Posted in: Разное

Регаццони клей: Клей Регаццони — все новости Формулы 1 2020

Содержание

Клей Регаццони — все новости Формулы 1 2020

«Я никогда не думал о том, как стать чемпионом мира, — сказал как-то Клей Регаццони. – Я просто день за днем участвовал в гонках. Ники [Лауда] в каждой гонке стремился стать первым. Он сделал победу в чемпионате главной целью всей жизни. А мне нравился сам процесс. Жить и гоняться – этого мне было достаточно…».

Джанклаудио Джузеппе Регаццони родился неподалеку от швейцарского Лугано через несколько дней после начала Второй Мировой войны. Кольцевые гонки в его стране были запрещены в 55-м после трагедии в Ле-Мане, поэтому сначала пилоту приходилось выступать в соревнованиях по подъему на холм, которыми он занимался в свободное от работы в отцовском магазине время. Лишь в 26 лет Клей дебютировал в Формуле 3, а затем перебрался и в Ф2. Выступления в «младших» классах принесли Регаццони репутацию сорвиголовы.

Его карьера могла завершиться, едва начавшись – во время гонки 1967 года в Зандфорте Швейцарец столкнулся с Крисом Ламбертом, который от полученных в аварии травм погиб.

Но Клей после определенных раздумий решил продолжить выступления – кто знает, не пожалел ли он после о принятом решении?

Гонки шли своим чередом. В 70-м Клей выиграл чемпионат Ф2, но еще до этого он получил приглашение от Энцо Феррари. Скудерии срочно требовалась молодая кровь, поэтому в команду пригласили сразу двоих подающих надежды пилотов – Регаццони и итальянца Иньяцио Джунти. Выбор был непростым – в дебютном Гран При каждый из них примчался к финишу четвертым. Клей нашел для Коммендаторе максимально весомый аргумент – выиграл в Монце, но после трагической гибели Джунти в соревнованиях спорткаров, вопрос о призовом пилоте на сезон-71 разрешился сам собой.

В Ferrari Регаццони гонялся до 1976 года, выиграв еще три гонки, завоевав вице-чемпионское звание и став в команде настоящим любимцем. Затем были два сезона в Ensign и Shadow и новый взлет, когда 39-летний швейцарец подписал контракт с Фрэнком Уильямсом. Тому был нужен гонщик, который мог бы подстегнуть Алана Джонса, и Клей идеально соответствовал таким условиям.

А когда машины Патрика Хэда набрали к середине чемпионата хороший ход, именно он и принес Williams первую в истории победу в домашнем Сильверстоуне.

По окончании сезона Фрэнк отказался от услуг возрастного гонщика, и тот, по-прежнему желая получать удовольствие от жизни и гонок, вернулся в Ensign. Четвертая гонка сезона закончилась серьезной аварией – на длинной прямой трассы в Лонг-Биче отказали тормоза, машина Клея наскочила на огромной скорости на стоящий у ограждения Brabham и взлетела в воздух. Гонщик оказался на операционном столе. Врачам удалось каким-то чудом спасти ему жизнь, но в спешке не был зафиксирован позвоночник, и Регаццони навсегда оказался прикован к инвалидному креслу.

Мужественный швейцарец не сдался. Он нашел себя в новой жизни и старался своим примером помогать многим другим. Клей разрабатывал механизмы ручного управления для автомобилей, открыл автошколу для людей с ограниченными возможностями, участвовал в ралли Париж-Дакар, комментировал гонки Ф1.

15 декабря 2006 года Джанклаудио Джузеппе Регаццони погиб в дорожной аварии на скоростном шоссе…

Даты

  • 07.01.1939 родился Брэш Ниманн
  • 27.02.1939 родился Питер Ревсон
  • 25.05.1939 родился Майк Харрис
  • 30.05.1939 родился Дитер Квестер
  • 09.06.1939 родился Дэвид Хобс
  • 11.06.1939 родился Джеки Стюарт
  • 05.09.1939 родился
    Клей Регаццони
  • 17.11.1939 родился Крис Крафт
  • 28.12.1939 родился Конни Андерссон

Гонщики

  • 3839 кругов проехал Педро-Паулу Диниц
  • 2439 кругов проехал Харри Шелл
  • 1439 кругов проехал Вилсон Фиттипальди
  • 639 кругов проехали Ральф Фёрман и Алан Макниш
  • 439 кругов проехал Рикки фон Опель
  • 239 кругов проехали Эрик Брэндон и Сэм Тингл
  • 139 кругов лидировал Йо Боньер
  • 139 раз участвовал в Гран При Клей Регаццони
  • 139 кругов проехал Ги Мэресс
  • 39 стартов с первого ряда у Мики Хаккинена
  • 39 очков заработал Йо Боньер
  • 39 кругов лидировал Карлос Мендитеги
  • 39 раз участвовал в Гран При Тони Брукс
  • 39 кругов проехали Герхард Миттер и Нелло Пагани

Шасси

  • 3639 кругов у шасси Gordini
  • 39 поулов у Brabham
  • 39 стартов с первого ряда у Maserati

Моторы

  • 139 поулов у Ford
  • 139 кругов проехал двигатель Borgward
  • 39 стартов с первого ряда подряд у Renault

Резина

  • 3339. 5 очков заработала резина Michelin

Страны

  • 439 кругов на счету гонщиков из Лихтенштейна
  • 39 раз испанцы поднимались на подиум
  • 39 поулов заработали американские гонщики

© F1News, проект «Числа». Данные из Энциклопедии F1News. Выборка: Дмитрий Черепович. Текст: АК

Тестостерон, усы и улыбка. О жизни на пределе Клея Регаццони

Twitter

Facebook

Вконтакте

Telegram

О жизни на пределе Клея Регаццони

Опубликовано 15 декабря 2016

Он жил на скорости в 200 км/ч и был одной из самых популярных личностей Швейцарии. Клей Регаццони – звезда Формулы 1 1970-х – погиб в автокатастрофе ровно десять лет назад. До сих пор не установлено, что именно случилось на трассе вблизи Пармы. Регаццони был быстрым и талантливым гонщиком, но во многом именно его неизменный образ жизни помешал ему стать чемпионом мира.

Поздний дебютант

Джанклаудио Джузеппе или, проще говоря, Клей Регаццони родился в швейцарском Мендризио 5 сентября 1939 года. Жизнь Регаццони была невероятно насыщенной — правильнее было бы сказать, что он прожил две жизни. Первая — жизнь легенды Гран-при, прожигателя жизни, бабника и хулигана.

В стране белого креста гонки запретили после трагедии в Ле-Мане в 1955 году. Однако это не стало препятствием для автолюбителя с детства, который работал подмастерье у производителя кузовов Мендризио. В мир автоспорта он попал, по современным меркам, довольно поздно — в возрасте двадцати четырех лет в апреле 1963 года, когда Автоклуб Швейцарии организовал соревнование на трассе Монлери в пригороде Париже.

Постепенно Клей вырос до Формулы 2 и заработал себе репутацию жесткого и быстрого водителя. Обладатель ухоженных усов и широкой улыбки, которая подчеркивала его жизнерадостность и чувство юмора, был также весьма неравнодушен к противоположному полу.

В канун Рождества 1968 года в его доме раздался звонок – это был Энцо Феррари. Швейцарец подумал, что это розыгрыш. Коммендаторе искал пилота для команды в Формуле 2, ему нравился стиль Клея, который и получил контракт на 1969 год. Болид был ужасным, и Регаццони уже подумал, что карьере гонщика пришел конец. Однако в 1970 году состоялся аналогичный телефонный разговор, но уже по поводу Формулы 1. Усачу тогда уже было 30 лет.

Кого хочешь в напарники?

Он дебютировал на пятом этапе чемпионата в Голландии, а выиграл уже в своей пятой гонке в Монце на следующий день после гибели Йохена Риндта. Учитывая фамилию и внешний вид, итальянцы радушно приняли швейцарца.

Следующие два года в Скудерии прошли тяжело. Энцо в 1973 году отпустил Клея в BRM, где швейцарец получил в напарники молодого амбициозного австрийца Ники Лауду. Но уже в следующем сезоне Регаццони вновь оседлал «гарцующего жеребца». Новый алый болид понравился швейцарцу, и при подписании контракта Коммендаторе спросил, кого тот хочет в напарники. Кто знает, как бы ответил улыбчивый усач, если бы знал, что его ждет. А тогда он благородно и без задней мысли назвал Ники Лауду.

Главное – наслаждаться жизнью

Как говорил швейцарец, он никогда не думал о титуле, в то время как Ники стремился каждую гонку завершить на вершине пьедестала:

«Он распланировал свою жизнь, чтобы стать чемпионом. Я наслаждался жизнью – это самое важное для меня».

С таким подходом он и упустил титул чемпиона мира в 1974 году. Проиграв Эмерсону Фиттипальди всего три очка. Лука ди Монтедземоло осознавал разницу в подходе между ним и Лаудой: «Никто другой не приходил в Ferrari с твердым убеждением, что станет чемпионом». Но Клей и Ники стали большими друзьями, о чем нам напоминает фильм «Rush» (Гонка), где швейцарца сыграл Пьерфранческо Фавино. Начиная с 1975 года, команда уже была во власти Лауды, который на тестах практически довел до ума болид. В 1976 году Регаццони отверг предложение McLaren и провел еще год в Скудерии.

Браво, Фрэнк!

Следующие два года Джанклаудио провел в Ensign и Shadow. Потому неудивительно, что ему позвонил Фрэнк Уильямс, который искал напарника для Алана Джонса. Патрик Хэд сотворил FW07. Слово Фрэнку:

«Клей отличался от большинства гонщиков. Он был настоящим джентльменом и очень любил гонки – удивительная личность».

На Гран-при Великобритании Регаццони принес новой команде Уильямса первую победу. Поднявшись на подиум, первым делом он громогласно произнес: «Браво, Фрэнк!» Однако затем карьера вновь пошла на спад, и Клей вернулся в Ensign.

Другой мир

Вторую жизнь он провел в инвалидной коляске. 30 марта 1980 года, четвертая гонка сезона – Гран-при Лонг-Бич.

Из воспоминаний Регаццони:

«В конце прямой я пытался затормозить, но педаль не сработала. Я нажимал снова и снова, пытался включить вторую или третью передачу…»

Эмерсон Фиттипальди позже рассказывал, что видел, как Клей пытался избежать аварии, но не смог. Болид влетел в отбойник на скорости в 250 км/ч, и в этот момент жизнерадостный гонщик почувствовал нестерпимую боль в бедрах. Как позже оказалось, во время операции в США были допущены ошибки, и после возвращения в Швейцарию гонщик два месяца был прикован к постели. Его прооперировали еще пять раз, но так никогда и не поставили на ноги. Однако страсть никуда не пропала:

«Я оказался в другом мире. Для меня важнее всего были гонки и удовольствие от быстрой езды».

Он стал иконой несколько иного толка. Усатый гонщик по-прежнему завораживал женщин и принимал участие в различных автоспортивных соревнованиях, а самое главное – он вдохновлял таких же, как и он инвалидов. Клей Регаццони начал впечатляющую социальную работу, чтобы помочь параплегикам – людям, у которых парализованы обе верхние или нижние конечности. Он создавал школы, проводил просветительские кампании, привлекал различные компании к решению многочисленных проблем людей с ограниченными возможностями – создавал «другой мир».

В 1984 году Регаццони открыл в Валлелунге школу вождения для таких, как он, а в 1992-м создал FISAPS – Федерацию специальных спортивных патентов Италии, которая годом позже добилась от Министерства здравоохранения разрешения на участие в гонках людей с ограниченными возможностями.

Депрессия? А что это?

Он никогда не впадал в депрессию, даже вышел на старт самого известного ралли-рейда Париж-Дакар. В последний раз это случилось в 2005 году, где вместе со Стефано Вентурино — президентом итальянской компании Guidosimplex, которая создает ручные приводные системы для людей с ограниченными возможностями — выступал в роли водителя транспорта прессы на пикапе Isuzu.

15 декабря 2006 года Регаццони погиб, попав в аварию за рулем Chrysler Voyager. Он влетел в заднюю часть грузовика на итальянской автостраде А1 во Фонтевиво, что недалеко от Пармы. Исследователи аварии считают, что Клей двигался со скоростью около 100 км/ч. Вскрытие исключило сердечный приступ… 23 декабря его похоронили в Лугано. На похоронах присутствовали многие известные личности Формулы 1, в том числе Джеки Стюарт, Эмерсон Фиттипальди и Ники Лауда, который о своем давнем друге сказал:

«Я всегда настроен положительно. Я никогда не был в плохом настроении или депрессии», – именно это в нем восхищало больше всего…»

По теме:

Клей Регаццони — Clay Regazzoni

Швейцарский автогонщик

Джанклаудио Джузеппе « Клей » Регаццони (5 сентября 1939 — 15 декабря 2006) был швейцарским автогонщиком . Он участвовал в гонках Формулы-1 с 1970 по 1980 год , выиграв пять Гран-при. Его первой победой был Гран-при Италии в Монце в его дебютном сезоне, когда он выступал за Ferrari . Он оставался в итальянской команде до 1972 года . После одного сезона в BRM Регаццони вернулся в Ferrari еще на три года, с 1974 по 1976 год . После окончательного ухода из Ferrari в конце 1976 года Регаццони присоединился к командам Ensign и Shadow , а в 1979 году перешел в Williams , где одержал первую в истории победу британской команды на Гран-при — Гран-при Великобритании 1979 года в Сильверстоуне .

Его заменил Карлос Ройтеманн в команде Williams в 1980 году, и он вернулся в Ensign. После аварии на Западном Гран-при США 1980 года он остался парализованным ниже пояса, завершив свою карьеру в Формуле-1. Однако Регаццони не прекращал гонок; он участвовал в ралли Париж-Дакар и 12 часов в Себринге, используя автомобиль с ручным управлением в конце 1980-х — начале 1990-х годов. В 1996 году Регаццони стал комментатором итальянского телевидения.

Он был известен как энергичный гонщик; Джоди Шектер заявил, что если бы «он был ковбоем, он был бы в черной шляпе». Регаццони погиб в автокатастрофе в Италии 15 декабря 2006 года.

Личная и ранняя жизнь

Джанклаудио Регаццони родился в Мендризио , Швейцария, 5 сентября 1939 года, через несколько дней после начала Второй мировой войны . Regazzoni вырос в Porza , в Кантоне из Тичино , части италоговорящих региона Швейцарии. Он был женат на Марии Пиа, от которой у него было двое детей: Алессия и Джан Мария.

Гоночная карьера

Пре-Формула-1

Ранние гонки и Формула 3

Регаццони впервые начал участвовать в автомобильных гонках в 1963 году, когда ему было сравнительно поздно — 24 года. Многие из его ранних опытов в автоспорте происходили из-за границы в Италии, где Швейцария запретила автоспорт после ужасной аварии на гонке « 24 часа Ле-Мана» 1955 года . Его первые выступления были в его собственном Austin-Healey Sprite , на котором он дважды финишировал на подиуме только в своих первых трех гонках. Этот мгновенный успех побудил Регаццони перейти на Mini Cooper на сезон клубных гонок 1964 года.

В 1965 году Клей Регаццони впервые увидел себя за рулем открытого автомобиля, когда он выступал в чемпионате Европы Формулы-3 на автомобиле Brabham . Этот первый сезон принес умеренный успех, и улучшение формы в 1966 году (на этот раз за рулем De Tomaso ) привлекло к нему внимание амбициозного итальянского конструктора Tecno . Tecno предложила Регаццони использовать одно из их шасси F3 в 1967 году, где его надежная и быстрая работа принесла ему предложение заводского привода Tecno в Формуле 2 на следующий год. Несмотря на это, Регаццони продолжал участвовать в гонках Формулы-3 в 1968 году, и не в последний раз ему повезло выжить в крупной аварии. Выйдя из шиканы во время гонки поддержки Формулы 3 Гран-при Монако , Регаццони потерял контроль над своей машиной и сильно врезался в аварийный барьер. Миниатюрный размер машины Формулы 3 позволял ей проходить под поручнем, а острый металлический край Armco рассекал верхнюю часть открытой кабины. Регаццони сумел пригнуться на водительском сиденье достаточно низко, чтобы поручень прошел над ним, чуть не попав в его голову. Автомобиль в конце концов остановился, когда обруч , расположенный за головой Регаццони и значительно ниже верхней части его шлема, вклинился под барьером.

Формула 2

В Формуле 2 Регаццони нашел идеального партнера в лице Tecno. Его напористый стиль идеально соответствовал дальновидным амбициям Tecno, и Регаццони быстро заработал репутацию жесткого конкурента. Регаццони был замешан в гибели молодого британского гонщика Криса Ламберта на Гран-при Голландии Формулы 2 1968 года. Некоторые наблюдатели обвинили Регаццони, который быстро бежал по полю, в том, что он умышленно сбил с трассы Брэбхэма Ламберта, пока он обгонял его. Ламберт не справился с управлением и врезался в мост. Регаццони был полностью реабилитирован в ходе последующего расследования, хотя слухи сохранялись еще много лет после этого. Отец Ламберта подал частный иск против Регаццони, который длился пять лет, прежде чем от него наконец отказались. Регаццони оставался с Текно на протяжении трех лет в Формуле-2 (хотя он провел большую часть сезона 1969 года за команду Феррари Формулы-2), а в 1970 году они вместе приняли участие в чемпионате Европы Формулы-2 .

Гонки на спортивных автомобилях
Регаццони на Ferrari 312PB на трассе 1000 км Нюрбургринга 1971 года

Помимо гонок на одноместных автомобилях, Регаццони участвовал в гонках на спортивных автомобилях , включая « 24 часа Ле-Мана» 1970 года, где он и Артуро Мерцарио участвовали в гонках на Ferrari 512S . Однако пара сошла с дистанции, проехав всего 38 кругов. Оказалось, что это единственное появление Регаццони на « 24 часах Ле-Мана» , хотя он и проводил тесты для гонки 1972 года.

В течение следующих двух лет Регаццони был постоянным членом гоночной команды Ferrari. С новым 312B -На 312P автомобили под ним, Regazzoni регулярно побежал на или вблизи передней части поля. Постоянно сотрудничая с Джеки Иксом , эта пара заняла второе место в гонке BOAC 1000 км в Брэндс-Хэтче в 1971 году и выиграла первый заезд на дистанции 500 км в Имоле. Регаццони также выиграл гонку Kyalami 9 Hours, на этот раз в партнерстве с Брайаном Редманом . Дальнейшие успехи последовали в 1972 году, когда были получены вторые места на дистанции 1000 км в Буэнос-Айресе , снова партнером которой стал Редман, и престижная гонка на 1000 км в Спа. Пик сезона наступил, когда партнерство Regazzoni / Ickx выиграло гонку на 1000 км в Монце.

С его уходом из Ferrari в 1973 году результаты спортивных автомобилей Регаццони пошли на убыль. Его неконкурентоспособная Alfa Romeo 33 TT была полностью проиграна соперниками Ferrari и Matra. В конце 1973 года Феррари отказался от участия в гонках на спортивных автомобилях, и возвращение Регаццони в команду Формулы-1 в 1974 году фактически положило конец его карьере в спортивном автомобиле, поскольку он не мог участвовать в гонках за других производителей.

Формула один

1970–72: Феррари

Во время ранних гонок сезона Формулы-1 1970 года Ferrari представила только одну машину, за бельгийца Джеки Икса , но на четвертом этапе в Бельгии команда решила запустить вторую машину, чтобы испытать молодых пилотов. Итальянец Игнацио Джунти получил второе место в Бельгии, где он финишировал четвертым, а Регаццони занял свое место в следующем туре в Нидерландах , также заняв четвертое место. Джунти вернулся на место для следующего Гран-при во Франции , но финишировал четырнадцатым, на три круга позади победителя и возможного чемпиона мира 1970 года Йохена Риндта .

Регаццони вернулся в Ferrari на Гран-при Великобритании , где он снова финишировал четвертым, но на этот раз Регаццони сохранил гоночное место. За Регаццони в последних шести раундах сезона 1970 года последовали четыре подиума, включая победу в Монце , домашней гонке Ferrari. Однако гонка была омрачена смертью лидера чемпионата Риндта во время квалификации к гонке. Первая поул-позиция в финальном раунде в Мексике привела к чрезвычайно успешному первому сезону в лучшей формуле. Регаццони финишировал третьим в чемпионате пилотов с 33 очками, отставая от посмертного чемпиона мира Риндта на 12 очков.

После смерти Джунти на соревнованиях спортивных автомобилей зимой 1970/1, Ferrari выбрала Икса и Регаццони для сезона 1971 года в Формуле-1 . Перед стартом европейских этапов чемпионата мира Формулы-1 Регаццони выиграл престижную гонку чемпионов в Брэндс-Хэтче , обойдя Джеки Стюарт на втором месте. Несмотря на это раннее обещание, Ferrari 312 B и B2 оказались хуже комбинации Стюарт / Тиррелл 003 . Регаццони удалось только трижды финишировать на подиуме в течение сезона, а также занять поул-позицию на Гран-при Великобритании . В этом году швейцарец финишировал седьмым в чемпионате водителей, отстав на 49 очков от чемпиона мира Джеки Стюарта .

Дальнейшее разочарование для Регаццони последовало в 1972 году , когда он занял только один подиум в Германии , хотя он набрал на два очка больше, чем в предыдущем сезоне. Регаццони снова занял седьмое место в чемпионате водителей, отстав на 46 очков от чемпиона мира Эмерсона Фиттипальди .

1973: BRM

Регаццони решил покинуть Ferrari в 1973 году в пользу BRM, спонсируемой Marlboro, за то, что, как сообщалось, было «астрономическим гонораром». Здесь он присоединился к молодому водителю Ники Лауда , и они стали крепкими друзьями. После огромной аварии во время Гран-при Южной Африки он был вытащен из пылающих обломков Майком Хейлвудом , который позже был награжден медалью Джорджа за героизм в спасении жизни Регаццони. Этот год оказался неудачным для Регаццони, несмотря на поул-позицию в открытии сезона Гран-при Аргентины 1973 года. Сообщается, что он разочаровался в «неконкурентоспособной технике», поскольку он набрал всего два очка за весь сезон, его худший результат за весь сезон в Формуле-1. Он занял скромное 17-е место в чемпионате.

1974–76: Возвращение в Ferrari

В начале 1974 года в Ferrari произошла серьезная кадровая перестановка , после того как Лука Кордеро ди Монтедземоло был нанят руководителем итальянской команды. И Регаццони, и, по рекомендации Регаццони, Лауда были подобраны Ferrari. Вскоре Регаццони вернулся на подиум. Семь подиумов, в том числе победа в Германии , его первая победа в дебютном сезоне в Монце четырьмя годами ранее, а также поул в Нивель , позволили Регаццони опередить подающего надежды Лауда. Вступая в последнюю гонку сезона, в США Регаццони хорошо боролся за титул, и для того, чтобы завоевать корону, нужно было только финишировать впереди своего соперника, Эмерсона Фиттипальди. Регаццони столкнулся с проблемами управления во время гонки из-за неисправного амортизатора и смог финишировать только 11-м после двух пит-стопов. Он финишировал вторым в чемпионате пилотов, лучший в своей карьере, отстав от Фиттипальди всего на три очка.

Феррари сохранила за собой услуги Лауды и Регаццони на 1975 год, и пара одержала шесть побед между ними: пять для Лауда и одна для Регаццони на Гран-при Италии 1975 года . Регаццони также выиграл свой домашний Гран-при, не входящий в чемпионат Гран-при Швейцарии , единственный швейцарский гонщик, которому это удалось. Феррари выиграл чемпионат конструкторов, а Лауда выиграл первый из трех титулов чемпиона мира. Регаццони занял пятое место в чемпионате водителей с 39,5 очками, половина очка пришлась на Гран-при Австрии 1975 года , когда из-за проливного дождя была пройдена только половина дистанции гонки.

1976 год стал началом падения Регаццони в Формуле-1. Несмотря на победу поул-позиции на Лонг-Бич и еще три подиума, Феррари заменил швейцарца на аргентинца Карлоса Ройтеманна . Аргентинец никогда не ладил с Лаудой так хорошо, как Регаццони. Когда он покинул Ferrari, Регаццони был пилотом Ferrari дольше всех.

1977: прапорщик

После выхода из Ferrari Регаццони решил перейти в команду Ensign. Его переход в такую ​​небольшую команду удивил некоторых, но Регаццони предпочел маленькую экипировку предложению Берни Экклстоуна выступить за Брэбэм , поскольку он предпочитал «гоняться с хорошими людьми». Его сезон в Ensign, несмотря на то, что ему удалось набрать очки в дебютном матче в Аргентине , оказался неудачным. Регаццони финишировал в очках только два раза и закончил сезон с пятью очками. В мае Регаццони участвовал в гонке Indianapolis 500 за рулем McLaren — Offenhauser для Theodore Racing . На тренировке он сильно разбился, но сумел пройти квалификацию. Он финишировал на 30-м месте после того, как во время его первого пит-стопа отказал топливный элемент.

1978: Тень

Регаццони перешел в Shadow в 1978 году в качестве замены Алана Джонса, который ушел, чтобы присоединиться к Williams . За Регаццони последовало всего два очка, и он закончил сезон 16-м в чемпионате водителей, отстав на 60 очков от чемпиона мира Марио Андретти .

1979: Уильямс

Фрэнк Уильямс дал Регаццони свою последнюю машину на конкурентоспособной машине вместе с Аланом Джонсом. Williams FW07 оказался весьма конкурентоспособными, особенно в заключительной части сезона, с FW07s выиграл все , но два из последних семи гонок календаря 1979 года . Первая победа была для Регаццони в Сильверстоуне , первая из более чем 100 побед команды Williams Grand Prix. Из уважения к саудовским спонсорам команды он праздновал на подиуме с Lilt . Однако, несмотря на его достижения, в конце сезона его снова заменил Карлос Ройтеманн . На Гран-при Италии журналист, специализирующийся на автоспорте Найджел Робак, спросил Регаццони, почему он продолжает водить машину в 40 лет, не имея возможности получить место в соревнованиях. Регаццони ответил: «Я люблю [Формулу-1], и больше всего люблю водить гоночные машины. Так почему я должен останавливаться, когда я так себя чувствую?». В конце года он был приглашен для участия в Международной гонке чемпионов 1980 года , последний действующий гонщик Формулы-1, наряду с Марио Андретти , сделал это.

1980: Назад с прапорщиком

В 1980 году Регаццони вернулся в Ensign, не имея возможности участвовать в соревнованиях . Его сезон резко оборвался всего четыре гонки в году. Он разбился во время Западного Гран-при США 1980 года , проходившего в Лонг-Бич , когда педаль тормоза его прапорщика вышла из строя в конце длинного скоростного прямого движения со скоростью примерно 280 км / ч. Вышедший на пенсию Брэбэм Рикардо Зунино был припаркован на дороге для побега. Регаццони позже вспоминал: «Я ударил Зунино в машину, затем отскочил в барьер. Примерно на 10 минут я потерял сознание. Потом я вспоминаю ужасную боль в бедрах …». В результате аварии Регаццони был парализован ниже пояса, что положило конец его спортивной карьере. После выздоровления Регаццони подал в суд на организаторов гонки, заявив, что их процедуры безопасности не соответствуют стандартам. Организаторы гонки выиграли дело.

После Формулы-1

После этой аварии Регаццони стал известен своей деятельностью по оказанию помощи инвалидам в получении равных возможностей в жизни и обществе. Несмотря на свою инвалидность, Регаццони был полон решимости жить как можно более полной жизнью.

Регаццони вернул себе гоночную лицензию и стал одним из первых водителей-инвалидов, принявших участие в автоспорте высокого уровня. Хотя его травмы сделали невозможным возвращение в Формулу-1, Регаццони с определенным успехом участвовал в ралли-рейдах (например, ралли Дакар ) и спортивных автомобилях (например, в 12 часах Себринга ). Эти достижения открыли путь к более широкому принятию инвалидов в автомобили и автоспорт. Последняя соревновательная гонка Регаццони была в 1990 году, хотя в 1990-х ему время от времени предлагали тест-драйвы на гоночных автомобилях. В 1994 году он вернулся на Гран-при Лонг-Бич (на тот момент это была гонка IndyCar), чтобы выступить в качестве профи в гонках Toyota Pro / Celebrity Race.

Регаццони после аварии.

Рассказ о его жизни можно найти в его автобиографии È questione di cuore («Дело сердца»), опубликованной в середине 80-х годов. В его карьере после Формулы-1 он иногда работал комментатором на швейцарском и итальянском телевидении.

Однажды он сказал Ники Лауда , своему товарищу по команде, который был на десять лет моложе: «Если вы блокируете машины и водите машину как женщина, вы никогда не станете великим».

Смерть

15 декабря 2006 года Регаццони был убит, когда Chrysler Voyager, которым он управлял, ударился о заднюю часть грузовика на итальянской автостраде А1 недалеко от Пармы . По оценкам исследователей аварии, в то время он двигался со скоростью примерно 100 км / ч, и, несмотря на ранние предположения, вскрытие специально исключило сердечный приступ как причину потери контроля над Регаццони. Его похороны состоялись 23 декабря в Лугано , на них присутствовали Джеки Стюарт , Эмерсон Фиттипальди и Ники Лауда , а также многие знаменитости из мира Формулы-1.

Изображение в СМИ

В фильме Рона Ховарда « Раш» 2013 года , в котором изображено соперничество между Джеймсом Хантом и Ники Лауда в сезоне «Формулы-1» 1976 года, его роль исполнил Пьерфранческо Фавино .

Гоночный рекорд

Полные результаты чемпионата Европы по Формуле 2

( клавиша ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Пилоты с квалификацией, не имеющие права на получение очков чемпионата Европы в Формуле 2.

Результаты 24 часов Ле-Мана

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

( клавиша ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Результаты не-чемпионата Формулы-1

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

Регаццони, Клей — это… Что такое Регаццони, Клей?

Регаццони за рулём Ferrari 312 T на Гран-при Германии 1976.

Джанклаудио Джузеппе «Клей» Регаццони (5 сентября 1939, Лугано — 15 декабря 2006, Фонтевиво) — автогонщик из италоговорящей провинции Швейцарии.

Провёл 132 Гран-при в Ф-1, одержал пять побед, пять раз стартовал первым в гонке, 15 раз показывал быстрейший круг. В первый же год вошел в лучшую тройку чемпионата, став бронзовым призером сезона 1970 года. В возрасте 40 лет пришёл в команду Williams и принёс ей первую в её истории победу. В 1980 провёл четыре Гран-при, на гонке в Лонг-Бич (ГП США-Запад) попал в аварию, получил серьёзные травмы спины и остался инвалидом. Работал комментатором швейцарского телевидения более десяти лет. Выступал в автогонках на машинах с ручным управлением, приложил немало усилий для развития таких машин.

Погиб в автокатастрофе на севере Италии недалеко от Пармы на шоссе А15 Парма-Специя при столкновении с грузовиком.

Спортивная карьера

1963—1964: — автогонки
1965: — Формула-3
1966: — Формула-2
— Формула-3 (победа на Кубке Монцы (Италия))
1967: — Формула-3 (победы на Кубке Болоньи, Кубке Наций и ГП Мадрида)
1968: — Чемпионат Европы Формула-2, команда Tecno Racing
— Формула-3 (несколько побед)
1969: — Чемпионат Европы Формула-2, команда Ferrari и Tecno Racing
1970: — Чемпионат Европы Формула-2, команда Tecno Racing (3 победы — Хоккенхайм, Пергуза, Имола)
— 24 часа Ле-Мана
1971: — Чемпионат Европы Формула-2, команда Shell Arnold (1 гонка)
— Чемпионат спортпрототипов, за команду Ferrari (1 победа — 9 часов Кьяламы)
1972: — Чемпионат Европы Формула-2
— Чемпионат спортпрототипов, за команду Ferrari (победы на 1000км Монцы и 9-ти часах Кьялами)
1973: — Чемпионат спортпрототипов
— гонки класса GT
— американская Формула-5
1974: — Чемпионат Европы Формула-2, команда Brian Lewis Racing
1977: — Чемпионат Европы Формула-2, команды Project 4 Racing и Chevron
— американский чемпионат Champ Car (1 гонка)
1978: — Чемпионат Европы Формула-2, команда Everest Racing
1979: — Чемпионат Европы Формула-2, команда Racing Team Everest
1980: — Чемпионат Европы Формула-2, команда Lista Racing

Результаты гонок в Формуле-1

Легенда к таблице   

В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.

ПримерОписание
1Победитель
2Второе место
3Третье место
5Финишировал в очковой зоне
12Финишировал вне очковой зоны
НКЛФинишировал, но не классифицирован
15Участвовал вне зачета, либо по отдельной классификации
18Не финишировал, но классифицирован
СходНе финишировал и не классифицирован
НКВНе квалифицирован
НПКВНе предквалифицирован
ДСКДисквалифицирован
тестТестер по пятницам
НСУчаствовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
ТТравмирован или болен
ИсклИсключён из протокола
ОткОтказ от участия
НТРНе участвовал в тренировках
НПРНе прибыл на Гран-при
Не участвовал
ОГонка отменена
Поул-позиция
Быстрый круг

Примечания

  1. Вплоть до 1990 года, не все очки, которые получал пилот, шли в зачет чемпионата (см. Система начисления очков в Формуле-1) — число очков не в скобках обозначает шедшие в зачет чемпионата; число в скобках обозначает общее количество очков.

Ссылки

Клей Регаццони — это… Что такое Клей Регаццони?


Клей Регаццони
Регаццони за рулём Ferrari 312 T на Гран-При Германии 1976.

Джанклаудио Джузеппе «Клей» Регаццони (5 сентября 1939 — 15 декабря 2006) — автогонщик, родился в Лугано — итало-говорящей провинции Швейцарии.

Провёл 132 Гран При в Ф-1, одержал пять побед, пять раз стартовал первым в гонке, 15 раз показывал быстрейший круг. В первый же год вошел в лучшую тройку чемпионата, став бронзовым призером сезона 1970 года. В возрасте 40 лет пришёл в команду Williams и принёс ей первую в её истории победу. В 1980 провёл 4 Гран При, на гонке в Лонг-Бич (ГП США-Запад) попал в аварию, получил серьезные травмы спины и остался инвалидом. Работал комментатором швейцарского телевидения более десяти лет. Выступал в автогонках на машинах с ручным управлением, приложил немало усилий для развития таких машин.

Погиб в автокатастрофе на севере Италии недалеко от Пармы на шоссе А15 Парма-Специя при столкновении с грузовиком.

Спортивная карьера

1963-1964: — автогонки
1965: — Формула-3
1966: — Формула-2
— Формула-3 (победа на Кубке Монцы (Италия))
1967: — Формула-3 (победы на Кубке Болоньи, Кубке Наций и ГП Мадрида)
1968: — Чемпионат Европы Формула-2, команда Tecno Racing
— Формула-3 (несколько побед)
1969: — Чемпионат Европы Формула-2, команда Ferrari и Tecno Racing
1970: — Чемпионат Европы Формула-2, команда Tecno Racing (3 победы — Хоккенхайм, Пергуза, Имола)
— 24 часа Ле-Мана
1971: — Чемпионат Европы Формула-2, команда Shell Arnold (1 гонка)
— Чемпионат спрортпрототипов, за команду Ferrari (1 победа — 9 часов Кьяламы)
1972: — Чемпионат Европы Формула-2
— Чемпионат спрортпрототипов, за команду Ferrari (победы на 1000км Монцы и 9-ти часах Кьялами)
1973: — Чемпионат спрортпрототипов
— гонки класса GT
— американская Формула-5
1974: — Чемпионат Европы Формула-2, команда Brian Lewis Racing
1977: — Чемпионат Европы Формула-2, команды Project 4 Racing и Chevron
— американский чемпионат Champ Car (1 гонка)
1978: — Чемпионат Европы Формула-2, команда Everest Racing
1979: — Чемпионат Европы Формула-2, команда Racing Team Everest
1980: — Чемпионат Европы Формула-2, команда Lista Racing

Результаты гонок в Формуле-1

Легенда к таблице   

В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.

ПримерОписание
1Победитель
2Второе место
3Третье место
5Финишировал в очковой зоне
12Финишировал вне очковой зоны
НКЛНе классифицирован
18Не финишировал, но классифицирован
СходНе финишировал и не классифицирован
НКВНе квалифицирован
НПКВНе предквалифицирован
ДСКДисквалифицирован
тестТестер по пятницам
НСУчаствовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
ТТравмирован или болен
ИсклИсключён из протокола
Не участвовал
ОГонка отменена
Поул-позиция
Быстрый круг

Ссылки и примечания

  1. Вплоть до 1990 года, не все очки, которые получал пилот, шли в зачет чемпионата (см. Система начисления очков в Формуле-1) — число очков не в скобках обозначает шедшие в зачет чемпионата; число в скобках обозначает общее количество очков.

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Клейбер
  • Клейбер, Иосиф

Смотреть что такое «Клей Регаццони» в других словарях:

  • Регаццони, Клей — Клей Регаццони  Гражданство Швейцария Дата рождения …   Википедия

  • Регаццони — Регаццони, Клей Клей Регаццони Гражданство Швейцария Дата рождения 5 сентября …   Википедия

  • Регаццони Клей — Клей Регаццони Национальность Швейцария Дата рождения 5 сентября 1939 Дата смерти …   Википедия

  • Регаццони, Джанклаудио Джузеппе — Клей Регаццони Национальность Швейцария Дата рождения 5 сентября 1939 Дата смерти …   Википедия

  • Регаццони, Джанклаудио — Клей Регаццони Национальность Швейцария Дата рождения 5 сентября 1939 Дата смерти …   Википедия

  • Регаццони Джанклаудио Джузеппе — Клей Регаццони Национальность Швейцария Дата рождения 5 сентября 1939 Дата смерти …   Википедия

  • Регаццони К. — Клей Регаццони Национальность Швейцария Дата рождения 5 сентября 1939 Дата смерти …   Википедия

  • Джанклаудио Регаццони — Клей Регаццони Национальность Швейцария Дата рождения 5 сентября 1939 Дата смерти …   Википедия

  • Джанклаудио Джузеппе Регаццони — Клей Регаццони Национальность Швейцария Дата рождения 5 сентября 1939 Дата смерти …   Википедия

  • Гран-при Италии 1970 года — итал. 41o Gran Premio …   Википедия

Регаццони Клей — это… Что такое Регаццони Клей?


Регаццони Клей
Регаццони за рулём Ferrari 312 T на Гран-При Германии 1976.

Джанклаудио Джузеппе «Клей» Регаццони (5 сентября 1939 — 15 декабря 2006) — автогонщик, родился в Лугано — итало-говорящей провинции Швейцарии.

Провёл 132 Гран При в Ф-1, одержал пять побед, пять раз стартовал первым в гонке, 15 раз показывал быстрейший круг. В первый же год вошел в лучшую тройку чемпионата, став бронзовым призером сезона 1970 года. В возрасте 40 лет пришёл в команду Williams и принёс ей первую в её истории победу. В 1980 провёл 4 Гран При, на гонке в Лонг-Бич (ГП США-Запад) попал в аварию, получил серьезные травмы спины и остался инвалидом. Работал комментатором швейцарского телевидения более десяти лет. Выступал в автогонках на машинах с ручным управлением, приложил немало усилий для развития таких машин.

Погиб в автокатастрофе на севере Италии недалеко от Пармы на шоссе А15 Парма-Специя при столкновении с грузовиком.

Спортивная карьера

1963-1964: — автогонки
1965: — Формула-3
1966: — Формула-2
— Формула-3 (победа на Кубке Монцы (Италия))
1967: — Формула-3 (победы на Кубке Болоньи, Кубке Наций и ГП Мадрида)
1968: — Чемпионат Европы Формула-2, команда Tecno Racing
— Формула-3 (несколько побед)
1969: — Чемпионат Европы Формула-2, команда Ferrari и Tecno Racing
1970: — Чемпионат Европы Формула-2, команда Tecno Racing (3 победы — Хоккенхайм, Пергуза, Имола)
— 24 часа Ле-Мана
1971: — Чемпионат Европы Формула-2, команда Shell Arnold (1 гонка)
— Чемпионат спрортпрототипов, за команду Ferrari (1 победа — 9 часов Кьяламы)
1972: — Чемпионат Европы Формула-2
— Чемпионат спрортпрототипов, за команду Ferrari (победы на 1000км Монцы и 9-ти часах Кьялами)
1973: — Чемпионат спрортпрототипов
— гонки класса GT
— американская Формула-5
1974: — Чемпионат Европы Формула-2, команда Brian Lewis Racing
1977: — Чемпионат Европы Формула-2, команды Project 4 Racing и Chevron
— американский чемпионат Champ Car (1 гонка)
1978: — Чемпионат Европы Формула-2, команда Everest Racing
1979: — Чемпионат Европы Формула-2, команда Racing Team Everest
1980: — Чемпионат Европы Формула-2, команда Lista Racing

Результаты гонок в Формуле-1

Легенда к таблице   

В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.

ПримерОписание
1Победитель
2Второе место
3Третье место
5Финишировал в очковой зоне
12Финишировал вне очковой зоны
НКЛНе классифицирован
18Не финишировал, но классифицирован
СходНе финишировал и не классифицирован
НКВНе квалифицирован
НПКВНе предквалифицирован
ДСКДисквалифицирован
тестТестер по пятницам
НСУчаствовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
ТТравмирован или болен
ИсклИсключён из протокола
Не участвовал
ОГонка отменена
Поул-позиция
Быстрый круг

Ссылки и примечания

  1. Вплоть до 1990 года, не все очки, которые получал пилот, шли в зачет чемпионата (см. Система начисления очков в Формуле-1) — число очков не в скобках обозначает шедшие в зачет чемпионата; число в скобках обозначает общее количество очков.

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Регаццони К.
  • Регбийный клуб Новокузнецк

Смотреть что такое «Регаццони Клей» в других словарях:

  • Регаццони, Клей — Клей Регаццони  Гражданство Швейцария Дата рождения …   Википедия

  • Регаццони — Регаццони, Клей Клей Регаццони Гражданство Швейцария Дата рождения 5 сентября …   Википедия

  • Клей Регаццони — Национальность Швейцария Дата рождения 5 сентября 1939 Дата смерти …   Википедия

  • Регаццони, Джанклаудио Джузеппе — Клей Регаццони Национальность Швейцария Дата рождения 5 сентября 1939 Дата смерти …   Википедия

  • Регаццони, Джанклаудио — Клей Регаццони Национальность Швейцария Дата рождения 5 сентября 1939 Дата смерти …   Википедия

  • Регаццони Джанклаудио Джузеппе — Клей Регаццони Национальность Швейцария Дата рождения 5 сентября 1939 Дата смерти …   Википедия

  • Регаццони К. — Клей Регаццони Национальность Швейцария Дата рождения 5 сентября 1939 Дата смерти …   Википедия

  • Джанклаудио Регаццони — Клей Регаццони Национальность Швейцария Дата рождения 5 сентября 1939 Дата смерти …   Википедия

  • Джанклаудио Джузеппе Регаццони — Клей Регаццони Национальность Швейцария Дата рождения 5 сентября 1939 Дата смерти …   Википедия

  • Интернационале — Милан …   Википедия

Доменика Регаццони | официальный сайт

Доменика Регаццони (Bellano LC, 1953)

Рисовать начала в начале 70-х. С 90-х она отказалась от фигуративной живописи в пользу более абстрактного и неформального подхода.

В 1992 году она проиллюстрировала сборник стихов Антонии Поцци для ожерелья Ванни Шейвиллера «Канто Сегрето» с изображением золотой рыбки.
В 1996 году, вдохновленная поэтическими песнями известного поэта Могола, она создала выставку ColoreIncanto (каталог под редакцией Паолы Грибодо, Турин).
В 1997 году она была выбрана среди артистов конкурса Libero Blu, организованного Galleria Blu в Милане в ознаменование сорокалетия со дня основания. В 1997 году она выставлялась также в Токио в галерее Center Point в Гиндзе, куда она вернулась в 2000 году с выставкой, посвященной поэзии Хайку (каталог редактора Viennepierre, Милан).
В 1998 году, вдохновленная текстами песен Лучио Далла, она продолжила свои исследования, направленные на поиск точки соприкосновения живописи, музыки и поэзии.Она организовала выставку Cosa sarà в Fondazione Stelline в Милане в сотрудничестве с Голубой галереей и выставками Regazzoni & Dalla в комплексе Витториано в Риме в 2000 году и в бывшей церкви Сан-Маттиа в Болонье в 2001 году (куратор Сильвия Евангелисти) .

В 2003 году, после смерти своего отца Данте Регаццони (1916–1999), известного ломбардского мастера второй половины 1900-х годов, она обратилась к скульптуре.
Она создала передвижные выставки Dal legno al suono (каталог Skira под редакцией Джилло Дорфлеса), которые экспонировались на престижных площадках, включая Sala d’Arme во Палаццо Веккьо во Флоренции (2003), Teatro Dal Verme в Милане (2004), Villa Манцони в Лекко (2005), Auditorium Parco della Musica в Риме (2006).
Выставки, вдохновленные миром скрипичного дела, продолжились в 2007 году выставкой Spartito del Sogno под куратором Доменико Монтальто в Университете Боккони в Милане, а в 2008 году выставкой Scolpire la musica в Международном музее музыки в Болонье (каталог Skira под редакцией Мартина Корнати). В том же году она организовала персональную выставку в Киото в галерее Miyawaki (фотогалерея).

С 2007 года она начала работать в области гравюры в типографии Джорджио Упильо, с которой сотрудничала до 2013 года, года его смерти.
В 2012 году она организовала выставку La fabbrica e la città в миланской галерее в сотрудничестве с великим фотографом Габриэле Базилико. В том же году открылась персональная выставка в Шанхае в итальянском Шанхайском центре (бывший итальянский павильон на ЭКСПО 2010) и в Страсбурге в Северной галерее Европейского парламента.
В следующем году она вернулась в Китай с выставкой в ​​университете Тунцзи в Шанхае. В июне 2015 года в рамках инициативы Milan Expoincittà в сотрудничестве с Китайским павильоном и Шанхайской международной ассоциацией она вместе с гравером Лу Чжипином открыла выставку Parallel Convergences вместе с гравером Лу Чжипингом (каталог Allemandi, Турин, под редакцией Ивана Куарони) в Палаццо делла Перманенте. .

В марте 2020 года по приглашению муниципалитета Болоньи она организовала выставку «Доменика Регаццони и Лучио Далла 4 мани», которую курировала Сильвия Евангелисти, в Зале Эрколе в Палаццо д’Аккурсио.

С 2009 года одна из его больших скульптур «Сломанная скрипка» постоянно находится на площади Бухарестского университета. Другие постоянные установки находятся на площади Сан-Франческо в Сеграте в провинции Милан и в Барцио в Вальсассине (LC) перед штаб-квартирой Comunità Montana.

Ita версия Биография — eng (pdf) Биография — Китай (pdf)

МАШИНА ДЛЯ КЛЕЕВОГО КЛЕЯ

Добро пожаловать в Gluestream

Gluestream — компания по разработке и производству оборудования для нанесения клея. Специализация компании — применение промышленных клеев. Мы являемся профессионалами в производстве полиуретановых клеев, однокомпонентных и двухкомпонентных жидких полиуретановых пен, полиуретановых пен, полиуретановых клеев-расплавов, клеев-расплавов PSA, клеев-расплавов EVA, полиуретановых, EPI, PVA и многих других типов клеев.
Прежде всего, наша компания ориентирована на потребности клиентов и мы предлагаем своим клиентам индивидуальное проектирование технологических процессов и оборудования.
Мы производим широкий спектр оборудования как для малых, так и для крупных производственных предприятий, от простых машин для нанесения до полуавтоматических или полностью автоматических линий по индивидуальному проекту.
Наше оборудование широко применяется в производстве СИП (структурных изоляционных панелей). Мы предлагаем бизнес-решения под ключ в технологии строительства SIP и модульного дома.Строительная технология SIP становится все более популярной во всем мире, а наше оборудование отвечает требованиям и особенностям регионов. OSB, MgO, Фиброцементные SIP могут быть изготовлены.
Оборудование для производства панелей кузова рефрижераторов обеспечивает все процессы склейки на производстве.
Наша технология Form in Place Gasket (FIPG) используется в производстве дверей для электрических шкафов, распределительных коробок, воздушных и масляных фильтров и многих других различных продуктов, если это необходимо.Наше оборудование FIPG оснащено операционной системой SIEMENS с ЧПУ и другими высококачественными компонентами.
Наш головной офис и сервисный центр находятся в Нитре, Словакия. Мы предоставляем нашим клиентам поддержку 24/7, потому что у нашего оборудования есть доступ в Интернет, и наши инженеры могут проверить все параметры и поддержать наших клиентов.
У нас есть представители и сервис в США, Испании, Великобритании.

Эпоксидный клей | Однокомпонентные эпоксидные смолы | Эпоксидный клей

Однокомпонентные эпоксидные клеи

Permabond подходят для склеивания самых разных материалов.Они доступны с различной вязкостью, с металлическим наполнителем и без него. Эпоксидные смолы Permabond были разработаны, чтобы предложить высокие стандарты производительности для требовательных приложений склеивания.

Подложки

Однокомпонентные эпоксидные клеи Permabond склеивают большинство инженерных материалов. Они образуют отличные структурные связи с широким спектром материалов, включая металлы, композиты, дерево и даже некоторые пластмассы. Permabond разработал однокомпонентные эпоксидные смолы низкотемпературного отверждения для использования на пластмассах, которые в противном случае расплавились бы или деформировались в процессе термоотверждения.

Прочность

Эти клеи обладают отличными характеристиками при высоких температурах и суровых условиях окружающей среды, обладая превосходной стойкостью к сильным химическим веществам.

Приложения

Однокомпонентные эпоксидные смолы идеально подходят для использования в условиях сильного износа, таких как склеивание инструментов и оборудования из карбида вольфрама. Они идеально подходят для замены сварки и пайки и могут значительно снизить производственные затраты на сборку. По этой причине их использование широко распространено на рынке соединения теплообменников для герметизации труб и концевых пластин теплообменников.Их отличная ударопрочность и термостойкость также делают их популярными для склеивания магнитов электродвигателей.

Выбор материала

Заменяя сварку или пайку, разработчик может получить большую свободу выбора материалов для изготовления и может склеивать разнородные подложки вместе. Это может помочь снизить стоимость и вес компонентов, а также повысить производительность.

Процесс

Клей

доступен в виде картриджа или оптом для автоматического дозирования.Клеи быстро затвердевают при нагревании, поэтому для отверждения клея необходимо использовать духовку (или другой метод, такой как индукционная катушка, инфракрасное излучение или термофен).

Совместное проектирование

Высокая прочность склеивания на сдвиг и отслаивание в сочетании с повышенным распределением напряжений клеев значительно расширяет возможности проектирования соединений.

Некоторые преимущества этих эпоксидных смол включают:

  • Резина, усиленная для обеспечения высокой прочности на отслаивание и ударопрочности
  • Смешивание не требуется
  • Отличная устойчивость к воздействию окружающей среды
  • Быстрое отверждение увеличивает производительность
  • Не содержит растворителей, повышает безопасность на рабочем месте
  • Экономия затрат по сравнению с пайкой и сваркой
  • Слабый запах улучшает рабочую среду

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

Clay Regazzoni — Právě dnes

K úspěchu ve formuli 1 je potřeba nejen rychlost, bojovnost a schopnost sžít se s monopostem.Důležité je také štěstí. Нико Хюлькенберг ho nemá.

Пржесне пршед четырех лет назад švýcarský Pilot Clay Regazzoni tvrdě boural v nájezdu do vlásenky Queen’s během Velké ceny v Long Beach. Nehoda se stala jeho kariéře osudnou.

15. prosinec roku 2006 bude navždy v dějinách formule 1 zapsán černým písmem. Земржел тотиж Джанклаудио «Глина» Регаццони, езда с великой волей, ктери и пршес хендикеп по велке гаварии застал вернный завод. Osudnou se mu nakonec stala běžná silniční …

Na jihoafrický okruh Kyalami se vrací život.Závodní Трат která днесь již leží на Predmesti Johannesburgu, prošla стручок novým vlastníkem obsáhlou rekonstrukcí ао tomto víkendu zažila obnovení tradice …

Sezóna себе nám хромой делать помалу poslední čtvrtiny д.в. když С.Е. ZDA Byt rozhodnuto (ačkoliv я Джеймс Бонд tvrdil Никогда не говори Never Again), svět se baví zmrtvýchvstáním nejpilnějšího účastníka Formule 1. Každopádně zdaleka nejenom Ferrari je v centru dění.

Дакар по формуле 1 немай в подстате ниц сполечного. Odlišná auta, odlišný styl jízdy i formát závodění.Přesto se do Dakaru podívala i řada jezdců formule 1 … a někteří uspěli.

Kdybychom chtěli shlédnout všechny dosavadní Grand Prix od prvního mávnutí startovním praporkem až po šachovnicovou vlajku letošního čínského závodu, potřebédéní dolce bych.

Už tu byl Clay Regazzoni, švýcarský švihák, který se po nehodě v F1 ocitl na vozíčku, a přece s v upravené tatře pustil do dakarského dobrodružství. Byl tu i Albert Llovera, někdejší olympionik z Andorry, který po pádu na lyžích od pasu dolů ochrn…

Монте-Карло — Jedna ze čtyř částí Monackého knížectví Ле-Ман — Historické město ve Francii

Клей Регаццони на Coub

Клей Регаццони на Coub
  • Дом
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее …

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и ТВ

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Коуб дня

  • Темная тема

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *