Posted in: Разное

Фото хендай кона: Hyundai KONA — фото, технические характеристики, цена

Содержание

Hyundai Kona 2019 — новый кроссовер Хендай. Цена и характеристики.

Хендай Кона – компактный кроссовер, который был представлен  компанией Hyundai 13 июня 2017 года (фото и видео с презентации кроссовера).

«Hyundai Kona — это не просто еще один автомобиль среди внедорожников Hyundai Motor — это важный шаг на пути, чтобы стать азиатским автомобильным брендом номер один в Европе к 2021 году», — сказал Томас А. Шмид, главный операционный директор Hyundai Motor Europe. «Благодаря своим настоящим генам SUV, прогрессивному дизайну и премиальным функциям, Kona отражает образ жизни современного поколения, повышая привлекательность бренда для новых клиентов».

С момента запуска Santa Fe в 2001 году Hyundai Motor продала более 1,4 миллиона внедорожников в Европе, став узнаваемым брендом в сегменте внедорожников. Tucson является самым продаваемым внедорожником Hyundai в Европе с более чем 250 000 продаж с момента запуска в 2015 году. Теперь Hyundai Motor расширяет семейство SUV до четырех моделей: Kona, Grand Santa Fe, Santa Fe и Tucson, войдя в сегмент B-SUV. Hyundai Motor разработала совершенно новую компактную SUV-платформу для удовлетворения самых высоких ожиданий европейских клиентов.



Прототипом автомобиля послужил Hyundai Intrado, который был представлен на Женевском автосалоне в 2014 году.


По заявлению руководства компании Hyundai, название автомобиля (Кона) — отражает энергию и уникальный образ жизни района Кона на Большом острове Гавайи. Кроме того, название автомобиля продолжает серию названий — таких как Tucson и Santa-Fe (города, расположенные в США).



Hyundai Kona — видео с официальной премьеры кроссовера


Дизайн: интерьер и экстерьер

Благодаря компактным размерам кроссовер Кона выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем «старший брат» Tucson. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность нового кроссовера от Hyundai  пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Hyundai Kona Hyundai Tucson

Оптика Hyundai Kona будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 18 дюймов.

Hyundai Kona exterior Hyundai Kona exterior

Эргономика салона и панель управления выполнены с тщательностью, а привлекательные детали дизайна, такие как цветовые акценты на корпусе вокруг рычага переключения передач и вентиляционных отверстий, добавляют изюминку. Контрастные строчки на сиденьях и цветные ремни безопасности также добавляют ярких нюансов. Однако такая расцветка доступна не во всех комплектациях кроссовера. Объём багажного отделения составляет 361 л. (1143 л. со сложенными сиденьями второго ряда).

Hyundai Kona interior Hyundai Kona interior

Габариты

Длина кроссовера – 4165 мм, что на 5 мм меньше, чем у Hyundai Creta. Ширина – 1800 мм (+20 мм к ширине Creta), колесная база – 2600 мм (+ 10 мм к длине колесной базы Creta). При этом автомобиль на 115 мм ниже, чем Creta

его высота составляет 1665 мм.

Габариты hyundai kona

Подробные технические характеристики Hyundai Kona (габариты, варианты двигателей, расход и другое) смотрите здесь.



Краш-тест Hyundai Kona

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP испытал 14 автомобильных новинок 2017 года, одной из которых был кроссовер Хендай Кона. Компактный кроссовер получил максимальную оценку — 5 звёзд. Hyundai Kona получила 5-ти звездный рейтинг во всех четырех категориях: взрослый пассажир, пассажир-ребенок, пешеход и устройства обеспечения безопасности.

 

Подробности испытаний, а также видео и фото краш-теста Hyundai Kona можно посмотреть здесь.


Конкуренты

Если кроссовер всё же приедет в Россию, на российском рынке у Hyundai Kona будет не так много соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Nissan Juke, Skoda Karoq, Peugeot 2008, Opel Mokka. Отнимет он и часть покупателей у Hyundai Creta – тем, кто хочет получить более «цепляющий взгляд» автомобиль, придётся по душе Hyundai Kona.
Цена и комплектация Hyundai Kona описана здесь.



комплектации, цена, фото, дата выхода в России

На первый взгляд рестайлинг корейского субкомпактного кроссовера Хендай Кона 2020 не внёс в кузовной дизайн ничего нового. По мнению очевидцев и посетителей автошоу в Милане, новинка в своей ценовой категории смотрится современно и привлекательно, но особых эмоций не вызывает.

Действительно в процессе обновления основной упор сделан на повышение технических параметров и функционала бортового оборудования. В частности, в активе нового кроссовера эксклюзивная платформа, более комфортный и безопасный салон, расширенный перечень электронных ассистентов.

Хендай Кона 2020

Судя по разнообразию кузовного декора, европейская версия Хендай серии Кона образца 2020 года ориентирована на специфические запросы средневозрастного и молодёжного водительского контингента. 

Повышенную стоимость кроссовера производитель объясняет наличием большого количества новаций, обеспечивающих высокий уровень комфорта, безопасности и приятного времяпровождения.

Внешний вид

Хендай Кона 2020

Спортивный и несколько агрессивный стиль доминирует в оформлении фронтальной стороны передка. В активе внешнего облика:

  • динамичный наклон ветрового стекла;
  • волновые рельефы капота;
  • двухъярусная мощная оптика и украшенная фирменной символикой крупноформатная радиаторная решетка.
  •  

Кроссоверный статус Хендай Кона 2020 подтверждает классическая компоновка оснащённого противотуманными плафонами обвеса и массивность расположенной по нижнему корпусному периметру пластиковой защиты. В дизайне передка также присутствуют детали декоративного ступенчатого рельефа.

Хендай Кона 2020

В профильном обзоре новый кузов демонстрирует классическую кроссоверную компоновку с куполообразной наклонной крышей, компактным передком и массивной кормовой частью. На фото внимание привлекает:

  • угловатая конфигурация оттенённого черным пластиком бокового остекления;
  • продольные волновые профили кузовного декора;
  • просторные дверные проёмы и правильная геометрия высоких колёсных арок.

Завершает композицию рельефное оформление защитной пластиковой юбки и нестандартный дизайн 17-дюймовых дисков.
 

Хендай Кона 2020

Менее интересна в компоновочном плане тыльная сторона кузова. В типовой комплектации – ставший традиционным массивный спойлер, сочетание наклонного окна и вертикальной плоскости дополненной логотипом и секциями фонарей компактной двери багажника.

Бампер оснащен парным комплектом плафонов противотуманной оптики и фигурным металлопластиковым обвесом. Выхлопной патрубок выведен под днище багажного отсека.

Салон

 

Салон Хендай Кона 2020

В оформлении и компоновке пятиместного салона преобладает сочетание практичности и функциональности. Качество материалов отделочно-декорирующего ассортимента по всем показателям соответствует классу и ценовой категории автомобиля.

Трёхспицевая конфигурация мультируля с блоками командных кнопок открывает полный обзор приборного комбинированного щитка, оснащенного классическими аналоговыми циферблатами и информативным мини-дисплеем автомобильного компьютера.

Центральная консоль укомплектована среднеразмерным дисплеем мультимедийного комплекса, сдвоенными вентиляционными дефлекторами и пультом настройки кондиционера. 

Тоннель рассчитан на удобный доступ к рычагам управления трансмиссией и стояночным тормозом, к подстаканникам и расположенному под широким подлокотником отсеку для малоразмерной клади. 

В новой редакции кроссовер порадует пассажиров умеренно мягкими, но достаточно комфортными посадочными местами. Передние кресла с достаточно эффективной боковой поддержкой предлагают широкий диапазон рабочих регулировок.
 
Минимум сервиса заднего дивана компенсируется удобным размещением и большими объёмами личного пространства для всех трёх седоков. 

Модернизированный Хендай серии Кона располагает функцией увеличения загрузочного объема багажника с 361 до 1143 литров. Для транспортировки габаритного груза достаточно несложного переоборудования сидений заднего ряда. 

Технические характеристики

Принадлежность пятидверки к категории субкомпактных моделей определяют реализованные в показателях 4165 х 1800 и 1565 мм габариты и межосевая база длиной 2600 мм.

Универсальная платформа позволяет использовать преимущества переднего, а в топовой комплектации – и полного внедорожного привода. С учётом мощностной и ценовой модификации, клиренс автомобиля варьируется в диапазоне от 170 до 180 мм. 

В базовой модели передняя подвеска независимая макферсоновская, задняя – торсионная. В комплектации с полным приводом задействована более комфортная поперечно-рычажная схема. В активе ходовой части:

  • электрический усилитель многофункционального руля;
  • дисковые тормозные механизмы;
  • расширенный функционал стабилизатора боковой устойчивости и систем активной безопасности.
Двигатель Хендай Кона 2020

В базе новая модель приводится в движение турбонаддувным бензиновым двигателем серии T-GDI с выходом 1 л/ 120 л.с.172 Нм или двухлитровым «атмосферником» – 149 л.с./179 Нм пиковой тяги. Топовый кроссовер Hyundai Kona 2020 получит более мощный 1,6-литровый силовой агрегат 177 л.с./265 Нм.

В качестве альтернативы заявлен турбированный 1,6-литровый дизельный аналог, отрегулированный на выход мощности 114 или 136 лошадиных сил. 

Тяговые характеристики малокубового двигателя реализует 6-скоростная МКПП. Более мощные силовые агрегаты работают в тандеме с 7-диапазонным роботом или 6-диапазонной автоматикой. 

Многопрофильный тест-драйв не выявил существенных расхождений в тягово-скоростных и расходных параметрах. Особо отмечено слаженное взаимодействие силового оборудования, эффективность подвески, стабильность ходовых характеристик на всех эксплуатационных режимах.

Комплектации и цены

На европейском рынке цена кроссовера в стандартной версии начинается от 18 000 евро. Стоимость аналога в полноприводной комплектации и с мощным двигателем стартует примерно от 20 000 евро.

Старт продаж в России

Новый Хендай Кона 2020 модельного года спроектирован с учётом запросов европейского автомобильного сообщества. С большой долей вероятности, в ближайшей перспективе дата выхода в России не будет реализована.

Паркетник Hyundai Kona получил гибридную вариацию — ДРАЙВ

Hyundai kona,Hyundai kona hybrid. Новая версия предложена пока сугубо для Европы (включая Британию). Продажи начнутся в августе нынешнего года. Цены ещё не объявлены. Информации о выходе на другие рынки пока нет.

Новая версия предложена пока сугубо для Европы (включая Британию). Продажи начнутся в августе нынешнего года. Цены ещё не объявлены. Информации о выходе на другие рынки пока нет.

Кроссовер Hyundai Kona, дебютировавший пару лет назад с обычными бензиновыми моторами, позднее разжился модификациями на чистой электротяге и с дизельным мотором, специальным изданием. В планах числится «горячая» N-версия. Ну а сейчас компания представила ещё одного члена этого семейства: модель Kona Hybrid, с силовой установкой, аналогичной той, что работает в хэтчбеке Ioniq Hybrid.

Hyundai kona,Hyundai kona hybrid. Новая версия предложена пока сугубо для Европы (включая Британию). Продажи начнутся в августе нынешнего года. Цены ещё не объявлены. Информации о выходе на другие рынки пока нет.

Напоминаем, Kona — субкомпактный кроссовер. При длине 4165 мм он обладает базой в 2600 мм и клиренсом в 170 мм. Спереди тут установлены стойки Макферсона, а сзади применена многорычажка.

Гибридная система содержит бензиновый мотор Kappa 1.6 GDI (105 л.с., 147 Н•м), работающий по циклу Аткинсона, электромотор на постоянных магнитах (43,5 л.с., 170 Н•м), шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а также тяговую литиево-полимерную батарею вместимостью в 1,56 кВт•ч и выходной максимальной мощностью в 42 кВт. Комбинированная отдача установки — 141 л.с. и 265 Н•м (в точности как у Ионика).

Hyundai kona,Hyundai kona hybrid. Новая версия предложена пока сугубо для Европы (включая Британию). Продажи начнутся в августе нынешнего года. Цены ещё не объявлены. Информации о выходе на другие рынки пока нет.

В интерьере появились сочетания цветов, придуманные специально для гибрида. «В базе» — белые акценты вокруг дефлекторов и на тоннеле в комбинации с белой прострочкой и серым потолком, за доплату — акценты оранжевый, лайм или красный, с прострочкой и ремнями безопасности в тон, вместе с чёрным потолком. На сиденьях — ткань, как опция — кожа.

В гибридной Коне установлена телематическая система Blue Link, позволяющая управлять некоторыми функциями машины со смартфона (например, открывать и закрывать замки). Стандартными являются электронный стояночный тормоз, мультимедийная система с семидюймовым дисплеем, Android Auto и Apple CarPlay. За доплату: навигация с экраном на 10,25 дюйма и распознаванием голоса на основе облачного сервиса, беспроводная зарядка смартфона, подогрев руля. Есть тут набор помощников водителя SmartSense (автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, контроль рядности и внимания водителя, переключение света). Опции: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, автоматическое удержание по центру полосы, мониторинг слепых зон и трафика сзади, полностью светодиодные фары.

Hyundai kona,Hyundai kona hybrid. Новая версия предложена пока сугубо для Европы (включая Британию). Продажи начнутся в августе нынешнего года. Цены ещё не объявлены. Информации о выходе на другие рынки пока нет.

На старте продаж машина будет предложена в окраске Blue Lagoon с чёрной крышей, потом добавятся ещё 26 цветовых сочетаний. Специально для гибрида придуманы новые по дизайну колёсные диски (16 и 18 дюймов).

Максималка гибридной Коны равна 160 км/ч. Разгон с нуля до сотни зависит от выбранных колёс: в начальной версии гибрида они 16-дюймовые, и тогда будет 11,2 с. Но можно выбрать Кону Hybrid с более эффектными дисками на 18 дюймов, тогда динамика чуть пострадает (11,6 с). Аналогично зависит и комбинированный расход топлива: с 16-дюймовыми дисками получится 3,9 л/100 км, а с 18-дюймовыми — 4,3 (цикл NEDC). Совсем неплохо при 38-литровом баке.

Hyundai Kona — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

Hyundai Kona является компактным кроссовером корейской компанией Хендай. Машину представили в июне 2017-го и продают в странах Западной Европы с конца 2017-го. Корейцы стремились удивить новым кроссовером Кона, имеющим необычную внешность. Своим обликом автомобиль не похож ни на один из существующих кроссоверов Hyundai. Уже в марте 2018-го во время Женевского автосалона корейцы представили предсерийную электрическую версию Hyundai Kona Electric. Весь модельный ряд Хендай.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Говорить, что автомобиль смотрится стильно – ничего не сказать. Хендай Кона 2019 обладает огромным количеством всевозможного декора, из-за чего он просто не может остаться незаметным в городском потоке. Хорошо поработали корейские инженеры над передней частью, она получилась довольно короткой и сразу выделяется при помощи рельефного капота. Над ним установили едва заметную основную оптику, созданную в виде тончайших линий, между которыми разместили тоже тонкий воздухозаборный вырез.

Основная решетка, которая обеспечивает поток воздуха в подкапотное пространство, размещена ниже. Глядя на нее, уже можно увидеть общее с другими машинами компании. Например, большой вырез трапециевидной формы, имеющий крупную сетку. Непосредственно возле арок колес нашлось место для дополнительных охлаждающих отверстий, в которые интегрированы фонари ближнего света.

Hyundai Kona вид спереди

Также необычным получился обвес компактного кроссовера, где преобладает некоторый рельеф, еще одна воздухозаборная полоска, а по бокам установлены противотуманные фары. Завершается образ Хендай Кона 2020 оформлением бампера слоем из неокрашенного пластика. Боковая часть корейского кроссовера тоже получилась довольно необычной и выделяется своей внешностью. Она оснащена большим количеством волнообразного рельефа, стильными зеркалами, дисками и другими мелочами.

Тут тоже можно увидеть в нижней части кузова широкий пластиковый слой. Нижняя боковая часть украшена при помощи компактного молдинга, выполненного из хрома. Дверные ручки получились маленькими и немного вытянутыми. Внешние зеркала зауженного типа, однако имеют хороший угол осмотра. Уже в штатном исполнении Хендай Кона будут внешние зеркала с электрическим приводом, подогревом и повторителями поворотов.

Hyundai Kona вид сбоку

Невзирая на массивные колесные арки, базовая модель будет оснащаться 17-дюймовыми колесами из легкого сплава. Однако опционально можно оснастить машину 18- или 19-дюймовыми «катками». Высота дорожного просвета составила 180 миллиметров. Обзор Хендай Кона задней части также вызывает приятные эмоции. Инженеры хорошо поработали над задним бампером. Он оснащен большим количеством рельефа, тонкой оптикой, множеством стоп-сигналов, пластиковых и металлических вставок.

По заднему стеклу и спойлеру над ним, выпуклым кормовым стопам светодиодного наполнения (часть которых установили на кузове, а другую часть на крышке багажного отделения) и по хромированному шильдику бренда, можно легко понять, что автомобиль смахивает на I-серию Хендай, например, i30, i35 или ix35.

Авто Hyundai Kona Hyundai Kona вид сзади Hyundai Kona 2017

Что касается крышки багажного отсека, она получила массивную ручку, а также выделяется небольшой хромированной вставкой и компактными выемками снизу. Задний бампер выделяется спортивным стилем, что отчетливо заметно по выгнутой его форме вверху и массивному диффузору внизу. Хотелось бы наслаждаться агрессивным выхлопом, однако его тут нет, что немного расстраивает.

Интерьер

Новый Хендай Кона 2018 выделяется также своим необычным интерьером. Чувствуются спортивные нотки, однако по деталям оформления салон все-таки получился строгим. Производитель отмечает, что в зависимости от выбранной версии, внутренняя часть «корейца» будет отличаться. Дизайнерская группа смогла отойти от традиционной интегрированной развлекательной системы и вынести экран над передней панелью, установив его в отдельный блок. Создается ощущение, будто это планшет.

Мультимедийный центр Хендай Кона работает на основании Android Auto или Apple CarPlay. Можно синхронизировать систему с собственным смартфоном. Выводится вся необходимая информация на 5-дюймовый дисплей в базовой комплектации. Однако опционально машина может оснащаться 7- или 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Также есть механические клавиши и ручки управления с разными системами, от аудиосистемы до навигационных карт.

Интерьер Hyundai Kona

Далее центральная часть обладает двумя прямоугольными воздуховодами, а также клавишей «аварийки» в центру между ними. Под ними установили панель 2-зонного «климата» или кондиционера, смотря какая была выбрана комплектация. Недалеко нашлось место для небольшой панели, оснащенной кнопками управления подогревом зеркал, датчиком пристегнутых ремней безопасности, подогревом лобового и заднего стекла.

Группа инженеров компании разработали различные типы подзарядки, куда можно отнести беспроводную со специальным отделением, 2 зарядки от 12V, USB и линейный выход. Вокруг рычага КП разместили на специальной панели клавиши, которые отвечают за подогрев или охлаждение кресел, управление системой мониторинга слепых зон и адаптивным «круизом».

Если говорить за ручник, невзирая на современную направленность и новизну в Хендай Кона 2020, специалисты решили использовать традиционный вариант с механическим типом. Возле него нашлось место для двух небольших подстаканников. Довольно необычно выглядит место водителя. Приборная панель получилась довольно простой. На центральной ее части стоит цветной экран «борткомпьютера», а по бокам нашлось место для обычного спидометра и тахометра.

Для более удобного управления за «приборкой» разместили 8-дюймовый проекционный дисплей, выдвигающийся по требованию. Непосредственно перед водителем стоит 3-спицевый мультифункциональный руль, оснащенный кожаной обшивкой, подогревом (уже в базе). Меломаны явно оценят качественную аудиосистему, рассчитанную минимально на 8 динамиков.

Салонное зеркало заднего вида, уже в стандартном исполнении, имеет функцию автозатемнения и несколько функций управления. Недалеко разместились клавиши, управляющие панорамной крышей. Можно, как частично, так и полностью открыть панорамную крышу нового Хендай Кона 2018. Что касается обшивки салона, тут применяется качественная кожа. На первом ряду преобладает спортивный стиль кресел, с ощутимым боковым подпором и удобными подголовниками.

Салон Hyundai Kona

На втором ряду можно разместить 3-их человек. Они могут пользоваться зарядкой от 12V или USB, а также подогревом кресел. Почти везде можно встретить прострочку под цвет кузова. Внутри достаточно свободного места. Объем багажного отделения Hyundai Kona 2019 составляет 361 л, что неплохо, учитывая только класс кроссовера. Если же убрать задние спинки, объем увеличится до 1 143 л полезного пространства.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Корейский автомобиль имеет много вариантов двигателей. Все зависит от рынка, на котором будет продаваться машина. Начинает список 3-цилиндровая 1.0-литровая силовая установка, генерирующая 120 конских силы (172 Нм). Он позволяет разгонять машину до первой сотни за 12 сек, а «максималка» составит 181 километров в час. Расход топлива Хендай Кона равняется 5.2 л в комбинированном режиме на каждые 100 километров пути.

Далее идет турбированный 4-цилиндровый 1.6-литровый двигатель, вырабатывающий 177 «лошадей» (265 Нм). Ему требуется лишь 7.7 сек, чтобы достичь скоростной отметки в 100 км/ч. Предельный скоростной режим составил 210 километров в час. Расход топлива Hyundai Kona с этим мотором составит 6.7 л на каждые 100 км пути.

Двигатель Hyundai Kona

Третья силовая установка не такая распространенная. Это бензиновая атмосферная 2.0-литровая версия, генерирующая 149 лошадиные силы (179 Нм). А для любителей дизельного топлива корейцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 1.6-литровую силовую установку, которая в зависимости от версии может развивать 114 или 136 конские силы. Последние 2 мотора не такие распространенные, поэтому их можно встретить крайне редко.

В корейской компании позже был выпущен электромобиль Хендай Кона Электрик, который в базовой версии имеет 135-сильную силовую установку и аккумуляторную батарею, емкостью 39.2 кВт/ч. Это позволяет проезжать на одном заряде до 300 км пути. От бытовой розетки можно полностью восполнить энергию за 6 ч 10 м, но есть и 100-киловаттный терминал, который позволяет зарядить до 80% лишь за 54 м.

Более мощный вариант обладает 204-сильной электрической установкой (емкость АКБ – 64 кВт/ч). Такая версия проедет уже 470 км. Внешне машина лишь немного отличается от «базового» варианта, особенно в передней части. Также, корейцы выпустили Хендай Кона гибрид, который продается в разных странах.

Трансмиссия

Для самого младшего 1.0-литрового двигателя корейцы предусмотрели 6-ступенчатую механическую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач. А 177-сильный вариант идет только с 7-ступенчатым «роботом». Для 149-сильной версии установили только 6-ступенчатую автоматическую коробку, а дизельная установка работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой.

Невзирая на то, что Hyundai Kona является переднеприводным кроссовером, в качестве отдельной опции ему устанавливают многодисковую муфту, которая оснащает машину системой полного привода. В этом случае к задним колесам может передавать до 50 процентов крутящих усилий.

Ходовая часть

В качестве основания корейцы применили проверенные временем преимущества «тележки» Hyundai-Kia GB, которая положительно зарекомендовала себя в строении однотипных Киа Риа и Киа Стоник. В стандартном режиме машина оснащена независимой подвеской со стойками McPherson впереди.

А задняя часть может быть разной, в зависимости от версии. Модели с полным приводом могут похвастаться двойными поперечными рычагами, а версии с моноприводом – полузависимой балкой кручения. Новый кузов более чем на половину сделан из специальной фирменной стали.

Безопасность

К вопросу безопасности нового Хендай Кона инженеры компании подошли очень ответственно. Уже штатная версия оснащается передними подушками безопасности, а также боковыми шторками. Кроме этого, не обошлось без адаптивной светодиодной оптики и адаптивного «круиза», что сегодня очень распространено. Немало сил инженеры потратили на новый кузов кроссовера Хендай Кона, который выделяется безопасностью.

Укрепить самые уязвимые места удалось путем применения новый конструкций. Максимальная же комплектация имеет не менее 6 airbag. Впереди для водителя и пассажира стоит 2 подушки безопасности, одна в районе коленей водителя, еще одна между передними креслами и 2 для сидящих сзади пассажиров. Весь периметр оснащен боковыми шторками для защиты от бокового удара.

Hyundai Kona фото авто

Не забыли оснастить машину системой предотвращения столкновений, мониторингом слепых зон, мониторингом усталости водителя, а также технологией слежения за перестроением с полосы. Более того, новый кроссовер Hyundai Kona 2020 обладает самой современной навигационной системой, вспомогательной системой, которая умеет распознавать дорожные знаки, а также системой кругового обзора. Устойчивость повышается благодаря системе стабилизации кроссовера. Более широкий список будет известен после того, как новая модель начнет продаваться на российском рынке.

Краш тест

Комплектации и цены

В России автомобиль официально не продается, так как он является прямым конкурентом Hyundai Creta. Тем не менее, базовая комплектация в рублях оценивается в 1 090 000 р. Есть 3 варианта исполнения, каждый из которых отличается силовой установкой и немного внутренней оснасткой.

Предусматривается возможность установки опционального оснащения, что повлечет за собой прирост в итоговой цене. Также стоит не забывать, что машина идет как с передним, так и с полным приводом, что тоже отразится на ценнике.

Фото Hyundai Kona Electric

Сравнение с конкурентами

В роли конкурента новому Hyundai Kona можно отнести Audi Q3, Honda CR-V, Ford Kuga, Opel Mokka X, Peugeot 3008, Mitsubishi Outlander, Ford Edge Sport, Jeep Grand Wagoneer, Kia Sportage, Nissan Juke и Honda HR-V.

Отзывы владельцев

Судя из отзывов владельцев Хендай Кона, автомобиль имеет приятный дизайн, довольно технологичен и комфортен. Также радует качество сборки, невзирая на стоимость корейского кроссовера. Машина получила приятный, удобный салон, мощные двигателя и высокий уровень безопасности.

Более того, владельцы довольны работой системы полного привода, а также подвеской. Из недостатков владельцы отмечают среднюю динамику, недостаточный клиренс и недоступность официальных моделей в России.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Современная, стильная, спортивная внешность;
  • Светодиодные фары;
  • Хорошая сборка;
  • Практичны, удобный и вместительный салон;
  • Хорошее оснащение;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Есть модификации с системой полного привода;
  • Неплохая подвеска;
  • Стоимость;
  • Вместительный багажник, как для своего класса;
  • Управляемость.

Минусы машины

  • Не всем двигателям хватает динамики;
  • Отсутствие официальной продажи в России;
  • Клиренс.

Итоги

В итоге появление новой модели Хендай Кона 2019 на рынке можно назвать успешным. Корейский кроссовер получил стильную, красивую внешность с намеком на спортивные качества, приятный и удобный салон, а также систему полного привода (в некоторых моделях). Корейцы выпустили автомобиль, способный составить внушительную конкуренцию другим брендам.

Отчасти, это благодаря небольшой стоимости, а также устоявшейся доверчивости к бренду. Однако жалко, что машина не продается официально в России, так как отечественный рынок уже занят другим корейским автомобилем Hyundai Creta.

Фотография Hyundai Kona

Советуем Вам прочитать статью: История компании Hyundai Motor Company

Hyundai Kona фото

Тест драйв

Видео обзор

Hyundai Kona 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Хендай Кона

На специальном мероприятии в корейском Гойанге 13 июня 2017 года состоялась презентация нового субкомпактного паркетника Hyundai Kona, который в тот же день решили показать еще и в Милане. Мировая же его премьера состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

Казалось бы, ведь в линейке производителя уже имеется автомобиль подобного класса — это Хендай Крета, который на ряде рынков известен также как ix25 или Canta. Но если Creta является машиной для развивающихся стран, то Кона предназначен для Европы, США и Южной Кореи.

Новый Hyundai Kona

Каталог Hyundai

По части дизайна Hyundai Kona 2018-2019 года получил модный и довольно необычный дизайн. Характерная дл марки шестиугольная решетка радиатора сочетается здесь с двухэтажной архитектурой передка, напоминающая схожее решение, которое используется на Ситроен С3 Аиркросс.

Здесь головная оптика интегрирована в передний бампер, а на месте традиционных фар разместились длинные секции ДХО, дополненные вентиляционной прорезью между ними. А в самом низу бампера примостились еще и противотуманки. Кузов кроссовера щедро покрыт защитными пластиковыми накладками, которые производитель называет «доспехами».

Салон Хендай Кона

На фото нового Хендай Кона 2018 мы видим круто поднимающуюся подоконную линию, которая, вкупе с эффектом «парящей» крыши и задним спойлером-козырьком, придают модели стремительный облик, дополненный довольно крупными колесами, стоящими по углам кузова, имеющего минимальные свесы.

Салон паркетника по своей архитектуре напоминает интерьер модели i30 третьего поколения — здесь схожие руль, щиток приборов и отдельно стоящий экран мультимедийной системы над центральной консолью (может быть диагональю на 5,0, 7,0 или 8,0 дюймов и имеет поддержку Apple CarPlay, Android Auto, а также проекцию). В отделке используются декоративные окантовки под цвет кузова.

Паркетник Хундай Кона 2017

В основу Hyundai Kona новая субкомпактная платформа, которая выполнена таким образом, чтобы высвободить максимальный простор для пассажиров и багажника — позже на ней появится родственный KIA Stonic. Передняя подвеска на модели со стойками McPherson, а сзади — торсионная балка (на переднеприводных версиях), либо многорыжачка (на полноприводных).

Габаритная длина Хундай Кона 2018-2019 составляет 4 165 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 800, высота — 1 550. Таким образом, автомобиль получился на 105 миллиметров короче Креты, на 20 мм шире и на 80 — ниже. Структура кузова кроссовера на 51,8% выполнена из высокопрочных сталей.

Паркетник Hyundai Kona завоевал почетный титул североамериканского внедорожника 2019 года, опередив в борьбе за первое место двух других финалистов — позади остались Acura RDX и Jaguar I-Pace.

В качестве силовых агрегатов для новинки, в зависимости от рынка, предложат три бензиновых движка и 1,6-литровый дизель, подробности о котором пока не сообщаются. Управляющая электроника имеет три режима работы: «Экономичный», «Нормальный» и «Спортивный».

  • Наиболее простой мотор — это 2,0-литровый бензиновый атмосферник MPI мощностью 149 л.с. (179 Нм), который сочетается в паре с шестидиапазонным автоматом. С ним авто набирает сотню с места за 10,0 секунд, а максималка достигает 194 км/ч.
  • Европейцам предложит 1,0-литровый трехцилиндровый турбо с отдачей 120 сил и 172 Нм крутящего, ищущего в паре с 6-ступенчатой МКПП. Максимальная скорость с таким достигает 181 км/ч, а время разгона — 12,0 сек.
  • Топовым пока что является 1,6-литровый T-GDI из семейства Gamma на 177 «лошадок» и 265 Нм. Ему положен 7-диапазонный робот, с которым Hyundai Kona делает сотню с места за 7,7 с, а максимальная скорость заявлена 210 километров в час.
Новая модель Хендай Кона 2018

Кроме того, в две тысячи восемнадцатом производитель выпустил полностью электрическую версию модели, запас хода которой составляет порядка 300 км. Увы, ждать старт продаж автомобиля в России бессмысленно, поскольку к нам Кону поставлять не планируют. Цены в Корее варьируются от 17 000 до 25 000 долларов.

Автомобиль оснащен комплексом безопасности со специальной камерой, которая отвечает за автоматическое переключение дальнего света на ближний, системы автоматического торможения и слежения за разметкой с функцией удержания в полосе, а также мониторинг «слепых» зон.

Видео

Новая модель Хендай Кона 2018

Хендай Кона: Технические характеристики — двигатели, габаритные размеры, КПП, расход.

С самого начала Kona предлагает выбор между двумя бензиновыми двигателями с турбонаддувом с хорошей экономичностью: 1,0-литровый T-GDI с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (MT) мощностью 120 л.с. (88 кВт) и высокопроизводительный 1,6-литровый T-GDI мощностью  177 л.с. (130 кВт) с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT).

Полноприводная версия кроссовера при обычной езде 100% мощности передает на передние колеса, но как только они начнут терять сцепление с дорогой, например на снегу или гравии, 50% мощности смещаются на задние колеса. Все полноприводные версии кроссовера идут с многорычажной задней осью.

В Южной Корее Hyundai Kona доступен также с 1,6-литровым дизельным двигателем с 7-ступенчатым автоматом и передним приводом. Кроме того, в Южной Корее открыт предзаказ на электрическую версию кроссовера Hyundai Kona Electric.



Габариты Hyundai Kona

Внешние размеры Хендай Кона 4165 мм х 1800 мм х 1550 мм. Он более компактный чем Hyundai Creta (4270 мм x 1780 мм x 1665 мм), однако колесная база Хендай Кона больше — 2600 мм, против 2590 мм.

Габариты hyundai kona

  • длина — 4165 мм
  • ширина — 1800 мм
  • высота — 1550 мм (1565 мм с рейлингами)
  • колесная база — 2600 мм
  • передний свес — 845 мм
  • задний свес — 720 мм
  • передняя колея — 1559 мм
  • задняя колея — 1568 мм
  • клиренс — 170 мм
  • емкость бака — 50 л.
  • объем багажника  — 361 л. (1143 л. со сложенными сиденьями второго ряда)

Габариты электрической версии Kona немного отличаются: электромобиль получился на 15 мм длиннее (4180 мм) и на 5 мм выше (1555 мм).


Размеры дисков и шин
  • 16 дюймовые стальные / легкосплавные — 205 / 60 R16
  • 17 дюймовые легкосплавные — 215 / 55 R17
  • 18 дюймовые легкосплавные — 235 / 45 R18


Двигатели и ходовые качества Hyundai Kona

Двигатель Hyundai Kona

На свои автомобили компания Hyundai устанавливает двигатели собственного производства. По предварительной информации Hyundai Kona будет поставляться с 5 вариантами двигателей: три бензиновых двигателя и 2 варианта дизельных двигателей.


На старте продаж следует ожидать две версии кроссовера, которые будут оснащены бензиновыми двигателями с турбонаддувом:

Двигатель 1.0 T-GDI
  • Марка: Kappa 1.0 T-GDI
  • Тип: бензиновый с турбонаддувом
  • Конфигурация: рядный
  • Цилиндры / клапаны: 3/12
  • Объём двигателя: 998 см3
  • Степень сжатия: 10.0
  • Мощность: 120 л.с. (88 кВт) при 6,000 об/мин
  • Крутящий момент: 172 Н*м при 1,500~4,000 об/мин
Двигатель 1.6 T-GDI
  • Марка: Gamma 1.6 T-GDI
  • Тип: бензиновый с турбонаддувом
  • Конфигурация: рядный
  • Цилиндры / клапаны: 4/16
  • Объём двигателя: 1,591 см3
  • Степень сжатия: 10.0
  • Мощность: 177 л.с. (130 кВт) при 5,500 об/мин
  • Крутящий момент: 265 Н*м при 1,500~4,500 об/мин

Кроме того, в Южной Корее кроссовер будет доступен с дизельным двигателем:

Двигатель 1.6 e-VGT
  • Марка: U II 1.6 e-VGT
  • Тип: дизельный
  • Конфигурация: рядный
  • Цилиндры / клапаны: 4/16
  • Объём двигателя: 1,582 см3
  • Степень сжатия: 10.0
  • Мощность: 136 л.с. (100 кВт) при 4,000 об/мин
  • Крутящий момент: 300 Н*м при 1,750~2,500 об/мин

Электрическая версия кроссовера будет оснащена двигателем, максимальная мощность которого составит 150 кВт (около 204 л.с.).



Динамика и расход Hyundai Kona

Двигатель 1.0 T-GDI
  • Максимальная скорость: 181 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 12.0 сек
  • Расход: 5.2 л/100 км (колеса 16”), 5.4 л/100 км (колеса 17” и 18”)
Двигатель 1.6 T-GDI
  • Максимальная скорость: 205 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 7.9 сек
  • Расход: 6.7 л/100 км (колеса 17” и 18”)

Трансмиссия и привод Hyundai Kona

Двигатель 1.0 T-GDI мощностью 120 л.с. будет оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод — на передние колёса.

Двигатель 1.6 T-GDI мощностью 177 л.с. будет оснащаться 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями DCT-7. Привод — полный.

Двигатель 1.6 e-VGT мощностью 136 л.с. будет оснащаться 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями DCT-7. Привод — на передние колёса.


Для России перечень двигателей вряд ли будет аналогичным европейскому. Слабо верится в перспективу у нас 1,0-литрового трехцилиндрового мотора, хотя, при наличии конкурентоспособной цены, этот вариант нельзя сбрасывать со счетов.



Краш-тест Hyundai Kona

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP испытал 14 автомобильных новинок 2017 года, одной из которых был кроссовер Хендай Кона. Компактный кроссовер получил максимальную оценку — 5 звёзд. Hyundai Kona получила 5-ти звездный рейтинг во всех четырех категориях: взрослый пассажир, пассажир-ребенок, пешеход и устройства обеспечения безопасности.

Hyundai Kona Euro NCAP

Подробности испытаний, а также видео и фото краш-теста Hyundai Kona можно посмотреть здесь.

Hyundai Kona Hybrid 🔌 Описание, Характеристики Hyundai Kona

Hyundai Kona Hybrid — это третья версия модели в семействе Kona после топливной и электрической модификаций. Kona Hybrid является еще одним воплощение того, как компания Hyundai рассматривает современную мобильность с акцентом на экологичность и экономичность силовой установки.

Гибридный кроссовер Hyundai Kona Hybrid © hyundai.news

Гибридный кроссовер Hyundai Kona Hybrid

Трансмиссия и батарея Kona Hybrid

В основе силовой установки гибридного Hyundai лежит 1,6-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель семейства Kappa в тандеме с синхронным электрическим моторов с постоянными магнитами. Усилия обоих двигателей выдают суммарную мощность в 141 л.с. с 265 Н⋅м крутящего момента. Гибридная трансмиссия работает на базе 6-ти ступенчатого «робота» DCT с 2 сцеплениями.

Гибридная силовая установка Hyundai Kona Hybrid

Гибридная силовая установка Hyundai Kona Hybrid © hyundai.news

Электромотор работает от литий-ионной полимерной батареи емкостью 1,56 кВт⋅ч. Гибридная Kona разгоняется до первой сотни за 11,2 сек (диски 16″) или 11,6 (диски 18″) и достигает максимальной скорости в 160 км/ч.

К особенностям трансмиссии Kona Hybrid можно отнести наличие системы ECO-Driving Assist помогающей увеличить экономичность автомобиля с использованием данных навигации.

Система проводит анализ навигационных данных маршрута по которому движется автомобиль и предварительно оповещает водителя о том, на каком участке следует убавить скорость или притормозить, понижая таким образом потребление топлива. Систему можно включить при движении в ECO-режиме в диапазоне скоростей от 40 до 160 км/ч.

Дизайн гибрида Hyundai Kona

Кроссовер Hyundai Kona Hybrid

Кроссовер Hyundai Kona Hybrid © hyundai.news

Гибридный Hyundai Kona — полный аналог других версий семейства. Что отличает автомобиль, так это оригинальная решетка радиатора, светодиодная оптика передних фар с двухуровневой архитектурой, эксклюзивный для версии синий кузов Blue Lagoon с контрастной крышей черного цвета и индивидуальный дизайн колесных дисков 16-ти и 18-дюймового диаметра.

Инновационный дизайн интерьера Hyundai Kona Hybri

Инновационный дизайн интерьера Hyundai Kona Hybrid © hyundai.news

Руль Hyundai Kona Hybrid

Салон Hyundai Kona Hybrid

Интерьер Hyundai Kona Hybrid также индивидуализирован отдельным пакетом отделки Black & White в котором черная отделка салона контрастирует с белыми декоративными вставками отдельных элементов интерьера, в частности дефлекторов обдува и окантовки рычага КПП.

Комплектация и безопасность Hyundai Kona Hybrid

Стандартное оснащение Kona Hybrid включает 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, беспроводную зарядку, вентилируемые кресла с подогревом.
Безопасность гибрида обеспечивает система SmartSense, включающая комплекс современных активных средств безопасности автомобилей.

2020 Hyundai Kona Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Hyundai Kona 2020?

Hyundai Kona — пятиместный малолитражный внедорожник, хотя внешне вы можете подумать, что его пропорции больше похожи на универсал с точки зрения высоты и размера. Это может быть преимуществом при вождении в многолюдном центре города, но необычный внешний вид внедорожника вызывает поляризацию.

Доступный с выбором газовых двигателей, Kona также предлагается с полностью электрической трансмиссией; Автомобиль с метко названным Kona Electric обеспечивает пробег в 258 миль, оцененный EPA.Стандартный бензиновый двигатель — это 147-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также доступен 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 175 л.с., который работает с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. В то время как бензиновый Konas может иметь передний или полный привод, у Kona Electric только передний привод. Конкуренты включают Kia Soul, Nissan Rogue Sport и Honda HR-V.

Что нового в Hyundai Kona 2020 года?

Модель высшего класса Ultimate оснащена адаптивным круиз-контролем.SEL Plus и более поздние версии получают 4,2-дюймовый цветной мультиинформационный дисплей, беспроводную зарядку и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Между тем, Kona Electric добавляет доступный обогреватель батареи, а его отделка Ultimate получает больший 10,25-дюймовый сенсорный экран.

Какие особенности Hyundai Kona 2020 наиболее важны?

С Kona вы получите много за свои деньги. Стандартные функции включают автоматические фары, боковые зеркала с подогревом, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и круиз-контроль.Чтобы сделать ваш Kona более роскошным, доступные элементы комфорта включают кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом, навигацию, стереосистему Infinity и беспроводную зарядку устройств.

Стоит ли покупать Hyundai Kona 2020 года?

Kona 2020 года — отличный выбор, если вы ищете внедорожник меньшего размера с автомобильными манерами. В то время как мощность базового двигателя невысока, четырехцилиндровый с турбонаддувом обеспечивает дополнительную мощность. Для тех, кто только начинает внедрять технологии, у Kona Electric есть диапазон, необходимый, чтобы сделать его жизнеспособным ежедневным драйвером, но он предлагается только в определенных регионах страны.

.

2018 Hyundai Kona Технические характеристики, цена, расход топлива

Класс субкомпактных внедорожников расширил определение внедорожника больше, чем другие. Некоторые участники, такие как C-HR, предлагают дорожный просвет, как у автомобиля, и не используют полный привод (только передний). Kona, по крайней мере, предлагает полный привод, что упрощает представление о нем как о внедорожнике, но его низкий дорожный просвет и общая форма напоминают более традиционный небольшой хэтчбек.

Нашим тестовым автомобилем был Kona SEL с передним приводом по тестируемой цене 22 405 долларов (включая сбор в пункт назначения 980 долларов).Посмотрите, как характеристики Kona сравниваются с Trax, HR-V и C-HR.

Как он ездит

Впечатления от вождения Kona впечатляют во многих отношениях. В городе легко маневрировать и безопасно на шоссе. Коробка передач быстро реагирует, когда вам требуется больше мощности, и она переключается плавно. Он стабильно чувствует себя в быстрых поворотах с ограниченным креном кузова. Добавьте к этому отзывчивое рулевое управление, и управлять Kona на удивление весело.

Однако то, что напоминает вам о позиции Kona начального уровня в линейке внедорожников Hyundai, — это настройка подвески.У него надежная езда, как у C-HR и Ford EcoSport, и ему не хватает изысканности, когда вы наезжаете на неровности и колеи.

SE и SEL Konas оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил. В комплектациях Limited и Ultimate имеется четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 175 л.с. 2,0-литровый двигатель работает плавно и хорошо сочетается со стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. При разгоне наблюдается некоторое отставание педали газа … Показать полный обзор

Класс субкомпактных внедорожников расширил определение внедорожника больше, чем другие.Некоторые участники, такие как C-HR, предлагают дорожный просвет, как у автомобиля, и не используют полный привод (только передний). Kona, по крайней мере, предлагает полный привод, что упрощает представление о нем как о внедорожнике, но его низкий дорожный просвет и общая форма напоминают более традиционный небольшой хэтчбек.

Нашим тестовым автомобилем был переднеприводный Kona SEL с проверенной ценой в 22 405 долларов (включая сбор в пункт назначения в размере 980 долларов). Посмотрите, как характеристики Kona сравниваются с Trax, HR-V и C-HR.

Как это работает

Опыт вождения Kona впечатляет во многих отношениях.В городе легко маневрировать и безопасно на шоссе. Коробка передач быстро реагирует, когда вам требуется больше мощности, и она переключается плавно. Он стабильно чувствует себя в быстрых поворотах с ограниченным креном кузова. Добавьте к этому отзывчивое рулевое управление, и управлять Kona на удивление весело.

Однако о позиции Kona начального уровня в линейке внедорожников Hyundai напоминает настройка подвески. У него надежная езда, как у C-HR и Ford EcoSport, и ему не хватает изысканности, когда вы наезжаете на неровности и колеи.

SE и SEL Konas оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил. В комплектациях Limited и Ultimate имеется четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 175 л.с. 2,0-литровый двигатель работает плавно и хорошо сочетается со стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. При ускорении с места наблюдается некоторая задержка педали газа, но при выборе спортивного режима Kona просыпается; Отклик на педаль газа заметно лучше, переключение на повышенную передачу задерживается, и в результате внедорожник чувствует себя намного бодрее.

Разгон в городе приемлемый, но на трассе двигатель не имеет большого запаса мощности; Несмотря на то, что автоматическая трансмиссия быстро понижается, мощность передачи остается скромной.

Независимо от двигателя, Konas с передним приводом получает около 30 миль на галлон при комбинированном вождении, в то время как полноприводные версии вместе взятые. Глядя на конкурентов с передним приводом, предполагаемый расход бензина Kona превосходит Trax (28 миль на галлон) и C-HR (29 миль на галлон), но уступает HR-V с автоматической системой (31 миль на галлон).

Внутри

После смелого внешнего вида Kona интерьер может разочаровать покупателей. Кабина, к примеру, очень традиционна и использует относительно простые материалы. Обивка потолка похожа на картон, широко используется твердый пластик — от дверных панелей и приборной панели до центральной консоли. Он более приятный, с низким глянцем, и у некоторых из них есть уникальные узоры, а не обычная зернистость, но поскольку вы так часто касаетесь его — кладете ли вы руку на дверь или колено против центральной консоли — это частое напоминание статус Kona начального уровня.Затем есть три шкалы для ручной системы кондиционирования воздуха, которой уже кажется 10 лет. Базовое качество интерьера не редкость для этого класса, но некоторые конкуренты, такие как HR-V и C-HR, справляются с ним лучше.

Остальные элементы, впрочем, впечатляют. Тканевые передние сиденья удобны и украшены привлекательным рисунком «гусиные лапки». Несмотря на то, что удобство сиденья хорошее, я хотел, чтобы водительское сиденье с регулируемой высотой было выше; даже с сиденьем в самом верхнем положении я все еще чувствовал, что сижу слишком низко.

Мультимедийная система — еще одна изюминка. Он имеет стандартный сенсорный экран с интуитивно понятным меню, а также дополнительные элементы управления на рулевом колесе. Возможности подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а CarPlay хорошо работает с iPhone 8; приложение «Карты» реагировало быстро, переключаться между CarPlay и мультимедийными функциями Hyundai было легко, а экран выглядел великолепно.

Тем не менее, одним незначительным недостатком мультимедиа является качество приема доступного HD Radio; во время моего тестирования сигнал HD продолжал входить и выходить — гораздо чаще, чем в других автомобилях.Через некоторое время это стало надоедать, поэтому я выключил его и просто слушал обычную FM-трансляцию.

Здесь также больше места на заднем сиденье, чем вы могли ожидать; более высокие взрослые сидят удобно, имея достаточно места для ног и головы. дополнительных места не так уж много, но Kona достаточно компактна, чтобы вместить четырех взрослых.

Грузовые перевозки и складирование

Грузовой отсек Kona имеет размеры 19,2 кубических футов. Когда вам нужно больше места, заднее сиденье с разделением 60/40 складывается вместе с грузовым полом на 45.Максимальное грузовое пространство — 8 кубических футов. Крышка груза и нижний органайзер для мелочей являются стандартными. Места для хранения вещей включают в себя небольшой ящик консоли и место для смартфона рядом со стандартным портом USB.

Безопасность

В тестах Страхового института безопасности дорожного движения Kona получила наивысшую оценку «хорошо» (из возможных «хорошо», «приемлемо», «незначительно» или «плохо») во всех тестах на ударопрочность. Кроме того, дополнительная система автоматического экстренного торможения внедорожника получила высший балл — высший из возможных.Плохая работа фар и предельная оценка удобства использования разъема защелки (что мы также наблюдали в нашей проверке автокресла) были его единственными недостатками в тестах IIHS.

Чтобы получить самые продвинутые функции активной безопасности, вы должны перейти на триммер SEL или Ultimate; Технический пакет за 1500 долларов для SEL добавляет автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения и монитор сонливости водителя. (Все эти функции безопасности входят в стандартную комплектацию топовой модели Ultimate.)

Стоит ли покупать?

Если вам нужен небольшой внедорожник, который обеспечивает приличную функциональность и пассажирское пространство, относительно увлекателен в управлении, включает в себя множество стандартных функций и не похож на что-то еще на дороге (особенно теперь, когда Jeep Cherokee имеет другой стиль), Kona — это стоит посмотреть. Базовый интерьер и временами суровая поездка могут быть препятствием для некоторых, но это самые большие недостатки в привлекательной комплектации.

Автомобили.com — это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .
0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments