Freightliner Coronado фото — 21 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Freightliner
- Coronado
Фотогалерея Freightliner Coronado насчитывает 21 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 25 авг. 2009
701кб. 2000 x 1578 21
Фотогалерея Freightliner Coronado
830кб. 1920 x 1200 15
332кб. 1280 x 960 13
330кб. 1280 x 960
15342кб. 1280 x 960 13
751кб. 1920 x 1440 15
701кб. 2000 x 1578 21
881кб. 1920 x 1440 15
409кб. 1280 x 960 10
337кб. 1280 x 960 8
450кб. 1280 x 960 12463кб. 1280 x 960 8
565кб. 2000 x 1130 10
272кб. 1024 x 768 9
605кб. 1920 x 1440 9
598кб. 1600 x 1200 11
259кб. 1024 x 768 9
596кб. 1600 x 1200 9Если у вас есть интересные фото Freightliner Coronado, вы можете разместить их в фотофоруме.
Freightliner Coronado фото №68845 | автомобильная фотогалерея Freightliner Coronado на Авторынок.ру
Популярные фото Freightliner Coronado
701кб. 2000 x 1578 21
900кб. 1600 x 2000 17
881кб. 1920 x 1440
15330кб. 1280 x 960 15
830кб. 1920 x 1200 15
751кб.
За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Фото-форумЕсли у вас есть интересные фотографии Freightliner Coronado или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
Тягачи Freightliner. Модели и их технические особенности
4 ноября, 2015Компания Freightliner – ведущий в США производитель тяжелых грузовиков и тягачей. На данный момент она принадлежит концерну Daimler-Chrysler, и производит грузовики под марками Freightliner, Sterling и Western Star. Они продаются во многих странах мира. С 2004 года компания начала официальные продажи в России, и на отечественных просторах эти большие комфортные машины можно встретить сегодня все чаще и чаще.
На заводах Freightliner ежегодно собирают более ста тысяч грузовиков различных моделей, а также значительное количество специализированных машин и оборудования. Но основа модельной линейки Freightliner – это магистральные грузовики и тягачи с тоннажем от 4 до 41 тонны. Производство предприятия охватывает сразу 6 классов – от 2 по 8. При этом самые престижные грузовики 8 класса – это тягачи около 30% всего производства Freightliner. Именно благодаря такой массовости американские магистральные грузоперевозки в первую очередь олицетворяются мощью, грузоподъемностью и комфортабельностью грузовых автомобилей Freightliner.
На данный момент компания производит десятки моделей и модификаций автомобилей, многие из которых являются мелкосерийными. Но есть грузовики, которых даже среди Фредлайнеров выделяются, являясь настоящими легендами американского тяжелого автопрома.
Freightliner Columbia
Тягачи Freightliner Columbia – это американская классика, то есть надежный, большой, комфортабельный тягач, который способен многие годы бороздить дороги во всех направлениях. Модель имеет аэродинамически выверенную кабину, благодаря чему отличается неплохой экономичностью.
Поезд Freightliner Columbia производится сразу с семью видами кабин, среди которых есть варианты со спальником (SleeperCab) и без него (Day Cab). Независимо от типа, кабина модели обеспечивает комфорт водительского места, который достигается за счет хорошей системы управления климатом, качественной звукоизоляции и отличного обзора во все стороны. Интересная особенность кабин со спальным местом – из спальника можно выходить через отдельную дверь, что особенно удобно, когда в путь отправляется экипаж из двух человек.
Freightliner Columbia – отличный мощный и неприхотливый тягач, который способен тащить до 30 тонн груза.
Freightliner Century
Freightliner Century – седельный тягач для дальнемагистральных грузоперевозок. Это высокотехнологичная модель, которая отличается повышенной безопасностью для водителя, а также отличной производительностью.
При разработке Freightliner Century стояла задача упрощения обслуживания и достижения длительного эксплуатационного периода. Оригинальными особенностями модели стала система саморегулирующегося сцепления, а также аэродинамический капот, что обеспечивает неплохую экономию топлива.
Седельный тягач Freightliner Century стал одним из первых американских грузовиков, в котором по-настоящему массово применены прочные и легкие композитные материалы. Это позволило минимизировать вес самой машины и увеличить ее полезную нагрузку, достигающую 34 900 кг.
Поскольку это Freightliner и просто американский грузовик, рабочее место водителя и кабина в целом выполнены очень комфортными. Салон просторный, тихий, в нем не мешают ни уличные шумы, ни гул двигателя. Для повышения комфортабельности также была внедрена эксклюзивная система, гасящая колебания кабины в процессе движения.
Freightliner Argosy
Freightliner Argosy – это одна из немногочисленных бескапотных моделей производителя, поскольку общеизвестно, что американские водители их недолюбливают. Однако данная машина настолько хороша, что отлично прижилась даже в США, не говоря уже о Европе.
Модель Freightliner Argosy создавалась для перевозок длинномерных грузов. Машина получила угол поворота передних колес, достигающий 50 градусов и продуманную длину, благодаря чему грузовик получился весьма маневренным. При этом благодаря низкому профилю и широкими ведущими осями (их ширина составляет 2 590 мм) машина устойчиво ведет себя в поворотах и в целом предсказуема на дороге.
Благодаря отказу от капотной схемы кабину Freightliner Argosy получилось сделать просторной и комфортабельной даже с точки зрения американцев. Следует отметить, что по комфорту Argosy – одна из лучших моделей Freightliner.
Freightliner Classic XL
Седельный тягач Freightliner Classic XL является одним из наиболее известных грузовиков в мире. Его силуэт узнается по десяткам фильмов и рекламных роликов, а достоинства можно разглядеть с самого первого взгляда.
Freightliner Classic XL – один из самых длинных в мире тягачей, ведь его длина от бампера до задней стенки равна 3,33 метра. Вообще кабина у модели большая и просторная, отлично оборудованная всем необходимым в длинной дороге. Спальный отсек от водительского места отделен перегородкой, благодаря чему пока один член экипажа едет, второй может получить вполне полноценный отдых. Наружность машины – это масса хрома, огромные бензобаки, высокие выхлопные трубы и прочие черты, являющиеся классическими для американских седельных тягачей.
Модель мощная и быстрая за счет того, что оборудуется серьезным четырнадцатилитровым двигателем, развивающим до 608 лошадиных сил. Freightliner Classic XL – это действительно король на любой дороге!
Freightliner Coronado
Freightliner Coronado – это седельный тягач, от которого невозможно отказаться. Машина получилась мощной, экономичной, надежной, комфортабельной и высокотехнологичной, оборудованной современными интеллектуальными системами контроля и управления.
По дизайну, это классический Freightliner с обилием хромированных деталей, длинным носом и огромными выставленными напоказ топливными баками. Кабину иначе чем роскошной и просторной назвать невозможно – она спроектирована так, чтобы водитель получал максимум удовольствия и от вождения, и от отдыха в спальном отсеке. Модель оборудована новым «Центром Сообщений Водителя». Это интеллектуальная система, сообщающая о времени простоя, текущем объеме топлива, всех неисправностях и многих других вещах. Такой бортовой компьютер делает выполнение задач более точным, а езду максимально безопасной, поскольку своевременно сообщает о любых, даже незначительных неполадках.
Кроме того, модель получилась мощной благодаря применению двигателя в 625 л.с., и маневренной за счет того, что угол поворота передних колес достигает 50 градусов.Freightliner M2
Freightliner M2 представляет собой среднетоннажный грузовик, который имеет модификацию с магистральной кабиной, оборудованной спальником, и без нее, предназначенной для городской и пригородной развозки. Freightliner M2 – одна из немногих моделей от производителя, которая имеет гибридную версию – M2e Hybrid.
Автомобиль оборудуется двигателями Cummins ISC или ISB, мощными, но при этом достаточно экономичными. Помимо стандартного грузовика Freightliner M2 производится в варианте тягача с грузоподъемностью до 30 тонн. Такие автомобили особенно популярны на Аляске, поскольку они хорошо приспособлены к эксплуатации в тяжелых климатических условиях.
Freightliner FL
Freightliner FL – одна из наиболее массовых моделей от данного автопроизводителя, получившая множество модификаций. На данный момент производится 6 основных серий грузовиков FL с массой 8,2-23,6 тонны. Различные модификации оборудуются разными двигателями. Наиболее распространенными являются силовые агрегаты от Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. Мощность двигателей варьируется от 161 до 332 л.с.
Следует отметить, что грузовики Freightliner FL во всех вариациях особенно востребованы в транспортных компаниях, занимающихся доставкой универсальных грузов, поскольку эти автомобили средних размеров и мощности оптимально подходят для решения разноплановых задач.
Freightliner Cascadia
Freightliner Cascadia – это один из самых современных седельных тягачей от производителя, спроектированный на полностью новой платформе. Модель ориентирована в первую очередь на американский рынок, поэтому выполнена большой, комфортабельной, просторной и не самой экономичной по европейским меркам из-за двигателя в 455 лошадиных сил. Но все же расход не критически высок, ведь машина получила современную легкую композитную кабину с хорошей аэродинамикой, а также оборудуется целым рядом контролирующих систем, заставляющих мотор всегда работать в оптимальном режиме.
Кабина получилась действительно просторной. Кровать метровой ширины, большое количество отделений и полочек для хранения различных вещей делают длительные поездки вполне комфортными. Шумоизоляция, система нейтрализации вибраций в салоне, мощный кондиционер, электронный помощник водителя – здесь все оптимизировано для того, чтобы дальнобойщик уставал как можно меньше в пути.
В целом, Freightliner Cascadia – это новый современный седельный тягач, в котором все равно отлично просматриваются классические американские черты семейства грузовиков Freightliner, каждый из которых является настоящей мечтой американского водителя!
Это только часть моделей, производимых под маркой Freightliner на данный момент. Компания широко представлена на рынке специальных, в том числе развозных и пожарных автомобилей. Заглавные модели являются родоначальниками достаточно больших семейств, отличающихся установленным двигателем, наличием спального места, компоновкой и возможностями. Но о любом автомобиле со значком Freightliner на капоте можно сказать одно – это большие, комфортные, надежные и очень безопасные машины, о которых мечтают водители грузовиков со всего мира.
Основные характеристики грузовиков Freightliner
Модель |
Класс |
Тип |
Двигатель |
Колесная формула |
Вес |
Freightliner COE |
8 |
Седельный тягач |
Дизельный, 400 л. с. |
6х4 |
до 34 900 кг |
Freightliner Columbia |
8 |
Седельный тягач |
Дизельный, 609 л.с. |
4х2, 6х4 |
до 34 900 кг |
Freightliner Classic |
8 |
Седельный тягач |
Дизельный, 515 л.с. |
6х4 |
до 34 900 кг |
Freightliner FLD |
8 |
Седельный тягач |
Дизельный, 455 л. с. |
4х2, 6х4, 6х2 |
15880-40000 кг |
Freightliner CL120 |
8 |
Седельный тягач |
Дизельный, 435 л.с. |
6х4 |
до 34 900 кг |
Freightliner Coronado |
8 |
Седельный тягач |
Дизельный, 435-625 л.с |
6х4 |
До 31 000 кг |
Freightliner Century |
8 |
Седельный тягач |
Дизельный, 515 л. с. |
6х4 |
до 34 900 кг |
Freightliner M2 |
6 |
Грузовик, фургон, седельный тягач |
Дизельный, гибридный, 190-209 л.с. |
4х2, 6х4 |
До 30 000 кг (тягач) |
Freightliner FLC |
7 |
Седельный тягач |
Дизельный, 212 — 532 л. с. |
6х4 |
до 34 900 кг |
Freightliner FL |
8 |
Седельный тягач, грузовик, фургон, специальные модификации |
Дизельный, 171-326 л. с. |
4х2, 6х4, 6х2 |
до 52000 кг |
Freightliner Cascadia |
8 |
Седельный тягач |
Дизельный, 450-550 л.с. |
6х4 |
до 34 900 кг |
Freightliner Argosy |
8 |
Седельный тягач |
Дизельный, 304-609 л.с. |
4х2; 6х4 |
15000-36300 кг |
Тип авто |
Шасси |
Колесная формула | 6×4 |
Полная масса авто, кг | 20900-34900 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | нет данных |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | |
Двигатель | Detroit diesel, series 60 |
Мощность двигателя (л. с.) | |
Коробка передач | |
Число передач | нет данных |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | нет данных |
Размер шин | нет данных |
Топливный бак | |
Кабина | |
Екологический тип |
Freightliner Coronado — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Седельные тагачи
Freightliner Coronado — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль
Сколько стоит Freightliner Coronado?
Средняя цена Freightliner Coronado по России: цена временно отсутствует. *Фотографии автомобиля Freightliner Coronado:
Ссылки на материалы про автомобиль Freightliner Coronado:
Обзор автомобиля Freightliner Coronado: цена, фото, технические характеристики, отзывы, обои, Фредлайнер Коронадо.
Как и на многих других грузовиках этой фирмы, на Freightliner Coronado установлен мотор компании Detroit Diesel, и плюс ко всему тягач укомплектован …
Jun 9, 2014 … Freightliner Coronado из Ледовый Путь Дальнобойщиков сезон 8 грузовик ВП из пластилина в масштабе 1:100 больше в vk plast&cars …
В модельном ряду Freightliner седельным тягачам серии Coronado ( Коронадо) отведено место наследника классических FLD (Freightliner Classic /Classic …
Тяжелые грузовики Freightliner представлены целой линейкой автомобилей, в число которых входит и Freightliner Coronado. Эти тягачи – воплощение …
На этом фоне новейший Coronado — настоящее украшение, драгоценная корона техасской империи Freightliner! Создатели Coronado пошли тем же . ..
Видео про автомобиль Freightliner Coronado:
Freightliner Coronado for sale
2014 freightliner Coronado 132
Freightliner Coronado loud jake brake
Freightliner 2010 Coronado and the Chrome Shop Mafia
youtube.com/embed/8oYz5ad_QJk» data-sessionlink=»itct=CDIQ3DAYBCITCPSDp-Xf578CFQkhcAod7ScA1ij0JFIVRnJlaWdodGxpbmVyIENvcm9uYWRv» dir=»ltr» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>2013 Freightliner Coronado Glider Detroit Diesel 60 series
2012 Freightliner Coronado SD(1/2)
Такой только у меня и у Терминатора: тест-драйв Freightliner FLB Daycab
Покататься на старом бескапотном Freightliner – это почти то же самое, что увидеть в очереди за хлебушком Сару Коннор или самого Т-800. Это не забывается. И я не случайно затронул «терминаторную» тему: почти такой же грузовик под управлением злого жидкого робота гонялся за Джоном Коннором, который пытался удрать от него на мопеде. Говорю «почти», потому что в кино была чуть более ранняя версия, FLA, но разница не такая уж и значительная.
Война миров
Юрий, владелец этого грузовика, оказался очень интересным собеседником. Прежде чем пойти непосредственно к машине, мы с ним больше часа (а может, и двух: счастливые часов не наблюдают) говорили о грузовиках, перевозках, водителях и всём остальном, что хотя бы как-то можно притянуть к поводу нашей встречи. Только о путанах на трассах России я забыл порасспрашивать — ну да бог с ними, сам разберусь.
Он рассказывал много всего интересного, и я постараюсь многое из этого пересказать вам. Но вот что меня заинтересовало почти сразу. Юрий сказал, что Freightliner разделил водителей на два лагеря: тех, кому бескапотные грузовики нравились, и тех, кому было «западло ездить на колесе» (это цитата, я её дословно записал). В большей степени это относится к американским водителям, но и среди наших повелителей руля и властелинов педалей некоторое разделение присутствует.
Знакомые на капотных «американцах» у меня есть, есть среди них даже парочка адекватных. Сделал пометку: «Спросить про «западло». Но спрашивать не пришлось. Водитель, с которым мы поехали снимать Freightliner, и которого я потом заменил на время тест-драйва, «раскололся» сразу.
— Я вообще-то на этой машине не езжу. Моя вон стоит, — сказал он, кивнув на стоящего капотного «Федю». И в глазах его зажглась любовь.
— Ясно. Понятно. Ну а эта вам как? – спросил я.
— Машина нормальная. Но сидеть на колесе… Западло это, – убеждённо ответил мой собеседник.
Значит, Юрий прав. Не всем нравится сидеть на колёсах. Что ж, право каждого, и отчасти я согласен: сидеть в бескапотнике не так удобно, как в FLD/FLC. Хотя преимущества есть и у первого. И чтобы лучше о них узнать, расскажем, откуда этот Freightliner появился у нынешнего владельца, и чем он хорош.
Кто работает – тот ест
Наверное, многие уже обратили внимание на то, что этот грузовик – не тягач, а шасси с фургоном. И это, доложу вам, такая же редкость, как заниженная белая Приора без тонировки. Всего в Россию таких в своё время ввезли четыре штуки, и история почти каждого из них известна.
Своё время – это 2002 год. Тогда импорт американских грузовиков процветал: спрос на них был хороший, никаких запретов на эксплуатацию подержанных грузовиков не снилось даже в страшных снах, дикий рынок грузоперевозок процветал. Четыре Фрейтлайнера с «дневной» кабиной (без спальника) ввезла петербургская компания «Гудвилл». Говорят, компания эта пользовалась хорошей репутацией: умершие ещё в Америке «дрова» она не продавала и делала хорошую предпродажную подготовку. Одна из ввезённых машин затерялась, но вот судьбы трёх остальных известны. Одна машина поехала вкалывать в поте ТНВД в Нижний Новгород, другая – в Москву, третья – в Ставропольский край.
Та машина, про которую ведём речь сегодня, как раз из Ставропольского края. Предыдущий хозяин продавал её долго и мучительно: грузовик не сильно популярный в России, мало кому знакомый, поэтому потенциальные покупатели от него в ужасе шарахались, осеняя себя крёстным знамением, и покупать, ясное дело, его никто не торопился. Тут нужен был ценитель, и он нашёлся в виде Юрия, которому к тому времени уже принадлежала московская машина.
Ну, хорошо, российская история нам понятна. Но машина была выпущена в 1995 году, поэтому интересно, чем же она занималась в Америке до того, как была сослана в Российскую Федерацию? И на этот вопрос ответ тоже есть. Этот Freightliner работал в популярной компании Sysco и развозил замороженные продукты. В то славное время на нём стоял термокузов с холодильными установками ThermoKing.
Сейчас эта машина работает в другом направлении: обслуживает одного из корпоративных клиентов – сеть известных в России автозаправок. Работа есть всегда, но больше всего её зимой: Freightliner развозит по заправкам «незамерзайку», спрос на которую в это время года особенно велик, а в остальные месяцы – технические фасованные жидкости и всё прочее, что необходимо для работы АЗС. Кузов, разумеется, стоит другой: это обычный пластиковый фургон с гидролифтом сзади.
Кст
2011 Freightliner Coronado CC12264 Sd на продажу в Sylmar, CA
Опции: кондиционер, кондиционер, кондиционер, кондиционер, кондиционер, кондиционер, кондиционер, кондиционер, круиз-контроль, AM / FM-радио , AM / FM-радио, AM / FM-радио, AM / FM-радио, AM / FM-радио, AM / FM-радио, AM / FM-радио, AM / FM-радио, AM / FM-радио, Air Seat, Air Seat, Air Seat, Пневматическое сиденье, Пневматическое сиденье, Пневматическое сиденье, Пневматическое сиденье, Пневматическое сиденье, Пневматическое сиденье, проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель компакт-дисков, алюминиевые колеса, алюминиевые колеса , Алюминиевые колеса, Алюминиевые колеса, Алюминиевые колеса, Алюминиевые колеса, Алюминиевые колеса, Алюминиевые колеса, Алюминиевые колеса, Усилитель руля, Усилитель рулевого управления, Усилитель рулевого управления, Усилитель рулевого управления, Усилитель рулевого управления, Усилитель рулевого управления, Усилитель рулевого управления, Усилитель рулевого управления, Усилитель рулевого управления, Усилитель Окна, электрические зеркала, одометр поездки, одометр поездки, одометр поездки, одометр поездки, одометр поездки, одометр поездки, одометр поездки измеритель, одометр поездки, одометр поездки, наклон рулевого колеса, антиблокировочная тормозная система, антиблокировочная тормозная система, антиблокировочная тормозная система, антиблокировочная тормозная система, антиблокировочная тормозная система, антиблокировочная тормозная система, антиблокировочная система. Замок тормозной системы, антиблокировочная тормозная система, антиблокировочная тормозная система, противотуманные фары, хромированные колеса, кожаные сиденья, кожаные сиденья, кожаные сиденья, кожаные сиденья, кожаные сиденья, кожаные сиденья, кожаные сиденья, кожаные сиденья, кожаные сиденья, воздух Тормоза, Пневматические тормоза, Пневматические тормоза, Пневматические тормоза, Пневматические тормоза, Пневматические тормоза, Пневматические тормоза, Пневматические тормоза, Пневматические тормоза, Пневматическая подвеска, Пневматическая подвеска, Пневматическая подвеска, Пневматическая подвеска, Пневматическая подвеска, Пневматическая подвеска, Подвеска Air Ride, подвеска Air Ride, подвеска Air Ride, 5-я воздушная горка, проверка DOT, Двойная рама, Двойной выхлоп, Двойной выхлоп, Двойной выхлоп, Двойной выхлоп, Двойной выхлоп, Двойной выхлоп, Двойной выхлоп, Двойной выхлоп, Двойной выхлоп, Выхлоп Тормоз, выхлопной тормоз, выхлопной тормоз, выхлопной тормоз, выхлопной тормоз, Exh aust Brake, выхлопной тормоз, выхлопной тормоз, выхлопной тормоз, стойка для головной боли, зеркала с подогревом, сверхмощная трансмиссия, сверхмощная трансмиссия, сверхмощная трансмиссия, сверхмощная трансмиссия, сверхмощная трансмиссия, сверхмощная трансмиссия, сверхмощная трансмиссия, сверхмощная трансмиссия, Трансмиссия для тяжелых условий эксплуатации, подготовка ВОМ, спальное место: средняя крыша, тандемный мост, тандемный мост, тандемный мост, тандемный мост, тандемный мост, тандемный мост, тандемный мост, тандемный мост, тандемный мост, телескопическое рулевое колесо, мокрый комплект, хромированный пакет / Группа внешнего вида, Пакет / группа внешнего вида Chrome, Пакет / группа внешнего вида Chrome, Пакет / группа внешнего вида Chrome, Пакет / группа внешнего вида Chrome, Пакет / группа внешнего вида Chrome, Группа пакета / внешнего вида Chrome, Группа пакета / внешнего вида Chrome, Группа пакета / внешнего вида Chrome , Тяжелые характеристики, Тяжелые характеристики, Тяжелые характеристики, Тяжелые характеристики, Тяжелые характеристики, Тяжелые характеристики, Тяжелые характеристики, Тяжелые характеристики, Тяжелые характеристики, Соответствие EPA, Соответствие CARB
27 Freightliner Trucks Service Manuals Free Do логотип грузового лайнера wnload
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Руководство по ремонту Business Class M2. pdf | 76.6 Мб | Скачать |
Руководство Freightliner Argosy Driver’s Manua.pdf | 2.8Мб | Скачать |
Руководство для водителя Freightliner Cargo.pdf | 1. 2 Мб | Скачать |
Freightliner 108SD Руководство для водителя.pdf | 3.3 Мб | Скачать |
Freightliner 114SD Driver Manual.pdf | 3.3 Мб | Скачать |
Freightliner 122SD Руководство для водителя. pdf | 3.3 Мб | Скачать |
Freightliner 122SD Maintenance Manual.pdf | 2.7Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Freightliner 2008 Sterling Bullet.pdf | 17,5 Мб | Скачать |
Freightliner audio 10 Руководство по эксплуатации. pdf | 3.5 Мб | Скачать |
Freightliner Audio 15 Руководство по эксплуатации.pdf | 5.7Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Freightliner BUSINESS CLASS M2 Driver.pdf | 5Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию Freightliner Business Class M2. pdf | 2.7Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию Freightliner Business Class.pdf | 2.3Мб | Скачать |
Freightliner Cascadia CA113DC Maintenance Manual.pdf | 3.9Мб | Скачать |
Freightliner Cascadia CA113SLP Руководство по техническому обслуживанию.pdf | 3.9Мб | Скачать |
Руководство для водителя Freightliner Cascadia.pdf | 4.4 Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию Freightliner Cascadia.pdf | 3.5 Мб | Скачать |
Руководство по ремонту Freightliner Cascadia.pdf | 100.7 Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию класса Freightliner Century.pdf | 2.3Мб | Скачать |
Руководство по водителю Freightliner CENTURY CLASS S.pdf | 4.7 Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию грузовых автомобилей Freightliner Century Class.pdf | 2.6Мб | Скачать |
Руководство для водителя Freightliner Columbia.pdf | 2.2 МБ | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию Freightliner Columbia.pdf | 1.9 Мб | Скачать |
Руководство по ремонту Freightliner Columbia.pdf | 69.3 Мб | Скачать |
Руководство по стандартному обслуживанию Freightliner.pdf | 3.4 Мб | Скачать |
Freightliner CORONADO 122 Driver Manual.pdf. | 3.3 Мб | Скачать |
Freightliner Coronado 132 Руководство по техническому обслуживанию.pdf | 2.7Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Freightliner CORONADO Driver.pdf | 4.7Мб | Скачать |
Freightliner Fld120.pdf | 4.1 Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию тяжелых грузовиков Freightliner.Модели — FLA COE, FLB COE, FLC 112 Обычный, FLD Обычный, FLL COE.pdf | 3,7 Мб | Скачать |
Freightliner M2 2007 г. Руководство для производителей электрических кузовов Ред. Новый.pdf | 2.4 Мб | Скачать |
FREIGHTLINER Sprinter 2015 Руководство по эксплуатации.pdf | 6.4 Мб | Скачать |
Руководство пользователя Freightliner Sprinter.pdf | 532,5 КБ | Скачать |
Freightliner Trucks — Руководство по техническому обслуживанию.pdf | 1.1 Мб | Скачать |
Freightliner WALK-IN VAN CHASSIS Operator’s Manual.pdf | 5.2 Мб | Скачать |
Руководство по обслуживанию большегрузных автомобилей — Freightliner Trucks.pdf | 3,7 Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию большегрузных грузовиков Freightliner.pdf | 3.7Мб | Скачать |
Руководство по устранению неисправностей Detroit Diesel DDEC.rar | 38.4 Мб | Скачать |
Руководство водителя Freightliner Argosy
Мануа водителя Freightliner Argosy.pdf
Документ Adobe Acrobat 2,8 МБ
Freightliner 108SD Руководство по эксплуатации
Freightliner 108SD Driver Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat 3,3 МБ
Freightliner 122SD Руководство по эксплуатации
Freightliner 122SD Руководство по эксплуатации.pdf
Документ Adobe Acrobat 3,3 МБ
Руководство для водителя Freightliner Cargo
Руководство для водителя Freightliner Cargo.pdf
Документ Adobe Acrobat 1.2 МБ
Freightliner 114SD Руководство по эксплуатации
Freightliner 114SD Driver Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat 3,3 МБ
Freightliner 2008 sterling bullet Руководство пользователя
Freightliner 2008 Sterling Bullet Владелец
Документ Adobe Acrobat 17.5 МБ
Freightliner audio 10 Руководство по эксплуатации
Freightliner audio 10 Руководство по эксплуатации
Документ Adobe Acrobat 3,5 МБ
Freightliner BUSINESS CLASS M2 Руководство по эксплуатации
Драйвер Freightliner BUSINESS CLASS M2 Ma
Документ Adobe Acrobat 5.0 МБ
Freightliner Cascadia CA113SLP Руководство по техническому обслуживанию
Freightliner Cascadia CA113SLP Maintenan
Документ Adobe Acrobat 3,9 МБ
Схема электрических соединений Freightliner Cascadia
Схема электрических соединений Freightliner Cascadia
Схема электрических соединений Freightliner Cascadia.jpg
Изображение JPG 190,3 КБ
Руководство водителя Freightliner Columbia
Freightliner Columbia Driver’s Manual.pd
Документ Adobe Acrobat 2,2 МБ
Freightliner Audio 15 Руководство по эксплуатации
Freightliner Audio 15 Руководство по эксплуатации
Документ Adobe Acrobat 5.7 МБ
Freightliner Cascadia CA113DC Руководство по техническому обслуживанию
Freightliner Cascadia CA113DC Техническое обслуживание
Документ Adobe Acrobat 3,9 МБ
Freightliner Cascadia Руководство для водителя
Freightliner Cascadia Руководство для водителя.pd
Документ Adobe Acrobat 4,4 МБ
Freightliner CENTURY CLASS S Руководство по эксплуатации
Freightliner CENTURY CLASS S Водитель Ману
Документ Adobe Acrobat 4,7 МБ
Руководство по стандартному обслуживанию Freightliner
Руководство по стандартному обслуживанию Freightliner
Документ Adobe Acrobat 3.4 МБ
Freightliner CORONADO 122 Руководство по эксплуатации
Freightliner CORONADO 122 Руководство по эксплуатации.
Документ Adobe Acrobat 3,3 МБ
Freightliner FLD 120 Схема электрических соединений
Freightliner FLD 120 Схема электрических соединений
Схема электрических соединений Freightliner FLD 120.jpg
Изображение JPG 202,8 КБ
Freightliner WALK-IN VAN CHASSIS Руководство оператора
Freightliner ФУРГОН ШАССИ Freightliner Operato
Документ Adobe Acrobat 5,2 МБ
Руководство по техническому обслуживанию тяжелых грузовиков — Freightliner Trucks
Руководство по техническому обслуживанию большегрузных автомобилей — F
Документ Adobe Acrobat 3.7 МБ
Freightliner CORONADO Руководство по эксплуатации
Freightliner CORONADO Driver Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat 4,7 МБ
FREIGHTLINER Sprinter 2015 Руководство по эксплуатации
FREIGHTLINER Sprinter 2015 Эксплуатация
Документ Adobe Acrobat 6.4 МБ
Freightliner Sprinter Руководство пользователя
Freightliner Sprinter Owner’s Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat 532,5 КБ
Руководство по стандартному обслуживанию Freightliner
Руководство по стандартному обслуживанию Freightliner
Руководство по стандартному обслуживанию Freightliner
Документ Adobe Acrobat 3.4 МБ
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Aeromaster на шасси Freightliner — электрические схемы.pdf | 1.5 Мб | Скачать |
Схема подключения Freightliner Cascadia.jpg | 190.3кб | Скачать |
Электрические схемы Freightliner Century Class.pdf | 1.1 Мб | Скачать |
Freightliner Con ddec.pdf | 11Мб | Скачать |
Электрические схемы Freightliner DDEC II и III.pdf | 993.1кб | Скачать |
Freightliner FLC Sheme Electric.pdf | 618,8 КБ | Скачать |
Электрическая схема Freightliner FLD 120.jpg | 202,8 КБ | Скачать |
Схема Freightliner-Air.pdf | 237,7 КБ | Скачать |
Стояночная тормозная система с клапаном Freightliner.pdf | 231,8 КБ | Скачать |
Электрические схемы Freightliner.pdf | 328,4 КБ | Скачать |
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Руководство по кодам неисправностей M2 бизнес-класса.pdf | 1.8 Мб | Скачать |
Faut-коды для автоматических коробок передач Freightliner Business Class M2 (PDF) .pdf | 172кб | Скачать |
Список кодов неисправностей Freightliner Business Class M2 — поиск и устранение неисправностей системы ABS.pdf | 643,4 КБ | Скачать |
Список кодов неисправностей Freightliner Business Class M2 — Модуль переборки.pdf | 239.1кб | Скачать |
Список кодов неисправностей Freightliner Business Class M2 — Органы управления ВОМ и насосом (PDF) .pdf | 126,5 КБ | Скачать |
История автомобильной компании Freghtliner началась в 1929 году, когда Лиланд Джеймс основал небольшую транспортную компанию Consolidated Freight Lines в Портленде, штат Орегон, для обслуживания клиентов. десять западных штатов страны.С 1937 года компания начала модернизировать стандартные грузовые шасси, установив на них легкие алюминиевые кабины над двигателем. В 1939 году компания была переименована в Consolidated Freightways, а в январе следующего года она создала собственное производственное подразделение Freightways Manufacturing в Солт-Лейк-Сити. Где к августу 1940 г. первые 10 собраны бестранспортные грузовые автомобили «Грузовые дороги-100».
Freightliner CenturyВ декабре 1940 года часть вагонов получила марку Freight Liner, а с середины 1941 года ее заменили на Freightliner .До начала 1942 года компания производила для его нужд практически идентичны безлютные грузовики серий «100», «400» и «600» с алюминиевой кабиной. Затем они перешли на производство деталей для военных самолетов, а после войны этот завод был закрыт. 19 августа 1942 года в Портленде была основана новая компания Freightliner Corporation (Корпорация Freightliner), но только 2 января 1947 года она приступила к сборке моделей серия «600» со стальной кабиной. В том же году появилась 5-тонная серия «800» с дизельными двигателями Buda или Hercules мощностью 240-262 л.с., основные 4-ступенчатые и 1-ступенчатые. дополнительная 3-ступенчатая коробка передач Fuller, мосты Timken, алюминиевая кабина и детали из легкого сплава.С октября началось производство «полностью алюминиевой» модели «Л-89» с 275-сильным двигателем. « Cummins » началось.
грузовой лайнер argosyК этому времени в компании работало 62 человека, которые собирали 40-60 автомобилей в год. С 1950 года пошла в производство серия «900» со спальной кабиной и 10-ступенчатой коробкой, которая имела большой успех. на дальние перевозки. Конструктивно все автомобили были практически идентичны. Внешне они отличались решеткой радиатора и удлиненной передней панелью кабины.С 1949 г. На шасси «600» началось производство первых капотных тягачей Обычная 6х4.
Freightliner ОбычныйПодписанное с компанией White в 1951 году соглашение о взаимных продажах и обслуживании грузовых автомобилей переросло в договор о приобретении всей компании Freightliner. Это позволило построить новый завод в Портленде, где в 1952 году было собрано более 250 новых легких разгруженных дизельных грузовиков White-Freightliner (модели «WF42» 4 × 2 и «WF64» 6 × 4).В 1953 году машины с флейтой В передней стенке кабины появились: грузовик WF-4864 Spacemaker 6 × 4 с размещенным под рамой горизонтальный дизель Cummins и трактор WF-5844 (4 × 4) с укороченной откидывающейся кабиной. Год спустя, возглавил программу трактор «WF-7564» (6х4) с двигателем 250-325 л.с., расстояние которого от края бампера до задней стенки кабины или спального отсека («BBC» параметр) увеличен с 1220 до 1900 мм. Менее мощные и более тяжелые версии носили индексы «WF-6342» (4 × 2) и «WF-6364» (6 × 4).В 1958 году их разработкой стал трактор «ВФ-8164Т» с мотор в 325-450 л.с. И откидывающаяся кабина с плоским лобовым стеклом. На калифорнийском заводе в Помоне, введенном в строй в 1960 году, была выпущена модель «WFT-7242» (4 × 2) с самой комфортной кабина, длина 1830 мм.
Freightliner Spacemaker — космический корабль FreightlinerВ 60-е гг. Главный завод в Портленде несколько раз расширялся, новое предприятие было построено в Индианаполисе, открытый канадский филиал находится недалеко от Ванкувера. Это разрешалось в 1961-66 гг.Увеличить годовой объем продаж с 1242 до 6500 автомобилей и довести количество сотрудников до 2400 человек. Тогда же появились самые мощные и мощные автомобили Freightliner, в том числе 50-тонные грузовики Sugar Liner 6 × 6, перевозящие сахарный тростник на Гавайях, способные двигаться со скоростью 0,5 км / ч; Дорожные тягачи «Турбо Лайнер» (Turbo Liner) с 450-сильной газовой турбиной «Боинг» (Боинг) и АКПП, шасси тяжелой конструкции с 1-местной кабиной.
Лайнер Freightliner Turbo LinerСерию безавтомобилей в 1973 году возглавил один из крупнейших тракторов своего времени — 500-сильный «Powerliner WFP-7564T» 6 × 4 с длиной кабины 2440 мм.. В 1974 году сериал производство капотного магистрального трактора «WTF-8164 Long Conventional 6 × 4 со спальным отсеком за кабиной. К тому времени разразился энергетический кризис, новые жесткие технические требования». для тяжелой техники. Уайт, более занятый своими проблемами, ослабил контроль над «большой четверкой», из которой он состоял, и в результате Freightliner в декабре 1975 года в одностороннем порядке прекратил свое существование. контракт с белыми. В апреле 1976 года автомобили вернули бренду Freightliner, а прежний буквенный индекс «WF» был заменен на «FL».
Официальный развод Freightliner и White произошел только 8 декабря 1977 года. За этот непродолжительный период самостоятельной деятельности Freightliner изменил внешний вид всех грузовиков. представила кабины для низкорамного шасси, подписала договор со шведским концерном Volvo Sales (см .: Volvo Truck PDF Manuals ) в Соединенных Штатах, ввела в эксплуатацию еще один завод в Маунт-Холли, Северная Каролина. В результате в 1978 году было продано 13577 автомобилей, а штат компании достиг 6 человек. тысяч человек.5 мая 1980 года Freightliner неожиданно подписал контракт с немецким концерном Daimler-Benz (Даймлер-Бенц), став его дочерней компанией в США.
Сначала это сотрудничество продвигалось с большим трудом. Организация сборки в США грузовиков Mercedes-Benz среднего класса позволила увеличить Объем производства 1983 г. до 12 тыс. машин. Первым результатом совместной работы стала новая серия капотных грузовиков и магистральных тягачей «FLC112» (4 × 2/6 × 4), представленная в 1985 году с передней частью. ось смещена назад, новая стальная кабина и 1.5-метровый спальный отсек. С 1986 года выпускалось шасси «FLC112SD» для тяжелых работ. Через год впервые была установлена антиблокировочная система. система (АБС). Новое семейство было настолько успешным, что в 1987 году производство увеличилось до 27 000 грузовиков. В 1989 году был представлен второй «FLD120 Conventional» (4 × 2/6 × 4) с алюминиевой кабиной, форма которого была доведена до совершенства в апреле 1988 года в аэродинамической трубе Mercedes-Benz. Его классический вариант — «FLD120 Classic XL» (Классик) с прямоугольным капюшоном.В конце 90-х гг. Было предложено в 600-сильном варианте «ФЛД132» со спальным отсеком длиной 2,1 м.
Freightliner FLD 120 Classic XLВ 1990 году появилась короткобазовая гамма «FLD112», которую вскоре начали собирать в Австралии. Цифровые индексы в обозначении новых семейств отражали параметр «BBC» в дюймах. в В последующие годы предлагались базовые модели для работы в составе автопоездов полной массой 36,3-90 т с дизельными двигателями мощностью 278-600 л.с., коробками с рядом передач. 5-16, электронные системы управления и ABS, подушки безопасности, спальные отсеки Длина до 1778 мм.А параметр «BBC» в пределах 3 073-5 260 миллиметров. В марте 1991 г. Состоялась презентация «малой» капюшонной серии «Business Class» (Бизнес-класс) для местных перевозок общим весом 7,3-15 тонн (модели от «T150» до «FL80»). С 1995 г. Выпускались более тяжелые модели «FL106» и «FL112» (4 × 2/6 × 4) полной массой до 28 тонн. В целом серия «ФЛ» комплектуется двигателями мощностью 162-460 л.с., включая бензиновые. «Додж», и коробки с числом передач от 5 до 15, в том числе автоматические.
Разрабатываемый с 1989 года, новый магистральный трактор без капота с алюминиевой откидной кабиной предлагался с 1993 года под индексом «FLB» (6 × 4). Он был разработан для автопоездов полной массой до 63,6 т, оснащалась двигателями мощностью 250-500 л.с. И кабины длиной 1600-2795 мм .. На его базе в Канаде было шасси низкорамной конструкции «FLL» (6 × 4/8 × 4). производился, получивший впоследствии марку «Кондор» (Condor). В 1995 году был представлен тягач повышенной комфортности и безопасности с капюшоном «Сенчури-класс» (Century Class) в вариантах. «С-112» и «С-120» с 6-цилиндровым 12-литровым дизелем в 300-525 л.с., Пневмоподвеска, лазерный дальномер, высота кабины 1740 мм. И вместительные спальные отсеки.
Развитием этой линейки в 2000 году стал магистральный тягач серии «Колумбия» и « Coronado » 6х4 со смелыми «аэродинамическими» формами оперения, миндалевидной или четырехкруглой формы. фары, несколько видов вместительных спальных отсеков. Они оснащены дизельными двигателями мощностью до 600 л.с., 13-ступенчатой коробкой передач с электронным управлением, алюминиевыми кабинами и стеклянным оперением. поскольку В 1998 году вместо серии «FLB» мы выпустили комфортабельные тракторы «Argesy» 6х4 с двигателями 300-600 л.с.И кабины разных размеров.
Freightliner CoronadoСтремительное развитие компании «Freightliner» связано, прежде всего, с вхождением ее основного европейского партнера в международную корпорацию «Даймлер-Крайслер» (Daimler Chrysler). Посредством К концу 20 века Freightliner, производивший 84-97 тысяч тяжелых грузовиков и автобусных шасси каждый год, занял второе место в США, а также смог приобрести грузовое подразделение Ford. концерн (см .: Ford Truck PDF Manuals ), переименованный в Sterling, и American LaFrance, крупный производитель пожарных машин.В В августе 2000 года Freightliner также купила канадскую компанию Western Star, которая производит тяжелые грузовики. Freightliner — это явление в американской грузовой индустрии. Более полувека он всегда находилась под опекой крупных монополий и оставалась независимой всего около 10 лет, что не помешало ей превратиться из региональной транспортной компании в одну из мировые лидеры в области большегрузных автомобилей и грузовиков дальнего следования.
смотреть: Doosan Truck PDF Manual
|
63 Freightliner Руководства по ремонту и обслуживанию PDF
Логотип Freightliner
Freightliner Workshop Repair Manuals Скачать бесплатно
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Business Class M2 Руководство по ремонту.pdf | 76.6Mb | Загрузить |
Freightliner Argosy Driver’s Manua.pdf | 2.8Мб | Загрузить |
Freightliner Cargo Driver’s Manual.pdf | 1.2 Мб | Загрузить |
Freightliner 108SD Driver Manual.pdf | 3.3 Мб | Загрузить |
Freightliner 114SD Driver Manual.pdf | 3.3Мб | Загрузить |
Freightliner 122SD Driver Manual.pdf | 3.3 Мб | Загрузить |
Freightliner 122SD Maintenance Manual.pdf | 2.7Мб | Загрузить |
Freightliner 2008 sterling bullet Руководство по эксплуатации.pdf | 17.5Mb | Загрузить |
Freightliner audio 10 Руководство по эксплуатации.pdf | 3.5 Мб | Загрузить |
Freightliner Audio 15 Инструкция по эксплуатации.pdf | 5.7Mb | Загрузить |
Freightliner BUSINESS CLASS M2 Driver Manual.pdf | 5 МБ | Загрузить |
Freightliner Business Class M2 Maintenance Manual.pdf | 2.7Мб | Загрузить |
Руководство по техническому обслуживанию Freightliner Business Class.pdf | 2.3Mb | Загрузить |
Freightliner Cascadia CA113DC Maintenance Manual.pdf | 3.9Mb | Загрузить |
Freightliner Cascadia CA113SLP Maintenance Manual.pdf | 3.9Mb | Загрузить |
Freightliner Cascadia Driver’s Manual.pdf | 4.4Mb | Загрузить |
Freightliner Cascadia Руководство по техническому обслуживанию.pdf | 3.5 Мб | Загрузить |
Freightliner Cascadia Workshop Manual.pdf | 100.7Mb | Загрузить |
Freightliner Century Class Maintenance Manual.pdf | 2.3Mb | Загрузить |
Freightliner CENTURY CLASS S Driver Manual.pdf | 4.7 Мб | Загрузить |
Руководство по техническому обслуживанию грузовых автомобилей Freightliner Century Class.pdf | 2.6Mb | Загрузить |
Freightliner Columbia Driver’s Manual.pdf | 2.2Mb | Загрузить |
Freightliner Columbia Maintenance Manual.pdf | 1.9Mb | Загрузить |
Freightliner Columbia Workshop Manual.pdf | 69.3Mb | Загрузить |
Руководство по стандартному обслуживанию Freightliner.pdf | 3.4Mb | Загрузить |
Freightliner CORONADO 122 Driver Manual.pdf | 3.3 Мб | Загрузить |
Freightliner Coronado 132 Maintenance Manual.pdf | 2.7Мб | Загрузить |
Freightliner CORONADO Driver Manual.pdf | 4.7 Мб | Загрузить |
Freightliner Fld120.pdf | 4.1Мб | Загрузить |
Freightliner Heavy-Duty Trucks Руководство по техническому обслуживанию. Модели — FLA COE, FLB COE, FLC 112 Обычный, FLD Обычный, FLL COE.pdf | 3,7 МБ | Загрузить |
Freightliner M2 2007 Руководство для производителей электрических кузовов Ред. Новый.pdf | 2.4Мб | Загрузить |
FREIGHTLINER Sprinter 2015 Руководство по эксплуатации.pdf | 6.4Мб | Загрузить |
Freightliner Sprinter Owner’s Manual.pdf | 532.5kb | Загрузить |
Freightliner Trucks — Руководство по техническому обслуживанию.pdf | 1.1Mb | Загрузить |
Freightliner WALK-IN VAN CHASSIS Operator’s Manual.pdf | 5.2 Мб | Загрузить |
Руководство по техническому обслуживанию большегрузных автомобилей — Freightliner Trucks.pdf | 3,7 МБ | Загрузить |
Руководство по техническому обслуживанию большегрузных автомобилей Freightliner.pdf | 3,7 МБ | Загрузить |
Руководство по поиску и устранению неисправностей Detroit Diesel DDEC.rar | 38.4Mb | Загрузить |
Схемы электрических соединений Freightliner и принципиальные схемы
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Aeromaster на шасси Freightliner — электрические схемы.pdf | 1.5Мб | Загрузить |
Freightliner Cascadia Wiring Diagram.jpg | 190.3kb | Загрузить |
Принципиальные электрические схемы класса Freightliner Century.pdf | 1.1Mb | Загрузить |
Freightliner con ddec.pdf | 11Мб | Загрузить |
Электрические схемы Freightliner DDEC II и III.pdf | 993.1кб | Загрузить |
Freightliner FLC Sheme Electric.pdf | 618.8kb | Загрузить |
Freightliner FLD 120 Wiring Diagram.jpg | 202.8kb | Загрузить |
Freightliner Schematic-Air.pdf | 237.7kb | Загрузить |
Freightliner Valve Park Brake System.pdf | 231.8кб | Загрузить |
Электросхемы Freightliner.pdf | 328.4kb | Загрузить |
Коды ошибок PDF
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Business Class M2 Справочник кодов неисправностей.pdf | 1.8Мб | Загрузить |
Freightliner Business Class M2 Коды автоматических коробок передач с ручным управлением (PDF).pdf | 172кб | Загрузить |
Список кодов неисправностей Freightliner Business Class M2 — Устранение неисправностей системы ABS.pdf | 643.4kb | Загрузить |
Список кодов неисправностей Freightliner Business Class M2 — Модуль переборки.pdf | 239.1кб | Загрузить |
Список кодов неисправностей Freightliner Business Class M2 — Органы управления ВОМ и электрическими насосами (PDF).pdf | 126.5кб | Загрузить |
История Freightliner
Freightliner Trucks — крупнейший производитель тягачей и грузовиков из США, входящий в корпорацию Daimler. Девиз бренда — «Беги с умом!».
Freightliner Argosy
Основана как Freightliner Inc. в 1942 году. Она производит грузовые автомобили с капотом и без троса, использующие, как правило, дизельные двигатели от Cummins , Caterpillar и Detroit Diesel , также являющихся частью Daimler AG.По состоянию на 2005 год это крупнейший производитель тяжелых грузовиков в Северной Америке с годовым оборотом более 32 миллиардов долларов и штатом более 22 000 сотрудников.
Грузовики и спецтехника FREIGHTLINER
Автобетоносмесители FREIGHTLINER:
FREIGHTLINER FL70-MBE900
FREIGHTLINER FL70-CFE
FREIGHTLINER FL70-МОБ
FREIGHTLINER FL70-ISC
FREIGHTLINER FL70-MBE900
FREIGHTLINER FL80-CFE
FREIGHTLINER FL80-МОБ
FREIGHTLINER FL80-ISC
FREIGHTLINER FL80-MBE900
FREIGHTLINER Автобусы:
FREIGHTLINER XC-BOUNDER 5791
FREIGHTLINER XC-BOUNDER 6426
FREIGHTLINER XC-JOURNEY 5283
FREIGHTLINER XC-JOURNEY 5791
FREIGHTLINER XC-JOURNEY DL
FREIGHTLINER XC-JOURNEY DL 5283
1 XC-JOURNEY
1 FREIGHTLINER XC-JOURNEY DL 5283LERNER
1 XC-JOURNEY DL 5283
1 XC-JOURNEY DL 5283
1 XC-JOURNEY DL 5283
1 XCREIN XC-JOURNEY DL 5283
1 XC-21601 XC-JOURNEY DL 5283
1 XCREFINA X-57
FRE-91 XC-FREEN-21 FREE-95
FREIGHTLINER XC-SERIES-CRUISE MASTER (2)
FREIGHTLINER XC-SERIES-32 ALLEGRO BUS
FREIGHTLINER XC-SERIES-35 LORADO
FREIGHTLINER XC-SERIES-35ALLEGRO BAY / BUS
FREIGHTLINER XC-SERIES-35ALLEGRO BAY / BUS
FREEGROLINER XC-SERIES-35 -СЕРИИ-37 ALLEGRO BUS
FREIGHTLINER XC-SERIES-37 LORADO
FREIGHTLINER XC-SERIES-39 ALLEGRO BUS
FREIGHTLINER XC-SERIES-41 LORADO
FREIGHTLINER XC-SERIES-CRUISE MASTER
FREUTLINER XC-SERIES-CRUISE MASTER
FREUTLINER XC-SERIES-CRUISE MASTER
-СЕРИЯ-EMPRESS BY TRIPLE E
FREIGHTLINER XC-SERIES-ESCAPER
FREIGHTLINER XC-SERIES-LAND YACHT XC 360
FREIGHTLINER XC-SERIES-LAND YACHT XL 390
FREIGHTLINER XC-SERIES-9060 MOUNER XC-SERIES-OSPRAY
FREIGHTLINER XC-SERIES-TRADEWINDS
FREIGHTLINER XC-SERIES-LAND YACHT XL 390
FREIGHTLINER XC-SERIES-ULTIMATE ADVANTAGE
FREIGHTLINER XC-SERIES-ULTRA SPORT-FREIGHTLINER XC-SERIES-ULTRA SPORT-90 SPORT-90S FREACHC-SERIES-ULTRA SPORT-52
FREIGHTLINER XC-SPORTSCOACH 6401
FREIGHTLINER XCS-REFLECTION 4826
FREIGHTLINER XCS-REFLECTION 5283
FREIGHTLINER XCS-SERIES-ALLEGRO BAY PUSHER
FREIGHTLINER XCS-SERIES-ALLEGRO BAY PUSHER
FREIGHTLINER XCS-REFLECTION
FREIGHTLINER-XCS-260 FREIGHTLINER-XCS-260 FREIGHTLINER XCS-260 FREIGHTLINER-XCS-260 FREIGHTLINER XCS-2602 FREIGHTLINER XCS-2602
FREIGHTLINER ZEPHIR
Freightliner Coronado
Грузовое шасси FREIGHTLINER:
FREIGHTLINER Argosy 101 4 × 2
FREIGHTLINER Argosy 101 4 × 2
FREIGHTLINER Argosy 101 6 × 4
FREIGHTLINER Argosy 110 4 × 2
FREIGHTLINER Argosy 110 6 × 4
RoofLINER REGOSY 1102 FREIGHTLINER
RoofLINER 2
6 × 4
FREIGHTLINER Argosy 63 4 × 2
FREIGHTLINER Argosy 63 6 × 4
FREIGHTLINER Argosy 90 4 × 2
FREIGHTLINER Argosy 90 6 × 4
FREIGHTLINER Cascadia
FREIGHTLINER 6 Century Class 2 58602 FREIGHTLINER C160 Класс 2 × 4
FREIGHTLINER Century Class C112 58 SC 4 × 2
FREIGHTLINER Century Class C112 58 SC 6 × 4
FREIGHTLINER Century class C112 6 × 4
FREIGHTLINER Century Class C120 4 × 2
FREIGHTLINER Century Class C120 6 × 4
FREIGHTLINER Class C120 6 × 4
FRE Class C120 70 SC 4 × 2
FREIGHTLINER Century Class C120 70 SC 6 × 4
FREIGHTLINER Century Class S / T
FREIGHTLINER Classic XL 40 SC
FREIGHTLINER Classic XL 84 SC
FREIGHTLINER Columbia
FREIGHTLINER Columbia 906 02 FREIGHTLINER Columbia 120 4 × 2
FREIGHTLINER Columbia 120 6 × 4
FREIGHTLINER Columbia 120 70 SC 4 × 2
FREIGHTLINER Columbia 120 70 SC 6 × 4
FREIGHTLINER Condor-C-10
FREIGHTLINER 12 Condor-C-C-10 CFE
FREIGHTLINER Condor-ISC
FREIGHTLINER Condor-ISL
FREIGHTLINER Condor-ISM
FREIGHTLINER Coronado
ФРЕЙТЛАЙНЕР Coronado 132
FREIGHTLINER FC70-ISB
FREIGHTLINER FC70-ISB
FREIGHTLINER FC80-ISB
FREIGHTLINER FL106-DDC S50
ФРЕЙТЛАЙНЕР FL112-C-10
FREIGHTLINER FL112-C-12
ФРЕЙТЛАЙНЕР FL112-ISM
FREIGHTLINER FL112-MBE4000
FREIGHTLINER FL50-CFE
FREIGHTLINER FL50-ISB
FREIGHTLINER FL50-ISC
FREIGHTLINER FL50-MBE900
FREIGHTLINER FL60-CFE
ФРЕЙТЛАЙНЕР FL60-ISB
FREIGHTLINER FL60-ISC
FREIGHTLINER FL106-DDC S50
FREIGHTLINER FL60-MBE900
ФРЕЙТЛАЙНЕР FLC112
ФРЕЙТЛАЙНЕР FLC112SD
ФРЕЙТЛАЙНЕР FLD112
ФРЕЙТЛАЙНЕР FLD112SD
ФРЕЙТЛАЙНЕР FLD120
ФРЕЙТЛАЙНЕР FLD120SD
FREIGHTLINER M2 106
Самосвалы FREIGHTLINER:
ФРЕЙТЛАЙНЕР Колумбия 112
Фото дня: недавно просмотренные модели Fiat bravoToyota aurisVolkswagen santanaHumber sceptreAlfa ROMEO 8cRenault dciAlpina bPeugeot expertKymco venoxBimota db5rHonda rukusScorpa SY-250fDafier juliaBmw m535iJeep CJ-5Citroen cx2200Fso warszawaWhite pumperMg tcIveco TurbostarСмотри также бренды на F FsmFsoFusoFwdFacel vegaFactory bikeFahrFairthorpeFanticFap |
|
Freightliner Coronado MPG — Фактический MPG от 6 владельцев Freightliner Coronado
6 Freightliner Coronados предоставили 481 тысячу миль реальных данных по экономии топлива и расходу топлива.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все Freightliner Coronados, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
- 2016
- 4,9 В среднем MPG
- 1 Автомобиль
- 63 Заправки
- 54,881 пройденная миля
- Посмотреть все 2016 Freightliner Coronados
- 2014
- 5.7 В среднем миль на галлон
- 1 Автомобиль
- 130 Заправки
- 132,786 пройденных миль
- Посмотреть все 2014 Freightliner Coronados
- 2012
- 4,9 В среднем MPG
- 2 машины
- 240 Заправки
- 226766 миль
- Посмотреть все 2012 Freightliner Coronados
- 2011
- 17.5 В среднем миль на галлон
- 1 Автомобиль
- 199 Заправки
- Прослежено 48370 миль
- Просмотреть все 2011 Freightliner Coronados
- 2010
- 21,6 В среднем MPG
- 1 Автомобиль
- 57 Заправки
- Пробег 18 447 миль
- Просмотреть все 2010 Freightliner Coronados