BMW (команда Формулы-1) — это… Что такое BMW (команда Формулы-1)?
У этого термина существуют и другие значения, см. BMW Sauber F1 Team.
BMW Sauber F1 Team — германская автогоночная команда, представляющая собой подразделение автомобильной компании BMW. Команда принимала участие в гонках Формулы 1 с 2006 по 2009 год.
История
Ник Хайдфельд за рулём BMW F1.08 на Гран При Канады1952, 1969
Частные машины BMW дебютировали в сезоне 1952 года, на Гран-при Германии. Выступление было единичным и закончилось неудачно. В сезоне 1969 года была ещё одна попытка участия в Гран-при Германии на болидах Формулы-2, но после гибели участника команды Герхарда Миттера, Хуберт Хане и Дитер Квестер отказались от участия в этапе.
2000-е
В 2006-ом году на базе Sauber была образована новая команда BMW Sauber. В ее составе выступали Ник Хайдфельд и Жак Вильнев Вскоре место канадца занял Роберт Кубица, который во второй гонке в карьере в Монце поднялся на подиум.
Результаты в Формуле-1
1952, 1969
Сезон | Гран-при | Команда | Шасси | Двигатель | Пилоты | Место (очки) |
---|---|---|---|---|---|---|
1952 | Германия | Marcel Balsa Bernd Nacke | Balsa BMW Eigenbau BMW Eigenbau | BMW 328 2. 0 L6 | Марсель Бальза Гюнтер Бехем | сход сход |
1969 | Германия | Bayerische Motoren Werke AG | BMW 269 | BMW M12/1 1.6 L4 | Хуберт Хане Дитер Квестер Герхард Миттер | отказ от участия отказ от участия разбился насмерть |
2006—2009
Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример | Описание |
---|---|
1 | Победитель |
2 | Второе место |
3 | Третье место |
5 | Финишировал в очковой зоне |
12 | Финишировал вне очковой зоны |
НКЛ | Финишировал, но не классифицирован |
15 | Участвовал вне зачета, либо по отдельной классификации |
18 | Не финишировал, но классифицирован |
Сход | Не финишировал и не классифицирован |
НКВ | Не квалифицирован |
НПКВ | Не предквалифицирован |
ДСК | Дисквалифицирован |
тест | Тестер по пятницам |
НС | Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке |
Т | Травмирован или болен |
Искл | Исключён из протокола |
Отк | Отказ от участия |
НТР | Не участвовал в тренировках |
НПР | Не прибыл на Гран-при |
Не участвовал | |
О | Гонка отменена |
Поул-позиция | |
Быстрый круг |
Двигатели BMW в Формуле-1
Основные спонсоры и партнёры команды в сезоне 2009 года
См.
такжеСсылки
Примечания
Навигаторы
2021 BMW F1 Livery Concept — Подсайт про автоспорт на DTF
{«id»:2292,»title»:»\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u0435\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043e\u0441\u0430\u0434\u0435 \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u044a\u0435\u0441\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u044f»,»url»:»\/redirect?component=advertising&id=2292&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/753898-siege-survival&hash=2c21cc0755e06d9485dfc9ef5de4e4c754c315ecf27e9cec99bbed35bc9f4f74″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}Больше изображений:
Хотели бы вы, чтоб BMW вернулась в Формулу-1?
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ «author_name»: «0101», «author_type»: «self», «tags»: [«formula1»], «comments»: 4, «likes»: 12, «favorites»: 2, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «racing», «id»: 657819, «is_wide»: false, «is_ugc»: true, «date»: «Mon, 01 Mar 2021 11:12:45 +0300», «is_special»: false }
{«id»:261697,»url»:»https:\/\/dtf. ru\/s\/racing»,»name»:»\u0410\u0432\u0442\u043e\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442″,»avatar»:»ed545af8-54a2-5e20-afe1-b19b1297c43a»,»karma»:null,»description»:»\u041e \u0433\u043e\u043d\u043a\u0430\u0445, \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u0430\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430\u0445. \u041f\u043e \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0430\u043c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u0430 \u2014 [email protected] \u041c\u044b \u0432 \u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0441\u0435\u0442\u044f\u0445 \u2014 Telegram, Discord, \u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435 «,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=dtf»,»place»:»entry»,»site»:»dtf»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Еженедельная рассылка
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения
BMW Sauber F1.
09 «Petronas» #6 Nick Heidfeld Formel 1 (2009)Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
F1: в Монреале Кубице играют польский гимн, BMW — немецкий — ДРАЙВ
Роберт Кубица — первый поляк, выигравший гонку Формулы-1. Это произошло на Гран-при Канады — самой хаотичной гонке последних лет. Кубица теперь не только главный спортсмен Польши, но и герой Баварии — он принёс заводской команде BMW первую победу в Формуле-1.
Собственно, для немецкой марки эта победа в Ф-1 далеко не первая — с 2001 по 2004 год десять гонок выиграла команда Williams, которая использовала тогда двигатели баварского концерна. Однако в BMW считают, что настоящая история марки в гонках гран-при началась лишь в 2006-м, — когда на базе швейцарской «конюшни» Sauber была образована заводская команда BMW Sauber.
Вот как бывает: год назад Роберта Кубицу увезли с трассы прямиком в госпиталь после тяжелейшей аварии. А сейчас поляк одержал здесь первую победу и покидает Монреаль лидером чемпионата.Глава «конюшни» — спортивный директор марки Марио Тайссен — придал новому проекту всё, чем славятся немцы: его коллектив отличают прагматизм и расчётливость. Два последних года команда держалась в тени — побед не обещали, подиумам как будто бы удивлялись. И даже перед началом этого сезона предупреждали — угнаться за командами Ferrari и McLaren, пожалуй, не удастся, но извлечь пользу из их ошибок, конечно же, постараются.
Фернандо Алонсо выглядел в Монреале очень неплохо и вполне мог рассчитывать на подиум. Увы, сначала команда ошиблась со стратегией, а потом и сам испанец не удержал машину в одном из поворотов. Интересно, если бы Алонсо заглох прямо на траектории, а на трассу выехал бы пейс-кар… победа вполне могла достаться Нику Хайдфельду. Но пилот Renault сумел увести машину с трассы.
Как предсказывали, так и получилось: немецкие машины пока уступают лидерам. Но Тайссен наверняка и предположить не мог, что команды Ferrari и McLaren будут так часто ошибаться, — иначе, кроме одной-двух побед, пообещал бы борьбу за титул. Во всяком случае после Гран-при Канады Кубица — единственный пилот, который набирал очки в шести гонках из прошедших семи и лидирует в чемпионате. А команда BMW Sauber проигрывает в Кубке конструкторов Скудерии Ferrari лишь три очка.
Гран-при Канады: как складывался уик-энд
У Гран-при Канады — репутация непредсказуемого. Отчасти дело в особенностях скоростной трассы имени Жиля Вильнёва (так она официально называется) — с отбойниками в непосредственной близости от траектории. Поэтому тут часто появляется машина безопасности. И это дополнительный фактор неопределённости, так как с появлением пейс-кара на трассе стратегия команд ломается. Побеждает не самый быстрый, а везучий.
Тимо Глок проявил себя молодцом и приехал на высокое четвёртое место, заработав первые очки в сезоне. Правда, немец допустил несколько ошибок — в результате его партнёра Трулли прошёл Фелипе Масса.
На этот раз неожиданности начались ещё во время квалификации. Крошился асфальт. На квалификации, по словам пилотов, в некоторых поворотах приходилось ехать, как по льду. Всё решало везение — кто угадает с траекторией, кто сумеет поймать в повороте наилучшее сцепление колёс с дорогой, тот и получит преимущество. Лидеру чемпионата Льюису Хамильтону (McLaren) это удалось лучше, а чемпион Кими Райкконен (Ferrari) признался, что потерял почти секунду — иначе был бы на поуле.
Вот он, злосчастный десятый поворот. Торможение перед шпилькой очень жёсткое, и износ асфальта там виден невооружённым глазом.
Ситуация оказалась критической: рассматривался даже вариант, когда все гонщики поедут на одном типе шин — Soft, который бережнее относится к полотну. Но в итоге организаторы за ночь перед гонкой переложили асфальт в наиболее опасных поворотах — первом и десятом. Впрочем, идеальным покрытие всё равно не стало. И во время гонки — без вспомогательной электроники — ошибались практически все пилоты.
Невнимательность на выезде из боксов дорого обойдётся Льюису Хамильтону — британец будет наказан потерей десяти мест на стартовой решётке Гран-при Франции.
Хотя самая скандальная авария произошла не на трассе, а при выезде с пит-лейн — когда на трассе был пейс-кар и все лидеры поехали на дозаправку и смену резины. Покидая боксы, Хамильтон не заметил красный сигнал светофора и врезался в Райкконена, ожидавшего зелёный. Оба выбыли из гонки. Так команда BMW лишилась двух своих главных конкурентов.
Подиум на трассе имени Жиля Вильнёва почти никогда не бывает традиционным. Вот и на сей раз мы увидели первый в истории победный дубль BMW Sauber и первый в сезоне подиум Дэвида Култхарда. Для шотландца это вообще первый очковый финиш в этом году.
При этом долгое время было непонятно, кто выиграет, — Кубица или его партнёр Ник Хайдфельд. Оба были на разной тактике: Хайдфельд — один из тех, кто не заправлялся под пейс-каром. Но в результате именно он оказался проигравшим и на подиуме не скрывал своего разочарования — ведь за десятилетнюю карьеру в Формуле-1 он не выигрывал ни разу, а для Кубицы — это лишь третий сезон в Королевских гонках.
Результаты Гран-при Канады — 2008 | ||||
---|---|---|---|---|
Позиция | Пилот | Команда | Время | Количество пит-стопов |
1 | Роберт Кубица | BMW Sauber | 1:36:24,447 | 2 |
2 | Ник Хайдфельд | BMW Sauber | + 16″495 | 1 |
3 | Дэвид Култхард | Red Bull-Renault | + 23″352 | 1 |
4 | Тимо Глок | Toyota | + 42″627 | 1 |
5 | Фелипе Масса | Ferrari | + 43″934 | 3 |
6 | Ярно Трулли | Toyota | + 47″775 | 1 |
7 | Рубенс Баррикелло | Honda | + 53″597 | 1 |
8 | Себастьян Феттель | Toro Rosso-Ferrari | + 54″120 | 1 |
9 | Хейкки Ковалайнен | McLaren-Mercedes | + 54″433 | 2 |
10 | Нико Росберг | Williams-Toyota | + 54″749 | 3 |
11 | Дженсон Баттон | Honda | +1’ 07″540 | 3 |
12 | Марк Уэббер | Red Bull-Renault | +1’ 11″299 | 2 |
13 | Себастьен Бурдэ | Toro Rosso-Ferrari | + 1 круг | 2 |
Лучший круг: К. Райкконен (Ferrari) — 1’17.387 (14-й круг) |
Причины сходов | |||
---|---|---|---|
Пилот | Команда | Круг | Причина |
Адриан Сутиль | Force India-Ferrari | 13 | Коробка передач |
Льюис Хамильтон | McLaren-Mercedes | 19 | Авария |
Кими Райкконен | Ferrari | 19 | Авария |
Нельсон Пике | Renault | 39 | Тормоза |
Фернандо Алонсо | Renault | 44 | Авария |
Кадзуки Накадзима | Williams-Toyota | 46 | Авария |
Джанкарло Физикелла | Force India-Ferrari | 51 | Авария |
Положение в чемпионате: личный зачёт | |||
---|---|---|---|
Позиция | Пилот | Команда | Очки |
1 | Р. Кубица | BMW Sauber | 42 |
2 | Л. Хамильтон | McLaren-Mercedes | 38 |
3 | Ф. Масса | Ferrari | 38 |
4 | К. Райкконен | Ferrari | 35 |
5 | Н. Хайдфельд | BMW Sauber | 28 |
6 | Х. Ковалайнен | McLaren-Mercedes | 15 |
7 | М. Уэббер | Red Bull | 15 |
8 | Я. Трулли | Toyota | 12 |
9 | Ф. Алонсо | Renault | 9 |
10 | Н. Росберг | Williams-Toyota | 8 |
11 | К. Накадзима | Williams-Toyota | 7 |
12 | Д. Култхард | Red Bull-Renault | 6 |
13 | Т. Глок | Toyota | 5 |
14 | С. Феттель | Toro Rosso-Ferrari | 5 |
15 | Р. Баррикелло | Honda | 5 |
16 | Д. Баттон | Honda | 3 |
17 | С. Бурдэ | Toro Rosso-Ferrari | 2 |
Положение в чемпионате: Кубок конструкторов | |||
---|---|---|---|
Позиция | Команда | Мотор | Очки |
1 | Ferrari | Ferrari | 73 |
2 | BMW Sauber | BMW | 70 |
3 | McLaren | Mercedes | 53 |
4 | Red Bull | Renault | 21 |
5 | Toyota | Toyota | 17 |
6 | Williams | Toyota | 15 |
7 | Renault | Renault | 9 |
8 | Honda | Honda | 8 |
9 | Toro Rosso | Ferrari | 7 |
BMW Sauber F1.09 — гоночный автомобиль с открытыми колёсами команды BMW Sauber на сезон 2009 Формулы-1. Презентация машины состоялась 20 января 2009 в Валенсии.
1. История
После победы в Гран-при Канады 2008 года команда направила все ресурсы на подготовку к следующему сезону. BMW возлагала большие надежды на новую машину, рассчитывая побороться за чемпионский титул и Кубок Конструкторов. Кроме того, голос BMW Sauber стал решающим при голосовании об использовании KERS, так как в команде надеялись на получение преимущества с помощью этой системы. Однако расчет не оправдался, и при постройке машины инженеры не смогли добиться оптимальной развесовки, что привело к потере общей эффективности машины. Более того, выяснилось, что вес Роберта Кубицы не позволяет установить KERS на его машину, так что он ни разу не выступал с этой системой.
Первые гонки сезона вселяли оптимизм: на Гран-при Австралии Роберт Кубица показал 4-е время в квалификации и боролся за 2-е место в гонке, однако за 3 круга до финиша столкнулся с Себастьяном Феттелем и сошёл; на следующем этапе, Гран-при Малайзии, Ник Хайдфельд смог прорваться с 10-го места на старте на 2-е на финише, принеся команде первый подиум в сезоне. Но все эти результаты были достигнуты благодаря правильной тактике и удачному стечению обстоятельств. По скорости команда находилась во второй половине пелотона, поэтому в следующих восьми гонках было заработано лишь 4 очка. «Двойной диффузор», обеспечивший хорошее начало сезона для коллективов Brawn и Toyota, был внедрен лишь в июне. В этом же месяце команда окончательно отказалась от KERS. Болид был доработан лишь к концу лета, и на Гран-при Бельгии Роберт Кубица и Ник Хайдфельд финишировали 4-м и 5-м соответственно. Польский гонщик смог принести ещё один подиум, заняв 2-е место на предпоследнем этапе чемпионата — Гран-При Бразилии. Благодаря этим результатам BMW смогла занять шестую строчку в Кубке Конструкторов, хотя ещё в середине сезона была на восьмой строчке.
Разочаровывающие результаты команды в условиях финансового кризиса вынудили руководство BMW свернуть программу выступлений в Формуле-1 в конце 2009 года. Команду выкупил её предыдущий владелец Петер Заубер, вернув ей прежнее название Sauber, под которым она с 2010 года выступает по сей день.
BMW 7er V (F01/F02/F04) — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля BMW 7er V (F01/F02/F04) в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (8)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
BMW 7er V (F01/F02/F04) | 760i 6.0 AT (544 л.с.), 750 Н*м /1500 об. (2009 — 2012) | 250 км/ч | 4.6 сек. |
BMW 7er V (F01/F02/F04) | 750i xDrive 4.4 AT (407 л.с.) 4WD, 600 Н*м /1750-4500 об. (2009 — 2012) | 250 км/ч | 5.1 сек. |
BMW 7er V (F01/F02/F04) | 750i 4.4 AT (407 л.с.), 600 Н*м /1750-4500 об. (2008 — 2012) | 250 км/ч | 5.2 сек. |
BMW 7er V (F01/F02/F04) | 740i 3.0 AT (326 л.с.), 450 Н*м /3500 об. (2008 — 2012) | 250 км/ч | 5.9 сек. |
BMW 7er V (F01/F02/F04) | 740d xDrive 3.0d AT (306 л.с.) 4WD, 600 Н*м /1500-2500 об. (2009 — 2012) | 250 км/ч | 6.0 сек. |
BMW 7er V (F01/F02/F04) | 740d 3.0d AT (306 л.с.), 600 Н*м /1500-2500 об. (2009 — 2012) | 250 км/ч | 6.3 сек. |
BMW 7er V (F01/F02/F04) | 730d 3.0d AT (245 л.с.), 540 Н*м /1750-3000 об. (2008 — 2012) | 245 км/ч | 7.2 сек. |
BMW 7er V (F01/F02/F04) | 730i 3.0 AT (258 л.с.), 310 Н*м /2600 об. (2009 — 2012) | 245 км/ч | 7.7 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (3569) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19616)BMW заявляет, что они не заинтересованы в возвращении F1 в 2021 году.
BMW ясно дала понять, что они не заинтересованы в возвращении в F1, поскольку эра силовых агрегатов не имеет отношения к их технологии дорожных автомобилей.
BMW приобрела команду Sauber еще в 2006 году, и BMW Sauber продолжила свое успешное участие в этой серии.
Команда забьет два финиша P3 в своем первом сезоне, закончив кампанию P5 в чемпионате конструкторов.
В следующем году они получат еще два подиума, заняв 3-е место в Кубке конструкторов, которое позже стало 2-м после дисквалификации McLaren.
2008 принесет BMW Sauber их первую и единственную победу, когда Роберт Кубица взял клетчатый флаг в Канаде, но позже в этом сезоне они переключились на разработку автомобиля 2009 года.
F1.09 станет заметным шагом назад, и в конце того же года BMW отказалась от спорта, продав команду обратно основателю Питеру Зауберу.
В наши дни BMW, как и многие их конкурирующие производители автомобилей, сосредоточили внимание на Формуле E вместе с командой Андретти после того, как присоединились к команде с 2018 года.
С 2021 года в Формуле-1 появятся новые правила, направленные на то, чтобы сделать серию более конкурентоспособной и доступной, но это по-прежнему не интересует BMW, поскольку они считают, что технология F1 не имеет отношения к технологии их дорожных автомобилей.
В беседе с Auto Bild гоночный босс BMW Йенс Марквардт сказал: «Турбогибрид V6 не имеет ничего общего с тем, что мы делаем в производстве (дорожных) автомобилей.
«С инженерной точки зрения, я говорю: снимаю шляпу перед тем, что они делают в Формуле 1, но технология не имеет отношения к дороге.”
Одним из производителей автомобилей, который подтвердил свое место в Формуле-1 с 2021 года, является Aston Martin после того, как Лоуренс Стролл купил долю в британском производителе автомобилей класса люкс, что подготовило почву для ребрендинга своей команды Racing Point.
Следуйте за нами в Твиттере @ Planet_F1 и лайкните нашу страницу в Facebook .
Возвращение BMW F1 не входит в планы производителя
Немецкий производитель последний раз участвовал в гонках F1 с 2000 года до конца 2009 года, когда он отказался от участия на фоне мирового финансового кризиса.
Когда Liberty Media становится новым владельцем F1, есть ощущение, что рост популярности чемпионата может привлечь больше производителей.
Руководящий орган FIA надеется, что автопроизводители, не участвующие в настоящее время в Формуле-1, смогут принять участие в запланированных обсуждениях по разработке правил двигателя на период после 2020 года, когда будущее текущей формулы двигателя будет обсуждаться.
Но ранее в этом месяце американский автомобильный гигант Ford заявил, что возвращение F1 не стоит на повестке дня, поскольку основным сдерживающим фактором являются огромные расходы, связанные с программой.
«Когда мы решили выйти из Формулы 1 в 2009 году, это было долгосрочным стратегическим решением компании», — говорится в заявлении BMW Autosport.
«Мы хотели вложить часть ресурсов F1 в исследования и разработку альтернативных решений для трансмиссии — и BMW так и поступила.
« Мы зарекомендовали себя как ведущий производитель автомобилей премиум-класса в области электромобильности.
«Мы следим за развитием мира автоспорта, но в настоящее время у нас нет планов вернуться в Формулу 1.«
BMW в настоящее время участвует в программах гонок DTM и GT, которые будут включать возвращение в Ле-Ман в категории GTE в 2018 году.
Компания также является техническим партнером команды Андретти в Формуле E [на фото] и является оценка полноценного участия в серии электромобилей в сезоне 2018/19.
Немецкий производитель впервые выступил в Формуле-1 в 1982 году в качестве поставщика двигателей для Brabham, а на следующий год привел Нельсона Пике на чемпионат мира. F1 в 1987 году, но вернулся в 2000 году, на этот раз в качестве поставщика Williams, когда пара выиграла 10 гонок и набрала 17 поул-позиций.
В 2005 году компания приобрела Sauber и сменила бренд на следующий год, выиграв Гран-при Канады в 2008 году с Робертом Кубицей.
Toyota не заинтересована в возвращении в Формулу 1
Между тем Autosport понимает, что Toyota присоединилась к BMW и Ford, не рассматривая возможность возвращения в Формулу 1.
Считается, что японская компания привержена своим проектам чемпионата мира по гонкам на выносливость и чемпионата мира по ралли и в настоящее время не намерена расширять этот портфель.
Toyota вошла в Формулу-1 в 2002 году с огромным бюджетом, но ей не удалось выиграть гонку и она заняла всего три поул-позиции, 13 подиумов и лучший результат четвертого места в зачете Кубка конструкторов 2005 года, прежде чем покинуть эту гонку в конце 2009 года.
Последние новости о Формуле 1
Команда BMW Sauber была создана в конце 2005 года, когда компания BMW приобрела команду Sauber. Новое предприятие вошло в Формулу-1 в 2006 году с шасси, построенным в штаб-квартире Sauber в Хинвиле, Швейцария, и двигателями, созданными на BMW Motorsport в Мюнхене.Новую команду возглавил босс BMW Motorsport доктор Марио Тайссен.
История BMW, однако, восходит к маю 1922 года, когда две базирующиеся в Мюнхене компании по производству авиационных двигателей: Bayerische Flugzeugwerke AG и Rapp Motoren Werke были объединены в Bayerische Motoren Werke AG. Шесть лет спустя компания приобрела автомобильный завод Dixi Werke в Айзенахе и начала строить Austin Sevens по лицензии британской фирмы. К 1934 году BMW начала строить свои собственные автомобили, но только в конце 1930-х годов с появлением BMW 328 компания заработала свою спортивную репутацию.Модель 328 поставила компанию на карту, показав хорошие результаты в Ле-Мане в 1939 году и выиграв гонку Mille Miglia 1940 года. Это было началом долгой истории туристических автомобилей и спортивных автомобилей с многочисленными успехами.
Однакоодноместных автомобилей BMW были редкостью. В первые послевоенные годы модель 328 использовалась многими немецкими водителями в качестве основы для гоночных автомобилей. Они были известны как BMW Specials (или BMW Eigenbau), которые с большим успехом участвовали в гонках Формулы 2 в конце 1940-х — начале 1950-х годов.По мере того, как эти развитые предприятия по производству автомобилей развивались с использованием двигателя BMW 328, границы между BMW и прототипами становились все более размытыми. Самыми известными пользователями двигателей BMW в то время были Veritas (до тех пор, пока фирма не начала строить свои собственные двигатели), AFM (которая продолжала использовать Kuchen V8) и Jicey. Среди конструкторов Айгенбау были Марсель Бальса и большинство гонщиков из Восточной Германии, особенно Пол Грайфцу. К 1952 году конкуренция на Западе настолько разрослась, что BMW Specials в значительной степени устарели, хотя на Востоке они продолжали оставаться очень эффективными.В том году чемпионат мира проводился для автомобилей F2, и несколько BMW Specials участвовали в международных гонках, таких как Eifelrennen и Grand Prix des Frontieres в Chimay, Марсель Масуи финишировал четвертым на Veritas-BMW. На Гран-при Германии Бальса и около десятка других участвовали в гонках на машинах с двигателями BMW, причем шасси Veritas оказалось наиболее эффективным, позволив Фрицу Рейссу и Тони Ульмену финишировать седьмым и восьмым.
BMW Specials продолжали участвовать в гонках до тех пор, пока F2 не была отменена в начале 1955 года.В новой Формуле 2 в 1956 году доминировали двигатели Coventry Climax, в то время как руководство BMW было довольно стойким и избегало автоспорта, несмотря на все усилия Алекса фон Фалькенхаузена. Однако в конце 1950-х годов к власти пришло новое руководство, и спортивные программы расширились: BMW положила начало выдающейся серии побед в гонках на туристических автомобилях. Когда в 1967 году вступили в силу новые правила F2 объемом 1600 куб.см., BMW выпустила двигатель с необычной четырехклапанной головкой Apfelbeck на шасси Lola 100 для водителей Джо Зифферт и Хьюберта Хане.Последний в том же году финишировал четвертым на Eifelrennen, но успех был довольно ограниченным, и большую часть 1968 года мы потратили на разработку нового автомобиля совместно с Lola. На Lola-BMW 102 снова ездили Зифферт и Хане, и оба лидировали в дебютной гонке команды в Хоккенхайме. Через несколько дней Зифферт финишировал четвертым в Альби. Хане также проехал 102 на Гран-при Германии.
В 1969 году были установлены новые двигатели M12 в заводских установках Lola 102 для Siffert и Hahne, а Герхард Миттер, Дитер Кестер и другие водили третий автомобиль.В июне в Хоккенхайме впервые появилось новое шасси BMW 269, спроектированное Леном Терри. Квестер управлял им. Lolas были сняты, и разработка началась, хотя на немецкой гонке GP F2 произошла неудача, когда машина Миттера потеряла колесо, и он погиб.
Программа продолжилась, и Кестер играл более важную роль, и он закончил год вторым местом в гонке смешанного состава на аэродроме Нойбиберг в Мюнхене в конце года. В 1970 году произошло дальнейшее расширение: четыре заводских автомобиля: Siffert, Hahne, Quester и Ickx, а также новый BMW 270, и все они выиграли гонки на автомобилях.Квестер финишировал четвертым на чемпионате Европы и той осенью побеждал на улицах Макао. В последний год гонок F2 объемом 1600 куб. См BMW сделал очень мало, поставив Quester двигателями для своего Eifelland March. BMW пропустила первый год новых правил F2, но вернулась в 1973 году, поставив мартовскую заводскую команду, в которой работали Жан-Пьер Бельтуаз и Жан-Пьер Жарье, с двигателями клиентов для множества других, включая команду Beta Racing Team Brambilla Brothers и Брайан Льюис Расинг.Жарье выиграл титул чемпиона Европы, и до конца 1970-х годов BMW поставляла двигатели для F2, пользуясь большим успехом, пока F2 не была отменена в конце 1984 года. BMW также пользовалась большим успехом с серией Procar в 1979 и 1980 годах. Новый босс BMW Motorsport Йохен Неерпаш пытался убедить совет директоров BMW войти в Формулу-1 с турбомотором, но получил отказ и покинул компанию, чтобы работать с Талботом. В 1980 году руководство BMW убедило изменить свое мнение Дитер Штапперт, сменивший Нерпаша, и компания объявила, что построит двигатель F1 с турбонаддувом для команды Brabham.Двигатель был впервые испытан в конце 1980 года и начал участвовать в гонках в 1982 году, выиграв свою первую гонку с Нельсоном Пике в Канаде в июне. Двигатели одержали еще восемь побед в Формуле-1 и привели Пике на чемпионат мира в 1983 году. В конце 1986 года BMW объявила, что отказывается от участия в Формуле-1, права на двигатели были проданы Мегатрону и продолжали участвовать в гонках. 1987 и 1988 гг.
BMW Motorsport снова сосредоточился на туристических автомобилях, хотя предпринимались различные попытки вернуться в Формулу-1.Компания поставляла двигатели для успешных программ McLaren GT в середине 1990-х годов, но только в 1997 году компания объявила о крупной новой спортивной инициативе с Williams Grand Prix Engineering для спортивных автомобилей и гонок F1. Автомобили Williams-BMW F1 впервые участвовали в гонках в 2000 году, и быстро выяснилось, что двигатели BMW были одними из самых мощных в F1. К 2002 году машины были очень конкурентоспособными, и, если бы не ошибки пилотов, команда могла бы выиграть чемпионат мира 2003 года.После этого отношения между BMW и Williams стали все более напряженными, и в середине 2005 года BMW достигла соглашения о покупке команды Sauber. Новая команда была создана в январе 2006 года с пилотами Ником Хайдфельдом и Жаком Вильнёвом и тест-пилотом Робертом Кубицей.
Команда начинала медленно, но аэродинамические разработки, которые резко возросли, когда в аэродинамической трубе в Хинвиле были добавлены вторую, а затем и третью смены, и машина стала все шустрее.Вильнев был исключен, а Кубица повысился, и его прибытие подарило Хайдфельду глоток свежего воздуха и тревожный сигнал. Команда быстро растет и надеется на лучшие результаты в 2007 году.
BMW Подтвердить F1 Выход
BMW объявила на экстренной пресс-конференции в Мюнхене в среду утром, что она откажется от участия в Формуле-1 в конце сезона 2009 года.
Решение принято на заседании совета директоров 24 часа назад.
«Я могу понять, почему это решение было принято с корпоративной точки зрения», — сказал руководитель команды Марио Тайссен, который признал, что разочарован, но будет добиваться хороших результатов в семи оставшихся Гран При.
Берни Экклстоун ранее заявил, что, по его мнению, решение было принято из-за отсутствия результатов.
«Это решительный шаг с учетом стратегической перестройки нашей компании», — сказал председатель совета директоров д-р Норберт Райтхофер.
«Премиум будет все больше определяться с точки зрения устойчивости и экологической совместимости. Это область, в которой мы хотим оставаться лидерами.
«Мы постоянно проверяем все проекты и инициативы на предмет их жизнеспособности и устойчивости в будущем.Таким образом, наша кампания «Формула-1» не является для нас ключевым промоутером «.
Было подтверждено, что сэкономленные деньги будут использованы для «новых приводных технологий и проектов в области устойчивого развития», а также для участия в других гоночных сериях, включая американский Ле-Ман.
BMW заявила, что возможные увольнения как в Мюнхене, так и на базе команды BMW-Sauber в Хинвиле в Швейцарии «в настоящее время невозможно определить количественно», но уже ходят слухи, что миноритарный акционер и основатель Питер Заубер может вмешаться и сохранить команду в работе.
«Поскольку мы приняли это решение только вчера, мы не можем предоставить более точную информацию», — сказал член совета по развитию доктор Клаус Дрегер.
«Мы будем разрабатывать и оценивать различные сценарии и делать все возможное, чтобы найти решение для сотрудников», — добавил он. «Мы осознаем ответственность, которую берем на себя, и проинформируем персонал, как только сможем сделать четкое заявление».
ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ПОЛНОЙ ПРЕССЕ
BMW Group не будет продолжать свою кампанию Формулы-1 после окончания сезона 2009 года.Высвободившиеся в результате ресурсы будут направлены на разработку новых приводных технологий и проектов в области устойчивого развития. BMW продолжит активно участвовать в других сериях автоспорта. Знаковое решение о реструктуризации деятельности BMW Motorsport было принято вчера на заседании правления.
«
Конечно, это было трудное решение для нас. Но это решительный шаг с учетом стратегической перестройки нашей компании», — пояснил д-р Норберт Райтхофер, председатель правления BMW AG.«Премиум будет все больше определяться с точки зрения устойчивости и экологической совместимости. Это область, в которой мы хотим оставаться лидерами. В соответствии с нашей Стратегией номер один, мы постоянно проверяем все проекты и инициативы, чтобы проверить их на жизнеспособность в будущем. Таким образом, наша кампания в Формуле-1 не является для нас ключевым промоутером. Марио Тайссен отвечает за нашу программу по автоспорту с 1999 года. За этот период мы добились большого количества успехов, в том числе в гонках Формулы-1.Я хотел бы выразить искреннюю благодарность Марио Тайссену и его команде за это », — сказал Рейтофер.
Д-р Клаус Дрегер, член правления, ответственный за развитие, сказал: «Нам потребовалось всего три года, чтобы зарекомендовать себя в качестве ведущей команды BMW Sauber F1 Team. К сожалению, мы не смогли оправдать ожидания в В текущем сезоне. Тем не менее, наш десятилетний опыт работы в Формуле-1 оказал большое влияние на наших инженеров-разработчиков. Мы должны благодарить гонщиков за многочисленные технологические инновации, а также за дух соревнования, который побуждает нас разрабатывать серийные автомобили.«Возможное дублирование в Мюнхене и Хинвиле в настоящее время невозможно количественно оценить. Дрегер говорит:« Поскольку мы приняли это решение только вчера, мы не можем предоставить более точную информацию. Мы разработаем и оценим различные сценарии и сделаем все возможное, чтобы найти решение для сотрудников в Хинвиле и сотрудников, участвующих в проекте Формулы-1 в Мюнхене. Мы осознаем свою ответственность и проинформируем персонал, как только сможем сделать четкое заявление ».
Говорит директор BMW Motorsport д-р.Марио Тайссен: «Конечно, мы, сотрудники в Хинвиле и Мюнхене, все хотели бы продолжить эту амбициозную кампанию и показать, что этот сезон был всего лишь сбой после трех успешных лет. Но я могу понять, почему это решение было принято из одного корпоративная перспектива. Теперь мы сосредоточимся на оставшихся гонках, продемонстрируем наш боевой дух и добьемся хороших результатов, прощаясь с гонками Формулы-1 ».
BMW продолжит свои программы в ряде автоспортивных серий: BMW появится на стартовой решетке в серии туристических автомобилей и в программе продвижения молодых гонщиков в Формуле BMW.Это будет дополнено участием BMW в ALMS, американской серии Ле-Ман, гонках на выносливость и готовящихся к выпуску спортивных состязаний. Кроме того, BMW Motorrad Motorsport продолжит свою кампанию, и впереди будет чемпионат мира по супербайку.
BMW имеет многолетний успех в области автоспорта:
BMW одержал восемь побед в Формуле-1 с 1982 по 1985 год с Brabham. В 1983 году BMW выиграла чемпионат среди пилотов с Нельсоном Пике (Brabham BMW).Последняя победа с легендарным турбомотором последовала за Benetton в 1986 году. За время партнерства с Williams (2000–2005) было одержано десять побед. У BMW было в общей сложности 19 побед в Гран-при и 33 поул-позиции до эры BMW Sauber F1 Team.
В дебютном сезоне 2006 года недавно созданная команда BMW Sauber F1 Team заняла пятое место в чемпионате конструкторов. В 2007 году немецко-швейцарская команда заняла второе место после исключения McLaren-Mercedes из зачетной таблицы. В сезоне 2008 года команда стремилась к чемпионству мира до конца сезона, заняв третье место.Роберт Кубица, уроженец Польши, 8 июня 2008 года одержал первую и до сих пор единственную победу в Гран-при в Канаде. На данный момент команда BMW Sauber F1 Team заняла одно поул-позицию (Кубица в Бахрейне в 2008 году) и 16 подиумов. Команда BMW Sauber F1 в текущем сезоне занимает восьмое место в турнирной таблице производителя.
PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки[email protected].PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.
Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
Мой.PressClub Войти
BMW Group Streaming
НАШ НОВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРИО.
01 июня 2021 г. Здесь вы можете посмотреть веб-трансляцию мероприятия «Наше совершенно новое полностью электрическое трио: BMW iX, BMW i4 и первый полностью электрический BMW M».
Открыть страницу потоковой передачиИнформация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.
Есть секретный универсал BMW E34 M5 с двигателем McLaren F1
До того, как мощный 6,1-литровый V-12, разработанный для McLaren F1, попал в суперкар, он был испытан на своеобразном прототипе автомобиля: BMW E34 Универсал М5.
BMW построила и протестировала единственный прототип универсала M5 с 6,1-литровым двигателем V-12, и BMW все еще имеет автомобиль. Подкаст Collecting Cars, который ведет ведущий Top Gear Крис Харрис, в прошлом месяце поговорил с Дэвидом Кларком, который был директором дорожных и гоночных автомобилей McLaren с 1994 по 1998 год. Он рассказал историю универсала BMW M5 как тестового автомобиля для массивного V-12 и сказал, что он также водил машину.
1998 McLaren F1 LM-Spec на продажу
«Это возмутительная вещь», — сказал Кларк о фургоне M5 с двигателем V-12.Мы можем только представить, но универсал M5 мощностью 627 лошадиных сил и крутящий момент в 479 фунт-футов звучит великолепно. Хотя по сегодняшним меркам это не так уж и много, вспомните, что M5 в то время выдавал 311 л.с. и 266 фунт-фут крутящего момента.
Кларк добавил, что прототип универсала M5 все еще находится в BMW как часть секретной коллекции прототипов. Однако публика так и не увидела машину. Возможно, с открытыми комментариями Кларка, BMW будет более открыто демонстрировать невероятный автомобиль.
1998 McLaren F1 LM-Spec на продажу
Хотя у Кларка нет ничего, кроме любви к шестерке.По его словам, эта программа с 1-литровым V-12 и самой F1 не была дойной коровой. Фактически, ему было приказано найти выход из сделки с BMW после запуска F1. BMW должна была поставить 350 двигателей, но McLaren построила всего 106 машин.
Сегодня нет ничего лучше F1, но это скоро изменится. Гордон Мюррей, дизайнер-конструктор F1, планирует представить преемника любимого суперкара. В суперкаре будет двигатель V-12 и даже механическая коробка передач. Мюррей сказал, что этот автомобиль — последний шанс для компаний создать что-то в духе оригинальной F1, поскольку выбросы и правила начинают вытеснять с производства более традиционные суперкары.
Самый мощный автомобиль F1 в истории
Забудьте обо всем после, автомобили Turbo 1986 года действительно были ракетами, и, чтобы управлять ими, я действительно думаю, что нужно было быть мужчиной. — Герхард Бергер
После почти четверти века использования только безнаддувных двигателей в этом сезоне в Формулу-1 вернулись турбокомпрессоры. С расчетной мощностью 600 лошадиных сил в сочетании с системами рекуперации энергии для дополнительных 160 лошадиных сил, ограничением частоты вращения 15000 об / мин и ограничениями расхода топлива, эти более экологически чистые 1.6-литровые турбодвигатели V6 сильно отличаются от своих предшественников.
Бывший пилот Формулы-1 Герхард Бергер изначально не был впечатлен технической революцией и показателями производительности. В интервью немецкому журналу Auto Motor und Sport в начале этого года австриец сказал, что «650 или 750 лошадиных сил для автомобиля F1 недостаточно» и предположил, что «у нас снова могут быть двигатели с 1000 лошадиными силами». Хотя позже Бергер передумал и назвал новые двигатели V6 «чистым F1», его первоначальная критика не была безосновательной.В конце концов, именно Герхард Бергер участвовал в гонках на самой мощной из когда-либо созданных болидов Формулы-1.
Двигателис турбонаддувом были изобретены Renault в конце 1970-х годов, и в конце концов французы доказали, что это правильный путь в Формуле 1. Alfa Romeo, BMW, Ford-Cosworth, Ferrari, Honda и Porsche (под маркой TAG) производили двигатели с турбонаддувом, и с годами их мощность росла и росла — до безумия.
Самым мощным из всех двигателей был BMW M12 / 13 с турбонаддувом 1.Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 5 литров, оснащенный турбонагнетателем KKK и цифровой электронной системой управления Bosch. Несколько замечательных историй окружают этот двигатель, который был основан на серийном блоке: хорошо зарекомендовавший себя M10, который был представлен в 1961 году и использовался в различных гоночных сериях и автомобилях, таких как BMW 2002 и 3 серии.
Вместо того, чтобы отливать новые блоки для своего проекта F1 с турбонаддувом, BMW использовала только старые, чтобы проехать более 100 000 километров. Идея заключалась в том, что все напряжения процесса литья были бы изношены.Если бы блок двигателя сломался, он бы уже сломался. Или как сказал об этих блоках Поль Роше, отвечавший за отдел гоночных двигателей BMW: «Они похожи на хорошо развешенное мясо».
Еще более примечательным был процесс усиления структуры блока — процесс, который не был проверен. Мало того, что блоки защищали от холода и дождя, но также ходят слухи, что инженеры обмочили их. Как ни странно, моча обладает азотирующим действием, поскольку содержит соединения, образующие твердые кристаллы на поверхности металла.Мастера меча в средние века обнаружили, что стальные лезвия, закаленные в моче, были тверже, чем те, которые не были (что заставляет задуматься, что они делали, когда обнаружили это). Таким образом, устранением течи инженеры фактически способствовали упрочнению блоков.
Двигатель BMW M12 / 13 с турбонаддувом дебютировал в Формуле-1 вместе с командой Brabham в 1982 году. Четырехцилиндровый двигатель выдавал 850 лошадиных сил в квалификационной комплектации, но был настроен примерно на 640 лошадиных сил для гонок в целях экономии топлива.Дебют BMW в качестве поставщика двигателей не был первым успехом. Были некоторые проблемы с надежностью, и пилот Brabham Нельсон Пике даже не смог пройти квалификацию на Гран-при США в Детройте. Но в следующей гонке в Монреале с длинными прямыми участками и высокими скоростями двигатель BMW зарекомендовал себя, и Пике одержал победу. В конце концов, успех пришел еще больше, и в 1983 году Пике стал первым чемпионом мира с автомобилем с турбонаддувом.
Следующие два года две другие команды (ATS и Arrows) также управлялись BMW, но ни одна из трех команд не смогла победить сильных McLarens с двигателем Porsche.Фактически, партнерство с ATS было прекращено в течение года, поскольку команда оказалась неудачной. В сезоне 1986 года BMW начала поставлять двигатели для новой команды Benetton, помимо Brabham и Arrows. Benetton B186, управляемый Тео Фаби и Герхардом Бергером, окажется самой успешной командой BMW, поскольку Arrows оставался неконкурентоспособным, а радикальный BT55 Brabham не оправдал ожиданий.
Мощность двигателя BMW почти удвоилась с момента его дебюта.В 1986 году во время гонки использовался измученный жаждой двигатель BMW M12 / 13, мощность которого была ограничена 850 лошадиными силами, но в квалификационных условиях турбонаддув был максимально увеличен. Все старались получить от двигателя больше мощности. Например, вестгейт был запломбирован, и через три круга двигатель заглох. Точная мощность, выдаваемая баварским четырехцилиндровым двигателем, была неизвестна, но, по словам Роше: «Она должна была составлять около 1400 лошадиных сил; мы не знаем наверняка, потому что динамометрический стенд не превышал 1280 лошадиных сил.”
Безумие, пожалуй, лучшее слово для описания автомобилей Формулы 1 1986 года, когда гонка за большей мощностью достигла своего пика. Безнаддувные двигатели были запрещены, в то время как двигатели с турбонаддувом не ограничивались. Не было никаких правил относительно количества мощности или количества используемых двигателей. Единственное правило, которое накладывало некоторые ограничения на производительность, заключалось в том, что количество используемого топлива было ограничено 195 литрами. Но поскольку это относилось только к гонке, а не к квалификации, результат был столь же предсказуемым, сколь и безумным.
Для квалификации двигатель BMW работал с давлением наддува 5,5 бар. Силовой агрегат был соединен с столь же недолговечной коробкой передач, которая могла выдержать огромную мощность двигателя, и шинами, которым хватило бы всего лишь на несколько кругов, достаточных для квалификации. В те дни у гонщика Формулы 1 был только один круг, чтобы установить время, прежде чем его двигатель превратился в расплавленный кусок металла, или коробка передач развалилась, или лопнули шины — долговечность явно не была проблемой. В интервью Atlas F1 Герхард Бергер рассказал о безумии квалификации:
Кроме того, у вас была квалификация.Вы должны помнить, что тогда у вас был квалификационный круг с квалификационным турбонаддувом и квалификационными шинами. Вы приходили утром на тренировку, но все, с чем вы могли тренироваться, — это определенное количество наддува, у вас было бы около 900 или 1000 лошадиных сил, но днем у вас будет около 1400 лошадиных сил.
Итак, днем у вас была другая коробка передач, потому что в обеденное время они меняли передачи, а затем вы ставили одну из этих специальных шин на один круг, и вы выходили со всей этой дополнительной мощностью, а затем весь круг был Полный компромисс, потому что все ваши точки торможения были в разных точках из-за дополнительной мощности и скорости.И, конечно же, часто меняли и тормоза, поэтому вам просто приходилось все время реагировать на меняющуюся ситуацию. В конце концов, тот, кто пошел на лучший компромисс, был впереди. Но это была особенная эпоха, очень захватывающая для гонщика, и вам наверняка нужны были большие мячи.
Турбомоторы того времени имели очень плохие характеристики передачи мощности. BMW особенно страдала от плохой реакции дроссельной заслонки и последующего турбо лага. В интервью журналу Autosport Бергер сказал:
Автомобиль был похож на бомбу на трассах в Спа, Австрия и Монца.И мощность была невероятной — даже если турбо-задержка была ужасной. Вы открывали дроссельную заслонку на входе в угол только для того, чтобы получить мощность на выходе. А если промахнулся на пять или десять метров, ничего не оставалось — просто крутил. Задержка составляла примерно одну-две секунды. В Зельтвеге, по длинной прямой, ведущей к Bosch Kurve, машина выдавала 1400 лошадиных сил и продолжала двигаться — вы чувствовали себя так, как будто сидите на ракете.
А какой ракетой был Бенеттон-БМВ! Тео Фаби привел свой Benetton в Зельтвег в Австрии к поул-позиции со средней скоростью 256.03 км / ч. В итальянской Монце Герхард Бергер показал максимальную скорость 352,22 км / ч, а Фаби проехал по прямой со скоростью 349,85 км / ч. Все пять машин, прошедших через ловушку скорости, были оснащены двигателями BMW. На Гран-при Мексики Бергер сообщил о пробуксовке колес на 6-й передаче на скорости 345 км / ч. Гонка в Мексике стала первой победой Бергера и первой победой команды Benetton, но также и последней победой двигателя BMW с турбонаддувом. В штаб-квартире компании в Мюнхене люди в костюмах решили отказаться от проекта F1.
Эра неограниченной турбо-мощности подошла к концу. Обычно атмосферные двигатели вернулись в F1 в 1987 году, в то время как турбомоторы были ограничены более жесткими лимитами топлива и ограничениями наддува, прежде чем они были полностью запрещены в конце 1988 года. Одна из причин, по которой турбины были запрещены в F1, заключалась в том, что автомобили получали слишком быстро.