Posted in: Разное

Ford 1973 mustang: Ford Mustang (1973-1978) технические характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Ford Mustang (1973-1978) технические характеристики, фотографии и обзор

Второе воплощение Ford Mustang увидело свет в 1973 году, став «дитем» нефтяного кризиса. Автомобиль разрабатывался под лозунгом «возвращение к корням», то есть к оригинальной концепции, отчего стал меньше и легче предшественника.

На протяжении своего жизненного цикла масл-кар периодически обновлялся, а на конвейере продержался до 1978 года, разойдясь тиражом свыше 1.1 миллиона экземпляров.

«Мустанг» в своем втором воплощении был доступен в двух вариантах кузова – трехдверный хэтчбек (при этом существовали версии с убираемыми панелями крыши, то есть тарга) и классическое купе.

Независимо от модификации, длина автомобиля укладывается в 4445 мм, ширина – в 1783 мм, а расстояние между осями – в 2443 мм.

Высота хэтча составляет 1270 мм, а двухдверка на 8 мм выше. В походном состоянии масса «американца» варьируется от 1250 до 1385 кг.

Технические характеристики. Силовая палитра Ford Mustang второго поколения включала в свой состав всего три бензиновых двигателя с карбюраторным впрыском горючего. На автомобиль ставились 2.3-литровая «четверка», выдающая 89 «скакунов» и 160 Нм вращающего момента, и V-образные шести- и восьмицилиндровые агрегаты объемом 2.8 и 4.9 литра соответственно, генерирующие 91-141 лошадиную силу и 194-339 Нм пиковой тяги.

В арсенале трансмиссий – «механика» на четыре передачи и «автомат» о трех диапазонах, привод – исключительно задний.

Базой для «Мустанга» второй генерации служит заднеприводная «тележка» от компактной легковушки Pinto, выпускающейся с 1970 по 1980 года, с продольно базированным агрегатом, независимой двухрычажной подвеской спереди и зависимой архитектурой рычажно-пружинного типа сзади.

Рулевой механизм масл-кара имеет реечное строение, на его передних колесах монтированы вентилируемые диски тормозной системы, а сзади установлены барабанные устройства. На некоторые версии автомобиля ставился гидравлический усилитель управления в качестве опционального оборудования.

«Второй» Ford Mustang можно встретить и на российских просторах, хоть в нашей стране «осело» лишь небольшое количество машин.

К достоинствам автомобиля относятся его внешний вид, элегантный и достаточно просторный интерьер, надежное и крепкое «железо», а также комфортабельная подвеска.
Среди недостатков числятся приличная стоимость в нашей стране, маломощные двигатели, высокий расход топлива и необходимость заказа оригинальных запчастей из США.

Отзывы

Ford Mustang Mach 1 (1969


1973 год стал последним годом выпуска большого, оригинального Mustang. Самой лучшей моделью линейки был Mach 1. Он выглядел спортивно, отличался особой отделкой интерьера, гоночной подвеской стандартным V-образным 8-цилиндровым двигателем. Он был одной из самых популярных машин в линейке миниатюрных автомобилей Ford.


Стандартный Mustang 1973 года сильно отличался от оригинальной модели 1964 года. То, что стало называться Mustang после выпуска первой модели семейства, было крупнее, тяжелее и роскошнее, однако не столь спортивно, как их предшественник. Mach 1, с V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 4892 см3 опроверг такое представление. Возможно, в этом не было особого смысла или необходимости, но у Mach 1 был адекватный разгон, сравнимый с разгоном других скоростных машин 1973 года. Гоночная подвеска практически избавила от раскачивания кузова, а удобство при езде было достаточным, учитывая спортивный имидж машины.


Спортивный стиль Mach 1 распространяется и на салон, с его дополнительными датчиками и тахометром как стандартным компонентом.

Подвеска
Сделанный для соревнований
Спортивный Mach 1, чтобы соответствовать этой характеристике скрывает под своей оболочкой целый ряд хитростей, включая гоночный комплект подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. В остальном он разделяет стандартную спецификацию Mustang 1973 г. независимую переднюю подвеску на витых пружинах, ведущий мост на листовых пружинах сзади и барабанные тормоза.

Двигатель
Двухкамерный ужас


В линейке Mustang 1973 г. Mach 1 был единственной моделью, в которую в стандартной комплектации устанавливался V-образный 8-цилиндровый двигатель. Базовым двигателем был блок объемом 4892 см3

с расположенными сверху клапанами, устанавливавшийся вместе с двухкамерным карбюратором Motorcraft. Он давал 136 л.с. За дополнительные $128 вы могли выбрать либо Windsor V8 объемом 5686 см3 с двухкамерным карбюратором и мощностью 156 л.с., либо 351 Cleveland c двухкамерным карбюратором и мощностью 154 л.с. Среди других опций был двигатель объемом 5686 см3 с четырехкамерным карбюратором.

Отличительные особенности

Воздухозаборники на капоте Mach 1 отличаются формой, но они всегда присутствовали на этих машинах, начиная с 1969 года.


Основные технические характеристики:
МодельFord Mustang Mach 1
Год(ы) выпуска1969 — 1973 г.г.
Тип кузоваФастбэк
Двигатель4892 см3 V8
Мощность
136л. с.
Трансмиссия3-АКПП
ПодвескаПередняя подвеска: поперечные рычаги с нижними продольными звеньями, витыми пружинами; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами
ТормозаПередние — Дисковые; Задние — Барабанные
Макс. скорость176 км/ч
Разгон до 100 км/ч10.4 сек

1973 Ford Mustang Mach 1/ Угнать за 60 секунд (1974)

FORD MUSTANG MACH 1 1973 года — самая главная машина из фильма «Угнать за 60 секунд» (Gone in 60 Seconds) 1974 года режиссера Генри Блайта «Тоби» Халики. Автомобиль был удостоен упоминания в титрах наравне с другими актерами — случай выдающийся, и не исключено что единственный в истории кинематографа.

Подробнее о Ford Mustang Mach 1 из фильма «Угнать за 60 секунд» 1974 года

На самом деле это был Ford Mustang Sportsroof 1971 года, которому был предан вид «мустанга» модели 1973 года. Считается, что для съемок было использовано два «мустанга». Однако один из них подвергся более серьезной переделке — кроме фейслифта автомобиль был установлен каркас безопасности, особые дверные замки, гоночные ремни, и два ручника — по одному на каждое заднее колесо. Двигатель 351 Windsor (5,7 литров) был модифицирован самим Халики.

Автомобили был выкрашены краской «Generic School Bus Yellow» — цвет школьных автобусов. Создатель фильма, а Генри Блайт Халики, выступал как режиссер, продюсер, актер и каскадер, сказал в одном из интервью о выборе цвета такую вещь — «чтобы сэкономить деньги». В палитре «форда», такого цвета не значилось.

В ходе съемок автомобиль на автомобиле было выполнено множество трюков. В одном кадре на большой скорости автомобиль сбил стальной столб — это произошло не преднамерено. Кстати. сценария как такового у фильма не было, если не считать пару листов с диалогами.

Финальный прыжок оригинального фильма был снят со 2-го дубля без применения каких-либо посторонних устройств. За рулем был сам «Тоби». Машина, поднялась в воздух почти на десяток метров и пролетела около 40 метров, причем осталась на ходу. Во время приземления Халики получил смещение 10 позвонков и стал прихрамывать. В римейке «Угнать за 60 секунд» 2000 года можно заметить, что прыжок был создан при помощи компьютерной графики.

На некоторых кадрах заметно, что у «мустанга» установлен спортивный трехспицевый руль вместо оригинального.

В настоящее время машина, принимавшая участие в съемках находится в музее The Petersen в Лос Анжелесе.

Кадры с Ford Mustang Mach 1 «Элеонор» из фильма «Угнать за 60 секунд» 1974 года

В 2008 году Денис Шакириан-Галицки выиграла дело против Кэролла Шелби о правах на название Eleanor, которое использовали множество авто-ателье, создававших копии Shelby Mustang 1967 года, фигурировавшего в ремейке.

1973 Ford Mustang: подробное руководство

1973 Ford Mustang Обзор

Что касается исторического контекста, то к 1973 году Maverick продавался лучше Mustang, а Mustang стал большим, скучным и совсем не захватывающим автомобилем, который был далек от своего первоначального стиля и предназначения середины 60-х годов.

Топливный кризис также изменил предпочтения покупателей от больших, потребляющих много бензина маслкаров к более компактным и более экономичным автомобилям. Неудивительно, что Форд нуждался в изменениях, и таким образом Мустанг 1973 года ознаменовал конец первого поколения.Согласно постановлениям правительства, Mustang 1973 года будет последним кабриолетом Mustang до 1983 года, а также последним годом для Mustang Grande. В последний год было произведено 134 867 Мустангов.

Модель:
1973 Форд Мустанг
Поколение: Тип:
2 двери
Типы кузова: Купе, Кабриолет, Фастбэк
Двигатели: 250ci шесть, 302ci 2bbl V8, 351ci 2bbl V8, 351ci 4bbl V8, 351ci CJ 4bbl V8
Первоначальная цена: 2760 долларов (базовое купе), 3102 доллара (кабриолет), 2820 долларов (фастбэк)
Произведено единиц: 134 867

Дополнительные исследования Mustang 1973: Исследовательский центр 1973 / Детали цвета / Производственные номера / Цены и опции / Брошюры / Руководства по эксплуатации / Техническое обслуживание / Изображения / Видео / Декодер VIN / Специальные выпуски

Справочная информация и подробности

В 1973 году появился последний год выпуска «большого» Мустанга, последнего из Мустангов первого поколения. Его собирались заменить на более компактный и легкий Mustang, и Ford сосредоточился на его подготовке, поэтому большинство изменений в 1973 году были чисто косметическими. Появилась большая квадратная хромированная рамка для фар, а также хромированная отделка вокруг задних фонарей. Уретановый передний бампер с цветной маркировкой заменил хромированные элементы предыдущих лет. Передние габаритные огни теперь были помещены вертикально в решетку радиатора.

Новая зернистая черная аппликация с яркой окантовкой была размещена на задней панели кузова между задними фонарями.Он был заменен сотами на моделях Mach 1 и Grande. Кабриолет Mustang 1973 года должен был стать последним кабриолетом Mustang на многие годы.

Это был также первый год для Мустанга. Это был первый год, когда FORD не производил рестайлинг мустанга после 2-х годов выпуска. Это был первый год за многие годы, когда мощность и производительность неуклонно падали. Он был первым, у кого завелся двигатель кубических дюймов в упадке. Следующее поколение Мустангов, известных как Мустанг II, станет меньше и «сломан», если использовать термин «лошадь».Следующий мощный автомобиль Ford будет выпускать через 20 лет, в 1983 году, когда они сделают GT с карбюратором Holley 4bbl. У меня было купе 1968 года 302 2bbl, 1966 289 GT Fastback и 1967 289 4bbl, 4-ступенчатый темно-зеленый кабриолет. Они оставались моими единственными мустангами до 1983 года. Я поклялся не отступать и не покупать плохо работающий Мустанг, независимо от того, сколько ремонтных работ нужно сделать, чтобы старые работали!

Мустанг 1973 года очень напоминал Мустанги 1971 и 1972 годов. В большинстве случаев они не изменились.Самым очевидным изменением стала новая решетка радиатора. Сетка ящика для яиц была больше, а лампы указателей поворота располагались внутри отверстия решетки. Расположение фар осталось неизменным, однако лицевые панели фар были хромированы, и, аналогично, лицевые панели задних фонарей были отделаны ярким металлом. Передние бамперы были другими (модифицированы в соответствии с новыми федеральными стандартами аварии), передние крылья другие, решетка радиатора другая. Однако, если вы случайно посмотрите на автомобили, среднестатистический человек не отличит один год от другого.Решетка имела поворотники, установленные на внешней части решетки.

Облицовка фар и ободок задних фонарей были выполнены из яркого металла, не согласованного по цвету или плоско-черного цвета. Хромированная кромка на передней части капота была окрашена в цвет, как и расширители передних крыльев, в предыдущие годы они были в основном хромированными. Стандартная бегущая лошадь в решетке радиатора заключена в загон и имеет вертикальную полосу, идущую вверх и вниз, как у Mustang 1965 года. Решетка радиатора также окружена блестящим металлическим прямоугольным уголком цвета хрома.Надпись Mustang на передних крыльях не изменилась по сравнению с предыдущими годами.

Бамперы и крепления бампера были изменены, а передний бампер из уретана стал стандартным и был увеличен в соответствии с новыми стандартами NHTSA. Бампер был подобран по цвету к краске автомобиля, как и накладки на капот и крылья. Задний бампер, аналогичный устройству 1971-72 гг., Был установлен дальше от задней части автомобиля, чтобы соответствовать требованиям стандарта 2-1 / 2 миль в час.

Доступность двигателя практически не изменилась с 1972 года.Основным изменением было то, что Ford больше не предлагал двигатель 351 HO. Вы могли получить 351 4bbl и 351 2bbl в качестве обновления до 302. Несмотря на то, что это был последний год для большого Mustang, некоторые механические улучшения все же появились. Ход подвески был увеличен на 1/4 дюйма, а стандартные барабанные тормоза стали больше. И все кабриолеты поставлялись с передними дисковыми тормозами с усилителем.

Lee Iacocca Mustang II дебютирует в сезоне «74» и в дальнейшем в течение следующих 4 лет. Прощай, Мустанги первого поколения.

Модели и варианты специального выпуска

Этот список моделей сложно назвать «особенным», но технически они считаются, так что технически мы говорим о них. Самым захватывающим из них был кинотеатр, использованный в фильме 1974 года «Угнать за 60 секунд». Автомобиль, известный как «Элеонора», на самом деле был Mustang 1971 года в комплектации 1973 Mach 1.

Гранде

Последняя модель Mustang Grande была очень похожа на автомобили Grande с 1969 года в том смысле, что это был «роскошный» Mustang.Grande не изменился, за исключением цветов и виниловой отделки крыши. В списке опций заметно отсутствовали хромированные диски Magnum 500 размером 15 × 7 дюймов. Вариант Mustang Grande 1973 года был только с жесткой крышей и состоял из виниловой крыши, роскошного салона с роскошными тканевыми высокими ковшеобразными сиденьями, электрических часов, внутренних панелей отделки с литыми ручками и подлокотниками, роскошного двухспицевого рулевого колеса с цветными клавишами. гоночные зеркала, полные колпаки колес, металлические молдинги рокеров, металлическая кромка колесных дисков и двойные полоски окраски кузова.

Узнайте больше о Ford Mustang Grande

1973 года выпуска

Мах 1

Несмотря на то, что внешне машины Mach 1 ’71 и ’72 не отличались друг от друга, Mach 1 1973 года действительно получил некоторые существенные обновления внешнего вида. Акцентная краска на нижней части кузова и яркая отделка исчезли, и вся машина была одного цвета сверху вниз. Все ’73 Mach 1 получили широкую полосу по бокам кузова черного или серебристого цвета с вырезом «MACH 1» на передней части боковой панели и стандартной эмблемой «MUSTANG» на крыле.Те, кто предпочитает виниловую крышу, могут заказать виниловую крышу 3/4 для Mach 1 и всех других моделей SportsRoof.

Узнайте больше о Ford Mustang Mach 1 1973 года выпуска

Элеонора

Eleanor 1973 года — киномагазин от независимого режиссера Х.Б. Фильм «Тоби» Халики 1974 года «Угнать за 60 секунд». На самом деле это был Мустанг 1971 года в комплектации 1 Маха 1973 года. В фильме использовались две машины Элеоноры: «красивая» версия для съемки крупным планом и каскадерская версия для сцены погони на высокой скорости.Сцена погони на высокой скорости считается одной из лучших сцен погони за автомобилем в кино всех времен. Другой — фильм «Буллит», в котором был показан Мустанг 1968 года!

Узнайте больше об Eleanor

1973 года

Технические характеристики, опции и подробная статистика

Производственные номера

В 1973 году было продано 134 867 Mustang, что на 7% больше, чем в последний год выпуска первого поколения. Как обычно, были доступны все три модели кузова Mustang, но это был последний год заводской сборки кабриолета.Это помогло учесть небольшое возрождение объемов производства кабриолетов в 1973 году. Чтобы глубже изучить модели и разборки кузова, а также увидеть графики и проценты, просмотрите наши подробные данные о производстве и продажах Ford Mustang за 1973 год.

Опции и цены

Опции включали частичную виниловую крышу на модели SportsRoof. Mach2 получил нефункциональный капот НАСА, который также был доступен бесплатно с двигателем 302. Если вы остановили свой выбор на 2-цилиндровом двигателе 352, вы получили функциональную версию ковша на капоте.Предлагались как Mach 1, так и основная решетка с разными рисунками вставок. Для получения более подробной информации о вариантах и ​​ценах, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим исследованием цен и опций за 1973 год.

Цвета экстерьера и интерьера

Всего для Mustang 1973 модельного года было предложено 16 цветов кузова. В этом году было не так много специальных цветов, поэтому всего было представлено 18 вариантов окраски кузова. Подробную информацию о цветах, цветовых палитрах, кодах и цветах интерьера можно найти в нашем подробном информационном посте о цветах 1973 года.

Размеры и вес

Мустанг 1973 года очень напоминал Мустанги 1971 и 1972 годов. Mustang 1973 года вырос и стал тяжелым с момента своего рождения в 1964 году. Колесная база увеличилась на 1 дюйм, он стал на 12,2 дюйма длиннее и на 5,9 дюйма шире. В высоту он вырос на 0,4 дюйма, а общий вес увеличился на 575 фунтов. Хотя 575 фунтов, кажется, не так уж и много, поскольку оригинальный автомобиль весил всего 2562 фунта, это было примерно на 22% больше.

Характеристики двигателя

Доступность двигателя изменилась в 1973 году, поскольку двигатель 351 HO больше не предлагался.Вы можете получить 351 4bbl и 351 2bbl в качестве обновления до 302. Для получения дополнительной информации о двигателях на 1973, вы можете найти информацию здесь.

Производительность

Ниже приведены данные о производительности Мустангов 1973 года, которые мы смогли найти. Мы включили разгон от 0 до 100 миль в час, от 0 до 100 миль в час, а также время на четверть мили и максимальную скорость.

Информация о VIN

По этой ссылке вы попадете на страницу, содержащую информацию о VIN-тегах Mustang всех лет.Раньше эта информация появлялась на странице каждого года Mustang, но ее объединение позволило значительно сократить время загрузки страницы. Чтобы расшифровать лист сборки, ознакомьтесь с нашим листом декодера VIN и таблички данных 1973 года.

Видео и галереи изображений

Нам удалось найти несколько отличных видеообзоров Mustang 1973 года, так что обязательно посмотрите их. У нас также есть фотография Ford Mustang 1973 года выпуска и фотографии настоящих Мустангов всех доступных цветов.

1973 Форд Мустанг | Классические автомобили Auto Barn

Восстановлен 2014 г.
Новые датчики Dakota Dash

STK 2696 1973 Ford Mustang Кабриолет

Модель 1973 года была последней версией оригинального пони-кара.Бренд Mustang был перенесен на econ-Mustang II в 74 модельном году. Большинство согласны с тем, что эта идея не была одним из лучших решений Форда. Тем не менее, наш классический кабриолет Mustang 1973 года — отличный пример этого стильного кабриолета Gen I. В 2014 году он прошел тщательную реставрацию и представляет собой машину с небольшим пробегом, которая, вероятно, до реставрации находилась в хорошем состоянии. (Владелец считает, что показанный пробег, 108 тыс., Является действительным.) Двухступенчатая отделка Deep Blue подчеркнута легкосплавными колесными дисками 16 ”American Racing , на которых установлены радиальные шины Hercules в хорошем состоянии.Кремовый виниловый интерьер имеет оригинальный внешний вид, за исключением новой приборной панели Dakota Digital и нового колеса с деревянным ободом. Наш Mustang был оснащен заводским воздухом , и все рабочие компоненты новые с зарядом R134. Другие особенности включают новую обивку, новое ковровое покрытие, стерео AM / FM и тонированные окна. Установлен полный комплект сквозной проводки, и складной верх из винила выглядит как новый. Этот Mustang оснащен двигателем 302ci (F-код) , который, по словам нашего владельца, является механизмом сопоставления чисел, перестроенным в 2014 году.Он оснащен впускным отверстием из полированного алюминия, 4-цилиндровым карбюратором Summit Racing мощностью 500 кубических футов в минуту и ​​пакетом внешнего вида двигателя. Трехступенчатый автомат FMX питает штатный дифференциал с заводской передачей. Модернизация подвески включает новые шланги гидроусилителя рулевого управления, новые тормозные колодки / колодки (дисковые / барабанные тормоза с усилителем) и новые амортизаторы (задние воздушные). Нынешний владелец этого потрясающего «Hoss» теперь готов передать его новому владельцу — почему бы не вам? ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ПРОДАЮТСЯ «КАК ЕСТЬ».

Двигатель

Тип двигателя
Бензин

Объем двигателя
302ci

Спецификация топлива

Кузов

Цвет корпуса
Синий

Тип кузова
кабриолет

Двери
2

Тип краски

Базовый

Год
1973

Марка
Форд

Модель
Мустанг

миль
108 281

Интерьер

Цвет салона
Крем

Дополнительный цвет салона

Тип сиденья
Ковш

Материал седла
Винил

Тип переключателя

Центральная консоль