Fiat 131 — Fiat 131
Семейный седан
Fiat 131 | |
---|---|
Fiat 131 (Серия 1) | |
Обзор | |
Производитель | Fiat |
Также называется |
|
Производство | 1974–1984 |
Сборка | |
Кузов и шасси | |
Класс | Семейный автомобиль |
Тип кузова | |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2490 мм (98,0 дюйма) |
Длина | От 4230 до 4264 мм (от 166,5 до 167,9 дюйма) |
Ширина | От 1644 до 1651 мм (от 64,7 до 65,0 дюйма) |
Высота | От 1381 до 1411 мм (от 54,4 до 55,6 дюйма) |
Снаряженная масса | От 950 до 1145 кг (от 2094 до 2524 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Fiat 124 |
Преемник | Fiat Regata |
Fiat 131 является семейный седан производится и продается компанией Fiat с 1974 по 1984 год после его дебюта в 1974 Туринском Автосалоне . Доступный в двух- и четырехдверном седане и пятидверном универсале в одном поколении, 131 пришел на смену Fiat 124 .
131 также продавался как Fiat Mirafiori, в честь пригорода Турина, где производились автомобили. Первоначально 131 предлагался с 1,3-литровыми и 1,6- литровыми верхнеклапанными двигателями, а в 1978 и 1981 годах модельный ряд модернизировался. Производство достигло 1 513 800 автомобилей.
Характеристики
Fiat 131 б стали монокок кузова для своей конструкции три ящика и использовал передним расположением двигателя , задний привод макет, в котором двигатель находится в продольном направлении на передней панели. Коробки передач находятся непосредственно позади двигателя, и трубчатый вал , под передачей «туннель», передает привод к твердой живой задней оси.
Двигатели были все действующие четыре типа, полученные из тех , которые используются в исходящем 124 диапазоне, с чугунным блоком цилиндров и алюминиевого сплава головки блока цилиндров . Первоначально 131 предлагался только с редуктором с толкателем, который предлагал инновации, заключающиеся в том, что он стал первым в мире двигателем с редуктором с верхним расположением клапанов и распределительным валом с ременным приводом. Лишь позже в жизни модели появились хорошо известные двигатели с двойным верхним распредвалом (DOHC), в которых использовался зубчатый ремень ГРМ . Подача топлива осуществлялась через единственный карбюратор Weber ADF с двумя дросселями , подаваемый из стального топливного бака, установленного на багажнике . Использовались традиционные системы зажигания с контактным выключателем , как правило, с дистрибьюторами Marelli .
В системе подвески использовалась полностью независимая передняя подвеска со стойками Макферсон , поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости . Задняя подвеска была довольно продвинутой (при использовании твердой ведущей задней оси), в которой задняя ось управлялась двойными продольными рычагами неравной длины и тягой Панара , с винтовыми пружинами и амортизаторами прямого действия .
Эта конструкция оказалась намного лучше многих своих современников, особенно по устойчивости и управляемости автомобиля.Система торможения была характерна; передние тормоза были дисковыми с твердым железным диском и однопоршневым скользящим суппортом. Задние тормозные механизмы представляли собой барабанные тормоза (технологический шаг назад по сравнению с 124, в котором использовались диски со всех сторон), в которых использовались ведущие и ведомые колодки, приводимые в действие фиксированным рабочим цилиндром с двумя поршнями. Они приводились в действие гидравлически , с тандемным главным цилиндром, которому помогал вакуумный сервопривод, использующий два отдельных контура. Установленный сзади клапан измерения нагрузки изменял смещение усилия, прикладываемого к задним тормозам, в зависимости от несущейся нагрузки (а также от динамики шага, вызванной тормозным усилием и уровнем дороги). Расположенный в центре напольный ручной тормоз приводился в действие на задней оси с помощью тросов Боудена .
В салоне автомобиля были вторичные переключатели на приборной панели, которые освещались центральной лампочкой с оптоволоконным распределителем, идущим к переключателям.
Серия 1, 1974–78 гг.
Fiat 131 Mirafiori был представлен на 55 — м автосалоне в Турине в конце октября 1974 года 131 пришли с выбором 1297 куб.см (1,3 л) или 1585 куб.см (1,6 л) OHV инлайн-четыре двигателей , как из семейства двигателей первой представлен на Fiat 124 . Оба двигателя были оснащены одним карбюратором Weber 32 ADF с пониженной тягой с двумя дросселями . 4-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной, с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 3-ступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента, опциональными только на двигателе 1600.
Первоначальный ассортимент насчитывал одиннадцать различных моделей. Было три стиля кузова: 2-дверный седан , 4-дверный седан и универсал Familiare ( Estate на британском рынке). Универсалы были построены SEAT в Испании, но были помечены как Fiats для всех не испанских рынков. Уровней отделки салона было два; 131 Mirafiori начального уровня (также известный как «Normale» или «Standard») имел одинарные квадратные фары , колеса и выпуклый колпак от 124, а также упрощенную внутреннюю отделку. Следующим был лучше обставленный 131 Mirafiori Special (или просто «S»), который можно было отличить от базовой модели по четырехкруглым круглым фарам, специальной решетке радиатора , боковым накладкам, хромированным рамкам окон и резиновым вставкам в бампер . Внутри он добавил различные приборы с тройным квадратным циферблатом, регулируемое рулевое колесо с мягкой подкладкой , тканевую обивку и регулируемые сиденья. Кроме того, более сложные опции, такие как кондиционер , тахометр , дифференциал повышенного трения и виниловая крыша, были эксклюзивными для Special. Каждый тип кузова можно было комбинировать с любым из двигателей и комплектаций — за исключением Special Estate, который шел только с более крупным двигателем. Версии для американского рынка имели 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC и были доступны с трехступенчатой автоматической коробкой передач GM.
Компания Autocostruzioni SD Сальваторе Диоманте , расположенная недалеко от Турина , предложила переоборудованный лимузин «131 Diplomatic» длиной почти 5 метров.
Модель Код двигателя Тип двигателя Объем
расточка × ходКарбюратор Сила Мирафиори 1300 131A.000 OHV I4 1297 куб. См (1,3 л)
75,0 × 71,5 ммодинарный двухдроссельный
Weber 32 ADF65 л.с. DIN (48 кВт; 64 л.с.) при 5400 оборотах в минуту Мирафиори Особый 1300 Familiare 1300 Мирафиори 1600 131A1.000 1585 куб. См (1,6 л)
84,0 × 71,5 мм75 л.с. DIN (55 кВт; 74 л.с.) при 5400 оборотах в минуту Мирафиори Особый 1300 Familiare 1600 Семейный особенный 1600 Abarth Rally н / д DOHC 16-клапанный I4 1,995 куб. См (2,0 л)
84,0 × 90,0 ммодинарный двухдроссельный 140 л.с. DIN (103 кВт; 138 л.с.) при 6400 оборотах в минуту Версия для США SOHC I4 1756 куб. См (1,8 л) н / д 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.)
Fiat 131 Mirafiori Специальный
Т-образные задние фонари характерны для автомобилей первых серий.
Панель приборов Series 1, здесь Mirafiori Special’s
SEAT 131 Estate: когда они были построены в Испании, поместья носили значки Fiat в других местах.
Fiat 131 Abarth Ралли
В 1976 году было построено 400 экземпляров Fiat 131 Abarth Rally в целях омологации . Эти автомобили были построены в сотрудничестве между Fiat , Bertone и Abarth . Компания Bertone взяла частично укомплектованные двухдверные стандартные кузова с производственной линии в Мирафиори, установила пластиковые брызговики спереди и сзади, пластиковый капот и крышку багажника и модифицировала металлическую конструкцию, чтобы принять заднюю независимую подвеску . Автомобили были полностью окрашены и отделаны, а затем доставлены обратно на специальный завод Fiat в Ривальте, где они получили механические детали Abarth.
Улица версия автомобиля использовала DOHC , 4 клапана за цилиндр производной от стандартного твина кулачка четырёхцилиндрового двигателя , оснащенный двойной нижней тягой 34 АПДА Weber карбюраторов , продуцирующих 140 PS (138 л.с., 103 кВт) при 6400 оборотах в минуте и 172 n⋅ м; 127 фунтов на фут (17,5 кгс · м) при 3600 об / мин крутящего момента . В уличных автомобилях использовалась стандартная коробка передач без синхронизатора (правила ралли требовали использования синхронизаторов того же типа на гоночных автомобилях, что и на уличных версиях) и безнадежно заниженную тормозную систему маленького Fiat 127 . В автомобилях конкурентов использовалась смазка с сухим картером и, в конечном итоге, с механическим впрыском топлива Kugelfischer . Согласно гоночным спецификациям, в 1980 году двигатель производил до 240 л.с. (237 л.с., 177 кВт), а Вальтер Рёрль привел его к статусу чемпионата мира .
Fiat Abarth 131 Ралли
Fiat Abarth 131 вид сзади
Fiat Abarth 131 вид слева
Fiat 131 Abarth Вальтера Рёрля (спонсор Alitalia)
2 серия
131 получил незначительный фейслифтинг в 1978 году. Появились новые двигатели DOHC или «Twin Cam» (TC), и эти модели получили обозначение Supermirafiori . Самым большим изменением в экстерьере Series 2 стали более крупные передние фары прямоугольной формы (в США — четырехугольные фары), новые бамперы, новые большие задние фонари и новая внутренняя отделка, включая массивное рулевое колесо с одной спицей.
Также в 1978 году была выпущена 2-дверная спортивная версия Racing (Mirafiori Sport в Великобритании) с двигателем с двумя распредвалами мощностью 115 л.с. (85 кВт). Этот автомобиль имел четыре круглые фары (внутренние фары были меньше внешних, в отличие от любой другой модели Mirafiori), другую решетку радиатора, спойлеры и расширенные колесные арки, а также короткоходную 5-ступенчатую коробку передач. Гонки имели максимальную скорость 180 км / ч (110 миль / ч). Версии с дизельным двигателем также имели четыре круглые фары (одинакового размера) и заметную (и характерную) выпуклость в капоте для размещения более высокого двигателя. Familiare (недвижимость) был переименован в Панораме .
Серия 2 продавалась в Соединенных Штатах как Fiat Brava (только двухдверная) и Super Brava с середины 1978 года с тем же 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, который использовался на рынке США 131, но до того, как год закончился. он был заменен на несколько более мощный и более крутящий 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами, который также можно было увидеть в Spider . Первоначально более оснащенные модели продавались как Super Bravas, но базовая модель и тег «Super» были исключены в 1979 году. Промежуточная версия Brava также сохранила интерьер 131. Важно отметить, что система кондиционирования воздуха также была модернизирована, чтобы соответствовать требованиям водителей из США. В 1980 году была добавлена более мощная версия с впрыском топлива (102 л.с. или 76 кВт), а версия Estate была снята. В 1981 году двигатель EFI стал стандартным оборудованием, а фары были заменены на отдельные прямоугольные блоки, но это был последний год для Brava / 131 в США. В январском выпуске журнала Popular Mechanics в США за 1991 год Fiat 131 1979 года был отнесен к категории «худших» как самый «склонный к неисправностям» автомобиль, когда-либо зарегистрированный в их отчетах владельцев.
Смещение | Тип двигателя | Сила | |
Мирафиори | 1297/1301 куб. | I4 ohv | 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) |
Supermirafiori | 1297/1301 куб. | I4 dohc | 78 л.с. (57 кВт; 77 л.с.) |
Supermirafiori | 1585 куб. | I4 dohc | 96 л.с. (71 кВт; 95 л.с.) |
Панорама | 1297/1301 куб. | I4 ohv | 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) |
Панорама | 1585 куб. | I4 ohv | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) |
Дизель | 1995 куб. | I4 | 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) |
Дизель | 2445 куб. | I4 | 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) |
Гонки | 1995 куб. | I4 dohc | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) |
Брава | 1756 куб. | I4 dohc | 83 л.с. (62 кВт; 84 л.с.) |
Брава | 1995 куб. | I4 dohc | 86 л.с. (64 кВт; 87 л.с.) CA : 81 л.с. (60 кВт; 80 л.с.) |
Брава EFI | 1995 куб. | I4 dohc | 103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) |
Панель приборов Series 2
131 Гибрид
В 1980 году Fiat представил 131 Ibrido, экспериментальный прототип с небольшим двигателем объемом 903 куб. См от двигателя Fiat 127 , настроенным на 33 л.с. (25 кВт) и соединенным с электродвигателем постоянного тока мощностью 24 кВт. Мощность также обеспечивается рекуперацией через тормозную систему. Батареи на 250 А расположены в багажнике, что увеличивает вес на 175 кг (386 фунтов).
3 серия
131 снова обновили в марте 1981 года. К этому времени автомобиль больше не предлагался в США. Производство версий Racing / Sport было прекращено, хотя они хорошо продавались в 1982 году. Тот же двигатель 2.0 TC (с двумя распредвалами) достался Supermirafiori. Автомобиль был переименован в 131 Super Brava в Австралии. Автомобиль получил немного обновленный интерьер (приборы, цельная крышка перчаточного ящика), а нижние натяжные полоски нашли свое место на всех моделях вплоть до спецификации CL. Supermirafiori получил более крупную нижнюю облицовку дверей. Механически версии Mirafiori теперь получили двигатели с верхним расположением распредвала, а не версии с толкателем; новый двигатель 1,4 л и доработанный 1,6 л. Также новыми были сцепление и коробки передач, была также представлена доработанная подвеска, а размер бензобака увеличился на три литра до общей емкости 53 л (14,0 галлона США; 11,7 имп галлона).
В июне 1981 года на некоторых рынках была представлена новая спортивная версия Volumetrico Abarth с версией знакомого 2-литрового Twin-Cam с наддувом . Этот автомобиль, также известный как 2000 TC Compressore, был построен небольшой серией (около 200 единиц) и мог развивать скорость до 190 км / ч (118 миль в час).
В 1983 году производство седана было прекращено, но универсал, получивший теперь название 131 Maratea, оставался в производстве с двумя вариантами двигателя (115 л.с. 2.0 TC и 72 л.с. 2.5 D) до 1985 года, когда они были заменены на Ritmo — на базе Regata Weekend. Эти последние версии отличались четырьмя круглыми фарами и уже знакомой пятилепестковой решеткой радиатора.
Модель | Смещение | Тип двигателя | Сила |
Мирафиори | 1,367 куб. | SOHC I4 | 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) |
Мирафиори CL | 1,585 куб. | SOHC I4 | 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) |
Supermirafiori | 1,367 куб. | DOHC I4 | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) |
Supermirafiori | 1,585 куб. | DOHC I4 | 98 л.с. (72 кВт; 97 л.с.) |
Supermirafiori | 1,995 куб. | DOHC I4 | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) |
Volumetrico Abarth | 1,995 куб. | DOHC I4 | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) |
Панорама | 1,301 куб. | OHV I4 | 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) |
Панорама | 1,585 куб. | SOHC I4 | 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) |
Mirafiori 2000 Дизель | 1,995 куб. | I4 | 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) |
Mirafiori 2500 Дизель | 2445 куб. | I4 | 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) |
Supermirafiori 2500 Дизель |
Профиль 131 Supermirafiori Diesel 2500
Fiat 131 Supermirafiori вид сзади
Fiat 131 Volumetrico Abarth
Автоспорт
131 как раллийный автомобиль
Предшественник Fiat 131 Rally, 3,5-литровый автомобиль Group 5 Abarth SE 031, выиграл в 1975 году Giro d’Italia automobilistico . Fiat 131 Abarth был очень успешным раллийным автомобилем группы 4 , выигравший чемпионат мира по ралли производителей трижды: в 1977 , 1978 и 1980 годах . На этой машине Маркку Ален выиграл Кубок FIA среди пилотов 1978 года, а Вальтер Рёрль выиграл чемпионат мира по ралли 1980 года. Между 1976 и 1981 годами Fiat 131 выиграл 20 гонок WRC; другими известными гонщиками были Сандро Мунари , Тимо Салонен , Аттилио Бетега и Мишель Мутон .
В период между 1975 и 1977 официальный «работает» автомобили несли Olio Fiat синий и желтый ливрею , а затем в течение 1978 и 1979 сезонов они были спонсируемых итальянской авиакомпании Alitalia и несли их отличительные красный, белый и зеленый ливреи.
1975 «031», предсерийный гоночный прототип Fiat Abarth 131.
Fiat Abarth 031 Джорджо Пианты в действии на этапе Имола на Джиро д’Италия 1975 года.
Раллийный автомобиль Fiat Abarth 131 в ливрее «Olio Fiat»
Раллийный автомобиль Fiat Abarth 131 в ливрее «Alitalia»
Раллийный автомобиль Fiat Abarth 131 в ливрее «Wreath Fiat»
Победы в соревнованиях чемпионата мира по ралли
Fiat Abarth 131s одержал победы в следующих этапах чемпионата мира по ралли :
Fiat 131 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Fiat 131 — автомобиль компании Fiat, выпускавшийся с 1974 по 1984 год. Являлся модернизацией уже значительно технически устаревшего Fiat 124. Имел 4-дверную и 2-дверные версии седана и 4-дверную универсал. Двухдверный кабриолет на базе Fiat 131 назывался Spider 2000.
131-му было присвоено имя Mirafiori, таким образом был отмечен разрыв с бывшей системой Fiat, созданной в 1960-х годах, по которой наименования своих моделей имели только трехзначный номер, и был принят шаблон англо-американского стиля названия автомобиля, с тщательным подбором имен для новых моделей. Всего в Италии было произведено 1 513 800 единиц Fiat 131.
Конструкция
Fiat 131 имел ту же классическую компоновку, что и его предшественник с передним продольным расположением двигателя и задним приводом. Оснащался как механическими коробками передач так и 3-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями (в основном для экспорта в США). Автоматическая трансмиссия была заимствована от Opel (Trimatic). На передних колёсах имелись дисковые тормоза, а на задних были барабанные.
Все применяемые двигатели были рядными, четырёхцилиндовыми, ведущие свою историю с Fiat-124, с чугунным блоком цилиндров и головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава, с цепным приводом распредвала (SOHC) или ремённым приводом двух верхних распределительных валов (DOHC). Подача топлива — один двухкамерный карбюратор Вебер ADF.
Передняя подвеска независимая, с стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — неразрезная ось на двойных продольных рычагах неравной длины и тягой Панара (Panhard), с пружинами и амортизаторами.
Серия 1
Fiat 131 был впервые представлен в 1974 году на Туринском Автосалоне. Первоначально 131 оснащались рядными четвёрками OHV с 1297 см³ или 1585 куб. см. Существовали две комплектации — базовая 131 и улучшенная 131 S или 131 Special, которая отличалась от базовой модели четырёхфарной схемой головного света, хромированным окружением окон и различных приборов.
В 1976 году примерно 500 Fiat 131 Abarth Rallye были построены для омологации в ралли. Этот автомобиль подвергся многочисленным технические изменениям, таким как двухлитровый двигатель DOHC мощностью 140 л. с., механическим впрыском топлива и независимой задней подвеской. В гоночной версии двигатель выдавал около 215 л. с. в сезоне 1977 года.
Модель | Рабочий объём | Двигатель | Мощность |
Mirafiori | 1297 см³ | ohv | 65 л. с. |
Mirafiori | 1585 см³ | ohv | 75 л. с. |
Familiare | 1297 см³ | ohv | 65 л. с. |
Familiare | 1585 см³ | ohv | 75 л. с. |
Abarth | 1995 см³ | dohc | 140 л. с. |
Серия 2
131 получил незначительную реконструкцию в 1978 году. Новые двигатели DOHC или «Twin Cam» стали устанвливаться на модели под маркой SuperMirafiori. Серия 2 под именем Fiat Brava стала продаваться в Соединенных Штатах. Самым большим изменением внешнего вида стали большие, прямоугольной формы, передние фары (для США остались четыре круглые фары), новые бамперы, новые большие задние фонари и новый салон. В 1978 году вышла 2-дверная спортивная версия Racing (Mirafiori Sport в Великобритании) с двигателем DOHC 115 л. с. Этот автомобиль имел четыре круглые фары (внутренней фары были меньше, чем наружные, в отличие от любой другой модели Mirafiori), другие решетки и спойлеры, расширенные колесные арки, и короткоходную 5-ступенчатую коробкой передач. Версия с дизельным двигателем также имела четыре круглые фары (одинаковых по размеру). Универсал Familiare был переименован в Panorama.
модель | Рабочий объём | Тип двигателя | Мощность |
Mirafiori | 1301 см³ | ohv | 65 л. с. |
SuperMirafiori | 1301 см³ | dohc | 78 л. с. |
SuperMirafiori | 1585 см³ | dohc | 96 л. с. |
Panorama | 1301 см³ | ohv | 65 л. с. |
Panorama | 1585 см³ | ohv | 75 л. с. |
Diesel | 1995 см³ | 60 л. с. | |
Diesel | 2445 см³ | 72 л. с. | |
Racing | 1995 см³ | dohc | 115 л. с. |
Серия 3
131 был снова обновлен в марте 1981 года. К этому времени машина уже не предлагалась в США. Производство спорт версии Racing прекратились, а двигатель Twin Cam 2,0L пошёл в SuperMirafiori. Автомобиль получил немного обновлённый интерьер, нижние накладки на кузове. Вышел новый двигатель SOHC 1,4 L и SOHC 1,6 L, новое сцепление, коробки передач, пересмотрена подвеска, бензобак увеличился в размерах (53 л). В 1982 году появилась новая спорт-версия Volumetrico Abarth с 2-литровым Twin-cam с наддувом. В 1983 году универсал стал выпускаться под именем 131 Maratea с двумя вариантами двигателей ТС 2,0 (115 л. с.) и 2.5D (72 л. с.).
Ссылки
- Chilton’s Import Car Repair Manual 1986. Chilton Book Company. Chilton Way, Radnor, PA 19089, USA. ISBN 0-8019-7577-8.
Fiat 131 — Википедия. Что такое Fiat 131
Fiat 131 — автомобиль компании Fiat, выпускавшийся с 1974 по 1984 год. Являлся модернизацией уже значительно технически устаревшего Fiat 124. Имел 4-дверную и 2-дверные версии седана и 4-дверную универсал. Двухдверный кабриолет на базе Fiat 131 назывался Spider 2000.
131-му было присвоено имя Mirafiori, таким образом был отмечен разрыв с бывшей системой Fiat, созданной в 1960-х годах, по которой наименования своих моделей имели только трехзначный номер, и был принят шаблон англо-американского стиля названия автомобиля, с тщательным подбором имен для новых моделей. Всего в Италии было произведено 1 513 800 единиц Fiat 131.
Конструкция
Fiat 131 имел ту же классическую компоновку, что и его предшественник с передним продольным расположением двигателя и задним приводом. Оснащался как механическими коробками передач так и 3-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями (в основном для экспорта в США). Автоматическая трансмиссия была заимствована от Opel (Trimatic). На передних колёсах имелись дисковые тормоза, а на задних были барабанные.
Все применяемые двигатели были рядными, четырёхцилиндовыми, ведущие свою историю с Fiat-124, с чугунным блоком цилиндров и головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава, с цепным приводом распредвала (SOHC) или ремённым приводом двух верхних распределительных валов (DOHC). Подача топлива — один двухкамерный карбюратор Вебер ADF.
Передняя подвеска независимая, с стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — неразрезная ось на двойных продольных рычагах неравной длины и тягой Панара (Panhard), с пружинами и амортизаторами.
Серия 1
Fiat 131 был впервые представлен в 1974 году на Туринском Автосалоне. Первоначально 131 оснащались рядными четвёрками OHV с 1297 см³ или 1585 куб. см. Существовали две комплектации — базовая 131 и улучшенная 131 S или 131 Special, которая отличалась от базовой модели четырёхфарной схемой головного света, хромированным окружением окон и различных приборов.
В 1976 году примерно 500 Fiat 131 Abarth Rallye были построены для омологации в ралли. Этот автомобиль подвергся многочисленным технические изменениям, таким как двухлитровый двигатель DOHC мощностью 140 л. с., механическим впрыском топлива и независимой задней подвеской. В гоночной версии двигатель выдавал около 215 л. с. в сезоне 1977 года.
Модель | Рабочий объём | Двигатель | Мощность |
Mirafiori | 1297 см³ | ohv | 65 л. с. |
Mirafiori | 1585 см³ | ohv | 75 л. с. |
Familiare | 1297 см³ | ohv | 65 л. с. |
Familiare | 1585 см³ | ohv | 75 л. с. |
Abarth | 1995 см³ | dohc | 140 л. с. |
Серия 2
131 получил незначительную реконструкцию в 1978 году. Новые двигатели DOHC или «Twin Cam» стали устанвливаться на модели под маркой SuperMirafiori. Серия 2 под именем Fiat Brava стала продаваться в Соединенных Штатах. Самым большим изменением внешнего вида стали большие, прямоугольной формы, передние фары (для США остались четыре круглые фары), новые бамперы, новые большие задние фонари и новый салон. В 1978 году вышла 2-дверная спортивная версия Racing (Mirafiori Sport в Великобритании) с двигателем DOHC 115 л. с. Этот автомобиль имел четыре круглые фары (внутренней фары были меньше, чем наружные, в отличие от любой другой модели Mirafiori), другие решетки и спойлеры, расширенные колесные арки, и короткоходную 5-ступенчатую коробкой передач. Версия с дизельным двигателем также имела четыре круглые фары (одинаковых по размеру). Универсал Familiare был переименован в Panorama.
модель | Рабочий объём | Тип двигателя | Мощность |
Mirafiori | 1301 см³ | ohv | 65 л. с. |
SuperMirafiori | 1301 см³ | dohc | 78 л. с. |
SuperMirafiori | 1585 см³ | dohc | 96 л. с. |
Panorama | 1301 см³ | ohv | 65 л. с. |
Panorama | 1585 см³ | ohv | 75 л. с. |
Diesel | 1995 см³ | 60 л. с. | |
Diesel | 2445 см³ | 72 л. с. | |
Racing | 1995 см³ | dohc | 115 л. с. |
Серия 3
131 был снова обновлен в марте 1981 года. К этому времени машина уже не предлагалась в США. Производство спорт версии Racing прекратились, а двигатель Twin Cam 2,0L пошёл в SuperMirafiori. Автомобиль получил немного обновлённый интерьер, нижние накладки на кузове. Вышел новый двигатель SOHC 1,4 L и SOHC 1,6 L, новое сцепление, коробки передач, пересмотрена подвеска, бензобак увеличился в размерах (53 л). В 1982 году появилась новая спорт-версия Volumetrico Abarth с 2-литровым Twin-cam с наддувом. В 1983 году универсал стал выпускаться под именем 131 Maratea с двумя вариантами двигателей ТС 2,0 (115 л. с.) и 2.5D (72 л. с.).
Ссылки
- Chilton’s Import Car Repair Manual 1986. Chilton Book Company. Chilton Way, Radnor, PA 19089, USA. ISBN 0-8019-7577-8.
Fiat 131 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Fiat 131 — автомобиль компании Fiat, выпускавшийся с 1974 по 1984 год. Являлся модернизацией уже значительно технически устаревшего Fiat 124. Имел 4-дверную и 2-дверные версии седана и 4-дверную универсал. Двухдверный кабриолет на базе Fiat 131 назывался Spider 2000.
131-му было присвоено имя Mirafiori, таким образом был отмечен разрыв с бывшей системой Fiat, созданной в 1960-х годах, по которой наименования своих моделей имели только трехзначный номер, и был принят шаблон англо-американского стиля названия автомобиля, с тщательным подбором имен для новых моделей. Всего в Италии было произведено 1 513 800 единиц Fiat 131.
Конструкция
Fiat 131 имел ту же классическую компоновку, что и его предшественник с передним продольным расположением двигателя и задним приводом. Оснащался как механическими коробками передач так и 3-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями (в основном для экспорта в США). Автоматическая трансмиссия была заимствована от Opel (Trimatic). На передних колёсах имелись дисковые тормоза, а на задних были барабанные.
Все применяемые двигатели были рядными, четырёхцилиндовыми, ведущие свою историю с Fiat-124, с чугунным блоком цилиндров и головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава, с цепным приводом распредвала (SOHC) или ремённым приводом двух верхних распределительных валов (DOHC). Подача топлива — один двухкамерный карбюратор Вебер ADF.
Передняя подвеска независимая, с стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — неразрезная ось на двойных продольных рычагах неравной длины и тягой Панара (Panhard), с пружинами и амортизаторами.
Серия 1
Fiat 131 был впервые представлен в 1974 году на Туринском Автосалоне. Первоначально 131 оснащались рядными четвёрками OHV с 1297 см³ или 1585 куб. см. Существовали две комплектации — базовая 131 и улучшенная 131 S или 131 Special, которая отличалась от базовой модели четырёхфарной схемой головного света, хромированным окружением окон и различных приборов.
В 1976 году примерно 500 Fiat 131 Abarth Rallye были построены для омологации в ралли. Этот автомобиль подвергся многочисленным технические изменениям, таким как двухлитровый двигатель DOHC мощностью 140 л. с., механическим впрыском топлива и независимой задней подвеской. В гоночной версии двигатель выдавал около 215 л. с. в сезоне 1977 года.
Модель | Рабочий объём | Двигатель | Мощность |
Mirafiori | 1297 см³ | ohv | 65 л. с. |
Mirafiori | 1585 см³ | ohv | 75 л. с. |
Familiare | 1297 см³ | ohv | 65 л. с. |
Familiare | 1585 см³ | ohv | 75 л. с. |
Abarth | 1995 см³ | dohc | 140 л. с. |
Серия 2
131 получил незначительную реконструкцию в 1978 году. Новые двигатели DOHC или «Twin Cam» стали устанвливаться на модели под маркой SuperMirafiori. Серия 2 под именем Fiat Brava стала продаваться в Соединенных Штатах. Самым большим изменением внешнего вида стали большие, прямоугольной формы, передние фары (для США остались четыре круглые фары), новые бамперы, новые большие задние фонари и новый салон. В 1978 году вышла 2-дверная спортивная версия Racing (Mirafiori Sport в Великобритании) с двигателем DOHC 115 л. с. Этот автомобиль имел четыре круглые фары (внутренней фары были меньше, чем наружные, в отличие от любой другой модели Mirafiori), другие решетки и спойлеры, расширенные колесные арки, и короткоходную 5-ступенчатую коробкой передач. Версия с дизельным двигателем также имела четыре круглые фары (одинаковых по размеру). Универсал Familiare был переименован в Panorama.
модель | Рабочий объём | Тип двигателя | Мощность |
Mirafiori | 1301 см³ | ohv | 65 л. с. |
SuperMirafiori | 1301 см³ | dohc | 78 л. с. |
SuperMirafiori | 1585 см³ | dohc | 96 л. с. |
Panorama | 1301 см³ | ohv | 65 л. с. |
Panorama | 1585 см³ | ohv | 75 л. с. |
Diesel | 1995 см³ | 60 л. с. | |
Diesel | 2445 см³ | 72 л. с. | |
Racing | 1995 см³ | dohc | 115 л. с. |
Серия 3
131 был снова обновлен в марте 1981 года. К этому времени машина уже не предлагалась в США. Производство спорт версии Racing прекратились, а двигатель Twin Cam 2,0L пошёл в SuperMirafiori. Автомобиль получил немного обновлённый интерьер, нижние накладки на кузове. Вышел новый двигатель SOHC 1,4 L и SOHC 1,6 L, новое сцепление, коробки передач, пересмотрена подвеска, бензобак увеличился в размерах (53 л). В 1982 году появилась новая спорт-версия Volumetrico Abarth с 2-литровым Twin-cam с наддувом. В 1983 году универсал стал выпускаться под именем 131 Maratea с двумя вариантами двигателей ТС 2,0 (115 л. с.) и 2.5D (72 л. с.).
Ссылки
- Chilton’s Import Car Repair Manual 1986. Chilton Book Company. Chilton Way, Radnor, PA 19089, USA. ISBN 0-8019-7577-8.
Официальное изображение
Снято в
Взято
Камера
Лучшая цена fiat 131 — отличные предложения на fiat 131 от мировых продавцов fiat 131
Отличные новости !!! Вы попали по адресу fiat 131.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый фиат 131 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили фиат 131 на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в fiat 131 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести fiat 131 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Auto giełda. Samochody fiat 131 z całej Europy.
Marka wszystkieabarthacuraalfa romeoalpinaaston martinaudiaustinbentleybmwbugattibuickcadillacchevroletchryslercitroendaciadaewoodaihatsudodgeferrarifiatfordgmchondahummerhyundaiinfinitiisuzujaguarjeepkialadalamborghinilancialand roverlexuslincolnlotusmaseratimaybachmazdamercedesmercurymgminimitsubishimorgannissanoldsmobileopelpeugeotplymouthpontiacporscherenaultrolls royceroversaabseatskodasmartssangyongsubarusuzukitatatoyotatriumphtvrvauxhallventurivolkswagenvolvowiesmann
Модель wszystkie
Wersja (np.’amg’)
Kategoria wszystkie купе кабриолет Внедорожный Комби Limuzyna автобус / фургон inny
Rodzaj paliwa wszystkie бензина дизель газ гибридовый этанол электрический wodór inny
Skrzynia biegów wszystkie мануална Automatyczna
Stan techniczny wszystkieauto Nieuszkodzone авто Uszkodzone
Sprzedawca wszystkie тылко приватный Тылко Хандларц
Kraj wszystkieНиемцы, Голландия, Бельгия, Франция, Испания, Австрия, Влохи, Люксембург,
Rok produkcji od wszystkie 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 1983 г. 1982 г. 1981 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 г. 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 starszy
Rok produkcji do wszystkie 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990
Przebieg od wszystkie 5.000 км 10 000 км 20 000 км 30 000 км 40 000 км 50 000 км 60 000 км 70 000 км 80 000 км 90 000 км 100 000 км 150 000 км
Przebieg do wszystkie5.000 км 10 000 км 20 000 км 30 000 км 40 000 км 50 000 км 60 000 км 70 000 км 80 000 км 90 000 км 100 000 км 150.000 км 250.000 км wszystkie
Moc od (KM) wszystkie 60 КМ 100 КМ 150 КМ 200 КМ 300 КМ 400 КМ 500 КМ
Moc do (KM) wszystkie100 KM 150 КМ 200 КМ 300 КМ 400 КМ 500 КМ
Цена от wszystkieZL 4.000 10.000 злотых 20 000 злотых 30 000 злотых 50 000 злотых 75 000 злотых 100 000 злотых 150 000 злотых 200 злотых.000 250 000 злотых
Цена до завтракаZL 10.000 20 000 злотых 30 000 злотых 50 000 злотых ZL 75.000 100 000 злотых 150 000 злотых 200 000 злотых 250 000 злотых 400 000 злотых wszystkie
Fiat 131 Abarth I Успешный раллийный автомобиль Группы 4
Fiat 131 Abarth I Успешный раллийный автомобиль Группы 4- Дом
- Редкие птицы I Rennsport- und Rallyefahrzeuge
- Редкие птицы
- Fiat 131 Abarth Rally
Краткие факты
- Один из 400131 автомобилей Abarth Rally
- 140 л.с. при 980 кг
- Состояние исходное
- 30,000 км Общий пробег
- Прослеживаемая история
Автомобили
МодельBMW 318is STW
- Оригинальный BMW 318is STW служебный автомобиль
- Сезон 1994: участие в чемпионате Южной Африки среди легковых автомобилей
- Автомобиль, используемый BMW South Africa Motorsport.Водитель: Шон ван дер Линде
- Сезон 1994: Шон ван дер Линде одержал 8 побед и 13 позиций на подиуме
- Состояние исходное без изменений
- Технический обзор и последующие изменения
Audi A4 DTM 2004
- AUDI РАБОТАЕТ CAR R 11 (TEAM AUDI SPORTSLINE) С СЕЗОНА 2004 ГОДА
- БЫВШАЯ МАШИНА МАРТИНА ТОМЧИКА
- ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ СОБСТВЕННОСТИ И ГОНКИ
- ДОСТУПНЫ ВСЕ КНИГИ ЖУРНАЛА АВТОМОБИЛЯ
- РАСШИРЕННЫЙ ПАКЕТ ЗАПЧАСТЕЙ, ГАРАНТИЯ ДАЛЬНЕЙШИХ ГОНК; ВКЛЮЧАЯ 2 ЗАПАСНЫХ ДВИГАТЕЛЯ, РЕКОНДИЦИОННУЮ ТРАНСМИССИЮ XTRAC, ДВЕРИ, КРЫЛЬЯ, НИЖНЮЮ ЧАСТЬ, РЫЧАГ ПОДВЕСКИ, ВЫПУСКНЫЕ СИСТЕМЫ DTM, 31 ДИСК
BMW 320 Группа 5
- Оригинальный BMW 320 Group 5, E21 R1-08
- ОДНА ИЗ 20 ЧАСТЕЙ ПЕРВОЙ СЕРИИ
- DRM 1977, GS TUNING, WARSTEINER, JÖRG OBERMOSER
- DRM 1978, GS TUNING, FRUIT OF THE LOOM, МАРКУС ХЁТТИНГЕР
- Полностью технически восстановлен
- успешно продемонстрировал работоспособность 2018: 76.СОВЕЩАНИЕ ЧЛЕНОВ GOODWOOD
- успешно продемонстрировала работоспособность 2019: DRM CLASSICS HOCKENHEIMRING
Группа А
- 1989: 1000 Lakes Rally Finnland, М. Ален, Мартини, 8V
- 1989: Formula Rally Germany, D. Auriol, Martini, 8V
- 1989: Ралли Сан-Ремо, А.Фиорио, Totip, 8V
- 1989: Мемориал Беттега, М. Ален, Мартини гниль, 8V
- 1990: Ралли Каталонии, Р. Друкманс, Фина, 16V
- 1990: Ралли Коста Смеральда, Р. Друкманс, Фина, 16V
- 1990: Lombard RAC Rally, П. Эклунд, Clarion / Camel, 16V
- 1991: Шведское ралли, П. Эклунд, Clarion / Camel, 16V
- 1991: Сапа Раллит Ветланд, П.Эклунд, Clarion / Camel, 16V
- 1991: Снаппханраллит, П. Эклунд, Clarion / Camel, 16 В.
- 1991: Globen Rallyt, П. Эклунд, Clarion / Camel, 16V
- 1994: Шведское ралли, П. Эклунд, UNO-X, 16V
Golf 3 Kit Car 1997 / Ex Alister McRae Car
- GOLF III РАБОТАЕТ МАШИНА (КЛ.A7 / КОМПЛЕКТ АВТОМОБИЛЯ) С СЕЗОНА 1997 ГОДА
- МАШИНА EX-ALISTER MCRAE
- 3-е МЕСТО В ИТОГОВОМ РЕЙТИНГЕ ЧЕМПИОНАТА БРИТАНИИ ПО РАЛЛИ
- ПОБЕДА НА РАЛЛИ УЭЛЬСА И ШОТТИЧЕСКОМ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОМ
- УЧАСТИЕ В ГОНКАХ WRC В АВСТРАЛИИ, ПОРТУГАЛИИ И ШВЕЦИИ
- 3-е место в финальном рейтинге (кл. A7) турнира TAP RALLYE DE PORTUGAL
- 4-Я ПОЗИЦИЯ В ИТОГОВОМ РЕЙТИНГЕ (КЛ.A7) МЕЖДУНАРОДНОГО ШВЕДСКОГО РАЛЛИ
Форд РС 200 S
- Один из 20 RS200 S-образцов
- Номер XX102
- 11800 км общий пробег
- Технически восстановлен
Toyota Celica GT-Four ST 185
- Оригинальный ST185 TTE Marlboro Repsol заводской автомобиль
- ST185 был самым удачным из всех ST-серии
- 1992 Safari Rallye Car, Пилоты: М.Ален
- 1993 Safari Rallye Recce Car, Пилоты: Й. Канккунен
Альпина В6 3,5
- Редкая версия без кошек
- Произведено всего 92 единицы
- Лучше максимальная скорость и ускорение, чем у M3
- 261 PS
- 346 Нм крутящий момент
- Разгон 6.4 секунды
- Максимальная скорость 250 км / ч
- Всегда принадлежит одной семье — двухбуквенные записи
- 29300 км общий пробег
Porsche 924 GTS Clubsport
Скоро в продаже
- Всего выпущено 15 автомобилей
- Один из шести европейских автомобилей
- GTS CS — единственная модель 924, которая была построена вручную в центре разработки в Вайссахе.
- 270 л.с. при 1060 кг
- С 5.2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, это было быстрее, чем все современные модели Porsche и Ferrari .
- В 1982 году это был самый дорогой дорожный Porsche .
- Видное предыдущее владение
- 42000 км общий пробег
- Автомобиль недавно был полностью отреставрирован
- Модель омологации группы B
- Фантастическое оригинальное состояние
- Всего выпущено 86 автомобилей
- Общий пробег 268 км
- Прослеживаемая история, 25 лет как часть коллекции Школы дизайна Франко Сбарро
- Немецкий дорожный регистр
Audi A4 quattro STW
Mehr » Автомобиль Renault AlpineA 310 V6
- Equipe Jaronn
- Группа 2
- Год выпуска: 1978
- Производительность: 230 л.