Posted in: Разное

Камаз тайфун: Китайская армия получила похожие на российский «Тайфун-К» броневики

Содержание

Китайская армия получила похожие на российский «Тайфун-К» броневики

Почти три года понадобилось китайским инженерам, чтобы довести до ума свой трехосный бронеавтомобиль VP22 с усиленной противоминной защитой.

The People’s Liberation Army of China began to receive armored vehicles of type VP22. The armored car was developed by Norinco Corporation and has a 6×6 wheel formula. Its layout is reminiscent of a Russian armored vehicle of high security «Typhoon-K».https://t.co/0kNP3TXh62 pic.twitter.com/jfreWUOhV5

— Tango III’s Military News (@IiiTango) March 22, 2020

Об этой разработке заговорили летом 2017 года, когда корпорация Norinco впервые продемонстрировала ее на одном из испытательных полигонов.

Сразу же после презентации многие эксперты высказались о сходстве этого специального транспортного средства с КАМАЗ-63968 семейства «Тайфун-К».

Тогда отмечалось, что российская разработка имеет очевидное преимущество в лучшей защите лобовой части корпуса. Предполагалось, что к моменту начала серийного производства этот недостаток китайской машины будет устранен.

Однако, судя по появившимся в Сети материалам, все оставлено на первоначальном уровне.

Ожидается, что этот броневик будет предложен для поставок на экспорт. Также, вероятно, его задействуют в проводимых Народно-освободительной армией миротворческих операциях за рубежом.

VP22 — далеко не первая попытка создать в Поднебесной образец военной техники с оглядкой на советские или российские модели. В разное время в КНР были скопированы реактивная система залпового огня БМ-21 «Град», боевая машина пехоты БМП-1, гранатомет РПГ-7, противотанковая управляемая ракета «Малютка», автоматический миномет «Василек», переносной зенитный комплекс «Стрела-2», гаубица Д-30 и многое другое.

Свежий пример — создание клона ДТ-30 «Витязь». В минувшем году сообщалось о проведении испытаний китайской версии двухзвенного гусеничного вездехода.

КАМАЗ-63968 Тайфун-К Скорость, Броня, Двигатель, Вес, Размеры, Вооружение

КАМАЗ-63968 «Тайфун-К» с Дистанционно Управляемым Боевым Модулем

 

КАМАЗ-63968 «Тайфун-К» — универсальный бронированный автомобиль повышенной защищённости на оригинальном шасси. Соответствует машинам типа MRAP. Является частью семейства бронеавтомобилей «Тайфун». Бронемашина была создана после утверждения Концепции развития военной автомобильной техники Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года, в которой намечено производство автотехники на основе унифицированных семейств.

КАМАЗ-63968 Тайфун-К — видео подрыва

КАМАЗ-63968 «Тайфун» является частью нового этапа в разработке отечественной автотехники для вооружённых сил, так как последний раз автомобильная платформа была принята в 1961 году.

История всего семейства «Тайфун» начинается с 2010 года, когда была утверждена министром обороны «Концепция развития военной автомобильной техники Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года» которая предписывает развитие высокоунифицированных семейств бронеавтомобилей. В результате была создана единая колёсная грузовая платформа «Тайфун» обеспечивающая высокую защищённость экипажа, груза и узлов автомобиля от стрелкового вооружения и фугасов. А также на которую можно монтировать разное целевое оборудование и создавать на базе необходимые модификации, вроде машин связи, мобильных артиллерийских систем, автокранов, транспортно-пусковых машин БЛА, эвакуаторов, экскаваторов и других.

Над созданием работали специалисты автозавода «Урал», ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ», НТЦ ОАО «КАМАЗ», НИИ Стали — где спроектирована броня машины, Федеральный ядерный центр в Сарове, рассчитывавший защищённость бронекорпуса, компания «Магистраль-ЛТД», занимавшаяся созданием бронестёкол, МГТУ им. Н. Э. Баумана, занимавшийся разработкой гидропневматической подвески и множество других компаний и НИИ. Необходимость создания подобных машин диктовалось тем, что основная масса боевых потерь в войсках происходит от подрыва автомашин на минном поле или от фугасов во время передвижения колонн. В декабре 2014 года в Южный военный округ поступила первая партия из 30 бронеавтомобилей. В январе 2015 года ЮВО получил еще 20 единиц.

Конструкция

Бронирование произведено в соответствии с уровнем 3b натовской классификации STANAG 4569, по которому машина выдерживает подрыв осколочно-фугасных устройств массой 8 кг в тротиловом эквиваленте под любым местом автомобиля, так как в России машины подобного рода делаются впервые и общепринятые государственные стандарты классификации подрывов отсутствуют. Противопульная защита соответствует четвёртому уровню.

Установлена комбинированная броня из керамики и стали, которая защищает от бронебойных пуль калибра 14,5×114 мм. В том числе и бронестекло толщиной 128,5—129,0 мм с прозрачностью в 70 %, разработанное компанией «Магистраль ЛТД» и испытанное в НИИ Стали, выдерживающее 2 выстрела с расстоянием между ними в 280—300 мм при обстреле из КПВТ со скоростью пули 911 м/с в момент соприкосновения со стеклом. Пулестойкость превышает самые высокие требования по имеющимся ГОСТ (ГОСТ Р 51136 и ГОСТ Р 50963), в которых наивысший уровень — это обстрел бронебойными патронами Б-32, 7,62×54 мм из СВД. При производстве, Магистраль-ЛТД ориентировалась на западные стандарты уровня IV STANAG 4569 — гарантированной защите при обстреле бронебойным боеприпасом Б-32, 14,5×114 мм с дистанции 200 м со скоростью пули 891—931 м/с.

Бронирование выдерживает попадание 30-мм боеприпасов. Имеются пулестойкие шины 16.00R20 с противовзрывными вставками отводящими взрывную волну, с автоматической подкачкой воздуха и регулируемым давлением до 4,5 атмосфер. Бронемодуль обеспечен амбразурами для ведения стрельбы из стрелкового оружия, также на него может устаналиваться дистанционно управляемый пулемёт. Унификация с другими автомобилями семейства составляет 86 %.

Сидения оборудованы держателями личного оружия, ремнями безопасности и подголовниками. Они крепятся к крыше модуля, для уменьшения воздействия удара от мин/фугасов. Внутри модуля установлена фильтровентиляционная установка ФВУА-100А и кондиционер. На крыше имеются аварийные люки на случай переворачивания машины. Десантирование производится через аппарель на корме машины либо через дверь сбоку.

Средства наблюдения и связи

В автомобиле установлена Бортовая Информационно-Управляющая Система (БИУС) ГАЛС-Д1М для наблюдения и регулирования работы двигателя, вычисления крена машины, наклона дороги, скорости движения, местоположения и т. п. Независимая гидропневматическая подвеска позволяет водителю менять дорожный просвет на ходу, с помощью пульта дистанционного управления в пределах 400 мм. КАМАЗ-63968 оборудован пятью видеокамерами для кругового обзора в десантном модуле и кабине. Кабина оснащена складывающимися мониторами, показывающими как состояние автомобиля, так и внешний обзор.

Тактико-технические характеристики КАМАЗ-63968 Тайфун-К

Экипаж, чел.: 2
Десант, чел.: 16
Производитель: КамАЗ
Годы разработки: 2010-2015
Количество выпущенных, шт.: 260

Вес КАМАЗ-63968 Тайфун-К

— 21 тонн

Размеры КАМАЗ-63968 Тайфун-К

— Длина корпуса, мм: 8990
— Ширина корпуса, мм: 2550
— Высота, мм: 3300
— Клиренс, мм: регулируемый от 185 до 575 мм

Броня КАМАЗ-63968 Тайфун-К

— Комбинированная броня из керамики и стали, которая защищает от бронебойных пуль калибра 14,5×114 мм. В том числе и бронестекло толщиной 128,5—129,0 мм

Двигатель КАМАЗ-63968 Тайфун-К

— Тип двигателя: ЯМЗ-5367
— Мощность двигателя, л. с.: 450

Скорость КАМАЗ-63968 Тайфун-К

— Максимальная скорость, км/ч: 105 км/ч
— Запас хода по шоссе, км: 1200
— Расход топлива на 100 км: не более 35 литров
— Колёсная формула: 6 × 6 / 4
— Тип подвески: управляемая гидропневматическая

 

Фото КАМАЗ-63968 Тайфун-К

 

 

Кабина КАМАЗ-63968 Тайфун-К

Десантное отделение КАМАЗ-63968 «Тайфун-К»

 

Испытания КамАЗ-63968 «Тайфун-К»

Результаты обстрелов на полигоне бронеавтомобилей КамАЗ-63968 «Тайфун-К». На фото видно, что пробить бронированный корпус машины и установленные на К63968 «Тайфун-К» бронированные стекла из стрелкового оружия не удалось.

 

Под колесо КамАЗ-63968 «Тайфун-К» заложили заряд, мощность которого составила шесть килограммов в тротиловом эквиваленте. В результате испытаний бронеавтомобиль доказал полное соответствие заявленным характеристикам. В результате сильного взрыва автомобиль лишился шин на передних колесах и нескольких элементов кузова, однако в целом остался невредим, а значит сохранил бы жизнь экипажу в случае подрыва на мине в боевых условиях.

Добавить комментарий

Стоимость бронеавтомобиля «Тайфун» для российской армии снизили на 30%

https://ria.ru/20190904/1558273032.html

Стоимость бронеавтомобиля «Тайфун» для российской армии снизили на 30%

Стоимость бронеавтомобиля «Тайфун» для российской армии снизили на 30%

Производителю бронеавтомобилей «Тайфун» — компании «Ремдизель» удалось снизить цену этой машины для Минобороны РФ на 30% за счет упрощения сложных систем и… РИА Новости, 03.03.2020

2019-09-04T09:22

2019-09-04T09:22

2020-03-03T15:51

россия

тайфун (автомобиль)

безопасность

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/155821/05/1558210516_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_33068235afbe7cf599606027b2ffd0ee.jpg

МОСКВА, 4 сен – РИА Новости. Производителю бронеавтомобилей «Тайфун» — компании «Ремдизель» удалось снизить цену этой машины для Минобороны РФ на 30% за счет упрощения сложных систем и замены подвески, заявил в интервью РИА Новости главный конструктор предприятия Игорь Зарахович.»По просьбе Минобороны мы пошли по пути удешевления «Тайфуна», и нам удалось снизить стоимость машины примерно на 30% за счет некоторых изменений: замены гидропневматической подвески на пружинную, упрощение электронных систем, которые в принципе не всегда нужны», — сказал он.Зарахович отметил, что для эксплуатации автомобиля со сложной электроникой, нужен высококвалифицированный специалист, а подготовка таких кадров на все типы бронемашин сегодня вряд ли возможна.

https://ria.ru/20190904/1558272654.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/155821/05/1558210516_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_4a8a40c0684b71a7653f748dbddbbdb3.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, тайфун (автомобиль), безопасность

МОСКВА, 4 сен – РИА Новости. Производителю бронеавтомобилей «Тайфун» — компании «Ремдизель» удалось снизить цену этой машины для Минобороны РФ на 30% за счет упрощения сложных систем и замены подвески, заявил в интервью РИА Новости главный конструктор предприятия Игорь Зарахович.

«По просьбе Минобороны мы пошли по пути удешевления «Тайфуна», и нам удалось снизить стоимость машины примерно на 30% за счет некоторых изменений: замены гидропневматической подвески на пружинную, упрощение электронных систем, которые в принципе не всегда нужны», — сказал он.

4 сентября 2019, 09:12

Госиспытания бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» завершатся до конца года

Зарахович отметил, что для эксплуатации автомобиля со сложной электроникой, нужен высококвалифицированный специалист, а подготовка таких кадров на все типы бронемашин сегодня вряд ли возможна.

КАМАЗ «Тайфун» — Денис Мокрушин — ЖЖ

На выставке в Бронницах 10 июня 2011 года был впервые продемонстрирован новый российский бронеавтомобиль КАМАЗ «Тайфун». Подробностей ТТХ, фотографий машины почти не было, но сейчас можно восполнить этот пробел. Мне первому из журналистов предоставили максимально полную информацию про новый бронеавтомобиль.

На данный момент существует два опытных образца автомобилей семейства «Тайфун» — модульный и корпусной.

Модульный.
2.

Высота — 3120 мм (по кабине), 3300 мм по фюзеляжу, длина — 8990 мм, ширина — 2550 мм, клиренс — от 185 до 575 мм, масса снаряженного автомобиля 21 т, полная масса — 24 т.
Колесная формула — 6х6, два передних моста, один задний, что обусловлено соблюдением нормальной развесовки машины (кабина очень тяжелая).
Полностью оригинальное шасси производства КАМАЗ, отечественный двигатель — 450 л.с., коробка-автомат (ее использование позволяет улучшить управляемость машины в сложных условиях), автоматическая блокировка дифференциалов, антиблокировочная система.
Угол свеса спереди — 45 градусов, сзади — 40 градусов.
Угол поворота колеса — 39 градусов, радиус разворота машины — менее 10 метров.
Шины боестойкие — 16.00R20, со специальными вставками, отводящими взрывную волну. Реализована автоматическая подкачка шин и изменение уровня давления в шинах (от 1 до 4.5 атм) в зависимости от дорожного покрытия.
3.

Машина создавалась по специальному ТЗ министерства обороны РФ. Установлена комбинированная защита из керамической брони, под которой находится броневая сталь. Круговая защита обеспечивается от обстрела бронебойно-зажигательными пулями Б-32 калибра 14.5х114. В том числе воздействие данных боеприпасов держат и стекла «Тайфуна», которые созданы специально для этой машины компанией «Магистраль ЛТД».

С целью удовлетворения потребности предприятий, производящих бронетехнику для нужд Министерства Обороны РФ и в соответствии с техническим заданием программы «ТАЙФУН» по созданию бронестекла, обеспечивающего защиту от 2-х выстрелов с расстоянием между точками попадания 280—300 мм при обстреле из крупнокалиберного пулемёта Владимирова (КПВТ) бронебойным боеприпасом Б-32 калибр 14,5 × 114 мм, компанией «Магистраль ЛТД» была проведена большая исследовательская работа по подбору и использованию в пулестойких композициях новых материалов и применению разработанной нами инновационной технологии упрочнения стекла.

В результате этого, были разработаны и успешно испытаны в ОАО «НИИ Стали» бронестекла толщиной 128,5—129,0 мм размерами 500 × 500 мм, которые успешно, без каких-либо повреждений противоосколочного слоя, выдержали по 2 выстрела указанным боеприпасом из КПВТ со скоростью полёта пули в момент соприкосновения 911 ±10 м/с.

Данное бронестекло по своим пулестойким качествам значительно превосходит требования российских ГОСТ Р 51136 и ГОСТ Р 50963 (высший класс защиты 6а — винтовка СВД с бронебойным боеприпасом Б-32, 7,62 × 54 мм). При его разработке мы также ориентировались на требования уровня «IV» стандарта НАТО STANAG 4569 — обеспечению защиты при обстреле бронебойным боеприпасом Б-32, 14,5 × 114 мм с дистанции 200 м, скорость пули 891—931 м/с.

После успешных испытаний, нами были изготовлены первые комплекты пулестойкого остекления с двойным электрообогревом и повышенной прозрачностью (светопропускание 70%), аналогичного испытанному уровню защиты, для перспективных бронеавтомобилей семейства «ТАЙФУН».

4.

Поскольку до сих пор нет российского ГОСТ на противоминную стойкость, бронирование «Тайфуна» проводилось по западному стандарту STANAG 4569 уровня 3b — машина выдерживает подрыв взрывного устройства эквивалентом 8 кг тротила под любым колесом и в любом месте под днищем (по противопульной защите — уровень 4). На данный момент противоминная стойкость проверялась с помощью моделирования специальной программой подрыва автомобиля под различными точками днища и колес. После некоторых доработок машины планируются и реальные испытания на противоминную стойкость.

5.

По требованию Министерства обороны бронированный функциональный модуль вмещает 16 человек. На каждом сиденье (подвесная система обеспечивает его крепление к крыше автомобиля для большей противоминной стойкости) имеются ремни безопасности, подголовники (для фиксации головы в случае подрыва). Имеются держатели для личного оружия. Рюкзаки, вещмешки размещаются за сиденьями, также в салоне можно перевозить некоторые грузы, например палатку. При обстреле машины подголовники можно снять и вести огонь через бойницы. На случай применения оружия массового поражения обеспечение пригодным для дыхания воздухом обеспечивается фильтровентиляционной установкой ФВУА-100А. И в кабине, и в бронированном модуле установлен кондиционер.
Возможна установка дистанционно управляемого пулеметного модуля, которым посредством пульта и изображения с видеокамер будет управлять стрелок.
Вход в бронированный модуль возможен как через дверь, так и через откидывающуюся аппарель. На крыше предусмотрены эвакуационные люки, в случае опрокидывания машины.
6.

Каждая дверь снабжена пятиточечным замком. На машине установлены 5 видеокамер — 2 спереди, остальные по бокам и сзади, что обеспечивает круговой обзор экипажу в бронемодуле и водителю машины в случае поражения лобового стекла. Возможно выведение изображения на экран как с одной камеры, так и со всех сразу. Камеры планируется бронировать и сделать дублирующие для большей надежности.
Под потолком кабины два экрана, которые откидываются для вождения при поврежденном стекле. На них же может выводиться различная информация по техническому состоянию машины.
Кабина трехместная, по требованию министерства обороны предусмотрено одно спальное место

Возможное применение модульного «Тайфуна» и его небронированных вариантов
7.

Корпусной.
Корпусной бронеавтомобиль уже изготовлен, но на данный момент над ним ведутся доработки и фотографировать его нельзя. Сведений о нем разрешено публиковать еще меньше, но во многом его узлы идентичны модульному автомобилю.
Высота — 2860 мм по кабине, 3100 мм по фюзеляжу, длина 8850 мм, ширина — 2550 мм. Клиренс — от 185 мм до 575 мм.
Автомобиль выполнен по формуле 6х6, два передних моста, один задний.
Бронирование лба кабины выполнено из разнесенной брони и выдерживает обстрел 30-мм боеприпасами, но поскольку защита изготовлена целиком из броневой стали, то нагрузка на ось очень велика. Возможно произойдут некоторые изменения в конструкции и защите.
Кабина двухместная, справа предусмотрена дверь для прохода в бронированный модуль, который вмещает 10 человек
8.

9.

10.

Автомобиль с формулой 4х4 не будет производиться, т.к. для такой защищенности чрезвычайно велика нагрузка на ось
11.

На данный момент на стадии проектирования находится новый бронированный автомобиль, негласно называемый «Тайфуненок»
12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

Видео с показа техники в Бронницах, где на последних минутах можно увидеть проезды «Тайфуна» http://www.youtube.com/watch?v=ucvdabsddbk

Еще раз напомню, что машины находятся на стадии опытных образцов и в их конструкции и характеристиках могут произойти изменения.

Любая перепечатка данного материала в СМИ запрещена.

Тест-драйв КАМАЗ-63968 «Тайфун-К»: по полигону с климат-контролем

 «Тайфун-К», как и любой новый военный проект, окутан туманом – неизвестны даже его точные технические характеристики. Экспериментальная машина до сих пор проходит испытания и дорабатывается. Нам удалось присоединиться к испытателям на полигоне в Бронницах.

Какой же он огромный! КАМАЗ высотой 3 метра 30 сантиметров, он выше БТР-82А почти на метр! А форма – этакий кирпич с 6 колесами, длиной в 9 метров и шириной в 2 с половиной. Классифицируется машина в 19 тонн как защищенный автомобиль. Просто, знаете ли, автомобиль на гражданских номерах, приехавший на подмосковный полигон своим ходом по дорогам общего пользования из Набережных Челнов.

Вообще, «Тайфун-К» машина многофункциональная, а функционал зависит от модулей, которые установлены на нее. Есть несколько видов кабин разной степени бронирования, а позади нее может быть, например, десантный или ремонтный модуль. И это все, что «мне нужно знать», – часть данных об автомобиле все еще засекречена. Машину для теста нам дали с бронированной кабиной и десантным модулем – кунгом.

Десантный кунг на корме оборудован как дверью, так и опускаемой аппарелью для десантирования. На каждом борту по два толстенных бронестекла, но вот толщину брони самого модуля мне также не сообщили – не положено знать. На глаз – миллиметров 30 есть.


Из чего состоит броня, мне тоже знать не дозволено! Правда, мне намекнули, что она композитная и в составе есть керамика. Вы будете смеяться, но внутрь кунга тоже нельзя! Что, опять секретность? Внутри с десяток удобных сидений с ремнями безопасности и подголовниками, на крыше люки, кондиционер и… почти 4 тонны балласта для тестирования подвески машины. А точно нельзя внутрь? Совсем-совсем? В ответ предложили разгрузить, посмотреть и снова загрузить…. Отказаться было тяжело, но я смог.

Все 20-дюймовые колеса пулестойкие и, конечно же, оснащены системой подкачки. За колесами видны стойки гидропневматической подвески – по их солидной толщине можно понять, на какие нагрузки она рассчитана. Кстати, приятная вещь – светодиодные фонари на корме. Да, веяния времени дошли уже и до военной техники…



После десантного отсека силовой: там внутри установлены автоматическая трансмиссия и двигатель КАМАЗ с индексом 740.354-450 – многотопливный, но изначально все же дизельный V8 объемом 12 литров и мощностью в 450 л.с.

Не терпится все-таки узнать, что внутри? Мне тоже… Подняв рычаг на двери вверх, с огромным усилием тяну дверь на себя и поражаюсь ее толщине – с ладонь! Слава богу, что изнутри она закрывается пневматическим приводом, а не руками. На рабочем месте водителя – никаких стрелочных приборов, старомодных лампочек и прочего олдскула, кругом ЖК-дисплеи. Не поверите, и спидометр с тахометром – тоже «нарисованные», прямо как на Range Rover.



Правда, никакой Range Rover не защищен от радиации, химической атаки и подрыва, а вот «Тайфун-К» – защищен. Обитаемая часть машины полностью герметична и не подвержена горению. Все слышали, что большие седаны и внедорожники Mercedes-Benz создают незабываемое ощущение безопасности и изоляции от внешнего мира. Так вот: забудьте. Вот здесь – полная изоляция. И тишина.



Набор опций, кстати, вполне тянет на хороший премиум-кроссовер: климат-контроль, круговой (!) обзор из камер, установленных по периметру, система регулировки клиренса от 185 до 575 (!) мм. Кстати, всей электроникой управляет компьютер отечественного производства.

Мотор запускается с тумблера, и никаких хитрых действий, как в обычной военной технике, предпринимать не надо. Ручного газа нет, и все остальное тут как в обычном легковом автомобиле, только очень тяжелом и высоком. Рычаг ручного тормоза по размеру – как у малолитражки, а ручка АКПП еще меньше и все так же высоко. Ну вот разве что руль, как в БТР-82А, стоит по-грузовому горизонтально.



«Автомат» в «драйв», поехали! 12-литровый дизель бодро отзывается на «гашетку», АКПП переключает скорости без пинков, ход очень ровный, и изначальное ощущение высоченной посадки куда-то пропало – этому способствует отличный обзор из окон и в зеркалах, слепую зону перед носом убирает зеркало перед лобовым стеклом.

Поставил на «круиз» – и кати себе по трассе с расходом в 40 литров на 100 километров. Если вы решите заехать на этом 9-метровом монстре в город и, возможно, немного постоите в пробках, то рассчитывайте примерно на 60 литров. Хорошо, что два топливных бака по 300 литров позволяют проехать без заправки 1 200 километров.

Проехав ровный участок полигона, въезжаю на динамическую часть трассы: на ямах машину трясет, и трясет так, что чувствуешь своим телом каждую неровность. Может, потому, что КАМАЗ нагружен до максимальных 24 тонн? Так или иначе, несмотря на тряску, мы уверенно держим прямую.



Тормоза – пневматические, с характерным пшиком от нажатия, и схватывают, когда уже порядочно утопил педаль тормоза, что немного пугает, особенно когда машину массой в 24 тонны пытаешься остановить с паспортных 105 км/ч. Опять же, как и со всей специфической военной техникой – это все дело привычки. Вглубь бездорожья уехать на дали, хотя я уверен, что это было бы весело: здесь постоянный полный привод на все 6 колес и, соответственно, 3 межколесные блокировки – в каждом мосту.



Маневрирование на малой скорости или разворот приносят трудности: руль заметно тяжелеет, а количество его оборотов от упора до упора я так и не смог сосчитать, плюс расположение водителя перед передней осью – эти факторы не дают определить нулевое положение руля. Вообще, крутить руль надо заранее до поворота – при полностью выкрученной «баранке» развернуться можно за 10 метров, но, опять же, поворачивая руль бесконечное количество раз, я снова потерял его нейтральное положение. Во время парковки габариты машины отлично ощущаются, а помогают в этом все те же камеры кругового обзора. Испытатели говорят, что и ко всему остальному привыкаешь быстро. А в дальних поездках жизнь облегчают те самые электронные «примочки» и кондиционер.

Что дальше?

«Тайфун-К» дольше будет проходить разнообразные испытания на полигонах. Тестирование с полной загрузкой, как сейчас в Бронницах, – это один из многочисленных этапов этого долгого пути.



Кстати, постоянным совершенствованием объясняется путаница в информации о машине, которая гуляет по Интернету. В сеть так или иначе попадают данные о разных версиях КАМАЗ-63968 «Тайфун-К», а каковы будут окончательные ТТХ, покажет время.

Историческая справка

В 2010 году Министр обороны РФ утвердил «Концепцию развития военной автомобильной техники Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года», и в итоге была создана единая колесная платформа «Тайфун», обеспечивающая высокую защищённость экипажа, груза и узлов автомобиля от воздействия стрелкового вооружения и фугасов. Условия нового времени продиктовали необходимость создания таких машин: основная масса боевых потерь в войсках происходит от подрыва автомашин на минных полях или от фугасов во время передвижения колонн.



К разработке автомобиля привлекли значительное число специалистов: с автозаводов «Урал» и ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ» и НТЦ «ОАО КАМАЗ», в «НИИ Стали» была спроектирована броня машины, федеральный ядерный центр в Сарове рассчитывал защищённость бронекорпуса, компания «Магистраль-ЛТД» занималась созданием бронестёкол, МГТУ им. Н.Э. Баумана разработал гидропневматическую подвеску.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9103305/»>Достаточно ли крут и брутален Тайфун-К?</a>


Читайте также:


в чём уникальность российских военных бронеавтомобилей — РТ на русском

Минобороны провело комплексные испытания семейства бронеавтомобилей «Тайфун» с целью их модернизации. В общей сложности было протестировано 60 машин. После этого военное ведомство составило предложения по повышению надёжности и защищённости техники. Как полагают эксперты, отечественные промышленники создали бронеавтомобили, способные эффективно решать поставленные задачи. Тем не менее военные заинтересованы в улучшении эксплуатационных качеств машин: повышении защищённости от мин, совершенствовании трансмиссии и электронной «начинки».

Сотрудники 3-го Центрального научно-исследовательского института Минобороны завершили комплексные испытания 60 бронеавтомобилей «Тайфун-К» и «Тайфун-У». Такое количество машин позволяет провести комплексную оценку их характеристик, сообщает военное ведомство.

Подобные проверки являются неотъемлемой частью модернизации автомобильного парка Вооружённых сил РФ. Они помогают специалистам усовершенствовать правила использования бронемашин, увеличить сроки их эксплуатации и сократить затраты на ремонт.

Также по теме

Поступь «Тигра»: российские бронемашины нового поколения могут появиться в 2018 году

Уже в будущем году могут завершиться работы по созданию бронеавтомобиля «Тигр» нового поколения. Его глубокую модернизацию заказало…

«В ходе испытаний специалистами Минобороны России были разработаны предложения для заводов-изготовителей по повышению надёжности и защищённости техники… Такие испытания помогут понять специалистам, каким должен быть военный автомобиль будущего», — говорится на сайте российского военного ведомства.

Традиционно Минобороны проверяет всю военную автомобильную технику (ВАТ) на соответствие двум основным требованиям: проходимость и защищённость. Машина должна уверенно чувствовать себя на бездорожье, на участках лесистой, болотистой и пустынной местности, преодолевать брод (до 1,6 м), подъёмы (порядка 60 градусов) и вертикальную стенку (0,6 м).

Военные подвергают образцы ВАТ огневому поражению. С определённой дистанции машина должна выдержать попадание из снайперской винтовки Драгунова (СВД), крупнокалиберного пулемёта (12,7 мм), осколков от разорвавшихся артиллерийских снарядов и противопехотных мин.

Кроме того, автомобиль забрасывают напалмом, чтобы понять, как его жизненно важные системы (в том числе топливный бак, двигатель, радиатор) реагируют на воздействие пламени температурой 900—1100 °C.

Широкая кооперация

Создание семейства автомобилей повышенной защищённости «Тайфун» началось после принятия в 2010 году «Концепции развития военной автомобильной техники Вооружённых сил Российской Федерации на период до 2020 года». Главным образом документ предполагал списание устаревшей ВАТ и создание унифицированных перспективных образцов.

Комментируя концепцию на страницах газеты «Военно-промышленный курьер», начальник Главного автобронетанкового управления Минобороны генерал-майор Александр Шевченко заявил, что в современных условиях востребованы «высокоскоростные транспортные средства различной грузоподъёмности и назначения, обеспечивающие мобильность боевых частей и подразделений тыла». 

  • Бронеавтомобиль К-53949 «Тайфунёнок» во время проведения тактико-специальных учений
  • © Виталий Тимкив/РИА Новости

По его мнению, ВАТ нового поколения должна обладать высокой проходимостью «в сложных дорожных условиях», плавностью хода, устойчивостью и управляемостью на повышенных скоростях, быть малозаметной для технических средств разведки противника. Также, как отметил Шевченко, необходимо уделить внимание защищённости экипажа.

В рамках опытно-конструкторских работ (ОКР) над проектом «Тайфун» отечественные предприятия разработали единую унифицированную автомобильную платформу, дизельный двигатель нового поколения, автоматическую гидромеханическую коробку передач, управляемую подвеску, бронированный функциональный модуль, каркасно-панельную кабину, боестойкие шины регулируемого давления, средства противопульной и противоминной защиты, а также боевую информационную систему управления (БИУС).

Участие в реализации ОКР «Тайфун» приняли более 120 предприятий РФ.

Была выстроена достаточно сложная кооперационная цепочка, включавшая Уральский автомобильный завод (Миасс), КамАЗ (Набережные Челны), ЗАО «Ремдизель» (Набережные Челны), НИИ стали (Москва), ФГУП «Федеральный ядерный центр» (Саров), компанию «Магистраль» (Гусь-Хрустальный) и МГТУ им. Баумана (Москва).

Первым широкой публике (на параде 9 мая 2014 года) был представлен «Тайфун-К» (КамАЗ-63968) — универсальный шестиколёсный бронированный автомобиль, предназначенный для перевозки от 10 до 16 военнослужащих. Масса машины — 21 тонна, мощность двигателя ЯМЗ-5367 — 450 лошадиных сил, максимальная скорость — 105 км/ч, запас хода — 1,2 тыс. км.

Также по теме

«Топаз», «Ворчун» и «Тайфунёнок»: какие вооружения представили на выставке в Москве российские и зарубежные компании

В Москве открылась международная выставка «Интерполитех-2018», на которой представлены новейшие образцы вооружения и техники для…

В 2015 году на Красной площади появился рамный автомобиль «Тайфун-У» (Урал-63095) массой 24,5 тонны. Он способен перевозить до 16 военнослужащих или грузы весом до 4 тонн. Скорость машины по шоссе составляет 100 км/ч, запас хода — 1,4 тыс. км. Оба «Тайфуна» оснащаются видеокамерами, приборами ночного видения и средствами дистанционного управляемого вооружения.

Сейчас Минобороны рассматривает возможность установки на «Тайфуне-К» боевого модуля с дистанционным управлением (БМДУ) «Арбалет-ДМ» разработки компании «Оружейные Мастерские» и Ковровского электромеханического завода. Комплекс позволяет экипажу машины вести огонь из 12,7-мм пулемёта 6П49 «Корд» во всех направлениях. Дальность распознавания целей в зависимости от условий местности составляет 1,5—2,5 км. 

К настоящему времени в войска были поставлены несколько сотен «Тайфунов». Их основными эксплуатантами являются подразделения общевойсковой разведки, Сил специальных операций, инженерных войск и военной полиции. В 2016 году КамАЗ-63968 и Урал-63095 были переброшены в Сирию для транспортировки грузов и военнослужащих. В частности, на «Тайфунах» передвигались сапёры и военные полицейские. 

Помимо автомобилей массой свыше 20 тонн семейство «Тайфун» представлено двумя четырёхколёсными машинамми — К-4386 «Тайфун-ВДВ» («Росомаха») и КамАЗ-53949 «Тайфунёнок». Мощность 6-цилиндрового двигателя обоих образцов составляет 350 лошадиных сил. Машины могут перевозить до 10 десантников или двух тонн грузов.

Проходимость, надёжность, дешевизна

 

Разработчики уделили особое внимание защищённости семейства «Тайфун». Корпус автомобиля состоит из металлической оболочки, слоя керамической защиты и основного броневого листа. Стёкла выдерживают попадание пуль калибра 7,62 мм, 12,7 мм и (при определённых условиях) 14,5 мм.

Трансмиссия оснащена автоматической системой подкачки шин, работающей от включённого двигателя. Кроме того, на колёсный диск надета специальная пластиковая вставка. В случае серьёзных повреждений (сдутия резины) «Тайфун» способен «ползти» с невысокой скоростью, опираясь на пластиковые вставки. Машина может продолжать движение даже после нескольких попаданий по колёсам.

  • К-63968 «Тайфун-К» с боевым модулем «Арбалет»
  • © Vitaly V. Kuzmin

Все представители семейства должны выдерживать подрыв фугаса мощностью до 8 кг в тротиловом эквиваленте. Чтобы уменьшить вероятность гибели экипажа от взрыва мины, конструкторы использовали V-образную форму днища корпуса. Изменения коснулись и компоновки салона. Десантники сидят лицом друг к другу, а их кресла снабжены средствами, поглощающими энергию взрыва. Наиболее уязвимые агрегаты трансмиссии прикрыты бронелистами. 

В беседе с RT кандидат военных наук Сергей Суворов заявил, что российские конструкторы создали надёжные и эффективные образцы ВАТ, способные решать поставленные задачи под прикрытием и в тылу. Однако прогресс не стоит на месте. Минобороны ищет пути дальнейшего совершенствования «Тайфунов» и прорабатывает концепцию бронеавтомобиля нового поколения, считает эксперт.

«На мой взгляд, в «Тайфунах» оптимально сочетаются основные боевые свойства — проходимость, надёжность, относительная дешевизна производства. В будущем эти машины могут получить более серьёзную защиту и автоматизированные системы управления. Очень важно, чтобы военные чётко сформулировали свои требования. При слаженном взаимодействии Минобороны и промышленников появятся великолепные образцы, которые будут востребованы как в нашей армии, так и за рубежом», — подчеркнул Суворов.

Главный конструктор «Ремдизеля»: расширяем линейку бронемашин «Тайфун-К» для армии России

Бронеавтомобили семейства «Тайфун-К» с колесной формулой 4х4 и 6х6 являются одними из наиболее распространенных образцов бронированной техники класса MRAP (Mine-Resistant Ambush-Protected), состоящей на вооружении Российской армии. Машины успешно зарекомендовали себя в ходе эксплуатации, в том числе в трудных климатических условиях Сирии. Их часто можно увидеть на военных парадах Победы в Москве и в некоторых других городах.

О дальнейшем развитии семейства «Тайфун-К» и политике компании на мировом рынке вооружений в преддверии крупнейшей оборонной выставки Ближнего Востока IDEX 2021, которая пройдет с 21 по 25 февраля в Абу-Даби, в интервью ТАСС рассказал главный конструктор АО «Ремдизель» Игорь Зарахович.

— Игорь Михайлович, расскажите о продуктовой линейке предприятия. В каких сегментах ведется работа?

— В этом году мы существенно расширили модельный ряд, поставляемый в Минобороны России: если в 2014 году имели только одну модификацию — «Тайфун-К» с колесной формулой 6х6, то в этом году мы уже поставляем девять модификаций, в том числе и на экспорт.

Более десяти модификаций находятся на завершающем этапе проведения испытаний: в частности, К-53949 «Тайфун» 4х4 в четырех различных модификациях (в том числе и с вооружением), более крупные К-63968 «Тайфун» с колесной формулой 6х6, поставляемые ежегодно с 2014 года, и, конечно же, новинка предприятия — К-4386 «Тайфун ВДВ» с боевым модулем, оснащенным пушкой калибра 30 мм

Большинство этих модификаций в ближайшее время будут доступны и нашим зарубежным заказчикам.

Продолжает пользоваться устойчивым спросом и первый бронеавтомобиль предприятия — К-43269 «Выстрел» с колесной формулой 4х4. За эти годы мы выстроили четкий модельный ряд защищенной техники и представлены во всех грузовых классах.

Техника в итоге получилась достаточно амбициозной — многие заложенные показатели оказались выше, чем у зарубежных аналогов. И теперь «Тайфуны», в первую очередь автомобиль с колесной формулой 6х6, оснащены самыми лучшими конструктивными и техническими решениями, которые есть в мире. Более того, они отличаются повышенной надежностью: все наши автомобили испытываются при температурах от –50 до +50 °C.

— Ведется ли расширение семейства многоцелевых защищенных автомобилей «Торнадо-К»?

— В семействе «Торнадо-К» на базе шасси К-53958 колесной формулы 8х8 планируется создать тягач-танковоз, а также бортовой грузовик, а на базе шасси К-5395 колесной формулы 6×6 — седельный тягач и бортовой грузовой автомобиль.

— Какие работы по ремонту и модернизации уже существующей техники выполняет предприятие?

— «Ремдизель» несколько лет занимается тематикой легких тягачей МТ-ЛБ. Если изначально речь шла только о капитальном ремонте, то постепенно мы пришли к решению о необходимости ее глубокой модернизации. Наше видение — МТ-ЛБ 2.0 — мы представили на Международном военно-техническом форуме «Армия-2020».

Компания также ведет капитальный ремонт и ремонт по техническому состоянию грузовых автомобилей «Камаз» и «Урал», нами отремонтированы уже несколько десятков тысяч автомобилей только из наличия Минобороны России.

Бронеавтомобиль К-63969 «Тайфун-К»

© Дмитрий Федюшко/ТАСС

— Какие региональные рынки вы считаете приоритетными с точки зрения внешнеэкономической деятельности?

— Опыт последних лет показывает, что интерес к продукции «Ремдизеля» имеет место практически на каждом континенте. Тем не менее хотелось бы особо отметить страны постсоветского пространства, Ближний Восток, Африку и Юго-Восточную Азию. Внимание потенциальных заказчиков именно из этих мест особенно устойчивое.

— Каковы основные преимущества бронеавтомобилей «Тайфун-К» по сравнению с аналогами?

— Защищенные автомобили семейства «Тайфун-К» известны рынку. Немаловажным обстоятельством является факт участия этих машин в горячих боевых точках, что также является плюсом в глазах клиента и разработчика, так как помогает оперативно внедрять в серийную конструкцию и драгоценный боевой опыт. Это, безусловно, сильная сторона наших машин.

Мы также полагаем, что они весьма привлекательны по критерию «стоимость — эффективность» по сравнению с аналогами. Наконец, это серийно выпускаемые машины, не концепты или модели, что оказывает влияние как на снижение стоимости машины, так и на возможность осуществления качественного послепродажного обслуживания.

— Какие модификации бронеавтомобиля «Тайфун-К» находятся в производстве?

— По состоянию на октябрь 2020 года мы серийно производим девять модификаций «Тайфуна» (в том числе и на экспорт) и еще более десяти модификаций находятся на завершающем этапе проведения испытаний.

Если говорить о машине К-53949 с колесной формулой 4х4, то на ее основе созданы медицинский транспортер ЗСА-Т-53949 и машина медицинского пункта батальона ЗСА-П-53939, которые уже выпускаются серийно. В 2018 году на базе ЗА-53949А был создан прототип боевой машины самоходного противотанкового ракетного комплекса «Корнет-ЭМ» («Корнет-Д»). Наконец, шасси бронемашины предполагается использовать для создания машины управления подразделением в бою.

Бронеавтомобиль К-53949 «Тайфун-К»

© Дмитрий Федюшко/ТАСС

Что касается машины К-63968 «Тайфун-К», то на данный момент мы выпускаем только базовый вариант этого бронированного модульного автомобиля.

— Возможна ли интеграция на экспортно-ориентированные «Тайфуны» систем вооружения иностранного производства?

— Мы не исключаем возможность интеграции зарубежного оборудования и вооружения в наши автомобили — конструкция бронемашин это позволяет.

— Ведется ли поставка Минобороны РФ бронированных медицинско-эвакуационных машин «Линза»?

— Данная машина серийно выпускается для Министерства обороны России в рамках заключенного на форуме «Армия-2018» контракта и уже поступила в строевые части. Она создана на шасси защищенного автомобиля К-53949 «Тайфун-К», снаряженная масса машины составляет 15 т. Машина оснащается медицинским модулем 1-го или 2-го класса. По нашим оценкам, машины такого класса на рынке востребованы.

— Ведутся ли разработки гражданского назначения?

— На данный момент других аналогичных машин в указанной сфере «Ремдизель» не разрабатывает. Но мы все же хотим развивать гражданское направление. В частности, предприятие может предложить качественный ремонт грузовых автомобилей «Камаз» и «Урал», а также тягачей МТ-ЛБ, в том числе и отдельных агрегатов, в первую очередь двигателей. Если будет спрос — в перспективе, может быть, и специальную гражданскую машину сделаем.

— Как развивает «Ремдизель» направление сервиса и послепродажного обслуживания, без чего, как известно, невозможна эффективная эксплуатация техники?

— Мы считаем эту сферу очень важной для себя, так как в современном мире нельзя рассчитывать на рост продаж без предоставления полного пакета услуг и качественного послепродажного обслуживания. У компании имеется богатый опыт капитального ремонта и ремонта по техническому состоянию автомобилей Российской армии от Калининграда до Камчатки. Мы имеем подготовленные кадры, способные осуществлять ремонт любой сложности. Мы готовы оказывать аналогичные услуги и для зарубежных покупателей бронетехники, никаких преград для этого нет.

Беседовал Дмитрий Федюшко

КАМАЗ-63969 Бронемашина Тайфун MRAP

Камаз-63969 Тайфун — бронированная колесная машина противоминной защиты 6х6. Изображение предоставлено ОАО «КАМАЗ» 1999 г. Камаз-63968 — это более крупный вариант в семействе бронированных машин Камаз Тайфун 6х6.Изображение предоставлено ОАО «КАМАЗ». Бронетранспортер Камаз Тайфун оснащен пуленепробиваемыми окнами. Изображение предоставлено ОАО «КАМАЗ». На бронемашине Камаз-63968 могут разместиться два экипажа и до 16 военнослужащих. Изображение предоставлено Виталием Кузьминым.

КамАЗ-63969 Тайфун — это усовершенствованная специализированная противоминная бронированная колесная машина, разработанная и изготовленная на российском заводе-изготовителе грузовых автомобилей КАМАЗ для Российской армии.

Бронеавтомобиль 6 × 6 нового поколения может быть использован в целях разведки, наблюдения, командования и личного состава, инженерной разведки, медицинской эвакуации, ядерной, биологической и химической разведки и наблюдения, огневой поддержки, специальной атаки и вооруженного сопровождения.

Typhoon MRAP также может использоваться для сопровождения других транспортных средств для выполнения боевых задач, а также для перевозки солдат, медицинских подразделений и другой техники. Он обеспечивает повышенную защиту войск в условиях повышенной опасности.

Семейство бронетранспортеров «Камаз Тайфун» 6х6 также состоит из автомобиля Камаз-63968 (Тайфун-К), на котором могут разместиться два экипажа и до 16 военнослужащих. В октябре 2013 года машина приняла участие в выставке безопасности Интерполитех-2013. Всего в военном параде ко Дню Победы, который прошел в мае 2014 года в Москве, приняли участие 14 машин Тайфун-К.



ГАЗ-2330 «Тигр» — многоцелевой вездеходный легкий бронетранспортер 4х4 производства Военно-промышленной компании (БМК), входящей в Группу ГАЗ.


Камаз-63969 подробности разработки

Бронетранспортер Камаз-63969 разработан в рамках программы MRAP «Тайфун» (Тайфун), которая является частью плана Вооруженных сил Российской Федерации по производству военной техники на период до 2020 года. Программа была начата в январе 2010 года. Тайфун был первоначально продемонстрирован во время выставки в Бронницах, Россия, в 2011 году.

Первый прототип был завершен и продемонстрирован российскому военному ведомству в июне 2013 года.КамАЗ-63969 также участвовал в выставках Russian Arms Expo (RAE) 2013 и Kazakhstan Defense Expo (KADEX) 2014.

КАМАЗ-63969 Тайфун конструкция и особенности

Автомобиль КАМАЗ-63969 типа МРАП отличается монококовым корпусом из новой броневой стали. Он включает в себя бортовые информационные системы, блоки управления, датчики и ряд передовых защитных решений.

Бронированный автомобиль имеет длину 7,8 м, ширину 2,52 м и высоту 2,75 м. Снаряженная масса составляет 19 703 кг, а полная — 23 703 кг.

Тайфун может перевозить два экипажа и до десяти солдат. Его кабина оборудована двумя мониторами для отображения информации о транспортном средстве. Функциональная зона также оборудована монитором.

Вооружение КамАЗ-63969

Камаз-63969 «Тайфун» вооружен дистанционно управляемой системой вооружения, предоставленной ОАО «Электромашина». На боевом модуле установлены пулеметы ПКТ с российскими патронами калибра 7,62х54 ммR.

На боевом модуле также может быть установлен 30-мм автоматический гранатомет АГС-30 с реактивным двигателем.Он может хранить до 30 патронов и может стрелять 30-мм гранатометами ГПД-30, ВОГ-30 и ВОГ-17М со скоростью 400 выстрелов в минуту. Гранатомет массой 16,5 кг оснащен дневно-ночным прицелом и имеет эффективную дальность стрельбы 2100 м.

Характеристики защиты КамАЗ-63969 Тайфун

Универсальный бронетранспортер Камаз-63969 Тайфун оснащен усиленными средствами защиты. Он построен с использованием интегрированной керамической брони для всесторонней защиты от 14.5-мм пули, бронебойные снаряды Б-32 и фугасные бронебойно-зажигательные пули.

«Универсальный бронетранспортер Камаз-63969 Тайфун имеет усиленные средства защиты».

Также машина имеет стеклянную крышку и пуленепробиваемые окна для защиты от крупнокалиберного огнестрельного оружия в условиях боевых действий. Противоминные сиденья обеспечивают повышенную защиту экипажа и войск от мин. Автомобиль также может быть защищен от взрывных воздействий, эквивалентных 8 кг в тротиловом эквиваленте.

КАМАЗ-63969 Двигатель и подвижность

Автомобиль Камаз-63969 Тайфун с колесной формулой 6 × 6 оснащен дизельным двигателем КАМАЗ 740 / 354-450, V8, который развивает максимальную выходную мощность 330,9 кВт и максимальный крутящий момент 190 кгм. Также он оснащен независимой, гидропневматической подвеской и системой автоматической трансмиссии.

На машине установлены колеса 10.00-20 и пуленепробиваемые шины 16.00 R20 с противовзрывными вставками. Он может развивать максимальную скорость 105 км / ч на дороге и имеет клиренс 0.47м и уклон 60%. Максимальная дальность полета КамАЗ-63969 — 1200 км.

Мировой рынок бронированных машин и средств противодействия СВУ 2011-2021 гг.

Этот проект является частью нашего недавнего анализа и прогнозов глобального рынка бронированных машин и средств противодействия СВУ, которые доступны на нашей платформе бизнес-информации Strategic Defense Intelligence. Для получения дополнительной информации нажмите здесь или свяжитесь с нами: EMEA: +44 20 7936 6783; Америка: +1 415 439 4914; Азиатско-Тихоокеанский регион: +61 2 9947 9709 или по электронной почте.

Тайфун-К Камаз-63968 Многоцелевой бронированный грузовик «Тайфун» | Россия Российская армия колесный бронетранспортер УК

Вооружение

Пулемет с дистанционным управлением может быть установлен на машине

Страновые пользователи

Россия

Дизайнер Country

Россия

Принадлежности

Кондиционирование, система защиты от ОМП, система видеонаблюдения 360 ° (5 камер)

Экипаж

3 + 16 солдат

Броня

Защита от стрелкового оружия, осколков снарядов, самодельных взрывных устройств, гранатометов и мин.

Масса

22,550 кг

Скорость

Максимальная скорость 80 км / ч

Диапазон

1,200 км
a

Размеры

Длина: 8.2 м; Ширина: 2,5 м; Высота: 2,93 м

КамАЗ Тайфун противоминно-противоминный защищенный автомобиль

Страна производитель Россия
Введен в эксплуатацию 2014
Экипаж 2 мужчины
Персонал до 16 человек
Размеры и вес
Вес 21 т
Длина 8.99 м
Ширина 2,55 м
Высота 3,12 м
Вооружение
Пулеметы ?
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-5367 дизель
Мощность двигателя 450 лс
Максимальная скорость по шоссе ~ 90 км / ч
Диапазон ~ 600 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальный шаг ~ 0.6 мес.
Траншея ~ 0,6 м
Брод ~ 1.2 м

Тайфун ( тайфун ) Автомобиль с противоминной защитой от засад был разработан КамАЗом. Его разработка началась в 2009 году. Тайфун проектировался как экспериментальный бронетранспортер. средство передвижения. Его основная задача — перевозить войска и грузы под броней. Внешне напоминает немецкий Rheinmetall Wisent, но у него больше брони и лучше защищен.Он был принят на вооружение Российской армии в 2014 году. Некоторые источники сообщают, что первая партия из 50 серийных автомобилей была поставлена ​​в 2015 году. Taifun также будучи предлагается к возможному экспорту клиенты. В 2017 году российский бронетранспортер был замечен в Сирии.

В настоящее время есть два прототипа КамАЗа Тайфун. Один из них имеет модульную конструкцию. Различные сменные модули миссий может быть установлен. Возможна комплектация как разведывательная машина, командирская машина, машина огневой поддержки, скорая помощь, инженер разведывательная машина, разведывательная машина NBC и сопровождение средство передвижения.Модули миссий взаимозаменяемы с Урал Тайфун, который разрабатывался совместно с КамАЗом Тайфун. Оба автомобиля имеют Конфигурация 6х6.

Этот MRAP имеет конструкцию из стальной брони с добавлением композитной брони. это утверждалось, что броня кабины и боевого модуля обеспечивает круговой обзор. защита от 14,5-мм бронебойных снарядов. Средство передвижения также был разработан, чтобы выдерживать взрывы мин. Автомобиль заявлен на выдерживает эквивалент 8 взрывов в тротиловом эквиваленте под любым колесом и в любом месте под корпусом.MRAP оснащен системой защиты от NBC.

Автомобиль может быть оснащенным дистанционно управляемым боевым модулем для самообороны.

КамАЗ Тайфун может перевозить до 16 военнослужащих внутри модуля миссии в конфигурация пехотного авианосца. Войска входят и покидают автомобиль через задние двери или люки в крыше. Кабина вмещает водителя и один пассажир.

Тайфун оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-5367 с турбонаддувом, развивающий 450 л. с.Этот двигатель был специально разработан для военных нужд. Двигатель расположен за кабиной и сопрягается с автоматическая коробка передач. Кажется, что передняя и задняя часть автомобиля меняются местами по сравнению с грузовиками 6×6. Однако такое колесо компоновка позволяет распределить вес двигателя и бронированной кабины равномерно. У Тайфуна штатный полный привод. Автомобиль имеет гидропневматическая подвеска с регулируемым клиренсом. В Taifun оснащен центральной системой подкачки шин и спущенным колесом. шины.

КамАЗ также предлагает версии 4х4 и 8х8 Тайфуна. Однако позже это было сообщил, что модель 4х4 никогда не будет производиться из-за чрезмерного вес для обеспечения необходимого уровня защиты.

КАМАЗ показал новый Тайфун


В рамках недавнего визита президента Татарстана Рустама Минниханова на КАМАЗ был продемонстрирован новый товарный бронетранспортер «Тайфун». Президент Минниханов провел даже небольшой тест-драйв нового «Тайфуна».

В июне бронемашину показали министру обороны России Сергею Шойгу. На тот момент машина еще стояла в сборочном цехе без колес. По сообщению пресс-службы «КАМАЗа», при разработке перспективной модели большое внимание было уделено военным знаниям, накопленным за последние десять лет, и опыту создания и применения бронетехники с усиленной противоминной защитой, такой как MRAP.

КАМАЗ-63969 — бронеавтомобиль полноприводный 6х6. Броня может защитить экипаж от пуль 14,5 мм, бронебойных пуль типа Б-32 и бронебойно-зажигательных пуль, а также от попадания 8 кг тротила под днище.

Бронемашина может разместить 2 члена экипажа плюс 10 десантников. На машине установлен выносной боевой модуль разработки ОАО «Электромашина».

По словам Эдуарда Баженова, дистанционный боевой модуль разработан по заказу Минобороны и может быть размещен на любом движущемся или стационарном объекте.

«Мы уже установили наш боевой модуль на бронетранспортере« Тигр », — сказал г-н Баженов. Он пояснил, что масса модуля зависит от массы его оборудования и может варьироваться от 100-120 кг до 180-200 кг. Модуль может оснащаться пулеметами ПКТ калибром 7,62х54R и более патронов. Также может иметь реактивный гранатомет АГС-30.

Бронетехника типа «Тайфун» — это новейшая российская модель, которая отличается от российских и зарубежных аналогов усиленным уровнем защиты.Технические характеристики Typhoon превышают международные требования, которым соответствуют его зарубежные аналоги.

Например, масса КАМАЗ-63968 Тайфун составляет 21 тонну. Кадровый модуль машины вмещает до 18 человек. Десантники могут спешиться либо через платформу, либо через дверь.

Для обеспечения защиты машин Typhoon был использован ряд передовых решений, таких как интегрированная керамическая броня для защиты основных выступов машины, противоминные сиденья для экипажа и десантников, стеклянная крышка для защиты от крупнокалиберного огнестрельного оружия, новые типы бронированная сталь, которая считается лучшей в мире.

Typhoon имеет независимую гидропневматическую подвеску, автоматическую трансмиссию, новые двигатели и бортовые информационные системы.

По заявлению разработчиков, Typhoon может использоваться для разведки, командования и штаба, огневой поддержки, инженерной разведки, разведки NBC. Он также может сопровождать другие транспортные средства и перевозить медицинские подразделения и персонал.

КАМАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей в России. В ее состав входят более 150 организаций в России, странах СНГ и мира, в том числе 12 крупных автомобильных заводов.Имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане и Пакистане и насчитывает более 59 тысяч человек

.

КамАЗ-63969 Тайфун MRAP — Россия — Обновлено видео

Тайфун — российское семейство бронированных машин с противоминной защитой от засад (MRAP), находящихся на вооружении с 2014 года. В программе «Тайфун» принимают участие около 120 российских компаний, включая КамАЗ, Газ-Групп, Университет Баумана и др. Основная цель программы — создание принципиально новой унифицированной платформы для всей российской бронетехники.

Семейство бронированных машин «Тайфун» предназначено для перевозки войск (бронетранспортеры) и за счет установки различного специального оборудования или модулей вооружения позволяет использовать их в специализированных ролях, таких как самоходные зенитные артиллерийские установки, беспилотные авианосцы. , краны, эвакуаторы и другие.

Все варианты Typhoon используют одинаковое семейство двигателей (JMZ-536), информационно-управляющую систему, противоминную защиту и подвеску.Противоминная защита обеспечивается V-образным днищем, энергопоглощающими сиденьями и взрывоопасностью соответствует 3b по STANAG 4569 (взрывное устройство до 8 кг в тротиловом эквиваленте). Все используют композитную броню (керамическую и стальную), а также обеспечивают пуленепробиваемую защиту четвертого уровня по сравнению со стандартным STANAG 4569 (14,5-мм бронебойные пули B-32). На всех вариантах бронетранспортера может быть установлена ​​дистанционно управляемая пулеметная установка.

Источник: wikipedia

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Эта запись была опубликована в рубрике Без категории автором nonothai.

Спецназовец России получил новый бронеавтомобиль Тайфун-К

Подразделения разведки и спецназа ВС РФ скоро будут усилены новыми противоминными машинами «Тайфун» с защитой от засад. Об этом сообщает sputniknews.com.

Новые автомобили способны перемещаться по пересеченной местности и защищать персонал от огня из стрелкового оружия и самодельных взрывных устройств (СВУ).

Отметим, что военные, по всей видимости, намерены закупить как автомобили типа «Тайфун-У» Уральского автомобильного завода, так и «Тайфун-К» производства КамАЗ.

— РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ НИЖЕ —

12 Тайфунов приняли участие в военном параде в честь Дня Победы в России в 2014 году

Источник в вооруженных силах сообщил российской газете «Известия», что Минобороны уже приняло решение о закупке машин и сейчас решает, сколько именно их потребуется.

Новая бронетехника будет поставлена ​​в разведывательные батальоны и бригады спецназа, а также в разведывательные отряды регулярных наземных войск, где послужит ценным дополнением к вездеходам пехоты «Тигр».

Камаз Тайфун — семейство российских многофункциональных модульных бронированных противоминных машин MRAP. Семейство «Тайфун» является частью российской программы «Тайфун».

Разработка семейства машин «Тайфун» началась в 2010 году, когда Министр Вооруженных Сил Российской Федерации утвердил программу «Развитие военной техники ВС РФ на период до 2020 года» и запустил программу MRAP «Тайфун».В 2012 году был подписан первый контракт между Министерством Вооруженных сил России и КамАЗом на закупку «Тайфунов».

Типа Тайфун-К производства КамАЗ (ц) ИА «РУССКОЕ ОРУЖИЕ», Алексей Китаев

Типа Тайфун-К производства КамАЗ (ц) ИА «РУССКОЕ ОРУЖИЕ», Китаев Алексей

Типа Тайфун-К производства КамАЗ (ц) ИА «РУССКОЕ ОРУЖИЕ», Алексей Китаев

Бронемашина Тайфун-К [Камаз Тайфун] и бронированный БТР-82А … Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • заключительных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди общественности (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *