Posted in: Разное

Ford focus i рестайлинг: купить, продать и обменять машину

Все отзывы хозяевFord Focus I рестайлинг

Давно собирался написать отзыв, но все откладывал. И сейчас все меньше и меньше времени. Заранее прошу меня простить, если что не так написал, опыт у меня небольшой и отзыв будет сумбурным. Оценки выставил по 5 бальной шкале всех автомобилей, про себя сравниваю с железной чашкой (от бумажной до фарфоровой или золотой дизайнерской), на нем хорошо ездить, но не более. Хотя мне этого хватает.

Муки выбора. Так получилось, что кредиты я не люблю, да и банки мне их неохотно дают. Поэтому денюжку собирал почти год (по-другому без напряга семьи не получилось). В итоге весь год мониторил весь инет, хотелось ваг пассат или ауди 4, но за 300т.р. им было бы не меньше 10 лет. Более интересными выглядели шеви авео-лачети, альмера классик, то есть бюджетные корейцы. Бюджет прыгал от 200 до 300, соответственно и рассматриваемые авто от калины, нексии до акцента, логана, спектры, альбеа. Первоначально фокус не рассматривал, не хотелось брать машину сильно в возрасте. Конечно поглядывал на фокус, октавию, короллу, ну так больше для интереса. Остановился на акценте или логане, лето 2011г., проскакивают машины 2009г. Два года меня вполне устраивали, не отказался бы и от 3-х летнего авто. К концу лета происходит очередной скачек цен, за 300т.р. можно купить только акцент, логан 2007г. (хотелось с кондеем). Просмотр сайтов показывает шевроле лачети 2007 г. (на самом деле конец 2006). Объявление висит не первый день, на звонки отвечают разные люди и цена скачет от 285 до 295. Поиск другого варианта. Найден форд фокус 2005г. с двигателем 1.6, цвет серебристый, цена 280т.р. При приезде и небольшом осмотре увидел, что машина слегка бита (бампер не родной, левая фара не родная), но лонжероны невареные, зазоры ровные, магнит висит. Мелкие косяки по кузову. В течение нескольких часов переоформили, я владелец федора.

Двигатель. Хорошо тянет до 70-80. Привередлив к бензину, на 92 на холодную звенят пальцы при резком ускорении. Сам по себе очень простой, созданный в ЮАР для развивающихся стран (когда мы уже станем развитой страной? ), единственный в сетке фокусовских движков с цепью, также стоят гидрокомпенсаторы. И я попал на его ремонт, корпус термостата был треснутый (не заметил при осмотре) и получил перегрев двс. В итоге замена поршней, термостата в сборе и еще по мелочи, но имею хорошем состояние движок. Работает не шумно, масло сначала хорошо переваривал, сейчас сел на диету. До отсечки не разгонял, на 120 звук двигателя не слышен, забивает звук колес (особенность фокуса). При 130 и выше появляется гул от движка (хотя, наверно, от 3.5 т. оборотов). Расход топлива небольшой: засекал за 120 км, залил 7,2 л. По трассе, в городском режиме, думаю, до 7 л. на сотню.

Размышляем, как рестайлинг повлияет на Ford Focus. Тест-драйв ford focus — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Все модификации Ford Focus I рестайлинг

К десятилетнему юбилею модели Focus компания Ford приодела свой бестселлер. Мы встретили обновленный Focus по одежке, но решили выяснить, что под ней скрывается.

К десятилетнему юбилею модели Focus компания Ford “приодела” свой бестселлер в соответствии с канонами фирменного кинетического дизайна. Мы встретили обновленный Focus по одежке, но решили выяснить, что под ней скрывается, опробовав дизельную версию модели.

Если автомобиль и так раскупают как горячие пирожки, зачем его улучшать? А затем, что кто-то наверняка считает “пирожки” этого производителя слишком простыми и незамысловатыми и потому отоваривается в лавке конкурентов. Но если упаковать эти “пирожки” в красивую обертку, “гурманы” побегут занимать за ними очередь. Возможно, маркетологи Ford именно так и рассуждали, когда работали над обновлением Focus второго поколения, которому всего-то четыре года от роду. Возможно, причины были совсем другими. Но одно очевидно: в прежде подчеркнуто прагматичном на вид Focus появилась хоть какая-то изюминка. На обновленном автомобиле хочется задержать взгляд – как десять лет назад хотелось смотреть на Focus первого поколения, дизайн которого тогда казался верхом экстравагантности в классе семейных хэтчбеков.

Как утверждают представители “голубого овала”, из всех кузовных панелей в обновленном Focus не тронули только крышу. Оно и правильно: кто же смотрит автомобилю на крышу? Малой кровью стилисты Ford “привили” машине фирменный кинетический дизайн, который идет “фокусу” лучше, чем некоторым другим моделям марки. И хотя автомобиль вроде бы остался тем же самым, но, как на него ни посмотри, везде обнаруживаются какие-то новые детали оформления. Спереди это огромная, словно у какого-нибудь спорткупе “пасть” решетки радиатора с хромированной окантовкой и изогнутые фары. Сбоку – более выразительные колесные арки. Сзади – “рельефный” бампер, хромированная полоса на двери багажника (у хэтчбеков и универсалов) и светодиодные фонари, предлагаемые, правда, в качестве опции.

Изменения в салоне радуют глаз еще больше. Сохранив прежнюю архитектуру передней панели, “фордовцы” сосредоточились на мелочах и весьма преуспели в этом. Новый щиток приборов с “трехмерными” хромированными окантовками шкал, более изящный рычаг КПП, центральная консоль нового дизайна, чуть более добротный пластик “под алюминий” в отделке – и Focus больше не производит впечатление дешевого автомобиля. Дорогим он, впрочем, тоже не кажется, так что вульгарную отделку “под дерево” лучше не заказывать. Лучше потратить деньги на климат-контроль, а то на машине с обычным кондиционером блок управления “климатом” выглядит немного топорно на фоне стильной центральной консоли. Из приятных мелочей в оснащении обновленной машины нельзя не отметить Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона, датчик дождя, парктроник, “поворотные” фары, кнопку запуска двигателя, радиоключ, датчик давления в шинах и даже розетку на 230 вольт для подключения маломощной техники вроде ноутбука. И пусть все это – опции, но сам факт их появления на Focus не может не радовать.

Ford Focus (Mk 1) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатель

Линейка моторов Ford Focus 1 хэтчбек представлена как бензиновыми, так и дизельными агрегатами. Среди двигателей на бензине отмечаются восьми- и шестнадцатиклапанные установки Zetec и Duratec. Бензиновый мотор 1,4 литра ёмкости развивает небольшую мощность, всего 75 лошадок. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 171 км/ч. Мотор способен разгоняться до сотни чуть больше, чем за 14 секунд. Однако двигатель отличается экономичностью, его средний топливный расход не превышает 6,7 литров на 100 км пути.  

Версия мотора объёмом 1,6 литров имеет максимальную мощность 100 лошадиных сил и способен развивать скорость до 185 км/ч. Форд Фокус 1 хэтчбек 1.6 со старта разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды. Средний расход бензина равен 7,3 литра.

1,8-литровый бензиновый движок выжимает до 115 лошадей, а его максимальная скорость составляет 198 км/ч. До сотни автомобиль с данным мотором способен разогнаться за 10,2 секунды. В среднем потребляет 7,6 литров топлива на 100 км пути.

Двухлитровая версия силового агрегата Форд Фокуса первой генерации обладает мощностью до 130 коней, развивая максимальную скорость до 202 км/ч. До 100 км/ч разгоняется всего за 9,3 секунды, это самый лучший показатель среди всей линейки агрегатов. Однако и кушает данный мотор немало, средний топливный расход составляет 8,8 литров на 100 км пути.

Дизельные двигатели представлены двумя атмосферными восьмиклапанными установками, объём которых составляет 1,8 литров. Мощностные характеристики TDDI составляют 90 лошадей. Двигатель TDCI 1,8 дизель способен выжимать чуть больше, 101 лошадиную силу. Буква С в аббревиатуре указывает на наличие в моторе системы Common Rail.

Форд Фокус 1 хэтчбек американец чаще всего комплектовался двухлитровыми Split Port, имеющие наибольшее количество недостатков. Каждый мотор имеет свои плюсы и минусы, однако, в целом, Duratec с цепным приводом газораспределительного механизма и Zetec с ременным надёжны, работают без крупных неполадок в течение 250 000 км.

Для успешной работы двигателя важны своевременная замена моторного масла и аккуратная эксплуатация. Менять масло вязкости 5W30 рекомендуется каждые 15 000 км.

Ford Focus, новая версия с рестайлингом

DESIGN ATLETICO — Дата 1998 года, Ford Focus — это список из 12 миллионов клиентов в течение всего мира, всего 6,9 в Европе. В 2013 году было произведено более 1,1 миллиона единиц продаж (300 000 в Китае), количество важных спаланцких порталов было изменено, наиболее эффективно и эффективно, а также произведено второе обновление в 2014 году. Рестайлинг Ford Focus , свободный от Mobile World Congress в Барчеллону в начале выступления на Салоне Джиневра, с предложением дизайна «emozionale» и slanciato, merito del frontale profondamente rivisto, e un abitacolo pi ergonomico e meglio insonorizzato.

OGNI DESIDERIO È UN ORDINE — Планшет-делла-Ринновата Ford Focus , который находится в центре внимания новой системы мультимедиа SYNC 2 с сенсорным экраном для 8 пользователей. Я использую голосовое согласие для создания всего звука и управления через USB или Bluetooth, а также спутниковую навигацию (с новым интерфейсом) и климат. Tanto per fare un esempio, basta dire «ho caldo» для attivare l’aria condizionata.

GIÙ I CONSUMI — La Ford Focus рестайлинг introdurrà importanti novità anche sul fronte motori. Дебютан в Европе 1,5 EcoBoost конфигурации от 150 до 180 CV (не в Италии) и 1,5 TDCI от 95 до 120 CV, которые были окончательно оценены на 19% или 17% в меню, представленном в списке и моделях. Confermato il 1.0 EcoBoost da 100 e 125 CV (dal 2015 anche con cambio automatico a sei marce), поставляется с будущей версией от 99 г / км выбросов CO2.Предложение полностью с 1,5 TDCI ECOnetic от 105 л.с., 1,6 TDCI от 95 до 115 л.с., 2,0 TDCI от 150 л.с. (эффективность 14%) и 1,6 GPL от 117 л.с.

IN UNA BOTTE DI FERRO — Dal punto di vista meccanico, la Ford Focus viene agiornata nelle geometrie delle sospensioni, nella taratura degli ammortizzatori e nella calibratura del servosterzo elettrico e del control. Список системной системы sicurezza si arricchisce del nuovo Active Park Assist, в состоянии повышения эффективности движения и движения на улице, del Cross Traffic Allert, что позволяет руководителю действовать в ретромарсии на случай альтернативных столкновений Assist в Pre-Collision Assist в Grado di attivare automaticamente i freni a velocità autostradali.В городе, где находится активная городская остановка, до остановки 50 км / ч (предыдущая версия до 30 км / ч). Tra gli altri sistemi, da ricordare il regolatore di velocità di tipo attivo (mantiene automaticamente la distanza dal veicolo che prevde), la chiave programmabile MyKey (consente di setare velocità massima e volume dello stereo) ei fari allo xeno adattivi seguono adattivi делла страда.

.

Ford Focus 2015: ecco i prezzi

PREVENDITA AL VIA — Svelata a fine febbraio, la Ford Focus edizione 2015 , rivista nella linea, nei motori e nelle tecnologie di bordo, финальный дебют в Италии. È доступен в конфигурации berlina, 5 порте или универсал, в трех вариантах (Plus, Titanium и Titanium X) с соответствующей версией Business, которая не подлежит регулированию и имеет широкую гамму бензина двигателя, дизельное топливо и GPL с возможностью увеличения стоимости проезда. 95 ei 150 CV.Стоимость составляет 18,750 евро для Focus Plus 1.0 EcoBoost на 100 л.с. и 28,750 евро для верхней части гаммы Titanium X с 2,0 TDCI и 150 л.с. Powershift. Вариант универсал comporta un sovrapprezzo di 1.000 евро в Focus Business и в списке prezzi compresi tra i 23.250 и 27.000 евро.

COSA OFFRE — L’allestimento Plus della rinnovata Ford Focus с серией: ручное управление климатизацией, заднее сокращение 60/40, автоматическое переключение, настраиваемое программное обеспечение MyKey и радио Cd-Mp3 с Pollici 3,5 .Титановые версии добавлены для других: черты в 16-ти полисах, «автоматическое бизонное восхождение», «предыдущие спортивные версии с реголицией ломбаро для проводников», «Интернэшнл» и «вел реголатор ди велотренажер». La Titanium X si distingue invece per i cerchi in lega da 17 pollici, i fari bixeno adattivi con luci diurne a led, i sedili parzialmente rivestiti in pelle (quello del guidatore a regolazione elettrica, gli anteriori riscaldabili) и мультимедийная система SYNC (соло вс 1.5 EcoBoost da 150 CV и 2.0 TDCI). Основное оснащение и поддержка пакета помощи водителю за 1 250 евро (в одиночку за Titanium и Titanium X), предлагающие контроль за языком, контроль над марсией, контроль за движением, автоматическое движение di Emergenza e il riconoscimento dei segnali stradali.

.

le prime foto del restyling

ANTICIPAZIONE WEB — Al salone di Ginevra ci sarà anche la nuova Ford Focus , facelift del modello lanciato nel 2011. Per vedere dal vero la vettura Occorre Посетители 7 марта, открытый открытый бассейн, открытый бассейн si può già sapere di che cosa si tratti, visto che stamane in Internet sono apparse le foto della nuova proposta. Come si può vedere le novità sono tante e di rilievo.

RINNOVAMENTO PROFONDO — Сенсибилменте с чувственным вкусом и предшествующей частью, завершенной ридисегнатой, не имеющей отношения к массе, нею, фари и другой партией. A voler Individual una caratteristica di fondo del design, si potrebbe dire che si fa notare per avere i suoi different elementi ben diffti e separati uno dall’altro, al contrario di quanto si vede spesso ultimamente, con linee che Integrano strettamente gruppi oruppi oruppi e paraurti.

NOVITÀ DAVANTI — Sulla Ford Focus restyling , invece, tra la nuova mascherina in style Aston Martin sviluppata pi in orizzontale che in verticale, e i fari, c’è una parte di carrozzeria, nella della vettura con il.Così приходят на смену tra la mascherina e il cofano motore. Piacevole è il motivo dei gruppi ottici secondari, nella parte bassa, sotto la linea paraurti: ripetono in parallelo sostanzialmente lo stesso perimetro dei fari Principali Creando un piacevole risultato estetico a cui contribuisce d’anche. Elemento arricchente sono infine le nervature del cofano motore, Testimonianza di Come i Partolari a volte riescano a dare un’impronta inaspettata.

INTERNI RINNOVATI — Если вы хотите узнать диффузное изображение, новое новое поколение Ford Focus станет новым новым автомобилем для всех желающих.E si direbbe che ci sia stato un lavoro di semplificazione, con riduzione del numero di comandi. Важная информация о размещении всех информационно-развлекательных аксессуаров с центральным дисплеем.

MOTORI CONFERMATI CON QUALCHE NOVITÀ — Naturalmente non ci sono ancora notizie defficiali sulla gamma motori della imminente Ford Focus restyling , però ci si aspetta, который позволяет установить качественную модель, не имеющую отношения к модели. Che altro dalle esigenze di contenimento delle выбросов CO2.В questo quadro si prevede che ci sia anche il новый мотор Ford 1.5 Ecoboost. E si parla anche di un nuovo turbodiesel 2.0.

ARRIVERÀ AN CHE L’IBRIDA PLUG-IN — s » Che verrà presentata в Ginevra. Ma la cosa non è certa e comunque se sarà, occorrerà tempo per vederla arrivare.

E L’ANNO PROSSIMO LA «RS» — получил сертификат для нового автомобиля Ford Focus , поступивший в спортивную версию RS; Приложение создано за 2015 год. Скорость двигателя 4 цилиндра 2.3 Ecoboost от 334 л.с. и 407 Нм крутящего момента, а теперь новый Ford Mustang.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *