Posted in: Разное

Ford 1973 mustang: Ford Mustang (1973-1978) технические характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Ford Mustang (1973-1978) технические характеристики, фотографии и обзор

Второе воплощение Ford Mustang увидело свет в 1973 году, став «дитем» нефтяного кризиса. Автомобиль разрабатывался под лозунгом «возвращение к корням», то есть к оригинальной концепции, отчего стал меньше и легче предшественника.

На протяжении своего жизненного цикла масл-кар периодически обновлялся, а на конвейере продержался до 1978 года, разойдясь тиражом свыше 1.1 миллиона экземпляров.

«Мустанг» в своем втором воплощении был доступен в двух вариантах кузова – трехдверный хэтчбек (при этом существовали версии с убираемыми панелями крыши, то есть тарга) и классическое купе.

Независимо от модификации, длина автомобиля укладывается в 4445 мм, ширина – в 1783 мм, а расстояние между осями – в 2443 мм.

Высота хэтча составляет 1270 мм, а двухдверка на 8 мм выше. В походном состоянии масса «американца» варьируется от 1250 до 1385 кг.

Технические характеристики.

Силовая палитра Ford Mustang второго поколения включала в свой состав всего три бензиновых двигателя с карбюраторным впрыском горючего. На автомобиль ставились 2.3-литровая «четверка», выдающая 89 «скакунов» и 160 Нм вращающего момента, и V-образные шести- и восьмицилиндровые агрегаты объемом 2.8 и 4.9 литра соответственно, генерирующие 91-141 лошадиную силу и 194-339 Нм пиковой тяги.
В арсенале трансмиссий – «механика» на четыре передачи и «автомат» о трех диапазонах, привод – исключительно задний.

Базой для «Мустанга» второй генерации служит заднеприводная «тележка» от компактной легковушки Pinto, выпускающейся с 1970 по 1980 года, с продольно базированным агрегатом, независимой двухрычажной подвеской спереди и зависимой архитектурой рычажно-пружинного типа сзади.

Рулевой механизм масл-кара имеет реечное строение, на его передних колесах монтированы вентилируемые диски тормозной системы, а сзади установлены барабанные устройства. На некоторые версии автомобиля ставился гидравлический усилитель управления в качестве опционального оборудования.

«Второй» Ford Mustang можно встретить и на российских просторах, хоть в нашей стране «осело» лишь небольшое количество машин.

К достоинствам автомобиля относятся его внешний вид, элегантный и достаточно просторный интерьер, надежное и крепкое «железо», а также комфортабельная подвеска.
Среди недостатков числятся приличная стоимость в нашей стране, маломощные двигатели, высокий расход топлива и необходимость заказа оригинальных запчастей из США.

Отзывы

Ford Mustang Mach 1 (1969


1973 год стал последним годом выпуска большого, оригинального Mustang. Самой лучшей моделью линейки был Mach 1. Он выглядел спортивно, отличался особой отделкой интерьера, гоночной подвеской стандартным V-образным 8-цилиндровым двигателем. Он был одной из самых популярных машин в линейке миниатюрных автомобилей Ford.


Стандартный Mustang 1973 года сильно отличался от оригинальной модели 1964 года. То, что стало называться Mustang после выпуска первой модели семейства, было крупнее, тяжелее и роскошнее, однако не столь спортивно, как их предшественник. Mach 1, с V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 4892 см3 опроверг такое представление. Возможно, в этом не было особого смысла или необходимости, но у Mach 1 был адекватный разгон, сравнимый с разгоном других скоростных машин 1973 года. Гоночная подвеска практически избавила от раскачивания кузова, а удобство при езде было достаточным, учитывая спортивный имидж машины.


Спортивный стиль Mach 1 распространяется и на салон, с его дополнительными датчиками и тахометром как стандартным компонентом.

Подвеска
Сделанный для соревнований
Спортивный Mach 1, чтобы соответствовать этой характеристике скрывает под своей оболочкой целый ряд хитростей, включая гоночный комплект подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. В остальном он разделяет стандартную спецификацию Mustang 1973 г. независимую переднюю подвеску на витых пружинах, ведущий мост на листовых пружинах сзади и барабанные тормоза.

Двигатель
Двухкамерный ужас


В линейке Mustang 1973 г. Mach 1 был единственной моделью, в которую в стандартной комплектации устанавливался V-образный 8-цилиндровый двигатель. Базовым двигателем был блок объемом 4892 см3 с расположенными сверху клапанами, устанавливавшийся вместе с двухкамерным карбюратором Motorcraft. Он давал 136 л.с. За дополнительные $128 вы могли выбрать либо Windsor V8 объемом 5686 см3 с двухкамерным карбюратором и мощностью 156 л.с., либо 351 Cleveland c двухкамерным карбюратором и мощностью 154 л.с. Среди других опций был двигатель объемом 5686 см

3 с четырехкамерным карбюратором.

Отличительные особенности

Воздухозаборники на капоте Mach 1 отличаются формой, но они всегда присутствовали на этих машинах, начиная с 1969 года.


Основные технические характеристики:
МодельFord Mustang Mach 1
Год(ы) выпуска1969 — 1973 г.г.
Тип кузоваФастбэк
Двигатель4892 см3 V8
Мощность136л. с.
Трансмиссия3-АКПП
ПодвескаПередняя подвеска: поперечные рычаги с нижними продольными звеньями, витыми пружинами; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами
ТормозаПередние — Дисковые; Задние — Барабанные
Макс. скорость176 км/ч
Разгон до 100 км/ч10.4 сек

1973 Ford Mustang Mach 1/ Угнать за 60 секунд (1974)

FORD MUSTANG MACH 1 1973 года — самая главная машина из фильма «Угнать за 60 секунд» (Gone in 60 Seconds) 1974 года режиссера Генри Блайта «Тоби» Халики. Автомобиль был удостоен упоминания в титрах наравне с другими актерами — случай выдающийся, и не исключено что единственный в истории кинематографа.

Подробнее о Ford Mustang Mach 1 из фильма «Угнать за 60 секунд» 1974 года

На самом деле это был Ford Mustang Sportsroof 1971 года, которому был предан вид «мустанга» модели 1973 года. Считается, что для съемок было использовано два «мустанга». Однако один из них подвергся более серьезной переделке — кроме фейслифта автомобиль был установлен каркас безопасности, особые дверные замки, гоночные ремни, и два ручника — по одному на каждое заднее колесо. Двигатель 351 Windsor (5,7 литров) был модифицирован самим Халики.

Автомобили был выкрашены краской «Generic School Bus Yellow» — цвет школьных автобусов. Создатель фильма, а Генри Блайт Халики, выступал как режиссер, продюсер, актер и каскадер, сказал в одном из интервью о выборе цвета такую вещь — «чтобы сэкономить деньги». В палитре «форда», такого цвета не значилось.

В ходе съемок автомобиль на автомобиле было выполнено множество трюков. В одном кадре на большой скорости автомобиль сбил стальной столб — это произошло не преднамерено. Кстати. сценария как такового у фильма не было, если не считать пару листов с диалогами.

Финальный прыжок оригинального фильма был снят со 2-го дубля без применения каких-либо посторонних устройств.

За рулем был сам «Тоби». Машина, поднялась в воздух почти на десяток метров и пролетела около 40 метров, причем осталась на ходу. Во время приземления Халики получил смещение 10 позвонков и стал прихрамывать. В римейке «Угнать за 60 секунд» 2000 года можно заметить, что прыжок был создан при помощи компьютерной графики.

На некоторых кадрах заметно, что у «мустанга» установлен спортивный трехспицевый руль вместо оригинального.

В настоящее время машина, принимавшая участие в съемках находится в музее The Petersen в Лос Анжелесе.

Кадры с Ford Mustang Mach 1 «Элеонор» из фильма «Угнать за 60 секунд» 1974 года

В 2008 году Денис Шакириан-Галицки выиграла дело против Кэролла Шелби о правах на название Eleanor, которое использовали множество авто-ателье, создававших копии Shelby Mustang 1967 года, фигурировавшего в ремейке.

1973 Ford Mustang: подробное руководство

1973 Ford Mustang Обзор

Что касается исторического контекста, то к 1973 году Maverick продавался лучше Mustang, а Mustang стал большим, скучным и совсем не захватывающим автомобилем, который был далек от своего первоначального стиля и предназначения середины 60-х годов. Топливный кризис также изменил предпочтения покупателей от больших, потребляющих много бензина маслкаров к более компактным и более экономичным автомобилям. Неудивительно, что Форд нуждался в изменениях, и таким образом Мустанг 1973 года ознаменовал конец первого поколения.Согласно постановлениям правительства, Mustang 1973 года будет последним кабриолетом Mustang до 1983 года, а также последним годом для Mustang Grande. В последний год было произведено 134 867 Мустангов.

Модель:
1973 Форд Мустанг
Поколение: mustangspecs.com/1st-generation-mustang/»> Мустанг 1-го поколения
Тип:
2 двери
Типы кузова: Купе, Кабриолет, Фастбэк
Двигатели: 250ci шесть, 302ci 2bbl V8, 351ci 2bbl V8, 351ci 4bbl V8, 351ci CJ 4bbl V8
Первоначальная цена: 2760 долларов (базовое купе), 3102 доллара (кабриолет), 2820 долларов (фастбэк)
Произведено единиц: 134 867

Дополнительные исследования Mustang 1973: Исследовательский центр 1973 / Детали цвета / Производственные номера / Цены и опции / Брошюры / Руководства по эксплуатации / Техническое обслуживание / Изображения / Видео / Декодер VIN / Специальные выпуски

Справочная информация и подробности

В 1973 году появился последний год выпуска «большого» Мустанга, последнего из Мустангов первого поколения. Его собирались заменить на более компактный и легкий Mustang, и Ford сосредоточился на его подготовке, поэтому большинство изменений в 1973 году были чисто косметическими. Появилась большая квадратная хромированная рамка для фар, а также хромированная отделка вокруг задних фонарей. Уретановый передний бампер с цветной маркировкой заменил хромированные элементы предыдущих лет. Передние габаритные огни теперь были помещены вертикально в решетку радиатора.

Новая зернистая черная аппликация с яркой окантовкой была размещена на задней панели кузова между задними фонарями.Он был заменен сотами на моделях Mach 1 и Grande. Кабриолет Mustang 1973 года должен был стать последним кабриолетом Mustang на многие годы.

Это был также первый год для Мустанга. Это был первый год, когда FORD не производил рестайлинг мустанга после 2-х годов выпуска. Это был первый год за многие годы, когда мощность и производительность неуклонно падали. Он был первым, у кого завелся двигатель кубических дюймов в упадке. Следующее поколение Мустангов, известных как Мустанг II, станет меньше и «сломан», если использовать термин «лошадь».Следующий мощный автомобиль Ford будет выпускать через 20 лет, в 1983 году, когда они сделают GT с карбюратором Holley 4bbl. У меня было купе 1968 года 302 2bbl, 1966 289 GT Fastback и 1967 289 4bbl, 4-ступенчатый темно-зеленый кабриолет. Они оставались моими единственными мустангами до 1983 года. Я поклялся не отступать и не покупать плохо работающий Мустанг, независимо от того, сколько ремонтных работ нужно сделать, чтобы старые работали!

Мустанг 1973 года очень напоминал Мустанги 1971 и 1972 годов. В большинстве случаев они не изменились.Самым очевидным изменением стала новая решетка радиатора. Сетка ящика для яиц была больше, а лампы указателей поворота располагались внутри отверстия решетки. Расположение фар осталось неизменным, однако лицевые панели фар были хромированы, и, аналогично, лицевые панели задних фонарей были отделаны ярким металлом. Передние бамперы были другими (модифицированы в соответствии с новыми федеральными стандартами аварии), передние крылья другие, решетка радиатора другая. Однако, если вы случайно посмотрите на автомобили, среднестатистический человек не отличит один год от другого.Решетка имела поворотники, установленные на внешней части решетки.

Облицовка фар и ободок задних фонарей были выполнены из яркого металла, не согласованного по цвету или плоско-черного цвета. Хромированная кромка на передней части капота была окрашена в цвет, как и расширители передних крыльев, в предыдущие годы они были в основном хромированными. Стандартная бегущая лошадь в решетке радиатора заключена в загон и имеет вертикальную полосу, идущую вверх и вниз, как у Mustang 1965 года. Решетка радиатора также окружена блестящим металлическим прямоугольным уголком цвета хрома.Надпись Mustang на передних крыльях не изменилась по сравнению с предыдущими годами.

Бамперы и крепления бампера были изменены, а передний бампер из уретана стал стандартным и был увеличен в соответствии с новыми стандартами NHTSA. Бампер был подобран по цвету к краске автомобиля, как и накладки на капот и крылья. Задний бампер, аналогичный устройству 1971-72 гг., Был установлен дальше от задней части автомобиля, чтобы соответствовать требованиям стандарта 2-1 / 2 миль в час.

Доступность двигателя практически не изменилась с 1972 года.Основным изменением было то, что Ford больше не предлагал двигатель 351 HO. Вы могли получить 351 4bbl и 351 2bbl в качестве обновления до 302. Несмотря на то, что это был последний год для большого Mustang, некоторые механические улучшения все же появились. Ход подвески был увеличен на 1/4 дюйма, а стандартные барабанные тормоза стали больше. И все кабриолеты поставлялись с передними дисковыми тормозами с усилителем.

Lee Iacocca Mustang II дебютирует в сезоне «74» и в дальнейшем в течение следующих 4 лет. Прощай, Мустанги первого поколения.

Модели и варианты специального выпуска

Этот список моделей сложно назвать «особенным», но технически они считаются, так что технически мы говорим о них. Самым захватывающим из них был кинотеатр, использованный в фильме 1974 года «Угнать за 60 секунд». Автомобиль, известный как «Элеонора», на самом деле был Mustang 1971 года в комплектации 1973 Mach 1.

Гранде

Последняя модель Mustang Grande была очень похожа на автомобили Grande с 1969 года в том смысле, что это был «роскошный» Mustang.Grande не изменился, за исключением цветов и виниловой отделки крыши. В списке опций заметно отсутствовали хромированные диски Magnum 500 размером 15 × 7 дюймов. Вариант Mustang Grande 1973 года был только с жесткой крышей и состоял из виниловой крыши, роскошного салона с роскошными тканевыми высокими ковшеобразными сиденьями, электрических часов, внутренних панелей отделки с литыми ручками и подлокотниками, роскошного двухспицевого рулевого колеса с цветными клавишами. гоночные зеркала, полные колпаки колес, металлические молдинги рокеров, металлическая кромка колесных дисков и двойные полоски окраски кузова.

Узнайте больше о Ford Mustang Grande

1973 года выпуска

Мах 1

Несмотря на то, что внешне машины Mach 1 ’71 и ’72 не отличались друг от друга, Mach 1 1973 года действительно получил некоторые существенные обновления внешнего вида. Акцентная краска на нижней части кузова и яркая отделка исчезли, и вся машина была одного цвета сверху вниз. Все ’73 Mach 1 получили широкую полосу по бокам кузова черного или серебристого цвета с вырезом «MACH 1» на передней части боковой панели и стандартной эмблемой «MUSTANG» на крыле.Те, кто предпочитает виниловую крышу, могут заказать виниловую крышу 3/4 для Mach 1 и всех других моделей SportsRoof.

Узнайте больше о Ford Mustang Mach 1 1973 года выпуска

Элеонора

Eleanor 1973 года — киномагазин от независимого режиссера Х.Б. Фильм «Тоби» Халики 1974 года «Угнать за 60 секунд». На самом деле это был Мустанг 1971 года в комплектации 1 Маха 1973 года. В фильме использовались две машины Элеоноры: «красивая» версия для съемки крупным планом и каскадерская версия для сцены погони на высокой скорости.Сцена погони на высокой скорости считается одной из лучших сцен погони за автомобилем в кино всех времен. Другой — фильм «Буллит», в котором был показан Мустанг 1968 года!

Узнайте больше об Eleanor

1973 года

Технические характеристики, опции и подробная статистика

Производственные номера

В 1973 году было продано 134 867 Mustang, что на 7% больше, чем в последний год выпуска первого поколения. Как обычно, были доступны все три модели кузова Mustang, но это был последний год заводской сборки кабриолета.Это помогло учесть небольшое возрождение объемов производства кабриолетов в 1973 году. Чтобы глубже изучить модели и разборки кузова, а также увидеть графики и проценты, просмотрите наши подробные данные о производстве и продажах Ford Mustang за 1973 год.

Опции и цены

Опции включали частичную виниловую крышу на модели SportsRoof. Mach2 получил нефункциональный капот НАСА, который также был доступен бесплатно с двигателем 302. Если вы остановили свой выбор на 2-цилиндровом двигателе 352, вы получили функциональную версию ковша на капоте.Предлагались как Mach 1, так и основная решетка с разными рисунками вставок. Для получения более подробной информации о вариантах и ​​ценах, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим исследованием цен и опций за 1973 год.

Цвета экстерьера и интерьера

Всего для Mustang 1973 модельного года было предложено 16 цветов кузова. В этом году было не так много специальных цветов, поэтому всего было представлено 18 вариантов окраски кузова. Подробную информацию о цветах, цветовых палитрах, кодах и цветах интерьера можно найти в нашем подробном информационном посте о цветах 1973 года.

Размеры и вес

Мустанг 1973 года очень напоминал Мустанги 1971 и 1972 годов. Mustang 1973 года вырос и стал тяжелым с момента своего рождения в 1964 году. Колесная база увеличилась на 1 дюйм, он стал на 12,2 дюйма длиннее и на 5,9 дюйма шире. В высоту он вырос на 0,4 дюйма, а общий вес увеличился на 575 фунтов. Хотя 575 фунтов, кажется, не так уж и много, поскольку оригинальный автомобиль весил всего 2562 фунта, это было примерно на 22% больше.

Характеристики двигателя

Доступность двигателя изменилась в 1973 году, поскольку двигатель 351 HO больше не предлагался.Вы можете получить 351 4bbl и 351 2bbl в качестве обновления до 302. Для получения дополнительной информации о двигателях на 1973, вы можете найти информацию здесь.

Производительность

Ниже приведены данные о производительности Мустангов 1973 года, которые мы смогли найти. Мы включили разгон от 0 до 100 миль в час, от 0 до 100 миль в час, а также время на четверть мили и максимальную скорость.

Информация о VIN

По этой ссылке вы попадете на страницу, содержащую информацию о VIN-тегах Mustang всех лет.Раньше эта информация появлялась на странице каждого года Mustang, но ее объединение позволило значительно сократить время загрузки страницы. Чтобы расшифровать лист сборки, ознакомьтесь с нашим листом декодера VIN и таблички данных 1973 года.

Видео и галереи изображений

Нам удалось найти несколько отличных видеообзоров Mustang 1973 года, так что обязательно посмотрите их. У нас также есть фотография Ford Mustang 1973 года выпуска и фотографии настоящих Мустангов всех доступных цветов.

1973 Форд Мустанг | Классические автомобили Auto Barn

Восстановлен 2014 г.
Новые датчики Dakota Dash

STK 2696 1973 Ford Mustang Кабриолет

Модель 1973 года была последней версией оригинального пони-кара.Бренд Mustang был перенесен на econ-Mustang II в 74 модельном году. Большинство согласны с тем, что эта идея не была одним из лучших решений Форда. Тем не менее, наш классический кабриолет Mustang 1973 года — отличный пример этого стильного кабриолета Gen I. В 2014 году он прошел тщательную реставрацию и представляет собой машину с небольшим пробегом, которая, вероятно, до реставрации находилась в хорошем состоянии. (Владелец считает, что показанный пробег, 108 тыс., Является действительным.) Двухступенчатая отделка Deep Blue подчеркнута легкосплавными колесными дисками 16 ”American Racing , на которых установлены радиальные шины Hercules в хорошем состоянии.Кремовый виниловый интерьер имеет оригинальный внешний вид, за исключением новой приборной панели Dakota Digital и нового колеса с деревянным ободом. Наш Mustang был оснащен заводским воздухом , и все рабочие компоненты новые с зарядом R134. Другие особенности включают новую обивку, новое ковровое покрытие, стерео AM / FM и тонированные окна. Установлен полный комплект сквозной проводки, и складной верх из винила выглядит как новый. Этот Mustang оснащен двигателем 302ci (F-код) , который, по словам нашего владельца, является механизмом сопоставления чисел, перестроенным в 2014 году.Он оснащен впускным отверстием из полированного алюминия, 4-цилиндровым карбюратором Summit Racing мощностью 500 кубических футов в минуту и ​​пакетом внешнего вида двигателя. Трехступенчатый автомат FMX питает штатный дифференциал с заводской передачей. Модернизация подвески включает новые шланги гидроусилителя рулевого управления, новые тормозные колодки / колодки (дисковые / барабанные тормоза с усилителем) и новые амортизаторы (задние воздушные). Нынешний владелец этого потрясающего «Hoss» теперь готов передать его новому владельцу — почему бы не вам? ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ПРОДАЮТСЯ «КАК ЕСТЬ».

Двигатель

Тип двигателя
Бензин

Объем двигателя
302ci

Спецификация топлива

Кузов

Цвет корпуса
Синий

Тип кузова
кабриолет

Двери
2

Тип краски

Базовый

Год
1973

Марка
Форд

Модель
Мустанг

миль
108 281

Интерьер

Цвет салона
Крем

Дополнительный цвет салона

Тип сиденья
Ковш

Материал седла
Винил

Тип переключателя

Центральная консоль

Мышечная память: Ford Mustang

1973 года

КЕЛОВНА, Б.К. — Мало кто станет утверждать, что Ford Mustang является одним из самых популярных когда-либо производимых автомобилей.

Мустанг, ставший культурным символом, непрерывно производился уже более 50 лет. С момента появления модели в конце 1964 года на улицах Северной Америки и за ее пределами было выпущено шесть поколений шустрых маслкаров.

Многие люди собирать более ранние модели Mustang, но версии 1971-73 годов до недавнего времени в основном оставались незамеченными энтузиастами, поэтому цены все еще разумные, но начинают расти.Запасные части становятся все более доступными по мере роста интереса к этим автомобилям. Последним годом для этого типа кузова стал 1973, поскольку топливный кризис стимулировал переход к более компактному автомобилю второго поколения на базе экономичного Pinto, ориентированному больше на топливную экономичность, чем на производительность. Эти более поздние автомобили известны как Mustang II.

Мустанг 1973 года подвергся незначительным изменениям в дизайне, включая добавление большего переднего бампера, сделанного из уретана, а не из хрома.Это изменение потребовалось в связи с новыми стандартами безопасности при столкновении.

Фары теперь помещались в большие квадратные хромированные рамки, а передние габаритные огни были перемещены вертикально в решетку радиатора. На противоположном конце автомобиля задние фонари получили хромированную окантовку, а черная отделка стала преобладающей особенностью.

Покойный владелец этого Wimbledon White Mustang Coupe жил в Келоуне, но он купил новый автомобиль за 4500 долларов наличными в городе Мейпл-Ридж.Автомобиль будет обслуживать его транспорт до поля для гольфа и обратно по выходным в течение многих лет, и теперь его пробег составляет всего 71714 миль (115 412 километров).

В каталоге Mustang на 1973 год предлагалось пять различных стилей кузова, причем этот образец почти выглядел как версия Grande из-за наличия виниловой крыши. Mustang Grande был доступен только в форме купе, но, в отличие от этого автомобиля, крыша была полностью покрыта винилом.

Внешнее давление в виде более высоких страховых ставок, повышенных экологических требований и перехода к более компактным, экономичным автомобилям вынудило Ford переоценить Mustang, отказавшись от удовлетворения потребностей энтузиастов, в пользу попыток привлечь больше покупатель предметов роскоши, ориентированный на стиль.В результате автомобили значительно прибавили в весе за счет добавления различного оборудования и аксессуаров.

Несмотря на то, что Mustang Coupe 1973 года не был хриплым и мощным, как некоторые из моделей Mustang, предлагаемых в разгар эры маслкаров, он мог быть оснащен широким спектром дополнительных двигателей — все они имели конструкцию с верхним расположением клапанов. с чугунными блоками и головками блока цилиндров. Но в соответствии с новыми правилами выбросов, все Мустанги, предложенные в этом году, испытали существенное снижение в силовом отделе.

Базовым двигателем был рядный шестицилиндровый двигатель объемом 250 кубических дюймов мощностью 98 лошадиных сил (по сравнению со 145 в версиях 1971 и 1972 годов) и мощностью 197 фунт-фут. крутящего момента, в то время как в нашем примере используется модернизированный двухцилиндровый двигатель V8 объемом 302 кубических дюйма, который выдавал 140 лошадиных сил (по сравнению с 210) и 239 фунт-фут. крутящего момента, легко удовлетворяя потребности большинства водителей.

Если вы хотите увеличить мощность, были доступны две версии популярного Ford V8 объемом 351 кубический дюйм, но компания больше не предлагала вариант с 429 большими блоками.

Ускорение плавное и линейное, так как трехступенчатая автоматическая коробка передач C-4 плавно переключает коробку передач вверх и вниз, без драматизма и лишнего шума. Комбинация передних дисковых тормозов и задних барабанов работает довольно хорошо, но для того, чтобы водитель чувствовал себя уверенно, необходимо заранее спланировать использование педали перед любой запланированной остановкой.

На дороге сразу стало очевидно, что 42-летний автомобиль не ведет и управляется так же хорошо, как новый, но длинная колесная база и щадящая подвеска этого автомобиля, тем не менее, обеспечивали плавность хода.Усилитель руля слегка усиливается, и Mustang с минимальным креном кузова повернул в угол и пошел именно туда, куда был направлен его длинный нос. Это было удивительно, поскольку конструкция ведущего заднего моста имеет тенденцию вызывать некоторые проблемы с тягой, но наличие заднего стабилизатора поперечной устойчивости (который был стандартным для автомобилей с двигателем V8) помогает решить эту проблему.

Этот автомобиль очень чистый и сохраняет все оригинальные детали, за исключением, конечно, шин, жидкостей и изнашиваемых расходных материалов, таких как ремни и свечи зажигания. Оригинальная виниловая крыша держалась очень хорошо, и, похоже, под ней не было никакой ржавчины.

Кабина автомобиля достаточно просторна для всех, кроме самого высокого человека, а ковшеобразные сиденья с высокой спинкой оказались одновременно удобными и удобными. Простой приборный щиток и лаконичная обработка приборной панели отражают типичную тенденцию автомобильного дизайна того периода.

Заднее сиденье вмещает двоих, но недостаток места для ног делает его подходящим для людей невысокого роста или детей.

Из-за снижения характеристик было бы трудно по-прежнему называть Ford Mustang Coupe 1973 года маслкаром, но эти классические автомобили обладают уникальным стилем и спортивной ездой, а также идеально подходят для повседневного использования.

Survivor 1973 Ford Mustang Кабриолет

Мы вдохновлены хорошими историями выживших автомобилей на Mustang Monthly, и эта история выживших не исключение. Заядлые энтузиасты Мустанга Расс и Кэти Ферстноу называют Северную Аризону своим домом. Глубоко расположенный на засушливом и нетронутом западе на высоте 7000 футов у подножия гор Сан-Франциско, крайний север Аризоны является почти идеальным климатом для хранения автомобилей — здесь сухо и не очень жарко летом.

Весной 1973 года Джим Бэббит из компании Jim Babbit Ford из Флагстаффа заказал новый кабриолет Mustang 1973 года для своей дочери Сьюзен. Он снабдил машину дугой безопасности для ее безопасности. Она водила машину ежедневно до 1982 года, когда ее накрыли и хранили на складе Бэббита Форда, где она простояла 24 года.

Это кабриолет Расса и Кэти 1973 года в том виде, в каком он был найден в 2006 году. Он прятался под автомобильным навесом на уютном складе в течение 24 лет и нуждался в тревожном звонке в стиле Рип Ван Винкля.После стольких лет его нужно было подготовить для нового стартапа.

В июне 2006 года автомобиль был наконец продан продавцом Babbit Ford Стивом Уэзерби частному покупателю, который в конечном итоге продал его Рассу и Кэти. Не стоит особо замечать, насколько необычен этот хорошо сохранившийся кабриолет. Одометр показывает всего 73000 миль без изменений. В 1973 году, в прошлом году Ford Mustang с откидным верхом, Ford построил 134 817 единиц кабриолета, в том числе 11 853 кабриолета на сборочном заводе в Дирборне — единственном заводе Mustang в том году. Производство кабриолетов резко возросло в 1973 году, когда стало известно, что еще один кабриолет Mustang никогда не будет построен; конечно, теперь мы знаем, что это неправда. Однако в 1973 году это было похоже на конец кабриолета Mustang. И в некоторых отношениях для Мустанга это казалось концом.

Из 11 853 кабриолета Ford построил всего 390 с двигателем Cobra Jet мощностью 266 л.с. (SAE Net) 351C-4V в цвете Ivy Glow Metallic с Décor Group с Avocado Sebring Knit / Corinthian Vinyl Bucket Seats, по данным Russ.Отличной историей этого откидного верха начала 70-х годов является регулярное профилактическое обслуживание, проводимое Бэббитом Фордом, пока оно не было припарковано в 1982 году. Более того, единственными заводскими деталями, которые когда-либо заменялись, были свечи зажигания, провода зажигания и фильтры Motorcraft. Все остальное остается заводским оригиналом. «В этом автомобиле нет ржавчины», — рассказывает Расс. «У него оригинальный интерьер, верх, коврики, глушители, амортизаторы и другие оригинальные компоненты».

Mustang 1973 года во всех его многочисленных формах — отличный дорожный автомобиль благодаря более широкой колее и более длинной колесной базе.Если вы когда-нибудь водили Мустанг 1971-73 годов, вы понимаете, на что похожа эта машина. Это нечто среднее между Torino и Mustang с ощущением большого автомобиля.

Вперёд, Мустанг 1973 года имеет очень сильную личность. Он шире — доминирует над дорогой (и нашим объективом) с властным присутствием.

Русс сообщает нам, что автомобиль был щедро опционален на заводе: верхняя часть кузова, регулируемое рулевое колесо, консоль, коврики, кондиционер Selectaire, AM / 8-track, гоночные зеркала с цветными клавишами, тонированные стекла, Interior Décor Group, соревнования подвеска, гидроусилитель руля и белые радиальные шины боковины GR78x14.Он был заказан 27 марта 1973 года и сошел с линии Дирборна через месяц, 27 апреля 1973 года, на три дня раньше срока, согласно заветному отчету Marti Report.

Двигатель 351 Cleveland, представленный тремя годами ранее в 1970 году, оказался мощным и легендарным заводом Ford. Что отличает 351C от других двигателей Ford, так это его многоугольные (скошенные) головки клапанов, большие впускные каналы, топливный насос с разболтовкой на 12/6 часов, прочный блок с толстыми главными перемычками и хриплая кора на выхлопной трубе.На вершине — печально известный карбюратор Ford Motorcraft 4300D и специальный двухплоскостной впускной коллектор с расширенным отверстием. Головки цилиндров Cleveland смоделированы по образцу большого блока 429/460 и имеют очень похожую конструкцию с наклонным клапаном, из-за чего широкоплечий малый блок ведет себя как большой блок.

Это мощный двигатель Ford Cobra Jet 351C-4V мощностью 266 л.с. с переработанными головками 4V и открытыми камерами объемом 77 куб. Это произошло в 1972 году, когда Детройт был вынужден снизить компрессию и адаптироваться к низкооктановому бензину.

Это Motorcraft 4300D, упомянутый в этом выпуске Mustang Monthly. 4300D был карбюратором выбросов и немногим более. Модель 4300D, созданная по образцу четырехцилиндрового карбюратора Rochester Quadrajet от GM, при правильной настройке работает довольно хорошо.

Что отличает 351C от 1973 года, так это головки 4V с открытой камерой, которые не обладали такой же закалкой и сжатием, как их предыдущие головки с закрытой камерой. Эти открытые камеры позволяли двигателю 351C-4V работать на обычном топливе, но они были очень склонны к детонации даже при небольшом ускорении.Поскольку SAE изменил способ измерения мощности и крутящего момента, показатели мощности 1973 года разочаровали многих из нас, привыкших к более высоким значениям мощности и крутящего момента.

Тем не менее, когда вы ведете 351C-4V Mustang, он издает хриплый гул на сдвоенных выхлопных патрубках. При резком ускорении 351C развивает мощность, не похожую на все остальное, что Ford делал в 1973 году. Самым необычным для 1973 года является четырехступенчатый верхний погрузчик, спрятанный в туннеле с открытыми 9-дюймовыми зубьями 3,25: 1. Ускорение на межштатной автомагистрали резкое и впечатляющее даже на высоте 7000 футов. Mustang 1971–1973 годов подвергается серьезной критике за свои размеры, однако Mustang никогда не был лучшим дорожным автомобилем, чем он был в 1973 году. Его широкая колея и длинная колесная база сделали его лучшим круизером Mustang, когда-либо выпускавшимся на конвейере Ford. Бросьте верх, отправляйтесь в путь и испытайте лучшую машину для отпуска Mustang на выходных, которую Ford когда-либо делал.

Расс и Кэти привезли эту машину на Бэббит Форд на 100-летие компании Ford.

Когда в 1971 году появился полностью обновленный Mustang, Ford выбрал выдвижную дверную ручку заподлицо, которая улучшила стиль и безопасность.

Опыт вождения Мустанга в 1973 году был связан не только с мощным Кливлендом, четырехступенчатой ​​коробкой передач и увеличенными габаритами. Речь шла также о необычайном внутреннем комфорте с ковшеобразными сиденьями с высокой спинкой, консолью и подлокотником подходящего размера, улучшенной звукоизоляцией, заводским климат-контролем в приборной панели и современной (для того времени) звуковой системой. На открытой дороге Расс и Кэти могут часами болтать и действительно слышать друг друга. Глядя на самый длинный капот Mustang, они имеют богатую отделку Ivy Glow, которая обеспечивает невероятную глубину благодаря контролю и размеру алюминиевых частиц в отделке.

Когда покупатели заказывали двигатель 351C, подвеска для соревнований была обязательной, что сделало его стандартным оборудованием. Рулевое управление с гидроусилителем Saginaw с регулируемым передаточным числом сделало рулевое управление Mustang четким и предсказуемым. Рулевое управление с регулируемым наклоном обеспечивает управляемость водителя.Décor Group производит формованные дверные панели и богатую обивку сидений Avocado Comfortweave. Наиболее привлекательным является промежуточный корабль с переключателем передач Hurst, который позволяет водителю по-настоящему соприкоснуться с мощью и дорогой.

Внутри теплый авокадо 1973 года. Это цвет интерьера, который редко можно увидеть на шоу Мустанга, потому что так мало было заказано и еще меньше осталось.

Хотя некоторые могут с этим не согласиться, решение Русса оснастить кабриолет колесами American Racing Torq Thrust и BFGoodrich Radial T / As было хорошим шагом с точки зрения ностальгии и улучшения управляемости.

Вы могли подумать о «хорошей реставрации», путешествуя по этим страницам. Однако это не реставрация. Это оригинальный уцелевший автомобиль. Чем отличаются диски и шины. В надежном хранении находятся оригинальные стальные диски и фирменные колпаки и декоративные кольца. Расс пришел к выводу, что автомобиль будет выглядеть действительно круто с колесами American Torq Thrust в старинном стиле, обутыми в шины BFGoodrich Radial T / A, которые сделают автомобиль еще более спортивным.

Конечно, люди спрашивают Расса, есть ли у него планы по восстановлению машины.Он этого не делает. Расс сказал нам, что автомобиль — это потрясающая капсула времени, которая передает подлинное ощущение и дух начала 70-х годов, когда цены на топливо взлетели, а наш мир изменился в мгновение ока. Он и Кэти хватаются за этот дух, где только могут, и как можно чаще отправляются в путь в этой машине. Кабриолет Mustang 1973 года, как и изначально был спроектирован, является отличным дорожным автомобилем, которым стоит управлять. И не заблуждайтесь, Расс и Кэти будут и впредь неуклонно служить этому автомобилю так долго, как только смогут.

Традиционные трехэлементные задние фонари Mustang сохранились до 1973 года, что сделало этот автомобиль очень «Mustang» по своему поведению.

Русс скажет вам, что он не является владельцем этой машины, но вместо этого служит руководству, которое поддерживает машину в хорошем состоянии и поддерживает заводскую оригинальность. Если вы думаете, что это легко сделать, подумайте еще раз. Расс сетует на трудности, связанные с владением такой машиной. Вы можете выйти и повеселиться; однако вы также несете ответственность перед историей.


Снимок кабриолета Mustang 1973 года

  • 134817 Общий объем производства
  • 11 853 кабриолета
  • 390 произведено в Ivy Glow совместно с Avocado Décor Group и 351C-4V и четырехступенчатым
  • 351C4V Cobra Jet мощностью 266 л.с. (SAE Net)
  • Ford Top Loader, четырехступенчатая коробка передач
  • 3.25: 1 обычная ось 9 дюймов
  • Подвеска для соревнований
  • Тормоза передние приводные дисковые
  • Пятиспицевые колесные диски American Racing Torq Thrust с BFGoodrich Radial T / As
  • Металлическая краска Ivy Glow, номер детали 5072-A
  • Décor Group с сиденьями-ковшами Avocado Sebring Knit / Corinthian из винила
  • AM / 8-гусеничный
  • Стандартные приборы
  • Наклон рулевого колеса
  • Кондиционер Selectaire
  • Гоночные зеркала с цветными ключами
  • Тонированные стекла
  • Белая Power Top со стеклянной подсветкой

1971–1973 Путеводитель по поисковикам Мустанга

Это наш четвертый подряд путеводитель по Мустангам, на этот раз демонстрирующий различия между годами существования «больших Мустангов», с 1971 по 1973 год, которые являются одними из самых тонких изменений дизайна во всем первом поколении Мустангов.Самые большие различия в моделях ’71, ’72 и ’73 — более длинные, низкие и широкие Мустанги — связаны с модернизированными моделями Mach 1, Boss 351 и Grandé, не говоря уже о специальной версии Sprint 1972 года.

Читатели хорошо осведомлены, что Ford внес серьезные изменения в Mustang в 71 модельном году с радикально новым стилем кузова, который продолжался до 1973 года. Жесткая крыша, кабриолет и SportsRoof модели 1971–1973 годов по-прежнему считаются «первым поколением». прямая ссылка на модели 1965-1970 гг.Почему это?

Внизу модели ’71-’73 имеют ту же базовую конструкцию Unibody, что и Мустанги ’65-70. Винтовые пружины по-прежнему находятся на верхней части А-образных рычагов, используя амортизаторы внутри амортизаторов. Задняя подвеска остается прямой осью с продольными рессорами и амортизаторами.

Автомобиль выглядит намного длиннее, но колесная база увеличилась всего на один дюйм со 108 до 109. Моторный отсек больше, чтобы соответствовать новой серии «385» из 429 двигателей большого блока, которые планировалось увеличить до более чем 500 куб. -дюйм в мышцах мустангов (которые отменили).

Когда программа больших блоков закончилась после 71 модельного года — то же самое и для программы Boss — модель 1972 года была моделью 71 года с очень незначительными изменениями, едва заметными издалека. Например, в 1972 году компания Ford прикрепила надпись «Mustang» над правой задней фары, которая заменила печатные буквы «MUSTANG» на задней части крышки багажника. Еще одно тонкое изменение 1972 года, которое идентифицируют самые резкие критики Mustang, — это модернизация двухцветной полосы краски Grandé 1971 года с двойным акцентом до двухцветной, которая была перенесена в 1973 году.

Mustang 1971 года, представленный здесь в кузове с жесткой крышей, продолжил стилистику Mustang: длинный капот, короткая задняя дека и высоко расположенная передняя решетка.

Решетка радиатора Мустангов 1971 (и 1972) навязчиво знакома с решеткой Мустанга 1965 года, с изображением бегущей лошади в «загоне», окруженной решетками по бокам и расположенной на фоне сотового рисунка.

В 1973 году внешний вид решетки изменился. Mustang сохранил решетку радиатора того же размера и формы, но сделал сотовый узор больше и прикрепил беговую лошадь Mustang и загон с короткими вертикальными полосами сверху и снизу.Фары 1973 года также окружены новой хромированной прямоугольной рамкой.

1971 Mach 1 имеет решетку радиатора с сотовой структурой, в центре которой изображен бегущий конь «Мустанг», и комплект янтарных противотуманных фар. Каждый Mach 1 поставлялся с передним бампером из уретана.

Решетка радиатора Mach 1 и передний бампер из уретана продолжались в 1972 году без изменений.

Хотя Mach 1 1973 года имел ту же базовую компоновку, что и Mach 1 1971 и 1972 годов, в ’73 использовались хромированные лицевые панели фар, новые противотуманные фары и сотовая решетка радиатора, характерная для 1973 года.

Boss 351 поставлялся с решеткой радиатора Mach 1 и хромированным передним бампером.

Надпись на переднем крыле идентифицирует модель Boss 351 выпуска 1971 года выпуска.

Крышка задней палубы также идентифицирует Boss 351, который шел со стандартной крышкой бензобака и спойлером заднего крыла.

Боковые полосы не входили в комплект Mach 1 для 1971 (см. Здесь) или 1972 года.

Боковые полосы были популярным аксессуаром на Mach 1 1971-72, как видно на этой модели 1971 года.

Полоски ленты на корпусе были частью пакета 1973 Mach 1.

Полосы ленты на нижней части кузова на 1973 Mach 1 включают «Mach 1» на задних боковых панелях.

Полосы ленты 1973 Mach 1 проходят через заднюю крышку деки и включают «Mach 1».

Один из способов узнать Мустанг 1971 года — это наличие надписи «MUSTANG» яркими печатными буквами на задней крышке багажника. (ПРИМЕЧАНИЕ: кроме Mach 1 и Boss 351.)

Мустанги 1972 и 1973 годов имеют надпись «Mustang» на пассажирской стороне крышки палубы (кроме Mach 1).

Форма кузова SportsRoof оставалась неизменной в течение 1971–1973 годов.Это модель 1971 года.

Передний Mustang — это Boss 351, потому что бампер хромированный, а решетка — 1 Мах. Задний Mustang — 1 Мах, потому что бампер уретановый. У обоих автомобилей одна и та же боковая полоса, которая была стандартной для Boss 351 и опциональной для Mach 1 1971 и 1972 годов.

Боковые полосы были частью пакета Boss 351 1971 года и использовались в качестве дополнительных на 1971-1972 Mach 1.

И Mach 1 1972 года, и Boss 351 1971 года, показанные здесь, поставлялись со стандартной крышкой бензобака.

Mach 1 1971 года поставлялся с открывающейся крышкой бензобака.

Этот 1971 Mach 1 имеет дополнительную боковую полосу типа Boss 351.

Этот кабриолет Mustang ’72 имеет дополнительную боковую полосу типа Mach 1.

Этот кабриолет 1972 года оснащен уретановым передним бампером и дополнительной боковой полосой типа Mach 1 (только при оснащении Exterior Décor Group).

Если это красный, белый и синий, Mustang 71-73 годов мог бы быть уникальной моделью Sprint, которую Ford представил в феврале 1972 года.Передняя решетка — Mach 1 с передним бампером, окрашенным в разные цвета.

В моделях Boss 351, Mach 1 и Sprint используется классический бегущий конь и трехцветная полоса в центре решетки с сотовой структурой.

На задних боковых панелях Sprint Mustang 1972 года была изображена большая эмблема США в виде щита.

Grande ’71 -’73 легко узнать по его полной виниловой крыше с надписью Grande.

«Мах 1» по центру задней части крышки палубы на 1971–1972 годах в 1 Маха. На открывающейся крышке газовой крышки этот Мах 1 обозначается как ’71.

Двухспицевое рулевое колесо было стандартным для 1971 года.

1971 и 1972 годов имело опциональное трехспицевое рулевое колесо.

Двухспицевое роскошное рулевое колесо, которое было опционально в 1971 году, стало стандартным в 1972 году.

Популярная алюминиевая Т-образная рукоятка Hurst была в наличии только на модели 1971 года. В 1972 году эта ручка была заменена на черную.

В 1973 году стандартным рулевым колесом было двухспицевое Deluxe со вставкой под дерево. (ПРИМЕЧАНИЕ: Т-образная рукоятка Hurst отсутствует на 1973 год, но владельцы часто заменяют черные круглые ручки).

фотография Джерри Хизли

по цене 18 999 долларов, этот Ford Mustang Mach 1 1973 года выпуска — папочка Mack?

Мустанг с 71 по 1973 год был большим и ответственным. Возможно, это кажется слишком большим, поскольку следующей версией был маленький Mustang II, производный от пегой лошади. Сегодняшняя Nice Price или Crack Pipe Mach 1 — это возврат к тому последнему громкому ура. Посмотрим, есть ли у этой пони повод для радости.

Следующий фильм о Бонде, No Time to Die , перенесен на ноябрьский выпуск.Этот шаг является ответом на вспышку COVID-19, поскольку основные рынки пытаются замедлить распространение болезни, ограничивая деятельность больших групп, например, походы в кино.

Это очень плохо, потому что всем нам нравится Джимми Бонд, не так ли? И трейлеры выглядят довольно круто. Конечно, для большинства из нас фильмы о Бонде — это не только захватывающие шпионские боевики, но и отличная возможность посмотреть на крутые машины.

Даже с отсрочкой 25-й партии, мы все еще можем получить приятные автомобили Бонда, о чем свидетельствует вчерашний Aston Martin V8 Vantage 2011 года.Это была марка и модель, и сам Бонд, вероятно, вежливо кивнул бы в знак одобрения.

К сожалению, немногие из нас имеют доступ к ресурсам, которые предоставляет британский секретный агент высшего уровня в фантастическом стиле, и просьба Астона в размере 55 000 долларов оказалась слишком грубой для нашей крови. Это означало потерю 68 процентов трещин в трубе, результат почти такой же неудовлетворительный, как Quantum of Solace .

G / O Media может получить комиссию

Придерживаясь всего мема Бонда на секунду, я хотел бы отметить, что версия Шона Коннери потрясшего мартини шпиона управляла автомобилем, почти идентичным сегодняшнему Mustang Mach 1 1973 года. в фильме Бриллианты навсегда .Это был 1971 год, и это были крутые стальные машины с полными колесными колпаками, а не с журналами этой машины, но все же, как говорится, это достаточно близко для работы правительства.

Помимо некоторой касательной связи с кино, в этом Мустанге есть много интересного. Это, конечно же, фастбэк, и вы не найдете намного лучшего фастбэка, чем эта последняя итерация первого пробега Мустанга. Стиль угловатый и чрезмерный во всех смыслах, но все же вызывает те же темы пони-каров, которые дебютировали с первым Stang еще в апреле 1964 года.

Это будет последний год для платформы на базе Falcon, о которой свидетельствуют стандарты безопасности, выбросов и экономии топлива того времени. В 1974 году Mustang превратился в Mustang II, модель, которая окажется намного меньше, более эффективна и во многих отношениях гораздо более способна. Однако нам наплевать на все это, поскольку люди всегда говорили нам, что II — ужасная машина, и поэтому мы их ненавидим! Этот здоровенный пони — лучший выбор.

Это тоже должно идти неплохо.Утверждается, что этот Mustang Mach 1 был полностью отреставрирован и окрашен в красную краску с дополнительными черными вставками. Также присутствуют пара невероятных вещей, необходимых в 70-х: крыло крышки багажника и жалюзи на заднем стекле. Разве тебе не нравятся жалюзи на заднем стекле? Пятиспицевые магнитные колеса под всем, что завернуто в мясо Firestone, и все это выглядит так, как будто оно находится на перекрестке поколений, что в то время было.

Здесь следует отметить несколько моментов.Окраска автомобиля не в стиле 1973 года, а в стиле автомобилей 1971 и 1972 годов. Кроме того, новый этот автомобиль имел бы уретановый передний бампер цвета кузова, а не хромированный металлический бампер, который носит этот автомобиль. Капот Tu-tone с поворотными замками выглядит правильно, однако поворотники в решетке радиатора от старой модели, а не от 73-го. Наверное, здесь есть еще кое-что, чего мне не хватает.

Power исходит от 351 Cleveland V8 и выглядит достаточно чистым и без проблем.Были добавлены система зажигания и распределитель MSD, а также комплект послепродажного ремонта для воздухоочистителя и клапанных крышек. С завода эта мельница должна была выдать 266 лошадиных сил с 4BBL.

Резервное копирование — это четырехступенчатый верхний загрузчик, хотя в объявлении автомобиль неправильно обозначен на боковой панели как автоматический. Коробка передач управляется высоким переключателем, который находится между удивительно плоскими ковшеобразными сиденьями. Весь интерьер обтянут винилом, и на фотографиях, похоже, недавно видели здоровую струю Armor-all.

Продавец описывает «Станг» как «великолепный» и утверждает, что он «потрясающе крут». Также сказано, что он «едет как чемпион» и на часах у него всего 73 км. Наконец, название чистое и ясное.

Этот автомобиль появился еще до того, как многие из вас родились. Рынок таких автомобилей находится в упадке, поскольку многие из самых больших фанатов достигают возраста, когда покупка и удовольствие от этих старых тварей больше не в картах. Это может ограничить рынок, но на аукционах все еще есть активность.

Мы не играем здесь в эту игру, так как все мы делаем ставку на черное и белое. Это означает, что теперь нам нужно взглянуть на цену этого Mustang в 18 999 долларов и подумать о том, стоит ли она того для какого-нибудь благодарного потенциального покупателя.

Как вы думаете, стоит ли этот Stang того? Или, потратив так много на эту пони, можно заработать большую ставку Маха?

Решать вам!


San Diego, CA Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

H / T Биллу У.для связи!

Помогите мне с NPOCP. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.

Ford Mustang История: 1973 | Shnack.com

В воздухе витает гудение. В 1974 модельном году Mustang претерпит значительные изменения в дизайне. Возникает вопрос: что будет с Мустангом?

Mustang 1973 года ознаменовал конец поколения. Топливный кризис изменил предпочтения покупателей от больших, потребляющих много бензина маслкаров к более компактным и более экономичным автомобилям.Еще в 1971 году у высшего руководства были планы по созданию спортивного и экономичного Mustang. Высокие продажи компактных Maverick, Mercury Capri, Datsun 240Z и Toyota Celica говорят о том, что публика жаждет экономичной «жемчужины». Mustang II — это ответ Форда.

На моделях 1971-1972 годов поворотники в решетке радиатора были повернуты вертикально, а не горизонтально. Хромированные фары и ободки задних фонарей заменили черные в 1971-1972 годах.

Mach 1 лишился открывающейся крышки топливного бака, а боковые полосы были занижены и толще, с надписью «Mach 1» внутри полосы перед задним колесом, а не на переднем крыле за передним колесом.

Общее производство в США: 134,267

Арабское нефтяное эмбарго и топливный кризис стимулируют рост рынка малолитражек.

Всплеск продаж кабриолетов происходит после того, как Ford объявляет, что следующее поколение не будет доступно с опцией кабриолета. Согласно постановлениям правительства, Mustang 1973 года будет последним кабриолетом Mustang до 1983 года. 1973 год также станет последним годом для Mustang Grandé.

Малобюджетный фильм Угнать за 60 секунд вышел в 1974 году.Это был 90-минутный фильм с 40-минутной сценой погони с желтым 1 Маха 1973 года.

Двигатели

  • 302cid 2V V8 141HP Код F
  • 351cid 2V V8 177HP H Код
  • 351cid 4V V8 266HP Q Code (Cobra Jet)
  • 250cid 1V 6-цилиндровый 99HP L Код

Производство

  • Fastback, 1 Маха: 27,675
  • Фастбэк: 16,622
  • Купе, Гранде: 18 045
  • Купе: 57,350
  • кабриолет: 6,121
  • -Всего-: 125 813

Цены

  • Купе в стандартной комплектации: 2760 долларов США
  • Fastback, стандартный: 2820 долларов
  • Coupe, Grandé, стандарт: 2946 долларов
  • Fastback, Mach 1, стандартный: 3088 долларов
  • Кабриолет в стандартной комплектации: 3102 долл. США

Цвета

  • Ярко-красный
  • Темно-зеленый металлик
  • Золотое свечение
  • Плющ Свечение
  • Голубой
  • Средний Аква
  • Средний синий металлик
  • Средне-коричневый металлик
  • Medium Copper металлик
  • Средний зеленый металлик
  • Среднее желтое золото
  • Седло Bronze Metallic
  • Уимблдон Уайт
  • Голубое свечение
  • Средний ярко-желтый
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *