Posted in: Разное

Фото экоспорт: Фотографии кроссовера Ford EcoSport

Содержание

Ford EcoSport кроссовер 5 дв 2020 года Ford с фото и ценами — CARobka.ru

Ford EcoSport 2014 модельного года был представлен на международном автосалоне в Женеве: автомобиль знаменитого американского производителя произвел впечатление на многих. Зрители шоу, а также автолюбители по всему миру заинтересовались моделью, так что стоит рассказать о ней более подробно. Отметим, что машина появилась еще в 2003 году; ее новое поколение отвечает всем современным запросам аудитории, на которую рассчитана данная модель.

Интересно, что концерн Ford представил свою новинку изначально в Барселоне, на престижной выставке современных мобильных технологий. Это стало возможным благодаря новой опции, которая позволяет управлять автомобилем посредством голосовых команд через смартфон. Американский стиль дизайна проглядывает сквозь эти, казалось бы, по-европейски спокойные черты. Этот типично городской автомобиль имеет следующие  габариты: 4 060 миллиметров в длину (4 240 мм в запаской), 1 750 мм — в высоту, а размер колесной базы равняется 2 530 мм. По сравнению с довольно-таки консервативной внешностью интерьер выглядит более современным: здесь оформители-футуристы дали cебе немного воли: это заметно по необычной каплевидной или многоугольной форме, в которой выполнены многие элементы в салоне, стильной подсветке и материалам, выбранным для отделки кресел водителя и пассажиров. Различные системы, которыми оснащен автомобиль становятся все умнее, так технология Emergency Assistance способна самостоятельно отправляет сигнал бедствия в местные службы спасения в случае ДТП, причем на языке того региона, в котором в данный момент находится Ford EcoSport.

В гамме моторов представленного кроссовера имеется четырехцилиндровый бензиновый двигатель Duratec с рабочим объемом 1,5 литра, который способен развивать до 110 лошадиных сил мощности. Другим вариантом является турбированный также бензиновый 1,0-литровый агрегат EcoBoost SCTi с тремя цилиндрами и максимальной мощностью, равной 123 «кобылкам».

Защита картера двигателя для Ford EcoSport

Если штатная защита картера двигателя Форд Экоспорт не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Ford EcoSport по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы…   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Форд Экоспорт не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Ford EcoSport по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Двигатель

V — 1. 5; 2.0

Комплектация

Защита, упаковка, крепеж, инструкция

Крепление

крепеж в комплекте

Материал

сталь

Размер

810х800х85 мм

Что защищает

Картер, КПП

Двигатель

V — 2,0; 1,6 для АТ и МТ

Материал

Сталь

Прочее

Штампованная сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 1,6

Материал

Сталь

Тип коробки передач

МКПП/АКПП

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — 1. 6

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, коробка переключения передач

Двигатель

Бензин V — 1,6

Крепеж

В комплекте

Материал

Сталь

Тип коробки передач

МКПП/АКПП

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — 1. 5; 2.0

Комплектация

Защита — 1 шт., упаковка, крепеж, инструкция

Крепление

В комплекте

Материал

Алюминий

Прочее

Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.

Размер

810х800х85 мм

Тип коробки передач

все

Что защищает

картер, КПП

Двигатель

V — 1.

6

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, коробка переключения передач

Двигатель

V — все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

2,0 бен. АТ 4WD

Материал

Сталь

Тип коробки передач

МКПП/АКПП

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

1,6 бен. МТ/АТ FWD/4WD

Материал

Сталь

Тип коробки передач

МКПП/АКПП

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — 2,0

Материал

Сталь

Тип коробки передач

АКПП

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — 2,0 МТ 4WD; 2,0 МТ; 1,6 МТ

Материал

Сталь

Прочее

Штампованная сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

Бензиновый; V — 1. 6

Материал

Сталь

Прочее

Привод: на передние колеса

Размер

780х1020 мм

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 1,6 бен.

Крепление

Есть в комплекте

Материал

Сталь

Тип коробки передач

МКПП/АКПП

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V-1,6; 2,0

Материал

Алюминий

Прочее

Лючок для слива масла отсутствует.

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

2,0 МТ 4WD; 2,0 МТ; 1,6 МТ

Материал

Сталь

Размер

1000х725 мм

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 1.5; 2.0

Комплектация

защита — 1 шт. , комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

Крепление

Есть в комплекте

Материал

Сталь

Размер

810х800х85 мм

Тип коробки передач

все

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-1.6, 2.0

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 1. 6; 2.0

Комплектация

защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка

Крепление

Есть в комплекте

Материал

Сталь

Размер

675х950х100 мм

Тип коробки передач

все

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 1. 6

Комплектация

Защита — 1 шт., упаковка, крепеж, инструкция

Крепление

В комплекте

Материал

Алюминий

Особенности авто

FWD

Прочее

Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.

Размер

725х950х100 мм

Тип коробки передач

все

Что защищает

картер, КПП

Двигатель

V — все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 1. 6

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, коробка переключения передач

Двигатель

V — все

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 1.6; 2.0

Комплектация

Защита — 1 шт. , упаковка, крепеж, инструкция

Крепление

В комплекте

Материал

Алюминий

Прочее

Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.

Размер

725х950х100 мм

Тип коробки передач

все

Что защищает

картер, КПП

Двигатель

2,0 МТ 4WD; 2,0 МТ; 1,6 МТ

Материал

Алюминий

Размер

1000х725 мм

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 2,0; 1,6 для АТ и МТ

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 2,0; 1,6 для АТ и МТ

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V — 1. 6; 2.0

Комплектация

Защита, упаковка, крепеж, инструкция

Крепление

крепеж в комплекте

Материал

сталь

Размер

675х950х100 мм

Что защищает

Картер, КПП

Двигатель

V — 3.5

Комплектация

Защита, упаковка, крепеж, инструкция

Крепление

крепеж в комплекте

Материал

сталь

Размер

900х400х130 мм

Что защищает

Трубки кондиционера

Обзор Форд ЭкоСпорт 2021

В нашей стране городской кроссовер Ford EcoSport продается уже не первый год и по-прежнему остается любопытным предложением на рынке. Что совсем не удивительно, поскольку сегодня «паркетники» пользуются большим спросом во всем мире. Сохранять свои позиции на авторынке России этой модели помогают экономичные двигатели, полный привод, солидный клиренс, яркая внешность и не только. Согласно заявлению производителя, вместе с EcoSport можно чувствовать себя в городских джунглях как дома. Так ли это на самом деле? Здесь мы попытаемся понять, чем конкретно такой кроссовер способен заинтересовать российского автолюбителя.

Дизайн

Как утверждал Генри Форд, каждый автомобиль обладает собственным стилем. При взгляде на фотографии EcoSport второго поколения становится очевидным, что у него и вправду есть свой стиль — брутальный и спортивный, вполне соответствующий названию. В экстерьере модели присутствуют бамперы с брызговиками и серебристыми защитными накладками, зеркала заднего вида с «поворотниками», окрашенные в цвет кузова, а также фирменная радиаторная решетка, выразительная головная оптика с LED-подсветкой, серебристые рейлинги и закрепленная на крышке багажника полноразмерная запаска. Запасное колесо на задней двери, к сожалению, доставляет определенные неудобства при эксплуатации авто, поэтому будем надеяться, что в будущем производитель все-таки устранит данный недостаток у российской версии, как в случае с европейским вариантом, представленным в Женеве пару лет назад. Отметим, что на запаску желательно поставить секретку, так как колпак снимается быстро, а колесо крепится всего на 3-х болтах. В целом EcoSport не создает впечатление дешевой машины. Видно, что на материалах здесь не экономили, а дизайн задумывался с той целью, чтобы зацепить внимание уже с первого взгляда. Даже несмотря на то, что с запаской промахнулись, автомобиль выглядит довольно эффектно и современно.

Конструкция

В основе «паркетника» лежит платформа хэтчбэка Fiesta B2E. Архитектура EcoSport идентична Fiesta: спереди — McPherson, а сзади — скручивающаяся балка вместе с барабанными тормозными механизмами. Модификации с полным приводом, двухлитровым мотором и МКПП отличаются наличием уникального подрамника и независимой подвески. Подобная конструкция достаточно надежна и позволяет машине не пасовать перед различными препятствиями, которые могут встретиться на пути. Высокий дорожный просвет (200 мм) вкупе с большими углами въезда и съезда обещает уверенную езду как по обычной дороге, так и по пересеченной местности.

Адаптация к российским условиям

Чтобы адаптировать EcoSport для дорожных реалий нашей страны, его решили «утеплить». В салоне поставили электрический отопитель и дополнительные воздуховоды для ног задних пассажиров, а ветровое стекло снабдили функцией подогрева. Кроме того, крышу покрыли оцинковкой, подвеска получила усиленные амортизаторы и пружины, а базовый движок был переведен на бензин АИ-92. Помимо лобового стекла, подогреваются передние кресла, рулевое колесо и наружные зеркала с электроприводом. У российской версии также имеется увеличенный бачок омывателя и предусмотрена дополнительная шумоизоляция, хотя уровень шума в машине все равно не маленький, особенно на скорости более 100 км/час.

Комфорт

Кому-то интерьер EcoSport может понравиться, кому-то — нет, но одно ясно точно — с отделкой тут все в порядке. Пластик радует мягкостью в нужных местах, «приборка» информативная и легко читаемая, а рулевая колонка обладает функцией регулировки по высоте и углу наклона. В топовом исполнении Titanium полагается отделка качественной кожей. Рулевое колесо — с не очень крупными, однако удобными приливами и кнопками управления аудиоаппаратурой. Из-за опущенного подлокотника приходится выворачивать кисть на «ручнике», а фирменная мультимедийная система Sync, доступная в старших комплектациях, оснащена исключительно монохромным дисплеем и слишком большим количеством кнопок — поначалу с ней будет непросто разобраться. В «базе» не предвидится ни «мультимедийки», ни климат-контроля — в нее входит обычная аудиоподготовка с 6 колонками и кондиционер, зато есть электрические стеклоподъемники и многое другое. Потолочные ручки не включены ни в одну комплектацию, а в автоматическом режиме работает лишь электростеклоподъемник у водительского кресла. Сидения расположены довольно высоко, к диапазону регулировки претензий нет. После нескольких часов езды особой усталости не наблюдается. Валики бокового подпора развиты, но все же стоят далековато друг от друга. Спинка задних сидений отклоняется ради комфортной посадки задних пассажиров, но от этого, увы, уменьшается объем и без того не самого вместительного багажного отсека — в нем помещается всего от 310 до 1238 л. груза (при сложенном заднем диване).

Безопасность

В оснащение входит целых 7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя. Благодаря модернизированным датчикам обеспечивается их быстрое и гарантированное срабатывание. В европейском рейтинге Euro NCAP EcoSport получил 4 звезды за защиту взрослых пассажиров на 93%, детей — на 77%, пешеходов — на 58%. По результатам теста Euro NCAP, вспомогательные системы безопасности оказались эффективными на 55%.

Мультимедиа

В базовом исполнении предусмотрена аудиоподготовка CD/MP3 с дистанционным управлением на руле, 6 колонками, 2-строчным экраном и AUX/USB-разъемом для подключения гаджетов. Топовым версиям достался информационно-развлекательный комплекс Sync с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке. Данный комплекс не обладает функцией навигации, однако умеет читать вслух смс-сообщения со смартфона или планшета, а также дает возможность наслаждаться любимой музыкой и оставаться на связи, не отвлекаясь от вождения.

Форд ЭкоСпорт Технические характеристики

Прогрессивных движков с наддувом у российского EcoSport нет. Его моторная гамма представлена простыми и проверенными двигателями атмосферного типа, а именно — 1,6-литровым агрегатом, развивающим 122 л.с. и 148 Нм, и 2,0-литровым мотором, который выдает 140 л.с. и 186 Нм. Роль трансмиссии здесь играет пятиступенчатая «механика» или 6-скоростная АКПП PowerShift с двумя сцеплениями, обеспечивающая быстрое и плавное переключение передач. С приводом на все колеса эти коробки не сочетаются — полный привод идет в связке только с шестиступенчатой МКПП. Паспортный расход топлива составляет 6,6-8,3 л. на 100 км, в зависимости от модификации, что вполне оправдывает название модели с претензией на экономичность. Тем не менее, следует учитывать, что реальный «аппетит» EcoSport, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, немного превышает заявленный производителем.

Новый Ford Ecosport 2020-2021, фото, видео Форд Экоспорт, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Август 25, 2020 Нет комментариев

Компактный Ford Ecosport 2020-2021 модельного года — самый маленький представитель расширяющейся линейки кроссоверов SUV бренда. Удобный для города размер — его главное преимущество, но и других интересных решений в машине достаточно. Посмотрим, насколько этот компактный паркетник хорош.

Что нового

Ecosport поступил в продажу в США как модель 2019 года. В новом модельном году Экоспорт не претерпел серьёзных изменений ни в техническом плане, ни в оснащении, ни в дизайне, тем не менее, обновки всё же есть. Все модели имеют точку доступа Wi-Fi. Предлагается четыре уровня отделки салона: S, SE, SES и Titanium.

Возможна установка как турбо-3, так и рядного 4-цилиндрового двигателя. Стандартный 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает скромные 123 лошади и 125 Нм. Более мощный атмосферный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, развивающий 166 силы и 202 Нм, является стандартным оборудованием в комплектации Ecosport SES.

Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, но каждый уровень отделки салона может иметь полный привод в качестве опции за дополнительную плату. Полный привод входит в стандартную комплектацию версии SES. Простая система полного привода Ford переносит крутящий момент от передних колёс к задним.

Что касается безопасности, то NHTSA присвоило Ecosport четыре звезды в целом и за лобовое столкновение, но пять звёзд за боковой удар. IIHS не проводил краш-тестов Ecosport.

В Ecosport нет функций активной безопасности. Внешний вид в целом хороший, чему способствует высокое положение водителя, но обзор сзади ограничен. Мониторинг слепых зон, доступные в комплектации SE и выше, должны помочь.

Комплектации и цены

Цены на Ford Ecosport 2020-2021 модельного года включают сбор за доставку машины покупателю в размере 1245 долларов США.

 

  • Комплектация Ecosport S (21 240 долларов США с передним приводом, 22 835 долларов США с полным приводом) поставляется с круиз-контролем, точками для зарядки мобильных устройств, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, тканевой обивкой и аудиосистемой с пятью динамиками с потоковой передачей Bluetooth и двумя портами USB. Держатель запасного колеса не является обязательным.
  • Комплектация SE (24 695 долларов с передним приводом, 26 195 долларов с полным приводом) добавляет люк на крыше, автоматический климат-контроль, бесключевой запуск двигателя, задние датчики парковки, органы управления на рулевом колесе, акустическое стекло и 6,5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Доступны навигация, мониторинг слепых зон и 17-дюймовые колеса.
  • Комплектация SES (28 625 долларов) поставляется только с полным приводом и включает в себя спортивную подвеску, под рулевые переключатели скоростей, 17-дюймовые колеса, навигацию, аудиосистему с семью динамиками и систему мониторинга мёртвых зон.
  • Комплектация Titanium (27 510 долларов с FWD, 28 960 долларов с AWD) включает 17-дюймовые колеса, кожаную обивку, больший (восьмидюймовый) тачскрин с навигацией, совместимость медиасистемы с функцией зеркалирования экрана смартфона, и 675-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen с семью динамиками.

 

Экстерьер

Скромное происхождение Форд Экоспорт 2020-2021 модельного года проявляется в его высоком положении. У него тупой передок, который выглядит неровным. Его повышенный клиренс, короткие свесы и относительно узкий кузов не так идеально сбалансированы, как у его основных конкурентов. При общей длине всего 4090 миллиметров и колёсной базе 2510 миллиметров, Ecosport представляется крайне удобным для перемещений по городу.

Интерьер

В аккуратно организованном салоне Ecosport материалы и отделка посредственные. Его базовые сиденья с тканевой обивкой имеют минимальную подкладку и по комфорту уступают конкурентам.

Несмотря на небольшой размер, Ecosport предлагает достаточно места для пассажиров, особенно на заднем сиденье. Объем задней части головы и ног выше удовлетворительного. Пространство передних сидений тоже приличное.

В каждом Ecosport высокое положение водителя обеспечивает хороший обзор вперёд. Напротив, маленькие окна и большие перевёрнутые задние стойки оставляют позади большие пятна мёртвых зон.

Объем багажного отделения за задними сиденьями составляет 590 литров, а при сложении спинок задних сидений он увеличивается до 1415 литров. Высокий грузовой пол и странно открывающаяся сбоку дверь багажного отделения затрудняют транспортировку приличных грузов в Ecosport.

Впечатления от вождения

Несмотря на приличную мощность для автомобиля такого размера, Ecosport довольно медленно разгоняется. Виной всему большая снаряжённая масса, превышающая 1360 килограмм.

Комфортность езды и управляемость оцениваются не выше среднего. Его рулевое управление оставляет желать лучшего — обычная черта кроссоверов SUV, — но тормоза Ecosport достаточно сильные, уровень шума низкий.

8-ступенчатая коробка передач предлагает довольно быстрое переключение скоростей. Спортивный режим доступен, но мало на что влияет. Модели с передним приводом могут буксировать 635 килограмм, в то время как полноприводные версии могут буксировать до 900 килограмм.

Модели с передним приводом с 1,0-литровым турбонаддувом-3 потребляют 8. 7 литра на 100 километров в городе, 8 литров на шоссе и 8.5 литра в смешанном режиме. Полный привод с 4-цилиндровым двигателем повышает расход до 10.2/8.1/9.2 литра на 100 километров пути.

Резюме

В базовой комплектации S Ford Ecosport 2020-2021 модельного года предлагает некоторые базовые стандартные функции, но список оборудования более приличный в старших моделях. Ecosport SE обеспечивает наилучшее сочетание функций, трансмиссии и цены, особенно если добавляются дополнительные мониторы слепых зон.

Загрузка…

Похожие материалы:

Новый Ford EcoSport 2017-2018 цена, фото, характеристики Форд ЭкоСпорт отзывы

Посетителям Лос-Анджелесского автосалона 2016 посчастливилось первыми увидеть обновленный кроссовер Форд Экоспорт.

Обновленный Форд Экоспорт 2017 года

Автомобиль получил очень значительные изменения во внешнем дизайне и оформлении салона, а также был несколько увеличен в размерах.

Экстерьер Ford EcoSport 2017-2018 в новом кузове

Внешний вид кузова кроссовера изменен практически полностью, он стал более сдержанным и солидным по сравнению с предшественником. Дизайн передней части кузова был полностью изменен, теперь он выполнен в стиле старших моделей бренда – Kuga и Edge.

вид спереди новая модель Экоспорт 2017-2018

Кроссовер получил новые фары головного освещения, оснащенные светодиодными дневными ходовыми огнями и решетку радиатора измененной формы.
Передние противотуманные фары значительно увеличены в размерах и получили новую форму.
Силуэт кузова сохранил свою форму и пропорции. Кроссовер получил легкосплавные колесные диски с новым оригинальным рисунком, размер которых зависит от комплектации автомобиля.

вид сзади новинки

Задняя часть кузова также получила серьезные изменения. Модернизированы бампер и габаритные фонари, а также дверь багажного отделения. Теперь она открывается не вверх, а в сторону, что делает доступ в багажник более удобным. Запасное колесо теперь расположено не на крышке багажного отделения, а внутри него.

Салон нового Форд Экоспорт

Салон кроссовера также изменен практически до неузнаваемости. Он получил новую приборную панель с современным бортовым компьютером, а также видоизмененную центральную консоль с широким сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Также изменена форма дефлекторов климатической установки автомобиля.

панель приборов нового Ecosport

Для отделки салона, по заявлению производителей, используются более качественные материалы. Для удобства пассажиров, в салоне обновленного кроссовера предусмотрено около 30 различных отсеков для хранения, а также розетки и USB-разъемы для подключения и зарядки мобильных устройств.

Габаритные размеры обновленного Ford EcoSport обеспечивают комфортное размещение для водителя и четверых взрослых пассажиров.

Комплектации рестайлингового Ford EcoSport 2017-2018

Представленная на Лос-Анджелесском автосалоне модель кроссовера предназначена для североамериканского рынка. Там автомобиль будет доступен покупателям в четырех модификациях: S, SE, SES и Titanium. Также для обновленного автомобиля доступно 10 различных вариантов окраски кузова.

Максимальная комплектация – Титаниум — оснащается кожаным салоном; премиальной мультимедийной системой с высоким качеством звучания, 10 динамиками, синхронизацией с мобильными устройствами на операционной системе iOS или Android; а также множеством различных электронных помощников и систем активной и пассивной безопасности. С помощью специального мобильного приложения можно просматривать данные автомобиля, такие как уровень топлива, показания одометра и другие.

Технические характеристики Форд Экоспорт

Для кроссовера, предназначенного для продажи в США и странах Европы, будет доступно два бензиновых мотора, работающих в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Базовая версия оснащается 1,0-литровым турбированным двигателем мощностью 125 л.с. Более богатые модификации комплектуются атмосферным 2-литровым силовым агрегатом мощностью 162 л.с. Кроме того, для более дорогих версий автомобиля доступна система полного привода.

Для покупателей из стран Южной Америки также будут доступны версии с 1,5-литровым мотором и 5-ступенчатой ручной трансмиссией.

Старт продаж и стоимость обновленного Ford EcoSport 2017-2018

Начало продаж обновленного кроссовера в Северной Америке запланировано на 2018 год. В России и странах Европы автомобиль появится еще позже.
Производство модели для США будет производиться в Индии. Следует отметить, что ранее данная модель не продавалась в США. Производитель делает большую ставку на данный рынок сбыта и планирует составить достойную конкуренцию моделям таких брендов, как Honda, Toyota, Nisan и другие.

Российская версия кроссовера будет собираться на заводе в Набережных Челнах. Ее производство будет запущено в 2017 году.
Стоимость рестайлингового Форд Экоспорт пока неизвестна.

Видео тест Ford EcoSport 2017-2018 года:

Новый Форд Экоспорт 2017-2018 фото:

Страница не найдена | Форд Экоспорт

Новости Ford 0 просмотров

Тема на форуме: Концепт-кар Ford Ecosport следующего поколения Очередное обновление Ford Ecosport официально планируют

Новости Ford 0 просмотров

Тема на форуме: Статистика продаж Ford Ecosport в других странах В Индии кроссовер Ford

Новости Ford 0 просмотров

Тема обсуждения на форуме: Какая будет цена у Ford Ecosport? Собираемые в Индии кроссоверы

Новости Ford 2 просмотров

Тема на форуме: Клубная очередь (для тех кто заказал, отписываемся) Колоссальное падение продаж за

Новости Ford 0 просмотров

Тема обсуждения на форуме: Повышение цен 2 декабря, на сборочном предприятии Ford Sollers в

Новости Ford 3 просмотров

Тема на форуме: Какая будет цена у Ford Ecosport? Ford Аргентина заявила, что в

Форд Экоспорт 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото | news-avto.

com

Ford EcoSport был выпущен в 2018 году в качестве субкомпактного кроссовера, что делает его автомобилем начального уровня в своей линейке кроссоверов. Поскольку этому автомобилю всего три года, он будет перенесен в 2021 модельный год в качестве рестайлинга.

Форд Экоспорт 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

Экстерьер

Внешний дизайн может считаться простым для одних и мягким для других в зависимости от предпочтений. Впереди, EcoSport имеет хромированную решетку между большими фарами. Единственная линия вдоль кузова охватывает длину автомобиля, проходя через передние ручки задней двери и заканчивая задними фонарями. Сзади кроссовер имеет плоскую заднюю дверь с задними фонарями, которые почти отражают фары.

Внешний вид авто: фото 1Внешний вид авто: фото 2

Интерьер

Простое моделирование продолжается внутри с большим количеством черного пластика и типичного рулевого колеса с тремя спицами. Центральный стек увенчан установленной на приборной панели информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая ведет к элементам управления HVAC и ручке переключения передач.

Фото салона: 1Фото салона: 2Багажное отделение

Технические характеристики

Под капотом выбор двигателя остается прежним. Базовым двигателем является 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный только с передним приводом. Если вам нужен больший, более мощный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, вам придется выбрать полный привод.

Очень много новинок автомобильных обзоров на нашей страничке Facebook 👍🏼 🔝 🏁 👈🏻 Если ВЫ в Фейсбуке, подписывайтесь 🤝 ! Поддержите пожалуйста нашу страницу в ФБ — просто подпишитесь! Будем очень благодарны ВАМ, наши дорогие читатели и любители авто-новостей. Давайте станем самым лучшим автомобильным пабликом 😉 🔝🔝🔝

Безопасность

В отделе безопасности все уровни отделки салона поставляются с Ford Co-Pilot360, однако единственными стандартными функциями являются:

  • автоматические фары;
  • камера заднего вида и система помощи при старте с горы.

Дополнительные функции, такие как стандартный мониторинг слепых зон, требуют перехода к триммеру SES или выше. Все триммеры также поставляются с системой помощи при торможении, которая помогает смягчить столкновение при обнаружении сильного торможения. По сравнению с конкурентами список функций безопасности на EcoSport довольно узок.

Посмотрите самый полный видео обзор автомобиля:

Дата выхода, цены и конкуренты

Хотя дата релиза не подтверждена, мы ожидаем, что Форд Экоспорт 2021 модельного года появится в демонстрационных залах где-то в конце июля, на основе графиков предыдущих лет.

С выходом Fiesta и Focus, EcoSport теперь является самой доступной моделью Ford. Цены на Форд Экоспорт 2021 варьируются от 21 240 долларов за базовую комплектацию S FWD и до 28 960 долларов за верх SES AWD.

Ford EcoSport 2021 будет конкурировать с:

  • Honda HR-V;
  • Toyota C-HR;
  • Kia Soul.
Больше автомобильных новинок: news-avto.com
Самые свежие авто-новости: Яндекс.Дзен.news-avto.com

СМОТРИТЕ НАШИ ВИДЕО-ОБЗОРЫ АВТО-НОВИНОК НА YouTube КАНАЛЕ news-avto 

Пишите свои комментарии и отзывы , нам очень важно ВАШЕ мнение!!!

С Уважением, команда news-avto.com !!!

✔️САМЫЕ СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ:

Toyota Prado 2021- первые подробности для России

Mitsubishi Outlander : болезненное прощание

Mazda CX 5 2021 года

Лада Приора 2020: культовый автомобиль вернется?

Nissan Qashqai 2020 года

Nissan Pathfinder 2020 года

Audi A6 2020 года

FORD ECOSPORT GLOBAL — Roe Photo

Работа Автомобильная промышленность | Место расположения Автомобильная промышленность | Студия Отдых Мода Стиль жизни Движение Архив — Мода / Стиль жизни Архив — Автомобильная промышленность Распечатать Клиенты Информация + Контакты Работа Автомобильная промышленность | Место расположения Автомобильная промышленность | Студия Отдых Мода Стиль жизни Движение Архив — Мода / Стиль жизни Архив — Автомобильная промышленность Распечатать Клиенты Информация + Контакты Ford Ranger CORVETTE ZR1 FORD GT Ford Raptor Альфа Ромео Стельвио FORD RANGER GLOBAL Джип SRT Шеви Сильверадо BUICK FORD F-150 ЧЕВИ КОЛОРАДО FORD SUPER DUTY FORD FIESTA КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ FORD RAM TRUCKS Гадюка Полицейский перехватчик Ford FORD EXPLORER ГЛОБАЛЬНАЯ КАМПАНИЯ JEEP Автомобиль и водитель — 10 лучших Infiniti Dodge Charger AUDI FORD ECOSPORT GLOBAL FIAT ABARTH Chevy Silverado HD Обучение водителей BMW Dodge Challenger Полицейский перехватчик Ford Chrysler 300 Acura NSX Майами Ford Ranger Raptor Global Выставка Ford Bronco 2021 года Запуск Ford F-150 в 2021 году Выставка Ford Bronco Sport 2021 года

[Фотографии] Представлен новый Ford EcoSport; Выпущены первые подробности

Добавлено 15 ноября, 2016 Колесо новостей Ford EcoSport, Ford EcoSport America, Ford EcoSport deubt, Ford EcoSport США, Новый Ford EcoSport, Новый внедорожник Ford

Комментариев нет

Ford представил первый залп в своем наступлении на внедорожники из четырех моделей в понедельник, представив покупателям из Северной Америки совершенно новый EcoSport. EcoSport, запланированный к запуску в дилерских центрах в начале 2018 года, стал первым новым автомобилем любого типа, который дебютировал в Snapchat, и станет основным направлением трехдневного интерактивного всплывающего события, которое пройдет в Голливуде до среды.

«Все больше людей предпочитают тратить свое время и деньги, делясь опытом с друзьями и семьей, вместо того, чтобы покупать больше вещей», — сказала Шантель Ленард, исполнительный директор отдела маркетинга Ford в США. «EcoSport идеально вписывается в этот растущий образ жизни. Это наш самый маленький внедорожник, наполненный функциями и индивидуальностью.”

Наручные часы: станьте маленьким, живите большим с новым Ford EcoSport

Ford уточнил, что новый EcoSport будет оснащаться либо 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, либо 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который будет соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а последний вариант двигателя будет поставляться со стандартным Intelligent 4WD.

Поскольку EcoSport, вероятно, будет нацелен на более молодую аудиторию, о чем свидетельствует его дебют в Snapchat, Ford будет использовать возможности подключения и внутреннюю универсальность в дополнение к своим качествам удовольствия от вождения.Ford заявляет, что EcoSport Titanium будет предлагаться с аудиосистемой премиум-класса B&O PLAY, которая будет иметь 10 динамиков, высокочастотные и низкочастотные динамики в передней двери и сабвуфер в задней части. EcoSport также будет предлагаться с HD Radio, SiriusXM. SYNC 3 с восьмидюймовым плавающим сенсорным экраном, SYNC Connect с FordPass и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

Чтобы подчеркнуть практичность, Ford сообщил, что новый EcoSport будет иметь до 30 грузовых отсеков, систему управления грузами и заднюю дверь в виде распашных ворот.Чтобы подчеркнуть индивидуальность, EcoSport будет предлагаться с 10 вариантами цвета кузова, семью вариантами внешнего освещения и отделкой SES, которая будет отличаться спортивными характеристиками и эксклюзивными эстетическими элементами.

Если вы приедете в Лос-Анджелес на этой неделе, Ford EcoSport Go Small, Live Big будет проходить с 14 до 10 часов сегодня и завтра на Голливудском бульваре и Хайленд-авеню. Компоненты включают живую музыку, местную кухню и мероприятия, ориентированные на образ жизни.

Галерея

: ваш первый взгляд на новый Ford EcoSport

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную информацию о тенденциях в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Ford EcoSport 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

В линейке EcoSport четыре модели: S, SE, Titanium и SES. S, SE и Titanium оснащены 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и системой FWD в стандартной комплектации, SES — 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель и система полного привода в стандартной комплектации — для остальных обе опции являются дополнительными. Все модели обслуживаются шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Технические характеристики EcoSport S включают 16-дюймовые легкосплавные диски и галогенные фары. Он также стандартно поставляется с дистанционным входом без ключа, технологией автоматического старт-стопа, поворотной / выдвижной рулевой колонкой, тканевой обивкой сидений, сиденьем водителя с ручной регулировкой в ​​четырех направлениях и однозонным кондиционером. Ассистенты водителя включают круиз-контроль, систему помощи при трогании с места и камеру заднего вида.4,2-дюймовый дисплей со встроенным AM / FM-стереосистемой с возможностью воспроизведения MP3 и штатная аудиосистема с шестью динамиками закрывают информационно-развлекательные системы.

SE модернизирует пакет с прожекторными фарами со светодиодной подсветкой, доступом без ключа, кнопкой запуска, обтянутым кожей рулевым колесом и ручкой переключения передач, уникальной тканевой обивкой, сиденьем водителя с регулировкой в ​​шести направлениях и подогревом. передние сиденья, однозонный автоматический климат-контроль, люк с электроприводом с солнцезащитным козырьком и система измерения заднего хода.Информационно-развлекательная система берет на себя восьмидюймовый цветной сенсорный ЖК-экран, на котором установлено информационно-развлекательное программное обеспечение Ford SYNC 3, включающее функции Android Auto и Apple CarPlay, а также радио SiriusXM.

Титановая отделка оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, рулевым колесом с подогревом, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и светодиодной подсветкой салона. Он также оснащен системой контроля слепых зон. Сиденья обиты перфорированной кожей, а информационно-развлекательная система дополнена аудиосистемой объемного звука Bang & Olufsen с десятью динамиками и навигацией.

SES дополнительно оснащен спортивно настроенной подвеской, внутри она имеет обивку сидений ActiveX и аудиосистему с семью динамиками.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *