Posted in: Разное

Брошенные машины в якутии: Аномальное тепло оставило Якутию без зимников — Российская газета

Аномальное тепло оставило Якутию без зимников — Российская газета

Сейчас в республике открыты лишь две сезонные автодороги. Одна, на самом дальнем северо-востоке республики, ведет от поселка Черский Нижнеколымского района до границы с Чукоткой. Вторая связывает два села, не имеющих наземного сообщения с внешним миром. В обоих случаях зимники открыты только потому, что там нет необходимости форсировать водные преграды.

Зимники — это беда и выручалка северян. Из 36 тысяч километров автодорог на них в регионе приходится две трети. По этим сезонным трассам в труднодоступные населенные пункты завозят топливо, стройматериалы, продовольствие, да буквально все, что необходимо.

Топливные ресурсы доставляют с запасом на год. Поэтому пока опасений, что люди будут замерзать, нет. По словам первого замминистра ЖКХ и энергетики Якутии Вячеслава Емельянова, завезенного в населенные пункты топлива достаточно для жизни до устойчивого открытия автозимников.

На особом контроле стоит арктический Анабарский район, где осенью был пожар на нефтебазе. Сгорела часть газоконденсата, предназначенного для котельных. Оставшегося топлива хватит лишь до конца года. И нет никаких гарантий, что к этому времени на тысячекилометровом зимнике все ледовые переправы будут открыты.

В Якутии сегодня установились аномальные 8-10 градусов ниже ноля. А для скорого открытия зимников нужны как минимум 30-градусные морозы

Реки встали на 10, а где и на 20 дней позже обычных сроков. Об этом вчера сообщил на совещании в правительстве республики руководитель казенного предприятия «Дороги Арктики» Владимир Чусовской. Это значит, что ввод автозимников будет отставать от утвержденного графика как минимум на 10-14 дней в зависимости от погоды. Техники у предприятия хватает, чтобы обслуживать 6300 километров закрепленных за ним дорог. Но использовать ее сейчас опасно. Тонкий лед на реках не выдерживает веса тяжелых машин.

— Чтобы лед намерзал быстрее, на переправах протяженностью до двух километров начата очистка его от снега вручную, поскольку выезд техники на лед невозможен, — отметил руководитель предприятия.

09.11.2019. Тулагино. Мороз -32°. Идет заготовка льда на реке. Сейчас — мороз -10°. Льда почти нет. Фото: Алексей Чертков, гендиректор «Сахамедиа» — партнер «РГ»

Лучшим строителем дорог в Якутии считается мороз. Но сегодня в центральных районах республики ожидается всего 8-10 градусов ниже ноля. На ближайшую неделю синоптики прогнозируют чуть более прохладную погоду. А чтобы рассчитывать на скорое открытие зимников, нужны как минимум 30-градусные морозы.

Учитывая погодные аномалии, первый вице-премьер республики Алексей Колодезников поручил ответственным за открытие сезонных автотрасс ведомствам по примеру «Дорог Арктики» организовать очистку будущих ледовых переправ от снега вручную. Если этого не делать, под снежной шубой в теплую погоду лед будет намерзать очень долго.

Сложно представить себе, что многие километры трасс дорожники будут расчищать лопатами. Но ничего иного не остается. Замены зимникам нет, а попытки форсировать события и отправлять груженые машины по тонкому льду не раз приводили к трагедиям.

Бывало, когда арктическим поселкам из-за аварий на объектах жизнеобеспечения грозило замерзание, стройматериалы и оборудование доставляли авиацией. А однажды, когда на электростанции в Нижнеколымском районе топливо закончилось до открытия ледовых переправ, солярку пришлось возить за 180 километров и вовсе на снегоходах «Буран».

Сейчас местные власти и дорожники принимают меры, чтобы избежать такой чрезвычайщины. Но погода, которая в прежние годы помогала, на этот раз людям пока не союзник.

Северный завоз

Еду, топливо и все необходимое для жизни на север Якутии завозят в два этапа. На счету — каждый день.

Например, топливо в навигацию теплоходами доставляют на угольные склады и крупные нефтебазы. А потом по зимникам вывозят в поселки.

Такая схема затратна и трудоемка, но при якутском бездорожье только она позволяет делать запасы самого необходимого на год вперед. Программа северного завоза планируется по дням и требует слаженности всех участников. Любой сбой может привести к ЧС.

как ведёт себя техника и люди в лютый холод – Варламов.ру – ЖЖ

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)
varlamov. ru — 2 position in common rating Subscribe
Log in
No account? Create an account

Remember me

Forgot password Log in Log in Facebook VKontakte Google RAMBLER&Co ID

Люди погибли на морозе. Подробности трагедии в Якутии

Ударивший по Якутии мороз в -54 градуса привел к очередной трагедии на трассе. 12 января один из жителей села Хомустах Намского улуса еще днем начал просить своего знакомого отвезти его на коневодческую базу в 40 км от села. До сих пор не вполне понятно, что именно там случилось; по некоторым данным там пропало несколько коней. Только по окончанию рабочего дня у владельца автомобиля «Жигули» появилось свободное время, и группа из пяти мужчин выехала на стоянку табунщиков.

Прибыв на место, хомустахцы обнаружили записку табунщика о том, что тот уехал в местность Маймага. Мужчины решили поехать туда, однако дорогой «Жигули» заглохли. Некоторое время люди пытались завести машину, но с наступившей ночью бросили эти попытки и пошли пешком. Во время этого перехода мужчина, одетый в синтепоновую куртку, начал испытывать сильные боли в спине и не смог продолжать путь.

Товарищи на себе понесли его обратно к машине, дойдя до которой, сняли с нее капот, застелили войлоком и уложили туда односельчанина. Далее они вновь продолжили путь в Маймагу, волоком передвигая капот с обессилевшим человеком. По пути один из оставшихся на ногах почувствовал, что у него отмораживаются ноги и попросил отпустить его вперед. Он побежал, надеясь согреться, но вскоре также ослаб и упал. Трое мужчин, волочивших капот с товарищем, в темноте наткнулись на лежащего. В этой ситуации они развели костер, отдали товарищам часть своей одежды, растирали их. Однако все попытки спасти людей не приводили к улучшению их состояния.

Поняв, что двое товарищей просто умирают, один из мужчин решил попытаться в одиночку добраться до охотничьей избушки. С трудом, но он смог до нее дойти. За это время двое лежащих на капоте замерзли насмерть. Остававшиеся с ними до конца товарищи также двинулись к охотничьей избушке, где нашли своего односельчанина. Там мужчины отогрелись и один из них утром вышел в путь к населенному пункту. Около 18 часов вечера он смог дойти до людей и сообщить о трагедии.

Глава администрации села Первый Хомустах Василий Жирков рассказал, что погибшие молодые люди были одеты в намного более легкую одежду, в куртки и обычную обувь, — пишет Edersaas. ru. Те, кто смог выжить, были обуты в валенки.

Уже на следующий день, 13 января, аналогичная трагедия могла бы случиться с водителем и пассижиром грузовика КамАЗ. 62-летний дальнобойщик, возивший продукты из Курской области в последний раз заправился солярой в пос. Алмазный и продолжил путь в Колымское, что на другом конце Якутии. По пути морозы победили машину. Немного не доехав Якутска, КамАЗ встал. К счастью для людей, на участке трассы работала сотовая связь и спасатели смогли оперативно спасти пострадавших.

Автор: Дорж Цыбикдоржиев

В Якутии спасли водителей, чьи грузовики сломались на автозимнике два месяца назад

Здоровье

Заразиться можно от простой ручки, 90% переболевших не выделяют вирус. Инфекционист — о распространении COVID-19

Профессор кафедры педиатрии и детской хирургии Медицинского института СВФУ, инфекционист, доктор медицинских наук Татьяна Дмитриева в прямом эфире в социальных сетях ответила, можно ли заразиться коронавирусом через продукты, почему маленьким детям не нужно носить защитные маски и сколько могут держаться антитела в организме.

25 ноября, 22:27  157796

Голосование

Голосование: выберите победительницу конкурса в номинации «Золотая леди. Симпатии Интернета»

С 11 по 17 ноября 2020 года проголосуйте и решите судьбу специальной номинации конкурса «Золотая леди. Журфикс»!

11 ноября, 15:00  140090

Криминал

В Якутске нашли тело женщины, пропавшей в районе Хатынг-Юряха. СК сообщил об отсутствии признаков насильственной смерти

Тело с признаками переохлаждения обнаружено у заброшенного дачного участка в районе Хатынг-Юряхского шоссе.

20 ноября, 10:07  56574

Криминал

Иван Слепцов задержан. Он подозревается в злоупотреблении должностными полномочиями

В отношении ректора Арктического государственного агротехнологического университета Ивана Слепцова возбуждено уголовное дело о злоупотреблении служебными полномочиями, об этом утром в четверг сообщила прокуратура Якутии. 

26 ноября, 09:23  53530

Криминал

Найдены женщина в желтом пуховике и другие якутянки, пропавшие без вести

Их нашли сотрудники уголовного розыска.

14 ноября, 16:47  50278

В Петропавловске брошенные машины мешают расчистке города | ОБЩЕСТВО

Петропавловск-Камчатский, 6 декабря — АиФ-Камчатка. Некоторые районы Петропавловска-Камчатского остаются нерасчищенными из-за брошенных на дорогах личных автомобилей горожан, сообщили в мэрии.

Там отметили, что всю ночь дорожные службы устраняли последствия циклона. Грейдеры, самосвалы, в том числе и те, которые поступили в распоряжение краевой столицы в этом году, шнекоротеры и другая техника работали как на центральных магистралях, так и на внутриквартальных проездах. Однако в городе остаются несколько проблемных участков, расчистка которых была значительно затруднена.

Водители оставили машины вдоль магистрального проезда на проспекте Рыбаков, в связи с чем расчистить дорогу в обе стороны движения оказалось невозможным, проезд заужен. Также полностью невозможной для расчистки оказалась разворотная площадка по улице Ларина. Там было оставлено около 100 личных автомобилей. Подъём к школе №17 в Завойко по этим же причинам оказался не расчищенным – техника не смогла войти в микрорайон. Личный автотранспорт, оставленный внутри остановок на улицах Океанская, Беринга, Мишенная стал причиной, что данные остановочные павильоны остались без расчистки.

Администрация города настоятельно рекомендует водителям в дни обильного снегопада оставлять свой транспорт на автостоянках.

«Оставляя машины вдоль дорог, вы осложняете снегоочистку, что, в результате, приводит к неудобствам для других жителей города, влечет за собой опасность для пешеходов, в том числе детей», — отметили в мэрии.

Справка: В пурговые дни в Петропавловске работают перехватывающие площадки, где можно бесплатно оставить свой автомобиль. Они расположены по адресам: площадь Дзержинского (в районе памятника Пограничникам), площадь Ленина в центре города, район торгового центра «Аквамарин» (Ленинградская,74/1) на КП. Две площадки предоставляет МУП «Автостоянка» в районе улиц Виталия Кручины, 11 на Северо-Востоке и Циолковского, 57 на Горизонте. В Ленинском районе во время пурги автомобиль можно оставить на территории, прилегающей к магазину «Шамса» в районе Госпиталя.

Фото: Пресс-служба администрации Петропавловска-Камчатского

10 давно заброшенных машин, которые хочется разглядывать до мельчайших деталей

Дитер Кляйн побывал в отдалённых уголках Европы и США, чтобы отыскать и сфотографировать брошенные автомобили, рассказывает BBC

Фото © Dieter Klein / teNeues

Немецкий фотограф находит своих «моделей» в заброшенных дворах, пыльных сараях, бескрайних полях и густых лесах

Фото © Dieter Klein / teNeues

В объектив Кляйна попали помятые «порше», ржавые «кадиллаки», видавшие виды «жуки» и отслужившие своё военные джипы

Фото © Dieter Klein / teNeues

Серия из 160 снимков демонстрирует красоту классических автомобилей, которая неподвластна времени, и вместе с тем силу природы, которая всегда берёт своё

Фото © Dieter Klein / teNeues

Свой первый автомобиль Кляйн снял во время велосипедного тура недалеко от французского города Коньяк

Это было похоже на иллюстрацию к сказке. Я был так взволнован. А потом начались поиски…

Дитер Кляйн

Фотограф

Фото © Dieter Klein / teNeues

По словам Кляйна, он относится к объектам съёмки как к музейным экспонатам

Иногда у них бывают открыты двери, но я ни к чему не прикасаюсь

Дитер Кляйн

Фотограф

Фото © Dieter Klein / teNeues

Самым старым автомобилем, найденным Кляйном, стал Ford T 1907 года. Фотограф запечатлел его в бывшем шахтёрском городке в пустыне Невада

Там было очень красиво. Погода менялась, и я пробовал разные ракурсы. У меня получилось 12 вариантов этого кадра

Дитер Кляйн

Фотограф

Фото © Dieter Klein / teNeues

Но больше всего Кляйну понравился этот розовый «додж» 1960 года из Монтаны. 70-летний владелец машины рассказал фотографу её историю

Его отец в последний раз припарковал машину возле дома за два дня до того, как скончался. С 1977 года ни дом, ни машина не используются по назначению, а лишь хранят память о прошлом. Я провёл там много часов. Закат подарил мне мягкий свет и розовые облака. Получилось очень сюрреалистично

Дитер Кляйн

Фотограф

Фото © Dieter Klein / teNeues

Издательство teNeues выпустило все снимки Кляйна под одной обложкой. «Потерянные колёса» — так можно дословно перевести название издания

Фото © Dieter Klein / teNeues

Впрочем, они уже не потерянные: благодаря Кляйну эти машины обрели вторую жизнь

Фото © Dieter Klein / teNeues

Брошенные автомобили


(Все фото сделаны г-ном Гавом!)
Где-то на небольшой проселочной дороге недалеко от Ипсвича, Великобритания, можно найти эту жемчужину заброшенного автосалона. В какой-то момент за последние четыре года владельцу небольшого гаража, очевидно, хватило его за более чем 50 лет (бизнес был основан в 1954 году), поэтому все машины, выставленные на продажу, теперь медленно гниют.
В этих помещениях постоянно припаркованы восемь автомобилей. Есть несколько подержанных автомобилей, которые не совсем ценны или интересны, а именно Peugeot 405, Volvo 850, Mercedes-Benz 190D и Ford Mondeo. Однако другая половина стека заслуживает большего внимания.
Peugeot 305 Break 1988 года выпуска из мастерской, использовавшейся в качестве служебного автомобиля, в наши дни является довольно редким зрелищем и выглядит довольно уникально с мигалкой на крыше.

Еще одна редкая машина — Reliant Scimitar 1979 года выпуска. Reliant, компания, которую люди за пределами Британии знают только по своим трехколесным автомобилям, если вообще производила эту модель в трех поколениях в период с 1965 по 1986 год, но продала только несколько тысяч экземпляров каждого поколения.

Еще реже, Daimler 250 V8 1969 года является популярной классикой. На базе Jaguar Mark 2 с завода сошло всего 4885 экземпляров этой обновленной версии. С большим количеством ржавчины и мха на его теле, этому потребовалось бы много TLC, чтобы снова засиять.

Самый старый автомобиль, представленный в дилерских центрах, — это Land Rover Series II 1967 года выпуска. Его лицензия истекла в 1992 году, поэтому, если кто-либо из членов огромной фанатской базы этой модели решит восстановить ее, им лучше быть готовыми к некоторому ущербу из-за простоя.

(Скриншот из Google Street View)
Хотя все фотографии выше были сделаны в 2013 году, Google проехал мимо гаража в 2009 году, когда он, по-видимому, еще был активен.Тем не менее, Land Rover, Reliant и Mondeo уже тогда стояли на своих местах. И хотя Daimler за последние четыре года переместился на несколько метров, на нем уже был заметный слой гнили. Модель 305 также присутствует в 2009 году, но, очевидно, все еще используется и поэтому имеет гораздо менее коричневый цвет.

Заброшенный D-E | Брошенные автомобили и грузовики


DODGE (1959, 1960) — хвостовые плавники были в моде на Chrysler в конце 50-х — начале 60-х годов, и подразделение Dodge не упало.Вот два экземпляра со свалки в Техасе — Dodge Custom Royal 1959 года (вверху) и Dodge Phoenix 1960 года (внизу). Phoenix, построенный Chrysler Australia, был полностью новым для 1960 года. Custom Royal производился с 1955 по 1959 год. (Фото Питера Хаббарда)


DODGE (1968) — Dodge продавал линейку пикапов D с октября 1960 по сентябрь 1993 года. Это второе поколение Dodge 1968 года было замечено в Юте. Модель 1968 года можно отличить по решетке радиатора с двумя рядами по четыре отверстия в каждом.Продаваемые как D300 и D500, они поставлялись с двумя двигателями на выбор — 127-сильным Slant Six и 177-сильным V-8. (Фото Джима Прютера)


DODGE (1941) — грузовик Dodge был модернизирован в 1939 году, и его дизайн продолжался до 1947 года. Производство гражданских грузовиков закончилось в 1942 году, но грузовики Dodge использовались во время Второй мировой войны для 255 000 грузовиков. Этот автобус Dodge 1941 года был найден в Неваде. (Фото Джима Прютера)


DODGE (1954 г.) — Dodge начал свою успешную рекламную кампанию «Job Rated» для грузовиков Dodge в 1940-х годах и продолжалась до 1950-х годов.Этот пикап 1954 года, в котором отсутствовала большая часть оригинальной краски, был найден на свалке в Техасе. (Фото Питера Хаббарда)



DODGE (1956 г. ) — Dodge был совершенно новым в 1955 году с 120-дюймовой колесной базой и 212,1-дюймовой общей длиной — огромной по сегодняшним меркам — длиннее, чем автомобили 1954 года. Dodge разделял базовые механические элементы с DeSoto Custom, но отличался отличным стилем. Этот стиль просуществовал всего два года (1955-1956), прежде чем был заменен полностью новым автомобилем 1957 года.Этот универсал 1956 года был найден в Аризоне. (Фото Джима Прютера)


DODGE (1957 г.) — Этот подержанный пикап Dodge 1957 года был замечен на обочине дороги недалеко от Хэнксвилла, штат Юта. Это был единственный год, когда Dodge разработал этот дизайн передней части. Додж 57-го года можно было купить с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 230 кубических дюймов и мощностью 120 лошадиных сил или с тремя различными двигателями V-8 мощностью от 172 до 204 лошадиных сил. Грузовик поставлялся с 2-ступенчатой ​​или 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.(Фото Джима Мичена)


DODGE (около 1940 г. ) — этот грузовик с кабиной Dodge COE (кабина над двигателем) 1940 года был найден на складе в Техасе. Прямой 6-цилиндровый Chrysler Flathead использовался в большинстве этих грузовиков в паре с трех- или четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. (Фото Питера Хаббарда)


Этот пикап Dodge B Series был обнаружен во время метели в Неваде. Серия B производилась с 1948 по 1953 год.Этот грузовик был разработан с 1951 по 1953 год и имел прозвище Job Rated. Грузовик 1953 года может быть впервые приобретен с опциональной полностью автоматической коробкой передач Truck-O-Matic. (Фото Джима Прютера)


DODGE (1953 г.) — Этот грузовик Dodge с решетчатым кузовом 1953 г. был обнаружен ржавым на автомобильном поле в Техасе. Dodge использовала обозначение «Job Rated» до середины 50-х годов, чтобы предоставить заказчику грузовик, подходящий для этой работы. Грузовик с решетчатой ​​платформой имеет карманы для решеток, в которые можно вставить деревянные или металлические борта. (Фото Питера Хаббарда)


DODGE (1946-1948) — Dodge продавал слегка модернизированные версии своего дизайна 1942 года с 1946 по сезон 1948 года. Производство модели 1946 года началось в конце 1945 года по завершении Второй мировой войны. Как и прежде, это была единая серия шестицилиндровых моделей с двумя уровнями отделки салона — базовый Deluxe или plusher Custom. В 1946 году Dodge был четвертым по продажам после Ford, Chevrolet и Plymouth с 163 490 проданными автомобилями. Продажи выросли до 243 160 в 1947 году и 243 340 в 1948 году.Этот додж 1946-1948 годов был найден на шоссе 66 (фото Джима Прютера)



Фотография любезно предоставлена ​​The Old Motor
Этот Dodge 1955/1956 года был замечен в Санта-Роза, штат Нью-Мексико, возможно, ожидая некоторой реставрации. Модельный ряд Dodge был полностью новым для 1955 года — большое возвращение бренда после спада в 1954 году — с более длинной 120-дюймовой колесной базой и общей длиной 212,1 дюйма. Было шесть типов кузова, включая универсал и кабриолет.Его можно было купить с 4,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем или 4,4-литровым V-8. В 1957 году компания Dodge полностью изменила внешний вид. Фотография выше была сделана в 1956 году в представительстве Dodge-Plymouth в Баннинге, Калифорния. (Верхние фотографии сделаны Джимом Прютером)


DODGE (около 1951-53 гг.) — Dodge производил пикап B-серии с 1948-53 гг., И вы можете отличить модели 1951–2953 годов по их значку «Оценка работы» на решетке радиатора. Модель 1953 года была первой, которая получила полностью автоматическую коробку передач, получившую название Truck-O-Matic.Dodge начал продавать грузовики с рейтингом должностей в 1939 году, чтобы получить заказчику грузовик, соответствующий работе, для которой он был приобретен. Обозначение «Job Rated» сохранилось до середины 50-х годов, когда от него отказались. Это примерно 1951-53 гг. Пикап Dodge был обнаружен в поле в восточной части Северной Каролины. (Фото Джима Мичена)


Dodge Town Wagon and Panel был построен между 1954 и 1966 годами, предположительно, для участия в популярных соревнованиях Chevrolet Suburban. Его можно было купить с окнами в пассажирской конфигурации или строго как панельный фургон.Dodge Wagon, предшественник современного внедорожника, можно было купить с полным приводом. Этот городской фургон 1960-65 годов был обнаружен в Нью-Мексико. (Фото Джима Прютера)


DODGE (около 1935 г.) — Dodge начала строить грузовики в 1914 г., а 20 лет спустя филиал Dodge компании Chrysler Motor Company стал одним из ведущих производителей грузовиков в стране. Этот грузовик Dodge середины 1930-х годов был обнаружен на старой трассе 66 в районе Paris Springs Junction, штат Миссури (Фото Джима Мичена)


EDSEL (1958) — Edsel был разработан, чтобы противостоять Oldsmobile и Buick от General Motors и DeSoto от Chrysler Corp.участие в линейке Ford между Mercury и Lincoln. Edsel был представлен 4 сентября 1957 года как модель 1958 года. Хотя публика не восприняла его с энтузиазмом, за первый год он был продан почти на уровне 63 110 штук. Но в 1959 году продажи сильно упали, и выпуск автомобиля был прекращен в 1960 году, когда было продано всего 2505 единиц. Этот экземпляр 1958 года был найден в Майере, штат Аризона. (Фото Джима Прютера)


DODGE (1941) — пикапы Dodge претерпели полную переработку с обтекаемым стилем в 1939 году.Одной из этих черт стиля была очень привлекательная передняя часть, которая является одной из немногих вещей, которые пережил этот Dodge 1941 года. Грузовик 1941 года оснащался шестицилиндровым двигателем объемом 218 кубических дюймов и мощностью 75 лошадиных сил. (Фото Питера Хаббарда)


EDSEL (1958) — этот Эдсел 1958 года является частью коллекции собак на свалке Питера Хаббарда, обнаруженной на свалке, которая включает большое количество разлагающихся моделей 1950-х и 1960-х годов. Edsel был задуман как модель, чтобы преодолеть разрыв между Ford и более высококлассными брендами Mercury-Lincoln.Но он провалился, просуществовав всего три года выпуска. (Фото Питера Хаббарда)


DESOTO (1937) — DeSoto был брендом среднего уровня, созданным Chrysler с 1928 по 1961 год, и за 56 лет его существования было продано более 2 миллионов автомобилей. В 1934 году DeSoto получил драматический дизайн воздушного потока Chrysler, что было большой ошибкой, поскольку в 1934-35 годах продажи упали. В 1936 году DeSoto вернулся к более популярному дизайну под названием Airstream. Этот образец ДеСото 1937 года был обнаружен Питером Хаббардом недалеко от Дентона, штат Техас.


Как и его конкуренты, Dodge представил совершенно новый дизайн пикапа 1948 модельного года, который практически не менялся до 1953 года. Этот образец пикапа Dodge 1948-1950 годов выпуска — на основе конструкции решетки радиатора — был найдено в Юте. Также выше реклама пикапа 1949 года. (Фото Джима Прютера)


DIAMOND T (1947) — Этот трактор Diamond T 1946 или 47 года был обнаружен на заднем дворе в Северной Дакоте.Diamond T был хорошо известен своими надежными военными грузовиками во время Второй мировой войны и продолжал строить рабочие грузовики и пикапы после войны. Владелец этого грузовика сохранил его в очень хорошем состоянии. Внизу реклама грузовика 1947 года выпуска. (Фото Джима Мичена)


DODGE (1966) — Dodge Monaco начал свою жизнь в качестве полноразмерной линейки в 1965 году на основе уходящего Dodge Custom 880, конкурирующего с Ford LTD, Chevrolet Impala и Plymouth Fury.Этот седан 1966 года был обнаружен на пенсии в восточной части Северной Каролины. Помимо седана, это были купе с жесткой крышей, универсал и седан с жесткой крышей. Доступные двигатели были 6,2-литровыми и 7,2-литровыми восьмицилиндровыми двигателями. (Фото Ральфа Гейбла)


EDSEL (1959) — Ford разработал Edsel, чтобы он был на голову выше Ford, чтобы конкурировать с моделями от GM Oldsmobile и Pontiac и Chrysler DeSoto. Но Edsel, выпускавшийся всего три года выпуска (1958-1960), так и не завоевал популярность у публики и был назван «неподходящим автомобилем не в то время».»Этот универсал 1959 года был найден томящимся в Санта-Роза, штат Нью-Мексико (фото Джима Мичена и Теда Бидермана)


DODGE (середина 50-х годов) — Dodge начал продавать грузовики с рейтингом рабочих мест в 1939 году, чтобы получить заказчику грузовик, соответствующий работе, для которой он был приобретен. Обозначение «Job Rated» сохранилось до середины 50-х годов, когда от него отказались. Этот грузовик Dodge «Job Rated» начала 50-х годов был обнаружен в Юте Джимом Прютером, и его работа, очевидно, подошла к концу.


DODGE (1948-50) — Как и его конкуренты, Dodge представил совершенно новый дизайн пикапа 1948 модельного года, который практически не менялся до 1953 года. Этот пример пикапа Dodge 1948-1950 модельного года. по конструкции решетки радиатора — найден в Нью-Мексико. (Фото Джима Мичена)


DODGE — Этот послевоенный автомобиль Dodge Power Wagon 1946 года выпуска использовался — как указано на его маркировке — в качестве грузового автомобиля для добровольной пожарной части.Он был обнаружен на обочине дороги в западной части Северной Каролины. Созданный на базе военных грузовиков Dodge, использовавшихся во время Второй мировой войны, он был первым гражданским автомобилем 4X4. С 1945 по 1981 год он выпускался в различных модельных сериях. В 2005 году Dodge возродил название серии Ram Trucks. (Фото Джима Мичена)


DODGE (1956 г.) — Модельный ряд Dodge был полностью переработан для модели 1955 года, а новый модельный ряд Dodge, состоящий из Coronet, Royal и Custom Royal, помог возродить Chrysler Corp.судьбы. Эта базовая модель 1956 года с двумя дверьми Coronet была обнаружена в восточной части Северной Каролины. Похоже, он готов к восстановлению. (Фото Ральфа Гейбла)


EDSEL (1959) — этот седан Edsel 1959 года был обнаружен на свалке в Северной Каролине среди других подержанных автомобилей. Edsel был разработан как высококлассный бренд, зажатый между Ford и Mercury в линейке Ford Motor Company. Но он так и не стал продаваться менее чем 120 000 экземпляров в трех моделях и стал для Ford провалом в несколько миллионов долларов.На фото выше, реклама модели 59 года. (Фото Ральфа Гейбла)


DATSUN (1958) — этот редкий четырехдверный седан Datsun 1000 был замечен фотографом Джоном Харпером, возвращающимся к природе на лесной свалке. На сегодняшнем рынке маленький Nissan будет классифицирован как субкомпактный (городской автомобиль) с длиной 152 дюйма и колесной базой 87,4 дюйма. Снаряженная масса составляла всего 2039 фунтов. Он был оснащен небольшим рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 34 лошадиных силы и 48 фунт-фут крутящего момента в сочетании с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.Седан 1958 года был первым Nissan, предложенным в Соединенных Штатах по розничной цене 1695 долларов. Реклама в журнале рекламировала модель 1958 года. (Фото Джона Харпера)


DODGE (1964 г.) — Подобно подсчету колец в пне для определения возраста дерева, вы можете подсчитать, на сколько дюймов покрышки этого Dodge Dart 1964 года, обнаруженного в южной Вирджинии, утонули в земле, чтобы определить, сколько времени оно осталось. томился в том же месте. Компанию ему составляет старый Chevrolet Suburban.Chrysler производил Dart с 1960 по 1976 год, сначала как полноразмерный автомобиль в 1960-61 годах. После одного года работы в качестве среднего размера в 1962 году, в 1963 году он получил габариты компактного автомобиля. В 1964 году были доступны три двигателя: 2,8-литровый наклонный 6-цилиндровый, 3,7-литровый наклонный 6-цилиндровый и 4,5-литровый V-8. Оценки мощности были 101, 145 и 180 соответственно. (Фото Ральфа Гейбла)


DODGE (1967) — Этот заброшенный Dodge Dart 1967 года был обнаружен недалеко от Винчестера, штат Теннеси. Оригинальный Dodge Dart, который строился с 1960 по 1976 год, был на платформе компактного автомобиля с 1963 года после того, как начал свою жизнь как полноразмерный автомобиль.В 1967 году Dart был полностью модернизирован, и в него в качестве стандартного двигателя использовалась наклонная шестерка мощностью 115 лошадиных сил. В 1967 году Dart выпускался с двух- и четырехдверными седанами, хардтопом и кабриолетом. (Фото Джима Мичена)


DATSUN (1975) — Z-Car был популярным родстером начала 70-х, производимым Datsun, ныне Nissan. Ранняя модель Z (240Z или 260Z) принадлежит 280Z 1975 года. 280Z развивал 149 лошадиных сил от рядного шестицилиндрового двигателя с впрыском топлива.Внутренний снимок — 280Z. (Фото Джима Мичена)


DESOTO (1956) — Огненный DeSoto живет в тени сосен Северной Каролины. (Фото Джима Мичена)


DESOTO (1937 г.) — Ржавые останки бизнес-купе DeSoto 1937 года обитают в поле Северной Каролины. Обратите внимание, что бортик, также известный как вставка с белой стенкой, падает с заднего колеса. (Фото Джима Мичена)


DESOTO (1940) Вверху DeSoto 1940 года медленно погружается в мягкую землю.Выше DeSoto — объект внимания в рекламе этого журнала с 1939 или 1940 года. Колесная база автомобиля составляет 122,5 дюйма, а мощность двигателя составляет 100 лошадиных сил. (Фото Джима Мичена)


DESOTO (1940) — Этот седан DeSoto 1940 года в довольно хорошем состоянии был замечен в поле в Висконсине. Мощность рядного шестицилиндрового двигателя объемом 228 кубических дюймов была увеличена до 100 л.с. при 3600 об / мин в 1940 модельном году. Дополнительное оборудование увеличило мощность до 105 лошадиных сил.У DeSoto был успешный 40-й год, когда было продано более 65 000 штук. Довоенный пик DeSoto был достигнут в 1941 году, когда было продано более 97 000 автомобилей. Выше на странице из брошюры 1940 года показаны сиденья автомобиля. Обратите внимание на заднее сиденье в виде дивана с подлокотниками. (Фото Джерри Брауна)


DESOTO (1947 г.) — Этот хорошо сохранившийся пригород Де Сото 1947 года был выведен на пастбище. Suburban с длинной колесной базой производился с 1946 по 1954 год и поступал с завода с восьмиместным сидением.Двухтонный автомобиль приводился в действие рядным шестицилиндровым двигателем Chrysler. Багажник на крыше этого автомобиля был дополнительным оборудованием. Suburban был популярен у таксомоторных фирм и мог производиться как лимузин. (Фото Ральфа Гейбла)


DODGE (1953) — Dodge Coronet 1953 года выходит из строя на поле в Северной Каролине. Coronet производился с 1949 по 1976 год. Модель 1953 года была первой из Coronet второго поколения и продавалась как четырехдверный седан, купе и кабриолет.На выбор были выбраны 3,9-литровый V-8 мощностью 140 лошадиных сил и 3,8-литровый рядный шестицилиндровый. (Фото Джима Мичена)


DODGE (1950) — Этот купе Dodge все еще в приличной форме. Позади него пикап Chevrolet 1947 года выпуска на заброшенной заправке в северной Калифорнии. (Фото Джерри Брауна)


DODGE (1968) — В этом живописном дворе Северной Каролины бок о бок живут двоюродные братья-автомобилисты. Слева направо: Dodge Dart 1968 года и Plymouth Duster 1970 года.(Фото Ральфа Гейбла)


EDSEL — Этот заброшенный Эдсел был замечен в сарае недалеко от Уайтхолла, штат Индиана (Фото Джерри Броу

Золото и бриллианты Якутии — Саха Якутия — Сердце Сибири

«Ювелир саха»

Производитель ювелирных изделий и огранки — компания «Сахаевеллер» успешно работает на ювелирном рынке России с 1994 года. Завод является лидером Республики Саха (Якутия) по производству золотых украшений из якутских бриллиантов, производитель бриллиантов; имеет собственную сеть магазинов в регионах России.Предприятие оснащено современным технологическим оборудованием, позволяющим производить качественные и безупречные ювелирные изделия и бриллианты. Благодаря собственным цехам алмазной огранки алмазы подбираются индивидуально к каждому узору.
Сегодня «Sakhajeweller» предлагает более 3000 моделей украшений разных стилей и направлений, ассортимент которых постоянно обновляется. Ювелирные изделия, сделанные с большим вниманием к тем, кто их будет носить, вывозятся только мелкими и средними частями и соответствуют последнему слову моды.
Вы можете заказать индивидуальное украшение — наши мастера подготовят художественный эскиз вашей идеи и изготовят изделие. Он будет выполнен в единственном числе. Для Вас лично.
На нашем предприятии работают лучшие мастера Якутии.
За 12 лет работы «Сахайевеллер» был удостоен множества призов и дипломов ювелирных выставок и шоу мирового масштаба. Компания является членом ассоциации «Гильдия ювелиров России», Национальной ассоциации ювелирной торговли, лауреатом конкурсов «100 лучших товаров России», «1000 лучших предприятий России».«Sakhajeweller» удостоен следующих наград:
Диплома «Качество высшей пробы» на Международной выставке Junwex-2003; Диплом в номинации «Лучшее украшение с бриллиантами» за кольцо «Таинственное очарование» международной московской ювелирной выставки в сентябре 2004 года.
В 2006 году компания впервые приняла участие в ювелирной выставке в Лас-Вегасе и представила новую коллекцию украшений » Легенда трех миров », созданный специально для выставки.Коллекция создана в сотрудничестве с РГУП «Комитет драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия)» и будет представлена ​​в российском секторе в якутском этническом стиле. Сборник основан на древнем сахаском эпосе «Олонхо». Согласно эпосу «Олонхо» наш мир состоит из трех частей — Верхний мир (Небеса), мир божеств, Средний мир, мир людей, Нижний мир (Ад), мир демонов.Все три мира связаны между собой Священным Древом «Аал Луук Мас».
Коллекция «Легенда трех миров» изготовлена ​​из золота, инкрустированного одной тысячей девятьсот пятьдесят белыми и черными бриллиантами общим весом до 50 карат. В него входят колье «Белое солнце», «Саха-календарь», мужской комплект (колье, пояс), серьги в национальном стиле и женский комплект (корона саха, колье, пояс, серьги).

Наши контакты:

Эл. Почта: sj_office @ sakha.ru
тел. (4112) 35-63-53
факс (4112) 35-53-46

Наши магазины:

  1. ул. Аммосова 1, ТС «Кружало», «Сахайевеллер», тел. +7924 3606379;
  2. пр-т Ленина, 10, «Сахайевеллер», тел. (4112) 44-46-91;
  3. пр-т Ленина, 23, «Алмаз», тел. (4112) 43-58-94.
  4. ул. Орджоникидзе 50, ТС «НорХаус», «Сахаявеллер», тел. (4112) 31-13-45

«Даймонд Туймаада»

Республика Саха (Якутия) — край вечной мерзлоты, где зафиксирована самая низкая температура — 72 градуса ниже нуля.Люди научились жить в гармонии с природой, так как хотели выжить в чрезвычайно сложных климатических условиях. В культуре северных народов отражено их стремление понимать природу и рационально использовать ее щедрые дары.

Республика Саха (Якутия) — один из самых богатых регионов мира из-за различия исследуемых природных ресурсов.

Якутские месторождения алмазов, открытые в 1954 году, являются крупнейшими не только в России, но и в мире.

Акционерное общество «Туймаада Даймонд» было основано 24 апреля 1991 года и сделало первый шаг в создании ограночной отрасли. Первая ограночная фабрика была построена и сдана в октябре 1992 года.

Блеск якутских бриллиантов отражает всю красоту Якутии, ее девственную чистоту и неповторимость. В руках умелых закройщиков некрасивая штука на 1 млн. Грн. состаренный камень оживает, впитывая цвета северного сияния.

«Туймаада Даймонд» — действительно «национальная» компания, потому что была создана в результате продажи акций.Это уникальная компания, создавшая огранку алмазов в период экономического спада. На сегодняшний день акционерами компании являются 21 709 физических и 115 физических лиц. Правительству Республики Саха (Якутия) принадлежит 75% акций.

«Туймаада Даймонд» — запатентованный бренд, хорошо известный на российском и мировом рынках. Компания сотрудничает с более чем 200 ювелирными компаниями в России, обеспечивает их бриллиантами и реализует ювелирные украшения в собственной сети магазинов.

«Туймаада Даймонд» специализируется на производстве, оптовой и розничной торговле ювелирными изделиями и сертифицированными бриллиантами.Компания имеет 12 ювелирных магазинов в таких городах, как Якутск, Мирный, Ленск, Нерюнгры, Хабаровск, Благовещенск и Новосибирск. Также есть эффективные оптовые отделения бриллиантов в Москве, Якутске и Красноярске.

Ювелирные магазины «Туймаада Даймонд» предлагают широкий выбор украшений из золота и серебра с различной оправой, эксклюзивные украшения известных дизайнеров. Ювелиры компании могут заменить или установить бриллиант в любое понравившееся украшение. Клиентам предоставляются дисконтные карты, подарочные сертификаты, банковский кредит и гибкое ценообразование.«Туймаада Даймонд» — одна из первых компаний в Республике Саха (Якутия), которая ввела в эксплуатацию карточные терминалы.

Компания награждена «Бирмингемским факелом» за успехи в экономическом выживании и развитии в сложных условиях (1995 г.), «100 лучших товаров России» (1999 г.), почетным дипломом II степени Американо-российской премии «Золотой Galaxy »за« Высокая финансовая эффективность »(2000, Вашингтон). «Туймаада Даймонд» стал членом клуба «Русская ювелирная торговля», занял первое место на Международном конкурсе «Лучший избавитель Республики Саха (Якутия)», а также награжден 2-м дипломом на Международном Конгрессе » Государство бизнес: социальное и ответственное партнерство ».В 2006 году ювелирный магазин «Туймаада Даймонд» в Благовещенске стал лучшим на Всероссийском конкурсе в номинации «Лучший ювелирный магазин».

Филиалы и отделения:

Якутск, Республика Саха (Якутия), 677000
, ул. Курашова, 30/4, офис 2.
Тел .: (4112) 32-19-28
Факс: (4112) 32-16-17
e-mail: [email protected]
www.tdiamond.ru

Москва, Россия, 125124.
Офис 5, ул. 1-е Ямское Поле, 17/13.
Тел .: (495) 257-14-20

Ювелирных магазинов:

  1. ул. Ленина, 9, Якутск. Тел .: (4112) 42-07-81.
  2. Якутск, ул. Ленина, 24, гостиница «Полярная звезда». Тел .: (4112) 32-51-84, 37-06-84.
  3. г. Якутск, ул. Аммосова, д. 1, ТЦ «Кружало». Тел .: (4112) 48-21-83.
  4. г. Якутск, ул. Ярославского, 19. Тел .: (4112) 45-02-48, 42-13-83.
  5. г. Якутск, ул. Советская, д. 4, корп. 3, ТЦ «Якутский». Тел .: (41136) 444-39.
  6. г. Нерюнгри, ул. Ленина, 6, ТЦ «Жемчужины Якутии».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *