Posted in: Разное

Фольц кадди технические характеристики сравнить с ларгус: Сравнение автомобилей ВАЗ (Lada) Largus или Volkswagen Caddy: какую машину выбрать

Содержание

Сравнение автомобилей ВАЗ (Lada) Largus или Volkswagen Caddy: какую машину выбрать

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Тест-драйв нового Фольксваген Кадди — журнал За рулем

Третий Caddy просуществовал на конвейере более десяти лет и разошелся по миру тиражом в полтора миллиона экземпляров. В этом году ему пришла смена. На первый взгляд, новый Caddy — лишь посвежевший старый «каблучок». А если присмотреться?

01

Volkswagen Caddy. Производство Познань (Польша). В России c сентября 2015 года.

ХОРОШАЯ ОГРАНКА

Действительно, основа кузова осталась прежней. Но внешние панели изменились. Четвертый Caddy получил граненый фейс в новом корпоративном стиле и стал еще строже — антипод игривым французским одноклассникам. Как показывает опыт, устаревать такая внешность будет медленно, что для коммерческих долгожителей немаловажно.

Задние фонари версий с распашными дверями не изменились по форме, но стали иными по содержанию. А у машин с цельной задней дверью фонари сменили и форму — отныне они граненые в верхней части. И дверь «огранили» — при солнечном свете она выглядит особенно эффектно. А что внутри?

02

Грузовой отсек правильной формы лишь частично отделан пластиком. Впрочем, вряд ли кто-то станет возить в «каблуке» кирпич

Грузовой отсек правильной формы лишь частично отделан пластиком. Впрочем, вряд ли кто-то станет возить в «каблуке» кирпич

Материалы по теме

Интерьер изменился до неузнаваемости. Круглые дефлекторы системы вентиляции и «полукруглая» консоль остались в прошлом. Теперь передняя панель выполнена в стиле Гольфа седьмого поколения — у него же Caddy заимствовал руль, который не хочется выпускать из рук. Симпатичнее стали обшивки дверей, а ниша над центральной консолью прибавила в объеме.

Эргономика по-прежнему великолепна! Сиденье отлично распределяет нагрузку, взаимное расположение приборов почти безупречно.

Как и раньше, на высоком уровне комфорт пассажиров. Сидеть удобно, а запас пространства сохранился до миллиметра — колесная база ведь не изменилась.

Обидно, что на сдвижных дверях и в потолке так и не пристроили ручки. Не появилось и дополнительное освещение для второго ряда. А в семиместной версии на сиденьях третьего ряда удобно сидеть разве что подросткам — для людей выше 175 см места маловато.

К грузовому отсеку, а это главная часть «каблучка», претензий нет. Причем это касается как пассажирских версий, так и цельнометаллических рабочих лошадок.

03

Багажник прямоугольной формы не мал — 560 л. При сложенных сиденьях образуется абсолютно ровная площадка. Хорошая альтернатива минивэну.

Багажник прямоугольной формы не мал — 560 л. При сложенных сиденьях образуется абсолютно ровная площадка. Хорошая альтернатива минивэну.

ВЫБИРАЙТЕ ТОПЛИВО

Увы, на презентации не оказалось ни одной машины с двигателями для России. В Европе новый Caddy пойдет в продажу с моторами, отвечающими нормам Евро‑6, а у нас — Евро‑5.

Что ж, делать нечего, беру базовую бензиновую версию с трехцилиндровым турбомотором объемом в один литр и мощностью 102 л.с. Ждать особой прыти от него наивно. В городе двигатель задыхается: трогаться внатяг ой как не любит. А на шоссе, как ни странно, его силенок вполне хватает. Конечно, высокие обороты не могли не сказаться на расходе: 8,5 литра на сотню — многовато для автострады. Зато какой звук! Три цилиндра жужжат так, будто я за рулем старого Porsche или оппозитного Subaru.

Турбодизели — совсем другая история. Вот, к примеру, двухлитровый 75‑сильный Caddy. Езда по автобанам не его стихия — после 100 км/ч от разгона не остается и следа. И наоборот: в городе можно трогаться вообще без газа, а на пятую переходить уже на 50–60 км/ч — вытянет! Но если хочется динамики, надо присматривать версию помощнее. Стоило пересесть на 102‑сильную версию, как о предыдущей я тут же забыл без тени сожаления. Вот оно, счастье: тяги хватает при любых оборотах и почти на любых скоростях, расход на трассе укладывается в 6 литров на сотню.

04

Новый интерьер решен в строгом корпоративном духе. Пластик жесткий, но к качеству исполнения не придерешься.

Новый интерьер решен в строгом корпоративном духе. Пластик жесткий, но к качеству исполнения не придерешься.

А коробки? Будь то механика или робот с двумя сцеплениями DSG, процесс переключения и подбор передаточных чисел вызывает восторг вне зависимости от типа двигателя. Трансмиссионщики поработали на славу.

ДРАЙВЕРСКИЙ КАБЛУК

Двигатели на российских Caddy будут другими, но шасси останется тем же, а именно в нем главные изменения. Архитектура прежняя: спереди — стойки McPherson, а сзади работают рессоры. Но теперь передняя подвеска заимствована у модульной легковой платформы MQB. А в рессоры добавили по листу (прежняя подвеска была однолистовой). По словам разработчиков, это улучшает комфорт, поскольку на пустой машине работают более мягкие листы, — но грузоподъемность и общая энергоемкость не страдают. Правда, это справедливо лишь для пассажирских версий с передним приводом — прочие так и останутся с однолистовой подвеской. На словах всё хорошо, а на деле?

Caddy и раньше был не промах, но с новой подвеской стал управляться еще лучше: уверенно держится на траектории и четко выполняет мои команды, подобно хорошо вышколенному хэтчбеку. Лишь длиннобазный Caddy показался немного вальяжным.

05

Экран мультимедиасистемы стал намного больше. Впервые на Caddy доступна камера заднего вида.

Экран мультимедиасистемы стал намного больше. Впервые на Caddy доступна камера заднего вида.

А плавность хода? Caddy всё еще жестковат на мелочовке, но «козление» ушло в прошлое. И шумоизоляция получше — остался лишь аэродинамический аккомпанемент, да и он приутих благодаря изменению формы наружных зеркал. Старые «лопухи» остались только как опция. Забавно, что цельнометаллическая версия даже тише пассажирской, поскольку грузовой отсек изолирован перегородкой.

НОВАЯ НАДЕЖДА

Сохранив все достоинства машин предыдущего поколения, Caddy четвертой генерации стал еще приятнее для водителя. К тому же грузоподъемность выросла до 850 кг.

Все Caddy по-прежнему собирают в Польше, в том числе и российские версии, которые сильно отличаются от европейских. Бензиновых турбомоторов мы не увидим. Единственная бензиновая версия для нас — с 1,6‑литровым атмосферником мощностью 110 л.с.

Дизелей предложат четыре — объемом 1,6 л (75 и 105 л.с.) и 2,0 л (110 и 140 л.с.). Не исключено появление у нас 110‑сильной версии 1.4 TGI, работающей на метане.

07

Схема откидывания сидений (да и они сами) — без изменений. Чтобы сложить спинку, нужно потянуть за петлю, а для откидывания кресла — дернуть за рычаг.

Новый Volkswagen Caddy: все изменения — журнал За рулем

Модель пятого поколения оказалась с дизайном в стиле Гольфа и нафарширована электроникой.

На премьеру автомобиля Volkswagen Caddy в Дюссельдорфе слетелось полтысячи журналистов из разных стран. Ажиотаж вселенского масштаба? Именно так (для тех, кто в теме): Caddy пятого поколения — глобальное обновление модели.

Новый Caddy в разных воплощениях: грузовой фургон, туристическая версия Panamericana и пассажирская версия в спортивном стиле.

Новый Caddy в разных воплощениях: грузовой фургон, туристическая версия Panamericana и пассажирская версия в спортивном стиле.

Новая база

Материалы по теме

С первого взгляда понятно — перед нами новый, хотя и стопроцентно узнаваемый Caddy. Смотрится гораздо эффектнее даже в недорогих исполнениях — благодаря «лицу» в стиле Гольфа и шикарной корме с огромными вертикальными фонарями (на дорогих версиях полностью светодиодная оптика спереди и сзади) и элегантными подштамповками на двери багажника.

Европейцы облепили пассажирскую и туристическую модификации Panamericanа (первая — со спортивным обвесом, вторая — с внедорожным). Неудивительно: в Старом Свете «каблук» часто покупают именно для путешествий. Главный дизайнер проекта Альберт Крицингер сказал, что Panamericana — его любимица в семействе.

Одна из версий — с асимметричными дверями для удобства погрузки.

Одна из версий — с асимметричными дверями для удобства погрузки.

Под модным кузовом скрывается модульная платформа MQB, на которой построено уже несколько десятков моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda. Переход на MQB — революция, дающая возможность радикально поменять электронику и железо. Например, подвеску: спереди у Кэдди по-прежнему McPherson, но для лучшей маневренности уменьшено передаточное отношение рулевого механизма. А вот сзади вместо листовых рессор теперь пружины.

С одной стороны, из-за этого «каблук» потерял в грузоподъемности около сотни килограммов, с другой — приобрел в полезном объеме. Потолок грузового отсека подняли на 7 мм, ширину увеличили на 50 мм. На 60 мм выросло пространство между колесными арками, на 51 мм стал больше проем грузового отсека. У обычной версии Caddy емкость грузового отсека теперь 3,3 м³, у длинной — 4,0 м³, причем места хватает под два европоддона.

Удлиненный Caddy Maxi на премьере показали в виде макета.

Удлиненный Caddy Maxi на премьере показали в виде макета.

Вместительней новый Caddy получился не только благодаря конструктиву подвески — изменились и габариты. У «короткой» машины колесную базу увеличили на 73 мм (до 2755 мм), длина выросла на 93 мм. Длиннобазный Caddy Maxi растянули еще сильнее: база выросла до 2970 мм (+ 215 мм), ширина кузова — до 1855 мм, (+ 62 мм), а вот высота пассажирского варианта уменьшилась на 25 мм (до 1797 мм).

Двигатели

В Европе ставка сделана на дизели, но у нас их не будет — по крайней мере на первых порах.

В Европе ставка сделана на дизели, но у нас их не будет — по крайней мере на первых порах.

Материалы по теме

Европейцам Caddy предложат с 2-лит­ровым турбодизелем в трех вариантах форсировки (от 75 до 122 л.с.), а также с 1,5‑литровым бензиновым мотором TSI мощностью 116 л.с. Есть и 1,5-литровый агрегат на природном газе, развивающий 130 л.с.

Коробки передач — 7-ступенчатая DSG или 6-ступенчатая механика. По уверению производителя, в зависимости от версии двигателя экономия топлива по сравнению с предшественником достигает 12%.

Переход на MQB и компактную заднюю подвеску позволяет интегрировать альтернативные варианты привода. Подробности Volkswagen пока держит в секрете, но очевидно (с оглядкой на легковые модели концерна), что со временем появятся электрическая и гибридная версии. Ставлю на скорое появление мягкого гибрида со стартер-генератором и 48‑вольтовой бортовой системой.

Технология Twindosing (два каталитических нейтрализатора с системой впрыска AdBlue) сделала дизельные двигатели Caddy «чище, чем когда-либо». Формально же моторы соответствуют Евро‑6.

Технология Twindosing (два каталитических нейтрализатора с системой впрыска AdBlue) сделала дизельные двигатели Caddy «чище, чем когда-либо». Формально же моторы соответствуют Евро‑6.

Полный привод? Пока только у 122‑сильной дизельной версии, но все это не про нас. В России дизельный Caddy продавать не планируют, как и полноприводные версии. Во всяком случае — пока. Нам оставят старый бензиновый мотор 1.6 MPI мощностью 110 л.с., локализованный в России, с механической коробкой передач и передним приводом — может, это и неплохо, если позволит существенно снизить цену.

Цифровизация

Как говорят авторы проекта, это самый умный Caddy в

Большой тест: Renault Dokker, Lada Largus, Volkswagen Caddy | Тест-драйвы

Благодарим коттеджный поселок Etude family club за помощь в проведении съемки. www.etude-club.ru, +7 (495) 241-55-55

Этот тест мы решили собрать вокруг Renault Dokker, который появился в России в конце прошлого года. Однако, изучив конкурентное окружение «француза», мы пришли к выводу, что сравнивать его толком и не с кем: только что анонсированный Fiat Doblo стоит заметно дороже – равно как и аналоги от Peugeot/Citroen, которые сейчас находятся в процессе смены поколений. Посему мы взялись поставить перед собой иную задачу: найти новому «Рено» альтернативу, оттолкнувшись от его целеназначения – речь, разумеется, идет о пассажирской версии. Чем интересна такая машина?

В первую очередь многозадачностью, которую обеспечивает высокий кузов с просторным салоном: можно и семью возить, и дачу строить, и в путешествие отправиться. Получается автомобиль как для работы, так и для отдыха – и в функциональном плане он чуть больше, чем обычная легковушка. Volkswagen Caddy являет собой торжество подобного формата, но и стоит при этом несусветных денег. Полная противоположность немецкой машины – наш родимый Largus: хоть и не «каблук», но «подкаблучник»: крыша пониже, зато и кузов подлиннее. Сравним?


Renault Dokker

Строго говоря, «Доккер» и не Renault, и не француз. Потому как изначально этот автомобиль появился под румынской маркой Dacia, будучи урожденным марокканцем – произошло это целых шесть лет тому назад, когда в Танжере стартовало производство «каблучка», взращенного на платформе B0. Таким образом, ближайшим родственником «Доккера» являются наши родимые «Логан» и «Дастер». Да и по начинке они пересекаются: в российской действительности Dokker может быть бензиновым (1,6-литровый мотор К7М, 82 л.с.) либо турбодизельным (двигатель К9К объемом 1,5 литра, 90 сил) с безальтернативной 5-ступенчатой механикой.

Выбор модификаций типичен для подобной техники, хоть и довольно скромен. На нашем рынке «Рено» присутствует как в пассажирском исполнении, так и в сугубо грузовой модификации Van (цельнометаллический фургон) – последний немного дешевле, однако и его можно нафаршировать всевозможным оборудованием вплоть до навигации. Семиместных версий не бывает в принципе.

Грузоподъемность пассажирского «Доккера» примерно полтонны. Почему примерно? Эта величина зависит от модификации и комплектации: разброс колебаний в диапазоне от 459до 540 кг. При этом надо понимать, что на дизеле ездить с полным набором пассажиров и поклажей в багажнике легче: этот мотор не столь чувствителен к загрузке, как бензиновый 1.6.

С точки зрения удобства погрузки «Рено» по-коммерчески хорошо продуман. Доступ в грузовое отделение обеспечивает «распашонка», разделенная на неравные половинки. Створки распахиваются под прямым углом, однако освободив промежуточные фиксаторы, двери можно открыть на 180 градусов, дабы вплотную приблизиться к пандусу. Погрузочная высота невелика: 570 мм. Багажник ожидаемо вместителен (800 литров), однако его легко продлить в салон, сложив диван. Задние сиденья убираются постепенно: можно положить спинку на подушку, а потом этот бутерброд поставить торчком. В общем, возможности трансформации весьма неплохи.


Как и в большинстве других «каблучков», путь на задний ряд пролегает через сдвижную дверь по правому борту, если речь идет о базовой версии. Ее можно заказать в качестве опции – либо получить в более дорогой версии Drive вроде той, что была у нас. Сзади просторно, но удобств минимум: ни ручек, чтобы ухватиться, ни карманов, чтобы положить поклажу. Посадка почти вертикальная, трое сядут легко, но держаться им придется друг за друга: ручек здесь нет. И стекла не опускаются – только приоткрываются наружу, оставляя щель для вентиляции.

В переднем ряду бедненько, но чистенько. Салон почти как у «Логана» второго поколения. Эргономика не без изъянов, но человек нетребовательный быстро сориентируется в окружающей обстановке и ко всему привыкнет – кроме, пожалуй, специфически реношного управления круизом, изобретательно рассредоченного по салону. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, да и то лишь в богатых комплектация – по умолчанию она неподвижна.

Точно такие же приборы

можно увидеть на «Логане» второго поколения. К информативности претензий нет

Пятиступенчатая коробка «Доккера»

работает не слишком четко: избирательность явно хромает. А теперь посмотрите направо…

Устроиться удобно

проще в более дорогих версиях, где рулевая колонка регулируется по углу наклона, а кресло водителя –по высоте

Обзорность основательно застекленного кузова неплоха, но зеркала все же маловаты. К тому же в грязь кузов быстро пачкается, и вид через внутреннее зеркало уменьшается на треть: стеклоочиститель предусмотрен только на большей половинке задней двери – как и в «Ларгусе», впрочем.

Отделка интерьера без изысков, но это вполне укладывается в канву автомобиля. Весь пластик жесткий, на дорогих версиях появляется глянцевый декор, который не добавляет салону благородства. Понравилась полка на потолке – впрочем, аналогичной антресолью могут похвастаться и другие машины.

  • экономичный дизель
  • недорогие опции
  • неплохие возможности трансформации салона
  • приличный дорожный просвет
  • приемлемая цена
  • специфическая эргономика
  • мало удобств для пассажиров
  • нельзя заказать третий ряд сидений
  • нет модификации с «автоматом»
  • большая доплата за дизель
Удалось попробовать обе версии: и бензиновую, и дизельную. С турбодизелем, конечно, Dokker бежит легче, увереннее набирает ход и не столь чувствителен к нагрузке. Меж тем и бензиновая машина не особо разочаровала: до знакомства было трудно перебороть убеждение, что это ни на что не способный овощ. Нормальный автомобиль! По крайней мере, в городе. На трассе, понятное дело, недостаток тяги даст себе знать на обгонах: площадь лобового сопротивления у высокого кузова приличная, а силенок маловато. Но жить все же можно – особенно с учетом 120-тысячной разницы в цене. Рассказ о ездовых качествах можно подытожить плавностью хода: порожний «Рено» особым благородством манер не отличается, но говорить о том, что в дороге постоянно испытываешь дискомфорт, точно не стоит: неприятной прыгучестью «Доккер» не страдает. Но «Ларгус» в этом плане лучше.
С точки зрения бюджета франко-румынский «марокканец» удачно вписался в нашу действительность: аналогичные по формату конкуренты – в том числе и Caddy – ощутимо дороже. Немного напрягает существенная доплата за дизель, но тут уже надо считать, как быстро он себя окупит. Опции не слишком дороги, однако если ими увлечься, то цена «Доккера» перевалит за 1,1 млн. Меж тем и эта сумма могла бы выглядеть не слишком страшной, если бы не Largus, который не в пример дешевле.


Lada Largus Cross

Всенародно любимый Largus не всегда был отечественным: в девичестве это румынский Dacia Logan MCV – то бишь, универсал на базе первого «Логана». Да не просто универсал, а с приподнятой крышей и увеличенной базой – последнее обстоятельство позволило втащить в салон третий ряд сидений, хотя существует и обычная 5-местная модификация. А также грузовой фургон с глухими металлическими панелями и ровным полом. Любопытно, что при смене поколений румынский Logan MCV превратился в обычный универсал. А мы обрели Largus – в апреле 2012 года в Тольятти стартовало серийной производство новой «Лады».

Вначале «Ларгус» продавали с французскими 1,6-литровыми моторами K7M (84 л.с.) и К4М (102 л. с.), однако впоследствии эти двигатели заменили вазовскими силовыми агрегатами: в 2016 году под капотом базовой версии появился ВАЗ-11189 (1,6 л, 87 сил), а с октября 2017-го с конвейера сошли первые универсалы с 16-клапанником ВАЗ-21129 (1,6 л, 106 сил). Так что сейчас выбор модификаций достаточно приличный: два мотора, пять комплектаций, два или три ряда сидений. Особняком стоит грузовой фургон и «окроссовленный» Largus Cross – с увеличенным клиренсом, внедорожным обвесом из пластика и колесами большего размера. Правда, ни автоматической коробки, ни полного привода у «Лады» нет.

Если фургон «Ларгус» способен увезти до 750 кг груза, то грузоподъемность универсала (и «Кросса» в том числе) не превышает полутонны. Поэтому в этом смысле у «Лады» паритет с «Рено» и VW. Однако полезный объем багажника у нашей машины определенно меньше, чем у иностранцев: максимум для «Ларгуса» (если вытащить третий ряд сидений и сложить второй) 2350 литров, а «Доккер» и «Кадди» готовы вместить в себя свыше трех кубов поклажи. К тому же низкая крыша требовательна к высоте предметов. Процесс погрузки ничем не осложнен: задние «распашонки» можно оттопырить на 180 градусов относительно закрытого положения. Правда, обычные боковые двери вместо сдвижных ограничивают свободу маневра, так что в плане удобства погрузки «Лада» все же немного уступает соперникам.

А вот по части трансформации салона особых претензий к «Ларгусу» нет: третий ряд сидений нетрудно демонтировать, а второй собрать бутербродом и поставить вертикально, освободив максимум пространства для поклажи.


По комфорту в заднем ряду Largus выглядит предпочтительнее конкурентов-«каблучков». Здесь абсолютно легковая посадка, в дверях есть подлокотники, а на потолке – ручки, за которые можно держаться. По ногам и голове места достаточно, однако втроем сидится хуже, чем в «Доккере» и «Кадди»: на полу высится ярко выраженный туннель. На дверях ручек нет – вместо них вырезы на подлокотниках дверных карт. Зато третий ряд вполне функционален: там легко сядут даже взрослые ростом выше среднего.

С точки зрения водителя «Ларгус» – это «Логан» первого поколения со всеми присущими ему недостатками по части эргономики. Клавиши стеклоподъемников расположены на центральной консоли, блок управления климатом смотрит вниз, неглубокие подстаканники отказываются удерживать пол-литровый пластик – ну и так далее. Зато салон в очередной раз напоминает о цене машины: мол, не нравится – бери что-нибудь подороже. Ну уж нет, лучше потерпеть и обвыкнуться.

Приборная панель

«Ларгуса» выглядит не слишком современно, однако на серьезный недостаток это точно не тянет

Чувствуете разницу?

Ее почти нет: у «Ларгуса» точно такой же рычаг «механики», да и четкость включения очень похожа

При том минимуме регулировок,

которые предлагает «Ларгус», принять приемлемую позу за рулем не так уж и сложно

Обширная зона остекления кузова позволяет говорить о неплохой обзорности, но недостатков хватает. Это и единственный стеклоочиститель на двойной двери багажника, и небольшие наружные зеркала – причем правое еще и немного перекрыто наклонной стойкой кузова. Хорошо хоть парктроник сзади есть, благо комплектация богатая.
  • просторный салон
  • удобный второй ряд
  • полноценный третий ряд
  • достаточное разнообразие модификаций
  • привлекательная цена
  • отличная плавность хода
  • нечеткая коробка передач
  • лотерейное качество сборки
  • отсутствие версий с АКП
  • специфическая эргономика
  • простецкий салон
По качеству отделки интерьера чуда от «Лады» ждать не приходится – чего и не случается. Пластик жесткий, если не сказать жестокий; декор бедный, удобств минимум. Приборная доска от того же старого «Логана» – проще не придумаешь, но зато понятна ее хорошая информативность. Головное устройство никак не тянет на гордое звание мультимедийной системы, но к нему нареканий нет: радио приличное, музыку с USB воспроизводит, Bluetooth работает. Нормально!

Шестнадцатиклапанник сообщает машине неплохие ездовые качества: разгон хоть и не впечатляет, но и не удручает – как минимум. Избирательность рычага коробки передач оставляет желать лучшего, и в этом смысле «Ларгус» тождественен «Доккеру». Рулится машина понятно и предсказуемо, но самое главное – покоряет плавностью хода: неровности «Лада» проходит с должным комфортом, демонстрируя при этом приличный запас по энергоемкости. А ведь не «кроссовый» Largus стелет еще мягче!

Caddy, Largus или Damas — сравниваем несравнимое 

Экономика

Получить короткую ссылку

12114122

В Узбекистане открылся первый дилерский центр Volkswagen, где стартовали продажи легкого коммерческого автомобиля Caddy. Мы решили разобраться, стоит ли этот автомобиль своих денег или, может быть, лучше сделать выбор в пользу LADA Largus или Damas.

ТАШКЕНТ, 27 июл — Sputnik. Автомобиль Caddy стоит в Узбекистане порядка 220 миллионов сумов. За эту сумму можно купить сразу две машины — LADA Largus (130 миллионов) и Damas (75 миллионов).

Так какое авто стоит выбрать, если часто возникает необходимость перевозить малогабаритные грузы либо порядка пяти-шести человек? Или груз и людей вместе?

Volkswagen Caddy — самый-самый?

Caddy имеет много наград, был автомобилем года в России. Если вы хотите купить надежную и удобную европейскую машину — конечно, это Caddy. В числе его плюсов отточенная управляемость, качество материалов интерьера и эргономика.

В этот автомобиль легко вмещаются грузы весом 700 килограммов и объемом 3 куба. Цена соответствующая — от 172 до 221 миллиона сумов.

Расчетливый торговец скажет, что за эти деньги можно стать обладателем трех Damas. Он, конечно, прав, но цена не всегда главный и определяющий фактор, влияющий на выбор. 

LADA Largus — выбор таксиста

Таксисты, перевозящие пассажиров и грузы на дальние расстояния, уже давно сделали свой выбор. Это LADA Largus. При цене 125-130 миллионов сумов эта машина обладает почти теми же параметрами, что и Caddy.

© Sputnik / Алексей Бабушкин

Lada Largus на конвейере «АвтоВАЗа»

LADA Largus может быть пяти- и семиместным автомобилем или цельнометаллическим грузовым фургоном, способным поднять до 700 килограммов. Но объем грузового отсека этой машины составляет 2,5 кубометра, потому 700 килограммов для него — многовато. Оптимально — до 500 килограммов.

Но где Largus хорош, так это на дальних расстояниях. Длинная база — это устойчивость, низкая крыша — экономия топлива и управляемость. Берем груз и пассажиров общим весом до 500 килограммов — и в путь. 

Damas — дешево и очень сердито

Damas — это огромный объем багажника, грузоподъемность 500 килограммов, рессорная подвеска, но его двигатель — 0,8 кубометра, а расход — почти 8,5 литра… Не говоря уже об управляемости и комфорте. Зато цена более чем приемлемая — всего 75 миллионов сумов. 

Краеугольным камнем при выборе этого автомобиля для многих станет безопасность. В Damas нет ни одной подушки, которая поможет сберечь здоровье и жизнь в опасной ситуации, а расстояние от водителя до переднего выступа автомобиля составляет всего 20 сантиметров. 

Да, на этом высоком и узком авто нельзя разгоняться свыше 80, а может и 60 километров в час, но в нем можно возить небольшие грузы и людей на короткие расстояния. Только очень осторожно.

Вместо заключения

Появление в Узбекистане Volkswagen Caddy, еще одного универсального автомобиля, радует. Расширяются возможности выбора в сегменте универсалов. Пусть даже ради новинки придется раскошелиться. 

Приятное с полезным | Тест-драйвы

Потенциальный покупатель грузопассажирского автомобиля предъявляет серьезные требования ко всему, что связано с ежедневной эксплуатацией. Еще бы, ведь это ему проводить за рулем по много часов в день. «Быстро ли прогревается салон?», «Какой клиренс?», «Какая ширина и высота у багажника?», «Какой длины груз я смогу увезти?» — интересуется он сухими цифрами. А раз так, то пора взяться за рулетку и секундомер.

Volkswagen Caddy

Только «Кэдди» из нашей троицы оснащается дополнительным электрическим отопителем салона, причем в стандартной комплектации и с любым двигателем.

На тесте побывала 105-сильная версия с бензиновым турбомотором объемом 1,2 литра. За окном —11°С, запускаю двигатель и секундомер, две минуты «прогрева», и поехали. Во всех машинах чуть теплый воздух начинает поступать в салон спустя всего три с половиной минуты, так что никакого преимущества электроотопитель не дает, по крайней мере если речь не идет о дизеле. А вот полностью прогреться немецкий мотор успевает за 12,5 мин. — почти на полторы минуты быстрее французских агрегатов (на «Кангу» и «Ларгусе» они идентичны). Нет и намека на известные проблемы с прогревом «фольксвагеновских» TSI-двигателей.

Volkswagen Caddy наряду с «Ларгусом» обладает лучшим шасси в тесте: умеренные крены, отличная энергоёмкость и удивительная плавность хода.

Почти идеальный

Водительское место Caddy скроено великолепно. Посадка высокая, зеркала большие, а диапазоны регулировок — от мала до велика. Кресла здесь самые комфортные, с хорошей боковой поддержкой и твердым наполнителем, ни к одной из кнопок не нужно тянуться, под рукой полочки для мобильного, отлично читается приборная панель с классическими шкалами. Подлокотник регулируется и по высоте, и по длине, правда, за него нужно доплачивать, а ниша внутри маловата — не больше литра. За классный руль с твердой кожей, фасками под большие пальцы и четко включающимися рычажками «поворотников» и «дворников» хочется держаться и держаться.

Кстати, только «Кэдди» может похвастать электронным управлением печкой и распределением потоков — «крутилки» лишены механической связи.

Недостатки в эргономике найти практически невозможно, но все-таки они есть. Низко расположен рычаг КП. Фиксация у него внятная, но вот ходы непривычно малы: можно перепутать «3-ю» с «5-й». Кроме того, при повороте направо правая передняя стойка с крупным зеркалом ощутимо мешает обзорности. Тем не менее все из редакции, кто поездил на «Кэдди», закономерно отметили, что интерьер тут самый удобный и уютный. Не устает повторять это и Владимир, наш приглашенный владелец Caddy.

Педаль сцепления самая тяжелая в тесте и одновременно самая ясная — даже нарочно заглохнуть сложно.

  • Качественный и просторный салон, отличная динамика и плавность хода
  • Высокая цена, неудобный доступ к запаске

Продавливаю удобный напольный «газ» и удивляюсь, как малюсенький 1.2 так бодро разгоняет машину весом более 1600 кг. Этот двигатель пока еще оснащается необслуживаемым цепным приводом ГРМ, от которого VW постепенно отказывается. Так, 1.2/1.4 TSI на новом «Гольфе» — с ремнем, как и «реношные» моторы у соперников по тесту. Достаточно переждать небольшую задержку в отклике на акселератор, и тогда все 175 ньютон-метров момента, доступные в диапазоне 1550-4100 об./мин., легко вытянут Caddy практически на любой передаче. Не пасует «Фолькс» и на трассе. В отличие от «Кангу» и «Ларгуса», на нём можно легко идти 140 км/ч без нагрузки на уши. Все благодаря хорошей шумоизоляции и грамотно подобранным передаточным числам: например, на «5-й» при 110 км/ч тахометр показывает всего 2600 об./мин. — почти на тысячу меньше, чем у конкурентов. Нареканий к тормозам нет, но стоит помнить, что при экстренном замедлении педаль уходит глубже всех.

Volkswagen Caddy

Сиденья очень удобные. Отличная форма, хорошая боковая поддержка, твердый наполнитель и самый большой диапазон регулировок.

Renault Kangoo

Кресла довольно удобные, но все же не настолько, как в Caddy: форма более плоская, а боковая поддержка средняя.

LADA Largus

Сиденья оставляют желать лучшего: мягкий наполнитель и странная форма спинки. Устаешь в них быстрее всего.

Не опробуй я Caddy, так бы и думал, что подвеска «Ларгуса» — лучшая для наших дорог, однако и VW столь же хорош. Умеренные крены, отличная энергоемкость и удивительная плавность хода. За счет отменной виброизоляции мелкую гребенку не замечаешь, острые стыки сглаживаются шинами 65-го профиля, а крупные ямы «Кэдди» преодолевает плотно, без грохота. Нет проблем и в колеях — автомобиль четко держит курс.

Владимир

54 года, частный предприниматель, ездит на Volkswagen Caddy

Свой Volkswagen Caddy я купил в 2007 году у официального дилера. На нем установлен атмосферный двигатель объемом 1,6 л и механическая коробка передач. Очень удобный и вместительный автомобиль, но практически сразу возник неприятный дефект: иногда машина плохо заводится при температуре ниже минус 15 градусов. Вот одна из историй: примерно в минус 15 я пошел за машиной на стоянку, завел ее, пригнал к дому, выключил и поднялся в квартиру на 40 минут. Выхожу — а она не заводится. Видимо, какая-то проблема с электрикой. Честно говоря, на диагностику к дилеру я так и не заехал — не было времени. Я стал оставлять Caddy в теплом помещении и, в общем-то, смирился с этой проблемой. Мне очень нравится верхняя полка. Туда влезает все: документы, карты, книжки, навигатор, насос и прочее. Правда, сейчас я бы выбрал Caddy с распашными задними дверями. В целом машиной я доволен. Хотелось бы обратить внимание на неудобный доступ к запасному колесу, которое расположено под днищем. Перед дальней дорогой я бы посоветовал проверить, откручивается ли его крепеж.

Renault Kangoo

Kangoo покоряет складывающимся в ровной пол передним пассажирским сиденьем: длина отсека получается целых 250 см! Больше такой «фишки» ни у кого нет.

Придраться можно разве что к едва заметным повторным колебаниям задней оси, установленной на рессорах. Да-да, задняя подвеска у «Кэдди» грузовая, и можно не бояться нагружать машину даже сверх разрешенного. Руль с электроусилителем идеален: легок на парковке и предсказуемо тяжелеет на скорости. Лучшее шасси в тесте наряду с «Ларгусом».

Владимир

54 года, частный предприниматель, ездит на Volkswagen Caddy

Здорово, что есть люк в крыше, потому что иногда требуется перевезти высокие предметы. Понравилось и то, что складывается спинка переднего пассажирского сиденья, благодаря чему можно легко уместить длинномерный груз, а не пытаться уложить его по диагонали. Второй ряд одним движением превращается в ровной пол — удобно. Приятно, что есть вторая потолочная полка в салоне. Отлично сделан держатель для багажной полки, которую на моей машине постоянно приходится куда-то убирать или просто оставлять в гараже. Тем не менее даже эти «фишки» вряд ли склонят меня к покупке Kangoo. Интерьер мне показался более скучным на фоне Caddy, а динамика — более вялой. В конечном счете, с отсутствием «фишек» можно смириться, поэтому мой выбор — «Кэдди».

Вопросы по-французски

Посадка в Renault Kangoo схожа с Caddy, но в эргономике сразу заметны просчеты. Кресла более плоские, руль, регулирующийся только по углу наклона, установлен более отлого, что и мешает устроиться так же здорово, как в VW. Радует обзорность вперед — лучшая в тесте за счет большей площади остекления и тонких стоек. Получить в этой категории больше баллов, чем «Кэдди», «Кангу» не смог из-за зеркал меньшего размера и отсутствия стеклоочистителя на правой задней двери. Симпатичная «приборка» смущает непривычной оцифровкой спидометра «10, 30, 50…», а крохотные подрулевые рычажки с расхлябанной фиксацией, такие же, как в Clio 2-го поколения, вызывают недоумение.

Volkswagen Caddy

Много места по всем направлениям. Стекла в сдвижных дверях не опускаются. Маленькие форточки — опция (в тестовой машине их нет).

Renault Kangoo

Места так же много, как в Caddy. Стекла в дверях немного приоткрываются. На спинках передних сидений есть откидные столики.

LADA Largus

На втором ряду не тесно, но меньше места в плечах и в ногах. Стекла в дверях опускаются.

Механические регуляторы печки вращаются туго, будто сейчас, как на старой вазовской «девятке», какой-нибудь тросик внутри слетит с направляющих. Отсеков для мелочовки хватает, но под рукой — ни одного, поэтому телефон положить некуда. И, в конце концов, почему на машине ценой почти как два «Ларгуса» я нахожу те же, что и в «Ладе», плафоны освещения, магнитолу и некоторые кнопки? А вот идея расположить рычаг КП на центральной консоли мне нравится, как и огромная ниша в подлокотнике и общий простор на месте водителя.

Упс! Я заглох. Тут самая невнятная педаль сцепления, вот и наш бильд-редактор Денис Бочаров, аккуратно выставляя машину для кадра на берегу озера Сенеж, то сорвет колеса в пробуксовку, то «подожжет» сцепление. Разгоняется Kangoo вяло, и порой даже в городе динамики не хватает. Чтобы чувствовать себя в потоке уверенно, 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 102 л.с. нужно крутить. Может быть, здесь растянуты передачи? Как бы не так: уже на 100 км/ч двигатель «жужжит» в ритме 3250 об./мин. Хорошо, что тут тише, чем в «Ларгусе». Привод тормозов лучше, чем у «Кэдди», но все- таки педаль не такая твердая, как у «Лады».

  • Просторный салон с широкими возможностями трансформации
  • Вялая динамика, большие крены

По плохой дороге Kangoo стелет мягко, и только в глубокие ямы колеса проваливаются с ударом. В виражах мягкость превращается в минус: крены велики, а на торможении машина сильно приседает на нос, да и в колеях на фоне остальных «Кангу» теряется. В общем, собранной подвеску не назовешь.

Сравнение автомобилей Volkswagen Transporter T4 или ВАЗ (Lada) Largus: какую машину выбрать

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Caddy Технические характеристики — Скачать PDF бесплатно

Caddy Технические характеристики

Технические характеристики Caddy Технические характеристики Двигатель TDI250 TDI320 Тип 4-цилиндровый, DHC, 16-клапанный 4-цилиндровый, DHC, 16-клапанный Объем, л / см3 1,6 / 1,598 2.0 / 1,968 Монтаж Поперечный Поперечный

Дополнительная информация

Технические характеристики линейки Crafter

Технические характеристики линейки Crafter Технические характеристики Двигатель TDI300 TDI340 TDI400 Тип 4 цилиндра, с прямым впрыском 4 цилиндра, с прямым впрыском 4 цилиндра, с прямым впрыском Объем, л / см3 2,0

Дополнительная информация

Технические характеристики линейки Amarok

Ассортимент Технические характеристики Технические характеристики Двигатель с одной кабиной TSI300 TDI340 TDI400, тип 4 цилиндра, DOHC, 16 клапанов, 4 цилиндра, DOHC, 16 клапанов, 4 цилиндра, DOHC, Объем 16 клапанов, л / см 2.0

Дополнительная информация

4008 ХАРАКТЕРИСТИКИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ACTIVE BODYSTYLE 5-дверный компактный внедорожник БЕЗОПАСНОСТЬ Подушки безопасности водителя и переднего пассажира Передние боковые подушки безопасности Полноразмерные шторки безопасности Коленная подушка безопасности водителя АБС с электронным распределением тормозных сил (EBFD) Аварийная ситуация

Дополнительная информация

Мерседес-Бенц Вито. Характеристики

Mercedes-Benz Vito Технические характеристики Панель технических данных Mercedes-Benz Технические характеристики фургона Тип кузова Номинальная мощность (кВт при об / мин) Макс. Крутящий момент (Нм при об / мин) Впрыск Расход топлива 1 (литров / 100 км) Нагрузка на переднюю ось

Дополнительная информация

Кэдди возвращает удовольствие к жизни.

Caddy Caddy возвращает удовольствие к жизни. Жизнь всегда занята. Но с Кэдди это может быть весело. Caddy — это

с эффективными двигателями, разумным использованием пространства, превосходными характеристиками и отличной управляемостью. Дополнительная информация

Пространство для спонтанности.

Пространство для спонтанности. Будь вы кемпер, велосипедист, семьянин или семейное такси, Volkswagen был разработан с учетом вашего образа жизни.Сочетание комфорта и функциональности с инновационным

Дополнительная информация

Polo Vivo технические характеристики

Технические характеристики Polo Vivo С POLO VIVO ВОЗМОЖНО ВСЕ. Цилиндры двигателя GT 4 4 4 4 4 4 4 4 4 Объем (см 3) 1398 1398 1398 1398 1398 1398 1598 1598 1598 Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 76,5 / 75,6 76,5 /

Дополнительная информация

OPEL CORSA КОММУНАЛЬНАЯ БАЗА

OPEL CORSA UTILITY BASE Внешние особенности 1.4i 1.7DTi 1.8i Бамперы (передние и задние) — черные Хромированная решетка Брызговики Двойные боковые зеркала с ручным управлением — черные Запираемая крышка топливного бака Защитные молдинги подборщика

Дополнительная информация

Caravelle Технические характеристики

Новые характеристики Цилиндры двигателя 4 4 4 4 Объем (см 3) 1968 1968 1968 1968 Мощность (кВт при об / мин) 132 при 4000 132 при 4000 132 при 4000 132 при 4000 Крутящий момент (Нм при об / мин) 400 при 1500-2000 400 @ 1500-2000 400

Дополнительная информация

Caravelle Технические характеристики

Новые технические характеристики Технические характеристики Цилиндры двигателя 4 4 4 4 Объем (см 3) 1968 1968 1968 1968 Мощность (кВт при об / мин) 132 при 4000 132 при 4000 132 при 4000 132 при 4000 Крутящий момент (Нм при об / мин) 400 при 1500- 2000 400 @

Дополнительная информация

Технические характеристики Polo.Das Auto.

Технические характеристики Polo Das Auto. 1.4 Trendline 1.4 Comfortline 1.2 TDI BlueMotion 1.6 Цилиндры двигателя Trendline 4 4 ​​3 4 4 4 4 Объем (см³) 1398 1398 1199 1598 1598 1598 1598 Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 76,5

Дополнительная информация

Технические характеристики Touran

Технические характеристики Touran Объем двигателя (см³) 1197 1968 1968 1390 цилиндров 4 4 4 4 клапана (на цилиндр) 4 4 4 4 Мощность (кВт) 77 при 5000 81 при 4200 81 при 4200 103 при 5600 крутящем моменте (Нм) 175 при 1550–4100

Дополнительная информация

ПРОСТО УМНЫЙ.ŠKODA Fabia RS

ПРОСТО УМНЫЙ ŠKODA Fabia RS Удовольствие от вождения также можно описать как RS: ŠKODA Fabia RS. От ралли к дороге: ŠKODA Fabia RS унаследовала лучшее из нашего многолетнего опыта в автоспорте. Самое быстрое путешествие

Дополнительная информация

+ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Возможны опечатки и ошибки. Мы оставляем за собой право вносить изменения в производство или оборудование в любое время.Декабрь 2011 Дополнительная информация по удельному расходу топлива

Дополнительная информация

ИДЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ПАРТНЕР

Hyundai i LOad ИДЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ПАРТНЕР Hyundai iload — ваш идеальный деловой партнер со стилем и качеством. Заднеприводный iload оснащен двигателем 2.5 CRDi, отвечающим требованиям последней версии

. Дополнительная информация

ŠKODA Fabia — Прейскурант

Цена вкл.НДС 19% ŠKODA Fabia — Прейскурант Варианты двигателей Fabia Регулирование загрязнения воздуха Комбинированное потребление Выбросы CO2 Цена вкл. НДС 19% Двигатель 1.2 HTP / 70 л.с. Active EU5 5,5 л / 100 км 128 г / км

Дополнительная информация

ПРОСТО УМНЫЙ ŠKODA FABIA RS

ПРОСТО УМНЫЙ ŠKODA FABIA RS Удовольствие от вождения также можно описать как RS: ŠKODA Fabia RS. От ралли к дороге: ŠKODA Fabia RS унаследовала лучшее из нашего многолетнего опыта в автоспорте.Самое быстрое путешествие

Дополнительная информация

Характеристики Caddy

Технические характеристики Caddy Характеристики и характеристики Безопасность и защита SWB Trendline Maxi Подушки безопасности Trendline Передняя подушка безопасности для водителя и переднего пассажира Боковые / головные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Дополнительная информация

Июнь 2010. People Movers.

Июнь 2010 г. People Movers 2 People Movers Добро пожаловать.Volkswagen производит People Movers уже более полувека, поэтому можно сказать, что мы кое-что знаем о том, как создать качественный и практичный

. Дополнительная информация

Polo GTI Технические характеристики. Das Auto.

Polo GTI Технические характеристики Das Auto. Цилиндры двигателя 4 Объем (см 3) 1390 Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 76,5 / 75,7 Клапаны (на цилиндр) 4 Степень сжатия 10,0: 1 Выходная мощность (кВт при об / мин) 132 при 6200 крутящем моменте

Дополнительная информация

OPEL CORSA 1.6 СПОРТ 5др.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ МАРТ 2009 OPEL CORSA 1.6 SPORT 5dr Введение После успешного внедрения Corsa последнего поколения в SA в октябре 2007 года новый Corsa 1.6 Sport имеет набор

Дополнительная информация

ПРОСТО УМНЫЙ. ŠKODA Praktik

ПРОСТО УМНЫЙ ŠKODA Praktik Даже у малого бизнеса есть большие амбиции. ŠKODA Praktik — это 2-местный внедорожник, который предлагает комфорт и маневренность легкового автомобиля.В то же время он большой

Дополнительная информация

Das Auto. Новый гольф. Характеристики.

Das Auto. Новый гольф. Характеристики. 56682-Golf 7 Spec Leaflet March 2013.indd 1 Двигатель 1,2 TSI Цилиндры Trendline 4 4 ​​4 4 4 4 4 Объем / см 3 1,2 / 1197 1,4 / 1395 1,4 / 1395 1,4 / 1395 2,0 / 1968 1,4 / 1395 2,0 / 1968

Дополнительная информация

Комби / Каравелла. Das Auto.

/ Дас Авто. Искатель приключений выходного дня. Будь то рассказы или рассказы, эпические автомобильные приключения или незабываемые семейные праздники, каждая из них станет незабываемой главой в вашей жизни.

Дополнительная информация

Audi A1 1.4 TFSI Sport

Audi A1 1.4 TFSI Sport Audi A1 1.4 TFSI Sport. Audi A1 в спортивном режиме. Исключительный дизайн, новейшие технологии и бескомпромиссное качество — вот суть сконцентрированной роскоши

. Дополнительная информация

Каравелла и Мультивэн

The Caravelle и Multivan. Расположение: офис Surf Coast Shire, Торки, Виктория.02 Caravelle и Multivan 02 Caravelle и Multivan 16 Характеристики 17 Безопасность 18 4MOTION 19 Аксессуары 20 Двигатели 21

Дополнительная информация

Бензиновые двигатели ŠKODA Rapid

Бензиновые двигатели ŠKODA Rapid Технические характеристики 1,2 MPI / 55 кВт 1,2 TSI / 63 кВт 1,2 TSI / 77 кВт 1,6 MPI / 77 кВт 1,6 MPI / 77 кВт (A) 1,4 TSI / 90 кВт (A) Тип двигателя Бензиновый бензиновый двигатель с турбонаддувом, рядный,

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ ALFA ROMEO GIULIETTA

ALFA ROMEO GIULIETTA РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ МАРТ 2015 ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ ПЕРЕДАЧА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ КЛЮЧЕВЫЕ ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Развитие 1.4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 1368 куб. См, 4 цилиндра, 88 кВт, полный привод 215 Нм, 6-ступенчатая механическая коробка передач Cruise

Дополнительная информация

Сервис Porsche. Cayenne

Porsche, Cayenne, PSM, Porsche Center и Porsche Crest являются зарегистрированными товарными знаками Dr Ing h.c.f Porsche AG Porsche platz 1 D-70435 Stuttgart. Все данные верны на момент печати. Автомобили Порше

Дополнительная информация

ПРОСТО УМНЫЙ.ŠKODA Fabia RS

ПРОСТО УМНЫЙ ŠKODA Fabia RS 2 Представляем сделанный из более грубого материала, 132-сильный двигатель с двойным наддувом SKODA Fabia RS 3 4 От ралли до дороги: повседневная работа от наших инженеров автоспорта. 5 6 Поставил спорт обратно

Дополнительная информация

Каравелла и Мультивэн

The Caravelle и Multivan. Расположение: офис Surf Coast Shire, Торки, Виктория. Показан Multivan Highline с легкосплавными дисками Neva.См. Стр. 16 для получения информации о новом стандартном дизайне колес Timaru. 02 Каравелла и

Дополнительная информация

Как купить Fisker Karma Ecochic

AT Car ID: AT-18711259 Страница 1 из 11 AT Car ID: AT-18711259 Пробег … 8632 Цвет кузова … Цвет салона Eclipse … Трехцветный стиль кузова Glacier … Трансмиссия Sedan … Бесступенчатая регулировка Автомат

Дополнительная информация

ПОЧЕМУ ПРОСТО ПЕРЕЙТИ ОТ А К Б

UTILITY 2015, КОГДА ВООБРАЖЕНИЕ МОЖЕТ Унести ВАС ВЕЗДЕ.Дорога. На самом деле простой путь. И все же это стало значить гораздо больше. Возможно, настоящая причина того, что дороги особенные, в том, что каждая ведет к примерно

Дополнительная информация

Новый. Hyundai i30

Новый Hyundai i30 2 * ИЗОБРАЖЕНИЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО В ИЛЛЮСТРАЦИОННЫХ ЦЕЛЯХ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С ГЛАВНЫМ ДИЛЕРОМ HYUNDAI ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ. Новый Hyundai i30. Создание отличного впечатления начинается с

Дополнительная информация

5 Механизмы и аксессуары

5 Механизмы и аксессуары 51A МЕХАНИЗМЫ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ 52A МЕХАНИЗМЫ НЕБОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ 54A ОКНА 55A НАРУЖНАЯ ЗАЩИТА 56A НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 57A ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ X79 НОЯБРЬ 2009

Дополнительная информация

Navara D22 Nissan.com.au

Navara D22 Автомобиль, рожденный легендарными традициями жесткой рабочей лошади и долгой историей чистого мужества и силы, с прочностью и надежностью, позволяющей носить с собой что угодно и куда угодно. Nissan

Дополнительная информация .

Caddy Технические характеристики — Скачать PDF бесплатно

Caddy Технические характеристики

Технические характеристики Caddy Технические характеристики Двигатель TDI250 TDI320 Тип 4-цилиндровый, DHC, 16-клапанный 4-цилиндровый, DHC, 16-клапанный Объем, л / см3 1,6 / 1,598 2.0 / 1,968 Монтаж Поперечный Поперечный

Дополнительная информация

Технические характеристики линейки Crafter

Технические характеристики линейки Crafter Технические характеристики Двигатель TDI300 TDI340 TDI400 Тип 4 цилиндра, с прямым впрыском 4 цилиндра, с прямым впрыском 4 цилиндра, с прямым впрыском Объем, л / см3 2,0

Дополнительная информация

4008 ХАРАКТЕРИСТИКИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ACTIVE BODYSTYLE 5-дверный компактный внедорожник БЕЗОПАСНОСТЬ Подушки безопасности водителя и переднего пассажира Передние боковые подушки безопасности Полноразмерные шторки безопасности Коленная подушка безопасности водителя АБС с электронным распределением тормозных сил (EBFD) Аварийная ситуация

Дополнительная информация

Технические характеристики линейки Amarok

Ассортимент Технические характеристики Технические характеристики Двигатель с одной кабиной TSI300 TDI340 TDI400, тип 4 цилиндра, DOHC, 16 клапанов, 4 цилиндра, DOHC, 16 клапанов, 4 цилиндра, DOHC, Объем 16 клапанов, л / см 2.0

Дополнительная информация

Мерседес-Бенц Вито. Характеристики

Mercedes-Benz Vito Технические характеристики Панель технических данных Mercedes-Benz Технические характеристики фургона Тип кузова Номинальная мощность (кВт при об / мин) Макс. Крутящий момент (Нм при об / мин) Впрыск Расход топлива 1 (литров / 100 км) Нагрузка на переднюю ось

Дополнительная информация

Кэдди возвращает удовольствие к жизни.

Caddy Caddy возвращает удовольствие к жизни.Жизнь всегда занята. Но с Кэдди это может быть весело. Caddy — это

с эффективными двигателями, разумным использованием пространства, превосходными характеристиками и отличной управляемостью. Дополнительная информация

Пространство для спонтанности.

Пространство для спонтанности. Будь вы кемпер, велосипедист, семьянин или семейное такси, Volkswagen был разработан с учетом вашего образа жизни. Сочетание комфорта и функциональности с инновационным

Дополнительная информация

OPEL CORSA КОММУНАЛЬНАЯ БАЗА

OPEL CORSA UTILITY BASE Внешние особенности 1.4i 1.7DTi 1.8i Бамперы (передние и задние) — черные Хромированная решетка Брызговики Двойные боковые зеркала с ручным управлением — черные Запираемая крышка топливного бака Защитные молдинги подборщика

Дополнительная информация

Polo Vivo технические характеристики

Технические характеристики Polo Vivo С POLO VIVO ВОЗМОЖНО ВСЕ. Цилиндры двигателя GT 4 4 4 4 4 4 4 4 4 Объем (см 3) 1398 1398 1398 1398 1398 1398 1598 1598 1598 Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 76,5 / 75,6 76,5 /

Дополнительная информация

Caravelle Технические характеристики

Новые характеристики Цилиндры двигателя 4 4 4 4 Объем (см 3) 1968 1968 1968 1968 Мощность (кВт при об / мин) 132 при 4000 132 при 4000 132 при 4000 132 при 4000 Крутящий момент (Нм при об / мин) 400 при 1500-2000 400 @ 1500-2000 400

Дополнительная информация

Caravelle Технические характеристики

Новые технические характеристики Технические характеристики Цилиндры двигателя 4 4 4 4 Объем (см 3) 1968 1968 1968 1968 Мощность (кВт при об / мин) 132 при 4000 132 при 4000 132 при 4000 132 при 4000 Крутящий момент (Нм при об / мин) 400 при 1500- 2000 400 @

Дополнительная информация

Технические характеристики Polo.Das Auto.

Технические характеристики Polo Das Auto. 1.4 Trendline 1.4 Comfortline 1.2 TDI BlueMotion 1.6 Цилиндры двигателя Trendline 4 4 ​​3 4 4 4 4 Объем (см³) 1398 1398 1199 1598 1598 1598 1598 Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 76,5

Дополнительная информация

Технические характеристики Touran

Технические характеристики Touran Объем двигателя (см³) 1197 1968 1968 1390 цилиндров 4 4 4 4 клапана (на цилиндр) 4 4 4 4 Мощность (кВт) 77 при 5000 81 при 4200 81 при 4200 103 при 5600 крутящем моменте (Нм) 175 при 1550–4100

Дополнительная информация

+ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Возможны опечатки и ошибки.Мы оставляем за собой право вносить изменения в производство или оборудование в любое время. Декабрь 2011 Дополнительная информация по удельному расходу топлива

Дополнительная информация

ПРОСТО УМНЫЙ. ŠKODA Fabia RS

ПРОСТО УМНЫЙ ŠKODA Fabia RS Удовольствие от вождения также можно описать как RS: ŠKODA Fabia RS. От ралли к дороге: ŠKODA Fabia RS унаследовала лучшее из нашего многолетнего опыта в автоспорте. Самое быстрое путешествие

Дополнительная информация

Характеристики Caddy

Технические характеристики Caddy Характеристики и характеристики Безопасность и защита SWB Trendline Maxi Подушки безопасности Trendline Передняя подушка безопасности для водителя и переднего пассажира Боковые / головные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Дополнительная информация

ИДЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ПАРТНЕР

Hyundai i LOad ИДЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ПАРТНЕР Hyundai iload — ваш идеальный деловой партнер со стилем и качеством.Заднеприводный iload оснащен двигателем 2.5 CRDi, отвечающим требованиям последней версии

. Дополнительная информация

ŠKODA Fabia — Прейскурант

Цена вкл. НДС 19% ŠKODA Fabia — Прейскурант Варианты двигателей Fabia Регулирование загрязнения воздуха Комбинированное потребление Выбросы CO2 Цена вкл. НДС 19% Двигатель 1.2 HTP / 70 л.с. Active EU5 5,5 л / 100 км 128 г / км

Дополнительная информация

ПРОСТО УМНЫЙ ŠKODA FABIA RS

ПРОСТО УМНЫЙ ŠKODA FABIA RS Удовольствие от вождения также можно описать как RS: ŠKODA Fabia RS.От ралли к дороге: ŠKODA Fabia RS унаследовала лучшее из нашего многолетнего опыта в автоспорте. Самое быстрое путешествие

Дополнительная информация

OPEL CORSA 1.6 СПОРТ 5др.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ МАРТ 2009 OPEL CORSA 1.6 SPORT 5dr Введение После успешного внедрения Corsa последнего поколения в SA в октябре 2007 года новый Corsa 1.6 Sport имеет набор

Дополнительная информация

Июнь 2010 г.Люди Movers

Июнь 2010 г. People Movers 2 People Movers Добро пожаловать. Volkswagen производит People Movers уже более полувека, поэтому можно сказать, что мы кое-что знаем о том, как создать качественный и практичный

. Дополнительная информация

ПРОСТО УМНЫЙ. ŠKODA Praktik

ПРОСТО УМНЫЙ ŠKODA Praktik Даже у малого бизнеса есть большие амбиции. ŠKODA Praktik — это 2-местный внедорожник, который предлагает комфорт и маневренность легкового автомобиля.В то же время он большой

Дополнительная информация

Polo GTI Технические характеристики. Das Auto.

Polo GTI Технические характеристики Das Auto. Цилиндры двигателя 4 Объем (см 3) 1390 Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 76,5 / 75,7 Клапаны (на цилиндр) 4 Степень сжатия 10,0: 1 Выходная мощность (кВт при об / мин) 132 при 6200 крутящем моменте

Дополнительная информация

Каравелла и Мультивэн

The Caravelle и Multivan. Расположение: офис Surf Coast Shire, Торки, Виктория.02 Caravelle и Multivan 02 Caravelle и Multivan 16 Характеристики 17 Безопасность 18 4MOTION 19 Аксессуары 20 Двигатели 21

Дополнительная информация

Das Auto. Новый гольф. Характеристики.

Das Auto. Новый гольф. Характеристики. 56682-Golf 7 Spec Leaflet March 2013.indd 1 Двигатель 1,2 TSI Цилиндры Trendline 4 4 ​​4 4 4 4 4 Объем / см 3 1,2 / 1197 1,4 / 1395 1,4 / 1395 1,4 / 1395 2,0 / 1968 1,4 / 1395 2,0 / 1968

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ ALFA ROMEO GIULIETTA

ALFA ROMEO GIULIETTA РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ МАРТ 2015 ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ ПЕРЕДАЧА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ КЛЮЧЕВЫЕ ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Развитие 1.4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 1368 куб. См, 4 цилиндра, 88 кВт, полный привод 215 Нм, 6-ступенчатая механическая коробка передач Cruise

Дополнительная информация

Audi A1 1.4 TFSI Sport

Audi A1 1.4 TFSI Sport Audi A1 1.4 TFSI Sport. Audi A1 в спортивном режиме. Исключительный дизайн, новейшие технологии и бескомпромиссное качество — вот суть сконцентрированной роскоши

. Дополнительная информация

Комби / Каравелла.Das Auto.

/ Дас Авто. Искатель приключений выходного дня. Будь то рассказы или рассказы, эпические автомобильные приключения или незабываемые семейные праздники, каждая из них станет незабываемой главой в вашей жизни.

Дополнительная информация

Как купить Fisker Karma Ecochic

ID автомобиля AT: AT-18711259 Страница 1 из 11 ID автомобиля AT: AT-18711259 Пробег … 8632 Цвет кузова … Цвет салона Eclipse… Трехцветный кузов Glacier … Трансмиссия для седана … Бесступенчатая автоматическая коробка передач

Дополнительная информация

Бензиновые двигатели ŠKODA Rapid

Бензиновые двигатели ŠKODA Rapid Технические характеристики 1,2 MPI / 55 кВт 1,2 TSI / 63 кВт 1,2 TSI / 77 кВт 1,6 MPI / 77 кВт 1,6 MPI / 77 кВт (A) 1,4 TSI / 90 кВт (A) Тип двигателя Бензиновый бензиновый двигатель с турбонаддувом, рядный,

Дополнительная информация

Navara D22 Nissan.com.au

Navara D22 Автомобиль, рожденный легендарными традициями жесткой рабочей лошади и долгой историей чистого мужества и силы, с прочностью и надежностью, позволяющей носить с собой что угодно и куда угодно. Nissan

Дополнительная информация

Новый. Hyundai i30

Новый Hyundai i30 2 * ИЗОБРАЖЕНИЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО В ИЛЛЮСТРАЦИОННЫХ ЦЕЛЯХ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С ГЛАВНЫМ ДИЛЕРОМ HYUNDAI ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ.Новый Hyundai i30. Создание отличного впечатления начинается с

Дополнительная информация

Каравелла и Мультивэн

The Caravelle и Multivan. Расположение: офис Surf Coast Shire, Торки, Виктория. Показан Multivan Highline с легкосплавными дисками Neva. См. Стр. 16 для получения информации о новом стандартном дизайне колес Timaru. 02 Каравелла и

Дополнительная информация

5 Механизмы и аксессуары

5 Механизмы и аксессуары 51A МЕХАНИЗМЫ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ 52A МЕХАНИЗМЫ НЕБОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ 54A ОКНА 55A НАРУЖНАЯ ЗАЩИТА 56A НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 57A ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ X79 НОЯБРЬ 2009

Дополнительная информация

Сервис Porsche.Cayenne

Porsche, Cayenne, PSM, Porsche Center и Porsche Crest являются зарегистрированными товарными знаками Dr Ing h.c.f Porsche AG Porsche platz 1 D-70435 Stuttgart. Все данные верны на момент печати. Автомобили Порше

Дополнительная информация

ПОЧЕМУ ПРОСТО ПЕРЕЙТИ ОТ А К Б

UTILITY 2015, КОГДА ВООБРАЖЕНИЕ МОЖЕТ Унести ВАС ВЕЗДЕ. Дорога. На самом деле простой путь. И все же это стало значить гораздо больше.Возможно, настоящая причина того, что дороги особенные, в том, что каждая ведет к примерно

Дополнительная информация .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *