить «Гранд-тур» через три года.
Уилман повторил, что W Chump & Sons — продюсерская компания, которой он владеет вместе с Кларксоном, Хаммондом и Мэем — имеет трехлетний контракт с Amazon на «Гранд Тур», но сообщил, что у американской компании есть возможность продлить это соглашение. Он добавил, что сообщения о том, что у него есть бюджет в 4 миллиона фунтов стерлингов (5,3 миллиона долларов) на каждую серию, — это полная ерунда.

10. Уилман считает, что BBC не должна была увольнять Кларксона.
Продюсер согласился с тем, что у старшей команды Top Gear были «разорванные» отношения с BBC, но утверждал, что Кларксона следовало оштрафовать, а не уволить, за то, что в прошлом году он ударил продюсера Ойсина Таймона.

«Это было печально, но моя точка зрения в том, что мы тоже виноваты. Я окопался, я выбрасывал свои игрушки из коляски, я был злобен в своей реакции на все, и это стало биться головой, что было грустно», он сказал.

Бывший ведущий «Top Gear» Крис Эванс. BBC

11. Продюсер «Гранд-тура» не смотрел новую «Top Gear».
Уилман сообщил, что он не смотрел ни один из новых сериалов Top Gear с Крисом Эвансом, потому что «мне было очень больно». Однако он надеется, что BBC «раскроет» шоу, чтобы оно могло быть успешным.

Энди Уилман о будущем автосалона Amazon — срок

ЭКСКЛЮЗИВ : Шоураннер Grand Tour Энди Уилман раскрыл новые подробности о сольных проектах и ​​спецвыпусках, над которыми он работает с Джереми Кларксоном, Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэем для Amazon, а также о структуре их сделки со стримером. .

Уилман поговорил с Deadline после того, как мы сообщили, что он закрывает W Chump & Sons — продюсерскую компанию, которую он основал вместе с Кларксоном, Хаммондом и Мэй — и The Grand Tour теперь будет размещаться при поддержке BBC Studios Expectation.

Исполнительный продюсер сказал, что их последняя сделка с Amazon означает, что потребность в собственной производственной компании значительно снизилась. В соответствии с соглашением, объявленным в декабре прошлого года, студийный формат The Grand Tour заменен серией выездных поездок, таких как двухсерийный специальный выпуск Colombia в третьем сезоне.

Связанная история

«Мальчики»: Катя Винтер сыграет культовую роль из комиксов в третьем сезоне сериала «Амазонка»

«Мы проводим меньше концертов, чтобы обеспечить постоянный контроль качества, поэтому нет необходимости в Болване. Мы недостаточно заняты, — сказал Уилман. О сделке с зонтиком Expectation он пошутил: «Это довольно непростая сделка. Это не зонтик для гольфа, а складной зонт, который можно положить в сумку ».

Уилман сказал, что бывшая команда Top Gear делает четыре уникальных приключенческих спецвыпуска для Amazon.Первый эпизод снят и в настоящее время редактируется перед его выпуском до конца года, а второй выпуск начнется в ноябре и выйдет в 2020 году. Уилман назвал их «важными», имея в виду, что они находятся в масштабе монгольского специального «Выживание самых жирных» , снятого в третьем сезоне.

Уилман добавил, что новая сделка с Amazon охватывает сольные проекты Кларксона, Хаммонда и Мэй. Модель I Bought A Farm Кларксона будет выпущена через Expectation, хотя сделка по этой серии еще не заключена.Уилман сказал, что он будет редактировать шоу Кларксона, а не исполнительный продюсер.

Он также должен разработать свой собственный сольный проект для Amazon, который также будет размещен в Expectation. «Все четверо из нас занимаются своим делом для Amazon, но я выйду из ловушек последним», — сказал шоураннер.

Следующее шоу

Хаммонда на Amazon, сериал из шести частей с участием звезды Mythbusters Тори Беллечи, снимается компанией Chimp Productions, которой он владеет вместе со своей женой Амандой. Тем временем Джеймс Мэй вместе с Джеймсом Мэйем снимают рассказ о путешествиях «Наш человек в… Японии» для стримера независимой компании Plum Pictures, с которой он сотрудничал в прошлых шоу BBC, таких как «Истории игрушек Джеймса Мэя» .

Уилман также сказал, что их новая сделка с Amazon «стала немного слабее», что означает, что четверо из них могут свободно работать над проектами для других британских вещательных компаний. По его словам, эта договоренность по-прежнему не позволяет им работать на конкурирующих стримеров, таких как Netflix. Уилман пошутил, что теперь они связаны с Amazon «розовыми наручниками Энн Саммерс», а не стальными переплетами, которые выдает полиция.

«Amazon хотела полного контроля, потому что они платили нам много денег и им нужно было, чтобы шоу работало», — сказал он об их первоначальной сделке с Amazon, которая, как сообщается, стоила 160 миллионов фунтов стерлингов (196 миллионов долларов), когда они подписали контракт в 2015 году.«Вещи стали более расслабленными».

Хаммонд уже работает над серией Discovery из 10 частей Ричард Хаммонд БОЛЬШОЙ! через Chimp Productions, а Кларксон — лицо Кто хочет стать миллионером? для ITV в Великобритании.

Гранд-тур | Где смотреть и транслировать

После печально известного удара по продюсеру Джереми Кларксон был исключен из ведущего автомобильного шоу BBC Top Gear. Его соведущие Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй последовали за ним из дверей, и всем троим Amazon предложила шоу с большим бюджетом: результат — Гранд-тур.

Где я могу посмотреть Гранд-тур?

The Grand Tour доступен на Amazon Prime Video для участников Amazon Prime.

Все три сезона Гранд-тура также доступны на DVD.

Что такое Гранд-тур?

Те, кто знаком с работой трио над Top Gear, найдут этот формат знакомым. За обзорами автомобилей следуют юмористические задания и дискуссии о последних автомобильных технологиях и дизайне.

Бюджет заметно больше, чем был на Top Gear, с меньшим количеством «проблем с дешевыми автомобилями» и большим количеством суперкаров и экзотических мест. В одном обзоре шоу названо «Top Gear на стероидах», но помимо больших денег, это экранная химия между тремя ведущими, которая заставляет шоу работать.

Где снимали «Гранд-тур»?

Передвижная палатка-студия побывала в разных уголках мира, включая Финляндию и США, прежде чем поселиться в более постоянном доме в Котсуолдсе.

Кто представляет The Grand Tour?

Джереми Кларксон выходит вперед вместе с соведущими Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэем.

Сколько сезонов длится Гранд Тур?

На данный момент доступны три сезона, всего 38 серий. Первая серия была выпущена в ноябре 2016 года, а последняя была выпущена Amazon еженедельно в начале 2019 года.

Кларксон, Хаммонд и Мэй уже работали над четвертым сериалом, включая съемки во Вьетнаме.Продюсер Энди Уилман написал в Instagram, что команде Grand Tour сказали, что они будут работать вместе еще два года, что предполагает, что пятый сезон также вероятен.

Есть трейлер «Гранд-тура»?

Для получения дополнительных рекомендаций о том, что смотреть сейчас, ознакомьтесь с нашим телегидом, нашим лучшим сериалом в руководстве по Netfix, лучшими фильмами на Netflix или лучшими шоу на Amazon Prime.

Джереми Кларксон раскрывает концовку «Гранд-тура»

Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй из Grand Tour завершил финал 3-го сезона эмоциональными проводами, знаменующими конец формата «аудитория, трасса и палатка» для шоу Amazon Prime.

Эпизод, полностью посвященный наследию и истории Ford Mondeo, представляет собой длинное документальное видео о семейном седане, ставшем популярным среди автомобилистов из рабочего класса в Великобритании. В эпизоде ​​были показаны короткометражки о предшественниках Mondeo — Cortina и Sierra — и отдали дань уважения наследию нынешнего 4-дверного автомобиля, поскольку Ford готовит его прекращение.

Ford Mondeo, единственный автомобиль, о котором действительно договорились Кларксон, Хаммонд и Мэй.#TheGrandTour pic.twitter.com/vOAWiT5ZKo

— The Grand Tour (@thegrandtour) 13 апреля 2019 г.

В конце серии Джереми Кларксон объявил — со слезами на глазах и сдавленным голосом — что «шоу, каким вы его знаете, заканчивается». Трио объясняет, что в следующем сезоне формат шоу будет другим: без зрителей, ипподрома «Эболадром» и палатки-студии, где будут проходить шоу.

Перед закрытием ведущие запускают памятный видеоролик, в котором показаны не только кадры из предыдущих сезонов Гранд-тура , основанные на Amazon, но также кадры и сцены с их «предыдущими работодателями на BBC».В 2015 году Кларксон был уволен с BBC за словесные и физические нападения на продюсера, что привело к переходу от шоу британской телекомпании к эксклюзивному контракту с Amazon Prime Video. В конце концов, гости и хозяева делятся своими любимыми моментами и отмечают свои партнерские отношения, которые между ними «ни разу не посмеялись».

Amazon прояснил в Твиттере, что шоу будет продолжаться, но будет сосредоточено на индивидуальных поездках и специальных мероприятиях, а не на мини-фильмах, гостях и беседах с аудиторией.См. Твит ниже.

Хотя палатки нет, # Гранд Тур продолжается.

Еще больше поездок, еще больше специальных предложений, еще больше эпических приключений. pic.twitter.com/O7DvwTUE0w

— The Grand Tour (@thegrandtour) 12 апреля 2019 г.

Смотрите The Grand Tour Season 3 Episode 14 прямо сейчас на Amazon Prime Video и узнайте больше о Battista Pininfarina мощностью 1900 лошадиных сил.

побед на этапе vs.Турнирная таблица GC — VeloNews.com

У Пьера Роллана было достаточно времени, чтобы отпраздновать это перед финишем. 30-летний француз вложил все силы в атаку по принципу «сделай или умри» за семь километров до конца 17-го этапа Джиро д’Италия в этом году, выпрыгнув из большого отрыва. Это сработало. Он застегнул молнию на майке, поднял руки в воздухе в грубой смеси недоверия и облегчения и указал на имена, вышитые на его майке: Каннондейл и Драпак. Своей победой Роллан забил долгожданный гол для себя и своей команды.

«Не могу сказать, насколько это для меня значит», — залился слезами Роллан после сцены. «Это моя первая победа на этапе Гранд-тура с 2012 года. Я пытался выиграть Тур де Франс, но знал, что это невозможно. Итак, мы приехали на Джиро в погоне за победами [на этапе]. Я так много вложил в это ».

Для Роллана решение отказаться от тщетной погони за общей победой в грандиозном туре и вместо этого сосредоточиться на атаках и победах на этапах оказалось пророческим. Это принесло ему самую крупную победу за последние пять лет, а его команду — первую победу на этапе Гранд-тура с 2015 года.

Так оно того стоило? Для Роллана, который четыре раза отрывался от трассы на Джиро, прежде чем удачно попал в точку, это, безусловно, было так. Что еще более важно, чего это стоило? Является ли победа на этапе, сочетающая в себе умение и чистую силу, финиш в одиночку на фото, более ценна, чем упорная работа, когда никто не заметит, просто финишировать седьмым в общем зачете?

Это вопрос, который гонщики, директора команд и спонсоры должны задавать себе каждый год, и на него часто приходят разные ответы.«Что действительно важно в грандиозном туре, так это подиум. Это имеет большое значение », — говорит генеральный директор BMC Джим Очович. «Попадание в топ-10 может что-то значить для развития гонщика, но с точки зрения воздействия оно ограничено. Гораздо важнее выиграть этап или получить майку на день или два ».

Отрывы в грандиозных турах всегда тщательно рассчитываются. Фото: Тим Де Вале | TDWsport.com

ДЛЯ МНОГИХ КОМАНД, ЭТО тип анализа, который проводится задолго до определения целей грандиозных туров.

Если в команде нет гарантированного победителя, такого как Найро Кинтана или Крис Фрум, извлекать что-то положительное из трехнедельных гонок быстро становится сложно. Возвращение домой из грандиозного тура с чем-то — будь то победа на этапе, день или два в майке лидера или попадание в топ-10 на GC — в конечном итоге является причиной, по которой команда выстраивается в линию. Именно поэтому спонсоры вкладывают в команду миллионы долларов.

«Если вы смотрите на это строго с коммерческой точки зрения, как только вы выходите за рамки группы фаворитов, борющейся за подиум с пятью или шестью лучшими парнями, ценность GC уменьшается экспоненциально», — говорит менеджер Cannondale-Drapac Джонатан Вогтерс.«Если вы можете финишировать на подиуме Tour, это здорово, потому что вы получаете высокую отдачу от средств массовой информации. Как только вы выйдете на подиум, борясь за седьмое или восьмое место, вам лучше бороться за этапы ».

Для Роллана, Вогтерса и команды Cannondale-Drapac во время Giro d’Italia 2017 было очевидно, что было самым ценным. В течение одного великолепного дня в итальянских Доломитах Роллан и его команда Cannondale-Drapac были королями.

Вы помните, кто финишировал седьмым в общем зачете на Джиро 2017 года? Bauke Mollema.

Гранд-туры — уникальные звери. Как сказал один спортивный директор, это все равно, что каждый день оспаривать памятник. Три недели гонок предоставляют командам множество возможностей для достижения результатов. По крайней мере, вы так думаете.

Когда вы отрезаете этапы, подходящие для определенного типа гонщика, количество реальных шансов на победу в отрывных этапах сокращается. Гранд-тур обычно состоит из двух этапов для гонщиков на время (или трех, если есть командная гонка на время), и еще трех или четырех, если не больше, чтобы дать возможность основной битве претендентов на GC обрести форму.Добавьте еще шесть-восемь этапов для чистых спринтеров, и для любителей приключений мало что останется.

«Выиграть этап в грандиозном туре очень сложно, — говорит охотник за сценами Томас Де Гендт. «Вы не можете атаковать, когда это этап спринта или день, когда вы знаете, что райдеры GC будут усердно кататься. Когда уходишь, ты должен отдать все. Вы должны изучить маршрут, чтобы выбрать подходящий день ».

Двадцать две команды выстраиваются в состав большинства грандиозных туров, и есть 21 этап и три места на подиуме GC.(Есть также менее важная командная классификация, соревнования на лучшего молодого гонщика и лучшего скалолаза.) В идеальном и справедливом мире каждый найдет что-то для себя. Конечно, редко можно разрезать пирог по таким демократическим принципам.

«Каждый день есть два больших трофея: победа на этапе и футболка лидера», — говорит Охович. «Даже если это на один день, победа на этапе или получение футболки, большинство команд могут сказать, что их грандиозный тур прошел успешно. Это особенно актуально на Тур де Франс.”

Что касается грандиозных туров, Giro 2017 года был довольно хорошо распределен. Около 18 различных гонщиков из 15 команд WorldTour победили на 21 этапе гонки. Шесть разных гонщиков (из пяти команд) держали розовую майку лидера. В Тур де Франс 2016 года, в котором Питер Саган и Марк Кавендиш неоднократно одерживали победы, на 21 этапе участвовали 14 победителей из 12 команд, причем четыре гонщика из четырех команд держали желтый почтовый индекс.

Будучи «королем в течение дня», конечно, не просто подвиг, достигая подиума — три пятна в течение трех недель напряженной работы — оказывается еще более неуловимым.

В мире около 600 элитных профессиональных велосипедистов. Райдеры уровня GC представляют собой невероятно небольшой кадровый резерв. Всего три действующих гонщика выиграли Тур: Фрум, Альберто Контадор и Винченцо Нибали. Осталось всего пять человек, которые выиграли грандиозные туры: Найро Кинтана, Дамиано Кунего, Алехандро Вальверде, Том Дюмулен и Фабио Ару. Добавьте еще дюжину гонщиков, которые действительно находятся в пределах досягаемости подиума, и станет очевидным, что это очень элитный клуб.

Команды вкладывают много времени, денег и энергии в развитие талантов в грандиозных турах.Это редко приносит свои плоды.

«Мало кто может достичь этой вершины в нашем спорте — выиграть Тур де Франс», — говорит Охович. «Найти такого парня, как Ричи [Порте], все равно что найти следующего Бретта Фавра. У нас был Кэдел Эванс, теперь у нас есть Ричи. Для нас это очень важно ».

Для команд, у которых нет гарантированного кандидата на гранд-тур (как будто любой подиум на гранд-тур был гарантирован), часто приходится делать ставки на молодой талант, например, в надежде, что они расцветут в следующем Томе Дюмулене. .Есть также команды, готовые рискнуть и выжать еще одну или две большие поездки из признанной звезды GC, как и ставка Trek-Segafredo на Контадора. Некоторые команды, такие как Lotto-Soudal или Cofidis, совсем отказались от генеральной классификации. Вместо этого они охотятся за отрывом или участвуют в гонке за кучей спринтов.

«Чертовски сложно найти настоящего гонщика уровня гранд-тура», — говорит спортивный директор Orica-Scott Мэтт Уайт. «Когда мы начинали, у нас не было денег, чтобы подписать контракт с известным райдером GC, поэтому мы хотели развивать молодых райдеров.«К счастью для австралийской команды, вложения окупились. У команды есть три претендента на гранд-тур — Эстебан Чавес и братья Саймон и Адам Йейтс.

Восхождение Эстебана Чавеса на пост главного претендента изменило оппортунистический подход Орики-Скотт. Фото: Тим Де Вале | TDWsport.com

ДЛЯ СЕЗОНА 2016 , Cannondale-Drapac сделала ставку «Moneyball» на Rolland. Вотерс подобрал его относительно дешево, но все же он все еще верил, что французский универсал сможет выполнить свое давнее обещание GC после того, как трижды финишировал в топ-10 на Туре.

Vaughters вложили в проект сотни тысяч долларов. Он пригласил Роллана и других провести недели на высоте на вулкане Тейде в Испании. Вотерс нанял бывшего диетолога Sky Найджела Митчелла и бывшего тренера Team Highroad и Katusha Себастьяна Вебера. Командиры, механики и другие сотрудники следили за Ролланом на протяжении всего сезона.

Что случилось? После мучительной первой недели Тура 2016 француз разбился на первом горном этапе. Его надежды на GC не оправдались.

Зимой Воутерс сел с Ролланом и убедил его нацелиться на победы в этапах на Джиро и Туре в этом году, вместо того, чтобы участвовать в гонках за GC. Почему нет? Роллан уже выигрывал в Альп-д’Юэз и знал сладкий вкус победы.

«Это был очень простой разговор.

Пьер любит атаковать, и он ненавидит гоночный стиль, когда он мало-помалу отбивается от ГК. Он сразу же принял [эту идею] », — говорит Вогтерс.

В этом году Роллан изменил свои тренировки и изменил свое мышление.Вместо того, чтобы стремиться занять седьмое место на Джиро д’Италия, команда сосредоточилась на победе на этапе. И это окупилось. После нескольких отрывов команда показала золото в Доломитовых Альпах.

ЧТО ЛУЧШЕ для спонсоров? Победы на этапах могут принести им некоторую известность в течение дня, но трехнедельная атака на GC — это более обширный рассказ. Все зависит от того, кто оплачивает счета и чего они хотят.

До 1990-х годов спонсоры в основном поддерживали команды для расширения узнаваемости их брендов по всей Европе и рассчитывали на рекламу на телевидении и в печатных СМИ, которая сопровождалась победными этапами и нацелена на GC.В те дни даже переход к сегодняшнему дню имел определенную ценность для СМИ.

И наоборот, когда Orica, крупная австралийская горнодобывающая компания, поддержала команду GreenEdge в качестве своего титульного спонсора, это не обязательно оказывало давление на команду для достижения высоких результатов.

«Они хотели ассоциироваться с успешной австралийской спортивной компанией», — говорит Уайт об Orica. «Это было хорошо для их маркетинга и то, что они могли использовать со своими сотрудниками. Они гордились нами, но реальное давление на победу исходило от гонщиков и персонала внутри команды.”

Медиа-ландшафт также претерпел серьезные изменения с 90-х годов. Социальные сети, такие как Facebook, Instagram и Twitter, бросают вызов традиционным печатным и телевизионным СМИ. Блогеры ведут разговор в Интернете, в то время как многие ведущие газеты в наши дни даже не утруждают себя отправкой репортеров на скачки.

Медиа-хитов больше не имеют значения. Многие из сегодняшних спонсоров ищут ассоциации с вовлечением и образом жизни, а не олицетворения старых СМИ.Когда CSC (международная информационная компания) поддерживала команду Бьярна Рииса почти десять лет, ее основным интересом было использование команды в качестве средства передвижения для VIP-поездок, чтобы пообщаться с лучшими клиентами, прилетая на вертолете, чтобы посмотреть сцену в Альп-д’Юэз. Расплатой будут сделки на миллион долларов, когда наступит время переговоров.

Изменился и стиль спонсорства. В последние годы наблюдается относительный всплеск появления «супер-фанатов»-миллионеров — людей, которые любят спорт и поддерживают команду просто потому, что они достаточно богаты для этого.В список входят Энди Риш из BMC, Джерри Райан из GreenEdge, Дуг Эллис из Slipstream, Игорь Макаров из Катюши, владелец команды Quick-Step Зденек Бакала, Джеймс Мердок из Sky и бывший владелец Олег Тиньков — все миллионеры (а в некоторых случаях и миллиардеры).

Приход квазигосударственных институтов, таких как Астана из Казахстана и нефтяных денег Ближнего Востока из Катара, Бахрейна и Объединенных Арабских Эмиратов, также изменил игру. Никто из них не обязательно ничего продает, но они тратят миллионы на велосипедные команды.Почему? Иногда им нравится легитимность, связанная с элитным международным спортом. Скорее всего, они велосипедисты с глубокими карманами.

Спонсоры

могут и не требовать от команд, чтобы они уходили в отрыв, но они ожидают и настаивают на результатах. Все сводится к положительному представлению об их бренде и стремлению к успеху.

Томас Де Гендт и его команда Lotto-Soudal не беспокоятся о том, чтобы отбрасывать результаты для сбора урожая в большинстве крупных туров. Фото: Тим Де Вале | TDWsport.com

КОГДА ПРИХОДИТ К КОНТРАКТАМ и зарплатам, измерение ценности победы на этапе по сравнению с общим финишем в топ-10 требует совершенно иных расчетов.

Фактически, задействованные факторы почти противоположны тому, что движет иглой носителя. Десятое место на Джиро может не вызвать большого освещения в СМИ — кто был 10-м на Джиро? Давиде Формоло — но если вы 24-летний итальянский скалолаз, истекший срок его контракта, это может означать выигрыш в лотерею.

«Формоло думает, что стоимость его будущего контракта будет больше зависеть от попадания в топ-10 на Джиро, чем от победы на этапе», — говорит Вотерс.«Во время Джиро его вообще не было в кадре GC. Он едва держался за переднюю группу, но многие увидят в нем человека, который когда-нибудь сможет финишировать на подиуме Джиро. За это Формоло получит приличную сумму ».

Велоспорт — это самый открытый и свободный рынок спорта. Нет никаких союзов гонщиков, никаких ограничений заработной платы и никакого распределения прибыли. Заработная плата ограничена только тем, сколько спонсоры готовы платить. Без дополнительных доходов от продажи билетов, телевизионных прав или лицензионных сборов команды тратят от 80 до 90 процентов своих бюджетов на заработную плату.То, как определяется ценность гонщика, зависит от многих факторов, но две вещи выделяются как наиболее важные знаменатели: последовательность и потенциал.

Команды и спонсоры соглашаются, что единственная реальная рыночная ценность конкурса GC — это подняться на подиум гранд-тура. Таким образом, гонщики, которые демонстрируют, что могут выступать на элитном уровне в течение трех недель, могут заработать большие деньги. Конечно, командам нужны деньги, чтобы платить гонщикам, которые делают свою работу, чтобы их большие звезды могли побеждать, но самые большие зарплаты в велоспорте получают гонщики, которые могут стабильно добиваться результатов или демонстрировать потенциал, который они могут сделать в ближайшее время.

Поскольку профессионалы высшего уровня зарабатывают несколько миллионов долларов в год, команды с большей готовностью делают долгосрочную ставку на молодого, многообещающего гонщика. Таким образом, в команде будет кто-то, кто сможет подняться на подиум на Туре в течение нескольких лет. Во многих отношениях это лучше, чем олл-ин на признанной звезде с высокой ценой и дорогостоящим окружением.

VeloNews поговорил с одним из ведущих агентов, работающих сегодня в пелотоне, который представляет некоторых из ведущих GC и однодневных райдеров, и он подтвердил, что пакеты первой десятки гранд-тура имеют наибольшую ценность, когда речь идет о молодых , появляющийся всадник.

[pullquote attrib = ”Thomas De Gendt”] ”“ Выиграть этап в грандиозном туре очень сложно. Вы не можете атаковать, когда это этап спринта или день, когда вы знаете, что райдеры GC будут усердно кататься. Когда уходишь, ты должен отдать все. Чтобы выбрать подходящий день, нужно изучить маршрут ». [/ Pullquote]

«Команды будут дорого платить за потенциал», — говорит агент, попросивший не называть его имени для этой статьи. «Молодому парню, например Луи Мейнтьесу, команды будут платить большие деньги, потому что они видят, что он может стать лучше.Гонщик постарше, даже если он все еще может получить седьмое или восьмое место в Туре, не получит ту же цену, потому что люди не видят особых возможностей для улучшения ».

Райдеры также могут видеть быстрый скачок своей ценности только для того, чтобы видеть, как она так же быстро падает, особенно если они не реализуют свой предполагаемый потенциал. Теджай ван Гардерен был пятым в общем зачете на своем втором Тур де Франс в 23 года в 2012 году, и его рыночная стоимость резко выросла. Разрекламированный как будущий победитель Тура, он снова достиг пятого места в Туре 2014 года, но с тех пор закончил только два из своих последних пяти грандиозных туров — и далеко не вошел в пятерку лучших.Джиро этого года предоставил ван Гардерену шанс восстановить свои полномочия в GC. Хотя ему удалось выиграть свой первый этап гранд-тура, он провалился в GC и финишировал только 20-м.

Будет ли Ван Гардерен требовать такую ​​высокую зарплату после победы на этапе? Агент полагает, что американцу сократят зарплату.

Самыми высокооплачиваемыми гонщиками в пелотоне являются король тура Фрум и звезда классики Саган, каждый из которых зарабатывает около 5 миллионов долларов в год (не считая бонусов, призовых денег, гонораров за выступления и других спонсорских сделок).За ними следуют такие гонщики, как Грег Ван Авермает, Найро Кинтана, Ричи Порте и Альберто Контадор, зарабатывающие от 2 до 3 миллионов долларов в год.

Гонщик также может неплохо заработать, отказавшись от своих амбиций по GC и нацелившись на победы на этапах. Де Гендт из Lotto-Soudal — последний в длинной череде гонщиков, сделавших карьеру на выигрышах на отрывах. Другие, такие как Йенс Войт и Ричард Виренке, никогда не собирались выиграть Тур де Франс, но каждый июль, чаще всего, они приносили домой победу на этапе.

«Если гонщик может стабильно производить, особенно если он может год за годом одерживать победы на этапе Турне, его рыночная стоимость взлетает до небес», — говорит Вотерс. «Если Роллан выиграет этап на Туре в этом году после победы на Джиро, он будет стоить дорого».

В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ, наблюдая за грандиозным туром, взгляните за пределы страдальческих лиц и попытайтесь разгадать истинные мотивы гонщиков: кто нажимает на их кнопки? Это команда подталкивает их к тому, чтобы заработать очки в рейтинге WorldTour на весь сезон? Это потому, что срок их контракта истекает?

Когда вы видите гонщика, такого как Роллан или Стив Каммингс, в отрыве, не думайте, что это просто потому, что он проснулся с ощущением, что у него хорошие ноги.На планирование этих рассчитанных атак ушли месяцы.

Когда молодой гонщик, такой как Мейнтьес или Формоло, убивает себя, чтобы остаться в первой десятке — а логика подсказывает иное — он делает это с прицелом на завтрашнюю зарплату.

Это перетягивание каната между GC и победами на этапах выходит на первый план, тем более что во время Тура, который все еще является центром вселенной велосипедного спорта, часто в ущерб гоночным действиям.

«В этом разница между гонками вроде [Critérium du Dauphiné] и Tour: ребята не хотят финишировать пятыми или шестыми [на Dauphiné.] Они хотят победить и готовы рискнуть проиграть пятым или шестым, чтобы попытаться выиграть, — говорит Дэн Мартин из Quick-Step. «На Туре все, кажется, счастливы побороться за девятое или восьмое место или что-то еще. Я узнал это в прошлом году на собственном горьком опыте. Я потерял две или три позиции в GC, пытаясь атаковать и выигрывать этапы ».

Чтобы понять мотивацию данной команды или гонщика на любом конкретном этапе или гонке, вы должны увидеть, что такое велоспорт: деньги. Если вместо этого стоит отказаться от GC и начать охоту, вот что произойдет.Профессиональный велоспорт заключается в том, чтобы попасть в кадр, а затем обналичить чек.

Сезон Гранд-тура 4: Джеймс Мэй чуть не погиб в море, рассказывает Джереми Кларксон

Джеймс Мэй почти кончил на съемках 4-го сезона «Гранд-тура» (Фото: PA / Getty)

Джереми Кларксон сообщил, что команда «Гранд-тура» была близка к смерти, когда они снимали 4-й сезон во Вьетнаме и Камбодже после катастрофического сезона дождей.

Кларксон вместе со своими коллегами по фильму Джеймсом Мэем и Ричардом Хаммондом плыл на лодке в одном из самых смертоносных морей на планете, когда экстремальная погода заставила их отказаться от съемок.

59-летний мужчина объяснил, что четыре человека были убиты всего в «дюймах» от того места, где они вели запись, всего за несколько дней до этого.

Подробнее: Джереми Кларксон

«Это примерно единственный раз, когда здоровье и безопасность приняли правильное решение», — пояснил в своей колонке для The Sun единственный человек, которому удастся ударить коллегу по стейку.

«Я, конечно, был в порядке, но Мэй пришлось покинуть корабль, так как лодки с экипажем наполнялись водой».

На прошлой неделе JC признал, что погода привела к тому, что команде пришлось отказаться от планов, которые уже стоили им «сотни тысяч» фунтов, но в конечном итоге дали им отснятый материал, который нельзя было купить за деньги.

Съемки Гранд-тура начались в прошлом месяце во Вьетнаме и Камбодже (фото: Instagram)

«Недалеко от того места, где мы находились, некоторые люди были убиты», — сказал он во время своего канала Drive Tribe. «Из-за условий мы просто не смогли завершить [концовку].

«Но из-за условий у нас чертовски плохой финал. Да, это будет потрясающее зрелище ».

Наряду со съемками следующей главы The Grand Tour, которая отойдет от традиционного формата программы — выступления в удаленной студии с живой аудиторией, Кларксон, Хаммонд и Мэй отправятся в серию автомобильных поездок.

И все они снимают свой сольный сериал. Ожидается, что фильм Мэй «Наш человек в Японии» первым выйдет на Amazon Prime.

4-й сезон Гранд-тура выйдет в эфир на Amazon Prime в 2020 году.

Есть история шоу-бизнеса?

Если у вас есть история, видео или фотографии знаменитости, свяжитесь с командой аниматоров Metro.co.uk, отправив нам электронное письмо по адресу [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *