Posted in: Разное

Форд транзит спорт: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Фургон Форд Транзит — обзор — журнал За рулем

Мы протестировали фургон Ford Transit нового поколения. Одним из козырей Транзита остается широкая гамма исполнений: цельнометаллический фургон, автобус на 11 или 18 мест, комби (до девяти мест) и шасси. В зависимости от версии автомобиль может быть оснащен передним, задним или полным приводом. Для фургона есть два варианта колесной базы, три варианта длины, два варианта высоты крыши — и для каждого из них можно варьировать грузоподъемность.

00 Tranzit Sochi_zr 12_14

Ford Transit

Ford Transit

Ford Transit нового поколения. Производство Елабуга. В продаже с августа 2014 года.

Материалы по теме

Из сотни с лишним мест на стоянке перед отелем заняты лишь десять. Меньше года назад в адлерской Олимпийской деревне кипела жизнь, а теперь — тишина, и лишь суета журналистов вокруг новых Транзитов российской сборки оживляет предзимнюю пастораль.

Зато всё чин чинарем, европейский уровень.

Производство Транзитов по технологии крупноузловой сборки на заводе совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге началось еще в 2012 году, а в августе 2014‑го на конвейер встала машина нового поколения.

Предприятие выпускает широкую гамму: фургон, автобус, шасси, уменьшенную версию фургона по имени Transit Custom и микроавтобус Tourneo Custom — покупателям есть из чего выбрать.

А вот у меня такого богатства возможностей нет: почти все тестовые автомобили — фургоны с коротким или средним по длине кузовом, за исключением одного пассажирского и одного грузового Кастомов.

07 Tranzit Sochi_zr 12_14

Турбодизель 2.2 TDCi имеет три варианта исполнения: на все передне- и полноприводные модификации ставит- ся 125‑сильная его версия, а на большой фургон Jumbo, автобус и шасси с задним приводом можно заказать агрегат мощностью 135 или 155 сил.

Турбодизель 2.2 TDCi имеет три варианта исполнения: на все передне- и полноприводные модификации ставит- ся 125‑сильная его версия, а на большой фургон Jumbo, автобус и шасси с задним приводом можно заказать агрегат мощностью 135 или 155 сил.

Турбодизель 2.2 TDCi имеет три варианта исполнения: на все передне- и полноприводные модификации ставится 125‑сильная его версия, а на большой фургон Jumbo, автобус и шасси с задним приводом можно заказать агрегат мощностью 135 или 155 сил.

ОБЪЕМ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Новый Transit — машина стильная, хотя облик фургона во многом определен соображениями практичности: боковые панели кузова сделаны вертикальными ради увеличения полезного объема кузова. Новичок прибавил по всем измерениям, приблизившись размерами к более дорогим конкурентам, среди которых Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter.

Чтобы компенсировать возросшую длину и облегчить маневрирование в тесном пространстве, передок скруглили; вдобавок, чтобы минимизировать ущерб от легких столкновений, пустили ударопрочный пластик «по кругу» и подняли фары над бампером.

Размер грузового отсека рассчитан под перевозку четырех европалет (машина в самой длинной версии примет пять). Проем сдвижной двери увеличен с 1275 мм (у машин предыдущего поколения) до 1300 мм, а задние двери, как и прежде, могут открываться на угол до 270 градусов.

01 Tranzit Sochi_zr 12_14

Ford Transit

Ford Transit

Проушины крепления груза вынесли на стенки кузова — ровный пол с покрытием из жесткого пластика удобнее при погрузке, к тому же мыть его проще. Стенки отделаны фанерными листами, которые легко заменить в случае повреждения.

ЭЛЕКТРОННЫЙ РАЙ

Интерьер передней части Транзита выполнен в том же стиле, что и у легковых моделей Форда, а руль и приборы так и вовсе точь-в‑точь как на легковушках. А вот посадка водителя по-грузовому высокая. Зато даже на самых доступных версиях сиденье регулируется по восьми параметрам и имеет обогрев. Руль можно двигать как по наклону, так и по вылету. Аудиосистема здесь дружит с USB и Bluetooth.

Жаль, нет штатной навигации, как и нескольких других доступных европейцам опций — таких как датчик давления в шинах и адаптивный круиз-контроль. Россиянам они неинтересны? Впрочем, самое необходимое есть: антиблокировочная система (в базе), система стабилизации с защитой от опрокидывания, а на топовых версиях — даже адаптивные фары, круиз-контроль и система предупреждения о выезде из полосы.

03 Tranzit Sochi_zr 12_14

Кабина Транзита выполнена в стиле легковых Фордов и не сильно уступает им в оснащении.

Кабина Транзита выполнена в стиле легковых Фордов и не сильно уступает им в оснащении.

Кабина Транзита выполнена в стиле легковых Фордов и не сильно уступает им в оснащении.

Различных ящичков и ниш в кабине Транзита много даже по меркам коммерческого транспорта: несколько емкостей в передней панели, отсеки под бутылки рядом с водителем, лючок над приборами с 12‑вольтовой розеткой, двойные карманы в дверях, полка под потолком и приличных размеров ящик под двухместным правым сиденьем. Кстати, средний пассажир переднего ряда не ущемлен в правах: место полноценное, широкое, а рычаг коробки передач практически не выступает из передней панели.

УЕХАЛ НА БАЗУ

На ходу возросшие габариты машины чувствуются. И хорошая обзорность, двухсекционные зеркала и парктроник здесь как нельзя более кстати. Диаметр разворота остался прежний — 11,9 м. У фургона с менее длинной базой — 10,8 м. Инженеры компании этим очень гордятся.

05 Tranzit Sochi_zr 12_14

Гоночные фургоны от компании Ford

Ford Transit Supervans – это серия рекламных транспортных средств, построенных для подразделения Ford в Великобритании. Они объединили в себе черты фургона Ford Transit и эксплуатационные качества спортивных гоночных автомобилей.

Ford Transit Supervan 1

Эта модель впервые была представлена в 1971 году на гоночной трассе Брэндс-Хэтч, расположенной в графстве Кент (Великобритания). Фургон построен для американского концерна инжиниринговым предприятием Terry Drury Racing. За его основу было взято шасси от спортивной модели Ford GT40, которая является 4-кратным победителем культовой гонки 24 часа Ле-Мана. Рулевое управление и тормозные диски также были позаимствованы от спорткара.

В грузовом отсеке Ford Supervan находился мощный двигатель V8, взятый всё от того же GT40. Он выдавал 400 лошадиных сил и разгонял фургон до 240 км/ч.

Автомобиль носил белую гоночную ливрею Ford с тройными синими полосками внизу. Колёсные арки были увеличены для того, чтобы прикрыть широкие колёса. При всё при этом, аэродинамика поднятого кузова плохо сочеталась с динамическими способностями фургона, а максимальная скорость на трассе была ограничена.

В 1978 году Supervan был переделан в Ford Transit Mark 2, получивший совершенно иной внешний вид.

На фото Ford Transit Mark 2

Ford Transit Supervan 2

Второе поколение спортивного фургона Transit Supervan было создано в 1984 году. В его создании участвовала компания Auto Racing Technology из Вуластона (Великобритания). Шасси взято у гоночного авто Ford C100; кузов, выполненный из стеклопластика, был немного опущен и являлся репликой Transit Mark 2. Внешний вид был дополнен передним спойлером, большими боковыми воздухозаборниками и высокорасположенным задним спойлером.

За движение автомобиля отвечал двигатель Cosworth DFL (от Ford C100) , выдающий мощность в 500 л. с. На испытаниях в Сильверстоуне микроавтобус развил максимальную скорость в 250 км/ч.

Дебют Supervan 2 состоялся в Донингтон-Парке на первом британском Гран-при по гонкам на грузовиках. Фургон просуществовал крайне недолго и в последствие был отправлен в музей Leyland Motors.

Ford Transit Supervan 3

Третье поколение самого быстрого Транзита появилось на свет в 1994 году. Этот Supervan был создан для рекламы обновлённого фургона Ford Transit, а спроектировала его компания DRL Engineering из Суффолка (Англия).

Размер кузова гоночного Supervan 3 равнялся 7/8 от кузова модели Mk5 Transit. Движение обеспечивалось силовым агрегатом серии Cosworth HB, мощность которого составляла 650 л. с. Так, во время испытаний максимальная скорость фургона достигла 280 км/ч.

В 2004 году автомобиль получил новый двигатель V6, который проще и дешевле в обслуживании. В настоящее время фургон находится в музее.


Вам также будет интересно узнать:

фургон Ford Transit, которому не страшен «Грузовой каркас»

«Грузовой каркас» не дает въехать грузовикам, фургонам и даже пикапам не только в центр Москвы, но и многие районы от него удаленные. Но работать надо, и на этот случай производители коммерческой техники выпускают специальные модификации, позволяющие на вполне законных основаниях игнорировать подобные ограничения

Максим Приходько

Передний привод, средняя база, стандартная крыша… В целом эта версия Ford Transit ничем особым не примечательна, кроме разве что экономичного дизельного мотора. Но один фактор делает ее особенно актуальной для московских перевозчиков — это прописанная в СТС полная масса 2499 кг, которая позволяет проехать по всем дорогам российской столицы, включая и те, куда въезд многим одноклассникам запрещен.

Особой нужды представлять машину нет, но всё же: в Елабуге она «прописалась» в 2012 году, в 2015‑м было налажено производство полного цикла, а на осень 2019‑го пришёлся рестайлинг. Внешне фургон не изменился, были обновлены сиденья, иной стала цветовая палитра деталей интерьера и отделки салона. Усилили кузов, поработали над замками дверей. Что касается экстерьера, то его не тронули. Да и важны ли дизайнерские изыски для машины, предназначение которой — работа, работа и ещё раз работа.

Устроиться на водительском месте просто — спасибо регулировкам руля и сиденья.

Завод Ford Sollers изготавливает цельнометаллические фургоны с тремя вариантами колёсной базы: средней (L2h3), длинной (L3h4) и сверхдлинной (L4h4). Последняя — самая грузоподъёмная, её полная масса — 4,6 тонны. Покупателю также доступны три варианта привода: передний, полный и задний. Дизельный мотор Duratorg TDSi объёмом 2,2 л имеет несколько вариаций по мощности: 125, 136 и 155 л. с. Коробка передач — 6‑ступенчатая механика, без альтернативы.

Машину можно укомплектовать предпусковым подогревателем от компании Eberspacher.

Задняя подвеска рессорная, однолистовая, без подрессорника.

У моего фургона в стандарте жёсткий пластиковый пол, из него же выполнена защита задних арок. Светлая обшивка по бортам — опция. Вверху расположены яркие лампы освещения багажного отсека, они входят в стандарт.

В машину помещается груз объёмом 10 кубов и весом до 1096 кг. Можно запихнуть и что-то потяжелее, если не жалеть заднюю подвеску. Она рессорная, однолистовая, без подрессорника. В длину грузовой отсек чуть более 3 метров.

В машину помещается груз объёмом 10 кубов и весом до 1096 кг.

Задние двери в средней базе распахиваются на 180°. Боковая сдвижная дверь (её ширина — 1300 мм!) имеет стопор в открытом положении. Поручни для входа в фургон окрашены в приметный жёлтый цвет.

Устроился на водительском месте и освоился за рулём быстро — спасибо многочисленным регулировкам руля и сиденья. Ветровое стекло и боковые зеркала с обогревом. Под пассажирскими сиденьями трёхместной кабины есть почти 100‑литровый отсек. Штатная магнитола и её управление на руле — опция, как и парктроник. А вот что радует бесплатно, так это система помощи при трогании в гору и подсказчик выбора передачи на приборной панели. Если следовать его рекомендациям, можно сэкономить на расходе топлива. Возможно, что даже достигнете заводского норматива в 6,2 л/100 км. Впрочем, даже расход в 7 л для такого фургона — это хороший результат.

  • Экономичный мотор.
  • Кондиционер и пассажирская подушка — опция.
Технические характеристики Ford Transit MY2019
Колесная формула
4х2
Полная масса2499 кг
Объём топливного бака80 л 
Двигательрядный, 4-цилиндровый, Евро-5, 2198 см3, мощность 125 л.  с.
Коробка передач6-ступенчатая, механическая
Тип приводапередний
Подвеска (передняя/задняя)независимая McPherson / зависимая рессорная
Тормозадисковые
Размерность шин215/65R16
Межсервисный пробег20 000 км
Хочу получать самые интересные статьи

Грузовой фургон Форд Транзит

Грузовой фургон Форд Транзит – лидер среди лёгких коммерческих автомобилей с 1960 годов и до сего дня. За период с 1965 по 2009 было собрано шесть миллионов «Транзитов», название которых стало синонимом любого коммерческого фургона в некоторых странах.

История выпуска Ford Transit

История Форда Транзит началась более полувека назад, когда в 1953 г с конвейера в городе Кёльне сошёл фургон, получивший название FK 1000 (Ford Köln с грузоподъемностью 1000 кг). Вскоре модель переименовали в Ford Taunus Transit, и она стала базой для целого ряда семейных и бизнес-автомобилей малого и среднего литража.

В 1965 году в Англии начали выпускать прямого предшественника современного Транзита с увеличенными колеей и  колесной базой. Переработанная подвеска, дизельный двигатель мощностью 43 л. с. быстро завоевали Транзиту популярность. Это был удобный универсальный автомобиль, который можно было использовать как пассажирский или грузовой.

Транзит пользуется большой популярностью у водителей

В 1986 году автомобиль получил узнаваемый каплевидный дизайн, полностью независимую переднюю подвеску и другие усовершенствования. Машина постоянно дорабатывалась, модельный ряд расширялся, и в августе 2006 было выпущено последнее на сегодняшний день седьмое поколение с обновленным дизайном, двигателем 2,2 л и достойным разнообразием модификаций.

Модели

К седьмому поколению относятся следующие модели:

  1. Ford Transit Sport (Спорт) — компактный фургон со спортивным шасси и двигателем 130 л. с., идеально подходящий для туризма и активного отдыха.
  2. Ford Transit Connect – переднеприводной фургон для коммерческих нужд. Отличается экономичным расходом топлива, облегченными двигателем и трансмиссией. С ним связана интересная история: по американским законам Форд Транзит Коннект облагается налогом на легкие коммерческие автомобили, потому собирается на европейских и азиатских заводах и ввозится в Америку в пассажирской комплектации. Там задние сиденья снимают, окна заменяют панелями и продают уже как грузовые фургоны.

С 2010 года ведется ограниченное производство электромобилей совместно с канадской компанией Azure Dynamics.

Интересен Форд Транзит бортовой (Ford Transit 350) — заднеприводное шасси грузоподъемностью 1756 кг. Конструкция облегчена по максимуму – конструкция надстройки изготавливается из прочного алюминия, также на кузов можно выбрать алюминиевые или стальные борта. По выбору заказчика дополнительно устанавливается тент.

Из пассажирских вариантов наибольшее распространение получил микроавтобус, широко применяемый как общественный транспорт, такси и для бизнес-перевозок. Технические характеристики Форд 222702 ориентированы на эксплуатацию в черте города и пригородов, по твёрдым асфальтовым и грунтовым дорогам. Удобный, вместительный и надежный, он также подойдет для семейного отдыха и досуга. При желании в заднем отсеке можно установить столик или оборудовать спальные места. Для примера можно посмотреть фото салона с вариантами перепланировки.

Технические характеристики Форда Транзит

Грузовой фургон Форд Транзит

Фургон имеет просторную трехместную кабину с двумя дверями и грузовой отсек. Погрузка и разгрузка осуществляется через задние распашные двери или переднюю сдвижную. Ряд модификаций имеют варианты исполнения с пониженным полом, что увеличивает полезный объем кузова. При разработке фургона упор был сделан на функциональность, поэтому салон получил скромную отделку. Вариантов наружной окраски мало: наибольшее распространение получили белый и тёмно-синий цвет, для последних моделей характерен серый металлик.

Технические характеристики автомобиля

Размеры:

  • длина – 6704 мм;
  • ширина – 2025 мм;
  • высота – 2746 мм.

Снаряженная масса – 2426 кг. Полная масса – 4700 кг. Грузоподъемность – 2274 кг.

Размеры грузового отека:

  • длина – 4217 мм
  • ширина – 1784 мм
  • высота – 2025 мм
  • объем – 15,1 м³

Двигатель дизельный, четырехцилиндровый с наддувом:

  • объем – 2,198 л;
  • мощность – 135 л.с.

Расход топлива (смешанный цикл) – 9,3 л/100 км. КПП – механическая, 6-ступенчатая. Привод – задний.

Заключение

Форд Транзит – удобный и многофункциональный автомобиль. В зависимости от комплектации он может быть фермерской «рабочей лошадкой» или такси представительского класса, особенно если использовать тюнинг.

Полупассажирский микроавтобус Ford Transit Kombi 125T300 (FDF6.type)

Transitные предпочтения

Андрей Филиппов, фото автора

Производитель:ООО «Форд Соллерс Холдинг» (г. Елабуга)
Модель:Ford Transit Kombi FDF6 (300MWB)
Начало продаж в России:2012 г.

Не первый раз наш журнал возвращается к теме Ford Transit. Порой кажется, что эта машина как бы вне времени, она просто есть. Вот они, фургоны, микроавтобусы и автомобили специального назначения, примелькавшиеся и однообразные, без которых уже не представляешь наши дороги. На самом деле всё далеко не так. И чем больше начинаешь изучать их суть, тем ярче и разнообразнее становится модельный ряд. А с прошлого года семейство Ford Transit/ Tourneo получило российскую прописку.

Заводские пассажирские варианты микроавтобусов, традиционно именуемые «Комби», чаще всего представляют собой несуразное скопище компромиссных решений, печальным итогом которого является этакая полупассажирская машина, в которой и груз возить неудобно, и людям комфорта мало. Ford Transit Kombi – приятное исключение.

Как надо делать микроавтобусы

Это, наверное, первая на моей памяти машина, по салону которой действительно удобно перемещаться. На диванах можно комфортно расположиться, а не принять строго обозначенную позу. Конечно, диваны иногда сложно демонтировать, но здесь благодаря высокой крыше, при большом желании это возможно сделать даже в одиночку.

Понравилось, что за климат в салоне отвечают не единый для всех штатный отопитель и кондиционер, а дополнительные установки с отдельным пультом и развитой системой воздуховодов.

Из недочётов стоит отметить неправильное расположение крючков для верхней одежды – повешенная на них одежда оказывается прямо перед глазами пассажира. А ведь передвинутый на 15 см крючок позволит отодвинуть её вперёд или назад, и она не будет раздражать. Кто много путешествует, несомненно, со мной согласится – дублёнка на коленях начинает раздражать уже через полсотни метров.

Зато оценки «отлично» заслуживает багажный отсек. Пять-шесть больших дорожных чемоданов разместятся там без особых проблем. А если надо, то 3-й ряд легко сложить, увеличив вместимость багажника в 1,5 раза.

Порадовал Ford Transit и с водительской точки зрения. Забирал я его со стоянки как раз в разгар недели «ледяного дождя», так что первый тест провёл, не трогаясь с места. На шероховатом льду ветрового стекла уже через 6 минут после включения его электрообогрева снизу проявились прозрачные пятнышки, а через 10 минут стекло очистилось полностью! Да, естественно, обдув тоже был направлен на него, но накануне я уже проводил подобный тест на другой машине – бензиновой, которая априори прогревается быстрее. И там через 10 минут, взяв пятирублёвую монету, отправился дробить лёд снаружи…

В остальном без замечаний. Всё понятно и логично, хотя и без вычурного дизайна и креативных нововведений. Так что распевать неоднократно повторённые дифирамбы не будем, Ford – молодец, и этим всё сказано.

Единственное – не смог сразу найти включение обогрева кресел. Искомая кнопка, размещённая на переднем торце подставки с полозьями, была обнаружена только на третий день теста. Стыдно, но информативно. Выяснилось, что даже в морозы тканевая обивка не пронзает ледяным холодом по утрам, в который раз доказав своё преимущество перед дорогущим кожаным салоном.

По обслуживанию никаких особых нюансов выявлено не было. Всё так же трудно заменить лампочки в левой блок-фаре головного света. Зато по-прежнему удобно доливать технические жидкости и контролировать их уровень. Исключение в виде бачка омывателя выявила зимняя эксплуатация, когда необходимо точно знать пропорции доливания «незамерзайки» в зависимости от забортной температуры, а остаток жидкости в бачке не просматривается. Лить наугад я не решался, поэтому минимально возможной для меня стала жидкость с температурой замерзания не выше –20 °C. Благо – «бездонного» бачка хватает не менее чем на 1000 км.

Не понравилось и открывать капот с помощью единого ключа. И личина замка всё время подвержена потоку грязи и реагентов от впереди идущих машин, и в случае перепада температур, а при моих пробегах в 700 км они достигали 19 °C (от – 3 °C в Минске до – 22 °C в Москве), вся белорусская вода успешно превращалась в российский лёд. И хотя надёжный двигатель ни разу не заставил заглянуть под капот, я всё же голосую за привычный тросовый привод замка из салона.

Дорожные нюансы

Дорожные тесты – двоякая вещь. Естественно, удобнее «катать» машины летом, когда и световой день длинный, и видимость хорошая, и погода теплом радует. Но реальную подготовку авто к нашим климатическим условиям могут выявить только зимние поездки. Итак, Ford Transit Kombi под нашим чутким руководством пробежал чуть больше 3600 км, из которых 3000 пришлись как раз на зимние автострады и засыпанные снегом дворы.

Движение по загородным трассам в очередной раз выявило преимущество высокого кузова микроавтобуса перед минивэном. Ветровое стекло медленно покрывается грязью из-под колёс, а через боковые можно любоваться пейзажем даже по прошествии нескольких сотен километров. Очень наглядно на фоне наглухо залепленных грязью «противотуманок» смотрелись фары головного света.

Прекрасно чувствует себя Transit Kombi и в городе. Сочетание переднего привода, высокого клиренса и парктроника в кормовой подножке позволяют воспринимать нечищеные дворы, как малозначительный нюанс, а ледяную колею, как нечто незаметное. В который раз отмечу, что малая длина заводских пассажирских версий позволяет им парковаться на стандартное стояночное место. Например, в областных и районных центрах, где борьба с сугробами традиционно возлагается не на дворников, а на тёплое мартовское солнышко, этот нюанс меня спасал неоднократно.

Обобщая, отмечу, что ни снежная 30-сантиметровая «каша», ни перемёты на трассе особого влияния на устойчивость «микрика» не оказывают. Единственное, чего стоит опасаться, – это резких порывов ветра, норовящих сдвинуть «бусик» в снежное месиво разделительной полосы, но это уже как повезёт. Тем более, что на колейность, резко проявившуюся по всем дорогам к середине февраля, Ford Transit реагирует гораздо спокойнее, чем более низкие и лёгкие минивэны.

Теперь пару слов о сочетании КП и двигателя. Отмечу, что речь идет о субъективных впечатлениях человека, старающегося не превышать негласные ограничения скоростного режима и не использующего в своём движении «маршруточную» манеру езды. В городе использование VI передачи следует признать возможным, но неэффективным. Для поддержания комфортного ритма движения лучше всего ограничиться пятью передачами, тем более, что скорость 70 км/ч на IV передаче достигается при 1800 мин-1.

Зависимость оборотов двигателя и скорости на V передаче: 1500 мин-1 – 80 км/ч, 1750 мин-1 – 90 км/ч, 1950 мин-1 – 100 км/ч, 2100 мин-1 – 110 км/ч, 2300 мин-1 – 120 км/ч. И получается, что даже в Москве и Питере подниматься выше V передачи смысла нет.

На VI передаче сочетания таковы: 1250 мин-1 – 80 км/ч, 1450 мин-1 – 90 км/ч, 1550 мин-1 – 100 км/ч, 1750 мин-1 – 110 км/ч, 1900 мин-1 – 120 км/ч, 2000 мин-1 – 130 км/ч, а городская КАД – вот крайняя точка её применения.

Зато особой помощи от подсказки перехода на высшую передачу в виде загорающейся «зелёной стрелочки» примерно в районе 1750 мин-1 я не ощутил. По крайней мере для поддержания ритма «московского» потока двигатель желательно раскручивать немного сильнее.

Показания бортового компьютера по топливной экономичности можно посмотреть в таблице. Обратите внимание, что при одной и той же желаемой скорости и использовании круиз-контроля реальная дорожная ситуация вносит серьёзные коррективы как в «скоростные» планы, так и в расход солярки.

Таблица топливной экономичности в реальной эксплуатации
Режим движенияЖелаемая скорость, км/чСредняя скорость, км/чРасход топлива, л/100 км
Городской (пробка)701813,6
Городской режим802411,9
Магистральный режим130
130
120
120
100
100
100
114
92
100
82
86
67
58
10,4
11,9
9,8
10,1
7,9
8,6
9,6
Смешанный режим1105410,9

Возможности, версии, варианты…

В настоящее время покупатель может выбрать авто из семи вариантов Ford Transit/ Tourneo. Основное их различие в габаритной длине (4863 мм, 5230 мм и 5680 мм), колёсной базе (2933 мм, 3300 мм и 3750 мм) и типе привода (передний и зад­ний). Четыре переднеприводных модификации с поперечным расположением двигателя комплектуют тремя моторами: DRFD – 100 л.с., CYFD – 125 л.с. и UHFC – 140 л.с. На три заднеприводных модификации с продольной компоновкой моторного отсека приходится всего два двигателя: DRRC – 100 л.с. и CYRC – 125 л.с. У всех двигателей одинаковый рабочий объём – 2198 cм3 и степень сжатия. А вот блоки управления, ТНВД и нагнетатель воздуха у моторов с продольным и поперечным расположением различны.

Естественно, различные и коробки передач. Для поперечной схемы это VMT6, с цилиндрической главной передачей, а для продольной – MT82, с гипоидной главной передачей.

Кроме того, есть ещё непередаваемая игра высоты крыши, компоновки салона, количества и типов дверей и пр. Но в эти дебри лучше всего залезать, когда довольно чётко знаешь предполагаемую задачу, которую будешь выполнять на микроавтобусе…

Техническая характеристика автобуса Ford Transit Kombi 125T300 (FDF6.type)
Полная масса, кг3025
Снаряжённая масса, кг2032
Пассажировместимость, чел.8
Допустимая нагрузка:
1-/2-й оси, кг
1600/ 1760
Двигатель:
  • тип рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Ford, CYFD
Турбодизельный, I-4, Euro 4
2198 125 при 3500 мин-1
350 при 1450–2000 мин-1
Коробка передач тип количество ступеней вперёд/ назадVMT6
Механическая 6/1
ПодвескаПередняя независимая, пружинная, с амортизаторами. Задняя зависимая, рессорная с амортизаторами
Тормозная системаГидравлическая, двухконтурная, с дисковыми тормозными механизмами
Колёсная формула4х2
Вместимость топливного бака, л80

Свежий взгляд

Скажу честно, в последнее время техника Ford стала для меня просто кладезем сюрпризов, причём сюрпризов приятных. Если раньше я считал её простой, утилитарной и, как следствие, дешёвыми рабочими лошадками, то теперь пункт про утилитарность я бы смело убрал из списка. Протестированный мною Ford Transit Kombi в комплектации Trend оказался вполне комфортабельным и упакованным микроавтобусом, по комфорту и восприятию ничуть не уступающим своим более дорогим конкурентам. Скажу больше, за исключением специальных версий типа «Ривьера», с которым у нашего Transit Kombi паритет, я считаю данный салон микроавтобуса лучшим в классе как в плане планировки, так и по удобству использования. В качестве корпоративного «буса» – то, что надо. Восьмиместный салон, свобода прохода между рядами в полный рост, адекватных размеров багажник, разрешение въезда в центры крупных городов и возможность управлять автомобилем с водительской категорией «B» в удостоверении – чего ещё желать?

Из «минусов» стоит упоминания лишь тот момент, что «бусик» не бросается в глаза и не заставляет праздных зевак восхищённо цокать языком. Хотя для корпоративного авто это скорее «плюс». К тому же в таком обличье машинка меньше привлекает внимание скучающих на постах работников ДПС.

Так что если вам для работы нужен грузопассажирский автомобиль с приоритетом в сторону перевозки людей, такси, «шаттлы» к аэропортам, аренда транспорта для праздничных мероприятий и др. – смело берите Ford Transit Kombi. А что он собран у нас в стране – так по дорогам бегают тысячи евробрендов российской сборки, и что-то никто на них особо не жалуется. Так что поддержи Россию – купи Ford!

Автомобиль на тест предоставлен компанией «FordSollers»

Ford Transit Custom — легковой грузовик

Мюнхен встретил меня унылым серым небом и противно моросящим дождем. Мысли о том, что тестировать я сюда приехал не Ford Focus ST и не европейскую версию Mustang, a лишь новое семейство коммерческого Ford Transit Custom и его пассажирской версии Tourneo Custom, не добавляли мне азарта и ожидания позитивного дня. Но, как оказалось, зря я был так пессимистически настроен!

Уже в знакомом аэропорту на знакомой площадке стоят несколько новеньких Ford Tourneo Custom. Так теперь называется пассажирская версия Transit шестого поколения. Теперь это семейство разделено на несколько моделей. В Германии прошел первый тест-драйв Transit Custom (грузовая модификация) и Tourneo Custom. Еще будет большой Transit, отличающийся как дизайном, так и платформой (он будет заднеприводным). Также вскоре наладят производство более компактного Ford Tourneo Connect и совсем маленького Ford Courier (база от Fiesta). В общем, коммерческим организациям будет из чего выбрать! И кстати, почему сразу организациям? Модель Ford Tourneo Custom неплохо исполнит роль автомобиля для большой семьи. Покупают же наши отцы семейств «Мультиваны», «Трафики» и прочие микроавтобусы.

Дизайнерам повысили зарплату?

Когда мы приехали в презентационный зал, там находились экземпляры всех поколений Ford Transit. По моему субъективному мнению, привлекательный дизайн есть лишь у первого (ну люблю я машины 1960-х!) и у последнего поколения, ради которого мы здесь и собрались. Действительно, по сравнению с безликими, словно отчерченными линейкой предшественниками новый Transit/Tourneo Custom смотрится произведением автомобильного искусства.

Передняя часть получила оформление в самом последнем стиле компании. Фары а-ля B-Max, C-Max, характерная решетка радиатора с огромным логотипом, воздухозаборник «привет от Aston Martin», восходящая вверх выштамповка по бокам кузова, сужающаяся линия боковых окон, подчеркнутые колесные арки… Отличная работа, фордовцы!

«Смелый внешний дизайн нового Transit Custom не похож ни на один из тех, что предлагается в автомобилях линейки Transit, это делает новую модель исключительно современной и спортивной, — сказал Пол Кэмпбелл, главный дизайнер коммерческих автомобилей Ford of Europe. — Клиенты данного сегмента рассказали нам, что хотят автомобиль, управляя которым они бы могли гордиться, и мы дали им именно то, что они хотели».

Создавая внешний облик, дизайнеры не забыли о практичных моментах. Так, задняя светотехника «поселилась» практически на боковинах кузова. Это позволило сделать максимально широкую заднюю дверь, что, в свою очередь, облегчило доступ в багажник и улучшило обзорность. «Поворотники», которые расположились на зеркалах заднего вида, крепятся не к самому зеркалу, а к кронштейну. Это сделано для того, чтобы в случае разрушения внешней части зеркала при ударе не требовалась замена частей указателей поворота.

В общем, если есть такие люди, которые не покупали Transit только из-за внешнего вида, после выхода нового поколения на рынок им стоит заглянуть к дилеру и познакомиться с новинкой. Отходя от темы хочется отметить, что предыдущее поколение Transit пусть и не было дизайнерским шедевром, но стиля не лишилось. В презентационном зале находилась версия Sport для рынка Великобритании c фирменными полосками на кузове. Что-то есть и в этом угловатом дизайне.

Да, новый Transit/Tourneo Custom получился весьма ладным с точки зрения внешнего вида. Но выбирать коммерческий грузовик или микроавтобус по дизайну — это все равно что выбирать себе жену по размеру груди. Поэтому пойдем знакомиться с интерьером новинки.

Приборная панель почти как у Focus

Наконец-то дизайн салона коммерческих Ford перекликается с линейкой легковых автомобилей. Если предшественник мог похвастаться лишь рулевым колесом «почти от третьего Mondeo», то переднюю часть салона новичка, сильно-сильно прищурившись, можно перепутать с Focus. Тот же «расплющенный мобильный телефон» на передней панели. Даже «приборка» похожа: расположение и форма шкал вовсе не отличаются. Зато над приборной панелью у Custom разместился удобный бокс с розеткой на 12 вольт и USB-выходом.

Кроме большого багажника (922 литра в короткой базе при трех рядах сидений) в салоне Tourneo Custom множество дополнительных емкостей. Так, домкрат расположился под по

Модернизация Ford Transit

+ размеры фургона + сравнение фургонов


Transit 2020 года имеет множество улучшений и новых опций

Система полного привода , которая не увеличивает высоту фургонов, теперь доступна с газовыми двигателями . Он всегда будет включен, чтобы обеспечить лучшее сцепление передних колес на скользкой и грязной дороге. Водителю предоставляется выбор из 5 режимов движения.

Стандартный двигатель: Газовый 3,5 л V6 | Новые опции: Газ 3.5 л PDF V6 • Дизель 2,0 л Eco Blue Bi-Turbo I4

Трансмиссия: Все двигатели имеют новую 10-ступенчатую трансмиссию

Кабина Передние сиденья шарнирных соединений теперь являются опцией.

Примечание: Дополнительные стандартные функции и опции см. В прайс-листах Ford Van Sportsmobile. Вся информация взята из текущих Фордов при печати.

Последнюю информацию см. На веб-сайте Ford Transit.

Фургоны и крыши фургонов

RB (Обычный кузов) Фургон

  • Длина 18’4 ″, WB 130 ″
  • Показан с «низкой» крышей
  • Также доступен фургон EB.

EB (расширенный кузов) Фургон

  • Длина 19’8 ″, WB 148 ″
  • Показан со средней крышей
  • Также доступен фургон RB.

LB (длинный кузов) Фургон

  • Длина 22’2 ″, WB 148 ″
  • Показан с «высокой» крышей
  • Также доступен фургон EB.

Сравнение двигателя и трансмиссии

Только

  • Reg Body GVWR 8500
  • Ext.Кузов 9050 GVWR
  • Недоступно 4 × 4

Фургон Размеры и сравнение

Sprinter

RB (Обычный кузов) Примечание: Название Sprinter: (Стандартный кузов) | EB (Extended Body) Примечание: Имя Sprinter: (то же) | LB (удлиненный кузов) Примечание: название Sprinter: (сверхдлинный)


Transit

RB (обычный кузов) Примечание: название Transit: (то же) | EB (Extended Body) Примечание: название транзита: (Длинное) | LB (длинный корпус) Примечание: название транзита: (увеличенная длина)


ProMaster

RB (обычный корпус) Примечание: название ProMaster: (то же) | EB (расширенный корпус) Примечание: название ProMaster: (то же) | LB (удлиненный кузов) Примечание: название ProMaster: (расширенный кузов)

Ford Transit Custom Sport 2019

  • Venta de autos

    АВТОБУС ПОР Marca

    • Audi
    • Chevrolet
    • Уклоняться
    • Форд
    • Honda
    • Kia
    • Mazda
    • Мерседес Бенц
    • Nissan
    • Сиденье
    • Toyota
    • Фольксваген
    Todas las marcas

    АВТОБУС ПОР Карросерия

    • Камионета
    • Кабриолет
    • Купе
    • Кроссовер
    • Депортиво
    • Хэтчбек
    • Минивэн
    • Подбирать
    • Седан
    • Внедорожник
    • Вагонета
  • Precios
    • Nissan Precios
      • Nissan Versa 2020 Precio
      • Nissan Март 2020 г.
      • Nissan NP300 2020 Precio
      • Nissan Sentra 2020 Precio
      • Nissan Kicks 2020 Precio
      • Nissan X-Trail 2020 Precio
      • Nissan Altima 2020 Precio
    • Chevrolet Precios
      • Chevrolet Colorado Precio
      • Chevrolet Suburban цена
      • Chevrolet Tracker 2021 цена
      • Шевроле Авео 2020 Precio

Ford Transit Courier van обзор (2020)

Ford Transit Courier был четвертой и последней моделью, пополнившей семейство Transit, когда она впервые была запущена в 2014 году.Это также самый маленький автомобиль, расположенный ниже Transit Connect, Transit Custom и Transit, и представляет собой чуть более практичную (и часто более дешевую) альтернативу Ford Fiesta Van.

В 2018 году Transit Courier подвергся капитальному ремонту, в результате чего самый маленький фургон Ford получил новый внешний вид и новые технологии — полная информация об этом приведена ниже.

Мы не ожидаем каких-либо серьезных изменений в Courier в 2020 году, но, поскольку большинство его конкурентов снято с производства, существует несколько альтернатив, если вы ищете много места в небольшой упаковке.

Насколько практичен Ford Transit Courier?

Неудивительно, что большинство клиентов этого фургона — это операторы-одиночки или малые и средние предприятия (МСП). Он нацелен на покупателей, которым нужно что-то более практичное, чем автомобильный фургон, но не более того.

Хотя на дороге он занимает немного больше места, грузовой отсек Courier в два раза больше и значительно практичнее, чем, например, у Fiesta Van, предлагая более чем вдвое больший объем груза.

Он не предлагает удвоенной полезной нагрузки, однако, хотя Courier изначально управлял полезной нагрузкой 660 кг внутри грузового пространства объемом 2,3 куб. М, с обновлением 2018 года этот показатель упал до 500-590 кг (хотя грузовое пространство выросло до 2,4 куб. ).

У нынешнего фургона Fiesta всего 0,96 кубических метров пространства сзади, но он может выдерживать вес до 530 кг.

Варианты и конкуренты

Помимо обычного фургона, Transit Courier также доступен в виде пятиместной модели Kombi со вторым рядом из трех сидений, которые можно складывать и переворачивать в соотношении 60:40.

Помимо Fiesta Van, конкурентами Transit Courier являются Fiat Fiorino и его близкие родственники Peugeot Bipper и Citroen Nemo, хотя выпуск последней пары в Великобритании был прекращен в 2017 году.

Единственный в Великобритании другой автомобильный фургон, Vauxhall Corsavan, был снят с производства в 2018 году, и мы понимаем, что он вряд ли вернется в ближайшее время.

Ford Transit Courier 2018 рестайлинг

Ford представил Transit Courier значительное обновление в 2018 году (на фото ниже).Это включало обновленные, более эффективные двигатели и коробки передач, модернизированную мультимедийную систему и визуальные изменения передней части фургона.

Также стал доступен новый комплект помощи водителю для повышения безопасности.

Внутри центральная консоль была переработана для облегчения использования с новой, более крупной 6,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, доступной на моделях с более высокими характеристиками. установлена ​​последняя версия программного обеспечения Ford Sync 3 и расположена ближе к водителю для улучшения обзора.

Обновленные силовые агрегаты соответствуют последним стандартам выбросов Евро 6.2 с возможностью установки экономичного 1,5-литрового дизельного топлива и обновленных 1,0-литровых бензиновых двигателей.

Все версии получают шестиступенчатую механическую коробку передач вместо предыдущей пятиступенчатой ​​коробки передач с улучшенным качеством переключения передач, плавностью хода и лучшей реальной экономией топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *