Cadillac DTS фото — 30 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Cadillac
- DTS
Фотогалерея Cadillac DTS насчитывает 30 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 12 сен. 2007
145кб. 1600 x 1200 56
2006Фотогалерея Cadillac DTS
526кб. 1920 x 1440 28
2008 Platinum473кб. 1920 x 1440 28
2008 Platinum232кб. 1280 x 960
34217кб. 1280 x 960 35
135кб. 1600 x 1200 55
2006133кб. 1600 x 1200 54
2006145кб. 1600 x 1200
130кб. 1600 x 1200 55
2006207кб. 1600 x 1200 40
2006246кб. 1600 x 1200 38
2006126кб. 1600 x 1200
39 200697кб. 1600 x 1200 35
2006110кб. 1600 x 1200 33
2006108кб. 1600 x 1200 23
2006127кб. 1600 x 1200 23
120кб. 1600 x 1200 23
2006125кб. 1600 x 1200 23
2006101кб. 1600 x 1200 21
200697кб. 1600 x 1200 23
2006Если у вас есть интересные фото Cadillac DTS, вы можете разместить их в фотофоруме.
Двигатель | ||||||||||||
Воздушный фильтр двигателя | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масло двигателя | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Охлаждающая жидкость | З | З | З | |||||||||
Свечи зажигания | З | З | З | З | З | |||||||
Трансмиссия | ||||||||||||
Масло в КПП | З | З | ||||||||||
Ходовая | ||||||||||||
Глубина протектора | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Шины и диски | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Элементы передней и задней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Давления в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Кузов | ||||||||||||
Лакокрасочное покрытие | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Ремни безопасности и инерционные катушки | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Петли, замки и механизмы ограничения открытия дверей, крышки багажника, капота, а также цилиндров внешних замков | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система управления | ||||||||||||
Элементы рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозная система | ||||||||||||
Передние тормозные колодки | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Задние тормозные колодки | З | З | З | З | З | |||||||
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Электрооборудование | ||||||||||||
Электронные системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Состояние АКБ | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Состояние клемм АКБ | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Приборы наружного освещения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Свет фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
СТО » DTS-CENTER «, Москва, ул. Плеханова, 10 А
Заказать VIP-размещение- Адрес: Москва, ул. Плеханова, 10 А
- Телефон: 8 925 827-31-41
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Веб-сайт: http://dts.center/
- Специализируется на обслуживании: Audi, BMW, Chevrolet, Citroen, Daewoo, DAF, Daihatsu, Datsun, Dong Feng, FIAT, Ford, Foton, Geely, GMC, Great Wall, Honda, Hover, HOWO, Hyundai, Iveco, Land Rover, MAN, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, RANGE ROVER, Renault, Rover, Samand, Scania, SHAANXI, SHACMAN, Skoda, SsangYong, Toyota, Volkswagen, Volvo, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, Урал
- Виды работ для всех марок:
Описание
«DTS-Center» осуществляет диагностику и ремонт дизельной топливной аппаратуры легкового и комерческого транспорта ; строительной; специальной и сельхозтехники ; судовых и энергетических силовых агрегатов.
Перечень выполняемых работ » DTS-CENTER » :
Капитальный ремонт ТНВД;
Диагностика и регулировка форсунок механических ;
Диагностика и ремонт форсунок Common Rail;
Диагностика и ремонт насос-форсунок.
Цены на работы:
1. Диагностика мех. форсунки — 150р. (200р. с адаптером)
2. Диагностика форсунки Common rail — 100р.
3. Диагностика форсунки СR евро 5/пьезо — 300р.
4. Диагностика насос-форсунки и ПЛД секции — 500р.
5. Диагностика механического ТНВД:
Рядный — 1200-5500р. Распределительный — 2300р.
6. Диагностика ТНВД Сommon rail — 1800р.
*Цены на ремонт аппаратуры уточняйте по телефону.
ВНИМАНИЕ ! Акция ! Диагностика форсунок БЕСПЛАТНО !
Производим бесплатную диагностику всех видов форсунок до
15 октября !
С уважением компания » DTS-CENTER «
Получить квалифицированную промощь и сделать заказ
ВЫ можете по телефону : 8 (925) 827-3141
или
Оставить заявку на обратный звонок на эл.почте :
[email protected]
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к » DTS-CENTER «
Добавить отзыв
Пока нет. Будьте первым!
Добавить отзыв
Набор из метчиков и спиральных сверл HSS M3-M12 Euroboor DTS.312 — цена, отзывы, характеристики, фото
Набор из метчиков и спиральных сверл HSS M3-M12 Euroboor DTS.312 применяется для высверливания отверстий и нарезания в них резьбы M3, M4, M5, M6, M8, M10, M12. Инструменты выполнены из быстрорежущей стали HSS-Co (качество M35).
Набор поставляется в кейсе.
- Направление резьбы правая
- Количество в наборе, шт 14
- Сталь Р6М5К5
- Шаг метрической (М) резьбы стандартный
- Комплектация метчики + сверла
- Метрическая резьба М3-М12
Этот товар из подборок
Комплектация *
- Метчики машинные DIN 371/376 M3, M4, M5, M6, M8, M10, M12;
- Спиральные свёрла DIN 338 Ø 2,5 — 3,3 — 4,2 — 5 — 6,8 — 8,5 — 10,2 мм.
- Кейс
Параметры упакованного товара
Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,50
Длина, мм: 200
Ширина, мм: 120
Высота, мм: 60
Произведено
- Нидерланды — родина бренда
- Информация о производителе
Указанная информация не является публичной офертой
На данный момент для этого товара нет расходных материаловCadillac DTS — цена, фото, характеристики
У этого Кадди передний привод, и разрабатывался он в те времена, когда GM еще не отправлял новые Кадиллаки на Нюрбургринг, чтобы сделать из них «заточку» для убийства БМВ. Встретить такую машину у нас, практически не реально, но черт — побери, как же она по своему хороша!
DTS выпускался с 2006-ого по 2011-ый. Он был флагманом компании Кадиллак. Когда эта машина продавалась новой, ее рекламный слоган гласил — «Роскошь без Компромиссов». И в этом нет абсолютно никакого преувеличения! Именно эту машину, взяли как основу, для бронированного лимузина, президента США, а это говорит само за себя. Платформа, на которой был создан ДТС, появилась еще в 90-ых, а тогда в Кадиллак совсем не думали о управляемости. Тогда делали вальяжные, и супер комфортабельные дорожные яхты.
autobelyavcev.ru
Купить новенький Кадиллак ДТС в США, можно было за 50 000$. После переправки, этого же — нового, автомобиля к нам, его стоимость возростала до 75 000$. Сегодня, предложений о продаже подержанных ДТС, практически нет, — посмотрите сами. Но на те 5 — 10 машин, что все же продаются, обычно выставляется цена, порядка 25 000 — 30 000$.
Здесь просто взгляните на фото ДТС, и сами сделайте выводы). Длина этой американской «яхты» — 5274мм, ее КБ равна — 2936мм, а клиренс составляет 135мм. Снаряженная масса базового ДТС — 1818кг. Базовая машина обута в 17-ые шины, и если бы вы посмотрели сквозь ее колесные диски, то обнаружили бы, что и спереди и сзади, здесь дисковые тормоза.
Спортивная модификация Perfomance, обута уже в 18-ые шины, которые рассчитаны на максимальную скорость в 210км, а не на 180 — как в случае с базой. Вам не кажется, что само словосочетание — Спортивный ДТС, звучит абсурдно? Конечно, ни о каком реальном спорте здесь речи быть не может). Тем не менее, более мощную модификацию — Perfomance, кроме колес большего диаметра, можно узнать по четырем патрубкам системы выхлопа ( обратите внимание на фото).
Рулевое управление Кадиллак оснащено электроусилителем. Здесь конечно же присутствует сервопривод педалей и руля, но необычно здесь то, что при всей легкости рулевого управления Кадди, оно очень острое: — лишь немного более двух оборотов от упора до упора! Это спорткаровский показатель,но конечно же, — о резких перестроениях за рулем ДТС нехочется и думать. Руль такого автомобиля хочется держать одним, максимум двумя пальцами, указывая этой сухопутной яхте нужное направление.
В исполнении Luxury 3, здесь присутствует трехзонный климат-контроль, обогрев руля, подогрев всех сидений и вентиляция передних. Кадди оснащен активным круиз-контролем и шестью airbag-ами.
Салон DTS отделан качественной кожей и ореховым шпоном. Взгляните на фото салона, — разве это не роскошь?
По желанию первого покупателя, спереди могли устанавливаться либо раздельные кресла, либо диван. Во втором случае рычаг АКП переносился на рулевую колонку. Багажник представительского Кадди вмещает 534л.
- Технические Характеристики Cadillac DTS
Под капотом базового Кадиллак ДТС установлен V8 на 4.6л. Эта низкофорсированная «восьмерка» NorthStar выдает 275л.с мощности. Думаете это мало? Благодаря тяге в 400Н.М, даже несмотря на старенький, четырехскоростной автомат, ДТС срывается до сотни всего за 8с! Максималка — 180км.
Мощность модификации Perfomance была увеличена до 291л.с. Это позволило сократить время разгона с нуля до ста, на 0.5с. Степень сжатия в таком движке — 10.0:1.
Подвеска у ДТС независимая. Но здесь стоит добавить, что машины в исполнении Perfomance, оснащались адаптивной подвеской Magnetic Ride, которая по отзывам владельцев, ощутимо снижала комфортабельность, и не давала существенных улучшений в управлении.
DTS – это очень харизматичный, и супер комфортабельный автомобиль. Да, — за эти деньги сегодня можно приобрести подержанный W220, или E65, но они совсем не похожи на Кадиллак, они не дают ощущения Америки, а есть люди, которым нужно именно это.
Cadillac DTS фото модели, характеристики, цена, отзывы владельцев
Сегмент седанов люксового сегмента уже давно захватили немецкие марки в лице Mercedes, BMW, Audi. Однако на американском рынке им пришлось нелегко. В США по-прежнему весьма специфичный взгляд на то, каким должен быть роскошный лимузин и немецкому блицкригу не суждено было случиться, ведь Кадиллак составил им неплохую конкуренцию, выпустив на рынок свой большой седан.
Содержание статьи:
Справка
Cadillac DTS был представлен американской публике на одном из крупнейшем мотор-шоу в США в 2005 году. Автомобиль стал флагманской моделью среди легковой линейки марки и позиционировался для состоятельных граждан под лозунгом «Роскошь без компромиссов».
В этом же году в Детройте (штат Мичиган) было начато производство данного седана, а в начале 2006 года он уже был доступен для покупки у официальных дилеров Кадиллак.
Автомобиль продавался в двух модификациях:
- DTS. Стандартная вариация модели.
- DTS-L. Удлиненный вариант американского седана — своеобразный заводской тюнинг, направленный на увеличение пространства для задней части салона. Отличается возросшей на 20 сантиметров базой колес, а также иной платформой, которая позаимствована у легкого грузовичка.
Читайте также: Cadillac CTS — новые стандарты
Технические характеристики
Кадиллак ДТС получил независимую подвеску обеих осей, при этом с изменяемой степенью жесткости. Тормозная система — полностью дисковая, а тяга мотора реализовывается посредством задней оси.
Под капотом расположился атмосферный двигатель 4.6 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров и распределенным впрыском бензинового топлива. При этом он продавался с двух вариантах, с разной степенью форсировки.
Двигатель (объем в литрах) | Номинальная мощностная отдача (лошадиные силы) | Тип КПП | Максимальная скорость (километры в час) |
4.6 | 279 | 4АКП | 210 |
4.6 | 295 | 4АКП | 210 |
С целью повышения безопасности в штатное оснащение была включена система динамической стабилизации и распределения тормозных усилий. При этом краш-тест, проведенный по методике EuroNCAP, показал лишь четыре звезды из пяти возможных.
Мнение пользователя
Этот седан достаточно широко распространен на рынке Северной Америки. Поэтому можно без труда найти отзывы владельцев о нем. Ниже будет приведен один из них.
Cadillac DTS привлек меня монументальным обликом и доступной ценой, которая на фоне его конкурентов из Германии выглядела более чем демократичной. Автомобиль был приобретен с базовым 279-сильным двигателем и с момента покупки пробег составил 50 тысяч миль.
На основе пятилетнего периода владения данным авто решил сделать некоторые выводы относительно эксплуатации.
Достоинства:
- Просторный салон.
- Тяговитый мотор.
- Мягкая подвеска.
Недостатки:
- Медлительная работа АКП.
- Низкое качество отделочных материалов салона.
Тест-драйв
Несменяемый стиль
Cadillac DTS олицетворяет собой строгость, которая сочетается с аристократизмом и монументализмом. В его облике сложно найти стремительность, зато в избытке — брутальные мотивы.
Последние выражаются в рубленных формах кузова, прямоугольной оптике освещения, алюминиевой решетке радиатора и больших колесных дисках.
Свой взгляд на роскошь
Что же касается интерьера, то он вызывает неоднозначные чувства. С одной стороны, он функционален, с другой — собран из материалов не самого высокого качества. В частности, пластик жесткий, псевдодеревянные вставки выглядят бюджетно.
На большом руле с тонким ободом расположились клавиши управления медиакомплексом, а сквозь него проглядывает аналоговая панель приборов. «Инстументарий» предельно прост — перед глазами лишь основные шкалы, но при этом информация с него считывается мгновенно.
На цветной экран мультимедийно-развлекательного комплекса выводится навигация, камера заднего вида, а также данные о видео- и аудиофайлах. Интерфейс системы понятен на интуитивном уровне, хотя картинка с высоким разрешением и низкой детализацией несколько разочаровывает.
Читайте также: Cadillac CT6 — достойная альтернатива
Кресло водителя вальяжно. Однако множественные регулировки на сервоприводах дают возможность удобно разместиться за рулем человеку любой комплекции. Если говорить о заднем диване, то здесь будет достаточно пространства даже трем габаритным седокам с ростом в 190 сантиметров.
К их услугам — собственный климат-контроль и электрические регулировки сиденья. Объем багажного отсека равен 532 литрам, чего вполне хватает на все случаи жизни.
Ленивые повадки
Силовой агрегат 4.6 литра обладает паровозной тягой на низких, средних оборотах, что обеспечивает отличную динамику разгона без каких-либо усилий. Но растянутые передаточные числа автоматической трансмиссии мешают реализовать потенциал мотора в полной мере, к тому же АКП работает крайне медлительно.
Управляемость лишена резкости. Руль с размазанными реакциями в нулевой зоне и низкой информативностью заставляют осторожней маневрировать на высокой скорости, а крены и раскачка не располагают к быстрому прохождению виражей.
Читайте также: Cadillac BLS — с прицелом на Европу
Зато подвеска может удивить высокой плавностью хода. Она очень длинноходная, с высокой энергоемкостью. Это дает возможность проезжать по выбоинам любой сложности, при этом не ощущать паразитной тряски, толчков.
Фото Cadillac DTS:
Аккумуляторы для Cadillac DTS 4.6 (279 л.с.) в Уссурийске
есть в наличии
есть в наличии
есть в наличии
есть в наличии
есть в наличии
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
DELKOR AGM LN3 70.0 обр
Стартовый ток (Ампер)
760
Полярность
обратная (0, L)
Габариты
278x175x190 мм.
Гарантия (мес)
36 мес.
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
X-treme Arctic Red 78.0 обр
Стартовый ток (Ампер)
780
Полярность
обратная (0, L)
Габариты
278x175x190 мм.
Гарантия (мес)
36 мес.
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
наличие уточняйте у менеджера
Death to Stock — Аутентичные стоковые фотографии для нестандартных креативщиков.
Есть ли ограничения на использование ваших фотографий?
Все наши носители находятся под одной простой лицензией и коммерчески доступны в любом размере. Однако мы предпочитаем, чтобы вы не использовали наши фотографии во зло. У нас есть несколько небольших юридических запросов, вы можете узнать о них больше, нажав здесь.
Что делать, если я войду в систему и не найду что-то для себя?
Мы хотели бы думать, что наша библиотека имеет как минимум 100-кратную ценность для вашего членства, однако, если наши средства массовой информации не поцарапают ваш творческий зуд, мы вернем вам деньги без каких-либо вопросов в течение 14 дней после регистрации.
В чем разница между бесплатными и премиум-продуктами?
Наше бесплатное членство — это выборка наших СМИ, наряду с инициативами сообщества, ограниченная электронной почтой.
Наше премиум-членство — это медиабиблиотека, в которую вы можете войти в любое время, в которой хранится наш архив с возможностью поиска всего, что мы когда-либо создавали, и новые медиа, добавляемые каждый месяц, эксклюзивные для премиум-членов.
Есть ли у вас другие носители помимо фотографий?
Короче да.
Пока мы сосредоточены на фотографиях, мы экспериментировали с видео и добавили 25+ клипов на нашу платформу. Смотрите видео примеры здесь.
Мы всегда стремимся улучшить наш Премиум, даже если не ограничиваемся фотографиями — мы выпустили собственный шрифт, а также ряд шаблонов и ресурсов дизайна.
Могу ли я отменить свое членство в любое время?
НЕТ! После регистрации ваша душа и кредитная карта принадлежат нам. НАВСЕГДА.
лол, прикол.
Конечно, можно отменить. Мы знаем, что жизнь и творческие потребности меняются. Если вы все-таки уйдете, мы виртуально обнимаем вас и желаем всего наилучшего. Если / когда вы будете готовы вернуться, мы будем здесь.
Я могу скачивать неограниченное количество раз в месяц?
Да. Это означало бы ограничить загрузку. Мы просто хотим, чтобы вы сделали make.
Чем мы отличаемся от других «стоковых» поставщиков?
Наши медиа задуманы и созданы специально для вас.Мы делаем медиафайлы, которые будут преобразованы, применены и усовершенствованы вами, о лояльный участник DTS.
Все наши фотографии являются оригиналами Death to Stock и сделаны профессиональными творческими людьми. Такой контроль позволяет нам гарантировать высочайшее качество и экспериментировать. Специально для вас мы постоянно создаем с целым рядом потрясающих художников. Приветствуем все другие сайты, которые делают свое дело, но мы единственные, кто создает путь Death to Stock. Намасте.
Если я откажусь от членства, нужно ли мне удалить ранее загруженные фотографии?
Да, но! Перед отъездом у вас будет возможность приобрести любые фотографии, которые вы любите вечно, со значительной скидкой.Кроме того, сюда не входят сообщения в социальных сетях. Они могут жить вечно
Наша компания из Салема, штат Вирджиния, работает в сфере архитектуры, проектирования и строительства более 40 лет.Мы являемся дилером репрографии с полным спектром услуг и членом RSA, международной группы закупок репрографии.Это дает нам возможность устанавливать конкурентоспособные цены на наши расходные материалы и предлагать вам самые выгодные предложения. Мы намного больше, чем сейчас, Знаков, графики, оборудования и продажи и ремонта компьютеров, а также расходных материалов. Мы специализируемся на: Реставрация фотографий Футболки на заказ Защитная одежда Инженерные и архитектурные материалы и оборудование Принадлежности для обследований Ниже приведены некоторые примеры: Большой и малый формат копии с ваших оригиналов или цифровых файлов Юридические выставки — сделано полностью конфиденциально на основе ваших произведений искусства, Увеличенные фотографии и старые фотографии Торговая выставка Экспонаты — мы продаем витрины и даже можем помочь вам с презентацией или увеличить ваши произведения искусства до любого размера. Персонализированные товары Компьютерные услуги, включая обслуживание жесткого диска и очистку от вирусов У нас есть полный набор материалов для архитекторов, инженеров и геодезистов Поскольку мы являемся дилером ПОЛНОЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ по репрографии, наша служба поддержки клиентов В вашем распоряжении всегда есть внешние и внутренние консультанты по продажам. Мы предлагаем широкий спектр оборудования и расходных материалов, включая: Офисное, Компьютерное, Геодезическое, Инженерное и Архитектурное. В нашем каталоге канцелярских товаров более 250 000 наименований, попросите посмотреть каталог сегодня. Мы продаем больше товаров, чем любой другой дилер репрографической продукции в районе Мы являемся официальным дилером по продажам и обслуживанию | Выберите одно из наших удобных офисов: Магазин работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. Салем — штаб-квартира 594 Roanoke Street Salem, VA 24153 (540) 387-2200 (телефон) (540) 375-3931 (факс) Электронная почта: [email protected] Harrisonburg 4803 South Valley Pike Harrisonburg, VA 22801 (540) 433-8373 (телефон) (540) 442-7423 (факс) Электронная почта: harrisonburg @ dts-repro.com Ричмонд Ричмонд обслуживается через наш офис в Харрисонбурге Блэксбург Cardinal Blueprinters, Inc. 3913 South Main Street Blacksburg, VA 24060 (540) 951-4303 (телефон) (540) 951-4309 (факс) ) Электронная почта: [email protected] Салем РасположениеХаррисонбург Расположение |
Захват момента во времени (DTS: фотография и дорожка рассказывания историй)
Я начал фотографировать в очень молодом возрасте.Я помню, как в детстве пользовался старыми фотоаппаратами и фотографировал буквально все. Я помню, как получил свою первую зеркальную камеру в качестве подарка на выпускной в шестом классе, и я помню, как брал эту камеру с собой в школу каждый день в седьмом классе.
Когда я был моложе, я испытывал радость, когда брал в руки фотоаппарат и снимал повседневную жизнь. Где-то по пути я потерял эту радость.
Как только я начал сравнивать себя с другими, эта радость превратилась в зависть, а затем в апатию.Я сказал себе, что недостаточно хорош, или у меня нет подходящего оборудования, или я не умею хорошо редактировать фотографии. Вместо того чтобы работать над тем, чтобы стать лучше, я просто уступил посредственности. Потому что, если я был недостаточно хорош, зачем беспокоиться, верно?
Это были мысли, которые крутились у меня в голове, когда я решил записать альбом YWAM Wylie’s Photography and Storytelling Track.
Я мог бы написать целый список технических вещей, которые я узнал, но мой главный вывод был таков: все мое отношение к фотографии было эгоистичным.
Раньше я относился к искусству фотографирования как к спектаклю. Я начал осознавать свою ценность в том, насколько хорошо, как я думал, у меня все получается с фотографией, и когда это не соответствовало моим стандартам, я начал сомневаться в своем таланте и достоинстве.
Сейчас? Я пытаюсь вернуть себе ту радость, которую испытывал, когда был моложе, — простым нажатием на кнопку спуска затвора и моментальным снимком. Я учусь использовать фотографию как способ служить другим, и я учусь видеть свою ценность не в своей работе, а в Того, Кто дал мне все.
Узнайте больше о треке YWAM Wylie’s Photography & Storytelling Track:
Как миссионеры, большая часть нашего призвания — уметь рассказывать истории. Бог призывает нас любить наших ближних, заботиться о сиротах и вдовах и подготавливать учеников по всему миру. Это невозможно сделать без нашей готовности поделиться рассказом о любви Бога к другим.
Дорожка фотографии и рассказывания историй дает вам возможность запечатлеть и разделить сломленность и боль этого мира и заменить их восстановлением и любовью к Богу.Вы узнаете не только о том, как сделать снимок, но и о том, как использовать момент и превратить его в свидетельство и знамя надежды.
Рассказывание историй — это то, чем мы занимаемся каждый день, даже не осознавая этого. Так что приходите и узнайте, как вы можете использовать страсти и дары, чтобы быть голосом для безмолвных.
Наша следующая Школа подготовки учеников начнется 10 января 2021 года. Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и подать заявку на участие в нашем треке фотографии и рассказывания историй!
Примечание редактора. В этом блоге содержится отрывок из сообщения в Instagram, опубликованного 27 января 2019 г.Сообщение было написано Джозефом, учеником программы «Фотография и рассказывание историй» в Школе ученичества YWAM Wylie’s Fall 2018 l.
Поездка с YWAM — Блог о фотографии Кейт Ноэль
Несколько недель назад я совершил поездку на базу YWAM (молодежь с миссией) в Сарасоте, Флорида. Эта поездка была БОЛЬШОЙ СДЕЛКОЙ, хотя я не позволял себе слишком сильно думать о значении всего этого, пока не сел в самолет. Я не позволяла себе думать об этом, потому что знала, что заплачу …Ненавижу плакать. Для меня эта поездка была, по сути, возвращением в мою альма-матер…. этой организации я приписываю свое ОЧЕНЬ скромное фотографическое начало. Для меня было такой невероятной честью быть их приглашенным докладчиком, что слов не было и нет.
Бетси и я планировали провести неделю стиля фото-семинара, где мы обсудим ручную съемку и принципы освещения; концепции и навыки, которые мы, как свадебные фотографы, используем на каждом мероприятии. Но мы также решили, что важно уделять время обсуждению рассказов….то, о чем я подробно не рассказывал на предыдущих семинарах. После создания нашего собственного DTS в 2007/2008 году мы открыли для себя важность рассказывания историй с помощью фотографии и слов. Мы поняли, что желание общаться и быть известным настолько глубоко вплетено в нас, как людей, что является общим для каждой нации. Люди хотят, чтобы их знали и одобряли, будь то другие люди или высшие силы. Задокументировав чью-то жизнь или даже просто сделав его портрет, это может быть невероятно убедительным опытом для объекта.
Бетси и я позволили нашим собственным стражам расслабиться, поговорили о жизни, смерти, любви и Боге … .. как они все сплетены воедино, и каждая наша съемка рассказывает историю на одну из этих тяжелых тем. Жизнь, смерть, любовь и Бог. Будь то свадебные фотографы, фотографы-миссионеры, старшие фотографы-портретисты или фотографы изобразительного искусства… все мы фотожурналисты, которые документируют и рассказывают истории со светом. Нет ни одной области фотографии, которая была бы более «художественной» или более важной, чем другие, потому что все мы рассказываем истории своим искусством, и Бог может использовать что угодно и кого угодно для Своей славы.
Эта группа студентов готовится в ближайшие несколько дней отправиться в невероятное путешествие на миссии. Есть команды, направляющиеся в Китай, Грецию, Египет и Эфиопию, готовые взять то, во что они верят в своих сердцах, и претворить это в жизнь. Они начнут активно претворять в жизнь цель, которую Христос дал церкви….
«Мне дана вся власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа и уча их повиноваться всему, что Я повелел вам.И, конечно, я всегда с тобой, до самого конца века ». Матфея 28: 18-20
С их познаниями в фотографии и страстью к искусству они будут выпущены в мир, и я так рад видеть, что Бог делает через этих студентов. Они потратили время и силы, оттачивая свое мастерство. Они задавали вопросы и проделывали сложные этапы обучения ручной стрельбе. Они справились с трудностями, которые мы с Бетси преодолели с помощью резкого освещения и решения проблем на ходу….и ОНИ ГОТОВЫ. Вот несколько ярких моментов недели….
Бетси и я демонстрируем, как общаться с вашими испытуемыми и как иногда мы на самом деле показываем им то, что мы хотим, чтобы они делали… как бы неловко это иногда ни выглядело. Ха-ха
Наши милые модели для первого дня тренировок… Элли и Алван, которые в августе поженятся!
Было так удивительно видеть, как понимание внезапно зажигает огонь в их глазах, и страсть начинает разгораться….такая классная вещь, чтобы стать свидетелем.
Бетси даже позволила мне сфотографировать ее, пока мы демонстрировали больше советов по общению во время съемок…. Такого никогда не бывает. Она никогда не улыбается по-настоящему, когда я стреляю в нее! Я чувствовал себя особенным. «В последний день мы сделали несколько портретов всех студентов…
И в качестве бонуса нам удалось сфотографировать несколько помолвленных пар! Йорн и Мэри, и Мэтт и Ребекка…. они были очаровательны… И в последний день я украл несколько снимков моей очень симпатичной беременной подруги Кэрри и ее мужа Джоэла на пляже….У них в мае рождается маленькая девочка!
Эта поездка была таким благословением, и я так благодарен за все ваши молитвы и финансовую поддержку, которые помогли мне добраться туда! Бог так удивительно работал в моем сердце, а также очень заметно в жизни этих студентов… и теперь все фотографические знания, которые мы помогли развить, передаются странам всего мира. Истории, которые из этого выйдут, заставляют меня ждать на краю стула в ожидании…
Вот взгляд Бетси на нашу неделю… http: // photobybetsy.com / blog /? p = 3274
Вот несколько студенческих блогов / фото-каналов, если вы тоже хотите следить за их поездками:
Петрос: https://www.flickr.com/photos/petros_wonderland/
Бет: http://www.notallwhowander.co
Грейс: http://www.instagram.com/graceclarke94
Анна Ноэль: http://www.instagram.com/annanoellle
Мэдлин: http://www.instagram.com/madelinecook
Михала: http://www.instagram.com/michalas
Эмма: http: // www.onedelightfulyear.wordpress.com
Эли: http://www.facebook.com/elyterriquezweddingphotographer
Кирстен: http://www.mynextadventure.ca
Dolby Atmos и DTS: X: что это такое и как их получить?
Если вы хотите добиться максимального качества звука системы объемного звучания домашнего кинотеатра, вы, скорее всего, слышали о Dolby Atmos и DTS: X. Понятно, что, хотя многие могут захотеть получить наилучший звук из своей системы объемного звучания, не все знакомы с последними разработками и тенденциями в отрасли бытовой электроники.Для непрофессионала, который не в курсе и для которого Dolby Digital, DTS или Dolby Pro Logic были новейшими аудиокодеками на момент последней покупки ресивера, Dolby Atmos и DTS: X могут оставить вас в недоумении. Успокойтесь — мы здесь, чтобы во всем разобраться.
5.1-канальный сетевой A / V-ресивер Yamaha RX-V483Что такое Dolby Atmos?
Dolby Atmos — это объектно-ориентированная технология объемного звука, которая расширяет возможности традиционных систем объемного звука за счет включения «верхних» каналов.Объектно-ориентированный подход означает, что индивидуальный звук можно разместить где угодно, создавая всестороннее, всеобъемлющее, многомерное звуковое впечатление. Включение каналов высоты улучшает это захватывающее звуковое впечатление, обеспечивая звуковые накладные расходы, поэтому, если, например, вы смотрите фильм со сценой, в которой самолет взлетает или летит, и режиссер хочет, чтобы зритель испытал звук над головой, вы сможете услышать всю полноту верности полета самолета или полета над вами.Вместо того, чтобы просто слышать ограниченный направленный звук спереди назад, слева направо и наоборот из обычной системы объемного звучания, объемный звук на основе объектов обеспечивает звук со всех сторон, включая верх и низ.
Дополнительные акустические модули Definitive Technology A90 Dolby AtmosПо сути, Dolby Atmos обеспечивает более реалистичное, захватывающее и захватывающее впечатление, которое окутывает ваше пространство для прослушивания звуком. Если у вас есть система 5.1 или 7.1, для Dolby Atmos потребуется как минимум два дополнительных динамика и до четырех динамиков для верхних каналов.Система 5.1 с двумя или четырьмя верхними громкоговорителями станет системой 5.1.2 или 5.1.4, а также с системой 7.1.
Что такое DTS: X?
Как и Dolby Atmos, DTS: X. представляет собой объектно-ориентированную технологию объемного звука, расширяющую возможности традиционных систем объемного звука. В отличие от Dolby Atmos, DTS: X не требует дополнительных высотных каналов или определенного количества динамиков в любой конфигурации. Вместо этого ваш ресивер с поддержкой DTS: X выполняет всю тяжелую работу с помощью своей автокалибровки и объектно-ориентированного процессора для доставки многомерного звука в выходной канал, который он считает лучшим.DTS: X также позволяет пользователям регулировать громкость голосов. Это удобная функция для сцен с большим количеством диалогов, поскольку во многих фильмах их, как правило, плохо слышно.
Pioneer Elite VSX-LX102 7.2-канальный сетевой аудио / видео ресиверКак их получить?
Получить Dolby Atmos и DTS: X просто. Во-первых, вам понадобится ресивер или процессор, способный декодировать эти аудиокодеки. Yamaha RX-V583 или Pioneer Elite VSX-LX302 — два приемника, которые будут декодировать и обрабатывать кодеки.DTS: X не требует направленных вверх или потолочных громкоговорителей, поэтому вам больше ничего не понадобится, чтобы наслаждаться им. Однако Dolby Atmos требует наличия динамиков, направленных вверх, или потолочных динамиков для верхних каналов. Верхние каналы могут быть добавлены к вашей системе с помощью направленных вверх динамиков, таких как Klipsch Reference Premiere RP-140SA или ELAC Debut A4. Эти динамики можно разместить прямо на передних или задних динамиках. Они работают, отражая звук от потолка в вашем пространстве для прослушивания, чтобы создать впечатление, будто звук идет сверху.Кроме того, динамики со встроенным направленным вверх каналом Dolby Atmos, такие как напольные книжные полки Klipsch Reference R-26FA или Pioneer Elite SP-EBS73-LR, предлагают ту же технологию канала высоты в том же корпусе динамиков. Для тех, у кого есть подвесные потолки, новая конструкция или ноу-хау, в качестве варианта подойдут потолочные динамики, такие как Yamaha NS-IC600. В отличие от динамиков, направленных вверх, потолочные динамики предлагают каналы по высоте без необходимости отражать звук от потолка.
Klipsch Reference R-26FA Напольная АС с Dolby AtmosЕсли вы предпочитаете звуковые панели из-за их гладкого, компактного дизайна и чистой установки, технология Dolby Atmos доступна в таких системах звуковых панелей, как Sony HT-ST5000 800W и LG SJ9 500W.Обе эти звуковые панели оснащены двумя встроенными динамиками, направленными вверх для объектно-ориентированного звука, внешним беспроводным сабвуфером и потоковой передачей звука через Bluetooth. Кроме того, некоторые 4K OLED-дисплеи, такие как LG EZP-Series и LG W7 Series, также имеют встроенную технологию Dolby Atmos. Предстоящие OLED-дисплеи B8, C8 и W8, все от LG, будут иметь декодирование Dolby Atmos, так что ждите от нас более подробной информации. А пока ознакомьтесь с нашим отчетом об этих дисплеях на выставке CES 2018 здесь.
LG SJ9 500 Вт 5.1,2-канальная звуковая панель Dolby AtmosОбратная совместимость с Dolby TrueHD и DTS-HD Master Audio
Как Dolby Atmos, так и DTS: X обратно совместимы с Dolby TrueHD и DTS-HD Master Audio, поэтому звуковые дорожки, закодированные в этих старых аудиокодеках, будут воспроизводиться на устройствах, совместимых с Dolby Atmos и DTS: X.
Наслаждайтесь многомерным звуком!
Мы надеемся, что эта статья немного упростит понимание Dolby Atmos и DTS: X, и что вы готовы насладиться потрясающим многомерным объемным звуком на основе объектов во всей его красе! Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужен совет, сотрудники отдела продаж B&H всегда готовы ответить на любые ваши вопросы.Вы можете связаться с ними через чат, электронную почту или по телефону 1 800-606-6969. Если вы находитесь в Нью-Йорке, не стесняйтесь зайти в B&H SuperStore, чтобы ознакомиться с новейшими приемниками, динамиками и дисплеями.
Собираетесь ли вы внедрить Dolby Atmos и DTS: X в свою систему объемного звучания? Присоединяйтесь к беседе в разделе комментариев ниже!
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 630edc9d2dda8f55.
Последние | VUEWorks — DTS — Технология SNC Lavalin
DOT по всей стране уполномочены федеральным правительством отслеживать свои дорожные активы и отчитываться по этим активам для получения федерального финансирования на их техническое обслуживание и ремонт.Многие DOT ежегодно проводят инвентаризацию характеристик проезжей части (RCI), чтобы обновлять и поддерживать свои данные относительно этих активов. Традиционно это выполнялось с использованием подхода «обувь на месте», который был очень эффективным при создании этих инвентаризаций. Многие DOT экспериментируют с другими технологиями, а именно с мобильным LiDAR, для проведения этих инвентаризаций и получения многих других преимуществ от 3D-данных, полученных в процессе.
На следующем рисунке показано типичное технологическое решение, используемое для этих проектов.Он состоит из блока LiDAR Riegl VMX-450 и изображений полосы отвода высокого разрешения (ROW). Эта система может собирать данные с частотой до 1,1 кГц (1100000 точек / сек) с точностью до 5 мм. Он собирает точки по кругу (360 градусов) вдоль полосы отвода от двух сканерных головок, обращенных вперед и назад, по схеме пересечения. Лазер фиксирует трехмерные точки с плотностью 0,3 фута на скорости до 70 миль в час. Этот сканер можно настроить для сканирования со скоростью, соответствующей спецификациям проекта, чтобы ограничить объем собираемых данных и обеспечить управляемость полученными данными облака точек.
Изображения полосы отводатакже собираются совместно с данными облака точек LiDAR. Эти изображения используются для определения соответствующей атрибуции для каждого типа объектов, извлекаемых из облака точек. В этом примере DOT оцифровал обочины, концы водоводов и дренажные элементы (водовыпуски, канавы и дно канавы). Дополнительные характеристики, такие как знаки, сигналы, полосы и маркировка, также будут извлечены, а затем ежегодно сообщаться в Федеральные органы власти.Данные мобильного LiDAR предоставляют трехмерную поверхность, с которой можно скомпилировать данные, а затем изображения полосы отвода могут использоваться в контекстных целях для поддержки атрибуции. Эта методология обеспечивает эффективный процесс, который можно использовать для создания трехмерных векторных слоев, а также точную атрибуцию, используемую для создания надежной корпоративной ГИС.
Как изображения полосы отвода, так и мобильный LiDAR могут использоваться для эффективного сбора и извлечения данных RCI для DOT и обеспечивают DOT надежным набором данных, который можно использовать в будущем.Изображения полосы отвода обычно используются для отображения объектов на уровне картографического уровня, в то время как LiDAR может немного отличаться по точности. Поскольку относительная точность, присущая LiDAR, очень точна, он используется для проведения измерений размеров, связанных с зазорами, размерами панелей знаков, шириной полосы движения и другими измерениями, требующими более высокой точности.
DOT использует производные продукты из этого упражнения RCI, чтобы отчитываться перед ФРС довольно простым, но эффективным способом для достижения их уровня финансирования.Например, сбор данных носит технический характер и ориентирован на высокую точность и достоверность. Затем данные RCI извлекаются из этих исходных данных, поддерживая уровень точности, который диктуется исходными данными. Затем DOT берет эти точные данные и объединяет их на более высокий уровень и сообщает общее количество знаков или линейных опор ограждения. Несмотря на то, что представление этих данных носит довольно простой характер, источники данных могут иметь точность и достоверность и могут использоваться для других целей, связанных с инженерным проектированием или управлением активами.
В заключение, мобильные LiDAR и изображения полосы отвода — это безопасный и точный способ сбора и отчетности по переменным RCI для DOT. Эта методология способствует созданию безопасной рабочей среды как для сотрудников DOT, так и для путешествующих людей. Это также экономичный способ сбора больших объемов данных трехмерного облака точек, которые можно использовать для других целей в рамках того же агентства.
.