Posted in: Разное

Фото gla 250: Мерседес GLA 250 4matic: цена, фото, купить новый в Москве

Содержание

Мерседес GLA 250 4Matic: фото, технические характеристики, клиренс

Фото Mercedes GLA250 4Matic X156

Фото Mercedes GLA250 4Matic X156

История

Мерседес GLA 250 маленький городской кроссовер, выпускается с 2013 г. В 2008 г в немецком периодическом издании появились первые зарисовки немецкого кроссовера А класса. На этом слухи утихли и лишь спустя 4 года на Шанхайском автосалоне был представлен концепт с маркировкой GLA. Серийное производство началось через год после тщательного тестирования автомобиля на дорогах.

Экстерьер

Дизайн GLA 250 Мерседес не только функционален, но и очень красив. Передние фары с функцией High Performance имеют большой угол охвата, что улучшает обзор и повышает безопасность ночью. Линзы имеют способность поворачивать пучок света за направлением колес, подсвечивая темные повороты, а также способны вырезать часть света, чтобы не слепить впереди идущий автомобиль. Решетка радиатора покрыта карбоном с хромированными вставками и большой трехлучевой звездой посередине.

 

 

Пороги и низ бампера выполнены из специального защитного пластика black, что в очередной раз подчеркивает внедорожные качества автомобиля. Спойлер расположен как продолжение крыши. Резина 18 диаметра. ГЛА-Класс отличается большим выбором легкосплавных дисков, с хромированным или матовым черным напылением. Линии кузова, несмотря на небольшой размер достаточно агрессивны, задние фонари большие, с яркими диодными огнями.

Интерьер

На первый взгляд кроссовер Мерседес GLA 250 4Matic маленький внутри, размеры салона как у хетчбэка. Передние кресла обшиты кожей с фирменной прострочкой, активной боковой поддержкой и подушкой под колени. Сиденья регулируются по высоте и наклону спинки кнопками на водительской двери. Руль обшит кожей, на него вынесены кнопки управления:

  • Аудиосистемой.
  • Режимами езды.
  • Функцией блютуз и телефоном.
  • Управление кондиционером.

Панель приборов представляет собой два аналоговых колодца с алюминиевыми вставками. На центральную консоль вынесена панель управления раздельным климат-контролем и магнитолой. Подогрев сидений и руля доступен опционально. Селектор коробки передач отсутствует, он заменен тумблером справа от руля.

 

 

Обзор заднего ряда показывает, что комфортно там будет ехать только людям с ростом до 175 см. Место под колени ограничено. Диван разделен подлокотником с подстаканниками и разъёмом для зарядки телефона. Подголовники можно поднять и опустить с водительского места.

Технические характеристики

  • Тест-драйв Mercedes GLA 250 показал, что разгон до первой сотни занимает 8,9с.
  • Максимальная скорость 215 км в час.
  • Средний расход топлива в комбинированном режиме 5,9 л.
  • Клиренс 15 см.

Двигатель

  • 1,6 л, бензин, 1 турбина. Мощность 156 лошадиных сил. Рядный, 4 цилиндра. Непосредственный впрыск.
  • Бензин 2 л,1 турбина, мощность 211 лошадиных сил. Рядное расположение 4 цилиндра, 16 клапанов.
  • 2,2 л, турбодизель расположенный поперечно. Мощность 136 лошадиных сил.
  • 2,2 л турбированный дизель, мощность 170 лошадиных сил.
  • 2 л, битурбированный бензин для версии AMG. Мощность 360 л.с.

Трансмиссия

На выбор, немецкий автомобиль можно приобрести с механической или автоматической коробкой передач. На шестиступенчатой механике селектор переключения расположен на центральной консоли. Семиступенчатый автомат с возможностью переключения передач самостоятельно тумблером под рулем.

Ходовая часть

Мерседес ГЛА 250 4 Матик с функцией Dynamic Select — это переключение режимов езды: Эко, Спорт или Комфорт. Одним нажатием кнопки меняется жесткость подвески, настройки отклика руля, расход топлива и характер авто в целом.

Спереди у автомобиля установлены стойки Макферсон, сзади многорычажка. Опционально можно приобрести спортивную подвеску с дорожным просветом всего 13 см.

Пакет плохие дороги с клиренсом в 18 см по достоинству оценят любители активного отдыха и путешествий. Автоматические настройки руля работают в зависимости от скорости, чем она выше, тем руль тяжелее.

Размеры

  • Длина 4 м 41 см.
  • Ширина 1 м 80 см.
  • Высота 1 м 50 см.
  • Глубина багажного отделения 421 л (со сложенным задним рядом 836 л).
  • Объём топливного бака 50 л.

Безопасность

  1. Автопилот, работающий на скорости до 200 км в час, удерживает безопасную дистанцию и препятствует столкновению.
  2. Автоматическая настройка дальнего света, с возможностью приглушения интенсивности определенного пучка.
  3. Ассистент усталости помогает водителю максимально безопасно преодолевать длительные расстояния. Если машина долго не получает откликов на педали и руль, на приборной панели загорается значок чашки кофе и звучит громкий предупредительный сигнал. Затем на руль и ремень подаются сильные периодические вибрации.
  4. Тормозная система с противооткатной функцией, что удобно в пробках. Сушка и подогрев тормозных колодок в дождь и снег.
  5. ESP и ABS стабилизирует кузов и не дает машине пойти юзом, уменьшает тормозной путь.
  6. Камеры заднего вида и парктроник.
  7. Датчик слепых и мертвых зон со специальных значком на водительском зеркале в случае опасности.
  8. В случае угрозы ДТП 8 подушек безопасности готовы раскрыться в любую секунду, срабатывает система принудительной остановки. Закрываются двери окна и люк.
  9. После аварии двери автоматически разблокируются. Мотор перестает работать и блокируется подача горючего. Включается аварийная сигнализация. Под лючком бензобака расположен QR код, считав который спасатели получат инструкцию как максимально быстро извлечь из авто пострадавших.
  10. Привязанный к мультимедийной системе телефон, может автоматически передать сигнал в аварийную службу.

Конкуренты

Основными конкурентами GLA 250 4Matic являются Ауди Q3 и Вольво V40 Кросс Кантри. В этой тройке быстрее всех едет Ауди всего 7,2 до сотни. А вот дешевле всех Вольво, модель 2017 г можно приобрести в стоке всего за 27500 долларов.

 

Тюнинг

Чтобы маленький кроссовер ехал как горячий седан, нужно сделать чип тюнинг. В 2018 цена от 2 до 2,5 тыс. долларов. После *чиповки* автомобиль способен разгонятся до 100 км за 6.8 с, а максимальная скорость увеличивается до 245 км в час.

Комплектации и цены

Стоимость стоковой версии в 2019 г начинается от 32 тыс. долларов. Цена Mercedes-Benz GLA 250 4Matic стартует от 37 тыс. долларов. Купить особую серию со специальной отделкой салона из дерева и хрома от 42 тыс. долларов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Удобный и функциональный салон.
  • Доступная цена.
  • Широкий выбор цвета кузова и обивки салона.
  • Безопасность по ЕвроИнКап 5 звезд.
  • Экологичность, норма выбросов Евро 6.

Минусы:

  • Низкий клиренс.
  • Недостаток внедорожных характеристик.
  • По отзывам владельцев средний расход топлива почти 11 л на 100 км.
  • Маленький багажник.
  • Задний ряд кресел предназначен для перевозки детей.
  • Дорогое обслуживание.
  • Двигатель начинает *есть* масло после 40 тыс. пробега.
  • Требует обслуживания только у официального дилера с заменой расходников только на оригинальные.

МБ ГЛА-Класс 250 4матик автомобиль, который подойдет для эксплуатации в условиях большого мегаполиса. Коробка автомат, функция старт-стоп, контроль дистанции и противооткатная система позволит комфортно себя чувствовать в пробках. Достойная динамика и наличие помощников водителю позволит любому автолюбителя даже после автошколы сесть и поехать, не испытывая дискомфорта от вождения.

Видео

Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLA (Мерседес-Бенц Джи Эл Эй) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLA (Мерседес-Бенц Джи Эл Эй) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Автомобиль лучший в своем классе и это не преувеличение. Начинаем сравнивать: БМВ Х1 — менее динамичный, дизайн остался где-то в начале 2000-х, ломкий; Ауди Q3 — дизайн тоже устаревший, второе…

22 комментария

В первый раз пишу отзыв, поэтому если что не обессудьте). До этого автомобиля владел авто Киа Сид 4 года и Киа Спортедж 5 лет, так же у жены Ренж Ровер евог, решил порадовать себя в августе месяце…

113 комментария

Для Москвы — лучший автомобиль по размерам. На трассе ведёт себя идеально. Управляемость — просто супер, мерседесовская.

1

На троечку. Очень много минусов которые мешают. Но на ходу ведёт себя прилично, если конечно налить хороший бензин. Вот только как угадать где хороший.

4

— Для Москвы просто идеальный вариант. Компактный, динамичный, экономичный. Машина для хороших дорог, но при этом комфортно себя чувствуешь и в те дни, когда зимой "неожиданно" всё засыпало…

15

С 1994 года управляю иномарками, стаж с1984 года. Гремучей машины не встречала. Продала и перекрестилась.

166 коментариев

Предыдущая машина был полноприводный кроссовер. Увидел этого красавца, потестил. понравилась динамика, тормоза все на уровне, купил с пакетом AMG спортивные сидения красная строчка, характеристики…

7

Универсальный авто для городского жителя, престижная марка, доступная среднему классу. В городском цикле расход 8,5-9,5л (без режима "Стоп/Старт"), по трассе — до 7,5л. Кузов прочный и…

72 комментария

Отличный городской мини кроссовер! Это тажа А-шка, только побольше и повыше. Салоны машин очень похожи внутри, но все же в GLA мне он показался более современным. Эргономика на высоте, интуитивно все…

11

Получаю удовольствие от езды на данном автомобиле.

23

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Полностью рассекречен новый Mercedes-Benz GLA

Неожиданностей не произошло: о самых главных изменениях в конструкции GLA производитель уже рассказал в тизерах. Компактный кроссовер (восьмой по счету член переднеприводного мерседесовского семейства, если считать и китайские версии) заметно вырос по вертикали и чуть-чуть укоротился по горизонтали. Высота теперь составляет 1 611 мм, а длина сократилась до 4,41 м. Несмотря на последнее обстоятельство, конструкторам удалось увеличить расстояние между колесами: вместо прежних 2 699 мм база выросла до 2 729 мм.

Шире и удобнее стал проем пятой двери, хотя сам багажник нарастили почти незаметно – с 421 до 435 л (максимальный объем пока не называют), причем не исключено, что за прибавку следует благодарить задний диван новой конструкции. Помимо складной спинки он обзавелся еще и салазками, по которым может перемещаться в диапазоне 140 мм.

Настолько же выше по сравнению с предшественником установлены и передние сиденья, которые теперь обеспечивают более вертикальную «внедорожную» посадку. В целом основные усилия разработчиков были направлены на то, чтобы заставить GLA выглядеть пусть небольшим, но все же полноценным кроссовером, тогда как модель предыдущего поколения больше напоминала высокий хэтч. Имиджевая составляющая имеется даже в конструкции дверей: теперь они прикрывают пороги и страхуют пассажиров от опасности испачкать брюки.

Интерьер новинки, как и предполагалось, почти полностью позаимствован у соплатформенного А-класса. В базовую комплектацию GLA включен мультимедийный комплекс MBUX с двумя 7-дюймовыми мониторами, но в зависимости от комплектации они могут увеличиваться до 10,25 дюймов. Кроме того, мультимедиа может сопровождаться проекционным дисплеем, элементами дополненной реальности, голосовым управлением и тому подобное.

Кроссовер впервые научили предупреждать о нахождении движущихся препятствий в слепых зонах перед тем, как водитель откроет дверь. Сигнализирует GLA о возможных помехах сигнальной лампой в боковом зеркале и звуковым предупреждением, а фиксирует объекты, движущиеся со скоростью более 2 метров в секунду – то есть, функция ориентирована в первую очередь на велосипедистов. Работает она в течение трех минут после выключения зажигания.

У более дорогих моделей новый GLA позаимствовал, к примеру, «релаксирующий ассистент» Energizing и функцию подготовки к автомойке. По ее активации автомобиль закроет все окна, сложит зеркала, отключит датчик дождя и переведет климатическую установку в режим рециркуляции. Дезактивируется функция сама после того, как GLA разгонится до скорости в 20 км/ч.

На данный момент анонсирован только один представитель линейки стандартных GLA – версия с индексом 200, которая получила уже известный 1,33-литровый турбомотор. Развивает он 163 л.с. и 250 Нм крутящего момента и может сопровождаться опциональной системой полного привода, которая реализована за счет электромеханической муфты.

51 Фотографии

В комфортном режиме 80% тяги приходится на переднюю ось, в спортивном оно сокращается до 70%, а во «внедорожном» крутящий момент делится пополам. В стандартное оснащение полноприводных кроссоверов вошел и опциональный пакет Offroad-Technik, который подразумевает дополнительные ассистенты для движения по бездорожью и особый режим демонстрации их работы на центральном экране, а также расширенный функционал для светодиодной оптики.

Вторым рассекреченным мотором для Mercedes-Benz GLA стал двухлитровый турбированный агрегат, развивающий 306 л.с. и 400 Нм: его будут устанавливать на GLA от AMG с индексом 35 вместе с 8-ступенчатым роботом и полным приводом. До 100 км/ч такой кроссовер разгонится за 5,1 секунды.

Кроме мотора, отличать AMG GLA 35 от базовой модификации будут усиленный кузов, спортивная подвеска (опционально доступны адаптивные амортизаторы), особые настройки системы стабилизации и полного привода, а также декор кузова и салона (включая и специализированные режимы работы виртуальной приборки).

34 Фотографии

Кроме того, «подогретый» кроссовер обзавелся мощными тормозами с 350-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами, а также регулируемым звуком выпуска. В будущем у GLA появится и полноценная «заряженная» версия с 421-сильным мотором и индексом 45 S.

Продажи новинки в Европе планируется начать уже весной следующего года.

★ Мерседес гла 250 фото | Информация

Пользователи также искали:

mercedes — benz gla, gla 2017, gla mercedes отзывы, gla mercedes 2017 цена, mercedes gla 2018, mercedes gla, gla 180 цена, mercedes gla 2019 цена, mercedes — benz gla 250 4matic, мерседес gla 2017, mercedes gla 250 4matic 2014, мерседес gla 180 цена, продажа мерседес бенц гла класс бу купить сохраненная копия продажа, мерседес, мерседес gla 250, фото, gla 250, gla, мерседес гла, мерседес gla, гла, мерседес 250, мерседес гла 250, фотографии, мерседеса gla, gla gla 250, фото мерседес, photo, a250,

Новый Mercedes-Benz GLA научили заботиться о водителе — Российская газета

Мировая премьера нового компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA прошла не в выставочном зале в присутствии журналистов и фотографов, а в закрытом съемочном павильоне и транслировалась через интернет непосредственно на целевую аудиторию.

При визуально схожих с предшественником пропорциях новый GLA на целых 10 см выше. Посадка в машину стала удобнее. Внутреннее пространство увеличилось по всем трем измерениям, особенно — для ног задних пассажиров. Это удалось, в основном, за счет поднятых передних сидений. С играми в легковую посадку покончено — в новом GLA водитель сидит как во внедорожнике — вертикально.

Вообще в интерьере GLA полностью повторяет Mercedes-Benz GLB, только без третьего ряда сидений. Перед водителем простираются два широкоформатных ЖК-дисплея под общим вытянутым по горизонтали экраном. Дисплеи могут иметь диагональ 7 или 10,25 дюйма. Один отображает контрольные данные о динамике, другой — информацию бортового сервиса. За сервис также отвечает электронный ассистент MBUX, понимающий речь, а в дорогих комплектациях оперирующий проекцией информации на лобовое стекло и дополненной реальностью.

На презентации руководитель Daimler AG Ола Калениус рассказывал, как при подъезде к автомойке с одобрения водителя MBUX готовит машину к водным процедурам, закрывая окна и люк, складывая боковые зеркала, деактивируя датчики дождя и парковки, переводя бортовую вентиляцию в режим рециркуляции и включая трансляцию с передней камеры.

Фото: Пресс-служба Daimler AG.

Комплексно ассистирует GLA водителю и в динамических дисциплинах. Помимо уже привычных мониторинга «слепых зон» и контроля за движением по полосе, в функционале автомобиля есть автоматическое снижение скорости вплоть до полной остановки и подруливание на безопасный курс. Функция контроля слепых зон активна на стоящем автомобиле и даже три минуты после выключения зажигания она информирует водителя о движущихся со скоростью не менее 2 м/с объектах. А если система на стоящем автомобиле обнаружит опасность наезда сзади, она максимально схватывает тормоза, предотвращая возможный удар по инерции во впереди стоящий автомобиль.

Базовый GLA — переднеприводный. За дополнительную плату доступен постоянный полный привод 4MATIC с редуктором отбора мощности на заднюю ось в едином корпусе с 7-ступенчатым «роботом» DCT, и муфтой, смыкаемой электромеханическим актуатором. В стандартном режиме на заднюю ось подается не менее 20% крутящего момента, в режиме «Sport» — не менее 30%. Но по команде управляющей электроники в зависимости от условий движения это значение постоянно корректируется вплоть до 50%. В режиме «Off-Road» муфта смыкается жестко, имитируя межосевую блокировку.

С начала следующего года, когда стартуют продажи GLA, покупателям предложат версию GLA 200 с бензиновым 1,3-литровым мотором с турбонаддувом (163 л.с., 250 Нм) и Mercedes-AMG GLA 35 4MATIC c 2.0-литровым турбомотором (306 л.с., 400 Нм) и 8-скоростным преселективным «роботом». Последовательно в 2020 году гамму пополнят подзаряжаемый гибрид GLA и электромобиль EQA.

Фото: Пресс-служба Daimler AG.

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | Как перевести «мерседес гла 250 фото

Пользователи также искали:

mercedes — benz gla, gla 2017, gla mercedes отзывы, gla mercedes 2017 цена, mercedes gla 2018, mercedes gla, gla 180 цена, mercedes gla 2019 цена, mercedes — benz gla 250 4matic, мерседес gla 2017, mercedes gla 250 4matic 2014, мерседес gla 180 цена, продажа мерседес бенц гла класс бу купить сохраненная копия продажа, мерседес, мерседес gla 250, фото, gla 250, gla, мерседес гла, мерседес gla, гла, мерседес 250, мерседес гла 250, фотографии, мерседеса gla, gla gla 250, фото мерседес, photo, a250,

. ..

Mercedes GLA: цена Мерседес ГЛА, технические характеристики Мерседес ГЛА, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Mercedes GLA

Mercedes GLA, 2016 г

В общем, первое знакомство. Материалы отделки у Mercedes GLA проще, чем на моей старой E212, но при этом качество отделки вполне приличное. Переключатель передач на руле, не привычно, но быстро привыкаешь, только вот все время ищешь, куда пристроить правую руку. Кузов: не смотря на пробег 32 тыс. км, на автомобиле почти не было сколов. Сейчас пробег 51 тыс., сколов больше не стало. Подвеска: очень комфортная, более приятная чем на Е212, сильно приятнее и мягче чем на СХ7. Двигатель: тянет отлично, несмотря на 138 сил. КПП: робот вполне приличный, не тупит вообще, включает передачи какие нужно и когда нужно (а их 7). Расход топлива: 6.4 средний за 19 тыс. км. Динамика: ощущение, что разгон быстрее, чем заявлен в паспорте. Порадовал радар. Если вы прощелкали тормозящего впереди, машина затормозит сама (фура, легковушка, скутер). Автопарковка не более чем игрушка. Приятно конечно, но я сам паркую быстрее. Старт-стоп бесит, пригодно только для светофора, в пробках убивается стартер. Электро фен в системе отопления, штука очень приятная. Только завел, а дует уже теплым. Электропривод крышки багажника. В общем, ездил я на Mercedes GLA своем и в Сочи, в Питер, в Крым, 2 раза в Воронеж. Машинка показала себя просто отлично. Ездил в горы, по серпантинам, по гравию, песку, чернозему. Нареканий нет. Разве что очень тяжелая морда автомобиля. Проваливается в сыпучий грунт моментально. Но застряв, я не буксовал, не было смысла. Вытаскивали тросом. Что могу сказать, с июня по октябрь 2017 года я проехал 20 тыс. км. Из расходов только ТО, колодки.

   Достоинства: экономичная. Надёжная. Динамичная. Вместительная. Удобные кресла. Автоматическая крышка багажника. Бак на 1000 км по трассе.

   Недостатки: нет запаски, вместо нее компрессор и герметик. Нет штатного знака аварийной остановки. Нельзя навсегда отключить старт-стоп. Мозг любит правый передний парктроник (не знаю почему, но это не часто, и проходит само).

  Денис, Москва


Mercedes GLA, 2015 г

Комплектация — сиденья AMG с памятью, панорамный люк, ассистент парковки, датчики света, дождя, привод багажника, Harman Kardon, спортивная выхлопная система. Остальное по мелочи. Ну, и, конечно же, мотор 360 сил 450 Н·м, из-за чего собственно и весь «сыр бор». По удобству посадки за рулем. Будете смеяться, но для меня самыми удобными сиденьями являются обычные даже не комфортные сиденья от обычного GLA. У них подушка длиннее и угол наклона очень удобный. В AMG performance очень мешают боковые валики даже при полном их раздвигании. А, у комфортных сидений подушка коротковата (для справки мой рост 181 см обычного телосложения). И это тот самый случай, когда мы переплачиваем. Органы управления просты и понятны, но спидометр и тахометр стоят очень вертикально и выпадают из поля зрения. Чтобы понять, сколько чего у тебя, невольно переводишь взгляд. Это несколько напрягает, т.к. с данной ситуацией столкнулся впервые за 19 лет езды на приличных авто. Еще давит крыша, думал, привыкну, но уже четыре месяца и все равно. Лобовое стекло у Mercedes GLA сильно завалено. О габаритах говорить нечего. Их просто нет после любого внедорожника. Но обзора назад тоже мало. Багажника тоже почти нет. Два чемодана влезают только в вертикальном положении поперек друг за другом со снятой полкой. Самым большим моим разочарованием стало то, что не поместился мой велосипед. Хотя в Х1 он входил без проблем. Для меня это серьезное неудобство. Никогда не верьте тем продавцам, которые говорят, что ни разу не стартовали с Launch control. Врут или грубо врут. Это как иметь пистолет и ни разу не выстрелить. Подготовка к этому процессу занимательная. Не совсем простая, как две педали в пол как на Audi RS, но результат впечатляет, если еще спортивная выхлопная система. Ураган ускорения и эмоций. Машина выстреливает, и завод не врет – в 4,8 с до 100 км/ч она укладывается по GPS. Управляемость Mercedes GLA тоже несколько напрягает продольной раскачкой, притом, что подвеска жесткая и передает для Вас всю информацию о дорожном покрытии. Рулевое честное «Мерседесовское» с уклоном на женские ручки. Шумоизоляция – не особо. Сейчас на шипах (живу за городом) слышу все четыре колеса и выручает только знаменитый Harman, хотя переплачивать за него не имеет смысла. Акустика так себе.

   Достоинства: комфорт. Удобный салон. Дизайн. Отделка.

   Недостатки: скромный багажник. Шумоизоляция.

  Игорь, Москва


Mercedes GLA, 2014 г

После «Секвойи» захотелось маленького, экономичного, городского (меня периодически лихорадит, между мастодонтами был BMW X3 еще), но не хотелось терять в динамике. В общем, прокатившись на 250 подумал что Mercedes GLA с 360 л.с. будет то, что нужно для города, но не учел уменьшение клиренса и увеличение жесткости. Хорошо еще взял комфортные сиденья, а не спортивные лавки. Ну и дополнительный обвес тоже меня миновал, слава Богу. Хорошо хоть сзади свес грамотный и двери высокие, так что о бордюрах не заботишься, когда открываешь дверь, мне пока такие не попадались. Пробег за 10 мес. эксплуатации 16000 км. В основном город. Расход в городе 13 л, зимой рекорд был 14 с маленькими дистанциями по городу. На трассе 8 — 8,5 л. Дорогу Mercedes GLA держит, как намагниченный. Повороты — его стихия. Колеи проходит не очень хорошо, но в пределах нормы, я бы даже сказал достойно для ее размеров. Шумоизоляция отсутствует. Весьма раздражают электронные помощники некоторые. Старт-стоп — сомнительная штука и «предотвратитель» аварий (не помню, как он там называется) пару раз ставил меня в неудобное положение. Появились скрипы в салоне. Сиденья у Mercedes GLA очень комфортные. Не хватает вентиляции, но это тоже весьма индивидуальная функция, кому-то надо, кому-то нет. Первое ТО в 15000 км – 25 тыс. р. с необязательной заменой масла в заднем мосту (очередной развод наверное какой-нибудь), так наверное тыс. 20-21 уложились бы. Остаток передних колодок — 60%, задних 80% (вроде) весьма достойный, как мне кажется, показатель. В целом, авто хороший. Как его назвали в рекламе «Мятежный» — дарит бурю эмоций, а улыбка на лице расползается соответственно стрелке тахометра, стремящейся к красной зоне.

   Достоинства: динамика. Полный привод. Расход. Сиденья. Управляемость.

   Недостатки: шумоизоляция. Налог. Парковка. Клиренс.

  Сергей, Москва


Mercedes GLA, 2015 г

Никогда не писал отзывы, но решил написать, может, будет кому польза. Выбирали жене компактный кроссовер из премиального сегмента, муки выбора были не велики, так как выбор сам по себе не велик. Остановились на Mercedes GLA, итак только конкретика: Мерседес все таки Мерседес, качество отделочных материалов на высоте, ночной пакет с белым цветом выглядит шикарно, увеличенный дорожный просвет реально не мал, сантиметров двадцать, ну плюс всякие электронные примочки. На мой взгляд, немного не хватает динамики, 152 кобылы маловато на переднем приводе, а так всё очень даже хорошо, комфорт достойный. Из минусов пока один: задние стойки не выдержали вторую зиму, они газовые, а зима была лютая. Хорошо заменили по гарантии, без вопросов. Сейчас прислушиваемся к передним, пока на гарантии. По уму надо бы подбирать масляные, а то после гарантии стоек не напасешься, пока минус один. Вроде пока всё.

   Достоинства: качество материалов. Оснащенность. Клиренс.

   Недостатки: 152 лошади – маловато. Задний стойки не любят морозы.

  Евгений, Екатеринбург


Mercedes GLA, 2017 г

Пройдено всего 800 км, обкатка еще не пройдена, но уже нога так и тянется придавить где-нибудь за городом, где камер нет. Плюсы Mercedes GLA — внешний и внутренний дизайн совсем не разочаровал, нравится все больше с каждым днем. Качество материалов отменное, кто жалуется на скрипы и жесткий пластик, вы точно в Мерседесе сидите? Разгон отличный, даже до 2 тыс. оборотов (пока обкатка, больше нельзя). По минусам. Ужасно жесткая резина (или подвеска, пока не знаю), стыки на мостах, трамвайные пути, стыки на асфальте — все отдает в подвеску так, что аж гремит все там, учусь притормаживать почти до 0, чтобы не пробивало подвеску, на зиму придется искать резину помягче. Очень разочаровало отсутствие функции закрытия стекол с ключа (доступно только в дополнительной опции эксклюзив). Болтает достаточно ощутимо, если есть колея на асфальте, неприятно.

   Достоинства: внешний и внутренний дизайн. Материалы отделки.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Ирина, Москва

 

2021 Mercedes-Benz GLA-Class — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 300-ClassA-ClassAMG GTC-ClassCL-ClassCLA-ClassCLK-ClassCLS-ClassE-ClassE-Class All-TerrainG-ClassGL-ClassGLA-ClassGLB-ClassGLC-ClassGLE-ClassGLK-ClassGLS-ClassM-ClassMetrisMetris CargoR-ClassS -ClassS-Class CoupeSL-ClassSLC-ClassSLK-ClassSprinterSprinter Cargo170180-Class190-Class220230230E230S230SL240250260-Class280280CE280GE2
  • -Class380-Class400-Class420-Class450-Class600L-Class560
  • Выберите год2021202020192018201720162015

    2019 Mercedes-Benz GLA250 Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

    Сильные стороны модели:

    Доступные технологии и средства безопасности; спортивная хендлинг; превосходная мощность в модели AMG

    Изменения модели:

    GLA переносится на 2019 год в основном без изменений, хотя был добавлен новый цвет металлической окраски Iridium Silver, а высокопроизводительный GLA45 теперь поставляется с 20-дюймовыми колесами в стандартной комплектации, хотя 19-дюймовые по-прежнему являются бесплатным вариантом.

    Стоимость модели:

    Mercedes-Benz входит в сегмент компактных роскошных кроссоверов GLA-класса, который становится все более и более посещаемым. Его основа седана и небольшой рост делают его проворным в сравнении с конкурентами BMW и Audi. Однако высокопроизводительный GLA45 AMG выводит вещи на новый уровень, и ни один производитель не может ему сравниться.

    Обзор модели:

    В 2015 году Mercedes-Benz представил совершенно новый роскошный компактный кроссовер GLA. Он довольно спортивно ездит на мощном шасси седана CLA и черпает свою мощность либо от 208-сильного 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, либо от версии того же двигателя, рассчитанной на 375 лошадиных сил в GLA45.Двигатель соединен с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями, и мощность передается на все четыре колеса. Три режима движения включают спортивный, ручной и ECO, которые могут выключить двигатель, когда автомобиль остановлен, и автоматически перезапустить его. Mercedes утверждает, что GLA250 может разогнаться до 100 км / ч примерно за семь секунд. GLA45 может разогнаться до 100 км / ч за 4,8 секунды. Обе модели GLA используют полный привод 4MATIC последнего поколения, а система переменного крутящего момента контролирует каждый угол автомобиля, передавая до 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса.Система также адаптируется к различным поездкам по грунтовым дорогам в режиме бездорожья. GLA250 хорошо оснащен 18-дюймовыми колесами, чувствительными к дождю дворниками, различными внутренними поверхностями MB-Tex, а также внутренним освещением, HD-радио с Беспроводная связь по Bluetooth и потоковая передача звука, водительское сиденье с электроприводом по 14 параметрам и памятью, складывающиеся раздельно задние сиденья и дверь багажного отделения с электроприводом. Несколько автономных опций позволяют покупателям полностью настраивать GLA, включая панорамную крышу, биксеноновые фары и светодиодные задние фонари, подогрев передних сидений, звуковую систему Harman / Kardon, камеру заднего вида, систему помощи при парковке Parktronic и систему помощи при обнаружении слепых зон.Между тем, спортивный пакет добавляет особый внешний вид кузова, 19-дюймовые колеса AMG и перфорированные передние тормоза с окрашенными суппортами. Пакет «Интерьер» добавляет кожаную обивку, спортивные сиденья и дистанционное открывание / закрывание окон, а пакет «Премиум» обеспечивает двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, стереосистему harman / kardon и многое другое. Наконец, мультимедийный пакет добавляет камеру заднего вида, расширенное голосовое управление, систему навигации с жестким диском на 80 ГБ и устройство чтения карт памяти SD. GLA45 AMG — это все о производительности, и его функции и аксессуары говорят об этом, включая спортивную подвеску AMG. и спортивный выхлоп.Он также оснащен доступными сиденьями и рулевым колесом AMG, задними суппортами, окрашенными в красный цвет, аэродинамическим пакетом и спойлером на крышке багажника.

    2017 Mercedes-Benz GLA GLA 250 4MATIC на продажу в Billings, MT

    Текущий спрос на кроссоверы кажется ненасытным, и автопроизводители по всему миру создают автомобильные платформы, которые можно адаптировать как для грузовых автомобилей, так и для легковых автомобилей.Mercedes-Benz GLA-Class 2017 года — один из таких кроссоверов, основанный на тех же принципах, что и бюджетный седан Mercedes CLA. И хотя GLA может показаться идеальным автомобилем (кому не нравится идея доступного кроссовера-внедорожника Mercedes?), Несколько существенных недостатков могут убрать его из списка покупок.

    Во-первых, хорошие новости: и GLA250, и AMG GLA 45 могут похвастаться мощными двигателями, которые обеспечивают хорошую реальную экономию топлива, учитывая их уровень производительности. В то время как большинство компактных роскошных кроссоверов не любят крутых поворотов, GLA остается собранным с небольшим креном кузова, что делает его довольно интересным в управлении даже на узких горных перевалах.GLA также обладает длинным списком функций безопасности и роскоши, включая стандартное автоматическое экстренное торможение и дверь багажного отделения с электроприводом.

    К сожалению, слабых мест у GLA предостаточно. Езда намного жестче, чем можно было бы ожидать от Mercedes, нигде не так много места для головы и ног, а материалы интерьера не особенно впечатляют. За задними сиденьями тоже не так много места; представьте грузовой отсек Volkswagen Golf и отрежьте одну треть. Затем есть трансмиссия, которая непростительно медленно реагирует на команды водителя.Низкая посадка означает, что вы также не ощутите превосходную обзорность, которая обычно нравится покупателям внедорожников.

    Еще один недостаток GLA — его относительно высокая стоимость. Большинство конкурентов предлагают более высокий уровень детализации за ту же цену или меньше. BMW X1 обладает такими же спортивными характеристиками, но с более роскошным салоном и более просторным задним сиденьем. Audi Q3 также отличается первоклассными материалами интерьера и большей грузоподъемностью. Infiniti QX30 на самом деле основан на GLA, но нам нравится его более мягкая подвеска и более совершенная настройка трансмиссии.Стоит рассмотреть и другие компактные кроссоверы, такие как Lexus NX и Acura RDX. Сила конкуренции и явные недостатки GLA не позволяют рекомендовать его без обширного тест-драйва.

    Mercedes-Benz GLA-Class 2017 в стандартной комплектации поставляется с системой стабилизации и контроля тяги, антиблокировочной системой тормозов с автоматической сушкой, передними подушками безопасности для коленей, передними боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности (задние боковые подушки безопасности являются дополнительными). Стандартные технологические функции включают Active Brake Assist, который использует радар для определения потенциальных ситуаций фронтального столкновения и при необходимости вмешивается в процесс торможения, а также Attention Assist, который отслеживает водителя на предмет признаков сонливости или невнимательности. Телематическая система Mercedes Mbrace2 также входит в стандартную комплектацию и включает в себя автоматическое уведомление о столкновении, кнопку экстренного реагирования, определение местоположения угнанного автомобиля, удаленное уведомление о тревоге на ваш телефон и удаленную блокировку / разблокировку дверей.

    Другие ориентированные на безопасность опции включают камеру заднего вида, датчики парковки в комплекте с автоматической системой парковки, мониторинг слепых зон и пакет помощи водителю, который добавляет адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения.

    На испытательном треке Эдмундса GLA250 4Matic остановился на скорости 60 миль в час на поразительных 105 футах, всего на фут длиннее, чем GLA 45.Несомненно, это связано с летними шинами нашего тестера; автомобиль с всесезонными шинами должен останавливаться примерно на 10 футов дольше.

    За рулем

    Дорожный характер Mercedes-Benz GLA250 4Matic 2017 года больше напоминает характер обычного хэтчбека, чем типичный вездеходный внедорожник. На поворотах GLA250 поразит вас своей маневренностью и безопасным управлением. Относительно небольшой радиус поворота, равный 36 футам, GLA также хорошо подходит для езды по городу.

    К сожалению, GLA страдает излишне жесткими, а иногда и жесткими ездовыми качествами, особенно когда вы выбираете колеса большего размера. Коробка передач тоже разочаровывает — она ​​медленно включает передачу с места и нерешительно заикается в пробках. Это позор, потому что четырехцилиндровый двигатель GLA250 с турбонаддувом на самом деле обладает твердым ворчанием на низких и средних частотах. Это дает ему удовлетворительную и удобную подачу энергии.

    AMG GLA 45, конечно же, совершенно другое животное, обладающее такими характеристиками и управляемостью, с которыми может сравниться только Porsche Macan среди аналогичных кроссоверов.У него такие же ходовые качества, как у GLA250, но, поскольку это спортивная модель, принять этот атрибут легче.

    Интерьер

    Подобно седану CLA-класса, с которым у него много общих компонентов салона, GLA внутри выглядит как традиционный Mercedes. Большие аналоговые датчики, чистый дизайн центральной консоли, плотная посадка и отделка придают ощущение премиальности, присущее всей линейке Mercedes. Однако, если вы познакомитесь с материалами поближе и лично, вы увидите, где GLA отстает не только от более дорогих братьев и сестер Mercedes, но также и от конкурентов, таких как Lexus NX и BMW X1.

    Дисплей дополнительной навигационной системы выглядит как дополнение к вторичному рынку, учитывая его расположение высоко на приборной панели. С другой стороны, экран довольно большой и легко читаемый. Несмотря на то, что к этому нужно немного привыкнуть, установленный на стойке переключатель передач быстро становится привычным делом и освобождает ценное, легкодоступное место для хранения на консоли. Разнообразные акценты салона, включая орех, ясень, алюминий и углеродное волокно (только для GLA 45), украшают интерьер.

    Скромно приподнятое положение водителя обеспечивает отличный обзор вперед, но небольшой угол наклона двери багажного отделения и толстые стойки крыши затрудняют обзор сзади.Хотя в переднем ряду есть что нравится, задние части менее удобны, а места явно не хватает по сравнению с такими конкурентами, как BMW X1 и Acura RDX. Например, у GLA 27,1 дюйма пространства для ног сзади и 53,2 дюйма пространства для плеч сзади, по сравнению с 37 дюймами / 55,2 дюймами X1 и 57,2 дюймами RDX. К счастью, для взрослых пассажиров достаточно места, если вы не заказываете люк на крыше.

    Размер багажного отделения за задними сиденьями GLA — 14.9 кубических футов — одни из самых маленьких в сегменте. Сложите задние сиденья, и у вас будет 43,6 кубических футов в наличии, что меньше, чем у большинства конкурентов, и указывает на компактный хэтчбек. Стандартная дверь багажного отделения с электроприводом хороша, но подъемник установлен довольно высоко, что затрудняет загрузку тяжелого багажа.

    Mercedes-Benz GLA-Class 2021 пополнил новую линейку автомобилей начального уровня

    • Новый кроссовер Mercedes-Benz GLA-класса 2021 года завершает линейку компактных автомобилей Mercedes начального уровня, которая включает в себя A-класс, CLA-класс и GLB-класс.
    • Информационно-развлекательная система Mercedes MBUX входит в стандартную комплектацию нового GLA-класса и отображается на 7,0- или 10,5-дюймовом экране.
    • Цены еще не объявлены, но передний привод и полный привод GLA250 появятся летом 2020 года, а Mercedes-AMG GLA35 — позже в 2020 году.

      Признать Mercedes-Benz GLA-класса 2021 года как обновленный американский модельный ряд малых автомобилей люксового бренда coup de grâce . Они появятся во второй половине 2020 года в виде переднеприводных Mercedes-Benz GLA250, GLA250 4Matic и более спортивного Mercedes-AMG GLA35.

      Переднеприводные и полноприводные модели GLA250 являются началом сегмента роскошных внедорожников Mercedes. Новый GLA-класс на 3,9 дюйма выше, чем текущая модель, с незначительным дополнительным пространством в салоне, а его общая форма выглядит относительно неизменной — обновленные светодиодные фонари и решетка с одной решеткой являются ключевыми отличиями — в то время как интерьер становится более объемным. обновлений.

      Обновленный интерьер — это очень необходимое улучшение, если мы сравним его с дешевой, устаревшей кабиной нынешнего GLA, которая почти не соответствует качеству Mercedes.Новая информационно-развлекательная система Mercedes MBUX теперь входит в стандартную комплектацию GLA-класса 2021 года, тогда как на более ранних моделях многие желательные информационно-развлекательные функции были необязательными. Система отображается на 7,0-дюймовой цифровой приборной панели в паре с 7,0-дюймовым сенсорным экраном в моделях GLA250, в то время как экраны AMG GLA35 имеют размер 10,5 дюймов; экран большего размера не является обязательным для GLA250. Оба стандартно поставляются с функциями Apple CarPlay и Android Auto.

      Каждый GLA-класс оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, хотя в AMG GLA35 мощность турбонаддува увеличена до 302 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента по сравнению с до 221 лошадиных сил стандартного GLA и 258 фунт-футов.Коробка передач Speedshift с двойным сцеплением более мощного варианта AMG позволяет ему разгоняться до 100 км / ч за пять секунд, заявленные Mercedes.

      Стандартный GLA250 оснащен передним приводом и. Полный привод 4Matic является дополнительным, а модели AWD в стандартной комплектации поставляются с пакетом внедорожной техники. Это включает в себя режим движения по бездорожью с системой помощи при трогании с места. Системы помощи водителю Mercedes, включая активную дистанцию, рулевое управление, тормоз, мертвую зону и помощь в удержании полосы движения, входят в стандартную комплектацию всех моделей класса GLA.

      Цены еще не объявлены, но ожидается, что модели GLA250 появятся в выставочных залах к лету 2020 года, а Mercedes-AMG GLA35 — к концу 2020 года.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Mercedes-Benz GLA-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *