кто, где и когда придумал электромобиль?
Наверное, многие удивятся, когда узнают, что история электромобиля берёт своё начало еще с 1830-х годов. Мало кто знает, что первый электромобиль появился почти на полвека раньше, чем первый обычный автомобиль. Мало того, поначалу, на заре автомобилестроения электромобили были даже более распространены, чем бензиновые транспортные средства. Впрочем, это не так уж и удивительно, поскольку устройство электродвигателя намного проще, чем любого вида двигателей внутреннего сгорания.
Содержание статьи
- С чего началась история электромобилей?
- Первые электромобили и первые рекорды
- Электромобильные гиганты конца XIX – начала XX века
- Почему электромобили были лучше бензиновых?
- Завершение эры электромобилей в XX и воскрешение в XXI веке
С чего началась история электромобилей?
Развитие автомобилей на электротяге началось с того, что Фарадей открыл явление электромагнитной индукции, чем озадачил всех инженеров и изобретателей, которые принялись искать, как же можно его применить на практике.
Под понятием «электромобиль» мы имеем в виду такое транспортное средство, в котором крутящий момент на приводную ось создаёт электричество, получаемое традиционно от химического источника тока, а в современных разработках дополнительно – от солнечного излучения либо от рекуперации кинетической энергии во время торможения.
Венгр Аньос Джедлик в 1828 году приделал электродвигатель к тележке размером со скейтборд. В 1834 году российский изобретатель Б. Якоби создал первый в мире пригодный к практическому применению электродвигатель принципиально новой конструкции (с вращающимся якорем) – он создавал крутящий момент, который было проще преобразовывать в другие виды движения, чем возвратно-поступательное, которое создавали предшествующие электродвигатели.
Первые пробы создания экипажей, приводимых в движение электромоторами, начались в 1859 году, после изобретения свинцового аккумулятора. Первые попытки создания транспорта на электричестве предпринял известный англичанин Томас Паркер, пытавшийся применить его для локомотивов лондонского метро и трамваев. Позднее он занялся изобретением автономного электрического транспортного средства, не требующего контактных проводов.
Первые электромобили и первые рекорды
Имя первого изобретателя электромобиля точно никто не знает, но известно, что шотландец Роберт Андерсон, американец Томас Девенпорт и англичанин Роберт Девидсон приблизительно в один и тот же период времени представили миру свои электрические конструкции. Эти безлошадиные электрические экипажи отличались огромным весом, малой скоростью передвижения, не превышающей и 4 км/час, и неособенной практичностью. Главная проблема заключалась в отсутствии подзаряжаемых аккумуляторов, которые бы отличались сравнительно небольшими размерами, позволяющими заряжать электромобили. История их развития продолжилась после того, как в 1865 году французом Гастоном Планте был представлен прообраз современного аккумулятора. Позднее (1878 г.) его усовершенствовал Камилл Фор. Подобные аккумуляторы стали наиболее распространёнными и до сих пор используются в транспортных средствах для запуска двигателей.
В США в 1888 году изобрели трёхколёсный электромобиль с 10 свинцово-кислотными аккумуляторами, весящими примерно 40 кг. Конструкция могла развивать скорость до 8 миль в час при мощности двигателя в 0,5 л. с. Пожалуй, её можно было назвать, скорее, трёхколёсным электровелосипедом.
В 1889 году инженер Ипполит Романов создал первый русский электромобиль на две персоны. Он имел передний привод, причём пассажиры также располагались впереди экипажа, в то время как водитель сидел сзади и возвышался над ними на высоком сиденье. Отсек с аккумуляторами находился позади салона, а сами они были легче аналогов, благодаря чему вес автомобиля удалось снизить до 720 кг.
Для сравнения – популярный в те годы «Жанто» (Франция) весил ровно вдвое больше. Он мог разогнаться до 35 км/ч, однако, проехать мог примерно с километр. Каждый двигатель при 1800 оборотах давал мощность 6 л. с.
Чуть позднее, в 1890 году американец У. Моррисон представил публике 6-местный фургон, который мог разгоняться до 23 км/ч.
Первым, кто решился опробовать электрические самодвижущиеся повозки, стал граф Гастон де Шаслу-Лоба – французский автогонщик. Он же и установил первый скоростной рекорд, зарегистрированный официально в 1898 году. Тогда его автомобиль разогнался до невероятных 63 километров в час.
Через 4 месяца этот рекорд был улучшен другой маркой электромобиля «Le Jamais Contende», причём он сразу же перевалил за знаковые 100 км/ч и составил 105 км/ч. Это удалось бельгийцу Камилю Женатци, который управлял экипажем собственной конструкции с обтекающими контурами. Чтобы поставить рекорд, инженер поставил в машину два электромотора, дававшие в сумме 67 л. с.
Новый вид транспорта быстро приглянулся бизнесменам, поэтому уже в 1898 году по улицам Берлина, Лондона, Парижа и Нью-Йорка уже бегали электрические таксомоторы. Их заряжали в специальных комнатах.
Электромобильные гиганты конца XIX – начала XX века
С 1899 года к выпуску электромобилей приступила компания «Woods» из США. Вначале в Чикаго был представлен двухместный автомобиль скромных размеров «Electric Buggy».
А в 1905 году уже можно было полюбоваться роскошным «Woods Victoria», который представлял собой карету, снабжённую парой 2,5-сильных электродвигателей, модель могла разгоняться до 30 км/с.
Ещё через 10 лет был предложен первый гибрид «Dual Power», который разгонялся со старта до 24 км/ч на электрической тяге, а после этого включался 27-сильный бензиновый двигатель, который доводил скорость машины до 56 км/ч. Подобных гибридов, стоящих 2 700 долларов, выпустили порядка 600 штук за три последующих года.
Легендарный Фердинанд Порше также начинал свою карьеру именно с электромобилей. В 1900 году на Парижском автосалоне им была представлена уникальная модель «Lohner-Porsche», на передней оси которого стояла пара электромоторов мощностью 3,5 л. с. каждый. Экипаж был способен разгоняться до 50 км/ч, а ресурс автономного пробега составлял 50 километров.
Позднее Порше специально для британского автогонщика Харта изготовил автомобиль, имевший отдельный электродвигатель в каждом колесе, таким образом, он оказался первым в мире полноприводным автомобилем.
Таланту Порше принадлежит и первый в мире гибридный автомобиль «Semper Vivus», в котором вместо привычных аккумуляторов был установлен 4-цилиндровый бензиновый двигатель, который и вырабатывал электричество.
На рубеже XIX-XX веков скорость и запас хода у электромобилей и машин с бензиновыми двигателями находились примерно на одном уровне. Однако были некоторые сложности с подзарядкой аккумуляторов: их нельзя было просто подключить к розетке, чтобы через несколько часов они оказались заряженными. Поскольку в сети поддерживается переменный ток, то требовался ещё выпрямитель тока – в сеть включался электродвигатель переменного тока, который вращал вал генератора постоянного тока, а уже к последнему и подключались аккумуляторные батареи. Но даже такие технические сложности не помешали быстрому распространению электрических такси, которых к 1910 году по Нью-Йорку бегало уже около 70 тысяч.
Прогресс электромобилей продолжался. Например, в 1900 году на долю электрических автомобилей приходилось 28% всех самодвижущихся транспортных средств. В 1912 году было зарегистрировано 33,8 тысяч новых электромобилей, в то время как бензиновых – только 19,5 тысяч. К подобным объёмам выпуска электромобилей мир смог вернуться только через 100 лет.
Видео об истории создания и развития электромобилей:
Особенно отличилась в производстве электромобилей основанная в 1907 году компания «Detroit Electric». К разработке её моделей приложил свой талант сам Томас Эдисон, он изобрёл никелевую батарею, которая подняла ресурс пробега машины до 80 км без подзарядки. Правда, максимальная скорость авто была невысока – всего 39 км/ч, однако, этого вполне хватало для городских условий. Компания предлагала клиентам несколько кузовов на выбор.
Сам Эдисон разъезжал на купе «Detroit Electric», а следом за ним на подобные же экземпляры сели генерал Эйзенхауэр (ставший позднее президентом США) и сам Джон Рокфеллер. Жена Генри Форда, пренебрегая патриотизмом, некоторое время предпочитала пользоваться этой же маркой.
Позднее, в 1948 году в СССР был построен электромобиль НАМИ-751 с грузоподъёмностью в 1,5 т, который использовали для перевозки почты.
Почему электромобили были лучше бензиновых?
В 80-х годах 19 века начался бум электромобилестроения, вызванный созданием сравнительно лёгких, а главное, достаточно ёмких и подзаряжаемых аккумуляторов. Это время многие называют «золотым веком» электромобилей. В те времена двигатели внутреннего сгорания считались малоперспективными. Средние электромобили тех лет могли развивать скорость до 3 км/час, а одной подзарядки батареи хватало на целый день. К тому же электромоторы заводились практически без проблем, не требовали переключения передач и работали довольно тихо.
Полной противоположностью в то время был автомобиль. Его мотор грохотал, капризничал, выпускал огромные облака гари, которые к тому же имели отвратительный бензиновый запах. Запускались такие автомобили вручную, а для их управления требовалось переключать передачи, поэтому они не пользовались спросом у покупателей в то время.
Первое время электромобили прекрасно конкурировали с двигателями внутреннего сгорания:
- Работали тише, были мощнее, не отравляли выхлопами воздух.
- Их эксплуатация также обходилась дешевле.
- Их было намного проще заводить, ведь бензиновые двигатели той поры заводились с помощью большой заводной рукоятки и приличных усилий.
- Упрощалось и обслуживание электродвигателей: ни масла не нужно заменять, ни фильтров, ни свечей зажигания – а ведь это приходилось делать самим автомобилистам, поскольку сеть автосервисов тогда ещё не сформировалась.
Электродвигатели с первых же оборотов обеспечивали хорошую тягу, поэтому не требовали многоступенчатой, сложной трансмиссии. Примерно в то же время в Европе и Америке началась массовая электрификация, поэтому даже представители среднего класса могли не испытывать нужду с подзарядкой своих аккумуляторов. Уже в то время предлагалась бесплатная замена аккумуляторов.
Завершение эры электромобилей в XX и воскрешение в XXI веке
В 20-х годах ситуация кардинально поменялась, когда все заметней стал проявляться главный недостаток электромобилей – недостаточный запас хода. В США, Германии и Италии в эти годы массово создавалась сеть автодорог, благодаря которым открылась возможность дальних путешествий. Вот для них больше всего и подходили автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Поэтому их стали больше развивать и совершенствовать: для комфортного запуска появился электрический стартер, двигатели стали работать надёжнее и тише. А благодаря конвейерному способу изготовления удалось значительно понизить себестоимость автомобилей и резко увеличить их производство. Поскольку бензин в те годы стоил очень дёшево, то о его расходе никто не задумывался, тем более никого не волновала окружающая среда.
Фактически стремительно развивающаяся история создания электромобилей завершилась к 1930 году — к этому времени их практически прекратили производить.
До начала 1990 годов о них вовсе не вспоминали, пока не возникла острая проблема, связанная с необходимостью охраны окружающей среды. К тому же стало понятно, что запасы нефти не безграничны. Поэтому некоторые компании начали выпускать электрические транспортные средства. Первый современный серийный автомобиль GM EV1 был выпущен в США в 1996 — 2003 годах.
Ещё один занятный факт – электромобили стали единственными средствами передвижения, которые смогли покинуть Землю и работать на других небесных телах. Все виды советских, американских и китайских луноходов и марсоходов по вполне понятным причинам имеют исключительно электрический привод, а источником энергии для них стали солнечные батареи.
А Вы знали, что история электромобилей такая долгая? Как Вы относитесь к электрокарам? Считаете ли Вы, что за ними будущее? Поделитесь своим мнением .
Электромобили изобрели раньше бензиновых авто
- История
- Быт и жизненный уклад
- Войны
- Изобретения
- Личности
- События
- Мифы
- Моя планета
- Общество, культура, традиции
- Удивительные места
- Флора и фауна
- Явления
- Наука
- Археология
- Естественные науки
- Космос
- Технологии
- Рекорды
- В мире
- Животные
- Люди
- Новости
- Открытия
Поиск
Интересные статьи, новости, факты — MyDiscoveries. ru- История
- ВсеБыт и жизненный укладВойныИзобретенияЛичностиСобытия
Энн Ходжес — единственный известный человек, пострадавший от прямого попадания метеорита
Клара — самый знаменитый носорог 18 века
Модная римская обувь возрастом 2000 лет
Откуда в русском языке появился мат?
- ВсеБыт и жизненный укладВойныИзобретенияЛичностиСобытия
- Мифы
Правда, что если хрустеть суставами, можно заработать артрит?
Правда, что мухомор убивает мух?
Правда ли, что носороги топчут огонь?
«Правило пяти секунд» — правда или вымысел?
Правда ли, что акулам не нравится вкус человека?
- Моя планета
Первый электромобиль в России — Мастерок. жж.рф — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Электромобиль — история, развитие, будущее!
Электромобиль (электрокар) — автомобиль, приводимый в движение с помощью одного или нескольких электрических моторов. Электромоторы питаются от независимого источника питания. Электромобиль не соединен проводами с внешней средой и внешние источники питания (подзарядки) не ограничивают его движение (не путать с троллейбусами и трамваями).
Электромобиль полностью безопасен для окружающей среды, нет никаких вредных выбросов в атмосферу. Его работа бесшумна, а обслуживание такого авто намного дешевле и проще привычного автомобиля с ДВС (двигатель внутреннего сгорания). Связано это с тем, что в “электричке” намного меньше трущихся и изнашивающихся деталей: отсутствует КПП, отсутствует длинная трансмиссия (привода, карданы, мосты, раздатки) и практически не требуется обслуживание двигателей.
Устройство электрического автомобиляИстория появление электромобиля
Мало кто знает, но электромобиль появился раньше привычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Еще в начале 19-го века были попытки создание автомобиля на электрической тяге, изначально это были электромобили похожие больше на большой скейтборд или трехколесный велосипед.
Первым автомобилем, преодолевшим рубеж в 100 км/ч, стал именно электромобиль. Автомобиль Le Jamais Contende сумел развить скорость 105 км/ч благодаря двум электромоторам, способным в сумме развивать до 63 л.с. Это был 1989 год.
Le Jamais ContendeВ этом же году электромобиль фирмы Borland Electric проехал от Чикаго до Милуоки – 167 километров, на одной зарядке, со средней скоростью 55 км/ч. И это при том, что 20-й век ещё не наступил!
Первый проект Фердинандо Порше вначале 20-го века был электрическим. Тогда автомобиль на электрической тяге был в порядке вещей. Первый Порше был способен разгоняться до 50 км/ч, а ёмкости его аккумуляторов хватало на 50 км.
Первый электрический ПоршеЗдесь следует упомянуть еще одно достижение за электрокарами – первый полноприводный автомобиль. Да да, им был именно электромобиль и создал его тоже Порше для одного британского автогонщика.
Уже к 1910 году в Нью-Йорке работало 70 тысяч электромобилей в такси но, к сожалению, дальнейшее развитие электромобилей было отложено на 21-й век. Электромобили были вытеснены с рынка бензиновыми монстрами – простыми в заправке и более мощными. К тому же с развитием дорог требовались автомобили способные преодолевать больше расстояния.
Такси в Нью-Йорке 1910 годИзначально двигатели внутреннего сгорания были действительно похожи на монстров! Эти автомобили грохотали, капризничали, выпускали огромные облака гари, которые к тому же имели отвратительный запах. Запускались такие автомобили вручную, а для их управления требовалось переключать передачи, но с течением времени были придуманы стартеры, двигатели стали работать надежнее и тише. Эпоха электромобилей отошла назад на долгие годы.
К концу 20-го века были попытки возрождения электромобилей. С 1997 года было продано около 5,5 тысяч электромобилей, количество желающих приобрести электромобиль только возрастало. Нефтяные корпорации несли огромные убытки с развитием электромобилей. Ни для кого не секрет, что эти могущественные корпорации финансируют антиэлектрические компании. Именно поэтому в 2002 году все произведённые электромобили были изъяты и уничтожены.
Электромобиль GM EV1 был выпущен в США в 1996 — 2003 годахСовременные электромобили
В современном мире в связи с бесконечным ростом цен на нефть, электромобили постепенно набирают популярность.
В 2008 году Tesla Motors — американская автомобильная компания начала выпуск спортивного электромобиля Tesla Roadster, не уступавшего по ходовым качествам (динамика разгона и максимальная скорость) обычным автомобилям. Уже в ноябре 2010 года впервые электромобиль Nissan Leaf стал победителем конкурса Европейский автомобиль.
Электромобиль Nissan Leaf первого поколенияВ России в 2007 году так же началась опытная эксплуатация электромобилей. Это были малотонные грузовички и автобусы.
30 марта 2007 года в ГИБДД был зарегистрирован первый электрический автомобиль. Игорь Корхов переоборудовал обычный автомобиль и сделал из него полноценный электрический авто.
В России развитие производства электромобилей сильно заторможено. Государство никак не поддерживает продвижение экологичного транспорта у нас на родине. Связано это с тем, что если у нас в стране будет большое количество электрокаров, то нефтяные компании будут нести огромные убытки, и перестанут платить налоги. Естественно это не выгодно для нашего государства, хотя появление электромобилей на российских дорогах могло бы значительно сохранять бюджет среднестатистических семей.
Отечественный электромобиль El LADAПомимо отсутствия всяческой поддержки государства, появлению в РФ электрокаров препятствуют:
- Просто огромная пошлина;
- Отсутствие льготных тарифов;
- Плохо развитая инфраструктура;
- Холодный климат.
В сумме все эти недостатки заставляют наших соотечественников до сих пор покупать всем приевшиеся, дорогие в обслуживании и эксплуатации, вредные автомобили с ДВС.
К счастью, на сегодняшний день практически у всех производителей автомобилей есть в арсенале электрокар. Большинство новых автомобилей именно на электрической тяге. Например Tesla просто взрывает рынок своими предложениями. Автомобили становятся с каждым днём все дешевле и доступнее. И недавно Tesla сообщил о выпуске автомобилей с новым видом батареи – гораздо более долговечной и дешевой (стоимость электромобиля сильно зависит от себестоимости батареи). Революция в сегменте электромобилей просто неизбежна! При всех своих плюсах электромобили еще и самые быстрые! Недавно Tesla Model S Performance с практичным кузовом лифтбек порвал спортивный автомобиль Lamborghini Aventador S Roadster.
Tesla Model S PerformanceИтог
С каждым днем новостная лента пополняется все новыми и новыми достижениями электрических машин и владельцы нефтяных компаний с ужасом их читают. Им только и остаётся, что смотреть на прогрессивное развитие электрокаров и финансировать антиэлектрические компании. Однозначно, будущее за электромобилями, им уже не помешать!
Подписывайтесь на наш ЯндексДзен и будьте в курсе самых последних достижений человечества в области автомобилестроения!
424
Похожие материалы
История электромобиля znamus.ru
История
Электромобиль может похвастаться более чем полуторавековой историей. Транспортные средства, оборудованные электрическим мотором, были созданы раньше машин с двигателем внутреннего сгорания. Электромобили появились достаточно давно, ещё в первой половине позапрошлого столетия. Первые модели были собраны в 1830-40-х годах. Пионерами электромобилестроения принято считать британцев Роберта Андерсона, Роберта Дэвидсона и американца Томаса Девенпорта. Их детища представляли собой довольно неуклюжие и ненадёжные агрегаты, которые передвигались с очень небольшой скоростью. Их вполне мог обогнать пешеход, идущий неспешным шагом.
Конструкция электромобилей с течением времени становилась всё более совершенной, а количество выпускаемых машин непрерывно увеличивалось. Конец XIX века – начало XX века вполне можно назвать бумом электромобилестроения. В этот период производство электромобилей было налажено как в Европе (в первую очередь, в Англии), так и по другую сторону океана – в США. Выпуск электромобилей к началу XX века достиг в Соединённых Штатах 10 тысяч экземпляров, а их количество в несколько раз превышало «поголовье» бензиновых собратьев.
Электромобили конца XIX — начала XX века
Качественные характеристики электромобилей к рубежу веков тоже были весьма впечатляющими. Скорости росли очень быстрыми темпами и довольно скоро достигли высоких показателей. В течение XIX столетия электромобиль установил несколько рекордов. Особенно заметным стал рывок в последнее десятилетие века. В 1895 году была достигнута скорость 63,15 км/ч. Рекорды следовали друг за другом. Всё новые и новые достижения фиксировались практически ежегодно. В 1899 году электромобиль сумел преодолеть рубеж 100 км/ч. На тот момент это было действительно выдающимся достижением. Произошло это знаменательное событие во французском городе Ашер, неподалёку от Парижа. Электромобиль-рекордсмен под названием La Jamais Contente был создан бельгийцем Камилем Женатци. Машина имела обтекаемый корпус из сплава алюминия и вольфрама. Внешним видом она напоминала торпеду, установленную на шасси. Кузов электромобиля был открытым. Он оснащался двумя электродвигателями и имел массу около 1 тонны. Конструктор сам управлял своим детищем. Электромобиль достиг скорости 105, 88 км/ч.
Заметный след в истории электромобиля оставил американский конструктор Эндрю Лоуренс Райкер. Он был первым председателем SAE – Ассоциации автомобильных инженеров. Райкер основал собственную компанию и в конце XIX – начале XX столетия разработал несколько моделей городских легковых и грузовых электромобилей. Им была сконструирована оригинальная карета скорой помощи, оборудованная электроприводом.
В XX столетии машина с электродвигателем постепенно уступила свои позиции традиционному автомобилю. Причиной стали серьёзные минусы, главным из которых была недостаточно большая ёмкость аккумуляторов. Из-за этого запас хода был не слишком велик. Производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания постоянно расширялось и обходилось всё дешевле. В связи с этим они получали всё большее распространение.
Впрочем, в первые десятилетия XX века ситуация ещё не была столь однозначной. На улицах крупнейших городов можно было увидеть как машины с двигателями внутреннего сгорания, так и электромобили. Неоспоримые преимущества последних при эксплуатации в городских условиях были оценены по достоинству. В Нью-Йорке, например, в 1910-х годах работали до 70 тысяч такси на электрической тяге.
Однако, процент электромобилей среди транспортных средств медленно, но верно снижался. Если в самом начале века их доля составляла чуть менее половины, то в 1920-х годах она уменьшилась до 1%.
Говоря об этом периоде в истории электромобиля, нельзя не упомянуть о такой американской компании, как Detroit Electric. Как следует из названия, она находилась в «Мекке» автомобилестроения – городе Детройте, штат Мичиган. Начиная с 1907 года эта компания занималась выпуском электромобилей, которые пользовались широкой популярностью среди потребителей. В свои лучшие годы Detroit Electric продавала до двух тысяч машин в год. Для того времени это был значительный показатель.
В начале XX столетия машины на электрической тяге не только не уступали автомобилям с двигателями внутреннего сгорания, но и по многим параметрам превосходили их. Причём как в качественном, так и в количественном отношении. Доля электромобилей среди всех транспортных средств была велика. Однако после бума на рубеже XX- XIX столетий, выпуск электрических машин постоянно сокращался и в 1940-х годах практически прекратился.
Электромобиль на wiki
Кто убил автомобиль?
История зарубежного электромобиля
История электромобиля
История российского электромобиля
Электромобили
Электромобили. Вчера, сегодня, завтра
История электромобилей
Экологически чистый транспорт
Правила дорожного напряжения
История транспорта. Электромобиль
Экомобиль
Краткая история и эволюция электромобилей
Чтобы понять историю электромобилей, полезно поместить ее в контекст с развитием личных автомобилей в целом.
Накануне 20 века преобладающим видом транспорта по-прежнему была лошадь. Но по мере роста доходов людей и развития доступных технологий некоторые начали экспериментировать с новыми видами транспорта.
СВЯЗАННЫЙ: КАКИЕ ЛУЧШИЕ ЭЛЕКТРОАВТОМОБИЛИ 2018?
В этот момент были доступны бензин, пар и электроэнергия, и каждый из них боролся за доминирование на рынке.
Паровые технологии в то время были хорошо зарекомендовали себя, они были широко понятны и пользовались доверием общественности. В конце концов, он доказал свою ценность, приводя в действие фабрики, шахты, поезда и корабли — создание небольших транспортных средств с использованием паровых двигателей казалось естественным шагом вперед.
Некоторые самоходные машины действительно существовали с конца 1700-х годов (в частности, паровой трехколесный велосипед Николаса Джозефа Кугно), но эта технология не была разработана для этой роли до конца 1800-х годов. Паровой двигатель Dampfwagen Кугно считается первым в мире автомобилем.
Cugnots Dampfwagen, около 1769 г., Источник: F. A. Brockhaus / Wikimedia CommonsНо возникла проблема — паровые двигатели требовали длительного прогрева, часто приближающегося к часу. У них также был ограниченный ареал, и их нужно было постоянно кормить водой.
Как работают электромобили?
Электромобили, или для краткости электромобили, работают за счет использования электродвигателя вместо двигателя внутреннего сгорания, как автомобили с бензиновым двигателем. В большинстве случаев электромобили используют большую тяговую аккумуляторную батарею для питания двигателя.Этот аккумуляторный блок заряжается путем подключения к специально разработанной зарядной станции или розетке в доме пользователя.
Поскольку электромобили работают на электричестве, они не имеют выхлопа и не содержат таких деталей, как топливный насос, топливопровод, карбюратор и топливный бак, которые необходимы в автомобилях с бензиновым двигателем.
В целом электромобили состоят из ряда основных компонентов. К ним относятся, помимо прочего, следующее:
1 . Батарея (полностью электрическая вспомогательная) : В большинстве транспортных средств с электроприводом вспомогательная батарея обеспечивает электричеством для запуска и питания аксессуаров транспортного средства, таких как часы.Его не следует путать с основным блоком тяговых аккумуляторных батарей.
2 . Порт зарядки: Накопленная в батарее энергия не может длиться вечно, и ее необходимо время от времени заряжать. Здесь в игру вступает порт зарядки. Это позволяет подключать электромобиль к внешнему источнику питания.
Источник : Министерство энергетики США3 . Преобразователь постоянного тока в постоянный: Обычно тяговый аккумулятор имеет более высокое напряжение, чем многие другие компоненты в автомобиле.Это устройство преобразует постоянный ток высокого напряжения в постоянный ток низкого напряжения для безопасного использования.
4 . Электрический тяговый двигатель : Поскольку ожидается, что в какой-то момент электромобиль действительно начнет двигаться, необходимы средства для преобразования электричества во вращательную силу для перемещения колес. Здесь на помощь приходит тяговый двигатель. Некоторые автомобили также имеют функции регенерации энергии на колесах, чтобы компенсировать часть потерянной энергии.
5 . Бортовое зарядное устройство : Поскольку электричество от внешних источников обычно является переменным током, это устройство преобразует его в постоянный ток для использования при зарядке аккумулятора.Он также используется для контроля характеристик аккумулятора, таких как напряжение, ток, температура и состояние заряда во время зарядки аккумулятора.
6 . Контроллер силовой электроники : Это устройство активно управляет потоком электроэнергии, подаваемой в аккумулятор, и регулирует скорость электрического тягового двигателя (не говоря уже о крутящем моменте, который он генерирует).
7 . Система термического охлаждения : Эта система поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.
8 . Тяговый аккумулятор: Это «топливный бак» электромобиля и источник всей электроэнергии, используемой для работы большинства других компонентов транспортного средства.
9 . Электрическая трансмиссия : Это устройство передает механическую энергию от тягового двигателя для приведения в движение колес электромобиля.
В дело вступают Отто, Дизель, Бенц и Форд
Четырехтактный двигатель, широко распространенный сегодня, был разработан Николаусом Отто в 1862 , а дизельный двигатель был разработан Рудольфом Дизелем в 1893 .
Чуть позже Карл Бенц разработал свой революционный «первый в мире серийный автомобиль» 1886 ; и Ford Model T стал первым автомобилем массового производства в начале 1900-х годов.
Несмотря на мощность и полезность, которые обеспечивают двигатели внутреннего сгорания, особенно по сравнению с альтернативами, работающими на паре и лошадиных силах, они не обходились без проблем.
Управлять ими было непросто, часто требовалось приложить значительные усилия для переключения передач и запуска двигателя.Эти автомобили также были очень шумными, а выхлопные газы были менее чем приятными.
Но был третий (ну четвертый, если включать животных) вариант — электромобили. Им не хватало многих проблем, связанных с другими альтернативами. Они были тихими, относительно простыми в эксплуатации и не имели никаких вредных выбросов.
Зигфрид Маркус разработал первый автомобиль с бензиновым двигателем, Источник : Smarter Than Car / TwitterРанние электромобили были идеальной альтернативой двигателям внутреннего сгорания и паровым двигателям
Ранние электромобили нашли прибыльный рынок, особенно для использования при вождении по городам.Среди их основных потребителей были женщины, которые сочли, что они идеально подходят для коротких поездок по городу.
Один из первых практичных электромобилей был создан британским изобретателем Томасом Паркером примерно в 1884 . Другим известным примером ранних электромобилей был Flocken Elektrowagen , который был произведен в Германии в 1888.
К сожалению, плохие дороги за пределами городских центров затрудняли выход первых электрических (и паровых / бензиновых) автомобилей далеко за пределы в пределах города.С началом электрификации в 1910-х годах зарядка этих ранних электромобилей стала значительно проще и значительно повысила их общественную привлекательность.
В то время производители автомобилей обратили на это внимание и начали экспериментировать с электрическими и ранними гибридными автомобилями. Одним из ярких примеров является основатель Porsche Фердинанд Порше, который разработал свой знаменитый P1 в 1898 (это также был его первый автомобиль).
Томас Эдисон также поддержал первые электромобили, веря в их превосходство над другими альтернативами, и работал над разработкой более эффективных аккумуляторов.Генри Форд (который оказался близким другом Эдисона) сотрудничал с ним примерно в , 1914, годах, чтобы изучить варианты недорогих электромобилей.
Porsche P1, Источник: Arnaud 25 / Wikimedia CommonsПо иронии судьбы или, возможно, намеренно, разработка Ford модели T, в частности процесс его массового производства, станет похоронным звоном для первых электромобилей. Модель T в 1912 стоила около 650 долларов за штуку — электрическая альтернатива стоила почти втрое больше, около 1750 долларов .
Другие разработки в области бензиновых двигателей, такие как электрический стартер Чарльза Кеттеринга (и более ранний пример Х. Дж. Доусинга, в 1896 году), устранили одно из основных раздражающих факторов ранних двигателей внутреннего сгорания — ручную рукоятку. Электромобили получили свое поражение, когда были улучшены дорожные системы и стали открываться большие запасы сырой нефти.
Все эти и другие факторы способствовали падению электромобилей, и они почти исчезли примерно к 1935 году. Битва, казалось, была выиграна, и следующие 30 лет автомобилей с двигателями внутреннего сгорания будут править безраздельно.
Так было до нефтяного кризиса 1970-х годов.
Flocken Elektrowagen , построенный в 1888 г., Источник : Henrysirhenry / Wikimedia CommonsКто сделал первый электромобиль?
Подобно автомобилям с двигателями внутреннего сгорания, не было единого изобретателя электромобилей. Их появление и развитие следует рассматривать скорее как серию открытий и изобретений, которые в конечном итоге «сольются» в то, что мы сегодня называем электромобилем.
Помимо открытия электричества, первой предпосылкой для разработки электромобилей была надежная аккумуляторная батарея.
Аньос Едлик, венгерский изобретатель, разработал первый электродвигатель в 1828 . Используя это новое изобретение, он также разработал раннее «доказательство концепции» использования электричества в качестве средства передвижения, построив модель автомобиля, которую можно было перемещать с помощью его двигателя.
Немного позже, в 1834 , Вермонт-Кузнец Томас Давенпорт построил еще одну модель электромобиля, который мог передвигаться по небольшой круговой электрической дороге.
Какими бы впечатляющими они ни были, в них не было автономных перезаряжаемых источников энергии, и поэтому их использование в качестве транспортного средства было ограниченным, даже если оно было увеличено.
Миру придется подождать до 1859 , когда французский физик Гастон Планте разработает свою свинцово-кислотную батарею.
Технология была усовершенствована еще одним французом, Камилем Альфонсом Фором, который в 1881 году значительно увеличил емкость аккумулятора. Эта разработка позволила производить аккумуляторы в промышленных масштабах.
Современная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, Источник : Bisapien / Wikimedia CommonsИмея в руках надежный перезаряжаемый источник энергии, другие изобретатели начали экспериментировать с электричеством и передвижением.
Когда были изобретены электромобили?
Как мы видели, создание электромобиля было скорее серией событий, чем конкретным событием. При этом, после ранних разработок, описанных выше, есть несколько претендентов на «первые» электромобили, представленные ниже, в зависимости от вашего представления о том, что представляет собой полностью сформированный электромобиль.
Интересная ранняя разработка электромобилей была сделана в 1834 профессором Сибрандусом Стратингом из Гронингена, Нидерланды (и его помощником Кристофером Беккером), которые создали небольшой электромобиль, работающий от неперезаряжаемых первичных элементов.
К сожалению, Стратингу не удалось развить свою «машину», так как он умер вскоре после этого, в 1841 .
Немного позже, в 1867, австрийский изобретатель Франц Кравогль представил свой прототип электромобиля на Всемирной выставке в Париже.Это был двухколесный велосипед с электрическим приводом, который был не очень надежен для езды по улице.
В 1881, Гюстав Трув испытал трехколесный автомобиль на улицах Парижа. Это последовало за его разработкой первого в мире подвесного двигателя, который он использовал в качестве приводного механизма своего трехколесного велосипеда с педалями Coventry-Rotary.
Хотя это не было ключевым изобретением на пути к полноценному электромобилю.
Но только 1884 британский изобретатель Томас Паркер (который также электрифицировал лондонское метро) построил первый серийный электромобиль.Паркер питал свой автомобиль от собственных специально разработанных перезаряжаемых аккумуляторов большой емкости.
Первый успешный электромобиль, Electrobat, был разработан инженером-механиком Генри Г. Моррисом и химиком Педро Г. Саломом в 1894 в Филадельфии, штат Пенсильвания. Это была медленная и тяжелая штуковина со стальными шинами, чтобы выдерживать вес тяжелой рамы и большой свинцовой батареи.
Также в США Уильям Моррисон из Де-Мойна, штат Айова, разработал шестиместный электромобиль (универсал), способный развивать скорость при 23 км / ч .В –1895 годах потребителей начали обращать внимание на эту «новомодную технологию» после того, как А.Л. Райкер представил полностью электрические трехколесные велосипеды в США.
Первый электромобиль Томаса Паркера, около 1895 г., г. Источник : Wikimedia CommonsРазное другие изобретатели и инженеры разработали серию других моделей в течение этого периода, кульминацией которых стал электромобиль, установивший мировой рекорд скорости 18 декабря 1898 года .
После этих разработок технология электромобилей расцвела — это был «золотой век» технологий.В результате интерес к электромобилям рос в конце 1890-х и начале 20-го века.
Электрические такси с батарейным питанием начали появляться примерно в то же время — в частности, парк лондонских такси Уолтера С. Берси, который был представлен в 1897 году.
Несмотря на их преимущества перед бензиновыми автомобилями того времени, отсутствие электрической инфраструктуры сдерживали их массовое внедрение потребителями. Фактически, это означало бы упадок электромобилей, поскольку их начали вытеснять автомобили с двигателями внутреннего сгорания, особенно после открытия крупных залежей нефти.
К 1910 году большинство производителей электромобилей либо прекратили свою деятельность, либо полностью прекратили производство. Технология сохранялась для специальных применений, таких как вилочные погрузчики, молочные баки в Великобритании, тележки для гольфа и некоторые нишевые автомобили, такие как Henney Kilowatt, но электромобили обычно оставались в стороне до своего возрождения в конце 20-го века.
1961 Хенни Киловатт, Источник : DRoberson / Wikimedia CommonsПервый электромобиль GM
Хотя GM проводила эксперименты с электромобилями еще в середине 1960-х годов, с их концептуальным автомобилем Electrovair, этот автомобиль так и не появился. это для массового производства.Electrovair был основан на 1966 Corvair и питался от серебристо-цинковой аккумуляторной батареи, которая могла выдавать 532 вольт .
Перенесемся на несколько десятилетий вперед, и компания General Motors решила «попробовать» еще раз (хотя, как вы увидите, не полностью добровольно).
Их первый современный электромобиль, General Motors EV1, был разработан в середине 1990-х годов. EV1 был первым электромобилем, который был произведен серийно (и специально построен) в современную эпоху крупным производителем автомобилей.
Этому скромному автомобилю можно было добавить еще несколько новинок.
— Это был первый автомобиль GM, разработанный с нуля как электромобиль.
— EV1 был также первым (и единственным) легковым автомобилем, продаваемым под маркой GM, и ни одно из его подразделений
Решение GM разработать и построить EV1 было частично вдохновлено Калифорнийским советом по воздушным ресурсам ( CARB), который передал мандат, обязывающий крупных производителей США разрабатывать автомобили с нулевым уровнем выбросов, если они хотят продолжать продавать свои товары в штате.
Источник : Мариордо / Wikimedia CommonsКогда был изготовлен первый автомобиль Tesla?
Tesla Motors произвела свой первый электромобиль, Roadster, в 2008 . Этот автомобиль был революцией в современную эпоху электромобилей и отличался передовыми аккумуляторными технологиями и электрической трансмиссией.
Первоначальный родстер представлял собой электромобиль с аккумулятором (BEV) и был первым серийным полностью электрическим автомобилем, разрешенным к использованию на автомагистралях, в котором в качестве источника питания использовалась литий-ионная батарея.Это также первый полностью электрический автомобиль, способный проехать более 320 километров на одной зарядке.
Он также мог развивать невероятную максимальную скорость 200 км / ч .
И теперь он может добавить очень уникальный эпитет к своему и без того впечатляющему списку — первый серийный автомобиль, который когда-либо запускался в космос. В феврале 2018 года он служил макетом полезной нагрузки для испытательного полета Falcon Heavy. Манекен, одетый в скафандр, получивший название «Звездный человек», занимал место водителя
За годы производства (2008-2012) более 2450 родстеров было продано в более чем 30 странах по всему миру.
Источник : Mariordo / Wikimedia CommonsСокращенная временная шкала истории электромобилей
Вот некоторые события в истории электромобилей. Этот график не является исчерпывающим.
Период | Год | Описание |
‘Pre-Electric Car Age’ | Prehistory-1700’s | Discovery of Electricity |
1828 | Anyos Jedlik строит рабочий мотор и маленькую игрушку EV | |
1834 | Томас Девенпорт строит еще одну модель автомобиля, которая питается от батарей | |
1834 | Профессор Сибрандус создает свою собственную модель автомобиля. с использованием неперезаряжаемых первичных элементов | |
1859 | Guston Plante изобретает свинцово-кислотную батарею | |
1867 | Франц Кравогль создает рабочий велосипед с электрическим приводом | |
‘Golden Age307 | Альфонс Фор улучшил емкость аккумулятора Plante acity||
1881 | Густав Трув строит трехколесный велосипед с электрическим приводом | |
1884 | Аккумуляторная батарея Томаса Паркера большой емкости и электромобиль | |
1888 | Изобретен электробат | |
1895 | Уильям Моррисон строит свой 6-местный электромобиль / универсал | |
1896 | Электрический стартер для бензиновых двигателей делает их более практичными и удобными для потребителей | |
1897 903 Начали появляться электрические такси | ||
1898 | На электромобиле установлен первый в истории рекорд скорости | |
1898 | Porsche P1 разработан | |
1901 | Porsche разрабатывает первый электрический гибрид | |
1912 | Модель T Ford знаменует начало конца «Золотого века» | |
1910-1920-е годы | Большие резервуары нефти и сырой нефти подталкивают электромобили к концу Золотого века.Многие производители прекращают выпуск электромобилей. | |
«Темные века» | 1920-1950-е годы | Между этим периодом мало что изменилось. Электромобили ограничены ролями специалистов в отрасли. Помимо этого, большинство электромобилей почти исчезли к 1935 году. |
1950-е — 1961 | Хенни Киловатт | |
1959 | AMC и Sonotone Corp. объединяют усилия для разработки «самозарядного» автомобиля с батарейным питанием. . | |
1965 | Scottish Aviation Scamp | |
1966 | GM Electrovair | |
1966 | Enfield 8000 | |
1969 | Rambler | Закон о чистом воздухе принят |
1971 | NASA Lunar Rover | |
1972 | Первый электромобиль BMW 1602 E был представлен, но так и не был произведен | |
1973 | Oil Crisis | |
Sebring-Vanguard Citicar | ||
1976 | U.Конгресс С. принял «Закон об исследованиях, разработках и демонстрациях электрических и гибридных транспортных средств» | |
1976 | GM Electrovette | |
1985 | Sinclair C5 | |
1990 | GM | концептуальный электромобиль GM 903|
1990-е годы | Многие правительства по всему миру издают «Законы о чистом воздухе» или вносят поправки в существующие и вводят энергетическую политику. Отвечают основные производители автомобилей. | |
1996 | GM EV1 произведен, но потерял деньги GM | |
1997 | Родился Toyota Prius | |
1999 | Ученые работают над улучшением электромобилей и их аккумуляторов | Motors|
2004 | Motors основан||
2008 | Tesla Roadster | |
2009- | В США.S. и во всем мире начинает разворачиваться инфраструктура зарядных станций | |
2010 | GM выпускает первый подключаемый гибрид Chevy Bolt | |
2010 г.в. бренды начинают разрабатывать собственные автомобили дальнего действия с возможностью передвижения по шоссе, такие как Nissan (Leaf), BMW, VW и т. д. Многие правительства во всем мире принимают законы о продвижении электромобилей и поэтапном отказе от двигателей внутреннего сгорания в течение следующих нескольких десятилетий. |
Кто сделал первый гибридный автомобиль?
Легко, Toyota Prius, верно? К сожалению, нет. Согласно записям, первый электромобиль на самом деле был разработан намного раньше.
В 1889, неким Уильямом Х. Паттоном был изобретен бензиново-электрический гибридный вагон.
Хотя это и не автомобиль по нашему определению, это все же очень интересная концепция. Этот же человек в том же году адаптировал свою конструкцию для использования в двигательной установке лодки.
Немного позже, в 1901 , работая на заводе автобусов Lohner, некий Фердинанд Порше разработал свой Mixte. Это была полноприводная гибридная версия электромобиля «System Lohner-Porsche», которая была представлена на Парижской всемирной выставке в том же году.
Mixte считается первым в мире гибридным автомобилем. Первые прототипы этого автомобиля имели привод на два колеса, питались от аккумуляторов и имели два переднеприводных мотора на ступицах.
Некоторые также приписывают честь «первого гибрида» автомобилю, разработанному в 1905 году. Генри Пайпер, немецко-бельгийский изобретатель, создал свой собственный гибридный автомобиль, который состоял из электродвигателя и генератора, аккумуляторов и небольшого бензинового двигателя. двигатель.
Электродвигатель использовался для зарядки аккумулятора на крейсерской скорости, в то время как оба двигателя использовались для ускорения и преодоления крутых склонов.
Lohner-Porsche Mixte, около 1902 г., Источник : ptyx / Wikimedia CommonsВ чем разница между гибридными и подключаемыми автомобилями?
В этой статье и в ее источниках упоминалось несколько терминов, так что, вероятно, стоит прояснить любое недоразумение.
- Гибрид (HEV) не может заряжаться от бытовой сети (или от зарядной станции), но имеет аккумулятор и электрический привод. Основная энергия привода поступает от жидкого топлива (обычно бензина). Бензиновый двигатель включается, когда аккумулятор требует зарядки или когда требуется дополнительная мощность.
- Подключаемый гибрид (PHEV) может заряжаться от источника электричества и приводиться в движение как от аккумулятора, так и от жидкого топлива.
- Полностью электрические транспортные средства (электромобили, AEV, электромобили с батареями и т. Д.) получают всю энергию привода от своих батарей и должны заряжаться от источника электроэнергии.
- Подключаемые к электросети электромобили (PEV) — это просто универсальный термин для любого из вышеперечисленных, которые могут быть полностью или частично заряжены от источника электроэнергии (либо от бытовой сети, либо от зарядной станции).
У электромобилей интересная история. Будет интересно увидеть, что бы ни приготовило их будущее.
История электромобилей длиннее, чем вы можете подумать
Когда лейбористы объявили о своем плане увеличить количество электромобилей в Австралии в течение следующего десятилетия, открылось поле битвы избирательной кампании.
Премьер-министр Скотт Моррисон обвинил своего соперника в желании «закончить выходные, когда дело доходит до его политики в отношении электромобилей»; Билл Шортен открыл ответный огонь, обвинив правительство в проведении «кампании запугивания».
Но электромобили не новы — они существуют уже более века.
И на мгновение с появлением автомобильной промышленности они даже угрожали стать доминирующим видом транспорта.
Изобретение электричества
С конца 19 века электромобили начали появляться на улицах крупных американских городов, составляя значительную часть автомобильной торговли.
Экипаж теперь можно было передвигать с помощью электричества, а не лошади — кульминация веков технологических инноваций и изобретений.
В начале 20 века рекламодатели были заняты нацеливанием на потенциальных покупателей электромобилей. (Getty: Stock Montage)Электромобиль вскоре стал излюбленным средством личного транспорта, значительно превзойдя свой неразвитый и потребляющий много газа аналог.
«В 1901 году 38 процентов автомобилей были электрическими, и около 20 процентов были бензиновыми, а в середине использовалась технология выпуска пара», — говорит технолог и историк Дэвид Кирш.
«Если бы вы спросили великих экспертов их эпохи в 1900 году, какая технология станет доминирующей в автомобильном транспорте, я думаю, что большинство образованных людей ответили бы на электричество».
Но история доказывает, что они ошибались. Развитие двигателей внутреннего сгорания в первом десятилетии 20-го века уменьшило относительные преимущества электромобилей.
«Неожиданный прогресс в области внутреннего сгорания… удивил всех, добившись выдающихся успехов за первое десятилетие», — говорит профессор Кирш.
«К 1910 году у вас была модель T, культовый универсальный автомобиль, способный делать почти все, что мог делать электромобиль, и даже больше».
Компания Electric Vehicle Company, обреченная стать жертвой злоупотребления служебным положением, частично несет ответственность за прекращение существования продукта, в честь которого она была названа.
Основанная в последние годы 19 века, она приобрела известность благодаря своим электромобилям Electrobats, которые считаются первым по-настоящему полезным электромобилем для повседневных перевозок.
Извините, срок действия этого аудиосигнала истек
Дэвид А. Кирш рассказывает об истории электромобиляКомпания впервые ввела систему такси для арендованных автомобилей, в которой использовались станции технического обслуживания для быстрой замены аккумуляторов и ремонта.
В 1899 году синдикат выдающихся производителей автомобилей взял на себя растущую компанию, чтобы сформировать Lead Cab Trust, который надеялся создать монополию на всей территории США.
Это был крупнейший производитель автомобилей в США, но только два года спустя он потерял свои позиции.
Он столкнулся с растущей конкуренцией со стороны бензиновых автомобилей, а также столкнулся с множеством судебных дел, направленных против его монополистической практики.
Великая надежда на электромобили не пережила первое десятилетие 20-го века.
Возобновление спроса
Нефтяной кризис 1970-х годов возобновил попытки вдохнуть новую жизнь в электромобиль.
Но только в 2008 году появился первый жизнеспособный вариант, благодаря Tesla Motors Илона Маска.
Его родстер был первым серийным полностью электрическим автомобилем, в котором использовались литий-ионные аккумуляторные батареи.Он мог проехать 320 километров без подзарядки.
Воскрешенный электромобиль далек от своего предшественника 20-го века. (Wikimedia Commons: Smnt)В 2016 году Норвегия приняла решение запретить продажу автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем к 2025 году.
Китай, Индия, Германия, Франция и Великобритания с тех пор последовали ее примеру с чуть менее амбициозными сроками. .
Чувствуя приближающиеся изменения на рынке, производители с готовностью движутся в будущее электричества.
К 2017 году глобальные продажи Tesla превысили 250 000 единиц на рынке, который теперь включает, среди прочего, Nissan Leaf и Chevy Bolt.
В том же году Volvo объявила, что будет производить только электрические и гибридные автомобили, что сделало ее первым крупным автопроизводителем, отказавшимся от автомобилей, приводимых исключительно в действие двигателем внутреннего сгорания.
«Недавнее объявление Volvo поразило меня как признание того, что электрификация становится нормой, по крайней мере, для Volvo», — говорит профессор Кирш.
Могут ли электромобили преодолевать большие расстояния?
Тест ABC проезжает на электромобиле из Перта в Огасту, чтобы проверить, сможет ли он преодолеть дистанцию по обширным региональным дорогам Австралии, не исчерпав заряд.
ПодробнееВ будущем производители электромобилей должны решить, как выжить в глобальной автомобильной промышленности, которая «давно борется с избыточными производственными мощностями и относительно низкой рентабельностью».
«Я не могу назвать точную сумму в долларах, но я думаю, что теперь всем крупным игрокам мировой автомобильной промышленности ясно, что электрификация идет», — говорит профессор Кирш.
«Сейчас вопрос в том, чтобы каким-то образом управлять этим переходом, выяснить, как выжить, как заработать деньги в переходный период, и представить себе будущее каждой компании».
Австралия — нация электромобилей?
Цель лейбористов — сделать половину всех новых автомобилей, проданных в Австралии, к 2030 году электрическими.
Правительство раскритиковало амбиции лейбористов, но по оценкам Сената, собственная цель коалиции составляет от 25 до 50 процентов.
Объявляя о плане лейбористов, г-н Шортен предположил, что, возможно, пришло время вернуть производство автомобилей в Австралию.
«Если электромобили станут частью нашего будущего, мы предоставим дешевое финансирование, поэтому я хотел бы, чтобы мы производили электромобили в Австралии», — сказал он.
Но профессор Кирш считает, что это предложение может быть чрезмерно рьяным.
«Австралия имеет долгую историю производства автомобилей, которая прекратилась пару лет назад, отчасти из-за глобализации процесса производства автомобилей и огромного избытка предложения», — говорит он.
Слушайте подкаст
От точного анализа текущих событий до самых жарких дебатов в политике, науке и культуре — Late Night Live дает вам возможность увидеть общую картину.
ПодробнееВместо этого он предполагает, что реальные возможности Австралии связаны с ее уникальными поставками лития, химического вещества, используемого в производстве аккумуляторов для электромобилей.
«Месторождения лития открывают для Австралии уникальные возможности, потому что они представляют собой особенно ценные ресурсы, поскольку мы смотрим на вероятное развитие мировой аккумуляторной индустрии», — говорит профессор Кирш.
«Я думаю, что это возможность с нетерпением ждать, или я бы сказал, что это лучший вариант, чем попытки реанимировать окончательную сборку в Австралии.«
Но по мере нашего продвижения вперед, профессор Кирш говорит, что главное предупреждение из истории техники — быть готовым ко всему.
« Безлошадная повозка была грубым приближением того, как выглядит современный автомобиль », — говорит он.
» Для этого нужно было взять карету 19 века с лошадью и просто убрать лошадь.
Сложно было бы сравнить современный автомобиль с его предшественником — безлошадным экипажем. (Getty: Hulton Archive)«На первый взгляд это выглядело нелепо, но через несколько лет у нас появился совершенно новый набор дизайнов и продуктов, которые мы использовали совсем по-другому.
«Технологии удивляют нас, и мы не должны удивляться, но мы всегда удивляемся, что мы не можем предсказать будущее».
RN в вашем почтовом ящике
Получайте больше новостей, выходящих за рамки новостного цикла, с нашим еженедельным информационным бюллетенем.
Дом
- Дом
- Новости
- Галереи
- Электрические видео
- EN
- 中文
- Дом
- Новости
- Галереи
- Электрические видео
- EN
- 中文
A1 Комплекты электрических стеклоподъемников — Добавить электрические стеклоподъемники вашего автомобиля или грузовика с нашими кастомные комплекты стеклоподъемников. A1 Electric — ваш источник номер один для комплекты для переоборудования стеклоподъемников высокого качества. Комплекты A1 полностью заменяют ручная рукоятка механизм, дающий вам оригинальное оборудование производительность и внешний вид. Большинство наши комплекты крепятся непосредственно к имеющимся отверстиям сделать установку проще простого. Наборы A1 доступны для многих грузовиков последних моделей и Jeep Wrangler. Смотрите наш онлайн каталог для деталей приложения. | ||||||
Комплекты стеклоподъемников Electric Life — Добавить электрические стеклоподъемники вашего автомобиля или грузовика с нашими кастомные комплекты стеклоподъемников. Electric Life специализируется на стеклоподъемниках комплекты для классических автомобилей и грузовиков. Эти комплекты заменяют ручную рукоятку. механизм, дающий вам оригинальное оборудование производительность и внешний вид. Регуляторы Electric Life производятся в Италии, гарантируя вам высокое качество деталей. A1 Электрический самый большой Дистрибьютор Electric Life в стране, и у нас есть сотни комплектов для популярных автомобилей и грузовики. Учить больше | ||||||
A1 Electric — ваш номер один источник комплектов стеклоподъемников, двери с электроприводом комплекты замков и системы доступа без ключа | ||||||
Без ключа Системы входа и безопасности — Добавить удобство бесключевого доступа в ваш автомобиль или грузовик.Осуществляем без ключа системы ввода от Directed Electronics (DEI), компания, которая также производит Clifford и автосигнализации Viper. Мы также несем полный линейка эксклюзивных автосигнализаций A1 Electric и системы бесключевого доступа. Не надо хотите носить с собой пульт? Мы также носите с собой клавиатуру Essex для входа без ключа системы. С помощью клавиатуры, установленной на вашем дверь, вам больше не нужны ключи или пульт контроль, чтобы сесть в машину или грузовик. Новинка в нашей линейке — это индивидуальная мощность комплект дверных замков для Jeep Wrangler. Учить больше | ||||||
СПАЛ
Вентиляторы охлаждения и аксессуары — Spal is
один из ведущих производителей
Автомобильные вентиляторы охлаждения и двигатели нагнетателей.
Вентиляторы охлаждения Spal доступны для
радиаторы, маслоохладители, конденсаторы переменного тока и
многие другие приложения. A1 Электрический
несет полную линейку вентиляторов вторичного рынка
и аксессуары для 12 вольт и 24 вольт
Приложения. Узнать больше | ||||||
Jeep Wrangler Системы бесключевого доступа и стеклоподъемники — Добавьте
удобство входа без ключа, электрические дверные замки и электрические стеклоподъемники для вашего Jeep Wrangler.Мы несем индивидуальные комплекты, разработанные
специально для Wrangler, чтобы преобразовать ваши двери Wrangler в мощность. Подробнее о дверных замках Jeep Подробнее о Jeep Power Windows | ||||||
Комплекты дверных замков с электроприводом MES — MES дверные замки швейцарского производства.Это лучшие замки, которые можно поставить в машину или грузовая машина. Комплекты замков MES центральные блокировка. Это означает, что комплект может быть устанавливается без дополнительных переключателей, упрощение установки. Центральная блокировка означает, что простой блокировкой или отпирая одну из входных дверей с помощью ключ или ручка, другая дверь (и) также будет заблокировать или разблокировать. Закажите комплект замков с входом без ключа система или сигнализация для максимальное удобство. НОВИНКА! ср теперь есть специально разработанные комплекты дверных замков для тросовых систем, которые можно найти на многих поздние модели легковых и грузовых автомобилей, включая Колорадо, Каньон, Тундра, Такома, Граница и Titan, Corolla, Matrix и Ford Focus. Учить больше | ||||||
Системы бесключевого доступа с клавиатурой Essex — Система бесключевого доступа с клавиатуры Essex делает можно заблокировать и разблокировать вашу машину или двери грузовых автомобилей без пульта ДУ. Просто введите свой персональный код, чтобы отпереть двери и открыть багажник. Не хотите носить с собой ключи? Замок их в твоей машине. С клавиатурой вход без ключа, вы никогда не заперетесь снова из машины! Учить больше | ||||||
Комплекты переключателей электрического стеклоподъемника — Добавление электрические стеклоподъемники вашего автомобиля или грузовика? У нас есть большой выбор специально разработанных комплектов переключателей. для работы с комплектом стеклоподъемников от A1 Electric, Electric Life и Spal.У нас современный вид переключатели с подсветкой, классические хромированные переключатели, переключатели из алюминия и кривошипные переключатели. Комплекты переключателей доступны для приложений с 2 и 4 окнами. Учить больше | ||||||
Комплекты стеклоподъемников SPAL — С 2018 года Spal прекратила выпуск своей линейки комплектов стеклоподъемников и переключателей стеклоподъемников.В A1 Electric у нас по-прежнему есть хороший запас переключателей, двигателей и трансмиссий, чтобы ваши комплекты Spal продолжали работать. См. Список запчастей в нашем онлайн-каталоге. Запчасти для автозапчастей Spal | ||||||
Комплекты дверей Pop для бритой ручки Приложения — Вы побрили ручки снаружи ваших дверей? У нас есть именно тот комплект для вас.С нашим поп-дверные комплекты, вы можете открыть свои двери дистанционным управлением. Наши комплекты идут с сверхмощные соленоиды 50 фунтов, более достаточно мощности, чтобы открыть большинство дверей. Мы также несите защелки когтя медведя власти, которые идеально подходят для старых автомобилей от 30-40-е годы с изношенными защелками. Мы комплекты для переноски от A1 Electric и Spal. Учить больше | ||||||
Комплекты стеклоподъемников Electric Life для Классические автомобили и грузовики — Добавить электрические стеклоподъемники вашего классического автомобиля или грузовика. Electric Life специализируется на высоком качестве комплекты для многих классические автомобили из 50-х, 60-х и 70-х годов, например Camaro’s, Chevelle, Mustang и Mopar’s. Плюс у нас есть индивидуальные комплекты для Грузовики Ford и Chevy возвращаются в прошлое 30-е гг. Ищу комплект плоского стекла. У нас есть EL1000-K и EL2000-K, одна из лучших универсальных квартир стеклянные комплекты на рынке. Учить больше | ||||||
Статьи по установке — См. пошаговые статьи, написанные с актуальных установки. Посмотрите, как легко установить электрические стеклоподъемники и дверные замки в своем автомобиль или грузовик.У нас есть статьи о стеклоподъемниках инсталляции, силовой дверной замок установки, установки без ключа, Замена мотора и регулятора стеклоподъемника. Учить больше | ||||||
Запасные двигатели стеклоподъемников и Регуляторы — Нужна замена мотора или регулятор стеклоподъемника система? У нас сотни замена электродвигателей стеклоподъемников, регуляторов и двигатель / регулятор в сборе на складе и готов к отправке.Ищете OEM? Мы несем десятки оригинального оборудования GM окно подъемные двигатели и регуляторы. Учить больше | ||||||
Запасная дверь с электроприводом Приводы замков — Требуется замена двери привод замка для вашего автомобиля или грузовика? Осуществляем замену силового дверного замка приводы для различных американских автомобилей и грузовые автомобили.Ищете хорошие вещи? Мы нести оригинальное оборудование дверной замок GM приводы. Учить больше | ||||||
Интернет-каталог — Наш онлайн-каталог есть все списки запчастей, которые мы в настоящее время нести.Описания и фото почти все детали доступны здесь. Учить больше | ||||||
С 1990 года на нас рассчитывают тысячи клиентов | ||||||
A1 Аксессуары для электромобилей 2301 W 205th Street Suite 101 Торранс, Калифорния | ||||||
|