Posted in: Разное

Фольксваген т7 новинка фото: Новый Volkswagen T7 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Содержание

Фотошпионам дали сравнить новый Volkswagen T7 с предшественником

Мы уже не раз видели шпионские снимки Volkswagen T7 в серийном кузове. А «электрифицированный» вариант вэна даже попался папарацци на Нюрбургринге. Но каждый раз модель была полностью укутана в камуфляжную пленку, что сильно мешало рассмотреть ее детали. А ведь с очередной сменой поколений Transporter ждет много перемен как снаружи, так и внутри.

Однако, вездесущим папарацци крупно повезло встретить Т7 на серпантинах австрийских Альп, причем в паре с моделью нынешнего поколения. Такое соседство даже с изобилием камуфляжа сильно упрощает поиск отличий у этих машин. Но, к счастью, и защитной черной пленки на кузове новичка, пытающейся скрыть форму переднего бампера, радиаторной решетки и размер оптики, в этот раз было по минимуму.

21 Фотографии

Вместе с ней мысленно отбросим навешанное на T7 специальное оборудование для испытаний, вроде датчиков на ступицах колес, а также не будем обращать внимания на манекены в салоне, имитирующие полную загрузку машины.

На тесты в горах предположительно вышла восьмиместная модификация автобуса, но с частично демонтированными сиденьями для увеличения объема багажника.

При сопоставимых с предшественником размерах, той же форме кузова и знакомом силуэте грядущий Transporter, базирующийся на платформе Volkswagen MQB, будет выглядеть иначе. Взгляните хотя бы на увеличившуюся площадь остекления, опущенную нижнюю кромку ветрового стекла и узкий капот. Из-за компактной радиаторной решетки крупнее стал выглядеть передний бампер, поменяли форму зеркала. Совсем иначе смотрятся фонари на корме, а над дверцей багажника появился не то спойлер, не то большой козырек.

Новая модульная архитектура значительно расширит линейку силовых агрегатов модели. Помимо традиционных бензиновых и дизельных моторов T7 может получить гибридные и полностью электрические варианты. Вместе с переднеприводными должны быть доступны и полноприводные вэны.

Уменьшение количества маскировки на кузове недвусмысленно намекает на скорое завершение испытаний модели и последующий мировой дебют. Мы ожидаем премьеру нового Volkswagen Transporter Т7 в первой половине 2021 года, а старт продаж – ориентировочно со следующего лета. До России модель доберется с небольшой задержкой от европейского запуска. Ну, а вероятность появления у нас электрических вариантов традиционно стремится к нулю.

тизер и первая информация — Авторевю

Фото: Петр Грибачев | фирма-производитель

Слухи о разработке и скором появлении нового поколения среднеразмерных малотоннажников под индексом Т7 ходят давно. И вот наконец-то они получили первое реальное подтверждение. На днях немецкий производитель представил тизер грядущей новинки, благодаря которому можно сделать некоторые заключения о ее внешности.

На изображении представлена передняя часть автомобиля — и выполнена она в стиле современных легковых моделей марки: светодиодные фары и изогнутая полоска между ними напоминают электрические модели марки с аббревиатурой ID в названии. Также видно, что кромка капота у нового Т7 будет располагаться ниже, чем у его нынешних собратьев серии Т6.1. А раздутые колесные арки и низкая оконная линия лобового стекла подтверждают предположения о том, что у новинки будет совершенно новый кузов.

После появления Т7 серия Т6.1 останется в производстве

Собственно, это подтверждают и слова члена совета директоров компании, отвечающего за маркетинг, Хайнца-Юргена Лоу. Еще зимой в интервью немецкому изданию Auto-Medienportal он раскрыл некоторые подробности о Т7. Так, по его информации, этот автомобиль должен быть официально представлен ближе к концу 2021 года. Но — исключительно в виде люксовой пассажирской версии Multivan: постройка грузовых вариантов на его платформе не планируется!

В будущем у концептуального ID Buzz Cargo должен появиться серийный собрат

Тем не менее в гамме компании Volkswagen среднеразмерные фургоны останутся — ведь нынешнее поколение Т6. 1 никто снимать с конвейера в ближайшее время не собирается. А в будущем в гамме легких грузовичков Volkswagen появятся и наследники концептуального электрофургона ID Buzz Cargo.

Представлен новый Volkswagen Multivan T7 — Авторевю

Ох и долгим же было ожидание этого события! Первая информация о грядущем, полностью новом Мультивэне начала появляться еще три года назад, но в компании Volkswagen не спешили. Выпустили на рынок новый Caddy, еще подождали и за полгода до премьеры начали подкармливать информационное поле дозированными сведениями — то покажут тизер с изображением анфас, то рисунок интерьера… И вот наконец все покровы сброшены — новый Multivan поколения Т7 рассекречен.

Как и ожидалось, с появлением нового Мультивэна прежнее семейство Т6.1 никуда не денется — в гамме останутся коммерческие версии серии Transporter, а также кемперы California. В 2022 году среди фольксвагеновских малотоннажников появятся и серийные варианты полностью электрических I.D. Buzz и I.D. Buzz Cargo. Ну а Multivan теперь предлагается исключительно как пассажирский семейный микроавтобус либо как бизнес-шаттл.

Интересная и эффектная получилась машина. Визуально этот новый большой микроавтобус кардинально отличается от нынешних собратьев — но все же его происхождение легко угадывается. Присутствуют и отдельные дизайнерские штрихи. Треугольные окошечки между изогнутыми передними стойками напоминают таковые в больших фордовских минивэнах. Но здесь все геометрически выверено: проведенный через центр переднего колеса от самой земли перпендикуляр приходит аккурат в основание стойки.

При более стремительной внешности новый Т7 лишь кажется меньше своих предшественников. В реальности его габариты практически не изменились — и пространства внутри действительно много. Более того, с опционной панорамной крышей внутренняя высота салона даже больше, чем у машин предыдущей серии.

К тому же в плане трансформации салона новый Multivan серьезно продвинулся.

В компании Volkswagen отказались от цельного заднего дивана — теперь в салоне семь индивидуальных кресел, которые можно устанавливать как душе угодно. Причем сам процесс трансформации должен стать проще, а сиденья — легче. Двигать, перемещать по салону и разворачивать их стало гораздо удобнее. Ну а традиционный столик на отдельных полозьях отныне может играть роль и центрального подлокотника спереди. Кстати, дизайн передней части салона из-за обводов слегка напоминает предшественника Т6.1 — но сама панель здесь, конечно же, другая.

На рынке новый Multivan будет представлен сразу в двух вариантах — коротком и длинном. Так, если вытащить из салона второго все кресла, то освободится место для груза объемом более четырех кубометров.

Что же до техники, то первой версией нового Т7 на европейском рынке станет модификация eHybrid — подзаряжаемый гибрид. Суммарная мощность силовой установки, состоящей из бензинового двигателя и электромотора, составит 218 л.

с. Подробностей пока нет — известно лишь, что будет доступен в том числе режим езды на чистом электричестве. Чуть позже появятся и Т7 с бензиновыми турбомоторами мощностью 136 и 204 л.с., а в 2022 году будет предложен и вариант с новым, 150-сильным турбодизелем.

«Механика» для всех вариантов уходит в прошлое: новый Multivan с любым мотором будет оснащаться преселективным «роботом» DSG. За переключение его режимов отвечает маленький джойстик на панели — мешающего проходу прилива больше не будет. Также для всех вариантов предложат полностью цифровую приборную панель.

Разумеется, не обошлось в новом Т7 и без многочисленных электронных помощников водителя. Здесь и система экстренного торможения, и ассистент удержания в полосе, и даже «полуавтопилот» IQ.Drive Travel Assist, который может работать на скоростях от нуля до 210 км/ч. Разумеется, будет на новом Мультивэне и продвинутая мультимедиасистема — с широким спектром сервисов и онлайн-функций.

Что же до сроков, то первые новые Т7 на европейском рынке должны появиться в конце лета — тогда же станут известны и цены. На российском рынке Multivan нового поколения тоже, скорее всего, появится, но когда именно и с какими моторами — пока неизвестно.

Только «пассажир», не только гибрид. Рассекречен новый VW Multivan T7 (видео)

Volkswagen Multivan T7 — это цифровая панель приборов, плагин-гибридная версия eHybrid и только пассажирские исполнения.

Три года! Именно столько прошло времени с момента, когда VW анонсировал появление полностью нового Multivan седьмого поколения. Затем последовали многочисленные тизеры, подловленные фотошпионами прототипы… И вот ожиданию конец: Volkswagen Multivan T7 официально представлен!

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Фото: Volkswagen

Экстерьер заметно отличается от «шестого» Мультивена, но во внешности все равно отчетливо читается дизайнерский код предшественника и всея Фольксваген. Однако самое важное в другом — отныне Volkswahen Multivan будет выпускаться только в пассажирских версиях: семейный микроавтобус и бизнес-шаттл.

По габаритам новинка практически одинакова с предшественником и будет предлагаться в двух вариантах длины (4973 и 5173 мм), но с одинаковой колесной базой (3124 мм). Объем багажника составляет, соответственно, 469 и 763 л, а с демонтированными креслами второго и третьего рядов — 3,67 и 4,05 кубических метра.

Внутри стало больше места, появилась цифровая приборная панель, а вместо цельного заднего дивана установлены индивидуальные кресла — их семь, а устанавливаться они могут в любом положении (по ходу и против движения), образуя массу комбинаций организации салона. В том числе — конференц-зал для переговоров.

В гамме моторов будут как классические ДВС, так и гибрид. Именно электрифицированный Мультивен выйдет на рынок первым — Volkswagen Multivan eHybrid оснащен гибридной силовой установкой мощностью 218 л. с. и может подзаряжаться от внешней сети. Правда, емкость батареи, время подзарядки и пробег на электротяге компания пока не озвучила.

Позже в этом году будут представлены бензиновые Мультвены (136 и 204 л.с., оба с турбонаддувом), а в 2022-м ожидается к выпуску и дизельная версия на 150 «сил». Для всех ДВС-ных исполнений заявлен безальтернативный «робот» DSG — механическая коробка осталась в прошлом.

Среди оснащения стоит отметить продвинутый ассистент вождения IQ.Drive Travel Assist (работает на скоростях до 210 км/ч) и медиасистему со множеством функций, в том числе онлайновых.

Продажи новинки стартуют в Европе в конце лета, а цены и комплектации VW Multivan Т7 станут известны ближе ко времени рыночного дебюта. О появлении новинки в Украине и технике-ценах на нашем рынке информация появится отдельно.

Отметим, что появление «седьмого» Мультивена не означает прекращение выпуска машин предыдущего поколения — коммерческие версии Transporter T6. 1 остаются в строю, а равно и кемперы California.

Ранее Фокус сообщал, что компактный кроссовер Volkswagen Taigo вышел на испытания. Автомобиль создается специально для Европе на платформе MBQ-A0, которую разделит с южноамериканским паркетником VW Nivus.

Также мы рассказывали, что у VW появятся «надсмотрщики» за брендами. Специальные топ-менеджеры будут искать способы для дальнейшей оптимизации производства — читай, экономии операционных расходов внутри концерна.

На шпионских фото впервые показан новый Volkswagen ID.7 2023

Впервые на фотографиях был продемонстрирован автомобиль марки Volkswagen ID.7. Модель будет представлена в кузове седан, а производством занимается подразделение компании Китае. В основе новинки «лежит»  концепт ID Vizzion. На текущий момент, машина проходит цикл различных тестов и проверок. Несмотря на обилие камуфляжа, можно разглядеть основные контуры машины, которые, кстати, выглядят вполне достойно. Во внешнем облике просматриваются фирменные черты серии ID. Передняя оптика, форма передних бамперов и жабры воздухозаборников схожи с деталями актуальной версии ID.4.

Volkswagen I.D. Vizzion

Если на автомобиль посмотреть с боковой стороны, то хорошо видны нотки спортивного стиля модели. В особенности, её задняя часть, а так же крупные колёса и маленькие стойки.

Volkswagen ID.7 2023

#Espias | 2022 Volkswagen ID.7

Cazado en China ➡ https://t.co/HiLf6zcWJf pic.twitter.com/EYkXKEdbTE

— CocheSpias (@CocheSpias) May 21, 2021

Есть предположение, что по объёму салона новинка сможет потягаться с такими моделями марки, как Arteon и Passat, а по некоторым параметрам даже превзойти их. Точных данных о размерах пока не поступало, но можно допустить, что длинна новинки не будет превышать 4,9 метра. Основная премьера машины планируется на 2022 год, а запуск производства ожидается в 2023 году в Германии.

Известно, что Volkswagen ID.7 будет базироваться на платформе MEB. А за счёт мощной встроенной батареи автомобиль сможет преодолеть от 590 до 700 километров пробега.

Стоит сказать, что концерн Volkswagen является новатором в области постройки электромобилей и создании модульных платформ. К последним относятся такие «тележки», как MQB и MLB. Пару месяцев был анонс платформы под обозначением SSP, она должна прийти на смену MEB и PPE. Первая отвечает за доступные электромобили, а вторая — за премиальный сегмент. SSP впитает в себя обе эти базы и будет использовать уже проверенные технологические решения.

Официальный дилер Volkswagen (Фольксваген) в Екатеринбурге

Почему Фольксваген?

Volkswagen – легендарный немецкий концерн, славящийся строгостью отношения к производству, дизайну и выбору технологий. Мы совершенствуем модели год за годом, расширяя функциональность, оптимизируя конструкции и сохраняя безупречный немецкий стиль.

Плюсы покупки у официального дилера

У дилера вы найдёте новинки Volkswagen и уже проверенные модели. Предоставляем оригинальные детали и услуги сертифицированных механиков. Работая с нами, будьте уверены, что вас обслуживают знатоки Volkswagen. Покупка у официального дилера – это отсутствие рисков и комплексное обслуживание автомобиля в любых случаях – от страховых ситуаций до кредитных программ.

Тест-драйв

Мы уверены, что тест-драйв – лучший способ на собственном опыте убедиться в совершенстве Volkswagen. Выберите модель, заполните форму на сайте, позвоните по телефону и приезжайте в салон.

Кредит

Volkswagen располагает практичными кредитными программами, чтобы упростить покупку. Кредит «Гарант» предполагает остаточный платёж и оптимальную кредитную ставку. По окончании его можете воспользоваться trade in, получив модель более высокого класса, или возвратить автомобиль дилеру. Volkswagen даёт выбор!

Страхование

Предлагаем специальные условия для владельцев Volkswagen: можете заявить страховой случай, возместить страховку, воспользоваться эвакуацией автомобиля, оплатить полис в рассрочку, отремонтировать или возместить ущерб. С программой «CarePort: Страхование» будьте спокойны за свой Volkswagen что бы ни случилось.

Trade-In

Обменяйте привычный автомобиль на новый или поддержанный Volkswagen! Произведите он-лайн оценку на сайте и смените свою модель либо на комиссионную, либо на новую c доплатой необходимой суммы. Для удобства предусмотрен кредит. С trade-in обновить автомобиль проще простого!

Лизинг

При использовании услуги формируем персональную цену от производителя. Лизинг позволит выбрать автомобиль и разумно распределить средства. Оформляем специальные условия для малого и среднего бизнеса.

Сервисное обслуживание и ремонт

Обслуживаем новые автомобили и модели с пробегом. Проверяем не только механику, но и электронику: обновляем программное обеспечение автомобиля, производим синхронизацию систем, устанавливаем официальные приложения от Volkswagen. Наши Механики обучены в Академии Volkswagen, поэтому знают об особенностях и секретах немецкой марки.

Преимущества сервисного обслуживания у официального дилера

Поддерживаем автомобили на гарантии, так и после. Предоставляем специальные предложения на оригинальные детали. Кроме сохранения оригинальной гарантии, даём 2-годовую гарантию на детали от производителя. Например, для обслуживания автомобилей старше 4 лет предусмотрены акции и удешевлённые детали. Для надёжности оформляем сервисный контракт, чтобы вы были спокойны за автомобиль не один сезон. Покупка у официального дилера значит, что ваш Volkswagen в надёжных руках.

Новый Volkswagen Transporter: появились уникальные фото салона и кузова WV Т7-го

В Сети появились фотографии долгожданного продолжения уже ставшей легендарной серии Volkswagen Transporter. Папарацци наконец-то сумели заснять новинку уже в «родном» кузове, а не в кузове предыдущей модели. Седьмая версия машины должна появиться в продаже к концу 2020 года, сообщает портал autocentre.

Немецкая компания довольно долго скрывала от общественности фотографии продолжателя культовой серии, модели Т7. Но вот, наконец, появились первые фотографии, по которым можно сложить мнение о новинке.

Хоть производители и замаскировали автомобиль пёстрым камуфляжем, разглядеть главные детали нового дизайна это не помешает.

Седьмой Transporter получил более узкие фары, чем его предшественники, а радиаторная решетка расположилась довольно низко, по отношению к кузову. Задние фары расположены горизонтально, кроме того, сзади заметен внушительный спойлер на крыше авто.

Помимо того, похоже, что новый транспортер будет автомобилем пассажирским, а не грузовым. Его базой стала легковая платформа MQB – благодаря ней, автомобиль может оснащаться различной электроникой, в том числе, системой автономного вождения. Кроме того, эта система может автомобиль электрогибридом, хотя Т7 им, скорее всего, не будет. Как и грузовым автомобилем, поскольку MQB предусматривает только пассажироперевозку.

Кстати, помимо внешнего вида автомобиля, ушлым папарацци удалось заснять и приборную панель. Она однозначно отличается от предшественников, кроме того, по центру оборудован большой дисплей – но он, скорее всего, предназначен только для тестовых моделей.

Привод у Volkswagen T7 будет двух видов – передний и полный, в зависимости от версии.

Ранее мы писали о видео, с подборкой разработок отечественного производителя ЗАЗ. В ролике представлены версии, которые появились только в виде опытных образцов, хотя там есть и вполне достойные машины. Самое интересное – в видео мелькает отечественный двойник Volkswagen Transporter, причем ЗАЗ создали прототип до того, как немецкая компания начала производство легендарной серии.

Популярные новости сейчас Показать еще

Также мы писали об истории всем известного буса Volkswagen Type 2, который стал одним из символов движения хиппи.

Читайте Ukrainianwall.com в:

Volkswagen T7 вернулся на Нюрбургринг для финального этапа испытаний

Судя по минимальному количеству камуфляжа, который имеет этот последний прототип Volkswagen T7 Multivan, до полного дебюта модели, вероятно, осталось всего несколько недель. Интересно, что пассажирский авианосец вернулся на Нюрбургринг почти через год после своего шпионского дебюта на знаменитой трассе. Скорее всего, инженеры и летчики-испытатели завершают работу над новым пассажирским фургоном.

Если вы впервые слышите о Multivan следующего поколения, самое важное, что вам нужно знать, это то, что он перейдет на платформу Volkswagen MQB.Ожидается, что в середине июня автобус под названием Multivan Bulli дебютирует с использованием последних разработок компании в области силовых агрегатов, электронных систем и средств связи.

14 Фото

Прежде всего, Volkswagen подтвердил наличие гибридной версии нового Multivan. Хотя это официально не описано, электрифицированная трансмиссия должна использоваться вместе с остальной частью последнего поколения подключаемых гибридов VAG, что означает, что будет 1.4-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем общей мощностью 242 лошадиных силы (180 киловатт) и крутящим моментом 295 фунт-футов (400 Ньютон-метров). Эти цифры находятся на одном уровне с VW Golf GTE и его собратьями от Audi, Skoda и SEAT.

Очевидно, что новый Multivan сможет вместить до семи пассажиров, и недавний рекламный ролик намекнул на его очень гибкий салон. У T7 будет более длинная колесная база, чем у T6.1, а с опциональным панорамным люком на крыше, впервые предлагаемым на Multivan, высота над головой будет больше, чем у его предшественника.Даже гибридная модель не пострадает от уменьшенного пространства в салоне благодаря продуманной упаковке MQB.

Все части головоломки должны встать на свои места всего через несколько недель, когда мы увидим Multivan следующего поколения во всей его красе. Новый пассажирский перевозчик будет доступен вместе с Transporter на базе T6.1, который в ближайшем будущем не перейдет на платформу MQB.

2022 Volkswagen T7 Шпионят почти незаметно

Всего несколько дней назад Volkswagen представил грядущий Transporter следующего поколения одним изображением, демонстрирующим дизайн передней части. Сегодня мы можем поделиться новой партией шпионских фотографий с обновленной моделью, и похоже, что полный и официальный дебют состоится скорее раньше, чем позже.

Здесь представлены два прототипа T7 Multivan, пассажирской версии нового автобуса. Умная камуфляжная лента Volkswagen на передней части в значительной степени бессмысленна, поскольку мы знаем, что она скрывает светодиодную полосу, соединяющую фары. Участки нижней части бампера остаются загадкой, а черная маскировка неплохо обманывает неподготовленный глаз.

24 Фото

Если новый Transporter кажется вам довольно знакомым, возможно, это связано с тем, что он использует тот же язык дизайна, что и новый Caddy. Сходство будет не только визуальным, поскольку на самом деле ожидается, что T7 будет основан на платформе MQB, которая также лежит в основе меньшего коммерческого автомобиля. Эта архитектура должна привнести в Transporter множество технологий Golf, в том числе двухэкранную приборную панель хэтчбека.

Что касается грузовой версии, мы ожидаем, что 2,0-литровый дизельный двигатель TDI останется предпочтительным выбором для большинства клиентов в Европе. Пассажирский вариант может стать более популярным с грядущим подключаемым гибридным вариантом. Если трансмиссия PHEV идентична Golf GTE — а мы этого ожидаем — ищите 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, поддерживаемый электродвигателем, с выходной мощностью системы 242 лошадиных силы (180 киловатт) и 295 фунт-футов (400 Ньютон-футов). метров) крутящего момента.

Видя, что этот прототип имеет минимальное количество камуфляжа, и учитывая недавнее изображение-тизер, мы ожидаем увидеть новый Transporter во всей его красе в ближайшие недели.Надеюсь, официальное подтверждение даты дебюта поступит очень скоро.

Volkswagen представляет минивэн T7 поколения в облике Multivan

Volkswagen работает над электрическим преемником своего культового Microbus на основе концепт-кара ID.Buzz 2017 года. Он начнет продажи в Европе в следующем году и, как подтверждено, поступит в Соединенные Штаты в 2023 году, а это означает, что мы, вероятно, увидим его как модель 2024 года.

Тем не менее, одновременно с разработкой нового электрического фургона идет разработка нового поколения, точнее номер седьмого, обычных фургонов VW серии T.Новое поколение фургона T7 было представлено в четверг в облике пассажирского Multivan. Для коммерческих покупателей VW продолжит предлагать текущее поколение T6 в облике Transporter. К сожалению, в Соединенных Штатах этого не ожидается.

В отличие от поколения T6, которое основано на специальной платформе фургона, поколение T7 приняло платформу MQB на базе автомобиля, которая присутствует во многих моделях, включая последний Golf и кроссовер Atlas. Переход на эту платформу привел к более длинным свесам спереди и сзади, но это позволило VW впервые предложить подключаемый гибридный вариант.Вы также получаете все возможности подключения и электронные функции помощи водителю, встроенные в платформу MQB.

2022 Volkswagen Multivan

2022 Volkswagen Multivan

2022 Volkswagen Multivan

Multivan имеет стандартную длину 195,8 дюйма и 203,7 дюйма в растянутом виде и 76,4 дюйма в ширину. Он может вместить до семи человек, при этом многие сиденья предназначены для перемещения по рельсам или полностью снимаются. Также есть стол, который полностью снимается и имеет регулируемую высоту, три подстаканника и ящик для хранения.Стандартный размер имеет максимальный объем хранения 129,7 кубических футов, а длинный вариант — максимум 143 кубических фута.

Предлагается несколько вариантов трансмиссии, все они с передним приводом. Силовые агрегаты в основном состоят из серии рядных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, но в качестве дополнительного варианта предлагается подключаемая гибридная установка, которая сочетает в себе 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и один электрический, интегрированный с трансмиссией. в данном случае 6-ступенчатый блок с двойным сцеплением.Пиковая мощность составляет 215 л.с., а аккумулятор емкостью 13 киловатт-часов означает, что возможен небольшой запас хода. Максимальная буксировочная способность составляет 4 409 фунтов.

Фургоны

VW серии T на самом деле являются прямыми преемниками Microbus, причем оригинальное поколение T1 сначала продавалось здесь как Bus. Хотя на этот раз VW планирует предложить в своей линейке как новое поколение T7, так и преемника электрического Microbus, некоторые другие фургоны автопроизводителя могут исчезнуть. Представители VW намекнули, что минивэны Touran и Sharan меньшего размера, скорее всего, будут выведены из эксплуатации из-за того, что семьи предпочитают кроссоверы.

VW выпускает новый фургон, который американцы хотели бы, но не могут иметь

Фото: Volkswagen

За прошедшие годы у нас появилась возможность протестировать и изучить современные фургоны Volkswagen Transporter — поколение T6, в основном в виде автофургона — и мы всегда были поражены этой чертовой вещью, ее удобством использования, универсальностью, продуманным дизайном и упаковкой, настолько, что всегда хотелось помнить, что VW не планирует продавать что-либо из этого в Америке. Теперь VW представил последнюю версию Transporter — T7 — ​​и он выглядит довольно здорово и, как всегда, является непростой задачей для любого американца, который его хочет.

Обозначение «T7» происходит от того факта, если вы не знаете, что это седьмое поколение Transporter, созданное VW Commercial, начиная с оригинального Microbus с воздушным охлаждением Type 2 1950 года выпуска.

Фото: Volkswagen

Также примечательно, что это поколение T7, наконец, сдвигает баланс от равного количества поколений транспортеров с задним расположением двигателя и транспортеров с передним расположением двигателя, поэтому теперь официально появилось больше поколений транспортеров с передним расположением двигателя.

Фото: Volkswagen

G / O Media может получить комиссию

Совершенно новый T7 Multivan 2022 года (пассажирская версия, грузовой Transporter появится позже вместе с кемпером) теперь основан на модульной конструкции VW. Платформа MQB, и теперь она может поставляться с подключаемой гибридной трансмиссией: 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель TSI и электродвигатель мощностью 85 кВт, что в сумме дает 215 лошадиных сил.

Литий-ионный аккумулятор емкостью 13 кВтч устанавливается на полу, и пока VW не опубликовал номера диапазонов только для электромобилей.Multivan также поставляется в вариантах TSI на 134 л.с. / 1,5 литра, TSI на 2 литра / 201 л.с. или 148 л.с., все они привязаны к семиступенчатой ​​коробке передач DSG.

Он немного больше, чем Т6, а внутренняя компоновка и дизайн новые, с отдельными задними сиденьями вместо скамеек.

Фото: Volkswagen

Есть также классная выдвижная центральная консоль с крыльями, которые складываются, чтобы сделать удобный столик, что тоже довольно круто.

Фото: Volkswagen

Кабина была модернизирована с добавлением некоторых интересных материалов и текстур, увеличенных экранов, дисплеев на лобовом стекле и некоторой декоративной подсветки.

Фото: Volkswagen

Внешний вид совершенно новый, но все еще находится в стадии эволюции линейки Transporter. Визуальные штрихи, которые были отличительной чертой фургонов VW с самого начала, такие как двухцветные схемы окраски, разделенные по линии пояса, сохраняются с превосходным эффектом, и эта последняя версия, кажется, подчеркивает эту линию пояса больше, чем предыдущая.

Фото: Volkswagen

Осветительные элементы также были модернизированы, с характерным знаком фары, включающим в себя полосу светового акцента во всю ширину, которая искусно пересекает основные фары.

Решетка радиатора и различные воздухозаборники имеют новую, технически выглядящую текстуру, и я горжусь дизайнерами VW, которые позволили этому переднему излучателю радара висеть там, спереди и по центру, без стыда или неуклюжих попыток маскировки.

Похоже, это красивый, чрезвычайно полезный, вместительный фургон, который, как я думаю, может хорошо продаваться здесь, в Америке, обеспечивая гораздо большую гибкость, чем большинство внедорожников или кроссоверов на рынке, но VW сделал совершенно ясно, что этого не происходит, так что, знаете, очень плохо.

Volkswagen T7 Multivan получил новую кабину после перехода на платформу MQB

Volkswagen Коммерческие автомобили представил обновленный T7 Multivan, который, по-видимому, претерпел множество изменений дизайна как снаружи, так и внутри кабины по сравнению с предыдущей моделью. Новый Volkswagen T7 опирается на архитектуру MQB немецкого автопроизводителя, которая в ближайшем будущем предназначена для размещения широкого спектра автомобилей VW.

(Также читайте: Volkswagen Tiguan Allspace подтяжку лица дразнил перед мировой премьерой)

Поло

999 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

₹ 9,92,700 * и далее

T-roc

1498 куб.см | Бензин | Автомат (двойное сцепление) Цена франко-выставочного зала

₹ 19,99,000 * и далее

Vento

999 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

₹ 13,68,200 * и далее

Предстоящий Volkswagen T7 Multivan будет продаваться вместе с T6.1-основанный Транспортер.

Запланированный на дебют в середине июня 2021 года под названием Multivan Bulli, пассажирский тягач получит удлиненную колесную базу, а кузов станет шире. Это означает, что в салоне автомобиля появляется больше места, что также обеспечивает больший комфорт пассажирам.

В новой модели большая площадь остекления позволяет разместить дополнительное окно на передней стойке. Это улучшает видимость пассажиров и возвращает память об оригинальном T1 1950 года выпуска, который производился до 1975 года.

Капот автомобиля был вдохновлен T4, который работал с 1990 по 2003 год. Новый T7 получит приборную панель, похожую на Volkswagen Golf Mk8, с цифровыми экранами и крошечным переключателем передач. Он отказался от механической коробки передач и традиционного рычага ручного тормоза. Этот ход создает дополнительное пространство между двумя передними сиденьями.

Volkswagen ранее объявил, что новый T7 получит подключаемый гибридный силовой агрегат на борту. Детали и спецификации подключаемого гибридного силового агрегата на данный момент скудны.Но ожидается, что он будет адаптирован из других электрифицированных автомобилей группы, использующих архитектуру MQB, таких как Volkswagen Golf e-Hybrid, VW Golf GTE, Skoda Octavia iV, Audi A3 e-Tron и т. Д.

Новый Volkswagen Multivan 2022 года: преемник Caravelle получает PHEV

Представлен новый Volkswagen Multivan, ставший одним из самых значительных изобретений самого большого MPV компании за 71-летнюю историю.

Volkswagen отказался от названия Caravelle, чтобы отразить всестороннее переосмысление MPV и тот факт, что он больше не разделяет его основы с коммерческим фургоном Transporter.По сути, теперь это отдельная модель, а модель Transporter, ориентированная на коммерческое использование, вскоре будет заменена на преемника, построенного Ford, унаследованного от Transit.

Вместо этого семиместный автомобиль перешел на расширенную версию платформы MQB Volkswagen Group, которая также используется в Seat Tarraco, Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan.

Этот переключатель открывает путь к ряду знаковых технологических, стилистических и эргономических улучшений, а также позволяет MPV использовать свою первую в истории подключаемую гибридную трансмиссию.

Multivan eHybrid сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л.с. и электродвигатель мощностью 114 л.с. на передней оси для общей мощности 215 л.с., а аккумулятор на 13 кВт-ч под полом позволяет использовать только электрический двигатель в «коротких городских поездках» — Volkswagen предложил максимальный диапазон электромобилей около 31 мили.

Также доступны 1,5-литровые и 2,0-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом, плюс дизельный двигатель мощностью 201 л.с. присоединится к модельному ряду в следующем году.

В то время как PHEV оснащается собственной шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), в обычных бензиновых вариантах используется знакомая восьмиступенчатая коробка передач.

Наряду с механическими доработками, семиместный автомобиль был полностью переработан, и его отличительными особенностями стали стилистические отсылки к Transporter поколения T3 1985 года.

Как правило, он доступен в двухцветной ливрее с горизонтальным разделением, но решетка во всю ширину и четкие светодиодные фонари четко выделяют его от уходящей Caravelle.

В стандартной комплектации Multivan имеет ширину 1941 мм, длину 4973 мм и высоту 1903 мм (также доступна опция с увеличенной колесной базой длиной 5173 мм), что в целом немного больше, чем у модели поколения T6.Утверждается, что улучшенная аэродинамика также повышает эффективность.

Новый Volkswagen T7 Multivan впервые появился на фотографиях

Volkswagen работает над новым пассажирским автобусом

В течение некоторого времени Volkswagen тестировал автомобиль, который теперь называется T7. Этот замаскированный T7 изначально казался преемником нынешнего T6, но это оказалось далеко от истины. Нынешний Transporter будет продолжать существовать как служебный автомобиль, но рядом с ним появится новая легковая версия.Это означает, что Multivan является производным от семейства Transporter, и первый тизер этого новичка разошелся по цифровым каналам.

В то время как нынешний тип автомобиля уже предлагает больше комфорта, чем более простые пассажирские версии Transporter, Volkswagen стремится побаловать себя своим новым преемником Multivan больше, чем когда-либо.

«T7 предлагается только как Multivan. «Мы бескомпромиссно соединили комфорт и размер легкового автомобиля с простором и разнообразием фургона», — заявил недавно в интервью немецкому журналу генеральный директор Volkswagen Хайнц-Юрген Лёв.

Новый T7 Multivan, который также является духовным преемником Sharan, имеет четко очерченные и поразительно плоские фары. Раздвижные двери облегчают вход в салон, а передняя часть визуально меньше сливается с остальной частью автомобиля. Кроме того, Вольфсбург разрезает переднюю стойку надвое и заполняет пространство между ними дополнительным боковым окном. Нечто подобное можно увидеть в Citroën C4 Space Tourer. Кстати, в китайской линейке Volkswagen уже есть своеобразный преемник Sharan в виде Viloran.

Таким образом, после появления нового Multivan Transporter T6 может путешествовать как служебный автомобиль. Хотя T6 был представлен в 2015 году, это дальнейшее развитие T5 2003 года. Еще неизвестно, когда серийная версия электрического ID Buzz будет добавлена ​​в линейку коммерческих автомобилей Volkswagen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *