Posted in: Разное

Ford velociraptor: супер-пикап для ретроградов — Авторевю

Содержание

супер-пикап для ретроградов — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Когда в 2015 году дебютировал экстремальный пикап Ford F-150 Raptor нового поколения, многие покупатели негодовали, ведь место прежнего мотора V8 6.2 под капотом занял агрегат V6 EcoBoost объемом всего 3,5 л. И неважно, что отдача нового двигателя больше, чем у предшественника: 457 вместо 416 л.с. Главное — потеря двух цилиндров и почти двукратное сокращение рабочего объема. Помочь таким консерваторам вызвалась компания Hennessey Performance из штата Техас, которая представила на тюнинг-шоу SEMA пикап VelociRaptor V8.

Сам по себе Hennessey VelociRaptor уже далеко не новинка: это тюнинговая версия фордовского грузовичка с форсированным до 608 сил турбомотором, другой системой охлаждения, доработанной выпускной системой и иной подвеской.

А VelociRaptor V8 отличается другим «сердцем»: пятилитровая «восьмерка» заимствована у спорткара Ford Mustang и дополнена приводным нагнетателем, создающим избыточное давление 0,48 бара. Заявленная мощность — 758 британских (или 769 метрических, принятых в России и Европе) лошадиных сил на маховике. При этом сохранен серийный десятиступенчатый «автомат».

Такой монстр способен разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,1 с и проехать четверть мили с места за 12,2 с. Также пакет доработок пикапа включает увеличенный на 152 мм дорожный просвет, 20-дюймовые колеса с внедорожными шинами BF Goodrich KM03, иные бамперы и дополнительные светодиодные прожекторы.

Компания Hennessey намерена сделать 100 пикапов VelociRaptor V8, каждый из которых будет стоить минимум 148 тысяч долларов. То есть почти втрое дороже базового Раптора, который предлагается за 53 тысячи.

Hennessey установил двигатель V8 в пикап Raptor

2019 FORD RAPTOR + V8 = HENNESSEY VELOCIRAPTOR V8

Sealy, Texas (October 29, 2018) — When the Ford Raptor returned to the market in 2017 you could only buy it with the 450 hp twin turbo V6 EcoBoost engine. While no one complained about a 450 hp Raptor, many previous owners did complain about there not being a V8 option. The team from Hennessey Performance (HPE) has been hearing their cries ever since and have answered them. Introducing the 2019 Hennessey VelociRaptor V8.

As the name implies, the team from HPE has taken a brand new 2019 Ford Raptor, removed the EcoBoost V6 and swapped it with a specially built Ford 5.0L V8 engine that is supercharged by Hennessey to the tune of 758 hp!

The VelociRaptor V8 conversion is comprised of an extensive series of modifications and includes a new 5.0L V8 Ford engine, Ford 10-speed automatic transmission, Ford wiring harnesses, ECU’s and other parts that complete the engine swap. Once the V8 is installed, the Hennessey team cranks up the power to the tune of 758 hp via their 2.9L supercharger system, which produces seven psi of boost pressure. Hennessey’s V8-powered Raptor runs from 0-60 mph in a staggering 4.1 seconds.

“We are so excited to introduce our VelociRaptor V8 – the first and only V8-powered Gen 2 Ford Raptor,” said company founder & CEO, John Hennessey. “Our customers have been begging for a V8 option for their new Raptors since the truck first came out in early 2017. We heard their calls and are so pleased to meet this need in the market. The sound of the VelociRaptor V8 is so worth it!”

The Hennessey VelociRaptor V8 conversion also includes: VelociRaptor bumpers front & rear, LED front lights, Stage 2 off-road suspension with a six-inch lift, Hennessey 20-inch alloy wheels, 37-inch BF Goodrich KM03 off-road tires, Hennessey & VelociRaptor V8 exterior badges, and Hennessey embroidered headrests, serial numbered plaques in the interior and engine bay.

The price for the 2019 Hennessey VelociRaptor V8 is 147,950, which includes a new 2019 Ford Raptor F-150 truck. Production is limited to just 100 units for the 2019 model year and each vehicle comes with a 3 year / 36,000 mile warranty that covers the base Ford truck as well as the complete VelociRaptor V8 conversion. The Hennessey VelociRaptor V8 is available directly from Hennessey or from select Authorized Hennessey Performance Ford dealers. For more information, contact Hennessey Performance Engineering at 979.885.1300 or email at [email protected].

2019 HENNESSEY VELOCIRAPTOR V8 FORD RAPTOR SPECIFICATIONS PERFORMANCE:

• 0-60 mph: 4.1 sec.
• 1/4 mile: 12.2 sec. @ 115 mph

POWER:

• 758 bhp @ 7,000 rpm (570 rear wheel hp)

UPGRADE INCLUDES:

• 2019 Ford Raptor Truck
• 5.0L V8 Ford Engine
• 10-speed Ford Automatic Transmission
• Ford Wiring Harnesses & ECU
• 2.9 Liter Supercharger System (7 psi boost)
• Air-to-Water Intercooler
• High-Flow Air Induction
• Fuel Injector Upgrade
• Fuel System Upgrade
• Stainless Steel Cat-Back Exhaust

• VelociRaptor bumpers front & rear
• LED front lights
• Stage 2 off-road suspension w/ 6-inch Lift
• Hennessey 20-inch alloy wheels
• 37-inch BF Goodrich off-road tires
• Hennessey & VelociRaptor V8 exterior badges
• Hennessey embroidered headrests
• Serial numbered plaques (interior & engine bay)
• Professional Installation
• HPE Engine Management Calibration
• Chassis Dyno Tuning & Road Testing
• 3 year/36,000 Mile Limited Warranty

Ford F-150 Raptor

Исторические корни

Ford F150 по прозвищу Raptor происходит из знаменитой линейки автомобилей Ford F-series, пикапов из середины прошлого века.


Со временем этот автомобиль занял собственную нишу: мощный пикап, способный передвигаться как по асфальту, так и по не очень сложному бездорожью. Одной из наиболее известных модификаций стал Ford F-150 SVT Lightning 1993 года.


Сегодня «Раптор» считается экстремальным пикапом, не имеющим аналогов. За время существования модель сменила аж 13 поколений! Более 30 лет пикап удерживает звание самого популярного автомобиля Америки. В 2017 году грузовик подвергся очередному рестайлингу, получив новые варианты кабины.

Рабочая лошадка F150

Первый грузовик (в США такие авто относятся к категории Truck) F-серии сошёл с конвейера в конце 1940-х годов. Как большинство американских пикапов он имел жёсткую раму, к которой крепилась кабина. За ним сразу закрепилась репутация практичного автомобиля, «рабочей лошадки». С тех пор F-серия стала включать в себя чисто утилитарные автомобили, ставшие альтернативой лёгким грузовикам.

Обычно такие машины не блистают впечатляющей проходимостью и скоростью. Их задача не спеша перевозить небольшие грузы, служить помощниками фермерам, предпринимателям, работникам коммунальных служб, иногда полицейским и спасателям. Каждый пикап выступает сегодня как частный или коммерческий транспорт.

В Америке есть ещё огромное количество пикапов-тягачей, вплоть до автовозов. Также у компании Ford есть отделение SVT (Sport Vehicle Tuning) в котором занимаются заводским тюнингом пикапов F-cерии. Они заметно дороже в цене, но и технические характеристики у них более внушительные. К этим модификациям мы ещё вернёмся.

Чем хорош «стопятидесятый»?

Есть распространённое мнение, что F150 очень дешёвый (по американским меркам) и потому популярен. Однако это не совсем так. К доступной цене следует добавить качество исполнения, надёжность и долговечность. В России, например, до сих пор ездит восстановленный «Форд» F-серии 1951 года.

Вот он.


Этот грузовичок несколько раз проходил замену двигателя и электрики, но основные его агрегаты так и остались, как говорят в обиходе, «родными». По пожеланию владельца был сделан тюнинг кузова, его снабдили защитной крышкой. В США из пикапов обычно не крадут, так как это слишком заметно. У россиян менталитет другой, значит, надо думать о защите того, что везёшь.

Современный Raptor довольно далеко ушёл от своего предка. Например, в модели 2014 года применено больше деталей из алюминиевого сплава, чем стальных. Причём этот сплав не только по прочности ничем не уступает более традиционным материалам, но и позволяет существенно снизить вес машины. Габариты ведь не маленькие, почти 6 метров в длину. Компания Ford для воплощения этой концепции использовала наработки нескольких десятилетий.

В результате Ford F-150 новых модификаций приобрёл более обтекаемый, лёгкий и прочный кузов с выразительной «мускулистой» внешностью.

Для пикапа доступно как минимум три типа кабин, три варианта грузового отсека различной длины и два типа привода.


Настоящее мужество

В подкапотном пространстве пикапов трёх последних поколений располагается бензиновый двигатель схемы V6 с рабочим объёмом 3,5 литра. На более старых версиях устанавливались восьмицилиндровые и шестицилиндровые агрегаты. Однако, не думайте, что такой даунсайзинг сделал автомобиль хуже. Совсем наоборот.

Новый мотор, созданный по технологии EcoBoost не только мощнее, но и экономичнее своих предшественников. На последнем поколении пикапа двигатель агрегатируется с 10-ступенчатой коробкой передач. Машина всегда готова покинуть комфортную асфальтовую «среду обитания», свернув на грунтовку. Причём настройки подвески позволяют преодолевать бездорожье достаточно уверенно и быстро.

Специальная версия

Мы уже упоминали про отделение SVT, которая занимается усовершенствованием пикапов по части мощности, проходимости и брутальности. Так вот, наравне с обычным F-150 сосуществует его «заряженный» собрат, носящий наименование Ford F-150 SVT Raptor. На таком вполне можно «наваливать»!


Такой пикап можно образно назвать воплощением мечты советского комбата: получить такой вездеход, чтоб мог проехать везде и при этом не уступал бы в комфорте гражданскому седану. «Раптор» от SVT именно таков. Это уже практически не обычный грузовоз, а заводской экспедиционный внедорожник, разве что кузов не такой. как у разнообразных «джипов».

Первый пикап от SVT поступил в производство в 2009 году. Такие модели производятся в меньшем количестве, чем обычные «стопятидесятые», но находят своих покупателей, в том числе, и в России.

Raptor это настоящая звезда среди пикапов. Шестиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия с блокировкой заднего дифференциала, к которому в 2012 году добавили блокирующийся передний, значительно увеличили проходимость автомобиля по пересечённой местности.


Высокие внедорожные качества пикапа во многом обеспечиваются оригинальной многорычажной подвеской с тюнинговыми амортизаторами Fox Racing. Эти амортизаторы имеют дополнительную компрессионную камеру, что помогает им выдерживать экстремальные нагрузки. Мягкость и жёсткость подвески регулируется ходом амортизаторных штоков.

Силовой агрегат Ford Raptor — мощная шестилитровая V-образная «восьмёрка», выдающая 411 л.с. Однако, стоит отметить, что тяжёлое русское бездорожье «Раптор» может безбоязненно преодолевать лишь после установки качественного лифт-кита, например от компании King. Зато к топливу машина неприхотлива, с удовольствием будет «кушать» 92-й бензин.

«Велоцираптор»: для тех, кому мало драйва

И даже у такого монстра есть ещё более злобный «родственник». Встречайте Hennessey VelociRaptor 600.


Он отличается наличием форсированного турбодвигателя с улучшенной системой впрыска горючего и усовершенствованным выхлопом, а также усиленным кузовным обвесом. По желанию можно устанавливать джиперские аксессуары вроде лебёдки.

А ещё есть шестиколёсная версия с 600-сильным движком! Это уже самый настоящий вездеход с формулой 6×6. Остальной набор опций такой же: модернизированная подвеска, 20-дюймовые внедорожные колёса, защита переднего бампера. Всё это удовольствие стоит почти 300 000 долларов. Вы всё ещё верите, что пикап это «чисто фермерская тачка»? Перед вами настоящий мужской автомобиль!

Проблемы и неполадки

Как бы ни был хорош Ford F-150 от различных поломок в наших российских условиях он не застрахован. Поломки возможны прежде всего в подвеске и автоматической коробке передач. По АКПП распространёнными неисправностями являются:

  • преждевременный износ синхронизаторов;
  • выработка шестёрён;
  • износ фиксирующих пружин;
  • заводской дефект муфты синхронизатора.

Чтобы избежать нежелательного ремонта, относиться к своему автомобилю нужно как можно бережнее, несмотря на всю его мощность и проходимость. «Раптор» создан прежде всего для перевозки грузов в непростых условиях, а не для каких-либо состязаний. Понимая это, вы продлите ему срок службы.

Hennessey VelociRaptor V8 2019 фото, цена и характеристики нового пикапа Ford F-150 после тюнинга

Не так давно автомобильный концерн Ford представил новое поколение пикапа F-150, являющегося одним из самых популярных представителей своего сегмента в Северной Америке. Не прошло много времени, как модель заинтересовала специалистов по тюнингу, желающих улучшить характеристики машины.

По традиции серьезной доработкой американских автомобилей занимается местная компания Hennessey, которая предлагает комплекс работ по изменению технических показателей и внешнего вида.

На этот раз в «Хеннесси» серьезно подошли к решению вопроса. Инженеры заменили силовой агрегат и значительно модернизировали подвеску. В результате получился пикап, который по своей динамике вполне может конкурировать с известными суперкарами.

Внешний вид

Даже стандартный Ford F-150 последнего поколения выглядит грозно и брутально. Но в тюнинг-ателье не могли оставить внешность без внимания, сделав её еще более заметной на дорогах.

В передней части специалисты установили массивный кенгурятник черного цвета, дополненный светодиодной ячейкой дальнего света и надписью VelociRaptor. Чуть ниже заметен интеркулер с названием тюнинг-компании.

Дополнительные элементы противотуманных фар позволяют обеспечить больше видимости в неблагоприятных погодных условиях. В рамках презентации Hennessey показала версию в цвете серый металлик, с которой отлично сочетаются новые кузовные доработки.

К слову название VelociRaptor является отсылкой к Ford F-150 Raptor – заводской «заряженной» модификации от производителя. Тюнеры решили показать, что сделали еще более мощную и динамичную версию пикапа.

Читайте также: Mercedes объявил цены на новый GLE в России

В боковой части видно, как изменилась подвеска автомобиля после изменений. Дорожный просвет стал ощутимо больше. На боковине багажного отделения появилось название компании, а в нижней части двери имя модели. Особое внимание привлекают установленные внедорожные шины на литых дисках черного цвета.

Сзади доработок меньше, но они заметны. «Хеннесси» здесь также разместила свои отличительные знаки и дополнительную накладку из неокрашенного пластика на бампер. В целом дизайн кузова получился динамичным и интересным.

В ходе доработки габариты кузова немного изменились и составляют (мм):

  • Длина – 5980;
  • Ширина – 2030;
  • Высота – 1918;
  • База колес – 3684.

Фактически изменению подверглась только длина в связи с установкой дополнительного защитного элемента в передней части.

Интерьер

Фотографий салона Hennessey VelociRaptor V8 2019 модельного года пока нет, но серьезных изменений внутри автомобиля не предвидится.

Скорее всего, тюнеры установят несколько фирменных обозначений и отличительных черт. Главные доработки же касаются технического оснащения пикапа.

Технические данные

Сейчас Ford F-150 продается на рынке в США в большом количестве комплектаций. Однако, даже самая мощная из них (Raptor) имеет под капотом только V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра.

Именно эту версию в тюнинг-ателье и взяли за основу. Старый силовой агрегат убрали, а вместо него установили V-образную «восьмерку» собственной разработки.

Стоит отметить, что раньше в обычный «Раптор» также устанавливали атмосферный V8, но в ходе смены поколений от него решили отказаться. Такое решение «Форда» вызвало возмущение среди фанатов пикапа, поэтому новый тюнинг-проект вполне может стать успешным на рынке.

Теперь двигатель имеет объемом в 5,0 литра, а наличие компрессора позволяет ему выдавать мощность в 758 лошадиных сил. По официальной информации, подобная силовая установка позволяет достигать отметки в 100 км/ч всего за 4,2 секунды.

Читайте также: Обновленная Mazda 6 2019 получила ценник в РФ

По традиции американский автомобиль прошел испытания на дистанции в четверть мили, которую он преодолевает чуть больше, чем за 12 секунд. На спидометре по прошествии этого расстояния уже показатель скорости в 185 км/ч.

Несмотря на превосходную динамику, «Хеннесси Велоцираптор» 2019 года сохранил в себе внедорожные качества. Уже с завода она оснащается внедорожной резиной на 37 дюймов и специальной подвеской, позволяющей увеличить клиренс более, чем на 15 сантиметров по сравнению с обычным Raptor.

Также инженеры тюнинг-ателье заменили стандартную коробку передач на десятиступенчатую АКПП, установили выхлопную систему из нержавеющей стали, дополнили переднюю часть светодиодной оптикой и усилили бампера.

Желающие приобрести VelociRaptor должны будут выложить немалую сумму. Компания «Хеннесси» готова принимать заказы только в том случае, если заказчик готов заплатить 148 000 долларов США.

Стоит отметить, что в эту сумму уже входит приобретение нового Ford F-150 Raptor, который затем будет дорабатываться специалистами. Предполагается, что тюнинг-ателье может построить более ста экземпляров «заряженных» пикапов за 2019 год.

Пока что Hennessey наладила продажи своих проектов только на американском рынке, поэтому потребителям из других стран придется доставлять автомобиль самостоятельно. Однако, все доработки не нарушают конструкции транспортного средства и легальны в большинстве стран.

Фото нового Hennessey VelociRaptor V8:

Суперпикап Hennessey VelociRaptor 6X6 ⋆ Motor Globe

Зачем и почему. На все эти вопросы отвечает сам создатель автомобиля Джон Хеннесси.

Машина была показана на выставке SEMA 2017 в Лас-Вегасе и получила там награду. Стала лучшим экспонатом этого автошоу. И это вызвало множество вопросов. Кому предназначена эта 600-сильная техника? И для чего в Hennessey ее построили?

Ответ очень прост. Прежде всего, потому, что компания технологически может построить шестиколесную внедорожную технику. Во-вторых, это действительно круто и на такой машине здорово ездить. Этого было достаточно, чтобы взяться за дело.

Единственное, с чем трудно согласиться, это утверждение автора о том, что именно этот автомобиль будет шикарно смотреться на парковке шикарного ресторана или гостиницы. И это не может не удивлять. Hennessey VelociRaptor 6X6 теоретически великолепный внедорожник.

И сам Джон Хеннесси говорит, что по ощущениям это, скорее, военная техника, чем автомобиль для дорог общего пользования. В своем видео, правда, автор не съехал с асфальовой дорожки испытательного полигона. Но этому есть простое объяснение.

В ролике использован клиентский автомобиль, а его цена – $300 000. Кроме того, компания планирует построить всего 50 таких машина для Америки и еще 50 для остального мира. Причем, шесть машин уже выкуплены и построены.

Напомним, что Hennessey VelociRaptor 6Х6 оснащается 3,5-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 600 л.с. Мотор не стандартный. Здесь использован новый нагнетатель, новая выпускная система, новый интеркулер и перепрошитая кправляющая электроника.

На этом фоне разговор о суперподвеске и гоночных тормозах Brembo уже не имеет никакого смысла.

Toyota Land Cruiser теперь тоже шестиколесная
Toyota Hilux 6X6. Болгарская работа
Все и сразу. Есть возможность поездить на любом Land Rover и Jaguar

Ford Ranger VelociRaptor by Hennessey 2020 года выпуска. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 40

2000 x 1333
440 кб

Галерея автомобиля Ford Ranger VelociRaptor by Hennessey 2020 года включает в себя 40 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Ford от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Ford Ranger VelociRaptor by Hennessey 2020 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2020 году.

Изображенный на фотографиях автомобиль не серийный, а доработанный в специализированном тюнинг-ателье.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *