Posted in: Разное

Сузуки производитель страна: страна производитель, чье производство Suzuki

Содержание

История автомобильного бренда Suzuki 🦈 AvtoShark.com

  • Статьи
    • История марок
    • Топы авто
    • Ремонт
      • Кузов
      • Под капотом
      • Салон
      • Ходовая часть
      • Электроника
    • Рейтинги
      • Автохимия и автокосметика
      • Аксессуары и оборудование
      • Запчасти
      • Противоугонные устройства
  • Отзывы
  • Вопросы
  • Мастер-классы
  • Законы
    • ПДД РФ
  • Контакты
  • LADA
    • Vesta
      • Кузов
      • Под капотом
      • Ходовая часть
      • Электроника
      • Салон
    • Granta
      • Под капотом
      • Ходовая часть
    • Kalina (Калина)
      • Под капотом
    • Priora
      • Под капотом
  • Volkswagen
    • Passat
      • Электроника
      • Кузов
      • Под капотом
      • Салон
      • Ходовая часть
    • Amarok
      • Кузов
      • Под капотом
      • Салон
    • Bora
      • Под капотом
  • Toyota
    • Corolla
      • Под капотом
      • Салон
      • Ходовая часть
  • Mercedes-Benz
  • Ford
    • Fiesta
Написать отзыв Оставить отзыв за деньги Задать вопрос эксперту Пополним мобильный счет за отзыв

Какая сборка Сузуки СХ4 лучше: какой страны

Suzuki наряду с другими производителями автомобилей прочно вошли на отечественный рынок, и удерживают внимание многих автолюбителей уже на протяжении длительного периода времени.

Однако, те времена, когда машины приходили непосредственно из страны восходящего солнца уже давно позади. Давайте разберемся, где выпускают модели для нашего рынка сегодня, чем отличается комплектация и как это отражается на качестве сборки.

Откуда завозят Сузуки СХ4?

На сегодня машины собирают в Японии и Венгрии. Споры о том, что Венгерские авто худшего качества продолжаются длительное время, но это ничем не обосновано. Все мы знаем о педантичности японцев в каждом деле, соответственно контроль над качеством сборки у них организован на заводе в Венгрии на высшем уровне.

У нас доступны обе версии автомобиля, однако европейские модели отличаются несколько улучшенными качествами. Среди них, возможно, выделить увеличенный дорожный просвет на 15 мм, что для наших условий эксплуатации весьма важно. До полноценного внедорожника машине далеко, но все равно приятно.

Среди прочих отличий стоит выделить следующее:

  1. Изменения в дизайне бамперов;
  2. Увеличенная цветовая гамма при окраске авто;
  3. Возможность выбрать один из двух типов окраски салона;
  4. Установка АКБ большей емкости, что тоже неоспоримый плюс, особенно для зимнего периода;
  5. Антенна – расположена возле ветровика;
  6. Задние фонари – имеют оранжевый, а не белый цвет;
  7. Венгерские дизайнеры удивили всех – последняя «плюшка» – квадратные подстаканники. Интересный ход, который сложно объяснить.

Таким образом, возможно, сделать вывод о том, что венгерская сборка будет предпочтительней для нашей климатической зоны и позволить эксплуатировать автомобиль более комфортно. О том, как понять по вин-коду, где был собран автомобиль, мы рассмотрим чуть ниже.

По эксплуатационным характеристикам хотелось бы отметить, что машины надежные. При своевременной замене расходников и аккуратной езде служить будет длительное время. Ремонт ходовой требуется не менее, чем через 100 тыс. км. пробега. В обслуживании машина несколько дороговата, если сравнивать с отечественными авто или продукцией компании Рено. Наличие запчастей в крупных городах порадует – практически все есть в наличии, для жителей периферии, возможно, придется кое-что заказывать.

Секреты, которые содержат VIN коды Suzuki

Вин код автомобиля позволяет при наличии необходимых знаний выявить множество полезной информации для владельца, не заглядывая в документы или под капот машины.

Вин код соответствует международному стандарту, а для большего удобства существуют специальные программы, которые автоматически декодируют буквенно-символьную комбинацию.

При желании, через такую программу платно можно прогнать по всем базам информацию об автомобиле, что позволит полностью отследить его историю. Нам интересны символы с 1 по 3, которые для венгерских машин принимают значения TSM. Корейские машины маркируются кодом KL5, Пакистанские MA3, «чистые» японцы – JS1-JS4 и JSA.

Дальнейшие символы обозначают:

  • 4 и 5 модельный ряд;
  • с 6 по 9 тип кузова и двигатель;
  • Десятая цифра кодирует модельный год;
  • 11 цифра – завод;
  • Остальные символы – порядковый номер машины.

Для «американок» система кодировки несколько иная – зашифровывают еще дополнительно класс безопасности другие данные, которые необходимы для регистрации в данном регионе транспортного средства.

По итогам обзора, возможно, сделать вывод о том, что машины надежные, ломаются достаточно редко. Для России лучше всего брать «венгерцев», но в целом и остальные выпуски неплохи. Комплектации предлагаются самые разные, начиная от базовых, и заканчивая топовыми.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка…

622

Страна производитель «Сузуки». История компании

К удивлению многих, компания Suzuki (в дальнейшем «Сузуки»), как и Toyota, начала свою историю с производства ткацких станков. Основателем этого завода стал Мичио Судзуки – выдающийся японский предприниматель и изобретатель.

О создателе компании «Suzuki»

Мичио Сузуки родился в 1887 году в японском городе Хамамацу, который расположен в 200 километрах от города Токио. С детства мальчик видел, как его отец работал до изнеможения на семейной плантации хлопка. Таким образом, Мичио с самого рождения был близок к текстильной промышленности. Он мечтал о том, что когда-нибудь и он внесет свой вклад в данную отрасль.

Повзрослев, Мичио освоил навыки плотника, которые помогли ему создать ткацкий станок из дерева своими руками. В 22 года предприимчивый молодой человек основал фабрику Suzuki Loom Works по производству ткацких станков в своем родном городе.

Станки были признаны надежными и простыми среди ткачей, поэтому они пользовались большим спросом. Компания «Сузуки» во главе с Мичио Судзуки процветала. Фабрика получила дополнительный доход, когда станки были адаптированы для производства шелковых тканей.

Переломный период в развитии компании «Suzuki»

Для дальнейшего роста компании требовались инвестиции, поэтому Мичио воспользовался услугами фондовой биржи в Токио. В марте 1920 года было создано общество акционеров Suzuki Jidosha Kogyo. Компанию по реформированию производства ткацких станков возглавил сам Мичио Судзуки. Это событие позволило заложить определенный фундамент для Suzuki Motor Corporation. От биржевых операций предприятие получило большой приток денежных средств, который обеспечил стремительное развитие. Фабрика Suzuki в 1922 году была признана одним из самых крупных предприятий в Японии по производству текстильных мануфактур.

Экспорт

Значимым годом стал 1926, так как с этого момента станки начали экспортировать в Индию и Юго-Восточную Азию. На всех станках была марка «Сузуки», чья страна-производитель — Япония. Станки Suzuki Jidosha Kogyo достаточно быстро завоевали рынки этих стран за счет своих преимуществ, таких как низкая стоимость, отсутствие необходимости замены каких-либо деталей, долгий срок функционирования.

Диверсификация компании Suzuki

Долгий срок функционирования, безусловно, является преимуществом, однако именно он послужил причиной насыщения рынка. Со временем у каждого желающего был ткацкий станок и объем заказов катастрофически снизился. Мичио Судзуки понимал, что для дальнейшего роста нужно срочно что-то менять. Выход был найден в диверсификации бизнеса, которая главным образом подразумевала смену производственного курса. Таким образом, появилась идея предприятия, которое будет заниматься выпуском мото- и автотехники.

Почему мото- и автотехника?

Выбор Мичио Судзуки был обоснован ситуацией в стране. Накануне Второй мировой войны автомобильная промышленность Японии только начинала зарождаться. Каждый год из-за океана импортировалось 20 тысяч машин, однако этого количества не хватало для обеспечения населения индивидуальными транспортными средствами. Мичио заметил эту ситуацию и принял решение заняться производством недорогих малолитражек.

Создание прототипа первого легкового автомобиля Suzuki

Уже в 1938 году был сконструирован прототип легкового автомобиля Suzuki. За основу была взята известная в те времена модель с мотором 737 куб.см Austin Seven. Таким образом, страной-производителем «Сузуки» является Япония.

Чтобы получить свой аналог, инженеры компании Suzuki Jidosha Kogyo несколько месяцев разбирали британскую машину до последнего винтика. После того как устройство машины и ее техническая начинка стали понятными, инженеры приступили к изготовлению прототипа.

В 1939 году были готовы несколько экземпляров опытных малолитражек. Объем бензинового двигателя составлял 800 куб.см. Для тех времен он позволял развивать большую мощность. Машины были оснащены моторами с четырьмя цилиндрами, жидкостным охлаждением с корпусами трансмиссий и картерами.

Влияние войны на развитие компании «Сузуки»

Казалось бы, Мичио Судзуки все продумал, и Япония должна была стать страной-производителем «Сузуки». Однако не был учтен тот факт, что близилась война, и подготовка к ней шла большими темпами. В итоге Мичио пришлось отложить свои разработки до более благоприятных времен, так как правительство посчитало легковые автомобили несущественным видом продукции для страны.

Когда война была окончена, в Японии началась тотальная экономическая разруха. На быстро восстановившееся производство станков негативно повлияли как упадок в сельском хозяйстве (вызвало нехватку шелковых коконов и хлопка), так и массовые забастовки. По этой причине нужно было срочно менять направление в производстве и начать выпускать то, что востребовано на рынке, а именно: слесарные, столярные, обогревающие, сельскохозяйственные и музыкальные инструменты.

Финансовое положение компании Мичио Сузуки улучшилось в связи с началом экспорта хлопка в Японию в 1946 году. Однако через некоторое время хлопковый местный рынок окончательно развалился. Тогда Мичио вспомнил о своих довоенных разработках.

У компании Мичио Сузуки не было финансовых возможностей для реализации проекта автомобилестроения, который был разработан до начала войны. Вариант был только один — начать производство менее затратных транспортных средств в крупносерийном масштабе.

Первые мотоциклы компании «Сузуки»

В 1952 году был выпущен мотоцикл Power Free. Он представлял собой велосипед с двухтактным двигателем, объем которого составляет 36 куб.см. Забавен был тот факт, что двигателю можно помогать с помощью педалей. Чтобы Судзуки продолжил свою разработку, правительство выделило ему финансовую субсидию.

История бесчисленных побед компании «Сузуки» началась с того момента, когда мотоцикл Diamond Free, выпущенный в 1953 году, выиграл гонку. У этого мотоцикла был двухтактный двигатель, объем которого 60 куб. см. и он был достаточно хорошим продолжением своего предшественника.

Мотоциклы компании «Сузуки», производимые в Японии, пользовались очень большим спросом. В 1954 году компания ежемесячно выпускала 6 тысяч мотоциклов. Название было изменено на Suzuki Motor Co. Ltd.

Первые автомобили компании «Сузуки»

Первая модель автомобиля была выпущена в 1955 году от компании «Сузуки», чьей страной-производителем была Япония. Это была достаточно компактная малолитражка Suzulight. Мичио Сузуки удалось продать четырнадцать таких машин за первый год ее выпуска. Затем в 1961 году был выпущен легкий грузовик Suzulight Carry.

Дальнейшее развитие

Популярным среди широких масс стал мотоцикл GT750 , который был выпущен в 1971 году. Именно на нем одержал победу Роджер Де Костер в мировом чемпионате по мотокроссу. В США мотоциклы «Сузуки», страна-производитель которых — Япония, также имели большой спрос.

Лодочные моторы стали еще одним направлением, в котором начала развиваться компания в 1965 году. На протяжении следующих лет модельный ряд автомобилей продолжал расширяться. Примером тому служат: полноприводный внедорожник Jimny (1970), грузовик Carry Van (1968), легковой Fronte (1967) и другие. В 1983 году компания начинает производить вездеходы, первым из которых становится Quad Runner LT125. Производство формируется в Пакистане, Индии, Германии, США, Испании, Франции и Новой Зеландии.

Модель Suzuki Swift/Cultus экспортировалась в большое количество стран, что было большим прогрессом для компании, ведь продавались сотни тысяч различных моделей. В определенный момент количество экспортируемых автомобилей превысило 2 млн. ед.

Знаменательным стал 1988 год, когда мир увидел новую модель автомобиля — «Сузуки Витара», страна-производитель которой — Япония. Полный привод и 1,6- литровый двигатель мощностью 95 л.с. характеризовали данную модель.

Также был выпущен легковой автомобиль Baleno (1995 год), построенный на шасси Vitara. Очень популярной стала модель субкомпактного однолитрового автомобиля Wagon R Wide, которая была выпущена в 1997 году.

В 1998 году для зарубежных рынков была выпущена модель «Сузуки Гранд Витара» (страна-производитель — Япония). Она являлась первым автомобилем большого размера, так как до этого все автомобили, производимые компанией «Сузуки», были очень компактными.

Когда компания только начинала расти, у людей мог возникнуть вопрос, кто выпускает «Сузуки», страна производителя какая. Однако к 2000 году об этой компании знал весь мир, ведь она занимала 12 место среди других компаний, занимающихся производством автомобилей.

Сегодня все знают, какая страна производитель у «Сузуки», ведь эта компания производит не только всемирно известные малолитражные и компактные автомобили, но и мотоциклы, моторы для лодок и даже коляски для инвалидов с электроприводом. Это все производится не только в Японии, но и в других странах. Компания «Сузуки» зарождалась с небольшой группы заинтересованных людей, однако на сегодняшний день она насчитывает более 15 000 сотрудников по всему миру и представляет свои товары в 190 странах.

Сузуки — Suzuki — qaz.wiki

Японская транснациональная корпорация

Эта статья о японской автомобильной компании. Для использования в других целях, см Suzuki (значения) .
Suzuki Motor Corporation

Родное имя

ス ズ キ 株式会社
Судзуки Кабушики-Гайша
Общественный ( KK )
Торгуется как TYO : 7269
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан Октябрь 1909 г . ; 111 лет назад (как Suzuki Loom Works) ( 1909-10 )
Основатель Мичио Сузуки
Штаб-квартира ,

Япония

Обслуживаемая площадь

по всему миру

Ключевые люди

Осаму Судзуки
( председатель )
Ясухито Хараяма
(заместитель председателя)
Тошихиро Судзуки
( президент , генеральный директор и представитель директора )
Товары Автомобили , двигатели , мотоциклы , квадроциклы , лодочные моторы

Объем производства

3055860 автомобилей (2019)
2269000 мотоциклов и квадроциклов (2012 финансовый год)
Доход 2 578,3 миллиарда иен (2012 финансовый год)
( 26,27 миллиарда долларов США )
80,4 млрд иен (2012 финансовый год)
( 819 млн долларов США )
Всего активов 2487,6 млрд иен (2012 финансовый год)
( 25,34 млрд долларов США )
Дочерние компании
Веб-сайт www . globalsuzuki .com

Suzuki Motor Corporation ( яп .ス ズ キ 株式会社, Хепберн : Suzuki Kabushiki-Kaisha ) — японская транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Минами-ку, Хамамацу . Suzuki производит автомобили , полноприводные автомобили, мотоциклы , вездеходы (ATV) , подвесные судовые двигатели , инвалидные коляски и множество других небольших двигателей внутреннего сгорания . В 2016 году Suzuki был одиннадцатым крупнейшим автопроизводителем по производству во всем мире. В Suzuki работает более 45 000 сотрудников, 35 производственных предприятий в 23 странах и 133 дистрибьютора в 192 странах. Объем продаж автомобилей в мире занимает десятое место в мире, в то время как объем продаж на внутреннем рынке занимает третье место в стране.

Объем продаж мотоциклов Suzuki на внутреннем рынке является третьим по величине в Японии.

История

В 1909 году Мичио Судзуки (1887–1982) основал Suzuki Loom Works в небольшой прибрежной деревушке Хамамацу , Япония. Бизнес процветал, когда Suzuki построила ткацкие станки для гигантской шелковой промышленности Японии. В 1929 году Мичио Судзуки изобрел ткацкий станок нового типа, который экспортировался за границу. Первые 30 лет компания была сосредоточена на разработке и производстве этих машин.

Несмотря на успех ткацких станков, Судзуки считал, что его компания выиграет от диверсификации, и начал искать другие продукты. Основываясь на потребительском спросе, он решил, что создание маленького автомобиля будет наиболее практичным новым предприятием. Проект начался в 1937 году, и в течение двух лет Suzuki построила несколько компактных прототипов автомобилей. Эти первые автомобили Suzuki оснащались инновационным на тот момент четырехтактным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Он имел картер и коробку передач из литого алюминия и вырабатывал 13 лошадиных сил (9,7 кВт) при рабочем объеме менее 800 куб. См.

С началом Второй мировой войны планы по производству новых автомобилей Suzuki были приостановлены, когда правительство объявило гражданские легковые автомобили «второстепенным товаром». По завершении войны Suzuki вернулась к производству ткацких станков. Производство ткацких станков увеличилось, когда правительство США одобрило доставку хлопка в Японию. Состояние Suzuki улучшилось, поскольку заказы от отечественных производителей текстиля начали расти. Но радость была недолгой, поскольку в 1951 году рынок хлопка рухнул.

Столкнувшись с этой колоссальной проблемой, Suzuki вернулась к производству автомобилей. После войны у японцев возникла острая потребность в доступном и надежном личном транспорте. Ряд фирм начали предлагать «пристегиваемые» газовые двигатели, которые можно было прикрепить к обычному велосипеду. Первым двухколесным транспортным средством Сузуки был велосипед, оснащенный двигателем под названием «Power Free». Разработанный, чтобы быть недорогим и простым в сборке и обслуживании, 1952 Power Free имел двухтактный двигатель объемом 36 куб. См и мощностью одну лошадиную силу . Новая система с двумя звездочками позволяла гонщику крутить педали с помощью двигателя, крутить педали без помощи двигателя или просто отсоединять педали и работать только на мощности двигателя. Патентное бюро нового демократического правительства предоставило Suzuki финансовую субсидию для продолжения исследований в области мотоциклетной инженерии.

К 1954 году Сузуки производил 6000 мотоциклов в месяц, а его компания официально сменила название на Suzuki Motor Co., Ltd. После успеха его первых мотоциклов Сузуки создал еще более успешный автомобиль: Suzuki Suzulight 1955 года . Suzulight продавался с передним приводом, независимой подвеской всех четырех колес и реечным рулевым управлением, которые не были распространены на автомобилях до трех десятилетий спустя.

В период с 2009 по 2015 год Volkswagen владел 19,9% неконтролирующего пакета акций Suzuki. Международный арбитражный суд обязал Volkswagen продать долю обратно Suzuki. Suzuki заплатила 3,8 млрд долларов за выкуп акций в сентябре 2015 года.

Лидерство

Компания была основана Мичио Сузуки ; ее нынешним председателем является Осаму Судзуки , четвертый приемный зять подряд, руководивший компанией.

Лента новостей

Компания Suzuki Loom начала свою деятельность в 1909 году как производитель ткацких станков для ткачества шелка и хлопка. Мичио Сузуки намеревался создать более совершенные и удобные в использовании ткацкие станки, и в течение 30 лет его внимание было сосредоточено на разработке этих станков. Желание Michio заняться производством автомобильной продукции было прервано Второй мировой войной. Перед тем, как начать производство четырехтактных двигателей , Suzuki Motor Corp. была известна своими двухтактными двигателями (для мотоциклов и автомобилей). После войны Suzuki сделал двухтактный моторизованный велосипед , но со временем компания стала известна своими мотоциклами Hayabusa и GSX-R , QuadRunner и доминированием на гоночных трассах по всему миру. Даже после выпуска своего первого автомобиля в 1955 году у компании не было автомобильного подразделения до 1961 года. Сегодня Suzuki входит в число крупнейших мировых автопроизводителей и является основным брендом на важных рынках, включая Японию и Индию, но больше не продает автомобили на Севере. Америка.

1909–1959
  • 1909: Мичио Судзуки основывает Suzuki Loom Works в Хамамацу , префектура Сидзуока , Япония.
  • 1920: Компания реорганизована, зарегистрирована и капитализирована в размере 500 000 иен как Suzuki Loom Manufacturing Co. с Мичио Сузуки в качестве президента.
  • 1937: Suzuki начинает проект по диверсификации производства небольших автомобилей. В течение двух лет завершено несколько инновационных прототипов, но правительство объявляет гражданские легковые автомобили «второстепенным товаром» в начале Второй мировой войны, нарушая производственные планы.
  • 1940: Завод Такацука построен в Ками-муре, Хамана-гун, Сидзуока , Япония.
  • 1945: Заводы закрываются из-за серьезного ущерба, нанесенного войной. Офисы компании переезжают на территорию завода в Такацука.
  • 1947: Головной офис переезжает по нынешнему адресу.
  • 1949: Компания размещена на фондовых биржах Токио , Осаки и Нагоя .
  • 1950: Компания переживает финансовый кризис из-за трудностей с рабочей силой.
  • 1952: На рынок выходит моторизованный велосипед «Power Free».
  • 1953: Выпуск 2-тактного моторизованного велосипеда Diamond Free 60cc, рабочий объем впоследствии увеличивается до 70cc.
  • 1954: Название компании изменено на Suzuki Motor Co., Ltd.
  • 1955: Выпуск 4-тактных одноцилиндровых мотоциклов Colleda COX 125cc и двухтактных одноцилиндровых мотоциклов Colleda ST 125cc .
    • Suzulight (360 куб.см, двухтактный) переднеприводный автомобиль, представленный на заре эры мини-транспортных средств в Японии.
  • 1957: Мичио Сузуки назначен советником, а его сын Шунзо Судзуки назначен президентом компании.
  • 1958: Знак S принят в качестве корпоративной эмблемы.
  • 1959: Выпуск 2-цилиндрового 125-кубового двухтактного мотоцикла Colleda Sel Twin с электростартером.
    • Представление совершенно нового легкого коммерческого двухтактного мини-автомобиля Suzulight TL объемом 360 куб. См.
    • 26 сентября тайфун Вера ( Исэ-Ван ) разрушает сборочный завод Suzuki.
1960–1969
  • 1960: В марте завершается строительство нового современного завода Suzuki.
    • Suzuki входит в команду мотогонок на Гран-при под производственным названием Colleda с гонщиками Тошио Мацумото, Мичио Ичино и Рэй Фэй, заняв 15-е, 16-е и 18-е места в гонках TT на острове Мэн.
  • 1961: Отделение подразделения ткацких станков от автомобильной компании под названием Suzuki Loom Manufacturing Co.
    • Suzuki выставляет на Гран-при гоночные мотоциклы RT61 125 cc и RV61 250 cc под именем Suzuki с двумя гонщиками из команды: Мицуо Ито , Мичио Ичино, Садао Масуда, Тошио Мацумото, Пэдди Драйвер , Хью Андерсон и Аластер Кинг, занимающие 10-е и 12-е места. в гонках ТТ на острове Мэн объемом 250 куб. см.
    • Производство легкого двухтактного грузовика Suzulight Carry 360cc начинается на новом заводе в Тоёкаве, префектура Аити , Япония.
  • 1962: Первая победа в первом сезоне мотогонок Grand Prix с объемом двигателя 50 куб. М является завершением трехсторонней битвы между Suzuki, Honda и Крейдлером на острове Мэн TT . На машине-победителе RM62 ездил Эрнст Дегнер , перешедший из восточногерманской команды MZ в Suzuki в прошлом году.
  • 1963: Мицуо Ито вошел в историю как первый японский гонщик, выигравший TT на острове Мэн, когда он стал лидером на последнем круге гонки 50сс после того, как товарищ по команде Suzuki Дегнер сломался. В этом сезоне мотогонок World Grand Prix Suzuki выигрывает чемпионаты гонщиков и производителей в классах 50 и 125 куб .
    • Для выхода на американский рынок мотоциклов в Лос-Анджелесе открывается дочерняя компания под названием US Suzuki Motor Corp.
  • 1965: Выход на рынок подвесных моторов с выпуском двухтактного двигателя D55 мощностью 5,5 л.с.
    • Введение Fronte 800 двухтактного малолитражный легковой автомобиль.
    • Мотоцикл T20, представленный как «самый быстрый мотоцикл объемом 250 куб. См в мире», ориентирован на рынок США, но привлекает внимание всего мира.
Suzuki T500 на Salon de la moto 2011 в Париже
  • 1967: В Таиланде открывается первый завод по сборке мотоциклов за пределами Японии, в результате чего создается Thai Suzuki Motor Co., Ltd.
    • Автомобильный завод построен в Ивате, Сидзуока , Япония.
    • Дебют двухтактного мини- автомобиля Fronte 360cc.
  • 1968: После победы в сезоне 1967 года гоночная команда Suzuki отказывается от участия в Мировом Гран-при из-за изменений в правилах FIM . Ханс-Георг Аншайдт ездит на машине 1967 года в 1968 году в качестве капера в седьмом сезоне чемпионатов Suzuki GP.
    • Представлен Carry Van 360cc, двухтактный минивэн с полностью закрытой кабиной .
    • Выпуск мотоцикла T500 с двухцилиндровым двигателем объемом 500 куб. См с воздушным охлаждением, самым большим объемом среди всех двухтактных двигателей в то время.
  • 1969: Построен мотоциклетный завод в Оябе, Тояма , Япония.
1970–1979
  • 1970: строится литейный завод в Огасе, Сидзуока , Япония; автомобильный завод построен в Косай, Сидзуока .
    • Фрэнк Уайтуэй легко побеждает в классе 500cc на гонке TT на острове Мэн на серийном мотоцикле T500, подготовленном Эдди Круксом.
    • LJ10 , первый серийный отечественный мини-автомобиль с колесной формулой 4×4 , становится доступным в Японии и оснащен двухтактным двухтактным двигателем с воздушным охлаждением объемом 360 куб. См.
  • 1971: Завод по производству средних и больших мотоциклов построен в Тоёкаве, Аити , Япония.
  • 1972: В префектуре Акита , Япония , основана компания Suzuki Parts Manufacturing Company, Ltd.
    • Мотоцикл Hustler 400 ( TS400 ) выпущен как уличная версия TM400.
  • 1973: Дзицудзиро Судзуки назначен президентом, а Шунзо Судзуки назначен председателем.
    • Канадское дочернее предприятие под названием Suzuki Canada Ltd. создано в Северном Йорке для поставки машин и запчастей дилерам мотоциклов в Канаде.
  • 1974: в Джакарте создается индонезийская дочерняя компания под названием PT Suzuki Indonesia Manufacturing.
    • Компания выходит на рынок медицинского оборудования, выпустив моторизованное кресло-коляску Suzuki Motor Chair Z600 .
    • Расширение в области жилищного строительства началось с продажи Suzuki Home двух моделей сборных домов «Mini-House» и трех типов навесов для хранения вещей.
    • RE5 представлен как первый в мире японский (серийный) мотоцикл с роторным двигателем.
  • 1975: Задержки с соблюдением норм выбросов вредных веществ создают для компании серьезные трудности.
    • Филиппинский дистрибьютор Rufino D. Antonio and Associates создает совместное предприятие с Suzuki (Япония) под названием Antonio Suzuki Corporation с целью расширения продаж мотоциклов на Филиппинах .
    • LJ50 (Jimny) 4×4, выпущенный в Австралии, с более мощным, предназначенным только для экспорта, 550-кубовым двухтактным рядным трехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением.
    • RM125 был представлен как серийная версия заводской машины RA75, на которой Гастон Райер выиграл чемпионат мира по мотокроссу 125 куб . С 1975 по 1984 год Сузуки доминировал в этом классе 10 лет подряд с Гастоном Райером, Акирой Ватанабе , Гарри Эвертсом , Эриком Гебоерсом и Мишель Ринальди .
    • Сборка за пределами Японии впервые начинается в Пакистане. Установочные комплекты ST90 Carry и LJ80 (Jimny) поставляются с двигателями объемом 800 куб. См. Производство и продажа осуществлялись двумя местными предприятиями (Sind Engineering и Naya Dauer Motor) под эгидой PACO (Пакистанская автомобильная корпорация).
  • 1976: Выпущены мотоциклы серии GS , GS750 и GS400 — первые четырехтактные машины Suzuki за 20 лет.
  • 1977: Дебют Cervo двухтактного для внутреннего мини от рынка, экспортный вариант введен в следующем году с четырехтактным двигателем.
    • Последний из серии универсальных полноприводных автомобилей LJ, LJ80 , получил новый четырехцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 800 куб. См с водяным охлаждением и в следующем году будет экспортирован в Австралию и Европу. Барри Шин выиграл второй чемпионат мира в классе 500cc для Suzuki
  • 1978: Назначение Осаму Судзуки президентом, Дзицудзиро Судзуки назначен председателем.
    • Флагманская модель серии GS , GS1000E, становится первой 1-литровой машиной Suzuki.
    • Yoshimura GS1000, на котором ездят калифорнийцы Майк Болдуин и Уэс Кули, выигрывает первую гонку Suzuka 8 Hours Endurance Road Race.
  • 1979: Alto двухтактный введена мини от . Этот автомобиль имел огромный успех, подняв Suzuki на седьмое место среди японских производителей легковых и грузовых автомобилей, и помог компании на переговорах, когда позже она объединилась с Isuzu и General Motors .
1980–1989
Сузуки Катана GSX1100
  • 1980: в Сиднее , Австралия, основана компания Suzuki Australia Pty. Ltd.
  • 1981: Консолидированные продажи (включая дочерние компании ) за финансовый год достигают 500 миллиардов йен.
    • General Motors и Isuzu Motors объявляют о сотрудничестве с Suzuki Motor Company в области производства и маркетинга новых «мини-автомобилей». GM приобретает 5,3% акций Suzuki.
    • RG Gamma (RG Γ) делает свое первое появление в Гран — при мотогонок ; Suzuki шестой подряд подряд выигрывает титул производителя, а гонщик Suzuki Марко Лучинелли становится чемпионом в классе 500 куб.
    • Немецкий дизайнер Ханс А. Мут использовал мотив самурайского меча для создания оригинальной GSX1100S Katana , мотоцикла, который «олицетворяет Suzuki».
    • Начинается производство второго поколения грузовых автомобилей 4×4 с двигателями объемом 1 литр; SJ410 предназначен для экспорта и продается как Suzuki Samurai в Канаде и как Jimny 1000 на некоторых рынках.
  • 1982: Общее (то есть общее) производство мотоциклов на заводе в Тояме достигает 5 миллионов единиц.
Сузуки Майти Бой
  • 1983: Дзицудзиро Судзуки уходит с поста председателя.
    • Второй автомобильный завод в Косай, Сидзуока , построен для производства компактных автомобилей.
    • RG250Γ мотоцикл выпущен как первый в истории полномасштабный гонщик-реплика , с помощью технологии , разработанной для гоночной трассы.
    • Выпуск 4-тактного коммерческого минивэна Mighty Boy 550cc.
    • Cultus ( Swift / Форс / SA310) 1-литровые дебюты легковых автомобилей.
    • Производство автомобилей Suzuki начинается на Maruti Udyog Ltd. в Нью-Дели , Индия.
  • 1984: Создание Suzuki New Zealand Ltd. в Вангануи , Новая Зеландия. Suzuki France SA основана в Трапе , Франция. Suzuki Motor GmbH Deutschland основана в Хеппенхайме , Германия.
    • Suzuki начинает экспорт 1-литрового Cultus американскому автопроизводителю General Motors Corp.
    • Выпущен модернизированный SJ 4×4 с 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой ​​коробкой передач. В следующем году SJ413 будет продан на рынке США (как Samurai) и, в конечном итоге, более чем в 100 странах.
    • Suzuki подписывает контракт на техническую помощь в производстве автомобилей с Китайской национальной корпорацией импорта и экспорта аэротехнологий .
    • Представлен мотоцикл GSX-R750 с 4-цилиндровым двигателем DOHC с масляным охлаждением.
  • 1985: Совокупные продажи Alto в Японии достигают 1 миллиона единиц.
  • 1986: Американская Suzuki Motor Corp. основана в Бри, Калифорния, для консолидации операций в США.
    • Suzuki достигает соглашения с General Motors Corp. of Canada о сотрудничестве в создании совместного предприятия.
Suzuki VS 1400 Взломщик
  • 1987: Совокупный экспорт автомобилей из Японии достиг 2 миллионов единиц. Ежегодные мировые продажи автомобилей достигают 1 миллиона единиц.
    • Производство Cultus / Swift началось в Колумбии.
    • Suzuki заключает соглашение с Mazda Motor Corp. о сотрудничестве в производстве микро-мини-автомобилей.
  • 1988: Дебют 1.6-литрового четырехтактного компактного автомобиля 4×4 Escudo (Vitara / Sidekick).
  • 1989: Общее производство автомобилей достигло 10 миллионов единиц.
    • Производство автомобилей Suzuki начинается в CAMI Automotive Inc. в Онтарио , Канада.
    • Продажи Sidekick начинаются в США.
1990–1999
«Жемчужина мира Suzuki». Завод в Эстергоме , Венгрия, построен на территории около 350 000 квадратных метров (3 800 000 квадратных футов).
  • 1990: Компания меняет название на Suzuki Motor Corporation.
    • Модернизируются стандарты автомобилей Kei . Новые мини-автомобили выпускаются по последним спецификациям: объем двигателя увеличен до 660 куб. общая длина увеличена до 10,8 футов (3,3 м).
  • 1991: Консолидированные продажи достигли 1 триллиона йен.
    • Suzuki подписывает контракт на производство автомобилей в Венгрии, учредив Magyar Suzuki Corporation.
    • Производство автомобилей Suzuki начинается в Корее благодаря техническому сотрудничеству с Daewoo Shipbuilding and Heavy Machinery Ltd.
    • Дебют двухместного кабриолета Cappuccino mini.
  • 1992: Производство автомобилей Suzuki начинается на новом заводе Pak Suzuki Motors в Карачи, Пакистан.
    • Начало производства и продаж автомобилей Suzuki венгерского производства.
    • Suzuki становится партнером на 50% в Maruti Udyog .
  • 1993: Совокупное (т. Е. Общее) производство мотоциклов Thai Suzuki Motor Co., Ltd. достигает 2 миллионов единиц.
    • Начало производства / продаж легковых автомобилей на Suzuki Egypt SAE
    • Suzuki заключает контракты о создании совместного предприятия по производству легковых автомобилей и мотоциклов в Китае.
    • Дебют минивэна Wagon R, получившего награду RJC Car of the Year 1993 года .
  • 1994: Совокупные продажи автомобилей Suzuki в Японии достигают 10 миллионов единиц.
    • Maruti Udyog из Индии совокупное производство автомобилей достигло 1 миллиона единиц.
    • Suzuki и Isuzu Motors Ltd. соглашаются прекратить сотрудничество.
  • 1995: Совокупные продажи мини-автомобилей Suzuki в Японии достигли 10 миллионов единиц, совокупный экспорт мотоциклов из Японии достиг 20 миллионов единиц.
    • Suzuki прекращает свое капитальное сотрудничество с Santana SA в Испании, но продолжает техническое сотрудничество в области автомобилей.
  • 1996: Совокупные продажи Carry в Японии достигают 3 миллионов единиц.
    • Вьетнамская корпорация Suzuki начинает производство мотоциклов и автомобилей в промышленной зоне Бьенхоа .
    • Производство мотоциклов Suzuki начинается на заводе Jinan Qingqi Suzuki Motorcycle Co., Ltd., Китай.
  • 1997: Достигнуто 10 миллионов продаж автомобилей на зарубежных рынках.
Сузуки Хаябуса GSX1300R
  • 1998: Suzuki и General Motors Corporation договариваются о совместной разработке компактных автомобилей, обе компании соглашаются укрепить свои деловые связи и сформировать стратегический альянс. GM меняет свою долю в Suzuki с 3,3% до 10%.
  • 1999: Общее производство мотоциклов достигает 40 миллионов единиц, совокупные продажи Wagon R в Японии достигают 1 миллиона единиц.
    • Компания Jiangxi Changhe Suzuki Automobile Co., Ltd. получила официальное разрешение правительства Китая на производство коммерческих автомобилей.
    • General Motors Argentina, SA и Suzuki Motor Corporation образуют промышленный и коммерческий альянс, посредством которого General Motors в Аргентине распространяет всю автомобильную продукцию Suzuki.
2000–2009
  • 2000: Корпорация отмечает 80-летие.
    • Совокупное производство автомобилей на заводе Kosai достигает 10 миллионов единиц.
    • Производство автомобилей Suzuki началось на заводе General Motors в Аргентине
    • GM увеличивает свою долю в Suzuki Motor Corp. до 20 процентов.
  • 2001: Совокупные мировые продажи Jimny / SJ достигают 2 миллионов единиц, производство Alto достигает 4 миллионов единиц.
  • 2002: Общий объем продаж автомобилей на мировом рынке составляет 30 миллионов.
    • Введение Choinori низкой стоимости самоката.
Suzuki Concept S2 представляет концепцию дизайна Swift второго поколения на выставке Auto Messe в Осаке в 2003 году.
  • 2003: Suzuki занимает первое место по продажам автомобилей Kei 30-й год подряд в Японии.
  • 2004: Совокупные продажи автомобилей на внутреннем рынке достигли 15 миллионов единиц.
  • 2005: Общее производство автомобилей в Maruti Udyog Ltd. достигает 5 миллионов единиц, а общее производство мотоциклов в Индонезии также достигает 5 миллионов единиц.
  • 2006: Мини- кроссовер SX4 представлен на Женевском автосалоне, а кроссовер XL7 4×4 представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке .
    • GM продает 92,36 млн акций Suzuki Motor Corporation и снижает свою долю до 3%.
  • 2007: Совокупные продажи автомобилей на внутреннем рынке достигли 15 миллионов единиц.
    • Компания заявляет, что Maruti Suzuki построит компактный хэтчбек A-Star в Индии для экспорта по всему миру.
    • Nissan North America Inc. и Suzuki Motor Corp. объявляют, что пикап среднего размера (на базе Nissan Frontier ), который будет продавать Suzuki в Северной Америке, будет построен на заводе Nissan в Смирне, штат Теннесси .
  • 2008: GM продает оставшиеся 3% акций Suzuki.
  • 2009: 100-летие марки Suzuki.
    • Suzuki продает свой первый серийный пикап под названием Equator.
    • Volkswagen и Suzuki объявляют о глобальном стратегическом партнерстве. Volkswagen Group купит 20% акций Suzuki Motor Corp.
    • Ноябрь: Suzuki открывает новые 650 000 м 2 . в промышленной зоне Восточного побережья в провинции Районг , Таиланд, инвестиции в размере 20 миллиардов иен для производства экологических автомобилей начнутся в марте 2012 года.

История Suzuki — эволюция марки | Major

Компания Сузуки (Suzuki) была основана Мичио Сузуки в небольшой деревушке Хамаматсу на побережье Японии в 1909 году. В то время единственным желанием компании Мичио Сузуки было конструировать более удобные для человека ткацкие станки. И это ему удалось. В течение первых 30 лет существования компании ему удалось сплотить вокруг себя группу талантливых инженеров и результат не заставил себя долго ждать. Были выпушены модели станков, которые опередили по своим характеристикам доминирующие в то время британские и голландские изделия. Мичио Сузуки был даже представлен к Медали Синей Ленты правительством Японии за вклад в рост национальной экономики и изобретений для развития промышленности.

Несмотря на успех его ткацких станков, Мичио Сузуки понял, что его компания должна разносторонне развиваться и в других направлениях. Изучив результаты исследований спроса, было принято решение начать выпуск небольших автомобилей. Проект был начат в 1937, и к 1939 несколько компактных автомобилей опытного образца были закончены. Эти первые транспортные средства были оснащены современным четырехтактным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Это дало внушительную отдачу в 13 л.с. от объема меньше чем 800 кубических сантиметров. Развитие проекта было приостановлено, когда правительство объявило, что гражданские легковые автомобили являются «несущественным товаром», и Мичио Сузуки приказал остановить производство. После окончания войны в Тихом океане в 1945, Мичио Сузуки возобновил производство ткацких станков. Однако из-за нехватки материалов и сильного колебания спроса, компания Сузуки не могла достичь довоенного уровня производства. Чтобы гарантировать существование предприятия, компания Сузуки использовала свои мощности для производства изделий, пользовавшихся повышенным спросом: сельскохозяйственный инвентарь и инструменты для ферм, нагреватели, и, даже, музыкальные инструменты. В 1946 производство ткацких станков поощрялось американским правительством. Благосостояние Сузуки, укрепленное новыми заказами и договорами с внутренними текстильными предприятиями, начало увеличиваться. Но в 1951 хлопковый рынок рухнул.

Столкнувшись с проблемами, Мичио Сузуки еще раз пересмотрел потребность среднего японского гражданина в недорогом транспортном средстве и решил создать новый тип автомобиля. В результате был создан моторизованный велосипед, названный «Power Free». Разработанный, чтобы быть недорогим и простым в производстве и обслуживании, «Power Free» был оснащен 36 куб. см. двухтактным двигателем. Непревзойденной особенностью была система передачи с двумя цепными звездочками, позволяющая водителю крутить педали, помогая двигателю, либо крутить педали при выключенном двигателе, либо передвигаться с помощью одного лишь мотора.

Система была настолько рациональна, что правительство предоставило Сузуки финансовую субсидию на продолжение исследований в разработке мотоцикла. В скором времени «Power Free» получил коробку передач с двумя скоростями, объем двигателя был увеличен до 60 куб. см. К 1954 Сузуки уже производи

ОСТОРОЖНО!!! SUZUKI в России | SUZUKI CLUB RUSSIA

Будьте осторожны покупая что либо SUZUKI!!!
Я сам сертифицированный специалист по розничной торговле, разбираюсь в правах потребителей, и всегда могу постоять за свои права, но моя история с SUZUKI повергла в шок даже меня.

Теперь по порядку.
Есть автомобиль SUZUKI GRAND VITARA 2007 года рождения.
Покупался в самой максимальной комплектации, с надеждой на долгую жизнь.

Цепочка от производителя до покупателя:
1.SUZUKI MOTOR JAPAN — производитель
2.ИТОЧУ КОРПОРЕЙШН (торговый дом) — экспортер
3.ООО «ДЕЛЛИН» — импортер (входил в состав группы АВТОКЕЙ)
4.ООО «ПРОМОТРЕЙД» — продавец (так же входил в состав группы АВТОКЕЙ)
5.ООО «СервисАвто`Кей-ВОСТОК» (салон АВТОКЕЙ на шоссе Энтузиастов)
6. Конечный покупатель

Автомобиль ездил исключительно по Москве, все ТО проходил строго по регламенту, и строго у дилеров, имел мелкие проблемы устраняемые в рамках гарантийного обслуживания.
Но вот однажды случилась проблема. У автомобиля из за заводского дефекта на ходу отрывается болт крышки шатуна. Как следствие шатун вылетает наружу разрушив корпус мотора с обоих сторон, проломив две дыры по 10 сантиметров в диаметре!!!

Обращаемся к ближайшему дилеру. Мотор снимаем, вскрываем, проводим экспертизу.
Вывод экспертизы — болт с рождения имел трещину, которая со временем увеличивалась и в результате имеем обрыв болта. Мотор восстановлению не подлежит.

Пытаемся узнать цену вопроса. Оказывается SUZUKI моторы для своих автомобилей в Россию не поставляет, а по частям заказ и сборка обходится больше половины стоимости нового авто.

Очевидно, что дефект заводской пытаемся решить вопрос в правовом ключе.
И что же??? Вот тут то и происходит ФОКУС.

Машина есть, проблема есть, право потребителя есть, но никто не спешит решать вопрос.
Начинаем планомерно искать организацию готовую решить вопрос.
В результате оказывается, что несмотря на то, что сам АВТОКЕЙ жив и здоров, все его юридические лица пропали бесследно. Т.е. и в ООО «ДЕЛЛИН», и в ООО «ПРОМОТРЕЙД», и в ООО «СервисАвто`Кей-ВОСТОК» успели поменять не только директоров и юридические адреса, но и в случае с ООО «ДЕЛЛИН» даже название!!!! И теперь это не ООО «ДЕЛЛИН» а ООО «АВАНГАРД» расположенное в одной из квартир жилого дома в Москве… ни номера квартиры, ни телефона естественно установить не удалось.

Не велика проблема! Продавец — пешка! Ищем концы выше.
Оказывается SUZUKI MOTOR JAPAN и ИТОЧУ КОРПОРЕЙШН совместными усилиями (50% + 50%) создали новую компанию ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» и именно эта компания сейчас назначает дилеров и привозит в Россию автомобили на продажу.

Понимая что японские компании находятся по другую сторону океана решаем общаться с ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС», тем более что в ИТОЧУ КОРПОРЕЙШН нам это прямо советуют.

Отправляем претензию, получаем ОТКАЗ. Обращаемся в СУД.
А теперь ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В иске к компании ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» отказано полностью, в связи с тем, ни одна компания в России не является ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ SUZUKI MOTOR JAPAN.
В том числе ни ИТОЧУ КОРПОРЕЙШН, ни ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС».
В замене ответчика на SUZUKI MOTOR JAPAN нам тоже отказано, без объяснения причин.
В итоге разобранный автомобиль стоит второй год у дилера в сервисе без мотора, и все УЛЫБАЮТСЯ В ЛИЦО.

УВЫ. Если вы приобрели автомобиль SUZUKI, то обслуживать его будут только до тех пор пока захотят. Если у Вас случится серьезная поломка, то Вас ПРОСТО КИНУТ.

Знает ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» о том что АВТОКЕЙ компания серая и регулярно ликвидирует юридических продавцов, для того что бы не отвечать по закону??? КОНЕЧНО ЗНАЕТ! Ведь каждая замена происходит с ведома ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС»

И как все это называется???
Всего лишь НЕДОБРОСОВЕСТНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО.
А вы что думали что у СУЗУКИ или АВТОКЕЙя есть совесть???
Ничего личного — просто БИЗНЕС.

Конечно точка в этой истории не поставлена. И я надеюсь что рано или поздно победа будет ЗА НАМИ. Но уже сейчас понятно что это будет очень не скоро. Есть еще законные средства борьбы с ФОКУСНИКАМИ, просто другие методы очень долгие, а следовательно история растянется еще на несколько лет.

За время данной истории я связался с NISSAN и HONDA. Могу сказать что там тоже есть свои сюрпризы, но там хотя бы играют в открытую. И по реальным претензиям есть кому отвечать.

Всем удачи. И бессмертных коней =))

Suzuki Cycles — Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

Вы хотите связаться с нами по поводу мотоциклов, квадроциклов, запчастей или аксессуаров Suzuki в:
США
Другие страны

Вы хотите связаться с нами по вопросам:
мотоциклов Suzuki, квадроциклов , запчасти или аксессуары на Гавайях, Пуэрто-Рико или Гуаме?
Запрос службы поддержки клиентов?
Ищете дилера Suzuki?
Работа в Suzuki Motor of America, Inc.?
Стать продавцом мотоциклов / квадроциклов Suzuki?

ДЛЯ НАЙТИ БЛИЖАЙШЕГО ДИЛЕРА SUZUKI:

Используйте инструмент Dealer Locator, чтобы найти ближайшего к вам дилера Suzuki


ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЗАПРОС В ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ:

1) Используйте инструмент Dealer Locatorzuki, чтобы найти ближайший к вам дилер Suzuki. Дилер

или

2) Если у вас возникнет ситуация, которая, по вашему мнению, требует немедленной помощи Suzuki Motor of America, Inc.вы можете позвонить в службу поддержки клиентов по телефону 714-572-1490. Представители службы поддержки доступны с 7:30 до 16:30 по тихоокеанскому стандартному времени. Пожалуйста, сообщите идентификационный номер вашего автомобиля (VIN).

или

3) Если вы видите на этом веб-сайте что-то непристойное, неприемлемое или оскорбительное, вы можете позвонить в службу поддержки по телефону 714-572-1490.

или

4) Отправьте запрос в письме, включая копии всех соответствующих документов (служебные записи и т. Д.). Включите 17-значный идентификационный номер автомобиля (VIN), ваше полное имя, почтовый адрес и дневные / вечерние номера телефонов.

Отправить по почте США по адресу:

Suzuki Motor of America, Inc. Служба поддержки клиентов MC / ATV
P.O. BOX 1100
Brea, CA 92822

Запросы в службу поддержки Suzuki Motor Vehicles обычно связаны с документами, которые невозможно эффективно обработать по электронной почте. Следовательно, запросы, на которые не может ответить ваш местный дилер, следует направлять по почте США.

Обратите внимание, что большинство запросов по обслуживанию клиентов может быть обработано вашим местным дилером Suzuki, который знаком с вашим регионом и вашей машиной.

Мы обнаружили, что разговор с обученным представителем службы поддержки клиентов устраняет недоразумения, которые обычно возникают при общении по электронной почте. Мы также знаем, что ситуации можно быстро разрешить, когда все соответствующие факты, события и детали будут подробно обсуждены.

Перед тем, как позвонить нам, очень важно систематизировать и получить доступ к своим фактам. Это ускорит процесс разрешения проблемы. Соответствующая информация будет включать следующее: модель, идентификационный номер автомобиля (VIN), пробег, дату покупки, дилера по продаже и обслуживанию, имена сотрудников дилера, к которым вы уже обращались, а также краткое изложение ваших потребностей и ожиданий.

Обратите внимание, что электронное письмо, отправленное с этого сайта, отправляется только веб-мастеру, который не находится на территории Suzuki Motor of America, Inc. Поскольку большинство запросов в службу поддержки требуют документации, электронная почта задерживает только своевременное ответ на ваш запрос.

НАЗАД

ЕСЛИ ВЫ ЖИТЕ В ГОСУДАРСТВЕ ГАВАИ — ИЛИ ПУЭРТО-РИКО, ИЛИ ДРУГИХ СТРАНАХ ПОД ЗОНТОМ БЕЗОПАСНОСТИ США:
Эти районы обслуживаются их собственными, полностью независимыми дистрибьюторами.Suzuki Motor of America, Inc. продает продукцию Suzuki только в континентальной части США и на Аляске. Мы не принимаем непосредственного участия в производстве или распространении продукции в других областях. Свяжитесь с вашим местным дистрибьютором / дилером Suzuki для получения информации о моделях, программах и рекламных акциях, которые они предлагают клиентам в вашем регионе.

Hawaii Montgomery Motors, LTD
550 Nimitz Highway
Unit # 2
Honolulu, HI 96817
(808) 536-7023

Suzuki Del Caribe
P.О. Box 29718
San Juan, PR 00929
(787) 999-2400

Эти районы обслуживаются их собственными, полностью независимыми дистрибьюторами. Suzuki Motor of America, Inc. продает продукцию Suzuki только в континентальной части США и на Аляске. Мы не принимаем непосредственного участия в производстве или распространении продукции в других областях. Свяжитесь с вашим местным дистрибьютором / дилером Suzuki для получения информации о моделях, программах и рекламных акциях, которые они предлагают клиентам в вашем регионе.

Эти районы обслуживаются их собственными, полностью независимыми дистрибьюторами. Suzuki Motor of America, Inc. продает продукцию Suzuki только в континентальной части США и на Аляске. Мы не принимаем непосредственного участия в производстве или распространении продукции в других областях. Свяжитесь с вашим местным дистрибьютором / дилером Suzuki для получения информации о моделях, программах и рекламных акциях, которые они предлагают клиентам в вашем регионе.

НАЗАД

ЕСЛИ ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАН в работе в SUZUKI MOTOR OF AMERICA, INC .:
Отправьте письмо с резюме по адресу:
Suzuki Motor of America, Inc. Отдел кадров MC / ATV
P.O. BOX 1100
Brea, CA 92822

ВЕРНУТЬСЯ В начало

ЕСЛИ ВЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ СТАТЬ ДИЛЕРОМ МОТОЦИКЛОВ / Квадроциклов SUZUKI:

Посетите наш веб-сайт: Присоединяйтесь к Suzuki Legacy

ИЛИ:
Отправьте свое коммерческое предложение по указанному ниже адресу. Обязательно укажите свое имя, адрес, дневные и вечерние номера телефонов и точное местоположение, которое вас интересует (включая название округа).Также не забудьте рассказать нам о своем деловом опыте и способностях, а также о том, владеете ли вы уже существующим бизнесом и / или управляете им. (Если да, приложите несколько фотографий!)

Отправьте вышеуказанную информацию по адресу:
Suzuki Motor of America, Inc. Отдел развития дилеров M / C-ATV
P.O. КОРОБКА 1100
Бреа, Калифорния 92822-1100

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с отделом развития дилеров по телефону (714) 996-7040 Ext 2313.


ЕСЛИ ВЫ ЖИТЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ:

Suzuki Motor of America, Inc. — дистрибьюторская компания только для рынка США, занимающаяся поставками продукции, произведенной Suzuki Japan. Мы не принимаем прямого участия в производстве или распространении продукции в других странах, включая Канаду. Этот сайт обслуживается клиентами из США и поэтому содержит только информацию о моделях, программах и рекламных акциях США, которые находятся под нашим контролем.

Suzuki Motor of America, Inc.является дистрибьюторской компанией только для рынка США, занимающейся обработкой продукции Suzuki Japan. Мы не принимаем прямого участия в производстве или распространении продукции в других странах, включая Канаду. Этот сайт обслуживается клиентами из США и поэтому содержит только информацию о моделях, программах и рекламных акциях США, которые находятся под нашим контролем.

ВЕРНУТЬСЯ В НАЧАЛО

Suzuki Country Code Identification

Suzuki присвоила своим автомобилям коды международных рынков с целью дифференциации моделей, произведенных для конкретного рынка.Обычно модели с разными кодами будут иметь уникальные характеристики. Код не вырезан на раме или двигателе вашего велосипеда, но его можно найти в брошюрах, руководствах или списках партий.

В онлайн-каталоге запчастей для Suzuk Suzuki код страны будет упомянут в списке запчастей, если это применимо. После того, как вы установили код страны для своего мотоцикла Suzuki, вы можете начать заказывать необходимые запчасти для мотоциклов Suzuki через наш онлайн-каталог запчастей Suzuki :

Код страны Suzuki, идентификационный номер находится в алфавитном порядке по коду страны:

SUZUKI КОДЫ СТРАНЫ ИДЕНТИФИКАЦИЯ МОТОЦИКЛОВ
Код Страна Код Страна Код Страна
E01 Общее (No.1) E36 Бангладеш E71
E02 Соединенное Королевство E37 Бразилия E72 Эквадор
E03 США E38 Тайвань E73
E04 Франция E39 Австрия E74 Индия
E05 Африка E40 Коста-Рика E75 ECE1 (E2, 6, 24)
E06 ЮАР E41 Греция E76 ECE2 (E17,22, 39)
E07 Бахрейн E42 Пакистан E77 ECE3 (E15, 16, 17, 21, 25, 39, 53)
E08 Малайзия E43 Саудовская Аравия E78 ECE4 (E15, 16, 21, 25, 34, 53)
E09 Колумбия E44 Марокко E79 ECE5 (E16, 21, 53)
E10 Чили E45 Египет E80
E11 Общее (No.2) E46 Канарские острова E81 Кения
E12 Индонезия E47 Объединенные Арабские Эмираты E82
E13 Юго-Восточная Азия E48 Аргентина E83
E14 Таиланд E49 остров юго-восток E84
E15 Финляндия E50 Китай E85
E16 Норвегия E51 Корея E86 Сирия
E17 Швеция E52 Шри-Ланка E87 Турция
E18 Zwitserland E53 Испания E88
E19 Европа E54 Израиль E89 Восточная Европа
E20 Кипр E55 Оман E90 Бывшая Советская Республика
E21 Бельгия E56 Новая Каледония E91 Иран
E22 Германия (Запад) E57 Мальта E92 Парагвай
E23 Восточный Камерун E58 Йемен (S) E93 Тринидад Тобаго
E24 Австралия E59 Иордания E94 Барбадос
E25 Нидерланды E60 Пуэрто-Рико E95 Венесуэла
E26 Дания E61 Центральная и Южная Америка E96 Перу
E27 Новая Зеландия E62 Доминиканская Республика E97 Гватемала
E28 Канада E63 U.S.A. (№ 3) / Гавайи E98 Исландия
E29 Португалия E64 Уругвай E99
E30 Сингапур E65 Чешская Республика / Словакия
E31 Филиппины E66 Венгрия
E32 Нигерия E67 Бывшая Республика Югославия
E33 U.S.A. (№ 2) / Калифорния E68 Ирландия
E34 Италия E69 Йемен (н.)
E35 Гонконг E70 Германия (Восток)

Автомобиль | Сузуки

МОДЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ OFERTE ОКАЗАНИЕ УСЛУГ РАБЛА 2020 TRADITIE SI ISTORIE КОНТАКТЫ ДИЛЕРИ

СТОК ОНЛАЙН

IGNIS HYBRID 12V SWIFT HYBRID 12V SWIFT SPORT HYBRID 48V VITARA HYBRID 48V SX4 S-CROSS ГИБРИДНЫЙ 48 В ГИБРИДНЫЙ ALLGRIP BOOSTERJET OFERTE АКСЕССУАРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ГАРАНТИИ ASISTENTA RUTIERA РЕМОНТ В СЛУЖБЕ ASISTENTA RUTIERA PLUS ULEI MOTOR ECSTAR АВТОМОБИЛЬНАЯ КОРОБКА DIN UZ WLTP GARANTIE HYBRID PRO 3 + 7 НЕЗАВИСИМЫЕ ОПЕРАТОРЫ ИСТОРИЯ 4 × 4 СУЗУКИ ИСТОРИЯ СУЗУКИ
  • МОДЕЛЬ IGNIS HYBRID 12V SWIFT HYBRID 12V SWIFT SPORT HYBRID 48V VITARA HYBRID 48V SX4 S-CROSS ГИБРИДНЫЙ 48 В
  • ТЕХНОЛОГИИ ГИБРИДНЫЙ ALLGRIP BOOSTERJET
  • OFERTE OFERTE АКСЕССУАРЫ
  • ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ГАРАНТИИ ASISTENTA RUTIERA РЕМОНТ В СЛУЖБЕ ASISTENTA RUTIERA PLUS ULEI MOTOR ECSTAR АВТОМОБИЛЬНАЯ КОРОБКА DIN UZ WLTP GARANTIE HYBRID PRO 3 + 7 НЕЗАВИСИМЫЕ ОПЕРАТОРЫ
  • РАБЛА 2020
  • TRADITIE SI ISTORIE ИСТОРИЯ 4 × 4 СУЗУКИ ИСТОРИЯ СУЗУКИ
  • КОНТАКТЫ
  • ДИЛЕР

Suzuki Канада | Автомобили, внедорожники, грузовики

Компания Suzuki Loom Works была основана в 1909 году, но только в 1953 году был представлен их первый мотоцикл.После переименования в Suzuki Motor Company годом позже бренд разработал и в 1955 году запустил свой первый серийный автомобиль под названием Suzulight 360cc.

В 1963 году Suzuki начала продавать мотоциклы в США и вышла на канадский рынок в 1973 году. Тем временем в Японии появились Jimny 4×4, фургон Carry и коммерческий грузовик, Fronte, Cervo, а также микрокар Alto.

Первой автомобильной компанией Suzuki Canada, представленной в 1980 году, стал LJ80, который в 1985 году стал спортивным утилитаром Samurai.Субкомпактный хэтчбек Forsa появился в 1984 году, а пятью годами позже был представлен внедорожник Sidekick, а на смену Forsa пришел Swift. В 1989 году общий объем продаж Suzuki достиг 10-миллионной отметки, а совместное предприятие с GM привело к открытию сборочного завода в Ингерсолле, Онтарио.

Компактный седан и универсал Esteem были выпущены в 1995 году, за ними последовал двухместный внедорожник X-90 с Т-образной крышей. В 1999 году Sidekick был переработан, превратившись в Vitara и Grand Vitara, а год спустя появилась 7-местная версия под названием XL-7.

Седан и универсал Aerio прибыли в 2002 году, в конечном итоге заменив Esteem. К середине десятилетия Suzuki получила в свою линейку США компактный седан и универсал Forenza от Daewoo, а также хэтчбек Reno. Среднеразмерный седан Verona, также разработанный Daewoo, также был добавлен в США и Канаду, а Swift + был эксклюзивным канадским автомобилем.

В 2006 году Grand Vitara претерпела редизайн, в то же время отказавшись от обозначения Vitara. Годом позже XL7 прибыл в формате с 7 пассажирами с использованием компонентов, разработанных GM, в то время как был запущен компактный хэтчбек SX4 с доступным полным приводом.Версия седана SX4 появилась в 2008 году, заменив Aerio. Пикап Equator производства Nissan был представлен в 2009 году.

Сегодня линейка продуктов Suzuki включает малолитражку Swift +, хэтчбек SX4 и седан, компактный внедорожник Grand Vitara, седан среднего размера Kizashi с полным приводом. и компактный пикап Equator.

Цена на велосипеды Suzuki

в Индии — Новые модели Suzuki 2020, изображения и характеристики

Цена на велосипед Suzuki начинается от рупий. 71,122. Suzuki предлагает 7 моделей в Индии, самые популярные из которых — Suzuki Access 125, Suzuki Gixxer SF и Suzuki Gixxer.Самый дорогой байк Suzuki — Gixxer SF 250 по цене рупий. 1,76,598.

Suzuki Motor Corporation (SMC), мировой гигант по производству мотоциклов, со штаб-квартирой в Японии. Она владеет основной долей в своей индийской дочерней компании Suzuki Motorcycle India Private Limited (SMIL). SMIL была создана после повторного выхода Suzuki на индийский рынок двухколесных транспортных средств после разрыва отношений с партнером TVS в 2000-2001 годах. Suzuki был тогда поставщиком технологий в бывшем совместном предприятии TVS Suzuki.

Suzuki, японская автомобильная компания, производит полный ассортимент мотоциклов, а также малые двигатели внутреннего сгорания.Являясь мировым гигантом, она имеет свои производственные подразделения более чем в 22 странах. Однако в Индии он в основном известен как производитель автомобилей благодаря сотрудничеству с Maruti. Вместе они — Maruti Suzuki, крупнейший продавец автомобилей в Индии. Suzuki работает в трех основных сегментах, включая мотоциклы, автомобили и другие.

В 1950-х, 1960-х и в большей части 1970-х компания производила мотоциклы с двухтактными двигателями. Suzuki стал первым японским производителем велосипедов, выигравшим чемпионат мира по мотокроссу, когда Джоэл Роберт выиграл титул в 1970 году в классе 250cc.Suzuki представила свои первые мотоциклы с четырехтактным двигателем, GS400 и GS750, в 1976 году. После этого Suzuki заработала репутацию производителя хорошо спроектированных спортивных мотоциклов.

Компания Suzuki изобрела четырехколесные квадроциклы в 1983 году и высокопроизводительный квадроцикл в 1985 году среди многих других первых в сегменте квадроциклов. Запуск двух своих международных моделей в Индии отражает намерение Suzuki удовлетворить индийских энтузиастов. Их модельный ряд в Индии включает в себя новый Hayabusa местного производства и всю линейку супербайков Suzuki — V-Strom, GSX-S1000 и GSX-S1000F, Intruder M1800R, а также квадроциклы — Ozark 250 и QuadSport Z400.Портфолио мотороллеров и пригородных мотоциклов Suzuki India включает Gixxer, Gixxer SF, Access, Hayate и Let’s.

Suzuki недавно представила новые модели мотоциклов, такие как Burgmann 125 и Intruder 150 в Индии, которые основаны на его предложениях высокой мощности, доступных на мировом рынке. Suzuki планирует представить в 2019 году ряд захватывающих мотоциклов во всех категориях, начиная с Gixxer SF.

Прайс-лист на байки Suzuki (2020) в Индии

1,77 1,24,839
Suzuki Bike Model Цена для экс-выставочного зала
Suzuki Access 125 ₹ 72,280 SF SF167 Gix , 26,385
Suzuki Burgman Street 125 ₹ 82,721
Suzuki Gixxer ₹ 1,16,060
Suzuki Gixxer SF 250 9017 1 1,77
Suzuki Gixxer 250 ₹ 1,67,142

Вышеуказанные цены являются средними. Цена на складе

Новые автомобили Suzuki | Подержанные автомобили

Добро пожаловать в Suzuki Johannesburg South, вашего преданного дилера Suzuki.Наша команда стремится предложить вам любое решение, которое вам нужно, давая вам ответы на каждый вопрос, который вы задаете. Просмотрите наш веб-сайт и откройте для себя все, что у нас есть для вас.

Предоставляя вам хорошо спроектированные и тщательно спроектированные новые автомобили от Suzuki, в нашем представительстве есть именно то, что вы ищете.Мы также предлагаем вам тест-драйвы чтобы убедиться, что вы найдете идеальный вариант. Найдите наши новые автомобили сегодня и выберите один, чтобы сесть за руль автомобиля своей мечты.

При поддержке команды технических специалистов, которые годами следили за тем, чтобы они точно знали, что они делают, наш современный сервисный центр ждет, чтобы обеспечить обслуживание вашего автомобиля.Мы гарантируем, что предоставим вашему автомобилю то обслуживание, которого вы заслуживаете, так как понимаем проблемы, которые иногда могут возникнуть из-за неправильного обслуживания. Закажите услугу на нашем сайте сегодня, и мы скоро свяжемся с вами.

Помимо решений, которые мы предлагаем, целью нашего представительства всегда является обеспечение того, чтобы удовлетворенность клиентов была самым важным элементом.Ищете ли вы у нас новый автомобиль или подаете заявку на финансирование, мы всегда позаботимся о том, чтобы вы оставили нас с широкой улыбкой на лице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *