История бренда SEAT | Brandpedia
«Сеат» (SEAT, Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A.), испанская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей. В 1990 вошла в состав концерна Volkswagen. Штаб-квартира находится в Барселоне.
Компания SEAT — Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A. (СЕАТ) — была создана в 1950. Учредителями являлись Национальный Институт Промышленности (НИП) — 51%, шесть банков — 42%, а также FIAT, который имеет 7% и свою лицензию на производство. В свободной экономической зоне Барселоны началось строительство завода SEAT.
В 1953 из стен завода выходит первый автомобиль SEAT. В следующем году было выпущено уже около 3 тысяч автомобилей. Через три года началось производство модели SEAT 600.
В день выпускается 300 автомобилей модели Seat 1500. Уже в 1965 SEAT производит свыше 100 тысяч автомобилей в год.
В 1966 г. состоялся показ модели Seat 850.
С 1968 г. начался выпуск 124 модели, объем производства которой достигает 200 тыс. машин в год.
В 1970 г. представлены модель Seat 124 купе, Seat 1600 и Seat 1800 с дизельным двигателем. Объем экспорта по сравнению с 1965 г вырос в 10 раз.
Спортивная история фирмы SEAT началась в 1970, а немного спустя при заводе был организован Департамент специальных автомобилей, которые со временем выросли в нынешнее отделение SEAT Sport. С 1972 года испанские гонщики неоднократно выступали в национальных и европейских раллийных чемпионатах.
В 1974 выпускает двухмиллионный SEAT. Продажа автомобилей достигает миллиарда долларов, SEAT занимает восьмое место среди производителей автомобилей Европы. Несмотря на тяжелый кризис в отрасли, SEAT расширяется, строит заводской комплекс и склад в Мартореле.
В 1980 FIAT отказывается увеличить свой капитал в SEAT и прекращает 30-летнее сотрудничество с SEAT. В 1981 г. компания разрабатывает новую стратегию, в связи с чем начинаются работы по созданию новой линии автомобилей, куда попали модели Ronda, Ibiza, Malaga, Marbella.
В 1982 подписываются соглашения о промышленном и коммерческом сотрудничестве с Volkswagen. 1986 Volkswagen приобрел 51% акций SEAT. К концу года его доля выросла до 75%. В 1989 начато строительство нового завода в Мартореле. В 1990 Volkswagen приобретает 99,99% акций SEAT.
Три года спустя на заводе в Мартореле производство мощностью 2000 автомобилей в сутки было готово к запуску. В феврале 1993 Его Величество король Испании Хуан Карлос I вместе с только что назначенным президентом VW Group Фердинандом Пихом разрезали ленту на торжественной церемонии открытия.
Летом 1984 была представлена новая модель Seat Ibiza, и сразу же с конвейера ежедневно начали сходить 530 автомобилей. На автосалоне в Барселоне в мае 1993 и 1999 показаны обновленные модификации. С зимы 1999/2000 автомобиль оборудуется двигателем 1,4/16V, 75 л. с. Автомобиль SEAT Ibiza третьего поколения трижды побеждал (в 1996, 1997, 1999) в чемпионате мира по ралли в 2-литровом классе.
Благодаря рабочим возможностям Технического Центра, компания SEAT смогла вдвое увеличить свое производство период с 1995 по 1997. Потребовалось только два года для того, чтобы испанская фирма увеличила свое производство с 5 моделей до 11 различных кузовов. В связи с тем, что SEAT расширил свое присутствие в мире до 62 зарубежных рынков сбыта, Техническому центру приходится адаптировать свою продукцию до соответствия различным законным и специфическим требованиям этих рынков сбыта.
В 90-х годах SEAT Sport вернулся на мировую раллийную арену — сначала с автомобилем Seat Toledo Maraton, а потом с кит-каром Ibiza GTi 16V, который небезуспешно сражается с такими соперниками в двухлитровом переднеприводном классе, как Peugeot 306 Maxi, Renault Megane и Skoda Felicia Kit-Сar. В конце августа 1998 в Финляндии на ралли 1000 озер дебютирует сеатовский «уорлд ралли кар» — Seat Сordoba WRC.
в марте 1991 представлен автомобиль среднего класса Seat Toledo с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Осенью 1998 появилось новое поколение модели. Конструктивно однотипный с Leon 4-дверный седан Toledo представляет SEAT в размерном классе D (как Volkswagen Bora и Skoda Octavia).
В 1993 завод в Марторелле производил всего две модели автомобилей Seat , причем с одинаковой базой. Спустя пять лет, в Мартореле производится уже восемь различных моделей. Помимо производства автомобилей марки Seat, в Мартореле производятся несколько моделей Volkswagen, такие как «Поло Классик», «Поло Вариант» и «Кэдди». В 1998 завод был модернизирован специалистами «Фольксвагена».
Переднеприводный минивэн Seat Alhambra, совместная разработка компаний Volkswagen и Ford, впервые представлен во Франкфурте осенью 1995, производится с 1996. С 1998 автомобиль оборудуется двигателем с турбонаддувом 1,8/20V-Turbo. Летом 2000 года модернизирован.
С мая 1997 в Вольсбурге на заводе концерна Volkswagen производится Seat Arosa, компактный автомобиль на базе VW Polo. С 1998 оборудуется дизельным двигателем 1,7 л с непосредственным впрыском. Зимой 1999/2000 представлена модификация 3L.
Ibiza — последняя модернизация этих машин с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек (размерный класс В) состоялась в мае 1999 г. В начале 2000 г. появился и новый 1,4-литровый 16-клапанный мотор мощностью 75 л.с. В сентябре 2001 появление нового поколения моделей Ibiza (аналогичного Skoda Fabia).
Премьера 3- и 5-дверных хэтчбеков Seat Leon состоялась осенью 1999 г. Новинка по платформе аналогична Golf IV и относится к европейскому классу С. Модификация Seat Leon Cupra — самый мощный автомобиль компании, оснащается двигателем 2,8 л V6 24V 204 л. с. и полным приводом. Максимальная скорость составляет 235 км/ч.
В 2000 году был торжественно отпразднован выпуск 13-миллионного автомобиля Seat, которым стала модель LEON, самая популярная к началу нового тысячелетия модель Seat.
2001 г. — SEAT производит 11 миллионов автомобилей. На заводе в Марторелле на одном конвейере с хэтчбеком Seat Ibiza, его грузопассажирской модификацией Inca и седаном Cordoba собирались полностью идентичные двум последним моделям Volkswagen Caddy и Polo Classic, а также универсалы Seat Cordoba Vario и Volkswagen Polo Variant. Три других автомобиля под маркой SEAT производятся в трех разных местах: Marbella на самом первом заводе SEAT в Барселоне, минивэн Alhambra и VW Sharan и Ford Galaxy в Португалии, а маленькая Arosa выпускается на головном предприятии Volkswagen в самой Германии.
Источник: avtomarket.ru
Знакомимся с заводом SEAT
Я не уверен, есть ли у испанцев поговорка о том, что Бог любит троицу, но к SEAT она применима однозначно. Так, история этого бренда четко делится на три периода. Первый – в составе итальянского Fiat, затем самостоятельное плавание и, наконец, современный, в рамках концерна Volkswagen. То же самое и с выходом на российский рынок: если не считать давних и довольно робких попыток ввоза испанских машин некоторыми дилерами, то нынешнее освоение нашей страны как раз третье. И, судя по всему, именно оно может стать успешным. К этому располагают как действия подразделения “SEAT Россия”, созданного в 2012 г. в рамках компании “Фольксваген Груп Рус”, так и перемены, происходящие в этой марке на глобальном уровне.
Годы – не возраст
Сейчас уже трудно сказать, случайно ли название испанского бренда оказалось созвучно имени Fiat, который организовал под Барселоной автопроизводство, или это делалось целенаправленно. Но факт остается фактом: испанский автопром возник благодаря соседям с Апеннин. Сначала, еще в 1919 г., это был просто филиал итальянского Fiat. Но 62 года назад проект вышел на новый уровень – была учреждена собственная марка, ставшая аббревиатурой полного названия компании: Sociedad Espanola de Automobiles de Turismo (“Испанское сообщество легковых автомобилей”) – SEAT.
В 1950 г. для выпуска машин был заложен завод, и уже спустя три года с его конвейера сошел первый автомобиль – SEAT 1400. По тем временам – модель премиум-класса, предназначавшаяся прежде всего для чиновников и таксомоторных фирм. За день их собирали всего… пять штук, и для страны, где на 1000 жителей приходилось только три машины, это была капля в море. Поэтому сеатовцы активно взялись за разработку массового авто, и в 1957 г. на рынок вышел будущий бестселлер – SEAT 600, который наши соотечественники постарше вполне могут спутать со знаменитым “горбатым” “Запорожцем”. Именно с ним в Испании связывают прорыв к массовой автомобилизации – за 16 лет было произведено 800 тыс. местных “шестисотых”, получивших ласковое прозвище pelotilla – “мячик”. Впрочем, популярностью в стране и за ее пределами (экспорт в Колумбию начался в середине 60-х) пользовались и другие модели, пополнявшие линейку бренда регулярно.
Но в конце 70-х мировую экономику потряс нефтяной кризис, конкуренция в автомобильной индустрии возросла, и Fiat счел за благо расстаться с испанским активом, даже несмотря на то, что SEAT стал достаточно мощным подразделением – в 1975 г. начал действовать свой Технический научно-исследовательский центр, а спустя еще четыре года вошел в строй завод по выпуску коробок передач, редукторов и дифференциалов.
Таким образом, в 1980 г. основным владельцем компании стало правительство Испании, и ближайшие пять лет для марки оказались нелегкими. Тем не менее именно на этот период приходится целая серия важных событий. В частности, стартовали поставки испанских автомобилей в другие страны Европы и появилась модель Ibiza, по сей день являющаяся визитной карточкой бренда. В это же время началось и сотрудничество с Volkswagen, благодаря которому немецкий концерн быстро оценил потенциал испанского производителя и в 1986 г. приобрел его, выкупив 75% акций SEAT. В итоге испанская фирма вновь начала быстро развиваться, причем как с точки зрения продуктов (в новых моделях стали использоваться разработки немцев), так и с точки зрения производства. В частности, в Мартореле, что недалеко от Барселоны, рядом с Техническим центром приступили к возведению нового завода и офисного центра бренда. И именно с этих объектов началось мое нынешнее знакомство с современным SEAT.
Национальные особенности
Первое, что бросилось в глаза сразу за воротами завода, – три больших флага перед входом в офис: Испании, Каталонии (области, где расположен городок) и… России. Сотрудники компании тут же поспешили подчеркнуть, что это не случайно. Россия для SEAT сегодня важнейший перспективный рынок, а потому русских журналистов здесь встречают с удовольствием (впрочем, как и представителей еще двух стратегически важных направлений – Китая и Мексики, на которые испанцы тоже вышли совсем недавно).
Все понятно: в отличие от старушки Европы спрос на автомобили в этих странах хорошо растет, и даже у новых игроков есть шанс получить неплохую долю. Возможно, даже сопоставимую с оформившимися рынками. Например, в Португалии SEAT в 2011 г. заполучил почти 6%, в Австрии – около 5%, на новом для себя рынке Туниса – 4,3%, не говоря уже о собственно Испании, где у сеатовцев 9,11%. Да и в других автомобильных державах, даже несмотря на кризис, позиции этого бренда явно укрепляются. В прошлом году в Германии было продано 52 тыс. испанских машин, что на 21% больше, чем за год до этого. Во Франции и Великобритании сбыт превысил 36 тыс. единиц, в Голландии – 19 тыс. (плюс 30%), в Италии – 18,1 тыс.
За счет чего это происходит? Один из ключевых маркетологов SEAT Фридо ван Гельдер на секунду задумывается и безапелляционно заявляет: “С одной стороны, мы входим в группу Volkswagen, а это означает использование самых современных технологий и безупречное качество. С другой – наш бренд родом из солнечной Барселоны, что и определяет его дух. То есть получается сплав рационализма и эмоциональности. К первому можно отнести надежность и технологичность наших машин, их функциональность и ценовую доступность, ко второму – динамичность, стильность, яркую внешность”.
В подтверждение фактора эмоциональности мой собеседник приводит цифры: 40% покупателей SEAT делают выбор в пользу марки именно из-за дизайна ее моделей, в то время как в среднем по Евросоюзу этот показатель составляет только 29%. Причем 37% владельцев сеатовских автомобилей – люди в возрасте до 40 лет, что сегодня очень важно: клиентура многих других брендов стремительно стареет, и все марки сейчас борются именно за молодежь, которая сможет покупать их продукты и в будущем.
Что же касается рациональной составляющей, то, дабы убедиться в ней, мне предлагают посетить завод, где производится основная часть гаммы испанских машин, в которую сегодня входит 11 автомобилей. Пока идем к цехам, испанцы поясняют, что ушло время, когда иные модели SEAT были не чем иным, как снятыми с производства и перелицованными “немцами” (в частности, Audi прошлых поколений). Теперь все здешние новинки будут базироваться только на новейших платформах немецкого концерна, используя при этом свой – испанский – дизайн. А упрек в том, что все равно в машинах барселонцев можно обнаружить сходство с вольфсбургскими или ингольштадтскими моделями, шеф-дизайнер бренда Алехандро Месонеро-Романос отвергает: “Взгляните, у SEAT более эмоциональный экстерьер, чем, например, у Volkswagen. Наши автомобили более спортивные, стремительные, обтекаемые, и моя команда на 80% состоит именно из испанцев”. Однако, чуть подумав, все же добавляет: “Хотя вы должны учитывать, что в рамках концерна дизайнеры работают очень плотно. Скажем, некоторые наши идеи используются и в Audi, и в Skoda”.
Тем временем мы добрались до сварочного цеха. Вхожу внутрь… Разве сегодня выходной день? В первый момент кажется, что завод стоит. И лишь затем понимаю, что все движется, работает. Просто людей почти нет – линии смонтированы за прозрачными перегородками, внутри которых в своем ритме шипят и пыхтят роботы. В этом цехе их 2000 – немецкие и японские. Благодаря этому 85% операций автоматизировано, и операторам нужно лишь следить за показаниями приборов. Отсюда и обманчивая пустота в цехах. Что же до чистоты (а она здесь идеальная), то, как выясняется, каждой смене отводится 30 минут для тотальной уборки, и это правило выполняется неукоснительно.
Переходя в другой цех – сборочный (в нем делают Ibiza, Leon и Altea), замечаю, что схожий уровень организации я видел в Ингольштадте – “столице” премиальной марки Audi. И тут же натыкаюсь взглядом на новенький, весь в защитных пленках Audi Q3. “Да-да, не удивляйтесь, – говорит сопровождающий. – Эти кроссоверы мы тоже производим здесь”. Что ж, аргумент убойный. После этого в технологичности и качестве машин SEAT сомневаться как-то даже неловко.
С бензином в крови
Однако хозяева не успокаиваются: в числе ключевых ценностей испанской марки – спортивность. Ее первая спортивная модель – 1430 Special 1600 – была произведена еще в 1973 г., и с тех пор имидж бренда неизменно связан с гонками. Поэтому следующий пункт моей экскурсии в Мартореле – подразделение SEAT Sport. Один из его менеджеров, Хавьер Карраскильо, в первую очередь приглашает в офис – дескать, выпейте кофейку с дороги. Я же подозреваю, что главная цель этого визита иная – поразить обилием кубков и других призов, завоеванных сеатовскими гонщиками в разных состязаниях. Чего стоит одна только стена, увешанная табличками со всевозможных ралли!
“Мы 40 лет делаем спортивные автомобили, – говорит хозяин, демонстрируя все это богатство. – До 2009 г. была собственная команда, а теперь предложили свои разработки и другим клиентам. В частности, команде “Лукойл Рейсинг”. Вот, смотрите, две ее машины как раз здесь, наши мастера готовят их к очередному этапу WTCC. Каждая имеет мощный мотор, разработанный вместе с инженерами Skoda. В кузовах много карбона, за счет этого вес получился небольшим, всего 1150 кг. Такой автомобиль стоит 200 тыс. евро. Хотя есть у нас версии и подешевле, например, 180-сильная, сделанная специально для начинающих пилотов”.
Дождавшись, когда я сфотографирую машину гонщика Алексея Дудукало, мой “экскурсовод” просит убрать фотокамеру. “Дальше будет моторный участок, там снимать нельзя”, – поясняет он. Просьбу выполняю и перехожу в соседнее помещение. Признаться, в первый момент оно не впечатляет: верстаки с разложенными инструментами, какие-то заготовки, детали… “Здесь мы модернизируем серийные моторы концерна, делаем их более производительными, – поясняет Хавьер Карраскильо. – А вот то, что из этого получается”. Устремляю взгляд вслед за рукой провожатого и цокаю языком: вдоль стенки скромно притулились настоящие шедевры двигателестроения, венцом которых следует признать агрегат под табличкой “Toledo GT 3.0 Biturbo, 585 л.с.”. Похоже, южане-испанцы и в самом деле знают толк в “горячих” автомобилях.
Подтверждение этой мысли нахожу в очередном цехе – тюнинга. Здесь по заявкам покупателей из разных стран (а SEAT поставляет автомобили более чем в 70 государств) серийные машины делают более спортивными. Для каждой модели есть несколько пакетов “обвеса”: специальные колеса, бамперы, накладки, кресла… За год через руки испанских мастеров проходит до 4000 автомобилей, и самый популярный из них – Leon. Сейчас больше всего заказов из Великобритании, Швейцарии, Австрии, хотя теперь здесь надеются, что вскоре в списке клиентов появятся и россияне.
За рулем
Придя с компанией-импортером на российский рынок в третий раз, SEAT сохранил магическую “тройку” и еще в одном аспекте: в нашей стране пока представлены только три модели: Ibiza, Leon и Altea Freetrack. Роман Кузьмин, руководитель испанской марки в составе компании “Фольксваген Груп Рус”, объясняет это решение так: “В первую очередь нам нужно добиться того, чтобы бренд узнали, чтобы клиенты поняли, каковы его главные ценности и сколь современны и надежны наши машины. Поэтому и модельный ряд пока невелик, и география небольшая – мы начинаем всего с нескольких крупных городов, и сеть дилеров не самая мощная. Но постепенно будем расширяться по всем направлениям. И дополнительные модели скоро появятся, и число дилеров с нынешних 14 уже к концу года должно увеличиться до 35, в основном – за счет партнеров, работающих с другими брендами концерна Volkswagen”.
Один из ключевых компонентов повышения узнаваемости бренда – активное представление его продуктов. Прежде всего – тесты автомобилей. Сеатовцы стремятся использовать для этого все возможности, а потому в Барселоне предложили опробовать пару машин и мне. Конечно, полноценного тест-драйва не позволило провести ограниченное время, но некоторое представление о новой Ibiza я все же получил. Причем удалось проехать по горным серпантинам и скоростному шоссе даже на двух версиях: 85-сильном универсале Ibiza ST и “горячем” хэтчбеке FR, оснащенном 1,4-литровым бензиновым TSI мощностью 150 л.с.
Первый автомобиль, как и следовало ожидать, для горных виражей с крутыми подъемами оказался слабоват, причем под стать двигателю и трансмиссия – ходы 5-ступенчатой “механики” явно коротковаты. Пожалуй, такую машину назвать молодежной трудно, разве что для молодой семьи она в самый раз – тут и багажник приличный, и уровень комфорта неплох (есть даже подогрев передних сидений).
А вот Ibiza FR действительно “заводная”: благодаря большому моменту (220 Нм) и 7-диапазонной коробке DSG она быстро “выстреливает” с места (разгон до “сотни” – 7,6 с), легко ускоряется при обгонах и может дать фору многим другим быстрым машинам (максимальная скорость – 212 км/ч). Под стать динамическим показателям и салон хэтчбека: спортивные кожаные кресла с красной прострочкой, удобный руль, вставки под алюминий, панорамный люк с электроприводом в крыше… В общем, согласно первому впечатлению, автомобиль интересный и со своим характером. Однако пока выводы делать не стану – мы внесли модели SEAT в график редакционных тестов, и обстоятельные рассказы о них появятся в нашем журнале уже совсем скоро.
Я поведу тебя в музей
На территории старого завода SEAT под Барселоной, там, где сейчас штамповочное производство, есть место, которое испанцы между собой называют музеем марки. Формально оно таковым не является – нет соответствующего статуса, а экспонаты не оформлены как надо (почти все они даже без поясняющих табличек). Однако, по сути, эта коллекция машин действительно претендует на музейный уровень. Здесь собрано свыше 200 автомобилей – и “дорожные” модели, и спортивные, и всевозможные концепты. Многие – созданные или сохранившиеся в единственном экземпляре. Например, SEAT 600 Savio, сделанный специально для главы государства, который тогда посетил завод. Или папамобиль, построенный для визита папы римского в Испанию. Не менее интересны и спортивные машины, участвовавшие в “Дакаре”, всевозможных ралли и кольцевых гонках, а также коммерческие “каблучки”, роднящие бренд то с Fiat, то с Volkswagen. Кстати, ряд моделей узнаваем россиянами и по отечественной истории – когда ВАЗ выпускал в Тольятти первые “Жигули”, в Испании производили их близнецов под маркой SEAT.
- Автор
- Андрей Безверхов, главный редактор журнала «Автопанорама»
- Издание
- Автопанорама №7 2012
- Фото
- фото автора
seat — с английского на русский
si:t1. сущ.
1) а) сиденье, то, на чем сидят (как целый предмет, или как та часть предмета, на которой именно сидят) to have, take a/one’s seat ≈ садиться to keep one’s seat ≈ остаться сидеть, не вставать car seat ≈ сиденье в машине driver’s амер., driving брит. seat ≈ сиденье водителя box seat bucket seat garden seat jump seat lavatory seat rumble seat б) седалище, зад;
перен. зад, задняя часть Syn: posterior в) место («посадочное» — за столом, в автомобиле, в театре, и т. п.) ;
билет secure seats to book seats front-row seat assign seats give up seat relinquish seat
2) а) должность, место, пост (в частности, в выборных органах) keep a seat warm win a seat seat on the bench Holy seat Papal seat б) право работать на Нью-йоркской фондовой бирже
3) а) место, местоположение, местонахождение, локализация seat of war seat of the trouble the seat of the Government б) усадьба;
центр, средоточие в) место, где что-л. происходит seat of war ≈ охваченная войной территория ∙ Syn: residence, abode, situation
5) а) посадка (при верховой езде) ;
тот, кто хорошо держится в седле б) положение подковы по отношению к копыту
2. гл.
1) а) усаживать(ся) ;
снабжать стульями please be seat ed ≈ прошу садиться, садитесь, пожалуйста( формальное приглашение начать собрание) б) вмещать this hall will seat 5000 ≈ в этом зале 5000 мест
2) а) предоставлять место, пост, назначать на должность;
вводить в должность б) избирать, проводить (лицо в какой-л. выборный орган)
3) а) располагаться, находиться, пребывать, быть расположенным, помещаться, быть локализованным (где-л.) б) поселять(ся) ;
жить, пребывать A gentleman, seated near Worcester, and very curious in gardening. ≈ Некий джентльмен, живущий недалеко от Вустера, и увлеченно занимающийся садоводством.
4) а) тех. покоиться, быть закрепленным, стоять, быть зафиксированным;
фиксировать, сажать, закреплять б) чинить сиденье (стула, кресла) ;
латать брюки (и другую одежду в задней ее части) место (для сидения) — driver’s * место водителя — a car with four *s четырехместная машина — please, take a * садитесь, пожалуйста — tell me what * to take скажите, куда мне сесть — to take one’s * занять свое место — to keep one’s * не вставать с места — to rise from one’s * подняться со своего места, встать — he lost his * его место заняли — to provide a * for smb. достать для кого-л. стул — to use a box as a * использовать ящик вместо стула — the * of honour почетное место;
зад — a 200 * restaurant ресторан на 200 посадочных мест — to offer /to give up/ one’s * to a lady уступить свое место даме — have your *s, gentlemen! рассаживайтесь, господа! стул, скамья, кресло — folding * складной стул — garden * садовая скамейка( спортивное) банка( сиденье для гребца) — fixed * неподвижная банка (юридическое) место или кресло судьи читательское место (в библиотеке) сиденье — the * of a chair сиденье стула — cane * сиденье из тростника — hard * жесткое сиденье зад, седалище задняя сторона — the * of smb.’s trousers зад брюк местонахождение — count * административный центр графства (в Великобритании) или округа (в США) — London is the * of government правительство находится в Лондоне — Geneva was the * of the League of Nations местопребыванием Лиги Наций была Женева — the * of gods чертоги богов центр — Oxford is an ancient * of learning Оксфорд — древний научный центр — at the * of the organization в штаб-квартире организации — the * of the trouble корень зла — your liver is the * of trouble причина всех ваших мучений — печень — already in remote antiquity Arabia was the * of advanced culture еще в далекой древности Аравия была центром передовой культуры — the disease probably has its * in the brain это заболевание, вероятно, коренится в мозгу ( юридическое) местожительство;
билет — a * at the theatre место в театре — cheap *s дешевые места — * attendant билетер( в театре) — reserved *s заранее заказанные билеты /места/ — to show smb. to a * проводить кого-л. на его место (в кино и т. п.) — to book a * заказать билет (в театр) — I have bought four seats for the theatre у меня четыре билета в театр место в парламенте — a * in the House of Commons место в палате общин — to have a * in Parliament быть членом парламента — to hold a * сохранить место в парламенте — to lose one’s * потерпеть поражение на выборах, не быть переизбранным в парламент — to win a * получить место в парламенте — to take one’s * in the House of Lords занять свое место в палате лордов место, должность — a * on the bench должность судьи — to have a * on the board of directors быть членом правления — to vacate one’s * подать в отставку поместье, усадьба — an old family * старое родовое поместье посадка, манера сидеть (на лошади) — race * скаковая посадка — straight * прямая /манежная/ посадка — to have a good * хорошо сидеть на лошади — to have a firm * in the saddle прочно держаться в седле (спортивное) сед — cross * поперечный шпагат — cross /front/ riding * сед верхом — outer * сед снаружи брусьев — straddle * сед ноги врозь( устаревшее) царский трон( устаревшее) место поселения, расселения (племен, народов) (техническое) гнездо, седло( клапана) — * of a valve( техническое) седло клапана (техническое) опорная поверхность, фундамент (геология) почва пласта( техническое) посадка (точный контакт) > the * of war театр военных действий;
тушеваться сажать, усаживать — to * smb. in an arm-chair усадить кого-л. в кресло — to * smb. to the right of the hostess посадить кого-л. справа от хозяйки дома — to * oneself садиться — to * oneself in the middle of the first row сесть /усесться/ в середине первого ряда — to be *ed сидеть — to ask /to beg/ smb. to be *ed просить кого-л. (при) сесть — please be *ed садитесь, пожалуйста;
прошу садиться — he can’t remain *ed a minute он не может ни минуты посидеть на месте — to be well *ed удобно сидеть /усесться/ — a man *ed in an office is not expected to rise when a woman speaks to him мужчина, сидящий в учреждении, не обязан вставать, когда к нему обращается женщина рассаживать( по протоколу) ;
делать рассадку — to * guests according to rank рассаживать гостей по рангам (редкое) назначать на должность, обеспечивать место — to * a candidate проводить кандидата в парламент вмещать, помещать — the theatre will * 800 театр на 800 мест — how many people can you * in this room? сколько человек можно посадить в этой комнате? — this table *s twelve за этим столом могут сесть двенадцать человек снабжать, оборудовать стульями креслами и т. п. — a hall *ed to hold a thousand в зале тысяча сидячих мест — a carriage which is *ed for five пятиместная карета чинить, вставлять новое сиденье и т. п. to * a chair вставить новое сиденье в стул — to * an old pair of trousers залатать старые брюки помещаться, находиться — a house *ed in a pretty garden дом, расположенный в красивом саду корениться, гнездиться — the trouble is *ed in… беда коренится в… — his influence is deeply *ed in business circles его влияние прочно укоренилось в деловых кругах — his disease was too deeply *ed его болезнь коренилась слишком глубоко( редкое) селить, поселять — the Turks *ed themselves on the Bosporus турки поселились на Босфоре устанавливать, помещать — this valve *s badly этот клапан плохо пригнан contest a ~ бороться за место в парламенте fringe ~ дополнительное место в парламенте fringe ~ дополнительный мандат ~ место для сидения;
to have (или to take) a (или one’s) seat садиться;
garden seat садовая скамейка garden ~ садовая скамья ~ место для сидения;
сиденье;
to have (или to take) a (или one’s) seat садиться;
garden seat садовая скамейка ~ место, должность, пост;
to have a seat in Parliament быть членом парламента;
to win a seat быть избранным в парламент to lose one’s ~ не быть переизбранным в парламент;
a seat on the bench должность судьи;
he has a seat on the Board он член правления ~ место (в театре, на стадионе и т. п.) ;
билет;
he has taken two seats for the theatre он взял два билета в театр jump ~ откидное сиденье;
to keep one’s seat остаться сидеть to keep a ~ warm (for smb.) сохранить должность (для кого-л.) (временно заняв ее) jump ~ откидное сиденье;
to keep one’s seat остаться сидеть ~ местонахождение;
the liver is the seat of the diseasethe disease has its seat in the liver болезнь локализована в печени;
the seat of war театр военных действий to lose one’s ~ не быть переизбранным в парламент;
a seat on the bench должность судьи;
to seat oneself сесть, усесться;
please be seat ed прошу садиться, садитесь, пожалуйста remaining ~ оставшееся место в парламенте reserve ~ бронировать место resign one’s ~ отказаться от места в парламенте seat быть расположенным, помещаться ~ вмещать;
this hall will seat 5000 в этом зале 5000 мест ~ тех. гнездо или седло клапана ~ должность ~ имение ~ мандат ~ место, должность, пост;
to have a seat in Parliament быть членом парламента;
to win a seat быть избранным в парламент ~ место (в театре, на стадионе и т. п.) ;
билет;
he has taken two seats for the theatre он взял два билета в театр ~ место ~ место в парламенте ~ место в поезде ~ место для сидения;
сиденье;
to have (или to take) a (или one’s) seat садиться;
garden seat садовая скамейка ~ местонахождение;
the liver is the seat of the diseasethe disease has its seat in the liver болезнь локализована в печени;
the seat of war театр военных действий ~ местонахождение ~ местопребывание ~ тех. опорная поверхность, основание, подставка;
подкладка ~ горн. подстилающая порода ~ посадка (на лошади) ~ поселять ~ предоставлять место;
назначать на должность;
проводить (кандидата в парламент и т. п.) ~ седалище;
зад;
the seat of (smb.’s) trousers зад брюк ~ снабжать стульями ~ усадьба ~ усаживать;
to seat oneself сесть, усесться;
please be seat ed прошу садиться, садитесь, пожалуйста ~ чинить сиденье ~ членство на бирже the ~ of the Government местопребывание правительства;
the seat of the trouble корень зла the ~ of the Government местопребывание правительства;
the seat of the trouble корень зла ~ седалище;
зад;
the seat of (smb.’s) trousers зад брюк ~ местонахождение;
the liver is the seat of the diseasethe disease has its seat in the liver болезнь локализована в печени;
the seat of war театр военных действий to lose one’s ~ не быть переизбранным в парламент;
he has a seat on the Board он член правления ~ усаживать;
to seat oneself сесть, усесться;
please be seat ed прошу садиться, садитесь, пожалуйста to secure( или to book) ~s заказать билеты sliding ~ слайд, подвижная банка ( подвижное сиденье в гоночной лодке) take ~ занимать место в парламенте ~ вмещать;
this hall will seat 5000 в этом зале 5000 мест unassigned ~ незанятое место в парламенте vacant ~ вакантная должность vacant ~ свободное место ~ место, должность, пост;
to have a seat in Parliament быть членом парламента;
to win a seat быть избранным в парламент
История марки, каталог моделей и технические характеристики
Seat — история марки:
Испанское общество автомобилей или коротко SEAT является крупнейшим производителем автомобилей, сделанных в Испании. Компания начала свою деятельность в 1950 году с помощью Национального института индустрии и компании Fiat. Вот почему поначалу автомобилями Seat были просто слегка измененные Fiat, просто выпущенные под другим брендом. Они даже сохранили имена. Например, Seat Panda была основана на Fiat Panda и так же Seat 600 на Fiat 600.
Первой моделью Seat, однако, был Seat 1400, производство которого началось в 1953 году. Вскоре в 1965 году они стали производить и экспортировать Seat в Колумбию. К 1968 году Seat сделал свой миллионный автомобиль и к 1974 году — двухмиллионный.
Но каким бы крупным не был испанский производитель, он нуждался в экспертизе и средствах гораздо большего и давнего производителя автомобилей. Особенно, когда Fiat вышла из сделки в 1981 году. Тогда Seat обратился к Германии с вопросом о партнерстве, и им стал Volkswagen, с которым он подписал контракт в 1982 году.
В том же году появился первый автомобиль без участия Fiat, названный Seat Ronda. В принципе, это был переделанный Fiat Ritmo, факт, который не сулил ничего хорошего с итальянцами, которые быстро передали дело в суд. Для того, чтобы разрешить спор, президент Seat того времени, Juan Miguel Antonanzas, показал на пресс-конференции Fiat Ritmo и Seat Ronda с каждых сторон, и все части Seat были окрашены в ярко-желтый цвет, что было отличием от «автомобиля-донора».
В 1984 году первая модель Ibiza сошла с конвейера в Zona Franca, основанная на Volkswagen Polo. Партнерство с Volkswagen скоро стало более тесным, так как в 1986 году немецкий автопроизводитель собирался приобрести 51% акций Seat в июне, а затем до 75% до конца того года.
Только спустя 4 года Volkswagen решил выкупить весь Seat, завладев 99,99% ее акций. Первой моделью Seat после полного приобретения Volkswagen стала Toledo, произведенная в 1991 году. Новая Ibiza и Cordoba были разработаны в 1993 году, когда Seat праздновал открытие нового завода в Martorell.
В 1995 году был произведен 10-миллионный автомобиль Seat. Это событие было отпраздновано снятием автомобиля со сборочной линии, за рулем которого в тот момент находился Принц Астурийский. Новое лицо для Seat было в процессе создания, когда вводились новые модели: Alhambra в 1996 году, новый Toledo в 1998, и готовые для ралли Ibiza WRC и Cordoba WRC, с которыми Seat заполучил несколько титулов.
Так как наступил новый век, компания выпустила новую линию в области брендинга и маркетинга, более агрессивную и более инновационную. Leon Cupra и новые Cordoba появились в 2002 году. В том же году произошла реорганизация в рамках Volkswagen group, когда Seat присоединился к Audi Brand Group.
История марки Seat
SEAT S.A. – крупнейший испанский автопроизводитель. Название расшифровывается как Sociedad Española de Automóviles de Turismo – «Испанское сообщество легковых автомобилей».
История развития SEAT
Началом истории Seat можно считать 1919 год, когда Fiat решил открыть в Испании филиал и в качестве местного партнера нашел компанию Seat. Компании с созвучными названиями на протяжении нескольких десятилетий работали вместе, Seat по лицензии выпускал в Испании модели Fiat.
Само «Испанское сообщество легковых автомобилей» было основано в 1950 году. В числе учредителей был и Fiat с 7% акций.
С момента основания до 2003 года логотипом марки было слово Seat с белой полосой, пересекавшей надпись горизонтально. До 2012 года использовалась серая буква S с тремя зубцами в красном скругленном квадрате с подписью «Seat» снизу. В 2012 году число зубцов у буквы S сократилось до двух, а надпись снизу стала более крупной.
Основные вехи в истории Seat
Первая модель Seat сошла с конвейера в 1953 году, это была копия итальянской модели Fiat 1400 – Seat 1400. В 1957 году появляется еще один «клон» – компактный Seat 600. Дешевая и неприхотливая модель выпускалась до 1973 года, заслужив звание «народного испанского автомобиля».
К 1964 году Seat начал налаживать экспорт своих автомобилей в другие страны. Первая партия из 150 машин была продана в Колумбию.
В 1966 году была представлена модель Seat 124, годом позже получившая звание «Автомобиль года». Ее выпуск продолжался до 1980 года.
В конце 1970-х годов Seat представил очередного «близнеца» Fiat под названием Ritmo (Ronda). Эта модель стала «яблоком раздора» для партнеров: итальянцы потребовали ограничить продажи Ronda на зарубежных рынках, однако суд эти требования не удовлетворил. Fiat разорвал отношения с Seat.
В 1982 году началось сотрудничество Seat с концерном Volkswagen A.G. Спустя 4 года немцы купили 51% акций компании.
В 1984 году начался выпуск модели Ibiza в 3- и 5-дверном вариантах.
В 1990 году Volkswagen стал полноправным владельцем Seat. В это же время началось производство модели Toledo на базе VW Golf. Позже модельный ряд испанской марки пополнился другими «родственниками» Volkswagen: минивэном Alhambra (VW Sharan) и компактным Arosa (VW Lupo).
Про близнеца «Копейки», УЕФА и железную дорогу
Мало кому известно, что Seat 124 является «родственником» легендарной советской «копейки» ВАЗ-2101. Обе эти машины представляют собой практически точные копии Fiat 124, отличить все три авто друг от друга можно только по шильдику на решетке радиатора. Кстати, в 1970-е годы наша «копейка» составляла весьма достойную конкуренцию своим иностранным «близнецам» на зарубежных рынках. Ее основными преимущетвами были низкая цена и более прочный кузов.
В начале XXI века уже сам Seat стал объектом клонирования: в 2003 году на рынок вышел китайский седан Chery Amulet, практически полностью повторяющий модель Toledo 10-летней давности (естественно, без каких-либо лицензий и разрешений на производство). Официальных разбирательств на эту тему у компаний не было, но сходство, как говорится, налицо.
Современный Seat не устает подчеркивать, что все автомобили создаются под влиянием испанской культуры и традиций. Названия для моделей подбираются так, чтобы в них прослеживалась связь с Испанией. Toledo, Leon, Malaga, Arosa, Altea – все эти имена взяты с географической карты страны.
Seat нередко выступает спонсором известных спортивных или культурных мероприятий. В 1992 году компания поддерживала Олимпийские Игры в Барселоне, с 2009 года является спонсором Лиги УЕФА.
Seat заботится не только о производстве, но и доставке своих автомобилей к потребителям. В начале XXI века началась реализация проекта SEAT Autometro, суть которого заключается в запуске грузового поезда от завода в Марторелле до порта Барселоны. С 2008 года компании Seat удалось сократить не только затраты на перевозку автомобилей, но и выброс вредных веществ в окружающую среду.
Seat в мировом автоспорте
Дебютантом в мировом автоспорте стал Seat 1430. Автомобиль, прозванный «гоночным такси» (модель обладала весьма неплохими динамическими характеристиками и при этом часто использовалась как такси в Испании), в 1972 году выиграл соревнования Rally Race, а потом несколько раз занимал призовые места в раллийных гонках.
В 1985 году в структуре компании появляется подразделение Seat Sport, специалисты которого создают новый двухмоторный раллийный автомобиль на базе Ibiza. Это была первая полноприводная модель в истории Seat: один мотор располагался спереди, второй сзади, каждый передавал мощность на свою ось (мощность двух силовых агрегатов составляла 125 л.с.).
В 90-е годы ставка делается на спортивный Toledo Marathon, а затем – на Ibiza Kit Car GTi 16V. Последний, кстати, три года подряд (с 1996 по 1998) становился первым в своем классе в WRC.
В 2003 году Seat учреждает свой монокубок Seat Leon Supercopa. В 2000-х годах марка также активно участвует в кольцевых гонках и чемпионате WTCC. В 2004 и 2005 годах Seat занимает 3 место в чемпионате, в 2006 году по итогам сезона уступает лишь BMW. А в 2007 году Seat Leon TDI становится первым дизелем, выигравшим чемпионат среди кузовных автомобилей.
Seat на российском рынке
Впервые испанцы вышли на российский рынок в 1997 году. Первые два года уровень продаж составлял 1500-1750 машин в год, а потом из-за кризиса спрос на Seat почти сошел на нет.
В 2003 году продажей машин решил заняться новый импортер – «Фольксваген Груп Рус», позже дистрибьюторами становились другие компании, но никому не удалось привлечь интерес к марке.
В 2006 году состоялось очередное торжественное возвращение Seat в Россию. Два года продажи росли, но потом очередной кризис уничтожил положительную динамику.
В 2011 году Volkswagen принял решение продавать автомобили Seat в России самостоятельно. Руководство марки объявило, что Seat на нашем рынке будет не массовым, а имиджевым брендом. Целевая аудитория – это молодые водители, которые ценят скорость и дизайн. Основными своими конкурентами в России Seat считает Peugeot, Citroen, Opel и Ford.
У нас автомобили Seat воспринимаются как «немецкая начинка в непривычной оболочке». Самые распространенные стереотипы о марке Seat – это неподготовленность к российским климатическим условиям и низкая ликвидность на вторичном рынке.
Кроме того, многие ценят в марке Seat ее спортивный характер: практически у каждой модели есть заряженная версия, которая отличается более агрессивной внешностью и весьма неплохими динамическими характеристиками. Также покупателям предлагаются версии с простыми моторами, но со спортивным обвесом и большими колесами.
Технические характеристики автомобилей Seat / Сеат
История марки Seat
SEAT (Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A.) — испанская компания по производству легковых автомобилей. В 1990 вошла в состав концерна Volkswagen. Штаб-квартира находится в Барселоне.
Название компании Seat созвучно Fiat и это не случайно. В свое время Seat являлся филиалом итальянского автопроизводителя и занимался лицензионной сборкой моделей Fiat и их реализацией. 30-летнее сотрудничество обеих компаний завершилось скандалом из-за несогласованности в экспортной политике. Дело пришлось разбирать в арбитражном суде, который решил спор в пользу Seat.
1950 г. — в свободной экономической зоне Барселоны создано Испанское общество легковых автомобилей (SEAT) c уставным капиталом 600 млн. песет. Учредителями являлись Национальный Институт Промышленности, шесть банков, а также FIAT, который имел 7% и свою лицензию на производство.
1953 г. — 13 ноября с конвейера сошел первый автомобиль Seat. В следующем году было выпущено уже около 3 тысяч автомобилей.
1955 г. — 5 мая прошло официальное открытие завода площадью 200 тыс. кв. м. Выпущено более 7 тыс. машин.
1956 г. — объем производства достиг 10 тыс. автомобилей в год.
1957 г. — началось массовое производство модели Seat 600. Завод преуспевает, штат предприятия достигает 5000 человек.
1960 г. — с конвейера сходит 100-тысячный автомобиль.
1964 г. — открылся центральный офис компании в Мадриде. Штат предприятия достигает 10 тыс. человек, а в день выпускается 300 автомобилей модели Seat 1500. Завод становится одним из крупнейших автомобильных гигантов.
1965 г. — состоялась первая экспортная сделка предприятия. 1500 машин проданы в Колумбию.
1966 г. — завод выпустил полумиллионный автомобиль. Состоялся показ модели Seat 850.
1968 г. — начался выпуск 124 модели, объем производства которой достигает 200 тыс. машин в год.
1969 г. — выпущен миллионный автомобиль. К этому времени штат компании уже превысил 20 тыс. человек. Появились 5-дверные модели — Seat 1430 и Seat 124.
1970 г. — представлены модель Seat 124 купе, модель Seat 1600 и Seat 1800 с дизельным двигателем. Объем экспорта по сравнению с 1965 г. вырос в 10 раз. В этом же году началась спортивная история фирмы. При заводе был организован Департамент специальных автомобилей, который со временем вырос в отделение SEAT Sport.
1971 г. — SEAT становится лидером испанской автомобильной промышленности.
1972 г. — состоялся выпуск модели Seat 127.
1974 г. — с конвейера сошел 2-миллионный Seat. Продажа автомобилей достигает миллиарда долларов, к этому времени компания SEAT занимает восьмое место среди производителей автомобилей Европы. Несмотря на тяжелый кризис в отрасли, SEAT расширяется, строит заводской комплекс и склад в Мартореле.
1980 г. — FIAT отказывается увеличить свой капитал в SEAT и прекращает 30-летнее сотрудничество с компанией.
1981 г. — SEAT разрабатывает новую стратегию, в связи с чем начинаются работы по созданию новой линии автомобилей, куда попали модели Ronda, Ibiza, Malaga, Marbella.
1982 г. — 30 сентября подписано соглашение о сотрудничестве с концерном Volkswagen. На заводах компании начинают собирать ряд моделей Audi и Volkswagen.
1983 г. — SEAT выпускает 5-миллионный автомобиль. Начато производство Volkswagen Passat.
1985 г. — спортивная жизнь в боксах SEAT Sport вновь забила ключом. Испанские инженеры разрабатывали собственные проекты (к примеру, экзотический монстр Seat Ibiza с двумя моторами), а также готовили для участия в испанских ралли автомобили VW Golf и Audi Quattro.
1986 г. — с конвейера сходит 6-миллионный автомобиль. Volkswagen приобрел 51% акций SEAT. К концу года его доля выросла до 75%.
1989 г. — на автосалоне во Франкфурте представлена модель Seat Proto T. Строится новый завод в Мартореле.
1990 г. — на автосалоне в Женеве представлена модель Seat Proto TL. В этом же году Volkswagen приобретает 99,99% акций SEAT.
1991 г. — представлена модель Toledo.
1993 г. — в феврале Его Величество король Испании Хуан Карлос I вместе с только что назначенным президентом VW Group Фердинандом Пихом разрезали ленту на торжественной церемонии открытия завода в Марторелле мощностью 2000 автомобилей в сутки. Через месяц была представлена новая модель Seat Ibiza, и сразу же с конвейера ежедневно начали сходить 530 автомобилей. Завод в Марторелле работает по системе Just in Time («точно вовремя»), при которой каждая машина продана заранее, поэтому практически отпадает необходимость в содержании складского запаса комплектующих. Когда автомобиль только начинает свой путь по конвейеру, на нем устанавливается «черный ящик» — электронное устройство, регистрирующее все произведенные операции. Затем накопленная информация анализируется на предмет возможных ошибок, а двигатель тестируется на стенде. Дальше за руль садится испытатель
1995 г. — компания представляет прототип модели Alhambra и новый автомобиль Inca. В сентябре выпущен 10-миллионный автомобиль.
1997 г. — с конвейера завода Марторель сошел 11-миллионный автомобиль марки Seat. Это был автомобиль Seat Cordoba Vario, впервые представленный на автосалоне в Барселоне. За короткий период (с 1995 по 1997 гг.) компания SEAT смогла вдвое увеличить свое производство — с 5 моделей до 11 различных кузовов. Это стало возможным благодаря Техническому Центру компании, который является уникальным в Испании. Его производственные мощности включают в себя самые последние технологические достижения и самые современные компьютерные системы (CAD/CAM/CAE), испытательное оборудование и оборудование для экспериментальных работ по двигателям, лаборатории по акустике, вибрациям, износу, климатическим исследованиям, исследованиям выбросов в атмосферу и т. д. SEAT поставляет свою продукцию на 62 зарубежных рынка сбыта. В1997 после финиша ралли Сан-Ремо, команда SEAT Sport стала чемпионом мира в раллийной Формуле 2 второй раз подряд, приняв участие в двух оставшихся этапах: в Австралии — победа, в Англии — 2 место.
1998 г. — параллельно с участием в F2 SEAT предпринял атаку на лидеров абсолютного зачета. В августе в Финляндии на ралли 1000 озер дебютирует сеатовский «уорлд ралли кар» — Seat Сordoba WRC.
1999 г. — компания SEAT представила публике новые версии автомобилей Iziba и Cordoba, а также совершенно новую модель — Леон, с помощью которой компания SEAT открыла для себя самый крупный сегмент Европейского рынка — сегмент компактных автомобилей. Leon — это новый этап в истории концерна, так как это первый полноприводный, 180-сильный автомобиль марки SEAT. Трех литровая Arosa, названная так из-за сверхнизкого расхода топлива (менее 3 литров на 100 километров) — еще одна новинка 1999 года. Компания SEAT стала первым Западно-Европейским производителем, предлагающим автомобиль со столь низким расходом топлива. Численность сотрудников SEAT составила 14,317 человек, а дилерская и сервисная сеть насчитывала более 3,600 предприятий по всему миру.
2000 г. — SEAT отмечает юбилей — 50 лет с момента образования. Очередной вехой в истории концерна стала премьера автомобиля SEAT Salsa на автосалоне в Женеве. Это концептуальный автомобиль, полностью разработанный Техническим Центром в Марторелле. Эстетическое, функциональное и технологическое совершенство этой модели — заявка компании SEAT на будущее. Кроме успехов по основному направлению своей деятельности, компания SEAT добилась значительных результатов и в спорте. После трех последовательных побед (1996, 1997 и 1998) автомобиля Ibiza Kit Car, спортивное подразделение компании SEAT (SEAT Спорт) обеспечило финиш заводской команды в числе призеров на двух этапах чемпионата мира по ралли 1999 года, в первый же сезон своего участия в высшей категории чемпионата мира по ралли. Этот результат, вместе с третьим местом на Ралли в Кении в 2000 году, подтверждает чемпионский потенциал команды SEAT.
2001 г. — SEAT производит 11 миллионов автомобилей. На заводе в Марторелле на одном конвейере с хэтчбеком Seat Ibiza, его грузопассажирской модификацией Inca и седаном Cordoba собирались полностью идентичные двум последним моделям Volkswagen Caddy и Polo Classic, а также универсалы Seat Cordoba Vario и Volkswagen Polo Variant. Большой Seat Toledo делают здесь же, но на отдельной линии. Три других автомобиля под маркой SEAT производятся в трех разных местах: Marbella на самом первом заводе SEAT в Барселоне, минивэн Alhambra и VW Sharan и Ford Galaxy в Португалии, а маленькая Arosa выпускается на головном предприятии Volkswagen в самой Германии.
избирателей погибли с 1984 года и другие интересные сторонники Джо Байдена. Грузия начала пересчет голосов по подозрению в мошенничестве
Пожертвовать
Дорогие друзья, команда SouthFront призывает вас поделиться своим мнением о президентских выборах в США 2020 года и о том, что происходит в Соединенных Штатах, в разделе комментариев.
***
ОБНОВЛЕНИЕ: Президентская гонка в США, похоже, еще не закончена, несмотря на заявления демократов о приближающейся победе Джо Байдена.Госсекретарь Грузии уже подтвердил, что будет пересчет голосов.
ПРЕРЫВАНИЕ: в Грузии будет пересчет голосов, заявил госсекретарь штата на пресс-конференции # Election2020
Джо Байден в настоящее время занимает здесь небольшое преимущество над президентом Трампом https://t.co/CSe4typnbM pic. twitter.com/dcPHqcx1Rn
— Bloomberg (@business) 6 ноября 2020 г.
Пересчет может изменить ситуацию в пользу Трампа:
Штаб Трампа сообщает о множественных нарушениях в избирательном процессе, которые могли иметь привести к преимуществу Байдена (т.е. мошенничество при голосовании) и планирует оспорить результаты путем пересчета голосов и в судебном порядке.
***
Нажмите, чтобы увидеть в полный размер
Президентские выборы в США превращаются в один большой скандал.
Я легко ВЫИГРАЮ на пост президента Соединенных Штатов благодаря ЗАКОННОМУ ГОЛОСОВАНИЮ. НАБЛЮДАТЕЛЯМ не разрешалось, в какой бы то ни было форме или форме, выполнять свою работу, и поэтому голоса, принятые в этот период, должны быть признаны НЕЗАКОННЫМИ. U.С. Верховный суд должен решить!
— Дональд Дж. Трамп (@realDonaldTrump) 6 ноября 2020 г.
Твиттер вышел из-под контроля, что стало возможным благодаря подарку правительства Разделу 230!
— Дональд Дж. Трамп (@realDonaldTrump) 6 ноября 2020 г.
5 ноября г. г. президент США Дональд Трамп выступил с речью из зала для пресс-брифингов Белого дома.
Все три основные телевизионные сети в США — MSNBC, NPR и NBC — прекратили выступление, поскольку президент начал делать ложные заявления, согласно MSM.
До этого Трамп последний раз появлялся на публике 4 ноября -го года, когда он ложно заявлял о своей победе над демократом Джо Байденом в президентской гонке.
Трамп также публично призвал прекратить подсчет голосов, сославшись на необоснованные обвинения в мошенничестве и неправомерных действиях.
Кандидат в президенты США Джо Байден также сказал, что не собирается объявлять о своей победе, но также сказал, что после подсчета голосов он станет победителем, что, по сути, то же самое, но в некотором смысле приемлемо.
Прерванная речь ниже:
Есть также призывы к судебному разбирательству против самого Трампа.
Щелкните, чтобы увидеть полноразмерное изображение
Несмотря на это, есть сообщения о фальсификациях на выборах повсюду, и в первую очередь в таких штатах, как Мичиган.
К моей жене подошел работник и заставил ее удалить со своего телефона все записи того, что происходит в этой комнате. pic.twitter.com/r24iyt9pxL
— Арик Несбитт (@aricnesbitt) 4 ноября 2020 г.
Сопровождение адвоката Республиканской партии.pic.twitter.com/AszXQSIde1
— Арик Несбитт (@aricnesbitt) 4 ноября 2020 г.
Сенатор штата Мичиган Арик Несбитт разместил в Твиттере видео, на котором показаны работники избирательной системы в конференц-центре в Детройте, где находятся открепительные удостоверения. подсчитывается. На видео видно, как рабочие аплодируют каждый раз, когда официального наблюдателя на выборах от Республиканской партии штата Мичиган выгоняют из комнаты для подсчета голосов.
Ничего подозрительного не происходит, верно?
Кроме того, все прогнозы выборов предсказывали «взрыв» Джо Байдена и Камалы Харрис.
Тем не менее, мы наблюдаем очень близкие выборы, на балансе которых висит лишь небольшая доля голосов, и утверждения о том, что Байден побеждает, крайне сомнительны.
За две недели до выборов «беспартийный» политический отчет Кука предсказывал расширение демократического большинства в Палате представителей, «чистый выигрыш от пяти до десяти мест при увеличении от пяти до 15 мест». В день выборов спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси и председатель предвыборной кампании демократа Палаты представителей конгрессменов.Чери Бустос предсказала, что демократы «не только будут защищать достижения, достигнутые в 2018 году, но и изменит округа, которые, как считается, находятся на безопасной республиканской территории».
Ничего из этого не произошло.
«Москва» Митч МакКоннелл и Линдси Грэм, которые подверглись резкой критике и критике, были «обречены на поражение».
Нет.
Эми МакГрат и Джейми Харрисон собрали в сумме 199 004 686 долларов и проиграли Митчу МакКоннеллу и Линдси Грэхему с суммой в 35 очков.
— Джейк Шерман (@JakeSherman) 4 ноября 2020 г.
«Демократы методично использовали возможности получения мест в нескольких законодательных палатах, чтобы изменить партийный контроль в Аризоне, Айове, Мичигане, Миннесоте, Северной Каролине, Пенсильвании и Техасе», Об этом сообщает USA Today.«В то время как некоторые места в здании штата все еще подсчитываются, республиканцы сохранили контроль над многими из этих мест, особенно в Доме штата Северная Каролина и Сенате. Техас, считавшийся одной из самых больших возможностей для переворота, также остался красным. Республиканцы, вероятно, сохранят ключевое большинство голосов в Пенсильвании, Огайо и Мичигане перед перераспределением голосов в следующем году ».
Вчера вечером этот стол заявил, что демократы получат 5 дополнительных мест в Палате представителей. На данный момент Республиканская партия составляет +5 в Палате представителей, и только 48 мест остались незанятыми.И из этих 48 гонок Демсы лидируют только в 16, из которых 14 уже проводятся демократами. https://t.co/FsGSVaz6db
— Шон Дэвис (@seanmdav) 4 ноября 2020 г.
Большая, сокрушительная победа кажется недосягаемой.
Некоторые голоса, похоже, также поступили от людей, которые умерли, и не недавно, а несколько десятилетий назад.
Голосование зарегистрировал «118-летний Уильям Брэдли», который умер еще в 1984 году. Предположительно, он вернулся из могилы, чтобы проголосовать за Джо Байдена.
ГРАЖДАНСКИЕ ВОЕННЫЕ ВЕТЕРЫ ДЛЯ BIDEN! # Election2020 pic.twitter.com/LgEpaT15zR
— Essential Fleccas 🇺🇸 (@fleccas) 5 ноября 2020 г.
И ДРУГОЕ: 120-летний Терри Мэтис (1900 г.р.), очевидно, проголосовал по открепительному бюллетеню в округе Уэйн, штат Мичиган. также.
Становится безумнее. В нем говорится, что этот человек подал заявку на заочное голосование 02.11.20, затем бюллетень был разослан И возвращен в тот же день (02.11.20).
Как ?? https://t.co/Pt6g0PpljJ рис.twitter.com/CIW8VC0a97
— Essential Fleccas 🇺🇸 (@fleccas) 5 ноября 2020 г.
Вот я подключаю его к себе pic.twitter.com/QrDUoshsKJ
— Essential Fleccas 🇺🇸 (@fleccas) 5 ноября , 2020
И, наконец, в Атланте вообще ничего сомнительного не происходит:
Здесь не на что смотреть https://t.co/TsFnZBbHxu
— Эрик Трамп (@EricTrump) 5 ноября, 2020
По прогнозам, Байден выиграет со значительным отрывом во всех штатах, в которых сейчас зависят выборы.
Похоже, что нет никакой связи между средними показателями опросов и фактическими результатами голосования в ночь на выборы — текущие подсчеты голосов выделены жирным шрифтом вверху, для сравнения с крайне неточными средними значениями опросов на графиках ниже.
Нажмите, чтобы увидеть полноразмерное изображение
Нажмите, чтобы увидеть полноразмерное изображение
Нажмите, чтобы увидеть полноразмерное изображение
Нажмите, чтобы увидеть полноразмерное изображение
На графиках ниже показаны состояния, которые являются ключевыми для Дональд Трамп победил в президентской гонке.Большинство из них показывают расхождения, выходящие за пределы интервала статистической ошибки.
Нажмите, чтобы увидеть полноразмерное изображение
Нажмите, чтобы увидеть полноразмерное изображение
Окончательных результатов еще нет, и интересно, будет ли хоть один из аккаунтов очевидного мошенничества эффективно зарегистрирован, так как он Похоже, что исход выборов был определен заранее.
На более легкой ноте, оказалось, что вирусный мем в Бразилии в настоящее время это:
Щелкните, чтобы увидеть полноразмерное изображение
ПОДРОБНЕЕ ПО ТЕМЕ:
Пожертвовать
усадьба Википедия
Большой дом или особняк в Англии, Соединенное Королевство
Английский загородный дом — большой дом или особняк в английской сельской местности.Такие дома часто принадлежали лицам, которые также владели городским домом. Это позволяло им проводить время в деревне и в городе — отсюда для этих людей термин, различающий город и деревню. Однако этот термин также включает дома, которые были и часто остаются постоянным местом жительства помещиков, которые правили сельской Британией до Закона о реформе 1832 года. [1] Часто официальные дела графств велись в эти загородные дома, имевшие функциональную предшественницу в усадьбах.
При большом количестве персонала внутри и вне помещений загородные дома были важны как места работы для многих сельских сообществ. В свою очередь, до сельскохозяйственной депрессии 1870-х годов усадьбы, центром которых были загородные дома, обеспечивали своим владельцам доход. Однако конец 19-го и начало 20-го веков были лебединой песней традиционного английского загородного образа жизни. Повышенное налогообложение и последствия Первой мировой войны привели к сносу сотен домов; тем, кто остался, пришлось адаптироваться, чтобы выжить.
В то время как замок или Schloss может быть укрепленным или неукрепленным зданием, загородный дом, подобный Ansitz , обычно не укреплен. Если он укреплен, он называется замком, но не все здания с названием «замок» являются укрепленными (например, замок Хайклер).
Величественные дома Англии []
Термин величественный дом является предметом споров, и историки и другие ученые избегают его. При описании загородного дома этот термин впервые был использован в стихотворении Фелисии Хеманс «Дома Англии», первоначально опубликованном в журнале Blackwood’s Magazine в 1827 году.В 20 веке этот термин был позже популяризирован в песне Ноэля Кауарда, [4] , и в современном использовании он часто означает загородный дом, который открыт для посетителей хотя бы некоторое время. [ необходимая ссылка ]
В Англии термины «загородный дом» и «величественный дом» иногда используются неопределенно и взаимозаменяемо; однако многие загородные дома, такие как Эскотт в Бакингемшире, были намеренно спроектированы не так, чтобы быть величественными и гармонировать с ландшафтом, в то время как некоторые из великих домов, такие как Кедлстон-холл и Холкхэм-холл, были построены как «дома силы», чтобы доминировать над пейзажем. и, безусловно, должны были быть «величественными» и впечатляющими. [5] В своей книге Исторические дома: разговоры в величественных домах автор и журналист Роберт Харлинг задокументировал девятнадцать «величественных домов»; Они варьируются по размеру от огромного Бленхеймского дворца до крохотного Эбберстон-холла, а по архитектуре — от якобинского ренессанса Хатфилд-хауса до эксцентричности Сезинкота. Книжная коллекция величественных домов также включает Брайтонский городской дворец Георга IV, Королевский павильон. [6]
Evolution []
Аббатство Форд в Дорсете.Многие загородные дома развивались и расширялись за несколько столетий. Здесь архитектура простирается от средневековой церковной до палладианской и далее до готической на Strawberry Hill, хотя когда-то была предпринята попытка единства с использованием зубцов.Загородные дома Англии эволюционировали за последние пятьсот лет. До этого времени большие дома обычно укреплялись, что отражало положение их владельцев как феодалов, де-факто хозяев своих имений.В период стабильности Тюдоров в стране был построен первый из неукрепленных больших домов. В результате роспуска монастырей Генрихом VIII многие бывшие церковные владения были переданы фаворитам короля, которые затем превратили их в частные загородные дома. Аббатство Уобурн, аббатство Форд и многие другие особняки с аббатством или монастырем на их имя стали частными домами в этот период. Другие термины, используемые в названиях домов для описания их происхождения или важности, включают дворец , замок , двор , зал , особняк , парк , дом , усадьба и место. .
Именно во второй половине правления Елизаветы I и при ее преемнике Якове I начали появляться первые особняки, спроектированные архитектором, которые сегодня считаются олицетворением английского загородного дома. Берли-хаус, Лонглит-хаус и Хэтфилд-хаус — одни из самых известных примеров эффектного дома вундеркиндов, часто построенного с намерением привлечь к себе монарха. К правлению Карла I Иниго Джонс и его форма палладианизма полностью изменили облик английской внутренней архитектуры с использованием башен и башен в качестве архитектурной ссылки на более ранние замки и укрепленные дома, полностью исчезнувшие.Палладианский стиль в различных формах, ненадолго прерванный барокко, должен был преобладать до второй половины 18-го века, когда под влиянием древнегреческих стилей он постепенно превратился в неоклассицизм, отстаиваемый такими архитекторами, как Роберт Адам.
Бримптон д’Эверси в Сомерсете развился из средневекового периода; его провинциальные архитекторы давно забыты. Тем не менее, Кристофер Хасси описал его как «Самый несравненный дом в Британии, тот, который произвел наибольшее впечатление и суммирует столь изысканные качества английской деревенской жизни». [7]Некоторые из самых известных загородных домов Англии были построены одним архитектором в определенное время: например, Montacute House, Chatsworth House и Blenheim Palace. В то время как последние два являются герцогскими дворцами, Монтакут, хотя и был построен Мастером свитков королеве Елизавете I, в течение следующих 400 лет был занят его потомками, которые были дворянами без лондонского особняка, а не аристократией. В начале 20 века у них наконец закончились средства.
Однако подавляющее большинство малоизвестных английских загородных домов, часто принадлежащих в разное время джентльменам и коллегам, представляют собой эволюцию одного или нескольких стилей с фасадами и крыльями в разных стилях в сочетании с высокой архитектурой, часто как интерпретируется местным архитектором или геодезистом и определяется практичностью в такой же степени, как и прихотями архитектурного вкуса.Примером этого является Бримптон д’Эверси в Сомерсете, дом многих эпох, который архитектурно объединен тем, что по-прежнему используется тот же мягкий местный камень Хэм-Хилл.
Модный Уильям Кент перепроектировал Rousham House только для того, чтобы его быстро и радикально переделать, чтобы обеспечить место для двенадцати детей владельца. Каноны Эшби, дом семьи поэта Джона Драйдена, является еще одним примером архитектурной эволюции: средневековый фермерский дом, увеличенный в эпоху Тюдоров вокруг внутреннего двора, с грандиозными гипсовыми потолками в период Стюартов, а затем с добавлением георгианских фасадов в 18 веке.В целом — великолепное несоответствие стилей и мод, которые легко сочетаются друг с другом. Их можно было бы назвать настоящим английским загородным домом. Уилтон-хаус, один из величайших домов Англии, находится в удивительно похожем ключе; хотя, в то время как Драйдены, простые оруженосцы, в Кэнонс Эшби наняли местного архитектора, в Уилтоне могущественные графы Пембрук наняли лучших архитекторов того времени: сначала Гольбейна, 150 лет спустя Иниго Джонса, а затем Уайатта, а затем и Чемберса. Каждый использовал свой стиль архитектуры, по-видимому, не подозревая о конструкции крыла за следующим углом.Эти различные «улучшения», часто критиковавшиеся в то время, сегодня являются качествами, которые делают английские загородные дома уникальными.
Размеры и типы []
Состоятельные и влиятельные люди, часто уставшие от своих официальных обязанностей, едут в деревню, чтобы выбраться из Лондона, самого уродливого и самого неудобного города в мире; они изобрели длинные выходные, чтобы держаться подальше как можно дольше. Их métier — политика; они говорят о политике; и они занимаются политикой совершенно спонтанно.
Нет письменных терминов, позволяющих отличить огромные загородные дворцы от сравнительно небольших загородных домов; описательные термины, которые могут включать в себя замок , поместье и двор , не дают четких указаний и часто используются только из-за исторической связи с местом, где было построено такое здание. [9] Следовательно, для простоты или объяснения, загородные дома Великобритании можно разделить на категории в зависимости от обстоятельств их создания.
Электростанции []
Большие дома — самые большие из загородных домов; по правде говоря, дворцы, построенные самыми могущественными в стране, были предназначены для демонстрации власти или стремления их владельцев к власти. [10] Действительно большие неукрепленные или едва укрепленные дома начали заменять традиционные замки короны и магнатов в период Тюдоров, с огромными домами, такими как Дворец Хэмптон-Корт и Дом Берли, и продолжались до 18 века с домами. такие как Castle Howard, Kedleston Hall и Holkham Hall. [11] Это здание достигло своего апогея с конца 17 века до середины 18 века; эти дома часто были полностью построены или полностью перестроены одним выдающимся архитектором в самом модном архитектурном стиле того времени, и часто в них имелись апартаменты в стиле барокко, обычно анфилады, предназначенные для самых именитых гостей, которых развлекали. первостепенное значение в установлении и поддержании власти собственника. Общим знаменателем этой категории английских загородных домов является то, что они были спроектированы таким образом, чтобы в них жили с определенной церемонией и пышностью.В семье не было ничего необычного в том, чтобы иметь небольшой набор комнат для уединения, вдали от множества людей, живущих в доме. Эти дома всегда были альтернативой лондонскому дому.
В XVIII и XIX веках для высших эшелонов английского общества загородный дом служил местом отдыха, охоты и бега по стране с равными в конце недели, а в некоторых домах был свой театр, где были поставлены спектакли.
Загородный дом, однако, был не просто оазисом удовольствий для немногих счастливчиков; он был центром своего собственного мира, давая работу сотням людей в окрестностях его поместья. В предыдущие эпохи, когда о государственных пособиях никто не слышал, те, кто работал в поместье, были одними из самых удачливых, получая гарантированную работу и бесплатное жилье. На высшем уровне этой категории людей был обслуживающий персонал загородного дома. В отличие от многих своих современников до 20 века, они спали в нормальных кроватях, носили хорошо сшитую соответствующую одежду и получали трехразовое питание, плюс небольшую заработную плату.В эпоху, когда многие все еще умирали от недоедания или отсутствия лекарств, долгий рабочий день был небольшой платой. [ необходимая ссылка ]
В результате аристократической привычки жениться только внутри аристократии и, по возможности, с единственной наследницей, многие владельцы загородных домов владели несколькими загородными особняками, [12] и навещали каждый в зависимости от сезона: охота на тетерева в Шотландии, охота на фазанов и охота на лис в Англии. У графа Роузбери, например, был дом Далмени в Шотландии, башни Ментмор в Бакингемшире и еще один дом недалеко от Эпсома только на период скачек. [13] Для многих этот образ жизни, начавший неуклонный спад в 1914 году, продолжался и в 20 веке, а для очень немногих продолжается и по сей день.
Небольшие загородные дома []
Ко второй категории британских загородных домов относятся те, которые принадлежали землевладельцам или помещикам. Они, как правило, либо произошли от средневековых холлов с комнатами, добавленными по мере необходимости, либо были специально построены относительно неизвестными местными архитекторами. Меньшие по размеру и гораздо более многочисленные, чем «дома силы», они по-прежнему были эпицентром их собственного поместья, но часто были единственной резиденцией своего владельца.
Однако, будь то владелец «мощного дома» или небольшого поместья, жители английского загородного дома все вместе стали именоваться правящим классом, потому что это именно то, что они делали в той или иной степени, будь то за счет высокого политическое влияние и власть в национальном правительстве, или в повседневном управлении своими местностями или «округом» в таких должностях, как лорд / заместитель лейтенанта, магистраты или иногда даже духовенство. [14]
Мистика в загородном доме была популярным жанром английской детективной фантастики в 1920-х и 1930-х годах; действие происходит в дворянской резиденции и часто связано с убийством в загородном доме, временно изолированном из-за снежной бури или подобного рода, с подозреваемыми на вечеринке в выходные дни.
викторианских дома []
Поместье Уоддесдон, Бакингемшир. В викторианскую эпоху богатые промышленники и банкиры построили огромные загородные дома в самых разных стилях.После промышленной революции 18 века была построена третья категория загородных домов, поскольку недавно богатые промышленники и банкиры стремились продемонстрировать свое богатство и вкус. К 1850-м годам, когда английская экономика процветала, были построены новые особняки в одном из многих архитектурных стилей возрождения, популярных на протяжении 19 века. [15] Строители этих новых домов смогли воспользоваться политическими беспорядками в Европе, которые привели к большой торговле архитектурными памятниками. [15] Примером этой новой волны строительства загородных домов являются поместья Ротшильдов в округах Хоум и Блетчли-парк (перестроенные в нескольких стилях и известные своей ролью взлома кодов во Второй мировой войне).
Отклонить []
Трентам, Стаффордшир. В течение 20 века были снесены тысячи загородных домов, проданы их камень и фурнитура.В эту эпоху многие прекрасные архитектурные элементы были перенесены в США.Медленный упадок английского загородного дома совпал с ростом не только налогов, но и современной промышленности, а также с сельскохозяйственной депрессией 1870-х годов. К 1880 году это привело некоторых владельцев к финансовому дефициту, поскольку они пытались сбалансировать содержание своих имений с доходом, который они обеспечивали. Некоторые полагались на средства из второстепенных источников, таких как банковское дело и торговля, в то время как другие, как сильно обедневший герцог Мальборо, стремились жениться на американских наследницах, чтобы спасти свои загородные дома и образ жизни. [16]
Окончательный упадок начался сразу после Первой мировой войны. Члены огромного персонала, необходимого для содержания больших домов, либо ушли воевать и никогда не вернулись, либо ушли работать на военные заводы, либо заполнили оставшуюся пустоту. бойцами на других рабочих местах. Многие из тех, кто вернулся после войны, уехали из сельской местности в поисках более высокооплачиваемой работы в городах. Последний удар по многим загородным домам нанесла Вторая мировая война; реквизированные во время войны, они были возвращены владельцам в плохом состоянии.Многие владельцы поместья, потерявшие своих наследников, если не во время непосредственно предшествующей войны, то во время Первой мировой войны, теперь платили гораздо более высокие ставки налогов, и доходы от сельского хозяйства упали. Таким образом, решение для многих состояло в том, чтобы провести аукционы содержания, а затем снести дом и продать его камень, камины и панели. Это то, что случилось со многими лучшими домами Великобритании.
Несмотря на этот медленный спад, еще в 1920 году загородный дом был настолько необходим для развлечения и престижа, что после избрания первого лейбористского правительства в 1921 году виконт Ли из Фархэма подарил нации свой загородный дом в Чекерс. премьер-министра, который может не иметь своего собственного.Шашки по-прежнему удовлетворяют эту потребность сегодня, как и Chevening House и Dorneywood, пожертвованные для исключительного использования высокопоставленными министрами Короны.
Сегодня []
Сегодня многие загородные дома превратились в отели, [17] школ, больниц, музеев и тюрем, в то время как другие сохранились как сохранившиеся руины, но с начала 20 века до начала 1970-х годов были снесены сотни загородных домов. Дома, уцелевшие после разрушения, в настоящее время в основном относятся к категории зданий I или II, представляющих исторический интерес, и разрешены только самые верные, наиболее точные и наиболее точные реставрации и воссоздания.Однако такая работа обычно очень дорога, хотя система действительно гарантирует, что все будет сделано правильно и достоверно. Отрицательная сторона — это то, что многие владельцы не могут позволить себе работы, поэтому кровля остается протекающей ради дешевой черепицы. Первым величественным домом в современном стиле, который был открыт для публики в Англии, является аббатство Стоунли в Уорикшире. [ необходимая ссылка ]
Хотя право собственности или управление некоторыми домами было передано частному фонду, в первую очередь в Чатсуорте, другие дома передали произведения искусства и мебель в соответствии со схемой принятия в собственность в собственность различных национальных или местные музеи, но сохранены для демонстрации в здании.Это позволяет бывшим владельцам компенсировать налог, уплата которого в противном случае потребовала бы продажи произведений искусства. Например, гобелены и мебель в Houghton Hall сейчас принадлежат Музею Виктории и Альберта. Кроме того, все большее количество загородных домов имеют лицензии на проведение свадеб и гражданских церемоний. Другой источник дохода — это использование дома как места для вечеринок, [18] кинотеатра и места для корпоративных развлечений. Хотя многие загородные дома открыты для публики, они остаются частными домами, в некоторых случаях потомками их первоначальных владельцев.
Образ жизни тех, кто жил и работал в загородном доме в начале 20-го века, был воссоздан в телепрограмме BBC The Edwardian Country House , которая снималась в Manderston House в Шотландии. Другой особенно популярной телевизионной программой, рассказывающей о динамике жизни в загородных домах, является «Аббатство Даунтон », которое транслировалось на канале ITV в Великобритании и PBS в Соединенных Штатах. Как описано в The Purefoy Letters, 1735–53 L. «Аббатство Даунтон на ШЕДЕВРЕ на канале PBS».
- Источники
- Эйрс, Малкольм (1975). Создание английского загородного дома, 1500–1640 . Лондон: Architectural Press. ISBN 0-85139-378-0 .
- Жируар, Марк (1978). Жизнь в английском загородном доме: социальная и архитектурная история . Нью-Хейвен: издательство Йельского университета. ISBN 0-300-02273-5 . Подробно описывает влияние социальных изменений на дизайн.
- Холл, Майкл (2009). Викторианский загородный дом . Лондон: Aurum Press Ltd. ISBN 978-1-84513-457-0 .
- Кролл Александр, изд. (1969). Исторические дома: беседы в величественных домах . Обсуждения с Робертом Харлингом. Лондон: Condé Nast. ISBN 0-
3-05-0
. - Льюис, Лесли (1997). Частная жизнь загородного дома . Страуд: Саттон. ISBN 0-7509-1678-8 . Содержит много подробностей о том, как небольшой загородный дом работал в начале 20 века.
- Lycett Green, Candida (1991). Идеальный английский загородный дом . Лондон: Pavilion Books ltd. ISBN 1-85145-551-5 .
- МакКинстри, Лео (2005). Роузбери: государственный деятель в смятении . Лондон: Джон Мюррей. ISBN 0-7195-6586-3 .
- Мердок, Тесса (2006). Благородные семьи: Опись великих английских домов восемнадцатого века: дань уважения Джону Корнфорту .Кембридж: Джон Адамсон. ISBN 978-0-9524322-5-8 .
- Стюарт, Аманда Маккензи (2005). Консуэло и Альва Вандербильт: история дочери и матери в позолоченном веке . Нью-Йорк: Harper Perennial. ISBN 978-0-06-093825-3 .
- Уорсли, Джайлз (2002). Затерянные дома Англии . Лондон: Aurum Press. ISBN 1-85410-820-4 .
Внешние ссылки []
Чехлы на сиденья Town и Country, чехлы на сиденья для Chrysler
Chrysler Town & Country превратилась в роскошную систему развлечений и комфорта.Он может трансформироваться из легкового автомобиля в грузовой фургон за считанные минуты. Эта универсальность дает много пользы — от детей, собак, велосипедов, спортивного снаряжения или продуктов. Один несчастный случай может навсегда испачкать или повредить обивку вашего города или страны. Тысячи клиентов выбирают ShearComfort для изготовления чехлов на сиденья для защиты своих сидений. Компьютерный дизайн и 30-летний опыт гарантируют, что чехлы на сиденья Town и Country будут обертывать ваши сиденья, как вторая кожа. Все функции останутся в рабочем состоянии: подголовники, подлокотники, раздельные сиденья и складные сиденья.Подробнее
Чехлы на сиденья Chrysler Town и Country
Городские и загородные интерьеры подвергаются испытаниям. Многие клиенты предпочитают защищать свои минивэны нашими чехлами для сидений из неопрена, поскольку они мягкие на ощупь, но при этом прочные и очень водостойкие.
Они также немного растягиваются, позволяя чехлам для сидений повторять контуры ваших сидений. Другой популярный выбор — гавайские принты. Эти чехлы также обладают мягкостью и долговечностью для повседневного использования.Их яркие цвета и узоры напоминают об отпуске и хороших временах! Если у вас сейчас кожаные сиденья, но вы предпочитаете другие ощущения, используйте наш материал Mesh, чтобы получить стильный комфорт и воздухопроницаемость. Многие клиенты используют тканевые сиденья, но вместо этого предпочитают легко очищаемый материал, напоминающий кожу. Они находят идеальные чехлы для сидений из нашей мягкой и эластичной искусственной кожи. Детские пятна или несчастные случаи с собаками можно легко стереть.
Когда нашим клиентам нужна максимальная роскошь, они выбирают овчину, которая обеспечивает комфорт круглый год в жаркие или холодные месяцы.