Ferrari LaFerrari 2013: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2013 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari LaFerrari объёмом 6262 см³ развивает мощность 963 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Ferrari LaFerrari — 3 310 000 $ или 218 460 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 350 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.8 сек Мощность: 963 л.с. Крутящий момент: 900 н.м. (при 6750 об/мин.) Объём двигателя: 6262 см³ Масса: 1340 кг- Год выпуска: 2013, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Ferrari (Италия)
Особенности и компоновка
V12 — V-образный
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 7 фото Ferrari LaFerrari и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
как Энцо Феррари обидел Ферруччо Ламборгини и завел себе конкурента
Это история соперничества между двумя итальянскими брендами, которые стремятся производить самые лучшие и самые быстрые спортивные автомобили – Ferrari и Lamborghini.
Все началось много лет назад с банального события – недовольный покупкой клиент пришел к продавцу, чтобы во всем разобраться, но понимания не нашел. Большинство таких историй заканчиваются банальной перепалкой и парой строк в книге жалоб, но для наших главных героев этот эпизод стал началом новой эры.
Как сын фермера купил спорткар
Ферруччо Ламбордгини был молодым выходцем из семьи фермеров, которые всегда имели большой опыт в области механики. После службы в Королевских ВВС Италии во Второй мировой войне он использовал послевоенную обстановку для превращения грузовиков и других военных машин в сельскохозяйственные тракторы.
Ламборгини были фермерами, но не были бедняками. Откровенно говоря, Ферруччо и его родные были настоящими богачами. Производство сельхозтехники подарило семье огромное богатство, которое позволяло покупать роскошные автомобили, такие как Alfa Romeo, Lancia, Maserati, Mercedes-Benz. И в 1958 году Ферруччо приобрел свой первый Ferrari – легендарный 250GT.
Можно сделать лучше
И талантливый механик Ферруччо вскоре обнаружил некоторые детали своего автомобиля, которые можно улучшить. Он считал, что машины Ferrari слишком шумные и грубые, чтобы ездить по дорогам.
Дальше больше: автомобиль сломался. Ферруччо и не думал обращаться в сервис, он решил устранить поломку собственноручно. Грамотный механик и опытный пилот, он испытывал чувства, схожие с теми, которые наполняют душу любого мальчишки, открывающего коробку с новым конструктором. Но в процессе ремонта производитель сельхозмашин обнаружил удивившую его деталь: сцепление элитного спорткара было таким же, как у трактора.
В голове Ферруччо моментально возникло множество идей, которые позволили бы в разы улучшить этот узел. Он решил, что хорошим идеям не место на пыльном чердаке, и решил подарить им жизнь.
«Возвращайтесь к своим тракторам!»
Ферруччо Ламборгини решил связаться с производителем авто, да не с кем-нибудь, а с самим Энцо Феррари – основателем и главным конструктором бренда. Он лично отправился в компанию, чтобы поделиться своими идеями, которых к тому времени было уже немало, и касались они не только сцепления.
Но Энцо не оценил инициативу. «Что может смыслить в сложных спорткарах производитель тракторов? Занимайтесь своим делом – производите сельхозтехнику для полей!» – ответил он покупателю.
Почему не нужно обижать клиентов
Чувствуя себя обиженным, Ламборгини решил доказать, что он разбирается не только в тракторах. Спортивные машины уже тогда были его любовью (а иначе зачем бы он вообще покупал спорткар?), он великолепно водил, разбирался в технике и был неплохим маркетологом. И он имел средства, что не менее важно.
Ферруччо открыл завод в Сант-Агата-Болоньезе, и уже через четыре месяца после инцидента представил Lamborghini 350 GTV на автосалоне в Турине в 1963 году. К концу 1964 года Lamborghini продала свои первые 13 автомобилей, что весьма немало для марки такого класса.
Бык против коня
С тех пор обе компании изо всех сил пытались добиться успеха в автомобильной промышленности. В 1966 году Lamborghini представила модель Miura, в которой реализован центральный двигатель V12, ранее отвергнутый Ferrari.
Однако это произошло, когда другие спортивные бренды начали получать положительные результаты в гонках. И на гоночной трассе Ferrari считали королем!
То ли Ферруччо не рискнул тягаться, то ли действительно не заинтересовался гонками, но он с самого начала заявил, что гонки ему невыгодны, он предпочитает «соревноваться на улице».
Противостояние с годами перестало быть очень напряженным. Марка Ferrari давно принадлежит концерну Fiat, а Lamborghini – Audi. Но, несомненно, история этих двух итальянцев может стать уроком для любого предпринимателя.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
Энцо Феррари Биография — Биография
Автогонщик (1898–1988)
Итальянский Энцо Феррари был успешным автогонщиком, прежде чем посвятить свою жизнь созданию чрезвычайно мощных спортивных автомобилей и гоночной команды чемпионата.
Содержание статьи
Кем был Энцо Феррари?
Родившийся в 1898 году в Италии, Энцо Феррари начал свою карьеру в автогонках в 1919 году. Вскоре он присоединился к Alfa Romeo и стал руководителем гоночного подразделения после ухода из вождения в 1931 году. Война II, марка Ferrari заслужила известность, поскольку ее гонщики набрали множество главных чемпионатов. Тем не менее, его основатель столкнулся с личными беспорядками после ранней смерти своего сына, в то время как финансовые проблемы заставили его изучить слияния с другими автопроизводителями. Ferrari официально ушел в отставку с поста президента своей компании в 1977 году и умер в 1988 году.
Энцо Феррари
Автомобиль Enzo Ferrari
Построен в 2002 году, Enzo Ferrari назван в честь знаменитого основателя это спортивный автомобиль с 12-цилиндровым двигателем и максимальной скоростью 218 миль в час.
Смерть
Энцо Феррари умер 14 августа 1988 года в Маранелло; причина смерти не указана, хотя известно, что он страдает заболеванием почек.
Сын
Первый сын Феррари, Дино, умер от мышечной дистрофии в 1956 году, разрушительной потери, которые превратили Ferrari в отшельника.
Собственный капитал
Что касается 2015 года, то у второго сына Ferrari, Пьеро Феррари, предполагаемый собственный капитал составляет 1,3 миллиарда долларов.
Ранние годы
Энцо Ансельмо Феррари родился 18 февраля 1898 года в Модене, Италия. Второй ребенок родителей Адальгизы и Альфредо, металлист, Ferrari был укушен гоночной ошибкой в возрасте 10 лет,когда его отец взял его смотреть автомобильные гонки в Болонье.
Феррари также мечтал стать оперным певцом, но смерть его отца и брата от гриппа в 1916 году заставила его быстро повзрослеть, и он бросил школу, чтобы стать инструктором пожарной службы Модены. мастерская. Феррари присоединился к итальянской армии в 1917 году и стрелял в мула для 3-й альпийской артиллерийской дивизии, пережив свою серьезную битву с гриппом, прежде чем получил почетную разрядку.
Водительская карьера и менеджер команды
В 1919 году Энцо Феррари переехал в Милан, чтобы работать тест-пилотом в Costruzioni Meccaniche Nazionali.
После победы в Circuito del Savio в 1923 году Ferrari встретился с родителями Первой мировой войны, летавшими с асом Francesco Baracca, которые предложили молодому водителю использовать эмблему, которая украшала самолет его сына для удачи. Эмблема скачущая лошадь в конце концов он стал представлять силу и престиж марки Ferrari. В том же году Ferrari также вышла замуж за Лауру Доминику Гарелло.
Сказав, что не желает повредить двигатель, доводя его до предела, Ferrari, тем не менее, выиграл свою долю в гонках и был удостоен чести своей страны за свои спортивные достижения. В 1929 году он собрал собственную команду водителей и инженеров для своей Scuderia Ferrari (Ferrari Stable). Состоит в основном из Alfa Romeos,Скоро Scuderia стала официальным гоночным оружием автопроизводителя.
Ferrari участвовал в финальной гонке в августе 1931 года и стал отцом с рождением любимого сына Дино в январе 1932 года. Хотя он одержал огромную победу на одной из своих машин на Гран-при Германии 1935 года ему пришлось закрыть свое скудерию в 1937 году, когда Alfa Romeo восстановила свое гоночное подразделение. Он навсегда покинул компанию в сентябре 1939 года, с условием, что он не сможет использовать имя Ferrari в связи с гонками или автомобилями в течение как минимум четырех лет.
Вторая жизнь Феррари
Вскоре после ухода из Alfa Romeo Энцо Феррари открыл Auto Avio Costruzioni в Модене и попытался разработать собственные гоночные автомобили, но вспышка Второй мировой войны привела к правительству вмешательство. Компания перенесла свою фабрику в соседний Маранелло,где он сосредоточился на создании шлифовальных машин.
Ferrari возобновил разработку гоночных автомобилей по окончании войны, и в марте 1947 года он взял первый официальный Ferrari, 125 S, для тест-драйва. Марка одержала свою первую победу в этом году на Гран-при Рима и продолжила одерживать победы на Милле Милья в 1948 году, на 24-х часах Ле-Мана в 1949 году и на Гран-при Великобритании в 1951 году. В 1952 и 1953 годах Ferrari Пилот Альберто Аскари выиграл гоночный чемпионат мира. Примерно в это же время компания также начала выпускать автомобили для использования на дорогах, а богатые и знаменитые выстроились в очередь за возможностью приобрести один из этих великолепных автомобилей.
Личная и корпоративная суматоха
Несмотря на то, что в 1950-х годах он поднялся на вершину гоночной индустрии,Энцо Феррари пережил огромные личные беспорядки в этот период. Самым большим ударом стала смерть его сына Дино от мышечной дистрофии в 1956 году, разрушительная потеря, которая превратила его в отшельника. Кроме того, шесть его водителей были убиты в период с 1955 по 1965 год, и его даже судили за непредумышленное убийство (и оправдали) после того, как одна из его машин попала в толпу на дороге в Милле Милья в 1957 году и убила девять зрителей.
Феррари потерял услуги нескольких ведущих инженеров и руководителей во время «Дворцового восстания» 1961 года, как сообщается, после беспорядка из-за присутствия его жены. Два года спустя он вступил в серьезные переговоры с Ford Motor Company о слиянии их операций, прежде чем уйти в последнюю минуту из-за опасений по поводу потери контроля.В конце концов он уступил контроль над компанией в 1969 году, когда финансовые проблемы побудили его продать 50% акций Fiat.
Поздние годы, смерть и наследие
Энцо Феррари официально ушел в отставку с поста президента своей компании в 1977 году, хотя он фактически сохранил контроль над бизнесом. После смерти своей жены в 1978 году он признался, что стал отцом другого сына, Пьеро, со своей любовницей Линой Ларди в 1945 году.
Вскоре после получения почетной степени по физике в Университете Модены, Феррари умер 14 августа 1988 года в Маранелло; причина смерти не указана, хотя известно, что он страдает заболеванием почек. За свою жизнь его машины выиграли более 4000 гонок и претендовали на 13 чемпионатов мира. В знак признания его достижений,он был введен в Международный Зал Славы Автоспорта в 1994 году.
Энцо Феррари Фильм
Автомобили Ferrari продолжают признаваться лучшими гоночными продуктами и роскошными игрушками для богатых, в то время как его основатель остается предметом общественной интриги. История его жизни была запечатлена в фильме Ferrari 2003 года, а в 2015 году было объявлено, что в работе были две новые биографические фильмы, с участием Кристиана Бэйла и Роберта Де Ниро в конкурирующих фильмах о знаменитом затворническом автоимпресарио. История его жизни была запечатлена в фильме Ferrari 2003 года, а в 2015 году было объявлено, что в работе были две новые биографические фильмы, с участием Кристиана Бэйла и Роберта Де Ниро в конкурирующих фильмах о знаменитом затворническом автоимпресарио. История его жизни была запечатлена в фильме Ferrari 2003 года, а в 2015 году было объявлено, что в работе были две новые биографические фильмы, с участием Кристиана Бэйла и Роберта Де Ниро в конкурирующих фильмах о знаменитом затворническом автоимпресарио.
FIAT Dino (1966 — 1973)
Dino — спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией FIAT с 1966 по 1973 год. Своим появлением FIAT Dino обязан некоторым проблемам, которые возникли у компании «Ferrari» в 1960-х. В то время руководством «Ferrari» было принято решение о продолжении участия в соревнованиях «Формулы-2» на машинах, оснащенных очень удачным двигателем Dino V6 в классе «Grand Tourismo». Правила проведения соревнований требовали установки, как минимум, 500 таких двигателей на серийные автомобили в течение 12 месяцев. Но, на тот момент, компания «Ferrari» не располагала ресурсами и производственными мощностями для выполнения подобных задач.
На помощь пришел концерн FIAT, где давно уже созревала мысль о создании настоящего спортивного мощного автомобиля. Так, образовался некий технический альянс производителя малолитражек и производителя спорткаров (тогда FIAT еще не имел контроля над «Ferrari»). Результатом этого альянса и явился FIAT Dino, 2-местный открытый кузов для которого разработало известное итальянское кузовное ателье «Pininfarina». Новый спортивный спайдер получил V-образный 6-цилиндровый мотор, разработанный «Ferrari» с углом развала блока цилиндров 65°.
FIAT Dino Spider 1966 года и Dino Coupe 1967 года значительно отличались по дизайну, но имели одинаковую механическую часть. Впервые FIAT Dino был представлен общественности в 1966 году на Туринском автосалоне, причем, первым представлен был вариант с 2-местным кузовом типа спайдер. Год спустя, на Женевском автошоу показали и 4-местное купе, кузов которого был спроектирован фирмой «Bertone». Следует отметить, что спайдер и купе, несмотря на внешнее стилистическое сходство, значительно различались в деталях кузова. FIAT Dino Spider выделялся великолепным, изящным дизайном и компактностью. В то же время, Coupe имело несколько большие габариты и менее выразительный дизайн. Двигатель на обе модели установили одинаковый – 2.0-литровый, мощностью 160 л.с., что в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач обеспечивало им максимальную скорость 210 км/ч и разгон до «сотни» за 8,2 секунды.
Эти модели разрабатывались в ужасной спешке. Удивительно, что они оказались удачными. По существу, автомобили заимствовали уже выпускаемые узлы и агрегаты других моделей «Фиата»: передняя подвеска — от седана «125», коробка передач — модернизированный агрегат от модели «2300S2», а задний мост — от «2300».
Задняя подвеска состояла из широких однолистовых полуэллиптических рессор со сдвоенными амортизаторами с каждой стороны. Сам ведущий мост снабдили дифференциалом повышенного трения.
Первым в продажу поступил «Spider» (конец 1966 г.), а на следующий год – «Coupe». Первые 500 автомобилей собрали очень быстро, чтобы позволить «Ferrari» участвовать в соревнованиях «Формулы-2». Однако, в этом классе доминировал двигатель «Cosworth FVA». Спешка оказалась напрасной – «Ferrari» выиграть чемпионат не удалось, но модели FIAT Dino продолжили выпускать и модернизировать.
В 1969 г. FIAT Dino получил более мощный 2.4-литровый двигатель (180 л.с.) и коробку передач производства фирмы «ZF», а также независимую заднюю подвеску от «FIAT130».
Всего за 7 лет концерн собрал 7651 автомобиль серии Dino: 4833 штуки с 2.0-литровым мотором и 2818 — более поздних с 2.4-литровым двигателем.
После удачного представления и начала производства FIAT Dino, «Ferrari» в 1967 году запустила в серийное производство свою модель — «Dino-206GТ» с таким же 2.0-литровым двигателем V6, но форсированным до 180 л. с. при 8000 об/мин, а с 1969 года — «246 GT» (2418 см3, 195 л. с. при 7600 об/мин), но это уже другая история.
Технические характеристики модификаций FIAT Dino (1966 — 1973)
Модификация | Spider (1966) | Spider (1969) | Coupe (1967) | Coupe (1967) |
Тип кузова | 2-дверный спайдер | 2-дверный спайдер | 2-дверное купе | 2-дверное купе |
Число мест | 2 | 2 | 4 | 4 |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый |
Система питания | 3 карбюратора | 3 карбюратора | 3 карбюратора | 3 карбюратора |
Число цилиндров | V6 | V6 | V6 | V6 |
Рабочий объем, л | 1. 984 | 2.418 | 1.984 | 2.418 |
Макс. мощность, л.с./об. | 160 / 7200 | 180 / 6600 | 160 / 7200 | 180 / 6600 |
Крутящий момент, Н*м/об. | 172 / 6000 | 216 / 4600 | 172 / 6000 | 216 / 4600 |
Привод | задний | задний | задний | задний |
Трансмиссия | 5-ст. мех. | 5-ст. мех. | 5-ст. мех. | 5-ст. мех. |
Передняя подвеска | независимая | независимая | независимая | независимая |
Задняя подвеска | зависимая | независимая | зависимая | независимая |
Длина, мм | 4110 | 4134 | 4510 | 4507 |
Ширина, мм | 1710 | 1710 | 1700 | 1696 |
Высота, мм | 1270 | 1270 | 1290 | 1315 |
Колесная база, мм | 2280 | 2280 | 2550 | 2550 |
Снаряженная масса, кг | 1170 | 1270 | 1280 | 1380 |
Полная масса, кг | 1410 | 1510 | 1600 | 1700 |
Макс. скорость, км/час | 210 | 210 | 210 | 205 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,2 | 8,3 | 8,5 | 8,5 |
Читайте также
Энцо Феррари
Сорок лет назад на один из заводов, принадлежавший Энцо Феррари, приехал тогдашний президент Италии Джованни Гронки. Осмотрев предприятие, он сказал владельцу: «Вы засиживаетесь здесь допоздна. Зачем?» Легендарный бизнесмен ответил: «Работая без отдыха, не успеваешь думать о смерти». Феррари не лукавил. Он прожил 90 лет и успел увидеть, как брэнд его имени стал культовым в мире автогонок.
Пилот Alfa-Romeo
Впервые с миром автомобилей Энцо Феррари познакомился в десятилетнем возрасте, когда отец и старший брат взяли его на гоночные соревнования. Это было в 1908 году. В 13 лет сын скромного владельца слесарной мастерской из городка Модена сел за руль отцовского авто. Но началась Первая мировая война, и автогонки ушли на периферию общественной жизни. Рядовой Феррари подковывал мулов и чинил артиллерийские повозки. А после окончания войны долго не мог найти работу: свободных мест на итальянских предприятиях было намного меньше, чем количество возвращавшихся с фронта солдат.
Интуиция подсказала Феррари: не стоит хвататься за любое предложение о работе, мир моторов, которым он грезил, обязательно распахнет двери. Так и случилась. Автомобильная отрасль после войны начала бурно расти, и Энцо стал испытателем машин в фирме CMN. Казалось бы, молодой водитель вытащил счастливый билет. Но в 1920 году он сделал, как могло показаться со стороны, необдуманный шаг: перешел в малоизвестную тогда фирму Alfa-Romeo.
Интуиция и на этот раз не подвела Феррари. Компания Alfa-Romeo в ту пору разрабатывала более совершенные автомобили, нежели CMN. Ее владельцы одними из первых поняли: ничто так быстро не раскручивает новый автомобильный брэнд, как успехи в автоспорте, и организовали хорошую гоночную команду. Энцо почувствовал: здесь он сможет полнее раскрыть свои способности. Так и случилось: Феррари стал официальным пилотом Alfa-Romeo.
Автогонки в Италии были в 20-е годы прибыльным делом. Правительство Муссолини поощряло автопромышленников в стремлении создать быстрые и надежные машины. А они, в свою очередь, активно инвестировали капитал с автоспорт. Только FIAT, один из лидеров в получении государственных субсидий, вложил в автоспорт около 10 млрд. лир (около $1 млн. по тогдашнему курсу). Помимо заводской поддержки, команды получали призовые за каждую гонку. Их размер сильно разнился в зависимости от престижности соревнований, количества участников, места проведения и т. д. Всего в течение года проводилось около 50 соревнований с общим призовым фондом 2,5-3 млн. лир. Однако при этом в большинстве команд царила уравниловка: зарплаты пилотов, какое бы место они ни заняли, мало отличались друг от друга.
Выбор символа
Сам Феррари побеждал нечасто. Из престижных призов на его счету только Кубок Ацербо, завоеванный в 1924 году. Но он умел выгодно преподнести публике свои достижения. В 1923 году, после победы на трассе в Равенне, молодой гонщик познакомился с семьей знаменитого летчика Франческо Баракки, пришедшей полюбоваться на редкое в то время зрелище – кольцевые гонки. Имя Баракки было у всех на устах. Он сражался в небе Италии в ходе Первой мировой войны, сбил несколько десятков австрийских самолетов и геройски погиб в бою. Истребитель аса украшал черный жеребец, поднявшийся на дыбы. Семья героя-летчика под впечатлением чемпионской езды Энцо предложила украсить этим символом его машину. И Феррари это с радостью сделал. Поменял он только одну деталь: поместил гарцующего жеребца на ярко-желтый фон, составлявший основу герба его родной Модены.
Символ оказался исключительно удачным и впоследствии стал брэндом автомобильного бизнеса Феррари. Он олицетворял все, что было нужно для привлечения симпатий зрителей и покупателей машин: мощь, динамичность, яркость. Вставший на дыбы жеребец дожил до наших дней. Более того, он сделался символом фан-клуба гоночной команды Ferrari, объединяющего сегодня миллионы людей во всем мире. Телевизионная картинка, на которой огромная толпа несет красно-черно-желтое полотнище размером с футбольное поле, украшенное знаменитым изображением жеребца, появляется на экранах несколько раз в год. Это происходит в дни побед Михаэля Шумахера и команды Ferrari в гонках «Формулы-1».
Рождение легенды
Но путь Энцо Феррари к всемирной славе не был похож на асфальтированное шоссе. В 1929 году его спортивная карьера оказалась на грани краха. Всемирный экономический кризис больно ударил по автопромышленности Италии. Alfa-Romeo начала подумывать о свертывании своей гоночной программы. Выход Энцо видел один: продолжать сотрудничать с этой компанией на договорных началах. И он зарегистрировал собственную фирму, назвав ее незамысловато – Scuderia Ferrari («Команда Феррари»). Поскольку собственных денег не хватило, начинающий бизнесмен занял их у друзей.
Scuderia стала своеобразным дочерним предприятием Alfa. Серийные Alfa-Romeo превращались в мастерских команды в спортивные машины. Они оснащались форсированными двигателями, особо прочными аэродинамическими кузовами, специальными гоночными шинами. Довольно скоро обнаружилось, что Энцо Феррари прекрасно играет по жестким правилам автогоночного бизнеса. Более того, он начал теснить конкурентов.
Что позволило начинающему предпринимателю быстро взойти на гоночный Олимп? Феррари обладал фантастической работоспособностью: он трудился по 16 часов в сутки! А его управленческие решения направляла все та же врожденная интуиция. Уже в дебютном сезоне Scuderia Ferrari в 22 гонках одержала восемь побед. За нее согласились выступать самые «дорогостоящие» асы Италии. А все благодаря тому, что хозяин команды реформировал систему оплаты пилотов! Феррари упразднил уравниловку, заменив постоянное жалование процентами от призовых денег. Гонщикам такая система понравилась куда больше, чем стабильные, но невысокие заработки, уравнивавшие чемпионов и безусых новичков. В 1931 году Акилле Варци на машине, принадлежащей Феррари, установил итальянский рекорд по сумме призовых – 247 тыс. лир за победу. Сам владелец Scuderia Ferrari лично участвовал в гонках до 1932 года, пока у него не родился сын Дино.
Другой алгоритм успеха – умение выстраивать отношения с партнерами. Феррари овладел им сполна. Был момент, когда из-за финансовых неурядиц руководство Alfa-Romeo приняло решение уйти из автоспорта. Scuderia Ferrari пришлось бы опираться исключительно на собственные силы. Но Феррари убедил другого своего партнера – известную шинную компанию Pirelli – заставить руководство Alfa-Romeo не бросать производство гоночных авто. Компромисс был найден, все стороны в итоге оказались с прибылью.
В 30-е годы сформировался характерный образ Феррари, который стал известен впоследствии миллионам болельщиков во всем мире. Именно тогда он получил среди гонщиков уважительное прозвище Комендаторе – Директор. Известный пилот Рене Дрейфус вспоминал: «Энцо Феррари был очень приятным человеком, дружески расположенным, но довольно строгим. Он занимался своим делом, никогда не смешивая его с семьей. Он был достаточно замкнут, никогда не шутил. Он собирался выстроить целую империю, и я ни секунды не сомневался, что, в конечном счете, так оно и будет».
В 1937 году Феррари собрал для Alfa-Romeo первый гоночный автомобиль собственной конструкции. На нем был выигран последний предвоенный чемпионат. Успех подвиг Комендаторе на следующий важный шаг в бизнесе. В 1939 году Феррари создал свою вторую компанию – Auto Avia Construzione Ferrari, которая, в отличие от Scuderia, должна была заниматься не гонками, а выпуском автомобилей. Но развернуть производство помешала Вторая мировая война. Новый завод оказался мишенью англо-американской авиации, в 1944 году цеха были разрушены.
Тем не менее, сразу, как только наступил мир, Феррари сделал то, о чем он мечтал всю свою жизнь. Первым делом было аннулировано кабальное соглашение с Alfa-Romeo. Теперь можно было выпускать собственные машины, и в 1947 году появился первый автомобиль марки Ferrari. Таким образом, Энцо Феррари стал развивать свой бизнес одновременно в двух направлениях, причем довольно близких. Он руководил гоночной командой и выпускал автомобили особого класса. Типичным его представителем стала модель «125» с мощным 12-цилиндровым двигателем. Внешне она была похожа на обычное дорожное авто. Но обладала всеми свойствами гоночного. Это техническое ноу-хау создало славу новой автомобильной компании. Феррари и дальше шел своим особым путем, изготавливая в небольших объемах очень мощные авто, напичканные новейшей аппаратурой и частично собранные вручную. Естественно, цена их была и остается очень высокой. Сейчас машина, украшенная черным жеребцом, стоит в диапазоне $150-250 тыс. В год выпускается не более 4 тыс. таких автомобилей.
Время приобретений и потерь
Поднимавшийся из послевоенных руин Старый Свет жаждал зрелищ. И получил их в виде гонок самых быстрых и совершенных авто. Энцо Феррари сосредоточил усилия прежде всего на производстве машин для набиравшей силу «Формулы-1», а также для таких популярных гонок, как «24 часа Ле-Мана» и «Тысяча миль». Пилоты Scuderia Ferrari выигрывали одно соревнование за другим. В начале 50-х годов Маранелло стал неофициальной столицей мирового автоспорта, а марка Ferrari – одной из самых дорогих и престижных. Ведь в сознании людей победы в гонках напрямую связывались со знаменитым брэндом.
Но обнаружилась жутковатая закономерность: за свои успехи Энцо Феррари пришлось платить жизнями самых любимых людей.
В 1952 и 1953 годах первый чемпионский титул в «Формуле-1» для Scuderia завоевал Альберто Аскари. После годичного перерыва (в 1954 году Аскари выступал за «Лянчу») знаменитый пилот вернулся под крыло Феррари – чтобы стать чемпионом в третий раз. Тандем двух ярких личностей казался несокрушимым, но на тестах в Монце болид Аскари перевернулся, и спасти жизнь пилота не удалось.
Еще более тяжелый удар обрушился на Энцо в 1956 году. От хронической болезни почек умер его любимый сын и единственный наследник Альфредо (Дино) Феррари, талантливый молодой инженер и конструктор. Гоночный болид, который начал конструировать Дино, но завершали совсем другие люди, Энцо назвал именем сына. В 1958 году Майкл Хоторн на автомобиле Ferrari-246 Dino стал чемпионом мира. Но едва ли это утешило отца, который с тех пор не снимал на публике больших темных очков, стал нелюдимым и всецело ушел в работу.
И все же эти драматические события не заставили Феррари свернуть с избранного пути. Scuderia могла временно терять первенство, но неизбежно, на протяжении всей более чем 50-летней истории «Формулы-1», считалась фаворитом состязаний.
В последние годы жизни Энцо Феррари пришлось нелегко. В конце 60-х вообще казалось, что дни его могущества сочтены. Производство дорогих спортивных авто освоили компании Lamborghini, Mazeratti, Lotus, Porshe. Но Энцо нанес конкурентам неожиданный удар. Оставаясь владельцем предприятий в Маранелло и брэнда Ferrari, он завещал свою компанию итальянскому народу, предложив рассматривать ее как национальное достояние. Очередь из «достойных представителей итальянского народа» выстроилась у въезда в Маранелло почти сразу. И первым в ней стоял глава FIAT Джанни Аньелли, купивший 50% акций предприятия, выпускавшего престижные авто.
Консорциум Ferrari и FIAT принес выгоду обоим автогигантам. На деньги, вырученные от сделки, Энцо Феррари построил в местечке Фиорано новый завод, оснащенный аэродинамической трубой. Там же для нужд Scuderia был создан собственный автодром. Такой роскошью до сих пор не может похвастаться ни одна команда «Формулы-1». Феррари нанял нового талантливого конструктора Мауро Форгиери, чьи усилия, вкупе с гоночным гением австрийца Ники Лауды, позволили Scuderia в середине 70-х вернуться на спортивный Олимп. FIAT тоже был в выигрыше: черный жеребец в рекламе автомобилей позволил поднять уровень продаж почти на 25%. От продажи спортивных автомобилей Феррари и Аньелли в этот период получали в среднем около $1 млрд. в год.
После смерти Энцо Феррари успехи его автостроительной компании пошли на убыль. Сейчас она практически полностью принадлежит FIAT, а последний стал банкротом в ходе кризиса автоиндустрии Европы. Но черный жеребец по-прежнему гарцует на желтом поле: в кольцевых автогонках позиции Ferrari незыблемы. Итальянцы абсолютно уверены: национальное достояние они уберегут.
Самым масштабным памятником Комендаторе стал автодром в итальянском городе Имола, носящий имя Энцо и Дино Феррари. А на одном из последних мировых автосалонов был представлен концепт-кар «Энцо Феррари», изготовленный в Маранелло. Судя по пресс-релизам, это будет самый мощный автомобиль в мире.
Энцо Феррари — Как все начиналось:
02:06:05
«Энцо Феррари- Как все начиналось»
25:00
История Ferrari
Поделиться в соцсетях
Официальный сайт Ferrari
Ferrari- Auto
- Racing
- Магазин
- Universe
- Corporate
- Auto
- 812 Superfast
- 812 GTS
- SF5000 SF90 9000 Stradale 9
5 Spider
- Ferrari 488 Pista
- Ferrari 488 Pista Spider
- Ferrari Roma
- Ferrari Portofino M
- Ferrari Monza SP1
- Ferrari Monza SP2
- Takata Recall MyF0004
- MyFла
- Регистрация
- Клуб владельцев
- Конфигуратор
- GT Racing
- Прошлые модели
- Персонализация
- Ferrari Tailor Made
- Ferrari Genuine —
0004
- Formula 1
- Дом
- SF1000
- Team
- новости
- Гонки
- Партнеры
- Гостиничный бизнес
- Медиа-галереи
- История
000 - История 44 9000 9000
- 9000 9000 9000 9000 9000 9000
- 9000
- 9000
- 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 Mission
- Драйверы
- Медиа-галереи
- Новости
- Home
- Ferrari Esports FDA Team
- Ferrari Hublot Esports Series
- 000
- GT
- Драйверы
- Автомобили
- Club Competizioni GT
- Медиа-галереи
- Партнеры
- Главная
- Новости
- Календарь
- Ferrari Challenge
- Challenge
- XX4 Программы Ferrari Challenge
- XX4 Программы rs
- Corso Pilota
- Cars
- Медиа-галерея
- Прямая трансляция
- Пресса
- Партнеры
- Новости
- Ferums
- Официальный журнал Ferrari
- Музей Феррари Маранелло
- Музей Энцо Феррари Модена
- Экскурсия по фабрике
- Персонализированные мероприятия
- Эксклюзивные мероприятия
- Билеты и информация
Competizioni GT
Ferrari 488 GT Modificata
Узнайте большеAuto
ЗАПУСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
Откройте для себя линейку FerrariScuderia
#EssereFerrari
Узнайте большеStore
THEFerrari fiat по лучшей цене — Выгодные предложения на ferrari fiat от мировых продавцов ferrari fiat
Отличные новости !!! Ferrari fiat попала в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший фиат Ferrari вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой Ferrari fiat на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в Ferrari fiat и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ferrari fiat по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Fiat и Ferrari, странные отношения
Есть несколько типов браков и партнерств. В автомобильном мире часто можно услышать о слияниях, поглощениях и разводах среди автопроизводителей, которые стремятся выжить. Есть прочные связи, такие как Peugeot и Citroen, VW и Audi, Fiat и Alfa Romeo / Lancia, Chevrolet и Cadillac, Hyundai и Kia и так далее.Есть другие, с большей сложностью, такие как GM и Opel или VW и Seat / Suzuki. Но, пожалуй, есть только один, с наиболее странной ситуацией: Fiat и Ferrari. Мало кто знает, что фантастический производитель суперкаров является частью Fiat, и этому есть много причин. Прежде всего, автомобильное подразделение Fiat разделено на две основные части: Fiat Group Automobiles, в которую входят марки Fiat, Fiat Professional, Lancia, Alfa Romeo, Abarth, Jeep и Mopar. И бренды Luxury и Performance, в том числе Ferrari и Maserati.Так работает группа сейчас, но она изменится, как только Fiat купит оставшуюся часть Chrysler (последние новости указывают на то, что Fiat может переключиться с миланской биржи на биржу Нью-Йорка после завершения операции по покупке).
Разделение на Fiat и Ferrari включает различные юридические общества, мероприятия, менеджмент, маркетинг и финансы (их результаты включены в один отчет, но их операции и детали разделены). Вот почему штаб-квартира Fiat в Турине не участвует в повседневной деятельности Ferrari.У этого раскола много причин (экономических и политических), но, на мой взгляд, это не самое лучшее. Ferrari, пожалуй, самый известный в мире автомобильный бренд с наибольшим количеством поклонников (более 11 миллионов в Facebook). Это референт спортивных и высокопроизводительных автомобилей, а также один из ведущих брендов в области технологий. Этот удивительный автомобильный бренд также является примером того, как делать лучший маркетинг. К сожалению, эти хорошие стороны Ferrari не характерны для других брендов группы.Похоже, что Ferrari живет на своей территории вдали от проблемной FGA. Ситуация между Ferrari и Fiat похожа на сына, который разбогател и ничего не хочет знать от своей бедной и сложной семьи. Это вполне объяснимая позиция Ferrari, поскольку она хочет защитить свой имидж, избегая беспорядка в FGA (проблемы с регистрацией продаж, плохое качество некоторых из своих автомобилей, проблемы с управлением). Часть успеха Ferrari — это не только автомобили, которые они производят, но и умение их продавать и продвигать.Отчасти проблема Fiat — плохой имидж среди многих покупателей.
Автор фото: madwhips.com
Но я думаю, что эти странные отношения должны измениться. Нет смысла, чтобы один бренд страдал из-за имиджа, а другой его использовал. Ferrari получила свою хорошую репутацию благодаря упорному труду и отличные автомобили. Затем он должен помочь своим проблемным братьям, чтобы они могли использовать его опыт и улучшить свое положение на рынке. Да, невозможно разместить марку Fiat / Lancia / Fiat Professional и Ferrari в одном месте.Это совершенно разные бренды с разными целями. Но ноу-хау Ferrari могут быть для них чрезвычайно ценным активом. Между ними должно быть больше сотрудничества, и так же, как это происходит с Ferrari и Maserati (у них общие двигатели и технологии), то же самое должно произойти с Alfa Romeo и Abarth. Помимо этого сотрудничества, которое может быть не лучшим вариантом для Ferrari, Fiat Group должна больше работать над ассоциированием имени Ferrari с другими брендами.