Posted in: Разное

Олдсмобиль 442: Oldsmobile 442 Hurst – обзор, характеристики, фото цена

Содержание

Oldsmobile 442 Hurst – обзор, характеристики, фото цена

Этот небезызвестный автомобиль в своё время пользовался высоким спросом. Весь модельный ряд Олдсмобиль.

Содержание: [показать]

Oldsmobile 442 HurstOldsmobile 442 Hurst

Своим выпуском он обязан предприятию General Motors, которое непросто поработало над созданием новой серии авто, а сделало это на высшем уровне. Итак, вашему вниманию представляется знаменитая серия автомобилей Oldsmobile 442 Hurst. Почему она заслуживает нашего внимания? Давайте разберёмся.

Автомобиль Oldsmobile 442 HurstАвтомобиль Oldsmobile 442 Hurst

Производство представленной серии было налажено в шестидесятых-восьмидесятых годах. Авто относится к классу Muscle Car и является двухдверным купе, кабриолетом либо пятидверным хэтчбеком. Серия авто предстаёт перед любителями Oldsmobile просто в огромном разнообразии. О самом двигателе стоит сказать, что он является карбюраторным четырёхтактным.

Oldsmobile 442 Hurst вид с бокуOldsmobile 442 Hurst вид с боку

Технические характеристики Oldsmobile 442 Hurst

Серия двигателей – от 250-го до 455-го объёмом 3,8-7,5 литра. Всего представлено десять разновидностей двигателя на ваш вкус. Мощность – 105-345 лошадиных сил. О коробке передач стоит отметить, что она может являться 2-х, 3-х, 4-х и 5-ти ступенчатой, механической либо автоматической. Привод бывает классическим или задним, смотря какого года выпуска является автомобиль.

Фотография Oldsmobile 442 HurstФотография Oldsmobile 442 Hurst

Итак, Oldsmobile является маслкаром, появившемся как отдельная модель в конце 60-х годов. Подтолкнуло к созданию Oldsmobile 442 Hurst соперничество с Pontiac GTO – достойным противником рынка авто. Почему именно «442»? Это число означает, что автомобиль обладает четырёхкарбюраторным двигателем, имеет четырёхступенчатую коробку передач механического типа, а также два глушителя. Первоначальная стоимость авто – 280 долларов.

Oldsmobile 442 Hurst вид сзадиOldsmobile 442 Hurst вид сзади

Как прошла первая серия испытаний? Первоначально Олдсмобиль весил 1600 килограмм и смог разогнаться до ста километров в час всего лишь за семь с половиной секунд. Что касается максимальной скорости, она составила 185 километров в час. Продажа авто первоначально составила три тысячи экземпляров.

Фотография автомобиля Oldsmobile 442 Hurst

Фотография автомобиля Oldsmobile 442 Hurst

Следующий этап развития Oldsmobile – выпуск кабриолета с 400-м двигателем объёмом 6,6 литра с мощностью 350 лошадиных сил. Имел автомобиль четырёхступенчатую механику. Что касается украшений, Олдсмобиль кабриолет обладал хромированной радиаторной решёткой, полосами вдоль всего кузова и двойным глушителем.

Oldsmobile 442 Hurst 1969 годаOldsmobile 442 Hurst 1969 года

Испытание показало, что авто разгоняется до четверти мили за 14 секунд и достигает скорости 166 километров в час. В дальнейшем ещё многие модели Олдсмобиль могли радовать своих поклонников своим двигателем, внешним видом, салоном, подвеской и другими особенностями.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Oldsmobile

Oldsmobile 442 Hurst фото

Видео обзор Oldsmobile 442 Hurst

 

Oldsmobile 442


Oldsmobile 442 Holiday Coupe (1968)

Oldsmobile 442, первоначально разработанный как опциональный пакет производительности для среднеразмерных автомобилей Oldsmobile F-85 и Cutlass, стал самостоятельной моделью в 1968 г. Это событие совпало с очередным рестайлингом всех Oldsmobile на платформе A-body, проведенным Стэном Виленом, в результате которого они получили более мускулистый кузов с длинным капотом и выпуклыми колёсными арками, а у хардтопов — с покатой крышей и С-образными боковыми окнами. Кроме того, компания вернулась к расположенным на расстоянии друг от друга сдвоенным фарам, разделённым габаритными огнями. Шасси с отдельной рамой теперь выпускалось в двух вариантах колёсной базы: 112″ (2845 мм) для купе и кабриолетов и 116″ (2946 мм) для седанов и универсалов. Линейка mid-size включала базовый Oldsmobile F-85, промежуточный Cutlass S, роскошный Cutlass Supreme и спортивный 442, а также универсал Vista Cruiser. На V-образной решётке радиатора Oldsmobile 442 стандартные вертикальные линии заменяла надпись «442», которая по-прежнему обозначала двигатель V8 400, 4-камерный карбюратор и двойной выхлоп.

В конце 60-х гг. американская молодёжь уже массово покупала muscle-кары типа 442, и Oldsmobile получил прозвище «Youngmobile». Продажи модели 442 составили 33607 ед., 515 из них (459 хардтопов и 56 купе) были модифицированы фирмой Hurst Performance Research Corporation. Эти автомобили, известные как Hurst/Olds, оснащались 7.5-литровым двигателем V8 455 от Toronado в настройке W45 или W46 мощностью 390 л.с., автоматической коробкой передач Turbo Hydramatic 400 с ручным переключателем Hurst Dual-Gate на консоли, передними дисковыми тормозами, усиленной подвеской и панелью приборов из орехового дерева. Кузов окрашивался в цвет Peruvian Silver с чёрными полосками, а блок цилиндров и внутренняя поверхность передних крыльев — в ярко-красный цвет.

На заводской 442 ставился 6.6-литровый мотор V8 400 с блоком бронзового цвета. В базовой версии он выдавал 325 л.с. с автоматической коробкой передач и 350 л.с. с 3-х или 4-ступенчатой механической. Также была доступна экономичная модификация Turnpike Cruiser с 2-камерным карбюратором и пониженной степенью сжатия, мощностью 290 л.с. Самым мощным (360 л.с.) был Oldsmobile 442 W30 с системой Force-Air — двумя воздухозаборниками в переднем бампере и идущими от них к карбюратору шлангами. В следующем году список модификаций остался таким же, за исключением отсутствия Turnpike Cruiser и снижения мощности двигателя Hurst/Olds 455 до 380 л.с. Внешне модель 1969 г. отличалась соединённым вместе сдвоенными фарами, решёткой радиатора, разделённой на две части перемычкой с надписью «442», и врезанными в крышку багажника вертикальными задними фонарями. В 1969 г. было построено 27263 ед. Oldsmobile 442, включая 4295 кабриолетов. Компания Hurst продала 914 машин в цвете Cameo White & Fire Frost Gold, из них 6 кабриолетов.

Характеристики
 МодификацияOldsmobile 442 Holiday Coupe
 Годы выпуска1968
 СтранаСША
 ПроизводительGeneral Motors Corporation
 Произведено26773
 КатегорияMuscle-кары
 Цена3150 $
 Тип кузоваХардтоп купе
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6554 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Rochester 4GC
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10.5:1
 Максимальная мощность350 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент597 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса14″
 Вес1669 кг
 Колёсная база2845 мм
 Длина5161 мм
 Ширина1935 мм
 Высота1341 мм
 Максимальная скорость185 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч7 с


Oldsmobile 442 Convertible (1968)

Характеристики
 МодификацияOldsmobile 442 Convertible
 Годы выпуска1968
 СтранаСША
 ПроизводительGeneral Motors Corporation
 Произведено5142
 КатегорияMuscle-кары
 Цена3341 $
 Тип кузоваЧетырёхместный кабриолет


Oldsmobile 442 Hurst/Olds Holiday Coupe (1968)

Характеристики
 МодификацияOldsmobile 442 Hurst/Olds Holiday Coupe
 Годы выпуска1968
 СтранаСША
 ПроизводительGeneral Motors Corporation
 Произведено464
 КатегорияMuscle-кары
 Тип кузоваХардтоп купе
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя7446 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Rochester 4GC
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10.2:1
 Максимальная мощность390 л.с. при 4700 об/мин
 Максимальный крутящий момент678 Нм при 3600 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая THM-400
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса14″
 Вес1720 кг
 Колёсная база2845 мм
 Длина5161 мм
 Ширина1935 мм
 Высота1341 мм
 Максимальная скорость211 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч5.4 с


Oldsmobile 442 Hurst/Olds Holiday Coupe (1969)

Характеристики
 МодификацияOldsmobile 442 Hurst/Olds Holiday Coupe
 Годы выпуска1969
 СтранаСША
 ПроизводительGeneral Motors Corporation
 Произведено906
 КатегорияMuscle-кары
 Тип кузоваХардтоп купе
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя7446 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Rochester 4GC
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10.5:1
 Максимальная мощность380 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент678 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая THM-400
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса14″
 Вес1724 кг
 Колёсная база2845 мм
 Длина5128 мм
 Ширина1935 мм
 Высота1341 мм
 Максимальная скорость185 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч7 с

1969 Oldsmobile 442 Hurst/Olds Holiday Coupe

1969 Oldsmobile 442 Hurst/Olds Holiday Coupe
1969 Oldsmobile 442 Hurst/Olds Holiday CoupeСтрана производства — США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
1969 Oldsmobile 442 Hurst/Olds Holiday Coupe

1969 Oldsmobile 442 Hurst/Olds Holiday Coupe

Максимальная скорость:
210
км/ч

1969 Oldsmobile 442 Hurst/Olds Holiday Coupe

Разгон до 100 км/ч:
5.9
сек

1969 Oldsmobile 442 Hurst/Olds Holiday Coupe

Мощность двигателя:

Oldsmobile 442

Oldsmobile 442 выпускался одноименным подразделением концерна General Motors в период 1964-1980 г, к классическим мускул-карам относятся модели первых двух поколений (1964-1967 и 1968-1972). В 1964 году 442-ой был представлен в качестве высокопроизводительного пакета для модели Cutlass / F-85, с 1968 по 1971 год становится самостоятельной моделью, затем снова стал предлагаться как опция.

442 был рожден как оперативный ответ Oldsmobile конкурирующему «джеэмовскому» подразделению Pontiac с его крайне успешной моделью GTO. Первоначально данный пакет опций назывался «B09 Police Apprehender Pursuit» и технически основывался на 5,4-литровом двигателе 330 CID с четырехкамерным карбюратором, выдававшим 310 л.с. мощности и 481 Нм крутящего момента. Пакет также включал в себя каркас кузова с увеличенной жесткостью, модернизированную подвеску, сцепление для более мощного двигателя, четырехступенчатую механическую коробку передач, усиленный карданный вал, улучшенные тормоза.

Альтернативным названием пакета стало числовое обозначение 4-4-2 на основе сочетания главных опций: 4-камерный карбюратор, 4-ступенчатая трансмиссия и выхлопная система с двумя глушителями. Данный набор улучшений стоил $285 и предлагался для любой модификации Cutlass за исключением универсала, хотя большинство опций 4-4-2 устанавливались на версию в кузове хардтоп-купе. Согласно данным тестов, проведенных изданием Motor Trend, модификация 4-4-2 в самой первой версии могла ускоряться до сотни за 7,5 секунд и достигать «максималки» в 185 км/ч.

В 1965 году пакет B09 был окончательно переименован в 442, а базовым стал 6,6-литровый двигатель 400 CID с выходной мощностью 345 л.с. Кроме 4-ступенчатой механики стал доступен 2-диапазонный автомат.

В 1968, когда Oldsmobile 442 стал самостоятельной моделью, базовым движком остался 400-ый блок, а в качестве более мощной альтернативы стал устанавливаться 455 CID, который сочетался только с автоматический трансмиссией W-30 Turbo 400. Такой 7,5-литровый монстр в максимально заряженной конфигурации выдавал 410 лошадиных сил, которые позволяли автомобилю ускоряться до сотни за 5,9 секунды, максимальная скорость была заявлена на отметке 215 км/ч.

Позже мощности всех двигателей упали в связи с политикой США на снижение количества свинца в выбросах и переходом на неэтилированное топливо. С 1972 года 442 снова стал позиционироваться как опциональный пакет для модели Cutlass, предлагая улучшенную техническую часть и двигатель 455 CID, который выдавал уже всего 300 лошадей.

На период 1985-1987 название 442 было возрождено для модели Oldsmobile Cutlass Supreme в качестве подобного технического обозначения более производительной модификации среднеразмерного заднеприводного автомобиля. Последнее появление числового сочетания 442 пришлось на 1990–1991 годы для переднеприводной модели Cutlass Calais, в которой использовался 4-цилиндровый двигатель 2,3 литра с 4-мя клапанами на цилиндр и 2-мя распредвалами.

Oldsmobile 442 — подборка фото

Среди так называемых мускулистых авто Oldsmobile часто оказывался в тени своих сверстников. Покупатели того времени и сегодняшние коллекционеры больше отдавали и отдают предпочтение легендарным Chevrolet Chevelle или Pontiac GTO. Впрочем, маслкар Oldsmobile 1968 года также заслуживает внимания.

Машина, представленная на фото, выпущена в четвёртый год производства модели. Поколение отличалось четырёхступенчатой ручной коробкой передач Muncie M20. Тираж модификации составил 1518 единиц.

Oldsmobile 442 1968Oldsmobile 442 1968Oldsmobile 442 1968Oldsmobile 442 1968Oldsmobile 442 1968Oldsmobile 442 1968Oldsmobile 442 1968Oldsmobile 442 1968Oldsmobile 442 1968Oldsmobile 442 1968

В качестве двигателя использовался четырёхлитровый агрегат Rocket 400 формата V-8, мощность которого достигала отметки в 350 л. с.

Oldsmobile 442 1968Oldsmobile 442 1968Oldsmobile 442 1968Oldsmobile 442 1968Oldsmobile 442 1968Oldsmobile 442 1968Oldsmobile 442 1968Oldsmobile 442 1968Oldsmobile 442 1968Oldsmobile 442 1968

Белая крыша маслкара выглядит так, как будто автомобиль только вчера сошёл с конвейера. Лакокрасочный слой не снимался, но был слегка обновлён. Роль колёс исполняют 14-дюймовые диски Super Stock II, обутые в шины от BFGoodrich.

Oldsmobile 442 1968Oldsmobile 442 1968Oldsmobile 442 1968Oldsmobile 442 1968Oldsmobile 442 1968Oldsmobile 442 1968Oldsmobile 442 1968Oldsmobile 442 1968Oldsmobile 442 1968Oldsmobile 442 1968

Из деталей интерьера стоит отметить восстановленные виниловые сиденья цвета Teal Blue. Реставрации также подверглись дверные панели, напольное покрытие, руль и детали торпеды.

Oldsmobile 442 по праву можно считать не только мощным, но и стильным автомобилем. В оригинальной заводской комплектации минималистичный, но в то же время роскошный салон дополнялся надёжной складной крышей. Последняя — большое преимущество в жаркие летние дни.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Oldsmobile 442 — Вікіпедія

Oldsmobile 442
Oldsmobile 442
Виробник Oldsmobile
Батьківська компанія General Motors
Роки виробництва 1964—1991
Місце виробництва США США
Клас Muscle car
Стиль кузова купе
кабріолет
Подібні AMC Javelin
Ford Torino
Chevrolet Chevelle
Mercury Cyclone
Dodge Charger
Plymouth Road Runner
Pontiac GTO

Oldsmobile 442 — muscle car американської автомобільної марки Oldsmobile (General Motors) що виготовлявся в 1964—1991 рр. (з перервами). Його додаткове позначення 442 означає його 4-камерний карбюратор, його 4-ступеневу коробку передач і його вихлопну систему на 2 труби.

442 був вперше представлений як стайлінг-пакет моделі 1964 року й був заснований на моделі базі Oldsmobile Cutlass або Oldsmobile F-85. З 1968 по 1971 був перейменований в 442 як окрема модель, але тоді, у свою чергу позиціонується як чисто модифікація. Oldsmobile відродив ім’я 442 в 1980-х на основі задньоприводного Cutlass Supreme.

  • Oldsmobile 442

  • Oldsmobile 442

  • Oldsmobile 442

  • США

    Oldsmobile 442

Question book-new.svgЦя стаття не містить посилань на джерела. Ви можете допомогти поліпшити цю статтю, додавши посилання на надійні джерела. Матеріал без джерел може бути підданий сумніву та вилучений. (лютий 2016)
Question book-new.svgВікісховище має мультимедійні дані за темою: Oldsmobile 442
  • п
  • о
  • р
Oldsmobile road car timeline, Post 2СВ–1970ті — nextнаступна »
Тип1940ві1950ті1960ті1970ті
6789012345678901234567890123456789
SubcompactStarfire
CompactF-85
CutlassOmega
Mid-sizeF-85F-85
CutlassCutlassCutlassCutlass
Mid-size station wagonVista CruiserVista CruiserVista CruiserCutlass Cruiser
Full-size66/68
76/7876
888888888888Delta 88Delta 88
9898Ninety-EightNinety-EightNinety-EightNinety-EightNinety-EightNinety-EightNinety-Eight
Full-size station wagon7688 Fiesta88 Fiesta88 FiestaCustom CruiserCustom Cruiser
88
Personal luxuryStarfireToronadoToronadoToronado
 
Muscle car4-4-2

Oldsmobile 442 — Википедия

Der Oldsmobile 442 war ein von der amerikanischen Automobilmarke Oldsmobile (General Motors) von 1964–1991 (mit Unterbrechungen) производит Muscle-Car. Seine Zusatzbezeichnung 442 bezieht sich ursprünglich auf seinen 4-fach-Vergaser, sein 4-Gang-Getriebe und seine 2-Rohr-Auspuffanlage.

Der 442 был представлен как Ausstattungspaket im Modelljahr 1964 erstmals eingeführt und basierte auf dem Oldsmobile-Mittelklassemodell Oldsmobile Cutlass или выпущен Grundmodell Oldsmobile F-85.Von 1968–1971 fastenierte der 442 als eigenständige Modellreihe, wurde danach aber wiederum als reines Ausstattungspaket vermarktet. Oldsmobile belebte den Namen in den 1980er Jahren auf Basis des heckgetriebenen Cutlass Supreme zu Beginn der 1990er Jahre als Ausstattungspaket am Cutlass neu.

Ausstattungslinie des F-85 (1964–1967) [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

1964

Der 442 entstand als Oldsmobiles rasche Antwort auf den Pontiac GTO, der sich unerwarteterweise als großer Erfolg erwiesen hatte.

Aufgrund des späten Starts gegen Ende des Modelljahres und der intern umstrittenen Konfiguration des GTO (genau betrachtet stellte er eine Verletzung des damaligen Konzerndogmas dar, in den Mittelklassemodellen keine hubile des Modelljahres, 5,4, Littelklassemodellen keine Motoren über, 5,4) 442 bewusst zurück. Offiziell handelte es sich beim 442-Paket um die B09 Police Apprehender -Option, также ein Technikpaket für Polizeifahrzeuge, mit 5,4-Liter-V8, Vierfachvergaser, Doppelauspuff und schärferer Nockenwellee, wom nach Brutto-SAE-Norm) кам.Максимальный Drehmoment blieb mit 483 Nm unverändert, fiel aber statt bei 2800 erst bei 3600 / min an. Teil des Pakets waren ein manuelles Vierganggetriebe und das spezielle Polizei-Fahrwerk mit härteren Federn vorne und hinten, härteren Stoßdämpfern, dickerem vorderen Stabilisator und einem für damals ungewöhnlichen hinteren.

Das Paket nannte sich 4-4-2; das stand für Vierfachvergaser, Vierganggetriebe und Doppelauspuff. Gegen einen Aufpreis von $ 285 war es für all Oldsmobile F-85 mit Ausnahme der Kombis lieferbar; zumeist wurde es aber für die Hardtop-Coupés geordert.Werksunterlagen zufolge entstanden ca. 10 viertürige Limousinen mit dem B09-Paket.

Die Zeitschrift Motor Trend testete einen frühen 4-4-2 und maß für den 1558 Kilogramm schweren Wagen 7,5 Sekunden für den Spurt von 0 auf 100 km / h sowie 15,5 Sekunden über die stehende Viertelmeile (Endgeschwindigkeit 145 км / ч. h) und eine Höchstgeschwindigkeit von 185,6 км / ч. 2999 Exemplare wurden verkauft.

1965

Nachdem der großvolumige GTO die offizielle Billigung des Konzerns gefunden hatte, zögerte Oldsmobile nicht, mit einem hubraumstarken 442 nachzuziehen.Das B09-Paket wurde in 442 umbenannt, der Preis auf 190 $ für den F-85 Standard / Deluxe и 156 $ für den F-85 Cutlass gesenkt. Serienmäßig war jetzt Oldsmobiles 6,6-Liter-V8 (nach amerikanischem Maß 400 cui), und 442 wurde nun offiziell als 400 Kubikzoll, Vierfachvergaser und Doppelauspuff Definiert. Die Maschine leistete 345 PS и 599 Нм. Serie war ein Dreiganggetriebe, vier Gänge или Oldsmobiles Zweigangautomatik gab es gegen Aufpreis.

Автомобиль и водитель test einen 442 mit Vierganggetriebe und kam über die Viertelmeile auf 15,0 Sekunden und 157 km / h; от 0 до 100 км / ч будет человек (nicht sehr glaubwürdige) 5,5 Sekunden benötigt haben.Der Automatik-Testwagen von Car Life проехал через 15,5 секунд и 142 км / ч и за 7,8 секунды на 100 км / ч. Der Absatz des 442 stieg auf 25.003 Exemplare.

1966

Der 442 des Modelljahres 1966 erhielt, wie all F-85-Modelle, ein kleines Facelift. Zwei zusätzliche Maschinen standen gegen Aufpreis zur Wahl: der L69 mit drei progressiv arbeitenden Carter-Doppelvergasern, mit 360 PS и 599 Nm angegeben, und der seltene W30 .Der 442-Basismotor hieß jetzt L78 und kam mit einem Vierfachvergaser auf 350 PS и 599 Нм.

Die W30-Maschine besaß eine Frischluftzuführung (über Schläuche wurde den Vergasern von der Stoßstange her Kaltluft zugeleitet) und eine schärfere Nockenwelle; dennoch entsprachen seine angegebenen Leistungswerte offiziell denjenigen des L69. Die Batterie wurde in den Kofferraum verlegt, um Raum für die Schläuche zu schaffen; aus diesem Grund war der W30 für das Cabriolet nicht lieferbar.Nur 54 Exemplare des W30 verließen das Werk in einem 442, 97 weitere Motoren gingen für nachträgliche Installationen an die Händler.

Car Life testete einen Viergang-442 mit dem L69 und maß 6,3 Sekunden für den Sprint at 100 km / h und über die Viertelmeile 14,8 Sekunden und 156 km / h. Motor Trend kam mit einem ähnlichen Wagen auf 7,2 Sekunden bzw. 15,2 Sekunden и 155,4 км / ч.

Der Absatz затонула 21.997 Autos. Damit stellte der 442 etwa 10 Prozent des Cutlass-Absatzes, während der GTO fast ein Drittel аллергическая модель Pontiac-Mittelklassemodelle stellte.

1967

Styling und Basismotors des 442 blieben im Modelljahr 1967 unverändert, die aufpreispflichtige Automatik (Turbo-Hydramatic), без перехода на другое место Gänge. Ein neues Extra waren vordere Scheibenbremsen.

Ein neues GM-Dogma sah vor, dass es Mehrvergaseranlagen konzernweit nur noch in der Chevrolet Corvette geben dürfe; das war das Ende des L69 mit seinen drei Vergasern. Den W30 gab es weiterhin, wenn auch mit Quadrajet-Vierfachvergaser anstelle der drei Doppelvergaser des Vorjahres.Zum W30-Paket gehörten jetzt auch Radhausverkleidungen aus rotem Kunststoff. Für Homologationszwecke im Rahmen der National Hot Rod Association (NHRA) entstanden 502 W30-Motoren, dazu eine nicht bekannte Anzahl an Motoren für die Nachrüstung bei den Händlern.

Cars test einen W30-442 mit Viergang-Sportgetriebe und 4,33er-Hinterachse und erreichte mit dem völlig serienmäßigen Fahrzeug 14,1 Sekunden und 166 km / h über die stehende Viertelmeile. Скорость от 0 до 100 км / ч составляет 6,5–6,7 секунд.

Der Absatz des 442 erholte sich etwas und erreichte 24.833 Stück.

Эйгенес Модель (1968–1971) [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Von 1968–1971 rangierte der 442 als eigene Modellreihe.

1968

Beim neuen Modell des Modelljahres 1968 trust sich der Radstand auf 290 cm; über 33.000 Exemplare konnten abgesetzt werden.

Beim Hubraum blieb es zwar bei 6,5 Litern, doch wurden im Interesse höheren Drehmoments und geringerer Abgaswerte die Bohrung reduziert und der Hub verlängert.Der lange Hub verringerte aber auch die Drehfreude und die Leistungsentwicklung, und die 68er-Modelle galten als langsamer als die 67er-442. Der Basismotor wurde nach wie vor mit 350 PS angegeben, aber nur in Verbindung mit dem serienmäßigen Drei- und dem optionalen Vierganggetriebe; mit Automatik wurden 325 PS genannt. Beim W30 blieb es bei 360 PS. Alle 442-Basismotoren des Modelljahres 1968 waren (wie auch die Vorgänger 1967) в einem bronzenen Farbton lakiert, darüber saß ein feuerrotes Luftfiltergehäuse.Beim W30 führten die Ram-Air-Kaltluftschläuche von speziellen Einlässen unterhalb der Stoßstange (die gegen die hellroten Kunststoffeinsätze in den Radhäusern optisch stark abblemshen) zu einem schwarzen Luftfiltergergemuse mit. Auf Wunsch gab es den 442 jetzt auch mit einem schwächeren Turnpike Cruiser — (также einem Autobahn-) Paket mit Doppelvergaser; das Paket war bereits für den Cutlass Supreme lieferbar gewesen.

1968 тат sich Oldsmobile auch erstmals mit der Hurst Performance Research Corporation zusammen; gemeinsam entwickelte man den Hurst / Olds als anspruchsvolles Muscle Car; zuvor hatte sich Oldsmobile darauf beschränkt, seine sportlichen Wagen mit Schaltgestängen und -Hebeln von Hurst auszustatten.Bei der limitierten Serie von 515 Hurst / Olds (459 Holiday Hardtop-Coupés и 56 Sport Coupés mit B-Säule) имеет регулируемый размер 442, имеет специальные оптические и технические модификации. Alle Wagen trugen eine Lackierung в перуанском серебре (einer Oldsmobile Toronado-Farbe), üppige schwarze und schmale weiße Zierstreifen, H / O-Embleme innen und außen (nur in diesem Modelljahr) и Armaturenbretteinsätze Wallet eus. Den Hurst / Olds gab es mit zwei verschiedenen Motorvarianten, jeweils 7,5 Liter groß, rot Отсутствие унд Мит Einer verstärkten W30 Turbo 400-Automatik kombiniert.Wagen mit Klimaanlage erhielten den W-46-Motor und eine 3,08er-Hinterachse, Exemplare ohne Klimaanlage die W-45-Maschine und eine Antriebsuntersetzung von 3,91: 1. Beide Motoren waren mit 390 PS angebeben, der W-45 besaß aber die Zylinderköpfe des W-30 und die für höhere Drehzahlen geeignete Nockenwelle aus dem W-31. Все автомобили представлены с использованием Einzelsitzen и Hurst Dual Gate-Schaltung samt kleiner Mittelkonsole ausgeliefert; ebenfalls serienmäßig waren zahlreiche 442-Extras wie Scheibenbremsen, verstärkte Kühlung und das FE2-Sportfahrwerk.Die roten Radhausauskleidungen und die Ram-Air-Anlage stammten vom W-30. Zu den trustbteren Extras zählten eine Drehzahlmesser / Uhr-Kombination (im Werksjargon auf den schönen Namen tic-toc-tach hörend) и ein Lenkrad mit imitiertem Holzkranz.

1969

Die Änderungen bei Motoren und Getrieben gegenüber dem vorhergehenden Modelljahr waren minimal. Allerdings entfiel die Turnpike Cruiser-Option. Neu war hingegen ein weiteres Hochleistungstriebwerk; dieser W-32 wartete mit der Kaltluftzuführung des W-30 auf, besaß aber eine zivilere Nockenwelle, ähnlich dem Basismotor.Der W-32 war nur mit Automatik erhältlich; es entstanden 297 Stück, darunter jeweils 25 B-Säulen-Coupés und Cabrios.

Optisch wurde vor allm die Anordnung der Scheinwerfer geändert; die kleinen Zusatzscheinwerfer entfielen und es gab runde Doppelscheinwerfer.

1970
Oldsmobile 442 (Azurblau), 1970 г.

Für das Modelljahr 1970 war Oldsmobiles 7,5-Liter-V8 (455 cui) im 442 serienmäßig. Die Leistung war mit 365 PS и 681 Nm angegeben, eine 370 PS starke W30-Version gab es gegen Mehrpreis.Die Leistungswerte dürften untertrieben und unterhalb der echten Nenndrehzahl gemessen worden sein. Man nimmt an, dass diese Maschinen tatsächlich 410 bis 420 PS leisteten. Der 442 Funds in Diesem Jahr bei den 500 Meilen von Indianapolis, gemeinsam mit einem Oldsmobile Cutlass, также как Pace Car.

Die vordere Stoßstange des 1970er 442 ist im mittleren Teil nach unten versetzt, um so einen etwas größeren Lufteinlass zu ermöglichen. Für den W30 reichte dies nicht; dieser verfügte anstelle der Lufteinlässe unter der vorderen Stoßstange zur Kaltluftzuführung, die in den Modelljahren 1968 и 1969 Verwendung gefunden hatten, über eine spezielle Fiberglasmotorhaube, durch die die Luftübergrélée de l’élézéré de l’élézéré de l’élézér de l’élézér de l’élézér de l’en Vergaser в Sonderausführung.

In der 2007er Neuverfilmung von «The Hitcher» fahren die Hauptdarsteller einen 1970er 442.

1971

Модель 1971 года, оснащенная оптикой 1970-х годов и нюансами кабриолета или Hardtop-Coupé. Aufgrund verringerter Verdichtungsverhältnisse lagen die Leistungen im Modelljahr 1972 generell niedriger; das betraf sämtliche GM-Motoren. Der Basismotor im 442 stand jetzt mit 340 PS im Katalog, der W30 mit 350 PS.

Ausstattungslinie des Cutlass (1972–1980) [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

1972

Der 442 wurde auf den Status eines Optik- und Fahrwerkspaketes reduziert (Bestellcode W29), находится для Oldsmobile Cutlass, как Holiday Coupé, «S» Sport Coupé и Holiday Coupé und für das Cutlet Supreme.Das Paket umfasste Sportfahrwerk (härtere Federn und Stoßdämpfer, Stabilisator vorne und hinten, untere Achslenker an der Hinterachse aus Vierkantrohren und Felgen im Format 7Jx14), seitliche Zierstreufzen und Stoßdämpfer. Bei Bestellung des 7,5-Liters waren in die Heckstoßstange Aussparungen für die Auspuffrohre eingelassen. Auf Wunsch gab es den 7,5-Liter in stärkerer L75-Version, Serie war aber der kleinere 5,7-Liter-V8 (350 cui).Ein Hurst / Olds-Sondermodell diente в Индианаполисе как Pace Car.

Wer 1972 einen 442 orderte, konnte noch immer die berühmte W30-Option mitbestellen, die einen mit 300 Netto-SAE-PS и 558 Nm noch immer Potenten L77-Motor mit 7,5 Litern Hubraum und einen Doppel-Sportausteuspuff; weitere Merkmale waren ein Leichtbau-Aluminiumeinlasskrümmer, die W25-Ram Air-Motorhaube aus Fiberglas, Selbstsperrdifferenzial mit 3,42er-Achsantrieb (auf Wunsch 3,73: 1) и ein verstärkter Kühler. Aus technischen Gründen gab es diesen Motor nicht в Verbindung mit Klimaanlage, und Servobremsen waren nur в Verbindung mit Automatikgetriebe erhältlich.Dieses Auto lebte zwar in der Abenddämmerung der Muscle-Car-Ära, war aber durchaus ernstzunehmen. Nur 659 W30-Coupés und 113 W30-Cabrios Entstanden im Modelljahr 1972.

1973

Der 442 blieb als Paket für die Oldsmobile-Mittelklassemodelle im Angebot, verkaufte sich aber zunehmend schlechter und beschränkte sich bei ansonsten gegenüber den Ausgangsmodellewer für unverzahrändersellsport.

1978

От 1978 г. до 1980 г. предложение Oldsmobile в начале Auflage 442-Sondermodelle, deren Motorenpalette von einem 3,8-Liter-V6 bis zu einem Fünfliter-V8 mit Vierfachvergaser reichte.1980 kam ein 5,7-литровый-V8 hinzu. 1979 Stand auch wieder ein Hurst / Olds-Sondermodell im Programm.

Der 442 der Modelljahre 1978/79 basierte auf dem Oldsmobile Cutlass Salon mit Schrägheck, mithin auf dem unteren Ausstattungsniveau der erfolgreichen Cutlass-Serie. Den 442 gab es mit sämtlichen Motorvarianten, darunter dem 3,8-Liter-V6 mit Doppelvergaser, dem 4,3-Liter-V8 mit Doppelvergaser und dem Fünfliter-V8 mit Doppel- (1978) или Vierfachvergaser (1979). Für all Motoren standen eine Dreigangautomatik und ein Viergang-Schaltgetriebe von Saginaw zur Verfügung, den 4,3-Liter gab es auch mit Fünfganggetriebe.

Äußere Kennzeichen des 442 waren Zierstreifen в Kontrastfarbe auf Schwellern und Türen und um die Radhäuser, ferner Embleme auf dem Kofferraumdeckel und im Innenraum. В Verbindung mit dem 442-Paket waren darüber hinaus sämtliche für den Cutlass Salon lieferbaren Extras erhältlich.

1979 Bot Oldsmobile ein limitiertes Hurst / Olds-Modell an, das auf dem Cutlass Supreme-Stufenheckcoupé aufbaute. Dem Antrieb diente ein 5,7-Liter-V8 mit Vierfachvergaser aus den großen Oldsmobile Delta 88- und 98-Modellen, gekoppelt mit einer Dreigangautomatik.Den Hurst / Olds gab es nur mit Lackierung in Gold / Weiß oder Gold / Schwarz mit goldfarbenen Stoff- oder Kunstledersitzbezügen. Nur etwa 2000 Exemplare wurden gebaut.

Im Modelljahr 1980 wechselte der 442 ebenfalls zur Stufenheckkarosserie und erhielt W30-Embleme auf den vorderen Kotflügeln oberhalb der seitlichen Markierungsleuchten, dazu weniger auffälligene Zierstreiffen. Antrieb und Extras entsprachen den übrigen Cutlass-Modellen.

Das Modelljahr 1980 markierte das vorläufige Ende des 442.

Ausstattungslinie des Cutlass Supreme (1985–1987) [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Die Bezeichnung 442 wurde 1985 für ein Modell auf Basis des Oldsmobile Cutlass Supreme-Coupés mit Hinterradantrieb wiederbelebt. Die Bezeichnung stand laut Werk jetzt für die Viergangautomatik, den Vierfachvergaser und den Doppelauspuff. Dieses W42-Modell ersetzte den Hurst / Olds der Modelljahre 1983 и 1984 и griff auf dessen LG8-Fünfliter zurück. Der Mittelschalthebel ragte aus einer Mittelkonsole zwischen den Sitzen hervor; zum serienmäßigen Lieferumfang gehörte auch das F41-Sportfahrwerk.Im ersten Modelljahr verkaufte Oldsmobile 3000 Exemplare. 1986 entstanden 4273 Stück, im folgenden Modelljahr 4208.

Mit der Einstellung des Cutlass Supreme mit Heckantrieb im Jahr 1987 verschwand auch der 442 — vorläufig.

Cutlass Quad 442 (1990–1991) [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Zum letzten Mal tauchte die Bezeichnung 442 Anfang der neunziger Jahre am Quad 442 auf Basis des frontgetriebenen Oldsmobile Cutlass Calais auf. Вот и все 2,3-Liter-Vierzylinder mit 16 Ventilen und zwei obenliegenden Nockenwellen zum Einsatz, der so genannte GM Quad-4 -Motor.Die Maschine war mit Hochleistungsnockenwellen auf mehr Leistung bei hohen Drehzahlen getrimmt, Allerdings auf Kosten eines unrunden Leerlaufs. Mit Einfachauspuff kam der Motor auf 183 PS, geschaltet wurde über ein Fünfganggetriebe. Diesen unwiderruflich letzten 442 gab es nur zwei Jahre lang.

  • Джеймс М. Фламманг, Рон Ковальк: Стандартный каталог американских автомобилей 1976–1999 . Krause Publications, Iola 1999, ISBN 0-87341-755-0
Oldsmobile v3-Automarken-Logo.svg .

Oldsmobile 442 — Википедия

La 442 (произношение four-four-two , cioè «quattro-quattro-due») — это автомобильный автомобиль, произведенный ранее Oldsmobile с 1964 по 1991 год.

Fu introdotta nel 1964 come sottoserie della F-85. Diventò poi un modello a parte dal с 1968 по 1972 год, e quindi fu nuovamente una sottoserie, questa volta della Cutlass, fino al 1980. Dal 1985 — 1987, fu invece una sottoserie della Cutlass Supreme, начиная с 1990 года до 1991 ebbe lo stesso ruolo per la Cutlass Calais.

Fu Commercializzata inizialmente con due typi di carrozzeria, coupe e cabriolet, Entrambe a due porte. Dal 1978 — 1980 — хетчбэк в пяти версиях.

Первая серия [изменение | modifica wikitesto]

Oldsmobile F-85 442

Una Oldsmobile F-85 442 del 1966 г.
Общее описание
Версии Coupé a due porte
Cabriolet a due porte
Anni di produzione Даль 1964 и 1967
Altro
Esemplari prodotti 74.832 [ senza fonte ]
1964 [изменение | modifica wikitesto]
Una Oldsmobile F-85 442 del 1964 года

La 442 fu lanciata in un momento caratterizzato da una forte conctizione tra la Pontiac e l’Oldsmobile, Entrambi marchi automotivei della General Motors. La 442, che era una sottoserie della F-85, doveva essere una risposta alla Pontiac Tempest GTO, che si dimostrò un successo inatteso già nell’anno del lancio, il 1964.

Con la 442, l’Oldsmobile offriva un prodotto, Pontiac GTO. Модель монтирована на двигатель V8 с цилиндром объемом 5,4 л с карбюратором и четырехъядерным двигателем, клапаном с другой стороны, дополнительным двигателем, установленным на задней панели, мощностью 310 CV с потенциалом в 5200 гири в минуту. La Coppia era di 481 Н • м. L’allestimento comprendeva anche un telaio rinforzato, un retrotreno con sospensioni a bracci di controllo, un cambio manuale a quattro rapporti, dei freni sovradimensionati, delle barre antirollio anteriori e posteriori, oltre che una frizione di controllo, oltre che una frizione di controllo sospensioni con molle elicoidali ed ammortizzatori, tutti ad alte prestazioni.La sigla 4-4-2 era collegata ai 4 corpi del carburatore, ai 4 rapporti del cambio ed al doppio collettore di scarico. L’opzione 442 aveva un prezzo di 285,14 доллара.

Период Motor Trend Испытание 442 за регистрацию 1560 кг, ускорение до 97 км / ч за 7,5 секунд за 15,5 секунд с быстродействием ‘uscita di 140 км / ч. Скорость движения составляет 185,6 км / ч.

Nel primo anno di produzione furono venduti 2999 esemplari.

1965 [изменение | modifica wikitesto]
Una Oldsmobile F-85 442 del 1965 года

Nel 1965 Furono Operati alcuni cambiamenti. Fu installato un nuovo propulsore da 6,6 L di cilindrata (400 pollici cubi). В этом модуле сигла 442 значений: 4 00 кубов, 4 корпуса карбюратора и 2 штуцера. La Potenza del Propulsore Crebbe, 345 CV и коппия, 597 Н • м. Если установить машину вручную, то она будет работать с полной скоростью или автоматической передачей Jetaway , поставляется , опционально .

Период Car Life тест на 442 из 1965 с автоматической регистрацией с ускорением до 97 км / ч за 7,8 секунды за 15,5 секунды.

Nel 1965 le vendite salirono a 25.003 esemplari.

1966 [изменение | modifica wikitesto]

Nel 1966 года 442, сделанная после операции по рестайлингу Oldsmobile для Cutlass. Ил cambiamento maggiore fu però nella motorizzazione: il propulsore standard, che fu chiamato L78 e montava un carburatore a quadruplo corporation, erogava una Potenza di 350 CV, aveva una coppia di 597 N • m.Furono disponibili altri due motori: il cosiddetto L69 , sviluppante una Potenza di 360 CV ed una coppia di 597 N • m, e che possedeva tre carburatori doppio corpo nei quali la seconda valvola a farfalla si apriva progress il 9000, . Al motore siglato W30 fu agiunta una presa d’aria per convogliare aria fresca ai carburatori per mezzo di condotti che si aprivano nel paraurti anteriore ed un albero a camme adatto ad un alto numero di giri. Aveva le stesse prestazioni dell ’ L69 .La batteria era stata posizionata nel bagagliaio con l’obbiettivo di avere spazio per i condotti dell’aria, il che evitava di ordinare questo pacchetto a parte sui modelli cabriolet. Solo 54 esemplari con motore W30 Furono Costruiti Nebi Stabilimenti Oldsmobile, mentre 97 Furono prodotti grazie all’installazione del propulsore nei concessionari.

Периодика Car Life Проведите 442 с двигателем L69 и двигайтесь вручную с полным сообщением от 0 до 97 км / ч за 6,3 секунды, и за 14,8 секунды. Secondi.La rivista Motor Trend fece un test simile, e registrò un’accelerazione da 0 97 km / h di 7,2 secondi, con il quarto di miglio da fermo ottenuto in 15,2 secondi con velocità d’uscita di 156 km /час.

La produzione si contrasse a 21.997 esemplari. La 442 представляет собой 10% продавцов Cutlass, прежде чем Pontiac GTO costituiva quasi un terzo delle vendite della Tempest.

1967 [изменение | modifica wikitesto]
Una Oldsmobile F-85 442 del 1967

Nel 1967 la linea della carrozzeria e le motorizzazioni rimasero quasi immutate.Предлагается только автоматическая передача в соответствии с принципом Turbo-Hydramatic , который состоит из камеры Jetaway . Furono offerti come опционально и наслаждайтесь дискотекой для le ruote anteriori.

Обсуждено решение от General Motors, группа из группы, которая управляет маркой Oldsmobile, много применяет карбюраторы для всех ветеринарных решений, переданных на Chevrolet Corvette. В соответствии с этим мотивом двигатель L69 с другими карбюраторами.Il W30 rimase disponibile, sebbene i tre carburatori doppio corporation furono rimpiazzati da un carburatore Quadrijet a quadruplo corpo. Diventarono parte dell’allestimento offerto, insieme al motore W30 , dei nuovi passaruota из пластмассы rossa. Furono costruiti 502 esemplari di 442 con motore W30 ed omologati con le norme NHRA, oltre ad un number notrecisato di vetture a cui questo propulsore era installato dai concessionari.

Il periodico Cars Provò una 442 con motore W30 ottenendo un’accelerazione da 0 97 km / h di compresa tra 6,5 ​​e 6,7 secondi, ed il Quarto di miglio da fermo за 14,1 секунды с быстрой скоростью 166 км / ч.

La produzione salì a 24.833 esemplari.

Вторая серия [изменение | modifica wikitesto]

Oldsmobile 442

Una Oldsmobile 442 del 1969
Общее описание
Версии Coupé a due porte
Cabriolet a due porte
Anni di produzione Даль 1968-1972 гг.
Размеры и песни
Lunghezza 5161 мм
Ларгезза 2845 мм
Altezza 1341 мм
Пассо 2845 мм
Масса 1684 кг
1968 [изменение | modifica wikitesto]
Una Oldsmobile 442 del 1968 года La versione Cabriolet del 1968 года

La 442, изготовленная на заказ с 1968 по 1972 год.Nel primo anno di produzione furono venduti 33,000 esemplari. La cilindrata del motore introdotto nel 1965 rimase a 6,6 L, ma furono variati la corsa e l’alesaggio; la prima fu aumentata, mentre il secondo fu diminuito. Fu operata questa modifica per incrementare la coppia. Comunque, queste variazioni non portarono ad un miglioramento della prestazioni della vettura. Infatti, la rivista Car Life Проведено с 442 от 1968 года до разгона до 97 км / ч за 7 секунд, после того как за 15,13 секунды при скорости 185 км / ч.Il motore sopraccitato erogava 350 CV di Potenza, ed aveva questa caratteristica solo quando era installato insieme al cambio manuale a 3 o 4 rapporti. La versione cont trasmissione automatica sviluppava, infatti, 325 CV. Era ancora disponibile il propulsore W30 , che erogava 360 CV. Приходите в 1967 году, в Motori della 442 erano verniciati color bronzo или rame ed erano sormontati da un filter dell’aria color rosso fuoco. Le vetture che montavano i propulsori W30 erano equipaggiate da condotti della presa d’aria, Evidenziati da una verniciatura rosso brillante, che collegavano un filter dell’aria a doppia uscita a periscopio, Speciali prese d’aria sotto.Inoltre, эпоха un’opzione denominata Turnpike Cruiser , которая была создана для установки карбюратора и doppio corporation. Эта новая версия эпохи доступна в 1967 году над Cutlass Supreme

Первый год сотрудничества с Oldsmobile и Hurst Performance в 1968 году, портом создания Hurst / Olds. В questo caso quindi la Hurst non forniva solamente i cambi, приходят per i primi modelli. Производство Hurst / Olds fu limitata, больше всего 515 экземпляров (459 Holiday Coupé e 56 Sport Coupé ).Erano comunque delle 442, ma possedevano dei segni uniquetivi, sia estetici che meccanici. Все это лучшие образцы цветов «Ардженто Перувиано» (утилизировано для Торонадо) с использованием abbondante uso di strisce nere e bianche. Era presente anche il marchio Hurst / Olds sia internamente che esternamente, ed il cruscotto era arricchito da insertti in noce. Per la meccanica, erano disponibili due versioni. У меня двигатель объемом 7,5 л, который лучше всего подходит для новой автоматической трансмиссии Turbo 400 .Это может быть сделано с двигателем W46 с финальной версией 3.08: 1, после чего он был установлен без предварительной установки двигателя W45 с финальной версией 3.91: 1. Mentre entrambi i propulsori erogavano 390 CV di Potenza, il motore W45 aveva la testata proof dal propulsore W31 , который является наиболее выгодным для всех желающих. Все ветераны, проведенные сингл-сайз и уна лева дель камбио Hurst Dual-Gate posizionata in un alloggiamento a parte.Erano forniti di serie anche altri optional presenti sulle 442 degli altri anni, come i freni a disco, un sistema di raffreddamento Potenziato, le sospensioni tipo FE2 , le prese d’aria rosse sui parafanghata de la b. sulla W-30 . Erano (опционально) contagiri con orologio coassiale, интегрированный с volante di legno.

La versione cabriolet del 1969 года
1969 [изменение | modifica wikitesto]

Le 442 del 1969 erano molto simili a quelle dell’anno predente, eccetto che per la griglia, le luci anteriori e posteriori, la posizione dell’accensione e le caratteristiche della verniciatura.Я использую механические технологии минимально, используя обозначение Turnpike Cruiser fu excluata. Fu offerto un nuovo motore ad alta Potenza. Chiamato W32 , начало серии со стессо системной системой аспирации в чистом виде W-30 , на которой вы можете найти вращающуюся камеру на базе мотора. Фу доступен соло с автоматическим камбио. Vennero costruiti 297 esemplari, inclusi 25 coupé ed altrettanti cabriolet.

1970 [изменение | modifica wikitesto]
Una Oldsmobile 442 del 1970

Nel 1970 Fu introdotto il motore V8 da 7,5 L, как и другие серии.La Potenza di Questo Propulsore era di 365 CV из эры Coppia di 680 Н • м. Эра доступна для опционально или W30 от 370 CV. Я должен propulsori furono cauzionalmente limitati ad un più basso mode di giri.

La versione cabriolet del 1970 года

Una 442 ed una Cutlass Supreme использовала машину безопасности на 500 миль в Индианаполисе 1970 года.

Alla versione W30 может установить и установить ветровое волокно в соответствии с его состоянием, которое использовалось для создания новых моделей 1968 и 1969 годов.Oltre a questo, furono montati alberi a camme speciali, una nuova testata ed un nuovo carburatore.

Периодический Motor Trend с 442 двигателем W30 с ручным приводом и полной регистрацией автомобиля за 14,2 секунды с максимальной скоростью 164 км / ч.

1971 [изменение | modifica wikitesto]
Una Oldsmobile 442 del 1971 La versione cabriolet del 1971 года

Nel 1971 le 442 erano доступны в версиях купе и кабриолет с жесткой крышей.Scomparve per la prima volta dal 1964 la versione sport coupe , che però tornò в списке 1972 года.

La Potenza del Motore Fu Decrementata Rispetto a quella degli altri anni, e ciò fu dovuto al minor rapporto di compresse (8,5: 1). Это сокращение от компании General Motors и других двигателей. Двигатель от 7,5 л до 340 л.с., двигатель W30 на 350 л.с.

La rivista Road Test Проведено 442 с автоматической трансмиссией Th450 Регистрируется с ускорением от 0 до 97 км / ч за 8,9 секунд до скорости движения за 15,2 секунды с ускорением. di 159 км / ч.

1972 [изменение | modifica wikitesto]

Nel 1972 la 442 ridiventò una sottoserie della Cutlass. L’opzione fu chiamata W29 , он не коммерческий для версии Cutlass Supreme с жесткой крышей. Стоимость услуги 29 долларов и консистенция в sospensioni FE2 riviste, fasce laterali, scritte sul cofano posteriore e sui parafanghi, finte feritoie di вентиляции sul cofano ed infine una griglia Difference. Un paraurti con i terminali di scarico poteva essere ordinato in abbinamento con il motore da 7,5 L.Di questa cilindrata fu anche offerto un altro motore, con sigla L75 , che possedeva delle caratteristiche specificolari. Il propulsore standard fu comunque quello da 5,7 L.

Специальная версия Hurst / Olds для автомобиля безопасности на 500 Miglia di Indianapolis del 1972.

В 1972 году доступна версия W30 , в которую входит двигатель с 7,5 литровым двигателем на 300 CV и копией 556 Н • м. Другие компоненты, специально разработанные для аспирации в прозрачных тканях, в которых присутствуют ткани в ветвях, отличаются друг от друга, ограничивают лимитирующую прорезь и обладают потенциальной системой.L’aria condizionata non era disponibile, ed i freni idraulici erano offerti solo con la trasmissione automatica. Della versione W30 была реализована 113 esemplari cabriolet e 659 coupe; Questa opzione quindi era estremamente rara.

La terza serie [изменение | modifica wikitesto]

Сабля Oldsmobile 442

Una Oldsmobile Cutlass 442 del 1975 г.
Общее описание
Версии Coupé a due porte
Cabriolet a due porte
Anni di produzione Дал 1973 и 1977
1973 [изменение | modifica wikitesto]
Una Oldsmobile Cutlass 442 del 1973

Questo fu un anno di transizione per la 442; infatti la carrozzeria fu ridisegnata.Furono previste porte lunghe 2 metri e paraurti, che assorbivano molto meglio l’energia degli eventuali urti. Il lunotto fu fissato ed il tetto venne rinforzato prima che le leggi Governative lo imponessero. Queste vetture furono pi grandi e pi leggere rispetto a quelle dell’anno predente.

Ланчио, созданный в 1972 году. Необязательно делла 442 изображения и упаковку эстетического и динамического обозначения W-29 , и доступен для всех Cutlass и Sulla Cutlass S; Esso consisteva in sospensioni FE2 , una nuova griglia anteriore, emblemi different strisce sulla carrozzeria.

Nel 1970 la 442 raggiunse l’apice per la varietà di opzioni offerte e per le prestazioni delle vetture. Negli anni seguenti, infatti, ci fu una gradient riduzione di quanto citato. L’opzione W30 не является самым доступным, более мощным двигателем для 7,5-литрового коммерческого использования с камбио и полным сообщением M20 . Furono имеет новые возможности для двигателей: «V» производит 270 л.с., l ’« U »от 250 л.с., la« K »от 180 л.с. и l ‘« M »от 200 CV.Мотоцикл, имеющий знак «V», доступен только для Херста / Олдса, в котором есть условная ария, в которой используется знак пропульсионного движения U l’ebbe di serie. Entrambe le versioni usavano una trasmissione Turbohydramatic 400 .

1974 [изменение | modifica wikitesto]

Nel 1974 la 442 fu oggetto dello stesso restyling della Cutlass. Это сочетание грильи, я фанали апостериор и параурти апостериор.

Двигатель доступен для двигателя 5,7 L erogante 180 CV, e quello da 7,5 L e 230 CV, повторно введенного в эксплуатацию W30 .Diventarono di serie sulle 442, ed in genere su all le Cutlass, il servosterzo e la trasmissione Turbo Hydra-matic . Un nuovo опционально для радиального пневматического оборудования 1974 года.

1975 [изменение | modifica wikitesto]

Nel 1975 gli pneumatici radiali diventarono di serie, insieme all’accensione elettronica High Energy . Fu anche introdotta la marmitta catalitica.

A causa della crisi petrolifera del 1973, le 442 del 1975 non montavano più motori V8 поставляется в стандартной комплектации.Per la prima volta dal 1964, all 442 fu installato di serie un motore in linea a sei cilindri. Лучше всего использовать 4,1 литра на автомобиле Chevrolet. Per lo stesso motivo fu introdotto un propulsore V8 da 4,3 L, ed i due dello stesso tipo, ma con cilindrate da 5,7 e 7,5 L, furono disponibili come optional .

Fu invece previsto di serie il cambio manuale a tre rapporti. Era diventata un optional la trasmissione Turbo Hydra-matic , когда предлагается одиночное предложение с мотором V8.

1976 [изменение | modifica wikitesto]
Una Oldsmobile Cutlass дель 1976

Nel 1976, la 442 fu oggetto di un restyling della parte anteriore che migliorava il profilo aerodinamico. I Motori e le trasmissioni offerte furono le stesse degli anni prevdenti, eccetto il propulsore da 4,3 L che poteva essere ordinato con un cambio manuale a cinque rapporti. Il 1976 fu l’ultimo anno del motore da 7,5 L.

1977 [изменение | modifica wikitesto]

В этом году коммерческий двигатель V6 с объемом двигателя 3,8 л, установленным на модели Buick, состоит из двигателя Chevrolet и двигателя в линейке.Этот новый двигатель эпохи предлагает серию, выпущенную и опциональные двигатели для V8 от 4,3 и 5,7 л. Fu una Potenza di 180 CV. Предлагаемая передача с ручным управлением для Turbo Hydra-matic для V6, с ручным управлением и с частым сообщением для Turbo Hydra-matic для V8 на 4,3 л и Turbo Hydra-matic per i propulsori V8 da 5,7 e 6,6 L.

La Quarta serie [изменение | modifica wikitesto]

Сабля Oldsmobile 442
1980 442 Black.jpg
Общее описание
Версии Coupé a due porte
хэтчбек a 5 porte
Anni di produzione Дал 1978 и 1980 гг.

Un’altra edizione limitata della 442 fu offerta dal 1978–1980.Я предлагаю двигатель V6 от 3,8 л, или V8 с 4,3 л V8 от 5 л с quattro carburatori doppio corporation. После 1978 года и 1979 года без двигателя предлагается двигатель V8 от 5,7 л. 442 произведен в 1978–1979 годах, в салоне Cutlass «Aeroback», в которой используется самая экономическая версия Cutlass. Era предлагает контракты с ручным управлением для всех двигателей, имеет несколько руководств для двигателей на 4,3 л.

L’allestimento includeva strisce di colore contrastante sui pannelli porta, sui sottoporta, sui passaruota interni, oltre a scritte sul portellone posteriore e stemmi all’interno.Все предложения по салону Cutlass доступны по цене 442.

Специальное издание Hurst / Olds для коммерческого использования в 1979 году. Двигатель с двигателем V8 на 5,7 л, установлен на 88 и 98, а также с автоматическим камбалом и другим приводом. Ne furono prodotti около 2.000 esemplari.

Nel 1980 la 442 si avvicinò come style alla berlina Cutlass Calais ed includeva la scritta W30 sui parafanghi anteriori sotto gli indicatori di direzione, oltre a decorazioni meno vistose.

La produzione fu interrotta nel 1981. Da questa data, e fino al 1985, le 442 non furono Commercializzate. Dal 1983 — 1984 гг., Производные разработки delle Hurst / Olds.

La quinta serie [изменение | modifica wikitesto]

Олдсмобиль Cutlass Supreme 442
Общее описание
Версии Coupé a due porte
Anni di produzione Дал 1985 и 1987 гг.

Номер 442 дня 1985 года в сотне Cutlass Supreme.Деноминация с автоматической трансмиссией 200r4 с 4 сообщениями, 4 корпуса карбюратора и 2 условных обозначения. Эта модель, chiamato W42 , состоит из Hurst / Olds, произведенной с 1983 по 1984 год. Мотор, используемый в эпоху стессо-дель-модель, находится в ужасном состоянии V8 из 5 литрового цилиндра. La leva del cambio era installata sul pavimento tra i sedili anteriori, e furono aggiornate le sospensioni F41 . Nel 1987 fu utilizzato un motore che montava unasse a camme con punterie a rullo.

Nel primo anno di produzione, il 1985, Furono prodotti 3000 esemplari, mentre ne furono fabbricati 4273 e 4208 nel biennio successivo.

La sesta serie [изменение | modifica wikitesto]

Oldsmobile Cutlass Calais 442
Общее описание
Версии Coupé a due porte
Anni di produzione Дал 1990 и 1991 гг.

L’ultimo uso del nome 442 fu per una sottoserie della Cutlass Calais.Модель монтирована на двигатель объемом 2,3 л, в который входят Quad-4 , и на сигле 442 производные от нескольких качеств. Infatti Questo Propulsore Era обеспечивает 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр и 2 ребенка. Il motore fu разработана с асси camme più spinti che contribuivano al raggiungimento di una più alta Potenza Massima a scapito dell’affidabilità. Esso possedeva anche un solo collettore di scarico che si sdoppiava in due terminali. Il propulsore erogava una Potenza compresa tra i 180 ed i 190 CV.Il modello era provvisto di un cambio manuale a 5 rapporti.

  • ( EN ) Джеймс М. Фламманг, Рон Ковальке, Стандартный каталог американских автомобилей 1976-1999 гг., Iola, Kraus Publications, 1999, ISBN 0-87341-755-0.
.

Oldsmobile 442 — Wikipedia, wolna encyklopedia

Oldsmobile 442 — samochód sportowy typu muscle car klasy wyższej produkowany pod amerykańską marką Oldsmobile w latach 1963-1987.

Pierwsza generacjaEdytuj

Oldsmobile 442 I Кабриолет

Oldsmobile 442 I został zaprezentowany po raz pierwszy w 1964 roku.

W połowie lat 60. XX wieku Oldsmobile poszerzyło swoje портфолио o duży model 442, który został oparty na bazie mniejszego F-85.

Pierwsza generacja Oldsmobile 442 wyróżniało się masywnym nadwoziem z dużą, chromowaną atrapą chłodnicy, podwójnymi refktorami i podłuznym baganikiem z tylnymi lampami umieszówrazczczczcz. Karoseria zyskała ponadto liczne przetłoczenia i wytłoczenia w karoserii [1] .

СильникиEdytuj

Друга генерацияEdytuj

Oldsmobile 442 II по лифтингу Oldsmobile 442 II — тыл по лифтингу

Oldsmobile 442 II został zaprezentowany po raz pierwszy w 1968 roku.

Opracowując drugą generację 442, Oldsmobile przyjęło inną koncepcję niż w przypadku poprzednika. Tym razem samochód pełnił w ofercie producenta funkcję dużego muscle cara [2] [3] , opierając się na zmodernizowanej platformie A-body .

Nadwozie zyskało masywne, muksularne proporcje z charakterystycznymi, szeroko rozstawionymi podwójnymi refktorami i wyraźnie zarysowanymi nadkolami [4] .

RestylizacjeEdytuj

Podczas trwającej pięć lat produkcji Oldsmobile 442, każdego roku przechodził on kolejne zmiany wizualne.Największą restylizację przeprowadzono w 1970 roku, kiedy to całkowicie zmienił się wygląd pasa przedniego, a także tylnej części nadwozia.

Pojawiła się większa, dwuczęściowa atraap chłodnicy z dużą poprzeczką dzielącą ją na pół. Reflektory zostały zestawione ze sobą znacznie bliżej [5] .

Hurst / OldsEdytuj

W 1968 roku po raz pierwszy oferta modelu 442 została poszerzona o topowy wariant Hurst / Olds . Wyróżniał się on innym malowaniem nadwozia z charakterystycznymi pasami, a także 4-litrowym silnikiem V8 o mocy 350 KM [6] .

СильникиEdytuj

Dane techniczne (V8 7.5) Edytuj

  • V8 7,5 л (7543 см³), 2-х цилиндровый, OHV
  • Układ zasilania: gaźnik
  • Средница цилиндра × скок тлока: 104,80 мм × 108,00 мм
  • Stopień sprężania: 10,5: 1
  • Moc максимальная: 375 км (276 кВт) przy 5200 об / мин
  • Максимальный момент обротовой: 678 Н • м прзы 3600 обр / мин
  • Przyspieszenie 0-80 км / ч: 4,5 с
  • Przyspieszenie 0-100 км / ч: 5,7 с
  • Przyspieszenie 0-160 км / ч: 14,3 с
  • Czas przejazdu ¼ mili: 14,36 s
  • Максимальная скорость: 187 км / ч

Trzecia generacjaEdytuj

Oldsmobile 442 III — tył Oldsmobile 442 III по лифтингу

Oldsmobile 442 III został zaprezentowany po raz pierwszy w 1973 roku.

Trzecia generacja Oldsmobile 442 powstała na zmodernizowanej platformie A-body , która przyniosła masywniejsze i gruntownie zrestylizowane nadwozie. Pojawiły się pojedyncze, szeroko rozstawione reflection z dużą, dwuczęściową atrapą chłodnicy, a także charakterystyczna ścięta tylna część nadwozia. 422 III был идентичен względem modelu Cutlass [7] .

ПодъемникEdytuj

W 1976 года Oldsmobile 442 trzeciej generacji przeszło obszerną restylizację nadwozia, która przyniosła obszerne zmiany wyglądzie przedniej części nadwozia.pojawiły się większe, kanciaste reflection z dwuczęściowymi kloszami, a także szerokimi, kanciastymi kierunkowskazami. Ponadto umieszczona została też pochylona pod kątem atrapa chłodnicy [8] .

Hurst / OldsEdytuj

Podobnie jak w rpzypadku poprzednika, na bazie trzeciej generacji Oldsmobile 442 została zbudowana sportowa odmiana Hurst / Olds . Tym razem poza innym malowaniem nadwozia, a także przestylizowaną atrapą chdłodnicy. Samochód napędzany był silnikiem V8 o pojemności 3,5-litra [9] .

СильникиEdytuj

  • L6 4,1 л
  • V6 3,8 л
  • V8 4.3l
  • V8 5,7 л
  • V8 6,6 л
  • V8 7,5 л

Czwarta generacjaEdytuj

Oldsmobile Hurst / Olds III — tył

Oldsmobile 442 IV został zaprezentowany po raz pierwszy w 1978 roku.

Czwarta generacja Oldsmobile 442 została zbudowana na platformie A-body , zyskując bardziej zwarte i kanciaste proporcje nadwozia.Z przodu pojawiły się kwadratowe reflection, a także nisko poprowadzona linia dachu, szerokatylna szyba и ścięta pod kątem tylna część nadwozia z dwuczęściowymi lampami [10] .

Hurst / OldsEdytuj

Tym razem topowa, sportowa odmiana Oldsmobile 442 o nazwie Hurst / Olds odróżniała się pod kątem wizualnym jedynie innym, dwukolorowym malowaniem nadwozia. Pojazd ponownie był napędzany 3,5-litrowym silnikiem typu V8 [11] .

СильникиEdytuj

Piąta generacjaEdytuj

Oldsmobile Hurst / Olds IV — tył

Oldsmobile 442 V został zaprezentowany po raz pierwszy w 1985 roku.

Pita i zarazem ostatnia generacja Oldmobile 442 była głęboko zmodyfikowanym poprzednikiem powracającym na rynek po 5-letniej przerwie. Samochód zachował taki sam kształt sylwetki, z identycznymi proporcjami nadwozia. Restylizacji poddano jednak wygląd pasa przedniego, a także kształt tylnych lamp i wystrój wnętrza [12] .

Hurst / OldsEdytuj

Ostatnia generacja linii Hurst / Olds ponownie charakteryzowała się niewielkimi rónicami wizualnymi, z innym malowaniem nadwozia, dodatkowymi spojlerami i innym ogumieniem.Samochód napędzał silnik V8 o mocy 390 KM [13] .

СильникиEdytuj

.

Oldsmobile 442 — Wikipedia, wolna encyklopedia

Oldsmobile 442 — samochód sportowy typu muscle car klasy wyższej produkowany pod amerykańską marką Oldsmobile w latach 1963-1987.

Oldsmobile 442 I Кабриолет

Oldsmobile 442 I został zaprezentowany po raz pierwszy w 1964 roku.

W połowie lat 60. XX wieku Oldsmobile poszerzyło swoje портфолио o duży model 442, który został oparty na bazie mniejszego F-85.

Pierwsza generacja Oldsmobile 442 wyróżniało się masywnym nadwoziem z dużą, chromowaną atrapą chłodnicy, podwójnymi refktorami i podłuznym baganikiem z tylnymi lampami umieszówrazczczczcz.Karoseria zyskała ponadto liczne przetłoczenia i wytłoczenia w karoserii [1] .

Сильники [едитуй | эдитуй код]

Oldsmobile 442 II по лифтингу Oldsmobile 442 II — тыл по лифтингу

Oldsmobile 442 II został zaprezentowany po raz pierwszy w 1968 roku.

Opracowując drugą generację 442, Oldsmobile przyjęło inną koncepcję niż w przypadku poprzednika. Tym razem samochód pełnił w ofercie producenta funkcję dużego muscle cara [2] [3] , opierając się na zmodernizowanej platformie A-body .

Nadwozie zyskało masywne, muksularne proporcje z charakterystycznymi, szeroko rozstawionymi podwójnymi refktorami i wyraźnie zarysowanymi nadkolami [4] .

Restylizacje [edytuj | эдитуй код]

Podczas trwającej pięć lat produkcji Oldsmobile 442, każdego roku przechodził on kolejne zmiany wizualne. Największą restylizację przeprowadzono w 1970 roku, kiedy to całkowicie zmienił się wygląd pasa przedniego, a także tylnej części nadwozia.

Pojawiła się większa, dwuczęściowa atraap chłodnicy z dużą poprzeczką dzielącą ją na pół.Reflektory zostały zestawione ze sob znacznie bliżej [5] .

Hurst / Olds [едитуй | эдитуй код]

W 1968 roku po raz pierwszy oferta modelu 442 została poszerzona o topowy wariant Hurst / Olds . Wyróżniał się on innym malowaniem nadwozia z charakterystycznymi pasami, a także 4-litrowym silnikiem V8 o mocy 350 KM [6] .

Сильники [едитуй | эдитуй код]

Dane techniczne (V8 7.5) [edytuj | эдитуй код]

  • V8 7,5 л (7543 см³), 2-х цилиндровый, OHV
  • Układ zasilania: gaźnik
  • cylrednica cylindra × skok tłoka: 104,80 мм × 108,00 мм
  • Stopień sprężania: 10,5: 1
  • Moc максимальная: 375 км (276 кВт) przy 5200 об / мин
  • Максимальный момент обротовой: 678 Н • м прзы 3600 об / мин
  • Przyspieszenie 0-80 км / ч: 4,5 с
  • Przyspieszenie 0-100 км / ч: 5,7 с
  • Przyspieszenie 0-160 км / ч: 14,3 с
  • Czas przejazdu ¼ mili: 14,36 s
  • Максимальная скорость: 187 км / ч
Oldsmobile 442 III — тыл Oldsmobile 442 III по лифтингу

Oldsmobile 442 III został zaprezentowany po raz pierwszy w 1973 roku.

Trzecia generacja Oldsmobile 442 powstała na zmodernizowanej platformie A-body , która przyniosła masywniejsze i gruntownie zrestylizowane nadwozie. Pojawiły się pojedyncze, szeroko rozstawione reflection z dużą, dwuczęściową atrapą chłodnicy, a także charakterystyczna ścięta tylna część nadwozia. 422 III был идентичен względem modelu Cutlass [7] .

Подъемный [едитуй | эдитуй код]

W 1976 года Oldsmobile 442 trzeciej generacji przeszło obszerną restylizację nadwozia, która przyniosła obszerne zmiany wyglądzie przedniej części nadwozia.pojawiły się większe, kanciaste reflection z dwuczęściowymi kloszami, a także szerokimi, kanciastymi kierunkowskazami. Ponadto umieszczona została też pochylona pod kątem atrapa chłodnicy [8] .

Hurst / Olds [едитуй | эдитуй код]

Podobnie jak w rpzypadku poprzednika, na bazie trzeciej generacji Oldsmobile 442 została zbudowana sportowa odmiana Hurst / Olds . Tym razem poza innym malowaniem nadwozia, a także przestylizowaną atrapą chdłodnicy. Samochód napędzany był silnikiem V8 o pojemności 3,5-litra [9] .

Сильники [едитуй | эдитуй код]

  • L6 4,1 л
  • V6 3,8 л
  • V8 4,3 л
  • V8 5,7 л
  • V8 6,6 л
  • V8 7,5 л
Oldsmobile Hurst / Olds III — тыл

Oldsmobile 442 IV został zaprezentowany po raz pierwszy w 1978 roku.

Czwarta generacja Oldsmobile 442 została zbudowana na platformie A-body , zyskując bardziej zwarte i kanciaste proporcje nadwozia. Z przodu pojawiły się kwadratowe отражатели, a także nisko poprowadzona linia dachu, szerokatylna szyba и ścięta pod kątem tylna część nadwozia z dwuczęściowymi lampami [10] .

Hurst / Olds [едитуй | эдитуй код]

Tym razem topowa, sportowa odmiana Oldsmobile 442 o nazwie Hurst / Olds odróżniała się pod kątem wizualnym jedynie innym, dwukolorowym malowaniem nadwozia. Pojazd ponownie był napędzany 3,5-litrowym silnikiem typu V8 [11] .

Сильники [едитуй | эдитуй код]

Oldsmobile Hurst / Olds IV — тыл

Oldsmobile 442 V został zaprezentowany po raz pierwszy w 1985 roku.

Pita i zarazem ostatnia generacja Oldmobile 442 była głęboko zmodyfikowanym poprzednikiem powracającym na rynek po 5-letniej przerwie.Samochód zachował taki sam kształt sylwetki, z identycznymi proporcjami nadwozia. Restylizacji poddano jednak wygląd pasa przedniego, a także kształt tylnych lamp i wystrój wnętrza [12] .

Hurst / Olds [едитуй | эдитуй код]

Ostatnia generacja linii Hurst / Olds ponownie charakteryzowała się niewielkimi rónicami wizualnymi, z innym malowaniem nadwozia, dodatkowymi spojlerami i innym ogumieniem. Samochód napędzał silnik V8 o mocy 390 км [13] .

Сильники [едитуй | эдитуй код]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *