Posted in: Разное

Ford torino cobra: 1971 Ford Torino Cobra Sportsroof 429 CJ

Содержание

Ford Torino Cobra (1970 — 1971): характеристики, описание, фото и видеообзор


Torino 1970 года был больше и пышнее своего предшественника. Cobra была лишена украшений версией спортивного Torino GT. Укомплектованная двигателем 429 Cobra Jet и 4-скоростной коробкой передач с переключателем Hurst, она была серьезным гоночном автомобилем, обладание которым мгновенно обеспечивало его владельцу уважение на гоночных трассах.



Первое, что вы замечаете, это пространство внутри — ведь перед вами один из крупных автомобилей среднего размера, и внутри есть немало свободного места. Сцепление при старте с места великолепно, 4-скоростная коробка передач с переключателем Hurst работает точно, и всего за 5.9 сек вы можете разогнаться до 100 км/ч. Но даже больше, чем ходовые качества, поражает изысканность внутри — здесь стоят удобные сиденья, а езда ровная и спокойная. Несмотря на большую нагрузку на передние колеса, Cobra, благодаря широкой колее, остается хорошо управляемой.




C 4-скоростной трансмиссией и полным набором датчиков Torino Cobra — серьезный автомобиль.

Подвеска Ford Torino Cobra (1970 — 1971)
Переработанный
К 1970 году среднеразмерные Ford были полностью переработаны, став длиннее и шире. У Torino сохранился несущий кузов с неравной длины поперечными рычагами спереди и ведущим мостом сзади. У Cobra появились мощные передние витые пружины и задние листовые рессоры в сочетании со ступенчатыми амортизаторами. Колея стала шире в результате чего управление оказалось непривычно спокойным для скоростного автомобиля.

Двигатель Ford Torino Cobra (1970 — 1971)
Знаки времени


В 1970 году все Torino Cobra, даже базовая модель, оснащались двигателем объемом 6949 см3 (не путайте с Boss 429). Базовый двигатель обладал степенью сжатия 10,5:1, в то время как промежуточный двигатель выпускался с компрессией 11,3:1, другими головками, распределительным валом с измененными фазами газораспределения и карбюратором Holley 700 cfm.

Все вместе они давали этому мотору мощность 370 л.с. При заказе же комплекта Drag Pack в сочетании Cobra 429 двигатель получал жесткий распределительный вал, увеличенный масляный радиатор и карбюратор 780 cfm, обеспечивающий 375 л.с. На любой из двигателей можно было установить систему Ram Air.

Отличительные особенности

Система нагнетания воздуха Ram Air

С добавлением воздухозаборника на капоте двигатель стал называться 429 Cobra Jet Ram Air. Воздухозаборник крепится непосредственно к очистителю воздуха двигателя и загоняет прохладный воздух в карбюратор.

Предел мечтаний




Torino Cobra 1970 года, без сомнений, для коллекционеров самый интересный из этих автомобилей. Найдите машину c 370-сильным двигателем, Drag Pack и Ram Air, и у вас будет один из лучших образцов автомобиля эпохи скоростных машин.

Видеообзор Ford Torino Cobra (1970 — 1971):

Видеообзор 1970 FORD TORINO COBRA J-CODE 429SCJ DRAG PACK:


Основные технические характеристики:
МодельFord Torino Cobra
Год(ы) выпуска1970 — 1971 г.г.
Тип кузоваКупе
Двигатель429 V8 6949 см
3
Мощность370 л.с.
Трансмиссия4-скоростная Borg-Warner T-10 с переключателем Hurst
ПодвескаПередняя подвеска: неравной длины поперечные рычаги с витыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий задний мост с многолистовыми рессорами
ТормозаДисковые, 10″ в диаметре спереди, ребристые барабанные 9″ в диаметре сзади
Макс. скорость188 км/ч
Разгон до 100 км/ч5.9 сек.

Ford Torino Cobra 1969 обзор

Судя по всему, Детройтский урожай промежуточных продуктов 1970 года был не только среднего размера, но и среднего возраста. Нигде это не было так верно, как в Ford, где

Ford Torino Cobra 1970 года получил дюйм колесной базы и пять полных дюймов длины, что сделало его одним из самых больших автомобилей в сегменте. По крайней мере, измененная форма листового металла выглядела аэро-вдохновленной, в то время как двухдюймовое увеличение ширины протектора позволило Форду втиснуть новый высокопроизводительный двигатель, приличествующий мускул-кару.

На смену готовому, но состарившемуся 428-cid V-8 пришел новый 429-cid mill. Это был не полу моторный двигатель Hemi Boss 429, а новая конструкция с тонкостенной конструкцией и наклонными клапанными головками. Форд сохранил привычное прозвище для самых горячих версий и построил вокруг них новый мускул-кар: Torino Cobra.

Это был в основном спортивный Torino GT в боевой отделке, с открытыми фарами, затемненным капотом и доступными элементами мускул-кара, такими как планки заднего стекла и толстые Polyglas F60x15s на семидюймовых колесах Magnum 500. Стандартное оснащение включало в себя смещенную Херстом конкурсную подвеску с расположенными в шахматном порядке задними амортизаторами и эмблему Cobra.

Стандартный двигатель был 10,5: 1-компрессионный 360-сильный вариант 429. Ситуация быстро стала серьезной с вариантом Cobra мощностью 370 л. с., который имел сжатие 11,3:1, и четырехствольный цилиндр Holley 700 cfm на высотном коллекторе. Этот двигатель назывался 429 Cobra Jet Ram-Air,но оставался на уровне 370 л. с.


Заказ драг-пака с двигателем Cobra добавил тягу-Lok 3.91:1 или Detroit Locker 4.30:.1 шестерня, механический подъемник, масляный радиатор, кованые алюминиевые поршни, четырехствольная магистраль и четырехствольный двигатель 780 cfm для номинальной мощности 375 л. с. (В начале 70-х годов реклама также указывала на подлинный Boss 429 как вариант Torino Cobra, хотя их было установлено немного.

)

Ториноские Кобры не были так жестоко подавлены, как некоторые соперничающие большие блоки, но они были достаточно сильны на улице. Часть веса автомобиля действительно помогала производительности: с таким большим весом в хвосте, dig off The line был превосходным, а его спринты 0-60 миль в час были чрезвычайно конкурентоспособными. Управляемость была на удивление спокойной, комфорт-высоким, а кобры-те, что без солидных подъемников, – тихими. Очевидно, средний возраст имеет свои положительные стороны.


Технические характеристики

Колесная база, дюймы: 117,0

Вес, фунты: 3,774

Количество построенных: 7,675

Верхний Доступный Двигатель

Тип: ohv V-8

Водоизмещение, cid: 429

Топливная система: 1 x 4bbl.

Степень сжатия: 11,3:1

Лошадиная сила @ об / мин: 370 @ 5400

Крутящий момент при об / мин: 450 @ 3400

Репрезентативная Производительность

0-60 миль в час, сек: 6.0

1/4 мили, сек. @ миль / ч: 13.99 @ 107

Мускул-кары несомненно создали свою собственную культуру. Чтобы узнать об этом больше, прочитайте:


Также может быть интересно:

Ford SVT

Ford Mustang Trans-Am гонки

Ford Talladega 1969

Ford Gran Torino 1972 — обзор, характеристики, фото цена Форд Гран Торино

Назовите автомобиль, который символизируют собой всю американскую эпоху от приезда Колумба до президента Обамы. Говорите, Ford Gran Torino? Забирайте миллион – вы абсолютно правы! А по-другому и быть не может… Всем, кто будет сомневаться в этом даже после прочтения статьи, рекомендуем посмотреть фильм Gran Torino с Клинтом Иствудом в главной роли для закрепления. Тогда вы точно все поймете! За свою долгую историю (а началась она в далеком 1968 году), Гран Торино модифицировался не раз. Но мы с вами обсудим модель 1972 года, которая считается самой легендарной. Кроме того, она успела засветиться не только в одноименном фильме, но и в «Форсаже 4».

Весь модельный ряд Форд.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Сказать, что Ford Torino 1972 ни с чем не спутаешь – ничего не сказать. Автомобиль зрительно узнается по хромированной окантовке фар и овальной решетке радиатора. По сравнению с предшественником из 60-х, она полностью утратила оконные форточки. Да и вообще, многим внешний вид модели 1972 года больше всего напоминал своими формами бутылку Кока-Колы.

Помимо традиционного кузова купе, существовал еще Хардтоп. Он являл собой седан без оконных рамок и стойки между стеклами. В длину купе растянулось более чем на 5 метров (526,4 см), да и ширина была немаленькой – 201,4 см. Двухдверный Гран Торино весил 1528 кг. Особое внимание привлекает колесная база в 289,6 см. В 90-е годы такая база была только у европейских седанов.

Интерьер

Разработчики незначительно обновили интерьер Ford Torino 1972 года. Теперь на все автомобили устанавливалась приборная панель из пластика. Комбинация приборов на ней состояла из пяти датчиков: собственно спидометра, указателя уровня топлива, температуры и пары контрольных ламп.

Все они были одинаковыми по размеру. На модели V8 устанавливался еще и спидометр с одометром, а также тахометр. Новые сидения не были разделенными, однако имели интегрированные подголовники как спереди, так и сзади. По желанию клиента, можно было выполнить дополнительную обивку comfort weave.

Технические характеристики

Впервые за свою историю Форд Торино 1972 обзавелся стабилизаторами задней подвески. Барабанные тормоза установлены на передней и задней осях. Поговорим о моторах – главном достоянии американского автомобиля. Даже в те времена двигатель в 4,1 литра считался слабеньким, хотя с такой начинкой американца можно было сравнить с BMW 525 E34 Vanos.

Куда большее распространение получила 351-ая «восьмерка» объемом 5,8 литра. Этот движок мог развивать 248 л.с. и ускорять автомобиль до 100 км/час всего за 6,8 секунды. Однако и такой мотор не был пределом. Самая мощная «восьмерка» V8 имела объем 7 литров и динамический наддув. По официальным данным, с такой оснасткой машинка пролетала 400 метров всего за 14,5 секунд.

Цена и комплектации

Торино 1972 года выпуска стал достаточно успешным и популярным автомобилем среди покупателей. Всего было продано почти 500 тысяч машин, что сделало его самым продаваемым в 1972 году. Хорошо о Torino отзывалась и автомобильная пресса. Сегодня приобрести Gran Torino можно всего за 25 тысяч долларов.

Стоит понимать, что цена указана без доставки из США. Приобрести такое авто у нас тоже можно, однако оно будет стоить еще дороже. Да и выбор в странах СНГ крайне мал. Американская мечта вмещает в себя 87 литров, но не забывайте об очень объемных движках. С ними такой бак опустошается крайне быстро.

Подводим итоги

Вы все еще готовы стать счастливым обладателем Форда Гран Торино? В таком случае, поздравляем – за указанные выше деньги вы получите не только величественный, но и уникальный в своем роде автомобиль. Дешеветь он вряд ли будет, но внимание на дороге привлечет не меньше, чем именитые итальянские суперкары.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford

Ford Gran Torino фото

Чертеж Ford Gran Torino

Видео обзор

The King Cobra: Самый быстрый Ford, которого никогда не было

В любых дебатах с фанатами Mopar — или просто ненавистниками Ford — многие из них часто вспоминают NASCAR, причем популярным моментом является то, как правление Ford Talladega было остановлено с воплем лучшие аэрокары, Dodge Daytona и Plymouth Superbird. Но на сезон гонок 1971 года у Ford был план вернуть себе трон в форме King Cobra. Он был специально разработан, чтобы победить Daytona и Superbird — если он когда-нибудь действительно дойдет до трека.

Действительно, с 1969 и на протяжении 1970 года Торино Талледега из Ford был доминирующим, а в список пилотов 1969 года входил Ричард Петти, перешедший из Плимута. К середине 1969 года Форд выиграл одиннадцать гонок подряд. Но Dodge выпустил Daytona в конце сезона 1969 года, положив конец господству Ford и Mercury. В Плимуте дебютировал Superbird в 1970 году, который не только объединился с Daytona, чтобы еще больше унизить Ford, но и в конечном итоге вернул Петти к бренду.


В ответ на мощь Mopar Форд попытался найти решение и собрал команду под руководством Ларри Шиноды, в которую вошли Жак Пассино, Эд Холл, Билл Шеннон и Дик Пети.Их миссия была проста: построить машину со скоростью 200 миль в час, которая сможет обогнать Додж и Плимут. Они взяли новый Torino 1970 года, добавили новый обвес и назвали его King Cobra. В отличие от Daytona и Superbird, у King Cobra передняя часть была целиком, а не отдельным носовым обтекателем. У него была большая решетка, спрятанная под ней и ближе к земле, как у современных автомобилей, что позволяло пропускать больше воздуха. Известно, что Superbird и Daytona страдали от проблем с перегревом из-за своих маленьких воздухозаборников.

Ford сохранил фастбэк и решил не добавлять большой спойлер — или вообще какой-либо спойлер — оснастив три выпущенных прототипа Boss 429, 429 Super Cobra Jet и 429 Cobra Jet.Когда, наконец, пришло время испытать прототипы на треке в Дайтоне, King Cobra легко разогналась до 200 миль в час. . . но возникла проблема. Сообщается, что передняя часть автомобиля создает слишком большую прижимную силу, а отсутствие спойлера приводит к подъему задней части в скоростных поворотах. Это делало вождение невероятно опасным. Было очевидно, что King Cobra нуждается в дополнительной доработке, чтобы конкурировать с Superbird и Daytona.

Посмотреть все 20 фото

К сожалению, после этого теста проект был списан.Гибель King Cobra зависела от нескольких факторов. После просмотра теста Daytona президент и основатель NASCAR Билл Франс увеличил требования к омологации с 500 до 3000 единиц, что, наряду с шинами, недостаточными для скорости и недостатком двигателя, фактически положило конец эре авиационных автомобилей. Еще одним фактором стал новый президент Ford Ли Якокка, урезавший гоночный бюджет Ford и уволивший Ларри Шиноду в 1969 году. В любом случае гоночные программы Ford были отменены, а модели Talladega и Mercury Cyclone 1969 года были оставлены для участия в соревнованиях 1970 года в частных руках.

Посмотреть все 20 фотографий

Три Королевские Кобры оставались в Дирборне, штат Мичиган, на заводе, где они производились какое-то время, пока две не были куплены в 1971 году владельцем команды NASCAR Бадом Муром за 1200 долларов. Другой был продан отдельно, и одна из машин Мура в конце концов была найдена в поле, прежде чем ее отреставрировали. Версия Меркурия, которая долгие годы считалась лишь легендой, позже была найдена в сарае в Индиане.

Мы никогда не узнаем, как выглядела бы NASCAR, если бы Королевская Кобра вышла на трассу в гневе.К тому времени, когда его разработка была прекращена, Ford уже работал быстро и вносил изменения в один экземпляр, чтобы исправить управляемость.

История King Cobra не обязательно имеет печальный конец: теперь они стоят немалых денег, а показанный здесь пример был продан Mecum Auctions в январе за 192 500 долларов.

Посмотреть все 20 фотографий

Ford Torino Cobra 1970 года: профиль маслкара

Судя по вновь обретенной пухлости, урожай промежуточных автомобилей Детройта 1970 года был не только среднего, но и среднего возраста.Нигде это не было так верно, как в Ford, где Ford Torino Cobra 1970 года получил один дюйм колесной базы и пять полных дюймов длины, что сделало его одним из самых больших автомобилей в своем сегменте. По крайней мере, измененная форма листового металла выглядела в духе аэродинамики, в то время как увеличение ширины протектора на два дюйма позволило Ford втиснуть новый высокопроизводительный двигатель, подходящий для маслкара.

На замену желающему, но устарелому V-8 с 428-дюймовым двигателем пришла новая мельница с 429-дюймовым двигателем. Это был не полукруглый двигатель Boss 429, а свежий дизайн с тонкостенной конструкцией и скошенными головками клапанов. Ford сохранил знакомое прозвище самых популярных версий и построил на их основе новый маслкар: Torino Cobra.

По сути, это был SportsRoof Torino GT в боевой отделке, с открытыми фарами, затемненным капотом и доступными элементами маслкара, такими как планки заднего стекла и толстые Polyglas F60x15 на семидюймовых колесах Magnum 500. Стандартное оборудование включало подвеску Hurst-Shift, спортивную подвеску со смещенными задними амортизаторами и эмблему Cobra.

Стандартный двигатель 10.Версия 429 с компрессией 5: 1 и 360 л.с. Все быстро стало серьезно с 370-сильным вариантом Cobra, который имел сжатие 11,3: 1, другие головки, кулачок с высоким подъемом и четырехцилиндровый двигатель Holley мощностью 700 кубических футов в минуту. бочка на высотном коллекторе. С доступным ковшом для встряхивания этот двигатель назывался 429 Cobra Jet Ram-Air, но его мощность оставалась 370 л.с.

Заказ Drag Pack с добавленным двигателем Cobra Шестерни Traction-Lok ​​3,91: 1 или Detroit Locker 4,30: 0,1, кулачок механического подъемника, масляный радиатор, кованые алюминиевые поршни, магистраль с четырьмя болтами и четыре -барр, мощностью 375 л. с.(В рекламе начала 70-х также упоминался подлинный Boss 429 в качестве опции Torino Cobra, хотя было установлено несколько экземпляров.)

Torino Cobras не были такими мощными, как некоторые конкурирующие биг-кварталы, но они были достаточно сильны на улице. Отчасти вес автомобиля действительно помогал ходовым качествам: с таким большим весом в хвостовой части, рытье с траектории было отличным, а его разгон до 100 км / ч был чрезвычайно конкурентоспособным. Управляемость была на удивление спокойной, комфорт был высоким, а кобры — без твердых подъемников — были тихими.Очевидно, в среднем возрасте есть свои плюсы.

Вернуться в библиотеку классических маслкаров.

Чтобы получить более интересную информацию о маслкарах, перейдите по адресу:

  • Одними из лучших универсальных машин того времени были маслкары Ford. См. Профили, фотографии и технические характеристики маслкаров Ford.
  • Маслкары бывали разных форм и размеров. Здесь представлены характеристики более 100 маслкаров, включая фотографии и характеристики каждой модели.
  • Muscle cars создали свою культуру.Чтобы узнать об этом, прочтите «Как работают Muscle Cars».

Ознакомьтесь с этими профилями маслкаров, которые включают фотографии и спецификации для каждой модели:

Соответствующую информацию об автомобиле можно найти в следующих статьях:

  • Двигатель — это то, что придает маслкару яркую индивидуальность. Чтобы узнать все, что вам нужно знать об автомобильных двигателях, см. Как работают автомобильные двигатели.
  • Muscle cars не имел бы много мускулов без лошадиных сил — но что такое лошадиные силы? На этот вопрос отвечает «Как работает лошадиные силы».
  • Гоночные автомобили NASCAR воплощают в себе философию мощных автомобилей — мощь. Прочтите статью «Как работают гоночные автомобили NASCAR», чтобы узнать, что движет этими заряженными гонщиками.
  • Вы думаете о покупке маслкара 2007 года или любого другого автомобиля? См. «Обзоры, цены и информацию о новых автомобилях в Consumer Guide Automotive».

Этот Ford Torino Cobra 429 Cobra Jet 1970 года — многократный обладатель наград

В 1970 году промежуточный модельный ряд Ford был совершенно новым. Вплоть до 1969 модельного года включительно Fairlane была основной моделью, а Torino — роскошным уровнем отделки салона.В 1970 году модель Fairlane, представленная в 1950-х годах, была отнесена к базовым моделям начального уровня. С появлением Maverick весной 1970 года заводская табличка Falcon постепенно выводилась из модельного ряда Ford, но не раньше, чем она была применена к еще более урезанной модели среднего размера. Смущенный? Вы должны быть. Это была одна из 17 моделей среднего модельного ряда Ford в этом году.

Torino, однако, выделялся, особенно высокоэффективными версиями GT и Cobra.Даже среди этого моря промежуточных звеньев Ford Torino привлек достаточно внимания и был удостоен награды Motor Trend Car of the Year в 1970 году.

Посмотреть все 37 фотографий Когда мы говорили с Джоном Ченчариком о его Torino Cobra на гонке San Marino Motor Classic 2015 года, он сказал, что был рад видеть, что в машине было 3,00 задней передачи. «Это означало, что первоначальный владелец не собирался участвовать в гонках».

В том году было построено около 407 493 фордов промежуточных звеньев (Torinos, Fairlanes и Falcons). Из этих почти полумиллиона автомобилей было произведено всего 7675 Torino Cobras.Этот принадлежит давнему любителю автомобилей Джону Ченчарику. Родом из Нью-Джерси, его семья переехала в Голден Стэйт в 1959 году. Его первой машиной был Pontiac Star Chief 1959 года выпуска. За ним последовала Toyota Corolla 1971 года, купленная новой. После некоторого обсуждения с дилером, Ченчарик стал их спонсором и участвовал в гонках на теперь модифицированной 1600 Corolla на Irwindale Raceway.

«Возвращаясь к студенческим годам, я всегда любил Мустанги и Шелби», — вспоминает Ченчарик.«Мой приятель Фрэнк Гилберт купил Super Cobra Jet 1969 года выпуска, когда вернулся из Вьетнама. Мы очень повеселились на этой машине. Это начало увлечение меня с маслкаров. Но даже в 1970–1974 годах, если бы я нашел хороший Mach 1 или Shelby, страховка была непомерно дорогой «.

Посмотреть все 37 фотоДвигатель Torino 429 Cobra Jet по-прежнему содержит большую часть своих оригинальных деталей, но после реконструкции, проведенной Джимом Ван Гордоном, был установлен новый распределительный вал Comp Cams с профилем, позволяющим получить максимальную отдачу от больших голов. Двигатель теперь выдает 420 л.с. и 490 Нм крутящего момента.

В 1974 году он купил «автомобиль своей мечты, Pontiac Trans Am. Большой цыпленок на капоте, 455, белый с бордовым и ярко-красным салоном. Прекрасный автомобиль, которым я владею и по сей день. Тем не менее, я все еще хотел Мустанг».

Он наконец нашел один, 1970 Mach 1, в 1984 году. «Это был 428 SCJ, шейкер / планки и четырехступенчатый с Drag Pack и краской Vermillion. Поистине невероятный автомобиль. Я решил улучшить его и начал правильная реставрация, моя первая попытка, она получила несколько наград и попала в несколько журналов.«

Посмотреть все 37 фото. На наклейке написано Autolite, но под ковшом для встряхивания у Cobra Jet все еще есть заводской карбюратор Quadrajet. « Ford не смог заставить машину пропускать смог с карбюратором Autolite », — объясняет Ченчарик.

После приобретения Mustang В течение 14 лет Ченчарик чувствовал, что пора бросить это дело и уйти с автомобильных выставок. «Год спустя мне не хватало шейкер Ford и Cobra Jet. Итак, я начал новую охоту. Однако на этот раз я хотел что-то с немного большим пространством для ног и немного больше комфорта.«

Ченчарик позвонил нескольким дилерам маслкаров и попал в« платную грязь »с Mershon’s в Огайо». Там продавец сообщил мне, что они собираются посмотреть на Турин, который может меня заинтересовать. от дилера, и я попросил их прислать мне фотографии.

Посмотреть все 37 фотографий У Ченчарика есть копия наклейки на окно Torino, а также отчет Marti Report, в котором указано, что варианты интерьера автомобиля включали ковшеобразные сиденья с высокой спинкой, консоль, рулевое колесо Rim-Blow, AM-радио и заднюю часть. динамики.

«Автомобиль был очень прямым и в очень хорошем состоянии. Он был оснащен двигателем 429 Cobra Jet, трансмиссией C-6, шейкерным капотом, задними планками, передним спойлером, больше места внутри, чем мой Mach 1, с приятным желтым с черным Машина выделялась, но все же была редкостью, которая дала мне возможность не видеть других, похожих на нее, на выставках или других автомобильных мероприятиях. Мне очень понравился этот вариант. Была заключена сделка, и машина ехала по дороге в Калифорнию. » Это было 13 лет назад, в 2005 году.

Посмотреть все 37 фотографий Первые годы хранения Torino на складе помогают объяснить небольшой пробег автомобиля, а также безупречное состояние полностью оригинального интерьера.

Как только Турин прибыл, Ченчарик решил довести его до совершенства. Благодаря тщательным исследованиям он узнал больше об автомобиле, который показал всего 24 000 миль, когда он его купил. Первый владелец машины живет в Эри, штат Пенсильвания, и в какой-то момент припарковал ее в своем сарае. Несколько лет спустя стало известно, что сок с крыши сарая просочился на машину, от верхней части лобового стекла до капота. Владелец позвонил в свою страховую компанию, и агент был поражен состоянием Турина. Он сообщил об этом другому агенту, Крису Циммеру, который был фанатом маслкаров.Машину перекрашивали где нужно. Примерно в 1991 году Циммер смог купить автомобиль с пробегом примерно 12 000 миль.

Ченчарик поговорил с Циммером, который сказал, что продал Torino другому местному жителю, Гэри Смиту, которому принадлежала кузовная мастерская. Смит сказал Ченчарику, что он никогда не красил машину дополнительно. Однако в 1998 году он продал Torino человеку из Нью-Йорка. Он оценил пробег в 19 000 миль.

Посмотреть все 37 фото Изначально Torino был оснащен стальными дисками в серебристом стиле, а теперь носит шины Magnum 500, обтянутые репродукцией шин Goodyear Келси.

Ченчарик объясняет, как он вывел Турин на новый уровень. «Найдя такую ​​хорошо сохранившуюся машину, она требовала улучшения. Я хотел устранить некоторые места, где можно было греметь, и восстановить машину в том виде, в каком она должна быть. На протяжении многих лет она находилась в таком хорошем состоянии, что я хотел сохранить ее и в дальнейшем. . Попутно у меня появилось несколько невероятных друзей, которые помогли мне улучшить игру Torino, сделав ее шоустопером. Это было сделано благодаря их опыту работы с механикой или потратив время на обучение меня.»

Torino имеет оригинальную трансмиссию. При внутреннем осмотре двигателя используются оригинальные поршни (с маркировкой CJ429), а также штатные коромысла, толкатели, впуск, карбюратор Quadrajet, выпускные коллекторы и головки цилиндров. Было скучно, так как он имел очень небольшой износ. Специальный распределительный вал Comp Cams был разработан производителем двигателей Джимом Ван Гордоном из Van Gordon Racing в Апленде, Калифорния. Двигатель был восстановлен и спроектирован, а новый кулачок помогал перемещать воздух через огромный 429 головы.Выходная мощность оценивается в 420 л.с. при 5400 об / мин и 490 фунт-фут крутящего момента при 5400 об / мин, что значительно выше номинальных значений в 370 л. с. / 450 фунт-фут, которые Ram Air CJ получил с завода.

Посмотреть все 37 фотографий В рекламе Ford в тот день Torino Cobra называли «новым топовым автомобилем с пулеметом, который дает много мускулов на дороге по разумной цене». Мускулистый, да, но при открытой цене в 4233,95 доллара эта Torino Cobra была на высоком уровне «разумного» для того времени.

За прошедшие годы автомобиль широко выставлялся на обозрение.На Palos Verdes Concours 2012 он набрал 94 балла из 100. Он получил различные награды, включая Best Muscle Car, Best Ford и Best Original. Он был представлен дважды, в 2015 и 2017 годах, на престижной выставке San Marino Motor Classic. Он был показан на Fabulous Fords Forever 45-летия Турина и на Grand National Roadster Show 2018, где он был одним из 100 автомобилей, приглашенных на престижный фестиваль Muscle Car Gathering. Он вернулся в Fabulous Fords Forever по случаю 50-летия Cobra Jet.Также в этом году он получил приз «Лучший в своем классе» на Всеамериканском автосалоне с оценкой AACA.

Посмотреть все 37 фотографий Вот как выглядела Torino Cobra Ченчарика, когда она принадлежала Крису Циммеру в 1990-х годах.

«На выставке в Сан-Марино в 2017 году вместе с Torino у меня была возможность поговорить с Джеем Лено, — рассказывает нам Ченчарик. «Он подошел ко мне и спросил, является ли Torino моей машиной. У нас был очень приятный разговор. Он сказал, что ему нравятся редкие вещи, и Torino определенно относится к этой категории.Он сказал, что меня следует поздравить с проделанной работой, и подумал, что машина — отличный пример. Я поблагодарил его за добрые слова и почувствовал, что только что выиграл Сан-Марино за признание, которое он мне оказал. Довольно круто ».

Когда его спросили о лучшем или самом уникальном атрибуте его машины, Ченчарик ответил:« Больше всего в этой машине я люблю то, что она редкость. Я очень редко видел другого, и очень редко можно увидеть кого-то на таком высоком уровне. Эти автомобили просто не получают заслуженного признания. Их линии, плавность хода и гладкий вид, а также стиль и мощность очень недооценены ».

Что стоит на повестке дня для машины? Ченчарик хочет продолжать улучшать ее и однажды, когда позволит время, отвезти ее на выставку. Выставка Muscle Car и Corvette Nationals. Это станет настоящим праздником для путешествий этого автомобиля.

Мы видели этот потрясающий образец мощности Ford много раз на протяжении многих лет и чувствуем, что он заслуживает места в MCACN. Боб Эштон, Вы слушаете?

Кратко
1970 Torino Cobra SportsRoof
Владелец: Джон Ченчарик

Двигатель: 429ci / 420hp Cobra Jet V-8
Трансмиссия: C-6 3-ступенчатая автоматическая
Rearend: 3.00 передач с Traction-Lok ​​
Интерьер: Черное ковшеобразное сиденье с консолью
Колеса: 14-дюймовые Magnum 500
Шины: G70-14 Kelsey репродукция Goodyear Polyglas

Смотреть все 37 фотографий Смотреть все 37 фотографий

1970 Ford Torino King Cobra Prototype Цена Подробнее Чем новый GT

Если вы хотите, чтобы у вас в гараже был самый редкий Ford, пропустите процесс подачи заявки на новый GT за 453 750 долларов и ознакомьтесь с этим Ford Torino King Cobra 1970 года выпуска. Это один из трех, известных в настоящее время, и он указан на MotorGT за 459 900 долларов.

Torino King Cobra возникла во время короткого периода NASCAR в 1969 и 1970 годах, когда аэродинамика стала модным явлением для быстрой езды на овалах. Эта модель должна была стать продолжением Torino Talladega и конкурентом Plymouth Superbird. Однако King Cobra никогда не производился из-за перестановки в руководстве Ford и пересмотра правил NASCAR.

На омологации был длинный капюшон, оканчивающийся точкой. Увеличенная длина вынудила конструкторов разместить фары в утопленных гондолах, а есть съемные крышки, чтобы скрыть их, когда они не используются.Для лучшей аэродинамики на высокой скорости заднее стекло имеет выпуклую форму.

Бад Мур проводил кампанию по автомобилям в NASCAR и в то время поддерживал тесные отношения с Ford. Сообщается, что он видел двух Королевских Кобр в штаб-квартире Форда в Дирборне в 1971 году и проявил к ним интерес. Blue Oval продал ему оба прототипа всего за 1200 долларов. Один оставил у Мура, а другой продал. Владелец, по-видимому, не понимал, насколько особенной была машина, потому что пара поклонников Ford в конце концов обнаружила, что она гниет в поле в Южной Каролине.Полная реставрация в конечном итоге вернула раритетный Torino в состояние, достойное дороги.

У этого автомобиля неоригинальный двигатель Boss 429 V8 под капотом, и он проходит через четырехступенчатую механическую коробку передач. Согласно Hemmings , по крайней мере, один из прототипов был оснащен высокопроизводительным двигателем Ford 429 Super Cobra Jet V8, а другой имел 429 Cobra Jet с автоматической коробкой передач.

Внутри King Cobra на удивление спартанский. Спереди и сзади установлены многоместные сиденья с виниловым покрытием, а пол покрыт черным ковром.Т-образный рычаг переключения передач Hurst выступает из-под пола.

MotorGT является частью Motorsport Network, материнской компании Motor1.com. MotorGT — это элитная торговая площадка, где продаются самые редкие, самые быстрые и крутые автомобили. Компания ищет по всему миру лучшую экзотику, гиперкары, суперкары, классику и гоночные автомобили. Если у вас есть средства, настоятельно рекомендуем подобрать один.

Источник: MotorGT, Hemmings через RK Motors

Очень редкий Ford Torino GT 428 Super Cobra Jet 1969 года выставлен на аукцион без каких-либо резервов

Представленный в 1968 году и снятый с производства в 1976 году, Torino занимает особое место в пантеоне маслкаров благодаря к двигателю 428 Super Cobra Jet, большому блоку V8 мощностью 335 лошадиных сил и 440 фунт-фут (603 Нм) крутящего момента.Специально разработанный для улиц и драг-стрипов, SCJ также входил в стандартную комплектацию Drag Pack, в который входил ковш для капота Ram Air.

Torino GT в фотогалерее — один из тех автомобилей, «единственный образец с W-кодом 4,30 задней части кузова», согласно Mecum. В настоящее время на одометре 73 505 миль (118 295 километров), этот взрыв из прошлого — один из 170 единиц, оснащенных Super Cobra Jet.

Один из четырех, произведенных в цвете «Черный ворон» с красным салоном и оснащенный четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, мускулистый grand tourer — это , «один из тех, что есть в наличии», согласно отчету Marti Report, .Проданный новым в Нью-Йорке, автомобиль также был отреставрирован на сумму 175 000 долларов в течение трех лет с использованием как оригинальных, так и новых старых запасных частей.

«Особое внимание было уделено таким деталям, как использование правильной грунтовки на основе оксида красного оксида, рисунки излишков краски и заводские мазки», , поэтому Rino был выбран в качестве Muscle Car года Goodguys финалист. Представленная в февральском выпуске Hemmings Muscle Machines за 2014 год, эта красивая поездка для укуса задокументирована двумя оригинальными листами сборки, оригинальным руководством пользователя, мешком для мусора и биркой двигателя.

Torino GT выставлен на аукцион в марте 2021 года в Глендейле. Это должно рассказать вам кое-что о собираемости и ожиданиях грузоотправителя, но все же давайте рассмотрим один результат аукциона за 2019 год, чтобы получить лучшее представление о потенциальной цене молота в этой спецификации.

Более того, самое дорогое устройство, проданное два года назад, стоило 110 000 долларов, хотя оценки колебались от 120 000 до 135 000 долларов. Серьезные Форды той эпохи, возможно, и подорожали, но, тем не менее, грузоотправитель не собирается получать прибыль от этого плохого парня.

1970 Ford Torino 429 #s Matching 429 Rotisserie Восстановленные четырехскоростные 9-дюймовые задние классические автомобили и маслкары для продажи в Ноксвилле TN

1970 Ford Torino 429 #s Matching 429 Rotisserie Restored Four Speed ​​9 «Posi Rear

На продажу выставлен Ford Torino Cobra Jet 1970 года выпуска. На реставрацию автомобиля было потрачено более 100 тысяч долларов. У нас есть копии квитанций, и они хорошо документированы с листом сборки, наклейкой на окно и отчетом Марти. С первого взгляда на него видно качество реставрации.Все панели подходят и выравниваются отлично, а по бокам прямые, как стрелка. Этот автомобиль был восстановлен до заводских спецификаций, включая шейкер-капот с черным шейкером и затемненный капот. Остальная часть корпуса покрыта металлической краской Medium Blue Metallic Paint, которая была отполирована и отполирована до зеркального блеска. Он гладкий, как лента, и одинаково впечатляет во всех джемах. Все хромированные и нержавеющие детали были заменены или восстановлены как новые. Так же все стекла, уплотнители и уплотнители как новые.Этот Torino поставлялся с завода с шинами с рельефными белыми буквами, так что нет лучшего способа закончить его, чем посадить его на стальные колеса с маленькими колпачками и кольцами, обернутыми в широкие овальные шины Firestone.
Внутри он также был восстановлен до заводских спецификаций с сиденьями Black Vinyl Bench. Были заменены чехлы на сиденья и все обивки отличные. Глядя на дверные панели, они находятся в отличном состоянии вместе со всеми эмблемами Cobra, оконными рукоятками и ручками. Также ковровое покрытие и обшивка потолка выполнены в черном цвете, а плафон работает.Когда вы садитесь за руль, первое, что вам нужно сделать, это потянуться к Hurst Shifter. Вы заметите, что приборная панель находится в отличном состоянии с эмблемой Cobra и деталями. Все выглядит так, как если бы оно было новым, от Speedo до AM Radio. Внутри багажник имеет феноменальную детализацию и включает в себя домкрат и широкий овальный запасной диск Firestone.
Каким бы особенным ни был этот автомобиль, это то, что его выделяет. Только 2131 из этих автомобилей были построены с двигателем 429 CJ и Four Speed ​​Trans.Это большой блок 429 совпадающих чисел. Он соединен с четырехскоростным верхним погрузчиком Date Code Correct и задней частью Posi 9 ”модели 70 с шестерней 4,10. 429 также имеет правильный код даты Ford Intake и Quadrajet Carb. Он одет в стандартные алюминиевые крышки клапанов. Будучи Cobra Jet, он имеет шейкер, который крепится к заводскому сапуну. Для выпуска у него есть коллекторы с двойными трубами и камерные глушители. Когда смотришь под этот Турин, он великолепен. Внимание к деталям поражает: окрашенные полы и вся подвеска проработаны по максимуму. Все новые шаровые опоры и втулки были установлены спереди. Также были установлены новые тормозная и топливная магистрали, а также новый бензобак.
Это особенная машина, которую нельзя передать словами. У нас есть многочисленные документы и фотографии до начала ремонта. Итак, если мы можем помочь вам каким-либо образом с вопросами или конкретной фотографией, вы можете позвонить в наш офис по телефону (865) 988-8088. Вы также можете позвонить Devvin по телефону (865) 256 2366 или написать нам по электронной почте [email protected].

Двигатель

Объем двигателя
429 V8

Кузов

Цвет корпуса
средний синий

Двери
2

Базовый

Год
1970

Марка
Форд

Модель
Турин

Показания одометра
46 817

Интерьер

Цвет салона
Черный

Центральная консоль

Pontiac GTO 1966 года выпуска с Ford Torino Super Cobra Jet 1970 года: видео

Произведенный в период с 1963 по 1974 год (а затем снова в период с 2003 по 2006 год), Pontiac GTO был настоящей плитой из классического американского железа.На самом деле, GTO первого поколения часто называют первым настоящим американским маслкаром, положившим начало проверенной формуле маслкара, которую так часто повторяли на протяжении многих лет. Теперь мы наблюдаем, как Pontiac GTO 1966 года преодолевает четверть мили против Ford Torino Super Cobra Jet 1970 года.

Начнем с Pontiac GTO, который окрашен в чистый белый цвет, с красными внутренними колесными арками и хромированной отделкой. Эта конкретная модель оснащена атмосферным двигателем V8 объемом 389 кубических дюймов, который дополняется опцией Tri-Power (три двухкамерных карбюратора Rochester 2G).Заводская установка была рассчитана на 360 лошадиных сил при 5200 об / мин и 424 фунт-фут крутящего момента при 3600 об / мин, который достигает задних колес благодаря четырехступенчатой ​​механической коробке передач и передаче 4,33. Вес с водителем составляет примерно 3685 фунтов.

Несмотря на то, что этот Pontiac GTO, несомненно, быстрый для своего времени, у него есть довольно серьезные конкуренты, так как по другой полосе движется редкий Ford Torino Super Cobra Jet 1970 года. Оснащенный дополнительным пакетом Drag Pack, этот Torino был построен специально для дрэг-рейсинга и оснащен атмосферным двигателем V8 объемом 429 кубических дюймов с такими модернизациями, как карбюратор Holley 780 кубических футов в минуту, цельный кулачок подъемника, главный блок двигателя с четырьмя болтами и кованый поршни.В новом состоянии мощность составляла 375 лошадиных сил при 5400 об / мин и 450 фунт-фут крутящего момента при 3400 об / мин, с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач и передачей 4,30. Вес автомобиля с водителем на борту составляет около 4180 фунтов.

Итак, в то время как Ford имеет преимущество в двигателе, Pontiac GTO имеет преимущество в весе. Какой мышечный тренажер окажется лучшим? Нажмите «Воспроизвести» на видео ниже, чтобы узнать: